Технические характеристики Seat Arosa
Описание автомобиля Seat Arosa
Первые автомобили Seat Arosa стали доступны широкому кругу автолюбителей в 1997 году. Среди основных положительных качеств модели присутствуют такие как высокая маневренность, чуткое и точное управление, экономичность в обслуживании и эксплуатации, оптимальная компоновка элементов салона, сбалансированное техническое оснащение. Список начальных опций является вполне самодостаточным, в него входит штатный автозвук, кондиционер, сервопривод передних стеклоподъемников, система поперечной устойчивости, противопробуксовочная система, противотуманные огни.
В дизайне носовой части привлекает внимание оригинальное исполнение блоков головного света, стильное оформление радиаторной решетки. Среди элементов кормовой части автомобиля следует отметить сложное строение задних фонарей, на дверях багажника выполнены фигурные вырезы, раструб выхлопной системы подвешен под центром бампера. Кузовные элементы имеют довольно простой дизайн, но между собой они сочетаются таким образом, что формируется гармоничный, законченный облик не лишенный индивидуальных черт. К особенностям оформления кабины стоит отнести то, что наиболее комфортные условия созданы для тех, кто будет сидеть на передних креслах, консоль насыщена элементами управления бортовыми системами, приборный щиток хорошо защищен от попадания на шкалы прямых солнечных лучей.
Экстерьер
Центр капота Seat в вертикальном направлении пересекает сглаженная полоса штамповки переходящая в выступающую рамку с фирменным логотипом Arosa. Логотип разделяет пополам пространство узкой радиаторной решетки, блоки основного света состоят из парных огней круглой формы, разного диаметра. Элементы фар закрыты общим, сужающимся в сторону радиатора стеклом, нижняя половина бампера скошена под отрицательным углом, оснащается секциями воздухозаборника и противотуманными огнями. Арки колес слегка увеличены, что не мешает им гармонично сочетаться с окружающими их элементами корпуса. Линия подоконника и крыша прямые, кузов обладает 3-дверной компоновкой, широкие задние стойки наклонены под небольшим углом. Стоп-сигналы состоят из трех элементов различного размера и формы, так сигналам поворотов придана треугольная форма, габариты и основные огни имеют круглую форму, но разный диаметр. Место под монтаж номерного знака выделено на плоскости бампера. Габариты кузова составляют 3530/1630/1455 мм, размер передней/задней колеи – 1395/1400 мм, величина колесной базы – 1400 мм. Над дорогой автомобиль поднят на 130 мм, диаметр полного разворота – 9,8 метров, снаряженная масса – 880 кг, полная – 1360 кг, объем багажника – 130 литров.
Интерьер
Посадочные места в салоне Seat могли иметь тканевую или кожаную обивку, но независимо от этого передние кресла Arosa предоставляют развитую поддержку тела. Между рядами сидений оставлено достаточно много свободного места, так как объем багажника был существенно сокращен. Внутренние поверхности дверей оборудованы прямыми подлокотниками с интегрированными в них ручками, вдоль нижней части дверей простираются широкие ниши, между нишами и подлокотниками смонтированы динамики автозвука. Свободное пространство между передними сиденьями занимает невысокая площадка, используемая под компоновку рычага «ручника» и селектора трансмиссии. Консоль разделена на два уровня, нижний содержит в своем составе средства управления климатическим оборудованием, верхний уровень выступает в виде массивного блока из передней панели, наклонен под 30-градусным углом и оборудован панелью стереосистемы, кнопками управления сервисными системами и воздуховодами круглой формы. Приборный щиток состоит из двух крупных циферблатов, в окружности которых кроме основных элементов вписаны цветные индикаторы.
Технические характеристики
Линейка бензиновых моторов Сеат Ароса состоит из маломощных двигателей, младший из них обладает рабочим объемом 999 см3, развивает крутящий момент до 86 Нм, мощность до 50 л. сил, динамика ускорения – 17,4 секунды. Топовый агрегат имеет объем 1390 см3, мощность – 100 л. сил, развивает предельный крутящий момент до 126 Нм, динамика ускорения – 9,8 секунды. Кроме этого под капотом машины может содержаться 80-сильный дизель объемом 1422 см3, с ним ускорение до сотни достигается за 12,2 секунды, предельный крутящий момент – 195 Нм, усредненный уровень потребления солярки – 4,6 литров.
SEAT Arosa: цена Сеат Ароса, технические характеристики Сеат Ароса, фото, отзывы, видео
Технические характеристики SEAT Arosa
Модельный год | 1997 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3530 |
Ширина, мм | 1630 |
Высота, мм | 1455 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 130 |
Страна сборки | Испания |
Модификации SEAT Arosa
SEAT Arosa 1.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 151 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 86/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Arosa 1.2 TDI AT
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1191 |
Мощность, л.с. / оборотах | 61/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 3.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Arosa 1.4 AT 60 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 116/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Arosa 1.4 MT 100 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Arosa 1.4 MT 60 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 116/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Arosa 1.4 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1422 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 195/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Arosa 1.7 SDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.8 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1716 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники SEAT Arosa по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев SEAT Arosa
SEAT Arosa, 2001 г
Владею данным автомобилем полтора года или около 5000 км. Пробег небольшой, т.к. жена ездила мало, а у меня права только 2 месяца. За эти два месяца я проехал на нем 1500 км. В основном в городе. Быстрый, юркий, экономичный автомобиль. Длинные 1 и 2 передачи позволяют быстро разогнаться до 50 км/ч. Дальше хуже. Максимально SEAT Arosa разгонял до 140, 120 еще можно ехать. Купил не в очень хорошем состоянии, поэтому пришлось вложить немного: из внеплановых затрат шкив генератора с обгонной муфтой. А так — передние и задние тормоза в сборе, сайлентблоки в передних рычагах, стойки стабилизатора, защита двигателя, сигнализация, сальник штока выбора передач, мелочи по салону, сход-развал. Ну и «расходники» — масло, фильтры, антифриз, трансмиссионка, комплект ГРМ, поликлиновый ремень с роликом. Подваривал глушитель. Средний расход SEAT Arosa — 6 л на 100 км, т.е. где-то 7 — город и 4,5-5 — трасса. Пустая комплектация, не регулируются сиденья по высоте (в аналоге VW Lupo это есть). По сравнению с «Гольф 2» очень низко сидишь в машине. Клиренс 11 см. Для города нормально, но за городом тяжело. Очень удобно трансформируется салон. Задние сиденья складываются в ровный пол, при таких обстоятельствах можно и с дачи чего привезти осенью.
Достоинства: экономичный. Быстрый. Маленький.
Недостатки: низкий клиренс. Не очень удобная посадка при маленьком росте.
Иван, Москва
Обои рабочего стола SEAT Arosa
1024×768
1280×1024
Обои SEAT Arosa
SEAT Arosa / Сеат Ароса
SEAT Arosa представляет собой компактный, малолитражный хэтчбек малого класса, который появился в 1997 году. С 1999 года модель собирают в Испании на заводе Марторелл. Ранее SEAT Arosa собирали на заводе компании Volkswagen в Вольфсбурге. Экономичный, компактный, юркий Arosa больше всего подходит для эксплуатации в городских условиях. Интерьер модели достаточно просторный, несмотря на небольшие габариты. Салон предназначен для 4-х пассажиров, включая водителя. Торпедо выполнена в фирменном стиле компании и напоминает консоль VW Polo. Подвеска слегка жестковата, но вполне комфортабельная. Благодаря особой конструкции подвески автомобиль уверенно чувствует себя на шоссе.
Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на SEAT Arosa, включает в себя несколько типов как бензиновых, так и очень экономичных дизельных моторов. 5-ступенчатая «механика» характеризуется плавностью работы и высокой четкостью переключения передач. В 2005 году производство SEAT Arosa было остановлено, после чего испанская компания решила покинуть сегмент малого класса.
Технические характеристики автомобиля Seat Arosa 1.0 (6H)
Технические характеристики Seat Arosa 1.0
Seat Arosa 1.0
-
Фотографии Seat Arosa 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
-
Фотографии Seat Arosa 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
-
Фотографии Seat Arosa 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
-
Фотографии Seat Arosa 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
Первенец нового семейства микролитражных автомобилей класса А спроектирован на единой платформе с VW Lupo, заимствованной от модели Polo с укороченной базой и усеченным задним свесом, что позволило обеспечит водителю и переднему пассажиру комфорт и пространство салона. Дизайн разработан в Германии и отличается сдержанностью, однако вполне приятен для глаз, особенно в ярких расцветках кузова.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Seat Arosa 1.0.
Продажа подержанных автомобилей Seat
Отзывы владельцев автомобиля Seat
-
11.04.2010
gennadij_11042010
Оценка автора
Объективность
Хотелось автомобиль яркий, запоминающийся, непохожий на остальные и в то же время от надежного и проверенного производителя, причем не российской сборки. Подошел Сеат Леон черного цвета, выпускается в Испании на платформе WV. Автомобилем я доволен — кажется, нашел то, что искал. Особо радует дизайн, и характер авто ему под стать — динамичный, современный и даже чуть-чуть агрессивный. Прикалывает, что пассажиры никак не могут найти ручки на задних дверях — они спрятаны прямо в стеклах.
Автомобиль резвый, жесткий, спортивный, и при этом весьма удобный и комфортабельный внут…
подробнее -
09.03.2010
annushka_09032010
Оценка автора
Объективность
Подкупила возможность купить фольксвагеновский автомобиль за сравнительно небольшую цену очень элегантный дизайн, но шумный, особенно на родной резине автомобиль не семейный, мало места сзади. Правда, этот недостаток компенсируется большим багажником при малых габаритах
подробнее -
29.06.2010
Goblin
Оценка автора
Объективность
Машина очень красивая, запоминающейся внешности, хорошо защищена от коррозии (двойная оцинковка). Динамика и устойчивость на дороге производят прекрасное впечатление. При этом расход бензина очень небольшой, даже при динамичной езде около 8 литров 95-го. Вообще машина спортивная, поэтому вполне оправданы жеская подвеска, низкая посадка и компактный салон с низким потолком сзади. Для большой семьи, выездов на дачу и перевозки стройматериалов не подходит.
подробнее
Seat Arosa (1997 — 2004): характеристики, описание, фото и видеообзор
Seat Arosa дебютировал на рынке в мае 1997 года. Это была самая маленькая модель в линейке Seat на тот момент.
Первоначально Seat Arosa выпускались на немецком заводе Volkswagen в Вольфсбурге. Только в июле 1998 года их производство было переведено на испанский завод в Марторелле.
Изначально Seat Arosa был доступен только кузову хэтбек в трёхдверной компоновке. При его создании использовалась укороченная платформа Volkswagen Polo. Длина автомобиля составляла около 3.5 м, а в салоне с комфортом могли разместиться только четыре человека.
В перый год выпуска предлагались всего два силовых агрегета. Это были четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.0 и 1.4 дм3. Они устанавливались поперечно в передней части автомобиля и работали в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.
В 1998 г. модельный ряд двигателей пополнился дизельным двигателем объемом 1.7 дм3. Этот двигатель оснащался системой непосредственного впрыска топлива, поэтому отличался относительно низким расходом топлива.
Осенью 2000 г. модель Arosa была модернизирована. После фейслифтинга кузов стал похож на более крупные модели Seat. Наибольшие изменения были видны в передней части кузова, которая стала более выразительной.
Изменился воздухозаборник, изменились фары, также накладка на боковых дверях, которая стала окрашиваться в цвет кузова. В то же время были представлены новые версии двигателей.
Спортивная модель получила 16-клапанный двигатель объемом 1.4 дм3, а для любителей дизельного топлива был представлен экономичный двигатель семейства TDI с турбонаддувом объемом 1.4 дм3.
Производство автомобилей Seat Arosa было прекращено в 2004 г.
Видеообзор Seat Arosa (1997 — 2004):
Модель | Seat Arosa |
Год(ы) выпуска | 1997 — 2004 г.г. |
Тип кузова | Хэтчбэк |
Двигатель | Бензиновый: 1.0, 1.4 литра, l4; Дизельный: 1.2, 1.4, 1.7 литра, l4 или l3 |
Мощность | Бензиновый: 50 — 100 л.с..; Дизельный: 60 — 75 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, 4-АКПП |
Подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза | Передние — Дисковые; Задние — Барабанные (доресатйл)/Дисковые (рестайл) |
Макс. скорость | Бензиновые: 151 — 188 км/ч; Дизельные: 157 — 170 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | Бензиновые: 17.7 — 9.8 сек ; Дизельные: 16.8 — 12.2 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 34 л. |
1.0 | 1997 | 6H Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
1997 | 6HS Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
1998 | 6H Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
1998 | 6HS Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
1999 | 6H Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
1999 | 6HS Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2000 | 6H Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2000 | 6HS Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2001 | 6H Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2001 | 6HS Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2002 | 6H Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2002 | 6HS Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2003 | 6H Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2003 | 6HS Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2004 | 6H Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2004 | 6HS Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2005 | 6H Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2005 | 6HS Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
1.0 MPI | 1997 | 6H Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
1998 | 6H Hatchback | — | |||||
1999 | 6H Hatchback | — | |||||
2000 | 6H Hatchback | — | |||||
2001 | 6H Hatchback | — | |||||
2002 | 6H Hatchback | — | |||||
2003 | 6H Hatchback | — | |||||
2004 | 6H Hatchback | — | |||||
2005 | 6H Hatchback | — | |||||
1.0i | 2006 | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | Аккумуляторы | |
1.4 | 1997 | 6H Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
1997 | 6HS Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
1998 | 6H Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
1998 | 6HS Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
1999 | 6H Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
1999 | 6HS Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2000 | 6H Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2000 | 6HS Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2001 | 6H Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2001 | 6HS Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2002 | 6H Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2002 | 6HS Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2003 | 6H Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2003 | 6HS Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2004 | 6H Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2004 | 6HS Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2005 | 6H Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2005 | 6HS Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
1.4 16V | 1997 | 6H Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
1997 | 6HS Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
1998 | 6H Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
1998 | 6HS Hatchback | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | — |
Винтовая подвеска (койловеры) Seat (Сеат) Arosa
Показывать:
21255075100
Сортировать:
По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Комплект винтовой подвески (койловеров) регулируемой по высоте V-MAXX Seat Arosa в кузове 6H 1.0, 1.4, 16V, TDi, 1.7SDi, 1997-2004, 60 VS 07
Полный установочный комплект винтовой подвески (койловеров) регулируемой по высоте V-Maxx (В-Макс) Seat Arosa в кузове 6H 1.0, 1.4, 16V, TDi, 1.7SDi, 1997-2004, 60 VS 07. Голландская фирма V-Maxx (В-Макс) хорошо зарекомендовала себя на рынке винтовых подвесок (койловеров), она предлагает широкй ассо..
30 800 ₽
I 1.0 MT (2000 — 2004) | |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Колесная база | 2323 (мм) |
Колея передняя | 1392 (мм) |
Колея задняя | 1400 (мм) |
Дорожный просвет | 110 (мм) |
Ширина | 1639 (мм) |
Длина | 3536 (мм) |
Высота | 1480 (мм) |
I 1.2d AT (2000 — 2004) | |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Колесная база | 2319 (мм) |
Колея передняя | 1425 (мм) |
Колея задняя | 1400 (мм) |
Дорожный просвет | 110 (мм) |
Ширина | 1621 (мм) |
Длина | 3529 (мм) |
Высота | 1455 (мм) |
I 1.4 AT (2000 — 2004) | |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Колесная база | 2323 (мм) |
Колея передняя | 1392 (мм) |
Колея задняя | 1400 (мм) |
Дорожный просвет | 110 (мм) |
Ширина | 1639 (мм) |
Длина | 3536 (мм) |
Высота | 1480 (мм) |
I 1.4 MT (2000 — 2004) | |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Колесная база | 2323 (мм) |
Колея передняя | 1392 (мм) |
Колея задняя | 1400 (мм) |
Дорожный просвет | 110 (мм) |
Ширина | 1639 (мм) |
Длина | 3536 (мм) |
Высота | 1460 (мм) |
I 1.4 MT (2000 — 2004) | |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Колесная база | 2323 (мм) |
Колея передняя | 1392 (мм) |
Колея задняя | 1400 (мм) |
Дорожный просвет | 110 (мм) |
Ширина | 1639 (мм) |
Длина | 3536 (мм) |
Высота | 1480 (мм) |
I 1.4d MT (2000 — 2004) | |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Колесная база | 2323 (мм) |
Колея передняя | 1392 (мм) |
Колея задняя | 1400 (мм) |
Дорожный просвет | 110 (мм) |
Ширина | 1639 (мм) |
Длина | 3536 (мм) |
Высота | 1460 (мм) |
I 1.7d MT (2000 — 2004) | |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Колесная база | 2323 (мм) |
Колея передняя | 1392 (мм) |
Колея задняя | 1400 (мм) |
Дорожный просвет | 110 (мм) |
Ширина | 1639 (мм) |
Длина | 3536 (мм) |
Высота | 1480 (мм) |
I 1.0 MT (1997 — 2000) | |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Колесная база | 2323 (мм) |
Колея передняя | 1392 (мм) |
Колея задняя | 1400 (мм) |
Дорожный просвет | 110 (мм) |
Ширина | 1639 (мм) |
Длина | 3536 (мм) |
Высота | 1480 (мм) |
I 1.4 AT (1997 — 2000) | |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Колесная база | 2323 (мм) |
Колея передняя | 1392 (мм) |
Колея задняя | 1400 (мм) |
Дорожный просвет | 110 (мм) |
Ширина | 1639 (мм) |
Длина | 3536 (мм) |
Высота | 1480 (мм) |
I 1.4 MT (1997 — 2000) | |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Колесная база | 2323 (мм) |
Колея передняя | 1392 (мм) |
Колея задняя | 1400 (мм) |
Дорожный просвет | 110 (мм) |
Ширина | 1639 (мм) |
Длина | 3536 (мм) |
Высота | 1480 (мм) |
I 1.7d MT (1997 — 2000) | |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Колесная база | 2323 (мм) |
Колея передняя | 1392 (мм) |
Колея задняя | 1400 (мм) |
Дорожный просвет | 110 (мм) |
Ширина | 1639 (мм) |
Длина | 3536 (мм) |
Высота | 1480 (мм) |
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покрова Великобритании
0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279
Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации
0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты
AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Характеристики автомобиля >> Сиденье Arosa Nurburgring Special
Ян Уоллинг, также известный как «driveforward», является известным участником различных форумов SEAT и VW в Великобритании, отчасти благодаря своим подвигам в его автомобиле SEAT Arosa Track Day.
Если вы читали Speedhunters с самого начала, то, возможно, помните наш пост о похожем VW Lupo Пола Биндли.
Как часть Volkswagen Group, Arosa и Lupo были общими по большей части. Автомобиль производился на одном из заводов SEAT в 90-х годах. Обе машины стали довольно популярными на вторичном рынке, причем Arosa была более редкой из них. Arosa Sports даже меньше, чем их аналоги Lupo, что делает эту версию трек-дня совершенно уникальной.
Ян владел несколькими SEAT и модифицировал каждый из них в той или иной степени и был одним из первых участников SEATCupra.net, крупнейшего форума энтузиастов SEAT. Он купил этот, а затем стандартный Arosa 1.4 16v Sport еще в декабре 2007 года и приступил к превращению этой машины в особенный трек дня с одной целью. На пути к печально известной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. После трех месяцев интенсивных доработок машина была готова к сезону 2008 года на ринге.
Хотя в машине может быть только 1.4-литровый 16-литровый двигатель по-прежнему выдает 116 л.с. (по сравнению со стандартными 100 л.с.), однако ключевым моментом здесь является управляемость и минимальный вес, чтобы обеспечить максимальную скорость движения через повороты, гребни и комплексы, составляющие Зеленый ад. Эта комбинация привела к тому, что автомобилю уделяется большое внимание, не в последнюю очередь потому, что он может проезжать в районе 8 минут 50 секунд !!!
Удаление катализатора и прямой выпуск выхлопных газов помогает, но установка коллектора 4-2-1 высвободила большую часть мощности двигателя.Управление было преобразовано с помощью койловеров KW Variant-1 и заднего стабилизатора поперечной устойчивости Jabbasport.
Передние диски Brembo, спрятанные за колесами Team Dynamic Pro Race 1.2, обернутые в цепкие шины Toyo R888, помогают укрепить управляемость.
Внешне Ян добавил сделанные на заказ передний и задний бамперы, пальцы капота / капота Aerocatch (теперь необходимые для Touristenfaherten на кольце) и несколько агрессивных черных виниловых штрихов. Тормозные каналы также были интегрированы в бампер, что помогает поддерживать работоспособность тормозов.
Вся несущественная внутренняя отделка и компоненты были удалены, а тяжелые стандартные двери были заменены алюминиевыми деталями от Lupo GTi.
Внутри кастомный каркас безопасности OMP был оборудован гоночными сиденьями Sparco и обычным 6-точечным ремнем безопасности. Ароза соблюдала диету, значительно снижающую вес, и осталось только самое необходимое. Электрические стеклоподъемники и стереосистема остаются — некоторые практичности необходимы для вождения автомобиля по Европе.
Несмотря на «роскошь», даже с установленным каркасом безопасности автомобиль весит 980 кг.
По крайней мере, сзади есть место для важных вещей….
Несмотря на то, что автомобиль был замечен в различные трек-дни в Великобритании, его основная задача — громить по Нюрбургрингу, где он проехал 128 кругов в 2008 году, а в 2009 году уже проехал 115 кругов, и это только май!
В общей сложности, Ян на данный момент намотал более 275 кругов на трассе, установив свой рекорд в 67 кругов за один уик-энд в апреле!
Автомобиль широко освещается на форумах, в том числе и на SEATCupra.net и Club GTi, поскольку люди впечатлены тем, как быстро этот автомобиль может проходить повороты, особенно знаменитый Karrussel.
«Звонить не всегда так весело.
Еще в 2008 году, как и многие постоянные клиенты, произошел инцидент, в результате которого были повреждены радиатор и кузов, а это значит, что автомобиль пришлось восстанавливать с трассы. Arosa был отправлен обратно в Великобританию для ремонта и вернулся на ринг, чтобы возобновить притирку только через месяц. Когда вы посещаете регулярно, вы должны быть готовы к таким непредвиденным обстоятельствам — в конце концов, это самая опасная трасса на Земле.
В 2009 году автомобиль получил черные полосы на капоте / капоте, соответствующие передней решетке и черной крыше, а также датчики давления масла, температуры и напряжения. Приятно видеть, как на таких машинах ездят с трудом, и это, безусловно, относится к этой Arosa!
После установки новых тормозов и шин в середине года Ян вернется на ринг в июне, чтобы возобновить многолетнюю притирку.
— Энди Блэкмор
Изображения: Ян Уоллинг, Лорна Фелпс, Джон Касс
Построить ветку на SEATCupra.
ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Кажется, ничто так не разделяет мнения автомобилистов, как желательность городских автомобилей. Вы либо любите их, либо ненавидите, и, кажется, нет золотой середины. Предложение SEAT в этом секторе, Arosa, незаметно завоевывает завидную долю рынка по сравнению с такими предложениями, как Ford Ka, Fiat Seicento и его сестра VW Group, Volkswagen Lupo. Учитывая, что эти автомобили часто подвергаются суровым гонениям по городу и, очевидно, построены с ограниченным бюджетом, есть ли у подержанного Arosa какая-то привлекательность? Узнай здесь.
Модели
Крытые модели:
3д люк [1.0, 1.4, бензин, 1.7 дизель. base, S, Sport, SDi]
История
Когда Arosa была запущена в сентябре 1997 года, британская публика только начинала приходить к идее сверхкомпактных городских автомобилей. Fiat Cinquecento проложил путь, и Ford Ka, после первоначального шока общественности по поводу его стиля, начал продаваться в больших объемах. Во многих отношениях SEAT не вошла в этот сектор полностью заново, поскольку базовая модель SEAT Marbella, основанная на старой Panda Fiat, предлагалась ими в течение многих лет.Марбелья, однако, не соответствовала представлениям Volkswagen Group о том, что должно представлять собой SEAT, и большинство из них сейчас наслаждается пенсией на Коста-дель-Крайм.
На момент запуска линейка Arosa состояла из версии 1.0 с механической коробкой передач, которая могла похвастаться не слишком устрашающими 50 л.с., и объемом 1,4 литра, из которого, как говорят, опытные водители могли извлечь 60 л.с. Вскоре после этого, в январе 1998 года, был выпущен Arosa 1.7 SDi с механической коробкой передач и мощностью 60 л.с. от своего крошечного турбодизельного агрегата.Некоторое время это был самый экономичный автомобиль в Великобритании, который показал результат в 78,5 миль на галлон в ходе официального комбинированного цикла испытаний ЕС.
В марте 1999 года появились обозначения модели S для автомобилей объемом 1,0, 1,4 и 1,7 литра, а на короткое время появилось еще одно обозначение SE. Все изменилось в начале 2000 года, когда SEAT рационализировал ассортимент, добавив модель 16V Sport с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Тогда диапазон включал 1.0, 1.0S. 1.4 S Auto, 1.7 SDi и 1.4 16V Sport. В 2001 году модельный ряд был обновлен за счет рестайлинга носовой части, хвостовой части и салона, что придало Arosa больше индивидуальности и лучшее качество оснащения, что позволило модели обогнать VW Lupo.
Что вы получите
Удивительное SEAT. Ладно, возможно, слоган украли у другого производителя, но это факт. Любой, кто ожидал, что Arosa будет не более чем моторизованным приютом Андерсона, будет шокирован. Качество интерьера впечатляет. В то время как радиотелескопы могут уловить слабое эхо дверей Fiat Seicento, захлопнувшихся три года назад, закрыть дверь на Arosa, и раздастся обнадеживающий звук, как на самом деле Audi.
Все модели оснащены усилителем рулевого управления, что заставляет задуматься о том, как мы когда-либо обходились без него в былые дни.Также есть регулируемое рулевое колесо, подушка безопасности водителя, стереосистема без окон и полная 12-летняя гарантия VW на кузов. Также есть трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом, чтобы учесть это уравнение.
Внутри достаточно места для четырех взрослых, но не ожидайте, что сможете с большим успехом переносить свой багаж. Нервным пассажирам лучше всего сидеть спереди, так как задние сиденья могут оказаться опасно близко к транспортным потокам, если они решат заднюю дверь.
Варианты S получили передние стеклоподъемники с электроприводом, улучшенную обивку салона, центральный замок и бамперы в цвет кузова.Если вы хотите заявить о себе, Neon Yellow 1.4 16V Sport — это модель, на которую стоит рассчитывать. Он поставлялся с 14-дюймовыми легкосплавными дисками, передними прожекторами, заниженной подвеской, молочным выхлопом, спортивными сиденьями, двумя подушками безопасности, рулевым колесом с кожаным ободом и синими приборами.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обратить внимание
Швейцарские часы. Завтра взойдет солнце. Ирландцы побеждают на Евровидении.Все это бледнеет по сравнению с надежностью продукции VW Group, и Arosa не исключение. Столько Arosas было куплено в качестве подарков после экзамена по вождению, проверьте наличие неровностей на парковке. На модели 16V Sport убедитесь, что передние шины не шипят. Помимо этого, обычные предостережения, требующие полной штамповки истории обслуживания и хорошего действия сцепления, имеют решающее значение для автомобиля, который может находиться в движении на протяжении большей части его срока службы.
Запасные части
(приблизительно на основе Arosa 1.0) Никаких больших ужасов. Цены на запчасти Arosa, как правило, разумные: сцепление в сборе стоит около 100 фунтов стерлингов, полный выхлоп — около 140 фунтов стерлингов, передние тормозные колодки — 35 фунтов стерлингов, а задние тормозные колодки — 15 фунтов стерлингов. Стоимость генератора переменного тока составляет примерно 170 фунтов стерлингов, а стартера — 100 фунтов стерлингов. Замена фары обойдется вам в 65 фунтов стерлингов.
В дороге
Первое впечатление от вождения Arosa — первоклассная изысканность. Это может звучать как клише, но это одна из тех машин, которые действительно кажутся больше и дороже, чем они есть на самом деле.Вы не почувствуете необходимости загонять его до смерти за каждым углом, так как даже 1,0-литровые двигатели достаточно расслаблены. Одна из причин этого заключается в том, что производство такого качества требует снижения веса, а у Arosa нет игривого щенячьего поведения, как у Fiats Seicento.
Обратной стороной этого является повышенная безопасность. Arosa в высшей степени защищена от столкновений и имеет такие тонкости, как точки крепления детских сидений с фиксацией ISO, поэтому вам не придется бороться с ремнями безопасности. Турбодизели объемом 1,7 литра — самый приятный вариант, обеспечивающий ту огромную мощность, которую может обслужить только небольшой автомобиль с относительно большим двигателем.
В целом
Тщательно отобранный SEAT Arosa, наряду с Ford Ka, является лучшей подержанной покупкой в классе супермини. Менее дорогостоящий, чем VW Lupo, и более надежный, чем Fiat Seicento, Arosa — разумный выбор. Выбор из диапазона — скромный 1.7 SDi, который предлагает отличную отдачу на насосе и менее чем жалкое чувство за рулем.
Seat Arosa 1.4 16V 100 л.с.
Технические характеристики Seat Arosa 1.4 16V 100 PS
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 9%
Удельная мощность ˜ 0.32 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 183,9 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 11,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,1 бар
Средняя скорость поршня ˜ 15,1 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 60%
Поперечно передний двигатель 4 цилиндра рядный 1390 см³ 16 клапанов многократного впрыска
Мощность: 100 л.с. (74 кВт / 99 л.с.) при 6000 об / мин (макс. частота вращения 6500 об / мин)
Seat Arosa 1.4 16V 100 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche347- seat-arosa-1-4-16v.htm 83.149.19.180
Крутящий момент: 128 Нм (13.1 мкг / 94 фунт-фут) при 4400 об / мин (~ 80 л.с.)
Передаточные числа: 72 л.с. / л (53 кВт / л) — 92 Нм / л
Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины : 185/55/14
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза Задние: Цельные диски
Размеры: 139,8 x 64,5 x 57,5 дюйма
Колесная база: 91,5 дюйма — Колея: Передняя 54,8 дюйма / Задняя 55,1 дюйма
Заявленный вес: 921 кг / 2030 фунтов (DIN) 996 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1021 кг / 2251 фунт (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 10.2 кг / л.с. = 22,8 фунта / л.с. = 72 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 125 Нм / т
Расход топлива: экономия 6,7 л / 100 (35,1 миль на галлон) — спорт 9,5 л / 100 (24,8 миль на галлон)
CO² браковка: 161 г / кмE
Ориентировочная базовая цена: ~ 13 570 € (~ 17 800 € актуелей)
Год выпуска 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Окончание производства
Seat Arosa 1.4 16V имеет Безнаддувный четырехцилиндровый рядный двигатель с поперечным расположением передней оси, обеспечивающий максимальный крутящий момент 128 Нм, доступный при 4400 об / мин, и максимальный выход мощности 100 л.с., доступный при 6000 об / мин, передаваемый на 14-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Сиденье Arosa 1.4 16V 100 PS
Сиденье Performance Arosa 1.4 16V 100 PS
35 результатов, полученных из 4 источников: Action Auto Moto, Automobilismo, Autoweek, Le Moniteur Automobile
Средние значения контрольных измерений
Максимальная реальная скорость
Заявлено 188 км / ч
187 км / ч
3 значения
Ускорения
400 м
1,17,11, 0.2,1с.
2 значения
км 31,3 с. заявлены
1, З1‚6, 0,1,1с.
3 значения
от 0 до 50 км / ч
2, ‚0, 6,6,2с.
1 значение
От 0 до 60 км / ч
2,4‚6, 0,3,2с.
1 значение
От 0 до 80 км / ч
2,7‚0, 0,4,2с.
1 значение
от 0 до 100 км / ч 10 с.заявлены
3,10,00, 0,2,3с.
4 значения
От 0 до 120 км / ч
3,14‚9, 0,4,3с.
1 значение
от 0 до 130 км / ч
3,15‚6, 5,3с.
1 значение
От 0 до 140 км / ч
3,20‚5, 0,5,3с.
1 значение
Гибкость
От 60 до 90 дюймов 4
4,7‚2, 0,7,4 сек.
1 значение
от 60 до 90 дюймов 5
4,9‚7, 0.7,4с.
1 значение
от 60 до 100 дюймов 4
5,9‚З, 4,1,5 сек.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 4
5,9‚4, 0,9,5 сек.
2 значения
от 80 до 120 дюймов 5
5,1 ‡‚9, 1,5 сек.
2 значения
от 90 до 120 дюймов 4
5,7‚8, 1,6,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 5
5,10‚4, 1,6,5с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 4
7,18‚2, 2.6,7с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 5
7,19‚7, 2.6,7с.
1 значение
км от 40 из 4
7, ЗЗ‚4, 2.9,7с.
2 значения
км от 40 дюймов 5
7, 6‚6, 2,9,7с.
1 значение
Торможение
90 до 0
11,29,00 м.
1 значение
100 до 0
12, З6‚1 м.
1 значение
130 до 0
12,61‚8 м.
1 значение
км / ч по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.
Разработки Darkside — Сиденье Arosa 1.9 TDi
Seat Arosa
Двигатель — 2,0 16v CR — CFHD
Коробка передач — LNK — 02M, 6-ступенчатая механическая коробка передач
Показатели мощности
633 л.с. (473 кВт) и 680 футов / фунт (922 Нм) — с азотом
459.4 л.с. (343 кВт) и 500 футов / фунт (678 Нм) — только дизель
Best Times
0-60 миль / ч (0-96,5 км / ч) Время — 1,8 с
0-100 миль / ч (0-161 км / ч) Время — 4,1 с
0-150 миль / ч (0-241 км / ч) Время — 9,46 с
Максимальная скорость на 1/2 мили — 167,584 миль / ч (270 км / ч)
1/4 мили — 9,4611 с при 150,55 миль / ч (243 км / ч) — 40% Закись азота
1/8 мили — 6,1266 сек @ 118,69 миль / ч (192 км / ч) — 40% азота
Самый быстрый 60 футов — 1,4564
Самый быстрый терминал — 151.07
Вес — 820 кг
Двигатель
Стандартные поршни с разгрузкой клапана 1,5 мм, пониженным сжатием, увеличенным впуском масла и сбалансированным до 0,2 г
Портативная головка Darkside
Комплект шпилек головки Darkside Developments
Впускные и выпускные клапаны увеличенного размера
Модернизированные пружины клапана Darkside
Распредвалы рабочих характеристик / гонок
Pierburg CWA400 Электрический водяной насос
Контроллер TinyCWA
Заглушка для водяного насоса
Радиатор и резервуар коллектора из специального сплава
Вода для обратного осмоса с добавкой HyperKuhl
Охлаждающая жидкость Castrol Radicool для смазки водяных насосов
Коллектор Darkside с V-образным ремнем из нержавеющей стали
Borg Warner S300v от комбайна John Deere — усиление 4 бара (60 фунтов на кв. дюйм)0L Plenum
Изолирующая впускная прокладка 5 мм
Индивидуальный вертикальный промежуточный охладитель
Специальная система трубопроводов из сплава 63 мм и красные силиконы Darkside
Датчик MAP, 6 бар
Комплект для переоборудования топливного насоса CP3
Широкая переоборудование Cambelt
Регулятор давления в рампе
Датчик давления в рампе 2700 бар
Соленоид 3-го уровня Форсунки
Darkside Custom Front Mounted 6-литровый топливный бак
Топливные системы FASS Подъемный насос 120 галлонов в час
Комплект топливного фильтра 2 микрона для топливного насоса CP3
10-рядный охладитель топлива
WON Direct Port 500 Revo Nitrous Kit с контроллером Revomax V2
RockOil Carbon 10w50 Oil
19-рядный термостатический маслоохладитель
Датчик давления в выхлопном коллекторе (EMP) Уловитель сажи
Коробка передач
Комплект сдвоенного диска сцепления
Болты маховика ARP
Дифференциал повышенного трения Quaife
Оригинальные подшипники дифференциала, регулировочные шайбы и уплотнения
Оригинальная крышка первичного вала
Приводные валы с оригинальными CV и смазкой GKN Race Grease
02M / 02Q Коробка передач 4-я передача Опора вала
02M / 02Q Стальные 1-я и 2-я селекторные вилки
Комплект усиления 1-й и 2-й вилок переключения
Комплект усиления 3-й и 4-й вилок переключения
3-я и 4-я алюминиевая селекторная вилка, обработанная на станках с ЧПУ для 02M и 02Q
Комплект усиления 5-й и 6-й вилок переключения
Комплект коротких переключателей
Комплект цельных алюминиевых втулок для рычагов рычагов VW 02M и 02Q
Втулки кронштейна рычага переключения передач из цельного алюминия для коробок передач VW 02A, 02J, 02M и 02Q
Rock Oil 75w90 Трансмиссионное масло для 6-ступенчатой коробки передач 02M / 02Q
Шасси
Полный каркас безопасности MSA Spec с дополнительной приборной панелью
Койловеры Meister R с настраиваемыми клапанами и пружинами
Регулируемые верхние опоры изгиба
Легкосплавные рычаги подвески Lupo 3L
Задний сайлентблок с розеткой и алюминиевый передний сайлентблок
Задняя ось с розеткой на заказ, фиксированная в исходном положении с помощью легкосплавных втулок
Vibra Technics подушки двигателя
Тормоза
Передние тормоза 232 мм с легкосплавными суппортами
EBC Green Stuff Pads
Гидравлическая рукоятка ake
6 Pot Hyabusa Задние суппорты
Колеса и шины
VMS MODULO 13×10 4×100 ET20 Передние колеса
M&H 24 «x 10» Широкие тормозные шины
VMS MODULO 15×3.5 4×100 ET10 Задние обшивки
M&H Покрышки 24 x 3,6 дюйма
Стальные колеса 15 дюймов с улицами 225/50/15 ET — TOTB
Внешний вид
Широкие передние арки на заказ
Алюминиевые двери Lupo GTi
Lupo 3L Алюминиевая задняя дверь
Передний бампер вырезан и просверлен для FMIC
Задняя панель днища снята и заменена алюминиевым диффузором
Переднее стекло из поликарбоната 5 мм — Стекло кабины
ACW Motorsport Окна из поликарбоната
Спойлер на крыше Custom
Интерьер
Cosworth / Pi Research Omega D4 Dash Data Logger
Внутренняя часть лишена всего ненужного материала
Ковшовое сиденье Buddy Club из стекловолокна с логотипом Darkside
4-точечная подвеска TRS
Рулевое колесо с выпуклой кромкой
Ткацкий станок Darkside Custom Wiring
Hewitt Industries Dual Boost Gauge
Предыдущие цифры и характеристики
Показатели мощности
550+ л.с. (411 кВт) и 650+ футов / фунт (882 Нм) — с закись азота
460.4 л.с. (344 кВт) и 500 футов / фунт (678 Нм) — только дизельное топливо
Best Times
0-60 миль / ч (0-96,5 км / ч) Время — 2,16 с
0-100 миль / ч (0-161 км / ч) Время — 4,69 с
Время 0-150 миль / ч (0-241 км / ч) — 9,75 с
Максимальная скорость на 1/2 мили — 164,031 миль / ч (264 км / ч) — 30% азота
1/4 мили — 9,5521 с @ 149,14 миль / ч (241 км / ч) ) — 80% азота
1/4 мили — 10,4908с @ 130,27 миль / ч (210 км / ч) — Zero Nitrous
1/8 мили — 6,2441с @ 118.69 миль / ч (192 км / ч) — 80% азота
Quickest 60Ft — 1,3786
Самый быстрый терминал — 149,14
Вес — 820 кг
Двигатель
То же, что и выше, со следующими отличиями:
Инжекторы соленоида 2 ступени W
Комплект закиси азота 350 Revo, соленоид 350, Revomax V2
Предыдущие данные и спецификации
Показатели мощности
528,9 л.с. (395 кВт) и 680 футов / фунт (922 Нм) — с азотом
406,1 л.с. (303 кВт) 685 Нм) — только дизель
Best Times
0-60 миль / ч (0-96.5 км / ч) Время — 2,26 с
0-100 миль / ч (0-161 км / ч) Время — 4,76 с
Максимальная скорость на 1/2 мили — 164,031 миль / ч (264 км / ч) — 30% азота
1/4 мили — 9,7224 сек. При 146,74 миль / ч (237 км / ч) — 60% азота
1/4 мили — 10,4908 сек. При 130,27 миль / ч (210 км / ч) — Zero Nitrous
1/8 мили — 6,4136 сек при 116,26 миль / ч (188 км / ч) — 60% азота
Quickest 60Ft — 1,5578
Fastest Terminal — 149,13
Вес — 785 кг
Двигатель
Стандартные поршни с 1.5-миллиметровые предохранительные клапаны, пониженная компрессия, увеличенное поступление масла и сбалансированность до 0,2 г
Золотое покрытие поршня
Шатуны двутавровой балки Rosten
Штифты силовых стержней ARP
Головка с портом Darkside
Комплект шпильки головки Darkside Developments
Впускные и выпускные клапаны увеличенного размера
Модернизированные пружины клапана Darkside
Рабочие / гоночные распределительные валы
Pierberg CWA400 Электрический водяной насос
Контроллер TinyCWA
Радиатор и коллектор из специального сплава
Нержавеющий коллектор с V-образным диапазоном из нержавеющей стали
Шаровой подшипник Darkside GTD2872VR с турбонаддувом0L Камера статического давления
Изолирующая впускная прокладка 5 мм
Интеркулер Darkside S3 — установлен в перевернутом положении
Трубопровод из специального сплава 63 мм и красные силиконы Darkside
Датчик MAP, 6 бар
Комплект для переоборудования топливного насоса
Регулятор давления в рампе
Датчик давления в рампе 2700 бар
Электромагнитные форсунки 2000 бар
Darkside Custom Передний установленный топливный бак 6 л
Fuelab 10303 Подъемный насос
Комплект топливного фильтра 2 микрона для топливного насоса CP3
10-рядный охладитель топлива
WON 350 л.с. Комплект Revo NOS с прямым портом, соленоид 350, Revomax V2
RockOil Carbon 10w50 Oil
19 Row Термостатический масляный радиатор
Выходной патрубок крышки
Darkside Developments Custom Re-Map
Предыдущие рисунки и спецификации
Двигатель — 1.9 8v PD — ARL
Коробка передач — LNK — 02M 6-ступенчатая механическая коробка передач
Показатели мощности
544 л.с. (406 кВт) и 580 футов / фунт (787 Нм) — с азотом
429 л.с. (320 кВт) и 460 футов / фунт (624 Нм) Только
Best Times
0-60 миль / ч (0-96,5 км / ч) Время — 2,8 с
0-100 миль / ч (0-161 км / ч) Время — 5,94 с
1/4 мили — 9,9911 с @ 142,14 миль / ч ( 229 км / ч)
Quickest 60Ft –1,6062
Самый быстрый терминал –148,48
Вес –815 кг
Двигатель
Комплект турбонаддува Darkside с комплектом форсунок GTB2566VK
Raceft Raceft с форсунками Firad + 16035 Шатуны с двутавровой балкой
Головка с отверстиями
Клапаны увеличенного размера
Клапан, вырезанный в поршнях
Комплект шпильки головки
Универсальный FMIC
Трубопровод из сплава по индивидуальному заказу
Впускной коллектор на заказ
Впускная труба для турбонагнетателя на заказ
Воздушный фильтр AEM DryFlow
Комплект для впрыска воды / метанола
4 БАР МА Датчик P
Трубопровод из специального сплава Darkside
Радиатор и резервуар коллектора из специального сплава
MANN + HUMMEL ProVent Маслоуловитель
Выходной патрубок крышки
Darkside Developments Custom Re-Map
WON 350hp Direct Port Revo NOS Kit, 350 Solenoid, Revomax V2
Предыдущие рисунки и спецификации
Двигатель -2.0 16v PD — BKD
Коробка передач — FJW — 02M 6-ступенчатая механическая коробка передач
Показатели мощности
507 л.с. (379 кВт) и 600 футов / фунт (814 Нм) — с азотом
423 л.с. (316 кВт) и 530 футов / фунт (719 Нм) Только
Best Times
0-60 миль / ч (0-96,5 км / ч) Время — 3,01 с
0-100 миль / ч (0-161 км / ч) Время — 5,94 с
1/4 мили — 10,14 с @ 148,8 миль / ч ( 240 км / ч)
Quickest 60Ft — 1,676
Самый быстрый терминал — 148,8
Вес — 825 кг
Двигатель
Darkside Developments GTB2566VK Турбо-комплект с трубчатым коллектором из нержавеющей стали и универсальной спускной трубой из сплава Darkside
Радиатор и бак коллектора из специального сплава
Труба TIP из специального сплава
Фильтр сухого потока AEM
Форсунки Firad 120% Race
Darkside EGR Delete
Датчик MAP с 4 полосами
Шатуны для двутавровой балки Rosten
Комплект шпильки головки
Шпильки для сети ARP
Головка с отверстиями Darkside
MANN + Маслоуловитель HUMMEL ProVent
Выходной патрубок капота
Darkside Developments Пользовательская перенастройка с удалением MAF и EGR
WON Комплект для прямого порта Revo NOS, 350 л.с., соленоид 350, Revomax V2
BMW M5 пытается превзойти SEAT Arosa Diesel в Drag Race
Это гонка, которую вы никогда не думали увидеть.Опять же, это не обычная гонка сопротивления. Есть множество видеороликов о дрэг-рейсинге BMW M5, где он соревнуется с одним из своих основных соперников, Mercedes-AMG E63 S — вы можете посмотреть несколько здесь, здесь и здесь. В то время как инженеры BMW были нацелены на то, чтобы превзойти AMG любой ценой, им следовало следить за этим энергичным дизельным двигателем SEAT Arosa.
Итак, это не ваша обычная Ароза, как ни крути. У этого хэтчбека с дизельным двигателем есть несколько модификаций, позволяющих производить 550 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента.Вся эта мощность проходит через шестиступенчатую механическую коробку передач на мощные передние колеса. Снаряженная масса составляет всего 1763 фунта. Такое соотношение веса и мощности очень выгодно для SEAT.
Смотреть еще видео Drag Race:
Для сравнения, BMW M5 выдает 591 л.с. и 554 фунт-фут крутящего момента, передавая мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Его вес составляет 4089 фунтов. BMW весит более чем вдвое больше SEAT.
Когда начинается дрэг-рейсинг, BMW M5 явно опережает Arosa.SEAT требуется пять секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 8,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 миль в час. Однако BMW требуется всего 3,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 миль в час, и 7,6 секунды. Вы можете увидеть, как SEAT пытается получить сцепление с трассой, когда мощность и крутящий момент превосходят передние колеса.
Однако лидерство BMW длится недолго. Сразу после отметки 100 миль в час SEAT не только догоняет, но и значительно опережает M5. Время на дистанции четверть мили для M5 было 11.6 секунд, в то время как его время на полмили составило 18,0 секунды. SEAT едва обогнал M5 в гонке на четверть мили за 11,5 секунды. Arosa показал время 17,65 полмили.
Нет, эта гонка нечестная. У SEAT есть явное преимущество — меньшая снаряженная масса и большая мощность. Ему мешает передний привод, но для BMW этого недостатка было недостаточно.
Источник: Autocar через YouTube
Seat Arosa MPG — Фактический MPG от 18 владельцев Seat Arosa
18 Seat Arosas предоставили 186 тысяч миль реальных данных по экономии топлива и расходу топлива.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Seat Arosas, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
Seat Arosas на продажу около
- 2004
- 29,9 В среднем
- 1 Автомобиль
- 7 Заправок
- Отслежено 1008 миль
- Просмотреть все 2004 Seat Arosas
MPG
- 2003
- 33.9 В среднем
- 3 машины
- 108 Заправок
- Отслежено 25 843 миль
- Посмотреть все 2003 Seat Arosas
миль на галлон
- 2002
- 47,9 В среднем
- 4 машины
- 353 Заправки
- 120 254 пройденных миль
- Посмотреть все 2002 Seat Arosas
MPG
- 2001
- 34.4 В среднем
- 4 машины
- 35 Заправки
- Прослежено 8480 миль
- Посмотреть все 2001 Seat Arosas
миль на галлон
- 1998
- 44,2 В среднем
- 6 автомобилей
- 95 Заправки
- Отслежено 30 331 миль
- Просмотреть все 1998 Seat Arosas
MPG
.