Сравнить тормозные колодки киа соренто 2019: Какие тормозные колодки лучше для Kia Sorento? Mando, Hankook Frixa, SANGSIN Hi-Q

Содержание

Какие тормозные колодки лучше для Kia Sorento? Mando, Hankook Frixa, SANGSIN Hi-Q

ТОП производителей тормозных колодок для Kia Sorento

Данную запчасть для автомобилей Kia Sorento делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как:
Южная Корея, Япония, Германия, Россия, США
.

В июле 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Kia Sorento на PartReview приняли участие 12 производителей.
Он построен на базе 19 отзывов и 59 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Kia Sorento?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mando.
10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Hankook Frixa — 10%.

Замыкает тройку фирма SANGSIN Hi-Q с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Mando еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге.
    Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.

  2. Hankook Frixa пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.

  3. SANGSIN Hi-Q — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Kia Sorento

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Kia Sorento, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В июле 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Sorento среди производителей таких запчастей как:

Стойки амортизатора,

Ступица,

Аккумулятор,

Пыльник ШРУС,

ШРУС,

и других.

Сравниваем тормозные колодки для автомобилей Hyundai/Kia

Тормозные колодки являются важным элементом безопасности любого автомобиля. Сравнительный анализ поможет выбрать самые качественные и приемлемые по цене расходники.

В данном обзоре будут сравниваться колодки фирм Hyundai/KIA и других изготовителей, пользующихся популярностью среди автомобилистов. Вы сможете решить, стоит ставить оригинал или можно заменить его продукцией другой компании.

Обзор оригинальных тормозных колодок Hyundai/KIA

Это известная корейская компания, выпускающая не только автомобили, но и комплектующие к ним. Колодки изготавливаются из высококачественных материалов, они надежны, обеспечивают быстрое торможение, срабатывают мягко, износ наступает к 60 тысячам пробега. Компания выпускает большое количество разнообразной оригинальной продукции, известной под торговой маркой Mobis.





АртикулНазваниеПрименимость
0K2FA3328ZКолодки тормозные передние Hyundai/KIAHyundai i30, KIA Carens, KIA Cee’d, KIA Cerato, KIA Sportage
583052PA10Колодки тормозные Hyundai/KIAHyundai Santa Fe II, KIA Sorento II
581014HA10Комплект тормозных колодок с накладками (4шт) Hyundai/KIAHyundai Starex, Hyundai Box, Hyundai Cargo, Hyundai Travel, KIA Carnival

 

Обзор тормозных колодок Sangsin

Компания Sangsin — это крупный южнокорейский производитель, часть продукции которого выпускается в Китае. Тормозные колодки Sangsin используются на конвейерах Hyundai, Daewoo, KIA. Самая распространенная линейка — классическая керамическая для установки на легковые авто (бренд Hi-Q). В ассортименте встречаются кевларовые колодки, но они выпускаются под другой торговой маркой — Hardron.

Кроме этого, компания выпускает тормозные колодки для других фирм, в том числе MANDO, SPEED MATE, CARPOS, BOSCH. Колодки работают без хруста, обеспечивают надежное и мягкое торможение, при работе не появляется пыли.





АртикулНазваниеПрименимость
SP1399Колодки тормозные передние SangsinHyundai Solaris, KIA RIO
sp1401Тормозные колодки задние дисковые SangsinHyundai Solaris, Hyundai Sonata, KIA Soul
sp1196Колодки тормозные дисковые передние SangsinHyundai I40, KIA CARE

 

Обзор тормозных колодок Mando

Mando — производитель, часто размещающий заказы на других более мелких заводах. Это позволяет сэкономить на производстве. Продукция только упаковывается Mando, однако колодки могут быть изготовлены как мелкими предприятиями в Китае, так и довольно известными в Корее, такими, как Sangsin. Качество зачастую зависит от страны-производителя. Китай может обеспечивать не лучшие характеристики, если колодка нагреется, она ходит несколько меньше корейского аналога, который качеством намного выше.





АртикулНазваниеПрименимость
MPh55Колодки тормозные задние MandoHyundai Genesis, Hyundai Santa FE, KIA Sorento
MPh48Колодки тормозные передние MandoHyundai Santa FE II
MPh56Колодки тормозные передние MandoHyundai Solaris, KIA Rio

 

Обзор тормозных колодок HSB

HSB — это надежный корейский производитель, продукция которого отличается следующим:

  • Чувствительность к нажатию педали тормоза.
  • Устойчивость к повышенной температуре.
  • Эффективное торможение и длительный срок службы.
  • Тихая работа.
  • Отсутствие абразивной пыли.

Это не самые дешевые расходники, однако они отлично зарекомендовали себя в тестовых режимах, показали достаточно высокие результаты в сравнении с конкурентами других компаний.





АртикулНазваниеПрименимость
HP0047Колодки тормозные HSBHyundai Veloster, Hyundai I30, KIA Cee`D
HP0046Колодки тормозные HSBHyundai Grandeur, Hyundai Solaris, Hyundai Veloster, Hyundai I10, Hyundai I30, Hyundai I40, KIA Optima, KIA Rio III
HP0038Колодки тормозные HSBHyundai Grandeur, Hyundai Solaris, Hyundai Veloster, Hyundai I10, Hyundai I30, Hyundai I40, KIA Optima, KIA Rio III

 

Обзор тормозных колодок Hankook Frixa

Компания является корейским производителем, поставляющим свою продукцию для гоночных авто. Больше бренд известен по выпуску шин, но это не единственный тип выпускаемой им продукции. Фирма имеет свой научно-исследовательский центр, где разрабатывает специально смеси для колодок, которые в итоге показывают высокую надежность и эффективность, способны служить около 60 тысяч км пробега даже при агрессивной езде. Продукция выпускается в Корее, за ее качеством тщательно следят. Для создания продукции применяются современные технологичные компоненты, получаемые с использованием волокон кевлара. Такая продукция на 30% эффективнее серийной и выпускается для авто, участвующих в гонках.





АртикулНазваниеПрименимость
FPH01Колодки тормозные передние FrixaHyundai Coupe, Hyundai Elantra, Hyundai E, Hyundai Lantra , Hyundai Tiburon, Hyundai Tuscani, KIA Cerato, KIA Forte, KIA K3, KIA Spectra, Nissan Bluebird, Nissan Maxima
S1h30Колодки тормозные (дискового тормоза) Premium S1 FrixaKIA Orte, KIA Forte, KIA Carens, KIA Cee’d, KIA Cerato, KIA Pride, KIA Citra
S1h37Колодки тормозные передние FrixaHyundai Solaris, KIA Rio

 

Обзор тормозных колодок NiBK

Продукция фирмы отличается высоким качеством, доступной ценой и популярностью, именно поэтому при покупке стоит соблюдать осторожность и приобретать тормозные колодки NiBK только в проверенных местах, так как их активно подделывают. Не стоит бояться разноцветной продукции, так как официально ее выпускают в четырех цветах:

  • Черный: изготовленные до 2012 года.
  • Красный. Такие колодки рассчитаны на высокую нагрузку, предназначены для спортивных авто, в том числе ставятся с завода на Subaru WRX STI, Mitsubishi Lancer, Nissan Skyline
  • Коричневый: изделия для грузовых машин.
  • Фиолетовый оттенок — стандартный цвет после 2012 года.

Продукция отличается долговечностью, надежным и мягким срабатыванием без пыли и скрипов.





АртикулНазваниеПрименимость
PN0052Колодки тормозные дисковые NIBKHyundai I35, KIA Carens, KIA Sportage
PN0446Колодки тормозные передние NIBKHyundai Santa Fe, KIA Sorento, Ssangyong Actyon, Ssangyong Korando
PN0436Колодки тормозные дисковые NIBKHyundai Accent, Hyundai I30, KIA Cee’d, KIA Cerato, KIA Picanto, KIA Rio, KIA Sportage

 

В интернет-магазине автолига74.рф вы можете подобрать колодки оригинального качества по доступной стоимости. Цены на колодки у нас меньше на 15% по сравнению с другими магазинами Челябинска. Адрес нашего магазина автозапчастей: Челябинск, ул. Академика Королева, 3.

Когда менять тормозные диски и колодки

Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин.

Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.

В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.

Тормозные колодки: особенности и периодичность замены

Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.

В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:

  • отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;
  • импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;
  • спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.

Тормозные колодки: когда требуется замена?

Определить, когда требуется замена колодок проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются «легкая» педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.

Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок.

Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5+/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.

Тормозные диски: особенности и срок службы

В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков. Интенсивность износа зависит от качества колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных условий и прочих факторов.

Тормозные диски: когда нужна замена?

Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:

  • Увеличение тормозной дистанции;
  • Снижение уровня рабочей жидкости;
  • Облегчение педали;
  • «Увод» в сторону при торможении;
  • Нехарактерный шум в области колес.

При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.

Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.

Примечание. Замена дисков, как и колодок, независимо от того, на каком из механизмов обнаружен недопустимый износ, нужно производить на одной оси только парами.

В технических центрах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные механики смогут оперативно проверить состояние тормозной системы и при необходимости поменять колодки и/или диски. Помимо высокого мастерства, европейского сервиса, качественных автозапчастей и расходных материалов, в арсенале наших преимуществ — гарантия на все работы, сжатые сроки обслуживания, разумные цены и привлекательные бонусы.

Отзыв владельца автомобиля Kia Sorento 2018 года ( III Prime Рестайлинг ): 2.2d AT (200 л.с.) 4WD

Для общей информации владел:
21093 —2штуки.
21043. 
Иж мать его Ода.
21111 и 21012.
Фольксваген Мультивен Т5 2006г автомат дизель и 2007г механика дизель.
Санг Ёнг Кайрон 2009г механика и 2014г автомат.
Фольксваген Амарок 2012 года механика.
фольксваген Тигуан 2012г автомат дизель.
Киа Сид 2017г автомат.
опель мокка 1.8 автомат 2015г.
Пежо 308 150лс автомат.
Митсубиси Паджеро спорт 2011г дизель автомат.
Ну и Камаз 53212 Манипулятор так и есть.                                                                                         
хундай крета 2.0 автомат 2019г.в. 
То есть представление о автомобилях какое то имею.

Муки выбора особо не было т.к. в эти деньги особо ни ни чего не понравилось. Рассматривал Покупке Фольксваген Амарок 180лс автомат 
2018гв. но это пикап, а хотелось для семьи хотя тачка класс.
митсубиси паджеро спорт 2018гв. тачка тоже класс но сиденья те же самые, а от них в предыдущем очень болела спина. киа мохав 2018г. но не хотелось брать старый кузов т.к. сейчас выйдет новый скоро. хундай санта фе рассмотрел бы в комплектации блэк анд браун 2018г. но тогда еще не вышел.
Покупка авто куплен 20 июля 2018г Комплектация ГТ Лайн 200лс дизель. 
комплектация спортивные сиденья с перфорацией и вентиляцией, увеличенные тормоза, обвесы. и тд см. Интернет.
сразу после покупки у друзей маляров поставил сетки в бампер, тк это реально необходимость, цена 500р. сетка и 2000р. на пивас, поставил брызговики передние с модернизацией от сорентика без обвесов, тк в грязь на порогах лежит. 1600р. пара и спасибо. защитные наклейки под ручки и на проём багажника на бампер.
отдельно про музыку harman kardon это кайф. хотя шумки заметно не хвытает. плюс панарама шумы пропускает. но звук громче и ни каких проблем.
Расод: в режиме эко на 75 км\ч авто едет на Восьмой передаче город 9,9 масимум, трасса 120- 150км\ч  от 7,2 до 8,2.
режим спорт намного шустрее но 75 км\ч 6 передача и 10,5 город и на 120 и 150 км\ч то же самое но динамика круче и руль жестче. кстати на ГТ лай рулевая рейка и тормоза другие. Теперь клиренс 18,5 см. это мало плюс пороги и того вообще низко. по этому я заказа проставки на 3см. и не жалею. но надо обязательно ставить удлинители амортизаторов задние, иначе стойки не выдержат.
на 7500км. поменял масло и фильтр масло тоталь и фильтр оригинал цена за все 3830р. замена у себя в сервисе бесплатно. По всему остальному пока доволен очень. всем рекомендую. В целом авто стоит своих денег. По мере использования буду дополнять. всем троллям мне наплевать на ваше мнение. может кому будет полезно для того чтобы определиться. 

 
 

вот я и проехал 15000км. за это время проблем не было и видимо не предвидится. на счет фактуре стоимость работ по ТО!. запчасти те масло и три фильтра были мои на сумму 5500. по поводу морозов в —24 заводилось три дня вообще без проблем. расход по трассе в режиме 90км/ч 5,9 литра на 110 км/ч 6,3 литра. что я считаю для 2200кг очень даже. 
Продолжаю гонять. проехал уже 32000 км. по прежнему все класс. то 30000 обошлось в 6160р это диллеру за работу. 2100р масло брал у друга на диллере. и 4800р фильтры масла, салонник, воздушный, топливный. те общая сумма13060р. у диллера это стоило бы 17800. так же здесь фотка с расходом в режиме 90км в час на трассе на круизе. собственно пока все. больше рассказать нечего. по прежнему ездит и радует. 
Пробег 37000км. по прежнему ничего не происходит. просто ездит и все. планирую на 40000км поменять передние колодки. ну или посмотреть еще раз на них. переобулся на зим,у но посмотреть забыл. 
Пробег уже 40000тк. С машиной ни чего не происходит, просто ездит и все. Посмотрел колодки ещё тысяч на 5км. Пробег теперь в основном трасса. На работу и с работы 60км в круг. Вот как бы и все. Берите машину и не думайте. Салон в отличном состоянии. Ни чего потерлось и не порвалось. Нареканий нет ни каких, за исключением щёток лобового стекла, надо менять. 
Пробег 46000ткм. Сделал ТО. По деньгам фильтры 3 штуки 1200р. Масло оригинал брал на дилер через мастера 2500р. Плюс 5500р. Само То и развал с мойкой. Говорят нужно колодки задние менять. Заменю при смене резины  конце марта. Ни чего не происходит. Ни чего не ломается, нареканий нет. 
Пробег 51000км. по прежнему ничего не происходит. машина стала живее разгоняться. ЛКП в без нареканий. Объективно расход уменьшился на 0,5л. После зимы люк плохо закрывался, на диллере смазали, теперь все ОК. Течей ни где нет, все сухо жидкости не уходят. тачкой доволен. У брата такая же куплена в августе, через месяц после моей пробег 25000км. нареканий так же нет.
Пробег 52000км. Поменял задние тормозные накладки цена оригинал 2100. Т.Е. передние ходят 45-47ткм задние 50ткм.
Сделал очередное ТО. по цене 7700р оплата диллеру, 2500р. масло, 4300 все фильтра в тч топливный. по прежнему ни чего не ломается. итого ТО с развалом 14500р.
Ни чего не ломается, пробег 66000ткм. на 70 поменяю второй раз масло в акпп. меняю раз в 35ткм. и фильтр топливный на баке. хотя дилер меняет масло в акпп на 90ткм. салон по прежнему в хорошем состоянии. как и все остальное. хотел купить новый но там коробка робот. машину хоть и выставил на продажу. что покупать пока не решил. либо мультивен 4вд либо гранд старекс 4вд из кореи. смотрел также ситроен спейстурер и пежо бизнес, но они с 4вд только на механике.
авто продано. уехало к новому владельцу. думаю будет радовать его долго. после 20 мая отдадут новую машину, НО ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ.....

Отзывы владельцев KIA Sorento

Отзывы владельцев KIA Sorento

KIA Sorento, 2012 г

Купил KIA Sorento в июне 2012. Сразу ездил много, сейчас поменьше. Нет, не из за того, что в машине разочаровался, просто работа такая, одним словом оседлая. Ну, это не о том. Что могу сказать об этом авто — машина отличная. Самое главное, это соотношение цена, качество, экономичность и динамические характеристики. До этого много машин тестировал, ну и она у меня далеко не первая. За полгода эксплуатации KIA Sorento ничего не ломалось, ничего не скрипит и ничего не менял. Она у меня в «Мид» комплектации, на 17-й резине — в меру жесткая, и в меру устойчивая. По трассе любитель быстро поехать — максимум разгонял до 200 км/час, думаю, что пошла бы и больше. Главное, что она берет такую скорость весьма на коротком участке. Что говорить о расходе — у нас городок не большой, много перекрестков, так вот — в экономичном режиме 10 л/100 км, в неэкономичном — 12/100. Машина, кто б, что мне не говорил — трассовая. Так вот по трассе при скорости 100-110 на «круизе» — 5.9-6.3л\100 км, при скорости 120-140 7.4-7.8, при скорости 160-170 8.5л/100 км. По-моему больше говорить и не о чем.

   Достоинства: мотор, ходовая, размеры, цена, полный привод, 6-ступенчатый автомат.

   Недостатки: пока ничего сказать не могу, хотя, хотелось бы мягкий пластик панели.

  Александр, Иваново


KIA Sorento, 2013 г

Куплен в октябре 2012 года, комплектация «люкс», кожаный салон. С первого взгляда авто понравилось, добротный хотя и жесткий пластик салона, множество сопутствующих «причиндалов», не гремучий салон, кожа — прохладно при не прогретом салоне. Очень быстро нагревается салон, хороший климат контроль, Не понравилось, что плохо фильтрует фильтр салона, т.е. запах полностью не забирают. Очень понравился потайные отделения в багажном отделении, складывающиеся зеркала, большой подлокотный бокс, завод с кнопки. Угол разворота KIA Sorento неожиданно небольшой (по сравнению с «Мондео 3»). По трассе очень хорошо держит дорогу, от «фур» не шатает, хотя больше 110 пока не ездил, большой дорожный просвет, неплохая проходимость для «паркетника». KIA Sorento недорогой в эксплуатации. Автомат 6-ступка, работает бесшумно. Пока авто доволен.

   Достоинства: надежная, недорогая эксплуатация, высокий дорожный просвет, большой удобный багажник, неугоняемость, каско 3,2% от стоимости.

   Недостатки: расход топлива 14.5 л. Пачкается штанина брюк при выходе из авто.

  Александр, Смоленск


KIA Sorento, 2012 г

KIA Sorento наиболее качественный и наиболее «упакованный» из собратьев в этом классе за эти деньги. Период эксплуатации весна — лето не вызвало никаких проблем — только приятные эмоции. Внутри KIA Sorento всё для человека — пересев со «старушки Санты» понимаешь, что десять лет прогресса прошли не зря. Снаружи тоже никаких неожиданностей – «гребёт» в любую погоду в грязь и в воду. Путешествовать на KIA Sorento не просто можно, а нужно, с ним не страшно свернуть с асфальта в лес не боясь, что застрянешь. Семья очень довольна нашим «Сориком», а его вместительность позволяет взять с собой всё что необходимо и даже больше. Сейчас уже начинается зима, и первые снегопады не застали меня врасплох.

   Достоинства: комфорт и безопасность для водителя и пассажиров. Устойчивость, как на скоростной трассе, так и на бездорожье. Отличная управляемость и обзорность. ТО совсем недорогое. 92-й бензин.

   Недостатки: расход топлива не соответствует техническим характеристикам.

  Андрей, Волгоград


KIA Sorento, 2016 г

За полтора года владения KIA Sorento пробежал почти 58 тысяч километров. Порадовал износ тормозных колодок. Передние колодки «дожили» до 56 тысяч. И это отличный результат — я считаю. На Субару Форестер менял их каждые 20 тысяч, а ценники на них очень разные. Ксенон при каждом ТО приходилось корректировать. Со временем пучок света опускается вниз. Не выяснял почему. На 56 тысячах заменили правый задний подшипник ступицы по гарантии. В сервисе сказали — это часто встречается на данной модели. Периодически стала «подглючивать» аудиосистема — завел авто, а играют только колонки в дверях второго ряда сидений. Лечилось просто — выключил авто и через пару минут снова завел. Панорамный люк не заскрипел ни разу. Хотя авто и в Астрахани полазил, и по архангельским лесам, федеральным трассам, где нет асфальта покаталась. Вообще панорама — шикарная вещь. Многие почему-то боятся, но мне очень понравился. Бензобак 62 литра. По-моему — очень маленький. От «лампочки» до «лампочки» проезжал максимум 425 км. Заливал только 92-й. Расход бензина — по городу 11.7 литра на сотню, а по трассе, при круизе 120-130 км/ч расход составлял 11.2 литра. В общем, мне странновато, что почти нет разницы. Опять же в сервисе сказали, что по городу у меня очень маленький расход, 12.5 — это норма для KIA Sorento с 2.4 движком. У меня 5-местная версия, вместо третьего ряда удобная закрытая огромная ниша для необходимых вещей. В нее спокойно одновременно укладывал: три 4-х литровых канистры с «незамерзайкой», аптечку, компрессор, трос, огнетушитель, 10-ти литровую канистру, ну и еще по мелочи. Закрыл крышкой, и багажник пустой. Ни в одной машине такого большого «подпола» не видел. Жестковата подвеска, и на плохих дорогах легко «пробивается». Штатная сигнализация и бесключевой доступ работали на отлично. В итоге, по моим общим впечатлениям — не плохое авто. Практичный и надежный кроссовер со своими плюсами и минусами.

   Достоинства: практичность. Вместительность багажника. Надежность.

   Недостатки: маловат бензобак. Жесткая подвеска.

  Игорь, Москва


KIA Sorento, 2014 г

Доброго времени суток. Может кто-то найдет полезное в моей писанине. При выборе авто у меня было несколько обязательных требований — полный привод, механика (ну привык я к ней, да и буксовать по зиме приходиться), вместительный багажник, ну желательно климат. Почему KIA Sorento, до этого был «Спортаж», брал б/у 2-х годовалого, отъездил 2 года — машиной остался доволен, да и KIA все же дает 5 лет гарантии (а на покупателя это действует), в общем, такой комплектации в наличии не было заказал и ждал 3 месяца. Стоила 1.25 млн. Когда пришла — поначалу показалась как-то не очень, но после мойки и полировки настроение стало лучше. Машиной владею 1 год, пробег 35000, самый длинный маршрут Смоленск — Геленджик-Смоленск (август) 3800 км. Машина вела себя прекрасно, климат на высоте, ездили в вчетвером (место за глаза). KIA Sorento доволен. В багажник при разложенном сиденье вмещал — ванну 170 см, мойку с пьедесталом и настенный шкафчик в ванную, еще и место осталось. В багажнике второй пол, куда все убирается. Чего добавлю со временем, так это «шумку» по кругу, но это уже так, «шумка» и так вполне. Расход по трассе при 120 км — 10,5 л, город летом 11,5 л, зимой 12-13 л. Рекомендую, как семейное авто.

   Достоинства: просторный салон. Огромный багажник. Управляемость. Безопасность.

   Недостатки: слабое ЛКП.

  Николай, Смоленск


KIA Sorento, 2017 г

Итак, KIA Sorento — 2,4 л. 175 л.с., комплектация люкс. Про поломки и ремонты говорить рано. По плюсам и минусам. Плюсы — размеры салона и особенно багажника. То, что у меня в «Спортаже» занимало 1/3 багажника, размещается в специальных отсеках между колесом и основным багажным отсеком. Багажник для меня просто огромный. Салон тоже приятнее и побольше, в «Спортаже» когда двое спереди сидели, на центральный подлокотник вместе руки уже свободно не положат, здесь же места завались. Тормоза — в KIA Sorento лучше, возможно из-за того что спереди здесь два цилиндра давят на колодку. Появились дополнительные фишки, которых у меня раньше не было (была минимальная комплектация) — автоматическое складывание зеркал, камера заднего вида, подогрев зоны стеклоочистителей, кожа, магнитола с сенсорным дисплеем). Из минусов — габариты при парковке, но так как живу области, а не в Москве, не критично. Шумка тоже не ахти, лучше, чем в «Спортаже», но ожидал большего. По ощущениям аппарат огонь, не хватало динамики, сделал чип-тюнинг, стала резвее, около 200 л.с., особенно чувствуется при разгоне до сотни. Так получилось, что повысили по работе, появилась служебная «Камри», 277 л.с., езжу каждый день сам за рулем. Честно, на KIA Sorento приятнее, да «Камри» резвее намного, и все в остальном в KIA Sorento комфортнее. Пока пробег около 4 тыс.

   Достоинства: размеры салона и багажник. Хорошие тормоза. Приятный в управлении.

   Недостатки: шумоизоляция не лучшая. Габариты (парковка).

  Максим, Москва


KIA Sorento, 2015 г

В 2015 году купил KIA Sorento на смену Rio. Впервые сев за руль после компактного седана сразу вспомнил автошколу, где сдавал на категорию С. Но потом привык. Достаточно комфортный и просторный авто для семьи из 4 человек. Приобретался для езды по городу и дачным грунтовкам. Со своей функцией справляется «на отлично», но после чип-тюнинга. До него машина была туговата. Пока ждал ПТС, покатался на подменном KIA Sorento, который любезно предоставил автосалон. Пересев на свою, был немного разочарован: на обгонах двигатель орал как раненый бегемот, но разгоняться не хотел. После «чиповки» — авто словно подменили. Разгон более уверенный, коробка тоже стала работать четче. В общем, рекомендую. Еще немного недостатков, которые почему-то проявляются только в морозы: пока салон не прогреется звук из магнитолы — как из самого дешевого смартфона. При морозах больше -15 загорается контрольная лампа Activ HOOD (активный капот), но при потеплении гаснет. Еще небольшой недостаток — достаточно толстые передние стойки крыши. Скрадывает обзорность. Пешеходов можно за ней и не заметить. Общее впечатление — добротный достаточно надежный автомобиль для комфортной езды на дальние расстояния, как по шоссе, так и по грунтовкам разной степени убитости.

   Достоинства: основной плюс — это соотношение цена/оснащение/качество. Надежен. Довольно динамичный (но только после перепрошивки).

   Недостатки: толстые передние стойки крыши.

  Максим, Санкт-Петербург

 

Сравнение BMW X1 и Kia Sorento. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16.5

Коэффициент сжатия

16

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

99.4 мм

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

83 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Steptronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Робот DCT

Производительность

Мощность двигателя

116 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

201 л.с. при 3800 об/мин

Крутящий момент

270 Нм при 1750-2250 об/мин

Крутящий момент

440 Нм при 1750-2750 об/мин

Объем двигателя

1496 см3

Объем двигателя

2151 см3

Расход топлива

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

505 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

910 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1550 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2100 л

Максимальная разрешенная масса

2040 кг

Максимальная разрешенная масса

2510 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1700 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2500 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Передний свес

848 мм

Передний свес

930 мм

Габариты

Колесная база

2670 мм

Колесная база

2815 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/55 R17 97W

Размер шин

235/65 R17; 235/60 R

плюсы и минусы Kia Sorento

Дополнение моего предыдущего отзыва после 4 лет эксплуатации
Вот и подошел мой сорик к ТО 90 000, Сегодня заехал к официалам и распечатал стоимость и цену!! Немного шокирует цифра 13 500 гр.Вызывают непонятки количества заливаемых жидкостей — больше процентов на 20 чем указано в инструкции по эксплуатации. Но это скорее вопросы к данному сервису. И так по порядку, начнем из под капота : за 4 года ничего не вылезло.Была одна отзывная кампания-заменили какой то датчик, я особо не вникал. так как это было во время очередного ТО и какого то ощутимого влияния на работу движка он не оказывал. Самая глобальная поломка случилась на 70 тисячах.когда в один из моментов просто не снялся электронный ручник. Эвакуатор-сто-заказ запчасти-замена, на все ушло три недели. Правда на авто я уехал через два часа-просто нельзя было пользоваться ручником. Оказалось умер блок управления.Привезли и поменяли по гарантии.Ходовая,,,что можно сказать о ходовой ??? Да в общем НИЧЕГО !! Она есть и она работает-ни одна деталь не умерла, включая и стойки стабилизатора.Что само по себе аж немного странно, для пробега под 100 тисяч.Вот по технике пожалуй и все. Два раза заменены передние колодки, задние еще не менялись.перед написанием этого отзыва прочитал свой первый и знаете ,,,,все совпало на 99% И мнение мое осталось прежним. Даже могу сказать что в плане надежности авто оно даже улучшилось. Так как в прежней моей Санта Фе за это время вывалилось порядочно.По ценам обслуживания у официалов-тут решать каждому . Иногда они просто удивляли -первый раз менял передние колодки за 120 долл.Сейчас немного попустило. Фильтра масло-13 долл. воздух-14 долл. топливо-33 долл.Салонный-26 дол.Нормочас по работе 16,25 дол.огорчила стоимость АТF- 28 дол. учитывая что ее надо 5 литров.НО,,эти цифры я пишу скорее всего для людей которые рассматривают этот автомобиль себе «со вторых рук», поэтому вряд ли будут делать ТО у официалов. И цены на материалы и работу можно смело будет делить на два .а то и более.Дерьмовый ближний свет я победил установкой светодиодных ламп-у них тоже есть свой прикол,но это больше привычка.Средний расход топлива за все время эксплуатации составляет 8,3 литра. Трасса около 7,2-7,5 город может доходить и до 11.Считаю ли я что этот автомобиль полностью оправдал мои ожидания — однозначно ДА !!!! Купил бы я опять такой же- однозначно ДА !!! НОО,,,тут уже появляется это НО !!! Новый соренто 21 года уже начали продавать в России, и проводя параллель к нашим реалиям, ценник в Украине вплотную приблизится к 60 тис долл .А это,как говорят: » Уже совсем другая история»!!! А вот что можно сказать с уверенностью -вариант покупки Соренто 2016-2020г с пробегом очень хорошая идея!!

Тормозные колодки Kia Sorento 2019 года

Сколько стоит замена тормозных колодок Kia Sorento 2019 года?

2019 Замена тормозных колодок Kia Sorento, включая детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов за ось в зависимости от типа тормозных колодок и степени повреждения, нанесенного вашими ранее изношенными колодками другим компонентам. ваш автомобиль, например, роторы.

2019 Kia Sorento Передние тормозные колодки Цена

Поскольку ваши тормозные колодки Kia Sorento 2019 года изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, вполне реально заменить передние или задние тормозные колодки в одно и то же время.Проконсультируйтесь с вашим сервисным консультантом, так как цены могут довольно часто меняться в зависимости от наличия элементов. Большинство франчайзинговых сервисных центров Kia проводят специальные мероприятия по тормозам в течение всего месяца и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок. Обычно стоимость элементов составляет от 100 до 200 долларов за ось, а стоимость рабочей силы может составлять от 80 до 100 долларов.

Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?

Короткий ответ — да. Компоненты тормозов Kia Sorento 2019 обычно изнашиваются с разной скоростью, что означает, что ваши тормозные колодки будут первым компонентом, который потребуется заменить, прежде чем ваши тормозные диски.Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не будут заменены немедленно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Важно, чтобы ваши тормозные колодки соответствовали требованиям не только из соображений безопасности, но и для сохранения целостности остальных компонентов тормозной системы Kia Sorento 2019 года. С любезного разрешения Kia из Brandon предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов. Также необходимо обязательно проконсультироваться с руководством вашего владельца относительно рекомендуемых интервалов технического обслуживания, чтобы гарантировать, что ваш Kia Sorento 2019 года будет доставлен на обслуживание тормозов вовремя.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки Kia Sorento 2019 года выпуска?

Некоторые общие предупреждающие знаки о неисправных тормозных колодках:

  • Запах гари
  • Визг или визг при торможении
  • Существует множество отличительных предупреждающих знаков о неисправных тормозных колодках. Вы можете ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
  • Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза
  • У некоторых автомобилей есть сигнальные лампы тормозов, которые включаются, чтобы уведомить вас о потенциальной проблеме
  • 2019 Kia Sorento тянет в сторону при торможении
  • Скрежет при торможении применено

Сколько стоят тормозные колодки Kia Sorento 2019 года? Цены на тормозные колодки Kia Sorento 2019 года

Сколько стоят тормозные колодки Kia Sorento 2019 года, сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок .Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Kia Sorento 2019 года обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоит от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки Kia Sorento 2019 сильно изношены.

Каков срок службы тормозных колодок Kia Sorento 2019 года выпуска?

2019 Kia Sorento тормозные колодки обычно служат от 30000 до 70000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в условиях интенсивного движения и часто используете тормоза, вам нужно будет чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя вашего Kia Sorento 2019 года для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

Какие тормозные колодки самые лучшие на Киа Соренто 2019 года?

Оригинальные запчасти помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем заменяют дорогие запасные части, разработанные для различных типов транспортных средств.Существенные тормозные колодки Kia разработаны специально для вашего Kia Sorento 2019 года и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, точно так же, как оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при отправке с завода. Крайне важно использовать в вашем автомобиле оригинальные запчасти Kia. Позвоните в любезность Киа из Брэндона сегодня, чтобы узнать больше.

2019 Kia Sorento Задние тормозные колодки Цена

Передние и задние тормозные колодки на вашем Kia Sorento 2019 будут стоить столько же, если вы купите их в тот же день.Доступность запчастей является основной переменной в цене на тормозные колодки, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком нестабильными. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запасных частей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Kia Sorento 2019 года онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Замена передних тормозных колодок Kia Sorento 2019

Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Kia Sorento 2019 года обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля.В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом. Тормоза следует проверять каждый раз, когда вы отправляете свой Kia Sorento 2019 года в сервисный центр. Любезно Kia of Brandon предлагает бесплатные многоточечные осмотры во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Kia Sorento 2019 года в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендованной замене переднего тормоза и осмотрах. Помните, что износ Kia Sorento 2019 года, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.

Замена задней тормозной колодки Kia Sorento 2019

Вы предпочтете проверять тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Kia Sorento на 2019 год, чтобы узнать, когда должны проводиться проверки и замена задних тормозных колодок. рекомендуемые. Имейте в виду, что износ целых компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики автомобилей с задним приводом.Точно так же и с передними тормозными колодками, ваши задние тормозные колодки Kia Sorento 2019 обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с осторожной стороны вашего автомобиля.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

Общие проблемы, которые могут возникнуть при замене тормозных колодок Kia Sorento 2019 года, включают визг, скрежет, скрежет или скрип при включении тормозов. Вы также можете учитывать вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вам будет приятно почувствовать запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки становятся оголенными.Как всегда, вам следует проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и альтернативных мерах безопасности. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует немедленно сдать свой Kia Sorento 2019 года на осмотр.

Роторы Kia Sorento 2019

Роторы для Kia Sorento 2019

Тормозные диски на вашем Kia Sorento 2019 года ничем не хуже тормозных колодок, когда дело доходит до остановки вашего автомобиля. Тормозные роторы — это компонент, который тормозные колодки зажимают, чтобы колеса не вращались.Для вашего Kia Sorento 2019 года подойдут различные контрастные типы роторов, в том числе роторы с отверстиями и роторы тормозов с прорезями. То, что лучше всего подходит вам и вашему автомобилю, будет сильно различаться в зависимости от многих факторов. В компании Nalley Kia наши специалисты сделают все возможное, чтобы вы получили правильные роторы по лучшей цене в Атланте. Позвоните нам по телефону 7702885283 и попросите поговорить с одним из наших профессиональных консультантов Kia. Мы с нетерпением ждем, чтобы помочь вам!

Тормозные диски Kia Sorento 2019

Тормозные диски — один из самых сложных компонентов не только в тормозной системе Kia Sorento 2019 года, но и во всем автомобиле.Nalley Kia предлагает лучшие цены на замену тормозных колодок, ремонт тормозов ротора и замену ротора в Атланте. Мы — центр ремонта тормозов с самым высоким рейтингом в Атланте с обученными на заводе специалистами и множеством альтернативных удобств, включая бесплатную диагностику и бесплатный многоточечный осмотр при каждом посещении. Щелкните здесь, чтобы просмотреть другие купоны на услуги и назначить встречу. Если у вас есть вопросы относительно роторов Kia Sorento 2019 года, рекомендуемых графиков технического обслуживания, цен, гарантий или любых альтернативных элементов обслуживания, позвоните сегодня или позвоните в Nalley Kia сегодня по телефону 7702885283.Наши сервисные консультанты и технические специалисты с радостью помогут вам!

Сколько стоят роторы для Kia Sorento 2019 года

Стоимость самих роторов обычно составляет от 50 до 125 долларов в розницу в зависимости от типа ротора и от того, хотите ли вы установить их самостоятельно. Роторы некоторых автомобилей повышенной комфортности, естественно, стоят более 300 долларов за ротор. В Nalley Kia мы предлагаем широкий выбор специальных тормозных дисков, чтобы помочь вам сэкономить деньги при следующей покупке.

Сколько стоит замена роторов на Kia Sorento 2019 года выпуска?

Это зависит от того, нужно ли вам заменить роторы Kia Sorento 2019 года или просто заменить их поверхность.Благодаря нашим отношениям с Kia, мы можем заказывать запчасти напрямую у производителя. Это поможет вам сэкономить время и деньги при замене роторов Sorento. В Nalley Kia один из наших технических специалистов, специализирующихся на ремонте автомобилей Kia Sorento 2019 года, проанализирует ваш автомобиль, чтобы дать вам рекомендацию и оценку. В Nalley Kia мы также предлагаем различные специальные предложения на тормоза и запчасти. Позвоните нам сегодня по телефону 7702885283 или запишитесь на прием онлайн.

Каков срок службы тормозных дисков Kia Sorento 2019 года выпуска?

Ответ во многом зависит от условий вашей повседневной поездки, вашего стиля вождения, типа роторов и типа автомобиля, которым вы управляете.Часто роторы Kia Sorento 2019 года необходимо заменять каждые 30000-80000 миль в зависимости от вышеперечисленных факторов. Для получения дополнительной информации всегда лучше обращаться к руководству по обслуживанию Kia Sorento.

Это необычайно фантастично, когда вся ваша тормозная система проверяется франчайзинговым дилером Kia с сертифицированным OEM-обучением для точного выявления проблем, прежде чем они приведут к повреждению дополнительных элементов вашей тормозной системы. Nalley Kia предлагает множество специальных предложений по тормозам, включая бесплатную диагностику.Позвоните нам по телефону 7702885283 или запишитесь на прием онлайн сегодня!

Признаки и симптомы неисправных тормозных дисков Kia Sorento 2019 года

Чрезвычайно необычно, что вы берете свой Kia Sorento 2019 года в автомастерскую, если у вас появляются какие-либо из следующих предупреждающих признаков неисправности или ухудшения качества роторов.

  • Странный шум или пронзительный визг снаружи автомобиля при нажатии на педаль тормоза.
  • Если вы заметили слабую реакцию тормозов или увеличивающийся тормозной путь при торможении, то ваш автомобиль необходимо быстро доставить для проверки.
  • Вибрация педали тормоза при нажатии. Это признак того, что тормозные диски вашего Kia Sorento 2019 могут быть деформированы или сильно изношены.
  • Видимые царапины на роторах являются признаком того, что повторный контакт сильно изношен роторами вашего Kia Sorento 2019 года.

Передние роторы Kia Sorento 2019

Роторы передних тормозов обычно изнашиваются быстрее, чем задние, и это верно и для вашего Kia Sorento 2019 года.Kia рекомендует проверять всю тормозную систему каждые 5000-10 000 миль и заменять или обновлять роторы в качестве решающего фактора. Nalley Kia предлагает бесплатный осмотр тормозов на всех автомобилях Kia Sorento 2019 года в рамках комплексного многоточечного осмотра, проводимого нашими техническими специалистами, прошедшими заводское обучение и сертифицированными Kia. Мы также проверим ваши уровни жидкости, шины, фильтры и многое другое! Для получения дополнительной информации о нашей диагностике и процессе многоточечной проверки щелкните здесь. Вы также можете просмотреть наши специальные предложения или записаться на прием.

Как часто нужно менять тормозные диски Kia Sorento 2019?

Обычно вам необходимо заменять роторы попарно, начиная с передней оси вашего Kia Sorento 2019 года, поскольку они изнашиваются быстрее. Роторы Kia Sorento 2019 года должны быть заменены на отметке 70000 миль или раньше, но роторы могут выйти из строя еще быстрее, в зависимости от ваших привычек вождения и множества дополнительных аспектов. Запишитесь на прием к Nalley Kia онлайн, чтобы получить бесплатный многоточечный осмотр всей вашей тормозной системы.

Руководство по замене задних тормозных колодок Kia Sorento — 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020

Эта автомобильная
руководство по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам третьего
поколения (2016, 2017, 2018, 2019 и 2020) внедорожник Kia Sorento, оснащенный
ручной тросовый тормоз типа «барабан в шляпе» аварийный / стояночный тормоз в смене
колодки заднего дискового тормоза, смазывая пальцы ползуна суппорта и заменяя
роторы.

Владельцы других Киа, Хюндай
и автомобили Genesis, такие как Soul, Seltos, Sportage, Niro, Telluride,
Форте, Рио, Оптима, Стингер, Каденция, К900, Седона, Кона, Место проведения, Санта-Фе,
Elantra, Sonata, Accent, Veloster, Ioniq, Nexo, G70, G80 и G90 также могут
Считайте эти инструкции полезными.

Несколько совместимых замен
В комплекты задних тормозных колодок с указанием их каталожных номеров входят следующие:
ACDelco 14D1916CH
,
Остановка питания 17-1284
,
Raybestos EHT1916H
и
Бек Арнли 085-7055
.

Инструменты, необходимые для завершения
Эта процедура включает в себя гаечный ключ с проушиной, напольный домкрат, две стойки домкрата,
Головка 14 мм с трещоткой 3/8 дюйма,
Зажим «F»
и трубка тормоза
смазка суппорта.


Внимание : Если ваш Sorento оснащен электронным
Стояночный тормоз или EPB, вы должны использовать Kia / Hyundai GDS (Global
Диагностическая система) или OBDII
Scan Tool
(также известный как сканер OBD2) для втягивания электронного
стояночный тормоз перед заменой задних тормозных колодок.

Несоблюдение этого требования может вызвать
повреждение электродвигателей стояночного тормоза.

Пожалуйста, сверьте с
производитель диагностического сканера, что инструмент специально имеет возможность
ввести в эксплуатацию электронные стояночные тормоза Hyundai и Kia
режим »или« режим обслуживания »путем втягивания поршней заднего суппорта.

Некоторые форумы Kia и Hyundai
участникам удалось отсоединить шнур питания от двигателя EPB,
отсоединение двигателя от суппорта и ручное втягивание поршня
с шестигранным ключом или шестигранной головкой.

Я считаю, что вам понадобится 5 мм
Торцевой ключ с шестигранной головкой для снятия двух болтов корпуса двигателя EPB, а также
тот же шестигранный ключ на 5 мм или торцовый ключ с шестигранной головкой для отмотки поршня суппорта
Я читал, что вы вставляете шестигранный ключ на 5 мм в отверстие в
задняя часть поршня после отсоединения двигателя EPB от суппорта
а затем поверните его по часовой стрелке, чтобы втянуть поршень.

Предупреждение : Если вы решите попробовать описанную выше процедуру
чтобы отсоединить двигатели EPB и вручную втянуть поршни суппорта, продолжайте
осторожно и на свой страх и риск!


Первые несколько шагов — вождение
поставьте внедорожник на ровную поверхность, переключите коробку передач в положение «Парковка» и включите
выключить зажигание.

Если ваш Sorento оснащен
ручной аварийный / стояночный тормоз с тросовым приводом, убедитесь, что он
был выпущен.

Если ручной стояночный тормоз
не выпущен, задний суппорт со старого
тормозные колодки.

(Если на вашем Sorento есть
электронный стояночный тормоз или «EPB», пожалуйста, прочтите раздел выше.)

Этот Sorento AWD 2019 года
ручной тросовый стояночный тормоз типа «барабан в шляпе», поэтому эти
инструкции относятся к этим автомобилям.

Место
противооткатные упоры
с обеих сторон
передние шины, чтобы внедорожник не двигался.

Слегка ослабьте пять выступов
гайки на заднем колесе, повернув их на 1/4 — 1/2 оборота в
против часовой стрелки.

Осторожно поднимите заднюю часть
автомобиль с напольным домкратом и надежно поддержите его не менее чем двумя
домкрат стоит
.

Не полагайтесь исключительно на
напольный домкрат для поддержки автомобиля!

Тормозные службы в Индианаполисе, IN

Тормозные службы в Индианаполисе, IN | Рэй Скиллман Саутсайд Киа

»

»

Открыто сегодня! Обслуживание: с 9:00 до 18:00 | Позвоните нам по телефону: (317) 885-2712

Kia Brake Services в Индианаполисе, IN

У нас есть сертифицированный сервисный отдел Kia в Ray Skillman Southside Kia, предлагающий универсальный сервисный центр по обслуживанию тормозных систем Kia.

Тормозные услуги, которые мы предоставляем

Мы предоставляем полный спектр услуг в области тормозной системы впечатляющего качества и стоимости сертифицированными техническими специалистами, работающими на современном предприятии, которое разбирается в тормозах Kia как внутри, так и снаружи и устанавливает только оригинальные запчасти высочайшего качества.

Свяжитесь с нами

Обзор наших самых популярных тормозных систем

Проверка тормозной системы

Узнать больше

В основе технического обслуживания тормозной системы лежит плановый осмотр для выявления дефектов тормозной системы.Знание того, когда должна быть заменена тормозная жидкость, обслуживание ротора или замена тормозных колодок, сводится к осмотру, который выявляет проблему и определяет первопричину для корректирующего обслуживания. Регулярный осмотр тормозной системы — лучший способ держать тормоза в отличном состоянии и обеспечивать максимальное торможение в соответствии с заводскими спецификациями.

Замена тормозных колодок

Узнать больше

Мы выполняем замену тормозных колодок по мере необходимости для изношенных тормозных колодок с эффективными услугами по замене передних, задних и всех тормозных колодок.Когда при проверке тормозов обнаруживаются изношенные тормозные колодки, мы можем выполнить услуги по замене передних, задних и всех тормозных колодок, гарантируя получение максимальной отдачи от всех тормозных колодок при сохранении риска. Если у вас изношены тормозные колодки на вашем Kia, мы приглашаем вас получить услугу по замене тормозных колодок у нас в Ray Skillman Southside Kia в Индианаполисе. Сертифицированный техник удаляет изношенные колодки, осматривает всю тормозную систему, а затем устанавливает оригинальные тормозные колодки Kia OEM. Тест по вождению подтверждает результат максимального торможения в соответствии со спецификациями.

Замена тормозной жидкости

Узнать больше

Мы выполняем замену тормозной жидкости на тормозную жидкость, которая не прошла проверку или обнаружена утечка из системы. Сертифицированный техник удаляет старую тормозную жидкость, проверяет систему на наличие утечек и устанавливает оригинальную тормозную жидкость Kia OEM в соответствии со спецификациями. Мы подтверждаем результаты тестом на вождение, чтобы подтвердить мощное торможение.

Ремонт или замена тормозного ротора

Узнать больше

Когда роторы не проходят осмотр из-за трещин, канавок или деформации, им потребуется шлифовка поверхности для устранения незначительного износа и разрывов, а также замена ротора с повреждениями, которые невозможно восстановить с помощью шлифовки.Для шлифовки сертифицированный техник использует специализированное оборудование; Для замены мы будем устанавливать только оригинальные запчасти Kia самого высокого качества.

Специальные тормоза

Расписание обслуживания
Сохранить на телефон

$ 109.95

Выполните замену тормозной жидкости, чтобы продлить срок службы тормозных компонентов вашего автомобиля.

Заявление об отказе от ответственности

* Некоторые цены могут отличаться.Пожалуйста, обратитесь к консультанту по обслуживанию за полными ценами и деталями.

Бесплатные удобства представительства

  • OEM запчасти высшего качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Современный кузовной цех
  • Kia Эксперт Техники
  • Комфортная зона ожидания
  • Напитки и закуски

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель

.

ИДТИ

Ray Skillman Southside Kia 39.6445673, г.
-86.1346221.

Kia Sorento Затраты на замену и ремонт передних тормозных колодок и ротора

Средняя оценка за замену передних тормозных колодок и ротора

звезда звезда звезда звезда звездочка

4,7
• на основе

3 отзыва

из 3-х предприятий

Зачем нужна замена передних тормозных колодок и роторов Киа Соренто?

Передние тормоза вашего Kia Sorento обеспечивают большую часть тормозного усилия, когда вы нажимаете на них.

Они со временем изнашиваются, в зависимости от условий вождения, тормозные колодки, как правило, необходимо заменять каждые 25 000–80 000 км пробега — вот где мы можем пригодиться!

Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и дисковых роторов начинается от 300 долларов США и может увеличиться до 700 долларов США в зависимости от используемых компонентов тормоза.

Тормозной ротор прикреплен к ступице колеса Kia Sorento. Тормозной ротор вращается так же, как шина, а скорость зависит от ускорения автомобиля.Тормозные колодки изготовлены из специального компаунда и располагаются параллельно тормозному ротору. Когда водитель включает тормоза, статические тормозные колодки прижимаются к вращающемуся тормозному ротору, чтобы замедлить транспортное средство.

Процесс торможения вызывает трение между колодками и роторами и, в конечном итоге, два поверхностных соединения изнашиваются. Тормозные колодки будут изнашиваться до индикаторов износа, в это время их необходимо заменить, а тормозные диски должны иметь установленную минимальную толщину, как только они станут меньше этой толщины, ротор необходимо заменить.Тормозные роторы также могут изнашиваться неравномерно, вызывая дрожь, в этом случае их следует заменить.

Когда срок службы тормозных колодок Kia Sorento подходит к концу, они могут издавать визг при торможении, вздрагивать при торможении или, если они действительно плохие, визжать во время вождения. Если вы едете с изношенными тормозными колодками или роторами, толщина которых меньше установленной, вы рискуете увеличить время торможения, не сможете остановиться в аварийной ситуации или тормоза могут полностью выйти из строя, когда дело доходит до сценария металл о металл.

Обычный {{make}} {{model}} Ремонт

Kia Sorento: Тормоза шлифуют → Причины и диагностика

Одна из самых частых проблем с Kia Sorento (или любым другим автомобилем) — это когда тормоза шлифуют . Основной причиной заточки тормозов будут тормозные колодки, на которых изношен весь фрикционный материал. Но есть и другие причины.

Ваш Kia Sorento всегда будет иметь дисковые тормоза на передней части автомобиля. Из-за особенностей работы тормозов (передние тормоза больше подвержены злоупотреблениям), скрежет обычно происходит от одного из передних тормозов (но не всегда). Когда тормозные колодки полностью изношены, они начинают повреждать роторы, когда вы продолжаете нажимать на тормоза.

Убедитесь, что вы знаете разницу между скрипом и скрежетом тормозов. Шлифовальные тормоза имеют более низкий звук, чем скрипящие тормоза.Когда тормоза скрежетают, замедление и остановка обычно ощущаются по-разному. Вы тоже часто сможете это почувствовать. Часто они заставляют ваше рулевое колесо трястись при торможении. Скрип тормозов обычно указывает на необходимость замены тормозных колодок.

Причины заточки тормозов: Kia Sorento

  • Изношенные тормозные колодки — Тормозные колодки поставляются с прикрепленными к ним небольшими металлическими кусочками, называемыми визгами. Эти пищалки сообщают вам, что колодка изношена до критически низкого уровня.Обычно их действительно легко услышать. Тормоза будут визжать каждый раз, когда вы их нажимаете. Иногда они даже визжат, вообще не нажимая на педаль тормоза. Если игнорировать визг достаточно долго, в тормозах закончится материал, и они начнут скрежетать о суппорты.
  • Посторонний предмет — Частица мусора вполне может застрять между суппортом и ротором. В этом случае мусор будет вызывать ужасный скрежет, когда вы нажимаете педаль тормоза Sorento.

Изношенные тормозные колодки или застрявший посторонний предмет обычно являются причиной скрежета тормозов вашего Kia Sorento. Вот некоторые другие проблемы, которые могут привести к скрежету тормозов, но встречаются не так часто.

  • Изношенный ротор — Если ротор станет слишком тонким, он может деформироваться. На самом деле эта проблема чаще встречается на современных автомобилях. Поскольку производители продолжают искать способы уменьшить расход топлива, материалы ротора часто истончаются для уменьшения неподрессоренной массы.Если роторы вашего Sorento деформированы, они могут издавать скрежет.
  • Сломанные шайбы — Изношенная шайба может соприкасаться с тормозным оборудованием и вызывать скрежет. Прокладки — один из элементов, на которые чаще всего не обращают внимания при работе с тормозами.
  • Отсутствие смазки — Болты тормозного суппорта помогают суппорту регулироваться по мере износа тормозных колодок. Если им потребуется смазка, суппорт может зависнуть и, возможно, зашлифовать.
  • Плохие сменные колодки — Дешевые или плохо изготовленные тормозные колодки могут вызвать повреждение точно так же, как и слишком долгий износ колодки.Материал, из которого они изготовлены, может быть слишком большим или изнашиваться неравномерно, врезаясь в роторы вашего Sorento и повреждая их.

Заключение

Вождение вашего Sorento с точильными тормозами опасно. Скрежетанные тормоза теряют способность надежно останавливать автомобиль. Немедленно исправьте их. Удачи в ремонте тормозов. Если вы хотите добавить что-нибудь еще, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Архив Sorento | Buerkle Honda

Все покупки автомобилей включают:

  • 3-дневная политика обмена на 300 миль 1

  • 2 бесплатные замены масла 3, 4

  • 2 свободных оборота шины 3

  • Кредит в размере 200 долларов США на ваш следующий автомобиль Buerkle 2 , кредит в размере 100 долларов США на ремонт вмятин в Buerkle Body Shop 3 , возврат 5% на обслуживание и запчасти 8 , бесплатный отчет CarFax (только для подержанных автомобилей) 5 бесплатная автомойка при каждом посещении 9

Plus, Подержанные автомобили менее 75000 миль также включают:

  • 60-дневная гарантия на трансмиссию 2500 миль 7

  • 30-дневная гарантия на 1000 миль от бампера до бампера 7

Все перечисленные выше позиции относятся только к розничным покупателям.Вознаграждения можно получить только в дилерских центрах Buerkle и в магазине Buerkle Body. 1. Автомобиль должен быть в том же физическом и механическом состоянии, что и при первоначальной доставке. Если автомобиль был поврежден или модифицирован каким-либо образом, он не подлежит обмену. При обмене будет зачислено 100% покупной цены, за исключением налоговой разницы, лицензионных сборов и сборов за документацию. Обмен может потребовать одобрения кредитора. 2. Бонус за лояльность в размере 200 долларов США в виде долларов Buerkle Rewards. Можно использовать только для будущей покупки автомобиля в том же доме.Нельзя использовать при покупке того же транспортного средства, на котором он был получен. Срок действия истекает через 7 лет после покупки автомобиля, на котором он был заработан. 3. Срок действия истекает через 3 года после покупки автомобиля, на котором он был заработан. 4. При замене масла на сумму более 100 долларов предоставляется скидка в размере 100 долларов США. 5. На основе розничных цен CarFax по состоянию на март 2017 года. CarFax является товарным знаком CarFax, Inc. 6. Все подержанные автомобили проверяются перед выставлением на продажу. Если автомобиль не соответствует нашим критериям безопасности, мы не будем его продавать. Мы инвестируем в среднем более 200 000 долларов в месяц в ремонт подержанных автомобилей перед тем, как выставить их на продажу.7. Исключая автомобили «КАК ЕСТЬ» и автомобили с пробегом более 75 000 миль. Buerkle отремонтирует любые покрываемые дефекты, обнаруженные и зарегистрированные в течение гарантийного периода, бесплатно для покупателя. Ремонт на других ремонтных предприятиях или у дилеров будет покрываться только в том случае, если это будет согласовано с Buerkle до ремонта. Гарантия не распространяется на кузовные работы и предметы износа. За этими исключениями покрываются все детали: стекло, линзы, герметичные балки, лампочки, колеса, колпаки колес, шины, внутренняя отделка, молдинги, блестящие металлические детали, листовой металл, гибкие части кузова, уплотнители, обивка, кабриолет и / или виниловый верх, краска, каталитический нейтрализатор, выхлопная система, тормозные диски и барабаны, щетки стеклоочистителя, шланги охлаждающей жидкости, амортизаторы, аккумуляторы, включая гибридные аккумуляторы, и корпус дроссельной заслонки.Свечи зажигания / накаливания, приводные ремни, тормозные колодки, тормозные накладки и колодки, а также диск ручного сцепления. Кроме того, устранение протечек воды и воздуха, дребезжания, скрипов и шума ветра; выравнивание деталей кузова, бампера, а также стекла, ржавчина и физические повреждения не покрываются. Гарантия не распространяется на любые детали или компоненты, не установленные на заводе. Кроме того, не покрываются обычные услуги по техническому обслуживанию и запасные части, требуемые или рекомендованные производителем вашего автомобиля, а также другие обычные услуги по техническому обслуживанию и запасные части, включая настройку двигателя, регулировку подвески, балансировку колес и фильтры.За подробностями обращайтесь к дилеру. 8. Срок действия вознаграждений истекает через 18 месяцев после последней соответствующей транзакции в участвующем представительстве Buerkle, включая посещения сервисных центров, полностью покрытых гарантией. 5% обратно в виде доходов Buerkle Rewards, которые будут использоваться для будущих транзакций. По предметам, покрытым страховкой или гарантией, вознаграждение начисляется только на сумму франшизы. Может использоваться для оплаты первоначального взноса, снижения предельной стоимости аренды, обслуживания, запасных частей и / или расходов на ремонтную мастерскую. Не может использоваться для франшизы автострахования.9. Зависит от работы автомойки. Сервисное посещение должно включать платную услугу. Членство в Buerkle Rewards не требуется. В случае очень холодной погоды или других обстоятельств мойка автомобиля может быть невозможна, и в этом случае проверка дождя может быть проведена по усмотрению дилера.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *