Ford Mustang Shelby GT500 1967
Его история началась в далеком 1968, когда заголовки газет писали о Кэрролле Шелби, легендарном гонщике того времени. Именно Кэрролл принимал непосредственное участие в разработке Мустанга. Еще до выхода мускул-кара в свет производители интриговали невиданной мощностью 350 лошадиных сил. Но на деле авто получилось еще мощнее, о чем говорит лейбл GT500 – 500 лошадиных сил.
Удачная комбинация доступной цены, спортивного дизайна и первоклассных показателей привела к тому, что всего за 18 месяцев в мире было продано более миллиона «Мустангов». Когда он поступил в продажу, ничего подобного на рынке не было. Появившиеся чуть позднее Ponticac Firebird и Chevrolet Corvair Monza не могли конкурировать с американской «ракетой». Весь модельный ряд Форд Мустанг.
Содержание: [показать]
Эстерьер
Определить, что перед вами именно Ford Mustang Shelby GT500, можно по огромным воздухозаборникам, угловатым формам и, конечно же, там самым белым полосам, которые тянутся по всему кузову. 19-дюймовые диски и покрышки Goodyear Supercar Eagle F1 отвечают за надежное сцепление мускул-кара с дорогой. Не только в поздних, но и в более ранних версиях Ford Mustang Shelby стальную крышку капота заменили на карбоновую.
Интерьер
Полосы, о которых мы говорили выше, присутствуют и внутри кожаного салона на сиденьях. На его отделку было потрачено много времени и средств – это чувствуется в каждой детали, начиная от алюминиевых вставок и заканчивая огромным количеством кожи. Взору водителя открывается безупречный дисплей системы SYNC. C акустической системой Shelby GT500 не будет скучно ни хозяину авто, ни жителям кварталов, по которым он проезжает. Лейблы с изображением кобры расставлены везде.
Технические характеристики
Раскатистый гул двигателя – наименьшее, чего можно ожидать от американского мускул-кара. Четырехместный автомобиль Шелби выдает небывалые 270 км/час при 6200 оборотах в минуту. Объем движка при этом составляет 5400 куб.см. Чтобы взлететь до 100 км/час, Shelby GT500 потребуется всего 5 секунд. Заднеприводное авто ездит на бензине АИ-98 и расходует его минимум 10 литров на трассе или почти 16 в условиях города.
Как видим, аппетит у «американца» сравнительно небольшой. Коробка передач шестиступенчатая, механическая. Топливный бак вмещает 61 литр. Вообще, конструкторы отменно поработали над тем, чтобы снизить вес автомобиля. Также здесь были установлены легендарные амортизаторы TOKICO. Не оставили без внимания и тормоза – речь идет о вентилируемых дисках диаметром 356 мм впереди и 300 мм сзади.
Комплектации и цены
Не так давно в мире была представлена отреставрированная модель 1967 года GT500E, оборудованная двигателем Coyote 5.0L с мощностями 475 л.с., впуском холодного воздуха, автоматической TCI трансмиссией и особой выхлопной. Его можно приобрести разве что на e-Bay минимум за 125 000 долларов.
Базовая цена обычной модели стартует с 54 200 долларов в США. Стеклянная крыша добавит еще 1 995 долларов, а улучшенная комплектация – 3 495 долларов. К сожалению, в России Ford Mustang Shelby GT500 официально не продается. Естественно, любые попытки привезти авто из США выльются в резкое увеличение его начальной стоимости.
Подводим итоги
Можно долго рассказывать о преимуществах Форд Мустанг GT500 или, наоборот, копаться в его недостатках. Поставим точку посередине: американский мускул-кар предназначен для того, чтобы получать удовольствие от езды и управления. Дизайн – отличный, качество – такое же достойное, двигатель – лучше не придумаешь. При таких плюсах можно смело закрыть глаза на мелочи вроде большого веса или высокого клиренса.
Советуем Вам прочитать статью: Shelby Series – легенда мира авто!
История автомобиля Ford Mustang
Shelby Mustang GT500 1967 фото
Чертеж Shelby Mustang GT500
Тест драйв
Ford Mustang Shelby 1000 S/C 2013: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2013 году, производитель Ford, располагающийся в стране США и Shelby, находящийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Shelby 1000 S/C объёмом 5812 см³ развивает мощность 1100 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 372 км/ч. Цена Ford Mustang Shelby 1000 S/C — 260 000 $ или 17 160 000 ₽.
Скорость: 372 км/ч.
Мощность: 1100 л.с.
Разгон до 100: 3.4 сек.
Ford Mustang Shelby 1000 S/C 2013
260 000 $
Технические характеристики
Максимальная скорость: 372 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек
Мощность: 1100 л.с.
Крутящий момент: 1288 н.м. (при 4500 об/мин.)
Объём двигателя: 5812 см³
Масса: 1750 кг
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
Основа тюнинга Ford Mustang Shelby 1000 S/C 2013
Фото
Мы загрузили более 3 фото Ford Mustang Shelby 1000 S/C и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.
Видео
Другие суперкары Ford и Shelby
1980 год | Стоимость |
---|---|
Ford Mustang Turbo Cobra | Цена скоро появится |
Объявлена цена на Ford Mustang Shelby 2016
Американский авто производитель Ford назвал цены на обновленные серии Ford Mustang Shelby. В частности это GT350 и GT350R. Рассмотрим их характеристики, стоимость и фотографии.Американский авто производитель Ford назвал цены на обновленные серии Ford Mustang Shelby. В частности это GT350 и GT350R. Рассмотрим их характеристики, стоимость и фотографии.
Сравнивая последнюю модель Ford Mustang с предыдущей генерацией, то мало, что осталось и почти нечем не напоминает. Обновленные модели Shelby GT350 и GT350R уже давно в салонах дилеров, но цена была названа только недавно, это было сделано для нагнетания большего интереса. Несмотря на безвестность цены за этими моделями уже выстроились очереди покупателей.
С характеристик нового Ford Mustang Shelby GT350 берет свое начало от модели Mustang Boss 302. Под капотом установлен бензиновый Ti-VCT двигатель V8, объемом 5,2 л, и мощностью в 526 лошадок.
Разгон от 0 до 100 км/час составляет 4,3 с., а максимальный крутящий момент 582 Нм. В пару к такому мощному двигателю устанавливается шестиступенчатая ручная кпп, передающая крутящий момент на задние колеса.
Размеры новых лошадок GT350/GT350R достаточно не малые:
- длина 4818 мм;
- ширина 1928 мм;
- высота 1377 мм;
- колесная база 2720.
Относительно цветовых расцветок, то будут горячие, спортивные оттенки:
- оранжевый;
- красный;
- синий;
- темно-серый;
- желтый;
- светло-серый;
- ярко-белый;
- черный.
Цена GT350 стартует от 49995$, хотя в некоторых дилерских центрах Европы можно увидеть цену и от 56970$.
Относительно второй подмодели GT350R, то по техническим параметрам мускулистая лошадка нечем не отличается, но все же отличия заложены в корпус самого автомобиля.
Облегченный вместо алюминия сделанный с карбона, как и облегченные диски. Так же убран второй ряд сидений для облегчения веса. Улучшенная аэродинамика и тормозная система делают его еще привлекательней. Под капотом находится все тот же 5,2 л. V8 как и в GT350. Для сравнения вес GT350 составляет 1722 кг, а вес GT350R – 1678, что почти на 50 кг легче. Цена нового Shelby GT350R в базовой комплектации начинается от 61295$.
Видео 2016 Ford Mustang Shelby GT350:
Остальные фотографии 2016 Ford Mustang Shelby GT350/GT350R:
Ford
Новый Ford Mustang Shelby GT500 2020 года
Внешний вид
Основанный на последней версии Мустанга шестого поколения, GT500 является самым экстремальным выбором для любителей мускул каров. Это даже заставляет GT350 выглядеть более мягким, особенно спереди, где отверстие решетки почти в два раза больше. Это позволяет увеличить на 50 процентов поток воздуха к двигателю по сравнению с GT350. Это заставляет GT500 выглядеть действительно агрессивно, как будто он собирается проглотить все на дороге перед ним.
Верхняя решетка окружена знакомыми фарами Mustang, а центральная вставка — немного большими прямоугольными противотуманными фарами. Боковые отверстия также больше, как и сплиттер ниже. Уникальная особенность: заметно более широкие передние крылья простираются в сторону лицевой панели и оборачиваются вокруг фар и нижних боковых вентиляционных отверстий. Это добавляет к грозному взгляду GT500.
В отличие от профиля GT500 остается очень знакомым. За исключением легких изменений боковых юбок и накладок на зеркала, а также новых колес с тонкими спицами, GT500 выглядит идентично Mustang. Конечно, заднее крыло добавляет гоночный вид, который приближает GT500 к гоночному Mustang GT4.
Вокруг спины GT500 выглядит как GT350 с крылом. Последний был взят из гоночного автомобиля GT4 и предоставляет GT500 прижимную силу, необходимую для быстрого прохождения поворотов. Диффузор не совсем идентичен GT350. Выхлопные трубы немного больше, а треугольные выпускные отверстия вокруг центральных фонарей более угловатые. Задняя панель также имеет новый логотип кобры.
GT500 выпускается в тех же цветах, что и Mustang, но Ford представил три новых цвета для GT500: Red Hot, Twister Orange и Iconic Silver. Так же, как и на GT350, вы можете заказать две полосы, которые проходят над капотом двигателя, крышей, крышкой багажника и бамперами.
Все должно быть разработано, чтобы справиться с большими показателями производительности. Для большего охлаждения предусмотрены увеличенные поперечные воздухозаборники, два больших радиатора, которые требовали удвоения площади решетки, но в результате поток воздуха на 50 процентов больше, чем у GT350.
Чтобы уменьшить подъем передней части от всего воздуха, поступающего в моторный отсек, в капоте имеется гигантское вентиляционное отверстие — это самая большая заслонка с капотом, которую когда-либо делал Форд. Под ним установлен дождеприемник, чтобы двигатель оставался чистым, но его необходимо снять для работы на гусеничном ходу. Новая конструкция масляного поддона будет держать больше масла в поддоне в поворотах.
Говорят, что 16,5-дюймовые двухсекционные передние роторы тормозов Brembo являются самыми крупными среди отечественных спортивных купе. Среди серийных автомобилей он находится недалеко от Lamborghini Urus с его 17,3-дюймовыми роторами. Форд не собирался бить рекорды; просто так получилось. Это стальные роторы с алюминиевыми центрами, которые имеют на 20 процентов большую площадь, чем на роторах GT350. Углеродно-керамические роторы не предлагаются, потому что стальные роторы не имеют проблем с термическим охлаждением, а углеродные колеса являются еще лучшим способом уменьшения массы.
На заднем бампере четыре 5-дюймовых выхлопных наконечника и базовый спойлер; он получит клапан Gurney, если вы выберете пакет Handling, который также добавляет опоры для крепления, позволяющие регулировать изгиб. Комплектация Carbon Fibre Track, получает регулируемое крыло из углеродного волокна GT4 для создания задней прижимной силы и интегрированные плетеные боковые лопатки спереди для уменьшения подъемной силы. Все GT500 получают электронно регулируемые амортизаторы Magneride с различным внутренним тюнингом между автомобилями Base и Track Pack.
Углеродный пакет также включает в себя 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, ширина которых составляет 0,5 дюйма сзади, и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, размеры 305/30 спереди и 315/30 сзади. (Michelin Pilot Sport 4S является стандартной шиной.) В эту комплектацию входят уникальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, которые слегка понижают подвеску. Внутри находятся сиденья Recaro, а заднее сиденье убрано для уменьшения веса, но есть радио и кондиционер. Отделка карбоном изобилует. На внешней стороне все выше «водной линии» выполнено в глянцевом черном стиле, но ниже – это обычный черный пластик. Есть дополнительная черная крыша и, конечно же, полосы. Клапан Gurney, крыло, Recaros (сохраняя заднее сиденье), как ожидается, будут предлагаться в качестве альтернативы.
«Mustang — это бренд стиля жизни», — сказал Джим Оуэнс, североамериканский менеджер Ford Performance, работавший в Carroll Shelby в течение четырех лет. Он сказал, что Шелби объявил на автосалоне в Лос-Анджелесе 2013 года, что 13-й Shelby GT500 был его любимым. Оуэнс уверен, что если бы Шелби был еще жив, он бы выбрал модель 2020 года.
GT500 занимает свое место в качестве вершины линейки Mustang, теперь в его шестом поколении.
Выставочные залы будут заполнены тестостероном: GT350 поступит в продажу в феврале по цене 60 235 долларов, а осенью к нему присоединится GT500.
Ford Mustang Shelby GT500 2020 – самый мощный Форд
Абсолютно новый Ford Mustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби GT500) официально дебютировал в Детройте в рамках Detroit Auto Show 2019 года. В обзоре Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого мощного автомобиля в истории компании Форд, допущенного на дороги общего пользования. Продажи Форд Мустанг Шелби GT500 с 5,2-литровым бензиновым V8, дополненным 2,65-литровым приводным нагнетателем Roots (мощность двигателя более 700 сил) стартуют в Америке осенью 2019 года по цене от 100000 долларов.
Основными конкурентами нового Ford Mustang Shelby GT500 станут Dodge Challenger Hellcat Redeye с 808-сильным мотором V8 6.2 и Chevrolet Corvette ZR1 с 766-сильным движком V8 6.2. К слову, специалисты Ford Performance, занимавшиеся разработкой нового Форд Мустанг Шелби GT500, наделили экстремальный Форд всем необходимым для успешного противостояния мощным и быстрым конкурентам. Добавим также, что новый Форд Мустанг Шелби GT500 по мощности двигателя превзошел другого рекордсмена — Ford GT.
Самая мощная за всю историю марки Форд новинка с логотипом в виде кобры на фальшрадиаторной решетке, передних крыльях и крышке багажника получила оригинальный передний бампер с огромными воздухозаборниками и сплиттером, капот с жабрами-прорезями (дополнен съёмным алюминиевым поддоном на случай дождя), большой спойлер или антикрыло, установленное на высоких ножках опорах (зависит от пакета оборудования), аэродинамические накладки на пороги, 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S, спортивный бампер с диффузором и 4 патрубками выхлопной системы, в которые легко войдет кулак взрослого мужчины.
В качестве опции для Ford Mustang Shelby GT500 предлагаются пакеты Handling Package (верхние опоры передних стоек подвески с регулировкой, задний спойлер с закрылком Герни) и Carbon Fiber Track Package (оригинальный сплиттер из углеволокна, 20-дюймовые диски из карбона с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и углепластиковое антикрыло с регулировкой угла атаки). Последний пакет подразумевает также отсутствие задних сидений в салоне автомобиля.
Понятно, что не только внешние элементы кузова супер мощного Форд Мустанг Шелби GT500 подверглись изменению для обеспечения лучших аэродинамических характеристик авто. Разработчики так же серьезно подошли к вопросам охлаждения двигателя, тормозной системе, геометрии подвески и в целом всего шасси.
Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года.
Под капотом самого мощного на данный момент Форда установлен алюминиевый двигатель V8 5.2 с 2,65-литровым приводным нагнетателем. По предварительным данным, бензиновая восьмерка выдает 730 лс и 881 Нм и работает в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления от фирмы Tremec. Коробка передач способна менять передачи всего за 100 миллисекунд и располагает несколькими прописанными режимами работы: normal (обычный), weather (для плохой погоды), sport (спортивный), drag (дрэг-рейсинг) и track (гоночный), а в качестве дополнения система launch control с функцией автоматического тормоза, удерживающего автомобиль до старта.
В основе мощного мотора, известного под именем Predator, лежит атмосферный 8-цилиндровый двигатель Voodoo от модели Ford Mustang Shelby GT350. Однако, двигатель Predator существенно модернизирован и улучшен. Приводной нагнетатель с водным охлаждением установлен в перевернутом положении для обеспечения более низкого центра тяжести, в поддоне двигателя появилась целая армия перегородок, обеспечивающая идеальную смазку деталей мотора в различных режимах работы, в наличии 6 радиаторов системы охлаждения. Площадь передних воздухозаборников у Ford Mustang Shelby GT500 в два раза больше, чем у Ford Mustang Shelby GT350, что в комплексе с 6 радиаторами обеспечивает на 50% лучшее охлаждение двигателя.
Компания Форд пока не раскрыла точные цифры динамических характеристик самого мощного Ford Mustang, но все же не смогла скрыть факт того, что Ford Mustang Shelby GT500 разгоняет от 0 до 60 миль/час (до 96 кмч) всего за 3 сек с небольшим хвостиком, а дистанцию в 400 метров преодолевает меньше, чем за 11 сек.
Дальше все больше интересных фактов о технической начинке нового Ford Mustang Shelby GT500.
В арсенале задний привод, карданный вал из карбона, тормозные диски диаметром 420 мм (передние двухсекционные в компании с шести поршневыми суппортами Brembo), полностью оригинальные настройки подвески, облегченные пружины и новейшие адаптивные амортизаторы MagneRide.
Салон нового Форд Мустанг Шелби GT500 щеголяет спортивным рулевым колесом с ободом, обтянутым замшей, 12-дюймовой цифровой панелью приборов, современным мультимедийным комплексом Sync3 с 8-дюймовым дисплеем, аудиосистемой премиум-класса B & O Play с 12 динамиками, комфортными креслами с электроприводом регулировок и комбинированной отделкой (кожа и вставки из замши Miko) или спортивными креслами Recaro с высокими валиками боковой поддержки.
В качестве опций предлагаются декоративная отделка передней панели углеволокном и карты дверей обтянутые замшей Dark Slate Miko.
Ford Mustang Shelby GT500 1969: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1969 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США и Shelby (Шелби), находящийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Shelby GT500 объёмом 6997 см³ развивает мощность 340 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7 секунды и развивать максимальную скорость 198 км/ч. Цена Ford Mustang Shelby GT500 — 200 000 $ или 13 200 000 ₽.
Скорость: 198 км/ч.
Мощность: 340 л.с.
Разгон до 100: 7 сек.
Ford Mustang Shelby GT500 1969
200 000 $
Технические характеристики
Максимальная скорость: 198 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 7 сек
Мощность: 340 л.с.
Крутящий момент: 597 н.м. (при 3400 об/мин.)
Объём двигателя: 6997 см³
Масса: 1746 кг
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 8 фото Ford Mustang Shelby GT500 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Видео
Другие суперкары Ford и Shelby
1980 год | Стоимость |
---|---|
Ford Mustang Turbo Cobra | Цена скоро появится |
фото, видео, технические характеристики, цена
Форд Мустанг Шелби ГТ500 2019-2020
- Тип кузова купе
- ПоколениеVI (в США осенью 2019)
- Класс Coupe-2
- Сборка США
- Платформа S550
- Двигатели бенз. 6,2 V8
- КПП 7ст. робот
- Разгон 0-100 ≈ 3,5 c.
- Привод задний
- Цена≈ от 90 000 $
Самый мощный Форд Мустанг, акселерат среди пони-каров, по количеству лошадей под капотом, превосходит многих из современных суперкаров, включая старшего брата Форд ГТ и учитывая тотальную электрификацию и борьбу за экологию, вполне возможно, останется самым мощным бензиновым Фордом в истории.
самый мощный форд мустанг цвета
Спорткары, выпускаемые Фордом под суббрендом Shelby, всегда отличались толикой здорового консерватизма и стояли на страже американских автомобильных ценностей. Нынешний Shelby GT500 – первый среди одноименных предшественников автомобиль с независимой задней подвеской, и роботизированной коробкой передач, селектор которой выполнен в виде шайбы. В добавок панель приборов полностью цифровая. Не факт, что такие нововведения одобрил бы сам Кэррол Шелби, как и против отсутствия механики многие фанаты маслкара.
mustang gt500 вид сзади
Ford Mustang GT 2019-2020 построен на базе Мустанга шестого поколения, но это всего лишь третья генерация спорткара с индексом GT500: впервые такая модель появилась в 1967 году, и ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби, тогда на двухдверке стоял семилитровый V8 с отдачей в 360 л.с. и 570 Н•м. Новая же машина не имеет к существующей компании Shelby никакого отношения: легендарное имя использовано по лицензии, а разработкой занималось подразделение Ford Performance.
форд мустанг ГТ500 шелби 2020
Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%.
Спорткар обзавелся более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором. В передней части кузова есть активные заслонки – они часть оригинального аэродинамического оперения Shelby GT500, причём с пакетом Carbon Fiber Track большинство его элементов изготовлены из углепластика.
мустанг гт500 синий
Плюс для модели предусмотрено несколько новых вариантов окраски кузова, а именно красный Red Hot, оранжевый Twisted Orange и серебристый Iconic Silver. Каждый из них традиционно дополнен продольными полосками.
мустанг гт500 серый
Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package — это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.
форд шелби гт500 кресла
В салоне установлены комфортные кресла с электрорегулировками, но в качестве опции доступны кожаные ковши Recaro, обитый замшей Dark Slate Miko руль и вставки на дверях, а также карбоновый декор на передней панели .
салон форд мустанг шелби гт500
На передней панеле фастбека расположилась 12-дюймовая цифровая приборка и 8,0″ центральный экран мультимедийного комплекса Sync3, а также премиальная аудиосистема B&O Play с 12 динамиками.
панель приборов форд мустанг шелби гт500
В движение заднеприводный Шелби стоит, в сущности, тот же 5,2-литровый V8, что у младшего Shelby GT350 (533 л.с.), но серьёзно доработанный специалистами спортивного подразделения Ford Performance. Дополнительные «лошадки» из мотора выжимает 2,65-литровый нагнетатель типа Roots с жидкостным интеркулером, установлены оригинальные головки блока цилиндров с увеличенными каналами охлаждения, усиленные шатуны, а в масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.
форд мустанг ГТ500 шелби 2020 выхлопные трубы
Оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил» (против 655 у модели Ford GT). Неофициально всплывали цифры в 730 л.с. и 881 Н•м. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили (402 метра) машина проезжает менее чем за 11 секунд.
ford mustang gt500 shelby spoiler
Удивили фордовцы КПП: тут установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями фирмы Tremec с временем переключения менее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика. Он предлагает режимы «Обычный», «Плохая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», а также обладает launch control с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом. Не исключено и появление механической коробки переключения передач, если того потребует публика.
Новый Ford Mustang Shelby GT500 получил также модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide. На фастбеке установлены самые крупные для серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo.
форд мустанг ГТ500 шелби 2020 тормоза
Старт продаж на американском рынке запланирован на осень 2019 года, тогда и обнародуют точные характеристики и цены на машину. Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это Chevrolet Camaro ZL1 1LE (V8 6.2 659 л.с., 881 Н•м), Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л.с. и 969 Н•м) и Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л.с. и 959 Н•м).
К слову, Mustang остается самым популярным спорткаром в США, за 2018 год реализовано 76 000 машин, тогда как в России автомобиль до сих пор официально не представлен.
Видео
Ford Mustang Shelby GT500 2021 года предлагается с углеродным пакетом, новые цвета
Теперь вы можете, наконец, собрать и оценить свой идеальный Mustang 2021 года на веб-сайте Ford, поскольку конфигуратор был запущен в четверг. Тем не менее, любому, кто ищет Shelby, придется довольствоваться лучшим GT500, поскольку дуэт GT350 и GT350R ушел после 2020 года.
Shelby GT500 был новинкой 2020 года, и вот уже второй год на рынке он получает доступный пакет обработки углеродного волокна, который добавляет несколько серьезных модификаций, в том числе 20-дюймовые колеса из углеродного волокна в черном цвете (комплект блокировки колес включен) , регулируемые верхние опоры стойки, маслосборник, заслонка Герни и плетеные сплиттеры.
Есть также несколько новых цветов на выбор. В список входят Antimatter Blue, Carbonized Grey и Grabber Yellow (также доступны для Mustang EcoBoost и Mustang GT). Любой, кто выберет новый Mustang Mach 1, сможет выбрать еще больше цветов. Покупатели специального предложения Mustang могут выбрать цвета Fighter Jet Grey, Iconic Silver, Shadow Black, Oxford White, Velocity Blue, Twister Orange и Race Red, а также Grabber Yellow.
В трансмиссию Shelby GT500 не было внесено никаких изменений, хотя они и не были необходимы.5,2-литровый V-8 с наддувом развивает 760 л.с. и 625 фунт-фут крутящего момента и разгоняет автомобиль до сотни за 3,3 секунды и преодолевает четверть мили за 10,7 секунды. V-8 фыркает, плюется и скулит, передавая огромную мощность через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением с плавным переключением до максимальной скорости 180 миль в час. Наша единственная жалоба? Нет МКПП.
Shelby GT500 в стандартной комплектации поставляется с большинством функций Mustang, хотя есть еще кое-что, что вы можете добавить.Одним из них является технологический пакет, который включает аудиосистему премиум-класса B&O, предупреждение о слепых зонах, зеркала с подогревом, функцию памяти (сиденье водителя и зеркала) и голосовую навигацию.
Стартовая цена Shelby GT500 2021 года практически не изменилась по сравнению с предыдущим годом и составит 74095 долларов с доставкой.
Подробнее о Ford Mustang читайте в подробных обзорах на сайте The Car Connection .
2020 Ford Mustang Shelby GT500 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Ford Mustang Shelby GT500, самый мощный и быстрый заводской Мустанг, сочетает в себе характеристики современного спортивного автомобиля с легендарным мощным автомобилем.Он построен на том же шасси, что и превосходный Ford Mustang Shelby GT350, с возможностью использования на гоночных трассах, с дополнительными 234 лошадиными силами, которые также придают ему авторитет на драг-полосе. GT500 развивает скорость без особых усилий с помощью равных частей ума и мускулов, включая V-8 с наддувом, который выдает 760 лошадиных сил, семиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением и магнитореологические амортизаторы. Дополнительные колеса из углеродного волокна, гусеничные шины и аэродинамические вспомогательные средства доступны для водителей, желающих максимально использовать возможности этого монстра Mustang.Shelby GT500 находится на вершине американских маслкаров наряду с 650-сильным Chevrolet Camaro ZL1 и 797-сильным Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye.
Что нового в 2020 году?
Mustang Shelby GT500 — это новый автомобиль 2020 года, возродивший заводскую табличку, первоначально представленную в 1967 году и последний раз использовавшуюся с 2013 по 2014 год. Shelby GT500 2020 года является самым производительным Mustang, когда-либо выпускавшимся с заводов Ford.
Цены и какой из них купить
Mustang Shelby GT500 2020 года имеет базовую цену в 73 995 долларов, которая может быть выше 95 000 долларов за полностью загруженную модель с несколькими предлагаемыми опциями.Пакет Handling за $ 1500 добавляет регулируемые верхние крепления стойки, маслосборник, клапан Gurney на заднем спойлере и плетеные сплиттеры со встроенными плоскостями пикирования на передней панели. Пакет технологий за $ 3000 включает навигацию, мониторинг слепых зон, спутниковое радио SiriusXM, зеркала с подогревом и лампами для лужа Shelby и аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen. Самый дорогой билет — это пакет Carbon Fiber Track за 18 500 долларов, который предназначен для всех, кто планирует покататься на своем Shelby на треке. Он удаляет задние сиденья и добавляет колеса из углеродного волокна, обтянутые гусеничными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, сиденья Recaro, увеличенное заднее крыло, внутреннюю отделку из углеродного волокна, а также те же маслосборники, сплиттеры и регулируемые верхние крепления распорок. как в пакете Handling.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Одиночная трансмиссия Shelby GT500 — 5,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом мощностью 760 л.с., который разгоняется до 7500 об / мин с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением — спроектирован для скорости, но старается использование полной мощности двигателя только через задние колеса означает, что этот Shelby не так быстр, как можно было бы ожидать. Мы ожидаем, что GT500 будет хорош для 3,5-секундного разгона до 60 миль в час и 11,0-секундного пробега в четверть мили, если мы проедем его по нашему протоколу тестирования.Автомобили со значительно меньшей мощностью, но с большим сцеплением с дорогой, такие как Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя, легко преодолеют это время разгона с нуля до 60 миль в час.
Конечно, дело не только в производительности на прямой. На гоночной трассе GT500 отрывается от резких переключений и звучит так же угрожающе, как и есть. Шины Michelin Pilot Sport 4S входят в стандартную комплектацию, но дополнительные шины Cup 2 превращают GT500 в машину для охоты за вершинами. Несмотря на то, что он тяжелый (расчетная масса в снаряженном состоянии составляет 4200 фунтов), GT500 уверенно поворачивает и поворачивает без колебаний.Хотелось бы, чтобы педаль тормоза была более жесткой, но массивные тормоза Brembo хорошо справляются с отслеживанием злоупотреблений без признаков выцветания.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Мы ездили на Shelby GT500, но еще не тестировали автомобиль, чтобы узнать, как его реальная экономия топлива соотносится с официальными данными по экономии топлива. EPA оценивает экономию топлива Shelby GT500 в 14 миль на галлон вместе взятых, 12 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе.И Chevrolet Camaro ZL1, и Dodge Challenger SRT Hellcat оцениваются в 16 миль на галлон в сочетании с показателями шоссе в районе 20.
Интерьер, комфорт и груз
Mustang Shelby GT500 великолепен по сравнению с Chevrolet Camaro ZL1. Но если вы хотите комфорта от выгорания шин и пробежек на четверть мили, вы не можете добиться большего, чем Dodge Challenger SRT Hellcat. Кабина GT500 жестче, чем у Dodge, а его подвеска более жесткая. Тем не менее, Mustang удивительно пригоден для жизни из-за того, насколько он ориентирован на производительность.Магнитореологические демпферы держат тело под жестким контролем и, тем не менее, защищают его от сильных ударов. Дополнительные сиденья Recaro (1595 долларов как отдельная опция или часть пакета Track) всегда будут крепко обнимать вас, поэтому избегайте их, если у вас есть проблемы с личным пространством. Задние сиденья Shelby переполнены даже маленькими детьми, особенно если они будут сидеть позади даже среднего роста взрослого. Если вы планируете использовать заднее сиденье, вам нужен именно Dodge. Багажник GT500 составляет 14 кубических футов, что значительно больше, чем у Camaro (9 кубических футов), но немного меньше, чем у Challenger (16 кубических футов).
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Каждый Shelby GT500 оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой Ford Sync 3 с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Стандартная комплектация также включает спутниковое радио SiriusXM, проигрыватель компакт-дисков, два порта USB и девять динамиков. Собственная навигация Ford и аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками доступны как часть технологического пакета за 3000 долларов.Каждый GT500 может быть заблокирован и разблокирован с помощью телефонного приложения FordPass, а также может использоваться в качестве точки доступа Wi-Fi 4G LTE с подпиской на передачу данных.
Функции безопасности и помощи водителю
Ford предлагает несколько функций активной безопасности и помощи водителю на меньших Мустангах, которые недоступны на GT500. Несмотря на высокую цену, покупатели Shelby вынуждены обходиться без автоматического экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, предупреждения о выезде с полосы движения и автоматического включения дальнего света.Резервная камера входит в стандартную комплектацию (это требуется по закону), а мониторинг слепых зон включен в технологический пакет за 3000 долларов. Основные функции безопасности включают:
- Стандартная камера заднего вида
- Доступный мониторинг слепых зон
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Ford на Mustang Shelby GT500 идентична гарантии его конкурентов, Chevrolet Camaro ZL1 и Dodge Challenger Hellcat. Гарантия от бампера до бампера длится три года или 36 000 миль, а гарантия на трансмиссию — пять лет или 60 000 миль.Помощь на дороге также включена в течение пяти лет или 60 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Форд Мустанг Шелби GT500
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
81565 долларов (базовая цена: 74095 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
315 дюймов 3 , 5163 см 3
Мощность
760 л.с. при 7300 об / мин
Крутящий момент
625 фунт-фут при 5000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 16.Дисковые, вентилируемые, 5 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 14,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 305 / 30R-20 (103Y) R: 315 / 30R-20 (104Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 189,5 дюймов
Ширина: 76,6 дюйма
Высота: 54,3 дюйма
Пассажировместимость: 85 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4171 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,4 секунды
100 миль / ч: 6.9 сек
130 миль / ч: 11,0 сек.
150 миль / ч: 15,1 сек.
170 миль / ч: 21,7 сек.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 1,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,2 с
1/4 мили: 11,3 секунды @ 132 миль / ч
Максимальная скорость (по заявлению производителя): 180 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 150 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 299 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,99 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут 0.2 сек.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 13 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
20 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 320 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/12/18 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Ford Mustang Shelby GT500 — тот же нагнетатель, что и у Corvette ZR1
В мире маслкаров есть старая поговорка.Хотя повторять здесь дословно — несколько непристойно, основная идея состоит в том, что главный герой предпочел бы увидеть свою сестру, зарабатывающую на жизнь в доме с дурной репутацией, чем увидеть своего брата за рулем маслкара , который является предметом ваших насмешек. здесь. Вот как сильно разводились боевые линии в войнах маслкаров Ford и Chevy в те времена (ребята из Mopar просто всех ненавидели). Но на этот раз, во многом благодаря зависимости производителей от рынка поставщиков в отношении ключевых компонентов их стратегии производительности, современный мышечный сегмент стал немного кровосмесительным.
Последним примером этой общей генеалогии является 2,7-литровый нагнетатель, установленный на 5,2-литровом двигателе V-8 в новом Ford Mustang GT500 2020 года выпуска. Он поставляется корпорацией Eaton, и Форд сообщает нам, что обозначение модели нагнетателя типа Roots — TVS R2650, которое по внешнему виду и номерам моделей похоже на то же устройство, что установлено на 6,2-литровом двигателе LT5 V-8, установленном в Корвет ZR1. Хотя никто в Ford и Chevrolet не комментирует, они также не отрицают этого прямо.Чтобы разрешить тай-брейк, мы позвонили в Eaton, где дружелюбный тип взял нашу контактную информацию и сказал, что «свяжется с нами». Представитель перезвонил позже и сообщил нам, что «нагнетатель GT500 имеет те же базовые роторы, что и Vette, но все вокруг него было переработано / настроено для этого применения». Учитывая, что роторы являются сердцем и душой любого нагнетателя, модернизация, вероятно, касается в первую очередь проблем с упаковкой и охлаждением.
Ford
Оставив на время это утверждение в стороне, давайте рассмотрим детали, связанные с общностью: в первую очередь, оба производителя полностью признают, что номер модели на их соответствующих автомобилях — Eaton TVS R2650.Он составляет 14,0 фунтов на квадратный дюйм в облике Chevrolet Corvette ZR1, а Ford утверждает, что он составляет 12,0 фунтов на квадратный дюйм в комплектациях Mustang GT500. Само по себе это не является дисквалификацией; наддув нагнетателя можно увеличить или уменьшить, просто изменив размер ведущего шкива, чтобы изменить частоту вращения роторов при любой заданной частоте вращения двигателя. Фактически, Карл Видманн, главный инженер Mustang, сказал C / D , что, хотя тюнеры послепродажного обслуживания могут захотеть увеличить усиление, установив шкив меньшего размера, они не должны этого делать, потому что это отрицательно повлияет на целостный подход к настройке, используемый для разработки весь силовой агрегат.Или он просто взорвет двигатель, а он вел себя дипломатично. В любом случае, разработчики Blue Oval говорят, что не делайте этого.
Eaton заявляет, что TVS R2650 может развивать давление до 14 фунтов на квадратный дюйм и работать с максимальной скоростью 18 000 об / мин. Кроме того, компания отмечает, что это «новейшая и самая большая модель TVS» и «идеальный выбор, когда вам нужно пропускать огромное количество воздуха». Итак, пока мы все еще ждем официального подтверждения, ни Ford, ни Chevy не смогли бы вырабатывать столько лошадиных сил без тяжелого дыхания, обеспечиваемого Eaton.Мы обязательно продолжим рассказ и обновим, если какой-либо из производителей предложит дополнительную информацию.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Ford Mustang Shelby GT500 Цена — V-8 с наддувом
- Ford объявил цены на новый Shelby GT500 Mustang, и они начинаются с 73 995 долларов.
- I Ближайшими конкурентами являются Chevrolet Camaro ZL1, стоимостью от 64 695 долларов, и Dodge Challenger Hellcat Redeye от 73 440 долларов.
- Новый GT500, оснащенный 5,2-литровым двигателем V-8 с наддувом и мощностью 760 лошадиных сил, поступит в продажу этой осенью.
Ford Mustang Shelby GT500 2020 года будет предлагать 760 лошадиных сил по стартовой цене 73 995 долларов. Это включает в себя налог на пожирателя бензина в размере 2600 долларов, и это делает этот Mustang V-8 с наддувом на 12 460 долларов дороже, чем Shelby GT350.Тем не менее, базовая цена — это только начало: с добавленным пакетом Carbon Fiber Track, GT500 превышает
долларов, что делает его самым дорогим заводским уличным Mustang из когда-либо созданных.
Ключевые опции включают пакет для обслуживания за 1500 долларов (регулируемые верхние крепления стойки, съемные концевые пластины сплиттера и заслонку Герни) и технологический пакет (модернизированная аудиосистема, предупреждение о слепых зонах, датчики дождя, дворники, навигация и лампы для лужа. этот проект логотип Cobra) за 3000 долларов. Большой кахуна — это пакет Carbon Fiber Track, который стоит колоссальные 18 500 долларов и включает в себя колеса из углеродного волокна с гусеничными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемое крыло из углеродного волокна, удаление заднего сиденья и самолеты для погружения впереди.Все GT500 Mustang оснащены 5,2-литровым двигателем V-8 с наддувом, мощностью 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Будут предложены одиннадцать различных цветов, включая великолепный Grabber Lime, с возможностью выбора боковых полос и полос поверх верхней части в черном, белом или синем цвете. Также доступна черная крыша. Стандартные сиденья обиты кожей с микрозамшевой отделкой и регулируются с помощью электропривода, в то время как дополнительные регулируемые вручную сиденья Recaro (входят в стандартную комплектацию пакета Carbon Fiber Track) полностью отделаны кожей; оба варианта сиденья только черного цвета.Еще одна автономная опция — панель приборов из углеродного волокна, которая также включена в этот трек-пакет.
Ближайший конкурент GT500, Chevrolet Camaro ZL1, стоит от 64 695 долларов, но предлагает всего 650 лошадиных сил от своего восьмицилиндрового двигателя с наддувом. Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, который имеет 797 лошадиных сил, стоит от 73 440 долларов.
Ford еще не делится ценами на отдельные опции для GT500, но даже с добавлением только технологий и пакетов Carbon Fiber Track этот Mustang стоит 95000 долларов.С добавлением нескольких других дополнений он потенциально может превзойти шестизначную отметку. Полный онлайн-конфигуратор появится в ближайшее время, говорит Форд, перед тем, как автомобиль поступит в продажу этой осенью.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Любимые автомобильные товары
Цифровой датчик шин от Accutire
Accutire
автосарай.сеть
10,95 долл. США
Wash Wax ALL Безводная мойка автомобилей
Воск для стирки ВСЕ
amazon.com
9,95 долл. США
Кожаные чехлы на сиденья West
West Leathers
amazon.com
Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража
Руст-Олеум
амазонка.ком
174,99 долл. США
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford Mustang Shelby GT500 Характеристики и характеристики
Передние сиденья с климат-контролем
Сиденье водителя -inc: Удобная посадка на заднее сиденье с ручным управлением
Пассажирское сиденье -inc: Ручной вход на заднее сиденье, легкий вход
50-50 Складная скамья, передняя сторона, сложенная вперед кожаная спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
Доступ в Интернет через мобильную точку доступа FordPass Connect
Спортивное рулевое колесо из кожи алькантары / имитации замши
Передний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Алюминиевый материал переключателя передач
Спортивные сиденья с кожаной отделкой — передние сиденья с электроприводом в 6 направлениях, поясничной опорой с электроприводом водителя и регулируемыми подголовниками в 4 направлениях
Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, виниловая вставка в консоль и металлические элементы интерьера
Вставка дверной отделки из имитации замши
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Интегрированная система навигации
Хранение в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Резервный цифровой спидометр
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передний центральный подлокотник
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Фиксированные задние подголовники
Сигнализация по периметру
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 Ford Shelby GT500 Цены, обзоры и фотографии
— О!
[ИГРАЕТ МУЗЫКА]
— 3, 2, 1, вперед!
[РЕВ ДВИГАТЕЛЯ]
— Эй, это соревнование BMW M4 2021 года.- А это наш Shelby GT500 2020 года выпуска, и это машина на долгий срок.
— Вы бы поверили, что оба этих заднеприводных купе на самом деле начинаются примерно по одинаковой цене?
КУРТ НИБУР: Да, но в готовом виде этот стоит около 81000 долларов.
— Во-первых, я думаю, ты врешь, что на самом деле в это поверишь. Но, во-вторых, этот M4 в готовом виде стоит 102 000 долларов. И да, он намного меньше по мощности по сравнению с GT500. Но, учитывая послужной список этого GT500 в наших дрэг-гонках, я думаю, что у него хорошие шансы на победу.- Знаешь что? Я не читаю книг по истории. История творится в настоящем.
— Мне нравится такой способ мышления, когда я живу в настоящем. Что ж, для справки, мы сделали все возможное, чтобы этот GT500 быстро участвовал в гонках. Теперь мы фактически посадили Курта, который является одним из тест-пилотов Эдмунда, на место водителя этого GT500. Это парень, который показал время разгона на нашем тестовом треке. Так что, если есть шанс, что он выиграет, он определенно будет с Куртом за рулем.Так что никакого давления.
— Никакого давления и никаких чувств. Так что да.
— Так что комментируйте, а также ставьте лайк и подписывайтесь. Если вам нравятся такие видео, просмотрите ссылки в описании для получения дополнительной информации. А если вы хотите продать автомобиль, посетите edmunds.com/sellmycar, чтобы мгновенно получить денежное предложение с нашего сайта, это очень просто.
— Эта машина слишком много раз терялась, и поскольку мне нужно немного больше помощи — тсс, никому не говори — я собираюсь залить рисовым газом. Это обман? Нет, это находчивость.Отлично. Итак, я сижу внутри нашего GT500 2020 года. Вы, ребята, возможно, уже знаете это, но он приводится в движение 5,2-литровым двигателем V8 с суперзарядным устройством, прикрепленным к верхней части, и выдает 760 лошадиных сил, что безумие. Это Мустанг мощностью 760 лошадиных сил.
Интересно отметить, что двигатель в этом BMW M4 получил прозвище S58. Это внутреннее название машины. Внутреннее название этого двигателя — Хищник. Так что я вроде уже выиграл перед отъездом. Отлично. Так как же снять эту машину с конвейера? Что ж, в этой машине есть режим перетаскивания.У него есть контроль запуска, но этот контроль запуска лучше подходит для поверхности с резьбой, хорошей липкой поверхности. Это не. Это полная противоположность отличной поверхности. Так что я мог бы использовать управление запуском, но вместо этого я буду как бы крутить педали вручную, вероятно, не буду сильно перекрывать дроссельный тормоз, а просто постараюсь, чтобы задние колеса не загорелись.
— Запуск M4 довольно прост, поскольку средства управления запуском BMW ушли исторически. Вам нужно установить некоторые режимы. Вы должны быть в самой суровой смене, сидя в ручном режиме.Контроль устойчивости должен быть отключен. А затем нужно просто удерживать педаль газа и тормоза в ожидании запуска управления запуском. Единственное, что немного раздражает, это то, что когда вы держите педаль тормоза, когда вы держите газ, для включения управления запуском требуется несколько секунд. Фактически, когда вы отсчитываете, например, 3, 2, 1, на самом деле требуется эти три секунды, прежде чем он скажет вам, что управление запуском действительно готово. Тем не менее, он последовательный, простой и быстрый, и это больше, чем мы можем сказать об этом GT500.РАДИО: Хорошо, Курт, ты готов?
— Подожди одну секунду.
— О, он собирается прогреть шины. Итак, раньше, когда GT 500 проиграл, мы не демонстрировали наших усилий по работе с шинами на камеру. Теперь мы займемся этим, и если кто-то и собирается хорошо сгореть, то это будет Курт. Хорошо, что у нас в машине есть камеры.
[РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ]
КУРТ НИБУР: Я прогрею шины.
— Хорошо, Курт. Итак, вы долили гоночный газ. У вас две покрышки. Вы выгорели. Тебе лучше выиграть сейчас.- Знаете, мне не нужно такое давление. Я действительно не знаю.
[ИГРАЕТ МУЗЫКА]
РАДИО: Хорошо, водители, вы готовы? Гонка 3, 2, 1, вперед!
— Ого!
[РЕВ ДВИГАТЕЛЯ]
— Блин, блин, блин, блин.
— Подожди. Я не вижу тебя в своем зеркале заднего вида. Я не вижу своего заднего вида. Это жутко. Он всю дорогу в моей слепой зоне.
— Это неутешительно.
КАРЛОС ЛАГО: Ой! Ты все время был в моей слепой зоне.
— Это было очень обидно. Мои ноги слишком тяжелые.
— Вы слишком много крутились вне линии?
— Я отключился от линии.Я крутил вторую передачу. Я не смогу сделать этот разворот, потому что у меня радиус поворота грузовика с закрытым кузовом.
— Но казалось, что когда ты в пути, ты практически все время шел в ногу со мной.
— Да ладно, я не хочу угнаться за 500-сильным автомобилем. У меня 760 лошадиных сил.
— Это справедливо, Курт. Это справедливый момент. Я скажу, что приятно слышать эту штуку по сравнению с этой. Таким образом, управление запуском здесь довольно простое. Вы ведь не использовали управление запуском?
— Это правильно.Я не был. Я был в режиме трека. Я подумал, что со стабильностью режима трека и трекшн-контролем, это может мне немного помочь. Это не так. Думаю, мне просто нужно быть немного более осторожным с выкаткой, но мне трудно смотреть, как ты уезжаешь, потому что эта машина действительно запускается правильно.
— Да, я имею в виду, он делает то, что вы ожидаете от управления запуском, верно? И на неподготовленной улице, такой как мы, это действительно преимущество, не так ли?
— Совершенно верно.
[ИГРАЕТ МУЗЫКА]
РАДИО: Гонки 3, 2, 1, вперед!
— Давай.- Давай, дай мне тягу.
КАРЛОС ЛАГО: Он все еще в моем слепом пятне.
КУРТ НИБУР: Черт возьми.
КАРЛОС ЛАГО: Это самая странная вещь. Он просто исчезает из моего слепого пятна.
[РЕВ ДВИГАТЕЛЯ]
— Это действительно раздражает.
— Что такого жуткого, так это то, что я вроде как на дюйм впереди тебя, а потом ты все время в моей слепой зоне. Так что у меня нет ссылки, задираете вы меня или нет.
— Самое неприятное в том, что я действительно не приближаюсь к вам с заметной скоростью.
КАРЛОС ЛАГО: Дело в том, что преодоление пробуксовки колеса с конвейера оставляет вас в невыгодном положении, не так ли?
— Да, я имею в виду, ты просто … тебе это нравится.У вас есть полный наддув и полный газ, и эта машина намного лучше справляется со своей тягой, чем эта. Просто нужно быть таким терпеливым в этой машине. Но чем больше времени вы тратите на терпение, тем больше отстаете.
— В этом есть смысл. Честно говоря, этот автомобиль проверен примерно на 20 тысяч больше, так что, возможно, такая электронная сложность имеет смысл, разница между ними. Но я бы сказал, доблестные усилия по запуску. Я думаю, у вас были лучшие запуски из всех, что мы когда-либо видели на соревнованиях по дрэг-рейсингу, которые мы проводили, потому что вы явно лучше меня или [? Алистер.?]
— Ой.
— Так что, как нам нравится, мы исключим запуск из уравнения. Мы собираемся разогнаться до … давайте на этот раз разгонимся до 40 миль в час, чтобы дать этому GT500 шанс. А потом, как только мы пересечем стартовую черту, мы оба прибьем дроссель. И если исключить запуск из уравнения, то GT500 может выиграть.
— Мальчик, я очень на это надеюсь.
КАРЛОС ЛАГО: Я просто хочу поддержать это, чтобы я мог это услышать.
РАДИО: Хорошо, водители, дерзайте.
— Я собираюсь перевести это в ручной режим, чтобы я мог контролировать, на какой передаче я запускаю, действительно нажимаю на педаль газа.- Итак, на самом верху второй передачи. Они почти на второй передаче.
— Давай, Шелби.
[РЕВ ДВИГАТЕЛЯ]
KURT NIEBUHR: Вот и мы … о, турбины. Посмотрите на турбо. Ву, привет.
— Ого!
[КАРЛОС СМЕЕТ]
— Ой!
— Привет, турбо-наддув.
— Ой, это так круто.
— В этой машине есть топ [? Шляпа?] Не так ли?
— Блин, сначала все хорошо, а потом действительно начинает проявляться разница в силе. Но мне кажется, что у него может быть чуть больше 503 лошадиных сил.Вы стартовали на третьей передаче?
КУРТ НИБУР: Да, наверное, я мог бы сделать это за секунду, но я имею в виду, что я победил. Так что неважно. Это сработало.
— Это уверенность, которую мне нравится слышать от этого GT500. Я должен сказать, что это было так круто, как будто я увидел этот первоначальный всплеск, я немного продвинулся вперед, а потом ты просто медленно уходил, медленно уходил, медленно уходил. Так здорово смотреть из окна.
— Я имею в виду, было круто увидеть, как буст попал на твою машину, потому что я видел, как машина вернулась. Но вы знаете, у меня есть суперзарядное устройство, так что я постоянно накапливаю энергию на любых оборотах.Вам понадобится немного выхлопа, чтобы справиться с улитками.
КАРЛОС ЛАГО: Да, со скоростью 40 миль в час я запускаю, вероятно, со скоростью 5000 об / мин, так что да, эта задержка заметна. Но, черт возьми, эта штука движется так быстро, как только наполняет свои легкие турбонаддувом.
— Думаю, я могу начать это за секунду. Предполагается, что вы хотите сделать еще одно [НЕРАЗБОРЧИВО] подтягивание.
КАРЛОС ЛАГО: Вам не нужно спрашивать дважды. Мы делаем это снова. Но да, и у вас есть победа в гонке. Так что это официально.Это официально. Мы можем это посчитать. Итак, вторая гонка сейчас просто ради науки.
[ИГРАЕТ МУЗЫКА]
РАДИО: Хорошо, водители, дерзайте.
— Следует отметить, что этот автомобиль весит около 4200 фунтов, поэтому я думаю, что он весит примерно на 500 фунтов меньше, чем я. Так что посмотрим, не слишком ли я здесь пробуксовываю. Вот так. Давай, приятель.
[РЕВ ДВИГАТЕЛЯ]
— Ах, да. О Боже!
— Одной рукой.
КАРЛОС ЛАГО: Боже мой. Это быстрая машина. Я имею в виду, это быстрая машина, но это быстрая машина.- Мм, мм, это приятно.
— О Боже. Это быстрая машина. Я пощекотал ограничитель на второй передаче, просто пощекотал, а потом ты исчез. Но вы знаете, что? Я так рада, что ты оказался впереди, потому что эту вещь так здорово слушать.
Результаты тестового трека здесь интересны. На испытательном треке, где у нас есть все время в мире, чтобы добиться максимальной производительности от каждого автомобиля, эти двое были фактически связаны в пробеге от 0 до 60. Разница увеличивается на четверть мили, но ненамного.Это либо демонстрирует сложность системы принудительного управления запуском, либо то, что она вырабатывает больше мощности, чем заявляет BMW. Возможно оба.
Итак, GT500 наконец-то одерживает победу. И мальчик, какая победа. Потому что, чувак, когда вы видите разницу в мощности между этим автомобилем — который уже является действительно быстрым автомобилем — и этим GT500, это действительно впечатляет. В любом случае, спасибо, ребята, за просмотр. Если вам понравилось то, что вы увидели, комментируйте и подписывайтесь. И если вы собираетесь продать машину, почему бы не пойти в Эдмундс.com / sellmycar, чтобы мгновенно получить денежное предложение на все, что вы хотите продать, конечно, при условии, что это легковой автомобиль, грузовик или внедорожник. Увидимся в следующий раз.
[ИГРАЕТ МУЗЫКА]
Подержанный Ford Shelby GT500 2014 года выпуска на продажу рядом со мной
Close
Raceway Nissan — Riverside / California
Расположен в 1335 милях от Ратленда, ND
Этот черный Ford Mustang Shelby GT500 2014 года выпуска с задним приводом хорошо оборудован и включает в себя все это особенности и преимущества: Группа оборудования 821A, SVT Performance Package (19 дюймов x 9.Уникальные колеса 5 дюймов Fr / 20 дюймов x 9,5 дюймов Rr, регулируемые амортизаторы Bilstein, разработанные SVT, и дифференциал TORSEN с передаточным числом оси 3,31), окрашенные колеса 19 дюймов x 9,5 дюймов Fr / 20 дюймов x 9,5 дюймов Rr, 4-колесный диск Тормоза, 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом, 8 динамиков, тормоза с АБС, Кондиционер, Легкосплавные диски, AM / FM-радио: SiriusXM, Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, CD-плеер, Компас, Фары с задержкой выключения, Контейнер двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные передние боковые подушки безопасности, Электронный контроль устойчивости, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние ковшовые сиденья, Передний средний подлокотник, Передние противотуманные фары, Передние фонари для чтения, Независимая подвеска передних колес, Полностью автоматические фары, Передатчик гаражных ворот, Подогрев передних сидений, Кожаные спортивные ковши с подогревом, Интенсивные газоразрядные фары, Подсветка входа, Предупреждение о низком давлении в шинах, MP3-декодер, Подушка безопасности с контролем пассажиров, Индикация наружной температуры, Паника , Контейнер в двери переднего пассажира, Косметическое зеркало переднего пассажира, Power d напольные зеркала, Сиденье водителя с электроприводом, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, Аудиосистема премиум-класса: шейкер, Система передачи данных по радио, Радио: шейкер Audio AM / FM Stereo с системой CDx1 / MP3, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Обогрев заднего стекла, Пульт дистанционного управления без ключа вход, система безопасности, спутниковое радио SIRIUS, контроль скорости, рулевое управление с датчиком скорости, раздельное складывающееся заднее сиденье, спойлер, управление аудиосистемой на рулевом колесе, система связи и развлечений SYNC, тахометр, наклон рулевого колеса, контроль тяги, бортовой компьютер, прерывистый режим работы дворники и вольтметр.Одометр на 14327 миль ниже среднего по рынку! Чистый CARFAX. У нас доступно множество различных марок и моделей, включая широкий выбор автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников. Raceway Nissan в округе Риверсайд имеет доступ к тысячам новых и подержанных автомобилей, а это значит, что мы можем найти подходящий автомобиль для вас и вашей семьи. Мы гордимся тем, что обслуживаем город Риверсайд, всю территорию округа Метро Риверсайд и Внутреннюю Империю из нашего местоположения в долине Морено. Мы удобно расположены в Риверсайде, недалеко от городов Сан-Бернардино, Редлендс, Онтарио, Корона, Перрис, Бомонт, Темекула, Хемет и многих других.Мы предлагаем военные скидки и работаем со многими кредитными союзами.
Сводка истории автомобилей AutoCheck
Автомобиль без происшествий: Да
История происшествий: ДТП не сообщалось
Количество предыдущих владельцев: 3 зарегистрированных владельца
Только для личного пользования: Да
Тип: Только для личного пользования
Провайдер истории: AutoCheck
Сведения о заглавии: Чистый титул
Спасательный автомобиль: №
Повреждение рамы: №
История краж:
2
Статус лимона: №
Отчет об истории бесплатного использования: №
Характеристики и характеристики:
Описание: Подержанный 2014 Ford Shelby GT500 с предупреждением о давлении в шинах, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, системой контроля устойчивости, сиденьями с подогревом, гидроусилителем Сиденье.