Сцепление сакс на весту амт: Комплект сцепления Sachs 3000951033 на Лада Веста, Х Рей 1,6 АМТ — Веста Шоп

Содержание

Отзыв владельца автомобиля LADA (ВАЗ) Vesta 2018 года ( I ): SW 1.6 AMT (106 л.с.)

Купил Ладу Весту SW в автосалоне в конце декабря 2018 года. В самом дорогом цвете "Карфаген", серо-бежевый металлик. Купил сознательно с АМТ, с двигателем 1,6. Поршни стоят уже с выемками под клапана, т.о. при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет! Это моя 14-я машина за 39 лет водительского стажа. Знаю и имел еще все  советские автомобили, все перечислять — займет много места. Крайняя машина был новый Хендай Солярис, рестайлинг 2014г., максимальная комплектация МКП. На Хендае прошел 71 тыс. км. Вот послушаю все отзывы, диву даюсь. Это же надо какая плохая Веста на роботе! И дергается она у человека, и тупит, и не обгоняет, и еще целый ком недостатков АМТ! Робот не подстраивается....Да он и не "собирался" к вам подстраиваться! Как и не будет к вам подстраиваться любой автомат. Надо же ЭЛЕМЕНТАРНО знать,хотя бы устройство этой коробки! Кого то робот "за бампер тянет" на разгоне, у кого то "носом клюет".  Ужасы описывают неописуемые! Мне в таких случаях, хочется посадить такого крутого водиляку  к себе в машину, да посмотреть на этого "судоргу", что он хочет исполнить с данным автомобилем. Да потом сесть самому, да показать указанному товарищу, как надо управлять этой парой "двигатель1,6 — АМТ". Ведь надо же хотя бы чуть-чуть  иметь техническую грамотность и чуткость управления! АвтоВаз за последние годы существенно доработал прошивки АМТ. У меня 15 000 пробег — АМТ работает безукоризненно! Потому что не ждал от роботизированной коробки с одним сцеплением какого то чуда. Это просто едет человек, но не двигает правой рукой. Ведь машина то ведет себя точно так же, как ехали бы вы на механнике. Точно так же "клевали" бы носом кратковременно, точно так же был бы разрыв тяги кратковременный и т.д. Чушь несут несусветную! Купят себе автомобиль с роботом с одним сухим сцеплением, "тапку в пол" и ждут головокружительной динамики.Это же техническим идиотом надо быть. Тогда покупай Хонду Цивик с турбиной, робота уже с двумя сцеплениями, семиступенчатый, или Киа Сид с роботом и двумя сцеплениями, и много других машин — и будет тебе счастье! Что же вы, заранее не зная автомобиля, не умея управлять автомобилем данной конструкции, обкакиваете его с ног до головы! Срочно меняйте свое авто на другую техническую разработку и не обсирайте тупо и безграмотно техническую новинку нашего автопрома, созданную для спокойной и плавной езды.  На Весте великолепная шумоизоляция, отличная управляемость, (во всяком случае лучше, чем на бюджетных Киа, Солярисах, Поло и Рапидах). В комплектациях "комфорт" Веста SW перегоняет указанные иномарки российской сборки. Динамики на трассе —"за ушами"! Опять таки — если не рысачить. Колону грузовиков обходишь на ура. Я лично езжу в основном в левом ряду на своей Весте. На круиз —контроле Веста СВ идет 100-110 с расходом 6,5, обороты 2500. Уступлю дорогу летящему болиду в зеркале заднего вида, да и поехал дальше. По платкам  — устанавливаю круизом 128 км — она и идет с расходом7,5. Идет по трассе плавно, спокойно, достойно. Автомобиль тяжелый (от моего Соляриса), большой, ветер встречный и боковой ей, практически" по барабану! Вы ездили на Солярисе, или на Киа при сильном боковом ветре на скорости больше100? Проедьте! А недостатков я вам найду сейчас в любой машине, не меньше, чем в Весте, как человек имеющий военное авиационное техническое образование. Но и потрясающего восхищения многими вещами в Весте высказывать не буду.  Многие технические решения инженеров разработчиков автомобиля переделал бы в корне. Изменил бы угол наклона зубьев на трущейся паре шестерней 2-х первых ступеней на коробке передач 2180 , на коробку АМТ с завода устанавливал бы усиленное сцепление "Сакс"*( и не в коем случае усиленное "Валео", что ставят сейчас) В сцеплении Валео надо уменьшить посадочные места демпферных пружин на доли мм. Это в заводских условиях это мелочовка. Но еще раз хочу сказать — не разбираешися досконально в конструкции — не позорься, не проявляй свою техническую дремучесть! Машина удалась. На ней едешь 700-800 км в один конец, и выходить по приезду  из салона не хочется, как раньше и  на Солярисе! Всем удачи на дорогах!

Как доработать сцепление АМТ с двигателем 1.8 на Lada Vesta и Lada XRAY | Лада онлайн

Дерганья, рывки, тряска и вибрации при начале движения и при переключении передач — одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы Lada Vesta и Lada XRAY с АМТ и 1,8-литровым двигателем. Если дилерский центр LADA признает такой случай гарантийным, то дефектный диск сцепления Valeo меняется на новый, такой же фирмы (альтернативы нет). По отзывам владельцев, такое решение не долговечно. Вскоре ему нашли лучшую замену — диск сцепления Sachs.

Внимание! диск сцепления SACHS предназначен для установки на автомобили Chevrolet Niva. Установку его на автомобили Lada Vesta и Lada XRAY (1.8л, АМТ) вы выполняете на свой страх и риск.

Потребуется:

  • Диск сцепления ведомый Sachs (артикул 1878 002 205)
  • Шайбы 8х14х1,5 (6 шт.)

Особенности установки:

Диск сцепления Sachs примерно на 1,5 мм толще штатного Valeo:

Поэтому под болты, которыми крепится корзина к маховику, следует подложить 6 шайбочек. В противном случае могут быть проблемы с включением передач.

На Lada XRAY заменить диск сцепления можно без снятия коробки передач и подрамника, с левой стороны, сдвинув коробку в сторону:

После замены диска сцепления делаем адаптацию сцепления (некоторые владельцы обошлись без этого, и проблем в работе АМТ после установки диска сцепления Sachs не было).

А вы сталкивались с подобными проблемами? Как решили вибрации при старте на 1,8-литровом двигателе с АМТ?

Напомним, на 1,6-литровых двигателях LADA с АМТ в подобной ситуации меняется комплект сцепления по гарантии. У него используются новые фрикционные накладки ведомого диска. Они делают переключение и начало движения более плавным. Снижен риск возникновения рывков и вибраций (см. информационное письмо №5-17 от 23.01.17).

Бракованный робот: меняем сцепление и мультимедийку Lada Vesta

Первую партию роботов готовили к производству в спешке и, чтобы не опоздать, решили не исправлять мелкие, как тогда казалось, недочёты. Роботы были выпущены, с помпой презентованы общественности и поступили на службу – в помощь простым горожанам.

Так мог бы начинаться сценарий очередного голливудского фильма про восстание машин, но у нас, слава богу, роботы не человекоподобные. Хотя известности нашему «роботу», а точнее, автоматизированной трансмиссии АМТ Lada Vesta, не занимать…

Ничего критичного с нашей АМТ не происходило, но при работе в условиях повышенных температур машина при трогании начинала отчётливо дёргаться. Причем происходило это ещё до фактического перегрева сцепления – индикатор «шестерёнка» на панели приборов в эти моменты не загорался, и о режиме предупреждения о перегреве, когда сцепление отпускается с пульсацией, речи не шло. Особый дискомфорт это подёргивание доставляло в плотном трафике и в пробках.

Не дожидаясь очередного жаркого сезона, мы решили проблему устранить. А заодно поменять по гарантии мультимедийный комплекс, который в ноябре прошлого года обзавёлся комплексной прошивкой, которая, увы, не избавила его ни от раскалибровки экрана, ни от глюков навигации, в чем мы убедились в декабрьском путешествии в Казахстан.

Мы приехали на СТО официального дилера Lada в Тольятти компании «Рона», где нас внимательно выслушали и продиагностировали проблемные узлы. После созвона с заводом дилер принял решение поменять мультимедийный комплекс и ведомый диск сцепления. Получив «добро» на замену, мы стали ждать, и ждать пришлось немало – две недели, несмотря на то, что дело, напомним, происходит в Тольятти.

Тем не менее, когда мы снова приехали на «Рону», всё пошло в штатном режиме. На замену диска – со снятием-установкой лонжерона подрамника, сливом-заливкой масла, отсоединением-присоединением приводов и рычагов подвески и, собственно, снятием-установкой коробки передач – ушло порядка трёх часов, что немало, но вполне приемлемо.

Когда старый диск был снят, мы сравнили его с новым, и по конструктиву они оказались совершенно одинаковыми. При пробеге под 60 000 километров старый диск даже выработан очень скромно – насечки на рабочей поверхности ещё довольно солидной глубины. Пока шла сборка, мы задались вопросом: а что же было не так с нашим сцеплением, и поможет ли новый диск как-то улучшить работу трансмиссии?

И выяснили следующее. Виновником вибраций, как мы и предполагали, был материал фрикционных накладок диска, и это было известно ещё до старта производства. Машины первой партии, как у нас, имели диски с накладками из другого материала. Но поскольку его недостаток проявил себя далеко не на каждом автомобиле, их всё же решили ставить, запланировав так называемый «мягкий отзыв». Согласно такому отзыву, массовое посещение дилеров не объявляется, но при обращении клиента к дилеру диск меняется без лишних вопросов.

После сборки коробку ждал процесс «переобучения», когда сканер с ноутбуком заставляют все актуаторы и  трансмиссию адаптироваться друг к другу, произведя выключение сцепления и переключение передач. Этот «краткий курс» закончился запуском двигателя, после чего нам поменяли магнитолу – причем поменяли минут за десять, не больше. Как она будет работать – вопрос будущих публикаций.

Пока всё вроде бы неплохо, без глюков и скоротечных раскалибровок экрана, а по функционалу в целом всё осталось на своих местах – за некоторыми исключениями: в новой «голове» у навигатора два (!) Крыма. Один – в составе России, а второй – в пункте меню «Карты без атласа», куда помимо Крыма внесена ещё и… Винницкая область Украины. Самой Украины в списках карт нет – кроме России там значатся, как и прежде, Белоруссия и Казахстан. Нет там и Финляндии, которая появилась в старой «магнитоле» при перепрошивке… Так и быть: в Финляндию не поедем, да и с Украиной пока повременим, но будем тестировать навигатор нового «телевизора» по всем существующим пунктам и надеяться, что он окажется лучше прежнего.

Что касается АМТ, то с заменой диска кое-что в поведении машины поменялось: старт стал более плавным, и сам момент трогания наступает без задержки и частичного продавливания педали газа, как это было раньше, а сразу же после лёгкого её нажатия. Повышенную температуру окружающего воздуха нам пока взять негде, но мы постарались нагрузить сцепление как следует во время первых пробных поездок и пока нареканий не имеем – всё тот же плавный старт, без задержек и вибраций.

В общем, никакого восстания роботов у нас не намечается – как, впрочем, не произошло и кардинального изменения характера АМТ: он остался прежним. Но если бы материал накладок диска сцепления сразу был бы «правильным», сказалось бы это на репутации этой коробки? Как обладатели автомобиля из самой первой партии, которой таких «экспериментальных» решений досталось больше всего, можем с уверенностью сказать: да, часть претензий к АМТ нормальный диск сцепления точно снял бы. Это, кстати, в полной мере относится и к механической трансмиссии, ведь основные компоненты у них с АМТ одинаковы…

Следите за нашим проектом на странице «Лада Веста 100», а также в соцсетях по хэштегу #ладавеста100.

Новый комплект сцепления с выжимным подшипником

Lada Priora, Kalina, Granta, Datsun, Vesta c МКПП 2180/81 (троссовое управление) и

2182 АМТ (роботизированная КПП)

 

Представляем вам новый комплект сцепления с выжимным подшипником для а/м LADA PRIORA, KALINA, GRANTA, DATSUN, VESTA c МКПП 2180/81 (троссовое управление) и

2182 АМТ (роботизированная КПП)

  1. Надежно -оптимальная защита двигателя и коробки передач
  2. Комфортно— высокая фльтрация шума и вибрации

 

Артикул

Применяемость

OE-номер

832460

Priora 2170, 2171, 2172

 Kalina II 2192, 2194, 2172

Granta 2190

Datsun mi-DO, on-DO

 Vesta

21703160108530 (нажимной диск)

21703160113030, 21703160113031, 21703160113032, 21703160113033 (ведомый диск)

21810160118001 (подшипник)

21703160100001 (комплект)

 

Комплект сцепления 832460 полностью заменяет комплект 832406 и 832408

Благодаря новому ведомому диску снижается вероятность:

  1. Возникновения дефекта “стук на холостом ходу”
  2. Трансмиссионного шума
  3. Вибраций при трогании

 

__________

Напоминаем, что в нашем ассортименте присутствует комплект сцепления для а/м

LADA PRIORA, KALINA, GRANTA c МКПП 2110/12 (тяговое управление)

 

Артикул
Применяемость
OE-номер

828003

Priora 2170, 2171, 2172 КП2110/12 / Kalina I 1117, 1118, 1119

 Granta 2190 КП2110/12

21703160108530 (нажимной диск)

21703160113030 (ведомый диск)

21100160118000 (подшипник)

 

_______________________

Информация по теме:

Нужно подобрать запчасть- наш онлайн подборщик поможет

Остались вопросы? Свяжитесь с нашими специалистами напрямую

Какое сцепление ставят на Ладу Веста


Если пришла пора менять сцепление, то, как минимум надо знать какое сцепление стоит на Ладе Веста. Независимо от типа коробки передач, механика или робот, в ней установлено однодисковое сцепление с центральной пружиной сухого типа. Есть различия лишь в приводе. У автомобилей с автоматической коробкой — привод электромеханический, а у механической — гидравлический.


Сцепление, установленное в первых моделях Весты, было неудачной конструкции — это признал производитель. Прогретая трансмиссия начинала работать с рывками, многие водители замечали задержку старта автомобиля после нажатия педали газа на 2–4 секунды.


Если вы обладатель именно такой модели, заменить сцепление на модернизированное можно у любого дилера АвтоВАЗ по гарантии. Или же приобрести его в интернет-магазине TopDetal.ru. Здесь же можно купить и другие запчасти для любых моделей ВАЗ. На нашем сайте организован удобный поиск запчастей в каталоге по моделям автомобилей.


Сцепление на Весту, так же, как и сцепление на Ладу X RAY, изготавливается в Ульяновске на заводе концерна Schaeffler под немецким брендом LuK.

Какое сцепление ставят на Весту


Сцепление для Весты состоит из корзины с установленным в ней нажимным диском (11189160108500), ведомого диска (21703160113030) и диафрагменной нажимной пружины. Для гашения крутильных колебаний в ведомый диск встроен демпфер с пружинами. Именно эти пружины были причиной модернизации диска сцепления.


Диафрагменная пружина вдавливается толкателем выжимного подшипника, являющимся частью рабочего цилиндра. Повышенный шум во время переключения сцепления говорит об износе выжимного подшипника. Его следует заменить. Но, если вы меняете диски сцепления, производитель рекомендует заменить выжимной подшипник независимо от степени его износа.


В улучшенных дисках сцепления установлены новые пружины демпфера и заменен материал накладок. Этим удалось достичь:

  • значительного снижения вибрации;
  • отсутствия рывков при переключении скоростей;
  • плавного старта без задержки.

Особенности замены сцепления


Чтобы заменить диск сцепления на Весте придется демонтировать:

  • лонжерон подрамника;
  • рычаги подвески;
  • кабели;
  • коробку передач.


Если у вас нет опыта автослесаря, то лучше довериться профессионалам, тем более, если машина на гарантии.


Независимо, какое сцепление ставят на Весту, если вы приобрели машину с роботизированной коробкой передач, вам может казаться, что с ним не все в порядке. Управление роботом имеет свою специфику. И даже полностью исправный автомобиль будет вести себя не так, как вы ожидаете.

Лада веста усиленное сцепление

Хорошо известно, что настоящей ахиллесовой пятой для Весты стало сцепление. Многие владельцы начали жаловаться на дерганья, тряску и вибрации как при старте, так и при движении и переключении передач. АвтоВАЗ «решил» проблему следующим образом: якобы выпустил «усиленный» ведомый диск и ограничил гарантию на сцепление 30 тыс. км.

Со всеми прелестями откровенно слабой сцепы я начал сталкиваться ближе к 20 тыс. Ездил к дилеру, где мастер-приемщик подтвердил, что да, машина подпрыгивает на старте — но «недостаточно» сильно для того, чтобы завод одобрил замену по гарантии. В итоге я проездил так до 30 тыс. и решил не питать надежд на замену по гарантии, тем более, что поменяли бы все равно на то же самое Valeo (которое у меня уже с завода стояло якобы усиленное — с индексом 31). Предложение периодически жечь сцепление на месте, как иногда советуют на форумах, я тоже отмел. Точнее пробовал конечно же — но не помогало.

Проблема усугублялась тем, что если для Вест 1.6 есть альтернатива ведомового диска в лице SACHS для десяток, то для 1.8 официально существует только один вариант — говно-Valeo, который некоторые умудрядись менять едва ли не чаще, чем масло в двигателе. Но однажды на форуме вестоводов я наткнулся на интересный пост, в котором утверждалось, что на 1.8 подходит диск SACHS о Шевроле Нивы, правда с одним нюансом: так как сакс несколько толще заводского — нужно подкладывать шайбы между корзиной и маховиком.

С осени 2018-го на том же форуме неоднократно спрашивали «ну че, работает сакс от шнивы на 1.8?» — отвечать было некому, т.к. проверять теорию на практике никто не решался. Мое же раздражение от тряски росло как снежный ком. И я решил действовать.

Для начала я связался с Виталием, который и стал, можно сказать первопроходцем в освоении диска Сакс — он мне подтвердил, что все отлично работает, проехал 20 тыс км (по состоянию на ноябрь 2018 года) и он в ус не дует. Также я списался в бывшим владельцем Xray на 1.8 AMT — он тоже поставил диск Сакс, но у него пошло не все так гладко — после установки перестала включаться задняя передача. Кроме того, он не подкладывал шайбочки. В результате машину он продал как есть. При этом спустя некоторое время он встретил нового владельца и, по словам последнего, задняя как-то заработала сама собой.

Несмотря на все сомнения, было принято решение: менять. Начался поиск мастерской, готовой взяться за эту работу. В некоторых сервисах, услышав о моей затее, отнеслись к ней с очень большим скепсисом в духе «ничего не обещаем». Наконец был найден мастер Федор из подмосковной Лобни, который, к тому, уже имел опыт замены сцепления на Весте с роботом.

Были приобретены следующие запчасти:
21179160108500 — Диск сцепления нажимной с пружиной
1878 002 205 — Диск сцепления ведомый SACHS
21810160118001 — Муфта выключения сцепления

Дополнительно решил поменять масло в коробке и смазать актуатор

Для смазки актуатора взял смазку Liqui Moly для различных приводовThermoflex Spezialfett (артикул 3352), также решил добавить присадку в масло для коробки — использовал два тюбика Антифрикционной присадки в трансмиссионное масло Liqui moly (артикул 1988).

Заводская смазка в актуаторе за полтора года высохла полностью, что неудивительно — скрипеть он начал еще летом прошлого года.

Особенно доставил поиск шайбочек нужного размера — я все же решил искать те, что рекомендовал Виталий. В итоге взял медные (других не нашлось) 8x12x1.5 и 8x14x1.5 Правда уже на месте выяснилось, что их толщина была меньше заявленной — всего 1 мм. . Но Федор излучал уверенность и поэтому было принято решение подкладывать то, что есть. Честно говоря, мастер вообще склонялся к тому, чтобы обойтись без шайб — но я решил не рисковать.

Итак, я могу совершенно ответственно подтвердить: диск Сакс для 1.8 действительно работает. Ощущения потрясающие: никаких дерганий и вибрации, даже сама машина начала ездить на порядок шустрее. Прошла неделя с момента замены и пару дней назад я поймал себя на мысли, что во время вождения я начал умиротворенно уходить в свои раздумья — меня больше ни что не отвлекает и не раздражает.

По деньгам (запчасти+работа) вышло что-то около 20 к — но оно того стоило. Кратким отчетом о замене я уже успел поделиться в чате московских вестоводов, где так же столкнулся со скептиками: мне советуют проехать хотя бы 20 тыс — а уже потом делать выводы (эти же люди ранее доказывали, что диск Сакс не встанет в принципе). Ну ок — буду делать отчеты о работе сцепления регулярно — каждые 5 тыс. пробега.

Пока же в ближайших планах — прошить робота до AMT 3.0 (апдейт: прошил) В прошлом году пробовали заливать 2.0 — на из-за хренового сцепления машина подпрыгивала и ускорялась в ползучем режиме так (в пробках еле оттормаживался), что я попросил вернуть заводскую прошивку.

Спасибо за внимание!

В комментах и личке часто спрашивают: а можно ли ставить диск сакс вообще без шайбочек?

Как показал опыт, проведенный пользователем Sergmaloy98 — шайбочки все же лучше ставить.

Владелец Xray 1.8 AMT тоже опробовал SACHS — его подробный отчет здесь

Владельцы автомобилей Lada Vesta и XRAY первых выпусков могут сталкиваться с определенными недостатками. Например, при начале движения в пробках АМТ начинает дергаться или машина не едет сразу после нажатия на педаль акселератора. После этого АвтоВАЗ улучшил сцепление, что исключает появление таких проблем в будущем.

Проблемы со сцеплением на некоторых автомобилях Лада Веста и XRAY:

  • в пробках, когда трансмиссия достаточно прогрелась, движение сопровождается дерганьями и рывками;
  • машина едет только через 2-4 секунды после нажатия на газ.

Напомним, на механической и роботизированной коробке передач используется одинаковое сцепление.

АвтоВАЗ определили, что эти неисправности связаны со сцеплением. В октябре 2016 года МКПП и АМТ появились диски сцепления более прогрессивной конструкции, новые пружины демпфера, а также новый материал накладок. Эти модернизации делают переключение и начало движения более плавным. Снижен риск возникновения рывков и вибраций.

При появлении подобных проблем со сцеплением рекомендуется обратиться к официальному дилеру для замены диска сцепления по гарантии. Так и сделали на редакционном седане Лада Веста ( Колеса.ру ). Получив одобрение на гарантийную замену диска сцепления, пришлось ждать деталь две недели.

Чтобы заменить старый диск сцепления пришлось ждать около 3 часов. За это время приходилось снимать лонжерон подрамника, сливать масло, отсоединять приводы и рычаги подвески и, собственно, снимать коробку передач. Завершающий этап – обучение АМТ. После замены диска сцепления трансмиссия начала работать чуть плавнее, трогаться стало приятней, автомобиль начинает движение сразу после нажатия педали газа.

Напомним, к роботизированной коробке передач нужно привыкнуть, а чтобы не возникало вопросов, рекомендуется изучить правила пользования АМТ. Отзывы о работе сцепления можно оставить тут.

Пробег на данный момент 80600 км. С приходом жары я впервые увидел горящий индикатор с изображением шестеренки «ошибка трансмиссии» на приборной панели.
Толкался в пробках на МКАДе. Минут через 30 жесткой пробки у меня начал проявляться ползучий режим. То есть отпускаю педаль тормоза и машина сама начинает потихоньку катиться вперед. Впрочем, так происходит всегда в пробках. Я уже привык. Вот и в этот раз не обратил внимания. Но по мере толкания в пробке ползучий режим начал становиться все более и более выраженым. Температура за бортом была +32. В итоге я почувствовал небольшой толчок вперед и все. Загорелся индикатор «шестеренка» и машина перестала ехать. На газ реагировала, на селектор переключения передач также реагировала (я двигал селектором и на дисплее менялась индикация А1, N, R), но ехать отказывалась. Приехали. Выключил зажигание, постоял пару минут, затем снова завел двигатель. Индикатор шестеренки сам погас и я поехал дальше, как ни в чем ни бывало. Но на всякий случай перешел в мануальный режим. Так и ехал в мануале, пока не добрался до трассы.
По приезду посмотрел ошибки в памяти КУРКП. Там висела одна ошибка Р0901 (Выход за диапазон сигнала в цепи привода муфты сцепления):

К сожалению я не додумался посмотреть симптом ошибки и просто ее удалил.
Через неделю снова толкался в очередной пробке в пятницу по жаре и снова словил «шестеренку». Выключил зажигание, подождал несколько минут и снова включил. А не тут-то было. Ошибка сама не сбросилась. Шестеренка продолжала гореть. Достал ELM-адаптер и быстро подключился. В памяти висит та же самая ошибка Р0901. Сбрасываю — не сбрасывается. Что на заведенном двигателе, что на заглушенном. В итоге тем же OpenDiag-ом сделал сброс КУРКП и только после этого ошибка сбросилась и я поехал дальше. Через пару км все повторилось. Я снова сбросил ошибку и поехал дальше, но, как и в прошлый раз, перейдя в мануальный режим. Выбравшись из пробки перешел снова в автоматический режим и спокойно доехал до дома. Но все это меня начало напрягать. Понятно, что имеется какая-то проблема либо с актуатором сцепления либо с самим сцеплением.
На следующей неделе решил, что нужно выбрать день и показаться ребятам в очень хорошем сервисе, который специализируется на ремонте КПП, в который я ездил еще на прошлой приоре. Это те самые ребята с КППСервиса (Северянинский проезд, вл.9, стр.2), которые снимают, раскидывают, ремонтируют, собирают и устанавливают обратно КПП за 2 часа. На Весту уходит чуть больше времени. Ну, может 2.5 часа.
Предварительно решил сразу обзавестись ведомым диском от шеви нивы фирмы Sachs. Других аналогов ведомого диска для сцепления Вест с движком 1.8 на роботе нет. С удивлением обнаружил, что данных дисков отдельно в продаже нет. Пропали куда-то. Можно купить только комплектом с корзиной и выжимным. Что я и сделал:

Прошивка АМТ Веста Х-рэй Гранта ползущий режим в Оренбурге

Прошивка АМТ Веста Х-рэй Гранта ползущий режим в Оренбурге

&nbsp&nbspЭтот сайт посвящён электронным блокам управления двигателя, датчикам и исполнительным механизмам, чиптюнингу и ремонту автомобиля!








&nbspГлавная




Прошивка АМТ Веста Х-рэй Гранта ползущий режим
Возможные варианты ползущего режима

  • Х-рэй ползущий режим с режимом спорт, так же подходит для Весты, (но поменялись «+» и «-» местами).
    Режим спорт включается переводом рычага в механику, но не переводя в «+» или «-».
    Если на стоящем автомобиле перевести в «+», то включит вторую передачу (зимний режим) и перейдёт в ручной режим.
  • Веста, Х-рэй ползущий режим – без режима спорт. Если на стоящем автомобиле перевести в «М» затем «+», то включит вторую передачу (зимний режим)
  • Гранта ползущий режим работает только на автомобилях с ЦБКЭ
  • Отличный результат дает одновременная прошивка АТМ и блока управления двигателя ЭБУ (чип-тюнинг), что я могу предложить вам в комплексе.