Что такое сплиттер на авто
Очень часто автолюбители улучшают свои автомобили. Среди самых популярных апгрейдов числятся и фары, и цвет автомобиля, а также и сплиттер на бампер. Для правильного выбора сплиттера необходимо рассмотреть их виды, плюсы и минусы.
Сплиттер для авто
Сплиттер автомобильный, или, по-иному говоря, рассекатель (совсем по-простому – «губа» или «юбка») – устанавливаемая снизу на бампер автомобиля карбоновая (или из иного подходящего материала) приличных размеров плоскостная деталь, снижающая аэродинамическое сопротивление транспортного средства (далее по тексту ТС).
Улучшения аэродинамических качеств ТС сплиттер на бампер достигает, ограничивая поступление под его низ воздуха. Тем самым добиваясь соответствующего его разрежения в этой области и создания прижимной силы, действующей на объект сверху вниз. Сплиттер на передний бампер отводит воздух верхним путем по бокам или через соответствующие каналы в бампере. Этот воздух можно направить и для охлаждения двигателя, передних тормозов, или для использования задним диффузором.
Сплиттер – что это такое и для чего нужен?
Деталь может быть изготовлена и заводским способом, но, как правило, ее устанавливает владелец ТС на СТОА или самостоятельно. Особенно если губа «приделывается» спереди ТС для красоты и улучшения экстерьера (возможно крепление ее на задний бампер и сбоку на пороги), а не для улучшения его управляемости.
Другое дело, когда сплиттер автомобильный, который является одним из видов многообразного семейства спойлеров, устанавливается на буферах для улучшения аэродинамики. Это делается в целях принятия участия в околоспортивных гонках на кольцевых трассах и иных подобных мероприятиях. Существуют множество фирм, изготовляющих сплиттеры под определенные типы ТС, как правило, статусные.
Недостатки сплиттера
Препятствием для движения ТС является не только аэродинамическое сопротивление его формы, но и процесс заполнения воздухом только что покинутого им пространства, что создает вихревые потоки уже меньшей плотности, чем встречаются ТС.
Вихри вызывают силы торможения и, соответственно, повышение нагрузки на «передок» кузова. Здесь-то и помогает смонтированный сплиттер на бампер. Он направляет соответствующие потоки воздуха по другим траекториям и помогает решить проблемы с аэродинамикой и эффективным торможением ТС.
Соответствующие специалисты настоятельно рекомендуют либо не устанавливать сплиттеры вовсе, либо устанавливать их сразу на передний и задний буфера. И вот почему:
- Если установить только сплиттер на бампер спереди, прижимное давление станет действовать только в передней части ТС, тогда как задние колеса получат худшее сцепление с поверхностью, чем передние. А у ТС с задним приводом существенно снизится мощность и вырастет потребление топлива.
- Установка же сплиттера только на задний буфер создаст аналогичную ситуацию сзади ТС, что непременно снизит нагрузку на передние управляющие колеса. Это явно не придется по вкусу водителям ТС с передним приводом.
Виды сплиттеров
Материалы, из которых изготавливаются сплиттеры, очень разнообразны:
- Стеклопластик. Очень дешевый материал, изготавливаемый из синтетических смол с помещенной вовнутрь сеткой из стекловолокна для повышения прочности. Массово в производстве не применяется, так как невыгоден производителям.
- ABS-пластик. Тоже очень дешевый материал, который (с добавлением различных примесей) широко применяется автопроизводителями, но срок службы изготовленных из него деталей относительно короток за счет испарения из него летучих соединений фенола.
- Силикон. Нашел применение в автомобилестроении совсем недавно. Ценится этот полимер за свою пластичность, термоустойчивость и длительный срок службы.
- Карбон или углепластик. Этот материал хорош всем, но имеет один недостаток – высокую цену, поэтому используется обычно для дорогих и престижных ТС.
- Сталь или алюминий. В XXI веке полностью стальных и алюминиевых деталей уже практически не изготавливают. В случае сплиттеров из них делают в основном «лезвия» спойлера.
Как же сделать сплиттер для бампера самостоятельно?
Приведем короткое описание самостоятельной установки юбки (сплиттера). В любом случае крепится сплиттер на бампер снизу, примыкая к его задней кромке.
- Производим тщательную примерку купленного сплиттера к бамперу ТС. После этого проводим подгонку так, чтобы губа прилегала плотно, отсутствовали перекосы, ненужные натяжения и так далее.
- Определяем и рисуем линию нанесения герметика. Легче работать с современными беспраймерными герметиками.
- Тщательно обрабатываем все необходимые поверхности с целью снятия заводского лака и прочих частиц и веществ. Обезжириваем склеиваемые поверхности специальным или обычным моющим средством.
- Красим, распыляя краску в необходимых местах. Конечно, оттенок может не подойти, но мы же не на СТОА. Экономим денежные средства.
- Наносим на склеиваемые поверхности грунт и праймер, а на соответствующие места сплиттера – герметик. С таким расчетом, чтобы потом удалять лишний клей, а не пытаться заполнять им возникшие пустоты.
- Вместе с помощником прижимаем друг к другу склеиваемые поверхности и терпеливо держим их в течение четверти часа. Низ и края юбки лучше прихватить саморезами. Не помешает и соединение ее верха с бампером скотчем, который через сутки уже можно будет снять.
- Образовавшийся шов замазывается прозрачным силиконовым герметиком.
Сплиттер на бампер установлен, теперь очередь другого бампера.
Важно! Проводить вышеописанные работы при отсутствии специального помещения лучше в сухую безветренную погоду при температуре воздуха около 20 градусов.
Минусы при установке сплиттеров
По очередности появления минусов при установке сплиттеров их список выглядит следующим образом:
- Материальные затраты. Минимальные – при приобретении сплиттеров на бампер из дешевых. При установке их самим владельцем ТС (особенно если это делается для красоты, в том числе из прорезиненных материалов). Достаточно приличные – если материал дорогой, сплиттер – не универсальный, а специальный (особенно дорого – индивидуальный) и работы выполняются на СТОА.
- Уменьшение клиренса ТС.
Доброго времени суток, дорогие товарищи!))
Сидя за кружечкой вкусного чайку пришел к мысли рассказать об еще одной детали для стайлинга нашей BMW 1 Series. В предыдущей записи мы рассмотрели спойлеры. А теперь поговорим о накладках на передний бампер или как их еще называют сплиттерах.
Что он из себя представляет и зачем он нужен?!
По-факту — это просто кусок пластмассы, а по-научному Слиттер (англ. splitter — рассекатель) — аэродинамическая плоскость, служащая для ограничения поступления воздуха под днище, и соответственно, создания разрежения под ним. Устанавливается внизу переднего бампера вплотную к нему примыкая задней кромкой. Воздух над сплиттером отводится вбок, вдоль колесных арок, или через кузов машины, через вентиляционные отверстия в бампере. Отводимый воздух может использоваться другими устройствами — системами охлаждения передних тормозов, системой охлаждения двигателя, задним диффузором. Может быть отдельной деталью или изготавливаться совместно с бампером.
Так рассмотрим что есть на рынке для наших «спорт-тюнинг-тачек»)))
1) Накладка для «сток» бампера.
2) Сплиттер на М и «сток» бампера (AC Schnitzer, Perfomance,3d design).
3) Элероны «сток» бампер (AC Schnitzer, Hamann).
Материал исполнения карбон или простой пластик.
Служат с основном для защиты:
Дефлектор: (мухобойка) увеличивает тягу, или отводит воздушные потоки, ставится на капот и окна. Чтоб камешки и мухи в стекло не так сильно бились, чтоб дождь и снег в форточки не попадал.
Только для увеличения прижимной силы и придавания устойчивости:
Сплиттер: (splitter — рассекатель) для разряжения воздуха под днищем
Атликрыло: (крыло вверх ногами) для поднятия воздушных потоков относительно кузова
И для прижимной силы на заднюю ось и для защиты:
Спойлер: (to spoil air – портить воздух) Преобразовывает ламинарный поток воздуха в турбулентный, этим увеличивает нагрузку на задюю ось. Бывают фронтальные и хвостовые («губа» и «юбка») . Нужен для отвода воздуха чтобы устранить разряжение, чтоб грязью задок не залепляло если декоративный.
Что такое сплиттер и как его установить на автомобиль своими руками
Не всех устраивает стандартный вид своего автомобиля, каким он сходит с конвейера автопроизводителя. Поэтому многие стремятся изменить это, выделиться на общем фоне.
Все доработки объединены под одним общим понятием. Это тюнинг. Причём тюнинг бывает визуальным, влияющим на внешность авто, и техническим. Поскольку технически дорабатывать машины сложно и дорого, плюс не каждый владеет достаточными знаниями для этого, основной упор делается на внешние доработки.
К числу мероприятий по внешнему тюнингу можно отнести установку сплиттера. Это кузовной элемент автомобиля, обладающий не только визуальной привлекательностью, но и способный повлиять на поведение машины.
Для чего используется
Сплиттером называют рассекатель воздуха. Представлен он в виде так называемой юбки или губы. Устанавливается в передней части автомобиля на бампер, внизу конструкции. Это плоский элемент, для производства которого применяют пластик, карбон и иные материалы.
Задачей сплиттера является снижение аэродинамического сопротивления во время движения.
Если углубиться в суть, выглядит это так. Количество воздуха, проходящего под капот, за счёт навесной конструкции уменьшается. Это способствует улучшению коэффициента сопротивления, повышается аэродинамика. Внизу бампера воздух разряжается, и это позволяет создать прижимное притяжение. Он действует сверху вниз. Сплиттер на переднем бампере помогает отводить воздушные потоки по сторонам или вверх через специальные отверстия, предусмотренные в бампере. С помощью такого элемента можно улучшить эффективность охлаждения тормозов или мотора.
Есть автомобили, на которых с завода предусматривается применение сплиттеров. Но в основном этот компонент появляется в результате доработок машины самим владельцем.
Сплиттер является одной из разновидностей спойлеров, применяемых на автомобилях. И задачу он выполняет аналогичную, улучшая аэродинамические характеристики. Хотя есть и такие варианты тюнинга, когда установка губы направлена исключительно на внешние изменения, и особого влияния на аэродинамику деталь не оказывает.
Сплиттеры получили широкое распространение в сфере спортивных гонок, поскольку здесь ключевую роль играет не только мощность мотора. Правила обычно предусматривают жёсткие ограничения по мощности и объёму ДВС. Чтобы превзойти соперников, упор при проектировании машины делается на аэродинамику. И без сплиттеров здесь редко обходятся.
Прежде чем ставить сплиттер на авто, не лишним будет узнать о его свойствах и понять, нужен ли он на самом деле конкретно в вашей ситуации.
Краткий курс аэродинамики
Довольно часто доработка авто осуществляется путём слепого копирования понравившихся решений. Как это отразится на поведении машины, многие автолюбители и поклонники самодельного тюнинга часто даже не задумываются. А зря.
Не торопитесь ставить сплиттер себе на авто, не узнав предварительно важные моменты касательно аэродинамики. Если быть точнее, то рассказать следует про аэродинамическое сопротивление. Практически все современные автомобильные гонки основаны на нём.
Аэродинамическим сопротивлением называют препятствие движению автомобиля за счёт встречных потоков воздуха. Воздух, покидая свободное пространство, создаёт вихревые потоки меньшей плотности, нежели та, с которой сталкивается автомобиль.
Из-за вихрей возникает сопротивление, способствующее торможению авто, параллельно повышая нагрузку на переднюю часть. То есть машина как бы прорезает, пробивается через воздух, который действует как встречная сила, и пытается автомобиль остановить.
Чтобы решить такую проблему, используются сплиттеры, установленные на бампер. С его помощью воздушные потоки начинают двигаться в другую сторону. Это защищает от нарушения аэродинамики и препятствует торможению от встречных потоков.
Чтобы добиться нужного и правильного эффекта, сплиттер следует устанавливать одновременно на задний и передний бампер.
Но часто можно увидеть, что сплиттер стоит только на одном из буферов. При достаточно высокой скорости это может обернуться серьёзными последствиями.
- Установка в передней части. Для начала посмотрим, что будет при установке элемента только впереди. В этой ситуации прижимная сила будет воздействовать только на переднюю часть транспорта. Из-за этого задние колёса начнут слегка отрываться от земли, качество сцепления с дорожным полотном нарушится, а со сцеплением впереди всё останется в норме. Это негативно отразится на управляемости и безопасности. Повышается вероятность заноса. Если автомобиль имеет зданий привод, тогда это обернётся снижением мощности и повышением расхода горючего.
- Установка только в задней части. Если установить сплиттер только назад, тогда произойдёт нечто похожее. Только в этом случае ухудшится сцепление передних колёс. Если они ведущие, это грозит заметными изменениями в характере поведения автомобиля.
Чтобы уравновесить машину, улучшить прижимную силу и снизить аэродинамическое сопротивление, по всем правилам и законам физики устанавливать элементы следует на задний и передний буфер одновременно либо вообще их ставить не стоит.
Какими они бывают
Можно выделить несколько разновидностей сплиттеров, с которыми машина преображается внешне и меняет свои аэродинамические показатели.
Помимо разделения на передние и задние, их принято классифицировать по используемым материалам при производстве.
- Металл. В настоящее время полностью металлические сплиттеры практически не применяются. Из алюминия или стали делают лишь некоторые элементы сплиттера. В основном это лезвие.
- Силикон. Применяется сравнительно недавно. Не боится нагрева, отличается пластичностью и длительным сроком службы.
- Пластик ABS. Один из самых популярных материалов. Но чем больше в составе искусственных примесей, тем меньший срок службы у детали.
- Стеклопластик. Доступный по цене материал с прочной стекловолоконной сеткой внутри конструкции. В массовом производстве встречаются редко из-за низкой выгоды для изготовителя.
- Углепластик. Он же карбон. Дорогой материал, который активно применяется для тюнинга элитных авто, спорткаров и гоночных болидов.
Если не считать металл, практически все материалы могут применяться при самостоятельном тюнинге.
Установка
Чтобы улучшить и усовершенствовать свой автомобиль, вполне допускается самостоятельный монтаж сплиттера. Для этого потребуется уверенная рука, набор инструментов и расходных материалов, а также сам элемент аэродинамики.
Процесс установки состоит из нескольких последовательных этапов:
- Первым делом необходимо приобрести подходящий элемент для своего автомобиля. Обязательно сделайте примерку детали.
- Убедитесь, что всё чётко подогнано по размеру и уровню. Удостоверьтесь в плотном прилегании губы, отсутствии перекосов и зазоров.
- Тщательно очистите бампер машины от загрязнений, выполните обезжиривание. Подойдёт обычный мыльный раствор.
- Рекомендуется также снять заводской лак с бампера, что обеспечит лучшее соединение деталей между собой. Лак удаляется только на месте стыка.
- Используя герметик без праймера, нанесите аккуратно линию соединения деталей. Очень удобный материал для подобных задач.
- Нанесите на склеиваемые поверхности грунтовку, а затем праймер.
- На аэродинамическую деталь наносится слой герметика. Излишки следует убрать шпателем или тряпками. Не нужно остатки пытаться втереть в пустоты.
- Бампер и сплиттер плотно прижимают друг к другу, и оставляют примерно на 20 минут. В нижней части край юбки можно зафиксировать парой саморезов, а вверху с помощью скотча. На полное схватывание нужно около 24 часов.
- При образовании швов используется силиконовый прозрачный герметик.
Завершив установку одного сплиттера, по аналогии устанавливайте второй.
Работать следует в условиях без сквозняка, в сухую погоду и при температуре около 20 градусов Цельсия.
Если не уверены в собственных силах, для установки можете обратиться в проверенное тюнинг ателье. Но это обойдётся значительно дороже самостоятельного монтажа.
Накаладка на передний бампер / сплиттер Хендай Солярис 2
Накладка на бампер / Сплиттер Хендай Солярис 2 “Sport”
Одной из интереснейших деталей внешнего тюнинга, которую можно установить саму по себе или в комплексе с другими элементами аэродинамического обвеса, является сплиттер переднего бампера Хендай Солярис 2. Данный элемент располагается в передней части автомобиля и крепится к его дну (к бамперу). Он выполняет не только декоративные, но и в первую очередь практические функции. На практике улучшение аэродинамики кузова при правильной установке элерона осуществляется за счет рассечения сильного потока воздуха, возникающего под днищем автомобиля во время движения.
Изначально, как и большая часть деталей обвеса, сплиттер переднего бампера устанавливался только на спортивных автомобилях. Однако сегодня можно легко купить подходящую модель для самых обычных:
- седанов;
- купе;
- кроссоверов;
- и даже минивенов.
При этом для одного автомобиля можно подобрать различные модели, которые могут быть дополнительно окрашены в цвет кузова.
Конструктивно элерон на передний бампер может быть универсальной или выполненной для определенной модели автомобиля. Но так или иначе, для долговечной и качественной эксплуатации он должен быть изготовлен из стеклопластика, АБС-Пластика или карбона. Именно такие модели вы найдете в каталоге компании GOS-Tuning. Благодаря использованию данных видов материалов обеспечивается прочность элерона, который во время движения подвергается сильному внешнему воздействию. С другой стороны легкость элемента не отражается на массе автомобиля, а значит абсолютно не влияет на существующий расход топлива.
Также нужно отметить, что правильная форма накладки на передний бампер для Хендай Солярис 2 , позволит не только снизить негативное влияние потока воздуха, но и направит его в полезное русло. Так, например, при помощи продольных ребер воздух может быть направлен на систему тормозных дисков, что обеспечит естественное охлаждение. А это значит, что такой элемент внешнего тюнинга повышает безопасность вашего автомобиля.
Нельзя обойти стороной и стилевое преображение автомобиля. Так, благодаря элерону переднего бампера для Hyundai Solaris 2 , даже при отсутствии других элементов внешнего тюнинга, кузов приобретет более спортивный и завершенный вид. Он значительно выделится из общей массы автомобилей, став более уникальным.
Установка Элерона переднего бампера нашими опытными специалистами не занимает много времени и сил, так как установка проста и справиться с ней сможет человек, без особых навыков в установке тюнинг элементов.
Универсальная накладка на бампер Samurai (юбка, фартук, губа, сплиттер на бампер) – резина+карбон, разные цвета
Описание
Накладка на бампер для защиты и имиджа
Тюнинг бампера в народе называют по-разному. Вы можете встретить такие варианты, как губа, фартук, юбка, сплиттер. Универсальная накладка на бампер Samurai послужит сразу нескольким целям. Во-первых, ваше авто будет выглядеть агрессивнее, интереснее и станет больше похоже на спорткар за счет уменьшенного дорожного просвета (клиренса). Во-вторых, бампера, защищенные фартуком, будут менее уязвимы для мелких повреждений и во время езды при неблагоприятных погодных условиях.
Не стоит переживать, что вы где-то застрянете или оставите свой бампер из-за маленького клиренса. Юбка хоть и сделана из прочной, но все же эластичной резины.
Крепится такой тюнинг на бампер (хоть передний, хоть задний), а также вдоль порога.
Губа на бампер: материал и особенности
Губа сделана из высокопрочной эластичной резины. Обратите внимание, что есть разные цвета. Кроме того, некоторые варианты расцветок стоят дороже. Все дело в дополнительном каучуковом внешнем слое. Он делает поверхность фартука еще более прочным.
Толщина юбки – 43 мм, а длина комплекта – 2,5 м. Достаточно для обработки одного бампера или более (в зависимости от габаритов вашей машины). Кстати, фартук универсален и подойдет к любому автомобилю.
Как самостоятельно сделать тюнинг бампера с помощью губы?
Накладка на бампер очень просто крепится. Для этого вам не обязательно обращаться в автосалон. Вы все сможете сделать сами, и займет это максимум полчаса. Итак, сплиттер с одной стороны имеет клеящуюся основу (клей 3М). Именно эту часть вы будете крепить к краю бампера. Остальная часть фартука будет направлена вниз, тем самым уменьшая дорожный просвет. Порядок действий такой:
1. Очистите поверхность, затем обработайте праймером (чтобы обезжирить).
2. Снимите защитный слой с накладки и начните фиксировать губу с одной стороны.
3. На сложных участках и изгибах можно делать V-образные надрезы
4. Оставшуюся часть накладки отрежьте ножницами или острым ножом.
Можно также дополнительно закрепить губу с помощью саморезов и шайб, которые идут в комплекте.
Сплиттер также можно устанавливать на пороги авто, на задний бампер.
Тип изделия: накладка на бампер Samurai (юбка, фартук, губа, сплиттер на бампер)
Тип автомобиля: любой
Тюнинг: бампера переднего, бампера заднего, вдоль порогов
Длина: 2,5 м
Толщина (видимой части): 43 мм
Материал: резина/ карбон
Цвет: Черный, красный, синий, черно-белый, черно-синий, черно-красный, серый, карбон с синим краем, карбон с красным краем, красный карбоновый, синий карбоновый, карбон с белым краем, белый карбоновый, карбон
Накладка (Сплиттер) на передний бампер на Приора 2 новый бампер
Накладка на передний бампер для автомобилей Лада Приора 2.
На боковых кромках накладка имеет наплывы, которые обеспечивают зрительное увеличение объёма.
Помимо эстетических конфигураций, накладка на передний бампер также играет роль аэродинамического элемента, перенаправляя воздушный поток в воздухозаборник переднего бампера, что способствует уменьшению давления воздуха под кузовом автомобиля, что в свою очередь повышает прижимную силу на передней оси.
Накладка клеится к кромке бампера специальным клеем-герметиком или двухсторонним скотчем. Перед установкой необходимо подготовить оклеиваемую поверхность, очистив ее от загрязнений. После этого поверхности бампера и накладки покрываются средним слоем клея и приклеиваются.
Обратите внимание!
При заказе указывайте цвет вашего автомобиля.
Со временем краска автомобиля меняет оттенок (выцветает). При изготовлении деталей в цвет кузова, произвести подбор колера дистанционно невозможно. Поэтому цвет новых деталей может незначительно отличаться от цвета кузова автомобиля.
Комплект: 1 накладка
Применяемость:
- Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
- Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Мы предостерегаем Вас от добавления в отзыв любых персональных данных. Рекомендуем указывать только номер заказа и свои впечатления!
Публикуя на сайте отзывы, которые по своему назначению и смыслу обращены к неопределенному кругу лиц, Вы осознаете, что информация, содержащаяся в отзыве, оказывается доступной для общего обозрения, копирования и дальнейшего распространения. Соответственно, указанные сведения Покупателем должны
сообщаться и публиковаться с особой избирательностью по своему усмотрению. Оператор не несёт ответственность за возможный моральный или материальный вред, который может быть причинён Покупателю третьими лицами, вследствие всякого воздействия на Покупателя с использованием его персональных данных, опубликованных самим Покупателем на сайте и его сервисах.
Парень нашел BMW e60, которая даст фору новым автомобилям за 30 000$
BMW e60 Евгения уже мелькала в Instagram АвтоГродно и однажды читатель написал: «Изучите ее поближе — не пожалеете». Сообщение заинтриговало: казалось бы, что может быть особенного в популярной «пятерке»? Оказывается, владельцу есть чем гордиться. И он согласился на встречу.
Евгению 31 год, он из Лиды и ранее в его «арсенале» была Peugeot 406. Но уже долгое время его не покидала мысль о e60.
— Это был 2007 год, я был на практике на автосервисе, и к нам на обслуживание пригнали BMW e60. Тогда я для себя понял: вот он, тот самый автомобиль. В те времена эта машина стоила за 30-ку — и мечту пришлось отложить. Когда в 2018 пора было искать замену своему Peugeot, я подумал: а почему бы не найти ту самую, е60? Увы, эта BMW уже вступила в тот возраст, когда найти хороший экземпляр было непросто, хотя казалось бы, не такая уж она и старая, не такая уж и редкая.
Тем не менее, поиски Евгения в течение полутора лет ни к чему хорошему не приводили.
— Сколько было поездок и звонков по объявлениям — не счесть. Обращался даже к подборщикам. Те искали и говорили «не найдется». Причем искали по верху рынка. На практике оказывалось, что представленные в продаже е60 либо биты в переднюю часть, а учитывая, что кузов алюминиевый, я не решался на такую покупку, либо машины уже перекрашивались и неаккуратно, либо двигатели дымили, либо в целом автомобили были слишком уставшими. К началу 2020 идею «фикс» отложил. Стал смотреть BMW X5 и X6. Но, по привычке, из любопытства, поглядывал и на е60. И вот — она!
В тот момент Евгений находился в рейсе, он работает водителем-международником.
— Созвонившись с владельцем, у меня появился оптимизм. Потом машину на видео заснял друг и помог оставить задаток. Так, я наконец-то стал владельцем BMW e60 2007 года, с турбированным дизелем 3.0. Сразу скажу, что именно дизельный M57 я и хотел найти. Он относительно неприхотлив, надежен и легок в обслуживании. К тому моменту мне было достаточно лишь хорошего состояния автомобиля, но здесь, вместе с этим, меня ждал подарок — у автомобиля практически максимальная комплектация.
— Все же, если не секрет, по какой цене продалась e60 в марте 2020?
— Это было почти 14 000 долларов, и в тот момент я еще рассчитывал, что машина полностью обслужена. Оказалось, что это не совсем так.
Найдя ту самую e60, Евгений приступил к обслуживанию. Оказалось, пора менять цепь ГРМ, свечи и все технические жидкости. Также пришлось заменить силовой кабель, который проложен от аккумулятора из багажного отделения в подкапотку. Наш собеседник говорит, что изоляция кабеля со временем приходит в негодность и были случаи, когда e60 воспламенялись. BMW признала проблему с кабелем и официальные дилеры по всему миру меняют его бесплатно. В Беларуси Евгению предложили бесплатно лишь диагностику на станции официального дилера.
— По сути, владелец ее и продавал по той причине, что машину ждало глобальное ТО. Но ничего, это терпимо. Важно, что ее пробег в 280 000 был оригинальным. По крайней мере, это подтвердили несколько специалистов, которые заверили, что на e60 пробеги скручивать крайне сложно. А по всем предыдущим вариантам мы определяли занижение пробега на 200 — 300 тысяч.
— Кузов автомобиля оказался в родной краске, единственное — мы частично окрасили заднее крыло, по которому ранее подтекал дизель, окрасили бампера, козырек и спойлер.
Спек-лист
За год эксплуатации Евгений успел доработать внешний вид автомобиля.
— Задний бампер и пороги M-TECH
— Передний бампер M5
— Сплиттеры вкруг, задний спойлер и козырек
— Диски «128-й стиль»
— Руль с лепестками в стиле M5
— Жалюзи перед радиатором (поставлялись с e60 на скандинавский рынок, автоматически открываются и закрываются)
— Дожимы дверей
— Светодиодные противотуманки
— Легкий чип-тюнинг двигателя
Комплектация BMW e60
— Пожалуй, ее комплектация, это то, ради чего она и может быть вам интересна. Конечно, у нее уже есть привычные для многих би-ксеноновые фары с автоматическим переключением дальнего света, адаптивное освещение поворотов, датчик дождя и различные опции в салоне. Но самое интересное, что уже в 2007 году у них была система контроля полосы и адаптивного круиза. Другими словами, эта BMW e60 может пристраиваться за попутным автомобилем, удерживать его скорость и тормозить в случае опасности.
— Дистанцию до попутного автомобиля можно регулировать, а руль начинает вибрировать, если начинаешь покидать свою полосу. Это очень удобно при движении по трассе, можно отвлекаться на телефон, ехать более расслабленно. Вся основная информация выводится на проекционный дисплей, — говорит Евгений.
Ради любопытства мы проехали по Гродно с включенным адаптивным круизом. Там, где разметка хорошо видна, BMW отлично держал полосу, сохранял дистанцию за попутными автомобилями и притормаживал за ними. И это технологии начала 00-х! Подобное сегодня встречается в новых автомобилях от 30 000!
Под капотом у BMW распространенный турбированный 3.0 дизель мощностью 235 л. с. и 500 Н·м крутящего момента. Какова мощность сейчас, после чип-тюнинга, Евгений не знает. Но планирует поднять отдачу двигателя до 400 л.с.
— Летом 2022 планирую поставить вторую турбину, другой интеркулер и прошивку от украинской студии, которые построили подобный проект на четыреста сил.
Внутри BMW выглядит аккуратным. Есть аудиосистема LOGIC7 от Harman/Kardon с 13 динамиками, 8.8-дюймовый дисплей, памяти/подогрев сидений.
Выходит, что Евгению удалось отыскать тот самый редкий автомобиль, который по техническому оснащению даст фору многим машинам из салона, при этом у автомобиля уже есть свой шарм, своя история. И главное — любовь владельца.
(с) АвтоГродно
// Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции
Тюнинг | Полировка фар | Установка линз | Автосвет | Автооптика
#PROНовости
Решили улучшить вам настроение и делаем 20% скидку на всё, что есть в наличии
⠀
СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ @kisamarcus
⠀
Мы ценим каждого клиента и всегда рады обратной связи. Ждём в нашей студии и всегда готовы помочь
⠀
Мы переехали, теперь Студия автосвета и магазин находятся в одном месте — по адресу: Московская область, г. Ногинск, шоссе Энтузиастов, 83А.
Работаем каждый день с 9-00 до 19-00
Наши услуги:
• работа с оптикой. Осуществляется качественная полировка и внутренняя покраска. Мы установим ходовые огни, линзы, билинзы, ангельские глазки. Закажите понравившийся цвет линз для кастомизации своего автомобиля. Удивите окружающих оригинальными, эстетичными решениями;
• установка аудиосистемы. Монтаж оборудования любой мощности и сложности. Квалифицированная помощь при выборе системы. Максимальная деликатность проведения работ. Мы выберем оптимальное решение для каждого клиента;
• установка и настройка парктроника. Облегчите парковку в самых сложных местах. Контролируйте каждый участок дороги вокруг своей машины. Современный парктроник поможет избежать неприятных ситуаций во время парковки;
• предпродажная подготовка авто. Диагностика автомобиля. Уборка, замена поврежденных или изношенных элементов. Хотите получить максимальную цену за свой автомобиль? Доверьте предпродажную подготовку нам.
• поиск и монтаж элементов тюнинга для любых транспортных средств. Вам нужны редкие колесные диски, новый обвес, улучшенная оптика, спортивная, регулируемая подвеска или обновленная выхлопная система? Мы найдем новые и Б/У детали по доступным ценам.
• профессиональная шумовиброизоляция. Мы предлагаем 3 варианта реализации данной задачи для выбора оптимального решения.
Качественная шумовиброизоляция повысит комфорт вождения. Забудьте про неприятные внешние шумы, вибрацию, навязчивую работу двигателя.
Почему заказывают шумовиброизоляцию:
• заметно снижается шум от двигателя и неровных дорог;
• улучшается звук при использовании аудиосистемы;
• вибрации и дребезжание не доставляют дискомфорта во время езды;
• теплоизоляционные характеристики используемых материалов сохраняют комфортный климат в любую погоду и время года.
Тюнинг от «АвтоПрофи» – возможность улучшить свой автомобиль. Он станет удобнее, эффектнее и красивее. Мы выполним заказ любого уровня сложности
2016-18 Nissan Altima Передний сплиттер [матовый черный]
- Передний сплиттер (спойлер)
- Конструкция из полиуретана
- Окрашенный в черный матовый цвет — также можно окрашивать
- Подходит ко ВСЕМ моделям с отделкой Altima
- ПРЕИМУЩЕСТВА Поставляется с окраской в черный матовый цвет — Готова к установке.
- Жесткое удлинение переднего нижнего бампера
- Помогает удерживать шины на земле, обеспечивая большее сцепление с дорогой на высоких скоростях.
- Уменьшите подъемную силу, действуя как клин, заставляя высокое давление воздуха подниматься над автомобилем вверх.
- Добавьте более низкий внешний вид, не уменьшая физическую высоту автомобилей.
- Направлять дополнительный воздух в воздуховоды и системы охлаждения
ξ
ξ
NISSAN представил новое спортивное судно в роскошной линейке доступных седанов, что делает его действительно интересным для команды разработчиков послепродажного обслуживания. Здесь, в STILLEN, повышение производительности идет рука об руку с качеством материалов и мастерством изготовления продукции. Задача заключалась в том, чтобы создать самый красивый и функциональный передний сплиттер для Nissan Altima L33.
Настоящий функциональный разделитель переднего бампера направляет воздух, который движется над лицевой стороной переднего бампера, обеспечивая давление прижимной силы, которое удерживает лицевую часть бампера от подъема на высоких скоростях, нарушая сцепление с дорогой.
Чтобы сэкономить на резиновых шинах и прижать нос, мы рекомендуем один из этих эстетичных сплиттеров переднего бампера STILLEN для вашего Nissan Altima L33 2017 года. В этом сплиттере переднего бампера используются все типы функциональных форм, которые поддерживают облицовку переднего бампера, что делает его более жестким на высоких скоростях.
Сплиттер выглядит потрясающе на Altima L33, придавая ему крылья, спортивное купе превращается в истребитель с элегантной агрессивностью. Поскольку характеристики продукта были основаны на оригинальной форме тела, конструкция этого сплиттера также имеет те же начальные линии, что делает этот сплиттер более обтекаемым и плотно прилегает к форме под подбородком.
Разделитель переднего бампера STILLEN позволяет Altima выглядеть ниже, не жертвуя физической высотой автомобиля, и выступает за переднюю часть бампера всего на несколько дюймов, чтобы добавить агрессивные характеристики.Для Altima выпускается сплиттер, доступный неокрашенным или окрашенным в матовый черный цвет, но получение индивидуальной отделки, соответствующей окраске или чему-то яркому, действительно делает сплиттер выделяющимся.
ξ
Разветвитель и воздушная дамба
Загрузка
Передние сплиттеры — важные аэродинамические компоненты, которые служат для уравновешивания переднего и заднего распределения прижимной силы. Сплиттер обычно находится на передней части гоночного автомобиля в виде плоского продолжения до самого низа переднего бампера.Этот разветвитель проходит прямо параллельно земле и может быть изготовлен из углеродного волокна или другого жесткого материала.
Разветвитель типа NASCAR |
Он прикреплен к нижней части переднего бампера, а также может поддерживаться двумя или более опорными стержнями на некотором расстоянии перед точками крепления бампера. Эти опорные стержни гарантируют, что разветвитель остается параллельным земле, даже когда вокруг него действуют внешние силы.
Передние сплиттеры гоночного автомобиля создают аэродинамическую прижимную силу, создавая разницу в давлении воздуха на верхней и нижней стороне сплиттера при движении автомобиля.
Чтобы понять, как сплиттер создает прижимную силу, вы должны немного знать гидродинамику. Следует хотя бы осознавать разницу между статическим давлением и динамическим давлением. Также полезно знать, как динамическое давление связано со скоростью потока. Это соотношение задается хорошо известным уравнением Бернулли.Хотя принцип Бернулли является основным источником подъемной или прижимной силы в крыле самолета или гоночного автомобиля, эффект Коанда играет еще большую роль в создании подъемной силы.
Когда автомобиль движется с большой скоростью, давление воздуха перед автомобилем может стать очень высоким. Поступающий воздух приближается к автомобилю в точке V1, которая является скоростью воздуха вокруг автомобиля, и давлением P1, которое связано с V1 в соответствии с уравнением Бернулли. P1 будет несколько меньше атмосферного. Существенный момент, который следует извлечь из уравнения Бернулли, состоит в том, что давление внутри воздушного потока связано со скоростью, с которой движется воздушный поток.
Весь этот воздух попадает как над автомобилем (над капотом), так и под автомобилем (под передним бампером). Когда слишком много этого воздуха попадает под передний бампер, давление воздуха под автомобилем возрастает. Это повышенное давление воздуха способствует подъемной силе, в результате чего передняя часть автомобиля становится светлее, уменьшая тяговое усилие в передней части автомобиля. Этот воздух с высоким давлением (и более низкой скоростью) по сравнению со скоростью воздуха над автомобилем создает ситуацию, при которой увеличивается подъемная сила всей машины.Как правило, большинство серийных уличных автомобилей при движении на более высоких скоростях (100 км / ч +) создают большую положительную подъемную силу.
Мы хотим иметь более низкое давление, более быстрое движение воздуха под автомобилем и более высокое давление, более медленное движение воздуха над автомобилем. Сторона нижнего давления, когда она находится под автомобилем, способствует снижению подъемной силы. Когда подъемная сила уменьшается до точки, где подъемная сила отрицательная, возникает чистая положительная прижимная сила.
По мере увеличения скорости воздушного потока динамическое давление в воздухе падает.Проще говоря — воздух движется быстрее в зоне низкого давления, создаваемой под сплиттером, и это «затягивает» нос автомобиля, создавая прижимную силу и уменьшая недостаточную поворачиваемость, особенно на трассе с быстрыми поворотами.
Сам по себе сплиттер не создает прижимной силы. Что делает сплиттер, так это то, что он увеличивает зону, в которой может возникать высокое давление. Чем выше давление над разделителем, чем ниже давление ниже разделителя, тем выше чистая прижимная сила.Кроме того, если в переднем бампере (над разделителем или выступом) есть отверстия для тормозных каналов или охлаждения радиатора, это повышенное давление воздуха будет способствовать притоку большего количества воздуха в эти отверстия.
На рисунке выше показано, что происходит, когда поступающий воздух достигает передней части автомобиля. Воздух должен остановиться, прежде чем повернуться, чтобы двигаться вверх и вверх, вниз и вниз или вокруг транспортного средства. Область, в которой набегающий воздушный поток останавливается, называется «точкой застоя», поскольку скорость снизилась, а давление повысилось (давление «застоя»).Другими словами, перед движущимся транспортным средством находится зона относительно высокого давления.
Чем ниже автомобиль находится над землей, тем большее всасывание создается за счет воздействия грунта, поэтому разделитель обычно располагается в самой низкой возможной точке.
Однако, если сплиттер окажется слишком близко к земле, он остановится, создавая меньшую прижимную силу и большее сопротивление (в точности противоположное желаемому). Это связано с тем, что воздух не сможет пройти через нижнюю часть разделителя, поэтому скорость потока там (в нижней части) будет уменьшаться, увеличивая давление.Из этого видно, что сплиттер может очень сильно зависеть от дорожного просвета. Чтобы устранить эту чувствительность, мы используем разную высоту разветвителя, другими словами, прямоугольную форму. Это решение имеет то преимущество, что в случае, если автомобиль касается земли, часть сплиттера будет продолжать создавать прижимную силу.
Если у вас тяжелый автомобиль с передним расположением двигателя, склонный к недостаточной поворачиваемости, помимо снижения веса, модернизации подвески, расширения колеи и добавления более толстой резины спереди, вы можете установить сплиттер, который поможет устранить недостаточную поворачиваемость.
Форма и конструкция разветвителя довольно просты — на самом деле это просто плоский лист в форме полумесяца, который горизонтально помещается под автомобилем. Здесь, на фотографиях, у нас есть базовый сплиттер NASCAR, а ниже — вторичный сплиттер Ford Mustang.
Конечно, более сложные гоночные классы имеют более сложные сплиттеры.
Здесь мы видим передние сплиттеры Audi R8, Aston Martin Lola Le Mans 2009 и Audi R15 Le Mans 2009. Мы видим, что на Audi R15 Le Mans сплиттеры являются неотъемлемой частью передних крыльев. Многие скажут: «Эй, сплиттера нет, только переднее крыло», но это не так! То, что мы видим на Audi R15, — это больше сплиттер, чем крыло, и все это является частью переднего диффузора. |
Разветвитель изолирует всю область от передней части автомобиля и останавливается сразу же перед передними колесами. Это создает приличную зону низкого давления под автомобилем для поддержки прижимной силы, но только на скоростях выше 120 км / ч. В более медленных поворотах машина по-прежнему полагается на механическое сцепление — трюк с грязной подвеской и более широкой резиной сделает свою работу. Регуляторы сплиттера должны быть легкими и подпружиненными.
Чтобы сконструировать сплиттер и сделать его прочным и гибким в случае случайных ударов и т. Д., Вы можете включить несколько слоев композитных материалов — кевлар для гибкости, покрытый углеродным волокном для прочности, но стоимость не оправдывает средства.За композиты надо платить глупые деньги. 8-миллиметровая фанера или композит из стекловолокна работают так же хорошо и делают удивительно легкие сплиттеры за небольшую часть стоимости.
Кроме того, если у вас случится несчастный случай во время пятничной тренировки или на парковке на тротуаре местного рыночного магазина и вам нужно заменить передний сплиттер, вы вряд ли найдете кевлар и углеродное волокно в местном хозяйственном магазине.
Эта статья была написана с учетом функциональности гоночных автомобилей, но что-то, что меня всегда беспокоило, — это глупые спойлеры и спойлеры послепродажного обслуживания, которые более богатая толпа ставит на свои автомобили для уличного использования, поэтому я решил включить этот раздел…
Первое, что я хочу еще раз сказать, это то, что сплиттер аэродинамически эффективен на скорости более 120 км / ч. Если вы не участвуете в гонках и используете машину для повседневных поездок, как часто вы можете использовать аэродинамические преимущества сплиттера.
Посмотрите на дорожный просвет автомобилей Ferrari F430 Scuderia, Hamann-Lamborghini Gallardo или нового Lotus Evora (по часовой стрелке). Дизайнеры, должно быть, подумали об этом при проектировании передней части и сплиттера на этих экстремальных спортивных автомобилях.Обратите внимание, насколько низок автомобиль, но даже с таким маленьким дорожным просветом стандартный спойлер относительно безопасен от неожиданных лежачих полицейских и парковки на обочине. Сплиттер никак не высовывается. Если Феррари думает, что это нормально, почему бы и вам.
На рисунке слева показано отсутствие дорожного просвета с уменьшенным дорожным просветом и сплиттером, установленным далеко впереди передних колес. Присмотритесь, и вы увидите, что нижняя часть спойлера ударится о асфальт или лежачие полицейские и парковку на обочине.
Для разветвителя общая рекомендация должна быть в 2 раза больше, чем дорожный просвет, чтобы быть эффективным. Таким образом, если бампер находится на высоте 5 см от земли, разветвитель должен выступать на 10 см. Они отчасти опасны и, возможно, незаконны на трамваях.
Становится хуже — на этих фотографиях только видно, что такая установка явно небезопасна для уличного использования.
Согласитесь, это немного беспокоит, когда мы видим на наших дорогах гоняющие машины с более радикальными настройками, чем гоночные, когда дело касается передних спойлеров и дорожного просвета.Пожалуйста, подумайте дважды, прежде чем устанавливать радикальные спойлеры на переднюю часть автомобиля. Ударьте что-нибудь под неправильным углом, и ваш симпатичный гоночный спойлер может застрять под передними колесами, и вы будете скользить, как на ледовом катке. Это может быть адская поездка, пока ты кого-нибудь не убьешь. Даже представить не могу, что будет с ногами пешехода, если его ударить этим.
Должен признать. Они красиво выглядят, но не более того.
Что такое воздушная плотина:
Воздушная плотина (г.к.а. «передняя воздушная заслонка») обычно представляет собой фасонную часть нижней части переднего бампера. Иногда его называют «передняя губа» или «губа-спойлер». Он может быть отформован как часть переднего бампера или может быть отдельной деталью, прикрепляемой к передней нижней части переднего бампера. В отличие от сплиттера, выступ — это не плоский «лист» материала. Функции обоих одинаковы: создавать зоны пониженного и более высокого давления, но в случае воздушной дамбы — менее экстремальным образом.
Сплиттер
Formula 1 известен под множеством названий, таких как теневой или законный, Т-образный поднос или нагрудник.-T-образный поддон или разделитель — это плоская поверхность, к которой прикреплена доска или защитный блок, которая простирается спереди под приподнятой носовой частью автомобиля.
В конце восьмидесятых, когда дизайнеры уменьшали вес и поднимали нос автомобилей, возникла необходимость создать секцию пола под передней частью монокока, чтобы соответствовать правилам плоского днища. Первым сплиттером, использованным в Формуле 1, был Tyrrell 019 с полностью поднятым носом. С тех пор сплиттер становится все более и более уязвимым, поскольку команды стремятся поднять и сузить поперечное сечение шасси для улучшения аэродинамики.
Регулирующая роль сплиттеров Формулы 1
была предназначена для формирования плоского днища автомобиля и крепления для планки, проходящей по длине плоского пола. Разделитель должен формировать ровный пол на уровне базовой плоскости. Разделитель также должен затенять профиль монокока в плане, чтобы монокок не был виден из-под разделителя. Первоначальное намерение FIA заключалось только в этом. Однако, как и все в Формуле 1, этот кузов, образующий пол, использовался, и теперь сплиттер сам по себе выполняет аэродинамические функции и функции шасси.Как следует из названия, сплиттер разделяет (разделяет) воздушный поток, проходящий под поднятым носиком, на два отдельных воздушных потока. Один каскад выше и один под полом. В верхней части разделителя, в месте соединения разделителя с монококом, имеется дугообразная форма. Эта «форма» также разделяет воздушный поток, проходящий над полом, между левым и правым.
Воздух проливается под разделитель и над ним. Команды
используют этот мощный поток для изменения распределения давления воздуха по полу и над ним, чтобы еще больше улучшить поток воздуха через диффузор.Вместе с ограждениями, генераторами вихрей и ранее использовавшимися заграждениями делитель играет важную роль в начальном потоке для диффузора.
ГП Монцы 2011 кадры Марка Уэбберса Red Bull, поднимаемого на кране над зоной для зрителей |
Будучи установлен низко и далеко вперед, делитель также является хорошим местом для балласта. В зависимости от преобладающих шин и аэродинамических характеристик, команды могут загружать до 50% веса автомобилей на переднюю ось.В автомобиле с задним расположением двигателя единственный способ сделать это — поставить балласт на переднюю часть автомобиля, а сплиттер, как известно, полностью сделан из металла, чтобы максимально увеличить смещение веса передней части.
С начала сезона 2007 года в Австралии много говорят о «подвижных» полах автомобилей Формулы-1. Команды разрабатывают способ установки разветвителя таким образом, чтобы он выдержал стандартное испытание на прогиб во время проверки, но затем поднялся при более высоких аэродинамических нагрузках на скорости на трассе, что обеспечило значительный аэродинамический выигрыш.Все команды работали над этим, но только у Ferarri и BMW хватило смелости реализовать это.
Если вы введете способ, позволяющий поднимать нагрудник автомобиля на высокой скорости, это приведет к срыву аэродинамики днища кузова. Это означает, что воздушный поток, проходящий через диффузор, больше не следует за профилем диффузора. Вместо этого в определенной точке, определяемой уровнями давления воздуха вблизи стенки диффузора, воздушный поток отделяется и продолжает свою собственную горизонтальную траекторию. И это приводит к меньшему сопротивлению при меньшей прижимной силе.Подробнее о подвижном полу читайте в моей статье здесь.
Правила
F1 считают, что передняя часть этого разделителя (Т-образный поднос, нагрудник) должна иметь определенную форму. Статья 37.1 гласит, что поверхность, образованная всеми частями, лежащими на плоскости отсчета, должна: «иметь радиус 50 мм (+/- 2 мм) на каждом переднем углу, если смотреть непосредственно под автомобилем, это применяется после определения поверхности. » Приведенное ниже изображение из сводов правил FIA ясно показывает, где должен быть радиус 50 мм.
На протяжении большей части 1970-х, кажется, существовало два фундаментальных способа осмысления аэродинамической концепции передней части автомобилей Формулы-1.
Носовой обтекатель BRM P160, Tyrrell 006 и Mclaren M19 |
Некоторые автомобили, такие как McLarens, Lotuses и Ferrari, продолжали ездить с передними крыльями, но другая группа, похоже, отказалась от этой концепции большую часть десятилетия, использовав вместо этого переднюю аэродинамическую заслонку / сплиттер. В эту последнюю группу входили такие команды, как March, Brabham и Tyrrell, причем Джеки Стюарт выигрывал чемпионаты мира 1971 и 1973 годов в дизайне Tyrrell именно с таким дизайном передней части.
Так в чем была идея? Что ж, отчасти мотивация, по-видимому, заключалась в том, чтобы уменьшить подъемную силу, сопротивление и турбулентность, создаваемую передними колесами. Передние спойлеры были намного шире передних крыльев и частично закрывали передние колеса, отклоняя поток воздуха вокруг колес.
Так что это было частью идеи. Другой возможный мотив, возможно, более интересен, потому что он связан с эффектом земли.
Воздушная дамба / разделитель обеспечивает вертикальный барьер, который
1.максимизирует точку торможения высокого давления в передней части автомобиля, а
2. ускоряет воздушный поток через ограниченный зазор между аэродинамической заслонкой / сплиттером и поверхностью земли.
Горизонтальный разделитель, выступающий из нижней части аэродинамической перегородки / разделителя, затем использует высокое давление в точке застоя для создания некоторой дополнительной прижимной силы.
Таким образом, передняя аэродинамическая заслонка / сплиттер частично является устройством с приземным эффектом, что, возможно, объясняет, почему такие автомобили, как Brabhams и Tyrrell, все же смогли выиграть Гран-при по сравнению с автомобилями, использующими обычное переднее крыло.На фотографии здесь показан 6-колесный Tyrrell, который движется с довольно высокой степенью наклона, что подчеркнет эффект земли передним спойлером.
Итак, что, возможно, удивительно, эффект земли в Формуле 1 фактически предшествовал туннелям Вентури под днищем и юбкам, используемым на Lotus 78/79. Фактически, Гордон Мюррей начал экспериментировать с эффектом земли на Brabham BT44 еще в 1974 году, достигнув «V-образной формы под днищем на дюйм глубиной, что-то вроде передней воздушной дамбы, но на полпути вниз по машине.»( Vacuum Clean-Up , Adam Cooper, Motorsport, May 1998, pp64-69).
Появление труб Вентури и юбок под днищем, по-видимому, означало смертный приговор для передних спойлеров, поскольку затем акцент сместился на наполнение днища как можно больше воздушного потока.
Вернуться к началу страницы
Что такое владельцы Dodge, которые любят пластиковые защитные кожухи сплиттера?
Привет, приятель, ты забыл снять защиту сплиттера через Facebook
- Пластиковые защитные кожухи на углах низкой передней панели появились в 2015 модельном году моделей Dodge Charger и Challenger SRT.
- Покупатели отказываются снимать их после доставки, и это стало проблемой для верующих Mopar.
- Это не самая важная проблема в автомобильном мире, но на самом деле: эстетика, люди! К тому же охранники в конце концов портят краску.
Когда Dodge обновил Charger и Challenger для 2015 модельного года, он добавил кусок пластика на каждый угол низко висящей передней панели на моделях SRT, чтобы защитить их во время транспортировки.Эти пластиковые детали, обычно называемые защитными кожухами для разветвителей, стали предметом поляризации в сообществе энтузиастов. На самом деле, некоторые энтузиасты настолько увлечены этой темой, что есть даже специальная группа в Facebook, где почти 12000 участников идут, чтобы выразить свое пренебрежение к бананам-бамперам.
Привет, приятель, ты забыл снять защиту сплиттера через Facebook Автомобиль и драйвер
Перенесемся в 2020 год, и кажется, что по крайней мере половина зарядных устройств и претендентов, которые мы видим, поражены ужасными вещами.Мы не можем сказать наверняка, как и почему это стало таким модным, но мы хотели бы отметить, что прямо на изделии написано: «БУДЕТ УДАЛЕН ДИЛЕРОМ». Фактически, C / D обратился к нескольким дилерам Dodge в непосредственной близости от нас, чтобы узнать, как они обрабатывают эти автомобили перед покупкой покупателем, и каждый сказал нам, что они снимают их в соответствии с инструкциями. предоставлено FCA для процесса предпродажной инспекции.
Максвелл Б.MortimerCar and Driver
Тем не менее, похоже, что некоторые дилеры под давлением покупателей отказываются от них, независимо от того, должны они это делать или нет. В интервью YouTuber Брайану Максе, главный дизайнер Dodge и SRT Марк Тростл обратился к этой проблеме, сказав: «Это последнее слово. Когда мы делали эскиз для Charger и Challenger, на нем никогда не было желтых полос». Он добавил: «Я бы хотел, чтобы они их сняли, вы просто портите краску!»
Повреждение лакокрасочного покрытия из-за слишком длительного использования желтого защитного кожуха.
Привет, приятель, ты забыл снять защиту сплиттера через Facebook
В прошлом месяце мы обратили внимание на то, что FCA переходит с оригинальных желтых защитных кожухов (выше) на, возможно, еще более неприятные ярко-розовые защитные кожухи (как на фото вверху). Трудно сказать, является ли это шагом FCA, чтобы отговорить владельцев и потенциальных покупателей от их сохранения, или, возможно, начать новую причуду.
Поцарапанная краска, оставшаяся включенным защитный кожух.
Привет, приятель, ты забыл снять защиту сплиттера через Facebook
Представитель FCA не захотел занять определенную позицию, вместо этого выпустив длинное заявление на номер C / D: « Защитные кожухи сплиттера на Dodge Charger и Challenger зажили собственной жизнью. Первоначально они дебютировали в 2015 году. год выпуска для защиты лицевой панели на моделях SRT во время доставки с завода дилеру, и, да, они предназначены для снятия перед доставкой.Но сегодня у них есть своя страница в Facebook, и многие из наших энтузиастов производительности активно обсуждают, стоит ли их оставить или удалить. Некоторые владельцы говорят, что даже продают их на вторичном рынке.
«Очевидно, что они не были частью первоначального дизайна, поэтому мы начали с желтых защитных кожухов и перешли на розовые, но они все еще настолько популярны, что мы можем снова сменить их на черные. Куда бы мы ни приземлились, это еще один пример. о том, как наши клиенты увлечены каждой деталью своих маслкаров Dodge.»
Тенденция сплиттер-гвардии может исчезнуть, но сейчас она кажется очень живой. Однако, если бы это были мы, мы бы предпочли, чтобы они были выброшены в мусорное ведро там, где они принадлежат, и, вполне возможно, тоже в огне.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Комплект переднего сплиттера
— компоненты Racebred
Комплект разветвителя на компоненты
Racebred был разработан для гонщиков выходного дня! Изготовлен для обеспечения максимальной прижимной силы, прочности, долговечности и экономической эффективности. Все комплекты разветвителей включают устанавливаемые на шасси быстросъемные кронштейны разветвителя Racebred Components, пропитанные смолой березовые сотовые лезвия разветвителя и оцинкованные детали.Лезвия для сплиттера изготавливаются из высококачественного огнестойкого, водонепроницаемого и УФ-стойкого пропитанного смолой березового сота толщиной 1/2 дюйма и обрабатываются на станке с ЧПУ в соответствии со спецификациями автомобиля. полная установка на болтах до заводских мест. Длины разделителей измеряются от центра самой нижней части переднего бампера или кромки. *
ОСОБЕННОСТИ:
- Установленные на шасси быстросъемные кронштейны разветвителя
- Толстая пропитанная смолой береза 1/2 «с сотовой поверхностью
- Экономичные и легко заменяемые кронштейны и нож для делителя
- Монтаж на болтах
- 9-слойная конструкция — прочная и износостойкая
- Beveled Edge & Sealed для оптимальной аэродинамики (без резиновых или пластиковых накладок)
- Огнестойкий, водостойкий и устойчивый к ультрафиолетовому излучению
- Длину сплиттера измеряют от центра самой нижней части переднего бампера или кромки.*
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: * Все сплиттеры имеют приблизительную длину и могут различаться в зависимости от рамы, бампера, аппликации губ. Если для соответствия правилам класса требуется точная длина, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации. Сплиттеры производятся для использования в гонках и могут иметь некоторые косметические недостатки из-за ряда задействованных производственных процессов. Лезвия для разветвителя изготавливаются на заказ, и их изготовление может занять до двух недель. * В зависимости от конструкции бампера и размера разветвителя может потребоваться дополнительное крепление с помощью тросов или стержней.
* Текущие сроки изготовления — 3-4 недели в связи с большим объемом заказов.
Разветвитель Pontiac GTO — Maverick Man Carbon
Возврат
Все возвраты должны быть санкционированы перед возвратом и должны быть произведены в течение 30 дней с момента первоначального заказа.
ВСЕ ПРОДАЖИ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ на все заводские запчасти OEM, включая GM, Holden или других производителей автомобилей.
Все продажи являются окончательными по специальным или индивидуальным заказам, которые включают время ожидания, нанесение цвета или индивидуальную подгонку (колеса, проставки для колес, датчики, автомобильные чехлы и т. Д.).
На всю электронику, НЕ сделанную на заказ, распространяется политика возврата в течение 15 дней, за исключением гарантии.
Все продажи по окончательной цене при выезде и оплате. За детали, которые впоследствии могут поступить в продажу, возврат средств не производится.Сюда входят распродажи в Черную пятницу.
Все возвраты, если не по вине продукта, не в соответствии с оговоркой об отказе от ответственности, изменением мнения клиента, проблемами с установкой из-за настройки или неправильного заказа, подлежат 25% комиссии за пополнение запасов плюс 3% комиссии за обработку кредитной карты, если вы заплатили изначально кредитной картой. Другие дополнительные сборы будут применяться, если стоимость пополнения запасов изготовителя превышает 25% на товары, изготовленные по индивидуальному заказу. Все должны быть возвращены в течение 30 дней с момента покупки для возврата денег. Чтобы получить возмещение, товар должен быть запломбирован на заводе, не использовался и не открывался, если применимо. Если он будет возвращен и не соответствует вышеуказанным условиям в RED , то возврат не будет, и деталь будет считаться использованной. Клиенты должны будут вернуть эту часть за свой счет и предоставить номер отслеживания для этого возврата. Все возвраты рекомендуется застраховать. За все убытки, связанные с возвратом, несет ответственность грузоотправитель, и при возврате не будет выдан кредит или замена, если он поврежден.
Товары, которые имеют дефект или повреждение по прибытии и нуждаются в замене, этикетка будет выдаваться в индивидуальном порядке согласно Maverick Man Inc.и / или Производство. Все предметы ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВОЗВРАТЫ перед заменой или возмещением. Все возвратные товары клиента, которые были повреждены, должны быть востребованы клиентом и грузоотправителем сразу после его получения, чтобы это было зарегистрировано. Если для этой продажи были Условия и положения, пожалуйста, обратитесь к ним. Maverick Man Inc. также не несет ответственности за первоначальную претензию к транспортной компании. Все остальные претензии, связанные с поврежденной деталью, будут рассматриваться Maverick Man Inc.или производителя в зависимости от продукта.
Все расходы по доставке при обмене или неправильном заказе товара ложатся на покупателя и должны быть оплачены до отправки обмена или замены.
Если продукт будет признан дефектным, покупатель получит запасную часть после того, как Maverick Man Inc. и / или Изготовитель сочтут это дефектным. ЗАМЕНА НЕ ПОСЫЛАЕТСЯ, ПОКА ПРОДУКТ НЕ ПРОЙДЕТ ПОЛНЫЙ ПРОЦЕСС RMA с Maverick Man Inc.или Производство. У каждого производителя есть своя собственная политика в отношении гарантий и сроки обработки, которые необходимо учитывать в процессе.
Если обнаружено, что товар НЕ является дефектным или поврежденным из-за доставки, производства или несоблюдения требований политики Maverick Man Inc. или Производителя, покупатель несет ответственность за доставку при возврате.
НЕ выбрасывайте упаковку до тех пор, пока вы не будете на 100% уверены, что у нее нет причин для возврата. Любые возвраты должны быть отправлены обратно в оригинальной упаковке, в которой они были получены.Упаковка может включать в себя целую коробку, деревянные опоры, пузырчатую пленку, картон, полиэтиленовую пленку и пенополистирол.
Возврат
Все запросы на возмещение, не по вине продукта, не в соответствии с оговоркой об отказе от ответственности (без возмещения или продажи как есть), изменение мнения клиента, проблема с установкой из-за настройки или неправильного заказа товара, подлежат оплате за обработку в размере 3%. , плюс 25% комиссии за возврат, если товар необходимо вернуть. Возврат необходимо запросить в течение 30 дней с момента покупки. Чтобы получить возмещение, товар должен быть запломбирован на заводе, не использовался и не открывался, если применимо.
2016-18 Camaro — Сплиттер бампера American Authority
Возврат
Наша политика распространяется на продукты MOST в течение тридцати (30) дней. Возврат и обмен НЕ производятся для покупок по истечении тридцати (30) дней с момента доставки.
Возврат и обмен принимаются только в том случае, если был выдан номер разрешения на возврат товара (RMA).Свяжитесь с нами, чтобы получить номер RMA.
Чтобы иметь право на возврат, товар должен быть неиспользованным, в том же состоянии, в котором вы его получили, и в оригинальной упаковке. Перед возвратом товара нам необходимо как минимум две (2) фотографии; Один (1) товар и один (1) транспортной коробки.
Частичное возмещение может быть предоставлено, если применимо любое из следующих условий;
- Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует часть по причинам, не связанным с нашей ошибкой.
- Любой предмет, возвращенный более чем через тридцать (30) дней после покупки
Некоторые товары возврату НЕ подлежат. Невозвратные товары, перечисленные ниже;
- Подарочные карты
- Б / у или установленное оборудование
- Колеса с установленными на них шинами. Чипы / Тюнеры
- Членство в Tunes for Life
- Элементы, окрашенные или модифицированные заказчиком
- Предметы, окрашенные в требуемый цвет
- Комплекты вертикальных дверей
- Комплект светодиодного освещения
- Товаров построено по заказу
- ВСЕ грузовые перевозки, такие как, помимо прочего, капоты и бамперы, возврату не подлежат
- ВСЕ товары, отправляемые за пределы 48 штатов США, возврату не подлежат
Все продажи являются окончательными для заказов, отправляемых за пределы 48 штатов США.Никаких возвратов или обменов не будет.
Возврат
Стоимость доставки не возвращается и будет вычтена из всех возвращаемых сумм. Клиенты несут ответственность за все расходы по обратной доставке, если они не получат неправильный (мы отправили не тот товар) или бракованный товар.
Профессиональная установка и тестирование рекомендуется для всех продуктов. Все продукты устанавливаются на ваш страх и риск, поскольку мы не несем ответственности за любой ущерб, связанный с установкой или использованием любого предлагаемого нами продукта.Затраты на установку, окраску и рабочую силу не будут покрываться для любого возвращенного продукта.
Мы оставляем за собой право отказать в возврате любой посылки без разрешения. Возврат будет обработан в течение двух (2) недель с момента получения (не включая выходные, праздничные дни и день доставки посылки). Возврат будет осуществлен обратно с использованием первоначальной формы оплаты. Если первоначальная форма оплаты больше не действует, возврат будет произведен в виде кредита магазина, зачисленного на ваш аккаунт на веб-сайте American Authority.Кредит магазина не подлежит обмену на наличные.
После того, как ваш возврат будет получен и проверен, если он будет одобрен, ваш возврат будет обработан в течение семи (7) рабочих дней. Кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты.
Просроченный или отсутствующий возврат
Несмотря на то, что в рамках нашей системы возврат средств осуществляется незамедлительно, кредитные и банковские учреждения могут варьироваться в зависимости от времени, необходимого для обработки средств. Если вы не получили возмещение в течение трех (3) недель, сначала проверьте свою кредитную карту или банковский счет еще раз.Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту, или в банк.
Если вы выполнили все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами.
Биржи
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вы хотите обменять товар на другой, лучше всего получить номер RMA, чтобы вернуть исходный товар, а затем приобрести желаемый товар.
Доставка
Чтобы вернуть товар, вы должны сначала запросить номер RMA.Затем мы предоставим правильный обратный адрес в зависимости от продукта и бренда. Пакеты с возвращаемыми товарами должны быть отправлены только после того, как мы свяжемся с нами в соответствии с приведенными выше инструкциями.
Покупатели несут ответственность за оплату обратной доставки. Наша первоначальная стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость нашей первоначальной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
Рассмотрите возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы рекомендуем использовать способ доставки, который предлагает подтверждение подписи, отслеживание и страхование, поскольку мы не несем ответственности за утерянные или поврежденные посылки.Подтверждением доставки будет только подпись сотрудника. Заказчик соглашается нести все расходы по доставке и страховке, а также все риски потери при обратной доставке.
Ни при каких обстоятельствах мы не предлагаем ускоренную доставку заказов, замен или обменов.
Обратите внимание, что заказы на замену будут отменены, если на этикетке возврата не будет движения в течение десяти (10) рабочих дней с момента создания этикетки для возврата.
Мы не принимаем возврат предметов, которые повреждены, имеют дефекты или были использованы / установлены.Если какой-либо компонент возвращенного продукта отсутствует, мы оставляем за собой право отклонить весь возврат или наложить дополнительную плату за замену недостающего компонента (ов). Состояние товара определяется по нашему усмотрению. Товары, отправленные обратно с поврежденной или отсутствующей упаковкой, будут отклонены или возвращены вам за ваш счет.
Неверные товары
Если вы получили товар, отличный от заказанного, свяжитесь с нами в течение 48 часов с момента доставки.
Отсутствующие компоненты
Если вы получили товар, в котором отсутствуют компоненты, свяжитесь с нами в течение 48 часов с момента доставки.
Товары с дефектом
Пожалуйста, проверьте все товары на наличие повреждений или дефектов в течение 48 часов с момента доставки, но до того, как товар будет использован или установлен.
Для заказов, отправляемых в США, PR, GU, VI, APO / FP, если вы получили дефектный продукт, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 48 часов с момента доставки.Если дефект не был обнаружен в течение 48 часов с момента доставки, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами после обнаружения дефекта.
Профессиональная установка и тестирование рекомендуется для всех продуктов. Все продукты устанавливаются на ваш страх и риск, поскольку мы не несем ответственности за любой ущерб, связанный с установкой или использованием любого предлагаемого нами продукта. Затраты на установку, окраску и рабочую силу не будут покрываться для любого возвращенного продукта.
Поврежденные грузы
Пожалуйста, проверьте все товары на предмет повреждений или дефектов при получении заказа и перед использованием или установкой.Грузовые грузы ДОЛЖНЫ быть проверены во время доставки и в случае обнаружения повреждений должны быть отклонены. Мы не несем ответственности за поврежденные посылки, которые были подписаны при доставке.
Мы делаем все возможное, чтобы не повредить все упаковки во время транспортировки, тщательно упаковывая каждый заказ. Время от времени, несмотря на наши меры предосторожности, будет происходить повреждение. Если вы получили товар, который был поврежден при транспортировке, свяжитесь с нами в течение 48 часов с момента доставки.
Мы запросим фотографии для дальнейшей помощи в заполнении претензии о повреждении груза.Пожалуйста, сохраните все поврежденные предметы, а также коробку, в которой она была отправлена, до дальнейшего уведомления.
Несанкционированный возврат
Если вы возвращаете продукт без предварительного получения номера разрешения на возврат товара (RMA), как указано выше, мы оставляем за собой право отклонить весь возврат и / или наложить дополнительные сборы.
Изменение и отмена заказа
Заказы, которые уже были отправлены, НЕ могут быть отменены. Свяжитесь с нами, чтобы настроить разрешение на возврат товара (RMA) после получения вашего заказа.
Предварительные заказы и заказы на продукцию, созданную под заказ, НЕ могут быть отменены. Единственное исключение — если товар не был отправлен в течение пяти (5) рабочих дней после заявленного срока поставки.
Если вам нужно изменить или отменить и заказать доставку за пределы 48 штатов США, мы настоятельно рекомендуем вам как можно скорее связаться с нами.
Пожалуйста, дважды проверьте правильность данных вашего заказа перед его отправкой.
Если вам нужно изменить адрес в уже отправленном заказе, свяжитесь с нами.Перевозчик взимает плату за изменение маршрута заказа во время транспортировки. Заказчик несет ответственность за все изменения. Обратите внимание, что некоторые перевозчики не разрешают менять адрес во время транспортировки.
Для заказов, отправляемых за пределы 48 штатов США ниже, вы не можете вносить какие-либо изменения или модификации в свой заказ после его доставки. Кроме того, вы не можете отменить свой заказ после его размещения.
Отгрузка без доставки или отказ в доставке
Пакеты будут возвращены грузоотправителю перевозчиком, если они не могут быть доставлены из-за неполных или неправильных адресов, не были забраны на предприятии перевозчика или если получатель отказался от доставки.Обработка всех пакетов, возвращенных нам грузоотправителем по вышеуказанным причинам, может занять до трех (3) недель. Мы можем взимать комиссию за пополнение запасов по нашему усмотрению.
Для заказов, отправляемых за пределы 48 штатов США, стоимость обратной доставки в случае отказа или невозможности доставки может быть вычтена из суммы возмещения по нашему усмотрению.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Заявлением об отказе от ответственности за фрахт ниже, чтобы получить особые инструкции относительно фрахтовых перевозок.
Заявление об отказе от ответственности за грузовые операции
Некоторые негабаритные изделия, такие как, помимо прочего, бамперы и капоты, отправляются грузовыми перевозчиками.После отправки эти заказы не могут быть отменены и не подлежат возврату. Пожалуйста, прочтите ниже, чтобы узнать больше о том, как работает процесс доставки грузов.
Получение вашего отправления:
- Заказчик обязан своевременно запланировать и принять доставку. Доставка грузов в населенные пункты может быть отложена, если перевозчик не сможет связаться с вами по телефону.
- Если есть задержки в доставке из-за вашей неспособности принять посылку, вы несете ответственность за любые сборы за хранение.
- Отгрузка должна быть отклонена ТОЛЬКО при наличии физических повреждений.
Проверка вашего груза:
- Заказчик несет ответственность за осмотр груза перед подписанием и приемом доставки.
- Если есть какие-либо видимые повреждения упаковки, попросите разрешить открыть посылку до подписания, чтобы вы могли осмотреть продукт. Если они не позволяют провести осмотр или если ваш осмотр указывает на повреждение вашего товара, сделайте фотографии и ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПЕРЕВОЗКИ.Вы можете связаться с нами, чтобы начать процесс подачи заявки.
- Отсутствие проверки на предмет повреждений во время доставки приведет к отклонению вашего иска о возмещении ущерба.
- Убедитесь, что все компоненты находятся в упаковке (ах). Если что-то не хватает, свяжитесь с нами в течение 48 часов с момента доставки. Отсутствие уведомления в течение 48 часов с момента доставки может привести к отказу в замене деталей.
Скрытый урон:
- Если вы обнаружите повреждение вашего предмета, которое было скрыто во время доставки, свяжитесь с нами в течение 48 часов с момента доставки.
- Обратите внимание, что если во время доставки было повреждение упаковки товара, и вы все равно приняли груз, ваша претензия будет отклонена.
Дополнительные комиссии:
- Хотя стоимость доставки включена во все цены на продукты, эта плата не включает какие-либо дополнительные услуги, которые могут быть добавлены оператором связи в результате ваших особых запросов. Любое из следующего может привести к дополнительным расходам для вас:
- Хранение перед отгрузкой
- Доставка изнутри или с ограниченным доступом
- Возврат из-за пропуска встречи
- Исправления адресов
- Если вы отказываетесь от фрахта, который не был поврежден, вы несете ответственность за оплату первоначальной доставки, обратной доставки, замены упаковки, платы за хранение и плату за возврат по усмотрению производителя.
- Разрешение грузоотправителю на доставку без подписи или оставление записки на двери, разрешающей доставку без подписи и / или проверки, снимает с грузоотправителя всякую ответственность за ущерб.
Мы оставляем за собой право изменять или дополнять нашу политику и процедуры в любое время без уведомления.
Комбинированный передний сплиттер и бампер
Я видел, что APR продает базовый сплиттер для Z, но он подходит только для передней части Nismo. У меня спортивная передняя часть второго поколения и очень большое заднее антикрыло, установленное на шасси.Я ищу балансировку передней части сплиттером и пытаюсь определить лучшие варианты установки.
Кто-нибудь успешно использовал бампер второго поколения со сплиттером APR или каким-нибудь другим сплиттером и тестировал его? Если лучший вариант — получить переднюю часть Nismo, есть ли аэродинамическое предпочтение между двумя поколениями. Из того, что я обнаружил при поиске, похоже, что пара людей использовала бампер Nismo первого поколения и либо заполнила пространство посередине, либо согнула его, образуя эффект воздушной дамбы.
Обновление — 24.11.20: посмотрев различные дорогие варианты и поговорив с Professional Awesome, моим гоночным механиком, и несколькими другими людьми, которые знают, что они делают с композитами, я решил попробовать свои силы в создании сплиттера. Я не новичок в работе с углеродом, но я никогда не строил с нуля ничего подобного.
Изначально я собирался купить разветвитель, но сделанные на заказ вещи быстро становятся дорогими, и даже простая фанера стоит более 400 долларов. Я решил сначала попробовать найти свою морскую фанеру и вырезать из нее форму.
Я нашел местный источник морского слоя, но он невысокого качества и наклонился ко мне, когда я сидел на боку в течение одного вечера. Я купил кучу хорошего оборудования от professional awesome и планировал установить на него фанерный сплиттер. Я все еще планирую использовать фанеру для реплики и основной модели, но я планирую использовать ее, чтобы оценить оборудование в соответствии со спецификациями.
Я прослежу бампер по фанере и отмерю 4 дюйма от каждой вертикальной секции дамбы, что означает, что мне, скорее всего, придется сначала построить дамбу.
Затем фанера будет прикреплена к автомобилю для проверки подгонки и будет обрезана до грубой формы разделителя.
Затем устанавливается бампер, затем плотина и выполняется окончательная резка лобзиком, чтобы обеспечить чистую и гладкую поверхность облицовочной кромки. Я также отмечу любые отверстия в оборудовании, любые необходимые выемки и проведу повторную проверку. Я также отмечу нижнюю сторону бампера, которая, вероятно, потребует расширения забора и дамбы, и спланирую соответственно.
А теперь самое интересное … Я могу получить пенополиизоцианурат в домашних условиях за 12 долларов в листе размером 1 / 2x4x8.Углеродные композиты продают ткани, эпоксидные смолы и комплекты для упаковки, которые я куплю, чтобы сделать 1,5 галлона эпоксидной смолы, 5 ярдов материала комплекта для упаковки и достаточно углеродной ткани для 2 слоев, плюс дополнительный слой углеродного кевлара (красный / черный, потому что почему бы и нет? добавить красок в жизнь). Я также получу резервуар для смолы и генератор вакуума Вентури от Amazon.