Шасси исузу: ISUZU ELF (Исузу Эльф) – купить малотоннажный грузовик в России

Содержание

Шасси ISUZU FORWARD 18.0


Спецификация на FVR34ULM Е5                  Чертеж шасси FVR34ULM Е5 


Спецификация на FVR34VLM Е5                  Чертеж шасси FVR34VLM Е5 


Спецификация на FVR34ULQ Е5                  Чертеж шасси FVR34ULQ Е5 


Спецификация на FVR34VLQ Е5                  Чертеж шасси FVR34VLQ Е5 


Спецификация на FVR34ULS Е5                    Чертеж шасси FVR34ULS Е5


Грузовые шасси серии Forward представляют уже 6-е поколение среднетоннажных автомобилей ISUZU, первые модели «Форвард» появились в далеком 1970 году. За почти 50-летний опыт создания внушительных и при этом маневренных грузовых шасси, компания ISUZU внесла существенные изменения как во внешний вид авто, так и в его технические характеристики. Что представляет собой ISUZU FORWARD 18.0 и почему это шасси стоит Вашего внимания?

Среди автомобилей ISUZU с колесной формулой 4х2 FORWARD 18. 0 является самым тяжелым и грузоподъемным шасси. Учитывая потребности клиента, в конструкцию автомобилей ISUZU FORWARD были внесены существенные изменения — были усовершенствованы кабина и силовые агрегаты, которые теперь полностью удовлетворяют современным мировым стандартам по комфорту и безопасности. Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, мощный 6-цилиндровый двигатель стандарта Евро-5(без мочевины и сажевого фильтра), работающий в паре с 9-ти ступенчатой коробкой передач – всё это позволило ISUZU FORWARD 18.0 достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. При этом ISUZU FORWARD 18.0 способен перевозить до 12,5 тонны груза — это один из лучших показателей среди грузовых автомобилей 2-хосной компоновки. Внушительное по габаритам, при этом простое в управлении и маневренное авто «Исузу» позволяет перевозить грузы разного назначения. Шасси ISUZU FORWARD 18.0 универсальны и позволяют устанавливать на них надстройки для решения различных транспортных задач.

Если Вы ищите надёжный и практичный автомобиль для различных грузоперевозок или длительных путешествий – шасси ISUZU FORWARD 18.0 для Вас! Тщательно продуманный, разработанный японской компанией с солидным стажем работы на мировом авторынке грузовик FORWARD 18.0 не разочарует Вас ни по одному показателю.

Экономичный и экологичный дизельный двигатель, высокие мощностные характеристики, надёжная и долговечная конструкция, безопасность, максимальная выносливость, просторная кабина с отличным обзором, лёгкость управления и маневренность – это далеко не полный перечень преимуществ автомобиля нового поколения ISUZU FORWARD 18.0. Эти и другие особенности помогли грузовику серии «Форвард» стать лидером среднетоннажных авто на мировом рынке.

Как официальный дистрибьютор японских автомобилей ISUZU, мы осуществляем реализацию грузовых шасси FORWARD 18.0 разных колесных баз. Ассортимент авто серии «Форвард» представлен следующими вариантами:

• Шасси FVR34UL-MDUC

• Шасси FVR34VL-MDUC

• Шасси FVR34UL-QDUC

• Шасси FVR34VL-QDUC

• Шасси FVR34UL-SDUC

Подробные технические характеристики каждой комплектации автомобиля «Исузу» FORWARD 18. 0 представлены на нашем сайте.

Шасси ISUZU ELF

Компактные и манёвренные грузовики ISUZU ELF предназначены для работы на городских и междугородних маршрутах. Среди многообразия малотоннажных шасси ISUZU найти подходящее не составит труда. Рассмотрим каждый из вариантов более подробно.

«ИСУЗУ» NMR 85

На базе шасси NMR85 представлены самые компактные модификации ELF — 3,5- и 5,5-тонники. Для каждого из этих вариантов предусмотрены две модели шасси:

Разница между ними заключается в габаритных характеристиках. «Короткая» модель NMR85E имеет длину 4775 мм и высоту 2150 мм. Аналогичные параметры «ИСУЗУ» NMR85H составляют 6020 и 2160 мм. Ширина в обоих случаях одинаковая — 1860 мм.

Дизельный двигатель, которым оснащается младшее шасси ELF, имеет объём 3 л и мощность 124 л. с. при 2600 об/мин. Мотор идёт в паре с 5-скоростной механической трансмиссией. На колёсах стоят дисковые тормоза.

ISUZU NPR75

Вторым по старшинству идёт шасси «ИСУЗУ» NPR 75 с полной массой 7,5 т. Оно имеет сразу четыре вариации колёсной базы — SHORT, NORMAL, LONG и EXTRALONG, которые отличаются по длине.

Грузоподъёмность платформы «ИСУЗУ» NPR 75 составляет 4715–4780 кг. Предлагаемый силовой агрегат объёмом 5,2 л выдаёт до 155 сил при 2600 об/мин, сочетается с 6-ступенчатой механикой с сухим однодисковым сцеплением.

ISUZU NQR 90

На базе самого грузоподъёмного шасси ELF построены авто с полной массой 9,5 т. Так же как и шасси для 7,5-тонников, оно идёт в четырёх вариантах — SHORT, NORMAL, LONG и EXTRALONG. В зависимости от колёсной базы грузоподъёмность «ИСУЗУ» NQR90 составляет 4565–4630 кг.

«ИСУЗУ» NQR90 положены 190-сильный двигатель объёмом 5,2 л и классическая 6-ступенчатая механическая коробка. Тормозная система оснащается барабанными механизмами.

Приверженность лучшим стандартам качества

Независимо от того, какое шасси ISUZU ELF вы выберете, вы получаете выносливый грузовик, рассчитанный на долгие годы работы. Абсолютно все автомобили этой линейки прекрасно подготовлены к нашим дорожно-климатическим условиям, имеют улучшенную подвеску и исключительно надёжную тормозную систему с ABS и ASR.

Ещё одно обязательное свойство всех грузовиков «ИСУЗУ» — просторная комфортабельная кабина с широким остеклением. Внутри достаточно места для хранения любых вещей, которые могут понадобиться в поездках.

Любое шасси ISUZU ELF предусматривает широкие возможности для надстроек. У официального дилера «Исузу-Камион» представлены промтоварные и изотермические фургоны, бортовые авто, КМУ, автогидроподъёмники и т. д. Узнать более подробную информацию вы можете у наших специалистов по номеру +7 (391) 216-84-53.

Амбулифт на шасси Isuzu

1.Наименование

Амбулаторный лифт

2.ШассиIsuzu
 Макс. разрешенная масса7,5 тонн
 ДвигательДизельный, Евро 4  155 л. с.
 ТрансмиссияМеханическая КП, 6-ст
 Размеры шасси

— Длина – 8000 мм

— Ширина – 2500 мм

— Высота – 3600 мм

3.Подъемный механизм 
 ТипОдинарный, ножничный
 Привод подъема/опускания

гидравлический, с двумя гидроцилиндрами, насос аксиально-поршневой DARK

 Система фиксации шасси при подъеме/опускании4 гидравлических стабилизатора вертикального выпуска, установленные по углам фургона
 Грузоподъемность2000 кг
 Аварийная системаАварийная система опускания фургона и подъема стабилизаторов с ручным приводом (ручной насос)
4.

Фургон

 
 МатериалИзотермические сэндвич-панели, наружная и внутренняя облицовка — плакированный металл, утеплитель — стиропен
 Покрытие полаАлюминиевые листы с насечкой, противоскользящее
 Внутреннее освещение6 диодных фонарей, внешнее освещение – над каждой дверью
 ДвериИзотермические спереди и сзади, рольставни, вертикального подъема, с ручным приводом, с замками
 Габаритные размеры кузова-фургона

-Длина – 6000 мм

-Ширина – 2300 мм

-Высота – 2200 мм

 Комплектация фургона:

— На полу фургона установлены релинги для фиксации инвалидных кресел и носилок.

— Стационарные или откидные сиденья с ремнями безопасности для сопровождающих лиц – 2 ед.

— По боковым стенкам установлены окна по 2 ед. с каждой стороны, поручни по всей длине боковых сторон фургона.

— Проблесковый маяк оранжевого цвета над передней дверью – 2 шт.

— Предупредительная система при движении задним ходом, включающая акустическую и световую систему предупреждения.

— Пульт управления спецоборудованием установлен на боковой стенке фургона, спереди.

— Переговорное устройство с кабиной водителя.

— Доступ в кузов сзади – гидроборт с ограждением

— Стационарный обогрев/охлаждение внутреннего отсека обеспечивается автономными отопителями – 2 шт.,

— Кондиционер – 1 шт. 

5.Задняя площадка 
 Размеры

— Длина – 1500 мм

— Ширина –2500 мм

 Грузоподъемность500 кг
 Привод выдвижения/уборкиГидравлический
 ПокрытиеАлюминиевые листы с насечкой, противоскользящее
 Высота поручней1000 мм
 Погрузочная/разгрузочная высота0-1400 мм
6. Передняя платформас выдвижной секцией, имеющей в передней части резиновый отбойный бампер с датчиками предотвращения столкновений
 Размеры

— Длина (включая выдвижение вперед) – 2300 мм

— Ширина – 2300 мм 

 Грузоподъемность500 кг
 Высота поручней1000 мм
 Выдвижение секции с ограждением вперед600 мм
 ПокрытиеАлюминиевые листы с насечкой, противоскользящее
 Минимальная погрузочная высота передней платформы2450 мм
 Максимальная погрузочная высота передней платформы6000 мм
7.Безопасность выполнения работна максимально рабочей высоте при скорости ветра до 74 км/ч (20 м/с)
 Устройства безопасности

— гидроцилиндры оснащены гидравлическими замками

— блокировка подъема фургона при убранных аутригерах

— блокировка аутригеров при поднятом фургоне

— блокировка подъема/опускания фургона при выдвинутой передней платформе

— предупреждение движения амбулифта при выдвинутых аутригерах

— блокировка выдвижения передней платформы при сближении с ВС

— звуковая сигнализация при подъеме/опускании фургона, выдвижении /уборке аутригеров

— кнопка аварийной остановки подъема фургона

— ручной насос для аварийного спуска фургона

8. Дополнительное оборудование

Запасное колесо;

Проблесковые маяки –2 шт.;

Звуковые сигналы и световые индикаторы;

Аварийный насос – ручной;

Кнопки аварийной остановки;

Кресло-каталка – 2 шт.

9.Комплект ЗИПзапасные части, инструменты, принадлежности и расходные материалы для ТО-1
   
   

ISUZU ELF 3.5 Промтоварный фургон


































































ISUZU NMR85
Модель шасси (коммерческая)ELF 3.5SHORTELF 3.5LONG
Модель шасси (сертификационная)NMR85E (3,5 т)NMR85H (3,5 т)
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм4 775 х 1 860 х 2 1506 020 х 1 860 х 2 160
Колесная база, мм2 4753 345
Минимальный дорожный просвет, мм190
Колея передних / задних колес, мм1 475 / 1 425
Полная масса автомобиля, кг3 500
Полная масса автопоезда, кг7 000
Снаряженная масса шасси, кг2 1002 190
Грузоподъемность шасси, кг1 4001 310
КабинаОднорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателяISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD)
Тип двигателяЧетырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический классЕвро-5
Количество / расположение цилиндров4 / рядное
Тип ГРМDOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см32 999
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин91 / 124 при 2 600
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин354 при 1 500
СцеплениеСухое, однодисковое
Модель коробки передачISUZU MYY5M
Тип коробки передач5-ступенчатая, механическая
Привод / ведущие колеса4х2 / задние
Раздаточная коробкаОтсутствует
Основные характеристики шасси
Тормозная системаГидравлическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задниеДисковые / Дисковые
Подвеска передняя / задняяРессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг2 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг2 435
Расстояние между лонжеронами рамы, мм700
Размеры лонжерона рамы, мм180 х 65 (толщина 4 мм)
Размерность шин205/75R16С
Емкость топливного бака, л75100
Стартер24В-4,0 кВт
Генератор24В-90А или 24В-80А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида+
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз»)+
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем+
Фильтры очистки КПГ
Фильтр предварительной очистки топлива+
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета+
Аудиоподготовка + Антенна+
Зуммер заднего хода+
Дневные ходовые огни+
Противотуманные фары+
Складные рычаги стояночного тормоза и КП+
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира+
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира+
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы+
Тканевая обивка сидений+
Полная обшивка интерьера кабины+
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора+
Угол открывания дверей кабины 90 град+
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС»+
Кондиционер с ручным управлениемОпция
Электрические стеклоподъемникиОпция
Центральный замокОпция

Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы

В Ульяновской области началось производство автобусов СИМАЗ на базе шасси ISUZU

Это стало возможным благодаря подписанному в июле 2017 года на международной выставке ИННОПРОМ в г.

Екатеринбурге трёхстороннего меморандума о намерениях по производству автобусов между Правительством Ульяновской области, АО «ИСУЗУ-РУС» и ООО «СИМАЗ».

«Мы давно сотрудничаем с компанией «Исузу Рус», приятно видеть, что наше взаимодействие даёт результаты в виде реального производства. В настоящее время в регионе выпускается полная линейка грузовых автомобилей массой от трех тонн, уже запущена линия сборки тяжелых грузовиков серии «C» и «E». Сегодня мы увидели новое производство автобусов на шасси «Исузу». Огромное количество деталей, которые устанавливаются на автобусы, также сделаны в Ульяновской области. Это показатель того, что наша экономика становится конкурентноспособной», — подчеркнул Губернатор Сергей Морозов.

По словам генерального директора ООО «СИМАЗ» Андрея Лукьянова, первый прототип новой машины был собран в октябре, параллельно началась работа по ее испытаниям и сертификации. «Уже в этом году мы планируем выпустить порядка 250 автобусов. Первыми в серию войдут городские автобусы трех комплектаций. Самая вместительная из них рассчитана на перевозку 53 пассажиров. Ее салон будет оснащен 14 местами для сидения. Вторая комплектация берет на борт 46 пассажиров, 19 из которых размещаются в креслах. Третья комплектация имеет максимальное количество мест для сидения  — 21, а общее число пассажиров составляет 42. Все три версии автобусов сформированы с учетом пожеланий перевозчиков, для которых важно иметь на маршрутах автобусы различной вместительности. Это позволит оптимизировать эксплуатационные затраты и повысить прибыль транспортной компании», — пояснил он.

Как отмечают специалисты предприятия, преимуществом новых автобусов «Симаз» перед основными конкурентами является выносливая силовая линия, собранная из японских агрегатов. Ресурс двигателя, коробки перемены передач и ведущего моста рассчитан на 1 млн километров.

«В планах завода есть производство городской модификации автобуса, рассчитанное под программу «Доступная среда». Для нас это особенно важно, поскольку у данных моделей задний свес будет иметь низкопольную конструкцию для перевозки маломобильных групп населения», — рассказал первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области Андрей Тюрин.

Уже сейчас на предприятии работает 132 сотрудника, до конца года планируется набрать ещё около 120 человек.

Добавлено: 13 марта 2018 года, 11:24

Изменено: 13 марта 2018 года, 15:40

Подписаться на рассылку

ISUZU NQR75P-001 EURO-3 Технические характеристики шасси.

 

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ ISUZU NQR75R-001 EURO-3

Габаритные размеры:

Технические характеристики модели ISUZU NQR75R-001 EURO-3:

Кабина:

Стандартная, 3 посадочных места, с ремнями безопасности

Рама:

Лонжеронного типа

Размер лонжерона в средней части рамы — 215 х 70 х 5 мм

Высота от земли до рамы — 775 мм

Размеры:

Длина — 7 320 мм

Ширина — 1 995 мм

Высота — 2 300 мм

Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом

Колесная база — 4 175 мм

Колея передних колес — 1 680 мм

Колея задних колес — 1 650 мм

Клиренс — 215 мм

Свес спереди — 1 040 мм

Свес сзади — 2 380 мм

Снаряженная масса шасси — 2 480 кг

Грузоподъемность шасси — 5 020 кг

Максимальная разрешенная масса для шасси — 7 500 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС — 7 500 кг

Минимальный радиус разворота — 8,05 м

Объем топливного бака — 100 л

Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 5 900 х 2 200 х 2 200 мм, увеличенный: 6 200 х 2 500 х 2 500 мм

Двигатель:

Тип — дизельный с турбонагнетателем и интеркулером

Модель — ISUZU 4HK1 EURO-3

4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр

Непосредственный впрыск COMMON RAIL

Объем — 5,193 л

Мощность максимальная — 150 л. с. при 2 600 об/мин (110 кВт)

Максимальный крутящий момент — 404 Нм при 1 500 об/мин

Трансмиссия:

Механическая коробка передач, 5 передач в перед 1 назад, имеется возможность установки КОМ

Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером

Тормоза:

Основная тормозная система — барабанного типа на всех колесах с гидравлическим управлением и вакуумным усилителем, двух контурная, с ABS и ASR

Стояночная тормозная система — барабанного типа на карданном валу

Электрооборудование:

24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Подвеска:

Передняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Задняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Шины:

Передние — 175/75R17,5 — 124/123 L

Задние — 175/75R17,5 — 124/123 L

Комплектация шасси:

Гидроусилитель руля

Регулируемая рулевая колонка

ABS, ASR

Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях

Противотуманные фары в переднем бампере

Задний противотуманный фонарь

Регулировка передних фар

Вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой

Отопитель салона

Система прогрева двигателя на холостом ходу

Свечи накаливания

Топливный фильтр с подогревом и сеператором воды

Горный тормоз

Пластиковая обшивка салона кабины

Тканевая обивка сидений

Полка для бумаг в кабине

Ремни безопасности для водителя и пассажира

Откидывающее пассажирское сидение

Аудиоподготовка

Антикоррозийная обработка кабины и рамы

Задний противоподкатный брус

Усилитель тормозов и сцепления

Защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках

Защитный кожух двигателя за кабиной

Верхние габаритные огни на крыше кабины

Откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.

Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС

Дополнительное оборудование:

Установка спойлера на кабину ISUZU NQR75R

Установка автосигнализации с центральным замком на автомобиль ISUZU NQR75R

Установка стабилизатора поперечной устойчивости на задний мост шасси ISUZU NQR75R

Описание шасси ISUZU NQR75R EURO-З в формате WORD 97-2003

Возможные варианты поставки шасси ISUZU NQR75R:

Шасси улучшенной комплектации ISUZU NQR75R-002 EURO-3

Возможные варианты автомобилей на шасси ISUZU NQR75R:

— бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75R с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без

— бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75R с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов или сжиженного газа

— бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75R с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснашенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM

— промтоварный фургон на шасси ISUZU NQR75R

— мебельный фургон на шасси ISUZU NQR75R

— изотермический фургон на шасси ISUZU NQR75R с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист — утеплитель — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75R (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75R (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— изотермический фургон из сендвич-панелейна шасси ISUZU NQR75R (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75R (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75R (кузов для перевозки продуктов глубокой заморозки или мороженица), с толщиной утеплителя 100-140 мм, под температурный режим до -32 градуса Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт

— автогидроподъемник (АГП или АТП) на шасси ISUZU NQR75R, с высотой подъема от 17 до 22 метров

— автомобиль для перевозки живой рыбы на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль для перевозки животных на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль для перевозки цветов на шасси ISUZU NQR75R

— автолавка для выездной торговли на шасси ISUZU NQR75R

— специальный автомобиль технической помощи на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес на шасси ISUZU NQR75R (мобильный шиномонтаж)

— передвижная лаборатория на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз) на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик) на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль с вакуумной установкой КО522В на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль с мультилифтовой установкой (мультилифт) SUCCI, MULTYLIFT, ECOPRESS, HYVALIFT на шасси ISUZU NQR75R

Шасси меньшей грузоподъемности:

ШАССИ ISUZU NLR85A EURO-3

Шасси большей грузоподъемности:

ШАССИ ISUZU CYZ51K, CYZ51Q EURO-3

Седельный тягач ISUZU:

ISUZU EXR51 колесной формулой 4х2

ISUZU EXZ51 колесной формулой 6х4

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

ISUZU FTS750 ISUZU 6Hh2-S — Грузовики и шасси (FTS750 ISUZU 6Hh2-S — ISUZU FTS750 ISUZU 6Hh2-S — Isuzu Motors FTS750 ISUZU 6Hh2-S — Грузовик FTS750 ISUZU 6Hh2-S — Грузовик ISUZU FTS750 ISUZU 6Hh2-S — ИСУДЗУ FTS750 ISUZU 6Hh2-S — ИСУЗУ FTS750 ISUZU 6Hh2-S) — Технические характеристики ISUZU FTS750 ISUZU 6Hh2-S — Габаритные размеры ISUZU FTS750 ISUZU 6Hh2-S — Двигатель ISUZU FTS750 ISUZU 6Hh2-S





Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси









 


FTS750 ISUZU 6Hh2-S

|

ISUZU FTS750 ISUZU 6Hh2-S

|

Isuzu Motors FTS750 ISUZU 6Hh2-S

|

Грузовик FTS750 ISUZU 6Hh2-S

|

Грузовик ISUZU FTS750 ISUZU 6Hh2-S

|

ИСУДЗУ FTS750 ISUZU 6Hh2-S

|

ИСУЗУ FTS750 ISUZU 6Hh2-S








 


 




+ добавить объявление

ISUZU FTS750 ISUZU 6Hh2-S — аренда:











1.

Isuzu Forward


Бурильная машина

1950 г.
03.08.2018


ООО ВМ-Альянс



г. Москва

1 750 РУБ/час
2.

Isuzu NLR 85A


Кран-манипулятор

2007 г.
11.04.2018





г. Свердловская область, Екатеринбург, Кольцово

850 РУБ/час
3.

Isuzu Forward


Грузовик

2018 г.
06.04.2018






г. Московская область, Бронницы, Бронницы , Московская область

2 000 РУБ/час
4.

Isuzu Forward


Грузовик

2006 г.
04.04.2018





г. Московская область, Ожерелье, Московская область , Ожерелье

2 000 РУБ/час
5.

Isuzu Elf


Грузовик

2018 г.
04.04.2018






г. Московская область, Королев, Ярославское шоссе , Королёв

1 750 РУБ/час
6.

Isuzu


Автоподъемник

1950 г.
27.03.2018

ЯрСпецПартнер



г. Ярославль

1 100 РУБ/час
7.

Isuzu NQR 75


Кран-манипулятор

1950 г.
27.03.2018


СпецТех



г. Петропавловск-Камчатский

2 000 РУБ/час
8.

Аренда манипулятора 5 т/12 м стрела, 10 т/2.40х6.


Кран-манипулятор

2013 г.
25.02.2018

Михаил Зиновьев



г. Москва

цена по запросу
9.

Isuzu Forward


Грузовик

1995 г.
09.02.2018






г. Красноярский край, Красноярск

1 000 РУБ/час
10.

Isuzu Elf


Грузовик

2008 г.
14.12.2017





г. Красноярский край, Красноярск

1 300 РУБ/час

 
 


Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.

Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.

Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.

• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.









На правах рекламы:




Isuzu N-Series Газовые грузовики

ГАЗ СЕРИИ N

8 ЦИЛИНДРОВ

0 КОМПРОМИССОВ

НАЙТИ ДИЛЕРА

Газовозы Design Life серии N рассчитаны на 200 000 миль и предназначены для длительных перевозок и могут быть переоборудованы для работы на сжатом природном газе (КПГ) или сжиженном углеводородном газе (СНГ). Независимо от того, нужен ли вам кузов для озеленения, самосвал, рефрижератор или фургон, газовый грузовик серии N мощностью 297 л.с. имеет универсальное шасси для этих и других задач. Выберите стандартную кабину с местами для 3 человек или кабину экипажа с вместимостью до 7 человек.

Грузовики Isuzu

оснащены функциями, повышающими комфорт, удобство и безопасность. От кабины Isuzu, разработанной Hexapod, которая обеспечивает лучшую видимость по сравнению с обычными кабинами, до стандартного радиомодуля с поддержкой Bluetooth — грузовики Isuzu удовлетворят ваши потребности в бизнесе и вождении.

Щелкните здесь, чтобы изучить стандартные и дополнительные функции.

Двигатель V8

Hexapod
дизайн интерьера

Предлагая 4 колесные базы от 109 до 176 дюймов, газовый грузовик серии N может вмещать кузова от 10 до 20 футов и иметь полную массу тела до 14 500 фунтов. Прокрутите список и спецификации ниже.

  • 6.6 л NPR (газ)

    GVWR / GCWR: 12000/18000 фунтов.
    Класс: 3
    Допуск по кузову / полезной нагрузке: 6 600-6 796 фунтов.
    Двигатель: 6,6-литровый V8
    Кабина: Стандартный
    Кузов Применение: До 20 футов

  • 6.0L Показана модель

    6,6 л NPR (газ)

    GVWR / GCWR: 12000/18000 фунтов.
    Класс: 3
    Допуск кузова / полезной нагрузки: 6 033-6 095 фунтов.
    Двигатель: 6,6-литровый V8
    Кабина: Crew Cab
    Кузов Применение: До 16 футов

  • 6.0L Показана модель

    6,6 л NPR-HD (газ)

    GVWR / GCWR: 14 500/20 500 фунтов.
    Класс: 4
    Допуск кузова / полезной нагрузки: 8,744-8,941 фунт.
    Двигатель: 6,6-литровый V8
    Кабина: Стандартный
    Кузов Применение: До 20 футов

  • 6,6 л NPR-HD (газ)

    GVWR / GCWR: 14 500/20 500 фунтов.
    Класс: 4
    Допуск кузова / полезной нагрузки: 8,229-8,290 фунтов.
    Двигатель: 6,6-литровый V8
    Кабина: Crew Cab
    Кузов Применение: До 16 футов.

Стандартное покрытие автомобиля

Ограничения гарантии
(время или пробег,
в зависимости от того, что наступит раньше)
Время в годах Миль автомобиля
Базовый 3 36 000
Двигатель 5 75 000
  • Трансмиссия
  • Ведущий мост
  • Приводной вал
  • Балка передней оси
  • Корпус маховика
  • Корпус сцепления
5 75 000
Система контроля выбросов двигателя — Федеральная 5 50 000
Характеристики выбросов в Калифорнии NPR 3 50 000
Долгосрочные дефекты выбросов в Калифорнии: NPR 7 70 000
Шины 2 24 000
Коррозия (сквозная ржавчина) 4 Безлимитный

* Подробную информацию о гарантии можно получить у официального дилера Isuzu.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ

60/100 000 и 60/125 000

  • ДВИГАТЕЛЬ

    Блок цилиндров, головка цилиндров, масляный поддон, маслоохладитель, корпус термостата, маховик, впускные коллекторы и следующие внутренние детали: масляный насос, поршни с кольцами, коленчатый вал и подшипники, шатуны и подшипники, болты головки, прокладка головки блока цилиндров, впускные и выпускные клапаны, коромысла в сборе, распределительный вал и подшипники.

  • ТРАНСМИССИЯ

    Картер трансмиссии и все внутренние детали

  • ПРИВОДНОЙ МОСТ

    Дифференциал, полуоси, все сальники и
    подшипники.

  • ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
  • * Подробную информацию о расширенной гарантии можно получить у официального дилера Isuzu.

Скачать гарантию

2012 Isuzu NPR HD Обычное шасси с кабиной DRW Aledo IL

    • Применение грузовика
    • GVWR, грузоподъемность 12000 фунтов (5443 кг)
    • Воздухоочиститель, сухой бумажный одиночный элемент.Стандартная канистра воздухоочистителя с ограничителем воздуха.
    • Задний привод
    • Батарея, одиночная Delco 12 В, не требующая обслуживания 750 CCA Батарейный отсек на раме
    • Генератор, 145 А выход со встроенным регулятором
    • Передний GAWR, нагрузка 4860 фунтов
    • Передний мост, задняя балка Эллиота «I», рассчитанная на 6830 фунтов. (3098 кг). Включает встроенный гидроусилитель руля. Соотношение 18,8-20,9: 1
    • Передняя подвеска, 8440 фунтов. (3828 кг) грузоподъемность.Полуэллиптические конические листовые рессоры из легированной стали. Включает амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.
    • Задний GAWR, нагрузка 8840 фунтов
    • Задний мост, R040, полностью плавающий односкоростной, 11020 фунтов. (4999 кг) грузоподъемность с масляными подшипниками задних колес
    • Передаточное число заднего моста, 5,125: 1
    • Задняя подвеска, 9880 фунтов. (4481 кг) грузоподъемность. Полуэллиптические многолистовые рессоры из легированной стали. Включает амортизаторы.
    • Колесная база, 109 дюймов (276,9 см), включает швеллерную раму лестничного типа.Прямая рама полного С-профиля шириной 33,5 дюйма (85,1 см). Предел текучести 44000 фунтов на квадратный дюйм, модуль упругости 7,20 куб. Дюйм. и RBM 316 800 фунт-фут / дюйм на рельс.
    • Передние / задние колеса, 16 «x 6», диск с 6 отверстиями, окрашенный в белый цвет
    • Передние / задние шины, 215 / 85R16E (10-слойные) бескамерные радиальные, всесезонные
    • Топливный бак, прямоугольный топливный бак на 30 галлонов (113,6 л). Устанавливается между рамной рейкой с электрическим топливным насосом (установлен в баке). Заправка топливом через рампу
    • Выхлопная система, одинарная горизонтальная алюминиевая сталь с катализатором и датчиками кислорода
    • Схема окраски, сплошная
    • Цвет, дугообразный белый
    • Hexapod с кабиной
    • Дневные ходовые огни
    • Окна Тонированные стекла
    • Зеркала, двойной внешний вид на кабине со встроенным выпуклым зеркалом
    • Стеклоочистители прерывистого действия с мокрым рычагом
    • Комбинированное трикотажное и трикотажное трикотажное сиденье с откидной спинкой и откидной спинкой водителя с одноместным складным сиденьем для двух пассажиров со спинками-лотками
    • Коврики в салон
    • Доступ для обслуживания бачка омывателя правой панели
    • Наклоняемая и выдвижная рулевая колонка
    • Pwr Замки для окон и дверей
    • Круиз-контроль
    • Кондиционер, встроенный в приборную панель
    • Подстаканники
    • Карманы в дверях
    • Полка верхняя
    • Купольный светильник
    • Карманы спинки сиденья
    • 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS)
    • Дневные ходовые огни
    • EBD (электронное распределение тормозов)
  • ** НИЗКИЙ НИЗКИЙ МИЛЬ | ** 14
  • 500 Полная масса
    • Рейтинг передней рамы: — TBD —
    • Ток холодного пуска при 0 ° F (первичный): 750
    • Максимальная мощность генератора (амперы): 145
    • Максимальная мощность генератора, Вт: 1740
    • Общая емкость системы охлаждения (кварты): 17. 1
    • Полная масса оси — передняя (фунты): 4860
    • Полная масса оси — задняя (фунты): 8840
    • Снаряженная масса — передняя (фунты): 3302
    • Снаряженная масса — задняя часть (фунты): 1720
    • Максимальная допустимая полная масса автомобиля (фунты): 12000
    • Полная комбинированная масса (фунты): 18000
    • Тип подвески — передняя: коническая пластина
    • Тип подвески — задняя: многолепестковая
    • Усилие пружины — передняя (фунты): 8440
    • Усилие пружины — задняя (фунты): 9880
    • Тип моста — передний: Двутавровый задний мост
    • Тип моста — задний: полностью плавающий
    • Нагрузка на мост — передний (фунты): 6830
    • Нагрузка на мост — задний (фунты): 11020
    • Передаточное число оси

    • (: 1) — Заднее: 5.125
    • Диаметр амортизатора — передний (мм): 42
    • Диаметр амортизатора — задний (мм): 42
    • Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы): 1,65
    • Тип тормоза: Pwr
    • Тормозная система ABS: 4-колесная
    • Диск — передний (Да или): Да
    • Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 11,5 x — подлежит уточнению —
    • Барабан — задний (Да или): Да
    • Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы): 12,6 x 3,94
    • Код заказа передней шины: I53 / I69
    • Код заказа задней шины: I53 / I34
    • Размер передней шины: 215 / 85R16E
    • Размер задней шины: 215 / 85R16E
    • Грузоподъемность передней шины (фунты): 4860
    • Грузоподъемность задней шины (фунты): 8840
    • Оборотов / Миля @ 45 миль / ч — Передний: 683
    • Оборотов / Миля @ 45 миль / ч — Задний: 683
    • Количество передних шин: 2
    • Количество задних шин: 4
    • Размер переднего колеса (дюймы): 16 x 6
    • Размер заднего колеса (дюймы): 16 x 6
    • Вылет переднего колеса (мм): 127. 0
    • Вылет заднего колеса (мм): 127,0
    • Количество отверстий под болты — спереди: 6
    • Количество отверстий под болты — сзади: 6
    • Материал переднего колеса: Сталь
    • Материал заднего колеса: Сталь
    • Расположение передних болтов: 6 отверстий JIS 8,75 «
    • Расположение болтов сзади: 6 отверстий JIS 8,75 «
    • Тип рулевого управления: Pwr
    • Передаточное число (: 1), по центру: 18,8 — 20,9
    • Передаточное отношение рулевого управления (: 1), при заблокированном положении: 18.8 — 20,9
    • Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (фут): 33,5
    • Диаметр поворота — от стены к стене (фут): 38,8
    • Тип рамы: Лестница
    • Только направляющие модуля упругости сечения (дюйм³): 7,20
    • Frame RBM (Н / Д): 316800
    • Прочность рамы (фунты): 44000
    • Толщина рамы (дюймы): 8,5 X 2,76 X 0,24
    • Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 30
    • Расположение топливного бака: в рамной направляющей
    • Колесная база (дюйм): 109. 0
    • Длина без заднего бампера (дюймы): 200,5
    • Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 81,4
    • Высота, общая (дюймы): 90,0
    • Свес передний (дюйм): 48,4
    • Свес задний без бампера (дюйм): 43,1
    • От переднего бампера до задней части кабины (дюймы): 70,9
    • Кабина к оси (дюймы): 86,5
    • Кабина до конца рамы (дюймы): 129,6
    • От земли до верхней части рамы (дюймы): 31,8
    • Ширина рамы сзади (дюймы): 33.5
    • Дорожный просвет спереди (дюйм): 7,5
    • Дорожный просвет сзади (дюйм): 7,5
    • Значение по умолчанию для длины корпуса (футы): 12
    • Пассажировместимость: 3
    • Передняя голова (дюймы): 38,4
    • Комната для передних ног (дюймы): 29,5
    • Переднее плечо (дюйм): 70,7
    • Передняя бедра (дюйм): 67,7
    • Название машины: Isuzu NPR GAS REG
    • Тип кузова: откидное шасси с кабиной
    • Передаточное число: 1
    • Крутящий момент при включении сцепления (фут-фунт): 260
    • Гидротрансформатор: 2. 60
    • Радиус статической нагрузки (дюймы): 14,3
    • Максимальная скорость преодолеваемого подъема: 78
  • Базовая гарантия: 36 месяцев / 36000 миль
  • Гарантия на трансмиссию

  • : 60 месяцев / 75000 миль
  • Гарантия на коррозию: 48 месяцев / Неограниченное количество миль
  • Гарантия на раму

  • : 36 месяцев / 36 000 миль — от 3 до 5 лет / неограниченное количество миль За детали и работу взимается 50% плата
  • N35.150 (T) Шасси с кабиной — Isuzu Trucks

    Двигатель
    Передача инфекции
    Схватить
    Мощность и крутящий момент
    Электрические
    Шины / Колеса
    Рамка
    Оси
    Приостановка
    Тормоза
    Топливный бак
    Кабина снаружи

    Интерьер кабины
    Сиденья
    Зрение
    Рулевое управление
    Инструменты
    Переключатели и электрические
    Предупреждающие / контрольные лампы
    Инструментарий
    Функции безопасности
    Гарантия
    Ремонт и техническое обслуживание

    Двигатель

    Двигатель: 4JJ1-E6-D — 4-цилиндровый дизельный двигатель Isuzu с промежуточным охлаждением и промежуточным охлаждением DOHC с DPD и SCR

    Диаметр цилиндра: 95. 4 мм

    Ход поршня: 104,9 мм

    Трансмиссия

    Isuzu 5-ступенчатый механический синхронизатор MYY5A с повышающей передачей.

    Передаточные числа:

    1-й 5,315

    2-й 2,908

    3-й 1,558

    4-й 1,000

    5-й 0,721

    задний ход 5,068

    Передаточное число заднего моста: 3,909: 1

    с гидравлическим приводом

    Power & Torque

    375Nm при 1600-2800 об / мин

    Электрический

    2x12V, 540CCA, батареи 70Ah (24V) с генератором 50A.

    Шины / колеса

    Шины: 205/75 R16 радиальные

    Колеса: 5,50J x 16, 5-шпильки

    Рама

    Параллельные лестничные швеллеры с прямыми боковыми направляющими, верхний фланец заклепанный

    Оси

    Перед: Двутавровая балка Reverse Elliott

    Задняя часть: полностью плавающая банджо

    Подвеска

    Передняя часть: полуэллиптические пружины из легированной стали с гидравлическими амортизаторами

    Задняя часть: полуэллиптические пружины из легированной стали с гидравлическими амортизаторами

    Тормоза

    Система: вакуумный сервопривод двухпроводная гидравлическая система с поддержкой ABS, EBD (электронный контроль устойчивости автомобиля), EVSC (электронный контроль устойчивости транспортного средства), ASR (регулировка против скольжения). Выхлопной тормоз.

    Передние: вентилируемые диски 293 мм с безасбестовыми подушками

    Задние: 275-миллиметровые вентилируемые диски с безасбестовыми подушками

    Парк: Механический барабанный тормоз, задняя часть трансмиссии

    Топливный бак

    Объем 2750: 68 литров

    3350 объем: 90 литров

    Объем AdBlue®: 16 литров

    Внешний вид кабины

    Hexapod, белый, цельностальная

    Ручной наклон до 45 градусов

    Тонированное ветровое стекло

    Хромированная решетка радиатора

    Нескользящие ступеньки из пластмассы

    90 град.открывающиеся двери

    Оцинкованная рама

    Передний бампер из армированного сталью композитного материала с противотуманными и дневными ходовыми огнями

    Две галогенные фары с указателями поворота

    Крылья передних колес с защитой от брызг

    Дверь без ключа и иммобилайзер

    Интерьер кабины

    Огнестойкая внутренняя отделка

    Виниловое напольное покрытие

    Входные поручни на стойках с обеих сторон

    Подушки безопасности SRS водителя и пассажира

    Сиденья

    Полностью регулируемое сиденье водителя с подвеской и подголовником

    Двойное пассажирское сиденье с откидной спинкой

    Выдвижные диагональные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителем

    Поясный ремень центрального сиденья

    Vision

    Большие складывающиеся зеркала

    Внутреннее зеркало заднего вида на складном креплении

    Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира

    Глубоко вырезанные боковые окна до уменьшить слепые зоны

    Электрические стеклоподъемники с управлением и блокировкой водителя

    Рулевое управление

    Рециркуляционная шаровая колонка с полностью встроенным гидроусилителем

    Наклонная и телескопическая рулевая колонка

    Приборы

    Спидометр с одометром и датчиком хода

    Тахометр

    Топливо датчик

    Температура охлаждающей жидкости двигателя

    На мультиинформационном дисплее отображаются данные об обслуживании, выбросах и экономии топлива

    Уровень Adblue®

    Работа DPD

    Календарь

    Часы

    Переключатели и электрическое оборудование

    Комбинированный подрулевой переключатель с фарами, индикаторами, противотуманными фонарями лампы, стеклоочиститель, омыватель и выхлопной тормоз

    Звуковой сигнал рулевого колеса

    Регулировка холостого хода двигателя

    Регулировка угла наклона фар

    Быстрый прогрев двигателя

    Прикуриватель

    Предупреждение о реверсе

    Работа DPD

    EVSC

    и ASR

    ва задние фонари

    Kenwood DAB-радио с Bluetooth (доступна опция спутниковой навигации)

    Предупреждающие / контрольные лампы

    Заряд аккумулятора

    Давление масла

    Низкий уровень топлива

    Работа свечей накаливания

    Дальний свет и индикаторы

    Предупреждение о стояночном тормозе

    Топливно-водоотделитель

    Проверить двигатель

    Двигатель перегрет

    ABS

    Работа выхлопного тормоза

    Передние и задние противотуманные фары

    Предупреждение о ремнях безопасности

    Уровень тормозной жидкости

    Подушка безопасности SRS

    Характеристики

    R29 Прочность кабины: соответствует стандарту прочности кабины ECE-R29.

    Центральный замок: Центральный замок с дистанционным доступом без ключа и иммобилайзером.

    Задний бампер: Алюминиевый задний под поручень.

    Ремни безопасности: Красные диагональные и поясные ремни.

    Гарантия

    На все шасси с кабиной распространяется 3-летняя гарантия без ограничения пробега и помощь на дороге в стандартной комплектации. Принять условия.

    Ремонт и техническое обслуживание

    Контракты на ремонт и техническое обслуживание при поддержке Isuzu доступны по запросу.

    шасси с кабиной | Isuzu | Кабина и шасси F450 Модели шасси

    с кабиной | Isuzu | Кабина и шасси F450 | Сверхмощный

    Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном:

    Сохранить

    Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.

    на продажу, Pittsburgh, PA

    Allegheny Компания Ford Isuzu Truck Sales предлагает серию шасси с кабинами для удовлетворения различных потребностей. От шасси большего размера для строительства и другой тяжелой промышленности до шасси меньшего размера для коммерческого парка в сантехнике, ландшафтном дизайне или услугах, связанных с HVAC, у нас есть шасси с кабиной, соответствующее вашим потребностям.

    НАЧАТЬ ПОКУПКУ

    Наши популярные бренды

    Isuzu

    Шасси Isuzu NPR-Series — идеальное дополнение к любому дизельному грузовику с низкой кабиной.Доступно для модели Isuzu NPR EFI HD. Грузовики Isuzu с бензиновым двигателем серии N имеют полную разрешенную массу от 12 000 фунтов до 14 500 фунтов.

    МАГАЗИН ISUZU CHASSIS

    Ford Super Duty

    Линейка грузовиков Super Duty (от F-250 до F-550), отмеченная наградами, входит в число самых ходовых рабочих грузовиков в Америке. Прочное, маневренное и экономичное шасси Ford Super Duty является лидером в отрасли как по качеству, так и по производительности.

    МАГАЗИН FORD SUPER DUTY

    Ford средней мощности

    Шасси средней грузоподъемности F-650 и F-750, разработанные для серьезной работы, практичны, надежны и идеально подходят практически для любой отрасли.На шасси F-650 и F-750, которые легко переоборудовать и настроить, можно установить каркасные кузова, самосвальные кузова и другие специальные кузова для ваших конкретных нужд.

    МАГАЗИН FORD MEDIUM DUTY

    Форд Транзит

    Шасси Ford Transit доступно с тремя вариантами длины колесной базы, что позволяет легко адаптировать Transit к потребностям вашего бизнеса.

    ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

    * Ford Medium-Duty: Доступны модели шасси с обычной, удлиненной и круглой кабиной для моделей, включая Ford F-650, F-650 с прямой рамой, Super Duty F-650, F-750, F-750 с прямой рамой , Super Duty F-350 DRW XL, Super Duty F-450 DRW XL, Super Duty F-550 DRW XL.

    Кабины шасси

    для нужд отрасли

    Коммерческий инвентарь Allegheny, включающий кабины шасси Ford, Isuzu и гидравлические подъемники Palfinger, является идеальным дополнением к любому парку, обслуживающему клиентов в области тяжелого оборудования, аварийно-спасательных служб строительства, буксировки, ландшафтного дизайна и множества других отраслей, требующих превосходных грузов, перевозки, подъема и производительность в грузовике.

    МАГАЗИН ШАССИ КАБИНЫ

    Получите идеальные индивидуальные наряды

    В Allegheny Ford Isuzu Truck Sales мы рады предложить экспертные консультации и индивидуальные настройки для вашего коммерческого грузовика, все под одной крышей. Мы поставляем жителям Питтсбурга, штат Пенсильвания, широкий ассортимент специализированных кузовов грузовых автомобилей Ford и Isuzu для любых нужд вашего бизнеса. Наши квалифицированные специалисты обладают знаниями, необходимыми для выполнения любых работ по модернизации кузова коммерческого грузовика на месте.

    УЛУЧШИТЕ ВАШ АВТОМОБИЛЬ

    Заинтересованы в шасси с кабиной? Свяжитесь с Allegheny Ford Isuzu Truck Sales прямо сегодня по телефону (412) 481-9615, чтобы поговорить со специалистом по обслуживанию.

    Поиск

    Найдите свой автомобиль
    ×

    Поиск по ключевому слову

    Поиск по фильтрам

    Год изготовления модели

    ИДТИ

    Сохранено

    Сохраненные автомобили
    ×

    СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном:

    Сохранить

    Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.

    [schema type = «organization» orgtype = «LocalBusiness» url = «www.allegheny-trucks.com» name = «Продажа грузовиков Allegheny Ford» description = «» street = «5 S. 6th Street» city = «Pittsburgh» state = «PA» postalcode = «15203» country = «United States» email = «» phone = «(412) 481-9600» logo = «https://www.allegheny-trucks.com/wp-content/themes/ DealerInspireDealerTheme / images / logo.png «]

    Аллегейни Форд Продажа грузовиков

    Аллегейни Форд Продажа грузовиков

    5 с.6-я улица (индекс

    )
    Питтсбург, Пенсильвания,
    15203
    Соединенные Штаты

    (412) 481-9600

    https://www.allegheny-trucks.com/wp-content/themes/DealerInspireDealerTheme/images/logo.png

    Allegheny Ford Truck Sales 40.4304559, г.
    -79,9924628.

    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *