Hyundai Grand Starex, Гранд Старекс — КорАвто — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Спереди используется независимая подвеска МакФерсон. Для российского варианта в качестве задней подвески применяется Rigid Axle 5-link.
Автомобиль показывает прекрасную маневренность и сцепление. Тормозная система имеет классическую схему с дисковыми задними и передними тормозами.
В минимальной комплектации модель оснащается гидроусилителем руля, облегчающим процесс вождения. В более топовых версиях доступна ESP система динамической стабилизации.
Хендай Гранд Старекс на российском рынке доступна исключительно в заднеприводном исполнении производство полноприводных версий завершилось в году. В качестве трансмиссий используются 5-ступенчатая автоматическая КП или 5-ступенчатая механическая КП.
Коробки передач имеют улучшенное передаточное число. Салон Hyundai Grand Starex достаточно просторный и рассчитан на 9 посадочных мест с учетом водителя пассажирские версии для России. Кресла расположены в несколько рядов.
Посадка в автомобиль довольно высокая, потому для попадания в салон придется воспользоваться ручкой, предусмотрительно установленной для таких целей. Все сиденья оборудованы хорошей боковой поддержкой.
hyundai starex люкс На втором и третьем рядах спинки кресел складываются, образуя небольшой столик со специальным отделением под стаканы. Отделка салона выдержана в классическом стиле и отличается высоким качеством.
Рулевое колесо регулируется исключительно по высоте. Настройки по вылету для данной модели не предусмотрены.
HYUNDAI Grand Starex HVX 2,5 175 л.с. HVX
В этом плане Хендай Гранд Старекс уступает многим конкурентам. У кресел имеются удобные подлокотники и регулировка по вертикали и горизонтали, позволяющая пассажирам и водителю выбрать идеальную позу для передвижения. Механизм настройки только ручной, автоматических hyundai starex люкс здесь не предусмотрено. Видео обзор Отзывы Ренат Р.: Инвойс это международный платежный документ hyundai starex люкс договор, подтверждающий факт покупки автомобиля с указанием VIN.
Таможенная очистка оплачивается позднее по прибытии авто на таможню во Владивосток. Таможенная очистка По прибытии парома во Владивосток, компания-таможенный брокер встречает автомобиль в порту, выгружает с парома, производит таможенную очистку на ваше имя или другое физ. Также возможен самовывоз из Владивостока Документы на получение контейнера, ПТС, таможенная hyundai starex люкс, документ о соответствии авто техническому регламенту отправляются экспресс-почтой EMS или СДЕК к вам до двери, по номеру контейнера можно отслеживать его местонахождение.
Инчхон, Южная Корея.
Комплектации и цены на Hyundai Grand Starex (Хёндэ Гранд Старекс) 4WD (полный привод 4×4)
Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек — представителя концерна и довольного клиента. Цены на новые авто.
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля. Машины меняются, друзья и форум остаются Hyundai H-1 Starex 2. Введите оригинальный номер детали или ее описание.
Хендай Гранд Старекс
Это зависит от комплектации автомобиля. Второе поколение Grand Starex пользуется популярностью во многих странах, где продаётся в под разными названиями. Версии с правым расположением руля производятся в Малайзии.
Автомобиль неоднократно получал hyundai starex люкс в разных категориях и номинациях от различных специализированных журналов и рейтингов. Грузопассажирские версии могут иметь частичное или полное остекление по периметру кузова.
Большая часть автомобилей выпускаемых для внутреннего рынка Южной Кореи имеет заднюю дверь открывающуюся вверх, как у полностью пассажирских версий.
Бмв е36 салон
Всё о салонах на BMW е36. Запись №2. — Community «Фан-клуб BMW E34 и E36» on DRIVE2
Итак продолжим наш рассказ. Начнём с ништяков 🙂
Первое на перво, это наличие электроприводов.
Скажем так, немного куцый в отличие от пятёрок и семёрок.Памяти нет, регулировка подголовника и подколенной опоры только механика. Из минусов это длительность настроек, но есть большой плюс это шаг настройки, он гораздо плавней чем на механике, можно настроить сидения точно по себе. Правда есть ещё один минус — вниз сидение опускается не до конца, из-за моторов, механические немного ниже.Очень большой плюс — все электро сидения одинаковые:
и простые
и вейдеры
Поэтому можно имея простые электро-табуретки и механические вейдеры, немного потра.вшись получить электро-вейдеры. (сейчас начнётся охота за электро-табуретками :)) Но нужно помнить что только дорестайл на дорестайл, а рестайл на рестайл.Второй ништячок это подкачка поясницы.
кнопочка в штатном месте
Довольно редкая, но очень приятная опция, бывает тоже двух видов сновадорестайл
и рестайл.
В принципе можно поколхозить и как-то вкорячить не по фен-шую. (правда если уж колхозить, то можно запросто поставить и от е39, е38
, найти гораздо проще, единственно придётся круглую кнопку куда-то пристроить, в штатное место она не влезет.)Следующий предмет это обогрев.
Очень полезная штука, особенно там где присутствует полноценная зима.Как ни странно, но фанаты у которых машина зимой стоит в тёплом гараже, не отказываются от этой опции.Обогревы идут с нихром нитью, которая любит перегорать, но можно восстановить, правда придётся полностью снять обшивку с сидений.(При покупке сидений с обогревами рекомендую проверить целостность мата, просто прозвонить цепь, если цепь есть, то и подогрев рабочий, если нет, то и нет.)
Единственный случай когда рестайл не отличается от дорестайла. Но нельзя поставить (хотя если очень захотеть то можно и емелю вкорячить) обогрев от табуреток на спортивные, от спортивных на вейдеры.
Ну и последний ништячок это задние карманы сетки.
Довольно распространённая опция, которая ещё доступна для заказа. Как правило у многих растянуты и выглядят, мягко говоря, не очень, даже портят своим видом сидения. Честно говоря никогда не встречал на дорестайловых сидениях, но ЕТК говорит что они существуют.
Теперь настало время поговорить о задних диванах.
Начнём с купе.
диван бывает только со складывающимися люками для длиномерных предметов, проще говоря с откидывающимся задом, полезная опция. ремни безопасности от центра в стороны.Бывает как с подголовниками, так и без них, подголовники вставляются в кузов через заднюю полку. Рестайловый отличается только боковыми подушками, заменили поролон на частично пластмассу.
Компакт
Тоже имеет только один вариант, визуально похож на купе, сам диван уже, и более низкий, откидывающиеся люки вместе с подголовниками, ремни безопасности от боковых стоек к центру. У некоторых имеется полезная опция сидения для детей
(нижняя часть дивана другая). Ну и конечно у тех что на газу задний диван отсутствует в принципе вместо него стоит газовый балон.
Универсал
В туринге тоже один вариант, с откидными люками, правда люки разные, один поуже, а второй шире на подлокотник, подлокотник идёт опционально. Ремни безопасности от боковых стоек к центру. Так же как и на компакте имеется полезная опция сидения для детей. Нижняя часть похожа на седановскую, но другая. Опционально идёт с тремя подголовниками.
Кабриолет.
Имеет только один вариант заднего дивана сплошной диван не откидывающийся, подлокотник опционально, ремни от середины в стороны. Подголовники как доп.опция.
Седан
Тут разнообразие побольше. Целых три вида спинок, и два варианта нижней части, у спинок с откидными люками низ немного другой с вырезом для укладки люков. Спасибо Rasp09 поправил.вариант первый сплошная спинка
вариант второй сплошная спинка плюс откидывающийся подлокотник
плюс к нему как доп. опция выдвижные подстаканники
и третий вариант откидные люки как у купе
только они и задние подголовники единственные взаимозаменяемая детали. Подголовники как доп опция.
На сегодня всё.
www.drive2.com
Всё о салонах на BMW е36. Запись №1. — DRIVE2
Всем доброго времени суток!Этот пост будет интересен многим обладателем е36.Вся информация изложенная здесь, есть лишь плод брождений по интернету и опыту в работе, Для кого-то не будет ничего нового, а кто-то почерпнёт новой информации, возможно даже полезной.Пожалуй начнём.
Не для кого не секрет, что е36 выпускалось 10 лет, в разных версиях от седана до компакта. Сразу оговорюсь не рассматриваю Z3, так как считаю его другой моделью.
седан E36/4 август 1990 февраль 1998купе E36/2 февраль 1992 апрель 1999кабриолет E36/2C апрель 1993 апрель 1999компакт E36/5 апрель 1994 сентябрь 2000туринг E36/3 январь 1995 май 1999M3 купе E36/2S октябрь 1992 апрель 1999M3 кабриолет E36/2CS январь 1994 апрель 1999
M3 седан E36/4S август 1994 февраль 1998
И понятно что за эти года произошли многие изменения. В 96-ом модель обновили, так сказать сделали рестайл, доработали окончательно. Разница для некоторых не особо искушённых — никакая, да что скрывать и для меня до приобретения авто они были все одинаковы. А разница существенная для тех кто не в курсе изменились следующие детали — усы, ноздри, передние крылья, передний бампер, повторители поворотов в крыльях. Рестайл затронул не только наружную облицовку, но и салон со всеми причиндалами — сидения, торпеду с бардачком, подлокотник, дверные карты. Вот с этого момента пожалуй разберём по порядку.
Сегодня начнём с передних сидений.
Сидения бывают только трёх видов, простые сидения, спортситце и М-сидения.
Простые сидения — минимальные боковые поддержки, можно сказать что никакие, минимум регулировок, вперёд-назад, вверх- вниз и раскладывающаяся спинка. Всё.
типичное простое кресло рестайл
дорестайл
Спортситце (Sportsitze-нем.) — боковые поддержки здесь уже на высоте, на поворотах не вылетаешь к пассажиру на колени. Добавилась дополнительная регулировка наклона сидения относительно пола, также появилась выдвижная подколенная опора, из-за которой многие их называют Recaro, очень частое и ошибочное явление, к Recaro они никакого отношения не имеют и никогда не имели. Не выпускала и не разрабатывала их фирма Recaro, Нет ни одной надписи на корпусе, которые всегда присутствуют на любой модели выпущенной этим брендом.
рестайл видны рычаги и задняя крышка
дорестайл, смотрим на рычаги и как приходит обивка на спинку
( Но есть исключение Alpina на е36, в единичных случаях, ставила именно Recaro)
так выглядит Recaro на е36
так выглядит Recaro на е36
( Даже на драйве есть www.drive2.ru/r/bmw/194651/)
М сидения — в народе чаще можно услышать вейдеры или вадеры, От спортсидений отличаются только формой поролона и обивки, также наличием своего фирменного подголовника, все регулировки остались прежние. Ставились исключительно только в М купе! (Да, я знаю что у меня на седане вейдеры, да, знаю колхоз, но ничего с собой сделать не могу, Ну нравятся они мне 🙂 )
дорестайл
рестайл, обращаем внимание на строчку на подголовниках
Все они были с механическим и электро приводом. Все они взаимозаменяемые,
ОСТОРОЖНО ЖУТКИЙ КОЛХОЗ
как видим спинка от спортситце, подпопник от простого а подголовник от вейдеров.
только нужно учитывать что в купе с сидениями от седана на задний диван вряд-ли залезешь.Обивка может быть следующих типов — кожа, комбинированные, тряпочные.Рестайл передних сидений произошёл в сентябре 94-го.Разница затронула в основном конструкцию спинки, а также обозначения регулировок на рычагах.
Спинку перестали делать из стекловолокна и вернулись к рамной конструкции.
дорестайл кожа затягивается на спинку в пазы.
дорестайловые крышки, видны пазы в которые заправляется обивка
рестайл кожа заходит на раму, а сверху уже крышка.
крышка поверх обивки
схема
дорестайл
рестайл
На рычаги регулировок нанесли схематические рисунки за что отвечает каждый рычаг, на фото выше это видно.Соответственно изменили, поролоновую основу и крой сидений. Визуально не сильно заметно., но при перетяжке разница очень существенна.На передних сидениях есть, как же без них — ништяки.Самый главный это просто Мсидушки и только потом электропривод, подогрев, подкачка поясницы, карманы на задней крышке.
В следующей записи про ништяки и обивку напишу поподробней.
Продолжение Всё о салонах на BMW е36. Запись №2Всё о салонах на BMW е36. Запись №3Всё о салонах на BMW е36. Запись №4
www.drive2.com
Всё о салонах на BMW е36. Запись №1. — Сообщество «Фан-клуб BMW E34 и E36» на
Всем доброго времени суток!Этот пост будет интересен многим обладателем е36. Возможно кто-то его видел в другом месте, но считаю здесь он уместен тоже :)Вся информация изложенная здесь, есть лишь плод брождений по интернету и опыту в работе, Для кого-то не будет ничего нового, а кто-то почерпнёт новой информации, возможно даже полезной.Пожалуй начнём.
Не для кого не секрет, что е36 выпускалось 10 лет, в разных версиях от седана до компакта. Сразу оговорюсь не рассматриваю Z3, так как считаю его другой моделью.
седан E36/4 август 1990 февраль 1998купе E36/2 февраль 1992 апрель 1999кабриолет E36/2C апрель 1993 апрель 1999компакт E36/5 апрель 1994 сентябрь 2000туринг E36/3 январь 1995 май 1999M3 купе E36/2S октябрь 1992 апрель 1999M3 кабриолет E36/2CS январь 1994 апрель 1999
M3 седан E36/4S август 1994 февраль 1998
И понятно что за эти года произошли многие изменения. В 96-ом модель обновили, так сказать сделали рестайл, доработали окончательно. Разница для некоторых не особо искушённых — никакая, да что скрывать и для меня до приобретения авто они были все одинаковы. А разница существенная для тех кто не в курсе изменились следующие детали — усы, ноздри, передние крылья, передний бампер, повторители поворотов в крыльях. Рестайл затронул не только наружную облицовку, но и салон со всеми причиндалами — сидения, торпеду с бардачком, подлокотник, дверные карты. Вот с этого момента пожалуй разберём по порядку.
Сегодня начнём с передних сидений.
Сидения бывают только трёх видов, простые сидения, спортситце и М-сидения.
Простые сидения — минимальные боковые поддержки, можно сказать что никакие, минимум регулировок, вперёд-назад, вверх- вниз и раскладывающаяся спинка. Всё.
типичное простое кресло рестайл
дорестайл
Спортситце (Sportsitze-нем.) — боковые поддержки здесь уже на высоте, на поворотах не вылетаешь к пассажиру на колени. Добавилась дополнительная регулировка наклона сидения относительно пола, также появилась выдвижная подколенная опора, из-за которой многие их называют Recaro, очень частое и ошибочное явление, к Recaro они никакого отношения не имеют и никогда не имели. Не выпускала и не разрабатывала их фирма Recaro, Нет ни одной надписи на корпусе, которые всегда присутствуют на любой модели выпущенной этим брендом.
рестайл видны рычаги и задняя крышка
дорестайл, смотрим на рычаги и как приходит обивка на спинку
( Но есть исключение Alpina на е36, в единичных случаях, ставила именно Recaro)
так выглядит Recaro на е36
так выглядит Recaro на е36
М сидения — в народе чаще можно услышать вейдеры или вадеры, От спортсидений отличаются только формой поролона и обивки, также наличием своего фирменного подголовника, все регулировки остались прежние. Ставились исключительно только в М купе! (Да, я знаю что у меня на седане вейдеры, да, знаю колхоз, но ничего с собой сделать не могу, Ну нравятся они мне 🙂 )
дорестайл
рестайл, обращаем внимание на строчку на подголовниках
Все они были с механическим и электро приводом. Все они взаимозаменяемые,
ОСТОРОЖНО ЖУТКИЙ КОЛХОЗ
как видим спинка от спортситце, подпопник от простого а подголовник от вейдеров.
только нужно учитывать что в купе с сидениями от седана на задний диван вряд-ли залезешь.Обивка может быть следующих типов — кожа, комбинированные, тряпочные.Рестайл передних сидений произошёл в сентябре 94-го.Разница затронула в основном конструкцию спинки, а также обозначения регулировок на рычагах.
Спинку перестали делать из стекловолокна и вернулись к рамной конструкции.
дорестайл кожа затягивается на спинку в пазы.
дорестайловые крышки, видны пазы в которые заправляется обивка
рестайл кожа заходит на раму, а сверху уже крышка.
крышка поверх обивки
схема
дорестайл
рестайл
На рычаги регулировок нанесли схематические рисунки за что отвечает каждый рычаг, на фото выше это видно.Соответственно изменили, поролоновую основу и крой сидений. Визуально не сильно заметно., но при перетяжке разница очень существенна.На передних сидениях есть, как же без них — ништяки.Самый главный это просто Мсидушки и только потом электропривод, подогрев, подкачка поясницы, карманы на задней крышке.
В следующей записи про ништяки и обивку напишу поподробней.
www.drive2.ru
Покупка, осмотр салона bmw E36 — бортжурнал BMW 3 series почти с салона 1997 года на
При осмотре продаваемых машин, попадалось очень много очень уставших машин с колхозным ремонтом. Эта машина удивила хорошим состоянием салона, но насторожила полностью ржавой подвеской, думаю что она просто долго стояла в гараже без движения.Старался побольше залезть под обивку салона и багажника чтоб убедится в отсутствии вздутий, трещин, ржавчины или следов сварки.
На что обратить внимание при покупке: стёкла разных производителей (могли меняться после аварий), клапана печки, слизанные или разные болты на кузовных деталях, не прилягание дверей, разные зазоры, переходы краски под уплотнителями, люфт рулевого колеса по отношению колес.
порадовало что стоит ксенон
кто-то поставил крыло дорестайл=(
облезший лак по левому борту авто =(
.
задняя левая дверь
отслаивается краска, задняя левая арка
задняя левая
частая болезнь
Сиденья оказались не продавленными, руль не слишком затертый, скорее всего на ней мало ездили.
стоит проверить как работает печка, болезнь этих моделей это клапана печки. Ремонт вроде бы недорог, но тоже чего-то стоит – около $60.
удобные сеточки
подлокотник складывается в задние сиденья
чехол для лыж, отлично для перевозки плинтусов))
багажник вместительный, закрытое отверстие чехла для лыж, жаль что с ним нестановится распорка задних стаканов
Можете подъезжать ко мне на ремонт авто: Киев, пишите. (ходовая, двигатель, некоторые кузовные работы) По цене договоримся
Цена вопроса: 67 000 грн Пробег: 245000 км
www.drive2.ru
Снятие распредвала опель c20ne. Рекомендации, факты, видео — Про авто и мото
В Хайнсе написано, что в принципе это.
2.7 Снятие и установка распредвала
Тоже мучаюсь той же проблемой То ли сбрасывать голову — то ли нет? Но про замену колпаков я не спрашивал. И не советую менять колпачки без снятия головы.
Или все снять и самому промыть, или все менять. Если один застучал — жди второго, третьего. На оплате работ пролетишь. Вот тоже сижу и думаю, то ли гидрики поменять, то ли сделать полный ремонт головы со шлифовкойа может еще и опель вектра б замена распредвала заодно. Думаю что правильнее будет по весне сделать все.
Распредвалы — снятие, осмотр и установка
За безопастность «реальную» оценку не ставлю — не хотелось бы на себе её проверять. При установке используйте новый зубчатый приводной ремень. Снятие 1.
Снимите зубчатый приводной ремень и соответствующие звездочки распредвала, как описано в Главе 4. Если выпускной распредвал необходимо снять, открутите два болта крепления и снимите распределитель с конца головки блока цилиндров, руководствуясь Разделом 5если необходимо.
Проверьте, чтобы на крышках подшипников распредвала стояли метки, если их нет, сделайте самостоятельно метки на крышках и верхней стороне головки блока цилиндров, используя центральный пробойник. Перед снятием заметьте ориентацию крышек подшипников, так как они должны устанавливаться точно в то же самое положение, которое занимали перед снятием см.
Ослабьте гайки опель вектра б замена распредвала дрышек подшипников распредвала на половину оборота, затем дальше ослабьте все гайки еще на половину оборота и так далее это необходимо для медленного уменьшения натяжения клапанных пружин.
Обратите внимание, что крышка заднего подшипника выпускного распредвала, которая также поддерживает распределитель, крепится четырьмя гайками см.
Снимите гайки и крышки, затем аккуратно поднимите распредвал с головки блока цилиндров. Шаг 1 Проверяем наличие влаги и битых проводов.
Вроде их. Размагничиваем шестерни. Шаг 2 Позваниваем датчик, когда двигатель холодный. Если присутствует в нем обрыв, датчик необходимо заменить.
Отвинчиваем несколько хомутов воздуховода и ставим в сторону. Шаг 4 Вынимаем коробку воздушного фильтра и достаем непосредственно фильтр.
Vectra Club Russia
Внизу видим два закрепляющих болта на 10 миллиметров. После того как их откручиваем, вынимаем полностью весь механизм воздушного фильтра. Шаг 5 Затем отвинчиваем три закрепляющие гайки опоры силового агрегата.
Разбор салона у Тристовосемнадцатой / бортовик автомобиля Триодинвосемь / smotra.ru
Добрых времени суток друзья мои.
Сегодня вам покажу плоды 2ух чисовой работы над BMW
День был очень загруженный, но несколько часиков Бумерку я сегодня посветил.
С утра было решено что салон идёт под разбор.
Набрав нужного инструмента начал по тихоньку разбирать салон.
На самом деле я думал что дело это запарное, так как разбирал салон в E36 первый раз.
В итоге я был более чем прав.
Чтобы снять ковёр я очень не плохо помучился, и то я его не снял полностью : (((
Но я уже близок к этой цели !
Некоторые персонажи говорили что забей, не снимай салон и вари тупо так.
Я конечно поржал над их словами, так как хочу делать всё качественно.
Чтобы не сгнило все через 2 или 3 года, а держалось очень много времени.
Для себя решил что буду снимать почти весь салон и убирать всю ржавчину.
Варить всё на совесть и после проходить мастикой все поверхности, чтобы даже и не думать через 3 года что дно у меня хоть чуть чуть и ржавое.
Конечно оно будет где то таким, но гнили или дырок не должно быть совсем.
В итоге по техоньку начал разбор салона.
Процесс разбора на фото ниже.
Фоток не много, но что успел сфоткать предаставляю вам : )
Простите подробного отчёта по снятию салона я не сделал, не до этого было как то.
Разобрал все вещи которые мешали снятию ковра, но я конечно же ошибался : ((
Но ладно, решил его чутка отодвинуть, и посмотреть что вообще происходит под ковром с такими та дырами.
Я устал убирать оттуда песок, грязь и всякие другие реагенты : D
Этого всего было нереальное количество, так как дыры на столько большие, что там бы боэнг бы пролетел : D
Думал сначала просто подвернуть ковёр и варить так, но желание о качественно ремонте, а при это нужно снимать ковёр и вырезать половину пола.
Вот вам порция фоточек что я обнаружил при снятия ковра.
Короче не гуд.
Но да ладно, пустяк не более того.
Я был полностью готов к такому состоянию кузова, так как брал машину на полное востановление и познания BMW от самых интимных мест ; DD
Но только я уже собирался вытащить полностью ковёр как меня обломали.
Пришёл мастер и сказал что всё, да и надо было идти на долбанный праздник в актовый зал.
В итоге всё обратно закинул в салон аккуратно, и поставил машину до следующей недели.
На следующую неделю планы таковы : До конца разобрать салон, детали которые на малярки ( Крылья, решётка передняя ) будут готовиться к покраске.
А я постараюсь начать резать всю гниль с BMW и готовить новые кузовные детали на станке.
Хочу сделать заводские контуры всех деталей, конечно прям на 100% не получиться, но ближе к оригиналу.
Просто заплатки делать не хочу и не буду, это не ашот сервис да и сам не могу сделать тяп ляп.
Так что будут детали подгоняться, ввариваться туда и потом очень плотными слоями мастики промазываться.
Делать халтуру я не люблю, да и BMW достойна только такого отношения.
А пока машинка встала на пару дней отдыхать и готовиться к дальнейшему ремонту.
Спасибо вам большое за то что следите и поддерживаете меня в этом деле.
Любите и цените свои авто, и они отплатят вам тем же ; )
Следующий пост будет в понедельник : )
Если конечно я не напокупаю всяких ништяков для BMW
ДРУЗЬЯ, ВСЕМ МИР И РОВНЫХ ДОРОГ
Модернизация БМВ Е36 – новый вид и возможности знаменитой тройки
БМВ Е36 выпускали с 1990 до 2000 годы с разными вариантами кузова – хэтчбек, универсал, кабриолет, седан, купе. Отечественных автолюбителей больше всего интересует тюнинг последних двух модификаций знаменитых немецких автомобилей. Именно купе и седаны BMW E36 чаще всего встречаются на российских дорогах.
1 Внешний тюнинг «бэхи» 3 серии – что можно сделать самостоятельно?
BMW E36 считается одним из самых продаваемых транспортных средств баварских автоконструкторов. Купе, седаны, а также хэтчбеки и универсалы 3-й серии массово бороздят автотрассы СНГ. По этой причине вполне естественным выглядит желание их владельцев выделить свою машину из общего потока одинаковых автомобилей. Сделать это несложно даже без обращения в специализированные ателье и техцентры. Многие работы по модернизации BMW E36 можно сделать своими руками.
БМВ Е36
Экстерьер описываемых авто легко изменить посредством установки на них современных аэродинамических обвесов. Эти изделия кардинально преображают облик машины и придают ей дополнительные динамические характеристики. Правда, многие автомобили, ввиду своего почтенного возраста (напомним, что последняя «бэха» рассматриваемой модификации была выпущена более 15 лет тому назад), перед монтажом аэрообвеса нуждаются в косметическом, а иногда и в более серьёзном ремонте.
Очень часто владельцы BMW E36 вынуждены полностью менять задний и передний бамперы своей ласточки. Такую операцию можно произвести на станции техобслуживания, заплатив определенную сумму денег. Но проще заменить бамперы своими руками. Тогда вам нужно будет потратиться лишь на приобретение новых конструкций. Передний бампер без малейших затруднений демонтируется в частном гараже. Причем вы легко снимете его и отдельно, и вместе с усилителем. В первом случае необходимо поддеть обычной отверткой молдинги, найти под ними крепежные болты и открутить их. Если же вы хотите демонтировать бампер с усилителем, придется выполнить следующие действия:
- Открыть капот машины.
- Аккуратно снять фары с указателями поворотов.
- Открутить специальные крепления (все те же болты), которые вы увидите под фонарями. Этот крепеж как раз и соединяет кузов автомобиля с усилителем бампера.
После всех этих действий (и в первом случае, и во втором) останется только демонтировать подкрылки. Процедура выполняется элементарно – следует выкрутить колеса, аккуратно стащить с направляющих бампер, а затем освободить фары от омывателей и от имеющихся проводов. Задний бампер демонтируется по тому же принципу. Нужно убрать пластик под покрытием багажника и открепить демпфера (либо отсоединить от трех клипс нижнюю губу в случаях, когда конструкция снимается с усилителем). А затем отвинтить подкрылки и аккуратно сдвинуть бампер.
Установка новых изделий выполняется в обратном порядке. После их сборки можете улучшать экстерьер BMW E36 посредством аэрообвесов или с помощью оригинального спойлера. Его вполне достаточно для того, чтобы сделать авто более спортивным и придать ему агрессивный облик. Такой тюнинг не потребует от вас чрезмерных финансовых затрат.
2 Оптика тройки – нужно ли улучшать фары?
Штатные противотуманки, головные и габаритные огни, поворотные указатели БМВ Е36 на данный момент являются и физически, и морально устаревшими. В 1990-х фары тройки можно было считать идеальными. Но сейчас появилась масса более совершенной альтернативной оптики. Именно ее нужно установить на свою железную красавицу.
БМВ Е36 с улучшенными фарами
Модернизация оптики BMW E36 предполагает, что вы установите следующие новые элементы:
- Головные фары. При неограниченном бюджете на тюнинг желательно покупать фирменные изделия для «бэхи» (их стоимость находится на уровне 400 долларов). Если такая сумма для вас неподъемная, приобретите менее дорогие (и при этом качественные) фары. Специалисты рекомендуют приобретать оптику под брендом Hella. Огни от малоизвестных китайских производителей лучше не брать.
- Противотуманные фары и указатели поворотов. Старые лампы накаливания обязательно заменяются светодиодами. Все знают, что диоды светят в разы эффективнее. Так почему бы не порадовать свою тройку, будь то седан или Е36 coupe, по-настоящему качественными огнями? Тем более, что сейчас в продаже есть специальные модули. С их помощью легко заменить одним махом все задние фары. Не нужно ничего разбирать, перебирать, добавлять – демонтируете старые огни и ставите на их место светодиодные модули.
- Ангельские глазки. Проще всего поставить на BMW E36 готовые комплекты фирменных глазок. Обходятся они не дорого. Но при желании реально сделать реснички на передние фары и самостоятельно. Есть немало видео, где эта процедура описана максимально подробно. Не будем повторяться.
Профи категорически не рекомендуют портить внешний вид тройки и пытаться поставить популярный в настоящее время ксенон в те места, где его не должно быть. БМВ Е36 остается престижным авто и в наши дни. Не следует ломать шикарную задумку баварских конструкторов, осуществляя непродуманный тюнинг. А вот тонировку фар при помощи особых пленок либо по технологии напыления выполняйте смело. Она придаст машине дополнительной привлекательности.
3 Обновление салона BMW E36 coupe – перетяжка дверей
Опишем простой способ модернизации интерьера вашей любимой немецкой ласточки. Для перетяжки дверей вам потребуется кожзаменитель, перфорированный с одной стороны (возьмите серый и черный материал – примерно 1,5 и 3 погонных метра), поролон (два рулона), четырехмиллиметровая по толщине фанера, отвертка, степлер и скобы для него, широкий малярный скотч, полукруглый напильник, ножницы, сверла (сечение – 1,9 мм), дрель, шайбы и саморезы.
Обновленный салон БМВ Е36
Процедура проводится по далее приведенной схеме:
- Вырезаете по размерам двери E36 coupe кожзаменитель (используйте острый нож и ножницы), поролон и фанеру (электрический лобзик). Не забудьте прорезать участки для ручек.
- Подгоняете сделанную заготовку по размерам двери – дотачиваете фанеру напильником.
- Крепите к изготовленной накладке поролон, а затем обтягиваете конструкцию кожзамом. Его фиксацию производите строительным степлером.
- По периметру обтянутой фанеры делаете отверстия.
- Прикрепляете новую обшивку к двери саморезами.
Аналогичным образом изготавливаете обшивку для второй двери Е36 coupe. Как вы сами понимаете, описанный способ подходит и для авто с другим типом кузова. Просто для седана вам предстоит сделать четыре фанерные заготовки, а для хэтчбека – три (по числу дверей). Дальнейший тюнинг салона тройки выполняйте с ориентиром на имеющийся бюджет и на собственные предпочтения. Что можно сделать? Да все, что угодно. Установите классную аудиосистему в автомобиль, оснастите его современным навигатором, подсветите приборную панель диодами, сделайте новую обшивку потолка. Проявите фантазию, чтобы создать для себя уютный интерьер в машине.
4 Советы по технической модернизации – грамотный тюнинг
Через 10–12 лет эксплуатации BMW E36 рекомендуется произвести замену его амортизаторов. При этом можно выполнить популярный сейчас тюнинг, позволяющий занизить клиренс интересующего нас автомобиля. В данном случае следует придерживаться нескольких условий. На заднюю часть машины необходимо монтировать заниженные на 2,5 см пружины амортизатора, а на переднюю – на 4 см. Также возможен и тюнинг, при котором спереди и сзади ставятся одинаково заниженные (на 3 см) изделия.
Техническое обновление движка
Если не прислушиваться к этому совету, центр тяжести Е36 сместится. Итогом такого положения вещей будет то, что машина на поворотах станет менее управляемой. А это уже прямой путь к дорожно-транспортному происшествию. Водители, которые колесят на своей «бэхе» по исключительно ровным городским автотрассам, могут сделать еще более низкий клиренс – занизить амортизационные пружины на 6 и 8 см (соответственно сзади и спереди). Но на таком транспортном средстве ни в коем случае нельзя выбираться за город на плохие дороги.
Желательно выполнить также тюнинг стабилизаторов. Штатные устройства на БМВ Е36 изначально были не самыми качественными (тест Euro NCAP 1997 г. дал им весьма посредственную оценку). А уж после 10–15 лет эксплуатации надежность этих узлов и вовсе можно поставить под сомнение. Повышения качества управления транспортным средством добиваются посредством монтажа стабилизаторов под брендом H&R. Такие изделия идеальны для тройки.
Легкость и плавность вождения «бэхи» повышают при помощи установки на Е36 хороших передних рычагов.
Оптимально, если они будут дополнительно снабжены сайлент-блоками. После их монтажа вы сами удивитесь, насколько более динамичной в управлении стала ваша немка. И последний совет профи. Замените старую тормозную систему своего авто на современную. Вам нужно всего лишь смонтировать новые армированные шланги вместо штатных. Изделия с армированием позволяют четко корректировать прилагаемые тормозные усилия. Кроме того, они служат без поломок несколько десятилетий.
Источник
Авторазборка BMW E39, E46, E53, E60, E65, F10, F30 в Москве
Автомобили BMW славятся своим легендарным качеством и долговечностью, но и они требуют к себе своевременного внимания. Для продления периода активной эксплуатации Вашего любимого авто необходимо своевременно менять вышедшие из строя детали. В случае возникновения внештатной ситуации иногда требуется срочная замена узлов и агрегатов в комплекте. Наш интернет-магазин доступных по цене контрактных запасных частей – торговая площадка, где Вы сможете в кратчайшие сроки подобрать необходимые детали, узлы, агрегаты и кузовные части к своему БМВ.
Любителям и ценителям автомобилей BMW мы предлагаем качественные контрактные автозапчасти только хорошего качества, донорами для которых служат автомобили без пробега по РФ. Наши специалисты тщательно отбирают для разборки лучшие автомобили в очень хорошем внешнем и техническом состояниях, а так же по возможности в наиполнейшей комплектации.
Интернет-магазин 24 часа в сутки без выходных.
Для Вашего комфорта мы предоставляем возможность приобрести запчасти для BMW из любого города России. Вы самостоятельно сможете быстро оформить заказ, оплатить его удобным для Вас способом и заказать доставку в Ваш город. Мы отправим Ваш заказ по указанным Вами данным.
Наш интернет-магазин открыт для Вас круглосуточно, выбирайте, заказывайте. Если у Вас будут вопросы, обращайтесь с 9:00 до 21:00 по МСК, мы вместе постараемся все обсудить и выяснить технические нюансы.
Мы дорожим Вашим обращением к нам и делаем все для того, чтобы наш сервис являлся для Вас доступным, открытым и понятным.
Полный ассортимент запасных частей для БМВ: разборка производится квалифицированным персоналом с тщательным контролем процесса на каждом этапе и систематизацией запасных частей согласно ОЕМ-оригинальным номерам по дилерскому каталогу;
Продаем запчасти с наличия с собственного склада, без заказа с непонятного «центрального склада». Вы приехали и сразу забрали нужную Вам запчасть;
Качество запасных частей: отбраковка деталей в процессе разборки и входной складской контроль фактического состояния каждой запасной части, агрегата;
Объективно оптимизированные цены: ежедневный мониторинг рынка запасных частей;
Открытость и Доступность: простое оформление заказа, советы и профессиональные консультации. Весь наш практический опыт и академические знания к Вашим услугам
Всегда с Вами, команда BMWday.ru
R154 clutch
Adapter R154 5 speed to a Lexus 1UZFE. Jason Reed. … 1. 2JZ-GE Clutch and pressure plate from Supra MK4 NA 2. Racing Clutch Hydraulic Throw-out Bearing Universal …
Apr 15, 2016 · The rest of the drivetrain consists of a 1UZ clutch and flywheel connected to a R154 five-speed manual transmission via a R154 to 1GZ bellhousing and a 3.7 F-series LSD made from an Altezza LSD and Hilux front diff. Source: Oldschool.co.nz (build thread) via YotaNation and Crossbred Nation Find Advance Adapters Chevy to Toyota Transmission Adapter Bellhousings and get Free Shipping on Orders Over $99 at Summit Racing! These Advance Adapters conversion bellhousings are perfect for use when installing a GM powerplant in your Toyota. These conversion bellhousings make assembling your custom drivetrain a no-hassle affair.
Buy SNR R154.50 Wheel Bearing Kit at low cost Wheel Bearing Kit at an attractive price You save up to 27% Buy now Satisfaction 100% Customer Satisfaction. Questions? Read our FAQ. Contact us: 1-888-523-7051 1-562-691-5420. E-Mail us: Send us a Message Live chat is available: CHAT NOW
Jdm Toyota R154 Transmission Clutch Fork Kit 1jz 2jz Jzz30 R154 W58 Harmony Audio — See Price Harmony Audio Ha-r154 Car Stereo Rhythm 15 Sub 900w Single 4 Ohm Subwoofer New EXEDY CLUTCH+FIDANZA FLYWHEEL for SOARER SC300 1JZGTE 2JZGTE TURBO R154 SWAP. Gf HD clutch kit+race flywheel for supra soarer SC300 1JZGTE 2JZGTE…Driftmotion Stage 3.5 Clutch Kit for R154 — These will be rated at 600whp — $529.99 The strongest single disc clutches for the r154 that i’m aware of act extreme 6 puck — 632 ft lbs — I used this for three summers 577/605 WHP, nice clutch, some chatter, nothing crazy
ABC Clutch (website is down) Toyota: 1UZ, 2UZ, 3UZ: BMW: E46 M3 6-speed (2000-2006), E36 M3 6-speed (1995-1999), E39 3.0d 5-speed (1998-2000), E46 3.0d 5-speed (1999-2005), E46 2.0d 5-speed (2001-2005) ABC Clutch (website is down) Nissan: RB20, RB25, RB26, RB30: BMW: E46 M3 6-speed (2000-2006), E36 M3 6-speed (1995-1999), E39 3.0d 5-speed (1998 …
Az pua claim under review!иPStage 2 Clutch Kit for 1JZ, 2JZ or 7M with an R154 transmission. This kit includes an upgraded 2800lb pressure plate, Aisin disk (OEM Toyota), and a pilot and throwout bearing. We are now having clutches made to order for us by Action Clutch. These are rated at 2800lbs. The 2JZ W58 is a push type clutch with the same pressure plate pattern as the venerable 7M. 1JZ R154 is a pull type clutch, but im pretty sure that it is only the pressure plate that is different, and the flywheel is indeed the same. From what i can see the only issue would be whether the push clutch bolts up to the 1JZ fly.
BMW / Салон BMW E36 / Интернет-магазин | PESCH — motorsport
BMW / Салон BMW E36 / Интернет-магазин | PESCH — motorsport — магазин автозапчастей из стеклопластика
BMW Салон BMW E36 16 позиций в каталоге
143 евро
через 20 дней
купить
Багажник стеклопластик салон BWM E36, с рамой и навесом …
139 EUR
через 20 дней
купить
Пара крыльев из стеклопластика для салона BMW E36.оригинальное приложение …
91 EUR
через 20 дней
купить
Стеклопластиковый багажник Салон BMW E36, без рамы и навесного оборудования …
417 евро
через 20 дней
купить
Пара задних дверей из стеклопластика для салона BMW E36, крепление оригинальное …
417 евро
через 20 дней
купить
Пара дверей передних стеклопластиковых для салона BMW E36, оригинальная приставка…
107 EUR
через 20 дней
купить
Стеклопластиковый капот салона BMW E36. без рамы …
142 евро
в наличии
купить
Окно из поликарбоната для дверей BMW E36. (Только для дверей Pesch motorsport) 4 шт …
143 евро
в наличии
купить
набор из 4 предметов, 2 передних, 2 задних…
528 EUR
через 20 дней
купить
BMW E36 седан
передний бампер, передние крылья, пороги, задние арки, задний бампер.
Стекловолокно …
75 EUR
в наличии
купить
3 мм …
179 евро
через 20 дней
купить
Вытяжка из стекловолокна с рамой и креплением…
115 EUR
через 20 дней
купить
арки задние широкие 4 шт …
ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА
ГОНКИ ИЗ СТЕКЛА
ДЛЯ МОТОСПОРТА
BMW E36 M3 салон? Джаволь! • MotorPunk
Что общего у BMW E36 и Mazda MX-5? Они оба очень популярны среди людей, посещающих наши трек-дни и спринты для современной классики.В этом нет ничего плохого, но мы очень заинтересованы в крутых, быстрых и причудливых автомобилях, и так же хорошо, как маленькая Mazda и предсказуемо популярный 328i, нам нравится видеть более редкую классику . BMW произвела более 12000 седанов E36 M3, но они — редкость на дороге, поэтому, когда Рад Паджор рассказал нам об этом фантастическом примере, мы должны были взглянуть.
Почему такая редкость? У нас есть теория о том, что, как самый дешевый из всех автомобилей M, седан E36 M3, вероятно, попал в руки скинфлинтов, которые не могли позволить себе содержание и TokyoSkiddoSidewaysYo! бригада, которая часто их хвалила.К счастью, этот прекрасный бостонский зеленый экземпляр ранее принадлежал успешному дрифту Майку Янкесу, который поддерживал ее в хорошей форме. Насчет насадок из углеродного волокна мы не уверены, но в остальном они оригинальны, вплоть до фонаря, наклейки с топливом на нактоузе инструмента и колес M Contour II. Прекрасно, не правда ли?
BMW не хватало модели с дополнительными дверьми в их портфеле автомобилей M между концом E34 M5 в 95-м и началом E39 M5 в 98-м, так что E36 получила широкое распространение.Двигатель начинался как 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 282 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач, а закончился 6-ступенчатой коробкой передач или SMG объемом 3,2 литра и 316 л.с. Это много даже сейчас, и, в отличие от более поздних автомобилей M, они не были такими уж крутыми — около 1500 кг. Говоря о свинине, M3 — единственная модель, у которой больше побед в автоспорте, чем у Porsche 911. Эти автомобили являются исполнителями и , вы можете передать их своей второй половине / бухгалтеру как полуразумного ежедневного водителя, если это необходимо.
E30 M3 будет стоить вам эквивалент ВВП Китая, чтобы купить сегодня, и, похоже, каждый E46 M3 на продажу немного сломан, принадлежит oik или обоим.Купе E36 M3 не будет глупыми деньгами, и такой седан, как этот, — настоящая классика. Найдите аккуратный образец сейчас (если сможете) и купите его, пока цены не упали. Хотели бы мы увидеть этот редкий M3 на мероприятии MotorPunk? Джаволь!
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашим путеводителем по всем мифам о BMW M3.
Большое спасибо Rad Pajor за отличную фотографию.
Поделиться на:
Об авторе
4 ответа
Крис
Привет.
Не уверен, что это правильное место для отправки корреспонденции, но я только что прочитал старую статью, которую вы опубликовали о седане Bmw E36 m3 в зеленом цвете Бостона (N64 STH), и просто хочу сказать, что я владелец этого автомобиля, и это все еще живы, здоровы и в полном порядке.
Кстати прикольная статья!
Крис.
Отвечать
bmw e36 salon — купить bmw e36 salon с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для салона bmw e36. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший салон bmw e36 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой салон bmw e36 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в салоне bmw e36 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw e36 salon по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
СЕДАН BMW (E36) M3 3.0 1995 г.
Седан BMW M3 (E36) 1995 г. — один из самых совершенных автомобилей своего поколения с высокими эксплуатационными характеристиками, представленный в очень элегантном состоянии.Он оснащен 286-сильной версией 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя S50 в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Одометр показывает 63050 миль от нового, что гарантируется продавцом.
Оригинальный образец с правым рулем. Автомобиль был впервые зарегистрирован в ноябре 1995 года и поставлялся новым через главного дилера John Clark Ltd в Абердине. Автомобиль проезжал около 7000 миль в год в течение первых восьми лет своей жизни на дорогах. Затем в течение следующих нескольких лет на нем ездили экономно, и понятно, что он находился вне дорог и хранился в период с 2006 по 2011 год.
Сегодня внешнее лакокрасочное покрытие прекрасно выглядит в оригинальном заводском оттенке «Hellrot» (ярко-красный). Отделка кажется гладкой и равномерной по всему автомобилю, а дверные замки и пороги в отличной форме. Как автомобиль постройки июня 1995 года, он изначально имел оранжевые индикаторные линзы. В какой-то момент предыдущий владелец модернизировал их, чтобы очистить передние и задние фонари с помощью комплекта «ангельские глазки». Автомобиль установлен на правильных 17-дюймовых легкосплавных дисках «M Contour», которые находятся в безупречном состоянии.
Салон оборудован регулируемыми вручную спортивными сиденьями для водителя и переднего пассажира, а вся кабина полностью обита черной кожей. Вся отделка в отличном состоянии, без разрывов и дырок на коже, а просто слегка состаренная поверхность.
На приборной панели, центральной консоли и дверных ручках вставки из темного дерева, а четырехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности украшено трехцветной прострочкой BMW M Sport.Рычаг переключения передач был изменен на ручку модели E46. На приборной панели установлено головное стерео Pioneer того периода, соединенное с установленным в багажнике устройством смены компакт-дисков.
В задней части автомобиля заднее стекло оснащено выдвижной солнцезащитной шторкой. Подняв крышку багажника, можно увидеть, что коврик на подкладке находится в очень хорошем состоянии. Набор инструментов выглядит оригинальным и полным, а под полом багажника находится полноразмерная запаска.
Оригинальная сервисная книжка с печатью остается с автомобилем, с историей основных дилеров до 2003 года, когда пробег составлял 57 773 мили.Как и следовало ожидать от автомобиля, который в последние годы находился вне дорог и на хранении, с тех пор работы по техническому обслуживанию стали более редкими.
В июне 2019 года обе задние шины были заменены на шины Goodyear Eagle размером 235/45 R17, соответствующие марке и типу, установленным на передней части. Также был установлен новый датчик топлива и свежая батарея.
В ноябре 2016 года во время планового обслуживания были заменены две верхние опоры стойки амортизатора, а также офсайд суппорт переднего тормоза.Во время теста MOT в том же месяце было замечено несколько рекомендаций. Оба задних продольных рычага были заменены, а тормозные диски были недавно проверены и были признаны в хорошем состоянии.
Единственным неоригинальным элементом трансмиссии является выхлопная система Magnex премиум-класса из нержавеющей стали. Последний тест MOT был проведен 27 июня 2019 года на дистанции 62 919 миль, что привело к чистому проезду без каких-либо рекомендаций.
К автомобилю прилагаются все оригинальные руководства и другая литература, включая проштампованную служебную книжку.Есть два ключа, выносная блокировка центрального замка, фонарик в перчаточном ящике BMW и даже оригинальная аптечка. Также присутствует набор инструментов и два ключа для стопорных гаек колеса.
Этот седан BMW M3 — превосходный образец породы. Обладая небольшим пробегом по сравнению с большинством аналогов и завидной оригинальностью, автомобиль, конечно же, вызывает острые ощущения от вождения. Это достойный флагман E36 для любого коллекционера или энтузиаста BMW, и возможность, которую нельзя упустить на аукционе.
Сводка истории обслуживания:
29 марта 1996 г. — 1612 миль
4 июля 1996 г. — 7 293 миль
21 февраля 1997 г. — 13 823 миль
27 ноября 1997 г. — 20 275 миль
5 ноября 1998 г. — 27 685 миль
6 августа 1999 г. — 34 972 миль
22 марта 2000 г. — 42 635 миль
13 ноября 2001 г. — 50 134 миль
10 сентября 2003 г. — 57 773 миль
28 ноября 2016 г. — 62 872 миль
28 июня 2019 г. — 62 919 миль
BMW e36 седан / седан — 4 двери | Дверные карты и панели на заказ
Дверные карты, дешевые, легкие для седана / седана е36, так что уточняйте свои варианты, и я сделаю за вас тяжелую работу!
Эти дверные карты могут заменять стандартные дверные карты OEM и поддерживать полную функциональность OEM
Так что просто выберите один из вариантов и дополнительных услуг ниже
Вариант 1 — 4 плоских дверных карты без направляющих отверстий или креплений (см. Элемент «Комплект креплений дверных карт и направляющие отверстия»)
Вариант 1a — 2 плоские дверные карты с вырезом в ручке (ТОЛЬКО ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ) без направляющих отверстий или креплений (см. Элемент Комплект креплений дверных карт и направляющие отверстия)
Вариант 2 — 2 КАРТЫ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ ТОЛЬКО С ДВЕРНОЙ ТЯЖКОЙ И БЕЗ ЗАДНЕЙ — с дверными петлями и отверстием для стандартных дверей, без направляющих отверстий или креплений (см. Комплект крепежа для их добавления)..
— Очень аккуратные накладки на дверные проемы (только спереди)
— Поставка пары дверных скоб (на выбор) (только фасады)
Вариант 3 — Установка гусеничной тележки — ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЕ С ДВЕРНОЙ ТЯГКОЙ С ГЛАВНОЙ ЗАДНИЕЙ — ПЕРЕДНИЕ с дверными петлями и отверстием для стандартной ручки, без направляющих отверстий или креплений (см. Комплект крепежа для их добавления).
— ЗАДНИЕ — Простые дверные карты без дверных петель и дверных ручек для направляющих отверстий или креплений (см. Элемент Комплект креплений дверных карт и направляющие отверстия)
— Очень аккуратные дверные накладки (только передние)
— Поставка пары дверных скоб (на выбор) (только фасады)
— Задняя часть гладкая, без отверстий.
Вариант 4 — Все в 3, кроме ЗАДНИХ, имеют вырезанные стандартные дверные ручки
Вариант 5 — ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ С ДВЕРНЫМИ ТЯГАМИ — с дверными петлями и отверстием для стандартной ручки, без направляющих отверстий или креплений (см. Дополнительные).
— Очень аккуратные дверные крышки (4 шт.)
— Поставка пары дверных скоб (выбор цвета x4)
Дополнительно
1. Значки BMW всего 10 фунтов стерлингов за пару, прикрепленную к дверным картам (см. Добавление значка к дверной карте в разделе товаров)
2. Крепежные детали (для всех вариантов) с пилотными отверстиями и аккуратные болты с шестигранным ключом из нержавеющей стали для дверей, которые завершают внешний вид двери (15–30 фунтов стерлингов) — см. Комплект крепления дверных карт и пилотные отверстия и добавьте его. на заказ (Комплект крепления дверной карты и пилотные отверстия)
3.Доступен ряд цветных анодированных шайб, подходящих к дверным дверным проушинам и обеспечивающих завершающий штрих — от 15 до 20 фунтов стерлингов, достаточных для 2 дверей, но добавьте 2 комплекта для 4 дверей (см. Пункт «Персонализируйте свои дверные карты с помощью анодированных креплений»)
4. Доступны в других вариантах материала (2 мм АБС-пластик, черный пластик (входит в стандартную комплектацию), я также могу изготовить их с эффектом углеродного волокна или глянцевым черным АБС-пластиком, а по запросу могу получить различные цвета (варианты с 6 по 13).
Ура
Саймон (любые вопросы просто напишите мне)
Руководство по покупке подержанных автомобилей: BMW M3 E36 (1992-1999)
Взгляд эксперта
БАРРИ РАУЛС, АВТОМОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: «Я начал работать с BMW в 1994 году, и эта машина была огромным успехом, особенно после выхода из E30 M3 с S14 [двигателем].Вначале эти автомобили были довольно пуленепробиваемыми, особенно с S50. Только сейчас, 25 лет спустя, мы действительно видим слабые стороны автомобиля, но некоторые из проблем менее серьезны, чем многие 10-летние BMW, которые я вижу сквозь свои двери ».
Покупатель, берегись…
КУЗОВ: E36 известен своей склонностью к ржавчине. Общие проблемные зоны включают передние крылья, пол багажника, точки поддомкрачивания и опоры задней подвески. Если на переднем стекле нет круглой формы BMW, значит, его когда-то заменяли, поэтому проверьте наличие явных признаков плохого уплотнения, которое приведет к коррозии переборки.
ДВИГАТЕЛЬ: Может выйти из строя система изменения фаз газораспределения Vanos. Ключевыми предупреждающими знаками являются громкий дребезжащий звук, неровный холостой ход и потеря мощности на низких частотах. Выхлоп склонен к растрескиванию и может быть дорогостоящим в ремонте, а подшипники водяного насоса часто выходят из строя, но весь блок легко заменяется.
ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Опоры заднего амортизатора со временем ослабевают, что приводит к неровной дороге в поворотах. На некоторых автомобилях были приварены усилители. Проверьте, были ли заменены все резиновые втулки, уделяя особое внимание втулкам заднего продольного рычага, для снятия которых требуется специальный инструмент.
ТОРМОЗА: Коррозия тормозных трубок — худший кошмар владельца E36 M3. Чтобы установить новые трубы, необходимо снять выхлопную систему и топливный бак, и даже отдельные гаражи могут взимать до 600 фунтов стерлингов за эту работу. Суппорты могут заклинивать, но отремонтированные оригинальные запчасти легко доступны и относительно доступны.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Кабриолеты имеют различные неисправности переключателей и двигателя механизма крыши, поэтому проверьте его работу. Конденсатор воздуха на всех моделях уязвим для повреждения камнями и может протекать, что приводит к дорогостоящему счету за ремонт.Топливный насос также подвержен поломкам, и настоящая замена обойдется примерно в 350 фунтов стерлингов.
ТАКЖЕ СТОИТ ЗНАТЬ: На момент написания статьи в Великобритании есть несколько привлекательных автомобилей для американского рынка, все в хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Но важно отметить, что американский E36 M3 обычно считается низкокачественным автомобилем. US M3 до фейслифтинга предлагал примерно на 50 л.с. меньше, чем европейская модель, и хотя переход на 3,2-литровый двигатель в 1996 году привел к небольшому увеличению крутящего момента, мощность осталась на уровне 240 л.с. — на 76 л.с. меньше, чем у European Evolution.В США также никогда не было шестиступенчатой механической коробки передач.
Совместимость с губой спойлера багажника BMW E36
Стоимость доставки
Наши транспортные расходы зависят от продукта и рассчитываются в зависимости от веса, габаритов и места назначения. Стоимость доставки всегда рассчитывается на основе всей корзины покупок.
Доставка по Германии
Бесплатная доставка | все товары с желтым треугольником «Бесплатно» бесплатны в пределах Германии. |
Обычный ящик | 4,90 € до 5 кг (потом в зависимости от веса) |
COD (Наложенный платеж) | от 10,90 € (плюс доплата от 1,20м) |
Доставка: Австрия, Великобритания, Франция
Мелкая партия | от 4,90 € (в зависимости от веса) |
Обычный ящик | от 8,90 € (в зависимости от веса) |
Доставка по Европе (ЕС)
Мелкая партия | от 4,90 € (в зависимости от веса) |
Обычный ящик | от 14,90 € (в зависимости от веса и страны — плюс доплата от 1,20 м) |
Доставка: Швейцария
Мелкая партия | от 3,90 € (в зависимости от веса) |
Обычный ящик | от 13,90 € (в зависимости от веса) и доплата от 1,20 м) |
Доставка: по всему миру
Мелкая партия | от 4,90 € (в зависимости от веса) |
Обычный ящик | от 29,90 € (в зависимости от веса и доплата от 1,20 м) |
При доставке в страны, не входящие в ЕС или страны, не входящие в ЕС, могут взиматься дополнительные импортные пошлины в зависимости от страны, сборы за таможенное оформление, сборы за таможенные услуги и налоги с оборота импорта.