Спортивный спойлер для Hyundai Solaris , спойлер солярис, спойлер solaris, тюнинг солярис, тюнинг solaris , hyundai solaris спойлер — ТЮНИНГ ДЛЯ HYUNDAI SOLARIS
В наличии
Спортивный спойлер для Hyundai Solaris Zeus — это новая идея тюнинга багажника соляриса. Помимо красивого стайлинга Вы получаете еще и грамотную систему аэродинамического обдува.
При больших скоростях раньше машина вела себя не уверенно, но данная модель спойлера на солярис это исправляет .
Как это работает ?
Воздушные потоки плавно проходили с крыши соляриса и попадали на багажник уходили в некуда , а теперь воздушный поток задерживается на кромке багажника за счет спортивного спойлера , проделанная посередине выемка правильного размера обеспечивает центральное давление воздушных масс и стабилизирует машину на высокой скорости .
Теперь не нужно думать, по поводу смены амортизаторов когда машину уносит в бок на скорости больше 120 км. /ч. достаточно установить спортивный solaris спойлер и забыть о той неуверенности на Российских дорогах которая Вас мучила все это время.
Необходимо знать про спойлер на солярис !
Спойлер не будет покрашен , его обрабатывают специальным лаком и поверх абс пластика наносится — грунтовка , после этого вы берете спойлер и доезжаете до любой ремонтной мастерской , Вам за 10 минут подберут краску под ваш цвет и покрасят .
Как установить спойлер?
Готовый спойлер (покрашенный или заклеенный в карбон) переворачиваем на верхнюю часть , аккуратно смазываем праймером (усилитель клея) место куда будем клеить 3м скотч . Аккуратно наклеиваем скотч , смазываем праймером участок на багажнике куда клеим 3м , даем подсохнуть 1 минуту. Теперь берем спойлер точно отмеряем место установки на багажник , отщепляем край 3м скотча, фиксируем спойлер на место установки и отщепляем остатки . Осталось прижать спойлер на 2 -4 часа в зависимости от погоды.
Подробная инструкция на примере установки порогов на солярис — смотрим в нашей группе в контакте! http://vk.com/album-28824403_156289578
Полный комплект обвеса Zeus тут
Все товары проходят предпродажную подготовку.
Легкая установка без потери гарантии !
Установить сможет каждый за пару минут !
Модель машины: HYUNDAI SOLARIS
Что вы хотите купить: Тюнинг
Спойлер на Хендай Солярис, его разновидности и монтаж Хендай Солярис
Популярность корейского автомобиля Хендай Солярис не случайна. Демократичная цена и хорошие технические характеристики сочетаются с привлекательным внешним видом. Не случайно производители в короткий срок предложили широкую линейку аксессуаров и различного оборудования для тюнинга автомобиля.
Одним из возможных улучшений характеристик автомобиля часто является установка заднего спойлера. При этом можно встретить целую гамму таких устройств, включая и штучный ручной товар от небольших ателье.
Назначение и разновидности
Среди всего многообразия спойлеров можно выделить несколько основных видов, применяемых на практике:
- задний спойлер;
- передний обвес для установки на бампере;
- спойлер типа «юбка».
Каждая группа имеет некоторые особенности, характеризующие спойлер на Хендай Солярис. Так, для кормовой части автомобиля можно выделить две разновидности.
В первом случае это будет традиционный тип – крыло, которое предназначено для создания прижимной силы определенной силы и увеличения сцепления задних колес с дорожным покрытием. Если использование экстремальных режимов вождения не предполагается, то «антикрыло» не нужно делать кричащим. В этом случае его функция будет скорее декоративная. Для развития значительной прижимной силы потребуется приобретения аксессуара, специально разработанного и рассчитанного под модель Хендай.
Во втором случае в качестве предмета тюнинга будет выступать спойлер, выполненный в виде кромки – накладным приложением контура крыши или крышки багажника. Такой элемент способен придать больше элегантности, и носит преимущественно эстетический характер. Особенно этот вариант устроит владельцев авто с кузовом хэтчбек.
В случае установки заднего спойлера на Хендай Солярис первого типа, можно подобрать универсальный вариант. Однако автомобиль будет выглядеть более цельным, если все же покупать специально разработанную для автомобиля разновидность спойлера.
Среди используемых типов нижней части кузова, большее внимание следует обратить на защитную юбку, которая оберегает пороги от попадания загрязнений. При эксплуатации в городских условиях или при движении по пересеченной местности, нужно учитывать некоторое снижение дорожного просвета.
Особенности установки
Современные технологии позволяют сделать спойлер из легкого материала. Чаще других здесь выступает стеклопластик. Несмотря не легкую конструкцию, установке аксессуара на крышку багажника следует уделить должное внимание. Активный воздушный поток оказывает значительное воздействие на задний элемент. Тем не менее, не каждому владельцу авто захочется просверливать дополнительные отверстия в крышке багажника для установки. Поэтому вариант «антикрыла», крепление которого проводится на крышку багажника без сверления, будет наиболее подходящим.
Вариант со сверлением отверстий также не является трагедией. Однако вновь созданные отверстия следует заботливо обработать и «одеть» в уплотнительные резинки, что избежать появления очага точечной коррозии.
При установке спойлера следует учесть возможное подключение дополнительного стоп сигнала, при установке его в конструкции. Необходимый провод следует заранее протянуть из салона. В целом, если заранее подготовиться к установке, то работа не только будет быстро выполнена, но и принес владельцу нескрываемое удовлетворение.
загрузка…
Для чего нужен спойлер на Солярис?
Наверное, каждый автолюбитель замечал на авто, будь это обыкновенные машины или спортивные, гоночные авто, наличие такой весьма интересной составляющей, как спойлер. Использоваться он может на любом авто, в том числе и на Солярис. Основной задачей этого автоаксессуара является обеспечение нормальной аэродинамики. Тем не менее, забывать и о декоративных качествах также не стоит.
Одним из предназначений спойлера является снижение показателей лобового ветрового сопротивления. Довольно часто его устанавливают на кабинах трейлеров, грузовых авто с прицепами, на мотоциклах. Тем не менее, придание особенных аэродинамических свойств не помешает никакой машине. Это касается в полной мере и такого авто, как Солярис. С помощью спойлера удается добиться наилучшей аэродинамики, понижения нагрузки на кузов, уменьшения потребления топлива. Кроме того, очень часто спойлер устанавливается для того, чтобы производить изменение в направлении и воздушных потоков. Ставится он в заднюю часть кузова транспортного средства. Это нужно для того, чтобы максимально снизить налипание и забрызгивание задних ветровых стекол грязью и пылью.
Назначение спойлера для Солярис
Кроме того, спойлер для Солярис может иметь и другое направление применения. К примеру, он может исполнять роль антикрыла. Это может быть выполнено, если его разместить в районе переднего бампера или же в месте расширителей порожков. Такие спойлеры называют боковыми. Их присутствие на достаточно больших скоростях может приводить к образованию разряженного воздуха непосредственно под днищем машины, что обычно сопровождается усилением аэродинамического сопротивления. Кроме того, они способствуют возникновению большей силы, которая дает возможность легче и проще удерживать автомобиль на трассе.
Спойлеры часто выступают главной деталью тюнинга авто, а, удачный выбор необходимого варианта, обязательно придаст индивидуальности и уникальности вашему авьтотранспортному средству. Сегодня спойлеры изготавливают из самых разнообразных материалов. Это может быть и углепластик, и алюминий, и карбон, а также множество других вариантов. Для того чтобы прикрепить такой аксессуар к кузову авто, вам могут потребоваться специальные крепежные элементы, кронштейны и надежный специализированный клей, фиксирующий резьбовые соединения от раскручивания.
При установке спойлера владелец Солярис должен понимать, что указанный элемент автомобиля может также нести некоторую опасность, как для вас и вашего авто, так и для остальных участников движения. Особенно это может быть актуально при неквалифицированной установке автоаксессуара. Поэтому, вы можете либо обратиться к профессионалам, либо неукоснительно следовать инструкции, которая обязательно идет в комплекте со спойлером.
Автомагазин «Мirdopov» может предложить владельцам Солярис большой выбор качественных, надежных и недорогих спойлеров, которые были созданы специально для этой машины, а также полностью соответствуют ее экстерьеру и конструкции.
Весь каталог товаров по вашей марке автомобиля
Спойлер багажника Hyundai Solaris хэтчбек (2011-2014)
Характеристики товара
- Производитель Hyundai
Описание товара
Отзывы
Как купить
Шаг 1
Зайдите на страницу товара, выберете нужное количество и нажмите на иконку с изображением магазинной тележки. Далее можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.
Шаг 2
Пока оформление заказа не завершено, можно изменять количество экземпляров товара в корзине, удалять отдельные товары ‒ стоимость пересчитается автоматически. В конце проверьте данные и, если всё верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».
Шаг 3
После перехода в Корзину укажите, как хотите получить заказ:
- Самовывоз
- Доставка по городу
- Доставка транспортной компанией
Самовывоз. Необходимо отметить один из адресов самовывоза.
Доставка по городу. Необходимо указать точный адрес доставки и дату, когда удобно получить заказ
При выборе пункта «Доставка транспортной компанией» нужно будет заполнить следующие данные:
-
название транспортной компании
-
адрес доставки
-
контактные данные (имя, номер телефона, e-mail)
Шаг 4
Затем следует выбрать способ оплаты. Независимо от того, как Вы хотите получить свой заказ, его всегда можно оплатить по карте онлайн.
При самовывозе вы можете оплатить Заказ в магазине – картой или наличными
При доставке курьером по городу доступна оплата картой при получении
При доставке транспортной кампанией заказанный товар оплачивается до отправки любым удобным способом – онлайн по карте, наличными или картой в магазине.
Шаг 5
Можно авторизоваться или оформить заказ без регистрации, во втором случае пройти регистрацию можно позже, в том числе по ссылке из письма с подтверждением вашей покупки.
Если вы зарегистрируетесь, то в следующий заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные и другая информация, указанная ранее: адрес доставки, любимый магазин и т. д.
Зарегистрированные пользователи могут:
- отслеживать статус заказа;
- получать спецпредложения и приглашения на закрытые распродажи;
- накапливать и списывать Бонусы;
- сохранять историю заказов.
Шаг 6
После выбора способа доставки и оплаты, проверьте еще раз данные и нажмите кнопку «Оформить заказ».
После оформления Заказа с Вами свяжется менеджер и уточнит все детали.
Если у Вас возникли вопросы, то позвоните нам по телефону +7 (3852) 205-596 в любой день с 8.00 до 22.00 – мы с радостью на них ответим!
FAQ (Вопросы / Ответы)
Тюнинг Хендай Солярис хэтчбек: характеристики
Hyundai Solaris (Хендай Солярис) — легковой автомобиль класса В, переднего привода, Южнокорейской компании Hyundai Motor. С мая 2011 производится в кузове хетчбэк. Hyundai Solaris hatchback является версией модели Accent 4-го поколения.
Предназначение тюнинга
Тюнинг — это искусство придавать одному автомобилю из тысячи одинаковых уникальности и индивидуальности. Это процесс усовершенствования автомобиля путем видоизменения внешнего и внутреннего вида покраской, заменами деталей и технического оборудования. Внешний тюнинг Hyundai Solaris hatchback — простой способ придать вашему автомобилю индивидуальности. Существует несколько направлений тюнинга:
- внешний;
- внутренний;
- технический.
Хендай Солярис седан и Хендай Солярис хэтчбек — популярные автомобили в модельном ряду Хендай как в нашей стране, так и за рубежом. Но тюнинг не очень-то распространен среди владельцев этих автомобилей. Всего-то и нужно оснастить машину обвесами и Хендай Солярис седан уже выделяется.
Самый простой тюнинг — это установить передний и задний бамперы, боковые пороги и антикрыло. Можно купить легкосплавные диски и, например, выделить свой автомобиль аэрографией — придать эксклюзивности своей «ласточке».
Виды тюнинга автомобилей
Внешний тюнинг автомобиля Хендай Солярис седан улучшает аэродинамические свойства, расход топлива сокращается. Внешний тюнинг — это замена решеток радиатора на оригинальные, накладки на бампер, штамповки на двери авто, стильные дневные ходовые огни, дефлекторы, спойлеры, светодиодные лампы и другое.
Это выделит автомобиль, придаст ему элегантности и изящности. Концепция получила название «струящихся линий». Внешний тюнинг не только модное направление дизайна, его можно отнести к функциональному средству модернизации авто. Внутренний тюнинг — замена руля, сидений, ручек, чехлов. Можно организовать в автомобиле бар или кинозал. Он обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.
Технический тюнинг Хендай Солярис улучшит мощность двигателя, тормозную систему и подвеску. Тюнинг Хендай Солярис седан подтверждает, что из бюджетного автомобиля можно сделать агрессивный и стильный болид. Если сделать монтаж спойлера на багажнике Hyundai Solaris sedan, это придаст автомобилю спортивности и стремительности.
Он будет казаться приземистее, если на пороги установить массивные пластиковые насадки с рельефными воздухозаборниками в задней части. А на задний бампер Hyundai Solaris sedan снизу установить накладку, опускающуюся почти до земли.
Хендай Солярис хетчбек отличается от Хендай Солярис седан размером решетки радиатора, она значительно меньше, на ней разместились хромированная полоса и шильник. Под решеткой располагается воздухозаборник, а по бокам — посадочные места для противотуманных фар, которые имеют продолговатую форму. Верхний край головной оптики ровный, остальные — круглые. Капот слегка покатый. На колесах диски из титана.
Нюансы тюнинга авто
Установку обвеса просто необходимо применять и устанавливать до покраски, чтобы на неокрашенные детали можно было просверлить необходимые крепежные окна и отверстия, а также элементы крепления поверхности сопряжения. И только потом можно отдать автомобиль на покраску.
При езде машину могут поцарапать камни, попасть в радиатор, поэтому, чтобы избежать подобных загрязнений и повреждений, устанавливают сетку с обратной стороны декоративной решетки радиатора или бампера. Внешне сетка незаметна, но надежно защищает от грязи, пыли и насекомых. А декоративная сетка не только защитит, но и придаст новый вид дизайну.
Тюнинг требует покраски кузова автомобиля. Например, детали обвеса красятся с применением особой технологии и специальных материалов. Пластиковые детали нельзя нагревать выше 40°С, поэтому используют специальные грунты и праймеры.
В тюнинге все нестандартные детали относятся к дополнительному оборудованию: обвесу, деталям силового обвеса и электрооборудованию. Например, установка и подключение TV-тюнера, TV-антенны и Bluetooth, также камеры, парктроников, видеорегистратора, антирадара и др. Винил — это оклейка оптики цветными светопропускающими пленками, тонировка задних фонарей, полная обработка кузова, имитация панорамной крыши, антихром, также оклейка салона и др.
Пошив салона возможен как частичный перешив сиденья, дверных карт, так и полный ― перешив торпедо, потолка, рулевого колеса, манжеток ручки переключения передач и стояночного тормоза. К тюнингу автозвука относят установку и подключение передней и задней компонентной акустики. Можно покрасить диски. Для покраски колесных дисков используют порошковую окраску.
В качестве заключения
Тюнинг Hyundai Solaris — отличный способ улучшить внешние и технические характеристики автомобиля. Безопасную езду на дороге создает не только владелец автомобиля, но и тюнинг его транспортного средства, стильные бампера, агрессивные спойлеры и практичные пороги. Все детали для тюнинга Хендай изготавливаются из высокопрочных материалов, отчаются износостойкостью и надежностью.
Чаще всего тюнингуют аэродинамический рассекатель, спойлеры на крышке багажника и на заднем стекле, решетку с ходовыми огнями в бампере, решетку радиатора, вставки в задний бампер со светодиодами, накладки на пороги, передний бампер, фары, насадки на задний бампер, дефлекторы окон. Возможности фантазии и воображения не ограничены. Любой автомобиль можно превратить в «конфетку».
фильмов: Объяснение СОЛЯРИС (2002) | Кристиан Сове
«СОЛЯРИС» Стивена Содерберга (2002) — сложный фильм. Он не повторяет свои ответы снова и снова. Это позволяет вам принять решение. В основном это происходит в головах персонажей.
Да, это пафосный художественный фильм. Это бескорыстный кусок кино, который не так глубок, как может показаться. Это недостаточно сюжетный, раздутый фильм, из которого можно было бы получить 30-минутную серию «СУМЕРНАЯ ЗОНА» лучше, чем художественный фильм.
Но подождите! Это также прекрасный научно-фантастический фильм. Помещая очень человечных персонажей в экстремальные ситуации, вызванные неизвестной, но рациональной (?) Сущностью, SOLARIS может изучать человеческие эмоции. В эпоху, когда кино-фантастика стало почти синонимом причудливых спецэффектов и раздутых последовательностей действий, это редкость и, возможно, даже важна.
Но нельзя отрицать, что могут потребоваться некоторые подсказки, чтобы немного больше оценить выступление фильма. Если вы можете терпеть несколько абзацев случайной бессвязности, продолжайте читать, потому что я поделюсь своим взглядом на фильм и, возможно, — надеюсь! — помогу вам на этом пути.
О, да: СПОЙЛЕРЫ следуют. Не читайте, если не смотрели фильм.
Давайте посмотрим на историю, в разрезе до ее самого необходимого и очень грубо перестроенной в хронологическом порядке:
- Открыт Солярис
- Психолог Крис Кельвин (Джордж Клуни) видит Рею (Наташа МакЭлхон) в поезде, а затем встречает ее на вечеринке.
- Крис и Рейя живут вместе; она сначала отказывается от брака, обнаруживает, что беременна, делает аборт.Он плохо реагирует, обвиняет ее в отсутствии обязательств и выбегает из квартиры. Она кончает жизнь самоубийством. Он возвращается и обнаруживает ее мертвой, сжимая его любимое стихотворение.
- лет.
- Вокруг Соляриса ученые, вращающиеся вокруг планеты на космической станции, начинают видеть… вещи. Фантомы из их прошлого появляются на станции, воссозданной Солярисом. Призраки — это обычно люди (живые или мертвые), с которыми ученые хотят поговорить.
- Это, естественно, доставляет людям некоторый дискомфорт.Некоторые пытаются убить своих Призраков. Некоторым это удается, но когда Фантомы оживают, они становятся еще более безумными. Другие, такие как Сноу Джереми Дэвиса, менее успешны и убиты своими Фантомами в порядке самообороны.
- Компания отправляет некоторых солдат / исследователей на Солярис для помощи, но их преследуют те же Фантомы. Все (!) Кончают жизнь самоубийством.
- Глава экспедиции Гибариан отчаянно просит о помощи своего старого друга Криса.
- Одна из исследователей станции, Хелен Гордон (Виола Дэвис) обнаруживает способ уничтожить Фантомы.
- Скорбящий Крис получает просьбу и отправляется в Солярис.
- По прибытии он обнаруживает, что Сноу отстранен (он не понимает, что Сноу — Фантом, и поэтому его озадаченное «я не знаю» на самом деле являются настоящими пробелами в памяти) и что Гордон заперт в своей комнате. .
- Он также видит бегающего мальчика. Мальчик уклоняется от него, когда он пытается преследовать. Это ребенок Гибариана или воссоздание ребенка, которого он мог бы родить с Рейей, если бы она оставила его? Вы выбираете.История, вероятно, имеет больше смысла (но не настолько) со второй интерпретацией.
- Не происходит большого прогресса, пока Крис не уснет. Пока он это делает, планета читает его воспоминания о Рее и воссоздает ее.
- Он пугается, заманивает ее в спасательную шлюпку и отправляет ее подальше от станции.
- Он снова засыпает, и снова Солярис воссоздает Рею.
- Но на этот раз он немного спокойнее. Увы, Фантом-Рея понимает, что она — симулякр его воспоминаний о ней.Она буквально не может вспомнить собственное прошлое, и когда она это делает, создается впечатление, что ее там нет (потому что он наблюдал за ней и помнит события со своей точки зрения)
- Гордон хочет уничтожить Рею, выдвигает гипотезу, что они могут в конечном итоге унести Фантомов обратно на Землю, если они не убьют ее. Крис, становясь все более и более привязанным к Phantom-Rheya, не согласен. Гордон утверждает, что даже если Крис не захочет, Рея придет к нему, пока он спит. Крис клянется никогда больше не спать.
- Гордон сообщает Фантом-Рее, что она не была первой и что Крис отослал первую.
- Рея, обезумевшая от осознания того, что она — воссоздание, пытается покончить жизнь самоубийством, выпив жидкий кислород. (Можно утверждать, что воспоминания Криса о ней как о женщине-самоубийце не помогают воссозданию думать о лучших способах решения ее проблемы. Опять же, в этом фильме очень много людей пытаются покончить с собой.)
- Ее попытка не удалась. Все на борту станции видят, как она оживает, демонстрируя стойкость всех Фантомов.
- Крис засыпает (проглотив несколько таблеток; возможно, это была попытка самоубийства или просто несколько сильнодействующих снотворных.В свете того, что происходит позже, это не имеет значения, так или иначе), ему очень страшные сны (видит несколько версий Реи, снова ребенка), его посещает Гибариан (предположительно, еще один Призрак) и после пробуждения обнаруживает что Фантом-Рея отправился к Гордону, чтобы попросить его уничтожить, что Гордон и сделал с некоторым удовлетворением.
- Они обнаруживают, что Сноу на самом деле является Призрачным Сноу, который убивал Человека-Снежка в целях самообороны всякий раз, когда оригинал пытался напасть на него, когда он появлялся.
- Phantom-Snow указывает на то, что Solaris становится больше каждый раз, когда используется Phantom-destroyer (вставьте сюда техническую болтовню, почему это так.Возможно, Солярис сердится на уничтожение своих Фантомов) и на то, что станция скоро рухнет на планету. Он рекомендует эвакуацию.
- Крис и Гордон идут к последнему оставшемуся шаттлу. Входит Гордон и запускает двигатели. Крис остается в дверях.
- Далее следует последовательность сновидений / предсказаний: Крис видит себя снова на планете Земля, но как Фантом, который должен заново изучить все в своей жизни и снова и снова справляться со своим горем из-за Рейи. (Действительно ли он теперь Призрак — вопрос интерпретации, но я думаю, что это будет иметь больше смысла и будет более остро, если он все еще Человек-Крис, воображающий себя Призрачным Крисом.) Мысль для размышления: были ли эти мечты Криса собственными или они были вызваны Солярисом в попытке «удержать» Криса? Или, может быть, даже воспоминания Рехи, действующие через Солярис? (Примечание: возможно, нет никакой последовательности сновидений, и это происходит прямо перед последним пунктом в этом списке, между его принятием Соляриса и его последней встречей с Рейей.)
- Он закрывает дверь шаттла и решает остаться на борту станции, когда тот падает на Солярис. Самопожертвование из-за вины за то, что ты не помнил Рейю «правильно»? Может быть.Но опять же, я уже упоминал, сколько людей убивают себя по малейшему предлогу в этом фильме?
- Гордон уходит, предположительно, чтобы вернуться в сиквеле. (Шучу!)
- Станция врезается в расширяющуюся планету. Солярис «протягивает руку» Крису (хотя мальчику Фантому), и тот соглашается.
- Затем фильм переходит в трансцендентный режим, когда Крис и Рея снова встречаются, на этот раз навсегда счастливые. Жизнь после смерти? Солярис торжествует, занимая разум Криса, как маленькое домашнее животное? Ваше мнение так же хорошо, как и мое.Я предпочитаю «Идею сценариста о совершенно плачевном финале», как в «ТИТАНИКЕ». Естественно, некоторые будут утверждать, что этот финал, на самом деле, всего лишь окончательное отступление Криса от реальности, когда он снова и снова выбирает переживать свое горе, используя любую замену Реи, которую он может получить. Любая интерпретация (просто выберите одну наугад) должна занять вас в следующий раз, когда вы захотите поспорить с другим киноманом.
Проходит
[ Ноябрь 2006 г. : Обновление! Анонимный корреспондент пишет, чтобы предложить…
Я не думаю, что вы правильно поняли концовку с Крисом.Он осознал, что в его доме есть картина (весом
кар.). Рейя очень четко упомянула, что фотографий не было. Это открыло ему возможность природы существа, Реи. Если бы она была всего лишь творением, созданным из разума Криса, воспоминания, которые у нее были, должны были бы быть такими же, как у Криса, но это не так. У него был проблеск надежды, что она действительно была больше, чем просто воспоминание, и осталась на корабле. Из этого можно значительно экстраполировать.
Хм, перспективно! У меня еще не было времени проверить эту интерпретацию, но это было бы увлекательной морщиной в финале.]
[ Январь 2007 : У меня все еще не было времени вернуться к фильму, но британский киноман Дэн написал мне, чтобы напомнить мне о тематических связях между любимым стихотворением Криса, Диланом Томасом «И смерть не должна иметь господства». , и финал фильма. По крайней мере, ссылка посвящена тематическому исследованию любви после смерти СОЛАРИС. Крис в конечном итоге получает то, чего явно желал, несмотря на другие последствия. Может быть, настоящая любовь через смерть.]
[ Март 2008 г. : Джессика пишет, чтобы добавить: «Я могу ошибаться, но я думаю, что вы, возможно, неправильно поняли объяснение Фантом-Сноу в конце фильма.Насколько я понимаю, Solaris на самом деле не стал больше физически; это выглядело так только потому, что космическая станция приблизилась к нему. Согласно Phantom-Snow, из-за того, что устройство Хиггса доктора Гордона (уничтожение фантомов) потребляло столько энергии, оно истощало аккумуляторные / силовые элементы корабля, и поэтому корабль не мог противостоять гравитационному притяжению Соляриса. Вот почему Гордон должен немедленно уйти; у корабля достаточно мощности только для того, чтобы отправить одну из спасательных капсул обратно на Землю ».
[ Декабрь 2009 г. : Нейт добавляет: «Концовка« Соляриса »довольно ясна, если следовать литературным репликам на протяжении всего фильма.На званом обеде они обсуждают идею Бога, и Рея (названная в честь греческой богини, «матери богов») расстраивается его атеизмом по поводу концепции загробной жизни. Понятно, что он поглощен Солярисом, но это не означает, что он «умер». Весь фильм в подвешенном состоянии, в чистилище. Предположение, что последняя часть — это часть загробной жизни, вписывается только в более грандиозную стадию метафоры. Он не мог разрешить свои отношения с Реей на Земле или в чистилище (стране призраков), потому что Рея за пределами Соляриса была не чем иным, как факсимиле ее сущности, основанной на его восприятии.Если предположить, что Солярис является метафорой платонического бога, что предлагается много раз, есть упоминания о его всеведении, Рея внутри Соляриса будет квинтэссенцией Реи. Последняя сцена — загробная жизнь, они будут жить вечно (порезанный палец лечит). Станислов Лем известен своими философскими и экзистенциальными теориями, и это очень заметно в «Солярисе». Если рассматривать эту традицию, история на самом деле довольно элегантна, буквальна и лаконична ».
Несмотря на беспорядочный характер синопсиса, я думаю, что это в значительной степени все.Имейте в виду, что в этом фильме не , а , чтобы иметь смысл: это скорее психологическая экспериментальная басня, чем хард-тек рассказ. Не случайно, что все, что мы видим на Земле, — это несколько размытых дождливых снимков: создаваемое впечатление выходит за рамки времени и чистого реализма. О, и еще раз вспомните, что Содерберг был в своем артистично-триповом режиме, когда снимался в этом фильме.
В конце я остановлюсь на различиях между книгами и фильмами: сюжетный момент, упущенный в адаптации, заключается в том, что Солярис, океан / планета, разумны и могут фактически пытаться общаться с учеными с помощью этих «Фантомы».Однако я не думаю, что это добавляет много смысла, если рассматривать это объяснение, учитывая, что SOLARIS (2002) более или менее самосогласован без него. Имейте в виду, что чтение книги для объяснения фильма может привести к еще большему замешательству.
Естественно, в сюжете еще много дыр. (Я просто подумал о некоторых, которые только что писали вышеупомянутое, в первую очередь о неполных воспоминаниях Фантом-Сноу и реакции Гордона.)
В этом фильме есть множество символических слоев (Религия? А как насчет замка, который Рейя держал в поезде? Это был символ тайны, которую он должен открыть? [*] И т. Д.)), но такие вещи можно оставить лучшим писателям и более терпеливым комментаторам. А пока я в достаточной степени удовлетворен вышеизложенным. «СОЛЯРИС» явно не ориентирован на аудиторию, но, с другой стороны, он демонстрирует многое из того, что такое «настоящая научная фантастика». Пожалуйста, проявите к нему доброту.
[*]: О замке: аудиокомментарий на DVD Содерберга / Кэмерона расплывчато описывает большую часть сюжета фильма, но проясняет «символизм» замка: Содербергу нужно, чтобы актриса держала что-то в руках, а замок был самой интригующей опорой, которую они могли найти.Здесь ничего нет; вся символика предоставляется зрителям!
Обзор фильма «Солярис» и его краткое содержание (2002)
«Она не человек», — предупреждает Кельвина доктор Хелен Гордон (Виола Дэвис), одна из выживших членов экипажа. Кельвин знает, что эта материализация не может быть его женой, но сталкивается с человеком, который кажется ощутимо реальным, разделяет с ним воспоминания и является плотью и кровью. Другой выживший, тупой Сноу (Джереми Дэвис), спрашивает: «Интересно, смогут ли они забеременеть?» История началась с польского романа Станислава Лема, который считается одним из главных украшений научной фантастики.По нему был снят одноименный фильм 1972 года русского мэтра Андрея Тарковского. Теперь Стивен Содерберг пересказал это в умном фильме, в котором люди спорят по этому поводу на выходе из кинотеатра.
Фильму нужна научная фантастика, чтобы снабжать планету и космическую станцию, которые создают предпосылку и концентрируют действие, но по сути это психологическая драма. Когда Кельвин прибывает на космическую станцию, он обнаруживает, что выжившие серьезно напуганы. Содерберг указывает Джереми Дэвису усилить свой обычный стиль тиков и заиканий до такой степени, что слово едва ли можно произнести, не взмахнув руками, чтобы вызвать его из воздуха.
Еще страшнее Гордон, ученый, которого играет Виола Дэвис, который видел любую катастрофу, обрушившуюся на станцию, и не считает Кельвина частью решения. Поверит ли он в своей легковерности, что его жена действительно воскресла? И … чего хочет планета? Почему он это делает? Как одолжение или как способ заманить нас к принятию проявлений собственного эго и потребности? Будет ли человечество в конечном итоге заменено версией Solaris? Клуни удалось выжить, будучи названным журналом People самым сексуальным мужчиной на свете, благодаря сознательному выбору проектов, игнорирующих этот образ.Его союз с Содербергом, как актера, так и сопродюсера, показывает его склонность к вызовам. Здесь, как Кельвин, он умен, замкнут, грустен, озадачен. Определенно, это похоже на его жену, и хотя он интеллектуально знает, что она не жена, тем не менее — уничтожить ее было бы … бесчеловечно. Сценарий развивает болезненный парадокс из этой реальности.
Гениальность лежащей в основе идеи Лема состоит в том, что дубликаты, или репликанты, или как мы их называем, застенчивы и, кажется, действуют по свободной воле с того момента, как их вызывает планета.Рейя, например, говорит: «Я не тот человек, которого я помню. Я не помню, чтобы испытывал подобные вещи». А позже: «Я склонен к суициду, потому что ты меня таким помнишь». Другими словами, Кельвин возвращает не свою мертвую жену, а существо, которое объединяет все, что он знает о своей мертвой жене, и ничего больше, и начинает с этого момента. У нее нет секретов, потому что он не знал ее секретов. Если она склонна к суициду, то это потому, что он так думал. Глубокая ирония заключается в том, что все наши отношения в реальном мире точно такие же, даже без преимуществ Solaris.Мы не знаем настоящего другого человека. То, что мы знаем, — это сумма всего, что мы думаем о них. Возможно, даже сочувствие бесполезно; мы думаем, что это помогает нам понять, что чувствуют другие люди, но, возможно, это только говорит нам, как бы мы себя чувствовали, будь мы ими.
Философское Бурогу: спойлер Solaris
Спойлер Solaris
Прежде всего, я должен сказать, что не думаю, что «Солярис» был очень хорошим фильмом, как фильм. Для меня это было недостаточно увлекательно, эмоционально или красиво, чтобы рекомендовать его другим.
Однако для кого-то, кто интересуется Dream Films (фильмы / фильмы, изображающие жизнь как сон), Солярис был не только необходимостью, но и, возможно, первым, по крайней мере, в Голливуде (Солярис — римейк известного российского режиссера Андрея Тарковский, экранизация романа Станислава Лема 1972 года). Я объясню почему в конце этого обзора.
Сюжет фильма был не так уж и сложен. Психолог, которого играет Джордж Клуни, отправляется выяснить, почему экипаж космической станции, вращающейся вокруг планеты Солярис, отказывается возвращаться на Землю.Он приходит и обнаруживает только двух оставшихся членов съемочной группы, мужчину (Сноу) и женщину (Гордон), которых играют актеры, которые очень хорошо разбираются в своем деле. Не понимая, что в первый день невозможно получить какую-либо информацию от двух членов экипажа (и младенца, что это необъяснимо на борту корабля), психолог засыпает и видит во сне свою жену, которая, как мы узнаем, мертва.
Когда психолог просыпается, он обнаруживает, что копия его мертвой жены, какой она была при жизни, лежит с ним в постели. Эта реплика жены точна и полна почти во всех смыслах; она — все, что он знал о своей жене.У нее нет воспоминаний о ней, которых не было бы у него. Она копия его памяти или мечта его жены. В то же время она ведет себя, чувствует и считает себя, по крайней мере, вначале автономным человеком.
Выясняется, что именно по этой причине экипаж космической станции отказался вернуться на Землю. Все они мечтали о существовании человека, которого они больше всего хотели встретить, который прибывает в качестве «гостя» к постели просыпающегося члена экипажа.
Психолог упаковывает первую копию жены в спасательную капсулу и отправляет ее в открытый космос умирать.Но когда появляется вторая копия — мертвая жена (не помня о первой), психолог влюбляется в нее.
Однако этого недостаточно, чтобы помешать реплике-жене попытаться совершить самоубийство и, наконец, добиться успеха. Понимая, что она не целостный человек, имея только воспоминания и склонности, которые есть у ее мужа (одна из них — суицидальная склонность, поскольку жена психолога на самом деле совершила самоубийство), она пьет жидкий кислород. Но благодаря мощи планеты (? Скорее космической Гайи) ее раны заживают, и она возвращается к жизни.
Наступает период дилеммы. Член экипажа, Гордон, настаивает на том, чтобы психолог позволил его реплике жены умереть, используя луч суперсмерти, который им удалось изобрести. Она утверждает, что реплика (в Японии говорят «голландская») женушка не настоящая и потенциально опасная. Психолог утверждает, что это не имеет значения, и что если Солярис имел в виду вред, то он явно способен достичь этой цели более эффективным способом.
Психолог тщетно пытается бодрствовать, чтобы помешать своей реплике жены уничтожить себя, но ему это не удается.Она погружается в забвение.
Однако, прежде чем принять решение вернуться на Землю, они обнаруживают, что член экипажа мужского пола, занудный тип с проблемами артикуляции, не является первоначальным членом экипажа, а скорее копией брата-близнеца этого члена экипажа. Реплика утверждает, что как только он появился на свет, его «брат» попытался убить его. Поэтому он убил создателя своей мечты в порядке самообороны. Он довольно убедительно доказывает, что это не его вина. Он говорит что-то вроде «Вот я был, только что появился на свет, и я столкнулся с этим парнем, который хочет меня убить (можно предположить, что он кричит« ты реплика, ты фальшивый »).Так что в результате борьбы я закончил тем, что убил его ».
Возможно, два человека, психологи и женщина-член экипажа, могли попытаться уничтожить эту копию, но понимая, что луч света снизил мощность космической станции так, что его засасывает в Солярис — который сейчас ярко светится — женщина-член экипажа и психолог собираются уходить.
В последний момент, однако, психолог отказывается. два оставшихся «вистора», младенец и точная копия близнеца.
Психолог просыпается и обнаруживает, что снова на земле чувствует себя довольно безжизненным и задается вопросом, что же произошло. Однако все кажется вполне нормальным, пока он не порезался во время измельчения овощей. Рана на руке заживает на глазах. Именно тогда мы понимаем, что он не вернулся на землю, а, скорее, находится в солярианском мире грез. Он сам теперь точная копия. Приходит его жена и говорит ему, что они прощены, они обнимаются, очень любят. Конец фильма.
Несмотря на то, что режиссером был талантливый Стивен Содерберг («Движение» — фильм, которым я восхищаюсь), его продюсировал великий Джеймс Кэмерон, и у него были такие прекрасные материалы, это был довольно разочаровывающий фильм.Хотя актеры второго плана были великолепны, выбор Джорджа Клуни на главную роль был для меня ошибкой. Роковая ошибка в фильме о сомнениях в природе реальности, казалось, что Джордж никогда не верил в свою роль. Набор был реалистично сделан, но, возможно, излишне отключен и вызывает клаустрофобию. Весь фильм был освещен довольно тускло.
Что еще более важно, фильм не уделял достаточно времени собственной творческой природе. Важные различия между «Солярисом» и советским оригиналом 1972 года заключаются также в тех отрывках, которые, по моему мнению, заслуживают большего внимания: финальная часть, возвращающаяся на землю снов, а также характер и дилемма мужчины-члена команды, Сноу.
Если жизнь — это своего рода мечта, в которую нас убеждают буддизм и Лакан, то очевидно, что мы не осознаем этого факта. Когда я печатаю здесь на клавиатуре, наблюдая за появлением значения у курсора, я не осознаю, что меня ловят его броски. Хотя я могу читать лаканианские и буддийские махинации по этой теме и понимать на интеллектуальном уровне то, что они говорят, я, конечно, не понимаю, что я марионетка, состоящая из разных частей речи.
Так что, хотя было очень смело и похвально, что Солярис раздал игру в отношении посетителей и все же сумел внести некоторые эмоции в дилемму отказа от мечты, было жаль, что у него не было большего резкого поворота.Последовательность мира снов в конце была слишком короткой, а финал (для меня) предсказуемым. Мы видели, как космическая станция с психологом рассыпалась в космическом дыме. Мне нравятся мои «DreamLife BuddhaMovies», чтобы привлечь зрителя и заставить нас поверить в то, что то, что мы видим, реально.
Первая часть фильма, перед прибытием на космическую станцию, показывала повседневную жизнь психолога, лечащего пациентов, один из которых утверждал, что они не чувствуют, что жизнь реальна.Возможно, было бы более эффективно, если бы часть фильма, посвященная космической станции, была ретроспективным кадром, а начало фильма происходило также в мире снов? Мне хотелось бы еще немного поверить в мир снов и быть шокированным его окончательным отказом, как, например, я был шокирован открытием «Ангельского сердца».
Вдобавок, опять же с фрейдо-лакановской или буддийской точки зрения, персонаж Сноу, мужчина, являющийся членом экипажа, заслуживает большего внимания. Если жизнь — это сон, а мы — персонажи этого сна, то мы в некотором смысле убили или подавили сновидца (Будду или Ид?), Который нас создал.Мы живем как персонажи, о которых мечтали, и мы забыли, потеряли или оставили человека, который делал (и делает) это сновидение.
Опять же, в тщетной надежде, что этот фильм снова будет переделан или что там будет режиссерская версия (вы слушаете, Стивен Содерберг? Джеймс Кэмерон!), Было бы неплохо, если бы дилемма мужчины, желающего воскрешения своей жены, была решена. сведенный к второстепенному сюжету, и «психолог» и «близнец-убийца-Сноу» будут одним и тем же.
И творец на умирающей космической станции.
Это напоминает мне комикс Йошихару Цуги, Кафки из японской манги. В одном из своих короткометражек он написал историю о детективе, который в конечном итоге выслеживает преступника, которым он восхищается по пути, и заковывает его в наручники в пещере на горе. После долгих испытаний и невзгод преступник возвращается в общество, но не успевает вернуться, чтобы спасти преступника, который к этому времени умер в той пещере. Или снова чудесная тема «Английского пациента», где мужчина оставляет свою (скорее материнскую) подругу в пещере и не может вовремя вернуться, чтобы спасти ее.Если дело обстоит так, что человеческое состояние — это то, в котором мы выдумываем себя в этом существовании, тогда мы все оставили кого-то, самого важного человека, мечтателя, любовника, человека, которого мы ищем, где-то в ловушке до самой смерти.
Возвращаясь к Solaris, однако, самым захватывающим моментом в фильме было то, что он был воплощен в жизнь мечты. В большинстве фильмов этого жанра мы возвращаемся к реальности. Солярис заканчивается сном и представляет этот сон как место, в котором мы наиболее счастливы.В этом смысле «Солярис» пытался быть очень позитивным фильмом, который положительно раскручивает ложь, которая является нашей правдой.
Автор: timtak, 24 января 2004 г., 23:13.
Solaris — подключен
Обзор фильма
На орбите и наблюдении за загадочной планетой Солярис небольшая группа ученых подверглась нападению. Не монстрами. Не грабя космических пиратов. Безмолвная атака на их вменяемость. Отчаявшись объяснить странные события, происходящие с его командой, руководитель группы передает загадочное видео, чтобы заручиться помощью старого друга, психолога Криса Кельвина.Кельвин прибывает на космическую станцию Прометей только для того, чтобы найти своего друга, замороженного в мешке для трупов — жертву самоубийства. Два товарища по плаванию остались живы. Одна из них — Хелен Гордон, рациональная, серьезная женщина, убежденная в том, что подвигается зло. Другой — Сноу, непринужденный молодой ученый, который общается в манере бестолкового стонера, неспособного сформулировать разрозненный поток сознания. Они одинокие выжившие. Но они не одни.
Читая праздные мысли, воспоминания и мечты экипажа, небесная сила Соляриса воплощает из плоти и крови воссоздание людей из их прошлого.Почему? Следует ли бояться этих «посетителей» или принимать их? Эмоциональный центр истории приходит в образе Реи, красивой жены Кельвина, самоубийство которой все еще преследует его. Она просто появляется из ниоткуда, не обращая внимания на свою смерть и готовая продолжить с того места, где они остановились. Но это не на самом деле Рейя. Эта женщина — просто воплощение воспоминаний Кельвина о ней. У нее есть воспоминания Реи, но она чувствует себя странно оторванной от них. Тем не менее, ее любовь искренняя, и этого достаточно для Кельвина, который, полагая, что ему дали второй шанс, хочет, чтобы на этот раз все обернулось иначе.
«Тема предопределения имеет решающее значение, — говорит Содерберг. «Отношения Кельвина и Рейи закончились очень плохо. Когда она появляется на «Прометее», они оба борются с мыслью о том, что отношения идут тем же путем, что и раньше ». Чтобы помочь нам лучше понять этот путь, Содерберг вспоминает их ухаживания и брак.
Вместо того, чтобы разгадать загадку Соляриса, Кельвин попадает в ловушку ее — соблазняется перспективой любви и искупления.Сможет ли Кельвин и другие члены экипажа обрести перспективу? Стоит ли бояться Соляриса? Какая сила за всем этим стоит? Что он надеется получить? Какой цели служат посетители? Каковы последствия для Земли? Любой, кто войдет в фильм и ожидает ответов на эти вопросы, будет разочарован. Вопросов предостаточно. Логического разрешения не хватает. Фильм « Solaris », снятый Стивеном Содербергом и сопродюсером которого является Джеймс Кэмерон, представляет собой серьезную психологическую научную фантастику, совершенно не похожую на основные хиты двух мужчин: « Эрин Брокович, Трафик, Титаник», «Терминатор » или « Пришельцы ».Еще неизвестно, готова ли к этому публика.
положительных элементов: Несколько снимков ухаживаний Кельвина и Реи милы и бескорыстны. Он поддерживает ее так, как ее родители никогда не делали, и призывает ее следовать своей мечте стать опубликованным автором. Психологические проблемы Реи свидетельствуют о том ущербе, который наносит эмоционально оскорбительная семейная жизнь. Случаи самоубийства рассматриваются — оглядываясь назад собственными глазами — жертвами — как трагические просчеты. В фильме поднимаются вопросы смертности, Бога, вечности и силы выбора, определяющего судьбу человека.Тяжелый момент обнаруживает, что «новая» Рея не может рассматривать себя как нечто большее, чем совокупность представлений о ней Кельвином (напоминание о том, что то, как мы ценим других, может сильно повлиять на их самооценку и, в свою очередь, на человека. они станут).
духовное содержание: Мы подслушиваем дискуссию за обеденным столом о существовании Бога, во время которой Кельвин утверждает: «Вся идея Бога была придумана человеком». Он нигилист, который утверждает, что эволюция человечества была неизбежной.Между тем, Рея не может осмыслить все это, но настаивает на том, что человек каким-то образом уникален, а не космическая случайность (хотя понятие любящего Создателя не влияет на ее веру в высшую силу). После возрождения в качестве посетителя, Рейя все еще стремится соединиться с сущностью, ответственной за ее существование («Она создала меня, но я не могу общаться с ней»). Ее желание иметь общение со своим создателем отражает основную потребность человеческой души, задуманную Богом (Быт. 1: 26-30), удовлетворенную через Христа (2 Кор.5: 16-21) и полностью исполнится в вечности (Иоанна 14: 1-4). Финальная строка стихотворения Дилана Томаса: «. . . и смерть не будет владычествовать », — периодически появляется (Рея даже сжимает ее в безжизненной руке после совершения самоубийства). Хотя эта линия верна в библейском контексте (1 Кор. 15: 50-55), то, как она охвачена в Solaris , просто заставляет зрителей поверить в то, что смерти не стоит бояться, но на самом деле она может дать выход в личную нирвану. . [ Предупреждение спойлера ] В конце, когда Кельвины воссоединяются на «другой стороне», Крис спрашивает ожидающую Рейю: «Я мертв или жив?» Она отвечает: «Нам больше не нужно так думать.. . . Все, что мы сделали, прощено. Все.» Хорошая концепция, но ненадежно неполная. В то время как это верно для человека, который принял Христа и выразил покаяние (1 Иоанна 1: 9), тот, кто не смог уйти от Solaris , был обманут, думая, что такое блаженство ждет всех, кто борется с вечными проблемами, независимо от того, что они верю (в конце концов, Кельвин — атеист с карточками и он, попал).
сексуального содержания: Голая задница Джорджа Клуни получает больше экранного времени, чем некоторые второстепенные персонажи фильма.В одной из сцен Кельвин и Рейя болтают в постели, лежа на животе обнаженными. В другом месте более плотные кадры показывают, как пара мечется в агонии страсти. Больше всего разочаровывает то, что воспоминания Кельвина о ночи, которую они с Рейей встретили, завершаются страстными поцелуями и его изображением, стоящим голым (полный вид сзади), когда они обнимаются перед сексом.
Насилие: Нет никакого «насилия» как такового, а скорее его остатки. [ Предупреждение, спойлер ] Кельвин следует по кровавому следу и обнаруживает трупы.Сноу рассказывает о смертельной встрече между человеком и его двойником-посетителем. Рея намекает на то, что сделала аборт, а затем заканчивает свою жизнь таблетками, когда ее муж уходит в гневе. «Новая» Рейя достаточно обезумела, чтобы выпить жидкий кислород, из-за чего она на время осталась безжизненной и покрытой шрамами. Кельвин холодно выбрасывает посетителя в глубокий космос.
грубая или непристойная лексика: Меньше дюжины ненормативной лексики, хотя они включают несколько неправильных употреблений имени Бога, пять s-слов и одно f-слово.
содержание алкоголя и наркотиков: Кельвин и Рейя распивают алкоголь на вечеринке. В отдельных случаях принимают таблетки, чтобы контролировать сон или вызвать смерть.
другие отрицательные элементы: Гордон предлагает гуманно дезинтегрировать посетителей. Кельвин утверждает, что это было бы убийством, на что она отвечает: «Мы находимся в ситуации, выходящей за рамки морали». Может ли любая ситуация считаться действительно «выходящей за рамки морали»?
заключение: Здесь сценарист и режиссер Стивен Содерберг, удостоенный премии Оскар, — лучник, бесцельно стреляющий философскими стрелами в воздух в надежде, что он что-нибудь ударит (что иногда и происходит).Некоторые в толпе ахнут и будут аплодировать его нестандартному стилю, получая огромное удовольствие от попыток понять, о чем он думает и почему он так или иначе поворачивается. Но большинство из них выезжают после первого колчана. Без цели это неоднозначное интеллектуальное упражнение становится утомительным. Многие зрители покидают театр скорее разочарованными, чем очарованными.
Звезда
Джордж Клуни говорит: «Что делает Solaris актуальным сегодня, так это то, что он занимается основными проблемами, которые мы постоянно задаем и задаем себе: любовь, смерть, загробная жизнь.То, на что у нас нет ответов. Мы хотим определять вещи, и те вещи, которые мы не можем определить, пугают нас. Мы хотим знать, насколько высоко, сколько вечности. Все, что мы знаем как люди, имеет пределы — начало, середину и конец. Ни у кого в этой истории нет ответов. У них просто есть действительно хорошие, умные вопросы ». Но размышления без руля. Создатели фильма кажутся сбитыми с толку, как и герои рассказа. А людям, которых не сбивают с толку и не пугают самые важные загадки жизни, а именно христианам, которые понимают своего личного всемогущего Создателя, экранные размышления в лучшем случае будут казаться пустыми.Если и есть луч света, так это то, что Solaris действительно предлагает некоторое понимание отчаянной попытки неискупленного разума разобраться в вещах самостоятельно.
С другой стороны, фильм вызывает любопытство о персонажах и их «посетителях», но никогда не развивает их. Одно дело оставлять вопросы о природе Вселенной без ответа; Другое дело — заставить аудиторию вложиться в сценарий, а затем оставить их в покое. Я присутствовал на бесплатном предварительном просмотре Solaris и слушал, как несколько человек из толпы делятся своими чувствами с официальным лицом, принимающим мнение студии, когда они уходили.Возможно, точнее было бы «выплеснуть» свои чувства. Если то, что я подслушал, является признаком того, что Solaris откроется, большое спасибо Клуни и Содербергу, а затем откроется плохая молва.
Избегая боевиков, инопланетян и межгалактических перестрелок в современной научной фантастике, Содерберг благородно поставил на карту свое «Оскарское влияние» в попытке создать художественный, сдержанный фильм, похожий на фильм Стэнли Кубрика « 2001: Космическая одиссея ». В конце концов, однако, свинцовый, запутанный в воспоминаниях Solaris запомнится больше как фильм, в котором Джордж Клуни обнажил больше, чем свою душу.
«Солярис» | Salon.com
Невозможно говорить о «Солярисе», визуально удивительном и восхитительном новом фильме Стивена Содерберга, не раскрывая при этом некоторые важные части его истории. Так что, если вы читатель, который полон решимости избегать любых спойлеров, я советую вам отправиться в другое место. (На самом деле, я считаю, что одержимость спойлерами, порожденная фанатской культурой Интернета, является врагом настоящей критики, реальных дискуссий и, возможно, даже реальных мыслей, но это тема для другого раза.Кроме того, здесь есть более важный момент: есть несколько фильмов, их больше, чем мы обычно признаем, история которых вряд ли имеет значение, и «Солярис» — один из них.
Несмотря на его склонность к мечтательному роману и склонность к морализаторству, настоящая сила Содерберга как режиссера всегда заключалась в цвете и свете, форме и композиции. (См. «Движение», где было использовано высшее кинематографическое искусство, чтобы послать сообщение о том, что наркотики — это плохо.) С одной стороны, это кажется примечательным, даже диковинным, что тот же режиссер, который переделал каперсовый фильм «Крысиные стая» «Одиннадцать друзей Оушена», пошел бы. на создание новой версии «Соляриса» Андрея Тарковского, томного художественного фильма советского производства, который (как и большинство работ Тарковского) выходит за пределы философской абстракции.Но на самом деле это смежные главы в одной и той же более крупной работе, движимой тем же ледяным блюзом iMac и блестящими малиновыми нотками в направлении искусства, которое почти чисто изобразительное. (Здесь я должен признаться, что я, как и многие другие, просмотрел последний фильм Содерберга, «Полный фронт».)
Под поверхностной болтовней и нервными извилинами сюжета — а я не думаю, что Содерберг вдвое меньше заботится о сюжете, чем он думает, — «Одиннадцать друзей Оушена» и «Солярис» могут в некотором смысле быть одним и тем же фильмом.Оба представляют собой размышления о потерянной любви, в которых Джордж Клуни (который является музой, зеркалом и холстом Содерберга, точно так же, как Марлен Дитрих была Джозефом фон Штернбергом) восстанавливает темноглазую красавицу из своего прошлого. Когда персонажи в конце «Одиннадцати друзей Оушена» с каким-то непостижимым предположением смотрят на этот фонтан на Лас-Вегас-Стрип, они с таким же успехом могут смотреть в такие же окрашенные воды океанской планеты Солярис, где Клуни встречает свою судьбу. в новом фильме.
Содерберг потратил 47 миллионов долларов из денег Fox на Solaris.«Откровенно говоря, я аплодирую ему за каждый цент — в наши дни голливудские режиссеры обычно тратят вдвое больше денег на производство дерьма, — но совсем не ясно, сколько из этих денег вернется. Студия в первую очередь продвигала фильм как история любви с Клуни и красивой женщиной в главных ролях, достоинства которой заключаются в том, что А) правдиво и Б) звучит так, как будто многие люди могут захотеть увидеть. То, что гласит не совсем ясно, так это то, что действие большей части фильма в основном заброшенная космическая станция, вращающаяся вокруг планеты, обладающая какими-то психологическими и / или духовными способностями (никогда не указываемыми и не определяемыми), и что рассматриваемая красивая женщина может быть инопланетным существом или фантастической проекцией, но в любом случае не совсем -убедительный симулякр мертвого человека.
В недавнем интервью Entertainment Weekly Клуни и Содерберг почти обрадовались тому факту, что тестовая аудитория покинула «Солярис» в полном замешательстве. Мой друг, который, вероятно, знает кино лучше меня (но не видел «Соляриса» Тарковского и не читал оригинальный роман Станислава Лема, на котором основаны оба фильма), не понял основной сюжетной точки после просмотра.
Что интересно в этом — помимо злорадства, связанного с представлением костюмов в Бербанке, в потном ожидании премьеры фильма — так это то, что Содерберг (написавший свой собственный сценарий) пошел на все, чтобы сделать материал Лема-Тарковского менее эллиптическим и более доступным. .Он попытался сделать из психолога-астронавта Криса Кельвина (Клуни), который отправляется в одинокое путешествие к Солярису, узнаваемым человеческим персонажем с определенной эмоциональной травмой в прошлом, которая определяет его будущее. «Солярис» Содерберга как минимум на час короче, чем в высшей степени медитативное упражнение Тарковского (которое, я должен пояснить, является одним из моих любимых фильмов), и гораздо более наполнен инцидентами.
Но, как ни странно, все это не имеет значения. Даже в руках такого атеиста и гуманиста, как Содерберг, «Солярис» никогда не может быть реализмом.Это остается косвенной, аллегорической басней, которая переплетается с различными дорогостоящими темами: смертность, горе, потери, колоссальные творческие силы разума, таинственные пути Бога, тот факт, что мы оба бесконечно далеки от мертвых и о так близко к ним. Возможно, даже больше, чем фильм Тарковского, фильм Содерберга кажется чисто формальным упражнением, визуальным и философским путешествием (в очевидном духе Кубрика «2001: Космическая одиссея»), которое начинается и заканчивается в одной и той же точке, нашей собственной планете, которая вращается. чтобы быть не более «реальным», не менее богатым и странным, чем сам Солярис.
Мы встречаем Кельвина на Земле, в какой-то неуказанный момент будущего космических путешествий, когда он бормочет и бормочет свой путь в своей трудовой жизни психологом или флегматично сидит в группе поддержки для переживших то или иное. Клуни выглядит таким же красивым, как и всегда, но здесь это серьезная, почти архитектурная красота — он никогда не выступал так свободно от своего фирменного лихого обаяния (и, возможно, никогда не сделает этого снова). Старый друг по имени Гибариан (Ульрих Тукур) делает видеозвонок из глубокого космоса: «Что-то странное происходит на борту недавно приватизированной космической станции под названием Прометей, и ему нужно, чтобы Кельвин немедленно приехал».В приглушенном, землистом, дождливом Сиэтле этих ранних сцен Кельвин вообще не кажется человеком, привязанным к своей жизни, поэтому он уходит.
В этом фильме не так много высокотехнологичных средств передвижения; поклонники космической гизмологии могут почувствовать себя разочарованными. Кельвин переносится на Прометей в мгновение ока, что должно быть большим жирным признаком того, что мы далеки от обычного царства научно-фантастических фильмов. (В «Солярисе» есть некоторое насилие, но большая его часть носит эмоциональный характер; коэффициент действия этого фильма приближается к абсолютному нулю.Бюджет эффектов Содерберга, похоже, был израсходован на почти неподвижные картины космического пространства, которые никогда не были визуализированы с такой интенсивностью, на синий, светящийся, божий шар Соляриса и на чрезмерно яркую, корпоративно-чистую и более чем слегка жуткий интерьер Прометея.
Гибариан мертв, а полы и потолки Прометея кое-где залиты кровью. Ассистент станции, доктор Гордон (Виола Дэвис, такая хорошая горничная в «Вдали от рая»), не выйдет из своей комнаты, хотя для Кельвина она перечисляет длинный список клинических заболеваний, которые у нее есть. поставил себе диагноз.Единственный выживший — Сноу (Джереми Дэвис), компьютерный фанат с длинными волосами, который, кажется, сам сильно оторван от реальности и может только бормотать: «Я мог бы рассказать вам, что здесь происходит, но я не знаю, действительно ли это скажет вам что тут происходит.»
На борту «Прометея» есть и другие люди, и они не были частью первоначальной команды. Каждый на станции принимает «посетителей», людей с Земли или из их прошлого, мертвых или живых. По крайней мере, они выглядят и действуют как люди из прошлого, хотя их воспоминания неоднородны, они не знают, где они и как они попали туда, и, очевидно, их нельзя убить.К этому времени ясно, что Кельвина все еще преследует смерть его жены, красивой брюнетки с острыми чертами лица по имени Рея (Наташа МакЭлхон), и когда она впервые появляется перед ним на Прометее, он по понятным причинам шокирован и напуган. Конечно, это не его жена, здесь, на краю кипящей, многогранной планеты, которая кажется живой; он не хочет иметь ничего общего с этим захватчиком.
«Что это было за ?» Кельвин спрашивает Сноу. « Ага, », — говорит последний, грызя секущиеся кончики.«Что насчет этого? Я все еще над этим работаю».
Но космическое пространство — безлюдное место, и что это значит, если сказать, что псевдо-Рея (которая, конечно же, появляется снова после того, как Кельвин изгоняет ее) не реальна? Насколько реальны мы? Она знает, кто она такая; она любит его; они снова вместе. Разве это не важно? Примерно в этот момент в фильме о Тарковском герой-космонавт и остальная часть экипажа космической станции впадают в своего рода пожиратели лотосов от удовлетворенной тоски. Они не знают, почему Solaris снабжает их посетителями, и они подозревают и даже ожидают, что все это плохо кончится.Но что делать? Им дали чудо второй шанс, а жизнь слишком коротка, а пространство слишком велико, чтобы допрашивать чудеса.
Содерберг пытается быстро установить этот созерцательный режим, устроив конфронтацию между Кельвином и доктором Гордоном, который решил избавиться от посетителей и вернуться на Землю, и воскресив Гибариана, чтобы предостеречь Кельвина от логики: «Если вы продолжите думать, что существует решение, ты умрешь здесь «. Мы начинаем видеть фрагменты ухаживаний и совместной жизни Кельвина и Рейи на Земле, и в конечном итоге обстоятельства ее смерти, предположительно как способ сделать горе и вину Кельвина конкретными и индивидуальными.
Как всегда у Содерберга, это исходит из благородного драматического порыва, но не все так изящно. Клуни и МакЭлхон (слегка неуклюжая красотка и освежающая взрослая актриса) составляют обаятельную пару в этих сценах воспоминаний — да, Клунифилы, вы действительно можете кратко, со вкусом взглянуть на его фирменный образ жизни во время перерыва в спальне — но хронологическая задняя часть -and-вперед отвлекает и перестарался. Почему мы хотим видеть парочку, глупо флиртующую в книжном магазине, когда в параллельной сюжетной линии парень оказывается в ловушке глубокого космоса со своей мертвой женой, которая начинает понимать, кем она была раньше и кто она сейчас?
Фильм Содерберга, вероятно, не равен ни предшественнику Тарковского 1972 года, ни незабываемой византийской прозе романа Лема, но в конце концов, почти вопреки самому себе, этот талантливый мастер сделал смелый и прекрасный компаньон для них обоих.Его финал — это чистое кино в его самом чудесном и трогательном виде; это возвращает Кельвина полный круг и делает неуместными все вопросы о том, где он, жив он или мертв, с Рейей он или один. В конце концов, он в кино, и если это не бессмертие, то это самое близкое, что у нас есть.
Купить Спойлер 872101R200 для Solaris из Кореи
Купить Спойлер 872101R200 для Solaris из Кореи
Номер объявления: | 48319 |
---|---|
Производитель: | MOBIS |
Каталожный номер: | 872101R200 |
размер: | 41 * 16 * 141 |
перевозки: | EMS |
97.00
($)
($)
Фотографии продуктов
описание
Спойлер 872101R200 для Solaris
Почему «Солярис» — самый недооцененный фильм Стивена Содерберга
Прежде, чем вы увидите «Логана Лаки», вспомните о единственном набеге эклектичного автора в научно-фантастические жанры.
«Я мог бы рассказать вам, что происходит, но я не знаю, действительно ли это говорит вам о том, что происходит».
Стивен Содерберг мог сделать все, что хотел, после чрезвычайно успешной тройки «Эрин Брокович», «Трафик» и «Одиннадцать друзей Оушена». Он сделал римейк «Соляриса» Андрея Тарковского, возможно, самого головокружительного научно-фантастического фильма из когда-либо созданных — и тот, который не обязательно соответствовал его чувствам. У фильма есть защитники 15 лет спустя — Барри Дженкинс выразил свою любовь к нему только на прошлой неделе — но редко упоминается в обсуждениях лучших разносторонних режиссеров.
Может быть, это потому, что это что-то особенное в его и без того разнообразной фильмографии. Содерберг баловался жанровыми картинами так же часто, как и любой другой режиссер, не считающийся режиссером определенного жанра, от трилогии «Оушена» и «Разногласия» до «Заражения» и теперь «Удачливого Логана», но это его единственный набег на научную фантастику. не произвел особого впечатления. Кассовое разочарование, получившее вежливые отзывы, «Солярис», похоже, было принято как разовое, и о нем быстро забыли.
Это прискорбно, поскольку это один из самых трогательных фильмов эклектичных авторов.
Этот «Солярис» едва ли вполовину короче фильма 1972 года, на котором он основан, и представляет собой повесть к русскому роману Андрея Тарковского. Вместо духовного веса прелюдии Баха, Содерберг использует легкое электронное прикосновение частого соавтора Клиффа Мартинеса. «Solaris» олицетворяет все, чем может и должен быть римейк, повторяя оригинал, но в конечном итоге резонируя на собственной частоте.
Это тоже чисто научно-фантастический фильм — Содерберг не интересуется механикой космических путешествий и не размышляет о том, как возник сам Солярис.Почти вялый подход фильма к типичным жанровым атрибутам раздражает, а некоторые из самых важных декораций имеют неприукрашенную атмосферу.
Речь идет о полуразумной океанской планете, в честь которой назван фильм, и о несчастных душах, оказавшихся на ее орбите. Джордж Клуни играет Криса Кельвина, психиатра, посланного для восстановления контакта с (и, если все пойдет хорошо, спасения) трех астронавтов на борту космической станции, исследующей Солярис. К моменту его прибытия один из них уже мертв.
Вскоре после этого он сделал расплывчатое и тревожное предупреждение от одного из двух выживших членов экипажа (Виола Дэвис): «Пока это не начнется с вами, нет смысла обсуждать это». Но что именно и ? Он узнает об этом, проснувшись на следующее утро от беспокойного сна, когда находит свою мертвую жену (Наташу МакЭлхон) рядом с собой в постели. На вид живая и здоровая, она — одно из нескольких проявлений уникальной способности Соляриса проецировать на них самые глубокие связи людей в форме плоти и крови.
Почти все, что будет дальше, имеет ощущение того момента, когда вы перестали мечтать, но еще не полностью проснулись, и все в вашем затуманенном взоре кажется странным, почти чуждым. Джереми Дэвис в прелюдии к своему столь же необычному выступлению в «Остаться в живых» вдохновлен космическим путешественником, потерявшим рассудок после того, как слишком долго парил над Солярисом; Дэвис также показывает блестящие выступления, которыми она теперь известна.
А еще есть МакЭлхон, чье вдохновенное изображение давно ушедшей Реи придает фильму большую часть его потусторонней силы.Поскольку она, по сути, играет Солярис, она также настоящая звезда фильма: все вращается вокруг нее. Вскоре после того, как появляется ее призрак — или что бы это ни было — она понимает, что не совсем она сама. Что касается ее истинной природы, то она такая же непросвещенная, как Крис.
Единственное, чем она не является, — зло. Рея — это не Солярис в телесной форме; она его невольное создание. По мере того как воспоминания о ее жизни — и, что еще важнее, о самоубийстве — возвращаются, она становится все более непривязанной. Большая часть фильма происходит в их общем свободном пространстве, как и на борту космической станции, вращающейся вокруг Соляриса; что очень важно, эта Рея основана на воспоминаниях Криса о ней, а не на ее собственном опыте жизни.В ее существе есть пробелы, которые невозможно заполнить.
Флэшбэки, происходящие на Земле, имеют бронзовый оттенок, как будто все там поблекло, как старая статуя.