Mercedes SLK (R171) — проблемы и неисправности
Если Вы ищите относительно молодой немецкий родстер, который помимо престижа предоставит отличную динамику и превосходные ходовые качества, то стоит обратить внимание на Mercedes-Benz SLK.
История модели
Mercedes SLK (R171) второго поколения попал в салоны бренда в 2004 году. Дизайн автомобиля разрабатывал Стив Матин, а вдохновением для проекта послужил концептуальный родстер Mercedes-Benz Vision SLA, показанный в 2000 году на автосалоне в Детройте.
Через четыре года после премьеры автомобиль претерпел незначительные изменения. Обновились передний бампер, задняя панель с традиционной черной накладкой, имитирующей спортивный диффузор, также изменена форма боковых указателей поворота. В салоне освежили приборную панель. Был подкорректирован список дополнительного оборудования: среди прочего появился новый усилитель руля с изменяемыми характеристиками и мультимедийная система с голосовым управлением. Кроме того предлагались последние модели дисков, новые цвета обивки и лакокрасочного покрытия. Автомобиль был снят с производства в 2011 году, когда на рынке появился его преемник с обозначением R172.
Двигатели
Бензиновые:
R4 1,8 с компрессором (163-184 л.с.) — SLK 200 Kompressor;
V6 3,0 (231 л.с.) — SLK 280/SLK 300;
V6 3,5 (272-305 л.с.) — SLK 350;
V8 5,4 (360-400 л.с.) SLK 55 AMG, SLK 55 AMG Black Series.
Примечательно, что в линейке двигателей отсутствуют дизельные агрегаты. Объяснение простое. Родстер с дизелем под капотом, по мнению многих ярых фанатов таких авто, – инородное сочетание, которому здесь не место. Тем не менее, следующее поколение SLK все же обзавелось дизельными версиями CDI. Автопроизводителю пришлось приспосабливаться к предпочтениям более требовательных клиентов.
Казалось бы, полное отсутствие дизельных агрегатов полностью избавляет от возможных проблем с двигателями. Но как бы ни так! V-образные бензиновые моторы получили дефектные звездочки цепного привода ГРМ на балансирных валах. Минимум хлопот доставляет 1,8-литровый агрегат, вооруженный механическим компрессором. Однако встречаются случаи выхода из строя этого самого компрессора.
Во всех бензиновых двигателях порой возникают проблемы с топливным насос. Кроме того зачастую наблюдается повышенный расход масла и его утечки. При осмотре необходимо обязательно осмотреть двигатель снизу, даже если для этого понадобится снять защиту.
Динамика? Самая слабая версия SLK R171 гарантирует довольно приличное ускорение до 100 км/ч всего за 7,9 секунды. С 6-цилиндровыми моторами это время сокращается до 5,4-6,5 секунд (в зависимости от модификации). Топовые вариации AMG разгоняются за 4,5-4,9 секунды.
Расход топлива? 1,8-литровый агрегат в городе спокойно уложится в 10-11 л/100 км. Версия AMG при тех же самых условиях легко перешагнет психологическую границу в 20 литров на 100 км.
Технические особенности
Задний привод и переднее расположение двигателя – это, несомненно, самая лучшая компоновка, которая может быть применена в родстере. И спереди и сзади используется независимая многорычажная подвеска. Коробок устанавливалось три: 6-ступенчатая механическая, и 6-ти или 7-скоростной автомат.
В отличие от предыдущего поколения, автомобиль не принимал участия в краш-тестах EuroNCAP. В свое время предшественник получил хорошую оценку – 4 звезды, а потому можно предположить, что R171 еще безопаснее.
Типичные неисправности
Перед покупкой подержанного Mercedes SLK R171, прежде всего, необходимо полностью проверить работу электропривода жесткого верха, целостность и плотность сопряжения элементов. Любые тревожные звуки, такие как писк или скрип, могут свидетельствовать об аварийном прошлом автомобиля. Также необходимо обязательно проверить герметичность верха. Если во время восстановительного ремонта механизм был собран непрофессионально, то о непроницаемости не может быть и речи.
Выбирая подходящий экземпляр лучше сторониться 7-ступенчатых автоматов. Они имеют проблемы с модулем управления. Коробка хлопотная в эксплуатации и склонна к отказам блока клапанов и гидротрансформатора.
Во время осмотра необходимо обязательно проконтролировать состояние рулевой рейки. Из-за интенсивной эксплуатации в некоторых экземплярах появляются утечки жидкости. Чем быстрее будет проведен ремонт, тем он окажется дешевле.
Порой подводят электрика и электроника. Наиболее распространенными являются незначительные неисправности. Например, датчик дождя, паркторник, подогрев сидений, центральный замок и проигрыватель DVD-дисков.
Учитывая спортивный характер автомобиля, необходимо обязательно проверить состояние подвески. Контроля требуют не только сайлент-блоки, но и амортизаторы, пружины и шаровые опоры рычагов. Многое зависит от стиля езды предыдущего владельца, а Российские дороги, как известно, не щадят немецкую подвеску.
Заключение
Mercedes SLK R171 один из самых интересных небольших родстеров на рынке. Он быстр, качественно собран, великолепен на ходу и прекрасно выглядит. Этот автомобиль не нуждается в особом представлении.
Недостатки? Высокие цены на большинство запасных частей, серьезные неисправности коробки передач и V-образных моторов (случаются нечасто, но их устранение проблематично) и слишком тесный интерьер. К сожалению, найти ухоженный экземпляр будет нелегко. Многие автомобили же побывали в ДТП.
Mercedes снимает покрывало с обновлённого SLK — ДРАЙВ
Не успели новостные сайты раструбить по всему миру об утечке фотографий рестайлингового родстера SLK, как в Mercedes тут же отреагировали и решили сами порадовать общественность официальными изображениями и всеми подробностями.
Как и предполагалось, немцы не стали сильно менять внешность достаточно свежей модели, ограничившись только изменёнными бамперами да новыми колёсными дисками. Но это вовсе не означает, что три года с момента дебюта SLK с заводским обозначением R171 заводчане страдали ерундой.
Изменился и задний бампер, который «подпирает» пара выхлопных патрубков иной формы. Кроме того, слегка затемнили задние фонари.
Весьма плодотворную работу провели инженеры Mercedes, которые модернизировали двигатели, предлагаемые для SLK. Базовый четырёхцилиндровый мотор с компрессором теперь развивает 184 «лошадки» и 250 ньютон-метров против 163 и 240 соответственно у предыдущей версии. А V6 модели SLK 350 теперь щеголяет 305 силами и 360 Нм.
Досталось и интерьеру SLK — обновлённый родстер выделяется новым рулём, изменённым щитком приборов и слегка переработанной центральной консолью.
Никуда не денутся также SLK 280 и 360-сильный SLK 55 AMG. Правда, скорости автомобилю после рестайлинга они не добавят — мощность осталась на прежнем уровне. Зато экологи будут довольны: все двигатели SLK теперь потребляют меньше топлива и выбрасывают в воздух меньше углекислого газа.
Впервые на модели SLK появится фирменная система Linguatronic, которая позволяет управлять телефоном, «навигационкой» или «музыкой» с помощью голосовых команд.
Кроме того, для родстера разработано новое рулевое управление с прогрессивными характеристиками, которое призвано обеспечить большую «прозрачность» и лучшее реактивное усилие в движении. Это оборудование станет стандартным для «заряженного» SLK 55 AMG, а для остальных версий будет доступно за доплату.
Как и прежде, для Mercedes SLK будет предложено 4 бензиновых двигателя — от 184-сильной «четвёрки» с компрессором до могучего V8 с 360 «лошадками».
Не обошлось и без интересных «фишек». Аудиосистему Harman Kardon Logic 7 научили играть одинаково качественный звук как с поднятой крышей, так и с опущенной. А в базовое оснащение войдёт гнездо для подключения плеера iPod и система hands free с протоколом Bluetooth.
Кстати, обновлённый SLK подоспеет как раз к началу кабриолетного сезона — продажи стартуют в апреле 2008 года, а цены будут известны уже в январе. И, судя по всему, отложить на покупку популярного родстера придётся чуть большую сумму, чем за дорестайлинговую модель.
Родословная
Второе поколение Mercedes SLK (R171) впервые показали в 2004 году. На фотографии он рядом с предшественником (R170) и совсем далёким предком — моделью SL 190.
Вершина эволюции Mercedes SLK — доработанная версия SLK 55 AMG. Машину лишили складного верха (вместо металла — карбон), установили лёгкие гоночные «ковши» и кованые колёса, а также форсировали до 400 сил двигатель V8. После такой «диеты» разгон до «сотни» сократился с 4,9 до 4,5 секунд, а если продолжать «топить» в пол до 200, то разница возрастёт уже до 2 секунд.
Mercedes SLK-Class R171: фото, цена, технические характеристики Мерседес SLK Класс 171 кузов
Фото Mercedes SLK R171
Фото Mercedes SLK R171
Второе поколение Mercedes SLK было представлено в 2004-ом году, на Женевском автосалоне, в виде родстера Mercedes SLK R171. Этот автомобиль стал основателем модного класса автомобилей, с жесткой, складной крышей. Дизайн автомобиля немного напоминает концептуальную модель SLR, но, тем не менее, основой для него стала платформа C класса.
По сравнению со своим предшественником R170, новинка стал гораздо больше и вместительнее. Просторный салон на двух человек и объёмный багажник стали неотъемлемой чертой SLK класса. Увеличению пространства в багажнике способствовала крыша с новой проектировкой, которая теперь в сложенном виде, была куда более, компактнее. Родстер превращается в купе (или наоборот) всего за 22 секунды, что на целых 3 секунды быстрее, чем в предшественнике.
Новый автомобиль оборудован множеством современных систем, и просто до краёв напичкан электроникой, которая призвана облегчить, а также скрасить жизнь водителю и пассажирам, ну и, конечно же, придать новый уровень комфорта. В числе таких систем значатся: Active Body Control, Airmatic (регулируемая пневматическая подвеска), Sensotronic (электрогидравлическая тормозная система) и Distronic (активный круиз-контроль).
Салон R171 выполнен в совершенно новом, изящном стиле, теперь в нём преобладает отделка из полированного металла, и эксклюзивная опция, для «родстеров» — Air scarf (в переводе – «Воздушный шарф). Этот «шарф», призван согревать голову и шею пассажиров и водителя во время поездок с открытым верхом, в холодное время года. Система довольно сложна и коммуникабельна, её работа зависит от температуры окружающего воздуха, скорости езды и некоторых других факторов, сам подогрев происходит через управляемые электроникой дефлекторы, которые имплантированы в подголовники.
Новая модель Mercedes SLK предлагает на выбор три двигателя. Базовая комплектация «SLK200 Kompressor», оснащается проверенным временем, четырех цилиндровым двигателем, с развиваемой мощностью в 163 лошадиные силы, и усиленным нагнетателем механического типа. В стандарт также входит 6-ти ступенчатая, ручная коробка передач, которую за небольшую доплату можно заменить на довольно пристойный, 5-ти ступенчатый АКПП. Новая ступень развития, это модель SLK 350, которая таит в себе шестицилиндровый двигатель V6, с развиваемой мощностью в 272 лошадиные силы. В качестве дополнительной опции под эту модель, есть возможность установить новую, полностью автоматическую, семи ступенчатую коробку передач «7G Tronic».
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor (R171)
Технические характеристики Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor
Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14
Новый SLK-класс не только сохранил все сильные стороны своего предшественника, но и существенно улучшил их. В качестве примера можно назвать более компактный складной жёсткий верх, усовершенствованные системы безопасности, включающие адаптивные подушки безопасности и новые боковые подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки. Кроме этого, на борту SLK устанавливаются такие новые уникальные системы как система обогрева салона в зоне головы AIRSCARF, биксеноновые фары с системой активного освещения в повороте или семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz SLK
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
20.04.2009
ekam_20042009
Оценка автора
Объективность
Наконец-то купил то, что хотел. Перебирал долго, не всегда удачно, не понимая толком, чего же мне всё-таки надо. А вот теперь и по возможностям и для души и для семьи! Раньше я относился к Мерседесам равнодушно, если даже не с прохладцей. Для меня они слишком чопорные, «надутые». И вот вдруг приобрёл MB SLK 320 за $18(было это в конце августа 2008). С оформлением ($500), заменой всех масел и прочих жидкостей ($550), дисками R16($450), комплектами зимней ($700) и летней резины($500), сигнализацией ($250), музыкой ($1100), классной шумоизоляцией ($450), прочими мелочами (…
подробнее -
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика!
Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Все отзывы хозяевMercedes-Benz SLK-klasse R171
Для понимания моих ощущений от SLK необходимо указать на чем ездил и езжу — в настоящий момент передвигаюсь на БМВ 525 Е 60 2008 г.в., также имел 745 Е65, Пассат 2006 г.в., Паджеро 3 и 4, Ауди А6 1999 г.в., и немножко еще, в общем передвигался на разноплановых машинах, в т.ч. и всех ВАЗах. Да, кстати, 6-й сезон езжу на мото, сейчас SUZUKI GSX-R 750 2008 г., 100 — 2,7 сек, 200 — 7,5 сек, так что представление об истинной динамике, комфорте и его отсутствии, наверное, имею полное. При покупке выбирал из Z4 и Ауди ТТ. Мини-Купер кабрио какой-то несуразный и странный (по ин- и экстерьеру). Модельный ряд Z4 на период лета 2008 г. уже был на закате, покупать потенциально «старый» кузов не хотелось; ТТ в новом кузове кабриков еще не было. Да и если говорить о комфорте данного класса машин, то «Мерседес» все-таки помягче. Тратить на новый SLK около 100 т.$ — было слишком безрассудно (цена нового LC 200 на всякий случай), игрушка бы себе любимому получилась бы бессмысленно дорогой. Так что искал б/у, пусть и дороже, но с небольшим пробегом. Вот так и получился у меня этот «таз». Цвет серебристый с небесно-голубым оттенком, так и приклеилась кликуха «Гей-Мобиль». Я — второй хозяин, продавался изначально у оф. дилера в РФ, кожа, АКПП, память сидений, ксенон, 16 диски, мультируль и т.д., близко к максимуму.
Данный автомобиль (SLK) — второй и только таковым он должен быть. Передвижение на SLK в городе с «пробками», частыми входами-выходами более двух дней — уже пытка и не вызывает никаких положительных эмоций ни с крышей, ни без. Машина жесткая, кочки, ямы переносит плохо, пробить амортизатор проще простого. Но устаешь даже не от этого, а от постоянного напряжения, вызванного объездом люков, кочек, ям. Хотя на хорошей дороге езда более чем легка и комфортна, нда уж, создавалась машина в Европе и для Европы. Кстати, в одной из автомобильных передач европейские обозреватели тестировали машину, и говорят — «а сейчас участок плохой дороги» и поехали они по брусчатке и кряхтели как их машине нелегко. Вот такое у них представление о плохих дорогах, позавидовать можно, у нас же плохая дорога — там где ямы на пол-колеса. Так что по европейским меркам на плохой дороге SLK очень даже комфортен.
Внутри авто просторен (мой рост ~ 180 см, вес 72 кг), ездил с приятелями моей комплекции и еще выше меня, все без проблем размещались на переднем сиденье. А вот приятель ниже ростом, но толще (вес около 110 кг) еле влазил и вылазил — сиденья низко, пороги высоко. Странно, почему гей-мобиль… Про качество материалов писать бессмысленно, потому что как можно описать эталон? Кожа, пластик, кнопки, усилия на них и рычагах управления — все выверено, мягко, кнопки хочется нажимать, дешевого звука и раздражающих щелчков нет. Сиденья держат плотно, бока, таз, поясница — все плотно «укреплено» в «седле», на коже не скользишь. Диапазон регулировок сиденья выше разумного оптимума, так что настроиться можно всем от худых до в меру упитанных. За сиденьями есть небольшое пространство с сеточкой, можно что-то складировать и болтаться не будет, в подлокотнике большой бокс, между спинками вертикальный бокс чуть менее глубокий. В общем, в салоне есть куда убрать некоторые вещи. Ну а коли про вещи, то багажник тоже позволяет много чего убрать, выступы на полу всего см по 2-3, считай ровный короб, закрытый защитный экран и сложенная крыша много места не занимают, но при это в багажник доступ через небольшую щель.
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (14)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) | 55 AMG 5.4 AT (360 л.с.), 510 Н*м /4000 об. (2004 — 2008) | 250 км/ч | 4.9 сек. |
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) | 55 AMG 5.4 AT (360 л.с.) 7G-Tronic, 510 Н*м /4000 об. (2008 — 2011) | 250 км/ч | 4.9 сек. |
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) | 350 3.5 AT (305 л.с.), 360 Н*м /4900 об. (2008 — 2011) | 250 км/ч | 5.4 сек. |
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) | 350 3.5 MT (305 л.с.), 360 Н*м /4900 об. (2008 — 2011) | 250 км/ч | 5.4 сек. |
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) | 350 3.5 AT (272 л.с.), 350 Н*м /2400 об. (2004 — 2008) | 250 км/ч | 5.5 сек. |
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) | 350 3.5 MT (272 л.с.), 350 Н*м /2400 об. (2004 — 2008) | 250 км/ч | 5.6 сек. |
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) | 280 3.0 AT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об. (2008 — 2011) | 250 км/ч | 6.2 сек. |
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) | 280 3.0 AT (231 л.с.) 7G-Tronic, 300 Н*м /2500 об. (2005 — 2008) | 250 км/ч | 6.2 сек. |
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) | 280 3.0 MT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об. (2005 — 2008) | 250 км/ч | 6.3 сек. |
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) | 280 3.0 MT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об. (2008 — 2011) | 250 км/ч | 6.3 сек. |
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) | 200 1.8 MT (184 л.с.), 250 Н*м /2800 об. (2008 — 2011) | 230 км/ч | 7.6 сек. |
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) | 200 1.8 AT (184 л.с.), 250 Н*м /2800 об. (2008 — 2011) | 226 км/ч | 7.9 сек. |
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) | 200 1.8 MT (163 л.с.), 240 Н*м /3000 об. (2004 — 2008) | 230 км/ч | 7.9 сек. |
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) | 200 1.8 AT (163 л.с.), 240 Н*м /3000 об. (2004 — 2008) | 226 км/ч | 8.3 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (4784)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19444)
Подбор по авто. Шины и диски для Mercedes SLK-Klasse (R171)
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН
1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте
www.4tochki.ru в целях
заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать,
записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять,
изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать
обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать —
мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного
телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения
информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины»,
а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО
«Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г.
Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее —
«Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их
обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его
персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее –
«Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих
обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг,
предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров,
работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений.
При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется
Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными
документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае,
если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в
случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных
данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в
отношении его персональных данных, то он должен направить официальный
запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой
Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед
Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных
рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях
посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного
характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес
электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством
смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами
на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа,
товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию
третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации
агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для
исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не
считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам
данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы
Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления
персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в
соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства
Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта
www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта
посетитель пришел. Данная информация не используется для установления
личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные
Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и
достаточные организационные и технические меры для защиты персональных
данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных
действий в отношении персональных данных.
MERCEDES BENZ SLK (R171) технические характеристики и фотографии — 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Тип кузова: Кабриолет (паук / спайдер, кабриолет / кабриолет, откидной / открытый / мягкий верх)
Сегмент: Coupe Cabrio
Второе поколение маленького родстера от Mercedes-Benz было представлено в 2004 году на Женевском автосалоне.
На этот раз автопроизводитель уделил больше времени команде дизайнеров.
В то время как первое поколение было хорошо принято из-за его убирающейся жесткой крыши и 5-ступенчатой автоматической коробки передач, в отличие от Z3, который предлагал 4-ступенчатую версию, второе поколение SLK было значительно улучшено во всех направлениях.Более прочное шасси, более просторный салон и улучшенные характеристики превратили его в лидера продаж.
Mercedes усвоил урок первого поколения, которое выглядит слишком мягким для рынка. Второе поколение шло с угловатыми фарами, гоночной передней частью и агрессивным бампером с широкой решеткой радиатора в фартуке. Наклонные передние стойки были продолжены короткой арочной линией крыши. SLK хорошо выглядел как в закрытом, так и в открытом виде. Сзади, в зависимости от версии двигателя, имелась двойная или четырехъядерная выхлопная система.
Внутри SLK имелось два ковшеобразных сиденья и высокая центральная консоль, разделявшая кабину на две части. Центральная консоль оснащена новой информационно-развлекательной системой, которую можно было бы модернизировать до аудиосистемы Bose и навигационного блока. Комбинация приборов была вдохновлена дизайном часов, с меньшим калибром внутри большого циферблата. Между тахометром и спидометром находился ЖК-экран для бортового компьютера. Автомобиль предлагался с новой системой «Airscarf», которая обдувала теплый воздух сзади шеи пассажира, устраняя эффект тяги, когда автомобиль двигался с открытым верхом.
Для моторного отсека автопроизводитель установил широкий выбор двигателей от небольшого рядного четырехцилиндрового двигателя с наддувом до 3,5-литрового V6. Вдобавок к этому немецкий бренд предложил несколько версий AMG.
R171 SLK-Class ’04 не для США или ’05-11 все модели
Mercedes Benz R171 | Годы 2004-2011 (обратите внимание, что модель 2004 года для США обычно является моделью R170)
Услуга по восстановлению цилиндров компании
Top Hydraulics широко известна как лучший вариант, даже если вы отлично разбираетесь в делах.Обратите внимание также на наши услуги по ремонту блоков гидрораспределителей, распределителей и насосов, а также на производство новых превосходных гидравлических шлангов.
Ремонт цилиндров своими руками обычно приводит к непреднамеренному повреждению — мы видели тысячи поврежденных цилиндров в результате неудачных попыток ремонта своими руками!
У нас есть два метода заказа: либо вы сначала отправляете свои баллоны, либо выбираете «Заказать сейчас с Core Exchange». В настоящее время доступна замена сердечника для цилиндра переднего замка R171 SLK, цилиндров полного комплекта и блока гидравлического насоса.За эту услугу взимается дополнительная плата в размере 30 долларов США за цилиндр ПЛЮС возвращаемый депозит в размере 1000 долларов США за полный комплект. Залог будет возвращен после того, как мы получим ваши старые цилиндры переднего замка с прикрепленными и неповрежденными стропами, а также после того, как вал не будет поцарапан инструментами. Поцарапанный вал или поврежденные трубопроводы приводят к сокращению возврата сердечника. Top Hydraulics производит сменные валы и сменные шланги, но это требует значительных затрат.
Если вы отправляете свои цилиндры на ремонт, Top Hydraulics в среднем обслуживает 2 дня.Передний блокирующий и главный подъемный цилиндры следует принимать с прикрепленными и неповрежденными тросами. Линии на цилиндрах крышки багажника съемные.
Если учесть трудозатраты на снятие одного цилиндра по сравнению с полным комплектом цилиндров, обычно лучше всего обновлять все цилиндры одновременно. Причина в том, что большая часть трудозатрат приходится на снятие панелей доступа, и после того, как панели снимаются, снятие всех цилиндров за один раз становится сравнительно не намного сложнее.Помните, что услуга по восстановлению всех цилиндров сразу стоит примерно столько же, сколько стоимость замены одного цилиндра, и вы получите гораздо лучший продукт …
Mercedes Benz SLK (R171) 350 Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 6 | ||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | MPI | ||
Регулировка двигателя: | Продольный | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 3498 см3 или 213.5 у. | Аспирация: | НЕТ |
Степень сжатия: | 10,7 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 272 л.с. или 268 л.с. или 200 кВт при 6000 об / мин | ||
Максимальный крутящий момент: | 350 Нм или 258 фунтов.футов при 2400-5000 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | Задний привод | ||
Коробка передач — Количество скоростей: | |||
Mercedes Benz SLK (R171) 350 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 10.6 л / 100 км 27 миль на галлон Великобритания / 22 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 7,8 л / 100 км 36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Город: | 15,5 л / 100 км 18 миль на галлон UK / 15 миль на галлон США | ||
Дальность: | 660 км или 410 миль | ||
Емкость топливного бака: | 70 л 15.4 галлона Великобритании 18,5 галлона США | ||
Выбросы CO2: | 255 г / км (Mercedes Benz) |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | SLK |
Поколение | SLK (R171) |
Модификация (двигатель) | SLK 200 Kompressor (163 л.с.) |
Начало производства | Декабрь 2003 года |
Окончание производства | Декабрь 2007 г. |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Родстер 900 44 |
Количество мест | 2 |
Двери | 2 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе (NEDC) | 12.6-13 л / 100 км 18,67 — 18,09 миль на галлон США 22,42 — 21,73 миль на галлон Великобритании 7,94 — 7,69 км / л |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) | 6.5-6.9 л / 100 км 36,19 — 34,09 US mpg 43,46 — 40,94 UK mpg 15,38 — 14,49 км / л |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) | 8,7-9,1 л / 100 км 27,04 — 25,85 миль на галлон США 32,47 — 31,04 миль на галлон Великобритании 11,49 — 10.99 км / л |
CO 2 Выбросы (NEDC) | 209-218 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 7,9 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 7,9 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7,5 с |
Максимальная скорость | 228 км / ч 141.67 миль / ч |
100 км / ч — 0 | 37 м |
Стандарт выбросов | Евро 4 |
Отношение массы к мощности | 8,1 кг / л.с., 124 л.с. / тонну |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 163 л.с. при 5500 об / мин. |
Мощность на литр | 90,8 л.с. / л |
Крутящий момент | 240 Нм @ 3000 об. / Мин. 177.01 фунт-фут @ 3000 об. / Мин. |
Максимальная частота вращения двигателя | 6000 об / мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | M 271,944 |
Объем двигателя | 1796 см 3 109,6 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 дюйма |
Ход поршня | 85 мм 3,35 дюйма |
Степень сжатия | 9,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Механический наддув (компрессор) |
Клапанный привод | DOHC |
Объем моторного масла | 5.5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 8,2 л 8.66 кварты США | 7.21 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1315 кг 2899.08 фунтов. |
Макс. вес | 1705 кг 3758,88 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 390 кг 859.8 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 208 л 7,35 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Макс. нагрузка на крышу | 50 кг 110,23 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4089 мм 160,98 дюйма |
Ширина | 1777 мм 69.96 дюймов |
Ширина с зеркалами | 1970 мм 77,56 дюйма |
Высота | 1296 мм 51,02 дюйма |
Колесная база | 2430 мм 95,67 дюйма |
Колея передняя | 1530 мм 60,24 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1541 мм 60,67 дюйма |
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0.32 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,51 м 34,48 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | Поперечный стабилизатор, Независимая многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 288 мм |
Задние тормоза | Дисковые, 278 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 205/55 R 16 91 V |
Размер колесных дисков | 7 J x 16 H 2 |
Сплавы Mercedes SLK класса (R171)
НДС
Выберите страну Великобритания (материковая Англия) Великобритания (Уэльс) Великобритания (Шотландская низменность) Великобритания (Шотландское нагорье) Великобритания (Шотландские острова) Великобритания (Северная Ирландия) Великобритания (BFPO) Великобритания (острова Силли) Великобритания (Озерный край CA18-CA27 LA15-LA23 ) Великобритания (Другие острова) АфганистанАлбания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и БарбудаАнтильские острова, Нидерланды Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия АзербайджанАзорские острова Багамские острова Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия БелизБенинБермуды Бутан Фундамент БоливияБонайрБонайр Босина Британские Виргинские острова Вирджиния Вирджиния Центральная часть островов Республика Сеута Чад Каннские острова (Гернси) Нормандские острова (Джерси) Чили Китай, Народная Республика Колумбия Коморские острова Конго (Браззавиль) Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар) Хорватия Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика blicEast TimorEcuadorEgypt Эль SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstonia EthiopiaFaroe острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон GambiaGaza (Западный берег) Грузия Германия GhanaGibraltar Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам GuatemalaGuineaGuinea BissauGuyana HaitiHondurasHong Kong Венгрия Исландия Индия Индонезия IraqIreland, Республика Израиль Италия Ямайка Япония Иордания KazakhstanKenyaKiribatiKorea, Южная KosovoKuwait KyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesotho ЛиберияЛибияЛихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония (БЮРМ) Мадагаскар Мадейра Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мелилья Микронезия (Федеративные Штаты) Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Нидерланды (Нидерланды)Китс) Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Панама Папуа Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия (за исключением Азорских островов и Мадейры) Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Рота (Северные Марианские острова) Россия Руанда Сайпан (Северные Марианские острова) Самоа Сан-Марино Самоа Сан-Марино Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания (за исключением Канарских островов, Сеуты и Мелильи) Шри-Ланка St.Бартелеми Сент-Кристофер (Сент-Китс) Сент-Крус (Виргинские острова США) Сент-Джон (Виргинские острова США) Сент-Китс (Сент-Кристофер) Сент-Люсия Сент-Мартин (Гваделупа) Сент-Томас (Виргинские острова США) Сент-Винсент и Гренадины СуринамСвазилендШвеция Швейцария СирияТаити Тайвань ТаджикистанТанзанияТаиланд Тиниан (Северные Марианские острова) Того ТонгаТортола (Британские Виргинские острова) Тринидад и ТобагоТунисТуркс и острова Кайкос ТувалуУгандаУкраина Арабские острова Вирджиния Вирджиния Соединённые Штаты Америки (Сент-Винсент) Соединённые Штаты Америки и Великобритания Виргинские острова) Виргинские острова (США) Острова Уоллис и Футуна Йемен, Республика Замбия Зимбабве
Руководство по покупке Mercedes- Drive-My Blogs
R171 MERCEDES-BENZ SLK Пришло время купить стильный родстер со скидкой
НОВАЯ СТОИМОСТЬ £ 34 790
СТОИМОСТЬ £ 5000
Когда дело доходит до покупки недорогого кабриолета, неизменно популярная Mazda MX-5 часто оказывается первым пунктом захода.Однако, если вы хотите что-то с большим количеством цилиндров или комфорта для животных, вам стоит присмотреться к Mercedes-Benz SLK второго поколения. Хотя по общему признанию этот компактный кабриолет с задним приводом не так увлекателен, как вышеупомянутая Mazda или конкуренты, такие как Z4 от BMW, имеет свои преимущества. Доступен широкий спектр двигателей, включая 1,8-литровый бензиновый двигатель с наддувом и безнаддувные V6 и V8, некоторые из которых предлагались в сочетании с механической коробкой передач. Складная крыша с жестким верхом также обеспечивает большую безопасность и изысканность, что может оказаться полезным для многих.
Это также сравнительно доступно. Версии с четырьмя цилиндрами начинаются примерно с 2500 фунтов стерлингов, в то время как хорошие образцы автомобилей с шестью цилиндрами и полноразмерные варианты AMG можно купить примерно за 5000 и 13000 фунтов стерлингов соответственно. Более того, независимо от того, что вы выберете, это может оказаться на удивление беспроблемным. Тем не менее, есть еще несколько ключевых моментов, на которые следует обратить внимание.
Основные ПРОВЕРКИ
Двигатель
1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель в SLK 200 может быть надежным, но требуется небольшая осторожность.«Мы действительно видим некоторые модели с растянутыми цепями привода ГРМ или изношенными шестернями распределительных валов», — говорит Стив Гарлик, директор независимого специалиста Mercedes-Benz Стивенсонс. «Как и в любом автомобиле, регулярная замена масла имеет важное значение». Проверьте также, нет ли утечек масла из узлов системы регулирования фаз газораспределения, так как масло может попасть в жгут проводов и в конечном итоге повредить ЭБУ — но обычно все можно очистить и отремонтировать, а не заменил. Профилактическое исправление доступно в виде трехдюймовой «стартовой лески», которая защищает остальную часть привязи.Варианты V6 надежны, единственной распространенной проблемой является отказ насосов впрыска вторичного воздуха, связанных с выбросами. SLK 55 AMG также крепок. «Это совершенно фантастическая машина, — говорит Гарлик, — и у нее действительно хороший, надежный двигатель».
Трансмиссия
Автоматические трансмиссии в SLK редко страдают от серьезных проблем, но будьте осторожны, если одна с коробкой передач 7G-Tronic застревает на третьей — так как ей, вероятно, понадобится новый датчик скорости, замена которого будет стоить от 750 до 1500 фунтов стерлингов, в зависимости от конкретная версия трансмиссии в автомобиле.Если вы ищете руководство, стоит присмотреться к вариантам V6; Гарлик утверждает, что они особенно приятны в управлении и являются наиболее сбалансированными из SLK.
Подвеска
«Мы делаем на них довольно много задних рессор», — говорит Гарлик. «Они, кажется, ломают основание только на три дюйма от пружины; обычная жалоба — небольшой дребезжание из-за лежачих полицейских, вызванное тем, что пружина плавает в нижнем рычаге подвески ». Бюджет около 150 фунтов стерлингов с каждой стороны на настоящую сменную пружину и около часа работы.Вы также можете встретить автомобили, которые нуждаются в нечетном рычаге стабилизатора поперечной устойчивости или замене нижнего рычага передней подвески, но серьезные проблемы возникают нечасто.
Кузов и конструкция
Это одна из областей, в которой SLK полностью отличается от Mazda MX-5. Их коррозионная стойкость очень хороша. «Кроме плохого ремонта кузова, — говорит Гарлик, — я вообще не видел никаких структурных проблем — я не видел, чтобы ни у кого из них была ржавчина.’
Даже механизм крыши Mercedes долговечен и, что выгодно, менее подвержен утечкам, чем более крупные SL. «Мне нужно было установить только один мотор крыши на один», — говорит Гарлик. Обязательно осмотрите точки слива, особенно ту, что в поддоне аккумуляторной батареи, особенно если автомобиль выглядит так, как будто он припаркован под деревом.
Тормоза и рулевое управление
Тормозная система и рулевое управление в SLK редко вызывают какие-либо серьезные проблемы, отчасти потому, что многие из компонентов производятся более крупными и тяжелыми автомобилями.«Они довольно надежны», — говорит Гарлик.
Тем не менее, обратите внимание на расходные элементы, на всякий случай, если они собираются заменить — в таком случае это может оказаться полезным предметом торга. Однако запчасти не слишком дорогие; новый набор передних дисков и колодок для SLK 350 можно купить примерно за 140 фунтов стерлингов.
Не забывайте также учитывать состояние шин, особенно если вы смотрите на AMG.
Интерьер и отделка
«Мы заменили больше, чем что-либо другое, панели управления нагревателем для кондиционирования воздуха», — говорит Гарлик.«Когда они уходят, от блока управления просто нет выхода — вы включаете его, он говорит, что он включен, но нет выхода».
К счастью, эти устройства могут быть отремонтированы такими компаниями, как BBA Reman (01634 687222) примерно за 100 фунтов стерлингов.
Убедитесь, что вы внимательно осмотрели сиденья на предмет каких-либо повреждений, в частности, наружный валик сиденья водителя. В остальном интерьер SLK вообще довольно износостойкий. Следите за автомобилями с системой Airscarf, встроенной в сиденья, поскольку это повышает комфорт при движении с опущенным верхом.
Я КУПИЛ ОДИН
ROB KEENAN
«Я годами страдал от« зуда V8 », но не хотел прикасаться к нему чем-то большим или сложным, поэтому около 18 месяцев назад остановился на SLK 55 AMG 2005 года. У него нет сложной подвески ABC, а двигатель M113 имеет хорошую репутацию. Есть соперники, которые лучше управляют автомобилем — инертное рулевое управление является самым большим недостатком, — но он довольно хорошо управляется, едет хорошо, а двигатель великолепно звучит с опущенной крышей.Постарайтесь получить один с как можно большим объемом истории обслуживания и проверьте все тормозные диски — замена дисков AMG очень дорога ».
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОРОДЫ
Для всех версий SLK доступен ряд настроек двигателя. Возьмем, к примеру, более мощный SLK 200 после фейслифтинга, который произвел 181 л.с.: специалисты Celtic Tuning предлагают переназначение, которое увеличивает его мощность на 20 л.с. Заявленный прирост для варианта AMG еще более значительный: его 355 л.с. и 376 фунт-фут поднялись на 41 л.с. и 44 фунт-фут соответственно с картой «stage 1».
Что касается управляемости, вы можете выбрать модернизированные подвески от таких компаний, как Bilstein. Пакет подвески B12 Pro-Kit, описываемый как «идеальное сочетание для спортивных и скоростных автомобилей», стоит около 750 фунтов стерлингов и включает новые амортизаторы и пружины.
Также доступен широкий спектр модернизированных комбинаций дисковых тормозов и колодок, в том числе передние и задние диски с канавками и ямками от EBC, которые стоят около 250 фунтов стерлингов за полный комплект для 200 вариантов Kompressor.
Неудивительно, однако, что лишь немногие модифицируют свои SLK.«Я не думаю, что мы когда-либо добавляли что-либо, кроме обновления телефонного комплекта, — говорит Гарлик.
По-прежнему впечатляющий рывок, не так ли? Большой двигатель, маленькая машина. Отличное комбо…
Airscarf — это больше, чем уловка. Кабина в значительной степени износостойкая. Хорошие детали на нактоузах. Помогает удерживать последние несколько волосков Джей-Джея на месте.
Панель управления отопителем — слабое место. Для некоторых сцепления V6 могут быть слишком легкими.
Эндрю Эвансон, старший операционный менеджер Lancaster Insurance, раскрывает преимущества.
«Нам нравится второй R171 SLK, который был значительно улучшен по сравнению с уже способным родстером первого поколения. Он может быть не таким привлекательным для вождения, как Boxster, но у него металлическая складная крыша. Многие владельцы SLK используют их в качестве вторых транспортных средств, поэтому часто могут получить скидку на страховку, покрывающую ограниченный пробег ».
Позвоните по телефону 01480 587018 или посетите сайт lancasterinsurance.co.uk
MERCEDES-BENZ SLK (R171)
Двигатель 3498 куб. См, 6-цилиндровый, DOHC
Трансмиссия задняя, 6-ступенчатая МКПП
Максимальная мощность 268 л.с. при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент 258 фунт-фут при 2400-5000 об / мин
Вес 1465 кг
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
0-60 миль / ч 5.4сек
Максимальная скорость 155 миль / ч
Экономия 26 миль на галлон
РАСХОДЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
Годовое обслуживание 200 фунтов стерлингов
Основное обслуживание £ 350
КЛУБЫ
Mercedes-Benz Club mercedes-benz-club.co.uk
Владельцы Mercedes-Benz mercedesclub.org.uk
МБ Клуб forum.mbclub.co.uk
СПЕЦИАЛИСТОВ
Стивенсонс stevensonsmercedeskent.co.uk
All Klasse Autos allklasseautos.ru Mercanix Специалисты Mercedes-Benz mercanix.co.uk
ЧТО ПЛАТИТЬ (SLK350)
Concours £ 7500
Хорошо £ 5000
Полезный £ 3000
пр. 1500 £
СТРАХОВАЯ ЦЕНА
Полис 370,06 фунтов стерлингов или 388,06 фунтов стерлингов с согласованной оценкой, с превышением 500 фунтов стерлингов, всеобъемлющим. Цитата основывается на 39-летнем индивидуальном предпринимателе без баллов в лицензии, проживающем в Питерборо. Автомобиль в гараже, 3000 миль в год, с полным покрытием.
Позвоните по телефону 01480 587018, чтобы узнать цену
Заявление об ограничении ответственности: предлагаемые льготы по полису, функции и скидки могут различаться в зависимости от выбранной схемы страхования или покрытия и подлежат критериям андеррайтинга.Может потребоваться дополнительная плата.
Mercedes Slk-class Slk 350 | Pro | 111925 | 2005 | Автомат | Бензин | РУМЫНИЯ | 11390 | 9 950 (2) | 06/03 / 2021 | Избранное Удалить | |
Mercedes Slk-class Slk 350 | Pro | 111925 | 2005 | Автомат | Бензин | 11 390 | 9 950 (2) | 03.06.2021 | + | ||
Mercedes Slk-class Slk 350 | 95 691 | 2004 | Автомат | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 11 806 | 13 472 (5) | 02 / 08/2021 | Избранное Удалить | ||
Mercedes Slk-class Slk 350 | 95691 | 2004 | Автомат | Бензин | 11 806 | 13 472 (5) | 08.02.2021 | + | |||
Mercedes Slk-class Slk 350 | Pro | 107 648 | 2008 | Автомат | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 10 441 | 15 594 (4) 15 594 (4) | 15 594 (4) | 07.03.2021 | Избранное Удалить |
Mercedes Slk-class Slk 350 | Pro | 107 648 | 2008 | Автомат | Бензин | 10 441 | 15 594 (4) | 03 / 07/2021 | + | ||
Mercedes Slk-class Slk 350 | 126 263 | 2004 | Автомат | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 11 272 | 9 970 (4) | 08 / 07/2021 | Избранное Удалить | ||
Mercedes Slk-class Slk 350 | 126263 | 2004 | Автомат | Бензин | 11 272 | 9 970 (4) | 07.08.2021 | + | |||
Mercedes Slk-class Slk 350 | 44117 | 2004 | Автомат | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 18 456 | 17 236 (5) | 07.06.2021 | Избранное Удалить | ||
Mercedes Slk-class Slk 350 | 44117 | 2004 | Автомат | Бензин | 18 456 | 17 236 (5) | 07.06.2021 | + | |||
Mercedes Slk-class Slk 350 | 125 516 | 2005 | Автомат | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 12 458 | 10 266 (4) | 08 / 06/2021 | Избранное Удалить | ||
Mercedes Slk-class Slk 350 | 125 516 | 2005 | Автомат | Бензин | 12 458 | 10 266 (4) | 06.08.2021 | + | |||
Mercedes Slk-class Slk 350 | 118681 | 2004 | Ручной | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 11864 | 10 877 (4) | 21.07.2021 | Избранное Удалить | ||
Mercedes Slk-class Slk 350 | 118681 | 2004 | Ручная | Бензин | 11864 | 10877 (4) | 21.07.2021 | + | |||
Mercedes Slk-класс Slk 350 | 93205 | 2008 | — | — | ГЕРМАНИЯ | 17 138 | 16 999 (4) | 20.07.2021 | Избранное Удалить | ||
Mercedes Slk-класс Slk 350 | 93205 | 2008 | — | — | 17138 | 16 999 (4) | 20.07.2021 | + | |||
Mercedes Slk-class Slk 350 | Pro | 74564 | 2005 | Ручной | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 15306 | 14 666 (4) | 08/02/2 2021 | Избранное Удалить | |
Mercedes Slk-class Slk 350 | Pro | 74564 | 2005 | Ручной | Бензин | 15 306 | 14 666 (4) | 02.08.2021 | + | ||
Mercedes Slk-class Slk 350 | 101687 | 2005 | Ручная | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 14 830 | 12582 (4) | 05/2021 | Избранное Удалить | ||
Mercedes Slk-class Slk 350 | 101687 | 2005 | Ручная | Бензин | 14 830 | 12582 (4) | 10.05.2021 | + | |||
Mercedes Slk-class Slk 350 | Pro | 20505 | 2004 | Автомат | Бензин | ШВЕЙЦАРИЯ | 18 273 | 15 695 15 695 | 21.07.2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes Slk-class Slk 350 | Pro | 20505 | 2004 | Автомат | Бензин | 18 273 | 15 695 (4) | 21 / 07/2020 | + | ||
Mercedes Slk-class Slk 350 | 74564 | 2004 | Ручной | Бензин | ШВЕЙЦАРИЯ | 15 898 | 11 613 900 (3) | Избранное Удалить | |||
Mercedes Slk-class Slk 350 | 74564 | 2004 | Ручная | Бензин | 15 898 | 11 613 (3) | 29.04.2021 | + | |||
Mercedes Slk-class Slk 350 | 105633 | 2005 | Ручной | Бензин | ФРАНЦИЯ | 17 798 | 14 734 (3) | 10.07.2021 | Избранное Удалить | ||
Mercedes Slk-class Slk 350 | 105633 | 2005 | Ручная | Бензин | 17 798 | 14 734 (3) | 10.07.2021 | + | |||
Mercedes Slk-class Slk 350 | — | 2005 | Автомат | Бензин | СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | 4850 | 7212 (0) | 15/212 07/2021 | Избранное Удалить | ||
Mercedes Slk-class Slk 350 | — | 2005 | Автомат | Бензин | 4850 | 7212 (0) | 15.07.2021 | + | |||
Mercedes Slk-class Slk 350 | Pro | 93000 | 2005 | Автомат | Бензин | СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | 5967 | 6 628 (5) | 04/08 / 2021 | Избранное Удалить | |
Mercedes Slk-class Slk 350 | Pro | 93000 | 2005 | Автомат | Бензин | 5967 | 6628 (5) | 08.04.2021 | + | ||
Mercedes Slk-class Slk 350 | Pro | 47 845 | 2006 | Ручной | Бензин | ФРАНЦИЯ | 23 611 | 19 934 (2) | 06/02/2 2021 | Избранное Удалить | |
Mercedes Slk-class Slk 350 | Pro | 47845 | 2006 | Ручной | Бензин | 23611 | 19 934 (2) | 02.06.2021 | + | ||
Mercedes Slk-class Slk 350 | 109237 | 2005 | Автомат | Бензин | ФРАНЦИЯ | 14 831 | 14036 (4) | 28.07.2021 | Избранное Удалить | ||
Mercedes Slk-class Slk 350 | 109237 | 2005 | Автомат | Бензин | 14 831 | 14036 (4) | 28.07.2021 | + | |||
Mercedes Slk-class Slk 350 | Pro | 44 997 | 2006 | Ручной | Бензин | ФРАНЦИЯ | 20159 | 20 574 (3) | 22.06 / 2021 | Избранное Удалить | |
Mercedes Slk-class Slk 350 | Pro | 44 997 | 2006 | Ручной | Бензин | 20 159 | 20574 (3) | 22.06.2021 | + | ||
Mercedes Slk-class Slk 350 | Pro | 123 998 | 2004 | Автомат | Бензин | СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | 6243 | 4973 (4) | 04/08 / 2021 | Избранное Удалить | |
Mercedes Slk-class Slk 350 | Pro | 123 998 | 2004 | Автомат | Бензин | 6 243 | 4973 (4) | 08.04.2021 | + | ||
Mercedes Slk-class Slk 350 | 127000 | 2007 | Автомат | Бензин | СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | 6938 | 8 870 (2) | 08.02.2021 | Избранное Удалить | ||
Mercedes Slk-class Slk 350 | 127000 | 2007 | Автомат | Бензин | 6938 | 8870 (2) | 08. |