Сидения ковши: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

(КИТ) Комплект спортивных сидений (ковши) Bride Zeta III

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

…ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Нужны ли нам приключения на свою «пятую точку»,
то есть ставить ли в «гражданский» автомобиль спортивный
«ковш»? Пожалуй, еще год назад эти сиденья можно было
увидеть только в настоящих спорткарах. И вот тюнинговщики завели
новую моду – ставить спортивные «ковши» в «гражданские»
автомобили. Мода быстро распространилась и продолжает экспансировать…

Решив разобраться в вопросе, узнать достоинства
и недостатки сего бодрого тюнинга, мы обратились к специалистам
фирмы RIDER, производящей подобные сиденья. Кстати, именно они
хорошенько приложили руку к росту «ковшовой» популяции.
Среди клиентов, покупающих у них «ковши», только
30% спортсменов. Остальные – тюнеры. И, судя по всему, они своим
выбором довольны.

«Ковши», само собой, пришли из автоспорта,
где на сиденье возложены три задачи – максимально прочно удерживать
пилота, обеспечивая наилучшую обратную связь с автомобилем,
защищать от травм при аварии, не допуская критического смещения
тела относительно сиденья, и быть максимально легкими.

Отсюда и конструкция: всегда жесткое кресло
с единственной, продольной, регулировкой или без регулировок
вовсе. Дело в том, что именно через «пятую точку»
водитель получает массу полезной информации при вождении. Потому
и посадка очень низкая: она обеспечивает низкий центр тяжести,
улучшая чувство машины. Жесткость тоже необходима. Наверное,
каждый водитель замечал, что излишне мягкие кресла вносят ощущение
отстраненности – будто машина сама везет. Жесткие позволяют
лучше контролировать автомобиль.

«Правильный ковш» должен облегать
фигуру, как перчатка кисть. Сильно выступающие боковины на переходе
от подушки к спинке появились еще на заре автоспорта, в начале
XX века (вспомните сиденья классических спорткаров). Позже они
только развивались, и сиденья приобрели современные очертания
– с более высокой спинкой и длинной подушкой. Сегодня на «боковушки»
возложено несколько функций: придавать необходимую продольную
жесткость «ковшу», удерживать бедра пилота и защищать
его от травм, служить в качестве дополнительных точек опоры
для нижних ремней безопасности.

Обычные ремни безопасности не могут правильно
работать с сиденьем такого типа, так что, приобретая «ковши»,
стоит позаботиться о четырехточечных. Если водитель пристегнут
(нужно себя заставить), при колебаниях автомобиля позвоночник
практически не деформируется, нагружаются в первую очередь мягкие
ткани. Это терпимо. Так что «жесткость» в данном
случае понятие относительное.

Важно, чтобы от ударов, возможных при опрокидывании,
были защищены голова, шея и плечи. Именно поэтому на подголовной
части настоящих спортивных сидений можно увидеть выдающиеся
боковины по бокам шлема гонщика. Такая или близкая форма защищает
череп, позвоночник и внутренние органы от травм при авариях.
О прочности сиденья и говорить не приходится – это обязательное
условие.

Все «ковши» делят на две большие
группы – с трубчатым каркасом и с монолитным (литым). Трубчатые
применяются в основном в тех соревнованиях, где автомобиль движется
с большими колебаниями (ралли, кросс и проч). За счет пружинящих
элементов и поролоновых вставок сиденье более мягкое, нежели
литое, позвоночник гонщика подвергается небольшим нагрузкам,
поэтому человек может провести за рулем больше времени. Есть
и недостатки. Как правило, такие сиденья тяжелее «литья»
в полтора-два раза и чуть легче обычных. После аварии у них
наблюдается остаточная деформация, значит, гонщика достать из
машины сложней. Монолитный «ковш» лишен этих недостатков.
Кроме того, его проще подогнать под фигуру заказчика.

Важны «ковши» и для серьезных оффроуд-соревнований,
где автомобиль нередко оказывается буквально затоплен грязью.
Каждый раз менять после покатушек удобные сиденья на машину
может позволить себе не каждая команда. А «ковш»,
обитый дерматином, можно помыть хоть из шланга.

Сегодня предложений по спортивным сиденьям в
России множество: Recaro, Sparco, Koenig, OMP, GA, Cobra…
Но цены на такие «сидушки» (особенно если они омологированы)
стартуют с 300–500 евро. Много ли найдется желающих разориться?

Об отечественных производителях «ковшей»
информация намного скуднее. Говорят, что их небольшими партиями
в кустарных условиях делают сами спортсмены и приближенные к
ним фирмочки – по две-три штуки в месяц. Одно время были популярны
«ковши» казанского производства, но они не отличались
надежностью и сейчас куда-то исчезли. Так что единственным серьезным
производителем можно назвать только RIDER.

Фирма производит несколько моделей – Profi,
Sprinter и Boxer. Естественно, сиденья омологированы. И что
самое важное – они значительно дешевле импортных – от 130 евро
за штуку. Весят побольше, но всего-то в пределах двух килограммов.
Тут впору вспомнить анекдот про соревнования по литрболу: «Русский
спортсмен выходит на помост с огромным ковшом. Первый, второй,
пятый… Сломался! Ковш сломался!» В данном случае фирма
гарантирует – «ковш» не сломается…

Многоточечные ремни безопасности RIDER подходят
к любому «ковшу». Предлагается несколько цветов
– от строго черного до веселого желтого. На лямки можно надеть
накладки с вышивкой – и красиво, и прилегают лучше, избавляя
от потертостей.

Так нужны ли «ковши» в «гражданской»
машине? Сперва плюсы. Они улучшают чувство автомобиля и чуть-чуть
уменьшают вес машины. Они красивы и способны придать авто вид
гоночного болида. У пассажиров заднего сиденья больше пространства
для ног. Минусы. Те же пассажиры утыкаются головой в жесткую
спинку и начинают ныть, что не видят дорогу. Хорошо, что есть
легкий способ решить проблему. Четырехточечные ремни из-за особенностей
крепления в рабочем положении исключают возможность перевозки
пассажиров на диване. Так что его можно сразу выкинуть. А без
дивана разве кто-нибудь поедет?

Понятно, что в обычной городской машине неподходящие
спортивные сиденья могут превратиться в пыточные кресла, вынуждая
водителя отдыхать после каждого десятка километров (особенно
на разбитой дороге). В автоспорте жесткость дополнительно нивелируется
за счет особой одежды гонщиков – специального белья и комбинезона,
да и уровень вибраций, как правило, выше, так что тело «разминается»
само собой. О комфортной посадке и выходе из машины можно забыть
– придется качать пресс, чтобы делать «уголок» на
каждой остановке. Любая остановка у поста ГАИ или тех-осмотр
могут закончиться законными претензиями со стороны инспекторов,
и спортивной справкой тут не отделаешься…

Приоритеты расставьте сами. Кажется, мы дали
достаточно пищи для размышлений.

Сидения ковши на ваз 2114

Все, что необходимо для оборудования места пилота есть в данном разделе интернет- магазина «Стингер-шоп»

Спортивные сиденья, или, по-другому, «ковши» — конструктивно отличаются от обычных сидений легкового автомобиля:

  • они имеют анатомическую форму с боковыми поддержками,
  • основание выполнено единым целым из пластика,
  • в обшивке использовано минимум поролона и набивки.

Это делает посадку водителя удобной и четкой для удобства пилотирования и безопасности.

Ковши могут быть с боковой защитой головы пилота, либо без нее, варианты исполнения зависят от того, где будут применяться ковши (в ралли предпочтительно использовать ковши с боковой поддержкой головы).

Так же ковши оборудованы отверстиями под ремни безопасности, и, поскольку, ремни бывают 5-ти точечными, 4-х точечными, либо 3- х точечными, то ковши необходимо подбирать с необходимым количеством отверстий под тип ремней.

И, поскольку, все ковши выполнены универсальными, то есть для установки на любой автомобиль, то для того, что бы установить их Вам потребуются кронштейны установочные для любого типа ковшей.

Все, что необходимо для оборудования места пилота есть в данном разделе интернет- магазина «Стингер-шоп»

Спортивные сиденья, или, по-другому, «ковши» — конструктивно отличаются от обычных сидений легкового автомобиля:

  • они имеют анатомическую форму с боковыми поддержками,
  • основание выполнено единым целым из пластика,
  • в обшивке использовано минимум поролона и набивки.

Это делает посадку водителя удобной и четкой для удобства пилотирования и безопасности.

Ковши могут быть с боковой защитой головы пилота, либо без нее, варианты исполнения зависят от того, где будут применяться ковши (в ралли предпочтительно использовать ковши с боковой поддержкой головы).

Так же ковши оборудованы отверстиями под ремни безопасности, и, поскольку, ремни бывают 5-ти точечными, 4-х точечными, либо 3- х точечными, то ковши необходимо подбирать с необходимым количеством отверстий под тип ремней.

И, поскольку, все ковши выполнены универсальными, то есть для установки на любой автомобиль, то для того, что бы установить их Вам потребуются кронштейны установочные для любого типа ковшей.

Комплект анатомических спортивных сидений VS Ковш Самара на ВАЗ 2108, 2109, 21099 , 2113, 2114, 2115

Спортивное кресло VS Ковш предназначено для занятий автоспортом. Изготовлена из полиэфирных, эпоксидных смол и стеклоткани. Цельнолитая конструкция не позволяет регулировать угол наклона спинки.

В то же время, благодаря выраженной боковой поддержки, обеспечивает максимальную фиксацию водителя. Изготавливается без подогрева. Рекомендуется в сочетании со спортивными ремнями безопасности (4-х, 5-ти и 6-ти точечными). Не рекомендуется для длительных поездок.

VS- Сиденья отличаются высокой износостойкостью, надежность и прочностью.

Обратите внимание!
Анатомические сиденья VS Ковши не оснащены подогревом!
Салазки в комплекте не идут!
Цена указана за два передних сиденья, чехлы и подголовники заднего сиденья!

Для установки данных ковшей будут необходимы специальные переходные кронштейны! Стоимость комплекта кронштейнов на 2 сиденья составит 3500р.

Применяемость:
Лада Самара ВАЗ 2108, 2109, 21099
Лада Самара 2 ВАЗ 2113, 2114, 2115

Состав сиденья и варианты его исполнения

Сиденье состоит из трех основных элементов:

  • А- Боковая и задняя часть
  • В- Центральная часть
  • С- Боковые вставки

Цена указана за базовое сиденье из ткани, варианты тканей представлены ниже, и комбинирование цветового исполнения А+В (Например А- полет черный + В- жакард красный)

Дополнительные опции:

  1. Двойная строчка по швам цветной или черной ниткой +800р
  2. Двойной ромб по центральной части цветной или черной ниткой +2000р
  3. С- Боковые цветные вставки +400р
  4. Сиденье полностью из кож.зама А+В+С +2000р
  5. Только В- Центральная часть или С- Боковые вставка перфорация кож.зам +1000р
  6. Только один из элементов из кож.зам А или В или С +1000р

Исходя из комбинирования исполнения сиденья максимальная комплектация 1+2+3+4=+5200р

Двойная строчка любого цвета +800 руб.

Доступные к заказу расцветки:

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

лучшие сиденья для туриста. Как выбрать для похода коврик-пенку и сидушку с пряжкой, крепящуюся на поясе?

Отправляясь в туристический поход или даже просто за город на пикник, мы вспоминаем о таком полезном аксессуаре, как туристическая сидушка. Компактное и практичное сиденье может быть изготовлено из разных материалов. Нелишним будет и коврик, который идеально подойдет для похода? Вариантов для настоящего туриста много, нужно только выбрать наиболее подходящий.

Виды и особенности

Туристический коврик, который пригодится в походе каждому туристу, должен быть надежным, удобным и практичным. Такой аксессуар еще имеет название каремат. Очень важно, чтобы коврик был изготовлен из прочного материала, который не будет впитывать в себя влагу и сильно загрязняться. Поскольку коврик используется для защиты от переохлаждения, то он еще должен обладать высокими теплоизоляционными свойствами.

На сегодняшний день в специализированных магазинах легко можно найти подобные изделия из самых разных материалов. Для того чтобы сделать правильный выбор, следует узнать особенности каждого вида.

Коврик-пенка – это самый распространенный, востребованный и классический вариант. Данный туристический аксессуар отличается легким весом, компактностью, надежностью и практичностью. Отдельно стоит упомянуть о том, что такие изделия являются экологически безопасными, стойкими даже к морской воде и различным дезинфицирующим препаратам. Пользоваться им довольно-таки просто. Нужно всего лишь разложить его на земле и все. Кроме того, его можно использовать как защиту от ветра во время похода.

Если говорить о недостатках, то многие отмечают низкие теплоизоляционные свойства такого изделия.

Еще один популярный вид – это надувной коврик, который многие туристы любят за его компактность и надежность. Такой аксессуар обладает мягкой текстурой и высокой теплоизоляцией. Надувной коврик может быть самых разных размеров. Что касается недостатков, то это неудобство эксплуатации. Такое изделие следует надувать при помощи насоса, что не всегда удобно во время похода.

Кроме того, при неаккуратной эксплуатации его легко проткнуть острой веткой или камнем, после чего он придет в негодность.

Более надежный и практичный вариант, который пользуется большим спросом у любителей туристического отдыха, это самонадувающийся коврик. Такое изделие, как правило, имеет высокую теплоизоляцию. Даже в случае прокола коврик длительное время сохранит все свои свойства и качества, поскольку внутри такого изделия находится специальная пена. Такой вариант весьма комфортен и удобен. Единственный минус заключается в его большом весе по сравнению с другими подобными изделиями.

Еще один вид – это походная сидушка. Главная особенность такого изделия в том, что она имеет компактные размеры и рассчитана лишь на одного человека. Есть варианты, которые оснащены специальной пряжкой, и их можно носить на поясе. Такие туристические сидушки подходят для дневных легких походов.

Материал

Как правило, туристические коврики изготавливают из различного пенополиэтилена. Такой материал делится на несколько видов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

  • Обычный пенополиэтилен является самым доступным материалом. Минус его в недолговечности. Изделия из такого материала быстро приходят в негодность, обладают низкой теплоизоляцией. Зачастую такие коврики можно использовать лишь несколько раз, после чего их можно выбросить.
  • Другой вид – это пенофол. Данный материал отличается высокой теплоизоляцией. Лучше выбирать изделие комбинированное, которое изготовлено из пенофола и другого надежного материала. Тогда изделие будет более долговечным и практичным.
  • Изонол или, как его еще называют, сшитый пенополиэтилен. Такой материал отличается доступной ценой и высокой износостойкостью. Изделия, изготовленные из такого материала, отличаются небольшим весом, мягкостью и практичностью. Единственный минус – это большие габариты, что не всегда удобно в походе.
  • Еще один популярный и надежный материал – это этиленвинилацетат. Данный материал весьма устойчив к перепаду температур и не утрачивает своей гибкости даже в сильный мороз. Поэтому коврик из такого материала подходит не только для летних, но и для зимних походов. Изделия из него могут иметь рифленую или гладкую поверхность. Как правило, они весьма габаритные, что не всегда удобно.
  • Надувные модели зачастую изготавливают из поливинилхлорида или прорезиненной ткани. Первый материал считается более легким и недорогим, а второй более надежным и прочным. Самонадувающиеся модели, как правило, изготавливают из полиэстера, который отличается прочностью и износостойкостью. Внутренняя часть таких ковриков изготавливается из пенополиуретана, который является долговечным пористым материалом.

Кроме того, такой материал обладает высокой теплоизоляцией и износостойкостью.

Советы по выбору

Несколько полезных рекомендаций пригодятся каждому начинающему туристу и помогут выбрать качественное и практичное изделие.

  • Лучше всего выбирать изделие с рифленой, ячеистой поверхностью, поскольку оно обладает высокими противоскользящими свойствами. Кроме того, такое изделие в меньшей степени накапливает влагу на поверхности, так как весь конденсат собирается в ячейках.
  • Надувные модели имеют разные наполнители, и на это важно обратить внимание при выборе. Пуховый наполнитель обладает мягкостью, легким весом и хорошими теплоизолирующими свойствами. Но такой наполнитель может быстро испортиться от влаги. Другой вариант – это микроволокно, которое обладает всеми вышеуказанными преимуществами. Кроме того, микроволокно быстро сохнет и не теряет своих свойств даже при намокании.
  • Теплоизоляционные качества зависят от толщины изделия. Чем толще коврик, тем лучше. Выбирайте варианты не менее 5 см, надувающиеся – не менее 10 см, а самонадувающиеся – на менее 12 см.
  • Обязательно учитывайте предельно допустимый вес, который может выдержать выбранное изделие. Максимальная нагрузка таких изделий в среднем составляет 100-120 кг.

О том, как выглядят туристические сидушки и как их правильно выбирать, смотрите в следующем видео.

SPEED1 — Ковшеобразное сиденье Sim racing

€ 329,00
329,0
евро

329,00 €

€ 329,00


  • Размер

  • Цвет корпуса

  • Цвет ткани

Такой комбинации не существует.

Нет в наличии

Стоимость доставки рассчитывается в кассе

Нет в наличии

Стоимость доставки рассчитывается в кассе

Нет в наличии

Стоимость доставки рассчитывается в кассе

Нет в наличии

Стоимость доставки рассчитывается в кассе

Нет в наличии

Стоимость доставки рассчитывается в кассе

3.0 Единицы в наличии.

Стоимость доставки рассчитывается в кассе

2.0 Единицы в наличии.

Стоимость доставки рассчитывается в кассе

11.0 Единицы в наличии.

Стоимость доставки рассчитывается в кассе

Ковши

— документация SeAT

Начиная с eveseat/[email protected] и eveseat/[email protected], была разработана новая система для обеспечения непрерывных обновлений и снижения нагрузки как на стек SeAT, так и на ESI.

Общие

Каждому экземпляру разрешено получить до 30 ведер . Каждая корзина будет обрабатывать партию токенов и обновлять данные о связанных с ними персонажах и корпорациях.
Размер ковша устанавливается динамически на основе следующих критериев:

  • токен можно обновлять только раз в 3600 секунд
  • токен может быть обновлен в среднем за 120 секунд

Информация

Большинство конечных точек ESI и данных, которые они доставляют, ограничены 1-часовым сроком хранения в кэше.Однако некоторые из них короче и имеют преимущества специальной команды, позволяющей вам обновлять чаще — пожалуйста, не злоупотребляйте ими.

  • esi: обновление: контракты
  • esi: update: killmails
  • esi: update: affiliations
  • esi: обновление: уведомления

Здоровье

Вы можете определить статус сегмента с помощью команд seat: buckets: list и seat: buckets: info ID .Первый покажет вам все существующие сегменты в системе вместе с количеством токенов, которыми они управляют, и их статусом.
Второй покажет вам подробную информацию о конкретном ведре, включая персонажей, за которых они отвечают.

Ковш может иметь один из следующих статусов:

  • доступно: есть свободные слоты согласно текущему порогу
  • сбалансировано: было достигнуто максимальное количество токенов в соответствии с текущим порогом, и сегмент не может обрабатывать больше токенов
  • overload: слишком много токенов обрабатывается этим сегментом в соответствии с текущим порогом

Балансировка

Балансировка корзины запускается каждый раз, когда токен создается или удаляется из системы.В результате вы можете найти ведро с определенным количеством токенов в один момент и совершенно другое в другое.

Если вы обнаружите, что ковши неуравновешены, вы можете принудительно уравновесить их с помощью seat: buckets: balance .
Однако, в зависимости от состояния экземпляра, определенные сегменты не смогут быть более сбалансированными в течение некоторого времени (то есть: отсутствие токенов).

Обновление

Эта система была разработана для обеспечения наличия корзины для обновления каждые две минуты (за исключением экземпляров с менее 30 токенов ).Вы можете принудительно обработать ведро и обойти планировщик, используя seat: buckets: update — однако имейте в виду, что токены, обрабатываемые обновлением корзины, будут заморожены на следующие 60 минут .

Подсказка

Ручная команда для принудительного обновления персонажа и корпорации по-прежнему доступна. Они требуют ID привязанного персонажа.

  • esi: update: символы character_id
  • esi: обновление: идентификатор_корпорации

ковшовых сидений… Все просто!

Гостевой пост Кэти в Kindergarten Craftiness

Мне больше всего нравится делиться с другими мастерами искусными практическими инструкциями, которые также очень практичны (особенно для учителей).Сегодня я делюсь очень простым руководством о том, как сделать ковшеобразные сиденья из тех дешевых 5-галлонных ведер с краской, которые можно купить практически в любом магазине товаров для дома. На самом деле я получил свой примерно по 3 доллара за штуку в Walmart. Я думаю, они были дешевыми, потому что у них не было крышек, но кому нужны крышки, когда вы собираетесь делать для них сиденья?

В любом случае, для каждого сиденья вам понадобятся следующие материалы:

  • Ведро объемом 5 галлонов
  • Около 16 дюймов квадратной ткани по вашему выбору (я использовала флис, потому что он не изнашивается, он довольно эластичный и супер мягкий!)
  • Лоскутное одеяло или поролоновая набивка, оба доступны в магазине товаров для рукоделия или даже в Walmart (чем толще набивка, тем мягче подушка)
  • 2 деревянных круга, один примерно на дюйм шире, чем верхняя часть вашего ведра, один примерно на дюйм меньше
  • Электродрель со сверлом и 2–3 шурупами
  • Степлер для обивки со скобами

Первое, что нужно сделать: разложите ватин и поместите сверху большой деревянный круг.Используйте круг как шаблон для обрезки ватина.

Затем положите такой же большой деревянный круг поверх ткани. Обрежьте ткань кругом, который немного больше деревянного круга. Вам нужно иметь достаточно лишней ткани по всему периметру, чтобы ее можно было натянуть по всем краям для последующего сшивания. Количество дополнительной ткани будет зависеть от толщины вашего деревянного круга. В моем круге мне нужно было оставить примерно дюйм больше со всех сторон.

На этом этапе у вас должна быть прокладка примерно того же размера, что и ваш круг, а ткань немного больше.Я делал комплект из 8 сидений, поэтому я разрезал всю ткань и ватин для всех сидений.

Затем вам нужно прикрепить маленький деревянный круг к большому деревянному кругу. Я предварительно просверлил отверстия в большом круге. Затем я добавил винты, когда у меня был больший круг в центре меньшего круга. ПРИМЕЧАНИЕ: я намеренно ввинчивал сверху вниз, потому что, если мои винты были слишком длинными, я не хотел, чтобы они проходили сквозь дерево и в конечном итоге ткнули детей в задницу, когда они садились на сиденье. .Таким образом, верхняя часть винта будет наверху седла и острой стороной вниз.

После того, как ваши круги прикреплены, вы можете готовиться к окончательной сборке. Положите детали на твердую поверхность так, чтобы ткань внизу, затем набивка, деревянные кружки вверху (меньший кружок смотрел вверх).

Это самое интересное… скрепление! Сначала скрепите скобами любую сторону, а затем скрепите прямо противоположную сторону. Это помогает обеспечить единообразный вид обивки, а также помогает убедиться, что у вас достаточно ткани для сшивания со всех сторон.Затем сделайте два пятна прямо между первыми двумя. На этом этапе у вас будет как бы создано 4 «угла».

Затем согните каждый из 4 «углов» по ​​одному и скрепите их на месте, образуя что-то вроде восьмиугольника.

Продолжайте скреплять и закреплять области между уже закрепленными точками. Ваше сиденье должно в конечном итоге выглядеть так:

Если вы хотите придать своему сиденью действительно законченный вид, вы можете использовать технику складывания и закрепления. Просто зажмите пальцами одно из незакрепленных участков, отогните его в сторону и скрепите скобами.Это помогает придать сиденьям более чистый и отполированный вид.

Когда закончите, нижняя часть сиденья должна выглядеть так:

Затем все, что вам нужно сделать, это поставить сиденье сверху ведра, и все готово!

Мне нравится, как выглядят готовые ковшеобразные сиденья, и мои ученики тоже любят их, потому что они на пару дюймов выше, чем сиденья из ящиков. Кроме того, они обеспечивают гораздо больше места для хранения, чем обычные стулья!

Надеюсь, вам понравилось это руководство. Чтобы найти больше отличных идей, не забудьте заглянуть в мой блог на сайте Kindergarten Craftiness!

Кэти, как учитель, знает, что иметь простые и практичные проекты — это всегда здорово.После обучения в Pre-K в течение многих лет она научилась искать доступные, простые и полезные проекты в классе. Она любит проявлять свои творческие способности дома и в классе. Чтобы узнать больше об отличных хитростях, загляните в ее блог Kindergarten Craftiness.

Что такое ковшовое сиденье? (с иллюстрациями)

Ковшеобразное сиденье — это сиденье, используемое в автомобилях, которое предназначено для одного человека и обычно определяется в отличие от многоместного сиденья, которое представляет собой сиденье, предназначенное для нескольких человек.Ковшеобразное сиденье можно рассматривать как легкое кресло для автомобилей по сравнению с многоместным сиденьем, которое можно рассматривать как кушетку для автомобилей. Большинство спортивных автомобилей, компактных автомобилей, автомобилей среднего размера, универсалов, минивэнов и внедорожников имеют два сиденья этого типа в передней части автомобиля: одно для водителя и одно для пассажира. Задние сиденья в большинстве таких автомобилей, как правило, являются многоместными, за исключением минивэнов. У минивэнов могут быть ковшеобразные сиденья, многоместные сиденья или и то, и другое сзади.

Еще одно важное отличие ковшеобразного сиденья от многоместного связано с опорой для головы и шеи.Сиденье скамейки обычно достигает уровня плеч сидящего на нем взрослого. Версия с ведром, с другой стороны, часто оснащается подголовником. В некоторых автомобилях, которые оснащены всеми приборами, в задней части такого подголовника есть встроенный экран, который можно использовать для просмотра фильмов и видеоигр.

Хотя ковшеобразное сиденье является наиболее распространенным типом сиденья водителя для типов транспортных средств, описанных выше, они не всегда используются в качестве сиденья водителя в грузовиках.Многие грузовики спроектированы с многоместным передним сиденьем. Одна из причин этого заключается в том, что в грузовике есть пассажирские сиденья спереди, а многоместное сиденье позволяет во многих случаях сидеть в ряду трех человек. Это максимизирует пространство, поскольку два ковшеобразных сиденья позволяют сидеть в пассажирском пространстве только двум людям.

Ковшеобразное сиденье используется не только в различных типах автомобилей, но и для пассажирских сидений в современных самолетах.Основное различие между сиденьем для автомобиля и сиденьем для самолета, которое построено для самолета, заключается в том, что сиденье в самолете обычно выше над полом, чем автокресло. Как и в случае с автомобилями, ковшеобразное сиденье для хорошо оборудованного самолета может иметь экран, встроенный в спинку подголовника.

АВАРИЙНЫЙ НАБОР Ведро с крышкой унитаза

АВАРИЙНЫЙ НАБОР Ведро с крышкой унитаза — аварийные комплекты.ком

Создано с помощью sketchtool. Создано с помощью Sketchtool. Создано с помощью Sketchtool. Создано с помощью sketchtool. Создано с помощью Sketch. Sketchtool.Создано с помощью sketchtool.Создано с помощью Sketchtool.

Запросить цену

×

Артикул:
EP-DCTL

Артикул:
EP-DCTL
Вес:
4.50 фунтов
В НАЛИЧИИ:

Доставка:
Рассчитывается при оформлении заказа

Доступность:
Обычно доставка в течение 24 часов

  • 10+

    $ 0.50% скидка

  • 25+

    Скидка 1,00 $

  • 50+

    Скидка 1,25 $

  • 100+

    Скидка 1,50 $

  • 250+

    1 доллар.75 шт.

  • 500+

    Скидка 2,00 $

Для получения скидок при больших количествах звоните нам по телефону (800) 270-2889 или нажмите ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ.

  • Описание + —

    Этот контейнер-ведро на 5 галлонов устойчив к раздавливанию и идеально подходит для хранения и защиты предметов первой необходимости.Ковш помечен надписью «АВАРИЙНЫЙ КОМПЛЕКТ» на передней части ковша. Защелкивающаяся крышка сиденья унитаза также служит крышкой и защищает предметы, хранящиеся в ведре.

  • Деталь + —

  • Отзывы
    (3)

    +

    (3 отзыва)

    Написать рецензию

    АВАРИЙНЫЙ НАБОР Ведро с крышкой сиденья унитаза
    3 отзыва

    Скрыть отзывы

    Отзывы

    • 5

      Ведро универсальное

      Размещенно Ким Берк, 12 февраля 2021 г.

      Отлично подходит для хранения предметов первой необходимости; не только на случай бедствий, но и на случай, если ваш резервуар для воды сломается или город отключит воду для ремонта.Комфорт — это то, чего вы ожидаете, и он довольно прочный. Большинство магазинов продают только крышку / сиденье по цене этого комбинированного ведра / сиденья.

    • 5

      Приемный туалет

      Автор: Пол Дабур, 12 декабря 2020 г.

      Удобный заказ / быстрая доставка по выгодной цене, отличное общение

    • 5

      Ковш аварийный

      Автор: Кэрри, 13 августа 2020 г.

      Я очень доволен этим товаром.Я смог купить предметы, которые мне нужно добавить к моему дому отдельно, и получить именно то количество каждого предмета, которое я хочу иметь. Все умещается в ведре, оно четко обозначено, и его легко найти на дне моего подвала. Я купил несколько упаковок пакетов с биоотходами, чтобы мы могли использовать их в качестве аварийного туалета, если у нас выйдет вода. Ведро идеальной высоты для сидения и в него легко положить родители & # 039; ходунки позади него, чтобы они могли сидеть и подниматься с опорой и балансом.

Сопутствующие товары

5 ГОД — Срок годности продуктов питания и воды для чрезвычайных ситуаций в этом наборе составляет 5 лет. Другие предметы в этом наборе не имеют срока годности, однако мы рекомендуем проверять ваши расходные материалы каждые 6 месяцев.

Базовый аварийный комплект ковша (3 человека)

Рекомендуемая производителем розничная цена:
79 долларов.99

НАША ЦЕНА:
65,99 долл. США

Базовый комплект для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям с ковшом предназначен для обеспечения трех человек необходимыми предметами первой необходимости в течение трех дней (72 часов). Вот как долго вы, по оценкам FEMA, можете быть …

Добавить в корзину

Добавить в корзину

5 ГОД — Срок годности продуктов питания и воды для чрезвычайных ситуаций в этом наборе составляет 5 лет.Другие предметы в этом наборе не имеют срока годности, однако мы рекомендуем проверять ваши расходные материалы каждые 6 месяцев.

Базовый аварийный комплект ковша (4 человека)

Рекомендуемая производителем розничная цена:
89,99 $

НАША ЦЕНА:
75 долларов.99

Базовый комплект для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям с ковшом предназначен для обеспечения четырех человек необходимыми предметами первой необходимости в течение трех дней (72 часов). Вот как долго, по оценкам FEMA, вы можете прожить без …

Добавить в корзину

Добавить в корзину

5 ГОД — Срок годности продуктов питания и воды для чрезвычайных ситуаций в этом наборе составляет 5 лет. Другие предметы в этом наборе не имеют срока годности, однако мы рекомендуем проверять ваши расходные материалы каждые 6 месяцев.

Базовый аварийный комплект ковша (5 человек)

Рекомендуемая производителем розничная цена:
99,99 долл. США

НАША ЦЕНА:
85,99 долл. США

Базовый комплект для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям с ведром предназначен для обеспечения пяти человек необходимыми предметами первой необходимости в течение трех дней (72 часов).Вот как долго, по оценкам FEMA, вы можете прожить без …

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Рейтинг A + от Better Business Bureau

На сайте EmergencyKits.com мы понимаем, что у вас есть выбор, где купить средства обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям, и хотим заверить вас, что, если вы решите выбрать EmergencyKits.com, вы не будете разочарованы!

Наша история обслуживания клиентов не имеет себе равных и отражена в нашем рейтинге A + от Better Business Bureau.

Не дайте себя обмануть такими рейтингами, как «Аккредитован» или «Зарегистрирован». Эти рейтинги бессмысленны. Единственные компании, которым можно полностью доверять, имеют рейтинг A +.

×

Оптовые скидки

В дополнение к нашим повседневным низким ценам за единичное количество
заказов, мы также предлагаем дополнительные скидки на большинство наших
продукты при покупке в больших количествах. Эти
скидки отображаются с подробной информацией о продукте на этом
веб-сайт и автоматически применяются в покупках
тележка.

×

Запросить цену

×

Артикул:
EP-DCTL

Пользовательский текст содержимого языка заполнителя

Пользовательский комплект

Если вам просто нужен логотип вашей организации, напечатанный на аварийном комплекте, или вам нужен новый комплект, разработанный и созданный с нуля, EmergencyKits.com может предоставить!

У аварийных комплектов.com мы понимаем, что один размер не всегда подходит для всех, поэтому у нас есть специалисты, которые могут разработать и изготовить аварийный комплект в соответствии с вашими конкретными требованиями.

Если вам нужен индивидуальный комплект, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте по адресу [email protected] или по телефону (800) 270-2889. У нас есть опытные представители, готовые помочь вам. Процесс быстрый, простой и доступный.

×

Посмотреть текущие предложения

×

Подарочные карты

Выбрать правильные предметы первой необходимости для друга или члена семьи может быть сложно, если вы не знаете, что именно им нужно, и почему вам нужна подарочная карта от EmergencyKits.com сделать идеальный подарок.

Наши электронные подарочные карты отправляются по электронной почте указанному вами лицу и могут быть мгновенно использованы для оплаты любых продуктов на веб-сайте EmergencyKits.com.

×

Ковшовые сиденья Nitro (ширина 20 дюймов)

Возврат
Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили.Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Дополнительные невозвратные товары:
Подарочные карты
Загружаемые программные продукты
Некоторые предметы здравоохранения и личной гигиены

Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.

Не отправляйте товар обратно производителю.

Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат (если применимо)
Книга с явными признаками использования
CD, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которая была открыта
Любой предмет, не указанный в его первоначальное состояние, повреждены или отсутствуют детали по причинам, не связанным с нашей ошибкой
Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки

Возврат (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.

Поздний возврат или отсутствие возврата (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально опубликован, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы выполнили все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Предметы со скидкой (если применимо)
Возврату подлежат только товары по обычной цене, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.

Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам письмо по адресу support @ pontoonstuff.com и отправьте свой товар по адресу: 1165 Fremont Court Elkhart Indiana US 46516.

Подарки
Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товар не был помечен как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.

Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по адресу: 1165 Fremont Court Elkhart Indiana, США 46516

Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.

Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки.Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

2017-2022 Ford F-250-550 XLT & Lariat Ковши чехлы на сиденья

Описание

2017-2022 Ford F-250-550 XLT и чехлы на сиденья с ковшами Lariat в комплект входят: днище сиденья, верхняя часть, 2 крышки подголовника и крышка крышки консоли.
Ковшовые сиденья одинакового размера с регулируемыми подголовниками и запирающейся центральной консолью. Никто не может сидеть между сиденьями.
2017-2022 Чехлы на сиденья Ford F-250-550 XLT и Lariat с ковшами Подходят: 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и 2022 годы XLT и передние сиденья с ковшами Lariat
Они НЕ подходят для ограниченных моделей.
Только для передних сидений.

* Это чехлы на сиденья. Они покрывают ваши существующие места. Они не заменяют обивку.
** Наши чехлы на сиденья подходят для сидений OEM, и мы не можем гарантировать их соответствие сиденьям с обивкой или послепродажному обслуживанию.

Изготавливаем чехлы на заказ.

Это позволяет настраивать их с помощью различных цветов и аксессуаров. Наши чехлы на сиденья изготовлены из CORDURA®, который обладает высокой устойчивостью к истиранию и воздействию жидкостей.Чехлы на сиденья, которые мы производим, на 100% произведены в США. Мы проектируем и собираем все наши покрытия в Three Forks, MT. Здесь каждое прикрытие проходит через руки каждого сотрудника; уверяя, что ни один недостаток не перейдет к вам. Если вы сделаете заказ через Интернет, мы позвоним вам, чтобы обсудить детали и убедиться, что вы получите именно то, что хотите. Мы знаем, что это дорогостоящее обязательство, поэтому мы так усердно работаем, чтобы предоставить вам именно тот продукт, который вы ищете.

Наши чехлы спроектированы так, чтобы повторять швы вашего сиденья, обеспечивая дизайн, который будет красиво и плотно прилегать.Также предусмотрены подушки безопасности сбоку от сиденья. При пошиве чехлов мы используем ту же отрывную нить, что и производитель на стороне подушки безопасности сиденья. Если вы попадете в аварию, подушка безопасности вырвется через крышку. Если ваш грузовик подлежит утилизации, вы можете отправить нам недавно лопнувшие чехлы на сиденья.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *