| |||||
| |||||
| |||||
Volkswagen Passat B5 | Вентиляция, отопление и кондиционирование салона
Вентиляция, отопление и кондиционирование салона
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Вентиляция и отопление
Для регулирования температуры воздуха используется система смешивания холодного
и горячего воздуха. Эта система обеспечивает малоинерционное регулирование температуры
воздуха, которая практически не зависит от скорости движения автомобиля. Интенсивность
подачи воздуха в салон определяется скоростью вращения вентилятора. Поэтому при
необходимости вентилятор должен быть включен даже при движении автомобиля. Для
отопления зоны расположения ног пассажиров на заднем сиденье теплый воздух подводится
по воздуховодам, расположенным под ковриком.
Центральные дефлекторы
|
Воздух может поступать в салон через оба центральных дефлектора. Степень подачи
воздуха регулируется в зависимости от положения регулятора подачи воздуха, размещенного
между решетками. Направление потоков воздуха из центральных дефлекторов может
быть отрегулировано по желанию как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях
с помощью рычажков, которые обеспечивают наклон и поворот дефлекторов.
Боковые дефлекторы
Воздух может поступать в салон автомобиля через левый и правый боковые дефлекторы.
Сопла обдува боковых стекол передних дверей
|
Холодный или теплый воздух поступает на обдув как ветрового, так и боковых стекол
передних дверей (главным образом в зоны, которые обеспечивают видимость наружных
зеркал заднего вида).
Система кондиционирования воздуха салона
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляют собой единый
функциональный комплекс, предназначенный для обеспечения максимально комфортных
условий в автомобиле в любой сезон года, независимо от погодных условий и температуры
окружающего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования осуществляет снижение
температуры и влажности воздуха, а также его фильтрацию от пыли. Блок подогрева
системы отопления обеспечивает повышение температуры воздуха в любых режимах работы
в зависимости от положения регулятора температуры. Количество поступающего в салон
воздуха зависит от режима работы вентилятора.
Включатель кондиционера
контрольная лампа | Кнопка служит для включения и выключения кондиционера
воздуха. |
Запустите двигатель, установите с помощью переключателя требуемый режим работы
вентилятора и нажмите кнопку включения кондиционера. При включении кондиционера
загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на ту
же кнопку.
Следует иметь в виду, что кондиционер воздуха не включается, если переключатель
режимов работы вентилятора находится в положении OFF или температура окружающего
воздуха ниже 0° С.
Предупреждение
Если система кондиционирования
воздуха работает во время движения автомобиля на затяжных подъемах или в условиях
интенсивного городского движения, следите за температурой двигателя. Работа
кондиционера в данном случае может стать причиной перегрева двигателя. Если
температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему
кондиционирования воздуха.
Ррегулятор температуры воздуха
|
Регулятор обеспечивает плавное изменение в широких пределах температуры воздуха,
поступающего в салон автомобиля. При этом наружный воздух может подогреваться,
охлаждаться или направляться в салон без изменения температуры. Перемещение рукоятки
регулятора влево увеличивает приток охлажденного воздуха (голубая зона). Перемещение
рукоятки регулятора вправо увеличивает приток подогретого воздуха (красная зона).
Переключатель режимов работы вентилятора
|
Переключатель предназначен для управления скоростью вращения вентилятора. Всего
предусмотрено четыре режима работы вентилятора.
Регулятор распределения воздуха
|
Регулятор позволяет устанавливать желаемый режим распределения поступающего в
салон воздуха.
| Режим верхнего уровня: воздух поступает
в салон через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы. |
| Двухуровневый режим: воздух поступает в
салон через центральные, боковые и нижние вентиляционные дефлекторы в зоне расположения ног переднего пассажира и водителя. |
| Нижний режим: воздух, в основном, поступает
в салон через дефлекторы в зоне расположения ног переднего пассажира и водителя. |
| Обдув стекол: воздух направляется на обдув
ветрового и боковых стекол передних дверей. |
Включатель режима рециркуляции воздуха
|
Нажмите кнопку включателя при движении по сильно запыленной местности или в плотном
транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон автомобиля пыли и загазованного
воздуха. Этот режим может быть также полезен для быстрого снижения или повышения
температуры воздуха в салоне. При включении режима рециркуляции загорается контрольная
лампа и поступление в салон наружного воздуха прекращается.
Для выключения режима рециркуляции воздуха и возобновления вентиляции салона
автомобиля следует повторно нажать ту же кнопку. При этом контрольная лампа
погаснет.
Предупреждение
Не следует использовать
режим рециркуляции воздуха продолжительное время. Это может привести к увеличению
влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Движение с запотевшими стеклами
опасно, так как при этом ухудшается обзорность и увеличивается вероятность дорожно-транспортного
происшествия.
Максимальный режим охлаждения салона
Рекомендуется использовать в жаркую погоду и после продолжительной стоянки автомобиля
на солнце. Откройте на короткое время окна, чтобы проветрить салон автомобиля
от нагретого воздуха.
|
Включатель кондиционера: включен.
Включатель режима рециркуляции воздуха: включен.
Регулятор распределения воздуха:
Регулятор температуры воздуха: крайнее левое положение (голубая зона).
Переключатель режимов работы вентилятора: положение 4.
Нормальный режим охлаждения салона
Рекомендуется использовать при поездках по городу и за городом.
|
Включатель кондиционера: включен.
Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.
Регулятор распределения воздуха:
или .
Регулятор температуры воздуха: в голубой зоне.
Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.
Двухуровневый режим вентиляции
Рекомендуется использовать в межсезонье, когда держится низкая температура окружающего
воздуха и недостаточно солнечного света.
Если регулятор температуры воздуха установлен на среднее положение (между голубой
и красной зонами), более теплый воздух будет поступать в зону расположения ног,
а более холодный – в верхнюю часть салона автомобиля.
|
Включатель кондиционера: включен.
Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.
Регулятор распределения воздуха: .
Регулятор температуры воздуха: между голубой и красной зонами.
Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.
Вентиляция
Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные
решетки.
|
Включатель кондиционера: выключен.
Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.
Регулятор распределения воздуха:
или .
Регулятор температуры воздуха: по желанию.
Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.
Максимальный режим отопления
|
Включатель кондиционера: выключен.
Включатель режима рециркуляции воздуха: включен.
Регулятор распределения воздуха: .
Регулятор температуры воздуха: крайнее правое положение (красная зона).
Переключатель режимов работы вентилятора: положение 4.
При конденсации влаги и запотевании стекол выключите режим рециркуляции воздуха.
Нормальный режим отопления
Включатель кондиционера: выключен.
Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.
|
Регулятор температуры воздуха: в красной зоне.
Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.
Обдув стекол
|
Включатель кондиционера: выключен или включен.
Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.
Регулятор распределения воздуха: .
Регулятор температуры воздуха: по желанию.
Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.
Предупреждение
Во избежание запотевания
стекол в дождливую погоду установите регулятор распределения воздуха в положение
обдува стекол при поступлении в салон холодного воздуха извне (отопитель выключен).
Разница температур окружающего воздуха и ветрового стекла может вызвать конденсацию
влаги на внутренней поверхности стекла и ухудшение обзора из автомобиля.
Рекомендации по эксплуатации кондиционера
Если автомобиль находился на стоянке под прямыми лучами солнца, перед тем
как включить кондиционер, откройте окна и проветрите салон.
Для того чтобы в дождливую погоду очистить запотевшие стекла от конденсата,
снизьте температуру воздуха в салоне, включив кондиционер. Этот прием полезен
в дождливый сезон, когда влажность воздуха очень высока.
При езде по городу с интенсивным транспортным потоком эффективность системы
кондиционирования воздуха может снизиться из-за частых остановок и движения
автомобиля с малой скоростью
Если кондиционер воздуха не используется продолжительное время (месяц или
более), необходимо раз в неделю включать его на несколько минут, даже зимой.
Перед включением кондиционера воздуха запустите двигатель. Периодические включения
кондиционера способствуют сохранению слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях,
а также продлевают срок службы системы кондиционирования.
Компрессор системы кондиционирования воздуха не включается, если переключатель
вентилятора находится в положении OFF или температура окружающего воздуха ниже
0° С.
NPLPo9525 Коврик салона VW Passat B5 (00-05) полиуретан (4 предм.) NOR — NPL-Po-95-25
NPLPo9525 Коврик салона VW Passat B5 (00-05) полиуретан (4 предм.) NOR — NPL-Po-95-25 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru
Распечатать
4
1
Артикул:
NPL-Po-95-25
Код для заказа: 406973
Есть в наличии
Доступно для заказа — 4 шт.Сейчас в 6 магазинах — 9 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 12.02.2021 в 00:30
Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽
Сможем доставить: Завтра (к 13 Февраля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽
Сможем доставить: Сегодня (к 12 Февраля)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно
Возможен: сегодня с 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно
Возможен: сегодня с 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно
Возможен: сегодня с 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно
Возможен: сегодня с 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно
Возможен: сегодня с 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно
Возможен: сегодня с 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно
Возможен: завтра с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно
Возможен: завтра с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно
Возможен: завтра с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно
Возможен: завтра с 11:00
Код для заказа
406973
Артикулы
NPL-Po-95-25
Производитель
NORPLAST
Каталожная группа:
. .Детали основания кабины (Пол кузова)
Кузов
Ширина, м:
0.88
Высота, м:
0.05
Длина, м:
0.62
Вес, кг:
3.24
Цвет основной:
Черный
Материал:
полиуретан
Расположение:
Передние и задние
Применяемость по марке машин:
VW
Количество частей/элементов:
4
Применяемость по модели машин:
Passat
С перемычкой:
Да
С бортиком:
Да
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
-
Коврики для автомобиля. Делаем правильный выбор13 Апреля 2013 09:50
Автомобильный коврик — вещь, без сомнения, нужная и полезная. А какие коврики бывают? Что предлагает современный рынок? Наконец, на что обратить внимание при выборе автомобильного коврика? Предлагаемая Вашему вниманию статья даст ответы на эти и другие вопросы. И поможет сделать правильный выбор.
Новости о товаре
-
Автомобильные коврики в салон и багажник17 Июля 2015
Если качество ковриков в салоне и багажнике вашего авто оставляет желать лучшего, самое время обновить их, ведь интернет-магазин AvtoALL.RU подготовил для покупателей специальное предложение — стоимость всех товаров в категории «Автомобильные коврики» значительно снижена.
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 12.02.2021 00:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
b639296f1d9fd9fcde49640f330d098a
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Добавить
Отменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине
на сумму
Закрыть
Оформить заказ
Печка и вентиляция Фольксваген Пассат B5 (Volkswagen Passat)
Детали системы отопления и вентиляции
1 – скоба, 2 – фильтр пыльцы, 3 – корпус, 4 – сопла обдува ветрового стекла, 5 – сопла обдува боковых стекол, 6 – передние сопла, 7 – поперечный кронштейн, 8 – переходник, 9 – блок отопителя, 10 – вентилятор отопителя, 11 – переходник, | 12 – декоративная накладка панели управления отопителем, 13 – панель управления отопителем, 14 – блок регуляторов отопителя, 15 – тросики, 16 – радиатор отопителя, 16 – левый нижний воздушный канал, 18 – соединитель, 19 – верхний воздушный канал, 20 – распределитель потока воздуха |
Воздух, подаваемый системой вентиляции в салон автомобиля, может подогреваться
или охлаждаться в зависимости от условий комфорта, выбираемых водителем и пассажирами.
Системы отопления и кондициони рования являются раздельными, однако агрегаты и
узлы этих систем располагаются в пассажирском отсеке в общем корпусе под панелью
приборов. Весь поток подаваемо го в салон воздуха направляется для нагревания
или охлаждения через один и тот же кожух. Температура и скорость потока воздуха
регулируется с помощью одних и тех же органов управления.
Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью к
радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы
вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости
двигателя, протекающей внутри радиатора.
Система кондиционирования удаляет излишнее тепло и влагу из салона в соответствии
с основными физическими принципами. Хладагент, циркулирующий в виде жидкости
в той части системы, где поддерживается высокое давление, испаряется и превращается
в газ на участке низкого давления. При расширении газа происходит охлаждение,
сопровождающееся отбором тепла из воздуха, подаваемого вентилятором в пассажирский
салон и понижение его температуры. Далее по мере прохождения через конденсатор
хладагент отдает поглощенное тепло окружающему воздуху. Цикл отбора тепла продолжает
ся бесконечно долго по мере циркуляции хладагента по замкнутому контуру. Из
воздуха, подаваемого в салон, происходит удаление влаги вследствие конденсации
на испарителе холодильной камеры.
Система кондиционирования воздуха представляет собой потенциальную опасность.
При ее обслуживании требуется соблюдение определенных правил. Для выполнения
большинства операций по ремонту и обслуживанию системы кондициони рования требуется
специальное оборудование и определенные навыки работы.
Вентиляция кузова обеспечивается путем формирования сквозного потока воздуха.
Свежий воздух попадает внутрь автомобиля через воздухозаборник, расположен ный
перед ветровым стеклом. Поток воздуха выходит наружу через выпускные каналы,
расположенные по бокам кузова около задних амортизаторов.
Величина потока воздуха регулируется четырехскоростным вентилятором.
Система подогрева воздуха смешанного типа предназначена для быстрого реагирования
на изменение температуры воздуха в салоне и уменьшения пульсации температуры
подогретого воздуха. Охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя постоянно
циркулирует в радиаторе отопителя и поток охлаждающей жидкости не регулируется.
Регулируемым фактором является температура воздуха, которая изменяется смесительной
заслонкой, определяющей количество воздуха, проходяще го через радиатор отопителя
перед попаданием его в салон автомобиля.
Для исключения попадания в салон автомобиля свежего воздуха имеется режим
рециркуляции воздуха.
Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования воздуха
Система кондиционирования заправляется хладагентом «Фреон R12», а
детали системы находятся под рабочим давлением свыше 300 атмосфер. Источником
повышенной опасности при неправильном обслуживании системы неподготовленным
техническим персоналом и при использовании не надлежащего оборудования является
высокое давление и химическое воздействие хладагента.
Автомобильный хладагент «Фреон R12» обладает опасным воздействием
на окружающую среду. Для защиты окружающей среды фирма Фольксваген предписывает
использовать при разгерметизации системы кондиционирования оборудование по утилизации
и переработке, снабженное сертификатом страховой лаборатории (UL).
Система кондиционирования должна обслуживаться исключительно подготовлен ным
техническим персоналом, обученным безопасным приемам работы с применением надлежащего
оборудования с соблюдением правил разгерметизации, ознакомленному с приемами
сбора и порядком хранения автомобильного хладагента.
Не допускайте контакта хладагента кожей.
При работе рядом с системой кондиционирования надевайте защитные очки.
При попадании хладагента на кожу или глаза не растирайте пораженное место.
Немедленно промойте холодной водой в течение не менее 15 минут. Немедленно обратитесь
к врачу или в лечебное учреждение. Самолечение не допускается.
В новом баллоне хладагент хранится под давлением. Храните баллон при температуре
не выше 50° С. Принимайте меры, исключающие падение баллона с высоты или иные
ситуации, которые могут привести к его повреждению.
Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении. Хладагент быстро
испаряется, приводит к уменьшению доступа кислорода и затрудненному дыханию.
Газообразный хладагент тяжелее воздуха и сравнительно быстро должен собираться
внизу, например, под автомобилем.
При сгорании хладагента образуется ядовитый газ. Храните хладагент вдали от
открытых источников огня. Не курите. При пользовании пламенным течеискателем
избегайте вдыхания дыма.
При проведении сварочных работ вблизи системы кондиционирования воздуха всегда
удаляйте из нее хладагент. Электросварка вблизи трубопроводов с хладагентом
может вызвать разложение хладагента под действием ультрафиолетового излучения.
Не подвергайте детали системы кондиционирования воздействию высокой температуры
или открытого пламени. Перегрев может привести к повышению давления в системе
и воспламенению.
Очистка конденсатора или испарителя с помощью водяного пара не допускается.
Следует использовать только холодную воду или сжатый воздух.
Комплектация Volkswagen Passat: Сила ветра — журнал За рулем
«Пассат» пятого поколения (индекс 3В2, 3В3; в просторечии B5) дебютировал в августе 1996 года в кузове седан, или Limousine — по фирменной классификации. В 1997-м в Женеве представили универсал (Variant) и полноприводную модификацию. Впоследствии почти ежегодно покупателям предлагали по новому двигателю, а в конце 2000 года модель подретушировали. Именно обновленные В5 (В5+ или В5.5) и правят бал на нашем вторичном рынке, так как действующие таможенные правила делают ввоз дорестайлинговых автомобилей невыгодным.
Внешние отличия версий для американского рынка: дополнительные габаритные огни в переднем и заднем бамперах, оптика и квадратная рамка под задний номер.Внешние отличия версий для американского рынка: дополнительные габаритные огни в переднем и заднем бамперах, оптика и квадратная рамка под задний номер.
В ходе рестайлинга особенно сильно досталось передней части: новые бампер, решетка радиатора, крылья, оптика. В отделке кузова использовали хром; доработали почти все кузовные элементы, за исключением крыши и дверей. Механические узлы, на первый взгляд, особых изменений не претерпели, но, как заявляли представители «Фольксвагена», в автомобиле появилось 2315 (!) новых деталей. При этом колею расширили на 17 мм, переднюю часть удлинили на 15, а задний свес — на 13 мм. В интерьере новшеств куда меньше: придвинули рычаг стояночного тормоза ближе к водителю, освободив тем самым место для двух подстаканников, заменили откидывающийся подлокотник между передними сиденьями стационарным боксом, а шкалы на приборном щитке окружили серебром.
Дорогие комплектации отличает обилие хрома в отделке (бамперы, обрамление боковых стекол, молдинги, релинги).Дорогие комплектации отличает обилие хрома в отделке (бамперы, обрамление боковых стекол, молдинги, релинги).
«Пассаты» пятого поколения выпускали вплоть до появления преемника под индексом В6, представленного в 2005 году на автосалоне в Женеве.
Практически все автомобили собраны в Германии и Словакии. Где именно, легко определить по 11-му символу VIN-кода: E — Эмден, D — Братислава, P — Цвиккау/Мозель, 8 — Дрезден). Модель В5 производили и в Китае, но эти машины предназначались исключительно для внутреннего рынка.
Самую заряженную модификацию W8 снаружи легко опознать по 17-дюймовым колесным дискам оригинального дизайна и…Самую заряженную модификацию W8 снаружи легко опознать по 17-дюймовым колесным дискам оригинального дизайна и…
…четырем патрубкам выпускной системы.…четырем патрубкам выпускной системы.
Упомянем и о знаменитых трех буквах ZZZ, которые уже стали притчей во языцех. Многие считают, будто их наличие в идентификационном номере означает, что кузов полностью оцинкован. На самом деле они всего лишь заполняли пустые позиции 17-значного VINа. Однако именно В5 действительно стал первым «Фольксвагеном», у которого кузов полностью оцинкован, что позволило производителю заявить о 12-летней гарантии от сквозной коррозии.
РОГ ИЗОБИЛИЯ
Предлагаемый выбор двигателей удовлетворит даже самого искушенного покупателя — насчитывается несколько десятков модификаций. В Россию официально поставляли автомобили как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. К числу первых относятся рядные 4-цилиндровые 1,8 л с турбонаддувом (150 л.с.) и атмосферный 2,0 л (115 л.с.), а также VR5 2,3 л (170 л.с.) и V6 2,8 л (190 л.с.). В 2001 году к ним добавился экзотический W8 4,0 л (275 л.с.). Дизельные агрегаты представлены «четверкой» 1,9 л TDI (в зависимости от модификации 101 или 130 л.с.) и V-образной «шестеркой» 2,5 л TDI (150, 163 или 180 л.с.). Европейским покупателям предлагали еще и 1,6-литровый мощностью 102 л.с., но он оказался откровенно слабым для такого автомобиля.
Большинство «американцев» щеголяет кожаным салоном, автоматом и кондиционером.Большинство «американцев» щеголяет кожаным салоном, автоматом и кондиционером.
Самые мощные версии W8 имеют постоянный полный привод 4Motion (муфта Haldex с электронным блоком управления). Все четыре ведущих могут иметь также модификации с 2,8-литровым бензиновым двигателем или дизельными 1,9 л (только 130 л.с.) либо 2,5 л. В 2004 году этот список пополнили автомобили с 1,8-литровым турбодвигателем, которые продавались только на американском рынке.
Велюровый салон на заокеанских машинах встречается только в комплектациях GL и GLS.Велюровый салон на заокеанских машинах встречается только в комплектациях GL и GLS.
Двигатели агрегатировали с 5- или 6-ступенчатой механическими коробками либо с 4- или 5-ступенчатым автоматами. Последние имеют в названии приставку Tiptronic и допускают переключение вручную. Для каждого варианта двигателя фирма предлагала свой набор трансмиссий; перечислять все мы не будем, отметим лишь, что в тандеме с 4-ступенчатым автоматом работали только самые слабые двигатели, а с 6-ступенчатой механикой, напротив, самые мощные.
Дорогие версии «европейцев» Highline радуют глаз салоном из кожи и алькантары, а также декоративными деревянными или алюминиевыми вставками.Дорогие версии «европейцев» Highline радуют глаз салоном из кожи и алькантары, а также декоративными деревянными или алюминиевыми вставками.
Список стандартного оборудования базовых «пассатов» в начальной комплектации Basis, которым обычно козыряют дилеры марки, весьма и весьма обширен (см. Нашу справку). Comfortline добавляет к базовому исполнению велюровый салон, задние электростеклоподъемники, поясничный подпор передних сидений, центральный подлокотник с ящичком для вещей между передними сиденьями, хромированное обрамление бокового остекления. Trendline — спортивные сиденья, обшитые кожей спортивное рулевое колесо и рукоятки коробки и стояночного тормоза, алюминиевая отделка интерьера. Highline отличают хромированная отделка бамперов и молдингов, алюминиевая или деревянная отделка интерьера, подогрев передних сидений, обивка салона из кожи и алькантары, индикатор внешней температуры, обогрев форсунок омывателей ветрового стекла и т. д.
Оцифровка спидометра зависит от рынка сбыта, а исполнение центрального дисплея — от комплектации.Оцифровка спидометра зависит от рынка сбыта, а исполнение центрального дисплея — от комплектации.
«Пассаты» с двигателем W8 почти полностью повторяют Highline. Внешне их можно опознать по шильдикам W8 4Motion, 17-дюймовым легкосплавным колесным дискам и четырем хромированным раструбам выхлопной системы. Список дополнительного оборудования, предлагавшегося на выбор, занимает не одну страницу.
Переключать передачи вручную позволяет только 5-ступенчатый автомат Tiptronic.Переключать передачи вручную позволяет только 5-ступенчатый автомат Tiptronic.
В паре с 6-ступенчатой механической коробкой работали только самые мощные бензиновые двигатели и почти все дизельные (за исключением 100-сильного).В паре с 6-ступенчатой механической коробкой работали только самые мощные бензиновые двигатели и почти все дизельные (за исключением 100-сильного).
Европейские модификации практически ничем не отличаются от российских, но у «нашенских» есть одно неоспоримое преимущество — так называемый русский пакет, который включает более жесткие пружины и амортизаторы, увеличенный на 30 мм клиренс и адаптацию под 92-й бензин. Но дополнительной защитой картера пренебрегать не стоит, поскольку стандартная пластиковая спасет лишь от грязи.
МОЩНОСТЬ НЕ ПОРОК
На американском рынке рестайлинговые «пассаты» начали продавать в 2001 году также с двумя типами кузова (седан и универсал). Изначально местным покупателям предлагали всего два бензиновых двигателя: 1,8 л (170 л.с.) и V-образную 2,8-литровую «шестерку» (190 л.с.). В 2002 году к ним прибавили W8 4,0 л (270 л.с.). Автомобили с двигателями 1,8 и 2,8 л могли иметь как переднеприводную, так и полноприводную трансмиссии (правда, машины с менее мощным двигателем получили полный привод только в 2004 году), а самая мощная версия W8 — только полноприводную. Выбор коробок передач был несколько скуднее, нежели в Европе: 5- или 6-ступенчатая механики плюс 5-ступенчатый автомат.
Полноприводные версии с 2,8-литровыми двигателями оснащали исключительно автоматическими коробками. Остальные сочетания двигателей и коробок зависели от модельного года, но можно проследить некую тенденцию. Так, в первые годы выпуска практически все автомобили в базе оборудовали механическими трансмиссиями и лишь в качестве опции для них предлагали автомат, тогда как в последний год выпуска (2005-й) на все машины, кроме самой слабой, в базе устанавливали АКП. Видимо, немецким инженерам так и не удалось убедить американцев переключать передачи вручную.
С началом продаж на этом рынке предлагали всего два уровня оснащения: GLS и GLX. Первый, более дешевый, во многом схож с базовым уровнем для Европы и России, а более навороченный GLX мог уже похвастаться кожаным салоном, отделкой под дерево, люком, управлением магнитолой на руле и т. д. Все это было доступно и для GLS, но в качестве опций. А вот подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского сиденья (с памятью) на восемь положений, климат-контроль (Climatronic), музыкальный усилитель, кожаная оплетка рулевого колеса, задние шторки и т. д. оставались прерогативой исключительно версии GLX. В качестве опций здесь предлагали CD-чейнджер на шесть дисков и датчик дождя. Систему стабилизации можно было дополнительно заказать на все модификации.
В 2002 году к ним добавили комплектацию W8, оборудованную двигателем с одноименным индексом. Ее отличительные особенности — 17-дюймовые колеса, раздвоенная выхлопная система, вентилируемые диски по кругу, бак на 80 л, система стабилизации в стандарте, а также некоторые элементы декора. В 2003 году «Фольксваген» предложил вдобавок к прочим самую дешевую комплектацию — GL: только велюровый салон, отсутствие люка в крыше (в остальных версиях он вошел в базовое оснащение), недоступность большинства опций. А в 2005 году покупатели опять, как и в первый год продаж, могли выбирать лишь между GLS и GLX.
В целом здешние машины традиционно отличаются от своих европейских собратьев оптикой (другой стандарт и к тому же поворотники не в центре фары, а ближе к крыльям), алгоритмом ее работы, бамперами (выштамповки под квадратные номера и дополнительные габаритные огни), оцифровкой приборной панели и шагом радиоприемника (не ловит радиостанции, частота которых заканчивается на четные цифры). Большинство запчастей совпадает с европейскими аналогами.
ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ
«Пассаты» пользуются огромной любовью у россиян еще с 90-х годов, поэтому на вторичном рынке есть из чего выбрать. Здесь представлены машины, когда-то официально проданные у нас, доставленные из Европы — преимущественно из Германии — и привезенные из США. У всех свои плюсы и минусы. У первых более прозрачная родословная, но колесили они по нашим дорогам и на нашем бензине; техническое состояние «европейцев», как правило, несколько лучше, но немало экземпляров прошло через руки литовских умельцев; у «американцев» привлекательная цена, но самочувствие обычно похуже.
Львиная доля машин — с бензиновыми турбомоторами 1,8 л или дизелями 1,9 л. «Пассаты» с большими двигателями изначально дороже, да и растаможить их куда накладнее.
НАША СПРАВКА
Начальная комплектация Basis включает: фронтальные подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, дисковые тормоза по кругу, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, ГУР, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, крепления детских кресел ISOFIX, электропривод и обогрев наружных зеркал, передние электростеклоподъемники, ручную регулировку водительского сиденья по высоте, складывающуюся в пропорции 40:60 спинку заднего сиденья, окрашенные в цвет кузова зеркала и бамперы, теплозащитное остекление, хромированную окантовку решетки радиатора, антенну на крыше, пластиковую защиту картера, противотуманные фонари, очиститель и омыватель заднего стекла (универсал), полноразмерную запаску и т. д.
Оснащение зависело от установленного двигателя. К примеру, 2,0 л и 1,9 TDI (100 л.с.) комплектовали только ABS; 1,8Т, VR5 и полноприводные модификации дополнительно снабжали электронной блокировкой дифференциала (EDL), V6 и 1,9 TDI (130 л.с.) помимо перечисленного — противобуксовочной системой (ASR), ну а V6 TDI и V6 TDI 4Motion — еще и электронной системой курсовой устойчивости (ESP), включая «ассистент торможения». Кондиционер в этом исполнении имели лишь машины с V6 TDI.
Редакция благодарит Клуб любителей Volkswagen Passat B5 (www.passat-b5.ru) за помощь в организации съемок.
VW Passat B5 FL (салон Polska, Bezwypadek) Варшава
- Oferta od
особый приятней - Марка
Volkswagen - Модель
Пассат - Стэн
używane - Bezwypadkowy
так - Rok Pierwszej Rejestracji
– - Rok produkcji
2004 - Przebieg
187000 км - Родзай надвозя
Седан / Лимузина - Pojemność silnika
1800 см³ - Moc
150 км - Паливо
бензина - Liczba drzwi
4/5 - Stan techniczny
nieuszkodzony - Skrzynia biegów
руководствона - Pochodzenie
купоны в Польше - Фактура
nie - Колор
бордовый - VIN
–
Witam Państwa,
Na początku zaznaczam, że nie jestem handlarzem i sprzedaję swoje auto, które użytkuję na co dzień. О Ауси:
1) VW Passat B5 FL
2) Рок прод. 2003 г.
3) I rejestracja: wrzesień 2004
4) II właśiciel
5) Auto z Polskiego Salonu
6) Bezwypadkowe!
7) Niewielki przebieg 100% оригинальны!
Wyposażenie:
1) 8 poduszek powietrznych
2) Климатроника
3) ESP (układ kontroli toru jazdy)
4) TCS (kontrola trakcji)
5) ABS (układ przeciwdziałający blokowaniu kół podczas hamowania)
6) wspomaganie kierownicy
7) elektryczne szyby (прзод и тыл)
8) elektryczne lusterka + podgrzewanie
9) regulowana kolumna kierownicy
10) zmieniarka na 6 płyt + kaseta
11) дзилона тилна канапа
12) welurowa tapicerka (Велурова тапицерка)
13) klimatyzacja + chłodzenie schowka
14) центральный замок
Co było zrobione do tej pory:
1) Rozrząd kompletny z pompą wody: wymieniony przy przebiegu 101 тыс км
2) Sprzęgło wymienione przy przebiegu 140 тыс км
3) Tarcze, klocki (przód) wymienione ok.10 тыс тему
4) Tarcze, klocki (tył) wymienione ok. 5 тыс тему
5) Олей, wszystkie filterry wymienione ok. 2-3 тыс тем
6) Opony letnie (Uniroyal Rain Expert) wymienione w zeszłym roku. Маджо, хорошо. 8мм бельника
7) Wycieraczki + ramiona wymienione 2 lata temu
8) Wymienione amortyzatory klapy bagażnika
Jeśli jesteś zainteresowany (а) к zapraszam do oględzin. Aden element auta nie był powtórnie lakierowany, szpachlowany и т. Д. Miernik grubości lakieru wskazuje, że na całym aucie jest lakier fabryczny.Przebieg mogę wpisać na umowie i ręczę za niego! Załączam także wypis z rejestru Centralnej Ewidencji Pojazdów w którym stan licznika jest zarejestrowany.
Co do ceny to możemy o niej porozmawiać na miejscu jak się spotkamy. Jeśli będzie osoba konkretnie zainteresowana to z pewnością będzie szansa aby się dogadać;)
Jeśli szukasz auta z Polskiego salonu, bezwypadkowego, oryginalnego z prawdziwym przebiegiem to zapraszam do kontaktu.
604 073 994
Wyposażenie dodatkowe
- климатизация
- центральный замок
- Elektryczne Szyby
- wspomaganie kierownicy
- АБС
- ESP
- автосигнализация
- poduszka powietrzna
- elektryczne lusterka
- Welurowa Tapicerka
- światła Przeciwmgielne
- радио
- иммобилайзер
- лакированный металлик
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Комплект рычага подвески 16 мм Audi A4 A6 C5 VW Passat B5 RS4 Skoda SuperB rainbowlands.
lk
Комплект подвески, 16 мм, Audi A4 A6 C5 VW Passat B5 RS4 Skoda SuperB rainbowlands.lk
- Home
- Автозапчасти и транспортные средства
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей
- Рычаги управления и детали для легковых и грузовых автомобилей
- Комплект подвески рычагов управления 16 мм Audi A4 A6 C5 VW Passat B5 RS4 Skoda SuperB
Автозапчасти и Транспортные средства Автозапчасти и аксессуары Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Подвеска и детали рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей Рычаги управления и детали Комплект рычагов управления 16 мм Комплект подвески Audi A4 A6 C5 VW Passat B5 RS4 Skoda SuperB
Комплект рычага управления 16 мм Комплект подвески Audi A4 A6 C5 VW Passat B5 RS4 Skoda SuperB, Passat B5 RS4 Skoda SuperB Комплект рычага управления 16 мм Комплект подвески Audi A4 A6 C5 VW, Audi A6 C5 FaceLift FL, Skoda SuperB — / от 12,2001 / , VW Passat B5, VW Passat B5 3B2 / B5 FL 3B3 (салон) — / 09,2000 — 03,2005 /, Skoda SuperB-, VW Passat B5 FL (B5,5), Автомобили: Audi A4 B5 RS4. C5 VW Passat B5 RS4 Skoda SuperB 16 мм Комплект рычагов подвески Audi A4 A6.
Комплект рычагов подвески 16 мм Комплект подвески Audi A4 A6 C5 VW Passat B5 RS4 Skoda SuperB. Skoda SuperB -. VW Passat B5 FL (B5.5). Автомобили: Audi A4 B5 RS4. Audi A6 C5 FaceLift FL. Skoda SuperB — / с 12.2001 /. VW Passat B5. VW Passat B5 3B2 / B5 FL 3B3 (салон) — /09.2000 — 03.2005 / .. Состояние: Новое isting Перечень комплектации: : Да , Комплектующие: : Втулка : Страна / регион производства: : Неизвестно , Размещение на автомобиле: : Левый, Правый, Передний, Задний, Верхний, Нижний : Тип рычага управления: : После продажи , Бренд: Speedy Turbo : Регулируемый: : Нет , Тип установки: : Прямая замена : Номер детали производителя: : Не применяется , Гарантия: : 1 год : UPC: : Не применяется ,。
Комплект рычага подвески 16 мм Комплект подвески Audi A4 A6 C5 VW Passat B5 RS4 Skoda SuperB
Комплект рычага подвески 16 мм Audi A4 A6 C5 VW Passat B5 RS4 Skoda SuperB, Комплект рычага подвески 16 мм Audi A4 A6 C5 VW Passat B5 RS4 Skoda SuperB
Обзор: Volkswagen Passat (2001-2005)
См. Также Passat 1997-2001.
Бензиновые и дизельные двигатели могут иметь гидравлическую систему по необычной причине: вода, скопившаяся в вентиляционной камере статического давления из-за невозможности очистки сточных вод, может пробить шов двух половин усилителя тормозов, заржаветь изнутри и сделать педаль тормоза жесткой. . Эта вода может попасть в двигатель, если сервомембрана будет перфорирована. Групповой иск против VAG на сайте www.volkswagen-classaction.com.
Кроме того, вода, засасываемая из затопленного вентиляционного колодца в усилитель тормозов, может привести к отключению всей помощи сервопривода и к тому, что тормоза будут казаться твердыми.
В 2007 году VAG выдал дилеру TSB 51B8 для проверки на наличие заблокированных сливных отверстий в водоотводящей камере. Проблема в том, что они не отправляют письма с уведомлением об отзыве владельцам, которые не использовали своих франчайзинговых дилеров для обслуживания. Первые признаки — затопленный вентиляционный колодец с плескающейся водой и эмульгированной нефтью под масляной крышкой. Очевидно, эта вода может попасть в усилитель тормозов и вызвать коррозию корпуса сервомеханизма и главного тормозного цилиндра, что может привести к снижению тормозного усилия или отказу в целом.Замена перфорированного усилителя тормозов, трубопроводов и тандемного насоса может стоить 980 фунтов стерлингов.
Очень внимательно проверьте, нет ли признаков утечки воды (пощупайте влажные коврики в пространстве для ног). Это может быть структурная утечка, может быть заблокирован слив из водоотводящей камеры, или может быть заблокирована сливная труба конденсатора кондиционера, что приводит к попаданию воды в пространство для ног. Очень важно очистить стоки водоотводящей камеры от листьев, особенно под аккумулятором, так как повреждение ЭБУ водой может вывести из строя двигатель.Многие владельцы снимают пластиковые заглушки со сливных отверстий водоотводящей камеры, чтобы облегчить слив. Это также может проникнуть в усилитель тормозов, что приведет к его отказу. Коллективный иск по этому поводу на http://www. volkswagen-classaction.com/
.
Руководство по очистке дренажей здесь: Дренажные трубы A4 / Passat
Оригинальный держатель пыльцевого фильтра в вентиляционном колодце не соответствует требованиям; Водонепроницаемое уплотнение с возрастом разрушается, и вода попадает в нишу для ног переднего пассажира. VW предлагает модифицированный держатель фильтра, который, кажется, устанавливается только после протечки — слишком поздно! Замена составляет менее 100 фунтов стерлингов, включая оплату труда.
Из-за попадания воды из вентиляционного колодца шаговый двигатель заслонки рециркуляции воздуха может заедать, когда заслонка находится в полностью закрытом положении, что препятствует циркуляции свежего воздуха в кабине и вызывает сильное запотевание окон кабины. Замена двигателя — это кошмарная работа, которая легко может стоить 600 фунтов стерлингов.
Неисправность электрических замков на задних дверях усадеб может привести к разрядке, которая приведет к разрядке аккумулятора.
Двигатели 1,8 20v обрывают свои ремни ГРМ на 70 000 — 80 000 миль, и вызванные этим обширные повреждения не подлежат ремонту.Автомобилю потребуется замена двигателя. Ремень ГРМ 1,8 20v необходимо заменить до 4 лет или 60 км миль (в зависимости от того, что наступит раньше).
Все турбины 1,8 20 В, построенные примерно с августа 2001 г. по октябрь 2002 г., могут страдать от отказа одной или нескольких из четырех катушек зажигания, что приводит к спору между VAG и поставщиком и серьезной нехватке катушек с ноября 2002 по январь 2003
«Скрипящая черта» на самом деле могла быть пластиковой крышкой под капотом над водоотводной камерой водостока.Устранено силиконовой смазкой на сложных участках. Утечки в автомобиле часто возникают в результате засорения слива водоотводящего коллектора, который трудно найти под аккумулятором.
Проверить фонари заднего номерного знака и область вокруг них на предмет ржавчины.
Жалоба на неоднократный отказ круиз-контроля даже после замены всех соответствующих узлов.
Растущая частота отказов двухмассовых маховиков на дизелях.
Отказы радиатора распространены примерно в шесть лет.
История Passat V5, куплен новым в сентябре 2002 г., частично заменен в октябре 2009 г .:
фев-03 Ошибка сигнализации — неисправен датчик капота.Вызвана экстренная служба
, фев-03 Заменена неисправная дроссельная заслонка
13.03.03 5221 Утечка воды в пространстве для ног переднего пассажира из-за неисправного пыльцевого фильтра
11.06.03 8477 Утечка масла, требующая снятия коробки передач, головки блока цилиндров, коллектора и цепи привода ГРМ крышка
30-июн-03 9003 Прилипание ремня безопасности переднего колеса
8-мар-04 15783 Утечка масла между коробкой передач и блоком. Коробка передач снята. Установлено новое сцепление
18.03.04 16161 Вибрация от рычага переключения передач — установлена новая тяга
8-авг-04 21578 Исправить дребезжание в задних сиденьях и приборной панели
22-апр-05 31731 Установлены новые петли багажника — изъяты оригиналы
26-мая-05 32607 Утечка масла из ГБЦ и соединения с коробкой передач. Детали сняты и установлены новые уплотнения.
11-окт. 2006 г. 50682 Установлена новая тяговая ручка капота и заменен неисправный датчик охлаждающей жидкости.
21-дек-06 52995 Неисправна проводка к крышке заливной горловины. Установлен новый провод. ОЧЕНЬ НАЗОЙЛИВЫЙ.
13.02.07 54244 Разъединение пыльника БР — заменено
13.02.07 54244 Утечка масла из уплотнения картера. Коробка передач снята, и установлено новое уплотнение. Взнос
из 640 фунтов от VW. Моя стоимость 300 фунтов стерлингов
16 февраля 2007 года 54308 Сигнализация неисправности из-за ослабленного соединения в двери переднего пассажира
15 марта 2007 года 55000 Снова утечка масла из уплотнения картера.Ремонтные работы выполнены 13/2/07 повторены
18-июл-07 60000 Заменен замок двери переднего пассажира — стоимость 168 фунтов стерлингов
60000 Требуется новый блок управления холостым ходом, поскольку двигатель не работает должным образом (вызов RAC) стоит 492 фунтов стерлингов
14-ноя- 07 63333 Установлена новая катушка зажигания Установлен новый перчаточный ящик
21. 02.08 65000 Утечка воды в пространстве для ног сзади. Слив очищен в передней перегородке. Установите еще один новый змеевик.
9 мая 2008 г. 67000 Установите новый фиксатор багажника.
30 сентября 2008 г. 69000 Замените протекающий шланг охлаждающей жидкости.
14 января 2009 г. 71000 Установите новое уплотнение пыльцевого фильтра.Заменить соединительный блок в н / с Столб для устранения неисправности сигнализации
3-окт. 09 77000 Произошла дальнейшая утечка моторного масла
30-окт. 09 Сдался — продал машину !!!!!! (НЕ ДЛЯ VW !!)
3-4-2013: К 2013 году передние крылья могли проржаветь на автомобилях в тяжелых условиях. VW уже 12 лет удовлетворяет претензии по поводу отсутствия перфорации кузова и заменяет их на автомобилях с полной историей обслуживания VW.
22-12-2013: Еще один случай сквозной ржавчины на переднем крыле, это на Passat 2004 года выпуска, но из-за того, что автомобиль не имел полной истории обслуживания VW и не выполнил условия гарантии, VW не заплатит.
8-12-2014: И еще один случай сквозной ржавчины переднего крыла VW Passat B6 Estate, это 2003 год, возраст 10 лет. Владелец попросил оплатить 25% стоимости ремонта.
9-3-2015: Претензия на ржавчину передних крыльев на Passat 2004 года полностью удовлетворена с 12-летней гарантией на кузов, оставив счастливого покупателя. (Автомобиль первоначально был куплен второй рукой в 2007 году по совету HJ в Telegraph. Выберите автомобиль.)
21-11-2015: Если сигнальная лампа уровня масла загорается с 1.Двигатель 8 или 2.0 20v, открывая и закрывая капот (как если бы вы доливали масло), снова устанавливает его на 150 км / с. Если датчик капота отсоединится, масляный индикатор будет гореть постоянно.
16-6-2016: По мере старения, если у автомобиля есть люк на крыше, резиновые сливные трубы вокруг люка на крыше могут закрываться, в результате чего вода стекает по стойкам А, что может повредить электрооборудование, некоторые из которых сидят. под сиденьем водителя. Возможным лекарством может быть замена пластиковых сливных трубок.
5-12-2016: Сообщается о проблеме 2002/52 VW Passat 2.0 20 Valve, активирующей дверные замки во время движения. Внутреннее освещение включается и не выключается, если его верхний переключатель не установлен в центральное положение выключения. Как только это произошло, нажатие кнопки открытия / блокировки двери с помощью кнопки управления дверью водителя не имеет никакого эффекта, а только сбрасывается, а внутреннее освещение также гаснет после выключения зажигания. Неисправность возникает, когда управление зеркалом на стороне водителя установлено в положение размораживания (центральное).Неважно, включена кнопка размораживания на центральной консоли или нет. Гараж говорит, что ему нужен новый дорогой модуль вежливости для пассажиров.
26-1-2019: Отчет о затоплении мест для ног VW Passat TDI 2013 года и повреждении «модуля комфорта». Скорее всего, это связано с тем, что засорились стоки вентиляционного колодца переборки.
11-7-2019: Отчет о постройке 2013 года (зарегистрирован в 2014 году) VW Passat Trendline постоянно перегорает предохранителями. Влага будет попадать где-то в электрическую систему, возможно, в ЭБУ замка и окон в двери водителя.Другая возможность — затопленный вентиляционный колодец перегородки, который может нанести ущерб этой модели Passat, просачивая дождевую воду через пыльцевой фильтр в пассажирский салон и электрические компоненты под сиденьем. (Очистите вентиляционный колодец с обеих сторон с помощью щетки для носика чайника.) Требуется местный <специалист по электрике автомобиля> (http://www.yell.com), чтобы попытаться отследить неисправность. Если это серьезная неисправность, требующая нового модуля управления кузовом и / или нового ткацкого станка может потребовать значительных затрат. Если это что-то тривиальное, например, влажность в световом кластере, то это легко исправить.
Отзыв по всему миру всех VW Passat с 1996 по июль 2001 года для замены неисправных передних нижних поперечных рычагов. Напомним, объявлено в Auto Bild 25/26 августа 2001 года. Шаровая опора может выйти из строя, а два других гибких соединения могут выйти из строя. (Это длинные рычаги, которые идут от нижней части передних ступиц к корпусу.)
№
3-3-05 на LUPO, POLO, GOLF, BORA, TOURAN, NEW BEETLE, PASSAT И SHARAN (С ДВИГАТЕЛЕМ ИНЖЕКТОР С 2 НАСОСАМИ) с 1-3-04 по 31-8-04 болты на тандемном топливном насосе могут сломаться.
2007 TSB 51B8: Снимите втулку со сливного отверстия под аккумуляторным ящиком, чтобы дождевая вода могла свободно вытекать из вентиляционной камеры статического давления.
США Добровольный отзыв с сайта www.just-auto.com 6-4-08: VW отзывает модель среднего размера из-за возможных проблем с версиями 1999-2005 годов. По словам немецкого автопроизводителя, отзыв бензиновых автомобилей Passat является добровольным. У уязвимых Passat с автоматической коробкой передач может быть теплозащитный экран днища, который может быть поврежден. В случае повреждения, если щиток соприкоснется с выхлопной системой автомобиля, может возникнуть риск возгорания или повреждения. Если во время осмотра будет поврежден щиток вашего автомобиля, VW установит новый. Кроме того, у некоторых Passat с 1,8-литровыми турбодвигателями есть топливопровод, требующий проверки и, возможно, замены. Некоторые автомобили с полным приводом 4Motion также будут проверяться на предмет повреждения клапана вентиляции топливного бака. Хотя в результате этих проблем не было зарегистрировано ни одного происшествия или травм, только в Соединенных Штатах насчитывается 410 000 потенциально неисправных транспортных средств. Уведомление владельца планируется начать к 30 мая 2008 г.
Февраль 2010 г. повторить TSB 51b8: Снимите втулку с дренажа под аккумуляторным ящиком, чтобы дождевая вода могла свободно вытекать из вентиляционной камеры статического давления.
март 2001
Намного больше, чем просто обновленный Passat. Выглядит стильно и скрывает под кожей комплексные улучшения. Теперь с 12-летней гарантией на кузов.
Новая линейка двигателей начинается с 2.0-литровый 8-клапанный 115 л.с. делится с Golf Mk IV GTi, но по низкой цене в 14 495 фунтов стерлингов, которая включает в себя ABS, климат-контроль, иммобилайзер Thatcham 1 и многое другое. TDI 130 S был отличным автомобилем для водителей компании, поскольку он сочетает в себе низкий уровень выбросов CO2 (154 г / км) и низкую дорожную цену в 16 310 фунтов стерлингов. Имеет крутящий момент не менее 228 фунт-фут и ходит как паровоз. В линейку также входят 100-сильный TDI PD, 150-сильный бензиновый турбированный двигатель 1.8, 150-сильный V6 TDI, 170-сильный V5 и полноприводный V6 4Motion мощностью 193 л.с. 6-ступенчатая механическая коробка передач от TDI PD 130 Sport и TDI V6 Sport.У других есть 5-ступенчатая механическая коробка передач, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Редкий 280-сильный W8 4Motion, способный разгоняться до 100 км / ч за 6 секунд и максимальную скорость 150 миль в час менее чем за 30 000 фунтов стерлингов
май 2001
Бензиновые версии S с турбонаддувом мощностью 150 л. с., представленные в мае 2001 года с 5-ступенчатой автоматической опцией Tiptronic.
май 2002 г.
В мае 2002 г. 115 л.с., 8 клапанов 2.0-литровый двигатель заменен на 130-сильный 20-литровый 2,0-литровый, который используется в Audi A4 B6. 0-60 снижается с 10,9 до 9,6 секунды, максимальная скорость увеличивается со 124 миль в час до 130 миль в час, экономия топлива улучшается с 32,8 миль на галлон до 34,9 миль на галлон в смешанном цикле, а выбросы CO2 снижаются с 206 г / км до 194 г / км. Цена на S-версию со стандартным кондиционером выросла на 155 фунтов стерлингов до 14 850 фунтов стерлингов, но поскольку выбросы CO2 снизились, водители автомобилей компании фактически платили меньше налога на BIK, чем за старый автомобиль. Passat S Estate с двигателем 2,0 130 л.с. стоит 15 800 фунтов стерлингов.
июль 2002
Три трехточечных ремня безопасности для задних сидений — стандартная спецификация с середины 2002 года. Огромные скидки на бензиновые Passat в конце 2002 года для достижения поставленных целей (седаны 2.0S мощностью 130 л.с., рекламируемые дилерами VW за 11 500 фунтов стерлингов). TDI 130 4-Motion представлен в конце 2002 года с шестиступенчатой коробкой передач и крутящим моментом 228 фунт-фут (18 фунт-фут выше 5-ступенчатого TDI 130). Это огромное удовольствие, с хорошим сцеплением и ощущением рулевого управления.Лучший Пассат из всех, чтобы водить. 0-60 10,1 сек. Максимальная скорость 127 миль в час. МПГ: 43,5 комбинированное для салона; 42,8 за недвижимость. CO2: 176 г / км для седана и 178 г / км для универсала. Цены: 18 815 фунтов стерлингов седан SE; £ 19775 спортивный седан; 19 765 фунтов стерлингов недвижимости SE; 20 725 фунтов стерлингов.
май 2003 г.
Улучшенный 2,5 V6 TDI с мая 2003 года, теперь с крутящим моментом 163 л.с. и 258 фунт-фут. Соответствует нормам выбросов Euro IV, что обеспечивает 3% -ную экономию ответственности BIK.Цены: седан 21 875 фунтов стерлингов; 23 990 фунтов стерлингов.
| |||
Максимальная скорость : | 191 км / ч или 119 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 12,4 с | ||
| |||
Num. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 270 см или 106,3 дюйма | ||
Длина : | 470 см или 185,04 дюйма | ||
Ширина : | 175 см или же 68,9 дюймов | ||
Высота : | 146 см или же 57. 48 дюймов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (288 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (245 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 195/65 R15 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 195/65 R15 | ||
Снаряженная масса: | 1326 кг ИЛИ ЖЕ 2923 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 13.3 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 475-800 л | ||
Передняя подвеска: | Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска : | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Siedzenia passat B5 — цена
Drogi Użytkowniku,
klikając przycisk «AKCEPTUJĘ» zgadzasz się, aby serwis Ceneo.pl sp z.o.o. i jego Zaufani Partnerzy przetwarzali Twoje dane osobowe zapisywane w plikach cookies lub za pomocą podobnej technologii w celach marketingowych (w tym poprzez profilowanie i analizowanie.
Wyra zenie zgody jest dobrowolne. Wycofanie zgody nie zabrania serwisowi Ceneo.pl przetwarzania dotychczas zebranych danych.
Wyrażając zgodę, otrzymasz reklamy produktów, które są dopasowane do Twoich potrzeb. Sprawdź Zaufanych Partnerów Ceneo.pl. Pamiętaj, że oni również mogą korzystać ze swoich zaufanych podwykonawców.
Informujemy także, że korzystając z serwisu Ceneo.pl, wyrażasz zgodę na przechowywanie w Twoim urządzeniu plików cookies, lub stosowanie innych podobnych technologii oraz na wykorzystypJeżeli nie zmienisz ustawień Twojej przeglądarki, печенье będą zapisywane w pamięci Twojego urządzenia. Więcej w Polityce Plików Cookies.
Więcej o przetwarzaniu danych osobowych przez Ceneo.pl, w tym o przysługujących Ci uprawnieniach, znajdziesz tutaj.
Więcej o plikach cookies, w tym o sposobie wycofania zgody, znajdziesz tutaj.
Pamiętaj, że klikając przycisk «Nie zgadzam się» nie zmniejszasz liczby wyświetlanych reklam, oznacza to tylko, e ich zawartość nie będzie dostosowana doich zainteresowa doich zainteresowa.
Nie zgadzam się
.