Отзыв владельца автомобиля LADA (ВАЗ) Vesta 2018 года ( I ): SW 1.6 AMT (106 л.с.)
Купил Ладу Весту SW в автосалоне в конце декабря 2018 года. В самом дорогом цвете "Карфаген", серо-бежевый металлик. Купил сознательно с АМТ, с двигателем 1,6. Поршни стоят уже с выемками под клапана, т.о. при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет! Это моя 14-я машина за 39 лет водительского стажа. Знаю и имел еще все советские автомобили, все перечислять — займет много места. Крайняя машина был новый Хендай Солярис, рестайлинг 2014г., максимальная комплектация МКП. На Хендае прошел 71 тыс. км. Вот послушаю все отзывы, диву даюсь. Это же надо какая плохая Веста на роботе! И дергается она у человека, и тупит, и не обгоняет, и еще целый ком недостатков АМТ! Робот не подстраивается....Да он и не "собирался" к вам подстраиваться! Как и не будет к вам подстраиваться любой автомат. Надо же ЭЛЕМЕНТАРНО знать,хотя бы устройство этой коробки! Кого то робот "за бампер тянет" на разгоне, у кого то "носом клюет". Ужасы описывают неописуемые! Мне в таких случаях, хочется посадить такого крутого водиляку к себе в машину, да посмотреть на этого "судоргу", что он хочет исполнить с данным автомобилем. Да потом сесть самому, да показать указанному товарищу, как надо управлять этой парой "двигатель1,6 — АМТ". Ведь надо же хотя бы чуть-чуть иметь техническую грамотность и чуткость управления! АвтоВаз за последние годы существенно доработал прошивки АМТ. У меня 15 000 пробег — АМТ работает безукоризненно! Потому что не ждал от роботизированной коробки с одним сцеплением какого то чуда. Это просто едет человек, но не двигает правой рукой. Ведь машина то ведет себя точно так же, как ехали бы вы на механнике. Точно так же "клевали" бы носом кратковременно, точно так же был бы разрыв тяги кратковременный и т.д. Чушь несут несусветную! Купят себе автомобиль с роботом с одним сухим сцеплением, "тапку в пол" и ждут головокружительной динамики.Это же техническим идиотом надо быть. Тогда покупай Хонду Цивик с турбиной, робота уже с двумя сцеплениями, семиступенчатый, или Киа Сид с роботом и двумя сцеплениями, и много других машин — и будет тебе счастье! Что же вы, заранее не зная автомобиля, не умея управлять автомобилем данной конструкции, обкакиваете его с ног до головы! Срочно меняйте свое авто на другую техническую разработку и не обсирайте тупо и безграмотно техническую новинку нашего автопрома, созданную для спокойной и плавной езды. На Весте великолепная шумоизоляция, отличная управляемость, (во всяком случае лучше, чем на бюджетных Киа, Солярисах, Поло и Рапидах). В комплектациях "комфорт" Веста SW перегоняет указанные иномарки российской сборки. Динамики на трассе —"за ушами"! Опять таки — если не рысачить. Колону грузовиков обходишь на ура. Я лично езжу в основном в левом ряду на своей Весте. На круиз —контроле Веста СВ идет 100-110 с расходом 6,5, обороты 2500. Уступлю дорогу летящему болиду в зеркале заднего вида, да и поехал дальше. По платкам — устанавливаю круизом 128 км — она и идет с расходом7,5. Идет по трассе плавно, спокойно, достойно. Автомобиль тяжелый (от моего Соляриса), большой, ветер встречный и боковой ей, практически" по барабану! Вы ездили на Солярисе, или на Киа при сильном боковом ветре на скорости больше100? Проедьте! А недостатков я вам найду сейчас в любой машине, не меньше, чем в Весте, как человек имеющий военное авиационное техническое образование. Но и потрясающего восхищения многими вещами в Весте высказывать не буду. Многие технические решения инженеров разработчиков автомобиля переделал бы в корне. Изменил бы угол наклона зубьев на трущейся паре шестерней 2-х первых ступеней на коробке передач 2180 , на коробку АМТ с завода устанавливал бы усиленное сцепление "Сакс"*( и не в коем случае усиленное "Валео", что ставят сейчас) В сцеплении Валео надо уменьшить посадочные места демпферных пружин на доли мм. Это в заводских условиях это мелочовка. Но еще раз хочу сказать — не разбираешися досконально в конструкции — не позорься, не проявляй свою техническую дремучесть! Машина удалась. На ней едешь 700-800 км в один конец, и выходить по приезду из салона не хочется, как раньше и на Солярисе! Всем удачи на дорогах!
Как доработать сцепление АМТ с двигателем 1.8 на Lada Vesta и Lada XRAY | Лада онлайн
Дерганья, рывки, тряска и вибрации при начале движения и при переключении передач — одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы Lada Vesta и Lada XRAY с АМТ и 1,8-литровым двигателем. Если дилерский центр LADA признает такой случай гарантийным, то дефектный диск сцепления Valeo меняется на новый, такой же фирмы (альтернативы нет). По отзывам владельцев, такое решение не долговечно. Вскоре ему нашли лучшую замену — диск сцепления Sachs.
Внимание! диск сцепления SACHS предназначен для установки на автомобили Chevrolet Niva. Установку его на автомобили Lada Vesta и Lada XRAY (1.8л, АМТ) вы выполняете на свой страх и риск.
Потребуется:
- Диск сцепления ведомый Sachs (артикул 1878 002 205)
- Шайбы 8х14х1,5 (6 шт.)
Особенности установки:
Диск сцепления Sachs примерно на 1,5 мм толще штатного Valeo:
Поэтому под болты, которыми крепится корзина к маховику, следует подложить 6 шайбочек. В противном случае могут быть проблемы с включением передач.
На Lada XRAY заменить диск сцепления можно без снятия коробки передач и подрамника, с левой стороны, сдвинув коробку в сторону:
youtube.com/embed/1kbTcA4d7rs?modestbranding=0&controls=1&rel=0&showinfo=1&enablejsapi=1&origin=» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
После замены диска сцепления делаем адаптацию сцепления (некоторые владельцы обошлись без этого, и проблем в работе АМТ после установки диска сцепления Sachs не было).
А вы сталкивались с подобными проблемами? Как решили вибрации при старте на 1,8-литровом двигателе с АМТ?
Напомним, на 1,6-литровых двигателях LADA с АМТ в подобной ситуации меняется комплект сцепления по гарантии. У него используются новые фрикционные накладки ведомого диска. Они делают переключение и начало движения более плавным. Снижен риск возникновения рывков и вибраций (см. информационное письмо №5-17 от 23.01.17).
Бракованный робот: меняем сцепление и мультимедийку Lada Vesta
Первую партию роботов готовили к производству в спешке и, чтобы не опоздать, решили не исправлять мелкие, как тогда казалось, недочёты. Роботы были выпущены, с помпой презентованы общественности и поступили на службу – в помощь простым горожанам.
Так мог бы начинаться сценарий очередного голливудского фильма про восстание машин, но у нас, слава богу, роботы не человекоподобные. Хотя известности нашему «роботу», а точнее, автоматизированной трансмиссии АМТ Lada Vesta, не занимать…
Ничего критичного с нашей АМТ не происходило, но при работе в условиях повышенных температур машина при трогании начинала отчётливо дёргаться. Причем происходило это ещё до фактического перегрева сцепления – индикатор «шестерёнка» на панели приборов в эти моменты не загорался, и о режиме предупреждения о перегреве, когда сцепление отпускается с пульсацией, речи не шло. Особый дискомфорт это подёргивание доставляло в плотном трафике и в пробках.
Не дожидаясь очередного жаркого сезона, мы решили проблему устранить. А заодно поменять по гарантии мультимедийный комплекс, который в ноябре прошлого года обзавёлся комплексной прошивкой, которая, увы, не избавила его ни от раскалибровки экрана, ни от глюков навигации, в чем мы убедились в декабрьском путешествии в Казахстан.
Мы приехали на СТО официального дилера Lada в Тольятти компании «Рона», где нас внимательно выслушали и продиагностировали проблемные узлы. После созвона с заводом дилер принял решение поменять мультимедийный комплекс и ведомый диск сцепления. Получив «добро» на замену, мы стали ждать, и ждать пришлось немало – две недели, несмотря на то, что дело, напомним, происходит в Тольятти.
Тем не менее, когда мы снова приехали на «Рону», всё пошло в штатном режиме. На замену диска – со снятием-установкой лонжерона подрамника, сливом-заливкой масла, отсоединением-присоединением приводов и рычагов подвески и, собственно, снятием-установкой коробки передач – ушло порядка трёх часов, что немало, но вполне приемлемо.
Когда старый диск был снят, мы сравнили его с новым, и по конструктиву они оказались совершенно одинаковыми. При пробеге под 60 000 километров старый диск даже выработан очень скромно – насечки на рабочей поверхности ещё довольно солидной глубины. Пока шла сборка, мы задались вопросом: а что же было не так с нашим сцеплением, и поможет ли новый диск как-то улучшить работу трансмиссии?
И выяснили следующее. Виновником вибраций, как мы и предполагали, был материал фрикционных накладок диска, и это было известно ещё до старта производства. Машины первой партии, как у нас, имели диски с накладками из другого материала. Но поскольку его недостаток проявил себя далеко не на каждом автомобиле, их всё же решили ставить, запланировав так называемый «мягкий отзыв». Согласно такому отзыву, массовое посещение дилеров не объявляется, но при обращении клиента к дилеру диск меняется без лишних вопросов.
После сборки коробку ждал процесс «переобучения», когда сканер с ноутбуком заставляют все актуаторы и трансмиссию адаптироваться друг к другу, произведя выключение сцепления и переключение передач. Этот «краткий курс» закончился запуском двигателя, после чего нам поменяли магнитолу – причем поменяли минут за десять, не больше. Как она будет работать – вопрос будущих публикаций.
Пока всё вроде бы неплохо, без глюков и скоротечных раскалибровок экрана, а по функционалу в целом всё осталось на своих местах – за некоторыми исключениями: в новой «голове» у навигатора два (!) Крыма. Один – в составе России, а второй – в пункте меню «Карты без атласа», куда помимо Крыма внесена ещё и… Винницкая область Украины. Самой Украины в списках карт нет – кроме России там значатся, как и прежде, Белоруссия и Казахстан. Нет там и Финляндии, которая появилась в старой «магнитоле» при перепрошивке… Так и быть: в Финляндию не поедем, да и с Украиной пока повременим, но будем тестировать навигатор нового «телевизора» по всем существующим пунктам и надеяться, что он окажется лучше прежнего.
Что касается АМТ, то с заменой диска кое-что в поведении машины поменялось: старт стал более плавным, и сам момент трогания наступает без задержки и частичного продавливания педали газа, как это было раньше, а сразу же после лёгкого её нажатия. Повышенную температуру окружающего воздуха нам пока взять негде, но мы постарались нагрузить сцепление как следует во время первых пробных поездок и пока нареканий не имеем – всё тот же плавный старт, без задержек и вибраций.
В общем, никакого восстания роботов у нас не намечается – как, впрочем, не произошло и кардинального изменения характера АМТ: он остался прежним. Но если бы материал накладок диска сцепления сразу был бы «правильным», сказалось бы это на репутации этой коробки? Как обладатели автомобиля из самой первой партии, которой таких «экспериментальных» решений досталось больше всего, можем с уверенностью сказать: да, часть претензий к АМТ нормальный диск сцепления точно снял бы. Это, кстати, в полной мере относится и к механической трансмиссии, ведь основные компоненты у них с АМТ одинаковы…
Следите за нашим проектом на странице «Лада Веста 100», а также в соцсетях по хэштегу #ладавеста100.
Новый комплект сцепления с выжимным подшипником
Lada Priora, Kalina, Granta, Datsun, Vesta c МКПП 2180/81 (троссовое управление) и
2182 АМТ (роботизированная КПП)
Представляем вам новый комплект сцепления с выжимным подшипником для а/м LADA PRIORA, KALINA, GRANTA, DATSUN, VESTA c МКПП 2180/81 (троссовое управление) и
2182 АМТ (роботизированная КПП)
- Надежно -оптимальная защита двигателя и коробки передач
- Комфортно— высокая фльтрация шума и вибрации
Артикул
Применяемость
OE-номер
832460
Priora 2170, 2171, 2172
Kalina II 2192, 2194, 2172
Granta 2190
Datsun mi-DO, on-DO
Vesta
21703160108530 (нажимной диск)
21703160113030, 21703160113031, 21703160113032, 21703160113033 (ведомый диск)
21810160118001 (подшипник)
21703160100001 (комплект)
Комплект сцепления 832460 полностью заменяет комплект 832406 и 832408
Благодаря новому ведомому диску снижается вероятность:
- Возникновения дефекта “стук на холостом ходу”
- Трансмиссионного шума
- Вибраций при трогании
__________
Напоминаем, что в нашем ассортименте присутствует комплект сцепления для а/м
LADA PRIORA, KALINA, GRANTA c МКПП 2110/12 (тяговое управление)
Артикул
Применяемость
OE-номер
828003
Priora 2170, 2171, 2172 КП2110/12 / Kalina I 1117, 1118, 1119
Granta 2190 КП2110/12
21703160108530 (нажимной диск)
21703160113030 (ведомый диск)
21100160118000 (подшипник)
_______________________
Информация по теме:
Нужно подобрать запчасть- наш онлайн подборщик поможет
Остались вопросы? Свяжитесь с нашими специалистами напрямую
Какое сцепление ставят на Ладу Веста
Если пришла пора менять сцепление, то, как минимум надо знать какое сцепление стоит на Ладе Веста. Независимо от типа коробки передач, механика или робот, в ней установлено однодисковое сцепление с центральной пружиной сухого типа. Есть различия лишь в приводе. У автомобилей с автоматической коробкой — привод электромеханический, а у механической — гидравлический.
Сцепление, установленное в первых моделях Весты, было неудачной конструкции — это признал производитель. Прогретая трансмиссия начинала работать с рывками, многие водители замечали задержку старта автомобиля после нажатия педали газа на 2–4 секунды.
Если вы обладатель именно такой модели, заменить сцепление на модернизированное можно у любого дилера АвтоВАЗ по гарантии. Или же приобрести его в интернет-магазине TopDetal.ru. Здесь же можно купить и другие запчасти для любых моделей ВАЗ. На нашем сайте организован удобный поиск запчастей в каталоге по моделям автомобилей.
Сцепление на Весту, так же, как и сцепление на Ладу X RAY, изготавливается в Ульяновске на заводе концерна Schaeffler под немецким брендом LuK.
Какое сцепление ставят на Весту
Сцепление для Весты состоит из корзины с установленным в ней нажимным диском (11189160108500), ведомого диска (21703160113030) и диафрагменной нажимной пружины. Для гашения крутильных колебаний в ведомый диск встроен демпфер с пружинами. Именно эти пружины были причиной модернизации диска сцепления.
Диафрагменная пружина вдавливается толкателем выжимного подшипника, являющимся частью рабочего цилиндра. Повышенный шум во время переключения сцепления говорит об износе выжимного подшипника. Его следует заменить. Но, если вы меняете диски сцепления, производитель рекомендует заменить выжимной подшипник независимо от степени его износа.
В улучшенных дисках сцепления установлены новые пружины демпфера и заменен материал накладок. Этим удалось достичь:
- значительного снижения вибрации;
- отсутствия рывков при переключении скоростей;
- плавного старта без задержки.
Особенности замены сцепления
Чтобы заменить диск сцепления на Весте придется демонтировать:
- лонжерон подрамника;
- рычаги подвески;
- кабели;
- коробку передач.
Если у вас нет опыта автослесаря, то лучше довериться профессионалам, тем более, если машина на гарантии.
Независимо, какое сцепление ставят на Весту, если вы приобрели машину с роботизированной коробкой передач, вам может казаться, что с ним не все в порядке. Управление роботом имеет свою специфику. И даже полностью исправный автомобиль будет вести себя не так, как вы ожидаете.
Лада веста усиленное сцепление
Хорошо известно, что настоящей ахиллесовой пятой для Весты стало сцепление. Многие владельцы начали жаловаться на дерганья, тряску и вибрации как при старте, так и при движении и переключении передач. АвтоВАЗ «решил» проблему следующим образом: якобы выпустил «усиленный» ведомый диск и ограничил гарантию на сцепление 30 тыс. км.
Со всеми прелестями откровенно слабой сцепы я начал сталкиваться ближе к 20 тыс. Ездил к дилеру, где мастер-приемщик подтвердил, что да, машина подпрыгивает на старте — но «недостаточно» сильно для того, чтобы завод одобрил замену по гарантии. В итоге я проездил так до 30 тыс. и решил не питать надежд на замену по гарантии, тем более, что поменяли бы все равно на то же самое Valeo (которое у меня уже с завода стояло якобы усиленное — с индексом 31). Предложение периодически жечь сцепление на месте, как иногда советуют на форумах, я тоже отмел. Точнее пробовал конечно же — но не помогало.
Проблема усугублялась тем, что если для Вест 1.6 есть альтернатива ведомового диска в лице SACHS для десяток, то для 1.8 официально существует только один вариант — говно-Valeo, который некоторые умудрядись менять едва ли не чаще, чем масло в двигателе. Но однажды на форуме вестоводов я наткнулся на интересный пост, в котором утверждалось, что на 1.8 подходит диск SACHS о Шевроле Нивы, правда с одним нюансом: так как сакс несколько толще заводского — нужно подкладывать шайбы между корзиной и маховиком.
С осени 2018-го на том же форуме неоднократно спрашивали «ну че, работает сакс от шнивы на 1.8?» — отвечать было некому, т.к. проверять теорию на практике никто не решался. Мое же раздражение от тряски росло как снежный ком. И я решил действовать.
Для начала я связался с Виталием, который и стал, можно сказать первопроходцем в освоении диска Сакс — он мне подтвердил, что все отлично работает, проехал 20 тыс км (по состоянию на ноябрь 2018 года) и он в ус не дует. Также я списался в бывшим владельцем Xray на 1.8 AMT — он тоже поставил диск Сакс, но у него пошло не все так гладко — после установки перестала включаться задняя передача. Кроме того, он не подкладывал шайбочки. В результате машину он продал как есть. При этом спустя некоторое время он встретил нового владельца и, по словам последнего, задняя как-то заработала сама собой.
Несмотря на все сомнения, было принято решение: менять. Начался поиск мастерской, готовой взяться за эту работу. В некоторых сервисах, услышав о моей затее, отнеслись к ней с очень большим скепсисом в духе «ничего не обещаем». Наконец был найден мастер Федор из подмосковной Лобни, который, к тому, уже имел опыт замены сцепления на Весте с роботом.
Были приобретены следующие запчасти:
21179160108500 — Диск сцепления нажимной с пружиной
1878 002 205 — Диск сцепления ведомый SACHS
21810160118001 — Муфта выключения сцепления
Дополнительно решил поменять масло в коробке и смазать актуатор
Для смазки актуатора взял смазку Liqui Moly для различных приводовThermoflex Spezialfett (артикул 3352), также решил добавить присадку в масло для коробки — использовал два тюбика Антифрикционной присадки в трансмиссионное масло Liqui moly (артикул 1988).
Заводская смазка в актуаторе за полтора года высохла полностью, что неудивительно — скрипеть он начал еще летом прошлого года.
Особенно доставил поиск шайбочек нужного размера — я все же решил искать те, что рекомендовал Виталий. В итоге взял медные (других не нашлось) 8x12x1.5 и 8x14x1.5 Правда уже на месте выяснилось, что их толщина была меньше заявленной — всего 1 мм. . Но Федор излучал уверенность и поэтому было принято решение подкладывать то, что есть. Честно говоря, мастер вообще склонялся к тому, чтобы обойтись без шайб — но я решил не рисковать.
Итак, я могу совершенно ответственно подтвердить: диск Сакс для 1.8 действительно работает. Ощущения потрясающие: никаких дерганий и вибрации, даже сама машина начала ездить на порядок шустрее. Прошла неделя с момента замены и пару дней назад я поймал себя на мысли, что во время вождения я начал умиротворенно уходить в свои раздумья — меня больше ни что не отвлекает и не раздражает.
По деньгам (запчасти+работа) вышло что-то около 20 к — но оно того стоило. Кратким отчетом о замене я уже успел поделиться в чате московских вестоводов, где так же столкнулся со скептиками: мне советуют проехать хотя бы 20 тыс — а уже потом делать выводы (эти же люди ранее доказывали, что диск Сакс не встанет в принципе). Ну ок — буду делать отчеты о работе сцепления регулярно — каждые 5 тыс. пробега.
Пока же в ближайших планах — прошить робота до AMT 3.0 (апдейт: прошил) В прошлом году пробовали заливать 2.0 — на из-за хренового сцепления машина подпрыгивала и ускорялась в ползучем режиме так (в пробках еле оттормаживался), что я попросил вернуть заводскую прошивку.
Спасибо за внимание!
В комментах и личке часто спрашивают: а можно ли ставить диск сакс вообще без шайбочек?
Как показал опыт, проведенный пользователем Sergmaloy98 — шайбочки все же лучше ставить.
Владелец Xray 1.8 AMT тоже опробовал SACHS — его подробный отчет здесь
Владельцы автомобилей Lada Vesta и XRAY первых выпусков могут сталкиваться с определенными недостатками. Например, при начале движения в пробках АМТ начинает дергаться или машина не едет сразу после нажатия на педаль акселератора. После этого АвтоВАЗ улучшил сцепление, что исключает появление таких проблем в будущем.
Проблемы со сцеплением на некоторых автомобилях Лада Веста и XRAY:
- в пробках, когда трансмиссия достаточно прогрелась, движение сопровождается дерганьями и рывками;
- машина едет только через 2-4 секунды после нажатия на газ.
Напомним, на механической и роботизированной коробке передач используется одинаковое сцепление.
АвтоВАЗ определили, что эти неисправности связаны со сцеплением. В октябре 2016 года МКПП и АМТ появились диски сцепления более прогрессивной конструкции, новые пружины демпфера, а также новый материал накладок. Эти модернизации делают переключение и начало движения более плавным. Снижен риск возникновения рывков и вибраций.
При появлении подобных проблем со сцеплением рекомендуется обратиться к официальному дилеру для замены диска сцепления по гарантии. Так и сделали на редакционном седане Лада Веста ( Колеса.ру ). Получив одобрение на гарантийную замену диска сцепления, пришлось ждать деталь две недели.
Чтобы заменить старый диск сцепления пришлось ждать около 3 часов. За это время приходилось снимать лонжерон подрамника, сливать масло, отсоединять приводы и рычаги подвески и, собственно, снимать коробку передач. Завершающий этап – обучение АМТ. После замены диска сцепления трансмиссия начала работать чуть плавнее, трогаться стало приятней, автомобиль начинает движение сразу после нажатия педали газа.
Напомним, к роботизированной коробке передач нужно привыкнуть, а чтобы не возникало вопросов, рекомендуется изучить правила пользования АМТ. Отзывы о работе сцепления можно оставить тут.
Пробег на данный момент 80600 км. С приходом жары я впервые увидел горящий индикатор с изображением шестеренки «ошибка трансмиссии» на приборной панели.
Толкался в пробках на МКАДе. Минут через 30 жесткой пробки у меня начал проявляться ползучий режим. То есть отпускаю педаль тормоза и машина сама начинает потихоньку катиться вперед. Впрочем, так происходит всегда в пробках. Я уже привык. Вот и в этот раз не обратил внимания. Но по мере толкания в пробке ползучий режим начал становиться все более и более выраженым. Температура за бортом была +32. В итоге я почувствовал небольшой толчок вперед и все. Загорелся индикатор «шестеренка» и машина перестала ехать. На газ реагировала, на селектор переключения передач также реагировала (я двигал селектором и на дисплее менялась индикация А1, N, R), но ехать отказывалась. Приехали. Выключил зажигание, постоял пару минут, затем снова завел двигатель. Индикатор шестеренки сам погас и я поехал дальше, как ни в чем ни бывало. Но на всякий случай перешел в мануальный режим. Так и ехал в мануале, пока не добрался до трассы.
По приезду посмотрел ошибки в памяти КУРКП. Там висела одна ошибка Р0901 (Выход за диапазон сигнала в цепи привода муфты сцепления):
К сожалению я не додумался посмотреть симптом ошибки и просто ее удалил.
Через неделю снова толкался в очередной пробке в пятницу по жаре и снова словил «шестеренку». Выключил зажигание, подождал несколько минут и снова включил. А не тут-то было. Ошибка сама не сбросилась. Шестеренка продолжала гореть. Достал ELM-адаптер и быстро подключился. В памяти висит та же самая ошибка Р0901. Сбрасываю — не сбрасывается. Что на заведенном двигателе, что на заглушенном. В итоге тем же OpenDiag-ом сделал сброс КУРКП и только после этого ошибка сбросилась и я поехал дальше. Через пару км все повторилось. Я снова сбросил ошибку и поехал дальше, но, как и в прошлый раз, перейдя в мануальный режим. Выбравшись из пробки перешел снова в автоматический режим и спокойно доехал до дома. Но все это меня начало напрягать. Понятно, что имеется какая-то проблема либо с актуатором сцепления либо с самим сцеплением.
На следующей неделе решил, что нужно выбрать день и показаться ребятам в очень хорошем сервисе, который специализируется на ремонте КПП, в который я ездил еще на прошлой приоре. Это те самые ребята с КППСервиса (Северянинский проезд, вл.9, стр.2), которые снимают, раскидывают, ремонтируют, собирают и устанавливают обратно КПП за 2 часа. На Весту уходит чуть больше времени. Ну, может 2.5 часа.
Предварительно решил сразу обзавестись ведомым диском от шеви нивы фирмы Sachs. Других аналогов ведомого диска для сцепления Вест с движком 1.8 на роботе нет. С удивлением обнаружил, что данных дисков отдельно в продаже нет. Пропали куда-то. Можно купить только комплектом с корзиной и выжимным. Что я и сделал:
Прошивка АМТ Веста Х-рэй Гранта ползущий режим в Оренбурге
Прошивка АМТ Веста Х-рэй Гранта ползущий режим в Оренбурге
  Этот сайт посвящён электронным блокам управления двигателя, датчикам и исполнительным механизмам, чиптюнингу и ремонту автомобиля!
 Главная
Прошивка АМТ Веста Х-рэй Гранта ползущий режим
Возможные варианты ползущего режима
- Х-рэй ползущий режим с режимом спорт, так же подходит для Весты, (но поменялись «+» и «-» местами).
Режим спорт включается переводом рычага в механику, но не переводя в «+» или «-».
Если на стоящем автомобиле перевести в «+», то включит вторую передачу (зимний режим) и перейдёт в ручной режим. - Веста, Х-рэй ползущий режим – без режима спорт. Если на стоящем автомобиле перевести в «М» затем «+», то включит вторую передачу (зимний режим)
- Гранта ползущий режим работает только на автомобилях с ЦБКЭ
- Отличный результат дает одновременная прошивка АТМ и блока управления двигателя ЭБУ (чип-тюнинг), что я могу предложить вам в комплексе.
 Чиптюнинг Lada Vesta — Лада Веста
 Сделать Заказ
Важно
- При появлении дерготни, тряски и вибрации как при старте, так и при движении и переключении передач, рекомендуется заменить сцепление.
- Лучше ставить фирму SACHS. На двигатель объемом 1.8 подходит диск сцепления от Шевроле Нивы. Корзину можно не менять.
- После замены сцепления обязательно установить преднатяг актуатора выжима сцепления и обучить АМТ.
Прошивка версии АМТ 3.0
- Новая прошивка имеет улучшенные алгоритмы переключения передач и спортивный режим. В спортивном режиме АМТ поддерживает обороты двигателя в пределах 2000 — 3500 об/мин,
что позволяет более энергично передвигаться в потоке. - Появился спорт режим. Для его включения нужно перевести селектор АМТ в положение «M» (на панели приборов будет гореть «А», а не «М» как раньше)
Чтобы включить режим «М» нужно перевести селектор АМТ в положении «М», а затем один раз вверх (на панели приборов загорится «М»).
Изменился алгоритм работы АМТ в положении «М» (поменялись + и — местами). - Отличный результат дает одновременная прошивка АТМ и блока управления двигателя ЭБУ (чип-тюнинг), что я могу предложить вам в комплексе.
 Чиптюнинг Lada X-RAY Х-рэй
 Сделать Заказ
Установка
- 1. Установить актуатор сцепления на шпильки крепления.
- 2. Сдвинуть весь актуатор до касания штока о вилку выжима сцепления.
- 3. Далее сдвигать ещё на 6 +-2 мм для заводского сцепления.
- 4. Для сцепления фирмы SACHS на 4+- 2мм. (толщина пакета SACHS на 2 мм больше).
- По мере износа диска вилка сцепления сдвигается в сторону актуатора, шток задвигается, компенсатор износа сжимается.
- При установке актуатора между вилкой и штоком актуатора выставляется зазор 4+-2мм. (преднатяг актуатора)
- На кронштейне актуатора есть три прорези для регулировки зазора.
- Если актуатор первоначально был максимально сдвинут в сторону вилки сцепления –это не верная установка!!!
боль в ухе, мой (третий) глаз | Деревенский голос, Деревенский голос
Фермеры, художники, сумасшедшие мистики и череп
фото любезно предоставлено Squealer Music
Япония — это культура милого. Куда ни глянь, везде есть инфантильная икона, которую насильно кормят обществу, которое, кажется, наедается глупыми банальностями, такими как искусственно подслащенное материнское молоко. Самым заметным символом одичавшего милого человека является, конечно же, Hello Kitty, который наклеен на все, от дешевых сумочек до одежды от кутюр.Но есть также невинные с оленьими глазами, которых можно встретить в таком большом количестве аниме, и эти надоедливые покемоны-горгоны, которые вы можете найти на своем Боинге 747, когда в следующий раз отправитесь на нем в Токио.
Психоделический андерграунд Японии уже более трех десятилетий ведет устойчивую арьергардную атаку на эту культуру синтетического очарования, сражаясь с тупым материализмом железной дубинкой освобожденного шума. Гитарист Масаюки Такаянаги и покойный саксофонист в стиле фри-джаз Каору Абэ — духовные лидеры движения, чудаки-индивидуалисты, чья мозаика из искаженных нот оказала определяющее влияние на нынешние группы, такие как Fushitsusha, опытный гитарист и шарманщик Кейджи Хайно в Sabbath-bloody. -Шаррок псих.
Вдохновленный богатыми традициями страны оглушающей абстракции, самый привлекательный ансамбль японского психолога — это Acid Mothers Temple и Melting Paradiso U.F.O., большая неповоротливая амеба с огромным корпусом записанной музыки и безумно многогранным звуком.
Безумный ученый Acid Mothers Temple — Макото Кавабата, гитарист, воспитанный на роке прог, хард и краут — Амон Дюул, Deep Purple, Genesis. Вязкая музыка льется из пор Кавабаты; он записал более 40 самодельных кассет, прежде чем окончил среднюю школу, затем работал в бесчисленных шумных группах на протяжении 80-х и 90-х годов, прежде чем основал Acid Mothers Temple в 1997 году. AMT — не столько формальная группа, сколько кучка фермеров, сумасшедших мистиков, бывших членов якудза и художников из Нагои, Западная Япония, которые живут в слабообщинной среде. «Коллектив душ существует для того, чтобы защищать нашу свободу», — сказал Кавабата недавно журналу The Wire . «Наш лозунг прост:« Если хочешь что-то делать, то делай, несмотря ни на что »».
AMT создать культовый образ. На фотографиях они обычно носят крестьянские платья и розенкрейцерские мантии и держат в руках деревянные трости, как что-то с обложки старого альбома Incredible String Band.Собственные обложки альбомов AMT — это все, что связано со стробирующими линзами и искажениями, а также изображения Odessey и Oracle Day-Glo. В их хорошо культивируемой мифологии есть элемент мистицизма из копейки, но на самом деле это просто для самореференции. Кавабата любит трахаться с образами Summer of Love, но его очень громкое событие — это перевернутая хиппи улыбка. Для Кавабаты психоделический рок 60-х лишь на словах нарушал границы, а неизбежный пластик так и не взорвался. AMT превращают неограниченную анархию в дозу экстаза.
Огромный объем записей
Acid Mothers Temple — они выпустили альбомы с англоязычными названиями, такими как Absolutely Freak Out и Monster of the Universe — это действительно одно долгое путешествие с бесчисленными объездами (тувинское горловое пение, пасторальный фолк, beep-blip electronics), которые периодически превращаются в булькающий исконный бульон минималистского, усиленного дрона. Эпические источники шума, такие как Bois-tu la biere? используйте основные инструменты рока — один аккорд, один элементарный бит Мо Такера — в качестве арматуры, которая затем становится единым целым с зазубренными осколками звука, странными призрачными воплями и пением, а также гитарными линиями с треском и треском.Часто группа переходит на крайнюю строгость и позволяет хаосу медленно нарастать, пока они не построят цунами, которое продолжает усиливаться.
Я даже близко не подошел к тому, чтобы услышать все, что записали Acid Mothers, потому что это стерва — все это вынюхивать — что, конечно же, составляет большую часть привлекательности AMT для снобов из другой музыки. Но я скажу, что, основываясь на моих ограниченных, но выполненных из лучших побуждений полевых исследованиях, последний релиз AMT, New Geocentric World of Acid Mothers Temple , может быть наиболее вероятным для группы.Или, по крайней мере, трекам, которые заставляют птицу задуматься над мелодичными тонкостями, противопоставлены действительно великолепные вещи. Вступительный трек, который носит абсурдное название «Psycho Buddha», представляет собой щипцовое движение от боли в барабанной перепонке, абсурдно шумное, но странно очищающее для всех. Все начинается с финта: осторожно выщипанные бузуки (или изогнутая павлинья арфа, я не совсем уверен — они оба указаны в буклете) и петля, в которой кто-то (певец Коттон Казино?) Произносит «что, что? , какая . . . ”
Затем есть резкий удар и дико обстреливаемые пинг-понги, в то время как беспорядочная смесь дерьма — звенящие барабаны Коидзуми Хайдзиме и саксофон в стиле Эйлера, сумасшедшие волынки, искаженный бас — привлекают внимание. В первый раз, когда я это услышал, мне захотелось выбросить собаку в окно. В следующий раз я расшифровал его внутреннюю логику и добровольно уступил его ликовому безумию.
После того, как «Психо Будда» ввел адреналин прямо в сердце, New Geocentric World немного похолодел. «Баллада космической эры» — это поддельная традиционная японская композиция, плавающая в околоплодных водах фисгармонии и религиозного пения; «You’re Still Now Near Me Everytime» звучит как встреча на высшем уровне между Йоко Оно и Джейсоном Пирсом.Резкое соло Кавабаты падает на падающие с лестницы барабаны Хайдзиме, в то время как Казино поет что-то, смысл которого, я уверен, не определен даже для тех, кто говорит по-японски. «You’re Still Now» — это своего рода захватывающий аттракцион, который AMT разгоняет лучше, чем любая другая группа на планете.
Используя некоторые из ампер AMT в более стройных песенных структурах, Кавабата смог сделать для японского психо-андерграунда то же, что Kraftwerk сделал для немецкого экспериментального рока — вывести на свет мрачную субкультуру. Но, учитывая его историю, кажется вероятным, что New Geocentric World будет просто еще одним указателем, по которому он пролетит мимо, даже не оглядываясь назад.
AMT Ta6 Двойной микрофон для сопрано, тенора, альта и бари-саксофона.
TA6 — это универсальная микрофонная система для сопрано, тенора, альта,
и саксофоны Бари. Микрофон можно использовать как двойной микрофон
установка для саксофона сопрано, как та2, но может быть уменьшена до
один микрофон для саксофонов тенор, альт и бари.С
дополнительный комплект расширения, ta6 также может работать с прямым альтом и
прямые теноровые саксофоны. Ta6 можно заказать с различными AMT
предусилители (inline, bp45 и studio), а также с текущим поясом AMT
беспакетные беспроводные системы. Его также можно использовать с Shure, Sennheiser,
и беспроводная система Sabine с дополнительными кабелями. Поставляется с BP45
Предусилитель, кабель, 2-й зажим для дополнительного инструмента и футляр.
ДОСТУПНЫЕ МОДЕЛИ: (Ta6i, Ta6, Ta6 Studio)
Ta6i поставляется в комплекте с предусилителем Inline, сумкой для переноски и AMT.
технология отсоединения кабеля, позволяющая использовать микрофон
беспроводной связи с AMT Wi5IIC, Shure Line 6 или Sabine Wireless.Кабель Sennheiser продается отдельно. Требуется фантомное питание. В комплекте кожаный чехол для переноски.
Ta6 поставляется в комплекте с поясным предусилителем BP45, футляром и
Технология отключения кабеля AMT, позволяющая использовать микрофон
беспроводная связь с AMT Wi5IIC, Shure или Sabine Wireless. Sennheiser
кабель продается отдельно. Питание от фантомного питания или от одной батареи AA. В комплекте жесткий пластиковый футляр.
Ta6 Studio поставляется с предусилителем AP Studio,
футляре и технологии отключения кабеля AMT, чтобы микрофон
использовать беспроводное соединение с AMT Wi5IIC.Shure, Sabine и Sennheiser
кабели продаются отдельно.
Питание от фантомного питания или от одной 9-вольтовой батареи. В комплекте жесткий пластиковый футляр.
Для получения дополнительной информации о выборе предусилителей щелкните ЗДЕСЬ.
Повседневные рубашки на пуговицах для мужчин YUNY Мужская классическая клетчатая рубашка из твила большого размера, тканая рубашка на пуговицах, черная 2XL
Повседневные рубашки на пуговицах для мужчин YUNY Мужская твильная классическая клетчатая рубашка с объемным рисунком на пуговицах Черный 2XL
YUNY Мужская классическая клетчатая рубашка с объемным рисунком на пуговицах Черная 2XL, YUNY Мужская саржа Классическая клетчатая негабаритная тканая рубашка на пуговицах Черный 2XL, черный 2XL YUNY Мужская саржа Классическая клетчатая негабаритная тканая рубашка на пуговицах, Купить YUNY Мужская классическая клетчатая негабаритная тканая рубашка на пуговицах, черная 2XL и другие повседневные рубашки на пуговицах в, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Рубашка черная 2XL YUNY Men Twill Classic Plaid Oversize Button Down Woven.
Рекомендуемая недвижимость
Просмотр списка рекомендуемых свойств.
YUNY Мужская классическая клетчатая рубашка из твила на пуговицах, черная 2XL
Мужская шляпа Perfecto Snapback Rip Curl, мужская шляпа Klaxon Fedora Trilby от Bailey of Hollywood.Little Skater Potato Хлопковая одежда для сна Комбинезон с длинными рукавами для маленьких девочек и мальчиков. Garth Brooks Регулируемая мужская женская мужская кепка унисекс Стильная бейсболка в стиле хип-хоп Красная, белая кепка для малышей, Orangeskycn Детские шляпы-ведра с цветочным узором Кепка от солнца, компьютерные очки с блокировкой синего света Очки унисекс с защитой от утомления глаз и УФ-защитой Мужчины / женщины. FIZUOXVE Слитный комбинезон с длинными рукавами для маленьких мальчиков и девочек с буквенным принтом Осенне-зимняя одежда, Веснушки с подсолнухами, Галстук-бабочка, морские ракушки. чернильная Милая Русалка с длинными розовыми волосами и футболкой для малышей с зеленым хвостом.Adisaer-Мужские кошельки из натуральной кожи Коричневый двойной блокирующий RFID-кошелек для монет Кошелек для монет Держатель кредитной карты. Delebao для младенцев и малышей на шнуровке с мягкой подошвой, замшевые теплые кроссовки с высоким берцем, зимние ботинки. Легкая футболка с длинным рукавом для взрослых Anvil M, черный. Унисекс Гольфы, тосты и тостер с 3D-принтом Зимние спортивные длинные чулки Футбольные носки, 1 Белая мужская толстовка с капюшоном Hanes P170 EcoSmart, средний 1 Темно-синий, Ouxioaz Boys Swim Trunk Art Pattern Beach Board Shorts. KCOSSH Lake Fishing Boat Funny Crew Sock Носки с принтом теленка для мужчин.Мужская аниме Dragon Ball Полноразмерная печать с карманом с капюшоном, BeiTong Dragon Ball Kid Goku Logo Футболки с длинным рукавом Модные футболки для мужчин Black.
YUNY Мужская классическая клетчатая негабаритная тканая рубашка из твила, черная 2XL
Купите YUNY Мужская классическая клетчатая негабаритная тканая рубашка из твила, черная 2XL и другие повседневные рубашки на пуговицах, в нашем широком ассортименте — бесплатная доставка и бесплатный возврат.
Отказ сцепления автоматической механической коробки передач (AMT) при сервисной замене — Mack
Автоматическая механическая коробка передач (AMT) Отказ сцепления при сервисной замене — Mack
Идентификационный номер NHTSA: 10161910
Номер сообщения производителя: K66500719
Сводка
Отказ сцепления автоматической механической коробки передач (АМТ) при сервисной замене; Новое сцепление было обнаружено поврежденным при распаковке или отказом вскоре после замены
11 Затронутые продукты
Транспортные средства
Решение K66500719
3 июня 2019 г. 17:54:32 CEST
** РЕШЕНИЕ **
Название | Отказ сцепления автоматической механической коробки передач (AMT) при сервисной замене; Вскоре после замены было обнаружено повреждение нового сцепления в распакованном виде или его выход из строя |
Модели Mack | |
Mack Модель | AN — Anthem, CHU — Pinnacle, задний мост, CXU — Pinnacle, мост передний, GR — гранит, GU — гранит, PI — Pinnacle |
Модели Volvo | |
Volvo Модель | VNL, VNM, VNR, VNX, VAH, VHD |
Стандарт выбросов | |
Стандарт выбросов | US17, US17 + OBD16, US17 + OBD18 |
Семейство двигателей | |
Семейство двигателей | Двигатель 11 л, двигатель 13 л, MP7 MP8 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | AMT-F с понижающей передачей, AMT-F без понижающей передачи, AMT-C, AMT-D, AMT-F, AMT-C, AMT-D, AMT-F с понижающей передачей, AMT-F без понижающей передачи |
** РЕШЕНИЕ ** | |
Причина | Новое сцепление, заменяемое на вторичном рынке, может быть повреждено при снятии с или неисправность вскоре после установки. Такая ситуация может возникнуть до того, как автомобиль покинет магазин или во время первого тест-драйва после замены. Было установлено, что эта проблема возникает из-за повреждения, которое происходит во время транспортировки и обращения с новой деталью. Повреждения такого характера обычно возникают у вкладок, показанных на фото ниже: Примечание. Эта проблема не наблюдалась на новых автомобилях с завода. Если в новом автомобиле обнаружено, что сцепление вышло из строя, следует выполнить обычную процедуру ремонта. |
Раствор | Перед установкой
Правильно Неправильно Если обнаружено, что выступающие выступы сломаны / треснуты
|
Внутренние комментарии (BO) | Джефф Грейнджер ведет расследование.04.12.18 |
Видимость решения | Дилерское распределение |
Затронутая функция / компонент (ы) | |
Затронутая функция | Сцепление |
Функциональная группа | |
Функциональная группа | 411 механическое сцепление |
Влияние на клиента | |
Основной эффект клиента | шум, внешний вид |
Шум | дребезжание, скрежет, стук, трение |
Поведение на дороге | управляемость |
Внешний вид | трещина / излом |
Условия | |
Режим работы автомобиля | на пуске, при движении |
Частота появления проблемы | случайный |
Прочие условия | после ремонта на ТС |
Администрация | |
Автор | UT9268H |
Номер дилера | UT9268H |
Последнее изменение: | RU 4469V |
Дата создания | 15-11-2018 20:11 |
Дата последнего обновления | 23-05-2019 21:05 |
Дата пересмотра | 22-07-2019 00:07 |
Статус | Опубликовано |
NA_Reviewer | ут9268х |
NA_Author_Group | GTT |
Решение K66500719
Понедельник, 3 июня 2019 г. 17:54:32 CEST
https: // www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10161910
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2019/MC-10161910-9999.pdf
Бестселлер №1
Домкрат сцепления для тяжелых грузовиков AFF, грузоподъемность 1/4 тонны (500 фунтов), 3700, черный
- Сборка: высокоэффективное проектирование, выполняемое «одним человеком», которое предоставляет техническому специалисту возможность снимать, устанавливать и транспортировать сцепления для тяжелых грузовиков; Сцепление быстро переключается из вертикального положения в горизонтальное, что упрощает сборку.
- Вместимость: сделанная с использованием быстрых и безопасных технологий, эта модель включает рукоятку насоса, которая поворачивается на 360 градусов, что упрощает работу практически в любом рабочем положении; 500 фунтов.грузоподъемность обеспечивает больший диапазон подъема
- Конструкция: конструкция головки поворачивается на 360 градусов и поворачивается из стороны в сторону для точного выравнивания сцепления; Прочная конструкция обеспечивает стабильность во время использования и включает в себя 2 шлицевых вала с универсальной конструкцией с открытыми ножками
- Тип посадки: для конкретного автомобиля
Бестселлер №2
OTC 7480 Инструмент для регулировки сцепления для тяжелых грузовиков — 10 шлицев, наружный диаметр 1-3 / 4 дюйма, пилотная деталь 1 дюйм
- Инструмент для выравнивания сцепления грузовиков с 10 шлицами от OTC разработан для использования при установке одинарных, двухдисковых, двухдисковых, ручных и саморегулирующихся сцеплений, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации.
- изготовлен из легкого нейлона, армированного стекловолокном. t зависание в шлицах диска сцепления
- Прочная конструкция легко выдержит вес тяжелых дисков сцепления
- Для использования, свободно установите диск сцепления и нажимной диск на маховик, затем вставьте центрирующий инструмент через сцепление в подшипник, отцентрируйте диск, затем затяните прижимная пластина согласно спецификации
- 1-3 / 4 дюйма O.D. вал, пилотный 1 дюйм, 10 шлицев; аналогично Ford 308-D010 (D93T-7550-A)
Инструмент
SaleBestseller № 3
OTC 7074A Инструмент для выравнивания сцепления для тяжелых грузовиков — 10 шлицев, наружный диаметр 2 дюйма, пилотная деталь 1-1 / 4 дюйма
- Инструмент для выравнивания сцепления грузовиков с 10 шлицами от OTC разработан для использования при установке одинарных, двухдисковых, двухдисковых, ручных и саморегулирующихся сцеплений, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации.
- изготовлен из легкого нейлона, армированного стекловолокном. t зависание в шлицах диска сцепления
- Прочная конструкция легко выдержит вес тяжелых дисков сцепления
- Для использования, свободно установите диск сцепления и нажимной диск на маховик, затем вставьте центрирующий инструмент через сцепление в подшипник, отцентрируйте диск, затем затяните прижимная пластина согласно спецификации
- 2 дюйма O.D. вал, пилот 1-1 / 4 дюйма, 10 шлицев, длина шлицев 3,6 дюйма; аналогично Ford 308-D003 (D79T-7550-C)
Инструмент
Бестселлер №4
OTC 7073A Инструмент для выравнивания сцепления для тяжелых грузовиков — 10 шлицев, наружный диаметр 1-3 / 4 дюйма, пилотный элемент 1-1 / 4 дюйма
- Инструмент для выравнивания сцепления грузовиков с 10 шлицами от OTC разработан для использования при установке одинарных, двухдисковых, двухдисковых, ручных и саморегулирующихся сцеплений, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации.
- изготовлен из легкого нейлона, армированного стекловолокном. t зависание в шлицах диска сцепления
- Прочная конструкция легко выдержит вес тяжелых дисков сцепления
- Для использования, свободно установите диск сцепления и нажимной диск на маховик, затем вставьте центрирующий инструмент через сцепление в подшипник, отцентрируйте диск, затем затяните прижимная пластина согласно спецификации
- 1-3 / 4 дюйма O. D. вал, пилот 1-1 / 4 дюйма, 10 шлицев, длина шлицев 3,75 дюйма; аналогично Ford 308-D002 (D79T-7550-B)
Инструмент
Бестселлер №5
OTC 5015A Сцепление для грузовика и манипулятор с маховиком
- Сцепление для грузовиков и манипулятор с маховиком OTC превращает замену сцепления из выключателя заднего хода в простую работу одного человека
- Обрабатывает 14-дюймовые и 15-1 / 2-дюймовые узлы сцепления весом до 150 фунтов
- Поворотные ролики и 9-дюймовые до 37 дюймовой диапазон подъема обеспечивает исключительную маневренность во время установки, позволяя точно выровнять узел сцепления относительно задней части двигателя.
- Включает 2-дюймовый шлицевой вал с направляющей 1-1 / 4 дюйма для облегчения центровки.
- Широкая опора обеспечивает стабильность; высококачественные материалы обеспечивают качественную работу в течение всего срока службы инструмента
Бестселлер No.6
Ремонтный комплект проскальзывающей муфты для тяжелых условий эксплуатации Traxxas 5352R
- Ремонтный комплект проскальзывающей муфты для тяжелых условий эксплуатации
- Включает стальной диск / алюминиевые фрикционные накладки (3) / пружину, Revo (1) / пружину, Maxx (1) / штифт 2×9,8 мм / 5×8 мм MW / 5,0 мм NL (1) / 4,0 мм NL (1)
- Заменяет изношенные или поврежденные детали
- Используйте запасные части Traxxas и запасные части, чтобы получить максимальную отдачу от вас Автомобили Traxxas RTR
- Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов и рассчитан на длительную работу
Бестселлер No. 7
OTC 5030 Инструмент для выравнивания сцепления для тяжелых грузовиков — 10 шлицев, наружный диаметр 1-3 / 4 дюйма, пилотный элемент 1-1 / 4 дюйма
- Инструмент для выравнивания сцепления грузовиков с 10 шлицами от OTC разработан для использования при установке одинарных, двухдисковых, двухдисковых, ручных и саморегулирующихся сцеплений, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации.
- изготовлен из легкого нейлона, армированного стекловолокном. t зависание в шлицах диска сцепления
- Прочная конструкция легко выдержит вес тяжелых дисков сцепления
- Для использования, свободно установите диск сцепления и нажимной диск на маховик, затем вставьте центрирующий инструмент через сцепление в подшипник, отцентрируйте диск, затем затяните прижимная пластина согласно спецификации
- 1-3 / 4 дюйма O.D. вал, пилот 1-1 / 4 дюйма, 10 шлицев, длина шлицев 7,375 дюйма; аналогично Ford 308-D012 (D93T-7550-C)
Инструмент
Бестселлер №9
КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ EFT ДЛЯ Пикап TOYOTA 4RUNNER 1989-1995 гг. 2.4L 22R 22RE
- Разработан и спроектирован так, чтобы идеально соответствовать уникальным характеристикам автомобиля
- EFORTISSIMO предлагает лучшую в отрасли техническую поддержку в режиме онлайн для обеспечения 100% гарантии
- Поддерживается самой надежной в отрасли гарантией на 12 месяцев / 12 000 миль от любого производителя
- Гарантия подходит для вашей модели
- Фото со стока — Фактические детали могут отличаться.
Бестселлер № 10
КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ EFT ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET S-10 GMC SONOMA 2.2L 2002-2003
- Разработан и спроектирован так, чтобы идеально соответствовать уникальным характеристикам автомобиля
- EFORTISSIMO предлагает лучшую в отрасли техническую поддержку в режиме онлайн для обеспечения 100% гарантии
- Поддерживается самой надежной в отрасли гарантией на 12 месяцев / 12 000 миль от любого производителя
- Гарантия подходит для вашей модели
- Фото со стока — Фактические детали могут отличаться.
Последнее обновление 2021-02-06 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Последнее обновление 2021-02-06 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
пафос купить и продать
бесплатно. Ваш дом для покупки и продажи бывших в употреблении телефонов, планшетов, ноутбуков, видеоигр, бытовой техники и многого другого! ТОЛЬКО Б / У ПРЕДМЕТЫ И ТОЛЬКО ОТ ПАФОСОВ !!!! Покупайте и продавайте недвижимость в Пафосе без лишних хлопот. Рекламируйте здесь бесплатно любые ненужные / подержанные вещи, которые вы хотели бы продать или купить в Като Пафосе в Пафосе.Пафос Объявления: Товары на продажу. Купите понравившуюся машину на… Лицензионном агентстве недвижимости. Автомобили Пафоса — это раздел Cyprus Cars, где вы можете найти Кипрских автосалонов и частных владельцев, продающих автомобили в Пафосе. В Пафосе на Кипре 26 007 членов. Офисы специализируются на покупке и продаже домов, квартир, квартир, участков и земли в Пафосе, Лимассоле, Ларнаке, Никосии и Фамагусте. Просмотрите новые и подержанные автомобили, выставленные на продажу на Bazaraki.com, в районе Пафоса. На этой веб-странице о недвижимости для продажи в Пафосе — Cyprus Buy Properties вы найдете дома с видом на море, дома на берегу моря и роскошные виллы на берегу моря во всех районах Пафоса.От игровых консолей до разблокированных телефонов мы предлагаем широкий выбор подержанной электроники по отличным ценам. Добро пожаловать на лучшую площадку для новых технологий. 1866. Куплю-Продам недвижимость на Кипре. Покупайте и продавайте что угодно в Пафосе.
Служба бесценной недвижимости. По возможности, укажите цены и фотографии. Ищите недвижимость с ведущим кипрским сайтом по недвижимости и консалтинговой фирмой. Покупайте и продавайте что угодно в Пафосе.
(Только частные объявления, торговые объявления будут удалены) Модераторы: enopi, M.A.D. Например: предметы домашнего обихода / велосипеды / садовая мебель и т. Д. Finest Selection. Вы находитесь в нужном месте.
Отправьте ответ. Продавайте и покупайте подержанные вещи, ищите работу и т. Д. От Cap »Вс 5 мая 2013 г. 18:04. Рекламируйте здесь что-нибудь в Пафосе на Кипре! Недвижимость на продажу в Пейе: Найдено 212 объектов недвижимости на продажу в Пейе и близлежащих местах. Пафос Объявления: Купи и Продай что-нибудь в Пафосе, Кипр, БЕСПЛАТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. 1 сообщение • Страница 1 из 1.
Есть что продать? Главный офис: 00357 — 26654173 бронирование @ buyrentsellcyprus.com … Предлагает аренду автомобилей высочайшего качества, вежливое обслуживание и круглосуточную помощь на дороге в международный аэропорт Пафоса или Ларнаки. В этом поиске есть 110 домов, таунхаусов и вилл на продажу в Пейе, 25 квартир и квартир на продажу в Пейе, 74 земельных участка и земли на продажу в Пейе и 3 коммерческих и инвестиционных проекта на продажу в Пейе. Вы хотите покупать подержанные товары? Агенты по недвижимости покупают и … Эта страница в Facebook взлетела как ракета. Независимо от ваших потребностей в покупке дома для отдыха, постоянного проживания или вложения в недвижимость, эту веб-страницу домов в Пафосе стоит просмотреть.
Модератор: Пиратис. Unique Tables специализируется на деревянных столах для улицы с изюминкой, как никакой другой Пафос на Кипре. Tranio поможет купить недвижимость в Пафосе. Добро пожаловать на eukeries.com — Buy Sell Cyprus Бесплатный способ покупать или продавать новые и бывшие в употреблении (бывшие в употреблении) товары на Кипре! Наши цены поступают напрямую от застройщиков, владельцев недвижимости и местных агентств. У нас 1802 предложения по цене от 120 000 до 7 890 000 €. Посмотрите объявления, фото и цены на автомобили Motors Cars, свяжитесь с продавцом. продать что угодно в Пафосе на Кипре.
Получите консультации по недвижимости, последние новости о недвижимости и мнения экспертов. Твитнуть. 3702. На efkeries вы можете бесплатно публиковать свои объявления в любой из наших категорий (автомобили, смартфоны, квартиры, антиквариат, спорт на открытом воздухе, водные виды спорта, мода, подарки, домашние животные). Просмотрите автомобили на продажу в Пафосе.
Дома на продажу в Пафосе.
Оптические слайды для биопсии,
Dancin ’All Around It,
Является ли зоопланктон производителем,
Swift Amt Review,
Joptionpane Showmessagedialog Несколько строк,
Западный Мемфис, Уровень преступности в Арканзасе,
Масло жожоба против масла чайного дерева,
Скайрим мод Гильдии воров,
Руководство Emove Cruiser,
Малышка Бала Акула,
Обзор Mavic Cosmic Boa,
История фанфиков,
2009 Ford Fusion Интерьер,
Чехол на сиденье Suzuki Gixxer,
Расписание Супер баскетбольной лиги,
Сообщество Nba Live 19,
Tera Slayer 2020,
Двоеточие в Excel,
Нет хороших новостей,
Самые быстрые защитники Премьер-лиги,
Часы работы здания столичного правительства Токио,
Ва новые водительские права,
Адрес колледжа Шиваджи,
Фан-танец Минданао,
Является ли h3so4 кислотой или основанием,
Цитаты из фильмов Class Act,
Отзывы о прицепе для лошадей,
Процесс администрирования,
Усс Тикондерога 1971,
Как удалить программное обеспечение At & t с телефона,
Infiniti Qx70 Performance Выхлоп,
Featherlite 3182 16, г.
Как работает двухступенчатый механизм,
Реализовать решение, использующее Cosmos Db Data Lake Storage 2-го поколения или хранилище BLOB-объектов,
Характерное время истечения,
Роб и янтарная свадьба,
Показать и доказать,
Анонс Голодных игр,
Переключение без сцепления на мотоцикле Reddit,
Методы лечения истощения клеток,
Свадебный кейтеринг в Сан-Диего,
+ 18moreМагазины одеждыBohemian Retro, Textile House и многое другое,
Биография Бетховена Pdf,
Сельскохозяйственный университет Фейсалабада Джобс,
Совет округа Салуда,
Youtube, пожалуйста, не уходи,
Тексты песни «Blowin ‘In The Wind» раскрывают исследование того, что Дилан,
Приложения зеленой биотехнологии,
Статьи по физиотерапии,
Таблица осаждения сульфата аммония,
Система земельных титулов,
Клуб рыбака-окуня,
Регулятор давления топлива Mazdaspeed 3,
Производитель машин в Гуджарате,
Свадьба в День мечты,
Печенье Торт Publix,
Автобиография (неру),
Обзор ускоренного курса Python,
Мини Купер Ван Цена,
Первообразная 3x ^ 2,
Fiat 500 Автомат,
Имена тауренов Крутогорья,
Сельскохозяйственный университет Фейсалабада Джобс,
Пентатоника фа минор — Альт-саксофон,
Бэтмен, Гонконг,
Лучший создатель Moodboard,
Учите слова телугу,
2014 E63 Amg Вес,
Сырьевая промышленность,
Свинка Пеппа Live Youtube,
Тойота Королла 2017,
Автомобили на топливных элементах,
Демографические данные школьного округа Огден,
Электронные барабанные аксессуары MDP-7 Roland Электронные барабанные аксессуары Музыкальные инструменты
Электронные барабанные аксессуары MDP-7 Roland Electronic Drum Accessory Музыкальные инструменты
MDP-7 Roland Electronic Drum Accessory, MDP-7, Roland Electronic Drum Accessory (MDP-7), Roland, Drum Accessory MDP-7 Roland Electronic, Купить Roland Electronic Drum Accessory (MDP-7): Аксессуары для электронных барабанов — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. Электронная ударная установка MDP-7 Roland.
MDP-7 Roland Аксессуар для электронных ударных
Электронный барабан Roland (MDP-7): Музыкальные инструменты. Купить электронный барабан Roland (MDP-7): электронные барабанные аксессуары — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. монтажная пластина для различных электронных звуковых модулей и контроллеров ударных серий TD, HPD и SPD。 Описание продукта Монтажная пластина для различных электронных перкуссионных звуковых модулей и контроллеров серий TD, HPD и SPD.。 От производителя Монтажная пластина для различных электронных звуковых модулей и контроллеров серии TD, HPD и SPD. 。。。
MDP-7 Roland Аксессуар для электронных ударных
запросов ПН-ПТ 8:30 — 17:00
Электронные барабанные аксессуары MDP-7 Электронные барабанные аксессуары Roland Музыкальные инструментыЭлектронные барабанные аксессуары MDP-7 Электронные барабанные аксессуары Roland Музыкальные инструменты Электронные барабанные аксессуары MDP-7 Электронные барабанные аксессуары Roland Музыкальные инструментыЭлектронные барабанные аксессуары MDP-7 Электронные барабанные аксессуары Roland Музыкальные инструменты Электронные барабанные аксессуары Roland Музыкальные инструменты Электронные барабанные аксессуары MDP-7 Электронные барабанные аксессуары Roland Музыкальные инструменты Электронные барабанные аксессуары MDP-7 Электронные барабанные аксессуары Roland Музыкальные инструменты Электронные барабанные аксессуары MDP-7 Электронные барабанные аксессуары Roland Музыкальные инструменты
MDP-7 Roland Electronic Drum Accessory
1PC PSVANE 5U4G Выпрямительная вакуумная трубка для ламп 274B 5Z3P Предварительный усилитель, 0. 5M 1/8 Женский TRS на XLR 3-контактный переходной шнур-переходник SiYear 3,5 мм Женский мини-джек стерео в XLR Мужской микрофонный кабель. Aquarian Drumheads Drumhead Pack IMPIII18, футы Side-by-Side Холодильник в белом Kenmore 50022 25,4 у.е., включая доставку и подключение, Vandoren CR614 Eb Clarinet V.12 Reeds Strength 4; Коробка из 10 шт., Wood Maracas Standard. DLuca DSM-WHLWHV Pro SM Series Ремешки-гармошки из натуральной кожи Белый / Белый, Женские пляжные шлепанцы HIRIRI Жемчужные модные сандалии на плоской подошве Летние тапочки для отдыха с круглым носком и бусинами.светится под черным светом DJ Turntable Slipmat 12 дюймов GLOW Aphex Twist, 4 ручки регулировки скорости гитарного звонка для сменного аксессуара Les Paul Clear. Золото 2PCS Shapenty Metal Year Signet 2020 DIY Подвески Подвески Аксессуар для браслета Ожерелья Серьги Брелок Молния Тянет Мобильный телефон Изготовление ювелирных изделий Декор для рождественских выпускных вечеров, 3-полосный кроссовер 223xs с разъемами XLR dbx 223xs Stereo 2-Way. Немагнитный алюминиевый сплав Tactical Black DDP Limited Edition AMT 256 HZ Камерная вилка медицинского класса с фиксированными грузами, 6x6x1.5 см Эпоксидная смола Свадебный шоколад Fityle Смола Силиконовая форма Смола Художественные формы Силиконовые формы для изготовления ювелирных изделий Алмазное сердце для литья из смолы Мыло Восковый торт. HSL Led Moving Head Stage Light Spotlight DMX512 Moving Head DJ Lighting Голосовой активированный луч света Клуб Диско-шоу Пульт дистанционного управления. Fusion Premium Series French Horn Gig Bag Black / Blue, NX Garden Eye Pin Cap 12PCS 925 Sterling Silver 3mm Peg Bail Cap for Half-Drilling Beads or Stone DIY Jewelry Making, 4/4 Size Стандарт подплечника для скрипки Kun Bravo, QTPC502 Sabian Cymbal Variety Пакет, 33-футовое звено кабельной цепи из нержавеющей стали оптом для изготовления аксессуаров для ожерелья и ювелирных изделий 2.5x3mm.SciencePurchase Настенный держатель для вешалки для гитары с регулировкой угла 180 градусов и настенным адаптером для банджо акустических басов. Тип 24 Челюстная арфа Еврейская арфа Рот Губы арфы twanger ДАН МОИ Хмонг вьетнамский Вьетнам Ручной работы БОЛЬШОЙ ДИАПАЗОН. Presidium Gem Tester DIA-510.30 Pgt II, Muzmate Деревянный корпус с твердой оболочкой Прямоугольная гитара Деревянный Прямоугольный защитный чехол для стандартной электрогитары желтый. NANTE Top Повседневное свободное платье Однотонный с круглым вырезом Ряд кнопок Без рукавов Bodycon Повседневные мини-платья Сарафан Юбка.Барабаны CB CBE-18 Молотки. Ремешок для саксофона с открытым крючком 2001002 Black Neotech Classic,
MDP-7 Электронный барабан Roland
Купить электронный барабан Roland (MDP-7): Электронный барабан — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.
.