Салон тойота супра: Автосалон Тойота Супра | Официальный дилер Toyota Supra в Москве. Комплектации и характеристики Тойота Супра — РОЛЬФ

Содержание

Toyota RAV4 | Описание модели и особенности

1 Toyota Connected Services — Тойота Коннектед Сёрвисез.

2 Safety — Сейфти.

3 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из
натуральной и синтетической кожи.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для
помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и
эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему.
Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и
соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть
затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо
последствия, связанные с использованием системы.

6 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (C) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

7
Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для
заказа у официальных дилеров Тойота.

9 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота
Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам
электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере
как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном
сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную
информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной
информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона
«О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются
сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый
к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе
автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии
с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота
Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно
как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных
средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г.
№ 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных
паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую
Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор»,
компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта
транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном
носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.

Официальный дилер TOYOTA ИЗМАЙЛОВО в Москве и области – огромный выбор автомобилей, выгоды до 200 000 руб, Trade-In калькулятор за 30 сек.

Японские автомобили Toyota считаются одними из самых надежных на российском рынке. Эта техника всегда вызывает положительные эмоции: стильный дизайн кузова и интерьера, модели долго остаются модными, удобными и привлекательными. Техническое оснащение, обеспечение безопасности, подбор материалов — разработчики идут в ногу со временем, а во многих областях задают направление движения всей автомобильной отрасли мира.

Большой парк автомобилей Тойота в наличии: мощные рамные внедорожники Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Fortuner солидные кроссоверы Highlander и C-HR, компактный и проходимый Rav4, вместительные Alphard и Hilux, удобные «горожане» Camry и Corolla. В дилерских центрах в Измайлово и Люберцы можно купить все модели автомобилей Тойота.

Продажа Тойота в Москве: работа с официальными представителями компании

Такие крупные покупки лучше совершать в проверенных местах. Официальные дилеры Тойота в Москве напрямую взаимодействуют с производителями. При обращении в Тойота Центр Измайлово и Люберцы покупатель получает сразу несколько преимуществ:

В автосалонах можно приобрести Тойота в кредит, воспользоваться программой Trade-in, записаться на тест-драйв, пройти плановое ТО, купить аксессуары, произвести кузовной ремонт — то есть получить полноценный сервис от японского производителя.

Автомобили с пробегом: сертификация Toyota Tested

Технические характеристики автомобилей Тойота позволяют использовать их на вторичном рынке. При правильном уходе и регулярном обслуживании механизмы остаются в хорошем состоянии, некоторые модели лишь незначительно теряют в цене при продаже. Официальный автосалон Тойота в Москве занимается реализацией автомобилей с пробегом — для этого существует специальная программа сертификации.

Процедура начинается с комплексной проверки всех узлов, механизмов и систем. При этом определяется реальный возраст и пробег, история повреждений, правильность заполнения документов. Затем производится очистка антибактериальными средствами с частичной разборкой салона, меняются расходные материалы. В итоге автосервис Toyota предлагает покупателям обновленный автомобиль, который прошел проверку и получил один год гарантии от автосалона.

Официальный сервис и оригинальные запчасти


Приглашаем владельцев на сервисное обслуживание и гарантийный ремонт. Все работы проводятся на специальном оборудовании производителя с использованием оригинальных запчастей для замены.

Дилеры Toyota в Москве


Найти полный модельный ряд Тойота в наличии можно только у официальных представителей. Чтобы продажа Тойота в Москве прошла без заминок и сложностей, обращайтесь в автоцентры в Измайлово и Люберцах. Обе организации расположены на удобных магистралях: шоссе Энтузиастов и Новорязанском шоссе. Сюда легко добраться как из столицы, так и из окрестных городов. Чтобы уточнить актуальные для новых и подержанных автомобилей Тойота цены, записаться на обслуживание или тест-драйв, достаточно связаться с менеджером по продажам в одном из автосалонов.

Новая Toyota Supra дебютировала в Детройте и готовится прибыть в Россию

И тем не менее дебют новой Supra произвел фурор. Автомобиль напоминает концепт FT-1, который был презентован в 2014 году, выглядит крепко сбитым и по-восточному загадочным благодаря трем крупным воздухозаборникам и острому рассекателю переднего бампера, купеобразной крыше с двумя волнообразными элементами, мощным крыльям, длинному капоту и смещенному назад салону. Сзади выделяются мощные спойлер, интегрированный в кромку пятой двери, и диффузор, в который встроена пара патрубков выхлопа.

Автомобиль создан специалистами тойотовского спортивного подразделения Gazoo Racing. И хотя тойотовцы стараются не афишировать этот факт, в основе новинки лежат узлы и агрегаты соплатформенной BMW Z4 нового поколения. В интерьере имеется несколько явных цитат из баварской Z4, доминирует лаконичная передняя панель с возвышающимся над нею широкоформатным центральным дисплеем и виртуальная «приборка» с экраном на 8,8 дюйма. На центральном тоннеле смонтированы шайба выбора режимов движения и селектор-джойстик 8-диапазонной автоматической трансмиссии, а на центральной консоли выстроилась батарея аналоговых кнопок. В шикарно отделанном салоне установлены два ковшеобразных кресла. В списке оснащения значатся проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов и аудиосистема премиум-класса JBL с двенадцатью динамиками.

Салон Toyota Supra. Фото: Пресс-служба Toyota.

Развесовка по осям оптимальна — 50:50. В том числе благодаря немецким технологиям кузов «японки» получился жестче, чем у суперкара Lexus LFA. Габариты нового купе составляют 4380 х 1865 х 1295 мм при межосевом расстоянии 2470 мм. Предусмотрено три силовых агрегата: 2-литровые 197- и 258-сильные бензиновые «четверки» и топовый 3-литровый 340-сильный 6-циллиндровый бензиновый мотор. 8-диапазонный «автомат» и заднеприводная трансмиссия безальтернативны.

Автомобиль с наиболее мощным мотором способен «выстрелить» до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Тормозная система оснащена четырехпоршневыми механизмами Brembo. Стремительно стартовать поможет электронная система помощи при максимальном ускорении с места Launch Control. За доплату доступны адаптивная подвеска, активный задний дифференциал с электронным управлением.

Выпуск Toyota GR Supra наладят в Австрии на предприятии Magna Steyr, где собирают также соплатформенные BMW Z4. Российские продажи японской новинки намечены на вторую половину 2019 года.

Официальный дилер Тойота в Ростове-на-Дону

«трейд моторс» — официальный дилер автомобилей тойота в ростове-на-дону

Дилерский центр Тойота на Мечникова уже много лет радует своих гостей не только своевременным выполнением своих обязательств по поставке автомобилей, но и сервисным обслуживанием. Вас всегда с улыбкой встретят наши сотрудники и помогут с выбором автомобиля, услуги, или просто предложат пообедать и скоротать время в уютном Round Cafe. Мы с заботой относимся к каждому посетителю и стараемся сделать реализацию своей мечты максимально комфортной.

новые автомобили тойота в наличии

Мы каждый день работаем над тем, чтобы вы могли быстро получить свой заветный автомобиль. Менеджеры дилерского центра Тойота на Мечникова всегда смогут дать полную информацию о наличии, комплектации, дополнительных опциях и специальных предложениях на новые автомобили, поддержанные автомобили и сервисное обслуживание.

Выбирая автомобили из модельного ряда Тойота вы сможете решить любые задачи и получить максимальное удовольствие от вождения при любых погодных и дорожных условиях.

Каталог автомобилей:   

  • Corolla;
  • Camry;
  • С-HR;
  • RAV4;
  • Fortuner;
  • Highlander;
  • Land Cruiser Prado;
  • Land Cruiser 200;
  • Hilux.

Каждый, кто выбирает автомобиль, наверняка неоднократно сталкивался с историями, где продавец не совсем честен был в отношении истории продаваемого автомобиля. Если вы хотите купить автомобиль и получать удовольствие от владения, то приобретайте автомобиль только у официального предстваителя Тойота.

Дилерский Центр Тойота на Мечникова

Мы являемся официальным представителем Компании Тойота с 2004 года и за эти годы мы заслужили доверие у жителей Ростова-на-Дону и Ростовской области, как честный и клиентоориентированный автосалон.

Наши преимущества:

  1. Мы являемся первым автосалоном Тойота на Юге России;
  2. Удобное местоположение;
  3. Выгодные кредитные программы;
  4. Возможность приобретения в лизинг;
  5. Услуги автострахования;
  6. Честный Trade-In;
  7. Все виды ремонта автомобилей Тойота;
  8. Услуга помощь на дорогах.

За более подробной информацией обращайтесь в наш Дилерский Центр Тойота на Мечникова 112 А 

 

Официальный дилер Toyota Интер авто тим

Холдинг Интер Тим представлена на рынке автобизнеса более 20 лет. Сегодня это сеть дилерских центров Toyota в Санкт-Петербурге: Тойота Центр Волхонский , Тойота Центр ПриморскийТойота Центр Парнас .

В наших салонах у вас есть возможность:

 Купить новый автомобиль Toyota

 Воспользоваться провести Test-Drive

 Обменяв свою старую машину на новый автомобиль по программе Trade In, купить новую Toyota.

 Произвести кузовной ремонт , в том числе после ДТП.

 Воспользоваться специальными предложениями сервисами, например, «Забота об автомобиле»

 Оформить кредит на автомобиль, не покидая территории салона

Почему именно мы?

  • Интер Авто Тим — лучший дилер Toyota в номинации «Продажи автомобилей с пробегом» в 2016 году
  • Лучший дилер в номинации «Продажи автомобилей с пробегом Toyota» 2018 и 2019 годах.
  • Широкая сеть автосалонов Toyota в местах с удобной транспортной развязкой в ​​популярных направлениях Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Модельный ряд Toyota

Все новые модели представлены у нас большим цветов и комплектаций: впечатляющая Toyota Camry  , динамичный Toyota RAV4 , надежный Toyota Fortuner , брутальный Toyota Land Cruiser Prado , легендарный Toyota Land Cruiser 200 , дерзкий Toyota C-HR , мощный Toyota Hilux , абсолютно новая Toyota Corolla ,  Highlander , микроавтобусы Toyota Alphard и Hiace .

Техническое обслуживание Toyota

Мы горды тем, что являемся официальным дилером Toyota, салоны Интер Авто Тим помимо наград обладают статусом Authorized Service Station, что означает:

Возможности

  • Регламентное техническое обслуживание могут пройти как купленные автомобили у нас, так и у других дилеров Toyota.
  • Точная и эффективная диагностика [m7], так как механики прошли подготовку на базе ООО «Тойота Мотор».

     

Качество

  • Высокие стандарты работы устанавливаются японским концерном.
  • Неукоснительное соблюдение принципов качественного и внимательного технического обслуживания каждого автомобиля.
  • Сертифицированные инженеры выполнят как превентивный, так и срочный ремонт вашей Toyota.

Почему Toyota

За счёт высоко заданных стандартов качества и стремлении соответствовать им, японские автомобили ассоциируются с надежностью и комфортом.

  • Философия TOYOTA — путь к совершенству. Производственная система концерта Тойота постоянно совершенствуется с помощью снижения издержек производства, а также благодаря поэтапному контролю качества.
  • Принцип Toyota — КАЙДЗЕН. Это принцип постоянного совершенствования системы производства, каждого этапа.
  • Принцип точно в срок (точно вовремя) — принцип позволяет снизить затраты на обеспечение складкой логистики и содержание складских помещений, так как материалы используются сразу.
  • POKA-YOKE (Пока-Ёке) — принцип использования инструмента или приспособлений, которые не позволяют продолжить процесс, если более ранние операции были не завершены или выполнены с ошибками. POKA-YOKE (Пока-Ёке) не позволяет детали перейти на следующий этап производства.

Toyota, как известно, в приоритет ставит типичные для японских автомобилей ценности, в связи с этим проводит специальные сервисные кампании, направленные на проверку и, при необходимости, замену отдельных составляющих своих автомобилей.

 

Как официальный дилер Тойоты, Инетр Авто Тим оказывается услуги по проведению работ по результатам сервисной кампании.

Высокий спрос на покупку Toyota – лучшее доказательство качества

По данным АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса), за февраль 2019 год Тойота сохранила свои позиции в ТОП-10 самых продаваемых машин в России.

Продажа Toyota у официального дилера в Санкт-Петербурге

Спешите купить Toyota в салонах официального дилера Санкт-Петербурга Интер Авто Тим ! Подробности уточняйте по телефону +7 (812) 448-28-88, +7 (812) 336-38-88,+7 (812) 336-28-88 . График работы: ежедневно с 8 до 22.

+78125613602

*Подробности в отделе продаж.

**При условии прохождения всех ТО у оффициального дилера Тойота Центр Приморский, Тойота Центр Парнас, Тойота Центр Волхонский.

Новая Toyota Supra  — подробности и видео — журнал За рулем

Фанаты модели, которую перестали выпускать аж в 2002 году, ждали этого дня 17 лет. И дождались! Японцы привезли в Женеву принципиально новое спорткупе.

Внешность: уловимое сходство

Конечно, новому поколению Supra пытались привить японскую ДНК, но машина создана на платформе BMW Z4, а из песни, как известно, слов не выкинешь, поэтому в облике тойотовской легенды проглядывают черты немецкого родстера. Впрочем, не обошлось и без ностальгии. В экстерьере новой Супры есть элементы предыдущей, например, верхняя линия фар, уходящая на бампер, и четыре лампочки в самих фарах, одна из которых светит в сторону. Центральная часть передка навевает ассоциации с Формулой-1.

Японцы, давно освоившиеся с технологиями, трепетно относятся к эмоциям. И Supra тому доказательство: кузов словно состоит из очень выразительных мощных мышц. Например, в глаза бросаются два «плафона» на крыше, доставшиеся новой Супре от предшественниц, и линия сбоку, которая начинается у переднего колеса, идет понизу через двери и огибает заднее колесо. К слову, это не настоящий воздухозаборник, а бутафория. Скорее всего, в дальнейшем сюда можно будет установить элементы заводского тюнинга, которые выпустят позже.

Глядя на Toyota Supra сверху и чуть сбоку, видишь эдакий квадрат на колесах. Это важно, потому что вся геометрия и компоновка данной машины классическая. Между двумя передними колесами — мощный мотор и толстый кардан, идущий к задним колесам. Все по-честному.

Интерьер: обволакивающий кокпит

Стилистически салон Toyota Supra европейский, не характерный для японских автомобилей. Архитектура и даже кнопки напоминают о «немцах» — о том же BMW и об Audi. Того, кто оказывается внутри, обволакивает тишина. Чувствуешь себя как пилот в тесном кокпите: длинная спортивная подушка сиденья, упругая плотная спинка, поддержка колена, упирающегося в боковую консоль. Все указывает на то, что ездить на Супре будет жестко.

При этом есть ощущение, что сидишь в заряженном спортивном автомобиле, который сделали специально под тебя. На Супре стоит система, аналогичная iDrive у BMW. По центру панели приборов — тахометр. Здесь это главное!

Багажник в Toyota Supra небольшой, но другого от такого автомобиля и не ждешь. Сюда, пожалуй, войдет пара-тройка небольших чемоданов. Или одно большое колесо.

Техническое оснащение: обузданная скорость

Материалы по теме

Супру будут выпускать с несколькими моторами: 4-цилиндровым турбированным объемом 2 л и мощностью 197 или 258 л.с. и 3-литровой «шестеркой» мощностью 340 л.с. Все как у Z4. С той лишь разницей, что Супра чуть быстрее: до 100 км/ч самая слабая версия разгоняется, по данным производителя, за 6,5 с, самая быстрая — за 4,3 с.

Максимальная скорость, 250 км/ч, ограничена электроникой, потому что возможности у моторов явно выше. Жаль, на стенде Тойоты отдельно не выставили шасси Supra… На автомобиле установлена подвеска МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Особенно японцы гордятся симметричной развесовкой по осям — 50:50. Предусмотрен активный дифференциал, 19-дюймовые разновеликие колеса. Словом, в техническом плане Супра довольно интересна.

Продажи: длинная очередь

Новую Toyota Supra будут выпускать в Австрии, на заводе Magna Steyr — там же, где делают и BMW Z4. В Японии машину вот-вот начнут продавать, причем с разными моторами. В Штаты отправится только версия с 6-цилиндровым 3-литровым двигателем, ее начальная стоимость составит примерно 50 000 долларов. То есть Супра будет чуть дешевле, чем аналогичная по оснащению BMW.

Появится Supra и в России. Продажи начнутся летом. Вот только к нам приедет всего 22 автомобиля — такова квота. В этом году выпустят лишь 900 машин, и все они уже распределены по рынкам. Прием заказов на Супру на этот год уже закрыт. Сколько будет сделано машин в следующем году и сколько привезут в Россию, никто не знает. Цены тоже неизвестны. При этом у нас будут продавать машины только с 3-литровыми «шестерками», так как Supra с 4-цилиндровым двигателем пока предназначена исключительно для японского рынка.

Как ни крути, японцы грамотно обставили возвращение легендарной Toyota Supra. Обновили дизайн на европейский манер, не забыв об «исконных» чертах. Выпустили небольшую партию, создав ажиотаж среди фанатов. Что-то подсказывает, что российская квота уже выбрана. Но нет никаких сомнений в том, что желающие познакомиться с возрожденной японской легендой и поездить на ней, несмотря ни на что, найдутся.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Тойота Супра) фотографий машины Toyota Supra в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Toyota

Цены на все автомобили Toyota

Toyota представляет модельный ряд Tokyo Auto Salon 2021 года

Toyota представила часть модельного ряда Tokyo Auto Salon 2021 года. Феерия вторичного рынка была отменена из-за всплеска COVID-19, но машины готовы и ждут.

Ярко-желтый GR Supra возглавляет эту первую партию, демонстрируя некоторые новые элементы производительности от Gazoo Racing. Он оснащен демпфирующим комплектом распорок спереди и сзади. По сути, они придают жесткость цельному кузову, как традиционные распорки опоры стойки амортизатора, но смягчены, чтобы поглотить некоторые резкие силы, которые могут ухудшить езду.Toyota утверждает, что они помогают повысить линейность рулевого управления и смягчить неровности дороги. Supra также оснащена новой выхлопной системой, которая стоит 3300 долларов и стоит недешево. Он поставляется с черными хромированными наконечниками и каким-то звукоусиливающим клапаном возле выхода.

Тем не менее, мы все знаем, что истинная душа производительности Toyota — это GR Yaris, горячий хэтчбек мощностью 268 лошадиных сил, который компания не будет продавать в США. Информации об этом новом варианте не дается, но, похоже, он имеет более агрессивный вид. — наклеены обвесы, в том числе передний воздушный сплиттер и боковые юбки.На нем также есть гоночные полосы, и все мы знаем, что полосы имеют одинаковую скорость, верно? Если он окажется больше похожим на хлопушку, чем уже имеющийся в наличии GR Yaris, нам будет очень грустно.

На другом конце спектра Yaris находится нечто под названием Yaris Cross Advance Robust Style. Другими словами, это модная версия Yaris Cross, выпущенная для Японии и Европы в начале этого года. Yaris Cross — это именно то, на что он похож: более высокий компактный хэтчбек с искусственными элементами дизайна для бездорожья, такими как черная облицовка колесных арок.Эти модифицированные версии, вероятно, не имеют преимуществ в производительности; они просто выглядят более склонными к превращению в робота и нападению на вас.

Наконец, есть Mirai Modellista, более яркий вариант седана Toyota на водородных топливных элементах второго поколения. С точки зрения внешнего вида новый Mirai уже впечатляет по сравнению с предыдущей моделью, но Toyota установила изящный передний спойлер и тонкие боковые юбки, чтобы создать ощущение стиля Lexus. Хотя это и не связано с производительностью, идея покупки запасных частей для модификации FCV является довольно новой и может помочь Toyota внедрить эту технологию.

Хотя это и не так фантастично, как модельный ряд Tokyo Auto Salon от Daihatsu, это, вероятно, лишь небольшая часть планов Toyota. Обычно у Toyota будет гораздо больше на выставочной площадке, но поскольку в этом году мероприятие станет виртуальным, нам просто нужно настроиться на 15 января, чтобы увидеть больше.

Видео по теме:

A90 Supras Токийского автосалона

Вы могли подумать, что мы забыли о самом популярном автомобиле Токийского автосалона 2020 года, но правда в том, что мы хотели сначала сосредоточиться на всем остальном, а затем начать разговор о Toyota Supra A90.

TAS 2020 напомнил мне год выпуска Toyota 86, и индустрия тюнинга сошла с ума. Учитывая, что продажи Supra начались только в октябре прошлого года, то, что тюнеры сделали с новым автомобилем, по меньшей мере впечатляет. Но опять же, Toyota — или, лучше сказать, Gazoo Racing (GR) — начала делиться прототипами и предсерийными версиями A90 еще в январе 2019 года. Все извлекли из этого выгоду, рано приступив к 3D-сканированию, измерению и съемке. фотографии всех возможных компонентов, чтобы гарантировать немедленное начало разработки деталей.Конечно, в этом нет ничего нового, американские производители все время делают такие вещи с моделями, которые находят отклик у энтузиастов, и кажется, что Япония — или, по крайней мере, на данный момент Toyota — наконец-то научилась в полной мере использовать возможности вторичного рынка. , слишком.

Я бы хотел начать с Supra, которое я видел первым делом каждое утро, когда прибыл на выставку Makuhari Messe, и у меня было время сделать несколько четких снимков, прежде чем вся толпа вошла и заполнила залы.

Blitz применила чистый, плавный и почти элегантный подход к созданию собственного индивидуального комплекта широкого корпуса.Он не преувеличен, всего на 30 мм шире спереди и на 50 мм сзади, но передняя часть смелая, с удлиненной центральной частью, напоминающей автомобиль F1. В итоге получается — и мне пришлось поискать это, так как я не знал названия — нос хоботка обезьяны. Google это, это будет иметь такой смысл!

По общему мнению, A90 страдает от довольно не впечатляющего пакета тормозов, несмотря на то, что он может похвастаться довольно коренастыми передними суппортами.Размер — это еще не все, правда? Blitz разработали свой собственный комплект с 6 горшками для заостренного конца A90, и он был продемонстрирован на этом автомобиле за многоспицевыми колесами Enkei RS-05RR. В наши дни нелегко выделиться и придумать что-то отличное, и хотя это конкретное преобразование A90 может не всем понравиться, оно, безусловно, отвечает всем требованиям.

Что касается меня, то я считаю, что «золотая середина» A90 — это еще одна ступенька ниже. Этот синий экземпляр был выставлен на стенде GR, он выглядел красиво со всеми его добавками из углеродного волокна, контрастирующими с синим корпусом.

Имеет смысл взять штатный кузов и добавить высококачественные детали, которые выглядят так, будто они действительно положительно влияют на аэродинамику. Если стойка и шоу-кары не для вас, это, вероятно, более сбалансированный подход.

Хотя я предполагаю, что это может стать дополнительным пакетом GR в Японии, карбоновые добавки ограничиваются нижними задними юбками и спойлером багажника. Было бы неплохо, если бы они обратились к этой массивной черной секции диффузора с некоторой углеродной любовью.

Может вот так?

Я уверен, что не единственный, кто рад видеть, как в этом году новые автомобили Supra GT500 сразятся в Super GT. Достаточно взглянуть на толстое углеродное волокно, которое использовалось для лепки кузова этого гоночного автомобиля GT.

И вдобавок ко всем этим Supra (плюс два очень крутых AE86 и, конечно, открытие улицы GR Yaris и раллийных автомобилей), Toyota даже показала нам версию GT4 A90, которая скоро будет доступны для покупки через программу GR race.Я уверен, что в этом году мы увидим, как многие из них заселят поле Супер Тайкю.

Но подождите, мы еще не закончили официальный лагерь Toyota. Это то, что придумал TOM — широкофюзеляжная версия A90 мощностью 460 л.с., окрашенная в цвет «Legend Green».

Их JTCC Group A A70 Supra выиграла свою дебютную гонку в 1987 году, а TOM’s выиграла чемпионат JGTC 1997 года на JZA80. Теперь, после 15 лет гонок моделей Lexus в GT500, TOM вернутся к своим корням, и это зеленое творение отмечает этот факт.Будем надеяться, что они сделают это ограниченным тиражом; это похоже на версию GT3 RS Supra.

Новые автомобили в наши дни немного спокойны. Конечно, есть кнопки режима движения, которые открывают клапаны и вызывают странный треск и треск, но ничто не может сравниться с эффектом правильно спроектированной выхлопной системы вторичного рынка. Ребята из Akrapovič уже выпустили свою титановую систему, которая снижает вес стандартного изделия более чем на 6 кг, увеличивает мощность на несколько лошадиных сил и, конечно же, усиливает тон B58, заставляя его петь как следует.Кроме того, он выглядит более зрелым, чем многие другие титановые системы, с устойчивым к пятнам внешним наконечником и сине-фиолетовым внутренним наконечником.

Arios приехали из Фукусимы, чтобы продемонстрировать свой ярко-желтый A90, оснащенный колесами TSW и имеющими собственные оригинальные аэродинамические детали.

Между тем, Varis выложился на полную, выпустив свою «Supreme Supra» с соответствующим названием.

Это была самая широкая Supra нового поколения на выставке TAS, и это не разовый шоу-кар — Varis будет выпускать комплект ограниченным тиражом.

Чувство случая передается прямо в тыл, где вы можете увидеть, насколько широки пузыри на крыльях.

Фактически, чтобы заполнить кавернозные ограждения, им пришлось попросить некоторую помощь, и именно здесь на помощь пришли RAYS. Они взяли четыре из своих кованых колес Super GT шириной 13 дюймов и просверлили их по индивидуальному заказу. их, чтобы соответствовать ступицам с пятью ушками A90. Этот уникальный комплект гоночных колес Volk Racing обут в 335-секционную резину Toyo Proxes R888.

Supreme Supra разделяет пространство с Runduce A90, который носит аэродинамический обвес Varis Arising-1, более производительный и ориентированный на улицу или трек в эстетической форме.

Без сомнения, мы увидим эту машину, объезжающую Цукуба в грядущих гонках на время.

Supras для соревнований, кто-нибудь? Автомобиль Toyo Tyres — это то, что Кавабата-сан водит в D1, затем у нас есть дрифт-машина Дайго Сайто — оба, конечно же, оснащены дурацко-мощными свопами 2JZ. Наконец, это автомобиль Time Attack от Orido, оснащенный HKS, или, по крайней мере, начало проекта с прототипом резины Advan Neova.

Вы помните демонстрационные автомобили HKS, которые мы с Роном недавно осмотрели.

Начинается с демонстрационного белого широкофюзеляжного автомобиля Supra SZ-R, оснащенного — пока только для Японии — 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем B48 с турбонаддувом.

Черный RZ оснащен колесами Advan Racing GT, характерными для A90, и оснащен более мощным рядным шестицилиндровым турбомотором B58, который можно найти на всех экспортных рынках Supra. В настоящее время ходят слухи, что Toyota начнет предлагать 2-литровый двигатель на других рынках, что сделает A90 более доступным по цене.

Как уже упоминалось ранее, стандартные тормоза A90 критиковали за недостаточную производительность и устойчивость к выцветанию, но вторичный рынок уже нас покрыл.

Я даже не хочу знать, сколько стоят эти моноблочные суппорты Endless, но они определенно выглядят круто вместе с углеродно-керамическими роторами. В наши дни японские компании по производству тормозов действительно серьезно относятся к этому.

Как и в случае с DTE Systems A90, наибольший прирост мощности, который большинство владельцев ожидают получить от B58, — это дополнительные 100–120 л.с., которые дает простая перепрошивка ЭБУ или дополнительный модуль, что означает 460–480 л.с. норма в кратчайшие сроки.Будем надеяться, что неопытные водители оставят DSC включенным.

Все крупные торговые марки представили демонстрационный автомобиль A90.

WedsSport взял черную Supra и тонировал фары, задние фонари и стекла, чтобы создать автомобильный эквивалент черной дыры.

Я заметил не менее трех Super GT Supra на выставке, это долгожданное зрелище, которое кардинально изменит поле GT500 в этом году — по крайней мере, визуально. Наконец, снова будет NSX против GT-R против Supra!

И в этом суть всего.Несмотря на жалобы на то, что Toyota распродала и заставила BMW сделать для них новую Supra, суть в том, что третий кусок головоломки здесь. Я не думаю, что это будет второе пришествие того золотого десятилетия великолепия, которое было в 1990-е годы, но, черт возьми, лучше вернуть все три модели, чем нет, верно?

Видя, как отрасль отреагировала на A90 Supra, это долгожданный импульс и новая волна ажиотажа — точно так же, как и модель 86 восемь лет назад.

С учетом того, что срок годности GT-R истек, а NSX настолько дорогой, что он едва ли даже актуален, Supra практически заняла свой небольшой кусок рынка.Большой вопрос сейчас в том, какой производитель будет следующим?

Дино Далле Карбонар
Instagram: speedhunters_dino
[email protected]

Токийский автосалон 2020 на Speedhunters

Toyota Supra с головой для Super GT

Всего за несколько дней до того, как Toyota, после мучительно долгого ожидания, наконец-то представит официальный MkV Supra в Детройте, они отозвали лист еще одной гоночной версии, готовой к битве за сезон гонок 2020 года .

Просмотреть все 11 фотографий

Когда в этом году открылся Токийский автосалон, угрожающая, расширенная и откровенно агрессивная версия долгожданного спортивного купе Toyota привлекла внимание СМИ и фанатов на выставочной площадке. Прежде чем вы ворчите и закатите глаза при виде еще одной итерации еще не обнародованного заводского предложения, будьте уверены, эта версия создана для действий.

Просмотреть все 11 фотографий

Компания Toyota Gazoo Racing, нацеленная на участие в гонках класса GT500 японской серии гонок Super GT, заявляет, что это попытка оправдать ожидания болельщиков.Если вы вообще следите за GT500, вы знаете, что до этого момента участие Toyota было основано на модели LC бренда Lexus, но из того, что было заявлено в TAS, Supra фактически получит одобрение.

Посмотреть все 11 фотографий

Все это происходит в очень интересное время, когда Super GT и немецкая гоночная серия DTM пришли к соглашению об объединении в рамках единого набора правил, называемого Классом 1. Это требует программы двигателей размером не более 2,0-литровый и основан на 4-цилиндровом двигателе с турбонаддувом, аналогичный которому обычно выдает мощность к северу от 600 л.с. (что-то новое для DTM, но установленное в Super GT за последние пять лет).Конкуренция будет жесткой, поскольку во время соревнований MkV будет соседствовать с Audi RS5, Nissan GT-R и Honda NSX.

Посмотреть все 11 фото

Пресловутый «хриплый» режим «морковки» закончится на следующей неделе, когда двери Детройтского автосалона откроются для СМИ и завершат довольно богатый событиями долгий путь. Перед анонсом GT500 Toyota подтвердила свое место в NASCAR, но этого никто не ожидал.

Просмотреть все 11 фото

И хотя автопроизводитель кажется немного более знакомым автомобилю с кузовом Super GT, волнение вокруг совершенно нового шасси в сочетании с годами принятия желаемого за действительное, подкрепленное семейным древом, уходящим корнями в производительность, и богатой историей автоспорта, все же привлекая внимание всего автомобильного мира прямо к долгожданному двухместному автомобилю.

Посмотреть все 11 фотографий Посмотреть все 11 фотографий Посмотреть все 11 фотографий

Toyota Supra присоединится к гоночной серии Super GT

Сегодня на Токийском автосалоне Toyota объявила, что еще не запущенная Supra будет участвовать в гоночной серии Super GT в Японии в классе GT500 .

Toyota Gazoo Racing заявляет, что ожидалось, что новая Supra пойдет по стопам своего предшественника в автоспорте, и что этот шаг предпринимается «для того, чтобы оправдать ожидания этих фанатов».

Те, кто следит за классом GT500, знают, что Lexus премиум-класса от Toyota в настоящее время выставляет LC в этой серии, но Toyota Gazoo Racing уточняет, что Supra займет его место.

«Lexus LC выйдет в последний раз в сезоне 2019 года, а Supra, запуск которой запланирован на первую половину 2019 года, возьмет на себя гоночные обязанности с сезона 2020 года».

Supra уже была подтверждена в качестве участника NASCAR в ближайшем будущем, а это означает, что анонс GT500 не является первым элементом автоспорта, добавленным в автоспорт до его презентации.

Представлен концепт гоночного автомобиля Toyota Supra GT4

Хотя состав пилотов еще не утвержден, не удивляйтесь, если пилот из Новой Зеландии Ник Кэссиди окажется в Supra в 2020 году, учитывая, что он водит Lexus LC для команды Lexus Team KeePer TOM’S и занял 2 и место в общем зачете 2018 класс GT500 со штурманом Рё Хиракава после победы годом ранее.

На фото: Toyota GR Supra Racing Concept

Интересно, что GT500 должен пересечься с немецкой серией DTM в 2020 году, поскольку две серии нацелены на соответствие нормам класса 1, которые требуют уменьшения объема двигателя до 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом.

Это означает, что мы, вероятно, увидим, как Supras столкнутся с BMW M4 и Audi RS5, а также с Honda NSX и Nissan GT-R, участвующими в гонках в классе GT500, и Aston Martin Vantage, который дебютирует в DTM в ближайшем будущем.

Презентация дорожного автомобиля Supra неизбежна и состоится на Североамериканском международном автосалоне в Детройте всего через пару дней.

Следите за новостями о его раскрытии.

Toyota Supra против салона Oldsmobile Cutlass

Делать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выберите Model4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCorollaCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiPriusPrius cPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCelicaCorolla CrossCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2MR2 SpyderOpaPaseoPickupPremioPreviaPrius Plug-InSeraSoarerSports 800SprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso

Год:

Выберите год2022202120201998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979

Отделка:

Выберите Trim2.0 RWD3.0 Premium RWD3.0 RWDA91 Edition RWD

Вот пять диких автомобилей из Токийского автосалона 2020 года, которые не являются Supra

Все фотографии предоставлены Кеном Сайто

Токийский автосалон 2020 года, без сомнения, был годом Supra. Простите, если вы подумали, что «ТАС» означает шоу «Tokyo All Supra». (SEMA в Штатах ничем не отличается.) Почти на каждом стенде во всех 11 залах, где проходит Токийский автосалон, была какая-то новая модифицированная Supra, а для хорошей меры — классическая Supra.

За исключением нескольких выдающихся автомобилей, в частности оранжевой Supra «Convertible» от всегда удивительного автомобильного колледжа Nihon (NATS), который фактически был основан на Lexus SC430, большая часть модифицированных Supra была идентична. После прогулки по TAS2020 все Supra превратились в одно огромное пятно, были времена, когда я честно думал, что видел одну и ту же машину раньше, несмотря на то, что она находилась в совершенно другом зале.

Легко наклеить широкий обвес, титановые выхлопные трубы и хромированные диски на горячую новую модель года и положить конец этому, но TAS — это гораздо больше.Что меня привлекает в TAS каждый год, так это надежда увидеть поистине безумные и удивительные творения, автомобили и модификации, которые настолько уникальны для Японии, что показывают, что в японской автомобильной культуре еще остались живы.

Honda Civic Cyber ​​Night Japan Cruiser 2020

G / O Media может получить комиссию

С таким именем трудно не прийти в восторг. Самые интересные предложения Honda на TAS2020 были представлены не на основном стенде Honda (который был зарезервирован для недавно измененного FK8 Type R и японского представления цвета Spa Yellow для NSX), а на стенде Modulo.Думайте о Modulo как о внутреннем тюнинге Honda послепродажного обслуживания, предлагающем дилерские установки косметических аксессуаров для моделей Honda.

Civic Cyber ​​Night Japan Cruiser 2020 — это просто упражнение в том, что можно сделать с существующими / классическими моделями Honda. Это Modulo представляет культовый Civic Type R поколения EK9 2020 года. Здесь современные светодиодные фонари спереди и сзади, значок с подсветкой на крышке багажника и множество отверстий для регулировки скорости. Интерьер сохраняет вид 90-х, но в этом десятилетии технология была перенесена с полностью цифровым дисплеем и приборной панелью, совместимой с iPhone.

Пуристам не о чем беспокоиться, фирменная титановая ручка переключения для механической коробки передач остается нетронутой.

На данный момент это строго концепция, но, учитывая то, что еще Modulo показала рядом с ней, я надеюсь, что в будущем мы увидим больше заводских реставраторов.

Позади него была S2000, посвященная 20-летию, с новым передним бампером для улучшенного обвеса, специальными сиденьями, отделанными к 20-летию, новыми колесами, заниженной подвеской и модернизированной аудиосистемой. Все детали можно будет приобрести и установить на текущие S2000 с 20 февраля 2020 года.

Приятно видеть, что такие производители, как Honda, продолжают оказывать поддержку таким автомобилям, как S2000, даже через два десятилетия после его выпуска. Я уважаю Honda за то, что она не пыталась воссоздать успех оригинала с помощью «новой» версии. Honda оставила все как есть и вместо этого продолжает наследие, обновляя для существующих владельцев.

Toyota Prius Ambivalent PD

Вы не можете выбить их из-за неоригинального наименования, я не могу вспомнить никакой другой автомобиль с названием «Ambivalent».Вы видите совместные усилия Modellista и TRD, двух очень разных, но похожих тюнеров для Toyota. Как и Modulo для Honda, Modellista поставляет косметические аксессуары практически для всех новых моделей Toyota из выставочного зала. TRD, с другой стороны, предлагает дополнительные функции, ориентированные на производительность.

То, что начиналось как Prius Prime (или Prius PHV, в зависимости от вашего рынка), похоже, пришло прямо из 2120. В нем есть все фары; на бампере есть фонари, на колесах есть фонари, черт возьми, даже на массивном плавнике сзади есть фонари.Я не уверен, что я чувствую к этому или что это должно быть, но я полагаю, что в этом весь смысл чего-то, что называется амбивалентностью.

Ferrari F50 Anija

Все мы знаем, что ребята из Anija не знают границ своим модификациям. В этом году они должны были показать последнюю версию своего сумасшедшего проекта Zonda Anija с совершенно новым интерьером, но, к сожалению, это не было сделано вовремя для TAS.

Обеспечив место для четырех автомобилей (Ания делила стенд с машинами Роберуты), им потребовалась быстрая замена Zonda.

Войдите в Ferrari F50. Вы знаете, ультра-редкий сверхдорогой итальянский суперкар 25-летней давности. Не типичный автомобиль, который вы видите в разрезе и модифицированном.

Так уж получилось, что один из членов их A-Team имел один доступный в качестве дани. Но что делать с F50, который поразит толпу? Как насчет того, чтобы разрезать крыло и превратить его в какой-нибудь F50XX? Полагаю, это логичный поступок в таких стрессовых обстоятельствах. Не волнуйтесь, этот F50 был далек от заводского образца до того, как ему отрубили крыло.Это определенно заставило людей доказать, что любая пресса лучше, чем никакая пресса.

S-Rock

Вся эта тенденция спортивных полноприводных автомобилей выходит из-под контроля. Это то, что построено студентами автомобильного университета Сайтамы. Это то, что происходит, когда вы берете шасси с лестничной рамой внедорожника Suzuki Jimny и ставите на него кузов спортивного автомобиля Honda S660. Объединение двух самых симпатичных кей-каров в одно создание-монстр было верным способом покорить толпу.

В то время как оригинальный S660 был заднеприводным спортивным кей-каром со средним расположением двигателя, S-Rock (каламбур, поскольку цифра шесть на японском языке звучит достаточно близко к року) в значительной степени является переднеприводным автомобилем. полноприводный зверь.Больше ничего не изменилось, он сохранил трехцилиндровый двигатель Jimny мощностью 63 л.с. и объемом 660 куб. См, но получил преимущества от двойных амортизаторов Monroe и трехдюймовых пружин.

KANTODream02

Термин «хлебный вагон» очень часто используется в автомобильном мире при описании автомобиля в стиле шутера. Возможно, самым известным из них является Ferrari 250 GTO Breadvan, но ничто не может сравниться с его буквальным творением, созданным студентами Индустриального колледжа Канто.

Начав жизнь как кей-пикап Subaru Sambar, цель выставки в этом году на выставке TAS была проста: оживить автомобиль-победитель конкурса окраски автомобилей.Так уж получилось, что победителем стала идея «хлебного вагона», в результате которой был создан грузовик с колесами для формования дыни, круассановыми колесными арками и обрамлением фар в виде пончиков. Спрятанный в дальнем углу девятого зала, было настоящим удовольствием увидеть что-то столь сумасшедшее в шоу, которое, кажется, каждый год воспринимает всерьез. Сделав несколько изменений, я смог увидеть, что эта штука является незаменимым городским фургончиком с едой. Судя по популярности на выставке, серийная версия наверняка будет продаваться как горячие пирожки.

Super GT-Spec Supra представят на автосалоне в Токио

Добавлено 11 декабря, 2018
Колесо новостей
Super GT, Supra Teaser, Tokyo Auto Salon, Toyota Supra, Toyota Supra Super GT

Комментариев нет

Ожидание Supra еще не закончилось? Пока нет, говорит Тойота, но есть еще один тизер. На этот раз это версия автомобиля Super GT, которая будет представлена ​​на Токийском автосалоне в следующем месяце.

Хорошая новость заключается в том, что это, возможно, последний тизер Supra, который мы видим до того, как настоящая вещь будет представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне в Детройте ровно через месяц после сегодняшнего дня.

Похоже, что Toyota не хочет раскрывать что-либо даже о варианте Supra, пока серийный автомобиль не получит должного запуска, что, как мы полагаем, имеет смысл, но также означает, что мы мало что увидим о варианте Super GT.

Темный профиль показывает огромное крыло и намекает на вентилируемые колесные арки и большой диффузор — то, что вы регулярно видите в серии Super GT в Японии или в Ле-Мане, в которых Supra также может участвовать. Это также будет в NASCAR .


Только что окончили колледж? Получите скидку 750 долларов на новую Toyota!


Toyota Prius со спецификацией GT300 уже была замечена в тестах ранее в этом месяце, предполагая, что Supra будет соревноваться в высшем классе GT500.Тем не менее, это примерно так же подробно, как и наши знания об автомобиле в настоящее время.

Во время соревнований автомобиль будет летать под цветами Toyota Gazoo Racing, которая уже с большим успехом участвует в различных автоспортивных сериях по всему миру, в том числе в чемпионате мира по гонкам на выносливость и чемпионате мира по ралли.

Наряду с GT-spec Supra будут представлены и другие выставочные автомобили, которые обязательно нужно посетить, такие как TS050 Hybrid, Yaris WRC и Lexus LC Nürburgring-spec 2019 года.


Техническое обслуживание 102: Используйте оригинальные тормоза Toyota для максимальной производительности и долговечности


The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *