Mercedes SLK (R171) — проблемы и неисправности
Если Вы ищите относительно молодой немецкий родстер, который помимо престижа предоставит отличную динамику и превосходные ходовые качества, то стоит обратить внимание на Mercedes-Benz SLK.
История модели
Mercedes SLK (R171) второго поколения попал в салоны бренда в 2004 году. Дизайн автомобиля разрабатывал Стив Матин, а вдохновением для проекта послужил концептуальный родстер Mercedes-Benz Vision SLA, показанный в 2000 году на автосалоне в Детройте.
Через четыре года после премьеры автомобиль претерпел незначительные изменения. Обновились передний бампер, задняя панель с традиционной черной накладкой, имитирующей спортивный диффузор, также изменена форма боковых указателей поворота. В салоне освежили приборную панель. Был подкорректирован список дополнительного оборудования: среди прочего появился новый усилитель руля с изменяемыми характеристиками и мультимедийная система с голосовым управлением. Кроме того предлагались последние модели дисков, новые цвета обивки и лакокрасочного покрытия. Автомобиль был снят с производства в 2011 году, когда на рынке появился его преемник с обозначением R172.
Двигатели
Бензиновые:
R4 1,8 с компрессором (163-184 л.с.) — SLK 200 Kompressor;
V6 3,0 (231 л.с.) — SLK 280/SLK 300;
V6 3,5 (272-305 л.с.) — SLK 350;
V8 5,4 (360-400 л.с.) SLK 55 AMG, SLK 55 AMG Black Series.
Примечательно, что в линейке двигателей отсутствуют дизельные агрегаты. Объяснение простое. Родстер с дизелем под капотом, по мнению многих ярых фанатов таких авто, – инородное сочетание, которому здесь не место. Тем не менее, следующее поколение SLK все же обзавелось дизельными версиями CDI. Автопроизводителю пришлось приспосабливаться к предпочтениям более требовательных клиентов.
Казалось бы, полное отсутствие дизельных агрегатов полностью избавляет от возможных проблем с двигателями. Но как бы ни так! V-образные бензиновые моторы получили дефектные звездочки цепного привода ГРМ на балансирных валах. Минимум хлопот доставляет 1,8-литровый агрегат, вооруженный механическим компрессором. Однако встречаются случаи выхода из строя этого самого компрессора.
Во всех бензиновых двигателях порой возникают проблемы с топливным насос. Кроме того зачастую наблюдается повышенный расход масла и его утечки. При осмотре необходимо обязательно осмотреть двигатель снизу, даже если для этого понадобится снять защиту.
Динамика? Самая слабая версия SLK R171 гарантирует довольно приличное ускорение до 100 км/ч всего за 7,9 секунды. С 6-цилиндровыми моторами это время сокращается до 5,4-6,5 секунд (в зависимости от модификации). Топовые вариации AMG разгоняются за 4,5-4,9 секунды.
Расход топлива? 1,8-литровый агрегат в городе спокойно уложится в 10-11 л/100 км. Версия AMG при тех же самых условиях легко перешагнет психологическую границу в 20 литров на 100 км.
Технические особенности
Задний привод и переднее расположение двигателя – это, несомненно, самая лучшая компоновка, которая может быть применена в родстере. И спереди и сзади используется независимая многорычажная подвеска. Коробок устанавливалось три: 6-ступенчатая механическая, и 6-ти или 7-скоростной автомат.
В отличие от предыдущего поколения, автомобиль не принимал участия в краш-тестах EuroNCAP. В свое время предшественник получил хорошую оценку – 4 звезды, а потому можно предположить, что R171 еще безопаснее.
Типичные неисправности
Перед покупкой подержанного Mercedes SLK R171, прежде всего, необходимо полностью проверить работу электропривода жесткого верха, целостность и плотность сопряжения элементов. Любые тревожные звуки, такие как писк или скрип, могут свидетельствовать об аварийном прошлом автомобиля. Также необходимо обязательно проверить герметичность верха. Если во время восстановительного ремонта механизм был собран непрофессионально, то о непроницаемости не может быть и речи.
Выбирая подходящий экземпляр лучше сторониться 7-ступенчатых автоматов. Они имеют проблемы с модулем управления. Коробка хлопотная в эксплуатации и склонна к отказам блока клапанов и гидротрансформатора.
Во время осмотра необходимо обязательно проконтролировать состояние рулевой рейки. Из-за интенсивной эксплуатации в некоторых экземплярах появляются утечки жидкости. Чем быстрее будет проведен ремонт, тем он окажется дешевле.
Порой подводят электрика и электроника. Наиболее распространенными являются незначительные неисправности. Например, датчик дождя, паркторник, подогрев сидений, центральный замок и проигрыватель DVD-дисков.
Учитывая спортивный характер автомобиля, необходимо обязательно проверить состояние подвески. Контроля требуют не только сайлент-блоки, но и амортизаторы, пружины и шаровые опоры рычагов. Многое зависит от стиля езды предыдущего владельца, а Российские дороги, как известно, не щадят немецкую подвеску.
Заключение
Mercedes SLK R171 один из самых интересных небольших родстеров на рынке. Он быстр, качественно собран, великолепен на ходу и прекрасно выглядит. Этот автомобиль не нуждается в особом представлении.
Недостатки? Высокие цены на большинство запасных частей, серьезные неисправности коробки передач и V-образных моторов (случаются нечасто, но их устранение проблематично) и слишком тесный интерьер. К сожалению, найти ухоженный экземпляр будет нелегко. Многие автомобили же побывали в ДТП.
Все отзывы хозяевMercedes-Benz SLK-klasse R171
Для понимания моих ощущений от SLK необходимо указать на чем ездил и езжу — в настоящий момент передвигаюсь на БМВ 525 Е 60 2008 г.в., также имел 745 Е65, Пассат 2006 г.в., Паджеро 3 и 4, Ауди А6 1999 г.в., и немножко еще, в общем передвигался на разноплановых машинах, в т.ч. и всех ВАЗах. Да, кстати, 6-й сезон езжу на мото, сейчас SUZUKI GSX-R 750 2008 г., 100 — 2,7 сек, 200 — 7,5 сек, так что представление об истинной динамике, комфорте и его отсутствии, наверное, имею полное. При покупке выбирал из Z4 и Ауди ТТ. Мини-Купер кабрио какой-то несуразный и странный (по ин- и экстерьеру). Модельный ряд Z4 на период лета 2008 г. уже был на закате, покупать потенциально «старый» кузов не хотелось; ТТ в новом кузове кабриков еще не было. Да и если говорить о комфорте данного класса машин, то «Мерседес» все-таки помягче. Тратить на новый SLK около 100 т.$ — было слишком безрассудно (цена нового LC 200 на всякий случай), игрушка бы себе любимому получилась бы бессмысленно дорогой. Так что искал б/у, пусть и дороже, но с небольшим пробегом. Вот так и получился у меня этот «таз». Цвет серебристый с небесно-голубым оттенком, так и приклеилась кликуха «Гей-Мобиль». Я — второй хозяин, продавался изначально у оф. дилера в РФ, кожа, АКПП, память сидений, ксенон, 16 диски, мультируль и т.д., близко к максимуму.
Данный автомобиль (SLK) — второй и только таковым он должен быть. Передвижение на SLK в городе с «пробками», частыми входами-выходами более двух дней — уже пытка и не вызывает никаких положительных эмоций ни с крышей, ни без. Машина жесткая, кочки, ямы переносит плохо, пробить амортизатор проще простого. Но устаешь даже не от этого, а от постоянного напряжения, вызванного объездом люков, кочек, ям. Хотя на хорошей дороге езда более чем легка и комфортна, нда уж, создавалась машина в Европе и для Европы. Кстати, в одной из автомобильных передач европейские обозреватели тестировали машину, и говорят — «а сейчас участок плохой дороги» и поехали они по брусчатке и кряхтели как их машине нелегко. Вот такое у них представление о плохих дорогах, позавидовать можно, у нас же плохая дорога — там где ямы на пол-колеса. Так что по европейским меркам на плохой дороге SLK очень даже комфортен.
Внутри авто просторен (мой рост ~ 180 см, вес 72 кг), ездил с приятелями моей комплекции и еще выше меня, все без проблем размещались на переднем сиденье. А вот приятель ниже ростом, но толще (вес около 110 кг) еле влазил и вылазил — сиденья низко, пороги высоко. Странно, почему гей-мобиль… Про качество материалов писать бессмысленно, потому что как можно описать эталон? Кожа, пластик, кнопки, усилия на них и рычагах управления — все выверено, мягко, кнопки хочется нажимать, дешевого звука и раздражающих щелчков нет. Сиденья держат плотно, бока, таз, поясница — все плотно «укреплено» в «седле», на коже не скользишь. Диапазон регулировок сиденья выше разумного оптимума, так что настроиться можно всем от худых до в меру упитанных. За сиденьями есть небольшое пространство с сеточкой, можно что-то складировать и болтаться не будет, в подлокотнике большой бокс, между спинками вертикальный бокс чуть менее глубокий. В общем, в салоне есть куда убрать некоторые вещи. Ну а коли про вещи, то багажник тоже позволяет много чего убрать, выступы на полу всего см по 2-3, считай ровный короб, закрытый защитный экран и сложенная крыша много места не занимают, но при это в багажник доступ через небольшую щель.
Чип-тюнинг двигателя Mercedes SLK class R171 от 15000 руб.
Общая информация
Спортивные родстеры второго поколения SLK-класса были впервые представлены мировой общественности в 2004 году. Данные облегченные двухдверные модели получили название Mercedes Benz SLK-Class R 171 и выпускались вплоть до 2011 года. В 2008 году серию ожидал рестайлинг, в результате которого автомобили данной серии получили в свое распоряжение линейку новых двигателей, а также незначительные внешние изменения кузова. Если говорить про модельный ряд R171, то он состоит из автомобилей SLK 200 и SLK 280.
Описание модели
Модели данной серии отличались от своих предшественников внешними изменениями и увеличенными кузовными габаритами. Так длина кузова R171 изменилась на 72 мм и составляет 4082 мм, ширина на 65 мм и приравнивается к 1777 мм, колесная база стала шире на 30 мм, имея 2430 мм, высота осталась неизменной — 1296 мм. Вес автомобилей составляет 1390 килограмм, а колесный клиренс — 150 мм. Что же касается силовых агрегатов, серия может похвастаться четырех, шести и восьмицилиндровыми двигателями M113, M271 и M272, объемом от 1,8 до 5,5 литров и мощностью от 163 до 400 лошадиных сил. За трансмиссию отвечает шести или семиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, в зависимости от модели автомобиля.
Общие понятия о чип тюнинге
Многие из вас, наверное, слышали про чип тюнинг, но не многие полностью понимают, что это такое и для чего он нужен. Чип тюнинг — это в первую очередь программная операция. С помощью нее изменяется программное обеспечение блока управления двигателя внутреннего сгорания, что позволяет мотору вашего автомобиля выдавать дополнительную мощность. Что же касается заводского ПО, то как раз оно и выступает барьером для двигателя. Ведь истинная мощь моторов SLK-класса как раз-таки и ограничена производителем программно.
Давайте наглядно рассмотрим проведение чип тюнинга двигателей R171 в нашем сервисном центре, а именно оценим результаты на примере увеличения мощности и крутящего момента, в зависимости от модели двигателя:
- SLK 200 1.8 на 17 лошадиных сил с 163 до 180 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 240 до 270 н/м;
- SLK 200 1.8 на 26 лошадиных сил с 184 до 210 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 270 до 300 н/м;
- SLK 280 3.0 на 24 лошадиные силы с 231 до 255 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 1000 до 1150 н/м.
Соответственно, наглядно видно увеличение мощности и крутящего момента на приведенных выше моделях двигателя. Не стоит также забывать и о расходе топлива, который во многих случаях уменьшается.
Что мы предлагаем
Наш специализированный сервисный центр обладает всем необходимым, чтобы качественно безопасно и быстро произвести чип тюнинг двигателя вашего Mercedes Benz SLK-Class R 171. Наши высококвалифицированные специалисты подберут индивидуальную и актуальную версию прошивки именно под ваш двигатель, после проведя процедуру его калибровки, что позволит вам увеличить мощность вашего мотора, не переживая за его последующее техническое состояние. У нас процедура «чипования» не только качественная, но и абсолютно безопасная!
Касательно стоимости проведения чип-тюнинга на Mercedes SLK R171, то мы предлагаем данную услугу по цене от 15 000 р.
Mercedes SLK-Class R171: фото, цена, технические характеристики Мерседес SLK Класс 171 кузов
Фото Mercedes SLK R171
Фото Mercedes SLK R171
Второе поколение Mercedes SLK было представлено в 2004-ом году, на Женевском автосалоне, в виде родстера Mercedes SLK R171. Этот автомобиль стал основателем модного класса автомобилей, с жесткой, складной крышей. Дизайн автомобиля немного напоминает концептуальную модель SLR, но, тем не менее, основой для него стала платформа C класса.
По сравнению со своим предшественником R170, новинка стал гораздо больше и вместительнее. Просторный салон на двух человек и объёмный багажник стали неотъемлемой чертой SLK класса. Увеличению пространства в багажнике способствовала крыша с новой проектировкой, которая теперь в сложенном виде, была куда более, компактнее. Родстер превращается в купе (или наоборот) всего за 22 секунды, что на целых 3 секунды быстрее, чем в предшественнике.
Новый автомобиль оборудован множеством современных систем, и просто до краёв напичкан электроникой, которая призвана облегчить, а также скрасить жизнь водителю и пассажирам, ну и, конечно же, придать новый уровень комфорта. В числе таких систем значатся: Active Body Control, Airmatic (регулируемая пневматическая подвеска), Sensotronic (электрогидравлическая тормозная система) и Distronic (активный круиз-контроль).
Салон R171 выполнен в совершенно новом, изящном стиле, теперь в нём преобладает отделка из полированного металла, и эксклюзивная опция, для «родстеров» — Air scarf (в переводе – «Воздушный шарф). Этот «шарф», призван согревать голову и шею пассажиров и водителя во время поездок с открытым верхом, в холодное время года. Система довольно сложна и коммуникабельна, её работа зависит от температуры окружающего воздуха, скорости езды и некоторых других факторов, сам подогрев происходит через управляемые электроникой дефлекторы, которые имплантированы в подголовники.
Новая модель Mercedes SLK предлагает на выбор три двигателя. Базовая комплектация «SLK200 Kompressor», оснащается проверенным временем, четырех цилиндровым двигателем, с развиваемой мощностью в 163 лошадиные силы, и усиленным нагнетателем механического типа. В стандарт также входит 6-ти ступенчатая, ручная коробка передач, которую за небольшую доплату можно заменить на довольно пристойный, 5-ти ступенчатый АКПП. Новая ступень развития, это модель SLK 350, которая таит в себе шестицилиндровый двигатель V6, с развиваемой мощностью в 272 лошадиные силы. В качестве дополнительной опции под эту модель, есть возможность установить новую, полностью автоматическую, семи ступенчатую коробку передач «7G Tronic».
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель
Год выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ SLK (R171) с мотором 200 (2009 — 2010) 124 л.с.
Тип масла100% синтетическое
Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40
ДопускMB 229.5
Замена масла
Объем масла для заливки6 л.
Интервал замены15000 / 12 месяцев
Интервал проверки3750 / 3 месяца
Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ SLK (R171)
Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ SLK (R171) составляет «6 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.
Какое масло заливать летом и зимой?
По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.
Какое масло лучше всего подходит для SLK (R171)
Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.
Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!
Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ SLK (R171) уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.
Mercedes-Benz SLK-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Двигатель M271 E18 ML/AL — рядный 4-цилиндровый бензиновый ДВС с единым для всех модификаций рабочим объемом 1796 см3. Двигатель М271 E18 отличается способом впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры: на модификации М271 смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана, на модификации M271 E18 топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя. Читать больше проДвигатель M271 E18 ML/AL …
В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. Читать больше проДвигатель M112 E32 …
В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …
В далеком 1992 году на смену морально устаревшему 4-цилиндровому двигателю Е20 из серии моторов М102 пришли двигатели серии М111. В новую линейку М111 вошли такие легендарные движки как М111Е18, М111Е22 и М111Е23. Новый двигатель объемом 2.0л отличался от своего предшественника прежде всего: абсолютно новым блоком цилиндров, который был выполнен из чугуна, новым коленчатым валом, а так же новой шатунно-поршневой группой. На моторе М111 Е20 ГБЦ имела 4-е клапана на каждый цилиндр и два распределительных вала. В конструкции предусмотрели место для гидрокомпенсаторов, а также систему электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель M111 E20 / E20 ML …
Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …
Двигатель Мерседес-Бенц M272E30 был представлен публике в 2004 году, когда его впервые установили на модель автомобиля SLK350 в кузове R171. Новый двигатель имел конфигурацию V6 и имел в своем распоряжении 3.0 литра объема. Данный двигатель пришел на смену устаревшим двигателям E32 и E37 из серии M112. Читать больше проДвигатель M272 KE30 …
Подбор шин и дисков по автомобилю Mercedes SLK-Class (R171) 2010: Шины и диски на Mercedes SLK-Class (R171)Остальные модели Mercedes: Услуги по ремонту: Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes SLK-Class (R171) 2010В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes SLK-Class (R171) 2010 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта. Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля. |
2006 Mercedes-Benz SLK350Hemmings Auctions Online | ПРОДАЖА | 10 марта 2021 Завтра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 Mercedes-BenzM SLK280 Convertible Лот № F165 | ПРОДАЕТСЯ | 19 марта 2021 года через 10 дней | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 Mercedes-Benz SLK280 6-SpeedBring A Trailer Auction | $ 14000 ПРОДАНО | 02 февраля 2021 года | месяц назад | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 Mercedes-Benz SLK 55 AMGPCARMARKET Auction | $ 14 500 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 14 января 2021 2 месяца назад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006 Mercedes-Benz SLK350 6-Speed $ аукцион ПРОДАНО | 4 января 2021 г. 2 месяца назад | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 Mercedes-Benz SLK350 6-SpeedBring A Traile r Аукцион | $ 16,750 ПРОДАНО | 16 декабря 2020 г. 3 месяца назад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 Mercedes-Benz SLK55 AMGCars & Bids Online | $ 11,000 ПРОДАНО | 10 декабря 2020 г. 3 месяца назад | 2007 Mercedes-Benz SLK280 6-SpeedBring A Trailer Auction | $ 12 280 ПРОДАН | дек 9, 2020 3 месяца назад | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 Mercedes-Benz SLK350 ConvertibleMecum Kansas City (2020) | $ 9,900 ПРОДАНО | 21 ноября 2020 г. 4 месяца назад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 Mercedes Benz SLK280GAA Ноябрь (2020) Лот № TH0032 | $ 10 500 ПРОДАН | 5 ноября 2020 г. 4 месяца назад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 Mercedes-Benz SLK55 AMGMecum Indy Fall Special (2020) Lot # F10 | $ 20 900 ПРОДАНО | 30 октября 2020 г. 4 месяца назад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 Mercedes-Benz SLK350 ConvertibleMecum Indy Fall Special (2020) Лот № F252 | $ 7,700 ПРОДАН | 30 октября 2020 г. 4 месяца назад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 Mercedes-Benz SLK 280Cars | $ 11,000 ПРОДАНО | 23 окт.2020 г. 4 месяца назад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006 Mercedes-Benz SLK350 RoadsterBarrett-Jackson Fall Auction (2020) Лот № 217 | $ 12100 ПРОДАН | месяцев назад 22 октября 2020 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006 Mercedes-Benz SLK350Cars & Bids Online | $ 9,600 ПРОДАНО | 8 октября 2020 г. 5 месяцев назад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 Mercedes-Benzmee SLK280 Special Cabrio # T19 | $ 7,700 ПРОДАНО | 27 авг.2020 г. 6 месяцев назад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 Mercedes-Benz SLK280 ConvertibleMe cum Indy (2020) Lot # S6 | $ 13 200 ПРОДАНО | 18 июля 2020 г. 8 месяцев назад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 Mercedes-Benz SLK55 AMGBring A Trailer Auction | $ 16,885 ПРОДАН | 22 июня 2020 г. 8 месяцев назад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006 Mercedes-Benz SLK350 6-SpeedBring A Trailer Auction | $ 11,259 ПРОДАН | 25 мая 2020 г. 9 месяцев назад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A | 2006 Mercedes-Benz SLKring 6-Speed SLKring Trailer Auction | $ 8,750 ПРОДАНО | 17 апреля 2020 года назад | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 Mercedes-Benz SLK55 AMGBring A Trailer Auction | $ 26,250 ПРОДАНО | 13 апреля 2020 г. | 2005 Mercedes-Benz SLK350 Sport 6-SpeedBring A Trailer Auction | $ 12,750 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 07 апр 2020 год назад | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011 Mercedes-Benz SLK300 ConvertibleMecum Glendale (2020) Lot # T178 | НЕ ПРОДАН | 12 марта 2020 года назад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 Mercedes-Benz SLK55 AMGBring 13,5000 $ 9000 Аукцион прицепа ВЫСОКАЯ СТАВКА | 11 фев 2020 год назад | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 Mercedes Benz SLK350 ConvertibleMecum Kissimmee (2020) Lot # L82 | $ 9,350 ПРОДАНО | 5 января 2020 г. MERCEDES BENZ SLK (R171) технические характеристики и фотографии — 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 Тип кузова: Кабриолет (паук / спайдер, кабриолет / кабриолет, откидной / открытый / мягкий верх) Второе поколение маленького родстера от Mercedes-Benz было представлено в 2004 году на Женевском автосалоне. На этот раз автопроизводитель уделил больше времени команде дизайнеров. В то время как первое поколение было хорошо принято из-за его убирающейся жесткой крыши и 5-ступенчатой автоматической коробки передач, в отличие от Z3, который предлагал 4-ступенчатую версию, второе поколение SLK было значительно улучшено во всех направлениях. Более прочное шасси, более просторный салон и улучшенные характеристики превратили его в лидера продаж. Mercedes усвоил урок первого поколения, которое выглядит слишком мягким для рынка.Второе поколение шло с угловатыми фарами, гоночной передней частью и агрессивным бампером с широкой решеткой радиатора в фартуке. Наклонные передние стойки были продолжены короткой арочной линией крыши. SLK хорошо выглядел как в закрытом, так и в открытом виде. Сзади, в зависимости от версии двигателя, имелась двойная или четырехъядерная выхлопная система. Внутри SLK было два ковшеобразных сиденья и высокая центральная консоль, разделявшая кабину на две части. Центральная консоль оснащена новой информационно-развлекательной системой, которую можно было бы модернизировать до аудиосистемы Bose и навигационного блока.Комбинация приборов была вдохновлена дизайном часов, с меньшим калибром внутри большого циферблата. Между тахометром и спидометром находился ЖК-экран для бортового компьютера. Автомобиль предлагался с новой системой «Airscarf», которая обдувала теплый воздух сзади шеи пассажира, устраняя эффект тяги при движении с открытым верхом. Для моторного отсека автопроизводитель установил широкий выбор двигателей от небольшого рядного четырехцилиндрового двигателя с наддувом до трехцилиндрового двигателя.5-литровый V6. Вдобавок к этому немецкий бренд предложил несколько версий AMG.
Amazon.com: R171 SLK Хромированная крышка багажника Крышка багажника Ручка SLK200 SLK280 SLK350 SLK55: Товары для домаMercedes R171 SLK Chrome Крышка багажника Ручка крышки багажника SLK200 SLK280 SLK350 SLK55 Международные покупатели — обратите внимание: Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут возникать до торгов или покупки. Поставка Возврат На складе Фитинг Mercedes-Benz SLK (2004-2011) Руководство по покупке»Справочник покупателя» Кабриолеты Mercedes-Benz »Mercedes-Benz SLKОригинальный Mercedes-Benz SLK был автомобилем, опередившим свое время.Первый современный автомобиль со складной стальной крышей, обернутый в стильный маленький родстер. SLK второго поколения не только имеет новый набор силовых установок, но и является автомобилем водителя, которым всегда обещала быть предыдущая версия. Он в целом более усовершенствован и лучше оборудован, что позволяет ему конкурировать с другими автомобилями своего класса. Было очень трудно придумать вескую причину, чтобы не выбрать Mercedes SLK… пока не появился новый BMW Z4. Mercedes-Benz SLK ДеталиMercedes SLK 200 KompressorMercedes SLK 200 имеет 1.8-литровый двигатель с наддувом, обеспечивающий хорошие обороты и приличную экономию топлива. С механической коробкой передач это лучшее удовольствие от вождения в линейке SLK и больше всего похоже на настоящий спортивный автомобиль. Технические характеристикиПроизводительностьЭкономия и выбросыМерседес SLK 300В конце 2010 года 280 был переименован в 300, но в остальном остался без изменений.280 имел тот же 3-литровый двигатель, что и 300. Технические характеристикиПроизводительностьЭкономия и выбросыПоследнее обновление информации Если вам понравилась эта страница, поделитесь ею: SLK-AMG (R171) — Высшая мощность Самая свежая информация, новости, ресурсы, [] div.полный час keyboard_arrow_left Назад Далее keyboard_arrow_right FormCraft — конструктор форм WordPress Мы не рассылаем спам. Вы можете отказаться от подписки в любое время. . |