Спойлер эво 10: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Acura представи най-бързата и най-мощна NSX в историята

Прощалната версия Type S излиза в тираж от 350 бройки (ВИДЕО)

Второто поколение на Honda NSX и неговият американски вариант под марката Acura излезе през 2016 година и вече е в края на жизнения си цикъл. Той бе отбелязан с излизането на специална версия Type S, която ще се продава под бранда Acura и в тираж от 350 бройки, като 300 са за пазара в САЩ.





Това е най-бързата и най-мощна NSX в историята. Хибридната задвижваща система, състояща се от 3,5-литров туин-турбо V6 и три електромотор, получава допълнителни настройки, за да увеличи мощността си до 600 к.с. и 667 Нм. За сравнение, стандартната NSX разчита на 573 к.с. и 645 Нм.


Подобренията по суперколата включват турбини от състезателната NSX GT3 Evo, които имат 6 % увеличение на налягането. Поставени са нови инжектори за горивото и подобрени интеркулери. Капацитетът на батерията е увеличен с 20%, а мощността е с 10% повече. Подобрена е и скоростната кутия с двоен съединител, която сменя предавките с 50% по-бързо и има специален режим за бързо понижаване на скоростите.





Версията Type S е поставена на нови лети джанти а клиентите могат да избират между гланцово покритие в сиво или черно. Гумите са Pirelli P-Zeros, като са направени специално за този автомобил. Хората, търсещи по-голяма производителност, могат да си поръчат специален пакет, който добавя карбоново-керамични спирачки, капак на двигателя от въглеродни нишки и карбонови детайли. Той намалява теглото с 26,2 кг.


На външен вид новият вариант на суперколата се отличава с по-големия отвор на предната решетка, който подобрява охлаждането на двигателя. Предният сплитер, страничните прагове и задният спойлер са от въглеродни влакна. Заден дифузьор от въглеродни нишки е подобен на този на състезателната NSX GT3, а покривът вече е и карбонов.


Още снимки на Acura NSX Type S — вижте в галерията:

1 от 13 | Acuta NSX Type S




Acura ще произведе 70 автомобила в изключителен цвят Type-S цвят Gotham Grey с матово покритие. Салонът на всички бройки от серията е с алкантара, а логото Type S се появява от външната страна на жабката. Върху подглавниците пък е поставено релефно лого NSX.


Компанията- производител вече приема поръчки за NSX Type S, като цените на суперколата стартират от 169 500 щатски долара. Добавянето на специалния пакет за намаляване на теглото добавя още 13 000 долара.


Снимки: Acura

Още по темата:

  • Половината се превърнаха в легенди, а за останалите не си спомня почти никой

  • Системата за задвижване ги прави идеални за лудо препускане по пътя или на пистата

  • Компанията няма намерение да пуска друг подобен модел

Acura рассекретила все данные нового суперкара NSX. Видео | Новости

Компания Acura официально представила самый динамичный вариант суперкара NSX Type S. Новинка получила 608-сильный мотор.

Об этом сообщает пресс-служба производителя. После серии тизеров поклонники марки дождались официальной премьеры NSX Type S. По словам создателей, это самый быстрый и мощный вариант за всю историю модели. Всего компания намерена произвести 350 экземпляров модели, причем, 300 их них будут проданы на американском рынке (чтобы посмотреть видео, доскролльте новость до конца).

Видео дня

Узнать новинку можно по иному переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками, а также выразительному спойлеру, который обеспечивает большую прижимную силу. Также модель получила более широкие кованные диски, которые позволили увеличить колею. Спереди установлена резина Pirelli P-Zero размерностью 245/35ZR19, а сзади – 305/30ZR20.

В стандартную комплектацию новинки вошли крыша, боковые «юбки» и корпусы зеркал из карбонового волокна. Элементы декора окрашены в черный цвет. В новом заднем бампере появился массивный диффузор

Гибридный силовой агрегат включает битурбированный 3,5-литровый V6 и три электромотор суммарной мощностью 608 л.с. По сравнению с обычным NSX новинка стала мощнее на 27 «лошадок». Это стало возможно за счет установки турбонагнетателей от гоночной модели NSX GT3 Evo, увеличения давления наддува до 16,1 Па, более эффективных инжекторов и новых интеркулеров. Новая батарея, необходимая для питания электромоторов, прибавила 20% емкости и обеспечивает увеличенный пробег на электротяге.

Новая 9-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT стала на 50% быстрее переключаться, получила режим Rapid Downshift Mode, а система полного привода с функцией векторизации тяги Sport Hybrid SH-AWD получила новые настройки.

Опциональный пакет Lightweight Package за $13000 позволяет дополнить стандартную комплектацию карбоно-керамическими тормозными дисками Brembo, карбоновым капотом, а также отделкой интерьера из углепластика. Помимо эстетического удовольствия он позволяет на 26,2 кг снизить вес машины.

Стоимость Acura NSX Type S в США стартует с отметки $169500 с учетом местных налогов и сборов. Презентация новинки состоится в рамках фестиваля в калифорнийском Монтерее.

Как сообщал ранее OBOZREVATEL, компания Acura показала топовую версию кроссовера MDX.

Porsche Kicks Off Rennsport Reunion VI Festival of Race Cars, Drivers, Fans

1. Вся информация, представленная в базе данных Porsche Новости, включая, но не ограничиваясь, тексты, изображения, аудио и видео документы, охраняется авторскими правами или другими законодательными актами, защищающими интеллектуальную собственность. Данная информация предоставляется в пользование журналистам в качестве источника для их собственных публикаций в СМИ и не предназначена для коммерческого использования, в частности в рекламных целях. Передача текстов, изображений, аудио- и видео- материалов неавторизованным третьим лицам запрещена.

2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в базе данных Porsche Новости, являются собственностью Др. Инж. х.с. Ф. Порше Акционерное Общество (далее Porsche AG), за исключением случаев, когда указано иное. 

3. Все содержимое базы данных Porsche Новости тщательно составлено и обработано. Тем не менее, информация может содержать расхождения и неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, полученные в ходе использования предоставленной информации, в частности, касаемо точности, актуальности и полноты.

4. База данных Porsche Новости предоставляет информацию, связанную с транспортными средствами и относящуюся к рынку Германии. Все утверждения о стандартном оборудовании, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для Федеративной Республики Германии.

5. При использовании базы данных Porsche Новости не могут быть исключены такие технические ошибки, как задержка передачи новостных данных. Porsche AG не несет ответственности за какой-либо причиненный этим ущерб.

6. Так как база данных Porsche Новости предоставляет ссылки на сторонние интернет — ресурсы, Porsche AG не несет ответственности за содержимое сайтов, на которые предоставлена ссылка. Используя такие ссылки, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с изложенными условиями и положениями, пользователь обязан воздерживаться от неправомерного использования базы данных Porsche Новости.

8. В случае неправомерного использования, Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к базе данных Porsche Новости.

9. Если одно или несколько положений настоящих положений утратят силу, это не повлияет на юридическую силу остальных положений.

СПОЙЛЕРНАЯ КРЫШКА Mitsubishi Lancer Evo X Gloss Black | Наше предложение \ Mitsubishi \ Lancer Evo \ Mk10 Mitsubishi \ Lancer Evo \ Mk10

Maxton ABS CAP

Уведомление:

Я хочу получить дополнительное SMS с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Уведомить о наличии

Контактные данные, указанные выше, не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Когда вы подписываетесь на получение уведомления, вы соглашаетесь получать только одноразовое уведомление о повторной доступности продукта.

Крышка спойлера Mitsubishi Lancer Evo X:

Количество:

Доступность:
% d
в наличии.

Простой возврат товара

Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение
14
дней.

Показать детали
14 дней до выхода из договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение
14
дней.

Без стресса и беспокойства

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.

Товар есть в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ, в одном из наших магазинов в вашем регионе.Проверить наличие товара на складе.

Проверять наличие

СПОЙЛЕР КРЫШКА MITSUBISHI LANCER EVO X

подходит: Mitsubishi Lancer Evolution X 2007-2015

В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:

УДЛИНИТЕЛЬ СПОЙЛЕРА С ЛЕНТОЙ 3М

ОБЕЗЖИРИТЕЛЬНАЯ ТКАНЬ

РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ

Изделие изготовлено из АБС-пластика.

Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS применяется при производстве заводских бамперов и других кузовных деталей.
АБС-изделия отличаются повышенной прочностью и гибкостью.

Доступны три варианта поверхности: текстурированная, глянцевая черная, имитация карбона.

Только одна сторона спойлера имеет структурное (поверхностное) покрытие.

Этот продукт был сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материалов).

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

Пожалуйста, прочтите внимательно!

Мы выполняем все заказы с понедельника по субботу.
Мы отправляем товар в идеальном состоянии.
Пожалуйста, проверьте упаковку на предмет возможных повреждений, прежде чем подписывать квитанцию.

Технические характеристики:

Колпачок спойлера Mitsubishi Lancer Evo X:

Gloss Black

Коллекция:

1246

Информация о продукте ABS: Maxton

    Изготовлен из ABS.

  • Колпачок спойлера доступен с 3 типами структуры поверхности: текстурированная, глянцевая, карбоновая.
  • Только одна из сторон (внешняя) покрыта структурой поверхности
  • Внутренняя сторона колпачка полностью матовая
  • Каждая крышка имеет двустороннюю акриловую ленту 3М для крепления, закрепляемую по всей длине внутренней стороны
  • Глянец и углеродные структуры защищены защитной пленкой
  • Элемент покрыт УФ-отражающим слоем
  • Не требует покраски (Если вы решили покрасить свое изделие, вам необходимо нанести грунтовочный слой перед нанесением краски)

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.

ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА В СТИЛЕ OEM ДЛЯ MITSUBISHI LANCER EVO X

2008-2015 гг.

Товар был успешно добавлен в вашу корзину.

Перейти на страницу корзины

Продолжать

ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА СТИЛЬ OEM ДЛЯ MITSUBISHI LANCER EVO X 2008-2015 гг.

760 долларов.00

(Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии на складе)

Краткий обзор

Компоненты Seibon Carbon производятся вручную с использованием только лучших материалов.Наша производственная команда предлагает превосходное мастерство с более чем 15-летним опытом работы с углеродным волокном.

Каждый компонент изготовлен с использованием последовательного рисунка плетения. Наши производственные процессы обеспечивают исключительное соотношение углерода и смолы, обеспечивая высокую жесткость продукта, что также приводит к дополнительной прочности. Для получения великолепной отделки наши продукты покрыты глянцевым прозрачным покрытием, которое не трескается и не отслаивается. Мы тщательно проверяем все наши компоненты и твердо поддерживаем нашу продукцию, чтобы вы могли быть спокойны с каждым подлинным продуктом Seibon Carbon.

Создание продуктов, ориентированных на производительность, которые помогают сбросить лишний вес без ущерба для стиля, — наша специальность. Гонка за гонкой, продукция Seibon доказывала, насколько сильны ее стремления к победе, что делает Seibon Carbon предпочтительным брендом среди профессиональных водителей.

Дополнительная информация

Артикул RS0809MITEVOX
Год 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008
Марка MITSUBISHI
Модель EVO
Тип корпуса 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН
Шасси CZ4A
Углерод Тип ОТДЕЛКА С ГЛЯНЦЕВЫМ УГЛЕРОМ
Стиль OEM
Категория продукта ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ California Proposition 65: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая стирол, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, и бисфенол A, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.

Seibon RFS0809MITEVOX — 08-10 Mitsubishi Evo 10 Спойлер заднего плавника из углеродного волокна

Все товары по автомобилям — Автомобили GM —— Chevy Camaro (2016 +) —— Chevy Camaro (2010-2015) —— Chevy Corvette C8 (2020 +) — — Chevy Corvette C7 (2014 +) —— Chevy Corvette C6 (2005-2013) —— Chevy Corvette C5 (1997-2004) —— Chevy Corvette C4 (1984- 1996) —— Chevy SS Sedan (2014-2017) —— Pontiac G8 (2008-2009) —— Pontiac GTO (2004-2006) —— Cadillac CTS -V (2016 +) —— Cadillac CTS-V (2009-2015) —— Cadillac CTS-V (2004-2007) —— F-кузов (1998-2002) —— F-Body (1993-1997) —— Cadillac ATS (2013 +) —— Гран-при, Импала и Монте-Карло — GM Truck & SUV — — Полноразмерные грузовики и внедорожники GM (2019 +) —— Полноразмерные грузовики и внедорожники GM (2014-2018) —— Полноразмерные грузовики и внедорожники GM (2007-2013) —— Полноразмерный грузовик GM и внедорожник (1998-2006) —— Chevy Trailblazer SS (2006-2009) —— Chevy SSR (2003-2006) —— GM Duramax Diesel (2001+) — Jeep —— Jeep Grand Cherokee WK2 (2011 +) —— Jeep Grand Cherokee WK1 (2006-2010) —— Jeep Wrangler JK (2007-2018) — — Jeep Wrangler JL (2018 г. +) — Mopar Cars —— Dodge Challenger (2008+) —— Dodge Charger, Magnum и 300 (2005+) —— Dodge Viper — Mopar Truck & SUV —— Dodge Ram (2019 +) —— Dodge Ram 2002-2018 —— Dodge Durango —— Dodge Ram Diesel (2002 +) — Ford Cars- —— Ford Mustang (2015 +) —— Ford Mustang (2011-2014) —— Ford Mustang (2005-2010) —— Ford Mustang (1994-2004) —— Ford Mustang (1985-1993) —— Ford Taurus (2010-2017) — Ford Truck & SUV —— Ford F-150 и Raptor (2015 +) — —— Ford F-150 и Raptor (2009-2014) —— Ford Super Duty (1999-2007) —— Ford F-150 (1997-2004) —— — Ford Super Duty (2011 +) —— Ford Super Duty (2008-2010) — BMW —— All BMW — Импорт автомобилей и Sport Compact —— Kia Stinger —— Toyota Supra (2020 +) —— Subaru и Scion —— Прочие импортные и спортивные компактные — Импортные грузовики и внедорожники —— Все импортные грузовики и внедорожники — Центральная принудительная индукция —— Контроллеры наддува —— Топливная система — Специальная выхлопная система —— Выхлопные зажимы — CSP GearInterchiller Central

Поиск

ПОИСК

Подходит для 08-17 Lancer EVO 10 Evolution X Спойлер багажника Окрашен ABS # W37 Wicked White

Примечания Год Марка Модель Накладка Двигатель
Lancer Evolution GSR Седан 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2011 Mitsubishi Lancer Evolution MR Седан 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2011 Mitsubishi Lancer Evolution MR Touring Sedan 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2011 Mitsubishi Lancer GTS Седан 4-дверный 2.4L 2360CC 144Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2011 Mitsubishi Lancer GTS Sportback Wagon 4-дверный 2.4L 2360CC 144Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2011 Mitsubishi Lancer GT Седан 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2011 Mitsubishi Lancer GT Sportback Хэтчбек 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2011 Mitsubishi Lancer Ralliart Sedan 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2011 Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback Хэтчбек 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2011 Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback Wagon 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2011 Mitsubishi Lancer SE Седан 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2011 Mitsubishi Lancer SE Sportback Хэтчбек 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2010 Mitsubishi Lancer DE Седан 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2010 Mitsubishi Lancer ES Седан 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2010 Mitsubishi Lancer Evolution GSR Седан 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2010 Mitsubishi Lancer Evolution MR Седан 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2010 Mitsubishi Lancer Evolution MR Touring Sedan 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2010 Mitsubishi Lancer Evolution SE Седан 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
2010 Mitsubishi Lancer GTS Седан 4-дверный 2.4L 2360CC 144Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2010 Mitsubishi Lancer GTS Sportback Хэтчбек 4-дверный 2.4L 2360CC 144Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный

Крышка воздушного спойлера задний EVO 10 — (6515A111WA крышка), Mitsubishi2%

Производители

Select4turbo — вдохновлено соревнованиямиACL — Performance Engine BearingsAEM Performance ElectronicsAeroCatch® Performance Panel FastenerAeromotive, Inc — Серьезные топливные системыAeroworks PerformanceAiM TECH SrlAlcon — Специализированные тормоза и сцепленияAMS PerformanceAP Racing — Наука о трении A’PEXi — Найдите свое удовольствие от вожденияr.l. UnipersonaleArmytrixARP — Автомобильные гоночные продуктыArrow Precision Engineering LtdATE ТормозаATI — Auto Tech InteriorsATS — Active Traction ServiceAudiBeruBillionBlitz Co., Ltd. Борг УорнерBoschBosch MotorsportBrembo S.p.A. Inc.Compomotive Motorsport WheelsContinental ContitechCosworthCP PistonsЭксперты по охлаждениюCUSCO® Progressive EquipmentГильзы DartonDarwinproДэвис Крейг — лучшее в мире автоматическое охлаждениеDBA — дисковые тормоза АвстралияDC ElectronicsDCCD PRODeatschWerks, LLCDefi — захватывающие продукты от NS JapanDEI — Design Engineering, Inc.: Продукция для тепло- и звукоизоляцииDelphi TechnologiesDenso CorporationDodson MotorsportEBC BrakesEndless — вызов будущемуEnkei Wheels | Лидер на рынке легких вторичных колес EVO Corse — гоночные колеса, раллийные диски, домкраты и аксессуарыExedy — Запасные комплекты сцепления Ferodo RacingFerrea — Клапаны гоночных двигателей Маховик Fidanza и детали для повышения производительностиFondmetalForced Performance Турбокомпрессоры, запчасти, комплектыForge MotorsportFujitsubo Gretridge Racet — Turbo Gretridge — Экспериментальная модель — Turbo Gikret — Kogyotors Ведущий производитель высокопроизводительных систем переноса жидкости GReddyHawk Performance — тормозные колодки, тормозные диски HEL PerformanceHellaHI-GRIPHJS Motorsport & TuningHKB SportsHKS Co., Ltd. Performance Automotive ProductsIHIInjector Dynamics Injen TechnologyInvidia — выхлоп, коллекторы, гоночные катализаторыK&N EngineeringДатчики K1KAK1KA ДифференциалыKelford CamsKing Racing High Performance BearingsKoyoKW Подвески | Койловер, улица и гоночного suspensionKYBLuKMagnus MotorsportsManley PerformanceMG MotorsportMichelin автомобилей TyresMillers OilMilltek SportMishimoto ™ — алюминиевый радиатор, производительность радиатор, интеркулер SpecialistMitsubishi Motors Genuine PartsMitsubishi TurbochargerMitsuboshiMomoMotecMotul — Моторные масла и lubricantsMurray Промышленных ClampNGK Спарк PlugNismoNissanNRG InnovationsÖhlins Гонка — Advanced Suspension TechnologyOmega PistonsOMP RacingOwen DevelopmentsPectel по CosworthPenny & Giles | Curtiss-WrightPentosinPerformance CreationsPerrin PerformancePFC ТормозаPfitzner Performance GearboxPirelliPolcarPowerflex — Высокопроизводительные полиуретановые втулкиQuaife Engineering Ltd. Эксперты в области регистрации данных, видео и моделирования GPSRALLIART — дух соревнования ИнжинирингTomei Powered Inc.ToyotaToyota Racing DevelopmentTRW Automotive Aftermarket Turbosmart — Производитель товаров с турбонаддувом Яркие рабочие характеристикиWalbroWhiteline — Подвеска и шасси

Mitsubishi Evolution EVO 10 Carbon Fiber VTX Gurney Flap Заднее крыло Глянцевое волокно Спойлер на багажник Удлинитель губ

Описание

Mitsubishi Evolution EVO 10 Углеродное волокно VTX Откидная подушка заднего крыла Глянцевый спойлер на багажник Губа удлинителя

EP Racing Ltd.была основана в 2004 году и в настоящее время стала одним из самых известных поставщиков оборудования для стайлинга автомобилей в Европе. У нас есть прямой доступ к более чем 30 производителям с Дальнего Востока, включая Японию, Гонконг, Тайвань, Корею и Китай, которые специализируются на моделировании кузова и предоставлении запчастей, предназначенных как для японских, так и для европейских автомобилей.

В 2008 году мы инвестировали и открыли собственное производственное предприятие в Шанхае, Китай, которое поставляет клиентам по всему миру все виды изделий из стеклопластика и углеродного волокна.Мы также открыли офис в Китае, чтобы более эффективно предоставлять наши услуги клиентам по всему миру. EPR International Company Ltd была зарегистрирована в 2010 году.

Качество наших продуктов является нашим главным приоритетом, и мы стремимся обеспечить соответствие каждого продукта стандарту JDM. Обеспечение бесперебойного и индивидуального обслуживания клиентов — еще одна важная задача для нас, поскольку хорошее общение и отношения с нашими клиентами являются наиболее значимым и важным стимулом для нашего бизнеса.

Характеристики товара:
Фирменное наименование: EPR
Тип изделия: Спойлеры
Год модели: Все
Название модели: N / A
Для марок автомобилей / Модель: Mitsubishi
Вес изделия: 1 кг
Lancer-Год: 2014,2010,2013, 2011,2015,2012
Другой номер детали: Н / Д
Размещение на автомобиле: Задний спойлер
Страна / регион производства: Китай
Длина изделия: 1 дюйм
Номер детали производителя: Н / Д
Модель Mitsubishi: Lancer
Ширина изделия: 1 дюйм
Развязка Номер детали: N / A
Высота изделия: 1 дюйм
Подтверждение внешнего тестирования: ISO9000
Тип материала: Углеродное волокно
Особенности: Заднее крыло с откидной крышкой
Место происхождения: Китай (материк)
Влажный вакуумный слой / инфузия Углерод : Легкий вес
Саржевое переплетение: Защищено от ультрафиолета
Упаковка: Белая пена, маленькая и большая пузырчатая пленка, картонная коробка
Модель автомобиля: Для Mitsubishi Evolution EVO 10

Mitsubishi Lancer Evo X Final Edition прощается со средним пальцем в воздухе

Lancer Evo X Final Edition — старая новость во всем, за исключением глупых значков, которые Mitsubishi использовала, чтобы отличить его от обычного Evo X .Внимание, спойлер: на самом деле все не так уж и сложно. Как ненавистник бессмысленных значков, это действительно никому не помогает, но я могу уважать его достаточно, чтобы понять, что это воплощение конца эпохи.

Это последний Evo, наверное, когда-либо. Это старое. Он не может снять тюнер, выглядит так, как десять лет назад. У него всего пять передач. Интерьер кажется старинным. Это автомобиль 2015 года выпуска, несмотря на то, что мы уже более чем наполовину закончили с 2016 годом.Цена на наклейке, если не сказать лучшего слова, абсурдна.

Мне все равно. Я бы взял одну в мгновение ока.

( Полное раскрытие информации: Компания Mitsubishi так сильно хотела, чтобы я водил Lancer Evolution X Final Edition, что она упала в моем офисе с полным баком бензина. «Это 2016 год?» — спросил я. хороший доставщик, протягивающий мою руку за ключом.

«Нет, 2015», — ответил он

Я почувствовал, как мелькнула моя улыбка.»Ой.»

«Да, в 2016 году они больше не производили».

с 2008 года. Что можно сказать из того, что еще не было сказано? Большая часть интриг и загадок исчезла, вместо этого их заменило наследие, которое действительно должно было закончиться в 2012 году.2013 максимум.

Но вместо этого Mitsubishi затянула его по какой-то причине — подробнее об этом позже — и вот мы: старый четырехдверный седан с некоторыми дополнительными значками на нем и удивительной ценой на наклейке.

Все изображения предоставлены: Кристен Ли / Ялопник

Видите ли, обычный Evo X стоит около 34 500 долларов. Final Edition стоит 37 995 долларов, а то, что я тестировал, обошлось в 41 295 долларов. Частью того, что привело к росту цен, был «Пакет внешнего вида двигателя», который состоял только из трубы промежуточного охладителя и передней распорки стойки, окрашенных в красный цвет.

Хотя выглядело круто.

Напишу здесь, для вас, смело, что Evo X в первую очередь уродливая машина. Задняя часть угловатая и блочная, что не в духе хорошего винтажного BMW. Линии грубые и резкие, и в них отсутствует общая плавность. Фронт просто скучный, ни к чему не обязывающий по форме. Может быть, это потому, что я привык видеть модифицированные Evo Xs, и вряд ли кто-то из них сохранил стандартный передний бампер.

The Final Editions, все 1600 из них в Соединенных Штатах, поставляются только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Мощность незначительно увеличена до 303 л.с., но если вы можете показать мне кого-то, кто сможет почувствовать разницу между этим и 291 в оригинальной машине, я могу умереть, зная, что я встретил ученого, занимающегося мощностью лошадиных сил. Машины идут с пятью значками Final Edition (я посчитал) и пронумерованы индивидуально. У меня нет. 73.

The Drive

Однако я скажу, что каждому нужно хотя бы раз в жизни ездить на Evo X. Каждый должен испытать невротическую ухмылку Джокера, которую постоянно носит этот автомобиль.Улыбки не видно, но вы ее чувствуете.

Это смехотворно высокая точка включения сцепления и короткая передача. Это происходит во внезапном и почти резком скачке мощности, когда срабатывает турбонагнетатель.

Потому что по своей сути Evo является движущей силой. Это тот лучший друг, который делает вам больше снимков в день вашего рождения. У него не самая высокая мощность на дороге, но это не имеет значения. На Земле нет силы более могущественной, чем гравитация, а способность Evo оставаться привязанным к дороге — секунда, затаившая дыхание.

Проезжайте на нем через несколько поворотов, и у вас возникает странное ощущение, что Evo негласно призывает вас делать больше — тормозить позже, сильнее газовать, переключаться быстрее. Давай, , кажется, настойчиво, , можешь еще здесь . Вы только что ободрены и наполнены трепетом духа товарищества, и вам остается только подчиняться.

Крен кузова в шасси практически нулевой, поэтому автомобиль может менять направление быстрее, чем муха, летящая вокруг летнего барбекю. Это странное ощущение, что все это разворачивается под вами, и если вы не предупредите пассажиров должным образом, есть большая вероятность, что хотя бы один из них ударится головой о боковое стекло, потому что машина стоит на поворотах.

Чем больше я ездил на нем, тем больше становилась дорога в зверек, яростно хлестала и металась, тщетно пытаясь выбить цепкую блоху, которая без усилий цеплялась за нее.

Это прикольная машина. Нет другого слова для этого, он так невероятно легок на ногах. Рулевое управление безумно четкое, а управление жестче, чем безопасность в Белом доме.

Система AWD имеет три настройки поверхности: асфальт, гравий и снег. Поскольку на восточном побережье была середина августа, а на улице 100 градусов, последний вариант был невозможен.

Гравий правда был.

Сто градусов также означает, что никто в здравом уме не будет со мной снаружи, поэтому я воспользовался возможностью испытать внедорожные возможности Evo на близлежащей гравийной дороге. Неудивительно, что машина была в восторге от задачи и с радостью принялась ловить рыбу после того, как я чуть сильнее вздохнул на дроссельной заслонке. Ни разу он не огрызнулся и не сделал ничего неожиданного. Он был ухабистым, но в то же время очень гладким. Это была проклятая магия.

А когда время игр подошло к концу и пришло время снова пристегнуть Evo к костюму повседневного водителя, он справился с этим так хорошо и самодовольно, что я почти не заметил изменения темпа.Он гудел по городу и на светофорах. Он оглушительно гудел на шоссе, обороты останавливались на 3000 или выше на крейсерской скорости.

Каждый раз, когда я выезжал на автостраду по рампе, я включал передачи и вынужден был напоминать себе, что это была пятая передача, а после этого больше не было. Первые пятнадцать минут это было весело, после вторых — озадачивающее, а все остальное время утомительное.

Это было похоже на тусовку с кем-то, кто так и не закончил свой приговор.

Видите, как это может раздражать. Я все время тянулся к этой призрачной шестой передаче, а потом опускал руку, вспоминая.

Я полагаю, что Mitsubishi сохранила пятиступенчатую коробку передач в модели 2015 года по случайным причинам. Поскольку турбонаддув срабатывает со скоростью около 3000 об / мин, двигателю было бы разумно оставаться на этом золотом уровне, несмотря ни на что. Конечно, именно здесь я чувствовал себя самым счастливым. Но ради аргументации, какой вред принесет добавление шестой передачи? Я вполне способен переключиться на пониженную передачу, если мне нужно.

Итак, поскольку громкость двигателя делала любые разговоры на шоссе, если не считать криков, довольно устаревшими, я сдался и замолчал, а вместо этого взглянул на интерьер Final Edition.

The Inside

Лучшее прилагательное, которое вы могли бы использовать, чтобы описать это, вероятно, «минималистский», в то время как более жестокое и точное, скорее всего, будет «дерьмовым». Для Final Editions Mitsubishi отказалась от столь любимых Recaros из-за «проблем с боковыми подушками безопасности», — сказал мне представитель Mitsubishi во время телефонного звонка. Красная строчка, уникальная и для Final Editions, была крутым штрихом, но мало что сделала, чтобы компенсировать море черного пластика.

К счастью, мне понравились регуляторы температуры.Мне нравятся циферблаты. Мне нравится управлять вещами, не глядя на них сверху вниз. Их намного проще использовать, когда вы за рулем. Мой брат-инженер, полностью утилитарно настроенный, согласился.

Послушайте, я не против минимализма. Мне не нужен интерьер, как в Mercedes S-Class, где вы можете изменить окружающее освещение, чтобы оно напоминало ночной клуб, и где есть специальная вентиляция, которая гарантирует, что мои наколенники будут самой крутой частью моего тела (шучу). Я думаю, это все довольно глупо.

Но в то же время, если вы собираетесь продавать автомобиль модели 2015 года и брать за него более 40 000 долларов, вам необходимо убедиться, что ваш интерьер отражает это.Я не могу придумать ни одной причины, почему Mitsubishi хотя бы не обновила интерьер, чтобы идти в ногу со временем.

Рискну предположить, что Mitsubishi не обновляла Evo X, потому что зачем возиться с тем, что уже неплохо для начала? Хотя в таком образе мышления нет ничего плохого, оно было справедливо и для далекого и далекого времени 2008 года. С тех пор ближайший конкурент Evo, Subaru WRX STI, прошел через два поколения, и на подходе появилась новая Impreza.Mitsubishi называет его Evolution, хотя он сделал все , но эволюционировал.

Раз уж мы заговорили о конкурентах, были ли вы в Ford Focus RS? Там довольно мило! Я хочу сказать, что, не говоря уже о субъективных вкусах, Evo действительно настолько отстает от конкурентов с точки зрения качества и оборудования, как и следовало ожидать от автомобиля, которому почти десять лет.

Mitsubishi действительно могла построить что-то весьма впечатляющее на старых костях Evo X. Это Final Edition — самый последний Evo X.Преемник флагмана Mitsubishi не назван. Что-то должно заполнить эту дыру.

Evo любят за его повседневное использование, за то, что он легко модифицируется, и за то, что у него есть отличные варианты послепродажного обслуживания. Зимой вы можете надеть на него хорошие зимние шины, установить полный привод на «Снег» и выключить. Летом … ну, вы так далеко зашли в обзоре, не так ли?

Вердикт

Я не буду лгать и говорить, что меня не сильно убило сердце, когда я вернул ключи Mitsubishi во вторник утром.Я бы хотел иметь эту штуку, точка. В нем есть какая-то дикость, в которой я нуждаюсь в своей жизни. Это огромное крыло сзади заставляет меня смеяться, потому что оно отлично блокирует машины позади вас, если вы смотрите через заднее лобовое стекло. И это привлечет внимание каждого полицейского на дороге.

Но заплачу ли я за это полную цену? Конечно нет. Не для такой старой техники и для такого интерьера. Для некоторых значков Final Edition и потенциальных прав на хвастовство? КОНЕЧНО НЕТ. Тем более, что все, что нужно сделать обычному владельцу Evo, — это , мягко говоря, настроить свою машину, и у них будет столько же мощности, что и у вас, если не больше.Помните, людям нравится модифицировать эти вещи.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *