Самосвал исузу: Купить новые и бу грузовики ISUZU (Исузу). Автомобили от дилера в наличии

Содержание

Самосвал с кузовом Нефаз ISUZU GIGA 6 x 4

ISUZU GIGA. Самосвал НефАЗ

Нефтекамский завод НЕФАЗ является одним из крупнейших игроков на рынке надстроек. Среди широкого модельного ряда предприятия, включающего даже прицепы и полуприцепы, самосвальные кузова занимают отдельное место – как наиболее востребованные у строительных организаций, они имеют большое количество вариантов, отличающихся: типажом, кубатурой и используемым шасси-носителем.

Так как модель ISUZU GIGA 6×4 SHORT (CYZ52M) имеет репутацию надежной и выносливой, логично, что интерес к ней со стороны кузовостроителей достаточно высок. Самосвал с кузовом НЕФАЗ на данном шасси представляет собой классический строительный грузовик, способный перевозить сыпучий груз различной плотности. При вместимости кузова 16 м3 грузоподъемность машины составляет 19 300 кг.
Существенное увеличение производительности самосвала достигается путем использования его в составе автопоезда. Подцепив прицеп, можно увеличить объем перевозимого груза, а полная масса состава достигнет 45 000 кг.

Большие возможности

Автомобиль имеет кузов прямоугольного сечения. Разгрузка производится назад, и для ее упрощения задний борт имеет механические запоры с автоматической фиксацией. Для контроля процесса погрузки предусмотрена стационарная лестница. Учитывая большую вместимость надстройки и максимальный угол ее подъема в 50°, в комплектацию автомобиля входит стабилизатор кузова.
Для того, чтобы самосвальная платформа не обмерзала в зимний период, в конструкции автомобиля предусмотрена коробка переключения выхлопных газов, благодаря которой обеспечивается обогрев всего днища, передней стенки до середины, а также задних стоек. Это позволяет избежать замерзания груза в углах бортов и в то же время, в отличие от U-образного сечения, дает возможность использовать самосвал в качестве грузовика – перевозка таких строительных грузов, как бетонные блоки или поддоны с цементом, не является проблемой. Оптимальный вариант для наших условий эксплуатации.
Управление механизмом подъема и опускания платформы электропневматическое и осуществляется с помощью джойстика (со встроенным выключателем КОМ), непосредственно из кабины. В панели имеется штатное отверстие для его установки.

Цена-качество

Новый самосвал с кузовом NEFAZ является прекрасным примером оптимального соотношения продуктовых качеств и стоимости. Заказать и купить такую технику можно у любого официального дилера. Возможности производителя надстроек позволяют минимизировать время поставки, а качество изготовления — использовать технику с максимальной отдачей. Хорошим стимулом для выбора именно самосвала NEFAZ является широкая номенклатура прицепов-самосвалов в линейке завода, позволяющая использовать самосвальные автопоезда одного бренда, что в итоге уменьшит эксплуатационные расходы. Впоследствии продажа на вторичном рынке, благодаря высокой ликвидности ISUZU GIGA, так же не вызовет проблем.

Isuzu Самосвал — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые иномарки

Isuzu Самосвал — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит Isuzu Самосвал?

Средняя цена Isuzu Самосвал по России: цена временно отсутствует.*

Фотографии автомобиля Isuzu Самосвал:

Ссылки на материалы про автомобиль Isuzu Самосвал:

Alibaba-крупнейший в мире рынок Isuzu Elf Самосвал продукты,Найти
качественную Isuzu Elf Самосвал информацию питания,Чат онлайн Isuzu Elf
 …

Самосвал Isuzu CYZ51KLD по многим своим характеристикам превосходит
европейскую технику. Кабина самосвала изготавливается из оцинкованной …

Isuzu Motors Ltd. Продажа б/у самосвал и новые самосвалы Isuzu. Продажа
техники. Sale ISUZU dump-truck photo. Фото и технические характеристики.

Характеристики, Самосвал ISUZU NQR 71PL. Колёсная формула/ведущие
колёса, 4?2 / задние. Габаритные размеры шасси грузового автомобиля, мм.

Цена: 470000 USD, ISUZU ISUZU / самосвал 2012 года выпуска, двигатель …
ISUZU NPR75L / Самосвал с двухсторонней разгрузкой 2013 года выпуска …

Шасси ISUZU ELF 7.5 (NPR75LM) … ГРУЗОМОБИЛЬ · Каталог · Грузовые
автомобили · Самосвалы … Газобаллонный самосвал КАМАЗ-65115-865-30.

Видео про автомобиль Isuzu Самосвал:

Isuzu CYZ 2003г Обзор грузовика.

Обзор самосвала ISUZU NPR75LM с КМУ SOOSAN SCS 334

Продажа самосвалов Исузу от «РосКомАвто»

самосвал Яровит Моторс

Isuzu ELF

68904R самосвал kamaz 6520.FLV

Самосвалы Isuzu — обзор популярных дорожно-строительных машин

Грузовые машины самосвалы ISUZU являются качественным и долговечным транспортом, обладающим достаточно большой степенью надежности и безопасности. Благодаря антикоррозийной обработке кабины и шасси эти модели грузового транспорта можно использовать в различных условиях климата, а также для перемещения по плохим дорогам. Используемые в коммерческой деятельности грузовики ISUZU снабжены двигателем, имеющим высокий уровень мощности, и потребляющим малое количество топлива. Также на транспорте данной модели находятся системы, обеспечивающие безопасность водителя, и высококачественная оптика.


Автомобилями ИСУЗУ можно достаточно легко управлять в разных условиях климата и при наибольших нагрузках. Японская техника, обладающая надежностью и экономичностью, может перемещаться по разнообразным видам дорог, а также выполнять серьезные задачи. Машины, созданные японским производителем самосвалов ИСУЗУ, являются прямым доказательством правоты данного утверждения, благодаря чему подобная динамичная техника с высоким ресурсом имеет большой уровень спроса.

 

 

Также высокий уровень стоимости данного грузовика не изменяется после достижения достаточно большой величины пробега, позволяя владельцу машины вернуть до сорока процентов ее начальной цены, через четыре года применения. Эта возможность появилась благодаря производству компанией ISUZU самосвалов, снабженных наилучшими техническими характеристиками.

 

 

Гарантийный период техобслуживания ИСУЗУ эльф самосвалов равен 100 тыс. км пробега. Грузовики ISUZU модели NLR-85, купленные после 2009 года, имеют гарантийный пробег, равный 150 тысячам километров, а межсервисный период регламентного техобслуживания зависит от модели, и составляет 10-20 тыс. километров пробега. Данный свойственный показатель выдвигает подобную технику в первые ряды, среди специализированных грузовиков.

 

Самосвалы Isuzu прекрасно справляются с большой нагрузкой

 

Самосвал Isuzu CYZ51K обладает увеличенным объемом кузова, благодаря чему может транспортировать до 18 тонн разных грузов с условием сохранения гарантии на машину, равной 2 годам. Объем самосвальной платформы равен шестнадцати кубическим метрам, величина колесной базы грузового автомобиля составляет 4500 миллиметров, уровень свеса вперед равен 1400 миллиметрам, а отвес сзади -1550 миллиметрам. На машине находится выполняющий условия Евро-3 рядный дизельный мотор 6WF1 NTC, снабженный 6-ю цилиндрами, интеркулером и турбонаддувом, значение объема которого равно 14256 кубическим сантиметрам, а уровень мощности – 360 лошадиным силам.

 

 

 

Самосвал, наибольший вес которого при движении может равняться 28 тоннам, имеет кузов с объемом, достигающим 14,5 квадратных метров, 6-ступенчатую трансмиссию. Самосвалы Исузу отлично функционируют в тяжелых условиях при выполнении сложных работ. Части переднего бампера спецтехники данной модели, имеющего составную конструкцию, можно при необходимости заменять. В обычной комплектации машины находится моторный тормоз и система ABS, благодаря которым транспорт может выполнять прямолинейное движение, и быстро замедлять его.

 

 

При достаточно большом угловом наклоне спуска, а также некоторых других ситуациях, можно принудительно активировать моторный тормоз. Цена самосвалов ИСУЗУ определяется при помощи анализа эксплуатационных возможностей и характеристик автомобиля, и имеет различные значения, которые определяются в зависимости от показателей способности транспортного средства во время рабочих испытаний.

 

 

 

 

ISUZU: настало «Время тяжелых машин»

2 июня 2017 года компания «Исузу Рус» организовала масштабный тест-драйв автомобилей ISUZU. Мероприятие под названием «Время тяжелых машин» состоялось на площадке подмосковного «Х-Land Парка» в Ильинском. Участники тест-драйва на себе ощутили все тонкости управления грузовиками и внедорожниками японской марки.

Гостям мероприятия были предоставлены самосвал, а также тягач с полуприцепом Автомастер-AMKAR на шасси ISUZU GIGA, пилотная партия этих машин была собрана на заводе «Исузу Рус» в Ульяновске в текущем году, два самосвала Cantoni на шасси GIGA, а также четыре пикапа D-max в различных комплектациях, включая корпоративную Energy с автоматической коробкой передач и специальную Arctic для сурового климата и сложных дорог.

В рамках экспозиции были показаны самосвальный автопоезд для перевозки зерна в составе самосвала и прицепа Автомастер-AMKAR, мультилифт GIGA, 16-кубовый самосвал и тягач с полуприцепом Автомастер-AMKAR с расширяющимся кузовом к заднему борту для лучшего схождения груза, а также самосвал Cantoni и шасси NPS. На стендах также экспонировались три пикапа D-max, снискавшие особое внимание гостей.

Специально для пикапов была создана трасса с крутыми спусками и подъемами, лесными дорогами и водной преградой. За 14 минут каждый водитель в сопровождении опытного инструктора-штурмана смог в полной мере испытать возможности автомобиля и оценить управляемость.

Для тест-драйва тяжелых машин был выбран формат трассы-площадки в виде песчаного карьера с зыбким грунтом. Это реальные условия эксплуатации такой техники. Каждому участнику было отведено 30 минут на то, чтобы погрузиться в процесс вождения грузовика. Для понимания тонкостей управления груженой машиной в кузов самосвалов экскаватором засыпался песок.

В перерывах между заездами гости и участники мероприятия смогли подробно изучить все характеристики, а также экстерьер и интерьер моделей техники, представленных на стендах.

Присутствующий на тест-драйве операционный директор «Исузу Рус» Игорь Давыдов, в частности, отметил: «ISUZU GIGA — не новичок на российском рынке, эта модель давно эксплуатируется на Дальнем Востоке. Ранее шасси производилось в Японии, а сейчас получило ульяновскую прописку. Мы располагаем большим парком тестовых машин, которые можно испытать в деле. Наше производство работает по высоким японским стандартам и с соблюдением всех норм и требований. Заказчики получают высококачественные машины, которые выдерживают проверку экстремальными условиями».

Партнерами тест-драйва автомобилей ISUZU «Время тяжелых машин» выступили:

  • «Автомастер» (торговая марка «AMKAR») — компания, которая более 20 лет производит самосвалы и бортовые автомобили на различных шасси, прицепы и полуприцепы для сельского хозяйства, добывающей промышленности, строительства и других отраслей.
  • Cantoni & C.S.p.A — итальянский разработчик и производитель самосвальных надстроек и кранов-манипуляторов на шасси грузовиков полной массой от 3,5 до 40 тонн.
  • Bridgestone — мировой лидер в производстве шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, самолетов, мототранспорта, строительной и с/х-техники.
  • Sollers-Finance — одна из ведущих компаний России в сегменте лизинга автотранспорта, предлагает программы финансового и операционного лизинга автотранспорта и спецтехники.

Технические характеристики автомобилей тест-драйва:

Самосвал с задней разгрузкой «Автомастер-AMKAR» на шасси ISUZU GIGA 33.40

  • Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм — 8 445 х 2 550 х 3 400
  • Колесная формула — 6 х 4
  • Колесная база, мм — 4 180 + 1 370
  • Полная масса автомобиля, кг — 33 000
  • Снаряженная масса автомобиля, кг — 13 700
  • Грузоподъемность автомобиля, кг — 19 300
  • Двигатель — ISUZU 6WG1E5RC
  • Тип двигателя — четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).
  • Рабочий объем, см³ — 15 681
  • Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин. — 294 / 400 при 1 800
  • Макс. крутящий момент, Н▪м / мин. — 1 863 при 1300
  • Коробка передач — 7-ступенчатая, механическая ISUZU MJT7S
  • Тормозная система — пневматическая с ABS

Самосвал 16м³ Cantoni с задней разгрузкой на шасси ISUZU GIGA 33.40

  • Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм — 8 450 (8 770 с фартуком) х 2 550 х 3 530
  • Колесная формула — 6 х 4
  • Колесная база, мм — 3 855 + 1 370
  • Полная масса автомобиля, кг — 33 000
  • Снаряженная масса автомобиля, кг — 13 800
  • Грузоподъемность автомобиля, кг — 19 200
  • Двигатель — ISUZU 6WG1E5RC
  • Тип двигателя — четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).
  • Рабочий объем, см³ — 15 681
  • Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин. — 294 / 400 при 1 800
  • Макс. крутящий момент, Н▪м / мин. — 1 863 при 1300
  • Коробка передач — 7-ступенчатая, механическая ISUZU MJT7S
  • Тормозная система — пневматическая с ABS

Пикап D-max Energy

  • Габаритная длина, мм — 5 295
  • Габаритная ширина, мм — 1 860
  • Габаритная высота, мм — 1 780…1 795
  • Колесная база, мм — 3 095
  • Дорожный просвет, мм — 235
  • Полная масса автомобиля, кг — 3 000
  • Снаряженная масса автомобиля, кг — 2 025
  • Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг — 3 500 / 750
  • Двигатель — ISUZU 4JK1
  • Тип двигателя — дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, класс Евро-5
  • Рабочий объем, см³ — 2499
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин. — 120 (163) / 3 600
  • Максимальный крутящий момент, Н·м / мин. — 400 / 1 400…2 000
  • Привод — 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)
  • Коробка передач — 5А/Т
  • Раздаточная коробка — ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482)
  • Подвеска передняя / задняя —Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная

Пикап D-max Arctic Trucks AT35

  • Габаритная длина, мм — 5 295
  • Габаритная ширина, мм — 2 040
  • Габаритная высота, мм — 1 910
  • Колесная база, мм — 3 095
  • Дорожный просвет, мм — 290
  • Полная масса автомобиля, кг — 3 000
  • Снаряженная масса автомобиля, кг — 2 110
  • Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг — 3 500 / 750
  • Двигатель — ISUZU 4JK1
  • Тип двигателя — дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, класс Евро-5
  • Рабочий объем, см³ — 2499
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин. — 120 (163) / 3 600
  • Максимальный крутящий момент, Н·м / мин. — 400 / 1 400…2 000
  • Привод — 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)
  • Коробка передач — 6М/Т
  • Раздаточная коробка — ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482)
  • Подвеска передняя / задняя —Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная

От пикапа Isuzu D-Max Arctic Тrucks до самосвала Giga 6х4 — журнал За рулем

Компания Isuzu представила новую версию пикапа D-Max Arctic Trucks с внушительного размера колесами и увеличенным клиренсом. А в качестве десерта я поработал в карьере на 16-кубовом самосвале Isuzu Giga.

Isuzu D-MAX Arctic Тrucks

Isuzu D-Max

Isuzu D-Max

С пикапом D-Max я неплохо знаком. В окрестностях Сочи бороздил на нем горные дороги, пересекал броды. Затем был сравнительный тест. Пикап с приличными ходами подвески, солидной геометрической проходимостью показал себя достойно. Но один серьезный недостаток мне не давал покоя — отсутствовала какая-либо блокировка межколесных дифференциалов. Хотя бы задняя. Вроде мелочь, но у всех конкурентов-то она есть! А у нашего подопечного ее нет даже в списках опций. Это касается и новоиспеченной комплектации Arctic Trucks. Само словосочетание знакомо многим по доработанным Toyota Hilux.

Isuzu D-MAX Arctic Тrucks

В версии Arctic Trucks клиренс Isuzu D-Max увеличился до внушительных 318 мм. Шины под стать — 315/70 R17.

В версии Arctic Trucks клиренс Isuzu D-Max увеличился до внушительных 318 мм. Шины под стать — 315/70 R17.

Материалы по теме

Как только увидел «арктические» версии Isuzu, сразу же прыгнул за руль, пока меня не опередили. На обычном пикапе я и так ездил. А тут увеличенный до 318 мм клиренс, внушительные углы въезда и съезда. Угол рампы в 32 градуса вызывает уважение. Кузов «лифтован» на 30 мм. Шины внедорожные BF Goodrich All-Terrain размерностью 315/70 R17. Завел тракторный 2,5-литровый дизель, воткнул первую передачу «размашистой» рукояткой 6-ступенчатой механики — и вперед, на подготовленную внедорожную трассу. Но этот заезд меня немного разочаровал. Не машиной — к ней вопросов нет, а самой трассой. Уровень сложности явно недотягивает до возможностей доработанного пикапа. Даже без блокировок. Разве что брод глубиной больше полуметра запомнился. Но и он не вызвал какого-либо беспокойства, благо на машине установлен шноркель. Да и прочие препятствия, будь то скользкие подъемы и спуски или поперечные бревна, «арктический» D-Max глотал без проблем. Хотелось бы трассу посерьезней — по этому маршруту я бы легко прошел и на абсолютно стандартной Ниве.

Isuzu Giga 6X4

Рабочее место в кабине Isuzu Giga лишено дизайнерских изысков. Да и надо ли это грузовику? Главное, сидеть удобно.

Рабочее место в кабине Isuzu Giga лишено дизайнерских изысков. Да и надо ли это грузовику? Главное, сидеть удобно.

Isuzu Giga 6X4

Кран стояночного тормоза пристроился между водительским и средним пассажирским сиденьями.

Кран стояночного тормоза пристроился между водительским и средним пассажирским сиденьями.

Isuzu Giga 6X4

За подъем кузова отвечает этот кран. Перед подъемом нужно переключить черный тумблер-предохранитель (сзади). Только после этого «отжать» фиксатор рычага и, наконец, потянуть за сам рычаг.

За подъем кузова отвечает этот кран. Перед подъемом нужно переключить черный тумблер-предохранитель (сзади). Только после этого «отжать» фиксатор рычага и, наконец, потянуть за сам рычаг.

Материалы по теме

А вот вторая часть теста была куда занимательнее. Ведь мне предстояло поработать в карьере на трехосном самосвале Isuzu Giga с 16-кубовым кузовом полной массой 33 тонны. Я внезапно осознал, что не ездил на грузовой технике со времен автошколы, когда сдавал на категорию С. Сравнивать особо не с чем — кроме коммерческих автомобилей, подходящих под категорию В, да 130-го ЗИЛа, который я «пилотировал» в автошколе, иной грузовой техникой я не управлял. Забравшись в кабину и усевшись на рабочее место, мне предстал грандиозный обзор. Будто верхом на доме едешь. Да и ситуация по бокам от самосвала тоже мониторится на ура благодаря россыпи боковых зеркал разной степени «широкоугольности». Задними колесами можно буквально «облизывать» каждый конус на размеченном в карьере маршруте. Из помощников у Гиги стандартный набор — горный тормоз, перекрывающий выпускную систему, создавая эффект торможения двигателем. Да блокировка межосевого дифференциала.

Isuzu Giga 6X4

Isuzu Giga с колесной формулой 6х4 оборудован 16-кубовой грузовой платформой и имеет полную массу 33 тонны.

Isuzu Giga с колесной формулой 6х4 оборудован 16-кубовой грузовой платформой и имеет полную массу 33 тонны.

Трогается Isuzu легко, но коробка передач не очень понравилась. Огромные ходы и средненькая избирательность не доставляют удовольствия от переключений — у пожилого 130-го ЗИЛа и то лучше. А еще бы не помешала индикация включенной передачи. Иначе легко запутаться в семи ступенях коробки MJTS7. И все же я быстро освоился. И с переключениями, и с габаритами. А также с золотым правилом «бескапотников» — сначала выехал на перекресток, а затем повернул. Ось-то за спиной. Загрузившись песком, высыпал его в назначенном месте и отправился на «базу». При выгрузке стало ясно, что обзор у Giga хорош даже через задние стекла — можно было легко следить за процессом разгрузки.

Isuzu Giga 6X4

В процессе тест-драйва удалось поработать в карьере. Включая погрузку и выгрузку.

В процессе тест-драйва удалось поработать в карьере. Включая погрузку и выгрузку.

Isuzu D-MAX Arctic Тrucks

Двигатель и коробка упрятаны за внушительной металлической защитой. Кузов поднят относительно рамы на 30 мм.

Двигатель и коробка упрятаны за внушительной металлической защитой. Кузов поднят относительно рамы на 30 мм.

На трассе Исузу понравился — 16-литровый дизель в 400 л.с. уверенно тащит большой самосвал. Легкий разгон, стабильность на дороге, отличные тормоза. Правда, последние потребовали у меня привыкания. Первые пара торможений получились резкими, а покачивающаяся кабина и подвешенное сиденье добавляли амплитуды клевку носом. И все же именно самосвал, а не пикап оставил в моей памяти больше впечатлений. Детская любовь играться в песочнице с машинками не проходит и в зрелом возрасте! Наверное, так и должно быть. Ну а пикап D-Max — это рабочая лошадка на каждый день, которая и не должна вызывать бурю эмоций. Главное, чтобы с задачей справлялась.

Фото: автора и Артема Ачкасова

ISUZU Forward 18.0 Самосвал
























Характеристики и описание шасси
Модель шассиISUZU FORWARD 18.0
МодификацияISUZU FORWARD 18.0 NORMAL ( FVR34UL-MDUS)
Двигатель и трансмиссия
Модель, типISUZU 6HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4
Количество цилиндров, расположение6, в ряд
Объем двигателя, см37 790
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин206 (280) при 2 400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин882 при 1 450
Колесная формула, привод4х2, задний
Коробка передач: тип, количество передач, модельМеханическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110
Ходовая часть
Тормозная системаПневмогидравлическая с ABS
Тормоза передниеБарабанные
Тормоза задниеБарабанные
Подвеска передняяЗависимая, рессорная
Подвеска задняяЗависимая, рессорная
Эксплуатационные характеристики
Число мест в кабине3 + 1 спальное место
Шины295/80 R22,5 152/148M, DUNLOP
Минимальный дорожный просвет, мм224
Объем топливного бака, л200
Межсервисный интервал20 000 км пробега или 1 год

новых самосвалов Isuzu на продажу во Флориде — MJ Truck Nation

Скорее всего, вы захотите поискать самосвалы в вашем районе. Ищите «Самосвал Isuzu для продажи во Флориде», если вы находитесь в районе Флориды. В противном случае вы можете указать свое местоположение или поискать дилерские центры, которые будут осуществлять доставку по всей стране, например MJ Truck Nation.

Если вы имеете дело с ближайшим дилерским центром, вы можете проверить их на предмет местных рекомендаций. Посмотрите, как долго они были в этом районе, и подтвердите это.Ищите присутствие в Интернете и сторонние, объективные обзоры и отзывы клиентов. Спросите, слышал ли кто-нибудь из ваших знакомых о представительстве.

При ведении бизнеса в Интернете часто можно получить отличные предложения, но при этом нужно проявлять большую осторожность. Следуйте приведенным выше инструкциям, а также не забудьте указать название компании в Better Business Bureau, чтобы узнать, есть ли какие-либо жалобы.

Учитывайте ваши потребности при выборе грузовика. Со всеми доступными опциями вы должны получить все, что ищете, когда ищете хороший самосвал для продажи во Флориде.Эти сайты также позволят вам осуществлять поиск по размеру, чтобы вы могли сузить область поиска до того, какой размер самосвала вы ищете. Если вы ищете большой и сверхмощный самосвал, то вы можете выбрать самосвал, который будет буксировать множество различных типов транспортных средств и может тянуть прицепы. Если вы ищете автомобиль поменьше, вы можете найти самосвал, который сможет буксировать только прицеп, который вы используете для своего бизнеса. Вам нужна кабина для экипажа или дополнительное место сзади? Независимо от того, что вам нужно, не соглашайтесь на меньшее.

Isuzu Самосвалы

Самосвалы Isuzu — это рабочие лошади. Они построены на длительный срок, сделаны из качественных материалов, а механика также превосходна. Isuzu также уделяет большое внимание доступности своих автомобилей. Они также следят за тем, чтобы вам не приходилось постоянно тратить деньги на ремонт, как в случае с некоторыми другими брендами.

Комфорт никогда не жертвуется, когда вы едете с самосвалом Isuzu. Кабины просторны и могут быть дополнены роскошным интерьером.Вы даже можете настроить звуковые системы, которые действительно великолепны.

Самосвалы Исузу

ездят хорошо. Они также легко помещаются в труднодоступных местах. Они прочные, поэтому без проблем ездят по пересеченной местности. Isuzu «получает» своих клиентов Work Truck. Они знают, что нужно, чтобы сделать самосвал, который выполняет свою работу, и это то, что они делают.

Купить подержанные самосвалы на продажу рядом со мной

Возможно, вы посчитали и хотели бы выбрать подержанный самосвал.Это мудрое решение, если вы не можете позволить себе новый самосвал. Нет никакой пользы в том, чтобы разориться в финансовом отношении. Вы можете потерять не только свой самосвал, но и весь свой бизнес, если получите то, что вам не по карману.

Возможно, вы слышали о выставленных на продажу подержанных самосвалах в газетах, через Интернет или даже на складе грузовиков и трейлеров. Если вы раньше бывали на аукционе или публичных продажах, вы, вероятно, знаете, что это может быть огромной болью. Сначала нужно добраться до места, где находится самосвал, а затем часами стоять в очереди, пока другие люди тоже смотрят на тот же грузовик.Вы также рискуете вести дела с теневыми дилерами, которые исчезают после того, как вы отложите свои деньги. Кроме того, вам обязательно нужно, чтобы грузовик проверил механик, если вы приобретаете подержанный грузовик таким образом, а это означает, что вы сможете снять грузовик со стоянки или взять с собой механика.

Купить подержанный самосвал в надежном дилерском центре намного проще. Обычно вы получаете Гарантию на подержанный автомобиль вместе с покупкой. У вас также есть центральное место, куда можно вернуть автомобиль в случае возникновения проблемы.Это отличная идея — совершить покупку в дилерском центре, работающем по системе «все включено», чтобы вы могли вернуться для ремонта и технического обслуживания в будущем.

Чтобы начать поиск грузовика в Интернете, выполните поиск по запросу «Подержанный самосвал на продажу рядом со мной» или введите свое точное местоположение, например, если вы живете во Флориде, введите «Подержанный самосвал на продажу во Флориде». Если вы настроены на Isuzu или любую другую конкретную марку, введите это тоже в свой поиск.

Должны появиться местные представительства. После того, как вы изучите их в Интернете, самое время проверить их лично.Первый контакт расскажет много о компании и их этике. Если вас встретят дружелюбно и вежливо — отлично. В противном случае, пусть это будет огромный красный флаг, и не ведите с ними дела.

Если вы все же дойдете до встречи с продавцом, обратите особое внимание на то, как с вами обращаются. Если чувствуете давление, просто уходите. Лучше не будет, и вы, возможно, обнаружите, что покупаете новый или подержанный самосвал, который вам не подходит.

Дилерские центры

, которые предлагают хороший выбор самосвалов, с большей вероятностью заключат с вами сделку, потому что они покупают свои автомобили оптом и перекладывают экономию на своих клиентов. Однако, если сделка звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть.

Популярные новые продажи самосвалов

В продаже много новых самосвалов. Isuzu — отличный производитель, но есть и другие на выбор.

Hino — это надежный бренд самосвалов, который существует уже несколько десятилетий.Hino начала производить грузовики в начале 1900-х годов и с тех пор совершенствует это искусство. Они известны тем, что получают около 1 миллиона миль для владельцев, которые стремятся к регулярному техническому обслуживанию и уходу. Самосвалы Hino тоже мощные.

Mitsubishi Fuso — ведущий бренд самосвалов, который привлекает многих водителей, потому что они построены с высокой точностью. Fuso — всемирный поставщик, которому доверяют, предлагая качество и надежность. Штаб-квартира компании находится в Кавасаки, Канагава, Япония, но в настоящее время в основном принадлежит Германии.

Различные типы самосвалов Isuzu во Флориде

Есть разные типы самосвалов Isuzu, которые вы найдете во Флориде и по всей стране. Двумя наиболее распространенными типами самосвалов Isuzu являются самосвал-самосвал и обратная лопата.

Самосвал-самосвал имеет многие из тех же характеристик, что и другие стандартные самосвалы. У него есть большой барабан, вмещающий отходы, слишком большие для экскаватора-погрузчика. Бочки можно открыть в любой момент, и самосвал готов к повторному использованию, если возникнет такая необходимость.Барабан можно открывать вручную или с помощью электроники, и к барабану прикреплена цепь. Если цепь не прикреплена, ее можно легко снять, потянув за цепь вниз, и барабан упадет прямо на землю.

Самосвал с обратной лопатой — еще один распространенный самосвал Isuzu. Он оснащен фронтальным погрузчиком с гидравлическим подъемником спереди. Подъемный рычаг обеспечивает эту подъемную силу, которая имеет подъемный нож в передней части машины. Стрела соединена с краном, у которого наверху подъемной стрелы установлена ​​опора крана.Стойка крана крепится к домкрату, который прикреплен к крану. Стойка крана поднимается, когда домкрат поднимается, а затем поднимается на опору крана. Как только опора крана будет поднята, грузовик сможет добраться до места, где используется самосвал.

Есть много других типов самосвалов Isuzu, которые можно найти в различных цветах и ​​стилях. Самосвал Isuzu поистине универсален. Их можно настроить в соответствии с вашими требованиями в таких дилерских центрах, как MJ Truck Nation.

MJ Truck Nation

Если вы ищете отличный самосвал, обязательно ознакомьтесь с ассортиментом MJ Truck Nation. У известных производителей, таких как Isuzu, Hino и Fuso, вы обязательно найдете самосвал, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Если нет, MJ Truck Nation найдет вам такую, которая подходит, или сделает ее по индивидуальному заказу.

Свяжитесь с MJ Truck Nation сегодня и узнайте, что они могут для вас сделать.

Продажа коммерческих грузовиков Isuzu

| Продажа коммерческих грузовиков Isuzu NPR

Isuzu | Isuzu NPR | Самосвалы и фургоны

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: