Соллерс исузу: Совместное предприятие «Исузу Соллерс» заключило специнвестконтракт по проекту технологического партнерства в России

Содержание

«Соллерс» вышла из СП с Isuzu и Sojitz: Бизнес: Бизнес: Lenta.ru

Российская компания «Соллерс» вышла из совместного предприятия (СП) с японскими партнерами Isuzu Motors Limited и Sojitz Corporation, продав свои доли в «Соллерс-Исузу». Об этом говорится в пресс-релизе «Соллерса».

В сообщении указывается, что Isuzu приобрела пакет в размере 29 процентов акций «Соллерс-Исузу», а Sojitz Corporation — 21 процент акций. Сделка состоялась в середине декабря. По ее итогам Isuzu Motors Limited стала владельцем 74 процентов голосующих акций в СП «Соллерс-Исузу», а Sojitz Corporation — 26 процентов голосующих акций общества.

8 декабря сообщалось о том, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России одобрила ходатайство японской Sojitz Corporation о приобретении 21 процента голосующих акций в совместного предприятия (СП) «Соллерс-Исузу» по производству грузовых автомобилей.

Прекращение сотрудничества Isuzu с «Соллерсом», по мнению участников рынка, ожидаемо. С 2012 года машины Isuzu выпускались на «УАЗе» в рамках соглашения о промсборке, компоненты для них ввозились с таможенными льготами (пошлины 0-5 процентов против 15 процентов без льгот). Но это соглашение, подписанное по старым правилам (уровень локализации в 30 процентов, объемы выпуска — не менее 25 тысяч автомобилей в год), по данным Минэкономики, истекло в феврале. При этом в сентябре Isuzu в партнерстве с Itochu подписала меморандум о сотрудничестве с группой «ГАЗ» Олега Дерипаски. Согласно документу, Isuzu может рассмотреть возможность организации контрактной сборки своих моделей на мощностях Горьковского автозавода («ГАЗ»).

За последний год структура бизнеса «Соллерса» сильно поменялась. В апреле производитель потерял контроль в СП с Ford, при этом в перспективе и вовсе может выйти из него. В августе было прекращено соглашение о сотрудничестве с японскими Toyota и Mitsui по сборке Toyota Land Cruiser Prado. В октябре стало известно, что СП «Мазда-Соллерс» лишилось таможенных льгот, поскольку не локализовало производство до нужного уровня.

«Соллерс-Исузу» выпускает грузовики Isuzu на мощностях «Соллерс» в Ульяновске. В 2015 году СП, по собственным данным, планировало выпустить порядка 2,5 тысяч грузовиков, в российском представительстве Isuzu уверяют, что в итоге «от плана не очень сильно отклонились».

СП «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ»

Андрей Филиппов, фото автора

История развития СП «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» витиевата и по-русски непредсказуема. 2006 год – подписание соглашения о сотрудничестве между «СОЛЛЕРС» и Isuzu Motors Limited. 2007 год – создание СП «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» и начало сборки Isuzu ELF по SKD-технологиям в Ульяновске. 2008 год – перевод производства в Елабугу, максимальный годовой выпуск грузовиков – 5400 ед., и… неспешное размеренное плавание до 2012 года, когда предприятие снова «взялось за ум» и ринулось в бой.

Впрочем, оставим в покое все предыдущие реорганизации и переселения и окунёмся в день настоящий совместного предприятия «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», которое вновь развёрнуто на территории Ульяновского автомобильного завода.

По новым рельсам

Сразу уточним, акционерами СП «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» являются ОАО «СОЛЛЕРС», которому принадлежит 50% в уставном капитале предприятия, доля Isuzu Motors Limited составляет 45%, ещё 5% акций СП принадлежит компании Sojitz – японскому торговому дому, который осуществляет финансирование проекта. Что это означает? Да что окончательное решение по всем изменениям в производстве, в выборе моделей и в политике продаж не диктуется из Японии, а принимается здесь. Нюанс? Согласен, но, зная японскую щепетильность во всех, даже мелких вопросах, нюанс значимый как с положительной, так и с отрицательной стороны.

В настоящее время СП чувствует себя просто замечательно. Само производство разместилось на площади в 5100 м2 (площадь основного здания завода – корпуса ПАМС – 7002,45 м2, в этом корпусе собирают кабины и шасси; сварка и окраска кабин расположены в другом здании на территории УАЗ), ещё 3000 м2 заняты под складирование машинокомплектов. Самая большая площадка – склад готовой продукции – 6900 м2. При этом штат сотрудников завода – всего 244 человека (190 – в Ульяновске и 54 – в Москве).

Теперь о пресловутой локализации производства. СП честно стремилось поддержать отечественного производителя, закупая российские комплектующие, и довело их составляющую в грузовиках до 36%, но… Похоже, не все желают у нас работать адекватно, даже несмотря на широкие перспективы. В итоге, после шквала рекламаций от дилеров и клиентов, пошёл обратный процесс. С 2014 года российские шины КАМА 16” уступили место немецким Continental, 17” шины КШЗ и КАМА для модели ELF 9.5 (NQR90) сменил японский Bridgestone. Та же история с АКБ: вместо российского АКОМ теперь все машины комплектуют немецкими АКБ Bosch. Печально, но факт – поток жалоб прекратился, и возврат к отечественным поставщикам теперь не планируется.

Впрочем, модернизация идёт не только «по итогам рекламаций». Заводчане очень скрупулезно отслеживают тенденции рынка и простые пожелания клиентов. Появился 127-литровый бак вместо 100-литрового, добавились короткобазные версии и ограниченная по полной массе модификация ELF 3.5 (NMR85N1). Для модели ELF 9.5 (NQR90) планируется увеличение мощности двигателя с 155 до 190 л.с., соответственно появится и новая КП Isuzu MZZ6F с увеличенным передаточным числом I передачи. Из мелочей стоит упомянуть: ограничитель скорости (90 км/ч), укороченная выхлопная труба модели шасси ELF 7.5 (NPR75), новый кронштейн крепления задней светотехники для всех моделей серии ELF. На моделях Forward 12.0 (FSR90) появился усилитель переключения передач, 200-литровый топливный бак и матрас на спальное место.

Интересен и факт создания совместно с «Чайка-Сервис» шасси ELF 9.5 (NQR90) для работы с прицепами, имеющими пневматическую тормозную систему. Для этого на тягаче устанавливают дополнительный компрессор Knorr-Bremse, работающий паралельно с основным, и дополнительный 20-литровый пневморессивер.

И главное – в Ульяновске наконец-то освоена сварка и окраска кабин с катафорезным грунтованием. Для этого, кстати, задействовали новенький окрасочный комплекс Eisenman, смонтированный на УАЗе. И если самые первые «ульяновские» кабины ещё можно было отличить от «японских» по неровным сварочным швам и зазорам, то теперь это клоны как по окраске, так и по сборке.

Череда событий важных

В текущем году «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» отметил сразу несколько ярких событий.

Во-первых, в марте завод перевёл производство серии ELF c SKD-сборки на CKD-сборку. Важность данного события для любого сборочного завода, я полагаю, объяснять не стоит.

Во-вторых, 20 мая состоялся торжественный выпуск 15 000-го грузовика Isuzu, изготовленного именно в России. Им стало шасси Isuzu ELF 9.5 или Isuzu NQR по старой градации.

<pВ-третьих, наконец-то в Ульяновске открылся первый фирменный дилерский центр ISUZU. До этого момента складывалась ситуация в стиле «сапожник без сапог», и для покупки автомобиля производимого чуть ли не за соседним забором, приходилось обращаться в соседний регион. Теперь эта странная ситуация исправлена. Отмечу, что новый центр построен «с ноля» с учётом всех современных стандартов, полутёмной ремзоны клиент в нём точно не обнаружит.

В-четвёртых, со 2 сентября по 21 октября компания проводила пробег по 10 городам России, под названием «Роуд-шоу» ISUZU. Его цель – представить новые модели семейств ELF и Forward потенциальным клиентам, а также просчитать интерес публики к новому пикапу Isuzu D-Max – вопрос о его продаже на нашем рынке пока остаётся открытым. Караван из семи автомобилей пробежал в общей сложности чуть меньше 10 000 км по самым разным дорогам страны. А обзор пробега читайте в одном из ближайших номеров журнала.

В-пятых, в октябре налажен выпуск семейства грузовиков среднего класса Forward грузоподъёмностью от 8000 до 12 500 кг в Ульяновске по аналогии с раскрученной серией ELF. В результате модельный ряд Isuzu с «российской пропиской» будет перекрывать по грузоподъемности диапазон от 1500 до 12 500 кг. Владельцами крупных автопарков такая ширина охвата одной марки только приветствуется.

Сейчас предприятие, рассчитанное на выпуск до 5000 автомобилей в год, работает лишь в половину своих возможностей. План на 2014 год – 2778 автомобилей, из которых подавляющее большинство, 2340 шасси, отлаженного семейства ELF, и только 438 ед. вновь запущенной серии Forward. Благодаря российским «корням», продукция завода по ценнику сейчас вплотную приблизилась к корейскому однокласснику-конкуренту, и на равных сражается с братьями-конкурентами «японцами», постепенно отнимая у них долю рынка. Уже в середине 2014 года доля рынка, принадлежащая ISUZU, выросла с 15% прошлого года до 28% нынешнего.

15-тысячный коммерческий автомобиль ISUZU в России

20 мая состоялась торжественная церемония выпуска 15-тысячного коммерческого автомобиля ISUZU, произведенного в России. Юбилейный грузовик сошел с конвейера первого российско-японского совместного предприятия СОЛЛЕРС-ИСУЗУ, организованного на базе Ульяновского автомобильного завода.

СП СОЛЛЕРС-ИСУЗУ имеет полномасштабное производство грузовых транспортных средств ISUZU, которое включает в себя сварку, сборку и окраску. Проектная мощность завода составляет 5 000 единиц автомобилей в год.

На текущий момент в России налажен выпуск пяти моделей ISUZU серии ELF грузоподъемностью от 1,5 до 6,5 тонны. При проектировании которых используются самые современные дизайнерские решения и цифровые технологии, что обеспечивает максимальный комфорт и безопасность для водителя. Маневренность компактных грузовиков ISUZU ELF делает их незаменимыми как в плотном городском потоке с частыми погрузками-разгрузками, так и для пригородных перевозок. Универсальные рамы шасси позволяют устанавливать на них любые надстройки: от бортовых платформ и фургонов до 2-хуровневых эвакуаторов, автоцистерн и мусоровозов различных типов.

Также в 2014 году в Ульяновске планируется организовать производство еще двух среднетоннажных моделей ISUZU серии FORWARD грузоподъемностью от 8 до 12,5 тонн. Автомобили этой серии, как и малотоннажные решения серии ELF отличаются высокой маневренностью и управляемостью, обладая при этом внушительной грузоподъемностью и вариативностью возможного назначения. Благодаря комфортной кабине с просторным спальным местом ISUZU FORWARD являются идеальным помощником на пригородных и междугородних перевозках.

Всего в 2014 году на предприятии планируется выпустить 2544 автомобиля: 2340 шасси серии ELF и 204- серии FORWARD.

С момента своего появления в России в 2006 году, грузовики ISUZU пользуются устойчивым спросом среди покупателей благодаря сочетанию неизменно высокого качества, соответствующего самым строгим японским стандартам, и оптимальной стоимости владения. В настоящее время дилерская сеть ISUZU насчитывает 50 центров в различных регионах России и Республики Беларусь. Уже к 2016 году СОЛЛЕРС-ИСУЗУ планирует увеличить их количество до 70.

15-тысячный коммерческий автомобиль ISUZU сделанный в России отправился в одну из крупнейших торгово-розничных сетей г. Ульяновска. Генеральный директор СП СОЛЛЕРС-ИСУЗУ Фабрис Горлье в торжественной обстановке вручил сертификат на юбилейную модель представителю компании «Гулливер».

ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» – первое российско-японское совместное предприятие по производству и продаже коммерческих автомобилей, основанное компаниями ОАО «СОЛЛЕРС» и Isuzu Motors Limited. Акционерами СП являются ОАО «СОЛЛЕРС», которому принадлежит 50% в уставном капитале предприятия, доля Isuzu Motors Limited составляет 45%, еще 5% акций СП принадлежит компании Sojitz – японскому торговому дому, который осуществляет финансирование проекта.

Вернуться ко всем новостям

ISUZU Motors увеличивает свою долю в совместном предприятии «СОЛЛЕРС ISUZU»

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:

• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;

• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;

• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;

• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст

Меморандум о долгосрочном сотрудничестве с «Трансконтейнером»

Меморандум о долгосрочном сотрудничестве с «Трансконтейнером»

11 сентября во Владивостоке в рамках ВЭФ-2018 «ЛОРУС Эс Си Эм» и «Трансконтейнер» заключили соглашение о развитии совместных логистических проектов, подписав Меморандум о долгосрочном сотрудничестве по развитию стабильных цепей поставок из Японии и стран Юго-Восточной Азии для нужд российского бизнеса.

Соглашение направлено на совершенствование всех ключевых этапов логистики для бесперебойного обеспечения комплектующими заводов СОЛЛЕРС — ульяновской площадки, где выпускаются автомобили марки УАЗ и строится новый завод в рамках совместного предприятия СП Исузу Соллерс с японской компанией Isuzu, а также в интересах международных партнеров группы – Ford и Mazda в Санкт-Петербурге, Татарстане и Владивостоке.

Успешный опыт совместной работы по организации входящего потока машинокомплектов для Ульяновского автомобильного завода и Isuzu будет дополнен ускорением расписания поездов по непрерывным кольцевым маршрутам, координацией работы по прохождению таможенных процедур, улучшением технологий по приему и отправлению поездов, привлечением дополнительного подвижного состава и совершенствованием остальных сервисов.

В «Трансконтейнере» считают, что такое успешное и активно развивающееся сотрудничество является наглядным примером эффективности российских железнодорожных контейнерных перевозок, как инструмента формирования глобальных цепей создания стоимости в высокотехнологичных отраслях.

Подписи под документом поставили генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер» Вячеслав Сараев, генеральный директор ООО «ЛОРУС Эс Си Эм» Николай Соболев и генеральный директор ПАО СОЛЛЕРС Вадим Швецов.

Минвостокразвития России подписало Меморандум о торговом и инвестиционном сотрудничестве с японской компанией «Sojitz Corporation»

Согласно Меморандуму стороны заинтересованы в развитии долгосрочного торгового и инвестиционного сотрудничества на российском Дальнем Востоке.

Компания «Sojitz Corporation», подписавшая такой Меморандум, обладает полной информацией о благоприятных условиях для реализации инвестиционных проектах на Дальнем Востоке: создании территорий опережающего развития, предоставлении налоговых льгот инвесторам, существенном упрощении административных процедур, связанных с реализацией инвестиционных проектов, всесторонней поддержке инвесторов на всех этапах реализации проекта.

Также «Sojitz Corporation» рассчитывает на то, что получит максимально привлекательные условия инвестирования территорий опережающего развития, поэтому выражает заинтересованность и готовность рассмотреть инвестирование в какую-либо ТОР при условии предоставления конкурентоспособных условий.

Подписание документа свидетельствует, что «Sojitz Corporation» будет готова обсуждать конкретные предложения Минвостокразвития по вопросам реализации торговых и инвестиционных проектов на российском Дальнем Востоке.

Для сведения. «Sojitz Corporation» —  Компания «Sojitz Corporation» основана в 1892 году, и является одной из ведущих торговых корпораций Японии с годовым оборотом 39,28 миллиардов долларов США (на основании годового отчета корпорации за 2014 год). Название свое компания получила после слияния в 2004 году двух крупнейших японских торговых домов «Nichimen Corporation» и «Nisso Iwai Corporation». Головной офис Компании находится в Токио и на сегодняшний день открыты представительства более чем в 30 странах мира. В России успешно работает более 60 лет. Основными направлениями деятельности компании являются проекты заводов (газовой и нефтехимической, металлургической промышленности) и ко-генерационная система, машиностроение («Соллерс-Исузу Сборка») и дистрибютерство («Соллерс-Исузу Сборка» и«Субару-Мотор»), уголь и лесная промышленность, медицинское оборудование (PET, HI) и химическая промышленности, энергетика и природные ресурсы.

«СОЛЛЕРС» выходит из СП с Isuzu Motors

Компания «СОЛЛЕРС» продала Isuzu Motors Limited 29% голосующих акций их совместного предприятия ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ». Еще 21% акций СП были приобретены японской компанией Sojitz Corporation. Таким образом, по итогам сделки, которая состоялась в середине декабря, компания Isuzu Motors Limited стала владельцем 74% голосующих акций ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», а еще 26% таких акций сосредоточила в своих руках компания Sojitz Corporation. Напомним, что ЗАО «СОЛЛЕРС — ИСУЗУ» осуществляет производство грузовиков в Ульяновске на базе завода «УАЗ» и насчитывает в России более 50 дилерских центров.

Как пояснил Генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов, решение о выходе из СП по производству грузовых автомобилей Isuzu принято компанией исходя из намерения сосредоточиться на развитии бизнеса в стратегических сегментах внедорожников и легких коммерческих автомобилей.

Интересно, что Isuzu – единственный бренд средних и тяжелых грузовиков на российском рынке, который по итогам 11 месяцев 2015 года показал пусть небольшой, но рост продаж (2159 ед., +6,2%, данные «Автостат-Инфо»). В этом ключе продажа компанией «СОЛЛЕРС» акций СП, выпускающего пользующуюся нарастающим спросом автотехнику, выглядит странно: толи это попытка выручить максимальную сумму на пике реализации в преддверии ухудшения результатов, толи желание за счет выручки от продажи акций попытаться компенсировать нехватку средств, вкладываемых в «УАЗ». А может, все дело в том, что сравнительно недавно общий язык с Isuzu Motors нашла «Группа ГАЗ»: минувшей осенью просочилась информация о ее планах наладить выпуск грузовиков Isuzu на автозаводе «Урал».

Интересное от редакции:

15.12.2015 в 07:43

13.10.2015 в 09:20

06.09.2015 в 07:00

16.01.2015 в 09:06

25.12.2014 в 07:57

Читайте также:

03.08.2016 в 06:30

05.11.2014 в 13:23

16.01.2015 в 09:06

06.09.2015 в 07:00

15.09.2016 в 08:00

28.06.2016 в 10:00

18.07.2016 в 08:00

14.02.2017 в 07:30

25.12.2014 в 07:57

16.08.2016 в 08:45

Isuzu превращает SOLLERS-ISUZU в свою консолидированную дочернюю компанию

Isuzu Motors Limited (штаб-квартира в районе Синагава, Токио, возглавляется президентом и директором-представителем Масанори Катаяма, далее именуемым «Isuzu») увеличила свою долю в ЗАО «СОЛЛЕРС-ISUZU» (штаб-квартира в г. Ульяновск во главе с президентом Фабрисом Горлье (далее «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ»), который занимается импортом, производством и продажей грузовых автомобилей Isuzu в России. В результате SOLLERS-ISUZU стала консолидированной дочерней компанией… Продолжение

Isuzu Motors Limited (штаб-квартира в районе Синагава, Токио, возглавляемая президентом и представителем директора Масанори Катаяма, далее именуемая «Isuzu») увеличила свою долю в ЗАО «СОЛЛЕРС-». ISUZU (штаб-квартира в Ульяновске во главе с президентом Фабрисом Горлье, далее именуемая «СОЛЛЕРС-ISUZU»), которая импортирует, производит и продает грузовые автомобили Isuzu в России.В результате SOLLERS-ISUZU стала консолидированной дочерней компанией Isuzu.

Традиционно 45% акций ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» принадлежало Isuzu, 50% — ПАО «Соллерс» (далее именуемое «Соллерс») и 5% — Sojitz Corporation (далее именуемое «Соджитц»). После завершения передачи 50% акций Soller Isuzu и Sojitz, 29% и 21% соответственно, SOLLERS-ISUZU теперь принадлежит 74% Isuzu и 26% Sojitz.

Эта сделка позволяет Isuzu занять лидирующую позицию в развитии своего бизнеса на российском рынке, где ожидается рост бизнеса коммерческих автомобилей.Поступая таким образом, Isuzu будет улучшать и увеличивать свой бренд коммерческих автомобилей, продуктовый портфель и продажи более чем когда-либо.

<Ссылка> По состоянию на 25 декабря 2015 г.

Название компании ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ (СИ)»
Место нахождения Ульяновская область
Президент Fabrice Горлье
Акционеры Isuzu 74% / Sojitz 26%
Направление деятельности Импорт, производство и продажа грузовых автомобилей и запчастей
Капитал 550 млн рублей

Корпоративные новости — Новости — Ford Sollers

ОКТ 1 2011

  • Ford Sollers — новое совместное предприятие 50-50 в России между Ford Motor Company и ОАО «Соллерс» — официально начало работу сегодня
  • Алан Мулалли, президент и генеральный директор Ford Motor Company, и Вадим Швецов, генеральный директор ОАО «Соллерс», представили последнюю версию культового внедорожника Ford Explorer, который будет производиться в России с 2012 года.
  • Тед Каннис назначен президентом и главным исполнительным директором Ford Sollers; Адиль Ширинов назначен исполнительным директором и операционным директором Ford Sollers
  • Ford Sollers будет производить ряд легковых и легких коммерческих автомобилей Ford в Санкт-Петербурге.В Санкт-Петербурге и Республике Татарстан, в результате чего российским покупателям будет доставлено больше автомобилей Ford
  • Сегодняшнее объявление последовало за недавним подтверждением того, что Ford Sollers получил долгосрочный финансовый заем в размере 36 миллиардов рублей от Внешэкономбанка России.

МОСКВА, Российская Федерация, 1 октября 2011 г. — Ford Motor Company и

ОАО «Соллерс» объявило сегодня, что Ford Sollers, их совместное предприятие 50-50 в России,

начал работу.

Алан Мулалли, президент и генеральный директор Ford Motor Company, и Вадим Швецов, генеральный директор ОАО «Соллерс», объявили о формальном открытии совместного предприятия в

году.

Москва сегодня, всего через восемь месяцев после подписания двумя компаниями первоначального меморандума

соглашения.

«Совместное предприятие Ford Sollers поможет нам ускорить выполнение нашего плана по предложению полного модельного ряда из

человек.

автомобиля мирового класса для российских клиентов », — сказал Алан Мулалли, президент и главный исполнительный директор Ford, выступая в Москве на сегодняшнем мероприятии, посвященном объявлению.«Это партнерство знаменует собой еще

важный шаг в нашем плане One Ford по прибыльному развитию по всему миру ».

Добавил Вадим Швецов, генеральный директор Sollers: «Для Sollers это историческое событие.

Наша стратегия заключалась в развитии партнерства с автомобильным игроком мирового класса, который

может предложить полный спектр автомобилей, подходящих для российского рынка. Ford — наш партнер

искали поддержку этого видения.

«Мы уверены, что этот проект окажет ценное влияние на экономику России в целом»,

и еще больше укрепит позиции бренда Ford в мировой автомобильной промышленности.”

Мулалли и Швецов воспользовались случаем, чтобы объявить, что Ford Sollers будет производить

культового Ford Explorer в Республике Татарстан в России в следующем году.

Совершенно новая версия Explorer — с существенным улучшением мощности, мощностью 294 л.с., усовершенствованием и экономией топлива — пользуется популярностью с тех пор, как была представлена ​​в

.

Северная Америка в прошлом году.

Ford Explorer присоединяется к новым Ford Focus и Ford Mondeo, которые в настоящее время производятся

в г.Петербург, и средний коммерческий автомобиль Ford Transit, который также будет

.

построено в Татарстане с 2012 года.

Помимо производства автомобилей Ford Sollers будет производить двигатели; управлять

штамповочная установка, которая обеспечит более высокий уровень содержания местных запчастей для автомобилей Ford

построено в России; и наладить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Тоже будет

отвечает за импорт и распространение всей продукции марки Ford, запчастей и

фурнитуры в России.

Сегодняшнее объявление последовало за недавним подтверждением того, что Ford Sollers получил

долгосрочный кредит на 36 млрд рублей от Внешэкономбанка России

помогает развивать бизнес Ford Sollers.

Новый бизнес Ford Sollers будет располагаться в Химках Московской области и будет иметь три производственных площадки; один в Ленинградской области и два в Татарстане.

Исполнительный совет Ford Sollers также был объявлен на инаугурационном мероприятии в

.

Москва.Тед Каннис назначен президентом и главным исполнительным директором Ford Sollers. У Канниса

большой опыт работы в качестве лидера в Ford по всему миру, включая должности в

США и Южная Америка. Ранее он был заместителем генерального директора в

.

Ford Otosan, совместное предприятие Ford в Турции.

«Я рад, что возглавляю команду Ford Sollers», — сказал Каннис. «У нас есть

талантливых

и опытная команда менеджеров из глобальных подразделений Ford и Sollers,

и чрезвычайно способная рабочая сила в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, Татарстан и Москва.

«К середине десятилетия Россия станет крупнейшим рынком новых автомобилей в Европе.

Это обеспечивает Ford Sollers, марку Ford и нашу обширную дилерскую сеть огромным количеством

возможность роста. Все мы в Ford Sollers посвятим себя созданию самого лучшего

.

для клиентов Ford в России и для наших акционеров ».

Адиль Ширинов назначен исполнительным директором и главным операционным директором Ford Sollers.

Ранее он был коммерческим директором Sollers и генеральным директором Sollers-Isuzu,

, где он отвечал за закупку и локализацию всех брендов

производится по лицензии Sollers. Кроме того, Ширинов руководил

.

производство коммерческих автомобилей на заводе Sollers в Елабуге.

СП Sollers построило внедорожник Toyota во Владивостоке | Артикул

Sollers-Bussan, совместное предприятие российского автопроизводителя Sollers и японской торговой компании Mitsui & Co в соотношении 50:50, приступило к контрактной сборке внедорожника Toyota Land Cruiser Prado на своем заводе во Владивостоке на Дальнем Востоке России. область.Первоначальная производственная мощность установлена ​​на уровне около 1000 автомобилей в месяц, а полное производство уже началось. Это первая сборка автомобилей Toyota на Sollers.

Toyota поставляет компоненты со своего завода в Аичи, Япония. Он также отвечает за управление качеством продукции, включая обучение и поддержку персонала.

Toyota сообщила, что Prado будет отправлен с завода во Владивостоке в ее российскую дилерскую сеть по Транссибирской магистрали.

Наряду с собственными брендами УАЗ и ЗМЗ Sollers также производит автомобили Isuzu и Mazda по контракту, а также автомобили Ford и Ssangyong.У нее есть совместное предприятие с Ford в России, которое базируется на производственных предприятиях Ford в Ленинградской области и двух заводах Sollers в Набережных Селнах и в Татарстане.

Компания Sollers-Bussan была основана в августе 2010 года и с тех пор занимается подготовкой к запуску проекта Toyota при технической поддержке Toyota. Сообщается, что производство на заводе во Владивостоке было отложено примерно на год из-за проблем с контролем качества.

Контрактное производство — это растущий бизнес в России, поскольку иностранные автопроизводители ищут способы вывода своих автомобилей на российский рынок, не уступая высоким импортным расходам и нормативным барьерам (подробнее см. Здесь, ссылка на статью о сборах за переработку).

Sollers также учредила совместное предприятие с Mazda в прошлом году, опять же во Владивостоке, для производства CX-5. Mazda Sollers Manufacturing Rus имеет производственные мощности в 50 000 автомобилей и планирует добавить Mazda 6 на конвейер в какой-то момент в будущем.

ГАЗ, являющийся конкурентом Sollers, недавно начал производство Chevrolet Aveo в Нижнем Новгороде в соответствии с соглашением, подписанным с GM Korea в 2011 году. У ГАЗа также есть проекты контрактного производства на производство автомобилей Skoda Jeti и Octavia, Volkswagen Jetta и Mercedes-Benz Sprinter.

Производители оригинального оборудования, такие как GM и VW, используют мощности ГАЗа для удовлетворения требований промышленной политики России по объему производства в соответствии с Указом № 166, который требует от иностранных производителей автомобилей производить 350 000 единиц в год в России.

Заявления в отчете Visiongain Существует огромный потенциал на рынке электромобилей стоимостью 37,2 миллиарда долларов

ЛОНДОН, 4 февраля 2019 г. / PRNewswire / —

Обзор рынка электрических грузовиков 2019-2029

Прогнозы по типу грузовика (средней и большой грузоподъемности), по типу мощности (аккумуляторный электрический грузовик (BET), гибридный электрический грузовик (HET), гибридный электрический грузовик (PHET), грузовик с водородным топливным элементом (HCET)) , по применению (дорожное, внедорожное), по регионам плюс анализ ведущих компаний

(Логотип: https: // mma.prnewswire.com/media/523989/Visiongain_Logo.jp)

Ищете исчерпывающий отчет о развивающемся рынке электромобилей стоимостью 37,2 миллиарда долларов?

Вы получите детальный анализ рынка с разбивкой по регионам, типам грузовиков и приложениям, который даст вам полный обзор отрасли, необходимый для вашей бизнес-стратегии.

Ключевые преимущества

• Узнайте, где открываются возможности для бизнеса с электрическими грузовиками
• 147 таблиц, диаграмм и графиков раскрывают рыночные данные, позволяющие более эффективно ориентироваться в своей стратегии

• Узнайте, как будет развиваться рынок электрических грузовиков
• Глобальные, региональные и региональные прогнозы и анализ субрынков электрических грузовиков на период 2019-2029 гг. Проиллюстрируйте развитие рынка

• Узнайте, какие субрынки типов электрических грузовиков будут расширяться в 2019-2029 гг.
• Прогноз развития электрических грузовиков средней грузоподъемности на 2019-2029 гг.
• Прогноз развития тяжелых электрических грузовиков на 2019-2029 гг.

• Определите, какие подрынки типов мощности для электрических грузовиков будут процветать в 2019-2029 гг.
• Прогноз для аккумуляторных электрических грузовиков (BET) на 2019-2029 гг.
• Прогноз для гибридных электрических грузовиков (HET) на 2019-2029 гг. PHET) Прогноз на 2019-2029 гг.
• Прогноз для электромобилей на водородных топливных элементах (HCET) на 2019-2029 гг.

• Узнайте, какие субрынки применения электрических грузовиков будут расширяться в 2019-2029 гг.
• Прогноз для дорожных электрических грузовиков на 2019-2029 гг.
• Прогноз для внедорожных электрических грузовиков на 2019-2029 гг.

• Найдите региональные возможности рынка электрических грузовиков в 2019–2029 годах.Сфокусированные региональные прогнозы и анализ электрических грузовиков изучают будущие возможности

Прогноз развития электрических грузовиков для Северной Америки на 2019-2029 гг.
• Прогноз для электрических грузовиков в США на 2019-2029 гг.
• Прогноз для электрических грузовиков в Канаде на 2019-2029 гг.

Прогноз развития электрических грузовиков в Европе на 2019-2029 гг.
• Прогноз для электрических грузовиков для Германии на 2019-2029 гг.
• Прогноз для электрических грузовиков в Великобритании на 2019-2029 гг.
• Прогноз для электрических грузовиков во Франции на 2019-2029 гг.

Прогноз развития электрических грузовиков в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 2019-2029 гг.
• Прогноз развития электрических грузовиков для Китая на 2019-2029 гг.
• Прогноз развития электрических грузовиков в Южной Корее на 2019-2029 гг.
• Прогноз развития электрических грузовиков для Японии на 2019-2029 гг. Прогноз развития электрических грузовиков для остальных стран Азиатско-Тихоокеанского региона на 2019-2029 гг.

Прогноз развития электрических грузовиков для Ближнего Востока и Африки на 2019-2029 гг.
• Прогноз развития электрических грузовиков GCC на 2019-2029 гг.
• Остальные прогнозы MEA для электрических грузовиков на 2019-2029 гг.

Прогноз развития электрических грузовиков для Латинской Америки на 2019–2029 гг.
• Прогноз для электрических грузовиков для Бразилии на 2019–2029 гг.
• Прогноз для электрических грузовиков для остальных стран Латинской Америки на 2019–2029 гг.

• Оценка факторов, влияющих на динамику рынка электрических грузовиков
• Стратегия исследований и разработок (НИОКР)
• Технологические проблемы и ограничения.
• Динамика спроса и предложения
• Факторы регулирования
• Факторы окружающей среды

• Узнайте, кто из 12 ведущих компаний по производству электрических грузовиков
• Изучите конкурентное позиционирование, возможности, портфели продуктов, деятельность в области НИОКР, услуги, направленность, стратегии, деятельность по слияниям и поглощениям и перспективы на будущее.
• BYD Company Limited
• Daimler
• Dongfeng Motor Group Co., Ltd.
• Hino Motors, Ltd.
• Isuzu Motors Ltd.
• Navistar International Corp.
• PACCAR, Inc.
• Renault Trucks
• Volkwagen
• Zenith Motors
• Alke
• Nikola Corporation

Чтобы запросить обзор этого отчета, свяжитесь с Сарой Пирун по телефону [адрес электронной почты защищен] или посетите наш веб-сайт: https://www.visiongain.com/report/electric-truck-market-report -2019-2029 /

Знаете ли вы, что мы также предлагаем дополнительную услугу отчетов? Электронное письмо [адрес электронной почты защищен] , чтобы обсудить любые индивидуальные потребности в исследованиях, которые могут у вас возникнуть.

Alcopa Group
Alke
Allianz
Трансмиссия Allison
Ambev
American LaFrance.
Amminex
Anheuser-Busch
Anhui Jianghuai Automobile (JAC)
Asbury Automotive Group
Audi
Audi (Китай) Управление предприятием
Automobili Lamborghini
BAE Systems
BAIC Motor Corporation
Baidu
Banque PSD Beijing Automotive Industry Company
Co., Ltd
Пекинская компания по производству электромобилей
Bentley Motor Cars.
Berg
Berge Group
Berkshire Hathaway Inc.
Blue Diamond Truck.
BMW
Bogdan
Bosch
BYD (HK) Co., Ltd.
BYD America Corp.
BYD Auto Company Limited
BYD Canada Company Limited
BYD Company Limited
BYD DENMARK ApS
BYD Electronic (International) Co., Ltd
BYD Electronics India Private Limited
Основание BYD Electronics Romania SRL
BYD Europe BV
BYD Finland Oy
BYD Group
BYD Hungary Kft.
BYD Japan Co., Ltd.
BYD Lithium Battery Co., Ltd.
Camiones y Motores Internacional de Mexico (CMI)
car2go Europe GmbH
Caterpillar
Celadon Trucking Services
Cepsa
China Dongfeng Motor Industry Imp. & Exp. Co., Ltd.,
Chrysler
Cinteo GmbH
ЗАО СОЛЛЕРС-ИСУЗУ
Cloudera
Автодома Conquest
Continental Diesel Systems США
Continental Mfg. Company
Cooper
Corporation Nacional del Radiodeterminacion (CNR)
DAF
Daimler (Митсубиси Фусо)
Daimler AG
Daimler Commercial Vehicles (Таиланд)
Daimler Financial Services.
Daimler Mobility Services
DHL
DHL Express USA.
Dina Camiones (Мексика)
Dongfeng Asset Management Co., Ltd.
Dongfeng Chaoyang Diesel
Dongfeng Commercial Vehicles Co., Ltd.
Dongfeng EV
Dongfeng Honda Automobile Company
Dongfeng Liuzhou Motor Co Ltd
Dongfeng Motor Coeng Ltd.
Dongfeng Motor Coeng Ltd.
Dongfeng Motor Coeng Ltd. Motor Corporation
Dongfeng Motor Group Co., Ltd.
Dongfeng Motor Limited (DFL)
Dongfeng Motor Trade Corporation
Dongfeng Nissan Auto Finance (DNAF)
Dongfeng OV
Dongfeng PCF
Dongfeng Peugeot Citroen Automobile Company
Dongfeng Special Commercial Vehicle Company
Doosan Infracore
Doosan Infracore 9023 Brasil Industria e Comercio de Motocicletas.
Ducati Motor Holding
Eaton
Education Logistics
eGT New Energy Automotive Co Ltd,
EOS
Eurazeo
Euromobil
Europcar Group
Europcar International
FAW
FAW-Volkswagen
Ford Motor
Garuda General GAZ Group Motor
General Motors Company (GM)
GM South Africa
GM-Isuzu Camiones Andinos de Colombia, i
Google
Gulf Stream Coach
ЗДЕСЬ
Hermes
Heycar
Hino Motor Sales, Австралия
Hino Motors International (США),
Hino Motors Manufacturing (США)
Hino Motors, Ltd.
Holley Performance Products
Honda
Horton
Huawei
IC Bus
Indigen Armor
INDOMOBIL
Indomobil.
International Engine
International Military and Government
IONITY
Isuzu Astra Motor Indonesia
Isuzu Australia Limited (IAL)
Isuzu Automotive
Isuzu Automotive Europe
Isuzu Benelux
Isuzu Iberia
Isuzu Motors America, Inc.
Isuzu Motors Co., (Таиланд) Ltd.(IMCT)
Isuzu Motors India Private Limited
Isuzu Motors International Operations Таиланд (IMIT)
Isuzu Motors Ltd.
Isuzu Motors Polska (ISPOL)
Isuzu Motors Саудовская Аравия (IMSAC)
Isuzu Network
Isuzu North America
Isuzu Truck (UK) ) Limited,
Isuzu Truck Южная Африка (ITSA)
Isuzu, PT Арья Харизма
Itochu Corporation
Izzo Group
J.B. Hunt Transport Services
Jiangling Motors
Грузовики Kenworth
KPIT
LeasePlan.
Lei Shing Hong
Leyland Trucks
Li Shufu
Long Ri Bus,
Luxoft
Mahindra & Mahindra.
Mahindra Navistar Automotive (MNAL)
Mahindra Navistar Engines Pvt Ltd (MNEPL)
MAN
MAN FORCE Trucks.
MAN Nutzfahrzeuge
MAN Truck & Bus
Maxion International Motors
Mazda Motor Corporation
Mercedes-AMG Petronas Motorsport
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz do Brasil
Mercedes-Benz Vans
Meritor, Inc.
MidAmerican Energy Holdings Co,
Mitsubishi
Modec
Monaco Coach
Monopoly
MWM International Industria De Motores Da America Do Sul
MWM International Motores
Navistar Defense Canada,
Navistar Defense, LLC,
Navistar Engine Group (Navistar Engine Group
Navistar Engine Group)
Navistar International Corporation
Navistar-Modec EV Alliance.
NC2 Global
Nikola Corporation
Nikola Motor Company
Nissan Diesel
Nissan Motor
Octagon International Services
Ogihara Corp.;
ОАО «Северсталь-Авто»
Отокар
П.Т. Astra International
P.T. Pantja Motor
PACCAR Inc.
PACCAR Kenworth Truck
Peterbilt Motors Company (PACCAR, Inc.)
Petroleo Brasileiro (Petrobras
PFS
Porsche
Porsche Automobil Holding (Porsche SE)
Porsche Engineering Group
Porsche Holding
Premium) AEROTEC
Proterra
PSA Peugeot Citroen Group (PSA)
PSW Automotive Engineering
Pure Power Technologies
Qingling Motors
Rally
Renault Trucks
Renault-Nissan Alliance
Robert Bosch
Russian Machines
SAIC
SAIC Motor Corporation
Samsung
SAIC Motor Corporation
Samsung e Implementos (Сан-Марино),
San Marino Onibus e Implementos Ltda (Neobus).
SANY Heavy Industries
Scania Коммерческие автомобили Индия
Scania.
СИДЕНЬЕ.
Shanghai Volkswagen (SVW)
Shanghai Volkswagen Powertrain
Shaw Tracking
Shell
SinoMOS Semiconductor (Ningbo) Inc
SKODA automotivebilova.
Smith Electric Vehicles
SML Isuzu Limited (SMLI)
Sojitz
Sollers
Sollers-Isuzu
Soul Machines
Sprint
Swift Transportation
Tao Capital Partner
Tatra
TenCate Advanced Composites USA
Terranova GTS
Tesla Inc.
Thor Industries
Программное обеспечение TIBCO
TomTom
Toshiba
Toyota Motor Corporation
TransAm Trucking
TransPower
Truck Center Hauser
Via
ViaVan
Voith
Volkswagen AG
Volkswagen Канада
Volkswagen Коммерческие автомобили Volkswagen
Volkswagen de Brasil Двигатель
Volkswagen Financial Services
Volkswagen Group
Volkswagen Group Малайзия
Volkswagen Group of America
Volkswagen of America
Volkswagen Truck & Bus
Volocopter
Volvo AB
VW
Waberer’s International
what3words.
Workhorse Custom Chassis
ZAO Severstal Avto-Isuzu
Zenith Motors
Zhengzhou Nissan Motor Co Ltd

Упомянутые организации
Афганская национальная армия
Силы национальной безопасности Афганистана
Национальная полиция Афганистана
Американская ассоциация производителей оборудования канадского штата Андхра231деш Департамент национальной обороны
CARB
Университет Чунг-Анг
Европейская ассоциация производителей автомобилей
Ассоциация экологичных грузовиков
Научно-технический университет Хуажонга
Ассоциация промышленных грузовиков
Международное энергетическое агентство
Министерство обороны Ирака
Министерство промышленности и полезных ископаемых Ирака
Министерство Израиля Министерства обороны
Вооруженные силы Литвы
Университет Лафборо
Армия Люксембурга
Массачусетский технологический институт (MIT)
Агентство НАТО по техническому обслуживанию и снабжению (NAMSA)
Североамериканский совет по грузовым перевозкам iencity
Pacific Air Forces (Департамент ВВС
Исследовательский совет Канады
Королевская канадская конная полиция (RCMP)
Seattle Electric Vehicle Association
Шведское управление материально-технического снабжения (FMV)
Системное командование корпуса морской пехоты США
Министерство обороны Великобритании
Университет Бейрута
Университет Иллинойса
Университет Мичигана
Университет Мюнхена
Университет Род-Айленда
Университет Южной Флориды
Армия США
Командование управления жизненным циклом TACOM армии США
Командование танков, автомобилей и вооружений армии США (TACOM)
США Агентство по охране окружающей среды
Морская пехота США
Почтовая служба США (USPS)
Командование специальных операций США (SOCOM)
Всемирная ядерная ассоциация

Чтобы просмотреть обзор отчета, напишите Саре Пирун по телефону [адрес электронной почты защищен]

ИСТОЧНИК Visiongain

Сборка УАЗ

возобновилась через 2 недели

УЛЬЯНОВСК — Ульяновский автомобильный завод, входящий в холдинг «Соллерс», во вторник возобновил сборку автомобилей, которая была приостановлена ​​с февраля.1 в рамках корпоративного перерыва, сказала директор по связям с общественностью завода Алла Акимова.

«Это решение было вызвано необходимостью по причинам, не зависящим от руководства — разногласия по поводу ценообразования с поставщиками металла. Мы составили скорректированный производственный график на этот год и перенесли запланированный двухнедельный корпоративный перерыв с апреля на февраль. При этом руководство предприятия постаралось соблюсти все необходимые формальности. Конечно, весь перерыв людям был оплачен », — сказала Акимова.

Она добавила, что изменение производственного графика никоим образом не отразится на годовом производственном плане УАЗа и социальных обязательствах перед его сотрудниками.

«Северсталь» 2 февраля сообщила, что она и «Соллерс» подписали соглашение о партнерстве, действующее до конца года, которое устанавливает базовую цену и общий объем поставок продукции Череповецкого металлургического комбината в соответствии с годовым спросом автопроизводителя.

УАЗ — крупнейший в России производитель внедорожников.В 2010 году компания произвела 55 200 автомобилей, что на 68,6 процента больше, чем в 2009 году.

План производства

УАЗа на 2011 год составляет 57 200 автомобилей повышенной проходимости, что на 3,57 процента больше, чем в 2010 году.

«Соллерс», ранее называвшаяся «Северсталь-Авто», управляет Ульяновским автомобильным заводом, Заволжским моторным заводом, «Соллерс-Набережные Челны», «Соллерс-Елабуга» и «Соллерс-Дальний Восток». У компании также есть совместное предприятие по производству двигателей с Fiat Powertrain Technologies. Sollers производит в России модели УАЗ, Fiat, Isuzu и SsangYong.

КамАЗ, крупнейший производитель грузовиков в России, продемонстрировал наибольший рост почти за месяц после того, как контролирующий акционер предложил объединить компанию с Минским автомобильным заводом, сообщает РИА-Новости.

КамАЗ на 14:54 подорожал на 7,2 процента до 86,93 рубля. в Москве во вторник, это самый крупный внутридневной рост с 19 января. «Ростехнологии» направили правительству Белоруссии предложение об объединении двух компаний, сообщает РИА Новости со ссылкой на Сергея Чемезова, главы «Ростехнологий» и члена совета директоров КамАЗа.(Блумберг)

Соллерс-Исузу

АО «ISUZU RUS» (АО ИСУЗУ РУС) находится в Nutzfahrzeughersteller mit Hauptsitz в Ульяновске. Руссланд. Das Unternehmen wurde 2006 как совместное предприятие zwischen gegründet OAO Sollers , die mit einem Anteil von 66% beitrug, Isuzu, die mit einem Anteil von 29% beteiligt war, und die Kaiserlicher Sojitz , die einem von 5 Bis zur Generalversammlung am 11. января 2010 г. wurde die Gesellschaft benannt ЗАО «Северсталь-Isuzu » (ЗАО Северстальавто-Исузу).Das Unternehmen wurde mit einer Investition von 350 Millionen Rubel gegründet. Das Management berichtet an den Vorstandsvorsitzenden Франц Герхард Хильгерт.

Ab 2002 baute Sollers Isuzu AUV как русская версия Isuzu Panther. Das Modell hatte jedoch nur beginzten Erfolg und konnte mit einem Absatz von nur 780 Einheiten pro Jahr nicht arguments. Aufgrund des niedrigen Preises werden die meisten Einheiten, die bei Sollers hergestellt wurden, in die exportiert Philippinen. Im Frühjahr 2009 wurde die Produktion des AUV dann komplett eingestellt.Также Ersatz wurden einige Monate später die Isuzu C-Serie, die Isuzu D-Serie и Isuzu N-Serie eingeführt. Mit dem neuen Modell wurde das Produktionsprogramm der japanischen Marke in Russland auf 25.000 Einheiten pro Jahr erhöht. Ankündigungen der Arbeiten laut, soll die Produktion für eine Werkserweiterung auch in den kommenden Jahren verdoppelt werden.

В декабре 2015 года компания «Соллерс» вернулась к совместному предприятию и партнеру Isuzu Motors Ltd. (74%) и Sojitz Corporation (26%).Jetzt ist die Firma также voll japanisch.

Isuzu Trucks sind auf der ganzen Welt bekannt und sehr trust. Den Ruf verdienen sie nicht nur dank der erfolgreichen Marketingpolitik und des kompetenten Managements. Ihre Hauptvorteile sind Haltbarkeit, Zuverlässigkeit und Ausdauer, kombiniert mit der Zugänglichkeit und Benutzerfreundlichkeit. Все умирают ISUZU-Fahrzeuge в allen Regionen Russlands.

Актуальные модели

Модель Ehemalige

Внешние ссылки

Ford получает контроль над совместным предприятием в России

МОСКВА (Рейтер) — У.Южный автопроизводитель Ford Motor Co (F.N) заявил в пятницу, что взял под контроль свое российское предприятие с российской автомобильной компанией Sollers (SVAV.MM) и предоставит ему дополнительную финансовую поддержку.

Этот шаг произошел в связи с тем, что предприятие Ford-Sollers в 2014 году зафиксировало чистый убыток в размере 5,5 миллиарда рублей (107 миллионов долларов США) из-за спада продаж из-за падения курса рубля и экономического спада.

Продажи автомобилей в России резко упали в прошлом году, так как спрос упал после санкций Запада в связи с ролью Москвы в украинском кризисе, а снижение цен на нефть привело к ослаблению рубля.

Ford заявила, что берет на себя контроль через приобретение привилегированных акций в предприятии и предоставит дополнительное финансирование для бизнеса.

«Оба партнера продолжат совместную работу над улучшением перспектив развития бизнеса совместного предприятия Ford-Sollers за счет расширения модельного ряда автомобилей, чтобы лучше удовлетворять потребности российских клиентов», — говорится в заявлении Ford.

Доля Ford в компании Ford-Sollers, отвечающей за местное производство, продажу и импорт автомобилей Ford в России, остается неизменной и составляет 50 процентов, но U.Компания S. в будущем получит право выкупить Sollers у предприятия.

Sollers заявила, что ее доля оценивается не меньше 135 миллионов долларов. Финансовые детали сделки с привилегированными акциями компании не раскрывают.

Ford заявила, что консолидировала совместное предприятие для целей финансовой отчетности с 31 марта 2015 года, когда были согласованы изменения. Он сказал, что это не повлияет на его прибыль на первый квартал или годовой прогноз для его операций в Европе.

Соллерс заявил ранее в пятницу, что убытки совместного предприятия привели к чистому убытку в 2014 году в размере 3,7 млрд рублей (72 млн долларов) по сравнению с чистой прибылью в 3,6 млрд в 2013 году.

Вычеркивая результаты Ford-Sollers, автопроизводитель По его словам, чистая прибыль составила бы 1,7 млрд рублей.

История продолжается

Падение продаж автомобилей в России в этом году продолжилось: в марте продажи упали на 42,5 процента, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), которая ожидает, что в 2015 году рынок упадет примерно на 24 процента.

Продажи автомобилей Ford упали на 73 процента до 1848 в марте, что на 71 процент в первом квартале по сравнению с прошлым годом, согласно данным AEB.

Sollers также имеет совместные предприятия с японскими производителями автомобилей Mazda, Toyota и Isuzu, а также партнерство с SsangYong из Южной Кореи.

(Отчетность Марии Киселевой и Глеба Столярова; редактирование Элейн Хардкасл и Джейн Мерриман)

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *