Что дает спортивный распредвал
Автолюбители, которые боряться за каждую дополнительную лошадку своего двигателя не пропустят такого важного шага тюнинга, как установка спортивного распредвала.
Если вы решили сделать тюнинг двигателя, то замена распредвала это определяющая составляющая, которая влияет на скорость подъема и время открытия клапанов, что сказывается на режимах работы двигателя.
Зачем менять распределительный вал?
Каждый автолюбитель, который увлекается тюнингом, понимает, что автопроизводители выпускают автомобили, которые востребованы большим количеством потребителей, а ему же хочется чего-то оригинального, единственного в своем роде.
Обычно большое внимание уделяется мощности двигателя автомобиля, но на самом деле необходимо помнить о крутящем моменте коленчатого вала. Для самой большой мощности должны быть максимальные предельные обороты.
Гонщики любят, когда двигатель имеет хорошую тягу на низких частотах вращения коленчатого вала.
Установка спортивного распредвала дает возможность оптимально смешивать горючую смесь, за счет увеличения подъема клапанов. Еще спортивные распредвалы имеют другую границу детонации, чем обычные.
Какой спортивный распредвал выбрать?
Спортивные распредвалы бывают нескольких типов:
— низовой распределительный вал предназначенный для городской езды;
— универсальный распределительный вал, предназначенный как для городского движения, так и для трассы;
— верховой распределительный вал, предназначенный для движения на трассе.
От выбора объема распредвала зависит мощность двигателя:
· Распредвал с меньшим подъемом клапанов положительно сказывается в мощности двигателя на низких частотах;
· Распредвал с большим подъемом клапанов положительно сказывается в мощности двигателя на высоких частотах;
Форма профиля кулачка распредвала влияет на увеличение тяги на низах (широкий и плавный профиль кулачка распредвала) или верхах (узкий и острый профиль кулачка распредвала).
Главное после установки спортивного распределительного вала не забудьте отрегулировать клапана.
Спортивный распределительный вал является элементом тюнинга двигателя и его замена становится популярной как среди гонщиков, так и среди обычных водителей.
Спортивные распредвалы СТИ в Киеве от компании «ТоргМаш-UA».
по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне
6 050 грн.
6 050 грн.
6 600 грн.
6 050 грн.
6 600 грн.
6 600 грн.
6 600 грн.
6 050 грн.
6 600 грн.
6 600 грн.
6 050 грн.
5 650 грн.
Спортивные распредвалы: возможности тюнинга на гражданских двигателях
string(10) "error stat"
Динамическая езда — это то, что хочет получить большинство автолюбителей. Конечно, при достаточном бюджете можно купить быструю машину с мощным двигателем и сразу наслаждаться результатом, однако есть возможность провести тюнинг двигателя, не вкладывая в покупку машины значительные средства.
Подкапотное пространство двигателя TOYOTA Supra с культовым двигателем 2 jz GTE
Распредвалы двигателя 2 jz GTE
Классификация спортивных распредвалов
Одним из ключевых узлов, формирующих характер вашего автомобиля, является распредвал. Для любителей добавить своему двигателю 5-10 свежих лошадок производители автозапчастей предлагают выполнить тюнинг двигателя установив спортивный распредвал.
Выделяют три основных типа спортивных распредвалов:
- низовой вал применяется и оптимально подходит для городской езды;
- универсальный вал выдает средние результаты, используется как в городе, так и на трассе;
- верховой вал максимально продуктивно работает на высоких оборотах в условии трассы.
Обычно у распределительного вала есть 3 основных параметра — это фаза распредвала, время перекрытия и высота подъема. Чем шире фазы распредвала, тем дольше клапана остаются максимально открытыми, что позволяет интенсивней наполнять цилиндры. Чем дольше фаза перекрытия распредвала, тем лучше продуваются цилиндры, освобождая место под новую порцию топливовоздушной смеси. Высоту открытия клапана применяют также для увеличения времени его нахождения в открытом состоянии.
Однако следует помнить, что у впускных и выпускных клапанов тоже есть предел пропускной способности. При установке спортивного вала оптимально будет усовершенствовать всю ГБЦ. Рекомендуется сразу выполнить комплексный тюнинг впускной и выпускной систем.
Распредвалы Honda F1 RA806E V8
Преимущества спортивного тюнинга
Для гражданского двигателя обычно подбирают такой вал, чтобы его машина получала больше мощности на низких и средних оборотах. На спортивных автомобилях, которые ездят только по треку, устанавливают распредвалы с максимально возможными фазами (за 300 градусов). Для получения хорошего результата от такого двигателя его необходимо «крутить» на высоких оборотах.
Некоторые специалисты способны выполнить тюнинг штатного распредвала. Для этого геометрия кулачков изменяется с помощью наплавки с последующей шлифовкой. Однако такой способ может дать непредсказуемый результат.
Также существует возможность установки распределительного вала с более широкими фазами газораспределения на двигатели ВАЗ. Спортивные распредвалы можно установить, как на новых 16-ти клапанных двигателях, так и на более старых 8-ми клапанных моторах.
Распредвал классика 11,4/10,6 фаза 268/260 спорт-тюнинг
Выполняя тюнинг двигателя, необходимо учитывать, что завод-производитель всегда настраивает выпускаемые моторы на максимальный ресурс, поэтому любой тюнинг уменьшает ресурсность техники.
Установка спортивных распредвалов может немного понизить максимальную скорость транспорта, но вы получите ощутимый прирост мощности. При грамотном подходе тюнингованный автомобиль совсем не потеряет своих гражданских качеств и получит более динамичный, отзывчивый характер.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Спортивный распредвал — что это такое?
Многие интернет-порталы и полиграфические издания затрагивают темы автомобильного тюнинга, в частности силовых агрегатов. Для осуществления поставленных целей предлагаются всевозможные наборы аксессуаров и запчастей. Но странным выглядит именно то, что практически 90% всех усилий по тюнингу направляются именно на увеличение мощности двигателя, а про такие важные показатели, как величина крутящего момента и его значение в различных диапазонах работы мотора, попросту умалчивают. Хотя это совершенно неправильный подход. Например, уменьшение мощности двигателя отечественной «девятки» на 10 л.с. приведёт к падению её максимальной скорости на 5-6 км/ч и тяга особо от этого не пострадает.
Но именно крутящий момент способствует стремительному развитию скорости автомобиля при старте с места и во время движения, без каких-либо дёрганий и провалов. И для того, чтобы обуздать двигатель и сделать его более послушным в этом плане, профессиональные тюнеры используют специальные распределительные валы, в частности и спортивного направления. Ведь именно распредвал является механическим мозговым центром силового агрегата, отвечающим за характер его работы.
Какие, и для чего существуют распредвалы?
Речь о подборе тюнингованного распредвала не заходила бы никогда и вовсе, если бы автовладельцы ограничивались лишь тем, что имеют на автомобиле с конвейера, а именно мотором стандартной комплектации и обычными мощностными показателями. Но водители ведь такие же люди, как и все, и хотят иметь тот автомобиль, который будет двигаться под стать выраженным чертам их характера. Кто-то размеренно, не суетясь, а кто-то драйвово, резко вырываясь на светофоре вперёд, заставляя глотать пыль всех оставшихся позади.
Вот именно отсюда и вытекает необходимость тюнинга силового агрегата, основным фактором которого является замена заводского распредвала на спортивный. И зачастую «горячие перцы» задаются вопросом о выборе распредвала из массы предложенных на нынешнем рынке автомобильных запчастей для автомобильного ремонта и тюнинга.
И если импортные автомобили, зачастую, обладают вполне мощными силовыми агрегатами, то на просторах отечества, как правило, ищут спортивный распредвал на привычную классику, порой даже не так для драйва, как для комфортного улучшения характеристик двигателя. Ведь поменяв распределительный вал на своём автомобиле, Вы по сути сформируете новый характер его двигателя, определяя скорость подъёма и длительность открытия клапанов.
Почему же возникает такой спрос на спортивные распредвалы? Ответ предельно прост. Они обеспечивают самую оптимальную подачу заряда воздушно-топливной смеси в цилиндры, за счет того, что высота подъёмов клапанов увеличивается. Плавность профиля кулачков у спортивного распредвала обеспечивает гораздо более надёжную работу газораспределительного механизма. Кроме того, он увеличивает порог детонационной границы, то есть обеспечивается движение автомобиля без всякого рода стучания пальцев, которое уже набило оскомину водителям классических автомобилей отечественного производства.
Почему именно спортивный распредвал?
Так для чего же нужен тюнинговый распредвал, да ещё и спортивный? Как показала практика, всё достаточно просто и вполне логично. Кривая крутящего момента напрямую взаимосвязана с параметрами газораспределительного механизма – фазами газораспределения. Они подразумевают под собой время, за которое открываются клапаны в автомобиле, и их величину. А из устройства двигателя транспортного средства нам известно, что эти величины зависят от того, какой профиль имеют кулачки распредвала и какой у них угол поворота. Поэтому многие серийные автомобили зарубежного производства обладают усреднённым показателем газораспределительных фаз. А что нужно простому обывателю?
Чтобы на низких оборотах автомобиль уверенно стартовал с места, а уже на средних и высоких скоростях экономично расходовал топливо и при этом обладал приёмистым двигателем.
Для других же водителей, которые видят себя приемниками Шумахера, достаточно произвести замену штатного распредвала на другой тюнингованный, который и зовётся спортивным.
Типы спортивных распредвалов
Естественным образом, для различных автомобилей применяются различные спортивные распредвалы. Но всех их можно подразделить на несколько классов. Данная классификация в первую очередь ориентирована на диапазон работы силового агрегата, при котором вал приобретает максимальную эффективность.
Низовые распредвалы
Вид данных распредвалов обеспечивает небольшой подъём клапана в отсутствие зоны перекрытия клапанов. В данном случае воспрепятствуется попадание рабочей смеси из камеры сгорания снова во впускной тракт. Но, в силу малой высоты их подъёма, количество попадаемой смеси слишком мало для высоких оборотов, что уменьшает максимальную мощность автомобиля. В связи с такой особенной, распредвалы данного типа предназначаются для автомобилей, ориентированных на передвижение в городе – ситикаров.
Преимущество низовых распредвалов заключается в высоком показателе крутящего момента на низах. Это позволяет отлично стартовать с места на светофорах и перекрёстках. На средних оборотах низовые распредвалы ведут себя аналогично серийным, а вот высокие обороты – это уже не их стихия.
Универсальные
Этот класс распределительных валов ещё носит название «трасса-город». Они почти не отличаются от серийных и обладают высокими характеристиками именно на средних оборотах силового агрегата.
Верховые распредвалы
У распредвалов данного класса широкая зона перекрытия клапанов, а также широкие фазы. Благодаря этому двигатель наполняется смесью на верхах благодаря увеличению показателя проходного сечения в клапанных зонах и эффекту инерционного наддува. Данный эффект представляет собой втягивание воздушно-топливной смеси в камеру сгорания, за счет выхода продуктов сгорания в выпускной коллектор.
Получается нечто похожее на эффект вакуумного всасывания. В таком случает автомобиль заметно прибавляет в мощности, а крутящий момент достигает максимума при максимально высоких оборотах. Однако на низах мотор начинает «проваливаться», потому что часть топливно-воздушной смеси выталкивается назад во впускной коллектор. Высокие значения максимального крутящего момента на верхах обратно пропорциональны оборотам на низах. Верховые распредвалы делятся ещё на два типа. Они различаются лишь фазовыми характеристиками.
Верховые спортивные распредвалы
Данный класс распределительных валов абсолютно не подходит к движению в городских условиях. У них значительный провальный момент на низких диапазонах работы силового агрегата, но зато на предельно допустимых уровнях отдача максимальная.
Распредвалы от отечественных брендов
Кому, как ни нам, знать, что необходимо для автомобилей Нива, Жигуль, Москвич, Волга. И не стоит удивляться, что самыми актуальными и распространёнными для них будут распредвалы от отечественных компаний.
Им можно дать абсолютно разную оценку, ковыряться в недостатках и преимуществах. Но, а у кого или чего их нет? Поэтому чисто информативно мы хотим осветить основные бренды отечественных тюнинговых распределительных валов.
Распредвалы Нуждин или Колобок
Выпускаются для различных модификаций классических моторов от ВАЗ. Проводя установку этих агрегатов, производитель рекомендует менять верхние тарелки пружин клапанов на специально доработанные. Эти распредвалы способствуют снижению износа частей газораспределительного механизма и топливного расхода.
Динамика
Выпускается Опытным Конструкторским Бюро ОКБ Динамика. Данный распределительный вал идеален для серийных автомобилей с двигателями в режиме среднего и верхнего диапазонов. Эффект установки «Динамики» значительно возрастает, при его установке на серийные, но доработанные двигатели. Увеличение мощностных характеристик зависит от типа самого распредвала.
Мастер Мотор
Распредвалы от данного производителя по конструктивным особенностям идентичны серийным на отечественных автомобилях. Компания выпускает разные типы распредвалов с различными характеристиками. Эксперты оценивают качество продукции от этого бренда на твёрдую пятёрку.
Стольников
Любой распредвал этого бренда устанавливается по аналогии со штатными. Предназначаются для двигателей всех объёмов.
СТИ
Тольяттинские распредвалы позиционируются как тюнинговые и спортивные, предназначены для форсировки силовых агрегатов.
Тайга
Называется ещё и “резвым” распредвалом, так как применяется в тюнинге двигателей, с дальнейшей ориентацией на спортивный стиль.
УСА
Выпускаются для различных модификаций двигателей ВАЗ. Устанавливаются по штатным параметрам. Предназначаются для режима город-трасса.
Эстонец
Устанавливаются по штатным параметрам. Легенда среди распредвалов для классических моделей автомобилей, которые используются для соревнований. Основная тяга приходится на высокие обороты двигателя.
Брагин
Спортивные распредвалы для форсирования двигателей. Основные режимы город – трасса.
Параметры выбора распредвала
Как же выбрать спортивный тюнинговый распредвал для Вашего автомобиля? Во-первых, следует знать и помнить про такую особенность, как регулировка высоты поднятия клапанов от профиля кулачков распредвала и время, проводимое ими в открытом состоянии. Поэтому даже визуально можно различить верховой и низовой распределительные валы.
У верхового распредвала кулачки гораздо более острые и узкие. За счёт этого клапан открывается на более длительное время со значением равным 13,2 мм. Такие повышенные значения открытия клапанов приводят к тому, что в поршнях необходимо вырезать специальные углубления, предотвращающие столкновения поршней и клапанов в ВМТ, в отличие от низового распредвала, у которого более плавные и мягкие формы кулачков. А это позволяет ему приоткрывать клапан на меньшую величину и на более короткое время.
Итак, рассмотрев нюансы установки спортивного распредвала, можно сделать такие выводы. Выбор распределительного вала, во-первых, зависит от режима вождения, который наиболее присущий Вам. Если это динамический разгон на невысоких скоростях, тогда Вам подойдёт низовой распредвал с плавными кулачками. Если же Вы постоянно желаете утолить жажду скорости, тогда Вашим другом станет верховой распредвал с его заострёнными кулачками.
Желаем Вам удачи при выборе и установке спортивного распредвала на Ваш автомобиль.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Спортивный распредвал: что это, как работает и для чего необходимо?
Распредвал можно образно назвать ключевым узлом силового агрегата, ведь именно от его работы зависит стабильная работа мотора. При модернизации и доработке транспортного средства замена распредвала на спортивный вариант является одной из первостепенных задач. О том, какие бывают распредвалы, и чем они отличаются и пойдет речь в статье.
Итак, условно модернизированные распределительные валы можно разделить на верховые и низовые. Каждую модель характеризует продолжительность фазы газораспределения и быстрота подъема клапана. Именно эти параметры формируют ритм работы мотора. Как правило, при тюнинге двигателя распредвал меняется в комплексе с поршнями и шатунами. На серийных автомобилях данные узлы разработаны исходя из соображений безопасности, и усредненных требований потребителей.
Рекомендую: Что лучше: обманка лямбда зонда или прошивка «мозгов» (чипование)?
Как известно, производительность мотора характеризуется не только мощностью, но и величиной крутящего момента. Именно крутящий момент отвечает за быстроту «отклика» автомобиля на манипуляции водителя педалью акселератора. К примеру, серийные автомобили марки «ВАЗ» обладают таким недостатком, как низкая приемистость мотора на низких оборотах. В силу данного фактора машины очень долго разгоняются, а при резком нажатии на педаль газа могут случаться провалы в работе мотора.
Спортивные распредвалы имеют различное предназначение. Так, они могут использоваться для городского режима, для загородных трасс, а также бывают универсальными. Главное их различие заключается в разной высоте подъема впускных клапанов, за счет чего топливная смесь попадает в камеры сгорания с различной периодичностью. Основная особенность спортивного распредвала — смещение границы детонации на малых частотах. Низовые валы, как правило, используют для городского режима езды, верховые — для магистралей, а универсальные — для смешанного режима.
Низкий подъем клапанов обеспечивает высокую приемистость мотора на старте. Другими словами, авто быстро разгоняется, сохраняя такую тенденцию при переключении скоростей. Совместно с низовым распредвалом советуют устанавливать модернизированную КПП с «короткими» передачами, чтобы авто максимально быстро достигало предельных скоростей. Верховой вал, напротив, способен увеличить мощность двигателя на высоких скоростях.
Актуально: Чип-тюнинг двигателя — взвешиваем все «за» и «против»!
Спортивные распредвалы могут как серийно изготовляться для конкретной марки авто, так и производиться под заказ, если автовладелец желает увеличить производительность силового агрегата только в определенном диапазоне оборотов. Данная настройка осуществляется за счет изменения профиля кулачка, который может быть широким, либо узким (в зависимости от требуемого значения тяги). Вслед за установкой спортивного распредвала необходимо произвести соответствующую регулировку клапанов и зажигания. На современных машинах для корректной работы мотора не обойтись без изменения прошивки ЭБУ под спортивный вариант. К подобной модернизации прибегают не только владельцы гоночных машин, но и рядовые автолюбители, желающие расширить потенциальные возможности своего «железного коня».
Статья принадлежит: vopros-avto.ru
Распределительные валы 1.8T, спортивные распредвалы с улучшенными характеристиками 1.8 турбо
Распределительные валы 1.8T
Являются результатом собственных разработок и испытаний 034Motorsport.
Многие распредвалы для 1.8T, предлагаемые на рынке, подходят либо для слишком мягкой, либо для слишком агрессивной работы двигателя. Исполненный из цельной заготовки CAT 3658 распредвал 034Motorsport имеет оптимальный кулачковый профиль для двигателей с большой турбиной. На испытаниях A4 2.2l распредвал показал прирост к пиковой мощности на 15%, а также увеличение значения момента.
На типичном турбомоторе с турбиной GT2871R или больше наблюдаются потери мощности, но только в диапазоне до 3000 оборотов. Настоятельно рекомендуется точно отрегулировать кулачковый механизм во время установки, чтобы предотвратить повреждения двигателя и обеспечить максимальную производительность.
- фаза на 0.1 мм — 267 / 262
- фаза на 1 мм — 226 / 217
- max подъем — 9.25 / 9.95 мм
- подъем в ВМТ — 1.3 / 0.95 мм
- при использовании регулируемой шестерни распредвала рекомендуется выставить значение угла между max подъемом и перекрытием клапанов в 114 для средних турбодвигателей для достижения максимальной мощности и эффективности в диапазоне до 8000 об/мин. В остальных случаях потребуется тщательная настройка
- изготовлено из цельной стальной заготовки, не литье, без ускоренного износа и поломок
- для работы с OEM гидрокомпенсаторами
- поверхность распредвалов обработана нитридом для увеличения прочности и износостойкости
- могут использоваться с регулируемыми фазами газораспределения до тех пор, пока зазор между поршнем и клапаном составляет 1 мм
Особенности производителя 034motorsport:
Американский производитель и поставщик тюнинга для двигателя. Компания самостоятельно разрабатывает решения для увеличения мощности двигателя, так же тщательно тестирует собственные разработки и разработки своих партнеров прежде чем предлагать их к продаже. Высокое качество и надежность решений и агрегатов.
Спортивный распредвал (тюнинг): какой выбрать? » АвтоНоватор
Один из основных показателей, на которые обращаются внимание при выборе автомобиля – это мощность двигателя. Соответственно, на мощность двигателя влияет ГРМ (газораспределительный механизм). Вернее, его основная деталь – распредвал.
Какие, и для чего существуют распредвалы
И никогда бы речь не шла о том, как подобрать распредвал, если бы все водители ограничивались тем, что имеют на авто с конвейера – двигатель стандартной комплектации со стандартными показателями мощности.
Но, водители ведь тоже люди, а значит, каждый из нас имеет свой характер, и хочет двигаться на автомобиле, в соответствие с основными чертами своего характера. Кто-то спокойно и без лишней суеты на дороге. А кому-то подавай драйв, резкий уход вперед на светофоре, ветер в лицо на трассе.
Собственно, отсюда и возникает необходимость в тюнинге двигателя, одним из основных факторов которого является замена штатного на спортивный распредвал. И очень часто «горячие» парни задают вопрос о том, как выбрать распредвал из массы предложений на сегодняшнем рынке запасных деталей для ремонта и тюнинга авто.
И если машины импортного производства обладают достаточно мощными двигателями, то на просторах нашей страны чаще всего ищут спортивный распредвал на классику. Даже порой и не для особого драйва, а для улучшения характеристик двигателя.
Ведь замена распредвала, по сути своей формирует характер работы вашего двигателя, определяя скорость подъёма и продолжительность открытия клапанов.
Как правило, распредвал расположен в верхней части головки блока цилиндров. Это сегодня. Ранее на двигателях применялся, так называемый, низовой распредвал. Количество распредвалов зависит от количества цилиндров двигателя и рядности цилиндров двигателя.
Почему возникает такой спрос на спорт распредвал? Ответ прост. Они обеспечивают наиболее оптимальную подачу заряда воздушно-топливной смеси в цилиндры, за счет увеличения высоты подъёма клапанов.
Плавность профиля кулачков у тюнинг распредвала обеспечивает наиболее надёжную работу ГРМ. Кроме того, у спортивного распредвала есть характерная особенность – он увеличивает границу детонации. Т.е это движение без характерного «стука пальцев», так знакомого водителям классических отечественных моделей авто.
Типы спортивных распредвалов
Тюнинговые распредвалы, предлагаемые сегодня потребителю, предназначены для движения авто в разных дорожных условиях. Выбирая распредвал для своего авто, вы должны понимать, для чего он вам нужен, именно такой.
- низовой распредвал для городского цикла. Меняет кривую крутящего момента в пользу низких оборотов;
- распредвал низ – середина (город-трасса). Рекомендуется для участия в «дрэге»;
- верховой распредвал – для трассы. С ним в жертву принесены низкие обороты.
Разность параметров и характеристик распредвалов достигается за счет изменения формы профиля кулачков. Широкие и плавные для низовых, узкие и более заострённые для верховых.
После установки тюнингового распредвала, требуется проводить регулировку клапанов. Уж как вы их будете выставлять: на опережение или запаздывание, это зависит от того, чего вы ждёте от своего авто.
Ясно одно. Спортивные распредвалы, установленные на «классические» автомобили – это уже отличный тюнинг двигателя. И, самое главное, не обязательно для каких-либо экстремальных действий. Обычные водители с обычным, нормальным стилем вождения, остаются очень довольны изменениями характеристик двигателя, после замены распредвала.
Распредвалы от отечественных брендов
Кто, как ни мы, знаем, что требуется нашим Нивам, Жигулям, Ладам и Калинам. И неудивительно, что наиболее ходовыми и актуальными являются распредвалы от отечественных производителей.
Их можно оценивать по-разному, можно выискивать недостатки и преимущества. Но… у кого их нет? Поэтому для информации, мы постараемся, коротко осветить наиболее характерные бренды отечественных тюнинговых распредвалов.
Распредвал Нуждин или распредвал Колобок. Выпускаются для разных модификаций классических ВАЗовских двигателей. Установка этих распредвалов, по рекомендации производителя, требует замены верхних тарелок пружин клапанов, заменяя их специально доработанными. Позволяют снижать износ частей ГРМ и расход топлива.
Выпускаемый Опытным Конструкторским Бюро ОКБ Динамика распредвал, идеально подходит для серийных двигателей в режиме среднего и верхнего диапазона. Наибольший эффект пр установке данного типа распредвалов достигается при установке на доработанные серийные двигатели. Увеличение мощности, естественно зависит от типа распредвала.
Распредвалы Мастер Мотор взаимозаменяемы с серийными распредвалами на отечественных авто. Компания выпускает различные типы распредвалов с разными техническими характеристиками. Качество продукции на рынке запасных деталей, оценивается экспертами на твердую отличную оценку.
Любой, представленный брендом Стольников, распредвал в зависимости от типа, устанавливается аналогично штатным распредвалам. В некоторых моделях требуется настройка перекрытия, в некоторых нет. Предназначены для двигателей всей линейки объемов. Некоторые типы распредвала требуют доработки головки блока цилиндров.
Распредвалы СТИ (производство Тольятти) позиционированы, как спортивные, тюнинговые. Предназначаются для форсировки двигателей. При изготовлении распредвала СТИ использует свою методику проектирования кулачка.
Распредвал Тайга применяется для тюнинга двигателя и спортивного стиля. Комплекты идут в развесованом виде. Его называют «резвый» распредвал. Особенно для классических моделей Жигули-ВАЗ. Данный распредвал создан с целью увеличения тяговых характеристик двигателя 1,7. В нем изменены: фаза газораспределения и увеличена высота кулачков впускных клапанов.
Распредвалы УСА в комплекте для установки на различные модификации ВАЗовских двигателей. Установка производится согласно штатным параметрам. Доработки ГБЦ, как правило, не требуют. В некоторых типах, при установке необходима доработка (калибровка) ЭБУ. Позиционированы для режима город-трасса.
Распредвал Эстонец устанавливается по аналогии со штатным распредвалом. Считается легендарным для классических моделей авто, используемых в спортивных соревнованиях. Особенность – основная тяга характерна на высоких оборотах двигателя.
Любой, предлагаемый достаточно известным брендом Брагин распредвал, позиционируется как спортивный тюнинговый распредвал для форсирования двигателя. В основном типы для режима город – трасса.
Естественно, мы не станем характеризовать каждый тип распредвала по подъёму клапанов, ширине фаз или повышению крутящего момента. Для этого существуют специальные табдицы, изучив которые, вы сами сделаете выбор распредвала для тюнинга своего двигателя в зависимости от цели этого самого тюнинга.
Удачи вам при выборе и установке распредвала на свой автомобиль.
Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!
Распредвалы | Высокоэффективные кулачки вторичного рынка
]]>
Подождите …
Crower более 50 лет занимается разработкой и шлифовкой профилей для уличных гонок и ультрасовременных полных гонок. Распределительные валы — самая важная часть работы вашего двигателя. Распределительные валы используют комбинацию углов разделения, подъема, продолжительности и скорости ускорения / линейного изменения лепестков для создания так называемого профиля кулачка.Выбранный вами профиль определяет, где будет достигаться ваша максимальная мощность и крутящий момент. Выбор правильного профиля имеет решающее значение. Чтобы получить наилучшие характеристики для вашего приложения, профиль распределительного вала должен соответствовать вашей головке и компонентам клапанного механизма.
ДВИГАТЕЛЬ
СДЕЛАТЬ
AMC | Buick | Chevy | Ford | Холден | Honda | Mitsubishi | Mopar / Dodge / Chrysler
Nissan-Infiniti | Oldsmobile | Понтиак | Subaru | Toyota-Lexus | Volkswagen
ТИП РАСПРЕДВАЛА
Гидравлический плоский толкатель | Гидравлический ролик | Механический плоский толкатель | Ролик механический
ИМЯ ПРОФИЛЯ
Все наши пронумерованные серии названы в честь их скорости подъема или ускорения лепестков.Меньшее число «220» указывает на более плавную скорость подъема, где число «420» — это более высокий профиль скорости подъема. Более низкие скорости подъема позволят достичь более высоких оборотов в минуту, обеспечат большую долговечность, потребуется меньшее давление пружины и меньшая модификация клапанного механизма для более легких компонентов. Чем выше скорость подъема, тем меньше число оборотов в минуту, требуется большее давление пружины и более легкие компоненты клапанного механизма. Более высокая скорость подъема обеспечит взрывную мощность, необходимую для большинства гоночных ситуаций.
220 Высокая частота вращения | 230 высоких оборотов в минуту | 290 High Rocker Ratio | 310 Овальная гусеница
Серия 350 (с высоким подъемом) | 390 Ролик с малым передаточным отношением коромысел | 390 Гидравлический со сферическим наконечником | 420 серии
Зверь | Compu-Pro | EFI, принудительная индукция и NOS | Высокопроизводительный самосвал
Inrad | Морской | Монарх | Pro-Street | Шорт-трек | Правило складского подъема
Правило складского вакуума | Уличный каток | Нагнетатель | Турбомастер | Ультра-действие
УРОВЕНЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5
Уровень производительности 1
Уровень 1 указывает на хороший запасной распредвал для замены.Эти профили предназначены для улучшения отклика дроссельной заслонки и низкого предельного крутящего момента в фургонах, грузовиках, легковых автомобилях и судах с умеренной атмосферой, обеспечивая при этом экономичное движение. Эти кулачки характеризуются высоким вакуумом, плавным холостым ходом и максимальной эффективностью. Стандартный карбюратор или малый карбюратор CFM, трубные коллекторы малого диаметра и двойной выхлоп рекомендуются для получения максимальной пользы. Предназначен для стандартных или близких к заводским двигателям и трансмиссий, сжатие 8,5: 1, кольцо и шестерня от 2,70 до 3,25, автоматическая трансмиссия со стандартным преобразователем или четырехступенчатая механическая трансмиссия.
[вверх]
Уровень производительности 2
Профили уровня 2 предназначены для лиц, которым требуется большая мощность и расширенный диапазон оборотов. Хорошо работает со стандартными или близкими к стандартными двигателями и трансмиссиями в слегка модифицированном уличном двигателе. Эти распределительные валы обеспечивают отличную мощность в низком и среднем диапазоне для динамичных улиц, бездорожья и мягких морских применений. Модификации, которые должны сопровождать установку этих кулачков, включают коллекторы трубок малого диаметра, двойной выхлоп с низким ограничением, вторичный коллектор, карбюратор с увеличенным куб.футов в минуту и переработанное или производительное зажигание.Для максимального выхода рекомендуется повышенное сжатие (9,5: 1). Рекомендуется использовать вторичный преобразователь крутящего момента с немного более высокой скоростью остановки, поскольку заводские преобразователи не позволяют двигателю обеспечивать адекватную скорость холостого хода и работу на холостом ходу. Эти распредвалы хорошо работают с четырехступенчатой механической коробкой передач.
[вверх]
Уровень эффективности 3
Распределительные валы третьего уровня разработаны для двигателей с умеренными изменениями. Эти профили, предназначенные для работы на горячих улицах и полосах и на морских судах, имеют умеренный наклон на холостом ходу и предлагают расширенный диапазон оборотов с акцентом на мощность от верхнего нижнего до верхнего предела и сильный средний диапазон.Эти более высокие распредвалы с увеличенным сроком службы требуют пристального внимания к сочетанию задних шестерен и диаметров шин. Секрет здесь в том, чтобы выбрать набор зубчатых колес и зубчатых колес, а также диаметр шин, которые позволят двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов. Эти профили хорошо работают с четырехступенчатыми механическими коробками передач или автоматическими трансмиссиями, если используется гидротрансформатор с высоким торможением. Требуются коллекторы, двойной выхлоп, больший, чем штатный карбюратор, производительный коллектор и повышенная компрессия (от 9,5: 1 до 10,5: 1).Мягкое отверстие и более крупные клапаны улучшают работу.
[вверх]
Уровень эффективности 4
Распредвалы уровня 4 разработаны для сильно модифицированных двигателей. Эти распределительные валы имеют определенный наклон на холостом ходу и лучше всего подходят для двойных применений на горячих улицах и трамплинах, на горячих морских судах или на овальных гусеницах. Эти измельчители демонстрируют высокий крутящий момент и мощность в среднем и верхнем диапазоне. Коллекторы, двойной выхлоп, большой карбюратор куб.футов в минуту, производительное зажигание и повышенная компрессия на 10.25: 1 и выше обязательны. Были бы полезны модификации головки цилиндров. Используется со стандартной механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с гидротрансформатором с высоким остановом. Опять же, необходимо уделять пристальное внимание правильному выбору кольца и шестерни, а также диаметра шины.
[вверх]
Уровень эффективности 5
Распределительные валы уровня 5 предназначены для полностью подготовленных гоночных двигателей и шасси с высокой степенью сжатия, универсальных гоночных двигателей. Для получения максимальной выгоды требуются обширная модификация головки блока цилиндров, более крупные клапаны, облегченный клапанный механизм, титановые клапаны, карбюрация с максимальным расходом или впрыск топлива, гоночный газ, щелочной или нитро, магнето или электронное зажигание, исполнительный стержень и кривошипно-шатунный механизм, а также увеличенные зазоры двигателя.
[вверх]
Гидравлический плоский толкатель
Гидравлические распредвалы с плоским толкателем (HFTC) отшлифованы до профилей, которые соединяются с гидравлическими подъемниками. HFTC и подъемники требуют меньшего обслуживания, чем механические распредвалы. Гидравлические подъемники работают с внутренней подушкой из масла под давлением. После первоначальной предварительной нагрузки при установке гидравлический кулачок и подъемник автоматически отрегулируются. Такая конструкция обеспечивает более низкий уровень шума в клапанном механизме в течение более длительных периодов времени.Гидравлическая установка позволяет избежать обширного технического обслуживания и регулировки механической нагрузки. Нет необходимости в постоянной регулировке зазора с помощью гидравлической установки.
Максимальная частота вращения гидравлических установок ограничена примерно 6500 об / мин. В оптимальных условиях некоторые специальные гидравлические системы могут достигать более высоких оборотов. Доступны индивидуальные распределительные валы для вашего уникального применения. Если вы не можете найти то, что ищете, позвоните в наш технический отдел.
Гидравлические системы идеально подходят для уличных и легких гонок. Они не рекомендуются для полных гонок.
Все кулачки плоских толкателей Crower включают пакет 5/8 унций консистентной смазки Joe Gibbs Assembly Grease для использования во время установки.
При установке нового кулачка всегда требуются новые гидравлические плоские подъемники.
[вверх]
Гидравлический ролик
Роликовые гидравлические распределительные валы (HRC) отшлифованы до профилей, которые соединяются с гидравлическими подъемниками.HRC и подъемники требуют меньшего обслуживания, чем механические роликовые установки. Гидравлические роликовые подъемники работают с внутренней подушкой из масла под давлением, а контакт распределительного вала происходит через прецизионный подшипник на конце подъемника. Подшипник скользит по кулачку распределительного вала, устраняя большую часть трения и обеспечивая более плавный контакт подъемника с кулачком. Роликовые распредвалы доступны в широком разнообразии профилей. Эти профили имеют более высокую скорость нарастания или ускорение лепестков для более быстрого открытия и закрытия клапана.С помощью роликовой установки вы подадите в камеру сгорания больше воздуха и топлива по сравнению с гидравлической системой с плоским толкателем. Чем больше воздуха и топлива вы можете подать в цилиндр, тем большую мощность будет выдавать ваш двигатель. После первоначальной предварительной нагрузки при установке гидравлический кулачок и подъемник автоматически отрегулируются. Такая конструкция обеспечивает более низкий уровень шума в клапанном механизме в течение более длительных периодов времени. Гидравлическая установка позволяет избежать обширного технического обслуживания и регулировки механической нагрузки.
Максимальная частота вращения гидравлических установок ограничена примерно 6500 об / мин. В оптимальных условиях некоторые специальные гидравлические системы могут достигать более высоких оборотов.
Распредвалы по индивидуальному заказу доступны для вашего уникального применения. Если вы не можете найти то, что ищете, позвоните в наш технический отдел. Гидравлические системы идеально подходят для уличных и легких гонок. Они не рекомендуются для полных гонок.
[вверх]
Механический плоский толкатель
Механические распредвалы с плоским толкателем (MFTC) отшлифованы до профилей, которые соединяются с механическими подъемниками.MFTC и подъемники требуют большего обслуживания, чем гидравлические распредвалы. Такая конструкция обеспечивает более высокие обороты и, следовательно, большую мощность. Механические подъемники с плоским толкателем не имеют внутренних движущихся частей, внутренней регулировки и требуют большей ручной регулировки зазора, чем гидравлическая установка. Механическая установка не будет такой тихой, как гидравлическая. Награды — большой прирост мощности и более высокие пределы числа оборотов в минуту. Пристальное внимание следует уделять возросшей потребности в повышении давления пружины клапана и модернизации клапанного механизма.
Максимальные возможности механических настроек ограничены примерно 9000 об / мин. Вы можете достичь более 9000 об / мин, но только при наиболее оптимальной настройке. Доступны индивидуальные распределительные валы для вашего уникального применения. Если вы не можете найти то, что ищете, позвоните в наш технический отдел.
Мы рекомендуем механические настройки для гонок, где требуются высокие скорости разгона и высокие диапазоны оборотов. Уличные приложения могут использовать механические настройки, но мы не рекомендуем их для повседневного водителя.
Все кулачки плоских толкателей Crower включают пакет 5/8 унций консистентной смазки Joe Gibbs Assembly Grease для использования во время установки.
При установке нового кулачка всегда требуются новые механические подъемники плоских толкателей.
[вверх]
Механический ролик
Механические роликовые распределительные валы (MRC) отшлифованы до профилей, которые подходят для работы с механическими роликовыми подъемниками. MRC и подъемники требуют большего обслуживания, чем распредвалы с роликовыми роликами.Механические роликовые подъемники не имеют внутренних движущихся частей, а контакт распределительного вала происходит через прецизионный подшипник на конце подъемника. Подшипник устраняет большую часть трения между кулачковым валом и подъемником и обеспечивает более плавный контакт между подъемником и кулачком. Для роликовых подъемников доступен широкий выбор кулачковых профилей. У вас будет более высокая скорость нарастания или ускорение лепестков, поэтому клапан будет быстрее открываться и быстрее закрываться. Чем больше воздуха и топлива вы можете подать в цилиндр, тем большую мощность будет выдавать ваш двигатель.Механический кулачок и подъемник не регулируются автоматически. Такая конструкция позволяет использовать более высокие диапазоны оборотов, но побочным эффектом является необходимость ручной регулировки зазора и технического обслуживания. Пристальное внимание следует уделять возросшей потребности в повышении давления пружины клапана и модернизации клапанного механизма. Максимальная частота вращения механических валков ограничена примерно 9000 об / мин. Вы можете достичь более 9000 об / мин, но только при наиболее оптимальной настройке. Доступны индивидуальные распределительные валы для вашего уникального применения. Если вы не можете найти то, что ищете, позвоните в наш технический отдел.
Мы рекомендуем механические настройки для гонок, где вам нужны высокие скорости разгона и высокие обороты. Уличные приложения могут использовать механические настройки, но мы не рекомендуем их для повседневного водителя.
[вверх]
220 High RPM Series
Серия 220 была разработана для гонок по горячим улицам, овальным трекам и дрэг-рейсингу. Серия 220 похожа на серию 290, но предназначена для работы только с самым высоким передаточным числом коромысел. При использовании самого высокого передаточного числа коромысел эта серия включает плавную скорость подъема для увеличения долговечности в диапазонах высоких оборотов при использовании умеренного давления пружины.
(MFTC) Механический распределительный вал с плоским толкателем
[вверх]
Серия 230 High RPM
Серия 230 была разработана для национальных гонок, грузовиков и гонок ARCA. Распредвалы серии 230 предназначены для работы в очень специфическом диапазоне мощности. Для правильной работы этих распределительных валов и получения максимальной мощности критически важно соответствие числа оборотов, передаточного числа коромысел, расхода воздуха и пружины клапана. Чтобы получить лучшую рекомендацию, позвоните или напишите в наш технический отдел по адресу.500 «.600» и .700 «. Эта серия доступна во всех конфигурациях кулачковых подшипников увеличенного размера и для всех заказов на увольнение.
(MRC) Механический роликовый распределительный вал
[вверх]
290 Серия High Rocker Ratio
Серия 290 была разработана для Hot Street, Oval Track или Drag Racing. При использовании передаточных чисел коромысел, превышающих штатные, эта серия включает плавную скорость подъема для увеличения долговечности в диапазонах высоких оборотов при использовании умеренного давления пружины.Эта серия предназначена для работы в двигателях со степенью сжатия 11,5: 1 и выше.
(MFTC) Механический распределительный вал с плоским толкателем
[вверх]
310 Серия овальных гусениц
Серия 310 была разработана для гонок на овальных гусеницах для использования в условиях высоких оборотов и высоких передаточных чисел коромысел. Эта серия также отлично подходит для приложений Drag Race. Для приложений, работающих со скоростью более 8500 об / мин, необходимы титановые клапаны и легкие компоненты клапанного механизма.Это серия Favorite Дэйва Кроуэра, доступная в нескольких конфигурациях сердечника кулачка, включая подшипники 50 мм, 55 мм и 60 мм. Эти размеры подшипников также доступны в конфигурациях порядка срабатывания 4-7 и 4-7-3-2 (LS1).
(MRC) Механический роликовый распределительный вал
[вверх]
Серия 350 (High Lift)
Серия 350 была разработана для применения на горячих улицах. Эта серия варьируется от легкой до дикой и имеет отличный холостой ход.Он использует короткую заявленную продолжительность и высоту подъема, чтобы соответствовать современным конструкциям двигателей. Эта серия обладает широкой мощностью с улучшенным вакуумным давлением в коллекторе для чувствительных двигателей с компьютерным управлением. Серия 350 — это серия гидравлических катков с высочайшими характеристиками, доступная от Crower. Профили с более высокой скоростью подъема для стандартных и LS приложений доступны по специальному заказу.
(HRC) Гидравлический роликовый распределительный вал
[вверх]
390 Каток с малым передаточным отношением коромысел
Каток серии 390 состоит из гусениц Drag & Oval только Race с самой высокой скоростью подъема, доступной от Crower.Для этой серии требуются высокое давление пружины и приклад или низкое передаточное число коромысел, чтобы повысить долговечность и контролировать клапанный механизм. В этих распределительных валах используется короткая посадка и высокая скорость подъема, чтобы увеличить площадь под кривой подъема и создать широкий диапазон рабочих мощностей. Для двигателей 7500+ требуются титановые клапаны и лучший из имеющихся клапанов.
(MRC) Механический роликовый распределительный вал
[вверх]
390 Гидравлическая система с шаровой головкой
Гидравлическая система с шаровой головкой 390 отличается коротким сроком службы и высокой скоростью подъема для увеличения площади под кривой подъема и создания широкого диапазона рабочих мощностей.Это идеальная серия для энтузиастов Big Block с диапазоном помола от мягкого до дикого. Эти профили отлично подходят как для замены стандартных, так и для приложений Hot Street и Marine. Конструкция со сферической головкой увеличивает долговечность распределительного вала двигателя Big Block Chevrolet.
(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем
[вверх]
420 Серия
В серии 420 используются новейшие технологии лепестков.Благодаря использованию медленных рамп закрывания и шарообразной конструкции лепестков эта серия предотвращает преждевременный износ лепестков. Эти профили охватывают широкий диапазон дизайнов: от замены стандартного до Race only, Oval Track и Hot Street. Это идеальная серия для производителей двигателей, которым нужна идеальная конструкция распредвала с плоским толкателем. Для этих профилей используются только кулачковые стержни премиум-класса.
(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем
[вверх]
Beast
Серия Beast разработана с учетом потребностей производителей двигателей с ограниченным бюджетом.Эти проверенные временем распредвалы являются отличной серией и имеют широкий диапазон шлифовки, соответствующий вашим потребностям, от пробега до Hot Street.
(HFTC) Гидравлический распредвал с плоским толкателем
(HRC) Распредвал с гидравлическими роликами
(MRC) Распределительный вал с механическими роликами
[вверх]
Compu-Pro
Серия Compu-pro отлично подходит для всех серий, предназначенных для вашей конкретной группы CID. Эта серия является ступенью выше серии Beast и обеспечивает лучшую производительность, соответствующую вашим потребностям от Пробег до Hot Street.
(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем
(MFTC) Распределительный вал с плоским толкателем Mechnial
[вверх]
EFI, принудительная индукция и NOS
В сериях EFI, принудительной индукции и NOS используются новейшие технологии распределительных валов для максимальной производительности двигателя с принудительной индукцией. В этой серии Hot Street & Strip используются широкие центры лепестков для увеличения вакуума на холостом ходу. Эти помолы хорошо работают с электронным впрыском топлива и / или NOS.
(HFTC) Гидравлический распредвал с плоским толкателем
(HRC) Распредвал с гидравлическими роликами
(MRC) Распределительный вал с механическими роликами
[вверх]
Hi-Draulic Hauler
Серия Hi-Draulic Hauler — это идеальный профиль Hot Street и Race для резкого холостого хода и классического звука Hot Rod. Этот сериал был и остается популярным уже более 20 лет. Эти кулачки предназначены для работы со сжатием 10: 1 и выше.Для вашей точной производительности они доступны в диапазоне помола, который соответствует вашей группе CID.
(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем
[вверх]
Inrad
Inrad — это сокращение от Inverse Radius, и эта серия распределительных валов предназначена только для Performance Racing. Серия Inrad отличается чрезвычайно высокой скоростью подъема, что требует самого легкого из имеющихся клапанных механизмов.
(MRC) Механический роликовый распределительный вал
Данная серия доступна только по специальному заказу.Свяжитесь с нашим отделом распределительных валов для получения более подробной информации. Пожалуйста, заполните форму Crower Camshaft и отправьте ее нам.
[вверх]
Marine
Серия Marine доступна в профилях HFT и сгруппирована по CID для обеспечения максимальной производительности вашего приложения. Эти кулачки предназначены для работы с бензиновым насосом и компрессией около 9: 1. Они предназначены для выработки мощности в более низких диапазонах оборотов и в условиях ограниченного выхлопа, чтобы обеспечить оптимальную производительность в этом судовом приложении.
(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем
[вверх]
Monarch
Серия Monarch состоит из очень популярных старых проектов для приложений HFT и MFT. Ограниченная доступность — под заказ.
(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем
(MFTC) Механический распределительный вал с плоским толкателем
[вверх]
Pro-Street
Серия Pro-Street состоит из профилей, которые обладают великолепным звуком Hot Rod, мощностью и резким холостым ходом, сохраняя при этом управляемость на улице.Широкие центры лопастей придают этой дробилке широкий рабочий диапазон мощности и пониженное давление проворачивания для уменьшения детонации. Эта серия предназначена для сжатия от 10: 1 до 11: 1. Широкие центры лепестков также способствуют увеличению зазора между поршнем и клапаном.
(MFTC) Механический распределительный вал с плоским толкателем
[вверх]
Short Track
Серия Short Track изначально была разработана для треков 1/4, 3/8 и 1/2 мили, однако эти профили могут использоваться в широком спектре приложений, включая Hot Street.Эти проверенные временем распредвалы сгруппированы по CID для оптимального согласования диапазона оборотов. Доступны специальные шлифовки при использовании головок цилиндров с большим отверстием и большим клапаном.
(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем
[вверх]
Правило подъема запаса
Серия подъемника запаса была разработана для применений с овальными гусеницами, которые должны соответствовать требованиям подъема материала. В этих конструкциях используется высокая скорость подъема для создания максимальной мощности при соблюдении требований правил подъема вашего гоночного класса.Эти распредвалы имеют уникальную конструкцию, которая работает как распредвал с более высокой подъемной силой, но соответствует правилам подъема на складе. Высокое давление пружины и более легкая арматура необходимы для поддержания управления арматурой. С этой серией можно использовать наши стандартные гидравлические или гидравлические подъемники с плоским толкателем типа «читер». При использовании «читеров» требуются более длинные толкатели. Пожалуйста, проверьте ваши особые правила подъема грузов.
(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем
[вверх]
Наличие
Правило вакуума
Серия Stock Vacuum была разработана для удовлетворения требований вашего органа, налагающего санкции, на общий уровень вакуума.Этот профиль использует высокую скорость подъема и подъем груза. Эти распредвалы имеют уникальную конструкцию, которая работает как распредвал с более высоким подъемом, но отвечает правилам подъема на складе и требованиям к вакууму. Эта популярная серия также доступна по индивидуальному заказу для удовлетворения любых особых требований. Свяжитесь с нашим отделом распределительных валов для получения более подробной информации. Пожалуйста, заполните форму Crower Camshaft и отправьте ее нам.
(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем
[вверх]
Street Roller
Серия Street Roller состоит из наших самых популярных профилей Hot Street.Эта серия доступна в широком диапазоне профилей, чтобы удовлетворить ваши требования к требуемой мощности и диапазону оборотов. Широкие центры лепестков помогают расширить диапазон мощности и обеспечить зазор между поршнем и клапаном. Центр с широким лепестком также снижает давление запуска цилиндра, обеспечивая более высокую степень сжатия с уменьшением детонации при работе насоса с газом. Рекомендуется степень сжатия 11: 1 и ниже.
(MRC) Механический роликовый распределительный вал
[вверх]
Нагнетатель
Эта серия нагнетателей включает умеренный подъем для повышения долговечности при высоком давлении в цилиндрах, характерном для двигателей с наддувом.В этой серии также используется сферическая форма для повышения долговечности. При использовании неоригинальных головок блока цилиндров обратитесь за личными рекомендациями по конструкции распределительного вала. (HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем
[вверх]
Turbomaster
Эта серия Turbomaster включает умеренный подъем для повышения долговечности при высоком давлении в цилиндрах, присущем турбодвигателям. В этой серии также используется сферическая форма для повышения долговечности.При использовании неоригинальных головок блока цилиндров обратитесь за личными рекомендациями по конструкции распределительного вала.
(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем
[вверх]
Ultra-Action
Серия Ultra Action была разработана с высокой скоростью подъема для улучшения дыхания и обеспечения необходимой мощности. Эти профили только для гонок имеют широкий диапазон мощности, соответствующий вашим потребностям. Распредвалы Ultra Action требуют стандартных передаточных чисел коромысел и высокого давления клапанной пружины для адекватного управления распределительным механизмом.
(MRC) Механический роликовый распределительный вал
[вверх]
спортивных распредвалов — Abbott Saab
Описание продукта
Спортивные распределительные валы — £ 460 (пара)
теперь доступен для всех 16-клапанных турбодвигателей SAAB. За исключением новых дизельных двигателей 9-3 и турбодизелей.
Обработка на станке с ЧПУ из стальных заготовок.
Профиль | Продолжительность Впускной Выпуск | Подъем (мм) Впускной Выпуск | Рекомендуемое использование |
1 | 243 243 | 9.65 9,50 | B205 B235 B204 B234 Мягкая модернизация по сравнению со стандартными подъемными кулачками 231 градус 8,3 мм. Увеличенный подъем и продолжительность, обеспечивающие улучшенное дыхание без серьезного воздействия на крутящий момент на низких оборотах. Это прямая замена стандартного распредвала, не требующая механической обработки головки блока цилиндров. |
2 | 245 243 | 10.85 9,50 | B205 B235 B204 B234 Увеличенный подъем и продолжительность, обеспечивающие улучшенное дыхание без серьезного воздействия на крутящий момент на низких оборотах. Из-за увеличенного подъема клапана головка блока цилиндров потребует некоторой обработки для получения зазора. Это следует выполнять при снятой головке блока цилиндров. |
3 | 275 243 | 11,00 9,65 | B205 B235 B204 B234 Увеличенная продолжительность всасывания и увеличенная подъемная сила значительно улучшают дыхание на высоких оборотах с уменьшением крутящего момента на более низких оборотах.Не рекомендуется для автомобилей с выбросами Евро 3 (все автомобили с двумя лямбда-картами). Из-за увеличенного подъема клапана головка блока цилиндров потребует некоторой обработки для получения зазора. Это следует выполнять при снятой головке блока цилиндров. |
С 1998 года стандартная конструкция распредвала оригинального оборудования все больше продвигается в сторону повышения уровня выбросов.
Это в сочетании с ограничивающими катализаторами снизило производительность двигателя.
Этот факт не остался незамеченным владельцами, знакомыми с невероятными характеристиками автомобилей SAAB Turbo до 1993 года.
Наши распределительные валы, разработанные с учетом более чем 20-летнего опыта настройки двигателей SAAB и обширных испытаний с помощью диномометра, обеспечивают значительное увеличение мощности, особенно в сочетании с другими нашими продуктами для настройки двигателей…
Обратите внимание: Это не «перепрофилированные» распредвалы оригинального производителя, которые могут вызвать проблемы с распределительным механизмом.
Изображение носит исключительно иллюстративный характер
SPOON Спортивные распределительные валы
распределительных валов высокой эффективности / распределительных валов соревнований
Распредвал с высокими рабочими характеристиками или распределительный вал для соревнований необходим, если вы строите или восстанавливаете двигатель с высокими рабочими характеристиками.Без правильного распределительного вала вы просто не получите необходимой мощности или мощности вашего двигателя, когда это необходимо. Vivid Racing включает в себя гоночных распредвала , распредвалов street comp , высокопроизводительных распредвалов и замену распредвалов OEM. Два из наших самых популярных распредвалов — распредвалы Skunk 2 и распредвалы HKS . Если вы не можете найти его здесь, позвоните нам, мы поможем вам подобрать распредвал , подходящий для вашего применения.
Теперь, когда вы сделали правильный шаг и решили купить новый распредвал от Vivid Racing, вы захотите взглянуть на другие детали, которые вам понадобятся для завершения проекта сборки двигателя. Мы предлагаем подшипники, шатуны, коленчатые валы, поршни для соревнований, комплекты ходов, детали клапанов и шестерни распределительных валов. Не забудьте собрать все это вместе с новым комплектом болтов.
Vivid Racing предлагает высококачественные детали практически для любых нужд. Щелкните эти ссылки, чтобы выбрать из нашего ассортимента комплекты кузова, большие тормозные комплекты, сиденья, нестандартные колеса и шины, детали двигателя, детали выхлопной системы, воздухозаборники, детали подвески и трансмиссии.
Покупка в Vivid Racing — лучший выбор, который вы можете сделать. Мы подкрепляем каждую продаваемую деталь нашей личной гарантией удовлетворения.
Купите онлайн или позвоните одному из наших специалистов по продажам мирового класса по телефону 1-480-966-3040. Если вы не видите то, что ищете, позвоните нам. Мы можем помочь. Vivid Racing заняла первое место в сфере обслуживания клиентов по всей стране!
Практический опыт и профессионализм — вот что делает нас лучшими!
Vivid Racing оснащена распределительными валами Performance для большинства легковых и грузовых автомобилей.Здесь только несколько.
Воспользуйтесь переключателем транспортных средств в левом верхнем углу, если вы не видите свой автомобиль наверху.
Vivid Racing оснащена распределительными валами Performance от всех ведущих производителей автомобильной промышленности. Мы перевозим распределительные валы Brian Crower, распределительные валы Cosworth, распределительные валы HSK, распределительные валы Greddy, распределительные валы JUN, распределительные валы JWT, распределительные валы Kelford, распределительные валы Kleeman, распределительные валы Nismo, распределительные валы Schrick, распределительные валы Skunk2 и Tomei.
ИЩЕТЕ ЗАПЧАСТИ OEM? Мы можем помочь.
Вы устали платить завышенные цены, которые дилеры взимают за свои запчасти? Vivid Racing может сэкономить до 60% от цен дилеров. Нажмите здесь, чтобы посетить наш МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ.
Spoon Sports Co., Ltd. — японская компания, основанная в 1988 году. Spoon Sports — тюнер двигателей и производитель запчастей, специализирующийся на автомобилях Honda Motor Company. Их концепция заключается в создании транспортных средств, обеспечивающих «Абсолютную технологию» и «Настоящий комфорт». Их уникальная связь с семьей-основателем Honda всегда сохраняла Spoon Sports в качестве предпочтительного партнера для тюнинга на протяжении всей недавней истории.«Сертифицированная максимальная производительность» отмечена на большинстве продуктов. Это маркировка, подтверждающая, что продукт является подлинным, прошел строгие и серьезные испытания Spoon Japan и имеет всемирную пожизненную гарантию. Компания настраивает и гоняет автомобили Honda в многочисленных гонках на выносливость, а также продает запасные части автомобильным энтузиастам.
Посмотреть всю продукцию SPOON Sports Распредвалы
Имя | Показать еще | |
SPOON Sports ZF-1 High Cam Shaft & ECU Kit Honda CRZ 11-13 Номер модели: SPN30633130001 Посмотреть цену Vivid Racing — один из эксклюзивных дистрибьюторов SPOON Sports.Все запчасти SPOON Sports являются оригинальными и отправляются напрямую вам от наших дистрибьюторов в Японии. Этот товар будет отображать доставку из Японии на ваш адрес через EMS, FedEx или по фиксированной ставке. Как только ваш заказ будет подтвержден, мы сообщим вам ETA. Если у вас есть какие-либо вопросы об оснащении вашего автомобиля, отделке или о том, что входит в комплект, свяжитесь с нами …. | ||
SPOON Спортивный впускной вал с высоким распредвалом Honda S2000 AP1 | AP2 00-09 Номер модели: 14111-F20-G00 Посмотреть цену Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота.Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точной синхронизации клапанов на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения долговечности. Легкие детали клапанного механизма. | ||
SPOON Спортивный впускной вал с высоким распредвалом Honda Civic Si K20A 02-05 Номер модели: 14111-K20-G00 Посмотреть цену Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота.Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точной синхронизации клапанов на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения долговечности. | ||
SPOON Спортивный впускной вал с высоким распредвалом Acura RSX Type-S K20A2 02-04 Номер модели: 14111-K20-G00 Посмотреть цену Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота.Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точной синхронизации клапанов на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения долговечности. Легкие детали клапанного механизма. .. | ||
SPOON Спортивный впускной вал с высоким распредвалом Acura RSX Base K20A3 02-06 Номер модели: 14111-K20-G00 Посмотреть цену Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота.Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точной синхронизации клапанов на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения долговечности. | ||
SPOON Спортивный впускной вал с высоким распредвалом Honda Accord Euro-R (JDM) 02-08 Номер модели: 14111-K20-G00 Посмотреть цену Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота.Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точной синхронизации клапанов на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения долговечности. Легкие детали клапанного механизма. 08 … | ||
SPOON Спортивный выхлоп с высоким распредвалом Honda S2000 AP1 | AP2 00-09 Номер модели: 14121-F20-G00 Посмотреть цену Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота.Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точной синхронизации клапанов на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения долговечности. Легкие детали клапанного механизма. | ||
SPOON Спортивная выхлопная труба с высоким распредвалом Honda Civic Si K20A 02-05 Номер модели: 14121-K20-G00 Посмотреть цену Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота.Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точной синхронизации клапанов на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения долговечности. | ||
SPOON Спортивный выпускной вал с высоким распредвалом Acura RSX Type-S K20A2 02-04 Номер модели: 14121-K20-G00 Посмотреть цену Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота.Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точной синхронизации клапанов на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения долговечности. Легкие детали клапанного механизма. .. | ||
SPOON Спортивный выхлопной вал с высоким распредвалом Acura RSX Base K20A3 02-06 Номер модели: 14121-K20-G00 Посмотреть цену Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота.Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точной синхронизации клапанов на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения долговечности. | ||
SPOON Спортивная выхлопная труба с высоким распредвалом Honda Accord Euro-R (JDM) 02-08 Номер модели: 14121-K20-G00 Посмотреть цену Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота.Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точной синхронизации клапанов на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения долговечности. Легкие детали клапанного механизма. 08 … |
BMW Airhead Boxer 336 Спортивный распредвал
BMW Airhead Boxer 336, спортивный распредвал
BMW Airhead Boxer 336, спортивный распредвал
По своим характеристикам очень похож на легендарный спортивный распределительный вал 336, который опционально устанавливается на BMW R90S и другие модели.
Кулачок 336 предлагает гораздо более спортивный профиль, чем стандартный кулачок 308, с отличной отдачей в среднем диапазоне и плавной линейной передачей мощности во всем диапазоне оборотов без ущерба для управляемости на низких оборотах двигателя
Идеально подходит для тех гонщиков, которые хотят иметь байк типа Fast Road с выдающейся средней мощностью и крутящим моментом, особенно полезен для обгонов.
Технические характеристики:
- Угол разделения лепестков: 110
- Впускное отверстие открыто 52 BTDC
- Выпускное открытие 104 BBDC
- Впускное закрытие 92 ABDC
- Выпускное закрытие 64 ATDC
Особенно хорошо при установке Dell Карбюраторы Orto PHM pumper.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим комплектом для переоборудования.
Доступно для BMW / 5, / 6 и R90S, выпущенных до сентября 1975 года, и для более поздних моделей / 7 и Monolevers, выпущенных после сентября 1980 года.
Пожалуйста, внимательно проверьте тип вашего двигателя (довольно часто их заменяли. прошлое) и выберите свою модель в поле опций или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
NB: Обратите внимание, что модели, выпущенные до сентября 1975 года, требуют более позднего внутреннего ротора масляного насоса (включенного в эти более ранние модели).
ОПЦИИ:
1 — BMW / 5 и Early / 6 и R90S до 09/1975 (малое переднее уплотнение) — Включает внутренний ротор масляного насоса
2 — BMW после сентября 1980 г. (передний адсорбент электронного зажигания)
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
1 — Мы настоятельно рекомендуем вам очень внимательно проверить существующие толкатели распределительного вала на предмет износа и точечной коррозии. В случае износа их следует заменить, поскольку в противном случае они вызовут преждевременный износ распределительного вала. Пожалуйста, проверьте наш другой список на предмет новых облегченных кулачковых толкателей.
2 — Для установки этого кулачка потребуются новые прокладки передней крышки двигателя, уплотнительное кольцо масляного насоса и переднее уплотнение распределительного вала. При необходимости мы можем поставить их за дополнительную плату. Пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите свои требования.
3 — Этот распределительный вал доступен только для моделей / 5, / 6 и R90S, выпущенных до 09/1975, и для более поздних моделей, выпущенных после сентября 1980 года. Он НЕ подойдет к другим моделям.
4 — Пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа, чтобы мы могли проконсультировать вас относительно соответствия вашему двигателю.наличие на складе и график поставок.
Выбор продолжительности кулачка быстрого движения и профиля кулачка
Распредвалы Fast Road (спортивные распредвалы) Направляющая
Что такое распредвал, для чего он нужен и как его можно модифицировать. Распределительный вал расположен в верхней части двигателя. Это длинный вал с рядом выступов вдоль него, который вращается относительно частоты вращения двигателя. Лепестки закрывают клапаны в головке и позволяют цилиндрам двигателя всасывать воздух / топливо и выводить выхлопные газы.
В конечном итоге вы хотите, чтобы впускной клапан открывался как можно дольше, и хотите отложить открытие выпускного клапана до тех пор, пока поршень не начнет входить в фазу продувки.
Время критично.
Если впускной канал не открывается в течение достаточно долгого времени или выпускные клапаны открываются раньше, большая часть мощности двигателя теряется.
Мы описываем кулачок как длительность.
Продолжительность 720 градусов не приведет к открытию клапанов, а продолжительность 1 градус будет держать клапаны закрытыми все время.
Производители оптимизируют свои кулачки для достижения максимальной экономии топлива примерно при 3000 об / мин и требуют плавного переключения.
Это предупреждение дает тюнеру хорошую возможность улучшить ситуацию. (Продолжительность работы распределительного вала основана на 2 оборотах кривошипа или 720 градусов.)
3 диапазона мощности продолжительности кулачка.
Средний семейный автомобиль обычно имеет длину кулачка 250 градусов или меньше. Зачистив каждую сторону выступа кулачка, вы можете уменьшить продолжительность.
Как правило, температура до 265 градусов обеспечивает хороший баланс дополнительной мощности и обеспечивает плавность хода и больше всего подходит для стандартного двигателя.
Перемещаясь на угол до 290 градусов, мы получаем так называемую камеру быстрого движения.
Это даст заметное увеличение максимальной мощности, но вы начнете испытывать немного неровный холостой ход.
Экономия также пострадает, но в большинстве случаев вы будете в пределах своих стандартов выбросов автомобилей. Это то, что большинство читателей cartuningtips.com будет нацелен на.
Для максимальной производительности вы можете увеличить продолжительность до 320 градусов.
Tickover будет очень неустойчивым, автомобиль вряд ли пройдет какие-либо проверки на выбросы, и ваша экономия топлива не будет заметна!
Маркировка кулачков «только для соревнований» означает, что кулачки подвержены чрезмерному износу.
Этот износ эффективно снижает подъемную силу и лишает вас силы.
Кулачок для соревнований заменяется через частые промежутки времени, и это не то, чем хотел бы заниматься средний автовладелец.
Honda имеет двойной кулачок, который позволяет использовать профиль для высоких оборотов, а другой — для низких оборотов двигателя, что дает гораздо более широкий диапазон мощности и хорошую экономию топлива.
Эта запись была размещена в рубрике Воздухозаборник, двигатель, выхлоп. Метки: camshaft, head
Вы можете оставить отзыв или откликнуться со своего сайта.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.
BMW Mini (вкл. S) W10, W11, R50, R52, R53 Распределительный вал от Cat Cams $ 449.95 $ 427.45 | Комплект распредвалов Cat, BMW M42 799 долларов.95 | Комплект распредвалов Cat, BMW M44 809 долларов.95 | Комплект распредвалов Cat, BMW M50 без VANOS 1 109 долл. США.95 | Комплект распределительных валов Cat, BMW M50 / S50 / M52 / S52 VANOS 1 109 долл. США.95 | ||||
Комплект распредвалов Cat, BMW M52TU 1 109 долл. США.95 | Комплект распредвалов Cat, BMW M60 1829 долларов.95 | Комплект распредвалов Cat, BMW M88 1650 долларов.00 $ 1 599,95 | Комплект распредвалов Cat, BMW N54 1599 долларов.95 | Комплект распредвалов Cat, BMW S14 799 долларов.95 | ||||
Комплект распределительных валов Cat, BMW S38 B35, B36 и B38 1650 долларов.00 $ 1 599,95 | Комплект распредвалов Cat, BMW S50B30 Euro 1 129 долл. США.95 | Комплект распредвалов Cat, BMW S50B32 Euro 1 129 долл. США.95 | Комплект распредвалов Cat, BMW S54 / B32 1400 долларов.00 $ 1 349,95 | Комплект распределительных валов Cat, Fiat 1.0L 8v SOHC $ 324.95 | ||||
Комплект распределительных валов Cat, Fiat 1.3L 8v SOHC $ 349.95 | Комплект распределительных валов Cat, Mini R53 349 долларов.95 | Комплект распределительных валов Cat, Mini R56 809 долларов.95 | Распредвалы Cat, BMW M10 429 долларов.95 | Распредвалы Cat, BMW M20 399 долларов.95 | ||||
Распредвалы Cat, BMW M30 799 долларов.95 | Schrick — Распредвалы M10 499 долларов.95–599,95 долл. США | Schrick — Распредвалы M20 499 долларов.95 | Schrick — Распредвалы M30 649 долларов.95 549,95 долл. США | Комплект распределительных валов Schrick 248/248, BMW M52tu 1 584 долл. США.95 $ 1 159,95 | ||||
Комплект распределительных валов Schrick 264/256, BMW M50 / M52 / S50 / S52 1499 долларов.95 $ 1199,95 | Комплект распределительных валов Schrick Dual VANOS, BMW S50B32 (Евро) 1159 долларов.95–1 319,95 долл. США | Комплект распределительных валов Schrick F80 M3 и F82 M4 238/272, BMW S55 1549 долларов.95 | Комплект распределительных валов Schrick, одиночный VANOS, BMW S50 Euro 1599 долларов.95 | Комплект распределительных валов Schrick, BMW M50 / M52 / S50 / S52 276/270 1 579 долларов.95 $ 1 449,95 | ||||
Комплект распределительных валов Schrick, BMW M54 1159 долларов.95–1499,95 долл. США | Комплект распределительных валов Schrick, BMW M88 2100 долларов.00 $ 1789,95 | Комплект распределительных валов Schrick, BMW N54 1499 долларов.95 | Комплект распределительных валов Schrick, BMW S14 1199 долларов.95–1299,95 долл. США | Комплект распределительных валов Schrick, BMW S54 1699 долларов.95 | ||||
Комплект распределительных валов Schrick, BMW S65 2 599 долл. США.95–3 099,95 долл. США | Комплект распределительных валов Schrick, BMW S85 2 599 долл. США.95 | Комплект распределительных валов Schrick, S38 B35, B36 и B38 1899 долларов.95 $ 1 799,95 | Комплект распределительных валов Schrick, BMW S62 2 999 долл. США.95 2 699,95 долл. США | Комплект распределительных валов Schrick Sport, BMW M42 1 099 долл. США.95 $ 979.95 | ||||
VAC — Распредвал нагнетателя S54 1 799 долл. США.95 | Служба модификации кулачковой коробки VAC Motorsports, BMW S14 179 долларов.95–249,95 долл. США | Комплект распределительных валов VAC Motorsports Performance, BMW M42 799 долларов.95 | Комплект распределительных валов VAC Motorsports Performance, BMW M44 1 099 долл. США.95 | Комплекты распределительных валов VAC Motorsports Performance, BMW M60 / M62 2 600 долл. США.00 | ||||
Распредвалы VAC Motorsports Racing, BMW M30 999 долларов.95 | Комплект распределительных валов VAC Motorsports с наддувом, BMW M52tu / M54 1349 долларов.95 $ 1199,95 | Комплект распределительного вала нагнетателя VAC Motorsports, BMW M50 / M52 / S50 / S52 1 249 долларов США.95–1399,95 долл. США | Комплект распределительных валов VAC Motorsports с турбонаддувом, BMW M20 849 долларов.95 | Комплект распределительных валов VAC Motorsports с турбонаддувом, BMW M50, M52, S50, S52 1399 долларов.95 $ 1 349,95 |
Комплект спортивных распредвалов Ballade | Honda Civic Type R
— МЕЧТА АВТОМОБИЛЬ
Ballade Sports первым в мире представил модернизированный распределительный вал для двигателей 2.0 с турбонаддувом от FK2 / FK8 Civic Type R 2015+.Этого еще нигде в мире не добились.
Комплект распределительных валов
Ballade Sports 2017+ Civic Type R FK2 / FK8 обеспечивает повышенную мощность во всем диапазоне мощности, что позволяет увеличить обороты. Профили распределительных валов Ballade Sports дают естественное ощущение более быстрого отклика и более высокой скорости воздуха, что позволяет ускорить передачу оборотов в минуту. Это отличное обновление для стандартных двигателей или с модификациями на болтах. Обновление пружин клапана рекомендуется, но не требуется. Обновление топлива рекомендуется, но не требуется.Для достижения максимальной мощности рекомендуется динамометрическая настройка, но она будет работать нормально и подавать мощность на стандартный блок управления двигателем.
*** Это ограниченная серия ***
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Сток холостой ход и клапанный зазор.
- Стоковые пружины клапана и фиксатор несовместимы. Требуется модернизированный клапанный механизм.
- Нет контакта поршня с клапаном или клапана с клапаном, за исключением случаев резкого фрезерования / шлифовки головок, снятых более чем на 20 тысячных долей.
- Увеличенный подъем, продолжительность и высокая скорость разгона, отсутствие лени в выборе оборотов.
- Двигатели с модификациями на болтах будут улучшены по сравнению с текущими модификациями двигателей.
- 100% ежедневное вождение и безопасные шоссейные гонки / дрэг-рейсинг.
- Отсутствие неблагоприятных последствий для простоя оборудования или надежности OEM
- Dyno Протестировано с приростом 40+ л.