Шкода октавия тур рс: SKODA OCTAVIA RS. Не скучно и не хлопотно — журнал За рулем

Содержание

Тест-драйв Octavia Tour RS :: Autonews

Все-таки Skoda — интересная компания, какая-то Армия Спасения автомобильного мира. Только чехам пришла в голову мысль сделать спортивную «заряженную» версию

своей модели доступной широким слоям населения.

Новая Octavia уже вовсю продается в Европе, в том числе, и у нас. Заодно чехи обновили и спортивную версию модели — RS, которая различается с предшественницей как небо и земля. Однако предыдущее поколение по-прежнему пользуется повышенным спросом.

Но бесплатный сыр бывает исключительно в мышеловке, да и то с последствиями для здоровья. Так что наличие шильдиков RS еще не гарантирует пропуска в мир любительского автоспорта.

Подобным обвесом уже давно никого не удивить, да и 16-ти дюймовые зеленые тормозные суппорта врядли помогут. Но, несмотря на это, передний бампер и боковые пороги очень гармонично создают цельный образ, естественно продолжая первоначальные линии кузова. Задняя часть кузова оказалась более противоречивой. Если антикрыло на крышке багажника дает модели возможность набрать лишние положительные баллы, то выхлопная труба моментально забирает их обратно. Внешний вид, да и децибелы при работе акселератора, до RS ну никак не дотягивают.

Вот чем предыдущее поколение действительно может радовать до сих пор, так это содержимым подкапотного пространства. Думаю, и сейчас найдется множество желающих обладать автомобилем с маркировкой 1.8Т, уж больно удачный получился пример сотрудничества использования турбины и 4-х цилиндров с 20-ю клапанами. Результатом его стали 180 л.с., которые при разумном чип-тюнинге легко превращаются в элегантные 225 л.с. Но вернемся к стандартам, которые позволяют спидометру поднять стрелку до 235 км/ч, а заодно и продемонстрировать отличную динамику. Пламенный мотор выжимает из этого чешского «железа» неплохие показатели – всего 7.9 секунды на разгоне до 100 км/ч. Кстати, новая версия при своих 200 л.с. проделывает эту операцию за 7.3 секунды. Так что старая гвардия пока почти не сдает своих позиций.

Отдельного внимания заслуживает подвеска, коробка передач и сцепление. Раз за окном зима, то начнем со сцепления с дорогой. Надо сказать, что с самого начала Octavia RS произвела впечатление полноприводного автомобиля, так как отлично держалась на дороге, и даже возник спор. Возник он не случайно, так как существуют версии Octavia Tour с подключаемым полным приводом, а у RS привод исключительно передний.

Подвеска, сцепление и коробка передач не сильно изменились по сравнению с обычной версией. Для приставки RS ход педали сцепления, конечно, длинноват, даже если какие-то коррективы и были внесены. Переключение передач может кому-то показаться не очень четким, но для мощности в 180 л.с. этого вполне достаточно, так зачем переплачивать за более продвинутую коробку? Если сцепление и коробка сразу честно обозначают свои возможности и слабые места, то подвеска их, скорее, слегка маскирует, готовя несколько сюрпризов. Дорожный просвет в 119 мм обязывает автомобиль быть жестче стандартного. Но ведь не обязательно менять подвеску, чтобы достигнуть подобного эффекта. Можно просто затянуть стандартные стойки. Видимо как раз это и произошло, ведь на неровностях энергоемкости не всегда хватает, что приводит к очень жестким пробоям.

При всей своей бюджетности автомобиль получился вполне выразительным снаружи, то же можно сказать и про салон. Без лишнего шика и шарма, но добротно. Цветовая гамма предельно проста – черный и белый. Вполне утилитарно. Белые вставки сделаны из твердого на ощупь материала, что позволяет надеяться не только на его износостойкость, но и на то, что он не превратится со временем в черный. Что касается пластика, то он подогнан очень добротно, и шумов в салоне практически нет. Этому отчасти способствует и повышенная жесткость кузова, о которой напоминают распорки в гигантском по объему багажнике.

Просторный — вот главный козырь интерьера модели Octavia. Даже рослый владелец не будет чувствовать себя зажатым в тиски боковой поддержки. Длинный продольный ход передних сидений и угол наклона рулевого колеса позволят выбрать оптимальную позицию за рулем. Способствует этому и лифт сидения, используя который не боишься воткнуться головой в крышу. На фоне общей неплохой функциональности салона удручающе выглядит центральная консоль, пинком отправляющая в эпоху развитого социализма. О звуке музыкальной системы, как и внешнем виде самого устройства, лучше промолчать. Бортовой компьютер хоть и выглядит — так себе, свои функции выполняет четко, так что к нему нет особых претензий.

Цена базовой версии этого автомобиля составляет 24 тыс. 713 долларов. В нее входят кондиционер, ABS/ASR, 2 подушки, противотуманки, бортовой компьютер, центральный замок, электропакет, спортсиденья с поясничной опорой, накладки на педали, спортивный обвес, упоминавшееся кожаное трио и конечно шедевр музыкального искусства. Опции оказались не самыми дешевыми, и с помощью ESP, подогрева сидений, ксенона, парктроника, заднего дворника, боковых подушек, климат-контроля и омывателей фар цена уехала на отметку в 28,1 тыс. долларов.

Остается лишь добавить, что автомобиль не зря пользовался большим спросом среди покупателей, которым предложили бюджетное прикосновение к магическому миру RS. К сожалению, данная модель уже снята с производства, но хитрые чехи продолжают выпускать автомобили предыдущего поколения, так что можно заказать спорт-пакет к обычной Octavia Tour 1.8T, правда тогда мощность 150-и сильного двигателя придется доводить до более высоких значений уже своими силами.

Артем Барановский

Skoda Octavia RS — технические характеристики, фото и обзор

История модели Skoda Octavia RS берет свое начало с 2000 года, когда появились первые полноценные по своим характеристикам автомобили с приставкой RS. Шкода Октавия А5 с приставкой RS и RS Combi выпускались в нескольких комплектациях с различными типами силовых агрегатов. Эта аббревиатура дословно расшифровывается Rally Sport. Действительно, эти модели оснащаются более мощными двигателями, а отличие от стандартных версий, их конструкция и технические характеристики предусматривают спортивный стиль езды. У новой модели RS есть много общих черт с предыдущими версиями Tour и Tour Combi, которые легко различимы на обзорных фото.

Описание представителей первого и второго поколения RS

Фото представителя первой по счету генерации моделей Skoda Octavia RS были представлены публике в 2000 году. Эта спортивная версия популярного автомобиля Шкода Октавия привлекла внимание не только рядовых автолюбителей, но и опытных специалистов. Ведь по сравнению с более скромными моделями А5 Tour (Tour RS) или Scout, эта машина гораздо предпочтительнее для любителей скоростной езды.

Octavia RS Tour первого поколения была сконструирована на основе обновленной модели Skoda Octavia Tour с двигателем объемом 1.8 литра. Силовой агрегат был дополнен эффективным турбонаддувом с общей мощностью в 180 л.с. или 132 кВт. Производство представителей первой очереди Tour RS осуществлялось на протяжении 4 лет вплоть до начала 2004 года. Внешне модели Спорт можно было отличить от обычных версий благодаря бамперам, конструкция которых была изменена, и наличием спойлера. Кроме хэтчбеков RS покупателям были доступны и универсалы категории Спорт. Эти машины относились к сегменту «С» и качественно выделялись на фоне конкурирующих моделей других производителей. Кроме того, в модельный ряд Skoda Octavia RS версии Tour входила уникальная модель, разработанная на основе раллийных автомобилей – RS WRC.

Skoda Octavia RS второго поколения дебютировала в 2005 году. Первые модели категории Спорт были представлены в Ирландии и Великобритании. Эти автомобили оснащались двухлитровыми бензиновыми двигателями, мощностные характеристики которых составляли внушительные 200 л.с. или 147 кВт. Чуть позже с конвейера сошла и дизельная версия спортивного авто. Премьера этой модели состоялась в августе 2006 года, а показатели ее мощности равнялись 170 л.с. или 125 кВт. Основными отличиями от базовых обновленных моделей Шкода Октавия являлось оснащение версий RS ксеноновыми осветительными приборами в передней части автомобиля, наличием увеличенных проемов в переднем бампере для забора воздуха, усовершенствованным задним бампером с отбойниками. Кроме того, учитывая мощность этих моделей, их массу и максимальную скорость, конструкторы позаботились и о модернизации тормозной системы, а именно тормозных дисков. Эти детали стали больше в диаметре, показатель которого составляет 312 мм.

Представители линейки RS в 2009 году претерпели некоторых изменений, однако, не стоит выделять эти модели в отдельную категорию. Заводом-изготовителем рестайлинговые Октавия РС 2009 года выпуска были отнесены в ту же вторую генерацию. Новинки оснащались кондиционерами нового типа Climatronic, а также обновленной аудиосистемой. Конструкция спидометра также была изменена, а новый спортивный трехспицевый руль стал более удобен и эргономичен.

Модификация RS, которая комплектовалась коробкой переключения передач типа DSG, оснащалась усовершенствованным многофункциональным рулевым колесом, на котором размещались различные кнопки управления, а также подрулевые переключатели. Внешне автомобили также заметно изменились, особенно передняя и часть. Форма передней оптики стала более обтекаема и продолговата, конструкция зеркал изменилась в плане их высоты, а модули задних фонарей стали существенно отличаться от предыдущей модели. Интерьер машин стал более комфортабелен, а используемый материал для изготовления обшивки кузова и отдельных деталей кузова внешне стал более привлекательным и приятным на ощупь.

к содержанию ↑

Третье поколение спортивной версии RS

Фото моделей Octavia RS третьего поколения вызвали большой ажиотаж среди поклонников чешского автомобильного бренда. Модель отличается агрессивной внешностью в стиле спорт и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Новинка 2013 года, как и предыдущие поколения, представлена двумя типами кузова – хэтчбек и универсал.

Несмотря на показатели мощности, скорости и других технических параметров, описываемые автомобили отличаются высокой экономичностью благодаря инновационной конструкции силовых агрегатов.

к содержанию ↑

Габаритные размеры

Длина кузова представителей третьего поколения Шкоды Октавии версии Спорт составляет 4685 мм, их ширина равна 1814 мм, а высота 1449 мм. Если сравнивать модели разных поколений по фото, то визуальных отличий в размерах практически нет. Клиренс немного меньше обычных моделей и составляет 128 мм. Автомобиль достаточно маневренный, а диаметр разворота равен 10,5 метрам. Вместительность у представителей третьей генерации Octavia RS также преимущественно отличается от предыдущего поколения версии Спорт. Объем багажников хэтчбеков равен 590 литрам. Снаряженная масса моделей с бензиновыми двигателями зависит от типа трансмиссии. Так, Skoda Octavia RS с механикой несколько легче автомата, а соотношение этих параметров выглядит следующим образом: 1425 кг к 1445 кг. Дизельные модели тяжелее бензиновых, а соотношение их снаряженной массы 1470 кг к 1490 кг, где тяжелее версия с автоматической коробкой переключения передач. Объемы топливных баков у всех моделей Спорт одинаковы – 50 литров.

к содержанию ↑

Двигатели

Обновленная Skoda Octavia RS предлагается покупателям с двумя видами бензиновых двигателей и двумя дизельными силовыми агрегатами. Объем их одинаков в независимости от вида топлива и составляет два литра. При этом есть небольшое отличие по кубатуре. Так, дизели имеют 1968 куб. см., а бензиновые машины 1984 куб. см. Все модификации оснащены механическими и автоматическими шестиступенчатыми коробками переключения передач.

к содержанию ↑

Бензин

Рассматривая модели, работающие на бензине, стоит отметить, что традиционно автомат и механика имеют некоторые отличия в характеристиках. Так, при одинаковой мощности силового агрегата в 220 л.с. при 4500 оборотов в минуту допустимая максимальная скорость больше у механической версии на 3 км/ч (248 против 245). Динамика разгона до 100 км/ч также предпочтительнее у автомобилей с МКПП, хоть и ненамного – всего 0,1 секунды (6,8 против 6,9). Показатели расхода топлива, как и отмечалось выше, очень экономные. При езде на механике по городу потребуется всего 7,7 литров, а на трассе и того меньше – 5,3 литра. Автомат расходует немного больше – в городском режиме 8,1 литров, а по трассе 5,4 литра. Крутящий момент составляет 350 Н/м при оборотах в диапазоне от 1500 до 4400 в минуту.

к содержанию ↑

Дизель

Технические характеристики дизельных силовых агрегатов Octavia RS также отличаются в зависимости от типа трансмиссии. Так, двигатели автомобилей спорт как с АКПП, так и с МКПП обладают мощностью в 184 л.с. при 3500 оборотах в минуту. Однако, при этом скоростные и динамические показатели отличаются. Максимальная скорость у дизеля с механикой равна 232 км/ч, а с автоматической коробкой – 230 км/ч. Также преимущество у механики и в плане динамики разгона до 100 км/ч. Достижение этой отметки на спидометре у версий с МКПП возможно за 8,1 секунд, в то время как у автомата на это уйдет 8,2 секунды.

Расход дизельного топлива по городу составляет 5,7 и 5,9 литра в пользу механической КПП. На трассе это соотношение выглядит как 3,9 к 4,3 литрам.

Skoda Octavia RS — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия РС

Обновленная Skoda Octavia RS предстала перед широкой публикой в 2016 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее довольно спорное оформление передка. В глаза бросаются четыре угловатые фары головного освещения с линзованными элементами и изящной тонкой подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом, свидетельствующим о «заряженной» технической начинке. Она состоит из множества коротких вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом. Под ней, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник прикрытый пластмассовой сеткой. По бокам от него можно увидеть угловатые ниши с черными вставками и узкими блоками противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько крупным и неоднозначных косметических изменений, но при этом не утратил свой фамильный шарм и попрежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Шкода Октавия RS выпускается в кузовах лифтбек и универсал, а также принадлежит к сегменту C. В первом варианте исполнения габаритные размеры составляют: длина 4689 мм, ширина 1814 мм, высота 1448 (1452 для универсала), а колесная база- 2680 мм. Клиренс у автомобиля был уменьшен до 127 миллиметра. Такой маленький дорожный просвет, благодаря снижению центра тяжести, должен придать машине отличную управляемость и устойчивость даже на высоких скоростях.

Octavia всегда славилась отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений лифтбек способен предоставить до 590 литров свободного пространства, а универсал- 610. Благодаря такой завидной вместительности, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими пассажирами и габаритным багажом, если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки заднего ряжа. В таком положении освобождается вплоть до 1580 и 1740 литров соответственно.

Технические характеристики

Обновленная октавия получит в свое распоряжение два двигателя, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря разнообразию и универсальности представленных агрегатов, машина с легкостью отвечает требованиям даже искушенных автолюбителей.

  • Основным двигателем Skoda Octavia RS является рядная турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметров. Благодаря современному турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 230 лошадиных сил в диапазоне от 4700 до 6200 об/мин и 350 Нм крутящего момента от 1500 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль ускорится до первой сотни за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, силовой агрегат довольно экономичен. Расход толпива новой октавии составит 7,9 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель готов предложить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу, он выдает 184 лошадиные силы в диапазоне от 3500 до 4500 об/мин и 380 Нм крутящего момента от 1750 до 3250 оборотов коленчатого вала в минуту. Дизельная версия не такая динамичная как бензиновая, разгон до 100 км/ч займет 7,9 секунды, а «максималка» составит 232 километра в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. В такой комплектации, автомобиль будет расходовать 5,5 литра солярки на сотню в городе, 4,1 литра по трассе и 4,5 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Шкода Октавия RS- предлагает ряд удивительных качеств. У нее сдержанный, но в то же время динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что подобные машины в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Octavia RS сочетает в себе все лучшее от семейного и спортивного автомобиля.

Видео

Положительные отзывы владельцев о Skoda Octavia RS A5

Согласитесь, когда вы покупаете за несколько сот тысяч евро мерседес sкласс, то совершенно очевидно, что вы получаете автомобиль, адекватный его стоимости, комфортный, приятный в использовании, престижный. А как же? Ведь вы заплатили. Когда вы покупаете рено логан или приору, вы покупаете авто эконом класса с соответствующими характеристиками, где не очень комфортная подвеска, дешевый пластик, никакая шумоизоляция, ну и престижность тоже прихрамывает. Ну а что? Авто стоит своих денег. Очень обидно владельцам ленд роверов и прочих «произведений искусства» периода глобализации и дешевых кредитных денег… Ну посудите сами… люди платят за какую-нибудь версию superchargedпару сотен евро и не вылазят из сервиса. То есть они не получили того, за что они заплатили. А теперь представьте себе, что есть автомобиль, где вы платите совсем немного и получаете гораздо больше, чем заплатили. Этот автомобиль SkodaOсtavia. Естественно, я могу сравнивать данный и любой другой автомобиль только с теми, которыми владел или использовал. Так вот, кратко охарактеризую данный авто в сравнении с Ауди А6: «Не настолько октавия хуже а6, насколько она дешевле».

Сразу скажу, что мой отзыв не претендует на полную объективность, не воспринимайте его как руководство к действию: бежать и покупать октавию. Причины две: первая – я ничего вам не могу сказать про стоимость эксплуатации авто, Второе – использовал я данный авто по качественным европейским дорогам, поскольку взял его напрокат на новогодние праздники в Чехии. Но меня этот автомобиль настолько впечатлил, что я решил поделиться эмоциями с вами.

Хмурое пражское утро… с вокзала меня забрал чистокровный чех, киргизско-казахских кровей, живущий в Праге. Уверенный и спокойный его голос, как рокот дизельного двигателя 1.9 TDI моей октавии. Именно моей, поскольку на эти 5 дней она стала моей второй половиной. Вообще, не считая поездок студентом на икарусе, я первый раз в автоагрегате с дизельным двигателем. Сначала меня пугали какой-то водой в двигателе из-за некачественного российского дизеля, потом говорили, что дизельные иномарки после —10 не заводятся, опять же из-за российского топлива. Потом довелось мне постоять рядом с дизельной паджеро, такое впечатление, что в колхозе утро и трактористы прогревают свои трактора. Вообще дизель в России я для себя никогда не рассматривал, но а в Европе решил попробовать.

Skoda Octavia RS: семейный спорткар

Перед покупкой очередной машины (пятая за четыре года вождения) было много прочитано и просмотрено. Понял, что оптимальный вариант — пригнать машину из России. Избавляя вас от рутинного перечисления, скажу, что после просмотра и отсеивания «живых» экземпляров выбор был между Mazda6 2008 г. в. (120 л. с.) и Skoda Octavia RS 2008 г. в. (180 л. с. с чипом до 219 л. с.) с расхождением в цене в $1300. В силу разницы в стоимости и не самой приятной личности продавца Mazda выбор пал на Skoda.

RS придает то, чего не хватает обычной версии

Skoda Octavia RS (Tour) уникальная в своем роде машина. Хотя автомобилей в этом кузове в Беларуси много, аббревиатура RS придает этой машине все, чего ей не хватает. Во-первых, заводской спортобвес WTS (который можно получить и без RS): трехспицевый кожаный руль, кожаный ручник, спойлер, литые диски, спортивный передний бампер и спортивные передние сиденья (как итог — не самый скучный дизайн).

Во-вторых, спортивные характеристики: усиленные тормоза (торможение на 35% эффективнее городских тормозов), форсированный двигатель (180 л. с. вместо 150 л. с.), изменены передаточные числа КПП, линзовая оптика и спортивная подвеска.

Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,9 секунды по стоку, однако в реальности заветные 100 км/ч можно достичь менее чем за 7 секунд, используя только первые две передачи. Турбина низкого давления подхватывает на оборотах около 2000, что придает динамики с самого старта.

При всех этих показателях Skoda умудряется остаться отличным семейным автомобилем. Все физические параметры остались как в обычном Octavia Tour. Расход топлива АИ-92 составляет не более 11,5 л/100 км, в пустом городе — около 9 л на сотню. При скорости 130 км/ч потребуется 7,2 л топлива. Багажник просто огромный, а благодаря конструкции лифтбек вся его площадь является полезной.

Однако в ущерб багажному отсеку пошел задний диван. При габаритных переднем пассажире и водителе сзади будет трудно разместиться такому же габаритному человеку. Но возможно. Скажем так: мне, в меру упитанному человеку с ростом 187 и полулежащей посадкой, сесть за самим собой можно, но проеду ли я хотя бы 300 км на заднем сиденье — большой вопрос.

Эргономика на высшем уровне: все показатели хорошо видны и днем, и ночью. Сиденье и руль регулируются в любом направлении в ручном режиме, поэтому уютно себя будет чувствовать водитель разных габаритов (в пределах разумного). Особенно в комфортном комбинированном (кожа и алькантара) кресле с боковой и поясничной поддержкой. Проехать на нем 700 км подряд можно запросто.

Боковые зеркала заднего вида довольно маленькие, но к ним можно быстро привыкнуть. Тем более трудно представить устоявшийся дизайн Tour (с 1998 года) с другими зеркалами. По обзорности есть претензии к заднему окну. И так небольшое окно вкупе с задним спойлером дают плохую обзорность. Также ухудшают положение широкие задние стойки и высокий багажник.

К большому плюсу можно отнести темный потолок: во-первых, черный хорошо поглощает свет, который дают фары внедорожников и автобусов, во-вторых, это просто стильно и необычно.

Оптика в этой версии замечательная: линзовый ближний свет (заводской адаптивный ксенон, комплект на фару от $21), и противотуманки (галоген, но светит почти как ближний во многих машинах), и «зеркало» дальний свет. Там же расположены и синие обозначающие лампочки, что вечером делает машину еще красивее.

Многое позаимствовано у Volkswagen, так что запчасти доступные

В ремонтопригодности Octavia можно не сомневаться, так как построен он на базе народного автомобиля Volkswagen. Подвеска от Golf IV и V поколения, двигатель от Passat (1.8T), причем заменяемость есть даже в «заряженной» версии Octavia RS (кроме тормозных дисков, так как они в RS большего диаметра и вентилируемые). Некоторые элементы интерьера также позаимствованы у Volkswagen. А стоимость, например, новой турбины вместе с коллектором составляет 350—400 долларов. Согласитесь, не самая высокая цена для такой детали, особенно с учетом того, что б/у запчасти на рынке на эти модели дешевеют с каждым годом.

Другие з/ч тоже недорогие: катушка зажигания — $20—110, свеча — $10,5, рулевая тяга — $15—25, а радиатор двигателя — $50—80. По надежности RS показала себя достойным и преданным аппаратом. Подвеска достаточно простая, чтобы ремонтировать ее редко и дешево. А изучив статьи в интернете, можно понять, что двигатель AUM (AUQ) очень надежный и неприхотливый. Нашел даже рейтинг, где AUM входит в топ-10 турбодвигателей в мире. В Испании, например, Skoda Octavia один из основных автомобилей для такси. Там их очень много, больше, наверное, только Seat Altea XL. И это говорит в пользу Skoda, тем более что Octavia опередила легендарную Toyota Prius, коих там также немало.

Соревнуешься с современными грандами

Когда едешь за рулем этого спорткара, можно представить себя шпионом: внешне ты один из всех, но, как только потребуется, можно соревноваться спокойно с такими грандами, как Audi Q3, BMW X5 и прочими современными дорогими машинами. Плюс к этому осознаешь, что Octavia RS Tour не больше 10 экземпляров во всей стране, по крайней мере на форуме Skodа-клуб в Беларуси вовсе нет.

По комфорту RS намного опережает классический Tour, но из-за спортивной подвески слышна почти каждая кочка, хотя машину при этом не трясет. Шумоизоляция, на мой взгляд, могла бы быть и получше. Для сравнения: она лучше, чем на Honda Civic Hybrid, но хуже, чем на Hyundai Sonata. Но адаптивный ксенон, круиз-контроль, датчики дождя и света и прочие мелочи ставят данную модель в один ряд с более известными и раскрученными моделями.

Рулится RS по-особенному: руль информативен, но в то же время туговат. Это может либо не нравиться, либо нравиться, но равнодушным не оставит никого. Есть даже вещь, которую (почти уверен) вы не встретите нигде, кроме как в Skoda. Это солнцезащитный козырек над зеркалом заднего вида.

В целом к недостаткам комфорта можно отнести и малое количество всяких кармашков для мелочи (ситуацию спасает «липучий ковер»), и крайне неудобное расположение подстаканника с прикуривателем (под подлокотником).

Руль из перфорированной кожи не нагревается так сильно, как обычный, а Climatronic (климат-контроль от Passat) быстро остудит салон. На зиму есть подогрев передних сидений в 5 режимах, да и на спину и «пятую» точку кожа не установлена, поэтому ненавистники кожи могут расслабиться.

Вечером машина легко превращается в клуб: ядовито-синяя подсветка заднего ряда, белая (а не желтоватая) спереди, красная подсветка дверей.

Также установлен один из лучших автозвуков Alpine CDA-9812RB. Несмотря на то, что эта магнитола 2003 года выпуска, она имеет звуковой процессор.

Вкупе с новыми задними колонками (из принципа не занимаю звуком багажник) на выходе получается кристально чистый звук как на верхах, так и на басах. У меня далеко не музыкальный слух, но разницу почувствовал даже я. Все это делает машину привлекательной. По дизайну Octavia Tour отстает только передом, но заводской обвес WTS и омывайка фар улучшают картину спереди. Отдельный плюс — 16″ литые диски с выкрашенными в зеленый суппортами, данная функция тоже добавляется только в RS версии. Сбоку и сзади автомобиль смотрится современно, несмотря на дизайн 1998 года.

Пара слов о недостатках

Но, как и у любой машины, всегда есть свои недостатки. Главный из них — лакокрасочное покрытие. Оно так и норовит покрыться сколами и успешно это делает по всему кузову, но при этом сам металл ржавчиной не покрывается.

Следующее, что не нравится, — регулировка сиденья. Она расположена рядом с регулировкой поясничного валика, поэтому постоянно крутить его не очень удобно. Еще хотелось бы видеть кармашки в багажнике, так как болтается все его содержимое. Бак в 55 литров с учетом городского расхода в 11 литров иногда кажется маловатым, подходящим был бы вариант в 70 литров. Ну и главное — 5-МКПП, нет ни комфорта АКПП, ни возможностей 6-МКПП.

Также говорят (сам с этим столкнулся), что радиатор двигателя прогнивает за 2—3 года и проблема не решается жидким герметиком (хватает на 2—4 недели). Любителям бордюров будет очень не хватать дорожного просвета: даже на лесной колее можно цепляться дном.

* * *

Skoda Octavia RS является чуть ли не идеальным автомобилем. Особенно что касается соотношения динамики двигателя и расхода топлива. Можно выставить круиз на 100 км/ч и тратить 5,9 л, а можно топить за 20 литров. Как итог: отлично ездит, хороший по качеству и при этом неприхотливый в ремонте, вместительный. Единственное, что я бы хотел изменить, — уменьшить багажник в пользу заднего дивана на 10—15 см. И тогда автомобиль можно было перепозиционировать в полноценный D или даже E-класс.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!

Размеры шин и дисков для Skoda octavia+rs

Марка автомобиля:
Бренд
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Changan
Chery
Cheryexeed
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
Ds
Dw
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran khodro
Isuzu
Iveco
Jac
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls Royce
Rolls-royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex (tagaz)
ZAZ
Zotye
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ОКА
ТаГАЗ
УАЗ

Модель:
Модель
Fabia
Fabia Scout
Felicia
Felicia Fun
Karoq
Kodiaq
Kodiaq Scout
Octavia
Octavia RS
Octavia Scout
Praktik
Rapid
Roomster
Roomster Scout
Superb
Yeti
Yeti Outdoor

Технические характеристики Skoda Octavia rs — Бибипедия

Технические характеристики Skoda Octavia rs: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Octavia rs хэтчбек с 2009 года





МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
2.0 TSI DSG(200)/5100-60007.71470

Характеристики Octavia ii rs с 2005 года






МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
2.0 TFSI147(200)/51007.81375
2.0 TDI125(170)/42005.71405

Характеристики Octavia rs 2001 — 2004





МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
1,8T132(180)/550081300

Skoda Octavia RS 2021 года дебютирует с двигателями TSI и TDI, опциональным полным приводом

Ровно через четыре месяца после представления подключаемого гибрида Octavia RS iV Skoda представляет версии с традиционным питанием. Естественно, бензиновая и дизельная версии выглядят практически так же, как и электрифицированная модель, с очевидным удалением значка «iV» и заглушки для порта зарядки на переднем крыле.

По сути, копируя Volkswagen Golf GTI и GTD, Octavia RS в не-iV форме может поставляться с 2.0-литровый двигатель TSI мощностью 245 лошадиных сил (180 киловатт) и 370 Нм крутящего момента. Доступная исключительно в переднеприводной версии, бензиновая версия может иметь выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и опциональной семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Что касается производительности, то разгон от 0 до 62 миль / ч (100 км / ч) занимает 6,7 секунды в пути до максимальной скорости 155 миль / ч (250 км / ч).

Если вы предпочитаете дизель, 2.0 TDI развивает мощность 200 л.с. (147 кВт) и 400 Нм (295 фунт-фут), что делает его самой мощной из когда-либо созданных Octavia с двигателем TDI.Он поставляется в стандартной комплектации с компоновкой FWD, но клиенты могут потратить дополнительные средства на установку AWD, которая позволяет разгоняться за 6,8 секунды и развивать максимальную скорость 151 миль в час (243 км / ч). Имейте в виду, что вы не можете получить дизель с тремя педалями, поскольку Skoda будет продавать Octavia RS TDI исключительно с DSG.

Все модификации RS поставляются с прогрессивным рулевым управлением и спортивной подвеской с многорычажной задней подвеской, а бензиновые и дизельные модели имеют дорожный просвет -15 миллиметров (-0,6 дюйма). За дополнительную плату будет доступна дополнительная подвеска с электронной адаптацией (Dynamic Chassis Control).В случае варианта TSI дифференциал повышенного трения идет с мокрым многодисковым сцеплением.

14 Фото

Находясь на вершине пищевой цепи, модели RS щедро оснащены цифровой приборной панелью и более крупной версией информационно-развлекательной системы. Кроме того, они также получают стандартную центральную подушку безопасности (первая для Skoda), специальные 18- и 19-дюймовые колеса, эксклюзивные светодиодные противотуманные фары и черные внешние акценты.

Более агрессивные бамперы, двойные насадки на выхлопные трубы и задний спойлер — это тоже дело RS, наряду с поверхностями из алькантары и акцентами из искусственного углеродного волокна внутри, где сиденья, облегающие тело, могут быть модернизированы, чтобы включить функцию массажа. Дисплей водителя и информационно-развлекательная система оснащены графикой для RS, чтобы еще больше отделить производительные версии от их младших братьев и сестер.

После представления версий RS, Scout и G-Tec в линейке Octavia не хватает только высококлассной модели Laurin & Klement, которую мы ожидаем в дальнейшем в жизненном цикле автомобиля.

% PDF-1.5
%
215 0 объект
>
эндобдж

xref
215 470
0000000016 00000 н.
0000011000 00000 н.
0000011102 00000 п.
0000018591 00000 п.
0000018628 00000 п.
0000018675 00000 п.
0000018723 00000 п.
0000018771 00000 п.
0000018818 00000 п.
0000018877 00000 п.
0000018989 00000 п.
0000019103 00000 п.
0000027580 00000 п.
0000034200 00000 н.
0000042948 00000 п.
0000052038 00000 п.
0000059858 00000 н.
0000067480 00000 п.
0000068087 00000 п.
0000068611 00000 п.
0000069121 00000 п.
0000069543 00000 п.
0000069997 00000 н.
0000070383 00000 п.
0000070472 00000 п.
0000071075 00000 п.
0000071559 00000 п.
0000072029 00000 п.
0000078802 00000 п.
0000089651 00000 п.
0000091640 00000 п.
0000095247 00000 п.
0001563329 00000 п.
0001567601 00000 п.
0001567793 00000 п.
0001568181 00000 п.
0001568533 00000 п.
0001568745 00000 п.
0001568975 00000 п.
0001569055 00000 п.
0001569110 00000 п.
0001569133 00000 п.
0001569211 00000 п.
0001572553 00000 п.
0001572884 00000 п.
0001572950 00000 п.
0001573067 00000 п.
0001573142 00000 п.
0001573221 00000 п.
0001573300 00000 п.
0001573420 00000 н.
0001573569 00000 п.
0001573876 00000 п.
0001573931 00000 п.
0001574047 00000 п.
0001595815 00000 н.
0001595854 00000 п.
0001631449 00000 п.
0001631488 00000 п.
0001632556 00000 п.
0001632631 00000 п.
0001657579 00000 п.
0001767034 00000 п.
0001767417 00000 п.
0001767675 00000 п.
0001768624 00000 п.
0001768886 00000 п.
0001769841 00000 п.
0001770787 00000 п.
0001771027 00000 п.
0001771237 00000 п.
0001772191 00000 п.
0001773142 00000 п.
0001774117 00000 п.
0001774360 00000 п.
0001775320 00000 н.
0001776291 00000 п.
0001776518 00000 п.
0001777490 00000 п.
0001777713 00000 п.
0001778738 00000 п.
0001778961 00000 п.
0001779936 00000 н.
0001780159 00000 п.
0001780382 00000 п.
0001780625 00000 п.
0001781573 00000 п.
0001781776 00000 п.
0001781999 00000 н.
0001783028 00000 п.
0001783238 00000 п.
0001783448 00000 п.
0001784477 00000 п.
0001785471 00000 п.
0001786474 00000 н.
0001787480 00000 п.
0001787690 00000 н.
0001787913 00000 н.
0001788136 00000 п.
0001788349 00000 п.
0001789334 00000 п.
0001789557 00000 п.
0001789792 00000 п.
00017 00000 п.
00017 00000 н.
00017

00000 п.
0001790705 00000 н.
0001790928 00000 н.
0001791929 00000 н.
0001792976 00000 п.
0001793199 00000 п.
0001794224 00000 п.
0001795272 00000 н.
0001795495 00000 п.
0001795764 00000 н.
0001796769 00000 н.
0001797014 00000 п.
0001798027 00000 п.
0001799043 00000 п.
0001800121 00000 п.
0001800331 00000 п.
0001800574 00000 п.
0001801600 00000 п.
0001801814 00000 п.
0001802037 00000 п.
0001802268 00000 п.
0001802482 00000 п.
0001802705 00000 п.
0001802928 00000 п.
0001803171 00000 п.
0001803402 00000 п.
0001803625 00000 п.
0001803835 00000 п.
0001804058 00000 п.
0001804281 00000 п.
0001804504 00000 п.
0001804775 00000 п.
0001804985 00000 п.
0001806025 00000 п.
0001806264 00000 п.
0001806487 00000 п.
0001806718 00000 п.
0001806949 00000 п.
0001807180 00000 п.
0001807411 00000 п.
0001807650 00000 п.
0001807881 00000 п.
0001808104 00000 п.
0001808347 00000 п.
0001808583 00000 п.
0001808806 00000 п.
0001809875 00000 п.
0001810118 00000 п.
0001810397 00000 п.
0001811383 00000 п.
0001811593 00000 п.
0001811824 00000 н.
0001812824 00000 н.
0001813038 00000 п.
0001813248 00000 н.
0001813471 00000 п.
0001813694 00000 п.
0001813958 00000 п.
0001814189 00000 п.
0001814436 00000 п.
0001814683 00000 п.
0001814916 00000 п.
0001815147 00000 п.
0001815390 00000 п.
0001815613 00000 п.
0001816640 00000 п.
0001816883 00000 п.
0001817122 00000 п.
0001817345 00000 п.
0001817559 00000 н.
0001817782 00000 п.
0001818013 00000 п.
0001818236 00000 п.
0001819297 00000 п.
0001819520 00000 п.
0001819763 00000 п.
0001820018 00000 н.
0001821062 00000 п.
0001821277 00000 н.
0001821520 00000 н.
0001822544 00000 п.
0001823622 00000 п.
0001823833 00000 п.
0001824076 00000 п.
0001825053 00000 п.
0001825999 00000 н.
0001826945 00000 п.
0001827155 00000 п.
0001827369 00000 н.
0001827583 00000 н.
0001827826 00000 н.
0001828772 00000 п.
0001828975 00000 п.
0001829185 00000 п.
0001829428 00000 н.
0001829667 00000 п.
0001829898 00000 н.
0001830121 00000 п.
0001830344 00000 п.
0001830590 00000 п.
0001830829 00000 п.
0001831084 00000 п.
0001832030 00000 н.
0001832976 00000 п.
0001833186 00000 п.
0001833441 00000 п.
0001833664 00000 п.
0001833867 00000 п.
0001834070 00000 п.
0001834293 00000 п.
0001834516 00000 п.
0001834730 00000 п.
0001834961 00000 п.
0001835210 00000 п.
0001835433 00000 п.
0001835656 00000 п.
0001835879 00000 п.
0001836126 00000 п.
0001836370 00000 п.
0001836582 00000 п.
0001836805 00000 п.
0001837048 00000 н.
0001837279 00000 н.
0001838331 00000 п.
0001838562 00000 п.
0001839571 00000 п.
0001840550 00000 п.
0001840764 00000 п.
0001841812 00000 п.
0001842077 00000 н.
0001842291 00000 п.
0001843237 00000 п.
0001843483 00000 п.
0001843689 00000 п.
0001843899 00000 п.
0001844122 00000 п.
0001844345 00000 п.
0001844559 00000 н.
0001844769 00000 п.
0001845008 00000 п.
0001845239 00000 п.
0001845470 00000 п.
0001845725 00000 п.
0001845968 00000 п.
0001846191 00000 п.
0001846414 00000 п.
0001846657 00000 н.
0001847657 00000 п.
0001847900 00000 п.
0001848110 00000 п.
0001848333 00000 п.
0001848547 00000 н.
0001848761 00000 п.
0001849012 00000 н.
0001849263 00000 п.
0001849466 00000 п.
0001850453 00000 п.
0001850708 00000 п.
0001850951 00000 п.
0001851908 00000 п.
0001852131 00000 п.
0001852354 00000 п.
0001852577 00000 п.
0001852800 00000 п.
0001853010 00000 п.
0001853241 00000 п.
0001853484 00000 п.
0001853737 00000 п.
0001853968 00000 п.
0001854211 00000 п.
0001854434 00000 п.
0001854657 00000 п.
0001854880 00000 п.
0001855103 00000 п.
0001855326 00000 п.
0001855585 00000 п.
0001855808 00000 п.
0001856031 00000 п.
0001856262 00000 п.
0001856485 00000 п.
0001856716 00000 п.
0001856939 00000 п.
0001857162 00000 п.
0001857386 00000 п.
0001857600 00000 n
0001857823 00000 п.
0001858093 00000 п.
0001858351 00000 п.
0001858561 00000 п.
0001858784 00000 п.
0001859007 00000 н.
0001859221 00000 п.
0001860254 00000 п.
0001860477 00000 п.
0001860753 00000 п.
0001860967 00000 п.
0001861177 00000 п.
0001861400 00000 п.
0001861623 00000 п.
0001861846 00000 п.
0001862060 00000 п.
0001862283 00000 п.
0001862506 00000 п.
0001862720 00000 н.
0001862963 00000 п.
0001863186 00000 п.
0001863396 00000 п.
0001863619 00000 п.
0001863842 00000 п.
0001864052 00000 п.
0001864473 00000 п.
0001864687 00000 п.
0001864901 00000 п.
0001865115 00000 п.
0001865325 00000 п.
0001865568 00000 п.
0001865791 00000 п.
0001866005 00000 п.
0001866228 00000 п.
0001866442 00000 п.
0001866673 00000 п.
0001867021 00000 п.
0001867235 00000 п.
0001867445 00000 п.
0001867668 00000 п.
0001867878 00000 н.
0001868088 00000 п.
0001868311 00000 п.
0001868525 00000 п.
0001869625 00000 п.
0001869835 00000 п.
0001870058 00000 н.
0001870272 00000 н.
0001870503 00000 п.
0001870717 00000 п.
0001870927 00000 п.
0001871141 00000 п.
0001871457 00000 п.
0001871680 00000 п.
0001871903 00000 п.
0001872126 00000 п.
0001872349 00000 п.
0001872563 00000 н.
0001872794 00000 н.
0001873025 00000 п.
0001873256 00000 п.
0001873487 00000 п.
0001873718 00000 п.
0001873941 00000 п.
0001874153 00000 п.
0001874376 00000 п.
0001874599 00000 п.
0001874822 00000 п.
0001875069 00000 п.
0001875312 00000 п.
0001875526 00000 п.
0001875736 00000 п.
0001875959 00000 п.
0001876173 00000 п.
0001876396 00000 п.
0001876627 00000 н.
0001876850 00000 п.
0001877073 00000 п.
0001877287 00000 п.
0001877510 00000 п.
0001877797 00000 п.
0001878807 00000 п.
0001879030 00000 п.
0001879287 00000 п.
0001879551 00000 п.
0001879765 00000 п.
0001879988 00000 н.
0001880219 00000 п.
0001880433 00000 п.
0001880656 00000 п.
0001880887 00000 п.
0001881110 00000 п.
0001881320 00000 н.
0001881534 00000 п.
0001881757 00000 п.
0001881967 00000 п.
0001882176 00000 п.
0001882399 00000 п.
0001882622 00000 п.
0001882865 00000 п.
0001883926 00000 п.
0001884157 00000 п.
0001884388 00000 п.
0001884631 00000 п.
0001885650 00000 п.
0001885873 00000 п.
0001886128 00000 п.
0001886351 00000 п.
0001886574 00000 н.
0001886777 00000 п.
0001887000 00000 п.
0001887265 00000 п.
0001888227 00000 п.
0001889173 00000 п.
0001889412 00000 н.
0001889655 00000 п.
0001890664 00000 н.
0001890887 00000 п.
0001891110 00000 п.
0001891333 00000 п.
0001891586 00000 п.
0001891809 00000 п.
0001892788 00000 н.
0001893027 00000 п.
0001893273 00000 п.
0001894241 00000 п.
0001894484 00000 п.
0001894715 00000 п.
0001894958 00000 п.
0001895904 00000 п.
0001896127 00000 п.
0001897074 00000 п.
0001898021 00000 п.
0001899724 00000 н.
0001

1 00000 п.
0001905848 00000 н.
0001909683 00000 п.
0001910178 00000 п.
0001910409 00000 п.
0001910628 00000 п.
0001910851 00000 п.
0001911094 00000 п.
0001911337 00000 п.
0001912288 00000 п.
0001913263 00000 п.
0001914433 00000 н.
0001915398 00000 н.
0001916390 00000 н.
0001916613 00000 п.
0001916856 00000 п.
0001917142 00000 п.
0001917356 00000 п.
0001917570 00000 п.
0001917793 00000 п.
0001918053 00000 п.
0001918292 00000 н.
0001918546 00000 п.
0001918789 00000 п.
0001919032 00000 п.
0001919263 00000 п.
0001919514 00000 п.
0001920561 00000 н.
0001920819 00000 н.
0001921042 00000 п.
0001921285 00000 п.
0001922248 00000 п.
0001922471 00000 п.
0001922681 00000 п.
0001922904 00000 н. a & LӘME, (K9F ~ b.FMcb ~ Q
Xw ~, QL
dd, 06J6 {7’ɓ} 8

К сожалению, страница, которую вы ищете, не может быть найдена.

  1. в строке compiled.php 7693
  2. at RouteCollection -> match ( объект ( Request )) в compiled.php строке 6965
  3. на маршрутизаторе -> findRoute ( объект ( запрос )) в скомпилированном виде.php строка 6937
  4. на маршрутизаторе -> dispatchToRoute ( объект ( запрос )) в compiled.php строке 6929
  5. на маршрутизаторе -> отправка ( объект ( Запрос )) в строке compiled.php 1935
  6. в Ядро -> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ( объект ( Запрос ))
  7. на call_user_func ( объект ( Закрытие ), объект ( Запрос )) в скомпилированном виде.php строка 8952
  8. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Request )) в compiled.php строке 2438
  9. в VerifyCsrfToken -> дескриптор ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в VerifyCsrfToken.php строке 17
  10. at VerifyCsrfToken -> handle ( объект ( Request ), объект ( Closure )) в скомпилированном виде.php строка 8944
  11. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Request )) в compiled.php строке 12083
  12. в ShareErrorsFromSession -> дескриптор ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в compiled.php строке 8944
  13. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Запрос )) в compiled.php строке 10785
  14. at StartSession -> дескриптор ( объект ( Request ), объект ( Closure )) в скомпилированном виде.php строка 8944
  15. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Request )) в compiled.php строке 11789
  16. at AddQueuedCookiesToResponse -> дескриптор ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в compiled.php строке 8944
  17. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Запрос )) в compiled.php строке 11738
  18. в EncryptCookies -> дескриптор ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в скомпилированном.php строка 8944
  19. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Request )) в compiled.php строке 2478
  20. в CheckForMainastedMode -> дескриптор ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в compiled.php строке 8944
  21. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Запрос ))
  22. на call_user_func ( объект ( Закрытие ), объект ( Запрос )) в скомпилированном виде.php строка 8935
  23. at Pipeline -> then ( object ( Closure )) в compiled.php line 1891
  24. на Ядро -> sendRequestThroughRouter ( объект ( Запрос )) в compiled.php строке 1880
  25. в Ядро -> дескриптор ( объект ( Запрос )) в строке index.php 59

Top Gear Обзор универсала Skoda Octavia RS

Рецензент: Джеймс Клири

Driven Воскресенье, 23 марта 2014 г., $ 36 490

Номера

2.0-литровый, 4-цилиндровый бензиновый турбонаддув, 162 кВт, 350 Нм, 6 скоростей, ручное управление / двойное сцепление, 0-100 км / ч, 6,8 сек, 6,4 л / 100 км

Цена

36 490 долл. США

Вердикт TopGear

Выгодное соотношение цены и качества, отличная динамика, хорошая отделка и компактность — новая Octavia RS — победитель. С большей мощностью, некоторой звуковой драматичностью и лучшим управлением он подтолкнет девятку.

8/10

Итак, что это такое?

Спортивная версия Octavia третьего поколения, не совсем маленький, не совсем средний седан / универсал.Как и остальная часть линейки Octavia, он построен на слегка растянутой версии платформы MQB (Modular Transverse) от VW Group, которая также лежит в основе нынешних Audi A3 и Volkswagen Golf. Он оснащен 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 162 кВт / 350 Нм, позаимствованным у Golf GTI, и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 135 кВт / 380 Нм, позаимствованным у Golf GTD (в настоящее время не продается в Австралии).

Почему я должен волноваться?

По сути, это седан VW Golf GTI чешского производства (с опцией универсал) за пять тысяч дешевле.Он может похвастаться большей мощностью и крутящим моментом, чем уходящая Octavia RS, а также улучшенной экономией топлива и меньшими выбросами. Он загружен стандартными фруктами и новыми технологиями.

Что в нем нового?

Помимо свежих двигателей, внешний вид Octavia RS представляет собой более современную эволюцию существующего дизайна, и новый автомобиль легче на 100 кг, длиннее (седан + 88 мм, универсал + 86 мм) и шире (+ 45 мм), чем предыдущий. Octavia, с увеличенной колесной базой (+ 102мм).

Среди других особенностей — рулевое управление с регулируемым передаточным числом, девять подушек безопасности, система определения усталости водителя, спортивная подвеска (передняя стойка, многорычажная задняя часть), электронная блокировка дифференциала и восьмидюймовый цветной сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Все хорошо. Каково это — быстро водить машину?

Поездка на старте через Снежные горы Нового Южного Уэльса сочетала в себе крутые повороты с длинными подметальными машинами, и RS впечатляет; прекрасно сбалансированный, с отличным контролем над телом и комфортом езды.

Передние спортивные сиденья сочетают в себе комфорт на дальних дистанциях с отличной боковой поддержкой, а резина Continental SportContact 2 размером 225/40 x 18 мм бесшумно и спокойно обеспечивает превосходное сцепление с дорогой.

Мощность

не является чудовищной: Skoda разгоняется до 100 км / ч за 6,8 секунды для бензина и за 8,2 секунды для дизельного топлива, но ее подача приятно линейна, главным образом потому, что турбины быстро раскручиваются, а широкое плато максимального крутящего момента срабатывает. выкл всего на 1500 об / мин на бензине (162TSI) и 1750 на дизеле (135TDI).

Коробка передач

выбирается между шестиступенчатой ​​механической коробкой (только бензин) и шестиступенчатой ​​коробкой с двойным сцеплением. Руководство является напоминанием о том, сколько удовольствия от вождения может принести положительное ручное переключение передач. В качестве бонуса педальный набор из сплава с лицевой панелью идеально подходит для чечетки на пятках и носках.

Двойное сцепление DSG переключается быстро и послушно остается включенной вплоть до красной черты.

А ехать из дома в офис по городу?

RS тихий, некоторые могут сказать слишком тихий, и изысканный, как городской круизер.Здесь просторные задние ноги и высота над головой, а также центральный подлокотник задних сидений (с подстаканниками), а также внушительная грузоподъемность седана и даже больше в универсале.

Внутренняя компоновка и приборы будут знакомы любому водителю VW (то есть она хороша), отделка и отделка первоклассные, а материалы, в том числе мягкая на ощупь обивка приборной панели, высококачественные.

Сколько мне придется заплатить за один? И стоит ли это монеты?

Седан с механической коробкой передач 162TSI стоит от 36 490 долларов (плюс дорожные расходы), что является отличной ценой.Двойное сцепление добавляет 2300 долларов, а если вам нужен универсал, добавьте еще 1350 долларов. Седан 135TSI (только для DSG) весит 39 790 долларов, с такой же премией за универсал.

Стандартный комплект включает многофункциональный маршрутный компьютер, автоматическое открывание / закрывание задней двери фургона, восьмидюймовый сенсорный экран для управления спутниковой навигацией и звук с восемью динамиками (включая Bluetooth-соединение и потоковую передачу, USB, AUX и два слота для SD-карт) ), круиз-контроль, двухзонный воздушный климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, а также биксеноновые фары, автоматические фары и дворники, а также передний и задний парктроник.

Что в этом плохого?

Не очень хорошее рулевое управление. Неплохо, просто не на том же динамическом уровне, что и остальная машина. Было бы желательно больше ворчания (и шасси определенно могло бы справиться с этим). Автомобиль также будет слишком тихим для многих бензиновых голов. Внутри кабины совсем нет выхлопных газов, а двигатель гудит, как в тихой швейной машинке.

Вы бы выбрали это или предпочли бы Golf GTI?

Если вы все еще на свободе, более компактные размеры и значок Golf GTI могут стоить дополнительных 5 тысяч долларов.Но Octavia RS — идеальный вариант для покупателя хот-хэтча с растущими семейными обязанностями. Развлекательный драйв, но не за счет пространства, комфорта и практичности.

Skoda Octavia 2 Combi RS 2.0 TSI DSG Технические характеристики, размеры

9034 9034

Размеры диска:

90603 45 R17

Коэффициент выходной мощности:

Skoda Octavia 2 Combi RS 2.0 TSI DSG Performance

Максимальная скорость: 237 км / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 7.3 с

Skoda Octavia 2 Combi RS 2.0 TSI DSG Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кол. дверей: 5
Колесная база: 257,8 см или 101,5 дюйма
Длина: 459,9 см или 181358

176.9 см или 69,65 дюйма
Высота: 145,1 см или 57,13 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,31
Дисковые вентилируемые (312 мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (286 мм)
Передние шины — Размеры
Задние шины — размеры дисков: 225/45 R17
Снаряженная масса: 1485 кг OR 3274 фунтов

7.4 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: — L
Передняя подвеска: Независимая Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Skoda Octavia Tour und RS60: Sondermodelle zur Abschiedsparty

Welchen Preisvorteil bieten die Ausstattungspakte für den Skoda Octavia?

Kurz vor dem Modellwechsel kurbelt Skoda den Verkauf des aktuellen Octavia mit zwei Sondermodellen an.Der Octavia Tour ist nur als Combi (bei Skoda Традиционный с „C“ geschrieben) erhältlich und basiert auf der Ausstattungslinie Ambition.

Im Konfigurator wird der Skoda Octavia Tour mit zwei Motoren zu Preisen ab 28.750 Euro gelistet. Im Moment is als 150 PS starker 2.0 TDI mit manuellem Schaltgetriebe und DSG (30.650 евро), также как Erdgas-Modell 1.5 G-Tec mit 130 PS для 29.130 евро густо. Skoda spricht von einem Einstiegspreis от 23.990 евро. Das bedeutet, dass wohl bald wieder der 1.0 TSI mit 115 PS bestellbar sein wird.

Die Serienausstattung des Octavia Tour umfasst im Vergleich zur Ausgangsbasis Ambition (28,440 евро, как 2.0 TDI) под 16-Zoll-Leichtmetallfelgen, Klimaautomatik, das Audiosystemrich «Bolero», eine Freindexpée de la de la de la de la de la de Muséééééééé ééé, éine Frein de l’énélén de la de la de la de la de la Vergleich. Vordersitze mit umlegbarem Beifahrersitz.

So kommt der Skoda Octavia Tour auf einen Preisvorteil на Höhe von 1.920 евро. Der Importeur preis bis zu 3.655 Euro Preisvorteil an. Die kommen dann zustande, wenn man sämtliche Ausstattungspakete in der Preisliste ankreuzt und einen voll ausgestatteten Octavia Tour Best.

Спортивный автомобиль Skoda Octavia RS и Sondermodell RS60. Damit soll der 60. Geburtstag des Skoda Octavia gefeiert werden. Als Erinnerung an die Markteinführung der klassischen Baureihe ist die Stückzahl auf 1.959 Exemplare limitiert. Auch der RS60 ist nur als Combi zu haben.

Das Sondermodell kostet as 245 PS starker Benziner ab 41.090 Euro, as Diesel mit 184 PS und Allradantrieb ab 43.040 Euro. DSG ist jeweils serienmäßig. Der Aufpreis zum Regären RS составляет 4.550 евро, Skoda spricht aber von einem Preisvorteil von «bis zu 3.480 Euro».

Der Octavia RS60 приносит zusätzlich unter anderem das Adaptive DCC-Fahrwerk mit 19-Zoll-Leichtmetallfelgen, Das größere Navigationssystem mit drei Jahren Onlinezugang und Freisprecheinrichtung, цифровое музыкальное сопровождение, электронное управление, электронное управление , Spurwechseln) mit.Bei der Rechnung mit Einzeloptionen bleibt unter dem Strich ein Preisvorteil von 2.330 Euro stehen, auch hier wird der maximale Preisvorteil wieder durch die Addition von Sonderausstattungen erreicht.

Ein internes Schreiben an Händler der Marke kündigt an, dass in der Kalenderwoche 48 (около 25 ноября) die Basisausstattung Active und das L&K entfallen. Das bedeutet aber auch, dass man den Nachfolger des Skoda Octavia wohl nicht mehr in diesem Jahr bestellen können wird.

Открыты книги заказов на самую быструю и мощную ŠKODA Octavia еще

  • Спортивная, просторная и практичная — представлена ​​новая Octavia RS 245
  • Octavia RS 245 доступна для заказа сейчас с 0% PCP в течение ограниченного времени
  • Максимальная скорость 250 км / ч и разгон от 0 до 100 км / ч за 6.6 секунд
  • Доступен как хэтчбек или просторный Combi
  • Цены начинаются от 39 865 евро

Сегодня ŠKODA представила подробную информацию о своей самой мощной на сегодняшний день Octavia RS — RS 245. Спортивная версия RS самой продаваемой модели ŠKODA New Octavia теперь доступна еще более мощный, динамичный и эмоциональный. Метко названная Octavia RS 245 вырабатывает 245 л.с. от бензинового двигателя 2.0 TSI и способна разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 6,6 секунды. Новую Octavia RS 245 можно заказать как универсал, так и хэтчбек.

Модельный ряд Octavia был обновлен в марте с новой динамичной передней частью. Производная RS была добавлена ​​в апреле и оснащена знакомым дизельным двигателем мощностью 184 л.с., а RS 245 поступит в автосалоны в июле. RS 245 предлагает на 15 л.с. больше, чем предыдущая модель. В дополнение к впечатляющему ускорению RS 245 предлагает на выбор 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую коробку передач DSG с максимальной скоростью, ограниченной электроникой на отметке 250 км / ч. RS 245 потребляет 6,4 литра на 100 км в смешанном цикле.

Как и версия с дизельным двигателем, новый RS 245 предлагает в стандартной комплектации светодиодные фары, заменяющие ксеноновые фары предыдущих моделей.Стиль Octavia в RS 245 еще более улучшен благодаря черной решетке радиатора, которая создает единый вид между решеткой и фарами, обеспечивая более агрессивный вид. Черные 19-дюймовые легкосплавные диски Xtreme и глянцевые черные выхлопные трубы завершают доминирующее присутствие на дороге.

Внутри спортивные сиденья, отделанные алькантарой®, обеспечивают стильный стиль и надежную поддержку при прохождении поворотов. Функция выбора режима водителя с функцией звукового генератора производительности позволяет индивидуально регулировать параметры движения и комфорта.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *