Руль MOMO — MILLENIUM 320
|
Руль MOMO — MILLENIUM 350
|
Руль MOMO — MILLENIUM EVO 320
|
Руль MOMO — MILLENIUM EVO 350
| ||||||||||||
Руль MOMO — MILLENIUM SPORT BLUE 350
|
Руль MOMO — MILLENIUM SPORT GRAY 350
|
Руль MOMO — MILLENIUM SPORT RED 350
|
Руль MOMO — MONTECARLO
| ||||||||||||
Руль MOMO — NERO 350
|
Руль MOMO — NET AIRMETAL 350
|
Руль MOMO — PROTOTIPO BLACK 350
|
Руль MOMO — PROTOTIPO SILVER
| ||||||||||||
Руль MOMO — QUAKE 350
|
Руль MOMO — QUARK BLACK
|
Руль MOMO — RACE 3000
|
Руль MOMO — RACE 3000 (BLACK EDITION)
| ||||||||||||
Руль MOMO — RACE 320
|
Руль MOMO — RACE 350
|
Руль MOMO — RACE ALCANTARA BLK 350
|
Руль MOMO — RACE METAL RED 32
| ||||||||||||
Руль MOMO — RALLY 3 MOD 07 (замша, вынос 5 см.)
|
Руль MOMO — RALLY 3 MOD 07 NER (кожа, вынос 5 см.)
|
Руль MOMO — RALLY 3 MOD 08 350 NER/CNER (Вылет 9 см.)
|
Руль MOMO — RALLY 3 MOD 08 NER/BLUE 350 (Вынос 9 см.)
| ||||||||||||
Руль MOMO — RALLY 3 MOD 08 SNER 350 CBLU (замша, вынос 9 см.)
|
Руль MOMO — RALLY 3 MOD 08 SNER 350 CNER (замша, вынос 9 см.)
|
Руль MOMO — RALLY MOD 02 (черная замша, 2 спицы)
|
Руль MOMO — RALLY MOD78 NER 330 (кожа)
| ||||||||||||
Руль MOMO — RALLY MOD78 NER350
|
Руль MOMO — RALLY MOD78 SNER350 (замша)
|
Руль MOMO — RETRO’ NERO 360 mm.
|
Руль MOMO — TEAM 280
|
руль Момо | Special Project Auto «EXPERT»
Последнее время среди владельцев автомобилей набирает популярность такая модная тенденция как спортивный стиль. Некоторые владельцы подержанных автомобилей, особенно молодежь стараются подчеркнуть спортивность своего автомобиля различными видами тюнинга (внешний и внутренний). Многие производители автомобилей идут в ногу с модой и комплектуют автомобили спортивныеми аксессуарами, такими как; спортивные сиденья, спойлера, спортивные рули, накладки на педали, ручки КПП, насадки на глушитель и т.п. Многие эти детали не всегда имеют практичное значение и носят скорее декоративный характер. Но все же некоторые девайсы способствуют улучшению владения. Рассмотрим такое улучшение автомобиля как спортивный руль.
Сложно переоценить значение руля в автомобиле. Даже маленький ребёнок, в первую очередь, тянется именно к рулю, так как это самая заметная часть салона. Какие детали можно увидеть в продаже на авторынке или в магазине автозапчастей? Специальные кожаные оплётки, например. В комплект прилагаются нитки и иголки для обтяжки. Для ценителя тюнинга – это не вариант, так как соревновательный спортивный дух будет спать беспробудным сном, даже если взять во внимание дороговизну работы по перетяжке.
Более функциональный и удобный метод – замена руля. После замены «баранки» салон будет выглядеть эффектно. Своё внимание при выборе необходимо обращать не только на внешний вид, но и на качество материалов. Когда держишь в руках отличный эргономичный спортивный руль, с правильно подобранным диаметром, чувствуешь себя намного увереннее, чем в обычной легковушке с заводской сборкой. Те, кто с тюнингом на ТЫ, знают и не обходят стороной один немаловажный фактор. Безопасность автомобиля…Если автомобиль по техническим характеристикам не безопасен, то такое средство передвижения вообще теряет всякий смысл. Рулевое управления – это как первая буква в алфавите, как настроенная скрипка в оркестре. Не стоит выкидывать большие деньги на ветер. Можно сделать так, что ветер на дороге будет только попутный. Надёжность, практичность и безопасность – главные слагаемые безопасности машины.
Какие нюансы необходимо знать при замене руля?
выбирать необходимо такой руль, чтобы не заслонять подрулевые переключатели, Пользование переключателями должно быть максимально удобным;
если была предусмотрена опция надувной подушки безопасности, то при замене руля такой функции уже не будет;
установка руля с малым диаметром, если в машине не предусмотрен усилитель руля, усложнит управление авто.
Спортивный руль – это стильное преображение интерьера салона. Пассажиры будут в восторге при виде спортивного тюнинга. Разновидностей хороших спортивных рулей достаточно, чтобы выбрать эксклюзивный шик. Управление тюнинговой фирменной «баранкой» доставляет истинное удовольствие. Не грех уделить драгоценное время выяснению деталей, таких как качество, используемые материалы в производстве, удобство эксплуатации, чтобы потом иметь возможность рулить преображённым «железным» другом без неприятностей. Если кроме смены руля, автомобиль не претерпел никаких модернизаций, всё равно, это уже не стандартная машина и не стандартный руль. Спортивный руль – это только первый шаг на пути к идеально удобному и комфортному вождению.
Хватка…Не все помнят своё первое знакомство с авто. Кто-то совсем маленький тянулся ручонками к выступающему «кругляшку», кто-то вспотевшими ладонями в автошколе пытался лавировать среди быстро сменяющих друг друга машин…у каждого своя история знакомства с авто. Трудно не заметить надёжную хватку «рулюющего», которая не зависит от времени проведённого за баранкой. Руль автомобиля вряд ли кто променяет на руль велосипеда. Поэтому материал руля должен быть тщательно подобранным.
Кожа, замша, алькантара, пластик – чаще всего используемые материалы для обивки руля. Не все знают, из какого материала руль лучше держать в руках, чтобы улучшить управляемость автомобиля. Пластиковый руль – это хороший подарок ребёнку на день рождения, который вызовет детскую искреннюю радость. Такой руль никак не отшлифует чувство дороги у водителя. Кожа…она и есть кожа. Благородно, престижно, дорого, действуют те же законы, что и с кожаной одеждой и обувью. Она менее протирается, более долговечна. Специальная автомобильная кожа выдерживает огромные механические и тепловые нагрузки за счёт прочности, термической и химической обработки. Производители учитывают и привычки водителя, даже вредные. Материал алькантара устойчив к сигаретному пеплу и пыли. Наши дороги без пыли не бывают. Быстрее определится среди явных преимуществ кожаного и замшевого материала поможет комбинированная обивка. Этакий спортивно-тюнинговый руль в итоге не останется без внимания и восхищённый взглядов окружающих. Передовые материалы, используемые в производстве, красивы и приятны на прикосновение.
У фирменных отечественных рулей, изготовленных на заводе под надзором специалистов, нет конкуренции. Если предприятие специализируется исключительно на рулях – это явный плюс. Когда все силы, ресурсы и знания направлены на изготовление рулей, то о качестве и говорить не надо. Достаточно просто взять в руки такой штурвал, и вождение покажется нереально удобным.
Серийный руль решил за вас, где и с какой скоростью вы будете ездить на своей легковушке или джипе, поэтому не удивляйтесь диаметру. Плавное парение птицы подходит не всем. Экстремальному вождению подходит спортивный руль. Для отечественных «лошадок» идеальный диаметр – 35 см. Для установки руля понадобится переходник под конкретную модель машины. Плоский или «с вылетом», с двумя или тремя спицами – осталось выбрать понравившийся руль и устроить ралли. Не хочется даже представлять такую несуразную ситуацию: крутая трасса, экстрим вождение, огромная скорость и…движения руками как мельницами, чтобы вывернуть как-то большой водительский руль в нужную сторону. Нет, спортивный руль подразумевает маленький размер. Он должен быть отзывчивым, маневры – небольшими, пространства – достаточно. Тогда в исходную позицию машина будет возвращаться с лёгкостью пушинки. Лёгкость парковки обеспечит усилитель руля, тогда идеальный диаметр не 35 см, а 33. Безопасный адреналин на высоких скоростях – это, прежде всего, правильно подобранный диаметр руля.
Если крутые виражи становятся повседневным стилем вождения, руль с ровной поверхностью обода поможет процесс постоянного «перехватывания» сделать максимально удобным. Положение руля всегда остаётся в центре внимания за счёт специальной метки, которую можно увидеть даже боковым зрением. Формулу 1 зачастую все видят по телевизору, где гонщик быстро меняют траекторию на малых углах. Но бывает, что скоростная трасса переносится с экрана телевизора в обозрение лобового стекла. Что сказать…руль со специальными выступами под большие пальцы рук в помощь и полный вперёд!
Каждый день на рынке появляются всё новые и новые производители, которые рассчитывают завоевать доверие потребителей, или просто разбогатеть на продажах, не заботясь о качестве продукции. Некачественные рули – ненадёжны, что может спровоцировать аварию. Руль при аварии должен поглощать энергию удара, для этого необходимо выбирать рули известных производителей-лидеров. Только наличие сертификата качества ГОСТ Р 41.12-2001 может подтвердить травмобезопасность руля. С рулём, где защита водителя от удара о систему рулевого управления подтверждена официально, достаточно просто пройти техосмотр.
Красивый эксклюзивный спортивный руль – украшение машины, о которой мечтает каждый истинный любитель прекрасного. Не стоит гоняться за модой, положитесь на свой вкус и стиль. Модные аксессуары – это тираж. Подчеркнуть свою индивидуальность поможет со вкусом подобранный эксклюзивный спортивный руль.
Главное не стоит забывать что последнне время большенство автомобилей комплектуются подушкой безопасности в рулевом колесе, при замене штатного руля на спортивный вы лишаетесь ее. Отсутствие подушки при аварии может привести к не предсказуемым последствиям, поэтому прежде чем изменить штатную конструкцию автомобиля стоит проконсультироваться со специалистом. Может быть возможно подобрать спортивный руль с местом для установки подушки безопасности (такими рулями комплектуются спортивные версии серийных автомобилей и производятся компанией «МОМО»).
Красота хорошо, но безопасность водителя намного важнее всех этих модных примочек.
Счастливой дороги!
eyellowpage — поиск объявлений
eyellowpage
- О проекте
- Политика конфиденциальности
Электроника и современные гаджеты
Домашние животные и товары для них
Одежда, обувь и аксессуары
Автозапчасти
Стройматериалы и инструменты
Оборудование для бизнеса и промышленности
Мебель и интеръер
Техника для дома
Работа
Сервис и услуги
Антиквариат и коллекционирование
Косметика и товары для ухода
Еда и напитки
Музыка и музыкальные инструменты
Товары для детей
Товары для спорта и активного отдыха
Бытовая химия
Книги и журналы
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости
© eyellowpage
Проба игрового комплекта Logitech MOMO Racing Force Feedback
Не секрет, что мечтой любого геймера является удобный манипулятор с помощью которого он сможет успешно и с удовольствием проходить свои любимые игры. Например, для бродилок нужна удобная клавиатура, мышь или gamepad , для авиа симуляторов – джойстик, напоминающий штурвал самолета, а для авто симуляторов или, проще говоря «гонок», нужен руль, причем желательно с педалями и обратной связью, то, что обычно называют Force Feedback . Действительно, современные автосимуляторы обеспечивают настолько реальную картинку и динамику, что иногда начинаешь забывать, что сидишь перед монитором. Современный руль, или точнее сказать комплект, состоящий из руля и педалей, позволяет еще сильнее расширить ощущение реальности. Пользователь начинает ощущать не только вибрацию при наезде на кочки или гравий, удары с разных сторон, а так же реально почувствовать сложность выполнения некоторых маневров на большой скорости (иногда руль бывает настолько сложно удержать в руках, что возникает реальная физическая усталость).
В этой статье мы рассмотрим комплект Logitech MOMO Racing , который, несмотря на свой почетный возраст (1 год), до сих пор остается хитом продаж. Такая высокая популярность Logitech MOMO Racing обусловлена уникальным отношением возможностей, конструкции, дизайна и цены.
Внешние особенности…
Традиционно рассмотрение устройства начинаем с дизайна и конструктивных особенностей. Как вы можете видеть, сам руль выполнен по дизайну компании MOMO , которая разрабатывает дизайн оборудования для настоящих гоночных серий, и имеет прорезиненное покрытие, благодаря чему работать с ним намного приятнее, чем с обычной пластиковой баранкой. Руль имеет угол поворота 240 о , чего более чем достаточно для большинства игр.
На руле имеется шесть программируемых кнопок, которые можно настроить для выполнения различных игровых функций, а так же два светодиода для отображения статуса питания и активности обратной связи.
Под рулем расположены два дополнительных программируемых рычага. Обычно их используют для ручного переключения скоростей, однако, для этого в Logitech MOMO Racing имеется специальный рычаг, позволяющий увеличивать или уменьшать передачу. Для удобства работы этот рычаг может быть размещен как с правой стороны, так и слева. Рычаг переключения скоростей также выполнен из прорезиненного материала с пластиковой накладкой сверху.
Под декоративной крышкой, выполненной из более светлой пластмассы, размещается два винта, предназначенных для крепления руля к крышке стола.
В отличие от дешевых моделей рулей, Logitech MOMO Racing использует надежную тройную систему креплений, что очень важно при использовании обратной связи.
Теперь переходим к педалям. На достаточно большой и увесистой платформе размещены две педали: газ и тормоз, которые, так же как в обычном автомобиле имеют различную жесткость. Для подключения к рулю используется 7-ми контактный разъем (похожий на COM порт).
Благодаря большой площади платформы она не требует специальной фиксации на полу, т.к. сдвинуть ее действительно не просто. Однако для дополнительной фиксации, в нижней части имеется выдвижные шипы, которые могут быть выдвинуты в случае необходимости.
Подключение и настройка Logitech MOMO Racing
Процесс подключения Logitech MOMO Racing сводиться к подключению педалей и блока питания к рулевой платформе, после чего можно подключить руль к USB порту компьютера. При этом на экране появиться окно установки драйвера. Обычно мы отказываемся от автоматической установки, и используем CD , входящий в комплект поставки.
Итак, на CD кроме драйвера есть несколько не очень полезных приложений. Поэтому процесс инсталляции программного обеспечения ограничиваем установкой драйвера и сервисных утилит.
После установки драйвера пользователь может проверить и настроить работу руля. Для этого необходимо открыть свойства устройства, где, как вы можете видеть, можно проверить работу руля, педалей, переключателя передач, всех восьми программируемых кнопок, а так же технологии обратной связи. Те, кто впервые подключает и настраивает руль, может реально испугаться, когда во время проверки руль начнет поворачиваться, дергаться и трястись.
В зависимости от предпочтений пользователя, здесь же можно настроить эффекты обратной связи. Например, можно ослабить или усилить вибрацию, удары или сопротивление руля.
И, последняя полезная утилита – Logitech WingMan Profile . Эта утилита оказывается очень полезной для тех, кто играет в различные автосимуляторы . С ее помощью вы можете индивидуально, для каждой игры, настроить действие всех программируемых кнопок.
Logitech MOMO Racing в работе …
Честно говоря, описать работу комплекта Logitech MOMO Racing не просто. Как говорится лучше один раз попробовать самому, чем слушать чужие ощущения. Но все же я попробую. Работу Logitech MOMO Racing я проверил в игре Need For Speed Hot Pursuit 2. До знакомства с Logitech MOMO Racing я играл в эту игру с помощью клавиатуры, и честно говоря, научился не плохо выполнять сложные маневры. Первые эксперименты с Logitech MOMO Racing оказались не очень удачными. Дело в том, что к ударам и вибрации, а так же динамическому сопротивлению руля необходимо привыкнуть. Кроме этого, в зависимости от используемой игры, и выбранного автомобиля, необходимо установить наиболее удобную чувствительность самого руля и педалей.
Как только я установил желаемую чувствительность и уровень эффектов обратной связи, ситуация изменилась кардинально. Ощущения описать сложно, единственное, что можно сказать с уверенностью, благодаря эффектам обратной связи, начинаешь чувствовать поведение своего виртуального «железного коня». А это как понимаете очень важно. По мнению пользователей, уже использующих Logitech MOMO Racing этот руль ведет себя одинаково хорошо в любых играх. Например, при езде на внедорожнике по сложным трасам удары ощущаются не так сильно, а при езде на гоночном авто, любая маломальская проблема на дороге вырывает руль из рук.
Характеристики Logitech MOMO Racing Force Feedback Wheel
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Общие характеристики
Диаметр руля | 28 см |
Совместимость | ПК |
Материал оплетки руля | резина |
Тип контроллера | проводной руль |
Интерфейс подключения к ПК | USB |
Виброотдача | есть |
Управление
Коробка передач | есть |
Угол поворота руля | 240° |
Количество кнопок | 6 |
Педали | газ, тормоз |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о Logitech MOMO Racing Force Feedback Wheel
Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.
Даже для многих заядлых геймеров манипулятор класса «руль с педалями» — непозволительная роскошь. И дело тут не сколько в цене, столько в стереотипах, сложившихся в сознании потребителя. Купить хорошую мышку, клавиатуру — это нормально. Эти устройства необходимы не только для игр, а вообще для работы за компьютером. Поэтому чем лучше они, тем приятнее общение с оккупировавшей стол горой железа. Джойстик — непременный аттрибут старых игровых приставок, геймпад — непременный аттрибут новых. Тоже, в общем, никакой экзотики. Стоит также учесть, что любой джойстик/геймпад без вопросов подойдет для массы игр — простаивать без дела не будет.
А вот руль — это иное. Руль с педалями — тем более. Ясное дело, что играть с таким комплектом можно лишь в автосимуляторы различной степени аркадности. Степень применения довольно узка. И поэтому джойстики-рули — скорее предметы роскоши, нежели обычные для каждого дома, для каждой семьи устройства.
Однако спросом, и довольно-таки неплохим, эти девайсы все же пользуются. Их приобретают те геймеры, который в один прекрасный день понимают, что водить автомобиль с помощью клавиатуры — еще то извращение. А с рулем и приятней, и удобней, и интересней. Да и результатов можно добиться куда больших.
Основное отличие руля и педалей от клавиатуры с технической точки зрения заключается в том, что клавиатура понимает лишь две позиции каждой клавиши: «нажата» и «не нажата». Третьего не дано. Нельзя нажать на клавишу «чуть-чуть» и нельзя вдавить её до предела. Поэтому в любом автосимуляторе, например, при прохождении поворотов, приходится быстро стучать пальцем по нужной стрелочке на клавиатуре — чтобы траектория прохождения поворота была ближе к идеальной. Аналогично — с клавишами газа и тормоза. В итоге сторонний наблюдатель имеет шанс лицезреть увлекательное зрелище: игрок стучит по клавиатуре, как заядлый пианист.
Конечно, при использовании комплекта руль-педали таких проблем не возникает. Руль можно повернуть на определенный градус, педаль — нажать до определенного уровня. Здесь уже не бинарное «да-нет». Здесь нормальное, полноценное управление движущимся средством в игре.
Да и бог с ними, с техническими деталями! Ведь очевидно, что куда приятнее чувствовать в руках нормальную «баранку», а под столом — две педали.
Встречайте
Переходим к теме статьи. На арене в свете прожекторов сегодня, как можно было бы уже догадаться, комплект руль-педали от Logitech. Logitech MOMO Racing Force Feedback — самый новый, только-только привезенный в Россию и любезно предоставленый нам . Как можно заключить из названия, устройство оснащено технологией Force Feedback — то бишь обратной связью. Отмечу, что обратная связь в автосимуляторах куда более важна, чем, например, в авиасимах. Если летать на Ил-2 можно и не чувствуя каждого выстрела (кстати, не сказал бы, что играть становится скучнее — даже наоборот, куда интересней), то водить автомобиль, не чувствуя руля — лучший способ заснуть.
В немаленькой по размерам красной коробке были обнаружены: • Непосредственно руль — на подставке, которая крепится к краю стола. • Две педали, установленные на общей базе. • Адаптер для подключения устройства в электрическую сеть • Компакт-диск с драйверами и некоторым дополнительным программным обеспечением
Крепче за шоферку держись, баран
К дизайну руля претензий нет и быть не может. По сложившейся традиции Logitech используют разработки компании Momo, которая, собственно, занимается изготовлением рулей для различных гоночных серий. Formula-1, Formula-3000 и множество других популярных автоспортивных соревнований — куда не кинь взгляд, всюду рули от этой фирмы. Так что кто-то, а они толк в этом деле знают.
Поверхность непосредственно «баранки» покрыта резиной. Вообще, среди рулей Logitech есть модели, в которых для этой цели используется натуральная кожа. Не вижу, впрочем, особой разницы. Покрытие не скользит, не царапает руки — это главное.
В середине руля расположены шесть программируемых кнопок. Предназначены они для того, чтобы с их помощью выполнять различные действия, которые обычно выполняются по ходу вождения. Скажем, оглядеться по сторонам, включить-выключить фары или еще что-нибудь. «Под рулем» находятся две большие кнопки, на которые удобно нажимать свободными пальцами обеих рук. Их тоже можно настроить. Обычно они используются для переключения передач — ведь пользоваться специальным рычагом куда менее удобно. Особенно учитывая то, что обратная связь всеми силами пытается вырвать рулевое колесо из рук.
Какие настройки использовал я, скажу чуть позже, когда буду рассказывать об опыте использования комплекта с различными играми.
Единственное нарекание вызывает способ крепления руля к столу. Установка устройства осуществляется при помощи прилагающегося большого пластмассового винта, который, будучи до упора ввернутым в отверстие на нижней части подставки, прижимает её к краю стола. Диаметр этого винта приблизительно равен одному сантиметру. Если вы предположите, что этого не хватает для надежной фиксации, будете на сто процентов правы. Достаточно массивный девайс все равно немного, но скользит.
Проблема решается, если под винт подложить кусочек резины потолще или, скажем, твердый ластик. Можно, конечно, взять гаечный ключ и ввернуть этот винт в подставку так, что мало не покажется. Только вот тогда есть шанс либо сломать резьбу (пластмасса, обычная пластмасса), либо поцарапать стол. Конечно, царапина снизу на столе незаметна, но все же…
Руль не роскошь! Тестирование наборов “руль + педали“
За последнее время вышло много автосимуляторов и гоночных аркад — GT Legends
,
GTR
,
Need for Speed: Most Wanted
,
ToCA Race Driver 3
,
Crashday
. Самое время задуматься о подходящем контроллере, тем более что производители джойстиков, геймпадов и рулей недавно обновили свои линейки. В связи с этим мы представляем вам обзор четырех самых новых наборов «руль + педали» и еще одного старого знакомого…
Руль Genius TwinWheel
— устройство в меру простое и относительно недорогое. Он не обладает полноценной системой обратной отдачи
Force Feedback
, но зато в нем есть два вибромотора. Трасса чувствуется кончиками пальцев, особенно в моменты аварий и при движениипо неровной дороге.
Крепление блока осуществляется с помощью присосок и двух съемных струбцин. Решение использовать резиновые присоски выглядит логичным — они не поцарапают стол. Но если ограничиться ими, конструкция будет ездить по столу. Рулевое колесо пластиковое и тонкое, качество среднее. На баранке расположены 12 программируемых клавиш, 8 из них собраны в группу в виде геймпада — он чем-то напоминает манипулятор от PlayStation 2
. И неспроста, ведь руль совместим с этой консолью.
Блок педалей прост, маленькая платформа и слабое сопротивление пружин при нажатии потребуют привыкания — трудно будет удерживать педаль в среднем положении.
Руль подключается через USB-порт и не требует внешнего питания. Оно и понятно — виброотдача работает за счет двух простых моторов, больших нагрузок не предвидится. Педали к рулю подключаются спереди, что очень неудобно.
Когда управляешь этим рулем, желания переключиться в режим из кабины не возникает, но это присуще всем комплектам без обратной отдачи. Необходимо следить за поведением машины зрительно, вибрация не позволяет тонко чувствовать авто.
Руль ориентирован на начинающих пользователей и стоит недорого. Удовольствие от игры несопоставимо больше, чем при использовании клавиатуры, но… есть и более интересные варианты с полноценной отдачей.
Ориентировочная стоимость Genius TwinWheel — $65.
Genius TwinWheel — первый шаг на пути к большому спорту. | У TwinWheel педали слишком маленькие и легкие. |
Thrustmaster Rallye GT PRO FFB — хороший выбор для любых типов гонок. |
Наконец мы добрались до нового hi-end продукта от Thrustmaster — Rallye GT PRO FFB
. В коробке лежат руль, педальный узел, небольшая инструкция и диск с программным обеспечением.
Дизайн рулевого колеса выглядит технологично. Вся поверхность прорезинена — как ни ухватись, рука не будет скользить и потеть при длительной игре. Центральная часть сделана из обычного пластика. По левую сторону расположены кнопки управления видом из кабины, справа четыре программируемых клавиши, в нижней части еще три. Посередине металлическая вставка с логотипом компании. Под рулевым колесом есть два рычага и еще пара аналоговых. С правой стороны рулевого блока находится рычаг КПП, чуть ниже — две программируемых кнопки. Честно говоря, использовать КПП не очень удобно.
Педали держатся уверенно и надежно. |
Расположение кнопок продумано хорошо — дотянуться до них во время игры не составит труда. Конструкция крепежа вполне пристойна, хотя при избыточном усилии можно повредить резьбу — она пластиковая.
Порадовал педальный узел. Основа большая, алюминиевые вставки на педалях смотрятся эффектно. Ход педалей в меру плавный, в меру тугой — при длительной игре не устаешь.
Данный комплект установил новый рекорд — у него есть пять независимых осей! Их можно настроить на газ и тормоз, а также ручной тормоз и сцепление. Такая возможность понравится любителям максимального реализма.
Программное обеспечение не вызвало нареканий. Установка прошла без проблем; можно выбрать количество активных осей, протестировать эффекты обратной отдачи и отрегулировать их силу.
Эффекты отдачи сильные, люфта во время работы практически нет, что сделало руль жестким и немного скупым при столкновениях. В большинстве случаев силу обратной отдачи стоит ослабить, чтобы более четко управлять машиной. Иначе не видать вам рекордов и трофеев, как своих ушей.
Общее впечатление от Rallye GT PRO FFB осталось хорошее. У комплекта есть ряд уникальных положительных сторон — достойные педали, наличие пяти независимых осей и достаточное количество программируемых кнопок. Недостатки — система крепления выглядит не столь убедительно, коробка передач не так практична, как хотелось бы.
Ориентировочная стоимость Thrustmaster Rallye GT PRO FFB — $135.
Thrustmaster Ferrari GT 2 IN 1 FFB полностью оправдывает свою цену! |
ThrustmasterFerrari GT 2 IN 1 FFB
во многом повторяет старшую модель. Удивительно, но этот набор относится к недорогим продуктам, несмотря на логотип
Ferrari
. Неожиданный ход,ничего не скажешь!
Комплект поставки ничем не удивил — все стандартно. Во многом эта модель идентична старшей и более дорогой Rallye GT PRO FFB. Отличительной чертой Ferrari GT 2 IN 1 FFB стала универсальность — его можно подключить не только к компьютеру, но и к PlayStation 2. На этот случай предусмотрен соответствующий разъем. Подписи к кнопкам соответствуют тем, что вы можете увидеть на геймпаде PS2, — это облегчит управление во время игры. На рулевом колесе расположены четыре дополнительных кнопки, причем расположены очень удачно. Боковины руля сделаны из прорезиненного пластика, в то время как верхняя и нижняя части — из обычной пластмассы (увы!). Здесь разработчики явно решили сэкономить. В сердцевине красуется гарцующая лошадь — символ Ferrari. Расположение основных кнопок идентично старшей версии. За рулевым колесом остались лишь два рычага, но эта потеря не критична. КПП также исчезла, но учитывая, что ее польза сомнительна, горевать мы не станем. Установка руля и крепеж повторяют Rallye GT PRO FFB.
Педальный узел претерпел косметические изменения — он лишился алюминиевых вставок. Это единственное отличие.
Несмотря на все свои сходства, эта модель ведет себя в играх несколько иначе. Баранка более свободна, но обратная связь все так же сильна, и дорожные эффекты четко чувствуются. Сложно сказать почему, но по ощущениям Ferrari GT 2 IN 1 FFB понравился больше. Отсутствие дополнительных осей, алюминиевых вставок на руле и педалях, ручной КПП оказалось не столь существенным. Другое дело, что руль не полностью прорезинен, — это минус. Зато цена существенно ниже, а общее качество материалов и сборки на том же высоком уровне.
Ориентировочная стоимость Thrustmaster Ferrari GT 2 IN 1 FFB — $80.
Педали устойчиво держатся на полу. |
Formula Force EX
—еще одна новинка, на этот раз от
Logitech
. В компактном руле реализован полноценный эффект Force Feedback.
Рулевое колесо толстое и в месте хватки обрезинено. Эргономика неплохая, но не более того. Продолговатые дополнительные кнопки не столь удобны, некоторые клавиши на руле расположены неудачно. К счастью, джойстик видов расположен удобно, сразу под большим пальцем левой руки, а справа четыре дополнительных кнопки. Обычную коробку передач заменяют подрулевые кнопки — они слишком жесткие и не чувствительные.
Педальный узел слабоват, срабатывание газа и тормоза происходит неравномерно — в начале хода характеристики меняются незначительно, в конце получаем резкий скачок. В первое время это особенно сбивает с толку. Основа педалей невелика и стоит она неуверенно.
Теперь о креплении. Две пластиковые струбцины надежно фиксируют руль на столе. Подключение педалей осуществляется с помощью COM-разъема. Однако закручивающих винтов на нем нет, так что он иногда отходит, поэтому тормоз и газ иногда не работают.
Тем не менее комплект понравился своей системой обратной отдачи и проработкой мелочей. Усилие на руле при повороте чувствуется очень хорошо. Неоднозначное впечатление оставили жесткие кнопки переключения передач, блок педалей оказался излишне легким, а газ — неравномерным.
Ориентировочная стоимость Logitech Formula Force EX — $90.
Logitech Formula Force EX — качественный и недорогой руль. | Педаль газа требует привыкания — она чересчур легкая. |
Первое, что хочется отметить в LogitechMOMO Racing
, — дизайн и эргономику. Рулевое колесо полностью прорезинено, каждая деталь продумана. По двум сторонам центральной части находятся шесть кнопок (негусто), расположены они оптимально. Подрулевые лепестки для переключения передач большие и практичные. На ободе по центру находится кольцо. Установили его для того, чтобы в пылу борьбы за первое место можно было на ощупь определить положениеруля.
MOMO Racing — еще один комплект, в котором есть рычаг переключения передач. В стандартном положении он находится справа, как и положено любой приличной европейской и американской машине. Но его можно в минуту переставить и на левую сторону — любители японских и английских авто будут довольны.
Большая торпеда крепится к столу с помощью двух традиционных струбцин и дополнительного крепежного винта снизу. Получается надежное трехточечное крепление.
Блок педалей заслуживает похвалы — платформа большая, держится устойчиво. Ход тормоза реалистичен — вначале легкий, в конце тугой. Педаль газа равномерна во всем диапазоне нажатия.
В гонках отдача очень реалистичная, но ее определенно стоит отрегулировать заранее — слишком сильная. Руль одинаково хорошо проявил себя и в аркадах, и серьезных симуляторах. Работать газом было одно удовольствие — можно с высокой точностью дозировать усилие. Несмотря на свой преклонный возраст, Logitech MOMO Racing остается лучшим выбором для любителей автосимуляторов.
Ориентировочная стоимость Logitech MOMO Racing — $120.
Logitech MOMO Racing — лучший выбор на данный момент. | Блок педалей имеет большое основание. |
История успеха MOMO |
История MOMO началась в 60-е годы. |
Мы пересекли линию старт-финиш, и можно подводить итоги нашей гонки. По сей день лучшим выбором для виртуальных гонщиков остается Logitech MOMO Racing — дизайн руля, к которому приложили руки кудесники из студии MOMO, остается эталоном. Сила эффектов обратной отдачи достаточная, педали оставили только положительные впечатления. Единственное, что может удержать от покупки, — высокая цена.
Одноклассником этого ветерана является Thrustmaster Rallye GT PRO FFB. Набор в целом неплох, но многие функции — коробка передач, дополнительные оси — оказались непрактичными. Более оптимальным выбором видится нам младшая модель — Ferrari GT 2 IN 1 FFB. Она удобна, практична, к тому же руль можно подключать еще и к PlayStation 2.
У Logitech Formula Force EX хорошо проработан руль, но некоторые кнопки недосягаемы, другие слишком жесткие. А педальный узел оказался излишне легким.
Модель Genius TwinWheel максимально проста. Она оказалась самой дешевой в нашем тесте. Ее едва ли можно рекомендовать для игры в серьезные симуляторы вроде GT Legends или F1 Challenge 99-02
, но для простеньких аркад вполне хватит.
Благодарим следующие компании за предоставление оборудования:
Logitech
(www.logitech.ru)— Logitech Formula Force EX, Logitech MOMO Racing;
Alion
(www.alion.ru) — Thrustmaster Ferrari GT 2 IN 1 FFB, Thrustmaster Rallye GT PRO FFB;
Бюрократ
(www.buro.ru)— Genius TwinWheel.
Заряженные седаны Лада Веста для гонок — как они устроены — журнал За рулем
Посетив казанский этап РСКГ, ищем различия между гражданскими и cпортивными седанами Лада Веста. Какие гоночные технологии, применяемые в туринговой Lada Vesta TCR и «младшей» Весте класса Суперпродакшн, воплощаются в серийных машинах?
У Весты класса Туринг обвес агрессивный и напоминает обвесы современных машин из WTCC. Но никакого углепластика — даже регулируемый сплиттер под передним бампером относительно недорогой.У Весты класса Туринг обвес агрессивный и напоминает обвесы современных машин из WTCC. Но никакого углепластика — даже регулируемый сплиттер под передним бампером относительно недорогой.
Уйдя из чемпионата мира по кузовным гонкам WTCC, где автомобили превратились в безумно дорогие спортпрототипы, компания «Лада Спорт» при поддержке Роснефти построила седаны Веста для участия в Российской серии кольцевых гонок. Причем пара из них соответствует требованиям международной серии TCR, а два других — регламенту отечественного класса Суперпродакшн. Естественно, они отличаются и от серийной Весты, и друг от друга.
В Весте TCR даже салон оформлен серьезнее. Руль Momo в туринговой машине сложнее: с него можно управлять дворниками, моргать фарами, ограничивать скорость на пит-лейне и включать радиосвязь с боксами. Напольные педали AP Racing — с балансиром, он позволяет тонко дозировать усилие. Хотя сцепление нужно только для старта: секвенталка позволяет переключаться без выжима. Центральный блок управления на Весте TCR напоминает консоль болида WTCC: помимо тумблеров массы, зажигания и кнопки стартера тут есть управление дополнительными функциями. В Весте TCR даже салон оформлен серьезнее. Руль Momo в туринговой машине сложнее: с него можно управлять дворниками, моргать фарами, ограничивать скорость на пит-лейне и включать радиосвязь с боксами. Напольные педали AP Racing — с балансиром, он позволяет тонко дозировать усилие. Хотя сцепление нужно только для старта: секвенталка позволяет переключаться без выжима. Центральный блок управления на Весте TCR напоминает консоль болида WTCC: помимо тумблеров массы, зажигания и кнопки стартера тут есть управление дополнительными функциями. | Итальянское «информационное табло» AIM MXG одинаковое в обеих машинах. Телеметрия готова показать массу параметров, но еще больше хранит в себе — чтобы после гонки можно было проанализировать все данные. Итальянское «информационное табло» AIM MXG одинаковое в обеих машинах. Телеметрия готова показать массу параметров, но еще больше хранит в себе — чтобы после гонки можно было проанализировать все данные. |
Двигатель Renault FR4T, который на гражданском хэтче Megane RS развивает 265 л.с., благодаря более производительной турбине от BMW выдает 350 л.с. и 410 Н·м. Настройкой занимались французы из фирмы Oreca. Двигатель Renault FR4T, который на гражданском хэтче Megane RS развивает 265 л.с., благодаря более производительной турбине от BMW выдает 350 л.с. и 410 Н·м. Настройкой занимались французы из фирмы Oreca. | Коробка — шестиступенчатая секвенталка Sadev ST82, приводы — этой же французской фирмы. Рулевой механизм стандартный, с электроусилителем от обычной Весты. Коробка — шестиступенчатая секвенталка Sadev ST82, приводы — этой же французской фирмы. Рулевой механизм стандартный, с электроусилителем от обычной Весты. |
Блок управления двигателем туринговой Весты TCR — итальянского производителя Magneti Marelli. Блок управления двигателем туринговой Весты TCR — итальянского производителя Magneti Marelli. | Заднее антикрыло такое же, как у остальных автомобилей TCR, например у Audi RS3 LMS. Заднее антикрыло такое же, как у остальных автомобилей TCR, например у Audi RS3 LMS. |
Мощные расширители арок — требование TCR: это не формулы, колёса должны быть закрыты. Впрочем, в гонках от красивого обвеса порой ничего не остается. Мощные расширители арок — требование TCR: это не формулы, колёса должны быть закрыты. Впрочем, в гонках от красивого обвеса порой ничего не остается. | Стойки Ohlins TTX туринговой Весты — с двумя регулировками: сжатия и отбоя. Ступицы позаимствовали у кроссовера Nissan Murano, передние стойки, алюминиевые кулаки и рычаги — производства фирмы «Лада Спорт». Тормозные суппорты — AP Racing, диски — Pagid спереди, а сзади… от автомобиля Nissan Primera. Стойки Ohlins TTX туринговой Весты — с двумя регулировками: сжатия и отбоя. Ступицы позаимствовали у кроссовера Nissan Murano, передние стойки, алюминиевые кулаки и рычаги — производства фирмы «Лада Спорт». Тормозные суппорты — AP Racing, диски — Pagid спереди, а сзади… от автомобиля Nissan Primera. |
Материалы по теме
В середине сезона семиэтапной серии пилоты на Ладах занимали неплохие позиции, записав в актив победы и призовые места в нескольких гонках. В зачете Туринг после этапов в Грозном, Нижнем Новгороде, Смоленске и Казани Владимир Шешенин (Лада Веста) занял третью строчку, немного уступая идущему вторым Алексею Дудукало (Seat Leon) и лидеру Дмитрию Брагину (он по ходу сезона то выступает на Audi RS3, то пересаживается на Seat Leon).
А в классе Суперпродакшн Михаил Митяев на Весте и вовсе самый успешный: пилоты на Subaru BRZ Максим Чернёв и Ефим Гантмахер на экваторе сезона держались соответственно вторым и третьим. Как всё это происходило и что будет на следующих этапах, можно узнать на сайте серии рскг.рф. А мы разберемся в том, чтó позволяет спортсменам на Вестах выигрывать гонки.
Так выглядит Веста класса Суперпродакшн: скромный обвес из модифицированного АБС-пластика и заднее антикрыло, которое позаимствовали у старого кольцевого BMW (еще тех времен, когда в WTCC ездили на машинах, близких к серийным). Так выглядит Веста класса Суперпродакшн: скромный обвес из модифицированного АБС-пластика и заднее антикрыло, которое позаимствовали у старого кольцевого BMW (еще тех времен, когда в WTCC ездили на машинах, близких к серийным). | |
Передняя панель, покрытая флоком (он избавляет от бликов), сделана в Тольятти. Вместо стандартной обивки дверей — легкие пластиковые «кожурки». Сиденья Recaro идентичны тем, что стоят в туринговой Весте. А вот руль OMP попроще. Блок педалей Tilton не хуже, чем в Весте TCR. С системой PowerShift можно менять передачи, не сбрасывая газ. Передняя панель, покрытая флоком (он избавляет от бликов), сделана в Тольятти. Вместо стандартной обивки дверей — легкие пластиковые «кожурки». Сиденья Recaro идентичны тем, что стоят в туринговой Весте. А вот руль OMP попроще. Блок педалей Tilton не хуже, чем в Весте TCR. С системой PowerShift можно менять передачи, не сбрасывая газ. | «Сердце» Весты класса Суперпродакшн — 1,6‑литровый турбомотор, разработанный инженерами фирмы «Лада Спорт». В основе — двигатель ВАЗ‑21126, который в стандарте развивает 98 л.с. Но в боевом моторе другие распредвалы, с подъемом 10,8 мм на впуске и 9,8 мм на выпуске, и выпускной коллектор, спроектированный под турбокомпрессор, который позаимствован у трехлитрового мотора BMW. Турбина нагнетает воздух под давлением 1,2 атм в оригинальный впускной коллектор через интеркулер из набора тюнинг-ателье и рестриктор диаметром 32 мм, а дирижирует этим смешанным оркестром отечественный блок управления Корвет. На выходе — 255 л.с. и свыше 300 Н·м! Стоит отметить, что и коленвал с косым сверлением, аналогичный тому, что ставят на новый мотор ВАЗ‑21179, и масляный насос, который устанавливается на конвейере АВТОВАЗа, олицетворяют смычку гоночных и серийных технологий. «Сердце» Весты класса Суперпродакшн — 1,6‑литровый турбомотор, разработанный инженерами фирмы «Лада Спорт». В основе — двигатель ВАЗ‑21126, который в стандарте развивает 98 л.с. Но в боевом моторе другие распредвалы, с подъемом 10,8 мм на впуске и 9,8 мм на выпуске, и выпускной коллектор, спроектированный под турбокомпрессор, который позаимствован у трехлитрового мотора BMW. Турбина нагнетает воздух под давлением 1,2 атм в оригинальный впускной коллектор через интеркулер из набора тюнинг-ателье и рестриктор диаметром 32 мм, а дирижирует этим смешанным оркестром отечественный блок управления Корвет. На выходе — 255 л.с. и свыше 300 Н·м! Стоит отметить, что и коленвал с косым сверлением, аналогичный тому, что ставят на новый мотор ВАЗ‑21179, и масляный насос, который устанавливается на конвейере АВТОВАЗа, олицетворяют смычку гоночных и серийных технологий. |
Коробка передач сделана фирмой «Лада Спорт» по тем же принципам, которые положены в основу агрегатов именитых западных фирм типа Sadev или Xtrac, - и при этом она почти вдвое дешевле. Шесть ступеней, последовательная схема переключения и возможность адаптации под полный привод! Приводы передних, ведущих колес — усиленные. Коробка передач сделана фирмой «Лада Спорт» по тем же принципам, которые положены в основу агрегатов именитых западных фирм типа Sadev или Xtrac, - и при этом она почти вдвое дешевле. Шесть ступеней, последовательная схема переключения и возможность адаптации под полный привод! Приводы передних, ведущих колес — усиленные. | У «младшей» Весты класса Суперпродакшн — усиленный серийный подрамник, настраиваемые стабилизаторы, стойки Ohlins TTX с тремя регулировками (две — на сжатие, одна — на отбой). Тормоза и суппорты — AP Racing, диаметр передних дисков 330 мм, задних — 264 мм. Рулевой механизм — от Ларгуса, с гидроусилителем. У «младшей» Весты класса Суперпродакшн — усиленный серийный подрамник, настраиваемые стабилизаторы, стойки Ohlins TTX с тремя регулировками (две — на сжатие, одна — на отбой). Тормоза и суппорты — AP Racing, диаметр передних дисков 330 мм, задних — 264 мм. Рулевой механизм — от Ларгуса, с гидроусилителем. |
Фото: СМП РСКГ
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Momo | Рулевые колеса и детали
- Дом
- Рулевые колеса и запчасти Momo
Сортировать по РекомендуемымЦена от высокой к низкойЦена от низкой к высокойНовейшиеЛучшие продажи% Экономия
$ 8.28INC НДС 8,28 долл. США EX НДС
44,72 долл. США INC НДС 44,72 долл. США $ 99,39EX НДС
$ 291,09INC НДС 291,09 $ EX НДС
$ 262,69INC НДС 262,69 $ EX НДС
305,29 $29EX НДС
$ 99,39INC НДС 99,39 $ EX НДС
$ 85,19INC НДС 85,19 $ EX НДС
$ 99,39INC НДС
EX
$
EX
INC НДС
EX
85,19 долл. США INC НДС 85,19 долл. США EX НДС
долл. США19INC НДС 85,19 долл. США EX НДС
85,19 долл. СШАINC НДС 85,19 долл. США EX НДС
85,19 долл. США 61,76 долл. США EX НДС
283,99 долл. СШАINC НДС 283,99 долл. США EX НДС
411,79 долл. СШАINC НДС 411,79 долл. США69EX НДС
624,79 $ INC НДС 624,79 $ EX НДС
У нас на складе все ведущие бренды
Основанная в 1964 году профессиональным автогонщиком Джанпьеро Моретти, компания Momo начала с создания ряда нестандартных рулевых колес с первой в истории моделью, используемой в собственном гоночном автомобиле Моретти. Предлагая гораздо лучшее сцепление с дорогой, чем большинство рулевых колес той эпохи, рули Momo вскоре стали обязательным стилем для водителей, включая Джона Сёртиса, которые вскоре потребовали того же стиля для его Ferrari — автомобиля, на котором он выиграл чемпионат мира 1964 года.С того дня рули и детали Momo лидируют с точки зрения стиля и развития, предлагая водителям всех видов автоспорта самые лучшие рули, бобышки и детали рулевого колеса. К 1970-м годам Momo расширила ассортимент своей продукции, включив в него легкосплавные диски, такие как чрезвычайно популярные сейчас легкосплавные диски Momo Massimo, доступные в полированном черном матовом цвете с пятью спицами, центральной крышкой Momo и несколькими различными размерами, а также рулевыми колесами для дорожных автомобилей. с рулевыми колесами Momo, доступными как оригинальные, так и послепродажные товары со своей базы в Милане.Бренд Momo по-прежнему ассоциируется с качеством изготовления, надежностью и высокими стандартами безопасности, помогая сделать компанию мировой историей успеха, которой она стала с тех пор, как в автомобиле Моретти было использовано первое гоночное рулевое колесо Momo.
MOMO Австралия — Магазин MOMO Steering Wheels
Основанная в 1964 году автогонщиком Джанпьеро Моретти, компания Momo родилась на гоночной трассе и поставляла рулевые колеса MOMO самым требовательным водителям гоночных автомобилей.Менее чем за год эргономически превосходное рулевое колесо Джанпьеро Моретти вошло в автомобильный фольклор, когда на нем гонщик Ferrari Джон Сутис выиграл чемпионат мира Формулы-1 1964 года.
С тех пор Momo продолжает прокладывать путь к производительному рулевому колесу со своими линиями рулевого колеса MOMO и нашла свой путь в высокопроизводительные, дрифт, Формулу 1 и шоу-кары по всему миру. Обладая вниманием к дизайну, деталям и функциям, Momo постоянно создает самые яркие и удобные рулевые колеса на рынке, гарантированно привлекающие внимание на трассе и за ее пределами.
Созданные для самых взыскательных водителей, ориентированных на производительность, рулевые колеса MOMO являются лучшим выбором гусеничных водителей по всему миру, а рулевые колеса MOMO в Австралии доступны через Sparesbox!
Почему я должен выбрать руль Momo?
Каждое рулевое колесо Momo было разработано и изготовлено с использованием только материалов высочайшего качества, чтобы выдерживать насилие и наказания, которые являются синонимом гонок. MOMO поставляет внутреннюю продукцию для гонок, такую как их знаменитые рули MOMO, некоторым из самых требовательных и престижных гоночных команд.Вы часто найдете знаменитый логотип MOMO на ливреях команд и пилотов Формулы-1, World Touring Cars, WEC, чемпионата мира по ралли и многих других.
Немногие компании могут похвастаться престижем и производительностью MOMO, входящей в их обширный ассортимент повседневных потребительских товаров.
Наш ассортимент рулевых колес Momo
Sparesbox с гордостью предлагает линейки рулевого колеса MOMO, а наши линии рулевого колеса MOMO Australia включают в себя: рулевые колеса MOMO Tuning Line, рулевые колеса MOMO Racing Line и рулевые колеса MOMO Heritage Line — оба на 100% подлинны и гарантированно предоставят вам качество, которое сделало MOMO именем нарицательным во всем мире.Кроме того, MOMO поставляет гоночную одежду, в которую входят гоночные перчатки, гоночные ботинки, огнестойкие носки, открытые балаклавы, нижнее белье AirTech и гоночные костюмы.
Посмотреть все детали для вашего
Abarth, AC, Alfa Romeo, Alpina, Alpine, Alvis, AMC, Armstrong Siddeley, Asia Motors, Aston Martin, Audi, Austin, Austin-Healey, Bedford, Bentley, Bertone, BMC, BMW, Bolwell, Borgward, Bugatti, Buick , Cadillac, Car Body, Caterham, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Daimler, De Tomaso, DMC, Dodge, Eunos, Ferrari, Fiat, Ford, Foton, FPV, Geely, Genesis, Ginetta, GMC, Great Wall , Haval, Hillman, Hino, Holden, Honda, HSV, Humber, Hummer, Hyundai, Infiniti, International, Isuzu, Iveco, Jaguar, Jeep, Jensen, JMC, Kenworth, Kia, Koenigsegg, Lada, Lamborghini, Lancia, Land Rover, LDV, Lexus, Leyland, Lincoln, Lotus, LTI, Mack, Mahindra, Maserati, Maybach, Mazda, Mazdaspeed, McLaren, Mercedes-Benz, Mercury, MG, MINI, Mitsubishi, Morgan, Morris, Nissan, Noble, NSU, Opel, Pagani, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Proton, RAM, Reliant, Renault, Riley, Rolls-Royce, Rover, Saab, Scania, Seat, Singer, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Sunbeam, Suzuki, Tata, Tesla, Тойота, Triumph, TVR, Vauxhall, Volkswagen, Volvo, Westfield, Wolseley, Zhongxing
Рулевое колесо Momo Heritage Prototipo
Momo Heritage Prototipo, несомненно, является одним из самых уважаемых и самых известных рулевых колес в мире, он был разработан итальянской компании, чтобы быть легким и иметь более толстый обод, который предпочитают многие автогонщики.
Momo был основан в 1964 году автогонщиком Джанпьеро Моретти почти случайно, он выбрал очень специфическое рулевое колесо для своего гоночного автомобиля с более толстым и прочным ободом. Другие водители заметили этот новый дизайн и предпочли его гораздо более распространенным колесам с тонкими ободами, которые были обычным явлением в то время.
Моретти начал получать заказы на рули от других водителей, а в 1964 году он основал компанию в Монце, Италия, по производству рулевых колес в соответствии с его собственными спецификациями.Название «Момо» было выбрано, поскольку это сокращение от «Моретти» и «Монца», это простое имя, которое почти невозможно забыть.
За годы, прошедшие с момента основания компании, их рули использовались многими лучшими водителями в истории, включая Джона Сёртиз, Марио Андретти, Айртона Сенну, Найджела Мэнселла, Нельсона Пике, Мишель Альборето, Михаэля Шумахера и до них Ники Лауда , Джеки Стюарт, Клэй Регаццони и многие, многие другие.
Momo Heritage Prototipo является обычным явлением среди множества старинных спортивных и гоночных автомобилей. Его размеры составляют 350 мм в ширину, с тарелкой 39 мм и секцией захвата 30 мм x 29 мм.Обод обтянут проблемной кожей, имеет центральный выступ и три спицы с просверленными отверстиями для снижения веса.
Купить здесь
Работа
Бена была представлена на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.
Silodrome был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.
Установите пользовательское содержимое вкладки HTML для автора на странице своего профиля
Поделитесь этой историей с друзьями:
Кожаное спортивное рулевое колесо Momo для всех моделей с 1965 г. и далее
Мы можем доставить товар в большинство стран. Однако перед отправкой в США, Африку, страны Балтии и Россию нам может потребоваться связаться с вами для получения дополнительной информации.
Товары, заказанные в интернет-магазине Porscheshop, отправляются через UPS или DHL, за исключением небольших предметов, отправляемых в Великобританию (которые отправляются через Королевскую почту), и некоторых крупных предметов (которые отправляются альтернативными курьерскими службами).Чтобы отследить посылку, имейте под рукой номер для отслеживания (из электронного письма с подтверждением заказа) и посетите страницу отслеживания UPS или страницу отслеживания DHL.
Информацию о стоимости доставки см. Ниже или в корзине.
Доставка по Великобритании (включая Северную Ирландию и Нормандские острова).
Они будут отправлены Королевской почтой 1-го класса до 2 кг (если не указано иное). В зависимости от наличия на складе и разрешения на оплату мы стремимся отправить все товары на складе в течение 2 рабочих дней, поэтому, пожалуйста, позвольте до 7 рабочих дней для доставки товаров, отправленных Королевской почтой.UPS будет использоваться для всех заказов весом более 2 кг, за исключением некоторых крупных отправлений, которые могут быть отправлены DHL и / или DPD.
Стоимость:
Масса | Цена (без НДС) |
Заказы до 100 грамм | £ 4,99 |
Заказы от 100 до 650 граммов | £ 5.99 |
Заказы от 650 до 1000 грамм | £ 6,99 |
Заказы от 1000 до 1500 грамм | 7,99 фунтов стерлингов |
Заказы от 1,5 кг до 25 кг | £ 9,99 |
Заказы от 25 кг до 50 кг | £ 19.99 |
Заказы от 50 кг до 75 кг | £ 28.32 |
Заказы от 75 кг до 99 кг | £ 36.66 |
Заказы от 99 кг до 500 кг | 74,99 фунтов стерлингов |
Заказы от 1,5 кг до 30 кг | 29 фунтов стерлингов.99 |
Заказы свыше 30кг | 29,99 фунтов стерлингов плюс 0,50 фунтов стерлингов за кг |
Заказы от 1,5 кг до 30 кг | £ 19.99 |
Заказы свыше 30кг | 19,99 фунтов стерлингов плюс 0,50 фунтов стерлингов за кг |
Заказы должны быть размещены до 12 часов дня с понедельника по пятницу, чтобы товары были доставлены на следующий рабочий день.Доставка в Северную Ирландию и Нормандские острова будет длиться минимум 48 часов.
Доставка за границу (Европа и Южная Ирландия)
Все европейские заказы отправляются международной зарегистрированной службой, при получении требуется подпись. Доставка должна занять до 14 дней с момента размещения заказа. Наши сборы основаны на тарифах UPS (см. Корзину).
Примечание: время доставки в страны Европы, например Южная Ирландия и Голландия могут быть всего за 48 часов
Доставка за границу (остальной мир)
Все зарубежные заказы отправляются международной зарегистрированной службой, при получении требуется подпись.Доставка должна занять до 21 дня с момента размещения заказа. Наши сборы основаны на тарифах UPS (см. Корзину).
Примечание. По этим заказам НДС не облагается.
Все поставки за границу
Примечание. Вы должны соблюдать все применимые законы и постановления страны, для которой предназначены Продукты. Мы не несем ответственности, если вы нарушите любой такой закон.
Чтобы новое спортивное рулевое колесо поместилось на
Время считывания прибл.5 минут
Подходит к новому Спортивное рулевое колесо Нет? Должен ли проект Restomod получить нынешнее рулевое колесо? Без проблем! В магазинах доступны различные ступицы рулевого колеса в деформируемом и жестком исполнении для самых разных автомобилей. Эти изделия можно купить практически для всех типов автомобилей, а также доступны в качестве винтажных хабов для классических автомобилей. Ступицы рулевого колеса важны при настройке рулевого колеса. Например, если вы хотите установить спортивное рулевое колесо, вам часто приходится менять ступицу рулевого колеса, чтобы она подходила.О доработанных ступицах рулевого колеса для автомобиля более подробно рассказывается ниже.
Спортивное рулевое колесо и другие рулевые колеса
Если вы хотите установить новое рулевое колесо в свой автомобиль, вам, возможно, придется заменить ступицу рулевого колеса или приобрести удлинитель ступицы рулевого колеса. На рынке доступны различные предложения спортивных рулей, винтажных рулей и других вариантов рулевого колеса. Как уже было сказано, ступицы рулевого колеса можно приобрести в жестком и деформируемом вариантах.Здесь, конечно, все зависит от автомобиля и нового руля. Деформируемые варианты необходимы для регистрации TÜV и вождения в дорожном движении. Например, профессиональные специализированные дилеры и производители ступиц рулевого колеса для спортивных рулей предоставляют отчеты об испытаниях TÜV, созданные специально для этих товаров. Однако правовая ситуация должна быть уточнена перед покупкой и установкой новой ступицы рулевого колеса на дорожном транспортном средстве.
Какие еще есть изменения?
Ступицы рулевого колеса также можно укорачивать или удлинять.В продаже имеются комплекты переходников для других рулевых колес, которые позволяют заменять рулевое колесо. При покупке следует приобретать подходящие варианты, подходящие для дорожного движения. Оптимальные ступицы рулевого колеса, удлинители и комплекты переходников можно приобрести у специализированных дилеров. Есть также подходящие винтажные хабы для классических автомобилей. А если вы ищете способ быстро поменять руль, то может быть интересен быстрый выпуск руля — так называемый вариант Snap-off.На форумах тюнинга вы также найдете информацию и советы по установке укороченных ступиц рулевого колеса. Если вы не знакомы с темой, вам следует не протягивать руку, а сменить рулевое колесо и доверить замену ступицы рулевого колеса профессионалам.
Адаптер рулевого колеса для спортивных рулей — пример
Если вы хотите перейти на спортивное рулевое колесо, вам, возможно, придется заменить ступицу рулевого колеса. Например, переходники из так называемой серии M подходят для спортивных рулей.Например, если у вас спортивное рулевое колесо MOMO, для установки часто требуются специальные адаптеры для рулевого колеса MOMO. В описаниях спортивных рулевых колес производителем точно указано, какие ступицы или переходники требуются для каждой комбинации автомобиля и рулевого колеса. При покупке следует обратить особое внимание на варианты крепления и необходимые расширения, а также комплекты переходников. Также важно обратить внимание на пригодность для движения и возможные тесты TÜV или DEKRA.Если вы хотите тюнинговать гоночный автомобиль, который не должен ездить по дороге, вы должны учитывать другие критерии покупки. При покупке обращайте особое внимание на диаметр болта.
Пример: BMW & Land Rover Defender
Например, если стандартное рулевое колесо необходимо заменить на другое заводское рулевое колесо ( Рулевое колесо с BMW E36 на E30 и т. Д. ), то может существует специальный хаб из аксессуаров для этого. Однако часто можно также установить заводскую ступицу рулевого колеса с автомобиля-донора и, таким образом, установить рулевое колесо.А некоторые производители также специализируются на очень специфических преобразованиях. Например, если вы хотите установить рулевое колесо Momo диаметром 35 сантиметров в Land Rover Defender, вы можете установить так называемую ступицу рулевого колеса Trekfinder с одобрения TÜV от поставщика Nakatanenga. Однако здесь следует отметить, что без фиксации (Стенд 01.2020) доступны только ступицы для 19-миллиметровой рулевой колонки с 48 зубьями. Если у вас другой концентратор, вам следует узнать, доступен ли для него адаптер.
Измененная ступица рулевого колеса — вывод
Ступицы рулевого колеса должны соответствовать определенным требованиям, чтобы быть допущенными к дорожному движению. На рынке доступны варианты, которые поставляются со специально созданным сертификатом TÜV и, таким образом, позволяют легальную установку спортивного рулевого колеса (, конечно, также требует заключения эксперта ). Перед покупкой ступицы рулевого колеса или удлинителя ступицы, подходящего к рулевому колесу, необходимо уточнить юридическую сторону.Установку ступицы, рулевого колеса и / или адаптера должны выполнять только профессиональные тюнеры или автомеханики. Работать с подушкой безопасности непрофессионалам запрещено!
Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину ступица рулевого колеса ( другие названия / ключевые слова: быстросъемный, крепление рулевого колеса, ступица, ступица рулевого управления, адаптер быстрой замены, удлинитель ступицы, винтаж ступица, удлинитель ступицы руля ) из области автонастройки.Наша цель — составить самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и легко и понятно объяснить термины настройки от А до Я. Практически каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько далеко мы зашли, можно увидеть ЗДЕСЬ Скоро следующим будет . Концепция сцены тюнинга будет освещена нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.
Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:
Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы представляем вам последние настроенные автомобили из всех по всему миру каждый день. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое об этом сообщении, и, конечно же, обо всех других публикациях.
Вас также может заинтересовать… by tuningblog.eu
MOMO Рулевые колеса
MOMO Tuning Рулевые колеса
Основанная автогонщиком Джанпьеро Моретти в 1964 году, компания MOMO превратилась из одного индивидуализированного гоночного руля в множество рулевых колес, ступиц адаптеров рулевого колеса, сидений, костюмов для вождения, ручек переключения передач, педалей и многого другого.MOMO добилась успеха на рынке автозапчастей, сохранив при этом гоночную направленность. В процессе адаптации компании не было утрачено ее влиятельное итальянское наследие. Выбирайте MOMO за высочайшее качество изготовления, безопасность и производительность.
Требуется переходник ступицы
MOMO, его можно купить в нашем магазине
MOMO PROTOTIPO BLACK EDITION
MOMO MONTECARLO ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ
МОМО УЛЬТРА
МОМО ГРАН-ПРИ СУПЕР НАСЛЕДИЕ
НАСЛЕДИЕ MOMO GRAND PRIX
MOMO ТЮНЕР ЧЕРНЫЙ
MOMO ТЮНЕР СЕРЕБРЯНЫЙ
МОМО ТРЕК КРАСНЫЙ
МОМО ТРЕК ЧЕРНЫЙ
МОМО ТРЕК Р
КОМАНДА МОМО
МОМО РЕТРО
MOMO RACE
МОМО КВАРК ЧЕРНЫЙ ИЛИ КРАСНЫЙ
MOMO PROTOTIPO HERITAGE SILVER
MOMO PROTOTIPO HERITAGE ЧЕРНЫЙ
MOMO PROTOTIPO ЧЕРНЫЙ
MOMO PROTOTIPO SILVER
MOMO PROTOTIPO 6C УГЛЕРОДНОЕ ВОЛОКНО
МОМО НЕРО
MOMO MILLENIUM
MOMO MONTECARLO ALCANTARA ЧЕРНО-КРАСНЫЙ
MOMO MONTECARLO ALCANTARA ЧЕРНЫЙ
МОМО МОНТЕКАРЛО ЧЕРНО-КРАСНЫЙ
МОМО МОНТЕКАРЛО ЧЕРНЫЙ
MOMO JET
MOMO INDY НАСЛЕДИЕ
МОМО ГОТЭМ
МОМО ОРЕЛ
MOMO CALIFORNIA HERITAGE WOOD
MOMO CALIFORNIA HERITAGE
КОНКУРС МОМО
MOMO PROTOTIPO BLACK EDITION
MOMO PROTOTIPO ЧЕРНОЕ ИЗДАНИЕ
MOMO Prototipo Black Edition — самое культовое рулевое колесо Momo, теперь предлагается с совершенно новым внешним видом и отделкой: матовая черная кнопка с рогом с глянцевым черным логотипом, эксклюзивный глянцевый Prototipo Black Edition…MOMO MONTECARLO ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ
MOMO MONTECARLO ЧЕРНО-ЖЕЛТАЯ ПРОШИВКА 350 мм.
Вечная классика сегодня играет красками! MOMO Montecarlo, одно из самых культовых рулей Momo, доступно в трех вариантах отделки: оригинальная черная версия, настоящая вечнозеленая и желтая…МОМО УЛЬТРА
Руль
MOMO ULTRA.
Рулевое колесо MOMO ULTRA, на котором с помощью инновационной технологии лазерной гравировки нанесен логотип MOMO, является смелым заявлением. На рукоятке, обернутой алькантарой, изображены силуэты самых известных гоночных трасс…
МОМО ГРАН-ПРИ СУПЕР НАСЛЕДИЕ
Руль
MOMO SUPER GRAND PRIX HERITAGE.
Итальянские мастера искусно обрабатывают дерево красного дерева, которое имеет матовый оттенок ореха.
Блестящие хромированные спицы освещены небольшими отверстиями в этом рулевом колесе в стиле 90-х годов.В …НАСЛЕДИЕ MOMO GRAND PRIX
Руль
MOMO GRAND PRIX HERITAGE.
Древесина красного дерева тщательно обрабатывается итальянскими мастерами MOMO, а затем имеет матовую поверхность орехового дерева.
Вдохновленный рулевыми колесами 90-х годов, небольшие отверстия в серебристых алюминиевых спицах делают колесо легче…MOMO ТЮНЕР ЧЕРНЫЙ
MOMO TUNER BLACK 320 мм или 350 мм
Тюнер доступен в двух диаметрах, чтобы соответствовать вашим предпочтениям вождения: 320 мм идеально подходит, если вы хотите более быстрое и отзывчивое управление; 350 мм обеспечивает более расслабленное и гибкое вождение.
Пользовательская параллель…MOMO ТЮНЕР СЕРЕБРЯНЫЙ
MOMO TUNER SILVER 350 мм / 13,8 »
Диаметр
350 мм
Блюдо
37 мм, 42 мм
Говорил Цвет
Антрацит
Форма захвата
Круговой
Секция захвата
33 мм x 28 мм
Материал покрытия
Черная кожа
Цвет покрытия
Чернить
МОМО ТРЕК КРАСНЫЙ
МОМО ТРЕК КРАСНЫЙ
Черная кожа с захватом Airleather.Сильвер заговорил. Красные замшевые вставки. Выточенная кнопка.Диаметр
350 мм
Блюдо
40мм
Говорил Цвет
Серебро
Форма захвата
Круговой
Секция захвата
30 мм x 33 мм
Покрытие …
МОМО ТРЕК ЧЕРНЫЙ
MOMO TREK ЧЕРНЫЙ
Черная кожа с захватом Airleather.Сильвер заговорил. Черные замшевые вставки. Выточенная кнопка.Диаметр
350 мм
Блюдо
40мм
Говорил Цвет
Серебро
Форма захвата
Круговой
Секция захвата
30 мм x 33 мм
Покрытие …
МОМО ТРЕК Р
MOMO TREK R РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
Напоминающий самый популярный гоночный руль MOMO, Trek R предлагает плоский дизайн днища, чтобы освободить больше места для ног в кабине.Серебряные крестообразные спицы дополняют контраст матового и глянцевого материала. Вставки из воздушной кожи и серый …КОМАНДА МОМО
MOMO TEAM Рулевое колесо
Ощутите максимальный комфорт и контроль благодаря соединению воздушной кожи и кожи. Уникальный дизайн Team доступен в двух диаметрах, чтобы соответствовать вашему анатомическому захвату.Диаметр280 мм, …
МОМО РЕТРО
Вот один для любителей классических автомобилей! новый руль MOMO Retro.
Доступен в большем диаметре 360 мм / 14 дюймов и с элементами лаконичного дизайна, такими как;
скрытые винты, гладкая кожа Top Grain, контрастная белая строчка и…MOMO RACE
Руль
MOMO RACE
Черная кожа с захватом Airleather. Антрацитовые спицы и кольцо. Кнопка рожка антрацитового цвета.
Размер 320мм или 350ммДиаметр
320 мм, 350 мм
Блюдо
40мм
Говорил Цвет
Антрацит
Схватить…
МОМО КВАРК ЧЕРНЫЙ ИЛИ КРАСНЫЙ
МОМО КВАРК
Черный полиуретан сочетается со вставками из воздушной кожи для рукоятки Quark. Верхняя часть тоньше и утолщается на ручке для большего комфорта.Диаметр
350 мм
Блюдо
40мм
Говорил…
MOMO PROTOTIPO HERITAGE SILVER
Рулевое колесо MOMO Heritage Prototipo уходит в прошлое, чтобы отпраздновать историю MOMO. Ободок обтянут потрепанной черной кожей с белой контрастной строчкой, что придает изделию поношенный вид. Классический круглый ободок имеет три серебра…
MOMO PROTOTIPO HERITAGE ЧЕРНЫЙ
Рулевое колесо MOMO HERITAGE PROTOTIPO BLACK приобретает легкий ностальгический вид благодаря обтянутому состаренной коже и белой строчке. Классический круглый обод имеет три черные вырезанные спицы и имеет диаметр 350 мм, что делает его идеальным для больших дисков…
MOMO PROTOTIPO ЧЕРНЫЙ
MOMO Prototipo — идеальный выбор для классических автомобилей всех поколений. Уникальный вневременной дизайн диаметром 350 мм является идеальным выбором как для длительных поездок, так и для мощного автомобиля GT. Знаковые отверстия на ваш выбор: черный или серебристый…
MOMO PROTOTIPO SILVER
MOMO Prototipo — идеальный выбор для классических автомобилей всех поколений. Уникальный вневременной дизайн диаметром 350 мм является идеальным выбором как для длительных поездок, так и для мощного автомобиля GT. Знаковые отверстия на ваш выбор: черный или серебристый…
MOMO PROTOTIPO 6C УГЛЕРОДНОЕ ВОЛОКНО
MOMO PROTOTIPO 6C УГЛЕРОДНОЕ ВОЛОКНО
Благодаря культовому дизайну постепенных отверстий Prototip 6C использует технологию MOMO для создания легкого рулевого колеса без ущерба для прочности и гибкости.
Это дает оригинальный дизайн из углеродного волокна…МОМО НЕРО
MOMO NERO Руль.
Черная кожа и замша обертывают черные спицы с атласными вставками. Желтый логотип MOMO в центре кнопки звукового сигнала, окруженный глянцевой черной накладкой, и имя, нанесенное лазером на нижней спице, завершают образ…MOMO MILLENIUM
MOMO MILLENIUM Руль обтянут черной кожей с воздушной кожей. Хромированные вставки подчеркивают уникальную форму рукоятки. Перфорированный логотип MOMO из черной кожи заменяет обычную кнопку звукового сигнала на центральной панели …
MOMO MONTECARLO ALCANTARA ЧЕРНО-КРАСНЫЙ
MOMO MONTECARLO ALCANTARA ЧЕРНО-КРАСНОЕ рулевое колесо.Черная кожа Алькантара, черные спицы.
Красная пуговица-рог с красной строчкой.
Диаметр
320 мм, 350 мм
Блюдо
40мм
Говорил Цвет
Чернить
Форма захвата
Круговой
Захват …
MOMO MONTECARLO ALCANTARA ЧЕРНЫЙ
MOMO MONTECARLO ALCANTARA BLACK Рулевое колесо черная кожа алькантара, черные спицы.Пуговица из черного рога с черной прострочкой.
Диаметр
320 мм, 350 мм
Блюдо
40мм
Говорил Цвет
Чернить
Форма захвата
Круговой
Секция захвата
32мм x …
МОМО МОНТЕКАРЛО ЧЕРНО-КРАСНЫЙ
MOMO MONTECARLO ЧЕРНО-КРАСНЫЙ
Хромированный логотип MOMO на центральной кнопке рожка является ярким акцентом на черной отделке Montecarlo.Треугольные спицы вдохновлены знаменитым рулевым колесом MOMO Gran Turismo.
Испытайте полный контроль с …МОМО МОНТЕКАРЛО ЧЕРНЫЙ
Руль
MOMO MONTECARLO.
Хромированный логотип MOMO на центральной кнопке рожка является ярким акцентом на черной отделке Montecarlo.Треугольные спицы вдохновлены знаменитым рулевым колесом MOMO Gran Turismo.
Испытайте полный контроль с …MOMO JET
MOMO JET,
Детали из углеродного волокна в стиле Jet придают спортивный вид глянцевым акцентам на рулевом колесе.
Кожухи из воздушной кожи в средней части ручки помогают улучшить сцепление.Jet, доступный в двух диаметрах, разработан для вашего …MOMO INDY НАСЛЕДИЕ
Рулевое колесо
MOMO INDY HERITAGE, красивое дерево красного дерева с глянцевой отделкой под зебрано и матовый алюминий создают уникальный винтажный дизайн, который делает Heritage Indy незаменимым для всех энтузиастов MOMO.Многослойный логотип MOMO Heritage …
МОМО ГОТЭМ
MOMO GOTHAM Рулевое колесо Темные хромированные детали, вдохновленные мрачной атмосферой Готэм-сити, дополняют внешний вид этого дрейфующего рулевого колеса. Название, вышитое на нижней ручке, завершает внешний вид глубокой тарелки и дизайна…
МОМО ОРЕЛ
Черная кожа премиум-класса со вставками из воздушной кожи подчеркивает эргономичный дизайн Eagle. Матовая черная кнопка рожка MOMO окружена рамкой из анодированного алюминия антрацитового цвета.
Диаметр
350 мм
Блюдо
40мм
Говорил…
MOMO CALIFORNIA HERITAGE WOOD
Красное дерево в руках опытных мастеров MOMO тщательно обработано, чтобы обеспечить ультрасовременную отделку и классический вид легендарных спортивных автомобилей.
Контрастная шелкография в концентрических кругах создает ощущение гармонии.На 360 мм …MOMO CALIFORNIA HERITAGE
MOMO California доставляет удовольствие от вождения благодаря более тонкой рукоятке и большему диаметру.
Уникальные подписи, в том числе название California, хромированные полированные спицы и многослойный логотип MOMO, выделяют некоторые из элементов этого рулевого колеса…КОНКУРС МОМО
Покрытый воздушной кожей, MOMO Competition COM35BK0B имеет рельефные прорези для большого пальца, слегка наклоненные вниз для повышения комфорта. «Competition» нанесено лазером на нижней черной спице и черной кнопке рожка MOMO с черным анодированием …
Свяжитесь с нами
Мельбурн, Флорида.32901
Аккаунты и заказы
Быстрые ссылки
Установки рулевого колеса Momo
Установки рулевого колеса Momo
Установки рулевого колеса Momo
Что такого особенного в рулевых колесах Momo, что делает так много
энтузиасты хотят их установить? Во-первых, они отлично выглядят.Красиво
отделаны различными комбинациями матового алюминия, кожи, замши и
дерево, они являются отличным дополнением к интерьеру любой Miata. Но даже больше
неотразимое ощущение. Большинство колес Momo немного меньше в диаметре, чем
стандартное колесо с толстым мягким колесом, которое дает вам
надежное сцепление с дорогой и хорошее рулевое управление, которые невозможно получить на складе
колесо. Да, вы отказываетесь от подушки безопасности — личное решение, которое нельзя принимать
слегка. Тем не менее, многие владельцы Miata выбрали путь колеса Momo.
Наша установка предназначена для Momo Champion с использованием концентратора
адаптер от Finish Line Performance.
Красота этого адаптера по сравнению с другими, которые использовались в
в прошлом не было необходимости в резке, сращивании или каких-либо других проблемах. в отличие
при использовании других продуктов это полностью обратимая работа. Вы можете вытащить
старый руль и подушка безопасности вернутся на место в любой момент!
Это самый простой из известных нам способов установки Momo
колесо.
Подушка безопасности — взрывное устройство ,
и заслужить уважение одного.Эти направления предназначены для информации
Только. Снятие руля предполагает работу с подушкой безопасности. Этот
Процедура должна выполняться только квалифицированным механиком. Автор,
Miata.net, его спонсоры, Mazda и Eunos Communications LLC не несут ответственности
за любой ущерб или травмы, вызванные использованием этих процедур.
Необходимые инструменты
- Головка 10 мм с удлинением 3 «
- Головка 21 мм с удлинителем 3 «
- Изолента
- Отсоедините аккумулятор.Он в багажнике.
- Поверните рулевое колесо так, чтобы колеса были прямо и
рулевое колесо находится в вертикальном положении и зафиксировано на месте. - Использование
торцевой ключ на 10 мм на удлинителе 3 дюйма, снимите 4 болта сзади
рулевое колесо, которым модуль подушки безопасности крепится к рулю. Позиционируйте себя
в сторону при этом. Указание по безопасности: В течение всего этого
Убедитесь, что модуль подушки безопасности направлен от вас. - Снимите оранжевую и синюю пружину часов.
разъем.Оранжевый должен оторваться первым. Это немного
сложный. Надавить на разъем нужно немного в разные стороны
удалить его. Фиксатор оранжевого разъема должен быть прижат к синему
разъем. Фиксатор синего разъема прижимается к противоположной стороне
синего разъема. (Есть ли в этом смысл?) - Скольжение
снимите нейлоновый шнур с крючка в рулевом колесе и снимите подушку безопасности
модуль. Помните, теперь у вас в руках бомба.Относитесь к нему с
должное уважение. Не выбрасывайте его просто в мусорное ведро. - Использование
торцевой головкой на 21 мм с удлинителем на 3 дюйма снимите гайку рулевого колеса.
будет довольно плотно. После снятия гайки можно постепенно раскачивать
рулевое колесо слева направо и сверху вниз, пока оно не будет работать свободно. Некоторый
люди рекомендуют использовать съемник колес. Мы не чувствовали необходимости как
раскачивание ослабило его довольно быстро и легко. - желтый маркер должен иметь стрелку вверху, указывающую прямо вверх.Вы можете
хочу наложить на него кусок ленты, чтобы прикрепить желтый диск к пластику
кожух рулевой колонки. Убедитесь, что он не двигается во время процесса. - Если
можно прочитать инструкцию, которая идет в комплекте с переходником хаба, может что нибудь
будет еще проще. Мы просто смотрели красивые картинки, а остальное было
довольно интуитивно понятный. - Наденьте внутренний адаптер ступицы на шлицы. Быть уверенным
отверстие, отмеченное стрелкой, находится сверху. Снова установите гайку 21 мм и
пока затяните рукой. - Установить
синие и оранжевые разъемы, которые поставляются с переходником концентратора, на те
вы сняли подушку безопасности. Сначала идет синий, затем оранжевый. Сдвинуть черный
провод с разъемом на конце через отверстие в верхней части ступицы
адаптер и позвольте ему выступать вперед. Это твой рог
связь. Также нужно подключить заземляющий провод. Нет
особо удобное место для этого. Просто вставляем один конец рожка
провод заземления (поставляется с рулем Momo) за контргайкой рулевого колеса
и затянул. - Обертка
провода и резистор вокруг внутреннего адаптера ступицы и закрепите его с помощью
изолента, чтобы она не дребезжала во время вождения. Установить
внешний кожух переходника ступицы вокруг всего бардака. - Установить
кнопка звукового сигнала на рулевом колесе. Поместите пуговицу спереди
колесо и прикрепите его к задней части с помощью переходной пластины, входящей в комплект
переходник ступицы. Подключите два провода к кнопке звукового сигнала. Это не имеет значения
какой провод идет к какому разъему. - Бросок
выкрутите винты, прилагаемые к переходнику ступицы. Используйте те, которые идут с
руль. Они подходящей длины. Осторожно прикрутите колесо к
адаптер, стараясь не поцарапать черные анодированные винты. Использовать
шестигранный ключ, поставляемый с переходником ступицы. - Подсоедините аккумулятор. Проверьте работу звукового сигнала. Затем взять
автомобиль для поездки и убедитесь, что указатели поворота правильно выключаются после
делая поворот. - А
Последний шаг, который некоторые считают спорным, — это сделать
постоянная модификация ремня безопасности.С автомобилями, оборудованными подушками безопасности, вы найдете под
черный чехол (показан на фото) двойная петля ремня. Это только для автомобилей с подушками безопасности — это
позволяет водителю двигаться вперед к подушке безопасности во время аварии. Без подушки безопасности это было бы
проблема! Вы можете снять эту крышку с помощью лезвия бритвы, а затем разрезать все строчки, удерживающие ремень с петлей.