Самосвал с кузовом Нефаз ISUZU GIGA 6 x 4
ISUZU GIGA. Самосвал НефАЗ
Нефтекамский завод НЕФАЗ является одним из крупнейших игроков на рынке надстроек. Среди широкого модельного ряда предприятия, включающего даже прицепы и полуприцепы, самосвальные кузова занимают отдельное место – как наиболее востребованные у строительных организаций, они имеют большое количество вариантов, отличающихся: типажом, кубатурой и используемым шасси-носителем.
Так как модель ISUZU GIGA 6×4 SHORT (CYZ52M) имеет репутацию надежной и выносливой, логично, что интерес к ней со стороны кузовостроителей достаточно высок. Самосвал с кузовом НЕФАЗ на данном шасси представляет собой классический строительный грузовик, способный перевозить сыпучий груз различной плотности. При вместимости кузова 16 м3 грузоподъемность машины составляет 19 300 кг.
Существенное увеличение производительности самосвала достигается путем использования его в составе автопоезда. Подцепив прицеп, можно увеличить объем перевозимого груза, а полная масса состава достигнет 45 000 кг.
Большие возможности
Автомобиль имеет кузов прямоугольного сечения. Разгрузка производится назад, и для ее упрощения задний борт имеет механические запоры с автоматической фиксацией. Для контроля процесса погрузки предусмотрена стационарная лестница. Учитывая большую вместимость надстройки и максимальный угол ее подъема в 50°, в комплектацию автомобиля входит стабилизатор кузова.
Для того, чтобы самосвальная платформа не обмерзала в зимний период, в конструкции автомобиля предусмотрена коробка переключения выхлопных газов, благодаря которой обеспечивается обогрев всего днища, передней стенки до середины, а также задних стоек. Это позволяет избежать замерзания груза в углах бортов и в то же время, в отличие от U-образного сечения, дает возможность использовать самосвал в качестве грузовика – перевозка таких строительных грузов, как бетонные блоки или поддоны с цементом, не является проблемой. Оптимальный вариант для наших условий эксплуатации.
Управление механизмом подъема и опускания платформы электропневматическое и осуществляется с помощью джойстика (со встроенным выключателем КОМ), непосредственно из кабины. В панели имеется штатное отверстие для его установки.
Цена-качество
Новый самосвал с кузовом NEFAZ является прекрасным примером оптимального соотношения продуктовых качеств и стоимости. Заказать и купить такую технику можно у любого официального дилера. Возможности производителя надстроек позволяют минимизировать время поставки, а качество изготовления — использовать технику с максимальной отдачей. Хорошим стимулом для выбора именно самосвала NEFAZ является широкая номенклатура прицепов-самосвалов в линейке завода, позволяющая использовать самосвальные автопоезда одного бренда, что в итоге уменьшит эксплуатационные расходы. Впоследствии продажа на вторичном рынке, благодаря высокой ликвидности ISUZU GIGA, так же не вызовет проблем.
Isuzu Самосвал — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые иномарки
Isuzu Самосвал — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль
Сколько стоит Isuzu Самосвал?
Средняя цена Isuzu Самосвал по России: цена временно отсутствует.*
Фотографии автомобиля Isuzu Самосвал:
Ссылки на материалы про автомобиль Isuzu Самосвал:
Alibaba-крупнейший в мире рынок Isuzu Elf Самосвал продукты,Найти
качественную Isuzu Elf Самосвал информацию питания,Чат онлайн Isuzu Elf
…
Самосвал Isuzu CYZ51KLD по многим своим характеристикам превосходит
европейскую технику. Кабина самосвала изготавливается из оцинкованной …
Isuzu Motors Ltd. Продажа б/у самосвал и новые самосвалы Isuzu. Продажа
техники. Sale ISUZU dump-truck photo. Фото и технические характеристики.
Характеристики, Самосвал ISUZU NQR 71PL. Колёсная формула/ведущие
колёса, 4?2 / задние. Габаритные размеры шасси грузового автомобиля, мм.
Цена: 470000 USD, ISUZU ISUZU / самосвал 2012 года выпуска, двигатель …
ISUZU NPR75L / Самосвал с двухсторонней разгрузкой 2013 года выпуска …
Шасси ISUZU ELF 7.5 (NPR75LM) … ГРУЗОМОБИЛЬ · Каталог · Грузовые
автомобили · Самосвалы … Газобаллонный самосвал КАМАЗ-65115-865-30.
Видео про автомобиль Isuzu Самосвал:
Isuzu CYZ 2003г Обзор грузовика.
Обзор самосвала ISUZU NPR75LM с КМУ SOOSAN SCS 334
Продажа самосвалов Исузу от «РосКомАвто»
самосвал Яровит Моторс
Isuzu ELF
68904R самосвал kamaz 6520.FLV
Самосвалы Isuzu — обзор популярных дорожно-строительных машин
Грузовые машины самосвалы ISUZU являются качественным и долговечным транспортом, обладающим достаточно большой степенью надежности и безопасности. Благодаря антикоррозийной обработке кабины и шасси эти модели грузового транспорта можно использовать в различных условиях климата, а также для перемещения по плохим дорогам. Используемые в коммерческой деятельности грузовики ISUZU снабжены двигателем, имеющим высокий уровень мощности, и потребляющим малое количество топлива. Также на транспорте данной модели находятся системы, обеспечивающие безопасность водителя, и высококачественная оптика.
Автомобилями ИСУЗУ можно достаточно легко управлять в разных условиях климата и при наибольших нагрузках. Японская техника, обладающая надежностью и экономичностью, может перемещаться по разнообразным видам дорог, а также выполнять серьезные задачи. Машины, созданные японским производителем самосвалов ИСУЗУ, являются прямым доказательством правоты данного утверждения, благодаря чему подобная динамичная техника с высоким ресурсом имеет большой уровень спроса.
Также высокий уровень стоимости данного грузовика не изменяется после достижения достаточно большой величины пробега, позволяя владельцу машины вернуть до сорока процентов ее начальной цены, через четыре года применения. Эта возможность появилась благодаря производству компанией ISUZU самосвалов, снабженных наилучшими техническими характеристиками.
Гарантийный период техобслуживания ИСУЗУ эльф самосвалов равен 100 тыс. км пробега. Грузовики ISUZU модели NLR-85, купленные после 2009 года, имеют гарантийный пробег, равный 150 тысячам километров, а межсервисный период регламентного техобслуживания зависит от модели, и составляет 10-20 тыс. километров пробега. Данный свойственный показатель выдвигает подобную технику в первые ряды, среди специализированных грузовиков.
Самосвалы Isuzu прекрасно справляются с большой нагрузкой
Самосвал Isuzu CYZ51K обладает увеличенным объемом кузова, благодаря чему может транспортировать до 18 тонн разных грузов с условием сохранения гарантии на машину, равной 2 годам. Объем самосвальной платформы равен шестнадцати кубическим метрам, величина колесной базы грузового автомобиля составляет 4500 миллиметров, уровень свеса вперед равен 1400 миллиметрам, а отвес сзади -1550 миллиметрам. На машине находится выполняющий условия Евро-3 рядный дизельный мотор 6WF1 NTC, снабженный 6-ю цилиндрами, интеркулером и турбонаддувом, значение объема которого равно 14256 кубическим сантиметрам, а уровень мощности – 360 лошадиным силам.
Самосвал, наибольший вес которого при движении может равняться 28 тоннам, имеет кузов с объемом, достигающим 14,5 квадратных метров, 6-ступенчатую трансмиссию. Самосвалы Исузу отлично функционируют в тяжелых условиях при выполнении сложных работ. Части переднего бампера спецтехники данной модели, имеющего составную конструкцию, можно при необходимости заменять. В обычной комплектации машины находится моторный тормоз и система ABS, благодаря которым транспорт может выполнять прямолинейное движение, и быстро замедлять его.
При достаточно большом угловом наклоне спуска, а также некоторых других ситуациях, можно принудительно активировать моторный тормоз. Цена самосвалов ИСУЗУ определяется при помощи анализа эксплуатационных возможностей и характеристик автомобиля, и имеет различные значения, которые определяются в зависимости от показателей способности транспортного средства во время рабочих испытаний.
ISUZU: настало «Время тяжелых машин»
2 июня 2017 года компания «Исузу Рус» организовала масштабный тест-драйв автомобилей ISUZU. Мероприятие под названием «Время тяжелых машин» состоялось на площадке подмосковного «Х-Land Парка» в Ильинском. Участники тест-драйва на себе ощутили все тонкости управления грузовиками и внедорожниками японской марки.
Гостям мероприятия были предоставлены самосвал, а также тягач с полуприцепом Автомастер-AMKAR на шасси ISUZU GIGA, пилотная партия этих машин была собрана на заводе «Исузу Рус» в Ульяновске в текущем году, два самосвала Cantoni на шасси GIGA, а также четыре пикапа D-max в различных комплектациях, включая корпоративную Energy с автоматической коробкой передач и специальную Arctic для сурового климата и сложных дорог.
В рамках экспозиции были показаны самосвальный автопоезд для перевозки зерна в составе самосвала и прицепа Автомастер-AMKAR, мультилифт GIGA, 16-кубовый самосвал и тягач с полуприцепом Автомастер-AMKAR с расширяющимся кузовом к заднему борту для лучшего схождения груза, а также самосвал Cantoni и шасси NPS. На стендах также экспонировались три пикапа D-max, снискавшие особое внимание гостей.
Специально для пикапов была создана трасса с крутыми спусками и подъемами, лесными дорогами и водной преградой. За 14 минут каждый водитель в сопровождении опытного инструктора-штурмана смог в полной мере испытать возможности автомобиля и оценить управляемость.
Для тест-драйва тяжелых машин был выбран формат трассы-площадки в виде песчаного карьера с зыбким грунтом. Это реальные условия эксплуатации такой техники. Каждому участнику было отведено 30 минут на то, чтобы погрузиться в процесс вождения грузовика. Для понимания тонкостей управления груженой машиной в кузов самосвалов экскаватором засыпался песок.
В перерывах между заездами гости и участники мероприятия смогли подробно изучить все характеристики, а также экстерьер и интерьер моделей техники, представленных на стендах.
Присутствующий на тест-драйве операционный директор «Исузу Рус» Игорь Давыдов, в частности, отметил: «ISUZU GIGA — не новичок на российском рынке, эта модель давно эксплуатируется на Дальнем Востоке. Ранее шасси производилось в Японии, а сейчас получило ульяновскую прописку. Мы располагаем большим парком тестовых машин, которые можно испытать в деле. Наше производство работает по высоким японским стандартам и с соблюдением всех норм и требований. Заказчики получают высококачественные машины, которые выдерживают проверку экстремальными условиями».
Партнерами тест-драйва автомобилей ISUZU «Время тяжелых машин» выступили:
- «Автомастер» (торговая марка «AMKAR») — компания, которая более 20 лет производит самосвалы и бортовые автомобили на различных шасси, прицепы и полуприцепы для сельского хозяйства, добывающей промышленности, строительства и других отраслей.
- Cantoni & C.S.p.A — итальянский разработчик и производитель самосвальных надстроек и кранов-манипуляторов на шасси грузовиков полной массой от 3,5 до 40 тонн.
- Bridgestone — мировой лидер в производстве шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, самолетов, мототранспорта, строительной и с/х-техники.
- Sollers-Finance — одна из ведущих компаний России в сегменте лизинга автотранспорта, предлагает программы финансового и операционного лизинга автотранспорта и спецтехники.
Технические характеристики автомобилей тест-драйва:
Самосвал с задней разгрузкой «Автомастер-AMKAR» на шасси ISUZU GIGA 33.40
- Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм — 8 445 х 2 550 х 3 400
- Колесная формула — 6 х 4
- Колесная база, мм — 4 180 + 1 370
- Полная масса автомобиля, кг — 33 000
- Снаряженная масса автомобиля, кг — 13 700
- Грузоподъемность автомобиля, кг — 19 300
- Двигатель — ISUZU 6WG1E5RC
- Тип двигателя — четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).
- Рабочий объем, см³ — 15 681
- Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин. — 294 / 400 при 1 800
- Макс. крутящий момент, Н▪м / мин. — 1 863 при 1300
- Коробка передач — 7-ступенчатая, механическая ISUZU MJT7S
- Тормозная система — пневматическая с ABS
Самосвал 16м³ Cantoni с задней разгрузкой на шасси ISUZU GIGA 33.40
- Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм — 8 450 (8 770 с фартуком) х 2 550 х 3 530
- Колесная формула — 6 х 4
- Колесная база, мм — 3 855 + 1 370
- Полная масса автомобиля, кг — 33 000
- Снаряженная масса автомобиля, кг — 13 800
- Грузоподъемность автомобиля, кг — 19 200
- Двигатель — ISUZU 6WG1E5RC
- Тип двигателя — четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).
- Рабочий объем, см³ — 15 681
- Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин. — 294 / 400 при 1 800
- Макс. крутящий момент, Н▪м / мин. — 1 863 при 1300
- Коробка передач — 7-ступенчатая, механическая ISUZU MJT7S
- Тормозная система — пневматическая с ABS
Пикап D-max Energy
- Габаритная длина, мм — 5 295
- Габаритная ширина, мм — 1 860
- Габаритная высота, мм — 1 780…1 795
- Колесная база, мм — 3 095
- Дорожный просвет, мм — 235
- Полная масса автомобиля, кг — 3 000
- Снаряженная масса автомобиля, кг — 2 025
- Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг — 3 500 / 750
- Двигатель — ISUZU 4JK1
- Тип двигателя — дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, класс Евро-5
- Рабочий объем, см³ — 2499
- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин. — 120 (163) / 3 600
- Максимальный крутящий момент, Н·м / мин. — 400 / 1 400…2 000
- Привод — 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)
- Коробка передач — 5А/Т
- Раздаточная коробка — ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482)
- Подвеска передняя / задняя —Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная
Пикап D-max Arctic Trucks AT35
- Габаритная длина, мм — 5 295
- Габаритная ширина, мм — 2 040
- Габаритная высота, мм — 1 910
- Колесная база, мм — 3 095
- Дорожный просвет, мм — 290
- Полная масса автомобиля, кг — 3 000
- Снаряженная масса автомобиля, кг — 2 110
- Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг — 3 500 / 750
- Двигатель — ISUZU 4JK1
- Тип двигателя — дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, класс Евро-5
- Рабочий объем, см³ — 2499
- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин. — 120 (163) / 3 600
- Максимальный крутящий момент, Н·м / мин. — 400 / 1 400…2 000
- Привод — 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)
- Коробка передач — 6М/Т
- Раздаточная коробка — ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482)
- Подвеска передняя / задняя —Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная
От пикапа Isuzu D-Max Arctic Тrucks до самосвала Giga 6х4 — журнал За рулем
Компания Isuzu представила новую версию пикапа D-Max Arctic Trucks с внушительного размера колесами и увеличенным клиренсом. А в качестве десерта я поработал в карьере на 16-кубовом самосвале Isuzu Giga.
Isuzu D-MAX Arctic Тrucks
Isuzu D-Max
Isuzu D-Max
С пикапом D-Max я неплохо знаком. В окрестностях Сочи бороздил на нем горные дороги, пересекал броды. Затем был сравнительный тест. Пикап с приличными ходами подвески, солидной геометрической проходимостью показал себя достойно. Но один серьезный недостаток мне не давал покоя — отсутствовала какая-либо блокировка межколесных дифференциалов. Хотя бы задняя. Вроде мелочь, но у всех конкурентов-то она есть! А у нашего подопечного ее нет даже в списках опций. Это касается и новоиспеченной комплектации Arctic Trucks. Само словосочетание знакомо многим по доработанным Toyota Hilux.
Isuzu D-MAX Arctic Тrucks
В версии Arctic Trucks клиренс Isuzu D-Max увеличился до внушительных 318 мм. Шины под стать — 315/70 R17.
В версии Arctic Trucks клиренс Isuzu D-Max увеличился до внушительных 318 мм. Шины под стать — 315/70 R17.
Материалы по теме
Как только увидел «арктические» версии Isuzu, сразу же прыгнул за руль, пока меня не опередили. На обычном пикапе я и так ездил. А тут увеличенный до 318 мм клиренс, внушительные углы въезда и съезда. Угол рампы в 32 градуса вызывает уважение. Кузов «лифтован» на 30 мм. Шины внедорожные BF Goodrich All-Terrain размерностью 315/70 R17. Завел тракторный 2,5-литровый дизель, воткнул первую передачу «размашистой» рукояткой 6-ступенчатой механики — и вперед, на подготовленную внедорожную трассу. Но этот заезд меня немного разочаровал. Не машиной — к ней вопросов нет, а самой трассой. Уровень сложности явно недотягивает до возможностей доработанного пикапа. Даже без блокировок. Разве что брод глубиной больше полуметра запомнился. Но и он не вызвал какого-либо беспокойства, благо на машине установлен шноркель. Да и прочие препятствия, будь то скользкие подъемы и спуски или поперечные бревна, «арктический» D-Max глотал без проблем. Хотелось бы трассу посерьезней — по этому маршруту я бы легко прошел и на абсолютно стандартной Ниве.
Isuzu Giga 6X4
Рабочее место в кабине Isuzu Giga лишено дизайнерских изысков. Да и надо ли это грузовику? Главное, сидеть удобно.
Рабочее место в кабине Isuzu Giga лишено дизайнерских изысков. Да и надо ли это грузовику? Главное, сидеть удобно.
Isuzu Giga 6X4Кран стояночного тормоза пристроился между водительским и средним пассажирским сиденьями. Кран стояночного тормоза пристроился между водительским и средним пассажирским сиденьями. | Isuzu Giga 6X4За подъем кузова отвечает этот кран. Перед подъемом нужно переключить черный тумблер-предохранитель (сзади). Только после этого «отжать» фиксатор рычага и, наконец, потянуть за сам рычаг. За подъем кузова отвечает этот кран. Перед подъемом нужно переключить черный тумблер-предохранитель (сзади). Только после этого «отжать» фиксатор рычага и, наконец, потянуть за сам рычаг. |
Материалы по теме
А вот вторая часть теста была куда занимательнее. Ведь мне предстояло поработать в карьере на трехосном самосвале Isuzu Giga с 16-кубовым кузовом полной массой 33 тонны. Я внезапно осознал, что не ездил на грузовой технике со времен автошколы, когда сдавал на категорию С. Сравнивать особо не с чем — кроме коммерческих автомобилей, подходящих под категорию В, да 130-го ЗИЛа, который я «пилотировал» в автошколе, иной грузовой техникой я не управлял. Забравшись в кабину и усевшись на рабочее место, мне предстал грандиозный обзор. Будто верхом на доме едешь. Да и ситуация по бокам от самосвала тоже мониторится на ура благодаря россыпи боковых зеркал разной степени «широкоугольности». Задними колесами можно буквально «облизывать» каждый конус на размеченном в карьере маршруте. Из помощников у Гиги стандартный набор — горный тормоз, перекрывающий выпускную систему, создавая эффект торможения двигателем. Да блокировка межосевого дифференциала.
Isuzu Giga 6X4
Isuzu Giga с колесной формулой 6х4 оборудован 16-кубовой грузовой платформой и имеет полную массу 33 тонны.
Isuzu Giga с колесной формулой 6х4 оборудован 16-кубовой грузовой платформой и имеет полную массу 33 тонны.
Трогается Isuzu легко, но коробка передач не очень понравилась. Огромные ходы и средненькая избирательность не доставляют удовольствия от переключений — у пожилого 130-го ЗИЛа и то лучше. А еще бы не помешала индикация включенной передачи. Иначе легко запутаться в семи ступенях коробки MJTS7. И все же я быстро освоился. И с переключениями, и с габаритами. А также с золотым правилом «бескапотников» — сначала выехал на перекресток, а затем повернул. Ось-то за спиной. Загрузившись песком, высыпал его в назначенном месте и отправился на «базу». При выгрузке стало ясно, что обзор у Giga хорош даже через задние стекла — можно было легко следить за процессом разгрузки.
Isuzu Giga 6X4
В процессе тест-драйва удалось поработать в карьере. Включая погрузку и выгрузку.
В процессе тест-драйва удалось поработать в карьере. Включая погрузку и выгрузку.
Isuzu D-MAX Arctic Тrucks
Двигатель и коробка упрятаны за внушительной металлической защитой. Кузов поднят относительно рамы на 30 мм.
Двигатель и коробка упрятаны за внушительной металлической защитой. Кузов поднят относительно рамы на 30 мм.
На трассе Исузу понравился — 16-литровый дизель в 400 л.с. уверенно тащит большой самосвал. Легкий разгон, стабильность на дороге, отличные тормоза. Правда, последние потребовали у меня привыкания. Первые пара торможений получились резкими, а покачивающаяся кабина и подвешенное сиденье добавляли амплитуды клевку носом. И все же именно самосвал, а не пикап оставил в моей памяти больше впечатлений. Детская любовь играться в песочнице с машинками не проходит и в зрелом возрасте! Наверное, так и должно быть. Ну а пикап D-Max — это рабочая лошадка на каждый день, которая и не должна вызывать бурю эмоций. Главное, чтобы с задачей справлялась.
Фото: автора и Артема Ачкасова
ISUZU Forward 18.0 Самосвал
Характеристики и описание шасси | ||
Модель шасси | ISUZU FORWARD 18.0 | |
Модификация | ISUZU FORWARD 18.0 NORMAL ( FVR34UL-MDUS) | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Модель, тип | ISUZU 6HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4 | |
Количество цилиндров, расположение | 6, в ряд | |
Объем двигателя, см3 | 7 790 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 206 (280) при 2 400 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 882 при 1 450 | |
Колесная формула, привод | 4х2, задний | |
Коробка передач: тип, количество передач, модель | Механическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110 | |
Ходовая часть | ||
Тормозная система | Пневмогидравлическая с ABS | |
Тормоза передние | Барабанные | |
Тормоза задние | Барабанные | |
Подвеска передняя | Зависимая, рессорная | |
Подвеска задняя | Зависимая, рессорная | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Число мест в кабине | 3 + 1 спальное место | |
Шины | 295/80 R22,5 152/148M, DUNLOP | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 224 | |
Объем топливного бака, л | 200 | |
Межсервисный интервал | 20 000 км пробега или 1 год |
новых самосвалов Isuzu на продажу во Флориде — MJ Truck Nation
Скорее всего, вы захотите поискать самосвалы в вашем районе. Ищите «Самосвал Isuzu для продажи во Флориде», если вы находитесь в районе Флориды. В противном случае вы можете указать свое местоположение или поискать дилерские центры, которые будут осуществлять доставку по всей стране, например MJ Truck Nation.
Если вы имеете дело с ближайшим дилерским центром, вы можете проверить их на предмет местных рекомендаций. Посмотрите, как долго они были в этом районе, и подтвердите это.Ищите присутствие в Интернете и сторонние, объективные обзоры и отзывы клиентов. Спросите, слышал ли кто-нибудь из ваших знакомых о представительстве.
При ведении бизнеса в Интернете часто можно получить отличные предложения, но при этом нужно проявлять большую осторожность. Следуйте приведенным выше инструкциям, а также не забудьте указать название компании в Better Business Bureau, чтобы узнать, есть ли какие-либо жалобы.
Учитывайте ваши потребности при выборе грузовика. Со всеми доступными опциями вы должны получить все, что ищете, когда ищете хороший самосвал для продажи во Флориде.Эти сайты также позволят вам осуществлять поиск по размеру, чтобы вы могли сузить область поиска до того, какой размер самосвала вы ищете. Если вы ищете большой и сверхмощный самосвал, то вы можете выбрать самосвал, который будет буксировать множество различных типов транспортных средств и может тянуть прицепы. Если вы ищете автомобиль поменьше, вы можете найти самосвал, который сможет буксировать только прицеп, который вы используете для своего бизнеса. Вам нужна кабина для экипажа или дополнительное место сзади? Независимо от того, что вам нужно, не соглашайтесь на меньшее.
Isuzu Самосвалы
Самосвалы Isuzu — это рабочие лошади. Они построены на длительный срок, сделаны из качественных материалов, а механика также превосходна. Isuzu также уделяет большое внимание доступности своих автомобилей. Они также следят за тем, чтобы вам не приходилось постоянно тратить деньги на ремонт, как в случае с некоторыми другими брендами.
Комфорт никогда не жертвуется, когда вы едете с самосвалом Isuzu. Кабины просторны и могут быть дополнены роскошным интерьером.Вы даже можете настроить звуковые системы, которые действительно великолепны.
Самосвалы Исузу
ездят хорошо. Они также легко помещаются в труднодоступных местах. Они прочные, поэтому без проблем ездят по пересеченной местности. Isuzu «получает» своих клиентов Work Truck. Они знают, что нужно, чтобы сделать самосвал, который выполняет свою работу, и это то, что они делают.
Купить подержанные самосвалы на продажу рядом со мной
Возможно, вы посчитали и хотели бы выбрать подержанный самосвал.Это мудрое решение, если вы не можете позволить себе новый самосвал. Нет никакой пользы в том, чтобы разориться в финансовом отношении. Вы можете потерять не только свой самосвал, но и весь свой бизнес, если получите то, что вам не по карману.
Возможно, вы слышали о выставленных на продажу подержанных самосвалах в газетах, через Интернет или даже на складе грузовиков и трейлеров. Если вы раньше бывали на аукционе или публичных продажах, вы, вероятно, знаете, что это может быть огромной болью. Сначала нужно добраться до места, где находится самосвал, а затем часами стоять в очереди, пока другие люди тоже смотрят на тот же грузовик.Вы также рискуете вести дела с теневыми дилерами, которые исчезают после того, как вы отложите свои деньги. Кроме того, вам обязательно нужно, чтобы грузовик проверил механик, если вы приобретаете подержанный грузовик таким образом, а это означает, что вы сможете снять грузовик со стоянки или взять с собой механика.
Купить подержанный самосвал в надежном дилерском центре намного проще. Обычно вы получаете Гарантию на подержанный автомобиль вместе с покупкой. У вас также есть центральное место, куда можно вернуть автомобиль в случае возникновения проблемы.Это отличная идея — совершить покупку в дилерском центре, работающем по системе «все включено», чтобы вы могли вернуться для ремонта и технического обслуживания в будущем.
Чтобы начать поиск грузовика в Интернете, выполните поиск по запросу «Подержанный самосвал на продажу рядом со мной» или введите свое точное местоположение, например, если вы живете во Флориде, введите «Подержанный самосвал на продажу во Флориде». Если вы настроены на Isuzu или любую другую конкретную марку, введите это тоже в свой поиск.
Должны появиться местные представительства. После того, как вы изучите их в Интернете, самое время проверить их лично.Первый контакт расскажет много о компании и их этике. Если вас встретят дружелюбно и вежливо — отлично. В противном случае, пусть это будет огромный красный флаг, и не ведите с ними дела.
Если вы все же дойдете до встречи с продавцом, обратите особое внимание на то, как с вами обращаются. Если чувствуете давление, просто уходите. Лучше не будет, и вы, возможно, обнаружите, что покупаете новый или подержанный самосвал, который вам не подходит.
Дилерские центры
, которые предлагают хороший выбор самосвалов, с большей вероятностью заключат с вами сделку, потому что они покупают свои автомобили оптом и перекладывают экономию на своих клиентов. Однако, если сделка звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть.
Популярные новые продажи самосвалов
В продаже много новых самосвалов. Isuzu — отличный производитель, но есть и другие на выбор.
Hino — это надежный бренд самосвалов, который существует уже несколько десятилетий.Hino начала производить грузовики в начале 1900-х годов и с тех пор совершенствует это искусство. Они известны тем, что получают около 1 миллиона миль для владельцев, которые стремятся к регулярному техническому обслуживанию и уходу. Самосвалы Hino тоже мощные.
Mitsubishi Fuso — ведущий бренд самосвалов, который привлекает многих водителей, потому что они построены с высокой точностью. Fuso — всемирный поставщик, которому доверяют, предлагая качество и надежность. Штаб-квартира компании находится в Кавасаки, Канагава, Япония, но в настоящее время в основном принадлежит Германии.
Различные типы самосвалов Isuzu во Флориде
Есть разные типы самосвалов Isuzu, которые вы найдете во Флориде и по всей стране. Двумя наиболее распространенными типами самосвалов Isuzu являются самосвал-самосвал и обратная лопата.
Самосвал-самосвал имеет многие из тех же характеристик, что и другие стандартные самосвалы. У него есть большой барабан, вмещающий отходы, слишком большие для экскаватора-погрузчика. Бочки можно открыть в любой момент, и самосвал готов к повторному использованию, если возникнет такая необходимость.Барабан можно открывать вручную или с помощью электроники, и к барабану прикреплена цепь. Если цепь не прикреплена, ее можно легко снять, потянув за цепь вниз, и барабан упадет прямо на землю.
Самосвал с обратной лопатой — еще один распространенный самосвал Isuzu. Он оснащен фронтальным погрузчиком с гидравлическим подъемником спереди. Подъемный рычаг обеспечивает эту подъемную силу, которая имеет подъемный нож в передней части машины. Стрела соединена с краном, у которого наверху подъемной стрелы установлена опора крана.Стойка крана крепится к домкрату, который прикреплен к крану. Стойка крана поднимается, когда домкрат поднимается, а затем поднимается на опору крана. Как только опора крана будет поднята, грузовик сможет добраться до места, где используется самосвал.
Есть много других типов самосвалов Isuzu, которые можно найти в различных цветах и стилях. Самосвал Isuzu поистине универсален. Их можно настроить в соответствии с вашими требованиями в таких дилерских центрах, как MJ Truck Nation.
MJ Truck Nation
Если вы ищете отличный самосвал, обязательно ознакомьтесь с ассортиментом MJ Truck Nation. У известных производителей, таких как Isuzu, Hino и Fuso, вы обязательно найдете самосвал, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Если нет, MJ Truck Nation найдет вам такую, которая подходит, или сделает ее по индивидуальному заказу.
Свяжитесь с MJ Truck Nation сегодня и узнайте, что они могут для вас сделать.
Продажа коммерческих грузовиков Isuzu
| Продажа коммерческих грузовиков Isuzu NPR
Isuzu | Isuzu NPR | Самосвалы и фургоны
Сохраненные автомобили
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Isuzu Продажа коммерческих грузовиков
Грузовики Isuzu
пользуются доверием во всем мире, и компания Allegheny Truck Sales может помочь вам найти идеальный фургон Isuzu или шасси с кабиной, отвечающий потребностям вашего бизнеса. Выберите одну из лучших моделей с бензиновым или дизельным двигателем и узнайте больше о коммерческих грузовиках Isuzu ниже. Обращайтесь к нашей команде экспертов с любыми вопросами, касающимися нашего ассортимента Isuzu, мы всегда будем рады ответить на вопросы и услышать отзывы наших клиентов.Isuzu предлагает высокоманевренную и маневренную линейку коммерческих грузовиков Isuzu серии N для легких и средних нагрузок и Isuzu F-серии класса 6 №1 для тех, кто нуждается в более высокой грузоподъемности и полной массе автомобиля (GVWR).
Isuzu F-Series * Скоро в продаже *
Линия грузовиков с передней нижней кабиной (LCF) серии Isuzu FTR пользуется большим спросом за их впечатляющую грузоподъемность, ориентацию на комфорт водителя и полную массу автомобиля (GVWR), которая соперничает с Ford F-650 и F-750. .Убедитесь сами, почему грузовики Isuzu серии FTR являются таким популярным выбором для многих отраслей и предприятий по всей стране.
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Модель
Isuzu FTR
14,2-тонное дизельное шасси с кабиной с полной массой 25 950 фунтов. Доступен в размерах 170 или 212 дюймов. колесная база.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Isuzu серии N
ISUZU NPR
Наслаждайтесь практичностью и полным контролем с любым Isuzu NPR-Series.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
ISUZU NPR-HD
Выдающаяся экономия топлива для обычных и специализированных бизнес-услуг.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
ISUZU NPR-XD
Доверьтесь силе дизеля в самой продаваемой в Америке машине с низкой кабиной.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
ISUZU NQR
Это класс 5, 5.Кузов дизельного грузовика 2L может обрабатывать кузова длиной до 16 футов, в том числе тяжелый кузов рефрижератора. О чем вы еще хотите попросить?
КУПИТЬ СЕЙЧАС
ISUZU NRR
Isuzu NRR способен выдерживать 14 550 фунтов на задних осях и является серьезным грузовиком для серьезных нагрузок.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Allegheny Ford Truck Sales 40.4304559, г.
-79.9924628.
Cars & Trucks «isuzu npr» на продажу около Портленда, OR
посмотреть на карте
12 500 долл. США
18 900 долл. США
29 900 долл. США
75 000 долл. США
18 500 долл. США
21 900 долл. США
19 900 долл. США
18 900 долл. США
45 900 долл. США
13 900 долл. США
15 950 долл. США
28 500 долл. США
14 500 долл. США
18 500 долл. США
15 900 долл. США
18 900 долл. США
28 900 долл. США
34 900 долл. США
18 900 долл. США
18 900 долл. США
52 500 долл. США
49 900 долл. США
38 500 долл. США
13 500 долл. США
19 500 долл. США
28 900 долл. США
20 900 долл. США
6900 долл. США
15 900 долл. США
23 800 долл. США
5 900 долл. США
14 900 долл. США
17 900 долл. США
8 900 долл. США
12 800 долл. США
32 900 долл. США
29 900 долл. США
13 900 долл. США
9 900 долл. США
6900 долл. США
8 900 долл. США
5 900 долл. США
34 750 долл. США
9800 долларов США
14 900 долл. США
9 900 долл. США
19 750 долл. США
28 800 долл. США
13 900 долл. США
36 500 долл. США
49 500 долл. США
38 500 долл. США
10 800 долл. США
15 800 долл. США
11 900 долл. США
9 900 долл. США
8 900 долл. США
59 500 долларов США
34 750 долл. США
6 800 долл. США
8 000 долл. США
30 990 долл. США
30 990 долл. США
29 900 долл. США
28 995 долл. США
24 999 долл. США
16 995 долл. США
11 995 долл. США
24 995 долл. США
17 995 долл. США
12 995 долл. США
45 900 долл. США
16 999 долл. США
37 500 долл. США
11 995 долл. США
24 995 долл. США
17 995 долл. США
12 995 долл. США
10 900 долл. США
13 000 долл. США
11 995 долл. США
24 995 долл. США
12 995 долл. США
17 995 долл. США
28 900 долл. США
16 500 долл. США
14 950 долл. США
18 000 долл. США
11 995 долл. США
25 995 долл. США
13 995 долл. США
18 995 долл. США
16 750 долл. США
34 900 долл. США
27 995 долл. США
24 999 долл. США
11 995 долл. США
25 995 долл. США
18 995 долл. США
13 995 долл. США
15 000 долл. США
11 995 долл. США
25 995 долл. США
18 995 долл. США
13 995 долл. США
14 500 долл. США
11 995 долл. США
25 995 долл. США
13 995 долл. США
18 995 долл. США
25 000 долл. США
11 995 долл. США
27 995 долл. США
49 900 долл. США
Найдено несколько местных результатов.Вот некоторые из близлежащих районов. Если вы отметите «включить близлежащие районы», ваш поиск расширится.
избранный
больше не добавлено в избранное
скрытый
больше не скрывается
Самосвалы Isuzu | Ландшафтный дизайн и строительство
Humberview Trucks предлагает бескапотные самосвалы Isuzu NPR, NRR, NQR и FTR с алюминиевыми самосвальными кузовами для газонных и ландшафтных предприятий, а также подрядчиков по земляным работам, строительству и ремонту.Одноосные самосвалы Isuzu оснащены шасси с кабиной, доступным с бензиновым или дизельным двигателем, и несколькими вариантами колесной базы, которые могут вместить специализированные кузова длиной 10–30 футов. Вы можете выбрать стандартную кабину, рассчитанную на троих, или кабину экипажа, в которой могут разместиться до семи членов команды.
Isuzu Ландшафтный дизайн кузовов-самосвалов в Онтарио
Ландшафтный дизайн и уход за газонами являются основными продуктами круглый год, от организации орошения до посадки, обновления верхнего слоя почвы и мульчи весной и осенью до обрезки деревьев и кустарников, удаления соломы и аэрации газонов и внесения удобрений зимой.Ваш рабочий грузовик должен уметь все это делать и перевозить. А с самосвальным кузовом Isuzu вы сможете быстро перемещаться с рабочего места на рабочее место, таща все необходимые материалы и свою команду для работы в течение всего дня.
Ландшафтный самосвал Isuzu предлагает не только самосвал, но и различные конфигурации, которые позволяют использовать уникальные функции, которых нет у других производителей, такие как хранение инструментов, откидные бордюры для легкого доступа в жилых районах и внутренние перегородки, которые позволяют перевозить разные материалы в одном грузовике.
В довершение всего, если вы являетесь членом Landscape Ontario, вы имеете право пользоваться преимуществами программ, предлагающих скидки на широкий спектр бизнес-продуктов и услуг. Большинство этих пособий администрируется Канадской ассоциацией питомниководческих ландшафтов (CNLA). На грузовики Isuzu распространяются специальные цены. Учить больше.
Самосвалы Isuzu для строительства и ремонта
Для выполнения многих строительных и ремонтных работ требуется самосвал.Независимо от того, перевозите ли вы строительный мусор, гравий, песок или другие материалы, подумайте о самосвале Isuzu NRR, чтобы оптимизировать свои операции. Если вам нужен грузовик для вывоза хлама, мы также предлагаем погрузчики с разгрузкой и крюковым захватом.
Ландшафтные экскаваторы-самосвалы с одиночным акселем
Humberview осознает, что не каждой ландшафтной и строительной компании нужен самосвал для тяжелых условий эксплуатации. Isuzu — идеальный выбор для небольших земляных работ и ремонта, когда маневренность так же важна, как и грузоподъемность.Диапазон возможностей Isuzu, от подготовки площадки под фундамент до установки или снятия бассейна с территории, наверняка удовлетворит потребности вашего бизнеса.
Самосвал ISUZU
, продам самосвал ISUZU б / у
АСТРА
AUSA
150 DH
АВИА
Серия
A 75
D серии
D 90
AVIA DAEWOO AVTR BARFORD BEDFORD BELL
BMC CAMC
CATERPILLAR
350 730 740
740B
D серии
D300 D350
CITROEN
Джемпер
КЛУБ АВТО CONOW DAEWOO
DAF
CF
CF 65 CF 75 CF 85
LF
LF 45 LF 55
XF
XF 95 XF 105
DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK DODGE DONGFENG DOOSAN
Деннис
Элит
EBRO ERF FAW
FIAT
FLIEGL
FODEN
FORD
4136 Cargo
Груз 2530 Груз 3232 Груз 3530 Груз 3536 Груз 3542 Груз 4136 Груз 4142
Серия E Серия F
F800
Транзит
FORLAND FOTON
Ауман
Ford Trucks ГАЗ-САЗ
3507
ГИНАФ
C серии
C 3128
G серии
G 5447
M серия
М 3333 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450
X серии
3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450
ГУПИЛЬ
HINO
300 700
ГОНГЯН
GENLYON
HOWO
A-серия
A7
ZZ
ZZ3257 ZZ3317 ZZ3327 ZZ3407 ZZ4257
HYDREMA HYUNDAI
ЕСЛИ
H-серия
h4
L-серия
L60
W-серия
W50
ISUZU
IVECO
35C11 35C13 35C14 50C15 65C15 65C17 70C17 70C18 75E14 75E16 80E15 80E17 80E18 80E21 80E22 140E22 Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70
EuroCargo
EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML
EuroStar
EuroStar 240 EuroStar 440
Евротек
Евротек 190 Евротек 240
Евротраккер
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420
Магирус
Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 400 Stralis 480 Stralis 560
Траккер
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190
JAC
№
JCB КАМАЗ
5511 6520 6522 43118 43253 43255 45143 45144 53605 65115 65201 65222
KIA
КОМАТСУ
HD
HD465
HM
HM300 HM350 HM400
КРАЗ
255 6133 6140 6230 6510 7133 65032
65032-042 65032-056 65032-060 65032-064 65032-068
65053 65055 С С20.2М
ЛиАЗ
151 серия
LIEBHERR Lindner MAGIRUS-DEUTZ MAN
Серия A Серия F
F19
L-серия
L75 L2000
Серия NL TGA
TGA 18.310 TGA 18.313 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.430 TGA 18.480 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.480 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.430 TGA 41.480
TGE
ТГЭ 5,180 ТГЭ 6,180
TGL
TGL 7.150 TGL 8,150 TGL 8,180 TGL 8,190 TGL 8,220 TGL 10,180 TGL 12,180 TGL 12,210 TGL 12,220 TGL 12,250 TGL 8,180
ТГМ
TGM 13,240 TGM 13,250 TGM 13,290 TGM 15,240 TGM 15,250 TGM 18,240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,320 TGM 18,340 TGM 26,290 TGM 26,340
ТГС
ТГС 18.320 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26,470 TGS 26.480 TGS 26,540 ТГС 28,400 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33,430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33,510 TGS 35.400 TGS 35,420 ТГС 35,430 ТГС 35,440 ТГС 35,460 ТГС 35,470 ТГС 35,480 TGS 35.500 ТГС 40.400 сом 41.400 тгс 41,420 тгс 41,430 тгс 41,440 тгс 41,470 тгс 41,480
TGX
TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 33.480 TGX 35.480 TGX 35.540 TGX 35.560
MAN-VW МАЗ
4571 4581 5516 5550 5551 6312
6312С5 6312С9
6501 6516 6517 551605 555102
MAZDA MERCEDES-BENZ
Actros
Актрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2036 Актрос 2535 Актрос 2536 Актрос 2540 Актрос 2545 Актрос 2555 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2648 Актрос 2650 Актрос 2655 Актрос 3235 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3348 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4150 Actros 4844 Actros 5044
Antos
Antos 2540
Arocs
Arocs 1832 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4145 Arocs 4151
Атего
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 916 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1523 Atego 1529 Atego 1623 Atego 1823 Atego 2628 928 9000 Atego 1823 Atego 2628 928 Atego
Axor
Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2533 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3340 Axor 4140
Econic
Econic 1828
LK
LK 809 LK 914
МБ СК
SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 2527 SK 2629 SK 2631 SK 3535
Sprinter
Sprinter 309 Sprinter 311 Sprinter 312 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 318 Sprinter 416 Sprinter 511 Sprinter 513 Sprinter 516
Унимог
Унимог У500 Унимог У1200 Унимог У1450 Унимог У1500
Vario
Варио 813 Варио 814 Варио 816
МИЦУБИСИ
Галоп
Canter 7C Canter FB Canter FE
FB серии D
MOWAG MOXY
МУЛЬТИКАР
Митсубиси Фусо
НИССАН
Атлас Атлеон Кабстар
OPEL
Мовано
ПАЛФИНГЕР ПЕГАСО
1223
PEUGEOT
Боксёр
PIAGGIO
Perlini RENAULT
G-серия
G230 G260 G270 G280 G290 G300 G320 G340
Kerax
Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520
Магнум
Магнум AE
Главный менеджер Mascott
Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160
Мастер Максити
Макс.130 Макс.150
Средний
Midliner 160 Midliner 180 Midliner 230
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280
Премиум
Премиум 210 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка
SAURER SAVIEM SAZ
3507
SCANIA
G-серия
G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
Серия K Серия L Серия P
P93 P94 P114 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420 P440
R-серия
R113 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R480 R490 R500 R560 R580 R620 R730
Т-серия
Т112 Т114 Т124 Т142
SCHMITZ CARGOBULL SDLG SHACMAN SHACMAN SHAANXI
F-серия
F2000 F3000
SX
SX 3255 SX 3256
X3000
SINOMACH SINOTRUK SISU
STEYR
17С 19С 32С 1491
Стерлингов
LT
ТАТРА
163815 Phoenix серии T
Т158 Т815
ТЕРБЕРГ
FL
FL 1350
FM
FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850
TEREX
TA
THWAITES TOYOTA
Dyna
Dyna 100 Dyna 150
ToyoAce
УРАЛ
55571
ФОЛЬКСВАГЕН
VOLVO
A-серия
A25 A30 A35 A40
Серия B F12 400 FE
FE 280 FE 320
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL 290 FL612 FL614
FM
FM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 370 FMX 380 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
FS Серия G Серия L Серия N
N10 N12
Терберг
XCMG ЗИЛ
130 131 45021
Показать все
Isuzu NPS 4X4 Самосвал
технические характеристики
интерьер
внешний вид
механический
безопасность
Кондиционер:
Нет в наличии
Аудиосистема:
FM / AM стерео, проигрыватель компакт-дисков
Рулевое колесо:
Рециркуляционный шаровой тип с полностью встроенной гидравликой
Отделка салона и сиденья:
Сиденье из виниловой ткани
Наружное зеркало заднего вида:
Наружные зеркала заднего вида с комбинированной резьбой
Диски и колеса:
7.50R16-10L
Крышка топливного бака:
Запорная крышка топливного бака
Емкость топливного бака (л):
100L
Дверь:
2
Тип кузова:
Самосвал
Подвеска передняя:
Полуэллиптическая листовая рессора из легированной стали, гидравлический телескопический амортизатор двойного действия, гидравлический, двойного действия
Задняя подвеска:
Полуэллиптическая листовая рессора из легированной стали, скользящая типа
Тип рулевого управления:
Усилитель руля
Цилиндр:
4-цилиндровый
Ремень безопасности:
2 трехточечных ремня безопасности (водитель и пассажир)
Key & Remote:
Ключевой вход
Тормозная система:
АБС, выхлопной тормоз, передний и задний барабанный тормоз
Код модели:
NPS71H
Длина x ширина x высота:
5985 X 1675 X 2455
Полная масса автомобиля (GVM) (кг):
6000
Модель двигателя:
NPS 4HG1, 4-цилиндровый с прямым впрыском, OHC
Объем двигателя / рабочий объем (куб. См):
4570
Максимальная мощность (кВт при об / мин):
89
Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин):
304
Трансмиссия:
MYY — 5T, 5 скоростей
Конфигурация привода:
4WD
Тип топлива:
Дизель
Isuzu NRR Дизельный среднетоннажный грузовик
От подметально-уборочных машин до ландшафтных самосвалов, автовозов и многочисленных рефрижераторных и сухих фургонов — Isuzu N-Series предлагает дизельный грузовик, соответствующий вашим потребностям.
NRR — это самый прочный самосвал серии N с максимальной полезной нагрузкой более 12 000 фунтов и надежными характеристиками, которые делают его идеальным почти для любого применения.
КУЗОВ / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА
- Дизель — 12 181-12 250 фунтов
GAWR Передний / Задний
- Дизель — 7275 фунтов / 12 980 фунтов.
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ЗАДНЕЙ ОСИ — передаточное число
ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — Нагрузка
Рама — Модуль упругости сечения
Рама — сопротивление изгибающему моменту
СЕРВИСНЫЕ ТОРМОЗА
- Гидравлическое усиление с 4-канальной АБС
СЕРВИСНЫЕ ТОРМОЗА — Передние / Задние
ТРАНСМИССИЯ
- Aisin A465 6-ступенчатая АКПП.С двойной повышающей передачей и блокировкой 2-6 передач
Двигатель
- Isuzu 4HK1-TC Дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Объем двигателя
- Дизель — 5,2 л (317 дюймов 3)
Мощность двигателя
- Дизель — 215 л.с. при 2500 об / мин
Крутящий момент двигателя
- Дизель — 452 фунта.-фт. При 1850 об / мин
Индикатор уровня моторного масла
- Выключатель и лампа контроля уровня масла на приборной панели
LIMITED SLIP DIFFERENTIAL
АККУМУЛЯТОРЫ
- 2 Не требует обслуживания 750-CCA
ШИНЫ LRR (низкое сопротивление качению)
- 225 / 70R19.5Ф (12-пр) Стандарт
ТОПЛИВНЫЙ БАК Дополнительно
- 33 гал. Боковое крепление (только 176 ”WB)
ТОПЛИВО / ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ
- Двойной топливный фильтр со световым индикатором на приборной панели
.