Сеат мии: Seat Mii — цена и характеристики, фото и обзор

Содержание

Seat Mii — цена и характеристики, фото и обзор

Компания Volkswаgen AG чем дальше тем больше олицетворяет собой многоглавого дракона всемирной глобализации. Подтверждает это и модельный ряд производителей, входящих в эту группу. Одна и та же концепция маленького городского автомобиля практически одновременно воплотилась в трех на первый взгляд разных моделях. Немцы представили во Франкфурте Volkswagen up!. Буквально следом появилось чешское прочтение этого концепта Skoda Citigo. И через короткий промежуток времени испанское крыло группы явило публике Seat Mii. Естественно, суть автомобиля представленного под разными брендами практически не меняется, но каждое подразделение попыталось привнести в него свою изюминку.

Как видно, в данном случае, этой изюминкой стала внешность Seat Mii. Испанский вариант в духе других машин своего модельного ряда получил более динамичный и агрессивный экстерьер. При тех же габаритных размерах и пропорциях, смотрится он даже как-то по-спортивному. Такое ощущение создается благодаря фирменной фальшрадиаторной решетке, интересным фарам головного света, напоминающим кристалл, и своеобразно расчерченным «в треугольники» стоп-сигналам. Цельный образ завершают оригинальные литые колесные диски.

А вот интерьер в Сеат Мии перекочевал от немецкого собрата практически без изменений. Впрочем, оно и к лучшему, ведь к эргономике Volkswagen сложно придраться.
Четырехместный салон достаточно просторен, несмотря на небольшие габаритные размеры. Это стало возможным благодаря коротким свесам и максимально длинной колесной базе. В автомобиле найдется место и для поклажи, ведь объем багажного отделения 251 литр, а если сложить спинку заднего дивана, то багажник и вовсе увеличивается до солидного показателя в 951 литр.
Несмотря на спартанский салон, который выглядит скромнее чешских и немецких собратьев, уровень оснащения Seat Mii ничем им не уступает. Уже в базовой комплектации доступны фронтальные и боковые подушки безопасности, крепление Isofix с Top Tether, климат-контроль и, конечно же, фирменная универсальная коммуникационная система с двумя дисплеями. Первый дисплей предназначен для отображения информации о состоянии автомобиля, а второй объединяет в себе функции мультимедийной системы, коммуникатора, навигации и парктроника. Кроме того, стоит отметить фирменную систему предотвращения аварий City Emergency Braking (City Safety Assist). Лазерные сенсоры распознают препятствия, пешеходов и другие транспортные средства, а также определяют, движутся они или стоят. Эта система предупреждает водителя об опасности, а на скорости до 30 км/час тормозит автоматически.

Автомобиль Seat Mii будет представлен в двух вариантах комплектации Chic (Elegance) и Sport. В первом станут доступны кожаное рулевое колесо и отделка салона дорогими материалами, а во втором литые диски, тонировка и заниженная подвеска.

В плане технических характеристик Seat Mii идентичен своим собратьям. Это все тот же переднеприводный переднемоторный хэтчбек. В качестве силовых агрегатов предлагается несколько рядных трехцилиндровых литровых бензиновых моторов мощностью от 60 до 75 л. с. С ними максимальная скорость автомобиля колеблется в диапазоне 160-170 км/ч, а расход топлива 4,5-4,7 литра на сто километров пути. Кроме внешнего вида, еще одной изюминкой отличающей испанский вариант от других стала возможность выбора между механической КПП и роботизированной коробкой передач DSG.

Трехдверный вариант Seat Mii появится на дорогах Европы уже к концу 2011 года. И обойдется он европейцам около 8700 евро. Весной 2012 года дебютирует и пятидверная версия Сеат Ми. Однако перспективы и цены Seat Mii в России пока туманны, а потому если он и станет доступен у официальных дилеров, то цена его пока все равно не известна.



Отзывы

Технические характеристики автомобиля Seat Mii 1.0 (KF1)

Технические характеристики Seat Mii 1.0


Seat Mii 1.0


  1. Фотографии Seat Mii 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3





  2. Фотографии Seat Mii 1.

    0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3





  3. Фотографии Seat Mii 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3




Seat представила субкомпактный городской хэтчбек Mii. Компания показала автомобиль, рассчитанный на современный городской стиль жизни. Mii делает жизнь проще благодаря его неоспоримой практичности, исключительному удовольствию от вождения, высокой эффективности и инновационным технологиям. В данной модели прекрасно сочетаются средиземноморский дизайн, искусное исполнение и обширные возможности для индивидуализации. Более того, великолепное соотношение цена-качество и приемлемая стоимость обслуживания с легкостью позволяют обеспечить радость от вождения Mii.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Seat Mii 1. 0.

Продажа подержанных автомобилей Seat


Отзывы владельцев автомобиля Seat

  • 11.04.2010

    gennadij_11042010


    Оценка автора


    Объективность


    Хотелось автомобиль яркий, запоминающийся, непохожий на остальные и в то же время от надежного и проверенного производителя, причем не российской сборки. Подошел Сеат Леон черного цвета, выпускается в Испании на платформе WV. Автомобилем я доволен — кажется, нашел то, что искал. Особо радует дизайн, и характер авто ему под стать — динамичный, современный и даже чуть-чуть агрессивный. Прикалывает, что пассажиры никак не могут найти ручки на задних дверях — они спрятаны прямо в стеклах.
    Автомобиль резвый, жесткий, спортивный, и при этом весьма удобный и комфортабельный внут…


    подробнее

  • 09.03.2010

    annushka_09032010


    Оценка автора


    Объективность


    Подкупила возможность купить фольксвагеновский автомобиль за сравнительно небольшую цену очень элегантный дизайн, но шумный, особенно на родной резине автомобиль не семейный, мало места сзади. Правда, этот недостаток компенсируется большим багажником при малых габаритах


    подробнее

  • 29.06.2010

    Goblin


    Оценка автора


    Объективность


    Машина очень красивая, запоминающейся внешности, хорошо защищена от коррозии (двойная оцинковка). Динамика и устойчивость на дороге производят прекрасное впечатление. При этом расход бензина очень небольшой, даже при динамичной езде около 8 литров 95-го. Вообще машина спортивная, поэтому вполне оправданы жеская подвеска, низкая посадка и компактный салон с низким потолком сзади. Для большой семьи, выездов на дачу и перевозки стройматериалов не подходит.


    подробнее

Новый Seat Mii Electric 2019-2020, фото, видео Сеат Мии электрик характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Июнь 05, 2019
Нет комментариев

Переход к электрифицированным транспортным средствам набирает обороты, и SEAT также разрабатывает автомобили для удовлетворения потребностей динамичного, постоянно меняющегося рынка Марка начинает своё электрическое наступление выпуском SEAT Mii electric 2019-2020.

Первый серийный электромобиль SEAT закладывает основу для будущих членов семейства, с большим количеством электромобилей и PHEV, которые должны пополнить гамму после Сеат Мии электрик в ближайшем будущем, включая гибридную версию SEAT el-Born с подключаемым модулем. Mii electric поможет подготовить обширную дилерскую сеть SEAT к расширяющемуся электрифицированному рынку и вызовам, которые он принесёт, сделав переход клиентов на электромобили беспроблемным.

Дизайн и инжиниринг

Благодаря своим компактным размерам Mii electric обеспечивает отличную маневренность при движении по городу, а также при парковке. Сеат Мии электрик был разработан для удовлетворения требований современного вождения, независимо от того, пересекаете ли вы шумные улицы в центре города или путешествуете по окраинам, снимая мантию лидера с ДВС Mii. Производство этого автомобиля с ДВС заканчивается в июле 2019 года. Переход на полностью электрическую трансмиссию открывает двери возможностей, которые более естественно вписываются в экосистему городского автомобиля.

Экстерьер SEAT Mii electric 2019-2020 преобразился благодаря появлению надписей об электрической сущности машины сзади, наклеек сбоку и 16-дюймовым литым дискам в матово-сером цвете. Внутри изменения включают новую панель приборов SEAT IML, мягкое освещение, спортивный стиль и подогрев сидений, чёрный спортивный кожаный руль, новую ручку переключения передач и ручного тормоза. Кроме того, Mii electric оснащен Lane Assist в качестве стандартного оборудования. Но самая большая трансформация происходит под капотом.

Технические характеристики

Двигатель SEAT Mii electric, агрегирующийся с односкоростной трансмиссией, обеспечивает мощность 83 лошадиные силы при крутящем моменте 212 Нм, что означает, что пятидверный автомобиль может разогнаться до 50 км/ч всего за 3,9 секунды. А литий-ионная аккумуляторная батарея автомобиля мощностью 36,8 кВт/ч обеспечивает запас хода до 260 км от одной зарядки по циклу WLTP.

Полностью электрическая городская машина — первая модель, которая получила систему SEAT CONNECT, предоставляющую удалённый доступ к управлению транспортным средством. Клиенты могут просматривать данные вождения, положение парковки, состояние автомобиля, в том числе двери и фары, а также возможность удалённого управления кондиционером через приложение для смартфона.

Более подробные спецификации

  • Двигатель мощностью 61 кВт (83 л. с.), 212 Нм;
  • Максимум. крутящий момент 212Нм;
  • Аккумулятор литий-ионный 36,8 кВтч;
  • Время зарядки от 7,2 кВт до 80%: ~ 4 часа;
  • Время зарядки при постоянном токе от 40 до 80%: ~ 1 час;
  • Запас хода 260 км по WLTP;
  • Разгонная динамика (до 50 км/ч): 3,9 секунды;
  • Максимальная скорость 130 км/ч;
  • Длина: 3,557 мм;
  • Ширина: 1645 мм;
  • Высота: 1,478 мм;
  • Колёсная база: 2,420 мм;
  • Объем багажника: 250 литров (до 923 литров при сложенных задних сиденьях).

Интерьер

Простота является ключом к уровням отделки салона и широко представленным опциям. Будут доступны два уровня отделки салона с пятью дополнительными комплектами оборудования: Garage, Easy Flex, Below Zero, Home Charge и FAST (DC Charging). Также будет выбор из пяти цветов: темно-чёрный, конфетно-белый, торнадо-красный, синий и вольфрамовый серебристый.

Рыночные перспективы

Первый серийный электромобиль марки предназначен как для частных клиентов, так и для автопарков, которые большую часть своего времени используют свои ТС на городских и пригородных улицах, видит преимущества нулевых выбросов, но не хочет отказываться от участия водителя.

Когда SEAT Mii electric выйдет на свои ключевые рынки — в Германию, Нидерланды, Норвегию, Францию, Испанию, Австрию, Великобританию, Швейцарию, Италию, Бельгию, Данию, Финляндию и Швецию — это будет один из самых доступных электромобилей. С ценником, сопоставимым с эквивалентным ТС с двигателем внутреннего сгорания в этом же сегменте, но со значительно более низкой совокупной стоимостью владения. Электромобили с аккумуляторной батареей требуют меньшего технического обслуживания.

А по мере пополнения и модернизации моделей Mii electric будет адаптироваться к различным потребностям клиентов, при этом будет доступен частный годовой лизинг, поэтому людям не нужно беспокоиться о покупке автомобиля, а просто наслаждайтесь им, платя небольшой ежемесячный тариф. Производство электрического SEAT Mii начнётся в Братиславе (Словакия) в четвёртом квартале 2019 года, а с конца года будет доступен на рынке. Дебют автомобиля состоялся в Осло на мероприятии SEAT On Tour.

Загрузка…

Похожие материалы:

Отзывы владельцев SEAT Mii 2013 (СЕАТ Mii)

Замечательное авто от производителя дочерней компании концерна Volkswagen!

Я в душе перфекцеонист. Поэтому к выбору нового авто был очень привередлив. Всё же не леденец покупать. А ещё одну «часть себя», которая будет с тобой много лет, если выбрал то что будет действительно гармонировать с твоей душой, а не просто быть «тачкой» для тебя.

Моя цель была довольна современна в последнее время: низкая потребительность топлива, манёвренность в городе и небольшая (что бы был высокий шанс найти любую стоянку.

Значит сегмент «микро авто», который начал бурно развиватся в последние 2 года, подошёл как раз кстати.

Если честно — Сиат Мии я заприметил ещё в прошлом году, когда вообще начал интересоватся. Погуглил и забыл.

А в этом году решил выбрать «самое самое».

К сожалению, суперпопулярный Сузуки Альто меня разочаровал. Низы не тянет. Ярко красное свечение панели приборов режет глаза в ночи. И нету возможности яркость поубавить. 15 минут «несиат мивхан» мне хватило.

Потом был опробован Шевролет Спарк — интересная модель. Забавный дизайн. Но… Панель приборов как в звездолёте. Без стопаря и русского мата не разберёшся. Закончил несиат мивхан за 5 минут.

Ниссан Микра — дизайн слишком яйцеобразный. Просто тупо не приглянулся.

Сиат я оставил себе на конец, как десерт. Я почему-то подсознательно ожидал, что он меня удивит. И это произошло! После прокатки в несколько минут, я заплатил залог, подписал документы и с нетерпением ждал 10 дней!

К гаражу, где его мне выдали, я шёл намеренно пешком 2 часа, на солнцепёке. Что бы выходить последний «длинный пеший поход» без авто.

Ладно, я со вступлением затянул.

Переходим к самому пепелацу.

Сиат Ми 2013.

Цвет — Лимонно жёлтый.

Цвет просто понравился. Выделяется в массе. Легко найти на стоянке. И на мой взгляд — безопасней в тесном движении, ибо машина очень заметна.

Движок из 3х цилиндров на удивление резв.

Если исправно переключать скорости (у меня ручка) на 2х тысячах оборотов, то не спеша разгоняется до 100 за 15 сек примерно.

А если «шустро», то на второй передаче за 6-8 секунд можно загнать 100, под 6 тысяч оборотов, а потом переводить на 5 скорость, и ехать стабильно. Этим я иногда удивляю понтующихся Фиат Пунто, которые сигналят сзади как только загорается зелёный. Но это было несколько раз. Я не понтуюсь, я наоборот, радуюсь шустрости Ми.

Кто хочет купить ручник — он почти как автомат, если ехать за городом.

1я скорость — сдвинуть авто с места. До 10-20 км/ч

2я скорость — 20-30 км/ч

3я скорость — 30-40 км/ч

4я скорость — 40-50 км/ч

5я скорость — 50 и выше.

То есть и на обычной дороге врубил 5ю после 50 — и левая нога отдыхает. Совсем не надо думать о передачах и «задрачиватся с ними» как говорят любители автомата.

Подвеска жестковата, поэтому не советую на скорости налетать на лежачих полицейских. При 30 км/ч отлично их глотает. Выше — секундное неудобство в 5й точке обеспечено.

Кондиционер — механический. Хотя я не пойму как он работает с «механики», когда движок не запущен?

Бензин! Вот ключевое предложение, которые вы искали с начала этого обзора.

Первый бак у меня жил до 601 км. Я особо не экономил, и баловался скоростью в 130-150 (юность заиграла)

После этого старался не превышать скорость выше 100. Потратив 30 литров из 35-ти, я заправился при 1253 км. Выходит грубо говоря около 22 км на литр.

Спрашивается — при каких обстоятельствах обещали 25 на литр производители? Навернякак если ехать на 80 км постоянно на 5й скорости (2 тысяч оборотов) половину времени, а потом с горки на той же скорости на нитралке (1 тысяча оборотов) скатыватся.

Небольшой минус — если собираетесь ехать возле моря ночью — не трогайте мазган! Приоткройте окно чуток. Иначе зеркало заднего вида запотевает безмерно из за разницы температур и влажности! Еду, потею, но вижу! Надо купить какую нибудь незапотевайку что ли…

Багаж — отличный! 251 литр, это много! У всех остальных микро-авто обычно багаж 150 литров.

Я вчера подругу в багажнике возил (проспорила). Похвалила, что там есть много места. Приятно слышать мнение «изнутри» 🙂

Место… МЕСТО! Есть много места внутри, несмотря на то что выглядит маленькой снаружи. Что удивляет каждого, кто садится сзади или спереди. Спереди даже ноги протянуть можно, даже мне, при скромном росте в 182 см.

Сиденья — случилось подремать пару часиков. Комфорт — 6 из 10. Чуток спина болела. Но наверняка потому что я не сплю на спине никогда…

Хм… Кстати, движок почти не слышно в салоне. А это плюс. Я один раз ехал на Шкода Фабия, и при скорости 110км/ч уже было трудно слышать собеседника. А тут вполголоса можно общатся. И ничего.

\Манёвренность — парковался в немыслимых местах. ПОМЕЩАЕТСЯ! 🙂

Я думаю, что тут всё. В целом автомобилем ОЧЕНЬ доволен. На многих катался, но эта произвела на меня наибольшее впечатление. Сборка отличная, нигде не скрипит. На высокой скорости ведёт себя плавно. Не дрожит, не трясёт. Как и полагается автомобилю созданному по стандартам производства Volkswagen-a.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Seat Mii Ecofuel (2014) › характеристики, описание, цена и фото Сеат Мии Экофуел › AutoZov.ru

Обзор Seat Mii Ecofuel 2014

Выбор среди особо экономичных компактных городских автомобилей пополнен хэтчбеком Сеат Мии Экофуел, двигатель которого приспособлен работать на СПГ (сжиженный природный газ), с расходом от 2,9 кг на 100 км пробега.

Seat Mii Ecofuel (2014)

Силовой агрегат объёмом 999 см3 с тремя цилиндрами развивает 68 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 90 ньютон-метров, что для 956-килограммового хэтчбека вполне достаточно для ведения проворного и маневренного городского «образ жизни».

Кроме природного газа, 11-килограммового объёма которого достаточно для покорения расстояния более 380 километров, на борту автомобиля разместили 10-литровый бак для бензина, что на 225 километров расширяет общий пробег — до более 610 километров.

Устанавливаемому на бензиновый автомобиль 3-цилиндровому мотору увеличили степень сжатия с 10,5:1 до 11,5:1, подняли напряжение для свечей зажигания, изменили механизм газораспределения и перенастроили электронный блок управления. Система Старт-Стоп, рекуперация энергии и улучшенные показатели аэродинамики вносят свой вклад в экономию топлива.

Презентация новинки состоялась на женевском автосалоне 2013 года, а стоимость автомобиля на рынке Германии начинается от 12 тысяч 50 евро.

Источник: AutoZov.ru

2014 Seat Mii Ecofuel

Технические характеристики Seat Mii Ecofuel (2014)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 3 цилиндра, 1,0 литр, СПГ ;
  • Мощность двигателя: 68 л/с ;
  • Крутящий момент: 90 Нм ;
  • Средний расход топлива: От 1,5 л/100 км ;
  • Привод: Передний ;
  • Вес: 956 килограмм ;

Цена Seat Mii Ecofuel

  • Цена: От 12 050 евро*
  • *Точную стоимость Seat Mii Ecofuel узнавайте у ближайших дилеров Сеат.

Ещё автомобили Seat

Seat Mii, Сиат Мии характеристика и ремонт

Seat Mii

    

    СТО АвтоСтиль предлагает весь перечень услуг по обслуживанию, ремонту, диагностике, а так же подбору и продаже автозапчастей для Seat Mii в Харькове. Доступные цены, свой склад автозапчастей, высокие стандарты работы, позволяют производить ремонт всего модельного ряда автомобилей Seat, максимально удобно для вас и по лучшим ценам в городе.

    Помимо стандартного обслуживания — ТО, Вы всегда можете у нас, установить или настроить ГБО, подобрать и поменять агрегаты вышедшие из строя для Seat Mii: отремонтировать рулевую рейку, отремонтировать генератор, стартер, заменить ГРМ комплект, заменить амортизаторы, тормозные колодки или диски, отремонтировать подвеску, купить и установить любые запчасти для Seat Мии, отремонтировать коробку КПП, отремонтировать сцепление, двигатель, ходовую, а так же пройти весь комплекс ремонтно-слесарных работ. У нас обслуживаются абсолютно все поколения Seat Mii. Мы всегда придерживаемся прозрачного ценообразования на автозапчасти и услуги, у нас в свободном доступе выложен прайс, чтобы Вы смогли оценить наш приблизительный уровень цен. Самостоятельно подобрать автозапчасти для ТО или ремонта, можно на нашем сайте, по продаже авто запчастей — stokavto.com.ua в разделе «по каталогам». Или по телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).

   Seat Mii – переднеприводный хэтч-ситикар, можно сказать лайт версия Volkswagen up!. Примечательно эта модель имеет версию которая с конвейера сходит сразу с установленной газобалонной установкой. Проще говоря авто изначально ездит на газе. В результате чего, авто имеет высокую эффективность, а эксплуатационные расходы снижены без ущерба для динамики вождения. К слову потребляет автомобильчик всего 2,9 кг метана / 100 км. Если учесть динамику нынешних цен на топливо, автомобиль становится ооооооооооочень привлекательным! Таким образом эксплуатационные расходы серийной версии практически вдвое меньше, чем в Mii с бензиновым двигателем. Если Ваш Mii изначально бензиновый, наше СТО охотно установит и настроит Вам газовую установку (ГБО) для него. Mii комбинирует экономичность, экологичность, динамику, автомобиль легкий, но при этом 1 литровых трехцилиндровый двигатель выдает 70 л.с. что для его веса 855 кг, просто более чем… Кроме того авто не смотря на свои размеры имеет достаточно полезного пространства 251 литр и 951 со сложенной спинкой. На центральной консоли зона управления мультимедийными функциями, системами активной и пассивной безопасности, системами помощи водителю и навигация, все это доступно на мониторе, на который выводится кстати и карты GPS, а так же плейлисты которые можно подключать с флешки через USB разъем, или слот для MicroSD, так же есть возможность синхронизироваться со смартфонами через Bluetooth. Таким образом в максимальной комплектации автомобиль практически ни чем не отличается от максималки Volkswagen up!, габариты идентичны, пространство салона тоже, разница разве что в оптике, мультимедийной системе, решетке радиатора и шильдиках. Так же радует, что разницы в качестве автомобилей тоже нет, они одинаково хорошо собраны.

Карта техобслуживания Автомобилей Seat Mii

Виды работ15000 (или 12 мес)30000 (или 24 мес)45000 (или 36 мес)60000 (или 48 мес)75000 (или 60 мес)90000 (или 72 мес)
Замена моторнгого масла и масляного фильтра++++++
Воздушный фильтр: очистить корпус и заменить фильтрующий элемент +++
Салонный фильтр: Заменить фильтрующий элемент++++++
Топливный фильтр  ( по желанию клиента)+/-+/-+/-+/-+/-+/-
Свечи зажигания+++
Автоматическая КП (DSG: заменить масло и фильтр). Кроме 7-ми ступенчатой АКП (DSG) (0AM)+
Масло муфты Haldex заменить ( каждые 3 года или 45 000)++
Аккумулятор: проверить с помощью тестера VAS 6161 или VAS 5097A (четко следовать указаниям руководства по ремонту)+/-+/-+/-+/-+/-+/-
Двигатель и узлы в моторном отсеке (сверху): осмотреть для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений+/-+/-+/-+/-+/-+/-
Система охлаждения: проверить уровень ОЖ и температуру замерзания / заданное значение температуры замерзания -25 °C (для арктических стран -35 °C), измеренное значение внести:+/-+/-+/-+/-+/-+/-
Стеклоочистители/стеклоомыватели: проверить уровень моющей жидкости и ее морозостойкость, залить жидкость+/-+/-+/-+/-+/-+/-
Уровень тормозной жидкости, в зависимости от износа колодок: проверить+/-+/-+/-+/-+/-+/-
Тормозная жидкость: Заменить (первый раз через 3 года, затем каждые 2 года)++
Ограничители открывания дверей и пальцы креплений: смазать+/-+/-+/-
Передний стеклоочиститель и система очистки фар: проверить работу, а так же на предмет возможных неисправностей, при необходимости долить воду бачок омывателя+/-+/-+/-+/-+/-+/-
Щётки стеклоочистителей: проверить не повреждены ли, проверить исходное положение, при необходимости отрегулировать+/-+/-+/-+/-+/-+/-
Кузов: проверка на наличие видимой коррозии+/-+/-+/-+/-++/-
Сдвижной люк: проверка работы, очистка водостоков и смазка направляющих+/-+/-+/-
Ветровое стекло: осмотреть на наличие повреждений+/-+/-+/-+/-+/-+/-
Шины: проверить состояние и давление всех 4-х колес и запасного колеса+/-+/-+/-+/-+/-+/-
Комплект для ремонта шин: Проверить нет ли повреждений, не использовался ли баллон; проверить срок годности герметика для шин, занести срок годности:+/-+/-+/-+/-+/-+/-
Толщина передних и задних тормозных колодок, состояние тормозных дисков: проверить+/-+/-+/-+/-+/-+/-
Система выпуска ОГ: проверить визуально надежность крепления, наличие возможных неплотностей и повреждений+/-+/-+/-
Днище: осмотреть антикоррозийную защиту, облицовку днища, крепления трубопроводов, заглушки с целью обнаружения повреждений+/-+/-+/-
Тормозная система и амортизаторы: осмотреть на наличие негерметичности и повреждений+/-+/-+/-+/-+/-+/-
Поликлиновой ремень: Проверить состояние+/-+/-+/-
Двигатель и узлы в моторном отсеке (снизу): осмотреть для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений+/-+/- +/-+/-+/-+/-
Шаровые опоры, сайлент-блоки, шарниры стоек стабилизаторов и резиновые опоры стабилизаторов: выполнить контрольный осмотр на наличие повреждений+/-+/-+/-
Пружины и отбойники спереди и сзади: осмотреть на наличие повреждений +/- +/- +/-
Наконечники рулевых тяг: проверить люфт, крепление и состояние пыльников +/- +/- +/-
Проверить работу задней светотехники автомобиля: стоп-сигналы (также 3-ий стоп-сигнал), задние габаритные фонари, фонари заднего хода, задние противотуманные фонари, освещение номерного знака, указатели поворота, аварийная световая  +/- +/- +/- +/- +/- +/-
Световые приборы передней части автомобиля: проверить габаритные огни, ближний свет, дальний свет, противотуманные фары, указатели поворотов, аварийную световую сигнализацию+/- +/- +/- +/-+/- +/-
Освещение салона и вещевого ящика, прикуриватель, розетки, звуковой сигнал и контрольные лампы: проверить работоспособность +/- +/- +/-
Индикатор технического обслуживания: обнулить +/- +/- +/- +/- +/- +/-
Регулировка фар: проверить+/- +/- +/- +/-+/- +/-
Совершить пробную поездку. Проверить функционирование следующих систем и устройств: тормозной системы, стояночного тормоза, переключене передач, рулевого управления, режима Kick-down ( для автомобилей с АКП), климатической  +/- +/- +/-
Система контроля давления в шинах: выполнить базовую установку +/- +/- +/- +/- +/- +/-
Стикер Следующее ТО: отметить крестиком следующее сервисное обслуживание и наклеить стикер на стойку В со стороны водителя +/- +/- +/- +/- +/- +/-

В зависимости от года выпуска автомобиля, объема двигателя и его версии, манипуляции в ТО могут иметь незначительные различия. Управляющий мастер СТО предложит на месте именно Ваш вариант обслуживания

+ замена/профилактика

+/- замена/профилактика в случае необходимости

    Мы всегда придерживаемся прозрачного ценообразования на автозапчасти и услуги, у нас в свободном доступе выложен прайс. Самостоятельно подобрать автозапчасти для ТО или ремонта, можно на нашем сайте по продаже авто запчастей stokavto.com.ua в разделе «по каталогам». Или по телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).

При использовании материалов сайта гиперссылка на http://avto-style.com.ua обязательна!!!

Место для миссии — Martin-Baker

Место миссии

С 1940-х годов Martin-Baker является мировым лидером в разработке и производстве систем сидения для самолетов, предотвращающих травмы и гибель людей в результате аварий. Наши сиденья используются во всех типах коммерческих и военных самолетов. Сиденье Mission Seat предназначено для использования с неподвижным крылом и изначально было разработано для использования в самолетах Nimrod MRA4.

Место миссии соответствует требованиям FAR 25, измененным для отражения критериев увеличения дальности пребывания, общих для новых требований военного типа.Основное назначение этого кресла — обеспечить непревзойденную гибкость для разработчиков авиационных станций. Это сиденье обеспечивает вращение на 360 ° с фиксацией в промежуточных положениях, семь дюймов регулировки высоты по вертикали, 10 — 35 градусов. откидывание назад и движение вперед / назад. Такое сочетание характеристик делает это сиденье идеальным «офисным креслом» для операторов миссии. Существует возможность добавления бокового движения сиденья в установках, где поддон для перекрытия пола используется для интеграции сиденья. Это добавляет еще один аспект дизайна, чтобы сделать миссию более эффективной.

Стандартное сиденье имеет фиксированный кожаный подголовник, два кожаных подлокотника с регулируемым углом наклона, которые можно убрать за сиденьем, черный пятиточечный ремень безопасности с поворотной быстроразъемной пряжкой и синие или черные тканевые чехлы.

Сиденье интегрируется в пол самолета с помощью стандартной напольной направляющей MS33601 с 14-дюймовыми центрами или специальных напольных поддонов для самолета. В тех случаях, когда совместимые напольные направляющие недоступны, поддон для перекрытия прикрепляется к существующим точкам крепления пола. Этот поддон также можно использовать для интеграции пультов оператора. Конструкции поддонов позволяют использовать дополнительное перемещение сиденья вбок и идеально подходят, когда требуется вставной модуль.

Это сиденье является одним из семейства сидений, доступных для использования с неподвижным крылом, которое включает сиденья пилотов и сиденья для отдыха экипажа с одним или двумя пассажирами.

Установка и модернизация новых сидений

Хотите установить новое кресло в свой самолет? Позвольте нам помочь вам найти идеальное решение — посетите нашу страницу «Установка и модернизация новых сидений» для получения дополнительной информации.

Установка и модернизация новых сидений

SpaceX объявляет о полностью гражданской миссии. Вот как войти, чтобы выиграть место.

Впервые SpaceX запустит миссию с командой гражданских лиц — и вы можете войти, чтобы стать ее частью. Взлет Inspiration4 запланирован на конец этого года без профессионально подготовленных космонавтов на борту.

Гражданский экипаж из четырех человек будет совершать несколько дней на орбите вокруг Земли, прежде чем вернуться, совершив посадку на мягкой воде у побережья Флориды.SpaceX объявила о миссии в понедельник и ожидает, что космический корабль Dragon взлетит не ранее конца 2021 года. До тех пор экипаж пройдет обучение по запуску ракеты Falcon 9, судну Dragon, механике скафандров, готовности к чрезвычайным ситуациям и многому другому.

Одно из четырех мест уже занято Джаредом Исаакманом, генеральным директором публичной компании по обработке платежей Shift4 Payments. Три оставшихся места бизнесмен подарил широкой публике.

Исаакман выбирает команду не наугад.Вместо этого заявители могут сделать пожертвование Детской исследовательской больнице Св. Иуды, чтобы получить шанс выиграть место на рейс. Чем больше пожертвовано, тем выше шансы на отбор. Например, если вы пожертвуете 10 долларов, вы получите 100 записей. Более 50 долларов — 500 записей плюс патч. Дополнительные призы за более высокие пожертвования включают шляпу, плакат, монету, футболку и модель Falcon 9.

Но если вы углубитесь в мелкий шрифт, вам не нужно ничего жертвовать, чтобы получить шанс на успех. Пока вы заполняете онлайн-форму, вы будете участвовать в розыгрыше.Пожертвования (или отправка форм) открыты до конца февраля.

Еще одно место в миссии зарезервировано для предпринимателя, который открывает интернет-магазин, используя платформу Shift4 Payments. После открытия бизнеса им необходимо разместить в Твиттере видео со своей «предпринимательской историей». Жюри знаменитостей будет оценивать присланные видео. Победитель будет объявлен в середине марта.

Последнее место достанется послу Святого Иуды, имеющему прямую связь с миссией, который олицетворяет столп Надежды, а также смелое видение, на которое св.Был основан Иуд ».

Если вас выбрали, вы должны быть «физически и психологически готовы к тренировкам и космическим полетам», — написано мелким шрифтом на веб-сайте Inspiration4.

Хотя это первая гражданская миссия SpaceX, это не только осмотр космических достопримечательностей. По сообщению сайта, команда проведет эксперименты с микрогравитацией.

SpaceX стала первой частной компанией, запустившей астронавтов НАСА в космос в прошлом году. Теперь это шанс для всех.

СМОТРЕТЬ: Звездолет SpaceX взорвался пламенем при приземлении

«Исследуй среди звезд»: выиграйте место в полностью гражданской миссии SpaceX

.

28 февраля крайний срок для подачи

Автор: Дженни Ханссон, KOIN, Nexstar Media Wire

Размещено: / Обновлено:

ПОРТЛЕНД, Руда.(KOIN) — Еще есть шанс, что вы сможете отправиться в космос в рамках гражданской миссии Space X.

Миссия Inspiration4 с участием Детской исследовательской больницы Сент-Джуда планируется запустить в конце этого года и будет включать людей, специально занятых в исследовательской больнице.

«Это важный первый шаг, на котором каждый может отправиться на исследования среди звезд», — сказал Джаред Исаакман, командир миссии Inspiration4.

Женщина шутит о неудачной предпандемической татуировке, которая оставила ее «подавленной».

В ходе того, что Исаакман назвал первым полностью гражданским космическим полетом, миссия Inspiration4 будет запущена из Космического центра Кеннеди НАСА на мысе Канаверал, Флорида, на орбиту Земли.

Сент-Джуд был выбран бенефициаром программы Inspiration4, причем одно место досталось Хейли Арсено, 29-летней помощнице врача из Сент-Джуда, которая сама лечилась в больнице от рака костей в детстве. Она занимает место, олицетворяющее «надежду».

Джаред Исаакман и Хейли Арсено. Фото любезно предоставлено: St. Jude

Еще одно место Св. Иуды в миссии представляет собой «щедрость», и оно достанется случайно выбранному представителю общественности, который пожертвует не менее 10 долларов исследовательской больнице.

28 февраля — крайний срок подачи заявок на участие в миссии.

Пациент Св. Иуды Захаан, осмотренный здесь в 2017 году в возрасте 7 лет, играет с игрушечным самолетом и ракетой в Детской исследовательской больнице Св. Иуды.

«Одна из вещей, которую мы надеемся выполнить, и почему мы назвали нашу миссию« Вдохновение4 », заключалась в том, чтобы вдохновить других выйти и быть среди звезд сегодня, а также вдохновить людей на то, что возможно, что еще можно сделать здесь, на Земле», — объяснил Исаакман. .

Он сказал, что это включает в себя обеспечение того, чтобы такие дети продолжали вести здоровый образ жизни и, возможно, даже однажды сами отправились в космос.

«Если мы сможем достичь всего этого, то мы, черт возьми, лучше будем бороться с детским раком», — сказал он.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Вы можете выиграть место в гражданской миссии SpaceX, чтобы «исследовать среди звезд»

28 февраля крайний срок для подачи

Автор: Дженни Ханссон, KOIN, Nexstar Media Wire

Размещено: / Обновлено:

ПОРТЛЕНД, Руда.(KOIN) — Еще есть шанс, что вы сможете отправиться в космос в рамках гражданской миссии Space X.

Миссия Inspiration4 с участием Детской исследовательской больницы Сент-Джуда планируется запустить в конце этого года и будет включать людей, специально занятых в исследовательской больнице.

«Это важный первый шаг, на котором каждый может отправиться на исследования среди звезд», — сказал Джаред Исаакман, командир миссии Inspiration4.

Женщина шутит о неудачной предпандемической татуировке, которая оставила ее «подавленной».

В ходе того, что Исаакман назвал первым полностью гражданским космическим полетом, миссия Inspiration4 будет запущена из Космического центра Кеннеди НАСА на мысе Канаверал, Флорида, на орбиту Земли.

Сент-Джуд был выбран бенефициаром программы Inspiration4, причем одно место досталось Хейли Арсено, 29-летней помощнице врача из Сент-Джуда, которая сама лечилась в больнице от рака костей в детстве. Она занимает место, олицетворяющее «надежду».

Джаред Исаакман и Хейли Арсено. Фото любезно предоставлено: St. Jude

Еще одно место Св. Иуды в миссии представляет собой «щедрость», и оно достанется случайно выбранному представителю общественности, который пожертвует не менее 10 долларов исследовательской больнице.

28 февраля — крайний срок подачи заявок на участие в миссии.

Пациент Св. Иуды Захаан, осмотренный здесь в 2017 году в возрасте 7 лет, играет с игрушечным самолетом и ракетой в Детской исследовательской больнице Св. Иуды.

«Одна из вещей, которую мы надеемся выполнить, и почему мы назвали нашу миссию« Вдохновение4 », заключалась в том, чтобы вдохновить других выйти и быть среди звезд сегодня, а также вдохновить людей на то, что возможно, что еще можно сделать здесь, на Земле», — объяснил Исаакман. .

Он сказал, что это включает в себя обеспечение того, чтобы такие дети продолжали вести здоровый образ жизни и, возможно, даже однажды сами отправились в космос.

«Если мы сможем достичь всего этого, то мы, черт возьми, лучше будем бороться с детским раком», — сказал он.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Вы все еще можете выиграть место в полностью гражданской миссии SpaceX, вот как

28 февраля крайний срок для подачи

Автор: Дженни Ханссон, KOIN, Nexstar Media Wire

Размещено: / Обновлено:

ПОРТЛЕНД, Руда.(KOIN) — Еще есть шанс, что вы сможете отправиться в космос в рамках гражданской миссии Space X.

Миссия Inspiration4 с участием Детской исследовательской больницы Сент-Джуда планируется запустить в конце этого года и будет включать людей, специально занятых в исследовательской больнице.

«Это важный первый шаг, на котором каждый может отправиться на исследования среди звезд», — сказал Джаред Исаакман, командир миссии Inspiration4.

Женщина шутит о неудачной предпандемической татуировке, которая оставила ее «подавленной».

В ходе того, что Исаакман назвал первым полностью гражданским космическим полетом, миссия Inspiration4 будет запущена из Космического центра Кеннеди НАСА на мысе Канаверал, Флорида, на орбиту Земли.

Сент-Джуд был выбран бенефициаром программы Inspiration4, причем одно место досталось Хейли Арсено, 29-летней помощнице врача из Сент-Джуда, которая сама лечилась в больнице от рака костей в детстве. Она занимает место, олицетворяющее «надежду».

Джаред Исаакман и Хейли Арсено. Фото любезно предоставлено: St. Jude

Еще одно место Св. Иуды в миссии представляет собой «щедрость», и оно достанется случайно выбранному представителю общественности, который пожертвует не менее 10 долларов исследовательской больнице.

28 февраля — крайний срок подачи заявок на участие в миссии.

Пациент Св. Иуды Захаан, осмотренный здесь в 2017 году в возрасте 7 лет, играет с игрушечным самолетом и ракетой в Детской исследовательской больнице Св. Иуды.

«Одна из вещей, которую мы надеемся выполнить, и почему мы назвали нашу миссию« Вдохновение4 », заключалась в том, чтобы вдохновить других выйти и быть среди звезд сегодня, а также вдохновить людей на то, что возможно, что еще можно сделать здесь, на Земле», — объяснил Исаакман. .

Он сказал, что это включает в себя обеспечение того, чтобы такие дети продолжали вести здоровый образ жизни и, возможно, даже однажды сами отправились в космос.

«Если мы сможем достичь всего этого, то мы, черт возьми, лучше будем бороться с детским раком», — сказал он.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Вы можете выиграть место в гражданской миссии SpaceX, чтобы «исследовать среди звезд»

28 февраля крайний срок для подачи

Автор: Дженни Ханссон, KOIN, Nexstar Media Wire

Размещено: / Обновлено:

ПОРТЛЕНД, Руда.(KOIN) — Еще есть шанс, что вы сможете отправиться в космос в рамках гражданской миссии Space X.

Миссия Inspiration4 с участием Детской исследовательской больницы Сент-Джуда планируется запустить в конце этого года и будет включать людей, специально занятых в исследовательской больнице.

«Это важный первый шаг, на котором каждый может отправиться на исследования среди звезд», — сказал Джаред Исаакман, командир миссии Inspiration4.

Выживший после рака костей присоединится к миллиардеру в первом частном полете SpaceX

В ходе того, что Исаакман назвал первым полностью гражданским космическим полетом, миссия Inspiration4 будет запущена из Космического центра Кеннеди НАСА на мысе Канаверал, Флорида, на орбиту Земли.

Сент-Джуд был выбран бенефициаром программы Inspiration4, причем одно место досталось Хейли Арсено, 29-летней помощнице врача из Сент-Джуда, которая сама лечилась в больнице от рака костей в детстве. Она занимает место, олицетворяющее «надежду».

Еще одно место Св. Иуды в миссии представляет собой «щедрость», и оно достанется случайно выбранному представителю общественности, который пожертвует не менее 10 долларов исследовательской больнице.

Джаред Исаакман и Хейли Арсено.Фото любезно предоставлено: St. Jude

28 февраля — крайний срок подачи заявок на участие в миссии.

«Одна из вещей, которую мы надеемся выполнить, и почему мы назвали нашу миссию« Вдохновение4 », заключалась в том, чтобы вдохновить других выйти и быть среди звезд сегодня, а также вдохновить людей на то, что возможно, что еще можно сделать здесь, на Земле», — объяснил Исаакман. .

Он сказал, что это включает в себя обеспечение того, чтобы такие дети продолжали вести здоровый образ жизни и, возможно, даже однажды сами отправились в космос.

«Если мы сможем достичь всего этого, то мы, черт возьми, лучше будем бороться с детским раком», — сказал он.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

НАСА ищет место в апрельском космическом корабле «Союз» к МКС

ВАШИНГТОН — 9 февраля НАСА объявило о своем желании получить место в следующей миссии «Союз» на Международную космическую станцию, запуск которой состоится всего через два месяца, чтобы гарантировать, что U. Присутствие S. на станции в случае задержки коммерческого экипажа.

В синопсисе закупок, опубликованном в конце 9 февраля, НАСА заявило, что хочет получить место в следующей миссии Союза, поскольку это «сводит к минимуму риски, связанные с любым прерыванием присутствия членов экипажа США на МКС», которое может быть вызвано проблемами с коммерческими транспортными средствами экипажа.

Нет никаких известных проблем с космическим кораблем SpaceX Crew Dragon, один из которых в настоящее время пристыкован к станции для миссии Crew-1. Как сообщает агентство, январь.Следующая такая миссия, Crew-2, запланирована на 20 апреля, что позволит миссии Crew-1 вернуться в конце апреля или в начале мая. Boeing CST-100 Starliner теперь должен совершить испытательный полет с экипажем на станцию ​​не ранее сентября после второго испытания без экипажа, запланированного на запуск 25 марта.

«Опыт показал, что новые возможности запуска могут столкнуться с непредвиденными задержками или трудностями при соблюдении начальных графиков», — отметило НАСА в синопсисе закупок, в котором коммерческие экипажные машины обозначаются как U. S. Crew Vehicles, или USCV. «Даже без задержек следующего запуска USCV к МКС, непредвиденная отстыковка этого USCV может произойти из-за непредвиденных обстоятельств».

НАСА давно выразило желание создать «смешанные экипажи», когда американские астронавты продолжат летать на кораблях «Союз», а российские космонавты будут летать на коммерческих космических кораблях, так что на станции должен быть хотя бы один американец и один россиянин. транспортные средства экипажа должны быть остановлены на длительный срок. Эти места будут скорее обменены, чем куплены.

«Мы с нетерпением ждем следующей смены экипажа в миссии NASA SpaceX Crew-2, и мы надеемся, что сможем и дальше максимально использовать нашу станцию ​​и минимизировать любой риск, управляя американским астронавтом на предстоящем весеннем корабле« Союз ». предоставление услуг в натуральной форме », — говорится в заявлении агентства о подаче документов Робин Гейтенс, исполняющего обязанности директора МКС в штаб-квартире НАСА.

Как она отметила, НАСА не планирует закупать кресло «Союз», как это делалось в прошлом. «Принимая во внимание эту дополнительную услугу по транспортировке экипажа, НАСА рассматривает возможность предоставления аналогичных услуг в натуральной форме», — говорится в синопсисе.НАСА не раскрывает, какими будут эти «услуги натурой», хотя синопсис озаглавлен «Обмен мест на Международной космической станции».

Запуск данного космического корабля «Союз МС-18» запланирован на 10 апреля. Российское космическое агентство Роскосмос направило в этот полет трех российских космонавтов — Олега Новицкого, Петра Дуброва и Сергея Корсакова, что сделало его первым из всех. Российский экипаж Союза более двух десятилетий.

Одного из трех космонавтов пришлось бы убрать, чтобы освободить место для астронавта НАСА.Примечательно, что астронавт НАСА Марк Ванде Хей был замечен сопровождающим назначенный экипаж корабля «Союз МС-18», предполагая, что он, возможно, готовится к выполнению миссии.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *