Siemens deka: Доступ временно заблокирован

Содержание

Компания Siemens Deka | Тюнинг ателье VC-TUNING

Стремительный рост индустрии тюнинга отмечают специалисты по всему миру. Тюнинг — это прибыльный бизнес с многомиллионными доходами, о чем свидетельствует деятельность различных компаний по всему миру.
В настоящее время выделяют две самостоятельные сферы тюнинга. Есть профессиональные ателье, которые комплексно изменяют транспортное средство в зависимости от ваших пожеланий. Чаще всего это индивидуальный заказ, который требует полноценной проработки как внутреннего, так и внешнего состояния автомобиля.
   

Другая отрасль тюнинга — это серийное производство деталей для вторичной, а иногда и первичной переработки деталей. Такой бизнес нельзя назвать менее успешным, более того, многие компании зарабатывают миллионы долларов на производстве и сбыте собственных деталей. В качестве примера можно привести американский автомобильный бренд «Siemens Deka».

Компания занимается разработкой и производством инжекторов для автомобилей в разном ценовом диапазоне. Здесь есть предложения для всех моделей автомобилей. Стоит учитывать фактор совместимости. Далеко не каждая позиция сможет подойти к определенной марке и модели автомобиля. Именно поэтому такой вопрос стоит уточнять заранее. Сделать это можно через консультацию профессионального специалиста или с помощью информации на официальном сайте бренда.

Вы желаете получить интересную информацию о марке «Siemens Deka»? В этой статье содержится детальный обзор компании с ее историей, основными достижениями и планами на будущее!

История бренда «Siemens Deka»
Бренд «Siemens Deka» был основан более десяти лет назад. Компания создавалась как производитель мелких деталей для гражданских автомобилей, но со временем полностью изменила свой профиль на создание инжекторов. Планы оправдались. Качество такой продукции было по достоинству оценено не только профессиональными специалистами, но и обычными автомобилистами. В результате продажи происходили как оптом, так и в розницу.

Конечно, многие влиятельные американские корпорации неоднократно хотели переманить бренд под свое крыло, но руководство посчитало, что лучше оставаться самобытными. Таким образом, бренд сумел уверенно удерживать свои позиции на национальном рынке и не изменять наработанную философию развития.

Бренд «Siemens Deka» — это сформировавшийся игрок американского рынка тюнинга. Компания имеет несколько значительных патентов на собственные разработки. Это позволяет ей получать дополнительные средства от продажи прав на использование таких технологий, а также обеспечивает приток новых инвестиций.

Показатели последних исследований американского рынка тюнинга показали, что компания «Siemens Deka» считается одним из наиболее влиятельных представителей своего сегмента. Эксперты утверждают, что это связано с особым подходом инженеров и менеджмента к вопросу качества продукции, а также бюджетными ценами на разные категории товара.

Современное производство
Конечно, для каждого бренда, который занимается производством деталей для автомобилей, особый вопрос — это инфраструктура. У компании «Siemens Deka» есть вся необходимая материальная база, основой которого выступает собственный завод в Калифорнии. Кроме того, система труда здесь распределена на несколько самостоятельных ячеек. Есть полноценный отдел разработок, который пытается внедрить инновационные технологии в проекты бренда. Кроме того, стоит учитывать и то, что процесс производства максимально автоматизирован, что приводит к исключению брака на раннем этапе.

Особую роль в деятельности компании играет стандарт производства. Здесь не экономят на качественных материалах, но при этом не делают сумасшедшей накрутки на готовую продукцию.

Каждый, кто приходит трудиться на завод компании, в обязательном порядке проходит предварительное тестирование, после чего отправляется на стажировку, по результатам которой и будет принято решение о его дальнейшем трудоустройстве.

Достижения на профессиональной арене
«Siemens Deka» — это бренд, который за свою историю сумел завоевать несколько значительных наград в разных отраслях тюнинга. Стоит сказать, что они касаются не только технологических разработок или качества продукции, но и достижений в области менеджмента, а также многого другого. Конечно, вы можете подумать, что такая ситуация вполне стандартна, однако учитывайте то, что в США получить профильную награду далеко не просто, ведь здесь действует профессиональный отбор.

В качестве успешного момента можно привести и уровень продаж компании в разных регионах мира, начиная с Латинской Америки и заканчивая Азией, где есть несколько профильных филиалов.

Siemens Deka — Автозапчасти — OLX.ua

700 грн.

Договорная


Николаев, Корабельный


20 нояб.

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjR9vf7KVlhFYlRbU0PprWALc+fM3MZv5KQIpEvjMJXnnWrR3A54oqaodbUjdO0xUEO8ORtNN7l1gFK3rEQnsQR4u2sE1sdoo9vrMkJAGcr3I8bgnFJ3sl+9FHHRtnIv34rUWqvByjtMmNybK0HEycBiHyMDeV7bA987b/EEVa+YxdxNcwhwvt93XWu1VE6of+tFlNygwwNWNi64cCGh5oTQ==

  • Недавно просмотренные

  • Избранные объявления (0)

  • Избранные результаты поиска

Таблица производительности форсунок siemens deka

Мож кому интересно!
Топливные форсуеки серийно устанавливаемые а/м ВАЗ

В последнее время АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном конвейере форсунок. В настоящее время на ВАЗ-ах «замечены» 4 типа форсунок фирмы Siemens Deka: «тонкие» 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и «толстые» 6393 (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с одинаковым номером разных конструктивно форсунок непонятна, но это факт.

Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022.

Bosch 0 280 158 022

«Тонкие» Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении, а в 20735 — разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются «двухфакельными», каждый факел льет топливо на «свой» впускной клапан, а не на перегородку между ними.

«Толстые» форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые) и 20734 (желтые). Чем вызвано использование одного кода (20734) для конструктивно разных форсунок неясно. Думать, что не хватило цифр или фантазии не хочется :). Есть предположение, что «тонкие» форсунки по каким-то параметрам не устроили фирму Siemens-Deka и они были заменены на обыкновенные.

Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так:

Производительность форсунки — это ее максимальная пропускная способность в открытом состоянии (рассчитывается как подача максимального количества горючего за единицу времени). Измеряется в кубических см за минуту ([см³/мин] или [cc/min]) либо при расчетах мощности двигателя также может указываться как г/мин. Большинство производителей, в том числе Bosch, Siemens, Denso и Delphi в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по американскому стандарту в фунтах за час (англ. — [lbs/hr]). Коэффициент перевода равен

10,5. Форсунки могут иметь очень широкий диапазон производительности, например для стандартных бошевских под двигатели ВАЗ — 125-137 см³/мин, а номинальные на «Тойоте» — от 155cc до 430cc. Что касается форсированных двигателей, то там могут стоять даже более чем 1000 cc/min.

Выбор форсунки для инжекторного двигателя базируется, в основном, на ее производительности. От этого показателя зависит устойчивая работа двигателя на разных режимах работы. И качестве распыления топлива (зависит от количества отверстий), что влияет на мощность двигателя и расход топлива. В данном материале мы покажем, как правильно выбирать производительность форсунки, а также приведем справочную таблицу для разных производителей и автомобилей.

Необходимость в расчете производительности форсунки может возникнуть при тюнинге двигателя или его замене. Ведь правильно подобранные форсунки являются залогом эффективной работы мотора, хороших динамических характеристик автомобиля и экономии топлива.

Расчет производительности форсунок

Стандартное давление, на которое рассчитаны большинство форсунок — 3 Бара. Однако если изменить давление в топливной системе, то автоматически изменится и расход топлива, проходящего через форсунку. Это наиболее простой метод увеличения ее производительности.

Для начала определимся с понятиями. Статическая производительность форсунок — это количество топлива, которое протекает через полностью открытый ее канал за единицу времени при определенном давлении. Единица измерения этой величины — грамм в минуту (г/мин). Для того, чтобы перевести значения из g/min в cc/min необходимо воспользоваться значением плотности бензина, которая зависит от октанового числа. Так, для А76 — 0,730 г/см³, АИ92 — 0,748 г/см³, АИ95 — 0,758 г/см³, АИ98 — 0,780 г/см³. Указанные величины в таблицах производители приводят для давления 3 кгс/см², если не обозначены другие условия, а плотность топлива

0,755 г/см³ (среднее при нормальных условиях).

При подборе форсунки по производительности необходимо выбирать модель, которая будет на 10. 15% больше от рассчитанного значения. При этом желательно, чтобы ее динамический диапазон, то есть время открытия, было минимальным, а линейный диапазон работы — как можно более широким. Также необходимо выбирать форсунку с максимальным количеством отверстий. Чем их больше — тем лучше. Если в форсунке много отверстий — это повышает динамические характеристики автомобиля, а также уменьшает расход топлива.

Что касается динамической характеристики форсунки, то под этим определением понимают время задержки открытия форсунки при данном напряжении в электросети автомобиля. Эту величину необходимо настраивать с помощью ЭБУ под конкретные условия работы. Кроме этого, она будет работать по-разному и при разных режимах работы двигателя.

В последнее время АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном конвейере форсунок. В настоящее время на ВАЗ-ах «замечены» 4 типа форсунок фирмы Siemens Deka: «тонкие» 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и «толстые» 6393 (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с одинаковым номером разных конструктивно форсунок непонятна, но это факт.

Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022 .

Bosch 0 280 158 022

Bosch 0 280 158 502


Bosch 0 280 158 017

Эти форсунки пока были встречены лишь единожды на а/м «Калина»

« Тонкие» Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении , а в 20735 – разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются «двухфакельными», каждый факел льет топливо на «свой» впускной клапан, а не на перегородку между ними.

« Толстые» форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые) и 20734 (желтые). Чем вызвано использование одного кода ( 20734 ) для конструктивно разных форсунок неясно. Думать, что не хватило цифр или фантазии не хочется :). Есть предположение, что «тонкие» форсунки по каким-то параметрам не устроили фирму Siemens-Deka и они были заменены на обыкновенные.

Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так:

Форсунки siemens deka vaz 6238

Всем читающим меня Огромный привет)))

В общем ползаю читаю форумы про форсунки и их взаимозаменяемость нашел не большую информацию о их взаимозаменяемости решил тут сделать не большую заметку для себя да и для всех может быть пригодится не все же знают )))

В общем имеется такая информация по форсункам:

форсунки BOSCH 0 280 158 996 применяются с ЭБУ Январь 5.1, MP 7.0(двиг. V8,V16, 1.5)
заменяются на BOSCH 0 280 158 110 или SIEMENS DEKA 1D VAZ 6238.

форсунки BOSCH 0 280 158 502 применяются с ЭБУ Январь 7.2 M 7.9.7(двиг. V8,V16, 1.6)
заменяются на SIEMENS DEKA 1D VAZ 6393.

форсунки BOSCH 0 280 158 017 применяются с ЭБУ Январь 7.2 M 7.9.7
заменяются на SIEMENS DEKA 20734.

форсунки BOSCH 0 280 158 022 применяются с ЭБУ Январь 7.2 M 7.9.7
заменяются на SIEMENS DEKA 20735.

Мы рады анонсировать Вам новое изделие, которое ожидается в продаже к концу февраля 2019 года. Это новые ходовые огни высокого качества для Лада Ларгус.

Акция! Все включено в ДСТ-14Т и МТ10 Плюс! Все блоки для ДСТ-14Т и МТ10 по суперценам!

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 «ATAGO», купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Артикул: 6238 , артикулы доп.: 6238 (серая), 2111-1132010-02

Код для заказа: 089593

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21104 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-131/#part41030″>ФорсункаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-132/#part41050″>ФорсункаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-132/#part41051″>ФорсункаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-131/#part41029″>ФорсункаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21124 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-131/#part49645″>ФорсункаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-131/#part49646″>ФорсункаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-132/#part49666″>ФорсункаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-132/#part49667″>ФорсункаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21122 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-144/#part1303491″>ФорсункаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-143/#part1303479″>ФорсункаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-38/#part1669587″>ФорсункаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/rampa_forsunki_i_regulyator_davleniya-134/#part2988877″>ФорсункаСистема питания / Рампа,форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21231 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-87/#part977332″>ФорсункаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.72 чертежа
  • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya__11__12__13_-108/#part2973582″>Форсунка электромагнитнаяСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления (11, 12, 13)
  • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya__11__12__13_-108/#part2973581″>Форсунка электромагнитнаяСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления (11, 12, 13)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21082 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-103/#part28620″>ФорсункаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-103/#part28619″>ФорсункаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21114 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-131/#part45338″>ФорсункаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-132/#part45358″>ФорсункаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-132/#part45359″>ФорсункаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-131/#part45337″>ФорсункаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/rampa_forsunki_i_regulyator_davleniya-96/#part53437″>ФорсункаСистема питания / Рампа форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-38/#part1669587″>ФорсункаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-43/#part1930316″>ФорсункаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 «Надежда»1 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-77/#part55958″>ФорсункаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-599/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya__variant_ispolneniya__-66/#part1658801″>ФорсункаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления (вариант исполнения: Э)
      Для этого товара еще нет обзоров.

    80 фунтов / ч Топливная форсунка Siemens Deka с высоким сопротивлением (удлиненный) Разъем EV1

    Оригинальные высокоомные форсунки Siemens / Mototron DEKA IV (DEKA 4)

    Not Forsale In California — Non (CARB) Legal

    ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

    Эти форсунки расходуют 80 фунтов / час при 43,5 фунтах на квадратный дюйм (3 бара) и даже больше при более высоких фунтах на квадратный дюйм! Кроме того, эти блоки имеют высокий импеданс. Несмотря на высокую скорость потока, они являются линейными и управляемыми при малой ширине импульса и используются в приложениях ULEV! Это позволяет использовать форсунку большего размера, чем обычно, без ущерба для холостого хода и управляемости на низких оборотах.В добавление к гибкости применения эти блоки имеют высокий импеданс; что делает их совместимыми с большинством блоков управления двигателем, обеспечивая при этом максимальный поток, доступный для высокоимпедансных форсунок.

    Эти форсунки способны работать при высоких давлениях топлива и не имеют проблем с управлением высоким давлением топлива, характерных для многих других форсунок с высоким расходом и высоким сопротивлением. Это делает эти форсунки очень подходящими для применений с турбонаддувом и наддувом, в которых наблюдается высокое давление в топливной системе.

    Этот недавно выпущенный инжектор от Siemens основан на той же конструкции, что и популярный инжектор DEKA IV (DEKA 4) FI114961 60 фунтов / час. Разъем инжектора EV1 можно найти во многих старых и поздних моделях OEM-приложений, таких как GM TBI, TPI, LT1, LT4, LS1, некоторых LS2, некоторых LS6 и большинстве европейских приложений. Мы также предлагаем такой же инжектор с разъемом EV6 / USCAR под номером MOTR-04560. Купите только инжектор с нужным вам разъемом и избавьтесь от необходимости использовать линейные адаптеры или заменять заводские разъемы!

    Характеристики:
    Подлинные, надежные форсунки Siemens
    Отличные характеристики отклика
    Надежная конструкция
    Высокое сопротивление
    Рабочие характеристики низкого импеданса с высокой совместимостью

    Технические характеристики:
    Статический расход: 80 фунтов / час = 875 куб.см / мин
    Динамический расход: 18.6 мг / импульс 2,5 мс PW, период 20 мс Сопротивление катушки
    : 12 Ом (этот высокоимпедансный инжектор будет работать со всеми заводскими драйверами инжекторов ECM / PCM)
    Разъем: Bosch EV1 Серия
    : DEKA 4 (DEKA IV)
    O -Тип кольца: Viton
    Перекрестные ссылки:
    Siemens FI114992
    Siemens 110324

    80 фунтов / ч Siemens Deka High Impedance (Long Style) с разъемом EV1 — FI114992 110324 (60 мм): Automotive

    Эти форсунки производят 80 фунтов / час при 43.5 PSI (3 BAR) и даже больше при большем PSI! Кроме того, эти блоки имеют высокий импеданс. Несмотря на высокую скорость потока, они являются линейными и управляемыми при малой ширине импульса и используются в приложениях ULEV! Это позволяет использовать форсунку большего размера, чем обычно, без ущерба для холостого хода и управляемости на низких оборотах. В добавление к гибкости применения эти блоки имеют высокий импеданс; что делает их совместимыми с большинством блоков управления двигателем, обеспечивая при этом максимальный поток, доступный для высокоимпедансных форсунок.

    Эти форсунки способны работать при высоких давлениях топлива и не имеют проблем с управлением высоким давлением топлива, характерных для многих других форсунок с высоким расходом и высоким сопротивлением. Это делает эти форсунки очень подходящими для применений с турбонаддувом и наддувом, в которых наблюдается высокое давление в топливной системе.

    ** Недавно у нас был клиент, который хотел вернуть форсунки, потому что его тюнер не знал, как их настроить. Это неприемлемо, потому что мы больше не можем перепродавать использованные форсунки как новые после того, как они были использованы.Таким образом, по понятным причинам возврат использованных и установленных форсунок не производится. Вы должны провести собственное исследование, чтобы определить, совместимы ли эти форсунки с вашим автомобилем и можете ли вы настроить их для вашего конкретного применения. Наша работа — продать вам товар, как рекламируется, и быстро его доставить. Мы не несем ответственности за то, чтобы узнать, может ли ваш тюнер их настроить или подходят ли они для вашего конкретного приложения. Возврат принимается только в том случае, если вы получили новые неиспользованные товары. Это довольно разумная политика для топливных форсунок, цель которой — держать цены на низком уровне, и, как правило, не является проблемой, но хотелось бы, чтобы это было в описании, чтобы вы знали, проверяя посредством исследования, что вы покупаете что-то, что совместимо с вашим конкретным. заявление.**

    На главную »Магазин» Топливо »Форсунки» Siemens DEKA IV (DEKA 4) Mototron 60 фунтов / час Высокоимпедансные форсунки (удлиненный) с разъемом EV1

    Описание

    Высокоомные форсунки Siemens DEKA IV Mototron 60 фунтов / час (удлиненный) с разъемом EV1

    Оригинальные высокоомные форсунки Siemens / Mototron DEKA IV (DEKA 4)

    Эти форсунки производят 60 фунтов / час при 43,5 фунтах на квадратный дюйм (3 бара) и до 85 фунтов / час при 87 фунтах на квадратный дюйм! Кроме того, эти блоки имеют высокий импеданс.Несмотря на высокую скорость потока, они являются линейными и управляемыми при малой ширине импульса и используются в приложениях ULEV! Это позволяет использовать форсунку большего размера, чем обычно, без ущерба для холостого хода и управляемости на низких оборотах. В добавление к гибкости применения эти блоки имеют высокий импеданс; что делает их совместимыми с большинством блоков управления двигателем, обеспечивая при этом максимальный поток, доступный для высокоимпедансных форсунок.

    Эти форсунки способны работать при высоких давлениях топлива и не имеют проблем с управлением высоким давлением топлива, характерных для многих других форсунок с высоким расходом и высоким сопротивлением.Это делает эти форсунки очень подходящими для применений с турбонаддувом и наддувом, в которых наблюдается высокое давление в топливной системе.

    Производительность двигателя и качество работы улучшаются за счет оптимизированной формы распыла. В отличие от конкурентов, форсунки с высокой пропускной способностью «карандашный поток»; В этих инжекторах High Flow используется наконечник с несколькими отверстиями, обеспечивающий фактическую 30-градусную форму распыления для улучшенного приготовления смеси. Это приводит к более низкому BSFC и лучшему качеству холостого хода, чем у многих форсунок с меньшим расходом.

    Разъем инжектора EV1 можно найти во многих старых и поздних моделях OEM-приложений, таких как GM TBI, TPI, LT1, LT4, LS1, некоторых LS2, некоторых LS6 и большинстве европейских приложений. Мы также предлагаем такой же инжектор с разъемом EV6 / USCAR под номером MOTR-04557. Купите только инжектор с нужным вам разъемом и избавьтесь от необходимости использовать линейные адаптеры или заменять заводские разъемы!

    Характеристики:

    • Оригинальные и надежные форсунки Сименс
    • Отличные характеристики отклика
    • Прочная конструкция
    • Высокое сопротивление
    • Низкоомные рабочие характеристики с совместимостью с высоким импедансом

    Технические характеристики:

    • Сопротивление катушки: 12.5 Ом / High Impedance / High-Z (модификация драйвера ECM не требуется)
    • Статический расход при 43,5 фунт / кв. Дюйм (300 кПа) с газом: 60 фунтов / час = 630 куб.см / мин = 453 г / мин
    • Статический расход при 87 фунт / кв. Дюйм (600 кПа) с газом: 85,7 фунт / час = 900 куб.см / мин = 648 г / мин
    • Усиление: 0,11 мс / мг
    • Смещение: 0,055 мс
    • Время включения при 14 В постоянного тока: 1,14 мс
    • Время выключения: 0,85 мс при 600 кПа
    • Разъем: Bosch EV1
    • Серия: ДЕКА 4 (ДЕКА IV)
    • Тип диафрагмы: Мульти-диафрагма
    • Форма распыления: конус распыления 30 градусов
    • Заводская установка верхнего и нижнего уплотнительных колец из витона

    Эквивалентные номера деталей:

    • Siemens FI114961 или 107-961 (107961)
    • Мототрон INJ-GAS-006 (L107)
    • Accel 74620L
    • MSD / Edge 2030

    Бесплатная доставка для заказов свыше $ 199

    КОМПЛЕКТ ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРОВ SIEMENS DEKA ВЫСОКОИМПЕДАНСНЫЙ (ДЛИННЫЙ СТИЛЬ) СОЕДИНИТЕЛЬ EV1 80 ФУНТОВ / ЧАС Описание продукта:


    Эти форсунки расходуют 80 фунтов / час при 43.5 PSI (3 BAR) и даже больше при большем PSI! Кроме того, эти блоки имеют высокий импеданс. Несмотря на высокую скорость потока, они являются линейными и управляемыми при малой ширине импульса и используются в приложениях ULEV! Это позволяет использовать форсунку большего размера, чем обычно, без ущерба для холостого хода и управляемости на низких оборотах. В добавление к гибкости применения эти блоки имеют высокий импеданс; что делает их совместимыми с большинством блоков управления двигателем, обеспечивая при этом максимальный поток, доступный для высокоимпедансных форсунок.

    Эти форсунки способны работать при высоких давлениях топлива и не имеют проблем с управлением высоким давлением топлива, характерных для многих других форсунок с высоким расходом и высоким сопротивлением. Это делает эти форсунки очень подходящими для применений с турбонаддувом и наддувом, в которых наблюдается высокое давление в топливной системе.

    Этот недавно выпущенный инжектор от Siemens основан на той же конструкции, что и популярный инжектор DEKA IV (DEKA 4) FI114961 60 фунтов / час. Разъем инжектора EV1 можно найти во многих старых и поздних моделях OEM-приложений, таких как GM TBI, TPI, LT1, LT4, LS1, некоторых LS2, некоторых LS6 и большинстве европейских приложений.Мы также предлагаем такой же инжектор с разъемом EV6 / USCAR под номером MOTR-04560. Купите только инжектор с нужным вам разъемом и избавьтесь от необходимости использовать линейные адаптеры или заменять заводские разъемы!

    Характеристики:

    • Оригинальные и надежные форсунки Сименс.
    • Отличные характеристики отклика.
    • Прочная конструкция.
    • Высокое сопротивление.
    • Низкоомные рабочие характеристики с высокой совместимостью.

    Продается комплектом из 8.


    Обзор

    Торговая марка: SIEMENS
    Номер детали: SIE-110324
    Другая часть номер: 110324-К
    Тип детали: Форсунки
    Статический расход: 80 фунтов / час = 875 куб. См / мин
    Динамический расход: 18.6 мг / импульс 2,5 мс PW, 20 мс
    Сопротивление катушки: 12 Ом
    Разъем: Bosch EV1
    Серия: ДЕКА 4
    Тип уплотнительного кольца: Витон
    Количество: Продается комплектом.
    Самовывоз в магазине: Колтон, Калифорния, США

    Приложение

    GM TBI, TPI, LT1, LT4, LS1, LS2 и LS6.

    Предлагаемые детали

    Гарантия

    A2C32624700 80 фунтов / час Топливные форсунки Siemens Deka V с высоким импедансом (короткие)

    Топливные форсунки Siemens Deka V с высоким импедансом, 80 фунтов / час (короткие)

    Эти сверхкомпактные высокопроизводительные форсунки имеют длину всего 48 мм. конец и размеры идентичны популярным инжекторам Deka IV Shorty 60 фунтов / час! Эти форсунки производят 80 фунтов / час при 43,5 фунт / кв.дюйм (3 бара)! Кроме того, эти блоки имеют высокий импеданс.Несмотря на высокую скорость потока, они линейны и управляемы при малой ширине импульса. Это позволяет использовать форсунку большего размера, чем обычно, без ущерба для холостого хода и управляемости на низких оборотах. В добавление к гибкости применения эти блоки имеют высокий импеданс; что делает их совместимыми с большинством блоков управления двигателем, обеспечивая при этом максимальный поток, доступный для высокоимпедансных форсунок.

    Эти форсунки способны работать при высоких давлениях топлива и не имеют проблем с управлением высоким давлением топлива, характерных для многих других форсунок с высоким расходом и высоким сопротивлением.Это делает эти форсунки очень подходящими для применений с турбонаддувом и наддувом, в которых наблюдается высокое давление в топливной системе.

    Производительность двигателя и качество работы улучшаются за счет оптимизированной формы распыла. В отличие от конкурентов, форсунки с высокой пропускной способностью «карандашный поток»; В этих инжекторах High Flow используется наконечник с несколькими отверстиями, обеспечивающий фактическую форму распыления 26 градусов для улучшенного приготовления смеси. Это приводит к более низкому BSFC и лучшему качеству холостого хода, чем у многих форсунок с меньшим расходом.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    Подлинные, надежные форсунки Siemens
    Отличные характеристики отклика
    Надежная конструкция
    Высокое сопротивление
    Низкоомные рабочие характеристики с высокой совместимостью
    Технические характеристики:
    Сопротивление катушки: 12,5 Ом / высокое сопротивление / высокое Z (без модификаций драйвера ECM
    Статический расход при 43,5 фунт / кв. дюйм (300 кПа) с газом: 80 фунтов / час = 875 куб. см / мин
    Смещение: 0,065 мс
    Время включения при 14 В постоянного тока: 1,3 мс
    Время выключения: 0.7 мс при 600 кПа
    Разъем: Bosch EV1
    Серия: DEKA 5 (DEKA V)
    Тип диафрагмы: 8 отверстий Мульти-диафрагма
    Форма распыления: 26 градусный распылительный конус
    Заводская установка верхних и нижних уплотнительных колец из витона
    48 мм встык

    Оригинальные топливные форсунки Siemens Deka IV 60 фунтов BMW Chevy Camaro Ford Mustang V8 LT1 LS1 5.0L 4.6L 630cc 107961 и FI114961.

    В комплекте: 8 оригинальных форсунок Siemens Deka IV EV1, номер детали 107961 или FI114961. На фото пример подобного набора.

    Эти форсунки с высоким сопротивлением (прибл. 12 Ом) для насыщенного топлива подходят для многих областей применения, включая, помимо прочего:
    BMW 5, 6, 7 и 8 серий V8 модели
    BMW M5, X5, Z8 и Alpina B7 модели
    Chevrolet Camaro, Caprice, Corvette и Impala
    Ford Mustang GT, lx, Cobra 5,0 л и 4,6 л
    Lotus Esprit
    Pontiac Firebird, GTO и TransAm

    Примечание:
    Если вашему автомобилю нужны зажимы / заглушки для форсунок в стиле OBD1, выберите их в раскрывающемся меню выше — дополнительно $ 39.95.

    Технические характеристики
    Скорость потока в куб. См в минуту: 630 куб. См / мин при 43,5 фунт / кв. Дюйм
    Расход в фунтах в час: 60 фунтов / час при 43,5 фунт / кв. Дюйм
    Сопротивление: 12 Ом (высокое сопротивление, высокое сопротивление)
    Напряжение: 8-15 Вольт, номинальное 13,5 Вольт
    Сила тока: 1,0 ампер
    Давление: мин. 30 фунтов на квадратный дюйм / макс. 100 фунтов на квадратный дюйм
    Уплотнительные кольца в комплекте: да, на форсунках
    Конструкция корпуса форсунки: металл и композит
    Подача топлива: корзина фильтра сверху с дисковой форсункой подачи топлива с четырьмя отверстиями для превосходного распыления топлива.
    Тип электрического разъема: EV1 (Minitimer, Jetronic)
    Общая длина: 2 7/8 дюйма, 74 мм
    Уплотнительное кольцо к уплотнительному кольцу Длина: 2 1/2 дюйма, 63 мм
    Диаметр: 16 мм
    Кольца: верх и низ, 14,5 мм
    Гарантия: Гарантия 1 год!

    Эти форсунки Siemens Deka IV расходуют 60 фунтов / час при 43,5 фунтах на квадратный дюйм (3 бара) и до 80 фунтов / час при 80 фунтах на квадратный дюйм! Несмотря на высокую скорость потока, эти устройства обладают высоким импедансом, а также линейными и управляемыми при малой ширине импульса и используются в приложениях ULEV! Это позволяет использовать форсунку большего размера, чем обычно, без ущерба для холостого хода и управляемости на низких оборотах.В добавление к гибкости применения эти блоки имеют высокий импеданс; что делает их совместимыми с большинством блоков управления двигателем, обеспечивая при этом максимальный поток, доступный для высокоимпедансных форсунок.

    Эти форсунки способны работать при высоких давлениях топлива и не имеют проблем с управлением высоким давлением топлива, характерных для многих других форсунок с высоким расходом и высоким сопротивлением. Это делает эти форсунки очень подходящими для применений с турбонаддувом и наддувом, в которых наблюдается высокое давление в топливной системе.

    8 x Siemens Deka 80lb 850cc высокопроизводительный топливный инжектор с разъемом EV1

    Имейте в виду, что этот список предназначен для 8 x форсунок. Посетите наш магазин, чтобы увидеть другие наши списки, если вы ищете комплекты из 4 или 6 форсунок.

    Оригинальные высокоомные форсунки Siemens / Mototron DEKA IV (DEKA 4)

    Компания Tuff Car Parts предлагает широкий ассортимент форсунок. Среди них — один из самых уважаемых на рынке инжекторов Siemens EV1 длиной 80 фунтов.

    Эта недавно выпущенная форсунка основана на той же конструкции, что и популярная форсунка DEKA IV 60 фунтов / час (FI114961), но способна выдерживать гораздо более высокое давление топлива. Они не проявляют проблем с управлением высоким давлением топлива, которые обычно встречаются у многих, если не у большинства других высокоимпедансных форсунок с высоким расходом, при этом оставаясь линейными и управляемыми. Это более последовательное поведение вызовет у вас улыбку специалиста по настройке, поскольку регулировку топливных балансиров и холостого хода автомобиля намного проще, что приводит к лучшей производительности и лучшей управляемости как на низких оборотах, так и при полностью открытой дроссельной заслонке.Это то, что делает эти форсунки очень подходящими для применений с турбонаддувом и наддувом, которые испытывают гораздо более высокое давление в топливной системе.

    Эти форсунки расходуют впечатляющие 80 фунтов / час при 43,5 фунт / кв. Несмотря на высокую скорость потока, они являются линейными и управляемыми при малой ширине импульса и используются в приложениях ULEV. Это позволяет использовать инжектор большего размера, чем обычно, без ущерба для холостого хода и управляемости на низких оборотах.

    В дополнение к гибкости применения, эти форсунки обладают высоким импедансом, что делает их совместимыми с большинством блоков управления двигателем, обеспечивая при этом максимальный поток, доступный для высокоимпедансных форсунок. Исторически сложилось так, что большинство высокопроизводительных форсунок с более высоким расходом, вероятно, были форсунками с низким сопротивлением. Это связано с тем, что в более старых (толстых) инжекторах с низким импедансом (вспомните конструкции 1980-х и 1990-х годов) было более быстрое время отклика при открытии и вырабатывалось меньше тепла, когда они работали с правильными пиковыми и удерживающими сигналами инжектора.Это означало, что при более высоких расходах и длительных рабочих циклах инжекторы с низким импедансом будут превосходить их аналоги с высоким импедансом.

    Однако современные форсунки с высоким импедансом могут превзойти старые форсунки с низким импедансом при более высоких расходах из-за их новой конструкции, более жестких производственных допусков и гораздо более легких движущихся частей. Благодаря этой новой технологии современные форсунки Siemens более линейны во всем диапазоне импульсов; они могут последовательно повторять короткие импульсы, что означает, что они могут обеспечивать отличные характеристики частичного дросселирования и холостого хода, а также работать при более высоких максимальных рабочих давлениях.

    Используемый разъем инжектора — это EV1, который можно найти во многих старых и поздних моделях OEM-приложений, таких как GM TBI, TPI, LT1, LT4, LS1, некоторых LS2, некоторых LS6 и большинстве европейских приложений. Для удобства использования мы также предлагаем этот инжектор с разъемом EV6 / USCAR (MOTR-04560). Купите только инжектор с нужным вам разъемом и избавьтесь от необходимости использовать линейные адаптеры или заменять заводские разъемы.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *