Шаровые на классику цена: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Опоры шаровые

Почему именно шаровая?

Для управления автомобилем, требуется, что бы передние колёса могли поворачиваться в нужном направлении. Для точного поворота колёс используется рулевой механизм, а для соединения поворотного кулака с рычагом, используется шаровая опора. Применение шарового шарнира, позволяет ступичному узлу поворачиваться вокруг своей оси и при этом иметь гибкое соединение с рычагами, что очень важно при работе подвески.

Строение шаровой опоры.

Корпуса шаровых опор бывают разных форм, но строение и принцип работы у них одинаковые. Как верхние, так и нижние шаровые опоры состоят из: пальца с резьбой (или пазом) и шаровым шарниром, корпуса, полимерного фрикциона, прижимной шайбы и крышки. Так же опоры бывают разборного и неразборного типа. Раньше, очень часто практиковался ремонт шаровых опор, он заключался в замене пластикового элемента. Такой ремонт возвращал опоре былую плотность хода. Но, такой способ восстановления не возвращал первоначальную надёжность шарового механизма, так как, полимерный элемент заменялся, а сам палец оставался старым, и в процессе долгой эксплуатации данного шарнира, в нём могли образоваться микротрещины, которые могли привести к разрушению металла и создать аварийную ситуацию на дороге. Современные же шаровые опоры для автомобиля, всё реже изготавливаются с применением разборной конструкции, и после выхода из строя, их необходимо заменить. А что бы купить, верхние и нижние шаровые опоры с крепежом по выгодной цене, Вам поможет сайт сети магазинов автозапчастей «Навигатор», на нём представлен широкий ассортимент всех необходимых запчастей и инструментов по привлекательным ценам. А так же, Вы можете позвонить по бесплатному телефону горячей линии 8 800 234 -96-34 и проконсультироваться со специалистами. Для замены шаровых опор на автомобилях Лада с передним, задним или полным приводом, Вам следует обратиться к профессионалам, в сервисный центр, или при наличии желания и некоторого инструмента, Вы можете произвести все ремонтные работы самостоятельно.

Шаровые опоры ВАЗ

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все
КАСТОМ

ДРОССЕЛЯ

ТУРБО

» Турбокомпрессор

» Интеркулер

» Блоу — офф

» Даунпайп

» Турбо ресивер

» Турбоколлектор

» Турбо поршни

»» Поршни турбо для 8 клапанных двигателей ВАЗ

»» Поршни турбо для 16 клапанных двигателей ВАЗ

» Блок цилиндров ТУРБО

»» Блок цилиндров ТУРБО для 16 клапанных двигателей ВАЗ передний привод

»» Блок цилиндров ТУРБО для 8 клапанных двигателей ВАЗ передний привод

ДВИГАТЕЛЬ

» Ремкомплект ГРМ

»» ГРМ ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора с 8 клапанным двигателем 2108/21083/2111/21114/11183

»» ГРМ Гранта, Калина с 8 клапанным двигателем 11186/ 21116

»» ГРМ ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным двигателем 2112/ 21124/ 21128

»» ГРМ Гранта, Калина, Приора, Веста с 16 клапанным двигателем 11194/ 21126/ 21127/ 21129

» Шкивы и звёзды

»» Шкив распредвала регулируемый 8 клапанный двигатель ВАЗ передний привод

»» Шкивы распредвалов регулируемые на 16 клапанный двигатель ВАЗ

»» Звезда распредвала регулируемая ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Головка блока

»» ГБЦ на ВАЗ 2101-2107 Классика

»» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Калина/ Приора с двигателем 8V

»» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Веста/ Калина/ Приора с двигателем 16V

»» ГБЦ на ВАЗ 21214/ 2123 (Нива Шевроле)

» Распредвалы

»» Распредвал ВАЗ 8 клапанный двигатель передний привод

»» Распредвалы ВАЗ 16 клапанный двигатель

»» Распредвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Клапаны, толкатели, направляющие

»» 8 клапанные двигатели ВАЗ передний привод

»» 16 клапанные двигатели ВАЗ

»» ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Блок цилиндров

»» Блок цилиндров на 8 клапанный двигатель

»» Блок цилиндров на 16 клапанный двигатель

»» Блок цилиндров на ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Коленвал

»» Коленвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Коленвал ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Шатуны

»» Шатуны ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

»» Шатуны ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Вкладыши и полукольца

» Поршни и пальцы

»» Поршни ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста

»» Поршни ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Поршневые пальцы

» Поршневые кольца

» Опоры двигателя

»» Опоры двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта

»» Опоры двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Система смазки

»» Система смазки двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Vesta

»» Система смазки двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Сальники и прокладки

ТРАНСМИССИЯ

» Сцепление

»» Сцепление ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта

»» Сцепление ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Сцепление Приора/Гранта/Калина 2/Vesta (ТРОСОВАЯ КПП ВАЗ 2181)

» Спортивный ряд КПП ВАЗ

» Маховик

» Облегченный маховик

»» Облегчённый маховик ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста

»» Облегчённый маховик ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Подшипники и комплектующие

» Дифференциал самоблокирующийся

»» Блокировка дифференциала ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста

»» Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Главная пара

»» Главная пара ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Главная пара ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста

» Редуктор

» Кулиса КПП

» Привода и ШРУС

» Карданный вал

» 6-я передача

» Цилиндр сцепления

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

» Комплект тормозов ВАЗ

»» Тормоза R13 невентилируемые

»» Тормоза R13 вентилируемые

»» Тормоза R14 вентилируемые

»» Тормоза R15 вентилируемые

»» Тормоза R16 вентилируемые

» Тормозные диски

»» Тормозные диски R13 невентилируемые

»» Тормозные диски R13 вентилируемые

»» Тормозные диски R14 вентилируемые

»» Тормозные диски R15 вентилируемые

»» Тормозные диски R16 вентилируемые

» Суппорта

»» Суппорта ВАЗ 2101 — 2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Суппорта ВАЗ 2108 — 2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста

» Тормозные колодки

» Планшайбы и переходники

»» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2101 — 2107 Классика

»» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2108 — 2114/ Приора/ Калина/ Гранта

» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на ВАЗ

»» ЗДТ на ВАЗ 2101-2107 Классика, Нива, Нива Шевроле

»» ЗДТ на ВАЗ 2108-2114, Приора, Гранта, Калина, Веста

» Барабаны тормозные

» Гидроручник

» Тормозные цилиндры

» Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр

ВПУСКНАЯ СИСТЕМА

» Карбюратор

» Ресивер

»» Ресивер ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Ресивер ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» 4-х дроссельный впуск

» Дроссельный патрубок

» Фильтр нулевого сопротивления

» Средства ухода за фильтрами

ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА

» Паук

»» Паук ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Паук ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

»» Паук УАЗ

»» Паук Hyundai

»» Паук Ford

»» Паук Volkswagen

»» Паук Chevrolet

» Резонатор

»» Резонатор ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Резонатор ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Глушитель

»» Глушитель ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Глушитель ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Комплект прямоточного выпуска

»» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2101-2107 Классика

»» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 21213/ 2123/ Нива/ Нива Шевроле

»» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Термолента

» Прокладки и крепёж

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

» Форсунки

» Бензонасос

» Регулятор давления топлива

» Топливный фильтр

» Карбюратор

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

» Помпа

» Радиатор

» Термостат

» Шланги охлаждения

» Патрубки охлаждения ВАЗ 2101-2107 Классика 16V

ПОДВЕСКА

» Комплект подвески

»» Комплект подвески ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Комплект подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Подрамник

» Стойки и амортизаторы передние

»» Передние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Передние стойки ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Амортизаторы задние

»» Задние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Задние амортизаторы ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Опоры стоек

» Пружины

»» Пружины ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Пружины ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Отбойники

» Рычаги

»» Рычаги ВАЗ 2101-2107 Классика

»»» Рычаги для дрифта ВАЗ 2101-2107 Классика

»»» Рычаги усиленные, кросс ВАЗ 2101-2107

»» Рычаги передней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

»» Рычаги задней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Реактивные штанги

» Ступицы и подшипники

» Сайлентблоки и подушки

» Стабилизатор

» Шаровые

» Поперечина, крабы, распорка рычагов

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

» Рулевая рейка

» Рулевые наконечники

» Электроусилитель руля

» Вал рулевой

УСИЛЕНИЕ КУЗОВА

» Растяжка стоек

» Распорка рычагов

» Поперечина передней подвески

» Распорка задняя

» Каркас безопасности

ЭЛЕКТРИКА

» Стартер

» Генератор

» Система зажигания

» Блок управления двигателем

» Свечи провода катушки

ИНТЕРЬЕР

» Комбинация приборов

» Обивка крыши чёрная

» Спортивные сидения

ОБВЕС

» Фендеры

» Спойлер

» Решетка радиатора

» Решетка заднего стекла

ОПТИКА

» Передние фары

» Задние фонари

Производитель:
Все777Allied NipponAMPASPASP (Krafttech)ATEAUTOPRODUCTAVTOSPRINTERBAUTLERBOSCHCompozitCustomDemfiDK ProDVS TUNINGELRINGEVOLEXEvro StalFederal MogulFLASHFOXGatesGTS-TechINAKRAFT-TECHLADALSTLucas TRWLUKMAHLEMARELMetal-incarMETELLINEWDIFFERPBKPILENGAPRIMAPro. CarSachsSMSS20ST-AutoSTARNERSTINGERTEAM80TIRSAN KARDANTURBOTEMAVAL racingVICTOR REINZАВТОВАЗАвтэлАТСБРТБЦММОТОРДЕТАЛЬПИКСТИСТКСупер-АвтоТЕХНОРЕССОРТЗАТольяттиТоргМашТРЕКФор-Маш

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице:
5203550658095

Найти

Шаровые опоры: как они устроены и как их менять

Зачем нужна шаровая опора

Шаровая опора – это, конструктивно, не что иное, как шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная ее задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать – в вертикальной. Вообще, шаровые шарниры используются далеко не только в опорах ступиц – их можно встретить и в развальных рычагах, и в рулевой трапеции, и даже в креплении газовых упоров капота.

Но до определенного времени вместо подвижных шаровых шарниров на поворотных колесах использовали шкворневый шарнир – тяжелый, требующий периодической смазки, а главное – обеспечивающий колесу только свободу поворота по одной оси, что негативно сказывалось на управляемости.

Конструкторы понимали, что шаровая опора будет принимать каждый удар от дороги, потому работа на износ станет колоссальной. Делать деталь с особо прочным алмазным напылением смысла не было, потому ее сознательно превратили почти в расходник. С тем, чтобы в случае чего, можно было без проблем, отвернув пару болтов и гайку, заменить новой.

Конструкция шаровых

Изначально опора представляла из себя корпус, в который установили шаровый палец и поджали через металлическую пластину пружиной, а сверху накрыли пыльником. Дабы палец не износился через два дня, заложили смазочный материал и дали указание всем, кто занимается обслуживанием, регулярно проверять и заменять смазочный материал в корпусе, запрессовывая его через масленку.

Затем наступила эра пластика, и из конструкции ушла пружина. Шаровая часть пальца была помещена в полусферу, образованную вкладышами из вышеупомянутого материала. С тех пор, по сути, конструкция не изменилась, единственно, пластик был заменен на более износостойкий нейлон.

Шаровые опоры разделились на обслуживаемые и необслуживаемые, то есть с масленками и возможностью разборки и без, соответственно. Но чем ближе к настоящему десятилетию, тем меньше использовались разборные опоры. Отголоском эпохи остаются шаровые опоры с масленками, для закладки смазочного материала, но почти на всех машинах давно ставят необслуживаемые опоры.

Сколько в подвеске шаровых опор?

Все сводится к типу подвески. В самых простых МакФерсонах шаровых две – они находятся снизу. Чем больше рычагов, тем больше шаровых. На двухрычажках шаровые есть верхние и нижние, а на самых сложных подвесках, в основном это касается Volkswagen и Audi, шаровых может быть и по пять штук на одну сторону.

Крепеж к рычагу

Сейчас вся классификация сводится не к типу конструкции самой шаровой, а к способу ее установки – от этого очень сильно зависят затраты на замену. Самая простая и миролюбиво настроенная к хозяину автомобиля конструкция – с креплением корпуса опоры к рычагу подвески с помощью болтов, гаек или заклепок. В таком случае отсоединить изношенную шаровую от рычага не составит труда. Казалось бы, конструкция доведена до совершенства, но с конца 1990-х годов инженеры постепенно стали отказываться от нее в пользу опоры, интегрированной в рычаг подвески.

Есть мнение, что такую конструкцию пролоббировали маркетологи, которым хотелось увеличить прибыльность продажи запчастей, ведь теперь при износе шаровой нужно менять рычаг в сборе, даже если сам рычаг в порядке. Но на самом деле у всего этого есть сугубо инженерный смысл: подвеска с интегрированными в рычаги шаровыми опорами попросту легче разборной.

Есть компромиссная конструкция, в которой нет элементов крепления к рычагу, но есть элемент фиксации – стопорное кольцо. В таком случае опора просто запрессована в рычаг (например – Zafira C и Jeep Patriot). Чтобы ее заменить, придется использовать пресс или иной силовой способ (подробнее об этом – ниже).

Крепеж к поворотному кулаку

Основные типы крепления к рычагу рассмотрели, теперь обратим взоры к фиксации шаровой опоры к поворотному кулаку, при условии, что опора на рычаге. Здесь только два варианта: палец опоры может подсоединяться и крепиться гайкой, которая или шплинтуется, или применяется самоконтрящаяся гайка с внутренним стопорным кольцом. Альтернативный вариант крепежа – стяжным болтом, как, например, у Hyundai Santa Fe с 2006 года. Последний вариант более хлопотный, так как болт, на практике, склонен к закисанию.

Также часто бывает, что для того, чтобы разжать концы кронштейна кулака, в котором фиксируется палец опоры, необходимо применить специальный клин, которого часто просто нет в наличии. Проблема может возникнуть там, где ее не ждешь.

Взять хотя бы Audi A6 С7: тут замечательная конструкция передней многорычажной подвески, в которой шаровые опоры верхних рычагов подсоединены к поворотному кулаку и зафиксированы одним длинным стяжным болтом, который очень часто прикипает настолько, что извлечь его невозможно. Ни нагрев кулака (он из алюминиевого сплава), ни охлаждение болта, ни даже прикладывание пяти, а то и десяти тонн на гидравлическом прессе не сдвигают с места этот злополучный болт и на миллиметр. И, как часто бывает в таком случае, хозяин узнает, что его кошелек опустел еще на 400–500 долларов – такова средняя цена на новый поворотный кулак для A6 C7.

В стремлении оптимизировать конструкцию подвески (не всегда в угоду ремонтопригодности) шаровую опору перенесли с рычага на поворотный кулак. В него опора может запрессовываться (SsangYong Rexton, Mercedes-Benz CLS W219), крепиться болтами (ВАЗ 2110) или фиксироваться стяжным болтом в кронштейне кулака (Subaru Forester SG). У каждого способа свои преимущества и недостатки.

В первом варианте для замены шаровой придется снять весь поворотный кулак, а это само собой разумеющийся демонтаж суппорта и диска с отсоединением от верхнего (или верхних, если их два) и нижнего рычагов. Второй и третий вариант намного проще, потому как для замены достаточно будет отсоединить нижний рычаг от шаровой опоры.

Пыльники

Они у шаровой опоры есть всегда, вне зависимости от того, снимаемая или интегрированная в рычаг опора. И они заменяемы! Небольшая поблажка от конструкторов и маркетологов. Но после радостной вести вынужден огорчить: как часто вы заглядываете под автомобиль и смотрите на пыльники? Самые ответственные – раз в 10-15 тысяч километров при периодическом ТО, а в большинстве своем автовладельцы видели свою машину снизу пару раз (когда мастер показывал износ подвески) или не видели вовсе.

Как бы то ни было, но вовремя выявить потрескавшийся, но не поврежденный пыльник вероятность мала, значит вы обратите на него внимание, только если ему придет конец, а это автоматически замена шаровой опоры. Круг замкнулся. Ниже приведено описание того, как может разрушиться пыльник и как заменить шаровую опору почти в полевых условиях на примере Jeep Patriot. Отчего решили заменить? На себя обратил внимание жуткий скрип со стороны подвески при повороте рулевого колеса.

Причины и следствия выхода из строя шаровых опор

Как говорилось выше, опору придумали, как замену шкворню, но избавившись от него, не избавились от сил, действующих на шарнир. Если задать почти философский вопрос: «Так почему же изнашиваются шаровые?», то ответ будет состоять из трех основных пунктов (есть и четвертый – время – но он не интересен, так как понятен). Первый: повышенные ударные нагрузки на подвеску при проезде, например, по трамвайным путям на неприличной скорости или обычная эксплуатация автомобиля в необычных дорожных условиях, которыми нас не удивишь. Второй: отсутствие смазочного материала там, где он должен быть (помните о масленках?). И, наконец, третий: разрушение пыльника опоры.

Что касается конструктивных особенностей подвесок и влияния этого на износ, то можно сказать следующее: любая шаровая опора, как бы она ни была установлена – на рычаге или на поворотном кулаке – будет изнашиваться благодаря ударам и трению. И если вам хочется сберечь средства и нервы, то нужно чаще заглядывать за колесо, а также не кричать про себя «Банзай» при виде приближающихся недоразумений в виде выбоин.

Пример замены шаровой опоры

Специнструмента не было, но было огромное желание побыстрее решить проблему, чтобы выдвинуться в путь и приехать в срок. Потому машину на подъемник, ключи в руки, рукава до локтей. Первым делом шаровые опоры. В данном случае «умерли» обе, но даже если бы почила только одна, заменять пришлось бы все равно с обеих сторон. Это писанное правило для всех без исключения автомобилей, которое относится к ремонту элементов ходовой части и тормозной системы. Поломалось справа, значит, и левая часть под раздачу (конечно же, с определением причины асимметрии в поломке).

Приступаем. Выкручиваем болты крепления нижнего рычага передней подвески к подрамнику. Дается нелегко – болты немного прикипели. Однако выкручиваем их не полностью, так как рычаг подсоединен еще и к поворотному кулаку.

Поэтому следующим шагом мы выкрутили болт крепления шаровой опоры рычага. К слову, это не самый удачный вариант подсоединения из тех способов, что существуют. Я уже писал выше, что для выпрессовки опоры в этом случае нужно специальным клином разжимать концы кронштейна кулака. В нашем случае никакого спецприспособления не было, его роль с достоинством выполнили зубило и молоток.

Когда рычаг отсоединен, выкручиваем окончательно болты крепления к подрамнику, и вуаля – рычаг в изрядно замасленных руках профессионала. Для взора открылась ужасная картина – палец в опоре просто болтался и был поржавевший настолько, насколько вообще позволял материал, из которого он был сделан. Пыльника не было. У хозяина машины появилось несколько седых волос, так как он осознал, что в любой момент рычаг могло просто вырвать, и тогда…

Отправив хозяина пить настойку валерианы, продолжили борьбу. Механик после осмотра рычага отметил, что сайлентблокам тоже осталось недолго. Хотя по заверению вернувшегося уже спокойным хозяина, эти детали заменялись относительно недавно и вообще «быть такого не может!»

Причину разъяснил профи: чтобы скоротать время на ремонт, отдельные представители рабочего класса затягивают болты крепления рычага к подрамнику на ненагруженной подвеске. Автомобиль висит на подъемнике, а механик с динамометрическим ключом тянет болты крепления с моментом затяжки, указанном, например, в руководстве по ремонту. Все вроде бы правильно, но не совсем. Редко кто читает инструкцию, в которой черным по белому: «Окончательная затяжка элементов крепления рычага к подрамнику выполняется на нагруженной массой автомобиля подвеске». Значит, момент, который указан заводом-изготовителем, необходимо приложить после установки автомобиля на поверхность – таким образом сайлентблоки «усядутся», уберутся необходимые для нормальной работы зазоры. В противном случае получится так, как получилось на нашей машине. И хоть немедленной замены сайлентблоки не требовали, но в семейном бюджете владельца в ближайшем будущем должна была образоваться прореха.

Вернемся к нашим «баранам». Шаровая опора фиксируется в рычаге посредством трения и одного стопорного кольца. Следовательно, снимаем стопорное кольцо, если бы был пыльник, то и его, и безжалостно выбиваем опору из рычага. По идее, для этой операции нужен пресс, но дело сделано, и вопросов не возникло.

В комплект новой шаровой опоры входит: собственно, сама опора, пыльник и стопорное кольцо, а также специальный смазочный материал. Устанавливаем опору в рычаг, подбираем по размеру оправку и вбиваем ее в рычаг до появления выборки под стопорное кольцо над верхней поверхностью рычага. И для этой операции очень был нужен пресс (по крайней мере, так писали в руководстве по ремонту), однако пресса нет, а необходимость в срочном ремонте – есть.

Изрядно намучившись, устанавливаем стопорное кольцо. Наносим смазочный материал из комплекта на палец шаровой опоры и закладываем смазку в пыльник. Как оказалось, никакого стопорного кольца для пыльника нет (в данном варианте), он просто надевается на корпус опоры, и все. Впоследствии выяснилось, что пыльник выполнен как уплотнительная манжета – с упругим пояском, может, даже с пружиной внутри. Сел на опору довольно плотно.

Монтируем рычаг на место. Подсоединяем рычаг к подрамнику, вкручиваем, но не затягиваем окончательно болты его крепления. По совету бывалого, на резьбовую часть болтов желательно нанести немного нигрола, чтобы впоследствии облегчить их выкручивание. В новой шаровой опоре палец не болтается, потому для того, чтобы направить его в кронштейн крепления на поворотном кулаке, придется немного попотеть. Наш механик, чтобы увеличить плечо воздействия, установил на палец опоры накидной ключ и подвинул его в нужное положение. Шаровую опору подсоединили, установили и затянули стяжной болт. Опустили автомобиль на поверхность и затянули болты крепления рычага к подрамнику окончательно. Вернулись на десяток – другой строк выше и повторили все действия для второго рычага.

Опрос

Вам доводилось менять шаровые опоры на своем автомобиле?

Всего голосов:

Рейтинг шаровых опор 2021 года (ТОП-11). Лучшие: ТРЕК, Lemforder, Sidem

Рейтинг производителей шаровых опор

Шаровые опоры делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как:

Германия,

Россия,

Япония,

Китай,

США,

Южная Корея,

Франция,

Турция,

Италия

и других .

PartReview располагает отзывами о 103 производителях данной запчасти,
у 11 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге.
Всего учитываются данные 1317 отзывов и 4205 голосов.

Какие шаровые опоры лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В марте 2021 ТОП-10 лучших шаровых опор на
PartReview выглядел следующим образом:

  1. ТРЕК — 70% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
  2. Lemforder — 66% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
  3. Sidem — 65% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
  4. CTR — 64% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
  5. TRW — 63% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
  6. 555 — 62% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
  7. Белмаг — 62% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
  8. RUVILLE — 62% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
  9. MASUMA — 61% положительных голосов. Средняя оценка — 3.3
  10. MOOG — 57% положительных голосов. Средняя оценка — 3.3

Какие шаровые опоры популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие шаровые опоры покупают чаще других.
В марте 2021 ТОП-10 популярных шаровых опор на PartReview выглядел следующим образом:

  1. ТРЕК — 127 голосов
  2. CTR — 125 голосов
  3. 555 — 69 голосов
  4. Lemforder — 61 голос
  5. TRW — 59 голосов
  6. Белмаг — 59 голосов
  7. RTS — 54 голоса
  8. Кедр — 42 голоса
  9. MASUMA — 42 голоса
  10. SAT — 40 голосов

Рейтинг шаровых опор среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг шаровых опор для своего авто.
Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем.
Подробности в справке.

PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как:

ВАЗ (Lada) 2107,

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112,

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115,

ВАЗ (Lada) Granta,

ВАЗ (Lada) Largus,

ВАЗ (Lada) Vesta,

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106,

ВАЗ (Lada) 2108/2109,

ВАЗ (Lada) Kalina,

Chery Tiggo (T11)
.

Barstool Classic

Соревновательный гольф в стиле Barstool. В 2019 году мы решили создать для обычного игрока в гольф величайшее сочетание соревнования, духа товарищества и веселья, которое когда-либо видел мир гольфа. Нам это удалось. Первый барный стул Classic, представленный Truly Hard Seltzer, посетил 8 различных квалификационных площадок, а затем завершился культовым чемпионатом на берегу гавани Нью-Йорка на потрясающей Liberty National.

В 2020 году мы расширили наш турнир до 16 квалификаций в 14 городах, проведя в ноябре чемпионат в Пайнхерсте, колыбели американского гольфа.

Мы снова вернулись в 2021 году и стали лучше, чем когда-либо. И снова команды из двух человек играют с гандикапом 50% в формате игры четыре мяча, удары. Четыре лучших команды по итогам каждого квалификационного турнира переходят в Чемпионат. Все игроки должны иметь индекс гандикапа, который рассчитывается USGA и распределяется через Allied Golf Association (AGA), чтобы иметь право на повышение и получение призов. Идентификатор гандикапа обычно можно найти на вашей карточке гандикапа или в вашем гольф-клубе. Он также может называться GHIN #, CDGA #, WSGA #, IGA #, Grint #, MyScorecard #, GolfNet # или CCID #.Для наших канадских друзей, которые не могут получить подтвержденный индекс HC через USGA, вы по-прежнему имеете право играть и выигрывать призы, если у вас есть подтвержденный индекс гандикапа через Канадскую ассоциацию гольфа.

Регистрационный взнос команды покрывает 18 лунок для игры в гольф, завтрак, обед, Truly Hard Seltzer в течение всего дня, подарок на футболку, не менее 2 сигар ручной работы премиум-класса, возможность увидеть Комиссара во плоти, призы и многое другое. Если ваша команда продвинется вперед, вы получите место на чемпионате в ноябре. Игроки сами несут ответственность за свой проезд и проживание.

Победители Barstool Classic 2021 года выиграют 10 000 долларов, а их имена навсегда останутся на столь желанном Кубке Комиссара.

Приходите в гольф; оставаться для Истинно; и помните — последнее слово за комиссаром Риггсом.

Вопросы? Напишите нам по адресу [email protected]

МЕБЕЛЬ Современная классика: окружение.com

СТОЛ ДЛЯ ШАРОВ
Цена: $ 3125
Подробнее>

УГЛЕРОДНЫЙ СТУЛ
Цена: $ 995
Подробнее>

ШАХМАТНЫЙ СТОЛ
Цена: $ 1100
Подробнее>

CLIP CHAIR
Цена: $ 1050
Подробнее>

ВЯЗАННЫЙ СТОЛ
Цена: $ 1300
Подробнее>


EAMES WIRE CHAIR BIKINI
Цена: $ 585
Подробнее>

FORNASETTI КРЕСЛО
Цена: $ 1409
Подробнее>

РАМА ЗЕРКАЛО
Цена: $ 2850
Подробнее>

HOPPY BAR STOOL
Цена: $ 900
Подробнее>

Манекен
Цена: $ 650
Подробнее>


MOOOI CARPET 1
Цена: $ 1507
Подробнее>

MOOOI CARPET 11
Цена: $ 2267
Подробнее>

MOOOI CARPET 2
Цена: $ 1600
Подробнее>

MOOOI CARPET 3
Цена: $ 1710
Подробнее>

MOOOI CARPET 6
Цена: $ 1607
Подробнее>


MOOOI SMOKE DINING CHAIR
Цена: $ 1850
Подробнее>

NELSON COCONUT CHAIR
Цена: $ 1779
Подробнее>

БУМАЖНЫЙ СТОЛ
Цена: $ 2950
Подробнее>

СТОЛ ДЛЯ СВИНЕЙ
Цена: $ 2450
Подробнее>

SAARINEN ARM CHAIR
Цена: $ 550
Подробнее>


ОБЕДЕННЫЙ СТОЛ SAARINEN
Цена: $ 1785
Подробнее>

ОВАЛЬНЫЙ СТОЛ SAARINEN
Цена: $ 2880
Подробнее>

БОКОВОЙ СТОЛ SAARINEN
Цена: $ 468
Подробнее>

SAARINEN TULIP CHAIR
Цена: $ 415
Подробнее>

ДЫМОВОЙ СТУЛ
Цена: $ 4100
Подробнее>


VIP СТУЛ
Цена: $ 2120
Подробнее>

Лонзо Болл предполагает, что в будущем больше классики, чем думают поклонники Nas и рэпа в

В 2017 году Лонзо Болл вызвал бурю негодования, сказав: «Никто больше не слушает Nas. «Однако вместо того, чтобы отказаться от всей критики, которую он получил, он решил удвоить свои комментарии.« Никто больше не сталкивается с Насом, никакого неуважения к нему », — добавил он.« У него было свое время ».

В понедельник (2 сентября) он еще раз пересмотрел свое мнение о рэпере Illmatic во время интервью Big Boy. «У меня нет проблем с Nas», — сказал он в 15:20 в интервью выше. «Я думаю, он хорош, знаете ли. … Он явно легенда, но я просто не думаю, что его музыка такая.

21-летний парень продолжил: «Я думаю, что его музыка тогда была такой, но я слушаю ее сейчас … Я ее не играю. Ни один из моих друзей не играет в нее ».

Когда он получил отпор от Big Boy, Болл попросил радиоведущего ответить на вопрос.« Но давайте серьезно займемся этим, сколько у него классических проектов? Честно говоря, потому что люди говорят, что он в пятерке лучших », — сказал он. Болл настаивал на том, что Illmatic — единственная классика, выпущенная Nas, что не является редкостью среди некоторых историков рэпа. «Future выпустила девять проектов подряд, это все хиты», — сказал он. « Dirty Sprite 2 — один из лучших альбомов. 56 Nights один из лучших микстейпов».

Как и следовало ожидать, его комментарии снова разожгли фанатов. Многие поспешили отвергнуть предположение, что Future даже в той же лиге, что и Nas, в то время как многие другие согласились с консенсусом, что Illmatic — единственная классика Nas.

Маловероятно, что Болла будут в последний раз спрашивать о Нас.Недавно игрок New Orleans Pelicans опроверг слухи о том, что он пренебрег своим бывшим баскетбольным домом, Los Angeles Lakers. «Я никого не осуждаю, мне понравилось то, что я провел в Лос-Анджелесе», — сказал он после того, как люди восприняли фразу в одной из его песен как удар против команды. «Я использую свою музыку как отдушину, чтобы выразить то, что происходит в моей жизни».

Камерный классический футбольный клуб

Новая политика / 2021/2022

В футбольном сезоне 2021/2022 игроки 11U и 12U перейдут на новый формат вылета в повышенном рейтинге, например 13U-18U.

Новая политика для определения команд 11U, переходящих на 12U ниже.

Для 12U: клуб, чьи команды заняли первое место среди 10 лучших команд из Дивизиона I 11U в прошлом году, будет приглашен выставить команду (или, если применимо, команды) в Дивизион I 12U в следующем году. Клуб, чьи команды финишировали среди следующих шести команд (11-16) из Дивизиона 11 11U в прошлом году, будет приглашен выставить команду (или, если применимо, команды) в Дивизион 12 12U, а также лучшую команду. 4 команды из 11U Дивизион II.Клуб, команда (-ы) которого заняли четвертое место в дивизионе I 11U, будет приглашен выставить команду (или, если применимо) в Дивизион III 12U в следующем году. Клуб, чьи команды заняли места 5-10 в Дивизионе II 11U, также получит приглашение выставить команду в Дивизионе 12U III. Клуб, чьи команды заняли позиции 11–14 в Дивизионе II 11U, будет приглашен на поле для команды в Дивизионе 12U. Остальные 6 мест в дивизионе 12U IV будут определены в ходе игр Classic League Challenge Games.

Новая политика / 2020/2021

Classic League старается обеспечить максимально безопасные условия для нашего членства. Безопасность каждого — наша главная забота в эти тяжелые времена. Следующая политика будет Новой Нормой, пока она не для всех. Так что давайте работать вместе, чтобы наши игроки были в безопасности и играли в футбол. Прочтите важные политики — Нажмите здесь

Новая политика / Весна 2020

Политика весенней красной карты:

В случае, если игрок получает красную карточку, тренер может разрешить этому игроку оставаться на скамейке команды на время игры, предполагая, что игрок не будет мешать игре и снимет свою майку.Теперь тренер будет нести ответственность за поведение удаленного игрока. Если игрок продолжает нарушать дисциплину, тренер и игрок будут удалены, и игроку будет добавлена ​​дополнительная игра к его дисквалификации за неправомерное поведение, уже полученной в игре.

Новая политика 2017/2018
Помощники тренера

Для оказания помощи командам, находящимся в конфликте, главные тренеры, которые тренируют две или более команд, должны включить помощника тренера в свой официальный список.

Вам нужно будет как можно скорее загрузить обновленный список с добавленным помощником тренера и подписанным регистратором вашей домашней ассоциации.

5 лучших струн для классической гитары: красивые нейлоны [2021]

Если вы проводите большую часть своего времени, играя на акустике со стальными струнами, или вы новичок, начинающий играть на гитаре с нейлоновыми струнами, выбор правильной струны может быть немного сложным. Есть очень много вариантов на выбор, и все они сильно влияют как на ваш тон, так и на ощущение вашего инструмента.

К счастью, если вы пытались понять, как выбрать лучшие струны для классической гитары, соответствующие вашим потребностям, вы попали в нужное место. Эта статья предоставит вам всю информацию, необходимую для принятия обоснованного решения, а также даст вам пять отличных рекомендаций, которые помогут вам в поиске.

Что такое струны для классической гитары?

До Второй мировой войны, струны для классической гитары (некоторые люди говорят, что это нейлоновые струны, а некоторые — струны для классической гитары.Они оба относятся к одному и тому же) были сделаны из кишок и шелка. Используемый тогда процесс на самом деле похож на то, как делают нейлоновые гитарные струны сегодня. Три самые тонкие струны были простыми, а три самых толстых были обернуты шелком.

Сегодня гитарные струны делают из нейлона, а не из кишки и шелка по разным причинам, хотя цена определенно является главной среди них. Этот тип струн традиционно используется на классической гитаре по двум основным причинам. Первый — чисто традиция.До недавнего времени только кишки были доступны, поэтому большинство классических гитарных сочинений были сочинены или аранжированы с помощью кишки (а теперь и нейлона, который хорошо приближает тон кишки), чтобы получить то, о чем обычно думают. в качестве «звука классической гитары» вам нужно использовать традиционную струну. Во-вторых, на нейлоновых струнах физически легче играть, потому что они менее натянуты, чем стальные, что упрощает сложную аппликатуру или быстрые пассажи для музыкантов, играющих на них.

Какие бывают типы струн для классической гитары?

Хотя нейлоновые струны бывают разных размеров, наиболее важным фактором является натяжение. Нейлоновые струны бывают низкого, нормального и высокого натяжения. Струны с низким натяжением легче ладить, имеют немного меньшую громкость и обычно считаются более «сложным» звучанием. Струны с высоким натяжением противоположны струнам с низким натяжением, а струны с нормальным натяжением обеспечивают удачный баланс между двумя крайностями.

При рассмотрении того, какой тип струны вам следует взять, сначала вам нужно действительно знать, какой звук у вашей гитары в данный момент. Некоторые гитары подчеркивают высокие частоты, поэтому набор струн с высоким натяжением, который имеет некоторый демпфирующий эффект, может хорошо справиться с приручением высоких частот, которые слишком пронзительны. Обратное также верно для струн с низким натяжением.

К сожалению, здесь нет однозначного ответа. Чтобы найти лучшую пару для вашей гитары, вам придется поэкспериментировать.К счастью, струны действительно довольно дешевы, учитывая все обстоятельства. И это стоит дополнительных вложений и усилий, чтобы получить набор струн, благодаря которому ваша гитара будет звучать настолько хорошо, насколько это возможно.

Ball End vs. Струны для классической гитары с завязкой

Хотя большинство нейлоновых струн обычно не имеют украшений, некоторые из них имеют шариковый наконечник, аналогичный тому, что вы найдете у обычных гитар со стальными струнами. Конструктивно в этом нет ничего плохого. Это не повредит вашу гитару, и вы, вероятно, не заметите разницы между струной со сферическим концом и струной с гладким концом, если они произведены одним и тем же производителем.

К сожалению, некоторые струны с шаровой головкой не имеют такого же уровня качества, как высококачественные нейлоновые гитарные струны. Причина в том, что компании, производящие нейлоновые гитарные струны с шаровой головкой, пытаются извлечь выгоду из того, что новички не знают, как правильно завязать нейлоновые струны, поэтому они сокращают углы, потому что это может сойти с рук. Струны со сферическим концом могут звучать так же хорошо, как струны с гладким концом, просто убедитесь, что вы обращаетесь к уважаемым производителям, таким как упомянутые ниже, чтобы убедиться, что они не пытаются использовать какие-либо ярлыки.

Пять лучших струн для классической гитары


Нейлоновые струны для классической гитары D’Addario EJ45 Pro-Arte

Основанная в 1974 году, D’Addario является одним из ведущих производителей струн для инструментов (в первую очередь гитарных) и аксессуаров для инструментов, представленных в настоящее время на рынке. В настоящее время D’Addario находится в Фармингдейле, Лонг-Айленд, и по-прежнему является семейной компанией. Это означает, что, хотя их бизнес вырос до впечатляющих высот, они по-прежнему сохраняют ценности и приверженность качеству, которые сделали их такой впечатляющей силой, когда они были впервые созданы.

Факт, который может удивить многих из вас, заключается в том, что бренд фактически начал производство классических струн, сначала сделанных из овечьей или свиньей огранки, а затем из нейлона после изобретения материала DuPont во время Второй мировой войны. Только в 1950-х годах компания впервые вошла в мир стальных струн.

Учитывая тот факт, что компания заработала свою репутацию на производстве струн для классической гитары, неудивительно, что нейлоновые струны для классической гитары D’Addario EJ45 Pro-Arte являются качественным продуктом.

Самое важное, что следует отметить в отношении этих строк, — это то, что они представляют собой нормальное натяжение, и когда компания заявляет, что они означают это способом, который больше соответствует отраслевым стандартам. Другие компании имеют тенденцию продавать свои струны как нормальные или с высоким натяжением, не квалифицируя их как следует по сравнению с более популярными брендами, в результате чего получается струна, которая разочаровывает некоторых музыкантов, потому что набор не соответствует тому натяжению, которого они ожидали.

Чтобы повторить принцип, который был ранее изложен в другом месте статьи, нормальное натяжение (или среднее натяжение, в зависимости от марки) — это золотая середина между высоким или низким натяжением.Это дает преимущества обоих типов струн с большим количеством теплоты, объема и ясности. Позже в статье мы поговорим об этом подробнее.

Эти струны также сделаны из нейлона с гладким концом, а это означает, что для того, чтобы надеть их на гитару, вам придется их связать. Хотя это может быть немного пугающим, если вы никогда не делали этого раньше, на самом деле это не намного сложнее, чем надевать стандартные струны с шаровой головкой. В Интернете доступно множество ресурсов, которые предоставляют пошаговые инструкции с изображениями, которые помогут вам в этом, так что если вы готовы исследовать, как надевать нейлоновые струны, вы сможете справиться с этим честно. с легкостью.Если вы никогда не делали этого раньше, вероятно, стоит купить два набора струн на случай, если вы ошиблись, надев свой первый набор.

По цене струны очень отзывчивые и предлагают приятный динамический диапазон. У них также есть ясность и артикуляция, которых не хватает другим бюджетным струнам, что является плюсом для тех из вас, кто хочет играть «правильные» классические аранжировки. Очевидно, что они не будут соответствовать значительно более дорогим струнам, но, учитывая, что они значительно более доступны, это не является объективным недостатком.

Некоторые утверждают, что у них нет большой громкости, что может быть проблемой, если вы хотите играть без усиления в ансамблевой обстановке. Тем не менее, для сольной игры (независимо от того, играете ли вы через микрофон или нет) эти струны должны иметь достаточно выступа и громкости.

Нейлоновые гитарные струны D’Addario EJ45 Pro-Arte по цене являются очень разумной покупкой. Они хорошо подходят для начинающих классических гитаристов, потому что, хотя у них может не быть динамического диапазона или громкости более дорогой струны, они сами по себе приятно звучат и артикулируют.

Проверить цену Amazon


Ernie Ball Earthwood Folk нейлоновые гитарные струны

Компания Ernie Ball, основанная в 1962 году в Калифорнии, является одним из самых известных производителей гитарных струн. Хотя производство струн более легкой толщины кажется здравым смыслом, в то время это было совершенно неслыханно. Начинающие музыканты были вынуждены страдать от процесса наращивания мозолей, который был во много раз более болезненным, чем для большинства начинающих музыкантов в наше время, потому что тонкие струны просто не были доступны.Струны большого калибра также ограничивали возможности профессиональных музыкантов, из-за чего играть на изгибах и быстрых пассажах было труднее, потому что струны большого калибра не способствуют этим техникам игры так же, как более тонкие струны.

Хотя компания претендовала на известность в производстве струн, которые были намного легче, чем у их коллег, Эрни Болл продолжал производить множество различных струн, чтобы привлечь внимание различных сегментов рынка. Прекрасным примером этого являются струны Ernie Ball Earthwood Folk Nylon для гитары.

Первое, что нужно знать об этих струнах, — это то, что проволочная обмотка сделана из бронзы 80/20, иногда известной как латунь (гитарные струны обычно обозначают состав, хотя в других ситуациях этот сплав обычно называют латунью). В результате получается более яркая строка, о которой мы поговорим более подробно в следующих разделах.

Струны среднего натяжения, что является средним уровнем между струнами классической гитары с низким и высоким натяжением. Струны с высоким натяжением имеют более яркий голос и большую громкость, хотя и теряют немного тепла.На них также труднее играть по сравнению со струнами с низким натяжением, хотя эта разница менее заметна по сравнению со стальными струнами высокого и низкого калибра.

Судя по описанию на витрине, эти струны имеют шариковый наконечник, а это значит, что их не нужно обматывать. Это не совсем ясно, потому что, хотя они конкретно говорят, что с первой по третью струны заканчиваются шариком, они не указывают, являются ли четвертая-шестая струнами или нет.

Причина того, что тон этих струн вызывает разногласия, заключается в том, что они сделаны из бронзы, а не из более традиционного материала.Эти струны отлично подходят для музыкантов, которые в основном играют на стальных струнных инструментах, потому что они имеют более знакомый тон, но есть вероятность, что те из вас, кто являются гитаристами с пальцами, которые предпочитают инструменты с нейлоновыми струнами.

Основное отличие этих струн от других в том, что они теплее. Они также не имеют такой проекции, как струны для классической гитары более высокого класса, но, честно говоря, они также значительно дешевле. Они отлично подходят для более медленных и мелодичных пассажей, но могут не подходить для живых или высокотехнологичных классических пассажей.Основная причина этого в том, что из-за того, что они обладают такой теплотой, у них меньше ясности и артикуляции, что может сделать более быстрые пассажи более грязными, чем в противном случае. Конечно, это также будет зависеть от вашей техники и инструмента, который вы используете, потому что эти два фактора так же важны, как и ваши струны в отношении вашего окончательного тона.

Из-за использованных материалов нейлоновые струны просто требуют больше времени, чтобы прижиться, так что это не недостаток струн, а всего лишь фактор дизайна.

Несмотря на то, что у них нет традиционного звука нейлоновых струн, струны Ernie Ball Earthwood Folk Nylon для гитары предлагают отличный вариант для музыкантов, которые в основном играют на гитарах со стальными струнами, но хотят научиться играть на инструментах с нейлоновыми струнами.

Проверить цену Amazon


Savarez 500CJ Corum Cristal Струны для классической гитары

Основанная в 1770 году, компания Savarez, возможно, является одним из самых престижных производителей струн для классической гитары на рынке, предлагающим продукцию, которая является одновременно доступной и широко доступной.Компания заняла свое место в индустрии почти с момента появления гитары и предоставляет музыкантам качественные образцы различных гитарных струн (от струн до аргентинских струн, которые, как известно, использовал Джанго Райнардт). Учитывая историю компании, никого не должно удивлять то, что струны для классической гитары Savarez 500CJ Corum Cristal — это качественный вариант для любого музыканта.

Ключевым моментом, который следует отметить в отношении этих струн, является то, что они предназначены для того, чтобы стать доступным вариантом для тех из вас, кто ищет более высокое качество звука.Это «настоящие» струны для классической гитары, разработанные с учетом потребностей классических гитаристов. Мы собираемся подробнее изучить звучание этих струн в разделе ниже, но не забывайте об этом, когда рассматриваете разные струны.

Нейлоновые струны

Savarez доступны с низким, средним / нормальным и высоким натяжением. Натяжение струн классической гитары эквивалентно толщине струны электрогитары (нейлоновые струны по-прежнему доступны в разных калибрах, но влияние нейлоновых струн менее драматично по сравнению с влиянием, которое калибр оказывает на ощущение электрических струн) .Струны с низким натяжением обладают большей теплотой и басовой отдачей, но струны с высоким натяжением обычно способны производить больший объем и в среднем более артикулированы, чем струны с низким натяжением. Струны нормального или среднего натяжения, очевидно, будут сочетать в себе элементы того и другого.

Эти струны также подлежат очень точному изготовлению, при этом натяжение нейлоновых струн уравновешено друг с другом. Хотя нейлоновые струны D’Addario или Ernie Ball вполне приемлемы для многих ситуаций, баланс этих струн принесет пользу тем из вас, кто сосредоточен на классической гитаре в качестве основного инструмента.

Мы также не должны игнорировать тот факт, что Саварес также уделяет внимание классическим струнам в гораздо большей степени, чем Д’Аддарио и Эрни Болл, поэтому они извлекают выгоду из многолетнего опыта разработки этих струн, а также имеют возможность сосредоточиться исключительно на их производство нейлоновых струн. Продукты более крупных компаний более широко доступны, но, как правило, они не работают так хорошо, потому что внимание этих компаний разделено между множеством разных продуктов, а не сосредоточено почти полностью на одном типе.

Как мы уже говорили, эти струны предназначены для классической гитары. Преимущество этого в том, что они очень четкие, но при этом не кажутся тонкими. В них также много теплоты (хотя по сравнению с другими струнами, в которых используются другие материалы, они немного более стерильны) и приятным количеством обертонов.

Что не менее важно, эти струны также способны производить объем, очень разумный по цене. Они представляют собой хороший шаг вперед по сравнению с более дешевыми нейлоновыми струнами, хотя, очевидно, они не будут работать так же хорошо, как те, которые во много раз дороже.

По какой-то причине тем, кто не имеет опыта работы с нейлоновыми струнами, трудно поверить, что они требуют более длительного периода приработки, чем стальные струны. Это означает, что нестабильность настройки, обычная для новых наборов струн, здесь будет хуже, потому что нейлон в целом является более гибким материалом. Это не недостаток, это просто составляющая дизайна.

По общему мнению, эти струны являются одним из самых дешевых вариантов, если вы ищете традиционные нейлоновые гитарные струны.Они очень хорошо подходят для исполнения традиционных аранжировок классической музыки.

Savarez 500CJ Струны для классической гитары Corum Cristal представляют большую ценность для любого музыканта, ищущего традиционные нейлоновые гитарные струны.

Проверить цену Amazon


Martin M160 Посеребренные струны для классической гитары с шаровой головкой

C&F Martin & Company, основанная в 1833 году, несомненно, является одним из самых плодовитых производителей акустических гитар в мире.Они были первой компанией, выпустившей гитары с крестообразным креплением, которые подходили к дополнительному натяжению стальных гитарных струн (хотя многие считают, что Мартин была первой компанией, использовавшей этот дизайн, было множество немецких иммигрантов, которые также использовали этот дизайн) , а гитары, которые они сделали, очень эффективно использовались музыкантами, которые буквально определили западную музыку.

Хотя они в основном известны своими гитарами, Martin также производит множество различных инструментов и продуктов.Они сделали укулеле, акустические арктопы, мандолины, электрогитары, электрические басы и даже множество различных гитарных струн.

Несмотря на то, что гитарные струны компании могут не иметь такого же эффекта, как их гитары, они действительно выпускают на рынок несколько интересных дополнений. Это одна из немногих компаний, которые производят гитарные струны Monel (используемые Тони Райсом) и высококачественные нейлоновые гитарные струны с шаровой головкой.

Прекрасным примером нейлоновых струн Martin являются посеребренные струны для классической гитары с шаровой головкой Martin M160.

В отличие от обычных нейлоновых струн, они имеют шариковые наконечники. Преимущество этого в том, что тем из вас, кто не привык связывать нейлоновые шнурки, будет намного проще. Единственное, о чем следует помнить, это то, что, хотя эти струны сделаны хорошо, концы шариков действительно влияют на звук, о чем мы поговорим подробнее в следующем разделе.

Эти струны покрыты серебром, что приятно для тех, кто ищет более традиционный звук.Покрытие 80/20 или фосфористая бронза на нейлоновых гитарных струнах добавляет тепла вашему звуку, у них нет такой артикуляции, как у посеребренных струн. Громкость будет варьироваться от струны к струне в зависимости от их конструкции и натяжения.

Наконец, посеребренное покрытие также считается более устойчивым к коррозии от масел, присутствующих на ваших пальцах. Разница между этим эффектом на посеребренных струнах и бронзовым покрытием не слишком разительна, хотя, тем не менее, широко признана.

Таким образом, нейлоновые струны со сферическим концом и гладким концом являются предметом довольно жарких споров в кругах гитаристов. Некоторые говорят, что разница между ними незначительна, а другие говорят, что это невероятно драматично. По сути, наиболее распространено мнение, что гитарные струны с шаровой головкой таковы, что они имеют меньшую громкость и меньшее присутствие обертонов, чем нейлоновые струны с гладким концом. Конечно, ваш опыт работы с этим будет зависеть от того, что вы ищете от своей струны, а также от того, кто их сделал.Также следует отметить, что поскольку струны со сферическим концом меняют угол наклона струны по сравнению с бриджем, многие считают, что струны с шариковым концом легче улавливаются пьезодатчиками.

По общему мнению, эти струны по своей цене обеспечивают приятную точность звучания, даже если они не так хорошо подходят для более дорогих струн. Утверждается, что струны имеют четкое и артикулированное звучание, хотя им не хватает тепла по сравнению с другими типами струн (например, сделанными из 80/20 или фосфористой бронзы).

Martin M160 Посеребренные струны для классической гитары с шаровой головкой — это хорошее решение для музыкантов, которые ищут струны для гитары с достаточно хорошим звучанием.

Проверить цену Amazon


Струны для классической гитары Albert Augustine 525A Gut

Компания Albert Augustine Ltd., основанная Альбертом Августином (1900-1967) в середине 1940-х годов, буквально стала пионером в производстве нейлоновых гитарных струн. Они были первой компанией, использовавшей нейлон, материал, созданный семьей DuPont, в гитарных струнах.

Альберт Августин был иммигрантом из Дании, который после прибытия в страну проживал в Нью-Йорке. Он переехал в Америку, чтобы сделать карьеру мастера. Появление нейлоновых гитарных струн на самом деле было вызвано разговором, который партнер Агустина Андрес Сеговия вел с генералом Линдманом из британского посольства. Сеговия упомянул о нехватке хороших гитарных струн, и из-за этого комментария Линдеман позже представил Сеговии нейлоновые струны (гитарного калибра, но не струны, которые мы знаем сегодня).Сеговия не был впечатлен тональностью струн, и только когда он был представлен Августину их общим другом (и редактором Guitar Review) Владимиром Бобри, нейлоновые струны стали продуктом, который мы знаем сегодня.

Учитывая влияние, которое Августин оказал на индустрию, неудивительно, что эти струны — очень хороший продукт. Чтобы узнать больше о том, чем они отличаются от своих конкурентов, обязательно ознакомьтесь со спецификациями ниже.

Итак, сразу же эти струны сделаны из кишки.Они не сделаны из нейлона. При этом формулировка этих струн предназначена для приближения к тону оригинальных струн. В результате получается звук, отличный от вашей стандартной нейлоновой гитарной струны. Мы поговорим об этом более подробно в следующем разделе.

В частности, эти струны имеют высокое натяжение, а не низкое или среднее / нормальное. Струны высокого натяжения отличаются чистым верхом, артикуляцией и громкостью. Следует отметить, что, хотя на нейлоновых струнах играть значительно легче, чем на стальных, на струнах с высоким натяжением играть будет значительно труднее, чем на струнах с низким натяжением.Если вы новичок, то можете обнаружить, что струны с низким натяжением значительно облегчат период развития мозолей.

И наконец, имейте в виду, что это нейлоновые струны с гладким концом. Хотя завязывание нейлоновых струн требует некоторой практики, это навык, которым можно легко овладеть, если вы не торопитесь. К счастью, существует множество доступных ресурсов, которые помогут вам в этом.

По сравнению с аналогичными нейлоновыми струнами (высокое натяжение) этот набор имеет много тепла, при этом сохраняя большую ясность, выступ и объем.Это очень крепкая струна с приятным количеством присутствующих обертонов.

По общему мнению, хотя эти струны дороги по сравнению со струнами, производимыми более широко, они являются доступным вариантом для музыкантов, ищущих подходящую нейлоновую гитарную струну. У них есть реакция и артикуляция, которые подходят для игры на классических гитарных аранжировках, без недостатка теплоты или низких частот, которые обычно имеют более дешевые струны.

Albert Augustine 525A Струны для классической гитары Gut имеют традиционный звук струны по цене, которую довольно сложно превзойти.

Проверить цену Amazon

Окончательный международный ценовой гид: классическая сумка с клапаном Chanel

Примечание редактора: это руководство по ценам было первоначально опубликовано в 2015 году и является одним из самых посещаемых постов на нашем сайте. Сегодня мы обновили его, чтобы отразить самую последнюю доступную информацию о ценах.

Хотя множество факторов влияет на покупку той или иной сумки, есть один факт, который, вероятно, имеет большее влияние, чем другие, почти для всех покупателей: цена.В наших Руководствах по сумкам Ultimate мы даем вам представление о том, как популярные модели сумок оцениваются по размеру, но эта информация всегда ограничивалась американским рынком и долларами США — до сих пор. Мы разрабатываем более простой способ для потребителей сравнивать цены на разных рынках по всему миру, но мы хотели пойти дальше и начать работу с руководством по ценам на одну из самых знаковых сумок в мире: Классическая сумка с клапаном Chanel.

Если вы ищете информацию о размерах, названиях размеров, коже или фурнитуре, обратите внимание на Ultimate Bag Guide Classic Flap; В дополнение к этому мы создали международный справочник цен для восьми ведущих мировых рынков моды, который вы можете найти ниже.Поскольку цены на классические сумки с клапаном Chanel трудно найти, мы сделали все возможное, чтобы найти наиболее точную информацию о ценах для каждого размера на каждом рынке. Если у вас есть актуальная цена на один из перечисленных размеров, сообщите нам об этом.

Все цены, указанные ниже, относятся к классическому лоскуту из трех наиболее распространенных материалов: овчины, икры или лакированной кожи. Цены для каждой страны указаны в местной валюте. Счастливые покупки.

Цены на мини-лоскут Chanel

Последнее обновление: апрель 2020

Страна Extra Mini Обычный Мини Square Mini
США н / д (последнее обновление 2018 г., производство прекращено) $ 3500 $ 3200
Канада 2700 $ (последнее обновление 2018 г., производство прекращено) $ 4250 $ 3725
Великобритания 1405 фунтов стерлингов (последнее обновление 2018 г., производство прекращено) £ 2730 £ 2400
Франция 1600 € (последнее обновление 2018 г., производство прекращено) € 3050 € 2680
Китай ¥ 15800 (последнее обновление в 2018 г., производство прекращено) ¥ 25200 ¥ 22100
Япония ¥ 302400 (последнее обновление в 2018 г., производство прекращено) ¥ 394900 ¥ 346500
Сингапур 3130 $ (последнее обновление 2018 г., сейчас снято с производства) $ 4900 $ 4310
Австралия 2950 $ (последнее обновление 2018 г., производство прекращено) $ 5190 $ 4560
Экстра мини
Прямоугольный Mini
Square Mini

Цены на лоскуты Chanel Classic

Последнее обновление: апрель 2020

Страна Малый Средний Джамбо Макси
США $ 5200 $ 5800 $ 6400 $ 6900
Канада $ 6350 $ 7175 $ 7950 $ 8650
Великобритания £ 4080 £ 4620 £ 5110 £ 5560
Франция € 4550 € 5150 € 5700 € 6200
Китай ¥ 37600 ¥ 4260 ¥ 47100 ¥ 51200
Япония ¥ 585200 ¥ 660000 ¥ 735900 ¥ 798600
Сингапур $ 7310 $ 8270 $ 9160 $ 9960
Австралия $ 7740 $ 8760 $ 9700 $ 10550
Малый
Средний
Джамбо
Макси

Skee Ball Classic Alley 10 ‘Bowler Home Redemption Game (версия 2020) — Магазин игровой комнаты

Заказы обрабатываются в тот же день, когда они получены.Стандартные заказы обычно отправляются в течение 1-7 рабочих дней. Доставка товаров, сделанных на заказ, и индивидуальных заказов может занять от 2 до 4 недель, в зависимости от производителя. Сроки выполнения заказа и доставки зависят от производителя. Указанные сроки доставки являются приблизительными и не гарантируются.

Большинство крупных предметов и столов в игровых комнатах, включая, помимо прочего, бильярд, шаффлборды, настольный теннис, настольный футбол, хоккей с пузырями и столы для покера — фрахт судов. Вам нужно будет явиться по адресу доставки, когда приедет водитель, чтобы принять посылку и осмотреть ее на предмет повреждений.

Выберите способ доставки

Делая заказ в магазине Game Room и выбирая любой из приведенных ниже способов доставки, вы подтверждаете, что продукт может пройти через ваши дверные проемы. Если продукт прибывает и слишком велик для того, чтобы его можно было доставить в выбранную вами комнату, вы несете ответственность за любые расходы, связанные с его разборкой / сборкой или возвратом. . Для большинства проданных товаров доступны следующие варианты доставки. (Исключения см. В разделе «Варианты доставки для конкретных брендов» ниже).

Бесплатная доставка по обочине: $ 0 (в течение ограниченного времени)

В настоящее время мы предлагаем бесплатную доставку по тротуару для большинства грузовых заказов. Как это ни звучит, развозчик подъедет к тротуару снаружи. Вы сами должны вынуть предмет из грузовика. От водителя не требуется, чтобы он сам помогал снимать предмет. Он может выбрать (или нет) по своему усмотрению. Мы настоятельно рекомендуем сервисный центр Liftgate и иметь вторую пару рабочих, которые помогут вам. .Вы можете выбрать эту опцию при оформлении заказа.

Примечание. Если вы не можете вытащить товар из грузовика, за ваш счет может взиматься плата за хранение и / или плата за обратную доставку.

Поставка подъемной двери тротуара: $ 89

Вы можете заказать услугу подъемной двери во время покупки или после этого по номеру , нажав здесь . Водитель снимет за вас предмет с грузовика и поставит на бордюр. После этого вы должны переместить предмет внутрь.Мы рекомендуем иметь тележку и друга в помощь.

Входная дверь / Гараж Доставка: $ 174

Водитель снимет предмет с грузовика и поместит его у вашей входной двери или в вашем гараже. После этого вы должны переместить предмет внутрь.

Доставка белых перчаток: $ 500 +

С помощью этой услуги водитель снимет предмет с грузовика и принесет его в определенную комнату по вашему выбору.Если адрес доставки труднодоступен, если существует более одного лестничного пролета или если возникает другое препятствие, может взиматься дополнительная плата.

Примечание. Доставка белых перчаток может включать / не включать настройку. Это зависит от приобретенного товара. Пожалуйста, свяжитесь с нами для цитаты.

Варианты доставки для конкретной марки

Следующие товары исключены из нашей акции Бесплатная доставка и стандартных вариантов / тарифов доставки, указанных выше. Это сделано для соответствия политике бренда, поскольку все авторизованные дилеры обязаны обеспечивать соблюдение:

  • Воин: 149 долларов.Доставка входной двери жильцам со скидкой.
  • Игровые столы RS Barcelona: 10% от стоимости товара. Доставка входной двери жильцам.

График поставки Дата

Как только вы разместите заказ, мы отправим вам подтверждение заказа по электронной почте. Вы обязаны просмотреть это электронное письмо и убедиться, что все правильно. Особенно проверьте товар, выставление счетов, доставку, доставку и контактную информацию.

Вы также получите напоминание о необходимости добавить услугу подъемной двери к вашему заказу.Если вы уже выбрали услугу подъемной двери или если приобретенный вами товар не доставляется грузовым транспортом, вы можете проигнорировать это предложение. Если вы хотите добавить услугу подъемной двери в то время — мы настоятельно рекомендуем вам это сделать — немедленно сообщите нам об этом.

Как только ваш заказ покинет склад, вы получите электронное письмо со всей необходимой информацией для отслеживания.

После этого перевозчик свяжется с вами по номеру телефона, который вы указали при покупке, чтобы назначить желаемую дату доставки и временное окно.

Может взиматься дополнительная плата, если место доставки определено как недоступное или труднодоступное для большого грузового автомобиля. Мы рекомендуем вам обсудить любые предполагаемые препятствия с транспортной компанией до доставки.

Если возникнет проблема, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам ее решить. . Но обратите внимание, что любые задержки или сбои в процессе доставки выходят за рамки компетенции Game Room Shop .

Проверка перед приемкой

Не расписывайтесь о доставке, пока не проведете тщательный визуальный осмотр упаковки.Если на коробке есть дыры или разрывы, сделайте снимок и отметьте это на счете, когда подпишете.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *