Scuderia cameron glickenhaus scg 003: Компанию Scuderia Cameron Glickenhaus признали автопроизводителем :: Autonews

Содержание

Scuderia Cameron Glickenhaus SCG003 (2015)


At Geneva Scuderia Cameron Glickenhaus will unveil the latest road and race cars SCG003C (Competizione) SCG003S (Stradale), a race-only and a street-legal all-carbon fiber sportscars styled by Turin-based GranStudio.

Джеймс Гликенхаус, миллионер и бизнесмен, который уже около года обещает представить в Женеве нечто уникальное, наконец-то слегка приоткрыл завесу тайны. Оказалось, что обещанный им суперкар получит одновременно и гражданскую, и гоночную модификации.

Компания Scuderia Cameron Glickenhaus, принадлежащая Джеймсу и занимавшаяся разработкой суперкара, поделилась не только фотографиями новинки, но и некоторыми техническими подробностями. Известно, например, что кузова обоих версий суперкара выполнят из карбона: гоночная модификация по имени SCG 003C (Competizione) будет весить всего 1 350 кг.

Она получит специально разработанный в Honda 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, развивающий 530 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Кроме того, отличиями трековой версии станут секвентальная коробка передач, регулируемые амортизаторы KW и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также 18-дюймовые колесные диски. Динамические характеристики суперкара пока не называются, однако в SCG уже озвучили намерение нынешней весной выставить 003С на старт некоторых престижных гонок на выносливость.

Что касается гражданской версии, которая будет именоваться 003S (Stradale), то для нее производитель планирует предложить несколько силовых агрегатов, включая наддувный V12. Продажи SCG 003S стартуют в конце года по предварительной цене более 2 млн евро.

New York/Torino, February 26th 

Scuderia Cameron Glickenhaus together with GranStudio and Paolo Garella is happy to announce the unveiling of its latest road and race cars SCG003C (Competizione) SCG003S (Stradale) 

The Scuderia will unveil its SCG003 at the Geneva Motorshow that will open to the public on March 5th. On its stand the team will present one of the two race cars that the team is preparing for racing and the Stradale version that will be ready for delivery at the end of the year, and that, soon thereafter, Jim will drive on the streets of New York. 

SCG003 is a completely new GT, inspired by the latest design and technologies developed in the LMP1/LMP2 series. The surfaces of the car have been shaped by the combined work of the talented styling team from Granstudio led by Lowie Vermeersch and Goran Popovic, together with the aerodynamic team of a young group of engineers from Podium Engineering supported by Paolo Catone the father of many successful sport racing cars. 

The all carbon fiber structure has been designed to achieve maximum rigidity and flexibility in packaging, ease of maintenance and safety. The rear carbon fiber frame holds the suspension pick-up points and can be easily exchanged to allow the use of different engines on the same platform. The Hewland gearbox, with paddle shift, is a strong and reliable unit coupled, in the race version, with a V6 3,5L TT developed by Autotecnica Motori and derived from the HPD Honda V6 engine. The road version will have a V6TT engine that the team is specifically developing. 

The chassis has a very refined suspension layout with front and rear push-rods. The racecar uses BOSCH Motorsport Electronics and will race with Dunlop Tires. Scuderia Cameron Glickenhaus hopes to offer to a select group of enthusiasts the opportunity to drive a true race car developed for the most challenging GT endurance race in the world, the 24H of the Nurburgring. 

Over the years modern supercars have challenged the lap time on the Nordschleife as an important indicator of performance and speed, SCG003 takes this challenge and extends it to racing the entire 24Hours of the Nurburgring. With minimal differences between the road and the race versions, SCG003 promises to deliver the experience of a modern, easy to drive race car, with down-force and engine torque that are unknown in the supercar world. 

The BOP rules will balance the car’s performance during the race, but the car’s true potential will be revealed to the final owner with sensations and emotions that only real race cars can give. Scuderia Cameron Glickenhaus is developing a racing program that will enable the owners to race their cars throughout the world. 

The race version of SCG003 can be easily owner converted to a road version should an owner so desire. 

A very small team of young and motivated designers, engineers, mechanics, craftsmen and very experienced friends, have worked under the direction of Paolo Garella, Program Director for the SCG003 Project. Inspired by strategic vision of Jim, the team has set the fundamental project guidelines and performance targets, that during the past 18 month of the project development have kept the team focused on its final objective: to deliver a car that could be as iconic as P4/5 and as new and innovative as the product of a major car manufacturer. 

The result of this effort is SCG003C/S a race/road car that will be proven at the Nurburgring 24H, a car that will drive on the street of New York, a car that promises emotions and unique experiences. SCG003 will be offered for sale in race form at the Geneva Motor Show, and the Scuderia will also take orders for the road version that will be available late in the year.  

По материалам: auto.vesti.ru; Scuderia Cameron Glickenhaus Press Release

Шесть примечательных фактов о суперкаре SCG 003 – Обзор – Autoutro.ru

Миллионер Джеймс Гликенхаус создал собственный суперкар и показал его в Женеве. Давайте затронем его особенности

Американский миллионер Джеймс Гликенхаус любит автомобили настолько, что не жалеет денег и сил на разработку и выпуск уникальных четырехколесных экземпляров. Он прославился на весь автомобильный мир своим сотрудничеством с Ferrari: итальянцы по его эксклюзивному заказу создали P4/5 Pininfarina на базе Ferrari Enzo, а потом выпустили и гоночную версию P4/5 Competizione. Однако впоследствии Гликенхаус решил больше не обращаться к сторонним компаниям, а создать собственную Scuderia Cameron Glickenhaus или SCG и заняться разработкой суперкара с нуля. Продукт его трудов мы могли наблюдать на недавно завершившемся Женевском автошоу. SCG 003 — это модульный суперкар без излишеств, использующий углеволоконное шасси, 3,5-литровый твин-турбо V6 от Honda и уникальные задние фонари стоимостью 224 000 долларов. Но вы все это знаете. Давайте теперь затронем 6 пунктов, о которых вы вряд ли осведомлены.

1. Автомобили, допущенные к эксплуатации по дорогам общего пользования, имеют внешние зеркала заднего вида. Это просто и ясно. Однако проблема зеркал в том, что они крайне аэродинамически неэффективны. Зеркала на SCG спроектированы в первую очередь для того, чтобы отсекать турбулентный шлейф антикрыла. А для реализации изначальной функции в них интегрированы камеры, транслирующие изображения на дисплеи по обеим сторонам от руля.

2. В то время как приборные кластеры последних суперкаров предоставляют водителю мельчайшие детали жизнедеятельности машины, 003 к таковым не относится. Джеймс попытался создать умную панель в стиле самолетов-истребителей. Она фокусируется на том, что действительно необходимо знать: текущую передачу, скорость и момент переключения. Если есть проблемы с давлением масла или температурой ОЖ, машина оповестит водителя. Если же нет, то и нет причин знать об этом.

3. Один большой воздухозаборник в салоне, который, по словам Джеймса, призван вызывать ностальгию, ведь точно такой же используется в Ferrari P4. Поскольку Гликенхаус владеет двумя из четырех P4, он просто демонтировал воздухозаборник, выполнил обратное проектирование и распечатал на 3D-принтере. Идеальный дубликат!

4. Рядом с топливозаправочной горловиной расположены 3 шкалы: верхняя показывает уровень топлива (это особенно полезно в гоночной модификации, поскольку снижает риск выплескивания топлива), средняя — уровень масла, а нижняя показывает, какую позицию вы занимаете в гонке.

5. В гоночной модификации на 003 устанавливаются 18-дюймовые диски спереди и сзади, в гражданской — 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади. Тем не менее, габаритные размеры трековых дисков и шин и уличных дисков и шин полностью совпадают. Это значит, что вы можете свободно менять колеса в зависимости от актуального назначения без потерь для характеристик управляемости.

6. Вместе с суперкаром часто в комплекте продается огнетушитель. С SCG все иначе. Здесь вы получаете воздуходувку для уборки листьев. Что этим хотел сказать Джеймс Гликенхаус, знает только он один. 

Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 Нюрбургринг

Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 установил рекорд Нюрбургринга

Суперкар Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003, представленный на Женевском автосалоне, прошедшем в этом году, установил рекорд Нюрбургринга — 6 минут и 42 секунды. Таким образом, автомобиль, разработанный компанией, принадлежащей бизнесмену Джеймсу Гликенхаусу, побил абсолютный рекорд 6.47.50, установленный трековой Pagani Zonda R. При этом суперкар Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования, т.е. является не трековым, а дорожным автомобилем. Ранее рекорд северной петли, среди машин, которые допущены к езде по дорогам общего пользования, принадлежал британскому Radical SR3 LM и составлял 6:48. 00.
Однако, компания Scuderia Cameron Glickenhaus не останавливается на достигнутом и заявляет, что её суперкар SCG 003 способен на большее. В частности представители разработчика машины заявляют, что рекорд трассы Нюрбургринг, которая принадлежит российскому бизнесмену Виктору Харитонину, был установлен версией суперкара с ограниченной мощностью двигателя. Известно, что Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 оснащается V-образным, 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра, мощностью 530 л.с. от новой Acura NSX, который стал преемником легендарного суперкара Honda NSX, разработанного 25 лет назад при участии выдающегося гонщика Формулы-1 Айртона Сенны. Долгие годы Honda NSX, получивший оригинальное техническое онащение, считался чуть-ли не единственным суперкаром на каждый день, на котором можно было запросто поехать в продуктовый магазин за кефиром и при этом не выглядеть, как пилот реактивного истребителя и не волноваться за собственную безопасность и здоровье окружающих.

Суперкар SCG 003

Силовая установка новой гибридной полноприводной модели Acura NSX, премьера которой состоялась на автосалоне в Детройте в этом году, включает V-образную шестёрку с двумя турбинами, разработанную Хондой, мощность которой больше, чем у Porsche 911 Turbo (520 л. с.) и Audi R8 V10 (525 л.с.). Максимальная мощность в 530 лошадок проявляется на 6800 оборотах, а пик крутящего момента в 700 Нм приходится на 4500 оборотов. Этого более чем достаточно для суперкара с монококом из карбона SCG 003 весом 1200 кг. Удельная мощность Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 составляет 442 л.с. на тонну. И это немало. Для сравнения у эталона, оригинального Bugatti Veyron, удельная мощность составляет 530 л.с. на тонну.

Scuderia SCG 003

Секрет скорости суперкара Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003

Так в чем же секрет нового рекордсмена? Ведь мощность его силовой установки уступает прежнему абсолютному рекордсмену Нюрбургринга — трековой Зонде Р (750 л.с.), а вес — Радикалу SR3 LM (490 кг). Возможно в Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 конструкторам удалось наконец-то объединить оптимальным образом все составляющие, призванные бросить вызов скорости. Например, корпус суперкара создавался с учетом аэродинамики прототипов LMP1/LMP2. Подвеска оснащена толкающими штангами и отдельным подрамником задней части, что не только сказывается на управляемости, но и облегчает замену двигателя, ведь суперкар готовят к 24-часовым гонкам на выносливость, в том числе и на трассе Нюрбургринг в мае 2015 года. Также в оснащение входит трансмиссия Hewland и регулируемые амортизаторы KW. А в основе машины лежит инновационная модульная архитектура с шасси из углепластика. Соотношение массы по осям практически идеально и составляет 49:51 (передняя:задняя). При этом SCG 003 оснащен приводом на заднюю ось.

Карбоновый монокок суперкара SCG 003

Конструктор суперкара Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 — Паоло Катоне из компании Podium Engineering, тот самый кто создал чемпионские гоночные прототипы Peugeot 908 и Peugeot 905, выигравшие авто-марафон 24 часа Ле-Мана сделал упор не на высокопроизводительный мотор, а на отношение мощности к массе и аэродинамику. Смесь прекрасной наследственности с передовыми технологиями, привела к впечатляющему результату. При этом создатели заявили о готовности побить психологический барьер времени прохождения северной петли в 6 минут 30 секунд, причем на дорожных шинах, так как рекордный заезд суперкара был проведен не только с ограниченной мощностью двигателя, но и ещё с балластом на борту. И, если это не пустая бровада, то это также непостижимо, как устанавливать рекорд по бегу на 100 метров в валенках.

scuderia cameron glickenhaus scg003s

За право первым побить это время будет бороться и Koenigsegg со своим гиперкаром One:1 мощностью 1241 л.с. Справиться с такой амбициозной задачей, возможно способен также сверхлёгкий Fahlke Larea GT1 S12, мощность которого составляет 1260 л.с., а вес 980 кг.

SCG 003 рекорд Нюрбургринга

Суперкар Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 выпускается в двух версиях — дорожной 003S Stradale и гоночной 003C Competizione. Цена дорожной версии начинается от 2,59 млн. долларов и может оснащаться двигателем V12.

Похожие записи:

В пустыне Мохаве на ежегодной встрече поклонников марки Джип был представлен прототип серийной модели под

Преемник Вейрона — новый перспективный суперкар Bugatti Chiron будет иметь невероятные скоростные характеристики. Машина будет

Toroidion 1MW На ежегодной выставке роскошных автомобилей и суперкаров Top Marques

Arrinera Automotive Hussarya Весной 2014 года поляки заявили о создании своего

Вы можете оставить свой комментарий.

Scuderia Cameron Glickenhaus’s SCG 003S Официальные фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

Джеймс Гликенхаус — американский Ферруччо Ламборджини. Богатый бизнесмен, близкий к Феррари, приобрел основанный на Феррари Энцо P4 / 5 от Pininfarina, проект skunkworks, который был начат без одобрения Ferrari. Хотя руководство Маранелло в конечном итоге благословило этот уникальный суперкар, компания отказалась признать происхождение гоночного автомобиля Glickenhaus P4 / 5 Competizione в аналогичном стиле, построенного на базе Ferrari 430 Scuderia и F430 GT2.Не испугавшись, Джеймс Гликенхаус принял участие в автомобильных гонках и участвовал в соревнованиях P4 / 5 Competizione в гонках «24 часа Нюрбургринга» 2011 и 2012 годов, обеспечив в последнем зачете достойное 12-е место в общем зачете.

Три года спустя Гликенхаус представил свою личную Miura: 003C. Однако, в отличие от Lamborghini, Гликенхаус планировал с самого начала заняться гонками на суперкарах, продемонстрировав 003C в гонке «24 часа Нюрбургринга» 2015 года. Там машина делила дорогу со 151 участником, заняв 35-е место.

Сегодня Scuderia Cameron Glickenhaus готовится к выпуску специального дорожного автомобиля SCG 003 S — S означает stradale, или roadgoing — на автосалоне в Женеве в 2017 году. SCG продемонстрировала модель 003 CS двойного назначения (для Competizione Stradale ) на The Quail, A Motorsports Gathering в Пеббл-Бич в этом году. В отличие от 003 CS, который сохраняет аэродинамическое оборудование гоночного автомобиля и другие различные необходимые для гонок особенности, 003 S отличается более чистым внешним видом и полным интерьером.

В то время как гонщик 003 C полагается на 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, полученный от Honda Daytona Prototype, для мотивации, 003 S оснащен 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который, как сообщается, будет производить более 750 лошадиных сил. (Что касается 003 CS с двойным характером, наши коллеги из Road & Track отмечают, что в этой модели предусмотрена возможность замены обоих двигателей в зависимости от того, как владелец использует автомобиль. ) Семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач передает мощность двигателя V-8 на задние колеса; заявленная снаряженная масса менее 3000 фунтов должна гарантировать, что 003 S.

Джеймс Гликенхаус сказал, что он ведет переговоры с «несколькими группами», чтобы собрать деньги, необходимые для омологации автомобиля во всем мире. Между тем, он сказал, что в Соединенных Штатах SCG 003 S «должен изготавливаться в соответствии с самодельным / обычным законодательством штата DMV», как он это сделал для мула CS, которому присвоен VIN штата Нью-Йорк и сейчас проходят испытания в сырую погоду. По словам Гликенхауса, в других странах мира S «будет продаваться« под ключ »с исключениями для производителей малых транспортных средств». Он добавил, что и CS, и S «отвечают всем необходимым требованиям безопасности и выбросов» и могут быть легализованы на дорогах.

Glickenhaus еще не опубликовал информацию о ценах, но ожидаем, что цена готового продукта будет соответствовать его характеру уличного автомобиля, рожденного от гоночного автомобиля. Другими словами, если вы серьезно настроены заполучить 003 S, приготовьтесь выписать семизначный чек Scuderia Cameron Glickenhaus.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

SCG003 оценен в 2 миллиона долларов, поскольку компания Glickenhaus одобрила производство

ООО «Скудерия Кэмерон Гликенхаус» получает статус производителя малых объемов производства NHTSA

18.07.2017: Scuderia Cameron Glickenhaus LLC, «SCG», с гордостью сообщает, что теперь она является подтвержденным производителем малотоннажных товаров в США.

Scuderia Cameron Glickenhaus LLC, «SCG», с гордостью сообщает, что теперь она является подтвержденным U.Основанный на S. малосерийный производитель Национальным управлением безопасности дорожного движения, NHTSA. SCG подала полную заявку в НАБДД вместе со всеми необходимыми подтверждающими данными 19 апреля 2017 года.

НАБДД подтвердило доставку заявки SCG. Правило 24465, параграф 5 гласит: «ОГРАНИЧЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ — Секретарь должен иметь 90 дней на рассмотрение и одобрение или отказ в регистрации, представленной в соответствии с параграфом (2).

Если Секретарь определяет, что любая такая поданная регистрация является неполной, [что Секретарь не определил в течение требуемых 90 дней], Секретарь должен иметь дополнительные 30 дней для рассмотрения.Любая регистрация, не одобренная или отклоненная в течение 90 дней после первоначальной подачи, или 120 дней, если поданная регистрация является неполной, [что заявление не было определено Секретарем], считается одобренной ».

SCG подала заявку, и прошло 90 дней, в течение которых мы не получили письменного отказа от нашего запроса от Секретаря. Следовательно, в соответствии с Правилом 24465, параграф 5, регистрация SCG считается утвержденной. Это позволяет SCG производить до 325 автомобилей под ключ в год в США.S., на которые не распространяются некоторые федеральные правила в отношении транспортных средств и выбросов.

Автомобили, произведенные SCG в соответствии с этим исключением NHTSA, будут соответствовать всем законам о безопасности и выбросам, необходимым для их регистрации в соответствии с законодательством штата. Этот правовой статус позволит SCG создать производственное предприятие в США, которое будет предоставлять услуги поставщикам из США и нанимать людей в США

.

Первыми автомобилями, которые SCG LLC произведет и предложит на продажу, будут модели SCG003S, SCG003CS и SCG003C.

SCG003S (Stradale) — это полностью укомплектованный гиперкар Road Legal GT со следующими предварительными техническими характеристиками, которые могут быть изменены в соответствии с индивидуальными требованиями:

Двигатель: Twin Turbo 4.4 литра обратного потока V8

Максимальная мощность:> 750 л. с.

Максимальный крутящий момент:> 590 футов фунтов

Коробка передач: 7-ступенчатая коробка передач с двухдисковым сцеплением и лопастным переключением с электрогидравлическим приводом.

Шасси: шасси из углеродного волокна

Подвеска: передняя и задняя двойные поперечные рычаги толкателя и регулируемые амортизаторы с коромыслом

Тормоза: Brembo Carbo-Ceramic

Вес: <2866 фунтов

Ускорение: 0-60 миль / ч <2.9 секунд

VМакс .:> 217 миль / ч

Механическая ручка:> 2,0 г

Чистая прижимная сила на скорости 155 миль в час:> 1550 фунтов

SCG003CS (Competizione Stradale) будет урезан ближе к нашей чистой модели Competition Model SCG003C, но по-прежнему будет полностью разрешен для использования на дорогах с такими же характеристиками, что и наш SCG003S. Первый зарегистрированный на дороге экземпляр SCG003CS будет показан на выставке The Quail Motorsports Gathering 18 августа 2017 года.

SCG003C — наша легальная гоночная машина для внедорожников, которая заняла первое место в классе на 24 часах Нюрбургринга 2017 года и пробежала 6:33 круга по Северной петле.

SCG также может обеспечить полную поддержку гонок по всему миру на многих гонках по всему миру для нашего SCG003C, включая полный вход в 24 часа Нюрбургринга и гонки поддержки с роскошными залами и помещениями для владельцев и их гостей. Владелец SCG003C имеет реальный шанс выиграть N24, а затем продолжить гонку на своей C в качестве владельца команды или, в некоторых случаях, в качестве штурмана.

Наши S, CS и C стоят 2 миллиона долларов с завода в Нью-Йорке. В нашем первом пробеге SCG 2018 модельного года будет около 4-6 автомобилей, а в 2019 году — около 8-10 автомобилей. Скорее всего, очень скоро мы продадим свои производственные мощности.

Уличный автомобиль SCG003 Гликенхауса дебютирует на Женевском автосалоне

С самого начала разработки SCG003 в Скудерии Камерон Гликенхаус Джеймс Гликенхаус, основатель американской гоночной команды и производитель суперкаров, настаивал на том, что автомобиль быть настоящим гоночным автомобилем, который с помощью простых модификаций можно превратить в дорожный автомобиль.

Мы уже видели SCG003 в действии на гоночной трассе, и теперь он, наконец, готов атаковать улицы.

Самой гражданской версией SCG003 является SCG003S, которая была впервые представлена ​​в окончательном виде на этой неделе на Женевском автосалоне 2017 года. Буква «S» в названии означает Stradale, по-итальянски «улица», и это наименее суровая версия. Вы заметите даже кожаную отделку салона.

Скудерия Камерон Гликенхаус SCG003S

На другом конце спектра находится SCG003C, буква «C» означает, что это Comptizione, что по-итальянски означает «соревнование».«SCG003C — это гоночный автомобиль со спецификацией GT3, который был впервые показан два года назад и уже участвовал в ряде гонок на выносливость, в том числе в изнурительной серии VLN, проходившей на Нюрбургринге.

Основное различие между SCG003S и SCG003C — двигатель. Для дорожного автомобиля требовался двигатель, соответствующий требованиям по выбросам, в данном случае 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 800 лошадиных сил (гоночный автомобиль использует 3,5-литровый V-6). Обвес для дорожного автомобиля также был немного смягчен, а подвеска стала менее жесткой.Дерево также было прикреплено к нижней стороне переднего сплиттера, чтобы драгоценное углеродное волокно не царапалось.

Между двумя крайностями находится SCG003CS, который был представлен в окончательной форме вместе с SCG003S в Женеве на этой неделе. SCG003CS — это, по сути, гоночный автомобиль SCG003C с минимальным количеством модификаций, чтобы сделать его уличным. Как часто утверждает Гликенхаус, это машина, на которой можно выехать на гоночную трассу, сделать несколько модификаций, используя только базовые инструменты, а затем гонять весь день, прежде чем снова модифицировать ее для поездки домой.

Джеймс Гликенхаус — Изображение со страницы Scuderia Cameron Glickenhaus в Facebook

Стоимость SCG003 начинается с 1,8 миллиона долларов. Это для дорожных автомобилей, 10 экземпляров которых планирует построить Glickenhaus. На деньги, которые он зарабатывает, он надеется в конечном итоге попасть на автомобиль в классе GTE гонок «24 часа Ле-Мана». Он также хочет использовать средства, чтобы начать разработку следующей эволюции автомобиля.

Производством занимается итальянская фирма Manifattura Automobili Torino (MAT), инженерный скунс, способный разрабатывать и производить малотоннажные дорожные и гоночные автомобили.А чтобы обойти неприятные законодательные барьеры Америки, автомобиль будет продаваться в виде комплекта.

Чтобы узнать больше о Женевском автосалоне, посетите наш специализированный центр.

Гиперкар Glickenhaus SCG003 будет стоить 2 миллиона долларов.

Джим Гликенхаус объявил, что его компания, Scuderia Cameron Glickenhaus, официально признана «производителем малых объемов» Национальным управлением безопасности дорожного движения. Это НАБДД в Штатах.

Это означает, что теперь он может официально производить до 325 автомобилей «под ключ» в год в США, освобожденных от некоторых федеральных правил выбросов.В результате этой новости он также подтвердил начальные характеристики SCG003 «Stradale» — дорожного легального гиперкара.

Все, что вы знаете, присутствует и правильно: 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, более 750 л.с., более 590 фунт-фут крутящего момента, семиступенчатая коробка передач, шасси из углеродного волокна, двойные поперечные рычаги толкателя с регулируемым демпфированием, тормоза Brembo и скорость .

Да, эта версия «Stradale» будет разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 2,9 секунды, развивать максимальную скорость более 217 миль в час, обеспечивать механическое сцепление более 2G и создавать колоссальные 700 кг прижимной силы на скорости 155 миль в час.

Это также обойдется вам в 2000000 долларов. Или 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Stradale — одна из трех модельных линий, которые SCG будет выпускать, остальные — SCG003 CS (Competizione Stradale) — еще один дорожный монстр, похожий по характеристикам на S, но «урезанный» ближе к третьему автомобилю, SCG003 C.

Последний из них — Папочка: это не имеющий права на дорогу псих, который участвовал в гонках на Нюрбургринге, взял поул-круг и финишировал первым в своем классе в 24-часовой гонке. Ему также удалось пробежать круг за 6 минут 33 секунды по кольцу.Если вам нужна эта гонка, SCG также окажет поддержку по всему миру для любой гонки, в которой вы участвуете, включая гонки на «Ринге».

Каждый автомобиль — Stradale, Competizione Stradale и Competizione — будет стоить 2 миллиона долларов каждый, и SCG сообщает нам, что первый запуск автомобилей 2018 года будет всего лишь горсткой: ожидается, что будет построено от четырех до шести автомобилей для в следующем году, а в 2019 ожидается от восьми до десяти машин. «Скорее всего, мы очень скоро продадим наши производственные мощности», — поясняет SCG.

И последнее замечание: SCG заявляет, что «может также разработать другие модели, и рассматривает предложения по привлечению дополнительного капитала для финансирования этого развития».Это для увеличения количества гонок и строительства второго завода в США, способного производить 100 автомобилей в год.

Итак, 1,5 миллиона фунтов стерлингов за проверенный, рекордный гиперкар, который будет настолько быстрым, насколько вам когда-либо понадобится, не считая всего межзвездного. Хотя, если вы спросите вежливо, возможно, SCG построит и вам что-нибудь, способное на это.

Как ты считаешь? SCG — это новый Koenigsegg?

Предварительный просмотр: Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003

Брэдли Айгер

09 марта 2015

Джим Гликенхаус имеет репутацию человека, который недоволен суперкарами, которые предлагаются широкой публике.В прошлом его близость к Ferrari привела к созданию Ferrari P4 / 5 от Pininfarina, одноразовой сборки на базе Ferrari Enzo, и P4 / 5 Competizione на базе 430 Scuderia, которая имела заметное отличие в установлении самого быстрого Ferrari- приводил в движение рекордный круг Нюрбургринга в течение 24 часов квалификации Нюрбургринга в 2012 году. Теперь Гликенхаус решил отделиться от Ferrari и построить совершенно новый автомобиль собственного изобретения Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003.

Представленный на Женевском автосалоне в этом году, SCG 003 не заимствован ни у одного другого автомобиля.Вместо этого новый суперкар построен на шасси из углеродного волокна с кузовом, разработанным Granstudio. Автомобиль будет доступен в двух модификациях: дорожный SCG 003 S (Stradale) и предназначенный только для гонок SCG 003 C (Competizione). Разработанные на основе технологий гоночных серий LMP1 и LMP2, новые автомобили оснащены подвеской с толкателем в стиле F1 и модульной задней рамой, рассчитанной на установку различных трансмиссий.

И SCG 003 S, и SCG 003 C будут оснащены двумя двигателями V6 с турбонаддувом.В гоночном автомобиле используется 3,5-литровый двигатель, поставляемый Honda, который будет дополнительно настраиваться Autotechnica Motori, в то время как дорожный автомобиль, как говорят, будет оснащен «двигателем V6TT, который команда специально разрабатывает». Обе версии будут использовать коробку передач Hewland с подрулевым переключением, которая была выбрана за ее прочность и надежность.

Цены на SCG 003 начинаются с 2,1 миллиона евро (2,34 миллиона долларов) для Competizione и 2,3 миллиона евро (2,57 миллиона долларов) для дорожного Stradale.Версия автомобиля для треков поступила в продажу в Женеве, а Stradale станет доступным для покупки в конце этого года. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть SCG 003 в (визуализированном) движении, и ознакомьтесь с пресс-релизом ниже для получения дополнительных сведений.

Scuderia Cameron Glickenhaus вместе с GranStudio и Паоло Гарелла рады объявить о представлении своих последних дорожных и гоночных автомобилей SCG003C (Competizione) SCG003S (Stradale) Scuderia представит свой SCG003 на Женевском автосалоне, который откроется для публики в марте. 5-е.На своем стенде команда представит один из двух гоночных автомобилей, которые команда готовит к гонкам, и версию Stradale, которая будет готова к поставке в конце года, и вскоре после этого Джим будет ездить по улицам города. Нью-Йорк.

SCG003 — это совершенно новый GT, вдохновленный последним дизайном и технологиями, разработанными в сериях LMP1 / LMP2. Поверхности автомобиля были сформированы совместной работой талантливой команды стилистов из Granstudio во главе с Лоуи Вермершем и Гораном Поповичем, а также аэродинамической командой молодой группы инженеров из Podium Engineering при поддержке Паоло Катоне, отца многих успешных спортивные гоночные автомобили.

Конструкция из углеродного волокна была разработана для достижения максимальной жесткости и гибкости упаковки, простоты обслуживания и безопасности. Задняя рама из углеродного волокна удерживает точки подъема подвески и может быть легко заменена, что позволяет использовать разные двигатели на одной платформе. Коробка передач Hewland с подрулевым переключателем — это прочный и надежный агрегат, соединенный в гоночной версии с двигателем V6 3,5L TT, разработанным Autotecnica Motori на базе двигателя HPD Honda V6. Дорожная версия будет иметь двигатель V6TT, который команда специально разрабатывает.

Шасси имеет очень усовершенствованную компоновку подвески с передними и задними толкателями.

Гоночный автомобиль использует BOSCH Motorsport Electronics и будет участвовать в гонках с шинами Dunlop.

Scuderia Cameron Glickenhaus надеется предложить избранной группе энтузиастов возможность управлять настоящим гоночным автомобилем, созданным для самой сложной гонки на выносливость в мире GT — 24 часа Нюрбургринга.

На протяжении многих лет современные суперкары бросали вызов времени круга на Нордшляйфе как важному показателю производительности и скорости, SCG003 принимает этот вызов и расширяет его на все 24 часа Нюрбургринга.

С минимальными различиями между дорожной и гоночной версиями, SCG003 обещает предоставить опыт современного легкого в управлении гоночного автомобиля с пониженным усилием , которые неизвестны в мире суперкаров.

Правила BOP уравновешивают характеристики машины во время гонки, но истинный потенциал машины будет открыт конечному владельцу с ощущениями и эмоциями, которые могут дать только настоящие гоночные автомобили. Scuderia Cameron Glickenhaus разрабатывает гоночную программу, которая позволит владельцам участвовать в гонках на своих автомобилях по всему миру.

Гоночная версия SCG003 может быть легко преобразована владельцем в дорожную версию, если владелец этого пожелает.

Очень небольшая команда молодых и целеустремленных дизайнеров, инженеров, механиков, мастеров и очень опытных друзей работала под руководством Паоло Гарелла, программного директора проекта SCG003. Вдохновленная стратегическим видением Джима, команда установила основные принципы проекта и целевые показатели производительности, которые в течение последних 18 месяцев разработки проекта позволили команде сосредоточиться на своей конечной цели: создать автомобиль, который мог бы стать таким же культовым, как P4. / 5 и такой же новый и инновационный, как продукт крупного производителя автомобилей.

Результатом этих усилий стал гоночный / дорожный автомобиль SCG003C / S, который будет испытан на 24-часовой гонке в Нюрбургринге, автомобиль, который будет ездить по улицам Нью-Йорка, автомобиль, который обещает эмоции и уникальные впечатления.

SCG003 будет выставлен на продажу в гоночной форме на Женевском автосалоне, и Scuderia также примет заказы на дорожную версию, которая будет доступна в конце года.

Scuderia Cameron- Glickenhaus будет постоянно держать своих поклонников и друзей в курсе через свою страницу в Facebook:

https: // www.facebook.com/ScuderiaCameronGlickenhaus и новый веб-сайт SCG003 будут в сети по адресу http://www.scg003project.com

По всем вопросам обращайтесь по электронной почте по электронной почте: scg003c@gmail. com

Glickenhaus to Retire 003C; Новый автомобильный комплект для 24 Nürburgring 2020 — Sportscar365

Фото: Gruppe C Photography

Scuderia Cameron Glickenhaus подтвердила, что Нюрбургринг 24 в этом году станет последней гонкой команды со спортивным автомобилем SCG 003C, прежде чем она представит новую модель.

Американский автопроизводитель снимает с производства автомобиль, который занял первое место в гонке 2017 года после пяти лет участия в гонках эндуро Северной петли в категории SP-X.

SCG теперь планирует переключить свое внимание на новую заменяющую модель под названием 004C, которая будет основана на разрабатываемом компанией дорожном автомобиле 004S мощностью 650 лошадиных сил.

Основатель компании

Джим Гликенхаус сказал Sportscar365 в ноябре прошлого года, что 004C будет готов к испытаниям в конце 2019 года перед его дебютом в гонках 2020 года в серии VLN.

В преддверии лебединой песни 24 Нюрбургринга 003C он подтвердил, что эти цели должны быть достигнуты, и тесты на треке должны начаться «примерно за два месяца» до запуска 004C на барселонском этапе Blancpain GT Series Endurance Cup в сентябре.

Гликенхаус сообщил, что SCG была одобрена для создания нового автомобиля в соответствии со спецификациями GT2, с тем чтобы иметь возможность преобразовать его в спецификацию GT3.

Производственные требования для формулы GT2, регулируемой SRO, еще не изложены, в то время как производители GT3 должны произвести не менее 10 гоночных автомобилей в первый год соревнований.

Компания Glickenhaus разработала свой гоночный автомобиль 003C для омологации GT3, но производственные требования FIA ограничили его соревнованием в классе SP-X на Нюрбургринге.

Категория GT2 нацелена на «настоящие суперкары» с выходной мощностью от 640 до 700 л.с., в то время как Porsche является единственным производителем оригинального оборудования, принявшим на себя обязательства.

«Это как автомобиль GT2, для которого вы можете получить комплект GT3», — сказал Гликенхаус, подтвердивший, что структура цен на преобразование GT2 в GT3 еще не определена.

«Это та же машина, но в форме GT2 у нее будет меньше аэродинамики и около 650 л.с., а в форме GT3 — около 500 л.с. Это будет комплект plug and play, так что вам нужно просто заменить двигатель и обвес.

«GT2 — это новый класс SRO, в котором перед гонками GT3 будут проводиться гонки для пилотов-любителей, но наша машина будет конвертируемой между ними.

«Цена не зафиксирована, но она будет разумной и сопоставимой с ценами других автомобилей GT2 / GT3».

Гликенхаус сказал, что до трех SCG 004C могут принять участие в выставке N24 в следующем году, при этом одна машина будет запущена на заводе, а две другие будут открыты для клиентов.

Он добавил, что программа разработки 004C будет идти «параллельно» запланированной программе SCG FIA World Endurance Championship с ее прогнозируемым гиперкаром 007.

«Все, что мы узнали о 003, перешло в 004, и все, что было от них двоих, будет использовано в 007», — сказал Гликенхаус.

«007 будет Evo 003 и 004C».

Модель 004C будет производиться на заводе Podium Engineering в Италии, где разрабатывались предыдущие спортивные автомобили SCG N24 — P4 / 5 Competizione и 003C.

Дэниел Ллойд — британский корреспондент Sportscar365, освещающий чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA, чемпионат мира GT World Challenge Europe при поддержке AWS, чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar и другие серии.

За гранью реальности — Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003

Джеймс Гликенхаус — американский инвестор, кинопродюсер и страстный коллекционер классических гоночных автомобилей, особенно Ferrari.Гликенхаус уже был известен в кругах классических автомобилей как один из лучших в мире коллекционеров гоночных автомобилей, произведенных Pininfarina, но основная автомобильная аудитория впервые услышала о нем, когда он взял свой Ferrari Enzo и нанял дизайнерскую компанию Pininfarina, чтобы сделать из него совершенно новый кузов, назвав его Ferrari P4 / 5 от Pininfarina в 2007 году.

Видео — SCG 003 Competizione on track: галерея визуальных и аудио презентаций

Компания Glickenhaus подготовила SCG 003 для гонок

Концепция и автомобиль стали очень популярными, и Гликенхаус захотел участвовать в гонках.Однако были проблемы с шасси Enzo, и завод Ferrari вынудил команду участвовать в гонках P4 / 5 с механикой F430. Автомобиль финишировал 39-м в 24-часовой гонке в Нюрбургринге 2011 года (после пожара), а в 2012 году выиграл свой класс и занял 12-е место в общем зачете, что было большим успехом.

Феррари P4 / 5

Проект

SCG начался с Ferrari, но…

После того, как в 2011 году Ferrari отказалась от проекта P4 / 5, Гликенхаус начал разрабатывать новую стратегию как для спортивного, так и для конкурентоспособного автомобиля. Он черпал вдохновение в славных днях гонок, когда гонщики привозили свои машины на трассу, выполняли необходимое обслуживание и настройку, участвовали в гонках, а затем отвозили их домой. Его идея заключалась в том, чтобы создать современный гоночный автомобиль, построенный с нуля и по доступной цене, который участвовал бы в классах GT, но с технологиями и дизайном, сопоставимыми с более высоким классом LMP.

Двигатель SCG 003

Премьера прошла на Женевском автосалоне 2015.

Автомобиль должен был быть разрешен для использования на дорогах, ездить по дорогам и участвовать в гонках в один и тот же день, поэтому Glickenhaus основал команду Scuderia Cameron Glickenhaus ( SCG ) и начал строительство нового автомобиля.После нескольких лет разработки в конце 2014 года был испытан первый полностью рабочий прототип. Новый автомобиль, получивший название SCG 003 Competizione, до сих пор находится в камуфляжной окраске, так как официальная премьера состоялась на Женевском автосалоне в марте 2015 года.

SCG 003 Scuderia вид сбоку

Гоночный автомобиль True GT с технологией Ле-Мана

Известны некоторые основные характеристики. SCG 003C построен на основе монокока из углеродного волокна по всей длине и использует бортовую подвеску, которая очень эффективна на трассе, но трудна на улице, поскольку компоненты подвески используют внутреннее пространство.Однако Scuderia Cameron Glickenhaus настаивает на том, чтобы водителей имели определенный уровень комфорта при вождении по дорогам общего пользования. Мощность обеспечивается двумя двигателями: дорожным и гоночным.

Дорожный двигатель еще не определен твин-турбо W12 (возможно, Audi), который автомобиль будет использовать для движения на трассе. Во время подготовки к мероприятию механики заменят W12 и поставят двигатель Honda HR35TT V6 объемом 3,5 литра , разработанный для гонок на выносливых спортивных автомобилях.Гоночный двигатель будет развивать около 500 л.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *