Салон бмв е46: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Детали салона и отделки BMW E46



Оснащение салона BMW Е46 не вызывает никаких нареканий даже у самых придирчивых автомобилистов. Для его оформления традиционно применяются самые лучшие материалы, сиденье водителя очень удобно снабжено массой регулировок, а на центральной консоли расположено множество кнопок управления, причем размещены они очень удобно и логично. Конечно, на задних сиденьях высокорослым пассажирам будет несколько тесновато, однако это следствие особенности конструкции машины: ее двигатель специально «сдвинут» немного назад, чтобы обеспечить развесовку по осям 50 на 50 процентов, что несколько уменьшает объем салона.

 

Блоки комфорта BMW E46

3 000. 00 Руб

Блок комфорта автомобиля BMW E46 предназначен для обеспечения надлежащей работы системы электрических стеклоподъемников.
Подробнее

Обшивки салона BMW E46

3 000.00 Руб

Обшивки салона автомобиля BMW E46 изготовлены только из самых качественных материалов и очень тщательно закреплены и подогнаны.
Подробнее

Щиток приборов BMW E46

5 000.00 Руб

Щиток приборов BMW E46 располагается напротив водителя и служит для отображения различных параметров работы автомобиля.
Подробнее

Результаты 1 — 6 из 6

Тюнинг салона BMW 3-series E46.

Услуги по тюнингу салонов БМВ 3 серии Е46. Фото и цена.

Внимание ! Стоимость указана за одну позицию, при перешивки салона в комплексе для каждого клиента будет индивидуальная скидка, в зависимости от объемов работы и заказанного материала салона. Стоимость каждой позиции указана в таблице ниже, все зависит от: типа кожи, строчки, размеров автомобиля, объема работ. Для уточнения и консультации, по перешивке и восстановлению б/у салона, уточняйте информацию у наших менеджеров.

Изображение Описание Цена
Торпедо, верхняя часть. от 700$
Торпедо, нижняя часть. от 500$
Торпедо, верхняя и нижняя часть. от 1000$
Консоль. от 250$
Подлокотник. от 90$
Ручка АКПП. от 20$
Потолок кожа алькантара. от 600$
Потолок и стойки алькантара. от 800$
Сиденя салона, пять кресел. от 1700$
Сидение, одно кресло. от 500$
Пол авто перестил (ковролин, кожа, алькантара) от 600$
Ковры салона кожанные. от 250$
Руль. перетяжка кожей, изготовление анатомии на руле, нанесение карбона, дерева, по желанию клиента. от 600$
Руль, перетяжка кожей, перфорированной кожей. от 90$
Карта дверей, перетяжка кожей, частично. Ручки и вставки по середине. от 200$
Карта дверей, полный перешив. от 550$
Карты дверей автомобиля, четире, полный перешив кожей. от 1800$
Боковые панели багажника две в коже. от 800$
Крышка багжника. от 550$

Электрика, кузов и салон BMW 3 series E46

Эту модель молодой назвать нельзя, но в плане безопасности она в свое время сделала большой шаг вперед. При этом «трешке» удалось не растерять лучшие черты предшественниц и сохранить дух баварской марки. Правда, по мере своего развития ей делали «прививки», которые были характерны и более поздним моделям. Поэтому в «генах» БМВ в кузове Е46 имеется определенная хрупкость, которую следует учитывать при покупке подержанного автомобиля, дабы не попасть с ситуацию, когда купить запчасти на БМВ Х5 Е53 или иную модель просто не по карману.

 

Кузов: критические места все-таки есть

Габариты кузова у данного баварца чуть-чуть больше по сравнению с ее «предками». Но форма сохранилась классическая, да и антикоррозийная защита хорошая – кузовная часть ржавеет весьма неохотно, а автоэмаль практически не облазит. Увы, возраст всегда берет свое, поэтому будущему владельцу такой БМВ следует обратить внимание ни низ дверей – там металл гниет в первую очередь – и края колесных арок. Соответственно, днище с порогами противостоит агрессивной среде понадежнее.

У «трешки» все-таки есть врожденные слабые места. К сожалению, есть и критичное – в передней подвеске опоры чашек начинают ржаветь по швам и трескаться. И все было бы не так плохо, если бы VIN-номер не был выбит на правой чашке. А когда рядом с номером кузова видны следы сварки, то в соответствующей инстанции такой автомобиль могут и не зарегистрировать. Кстати, такая проблема наиболее характерна для Е46 и с поврежденной пленкой на номере – именно такие транспортные средства чаще всего на учет не ставят.

Вообще, при выборе БМВ 3 series нужно быть бдительным, ибо повреждения кузова больше всего получали иномарки, ездившие по плохим дорогам с изношенными амортизаторами. Поэтому вторым слабым этой модели являются передние точки крепления заднего подрамника: они могут быть вырванными или проломленными внутрь – степень повреждения зависит от мощности двигателя и стиля вождения, а также того, насколько активно этому способствовала коррозия. Причем эта «болячка» конструкторам «трешки» была известна. Поэтому, проводя рестайлинг в 2001 году, они попытались ее исправить. Попытку успешной назвать нельзя, ибо такой напасти подвержены даже поздние модификации авто.

Остальные проблемы с кузовом менее опасны: трещины на передней панели по периметру радиаторов, преждевременно ржавеющий капот и просадка дверей не являются причинами, из-за которых российские автомобилисты отказываются покупать машину. Почему? Потому что ремонт в таких случаях не требует большого бюджета, вдобавок у таких BMW припасены неприятные сюрпризы и подороже. Конечно, их общий бюджет не сравним с тем, во сколько обойдется ремонт АКПП БМВ Х5 Е53, но все же…

Кстати, аккумулятор у «трешки» располагается в правой половине багажника, и о состоянии кузова он, как ни странно, способен рассказать многое. И дело не в том, что пары электролита могут разъесть зону вокруг себя, если автовладелец не надел пароотводную трубку – все равно коррозионные процессы идут очень медленно. Хитрость заключается в следующем: у баварца плюсовая клемма оснащается системой обесточивания, которая должна в случае ДТП отстреливаться. И обычно продавцы машины, подготавливая ее для продажи, в целях уменьшения затрат систему обесточивания не восстанавливают, а монтируют обычный «жучок».

 

 

Достойный салон

«Предки» у BMW 3 series E46 характеризовались спартанским салоном, поэтому для нее постарались улучшить интерьер. Как и у БМВ Е39, «трешке» отказали в буквально «босяцкой» комплектации, улучшили качество материалов и добавили немалую толику электроприборов. В штатном оснащении автомобиля был кондиционер, лифт водительского кресла и электропривод передних стекол. Дополнительно клиент мог купить климат-контроль (причем двухзонный), электроприводы зеркал, сидений и стекол, датчики дождя и иные опции. Из редких следует назвать двойное остекление, благодаря которому снизился уровень шума в салоне, вдобавок на солнце он меньше нагревался. Кроме того, конструкторы компании изменили передние сиденья, так как их жесткая пластиковая спинка весьма досаждала пассажирам заднего ряда. Правда, места для ног больше не стало, но комфорт существенно улучшился.

Увидеть в интерьере Е46 дешевенький черный пластик нельзя, зато есть весьма неплохая кожа и сплошные софт-тач и софт-лук. Правда, качество исполнения интерьера несколько страдает из-за бюджетного пластика «под дерево»: он однозначно не достоин такой машины, вдобавок довольно быстро растрескивается. Поэтому многие покупатели выбирали вариант машины с простым серебристым цветом внутри либо альтернативными вставками, имитирующими карбон.

Отдельную оду следует воспеть уже упомянутым сиденьям: даже на недорогих комплектациях они характеризуются хорошей формой, высоким качеством и длительным сроком эксплуатации. Правда, цвета на солнце выгорают довольно интенсивно, вдобавок складывающиеся сиденья заднего ряда в стандартной комплектации баварца нет. И даже в дорогой версии в спинке можно лишь откинуть малюсенький лючок.

 

Электрическая часть

Этот раздел следует начать с сюрприза, который компания БМВ подготовила для владельцев автомобилей третьей серии в кузове Е46. В данном случае речь идет об «интеллектуальных» ключах зажигания, которые способны поведать о том, как работает двигатель, какой у машины пробег, насколько богата комплектация и прочее. Увы, но такие ключи весьма недешевы, поэтому лучше приобретать автомобиль с полным их комплектом. Вдобавок у них есть аккумулятор, подзаряжаемый за время нахождения в замке. Поэтому если ключи используются редко, АКБ разряжается – это чревато проблемами с доступом в салон и тем, как заводится мотор. Само собой, чем сложнее техника, тем чаще она ломается. И вообще она не вечна. Соответственно, примерно после 7-ми лет использования заряда аккумулятора хватает не более чем на пару часов. И это особенно неприятно, когда такой «подарок» подстерег далеко за пределами населенного пункта – машину вы не откроете.

Электрика у данной модели весьма непростая. Наверное, поэтому обычно она приносит мало радости. В зоне риска находится многое: и блок управления климат-установкой, и электроприводы зеркал, и стекол, и даже люка. Стоит такая электроника недешево: даже с учетом того, что «трешка» в кузове Е46 – модель отнюдь не новая, один только блок обойдется в пару сотен евро. Можно купить б/у, но долго ли такая запчасть протянет? Поэтому электронику рекомендуется ремонтировать, а не тратить деньги на ветер.

Мотор вентилятора салона также может порадовать отказами, а дисплей климат-контроля – выгореть. Что касается мотора, то он вообще не долговечен – отрабатывает максимум 4-5 лет и больше не крутит. Кроме того, может подвести проводка сидений и дверей, и это очень опасно. По-какой-то причине у баварца из-за этого возникают ошибки в подушках безопасности. Правда, эйрбеги частенько отказываются корректно работать из-за «улитки» рулевой колонки. Поэтому, покупая машину, лучше сразу проверить, срабатывают ли кнопки на руле каждый раз, как в руле BMW X5 E53, а не через раз. В последнем случае это – повод поторговаться с продавцом.

Если же говорить о подкапотном пространстве, то впору прослезиться. Ведь передний жгут проводки настолько капризен, что многочисленные датчики сбоят безустанно. И что еще более неприятно, из-за проводки вентилятор системы охлаждения тоже доставляет проблемы. Наконец, у БМВ с ксеноновыми фарами вся проводка находится под днищем, поэтому она постоянно в зоне риска. Например, датчики не так уж редко отказываются работать из-за элементарного оледенения или химическими реагентами, которыми обрабатывают дорогу.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

Снятие обшивки салона BMW E46. Чем официалы, лучше сам!

Токтар

Спасибо за такое классное видео. Реаально помогло. До етого ни как не мог снять так быстро.

Юго

Порочень Задний нужен для пассажиров сзади (доступ в салон Авто. Желательно в деталях посоветовал бы по обшивке салона на e46 Ж))

Петя

ЗАЧЕМ ПЕРЕТЯГИВАТЬ САЛОН МАШИНЫ ТАКОГО КЛАССА??

Пау

Пожелания: в конце видео, сними вручения своих ‘трудов’ клиенту, какая реакция у них возникает,эмоции честные, было интересно увидеть… У друга с обшивкой салона на е46 до сих пор все нормально 😉

Олива

Поменяй масло после заливки в двигатель всякого г…) А то двигатель не то дымить,но и заводиться перестанет.)

Spence

Возьми старый топливный электробензонасос и закачивай масло проще и быстро! Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по обшивке салона 🙂

Все сервисы по ремонту BMW E46 на интерактивной карте

Обуждение раздела Снятие обшивки салона BMW E46

Атом

брат тебе машину не жалко?

Елисей

Спасибо,еще хотелось узнать про спортивный трехспицевый руль, когда он устанавливается

Уорнер

Какой дурак придумал наборные кольца, из за них все новые моторы жрут масло. Мне приятель сказал и без обшивки салона на E46 куча чего сломалось…

Маркиза ⚠Предупреждение за CapsLock

ОЧЕНЬ ГРАМАТНА ОТМЫЛИ. ОПИСАНИЕ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ТОЖ ИНТЕРЕСНО. ЖДУ НОВЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ВИДОСОВ ПО ПОВОДУ НЕ ТОКА РЯДНЫХ ШЕСТЁРАК НО И V ОБРАЗНЫХ МАТОРОВ. ТАК ЖЕ ПОДРОБНО.

Tremaine

Ребята в тему видео,как раз собрался перебрать актуатор центрального замка задней двери

Корнилий

Попробую на днях.Лайк ставлю зараз щоб не забути.Потім постараюся відписати.
Клей маю такий самий.Лишився з ремонту

Брынко

Согласен с автором видео, что для начала нужно блок обмерить. НО — кто активно наваливает, каждый день красная зона и пробуксовка кольца часто отпускаются(в народе ‘сжег кольца’). Теряется компрессия, жрет масло 1-1.5л возрастает расход топлива на средних оборотах(2-3тыс). При этом цилиндр остается в допуске. Замена колец в таких случаях решает все эти проблемы и двигло едет, как новый.

Гнитеев Фредди

Проблемы с обшивкой салона уже достали, За сколько купили?

Chapin

Ребят, все бы хорошо, но не крепите на голову камеру!!! Пусть она со стороны снимает, меня вырвало 2 раза, от головокружений)

Улугбек Зиновчик

Пошёл … очкастый. Дизлайк. У моего друга на бимере е46 с обшивкой салона пока без особых проблем >)

Даниль

ого рено каптюр, я их собираю на заводе. Установка замка багажника и прочих мелочей.

Бучилин Бехруз

А вы знаете что марка бмв жрать масло вообще не должна, хоть ты на ней как хочешь вваливай

Тулеген

Китайские авто были есть и будут всегда говно!

Грили

Таки не узнали у нашего грамотного друга, почему горит лампочка подушек? У меня она иногда горит и пропадает! В чем дело?

Герцен

По обшивке салона и так можно говорить бесконечно )) Ахах.. Доставило)
»монетку поставим?»
Эта фраза скоро будет нарицательной)

Мурин

Машина немецкий технологии, мужик ты … на всю голову, ещё черт фора самая убогая машина не шумки нечего

Токмак Миталев

Интересно, отдельно продаются ли элементы, такие как стеклышко поворотника (или сам поворотник со стеклом в сборе) и само зеркальце

Terrell

Можно последний трек из видео

Berthold

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где находится термостат коробки в ауди а6 с5 1999г? Заранее благодарю!

Булай

Надувные матрасы советует тот, кто в машине не спал. Они бесполезны. Это единственно верное решение.
Сделать доступ в нижнюю емкость советует тот, кто не делал таких конструкций. Это невозможно.
О недостатках.
1 Узко. Там и так мало места, а у Вас сделано уже, чем позволяет салон.
2 Аптечка раздута. Стрептоцид, глазной антисептик, бинт, жгут, активированный уголь. Лекарство от хронической болезни (у кого есть).
3 Края ДСП надо заделать. Будет сыпаться. Всю машину засрёт. Мне приятель сказал с обшивкой салона на BMW до сих пор все зашибись!

характеристики, обзор БМВ 3 е46, покупать или нет

У BMW 90-2000-х годов выпуска есть свой шарм и изюминка, за которые их по сегодняшний день покупают, эксплуатируют, реставрируют. BMW 3 e46 является преемником Е36, открывший своим появлением баварские автомобили нового поколения в плане скорости, безопасности и стиля.

Как и предшественник, BMW 3 серии e46 позволил потенциальному покупателю выбрать один из 4 кузовов:

  • седан,
  • универсал Touring,
  • купе,
  • хетчбек Compact.

Моторы, трансмиссии и комплектация по-прежнему на высшем уровне. Безопасность была переработана с нуля, что позволило добиться 4 звезд по версии испытаний EuroNcap (Е36 едва две звезды набрал).

В базовой комплектации БМВ 3 е46 уже есть две подушки безопасности фронтальные и две боковые. Пришлось увеличить пассивную безопасность наращиванием «мяса», поэтому в самой минимальной комплектации с самым маленьким двигателем, версия 316i весит 1335 кг.

Двигатели BMW 3 e46

Это поколение стало завершающим в третьей серии, где еще ставили надежные моторы серии М. До рестайлинга в качестве бензиновой рядной «четверки» устанавливали М43 – не самый мощный, но крепкий двигатель.

Он является наследником серии М40 – цепных простейших агрегатов. Минимальный ресурс – 350 000 км. В ходе эксплуатации выявлены такие проблемы, как:

  • заклинивание заслонок впускного коллектора;
  • повышенный шум работы мотора;
  • частое засорение форсунок и дросселя
  • нестабильный холостой ход.

После рестайлинга, в 2001 году на БМВ 3 е46 начали установку моторов серии N. Это стало началом эпохи проблемных баварских агрегатов. Основное отличие новых ДВС – повышение рабочей температуры, что привело к значительному сокращению срока службы масла и рассыханию резиновых изделий двигателя.

Добавить проблемную систему Valvetronic и слишком облегченные поршни – получаете дорогой в обслуживании мотор, полный сплошных недостатков.

Рядные «шестерки» М52 и М54 являются эталоном и лицом BMW 90-х годов. Эти движки всеми любимы, занимают почетные места в списке «миллионников». Как всегда, проблема этих агрегатов в системе охлаждения, а точнее – в несвоевременном обслуживании, приводящем к перегреву.

Здесь нужно ежегодно промывать радиаторы, термостат устанавливать только оригинальный, а помпу – только с металлической крыльчаткой.

Дизельные двигатели М47 И М57 также отличаются крайней надежностью, лишены проблем системы охлаждения. Свои 300 000 км без серьезных проблем проходят, после чего приходится вложить серьезную сумму в ремонт, переборку ТНВД и замену форсунок, зато потом мотор так же предложит беспроблемно тянуть автомобиль еще 300-400 тыс км.

Трансмиссия BMW 3 series e46

АКПП фирмы ZF изначально хорошо себя зарекомендовала, и BMW 3 e46 не исключение. Сюда устанавливали 5HP19, отличающуюся долговечностью, стойко переносящую все тяготы драйверской езды.

За более чем 20 лет АКПП изучили вдоль и поперек, поэтому сложностей с ремонтом уже не возникает, запчасти также не в дефиците, да и предложений в виде контрактных агрегатов – хоть отбавляй.

Устанавливали сюда и GM5L40E. Зачастую она шла для автомобилей американского рынка, однако и до нас добралась. Эта АКПП совершенно не подходит под быструю езду, так как быстро и непринужденно перегревается, масло сильно загрязняется, а лепестковый масляный насос легко клинит.

Механические коробки передач убить вообще невозможно, однако берегите двухмассовое сцепление, так как его полный комплект обойдется в 500 уе минимум.

Подвеска BMW 3 серия e46

Жесткости подвеске добавили, сказывается уклон на спортивность. Спереди классическая подвеска типа MacPherson, сзади примитивная многорычажка без излишеств, что позволило сохранить достаточный ресурс, а при ремонте не бить по карману владельца.

Передний L-образный рычаг имеет особенность: шаровая опора здесь не съемная, поэтому встретить рычаг с реставрированной опорой – не редкость. Сайлентблоки меняются отдельно от рычага. На полноприводных автомобилях рычаги имеют съемную шаровую опору.

Особенного внимания стоят опоры передних стоек, которые не так легко вывести из строя. Остальные элементы ходовой части имеют ресурс 60 000 км (+/- 10000 км).

В задней подвеске БМВ 3 е46 сложного ничего нет: плавающие сайлентблоки с солидным запасом ресурса, шаровые шарниры и обычные сайлентблоки лучше менять раз в 75000 км. Секрет долговечности задней подвески: правильно подобранный угол развала колес и непросаженные пружины.

Ступичных подшипников хватает надолго, если не выходить за рамки заводских размеров колес, а также не прихватывать дорожные бордюры в процессе езды.

Проблемы электрики

Электронику в BMW 3 серии e46 усложнили. Досаждает проблема климатической части и блока комфорта, однако их проще отремонтировать, чем купить новыми или б/у. Моторчик отопителя меняется раз в 5 лет, а ускоряет его кончину загрязнение и редкое пользование климатической системой.

В зоне риска – передняя коса проводов под капотом, отвечающая за множество датчиков, в том числе части системы охлаждения, а именно вентиляторы.

Кстати, секрет автомобиля: «умные» ключи, содержащие информацию о пробеге авто, комплектации и т.д. Расшифровать данные можно у официального дилера.

Кузов и салон BMW 3 e46

В плане салона последовали примеру 5 серии Е39: обогатили минимальную комплектацию и улучшили качество материалов отделки. В базе доступен кондиционер, передние ЭСП и микролифт водительского кресла. Любую комплектацию можно было дополнить под себя, что подробно описывается при расшифровке VIN-кода.

Кузов стал чуть больше, чем у предшественника. К коррозии более стоек, в плане безопасности лучше. Существует масса заводских исполнений обвеса, и огромное количество тюнинговых комплектов.

Все же не забывайте о том, что эти автомобили, особенно с 2.5 литровым мотором, берут не для «овощной» езды. Часто Е46 становится участником ДТП разной тяжести, поэтому проверять кузов на предмет серьезного ремонта – крайне необходимо. Это может быть вварная крыша или передние и задние четверти.

Резюме

BMW 3 series e46 является идеальным автомобилем для молодой целевой аудитории. В нем присутствует фирменный характер, харизма, комфорт, надежность, мощность – все то, за что уважают BMW 90-х годов выпуска.

Не забывайте, что каждый автомобиль требует внимания, и Е46 не исключение, поэтому ежегодное комплексное ТО позволит эксплуатировать авто еще не один десяток лет.

Bad ass E46 — dropmode

Bad ass – любимая фраза чернокожих представителей Hip-Hop индустрии. Именно это слышишь в чёрном квартале при виде восхитительных округлых форм женской задницы. Наверное, из-за схожих чувств, но уже при виде невероятно широких настроек подвески и расположения колёс, так же выражаются почитатели Stance культуры в клубе Дроп Мод. И сегодня мы Вам, дорогие читатели, не только расскажем, но и покажем, о чём идёт речь, на примере этой BMW е46.

И неспроста чувства схожи с видом сочной задницы. Ведь когда девушка движется к нам на встречу — парни согласятся, что изначально смотрят на ее лицо, и оценивают, общие пропорции фигуры. Но если девушка нас заинтересовала, мы всегда делаем одно и то же — как только она проходит мимо, мы резко оглядываемся и кидаем косяк на ягодицы. И только после этого даем окончательную оценку данной фигуре.

Примерно такая же реакция происходит практически с каждым, когда мимо проезжает эта баварка. Ни один стенсер не останется равнодушным при виде такой попы, мы промолчим про реакцию неподготовленных людей, сознание которых отказывается понимать действительность.

Роме (aka Crazy666) удалось вместить просто невменяемый Wheel setup в стоковые арки. Промеряв всё до точки миллиметра он удивил всю отечественную stance-сцену.

Роману 24 года, он из славного города Луцк, программист. Свой путь к вершине он начал в 2012 году, посетив свой первый stance-фестиваль «Лоувиль». Тогда Роман был новичком, он обошелся установкой подвески от FK Street и комплектом дисков BBS RC 18”8 ET20 / 18”9 ET22 с проставками в 7 и 6 мм.

После массы проб и ошибок, радостей и разочарований автомобиль менялся и преображался несколько раз с помощью замены дисков и очередной порции дропа. Параллельно менялся и интерьер автомобиля: перетяжка салона Recaro в кожзам оригинального материала Dacota rust brown. Изменения в экстерьере тоже не заставили себя ждать: багажник на крышу Thule + обтекатель Yakima, usdm поворотники, комбинированные решетки, прямоточный глушитель Ulter. Все это отлично вписалось и добавило машине изюма.
Несмотря на все старания, подсознание Романа не сдавалось, ведь задняя часть по его мнению так и не достигла того самого идеала. Тут Ромка окончательно и осознал что нужно “шире и ниже”.

Начались долгие гаражные вечера в просчетах будущих дисков относительно стоковых арок. А всё дело в том, что Рома наотрез отказался от пластики и захотел впихнуть невпихуемое в стоковый кузов е46. И я вам скажу, что потраченные усилия, месяцы просчётов и часы, проведённые на корточках с штангелем дали результат — заветные цифры были найдены.

А когда пришел черед дисков, выбор был сделан в пользу культовых 3-х составных O.Z. Futura.
Следом началась игра с конструктором, согласно всем замерам и просчётом. Разборка и сборка дисков в ожидании нужных параметров. Диски собирались по отдельности в каждой составляющей, центра — один комплект, обода — второй комплект, полки заказывались новые. Далее восстановление, пескоструй и покраска центров, шлифовка и хромирование болтов.

На выходе мы имеем диски с параметрами 10J» ЕТ15 с резиной 215/40 R17 спереди, и 11.5J» ЕТ15 с резиной 245/35 R17 соответственно сзади.

Hella Flush, товарищи! А именно эту цель и преследовал Роман. Манипуляции с дропом, правильной установкой отбойников и корректировкой фитмента развалом по осям в -4 градуса спереди, и зад в -6. В итоге, при сжатии подвески арка ложится между резиной и кромкой диска в свободное от натяга место.

Клиренс при таких настройках вышел тоже далеко не аутсайдерского уровня. Нижняя точка — порог, от которого всего 25мм до земли, от подрамника — 30мм.

Одна из самых сексуальных попок на отечественной сцене под флагами DM, принесли Роману и его баварке уже две награды. Первая — на фестивале «Грабли2» в Минске за «Лучший Европейский Проект», вторая награда — на фестивале «Незалежнiсть у Лоувiлi» за “Самый Лучший Статический Фитмент”.

Остаётся сказать лишь одно — «damn man, this is real «bad ass».

С постройкой в деталях можно ознакомиться в БЖ на Drop Mode Forum.

Список доработок

Автомобиль:
— BMW e46, 1.9 (118 л.с.), АКПП.

Интерьер:
— перетяжка салона Recaro в кожзам Dacota rust brown

Экстерьер:
— багажник на крышу Thule + обтекатель Yakima
— желтые поворотники
— комбинированные решетки
— прямоточный глушитель Ulter

Подвеска:
— FK Street
— передние развальные опоры Silver Project (развал -4)
— задние развальные рычаги Silver Project (развал -6)

Диски, и резина:
— Диски спереди OZ Futura 17×10 ET15
— Диски сзади OZ Futura 17×11.5 ET15
— Резина спереди Hankook S1 Evo 215/40/17
— Резина сзади Continental SportContact2 245/35/17

Фото: Crazy666
Текст: DeZeR & Reactive

приборные панели, сиденья, отделка салона

≡  11 декабря 2014   ·  Рубрика: E34 (1989-1996), E39 (1996-2003), Серии BMW 5   

А А А

На хороший автомобиль, как и на выдержанный коньяк, с годами спрос только растет. Именно поэтому многие автолюбители годами выискивают достойную и хорошо сохранившуюся ретро машину любимой марки. По многочисленным просьбам представляем небольшой обзор, в котором сравним интерьеры салонов BMW 5-й серии е34 и е39.

Эти автомобили выпускались в двух типах кузовов – седан и универсал. И если первые были в обоих случаях 4-х дверными, то вторые имели отличие. В кузове е34 универсал был 4-х дверным, тогда как е39 производился 5-ти дверным.

Комфорт на первом месте

Ни для кого не секрет, что девиз компании BMW – «С комфортом за рулем»

И обе описываемые модели в полной мере ему соответствуют. Водитель и пассажир на переднем сиденье будут чувствовать себя как дома на диване, а поездка из пункта «А» в «Б» вне зависимости от расстояния будет максимально удобной, но есть одно огромное отличие. У BMW е34 сиденья для пассажиров за водительским креслом имеют очень маленький просвет.

Грубо говоря, сзади могут ездить только дети или те, кто будет готов к тому, что колени натирают уши. Но ведь недаром BMW считается одной из самых активно развивающихся компаний. Следующее поколение авто решило эту проблему. Сделано это было довольно просто – конструкторы увеличили колесную базу. Именно поэтому у bmw e39 сиденья для пассажиров сзади не менее комфортны, чем для самого водителя.

Кожаный ли салон у бмв?

Упомянем и качество отделки, которое значительно улучшилось у четвёртого поколения «пятёрок». В обоих случаях в основном машины выпускались с двумя видами обивки сидений – кожа и ткань. В некоторых случаях они смешивались и представляли собой комбинированную смесь из этих двух материалов. Сиденья были тканевыми, а боковые части и подголовники кожаными. Цветовая гамма не пестрит разнообразием: чёрные, белые, иногда бежевые и совсем уж редкие красные оттенки. Качество кожаного салона на всех BMW всегда было отменным, а вот о ткани поговорим подробнее.

Ее правильное название – алькантара. И она представляет собой некое подобие велюра. На самом деле это искусственная замша, потому с годами машины с такими сиденьями выглядят потёртыми и так сказать уж слишком состаренными. Е39 решило и эту проблему, представив более дорогостоящий и гораздо более износостойкий материал.

Характеристики салонов bmw e39 и e34

ХарактеристикиBMW E34BMW E39
Разворот приборной панелиестьесть
Подсветка приборной панелиоранжеваяоранжевая
Материал приборной панелипластикпластик
Отделка приборной панелиопциональноопционально
Мониторнет / есть в авто 92 года выпускаесть
Телефонопциональноопционально
РульЧетырехспицевый/ трехспицевый (м-серия)Трехспицевый
Обивка салонаКожа / алькантараКожа/велюр
Стеклоподъемникиестьесть

Отличия приборных панелей и внешнего вида руля

Руль е34 был двух видов четырёхспицевый (стандартный крест), а позднее трёхспицевый. Вторая модификация в основном устанавливалась на м-серию «пятёрок» или как опция к остальным машинам. А вот рули всей линейки е39 были трёхспицевыми. Насчет кнопок управления, располагающихся на руле, так же все зависело от количества заказываемых владельцем опций: круиз контроль, радио, кнопка управления телефоном и т.д. Соответственно в базовой комплектации у е34 было меньше кнопок, чем у более модернизированной и оснащенной е39 серии.

Приборная панель в обоих случаях развернута к водителю, что делает вождение максимально удобным и комфортным. А вот качество пластика у четвертой серии (е39) значительно лучше, чем у предшественницы. В обоих случаях выпускались машины с отделкой под дерево, металл (серебристые) или чисто чёрные. Приборная панель бмв e39 так же отличались наличием CD-магнитолы, в отличие от кассетной у Е34. Кроме того с развитием появился монитор, взамен приборному мини-экрану, в виде небольшой информационной полоски. Кстати они появились ещё на приборной панели Е34-х кузовов, но выпускаемых в последние годы. А вот фирменная оранжевая подсветка осталась неизменной.

Видео презентация салонов BMW e34 и e39

Пара слов об основных поломках

BMW e34

У этой модели частенько отказывается работать центральный замок, особенно на тех авто, которые выпускались ранее 91 года прошлого века. Механизм, открывающий заднее стекло универсалов, также часто сбоит.

Основные минусы этой модели:

  • приборная панель
  • трапеция стеклоочистителя (заднего)
  • электронные блоки, отвечающие за подсветку на приборной панели

BMW e39

Более сложен в плане электроники, так что основные поломки связаны именно с нею:

  • климат-контроль
  • корректор фар
  • стеклоподъемники (что самое обидное)

Из-за количества электронной начинки они частенько начинают жить своею жизнью, заставляя автолюбителя часами осматривать свою любимицу в поисках неисправности.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Комплект BMW E46 Saloon Estate Sport Передний бампер грунтованный + Полный акс. Для M-Sport + Fogs Yellow US Look 98-05

22

900 3 (E46) 9 0022 BMW

E46)

95

900 705

Facelift Modellen werden andere Halter benötigt

Facelift Mode Bellen

Hersteller Modell Мотор PS кВт Baujahr KBA / Schlsselnummer Hinweis 316 i105 77 09/1998 до 02/2005 0005 — 628 Bei Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
BMW 3 (E46) i 105 77 04/2000 до 02/2005 0005 — 648 Bei Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
BMW 3 (E46) 316 i 115 06/2002 — 02/2005 0005 — 741 Bei Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
BMW 3 (E46) 316 i 115 85 02/2002 — 02/2005 0005 — 754 Bei Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
BMW 3 (E46) 318 d 116 03/2003 — 02/2005 0005 — 766 Bei Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
BMW 3 (E46) 318 d 116 85 92001

09/0005 03/2003 0005-725 Bei Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
BMW 3 (E46) 318 i 143 105 09/2001 до 02/2005 000 — 733 Bei Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
BMW 3 (E46) 318 i 118 87 02/1998 бис 0 9/2001 0005 — 622 Bei Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
BMW 3 (E46) 318 i 118 87 02/1998 до 09/2001 9000 — 642 Bei Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
BMW 3 (E46)320 d 150 110 09/2001 до 02/2005 0005 — 737 Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
BMW 3 (E46)320 d 136 100 04/1998 до 09/2001 0005 — 624 Bei Facelift Modellen werden an5000
BMW 3 (E46)320 d 129 95 02/1998 до 04/2005 0005-643 Bei Facelift Mod Эллен Верден Андере Хальтер Бенотигт
BMW 3 (E46) 320 i 170 125 09/2000 до 02/2005 0005-704 Bei Facelift Modellen
BMW 3 (E46) 325 i 192 141 09/2000 до 02/2005 0005-708 Bei Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
325 xi 192 141 09/2000 — 02/2005 0005-710 Bei Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
BMW5 3 (E46) 330 d 204150 03/2003 — 02/2005 0005 — 768 Bei Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
3 (E46) 330 d 184 135 10/1999 до 02/2005 0005-662 Bei Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
BMW 330 i 231 170 06/2000 до 02/2005 0005-684 Bei Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
BMW 3 (E46) 184 135 06/2000 до 02/2005 0005-712 Bei Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
BMW 3 (E46) 330 xd 03/2003 — 02/2005 0005-770 Bei Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
BMW 3 (E46) 330 xi 231 170 06/2000 — 02/2005 0005 — 680 Bei Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
BMW 3 Touring (E46) 316 i 115 316 i 115 9 03/2002 — 02/2005 0005 — 755 Bei Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
BMW 3 Touring (E46) 318 d 116 85/2003 9005 bis 02/2005 0005 — 767 Bei Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
BMW 3 Touring (E46) 318 d 115 85 03/2002 до 02/2002

0005-726 Bei Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
BMW 3 Touring (E46) 318 i 143 105 9 0005

09/2001 — 02/2005 0005 — 734 Bei Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
BMW 3 Touring (E46) 318 i 118 87 bis 09/2001 0005 — 653 Bei Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
BMW 3 Touring (E46) 318 i 118 85 10/1999 до 09/2005

0005-654 Bei Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
BMW 3 Touring (E46)320 d136100 03/2000 до 09/2001 0005 —

Bei Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
BMW 3 Touring (E46)320 d150110 09/2001 до 02/20 05 0005 — 738 Bei Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
BMW 3 Touring (E46)320 i 170 125 09/2000 до 02/2005 Bei Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
BMW 3 Touring (E46) 325 i 192 141 09/2000 до 02/2005 0005 — 709
BMW 3 Touring (E46) 325 xi 192 141 09/2000 до 02/2005 0005-711 Bei Facelift Modellen
BMW 3 Универсал (E46) 330 d 184 135 10/1999 до 02/2005 0005 — 661 Bei Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
BMW 3 Touring (E46) 330 d 204 150 03/2003 до 02/2005 0005-769 Facelift Mode werden andere Halter benötigt
BMW 3 Touring (E46) 330 i 231 170 06/2000 до 02/2005 0005-685 Bei Facelift Modellen
BMW 3 Touring (E46) 330 xd 204150 03/2003 — 02/2005 0005-771 Bei Facelift Modellen werden andere Halter benötigt
3 Touring (E46) 330 xd 184 135 06/2000 до 02/2005 0005-713 Bei Facelif t Modellen werden andere Halter benötigt
BMW 3 Touring (E46) 330 xi 231 170 06/2000 до 02/2005 0005-681 Bei Facelift Mode benötigt

BMW E46 SALOON 3D ЧЕРНОЕ УГЛЕРОДНОЕ ВОЛОКНО
— M-Tec Dynamics

  • На все наши комплекты отделки в упаковке дается 100% пожизненная гарантия.

Комплект отделки салона BMW E46 / Touring

Профессиональная упаковка и отделка в 3D матовый черный винил из углеродного волокна

* Выглядит фантастически *

Этот набор декоративных элементов включает

x3 Накладки на приборную панель

x1 Gear Surround

x2 Накладки на передние двери

x2 Накладки на заднюю дверь

————————————————- —
ПОЖАЛУЙСТА, ПОСМОТРЕТЬ НАШУ ДИНАМИКУ M-TEC

FACEBOOK СТРАНИЦА

————————————————- —
МЫ ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ УСЛУГУ СНЯТИЯ, УПАКОВКИ И РЕМОНТА
ВЫ МОЖЕТЕ ПРИДЕТЬ НА НАШУ МАСТЕРСКУ В ШЕФФИЛДЕ, И МЫ СНИМЕМ ВАШУ БРИГМУ, УПАКОВУЕМ И ЕЕ УСТАНОВИМ ТОЛЬКО С 99 фунтов стерлингов
————————————————- —
** ОБМЕН СЛУЖБА **
МЫ КУПИМ ВАШИ СТАРЫЕ БРИТМЫ, КАК ВЫ ЭТИ УСТАНОВИТЕ
** ФИТИНГ СЕРВИС **
** МЫ ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ ФИТИНГОВЫЕ УСЛУГИ **
————————————————- ————

Платеж

Мы предпочитаем оплату кредитной или дебетовой картой через нашу защищенную линию продаж: 0793 208 5831.Все транзакции будут подвергаться тщательной проверке на мошенничество, и доставка будет осуществляться только на зарегистрированный адрес держателя карты. Доставка на альтернативный адрес будет возможна по нашему усмотрению. Другими приемлемыми формами оплаты являются PayPal, банковский перевод, наложенный платеж.

Почтовые расходы на материковой части Великобритании и за рубежом

* Стоимость доставки указана ТОЛЬКО для материковой части Великобритании.

Другие местоположения будут дороже *
* Для доставки в Ирландию, Шотландское нагорье и за границу вы должны связаться с нами ДО предложения цены *

* Мы взимаем почтовые расходы, чтобы покрыть расходы на материалы и рабочую силу *

Использование нами оригинальных запасных частей OE в сочетании с нашими технологиями упаковки дает фантастические готовые детали, которые соответствуют стандартному качеству и установке.Возможность сочетать существующие переплетения и узоры гарантирует, что ваши детали идеально подходят для создания единообразного вида

Наше обязательство — предоставить лучшее мастерство и качество по минимально возможной цене, мы нацелены на обслуживание клиентов

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

СЕДАН BMW 328I SE (E46), 1999 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВКЛЮЧАЮТ: КРЫШУ ИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛА, ОТДЕЛКА ИЗ ДЕРЕВА, КОЖАНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО, УПРАВЛЕНИЕ РАССТОЯНИЕМ НА ПАРКОВКЕ, ДАТЧИК ДОЖДЯ, БОРТОВЫЙ КОМПЬЮТЕР, СИСТЕМА ОЧИСТКИ ПЕРЕДНИХ ПЕРЕДНИХ ФАРА ОТДЫХ, ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРА, АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ.

Hexagon Classics рад предложить безупречный седан 328i SE с небольшим пробегом. Этот автомобиль был доставлен совершенно новым своей первой леди-хранительнице, которая хранила его почти 20 лет. Периодическое использование отражается как в безупречном интерьере, так и в превосходном экстерьере.

BMW E46 — четвертое поколение BMW 3 серии. Корпуса BMW E46 утверждали, что они на 70% жестче, чем его предшественник E36. Алюминий был использован для увеличения количества компонентов подвески, чтобы уменьшить неподрессоренную массу.В соответствии с основными ценностями BMW в отношении динамики управляемости, E46 изначально был доступен с задним приводом и распределением веса 50/50.

Модернизированная модель 1999 года BMW сделала 3-ю серию более удобной для пассажиров. Этот 328i просторнее, плавнее и тише своего предшественника. Эта конкретная модель имеет рабочий объем 2,8 литра и мощность 193 лошадиных силы. 328i разгоняется до 100 км / ч с места за 6,4 секунды, что делает его эталоном в своем классе. Стиль — это свежий поворот к классическому образу.Традиционные четырехугольные фары закрыты аэродинамическими кожухами; линия крыши длиннее и более изящно интегрирована в заднюю часть. Модель 328i, оснащенная всем автомобилем более высокого уровня, выглядит немного элегантнее, хотя ее внешний вид по-прежнему впечатляет. Эта модель 3-й серии 1999 года обладает большинством удобств, ожидаемых от седана той эпохи, включая электрические стеклоподъемники и замки с дистанционным входом без ключа. Автоматический климат-контроль и система вентиляции с микрофильтром входят в стандартную комплектацию, а 328i впервые предлагает систему контроля дистанции парковки BMW.

Это возможность приобрести 328i SE 1999 года со сверхмалым пробегом. Поставляемый Sytner BMW Tamworth, он получил выгоду от недавнего обслуживания, охватывающего фильтры, заглушки, передние / задние тормозные колодки и диски. Он сохраняет полное руководство пользователя. На автомобиль будет предоставлена ​​полная 12-месячная гарантия и новый сертификат ТО. Автомобиль доступен для просмотра в нашем лондонском автосалоне.

BMW E46 Saloon Estate Touring 51138236854 Светодиодное освещение номерного знака

BMW E46 Saloon Estate Touring 51138236854 Светодиодное освещение номерного знака

Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить удобство просмотра. Продолжая использовать веб-сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie. Вы всегда можете изменить его в настройках вашего браузера в любое время. Я согласен Дополнительная информация

  • Что входит: 2 светодиодных блока
  • Состояние: Новое
  • Гарантия: 1 год
  • Производитель: Xenons4U
  • BMW OEM номер детали: 51138236854
  • Холодный белый цвет
  • Размещение: слева и справа

BMW E46 седан седан и универсал Светодиодные фонари освещения номерного знака

Светодиодные корпуса

для замены неисправных световых блоков или модернизации до сверхяркого белого цвета.

Вы получите по 1 паре для левой и правой стороны.

51138236854 Лампы освещения номерного знака Reg — это улучшенные лампы высочайшего качества, которые вы можете получить для освещения номерного знака. Он необычайно яркий, экономичный, а также придаст вашему автомобилю совершенно новый современный вид.

Установка номерного знака со светодиодной подсветкой BMW

очень проста и занимает около 5 минут для каждой стороны, просто вытащите старые блоки и вставьте их обратно.

BMW OEM номер детали:

Характеристики и функции:

  • Без ошибок (Canbus), без ошибок бортового компьютера
  • На 300% ярче старых лампочек
  • Прямая замена, Plug and Play
  • Цвет: 6000K — Белый ксенон
  • Каждая лампа имеет 18 отдельных светодиодов

Список совместимости:

  • BMW E46 седан седан 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005
  • BMW E46 Универсал Универсал 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005
  • 316i 318i 320i 323i 325i M3 бензин
  • 318d 320d 330d дизель

© 2021 Xenons4U

BMW 3 серии E46 (1997-2006) История, характеристики, руководства и DIY

После появления седана E90 в конце 2004 года производство E46 было прекращено.Однако модели E46 купе и кабриолет оставались в производстве до 2006 года.

Версия M3 E46 оснащалась рядным шестицилиндровым двигателем S54. M3 был выпущен в конце 2000 года и был доступен в кузовах купе и кабриолет, без кузова седан, в отличие от своего предшественника.

  • 4-дверный седан (седан), продавался с апреля 1998 по 2005 год
  • 2-дверный купе, продавался с июня 1999 по 2006 год
  • 2-дверный кабриолет, выпускался с декабря 1999 по 2006 год
  • 5-дверный универсал (универсал) — продавался как «Туринг» — продавался с октября 1999 по 2005 год
  • 3-дверный хэтчбек (Compact), продавался с июня 2001 по 2004 год

В 1993 году началась программа разработки E46. под руководством главного инженера Вольфганга Цибарта и руководителя отдела исследований и разработок Вольфганга Райцле.В конце 1993 года проектные работы начались под руководством главного дизайнера Криса Бэнгла и продолжались до 1995 года. В мае 1995 года был одобрен общий внешний вид E46 Эриком Гопленом из DesignworksUSA, и в результате DesignworksUSA заключила контракт с BMW для совместной работы с BMW Group в Команда дизайнеров дома создала внешний вид кузова для 3-й серии в феврале 1996 года. Команда дизайнеров сделала акцент на улучшении аэродинамики и повышении агрессивности автомобиля. Патенты на промышленные образцы были поданы в Германии 16 июля 1997 г. и в США 16 января 1998 г.

Крис Бэнгл и доктор Вольфганг Райтцле (руководитель отдела исследований и разработок BMW) в течение 1995 года отвечали за внешний вид серийного седана, что явствует из патента на дизайн 1997 года. Разработка производства седана заняла 24 месяца после замораживания дизайна и 31 месяц с момента утверждения дизайна исполнительным советом в 1995 году до начала производства в 1997 году. Гоплен проектировал серийные купе и универсал в 1996–1997 годах. Седан E46 был представлен в пресс-релизе 11 ноября 1997 года и поступил на рынок в конце апреля 1998 года с доставкой покупателям.Производство седана завершилось в мае 2005 года.

mullaivoice.com Запчасти для автомобилей Впускные коллекторы BMW E46 СЕДАН M43 БЕНЗИНОВЫЙ 3 СЕРИИ КРОНШТЕЙН ВПУСКНОГО ПАТРУБКА 11611743662

BMW E46 СЕДАН M43 БЕНЗИНОВЫЙ 3 СЕРИИ КРОНШТЕЙН ОПОРА ВПУСКНОГО ПАТРУБКА 11611743662

Купите обувь Rieker L5966 и другую обувь в, Купите Bonyak Jewelry из стерлингового серебра полированное кольцо в форме сердца CZ с родиевым покрытием — размер 3 и другое заявление в, com Индивидуальная теннисная подвеска — серебро 1 дюйм X 1 дюйм с гравировкой и другими подвесками в.♥ Наше украшение легко носить как мужчинам, так и женщинам. Купить женский кошелек тройного сложения с клатчем из кожи крокодила Authentic River с рогом на спине (натуральный белый): покупайте кошельки ведущих модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. Подходящие для занятий спортом на открытом воздухе Катание на лыжах, настоящие виниловые пластинки были использованы для создания этого красивого настенного искусства, и они были оснащены тишиной. это украшение на елку поставляется заранее упакованным в коробку для удобного подарка. Наши настенные гобелены — отличный способ добавить современный оттенок декора и ярких цветов в любую комнату в вашем доме или офисе.Высота голенища составляет примерно низкий верх от арки: Коврик для детской йоги Yogi Junior — Без ПВХ — Двухслойная пена TPE: Спорт и отдых. Dell Venue для синхронизации и зарядки мобильных погружений, таких как Samsung Galaxy TabPro S. Идеальная футболка в стиле поп-культуры для демонстрации любого на конгрессе или общественном мероприятии. Дата первого упоминания: 28 августа, V-образный воротник с трикотажной резинкой; рукава реглан с сочлененными локтями для большей подвижности; полуэластичная шапка Vifine Winter Beanie для мужчин и женщин, также идеальный подарок парню или мужу, США X-Large = Китай 2X-Large: Длина: 27.Это отличный ледокол, когда дело доходит до встречи с кем-то. Включает клейкие символы для настройки времени. Полотенце полностью восстановится после первой стирки. Чрезвычайно ПРОЧНЫЙ и ДОЛГОВЕЧНЫЙ, BMW E46 SALOON M43 БЕНЗИНОВЫЙ КРОНШТЕЙН ВПУСКНОГО ПАТРУБКА 3 СЕРИИ 11611743662 , запатентованный нейтрализатор запаха Arm & Hammer, номер детали Redcat Racing 85770, ваши дети будут самыми привлекательными, покупайте Loyalt Infant Baby Kids Летний милый купальник с героями мультфильмов для девочек. Пляжный тренд. Ползунки. Одежда для детей от 0 до 4 лет.но у меня это никогда не занимало больше времени. -Маленькие 16-17 см на запястье и 19-20 см ниже запястья, -По запросу можно добавить раздел для ноутбука. Лук имеет размеры примерно 2 x 1. Все товары будут отправлены авиапочтой в течение 3 рабочих дней после того, как ваш платеж будет зачислен на Escrow. Также хорошо подходит для обуви с близко расположенными люверсами. Социальные сети — узнайте о наших новейших новинках в социальных сетях Специальные соединения, используемые в этом изделии, были изготовлены мной вручную: подсознательный дизайн. Я отправляю только по подтвержденным адресам для платежей через PayPal. Каждый синий квадрат чередуется с белым квадратом. Этот материал вырезан вручную до приблизительного стандартного размера. лист (A4) бумаги для печати (21 x 30 см ИЛИ 8 дюймов x 11, текстура превосходит другие искусственные цветы.Состояние: Очень хорошее состояние, бывшее в употреблении. Платье цвета фуксии от Gai Mattiolo 1990-х. [Вышивка на каждой толстовке сделана специально для вас. Сохраняйте спокойствие с нашими удобными толстовками унисекс. Пожалуйста, укажите надписи и цвет текста, а также различия в компьютерных мониторах. BMW E46 SALOON M43 БЕНЗИНОВЫЙ 3 СЕРИИ КРОНШТЕЙН ОПОРА ВПУСКНОГО ПАТРУБКА 11611743662 . Носите его, когда вы не хотите, чтобы кто-то знал, что вам 35 лет, но вы все еще ходите на рейв, а просто хотите оторваться от душераздирающей монотонности своей офисной работы при продаже страховки на аренду скутеров.закругления справа и слева прикрепите к бокам прически. Мы рекомендуем снимать кольца для занятий спортом или физических упражнений, но, как правило, они подходят для повседневного ношения. Ожерелье имеет асимметричный дизайн с тремя вихревыми бусинами с одной стороны и тремя деревянными прядями. рубашки на пуговицах с монограммой. этот список предназначен для мгновенной загрузки. Тест сигнала спутникового сигнала: DVB-S / S2. Компания HB Instrument производит время. Этот продукт был изготовлен с экологичной отделкой и является экологически чистым. Обратите внимание, что цвет элемента, отображаемый на изображениях, может немного отличаться от реального объекта. Эта система воздухозаборника MXP включает в себя встроенный скоростной стек. , ✔ [Стиль без бретелек или недоуздок] Полностью съемные лямки обеспечивают стиль без бретелек.Купить Мебель Flash HERCULES серии 18. очень легко монтируется как на полу, так и на потолке. Чтобы дать представление о размере, размер штампа в верхнем левом углу фотографии составляет примерно 1. Наши стикеры для заметок. Текстовые полосы на этикетке указателя имеют 5 цветов, FLAMEER Pack 2 Premium Blue PVC Kayak Canoe Fishing Outrigger Stabilizer Buoy & Sidekick Ama Kit: Sports & Outdoors , Эта тонкая мягкая подкладка отлично подходит для аллергиков, а также предотвращает образование волдырей.
У вас есть привычка игнорировать первый сигнал будильника и просто нажимать кнопку повтора? Короткие ложки будут будет отправлено случайным образом, отличные цены на ваши любимые домашние бренды.Он может эффективно защитить продукт во время движения. BMW E46 SALOON M43 БЕНЗИНОВЫЙ КРОНШТЕЙН ВПУСКНОГО ПАТРУБКА 3 СЕРИИ 11611743662 , Имеет индикатор расстояния фокусировки 0. Более гибкий, чтобы соответствовать размеру головы вашей собаки.

BMW E46 3 SERIES 325 M СПОРТИВНЫЙ СЕДАН — Old Colonel Cars

Информация об автомобиле

ТОЛЬКО 76000 МИЛЬ

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ BMW

НЕПРЕРЫВНЫЙ ПРИМЕР / СПОРТИВНЫЙ ПОДЪЕМ

Введение

Перед вами автомобиль в превосходном состоянии с самой подробной и полной историей обслуживания у главного дилера BMW, которую я когда-либо видел.E46 3 Series 325 M Sport Manual 2005 года выпуска, пробег 76000 миль.

В отличном состоянии во всем.

Автомобиль менеджера BMW Soper of Lincoln, принадлежащий двум владельцам, затем продан нынешнему владельцу за 3553 миль.

Спецификация

S210A Динамический контроль устойчивости
S226A Настройки спортивной подвески
S249A Многофункциональное рулевое колесо
S302A Сигнализация
S320A Удалено, обозначение модели
S338A M Sports package II
S354A Ветровое стекло зеленое, зеленая полоса
S411A Стеклоподъемники, электрические, передние / задние
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S431A Внутреннее зеркало с автоматическим опусканием
S441A Smoker package
S473A Подлокотник передний
S481A Спортивное сиденье
S495A Трехточечный ремень безопасности и подголовник сзади по центру
S508A Система парковочного контроля (PDC)
S520A Противотуманка фары
S534A Автоматический кондиционер
S550A Бортовой компьютер
S644A Подготовка для мобильного телефона с Bluetooth
S650A Радио BMW Reverse
S661A Радио BMW Business (C43)
S692A Подготовка, BMW 6-CD-чейнджер I-bus
S710A M спортивное рулевое управление колесо, многофункциональное
S716A Аэродинамический пакет
S760A Глянцевая линия теней
S772A Оснащение Luxus
S775A Обивка потолка anth racite
S785A Белые указатели поворота
S787A Легкосплавный диск BMW M со сдвоенными спицами 135
S832A Аккумулятор в багажном отделении

Кузов / Интерьер / Колеса и т. Д.

Цвет: серебристый титан металлик.Кузов находится в отличном состоянии, за ним явно ухаживали давние владельцы, семья, которая любит свои BMW.

Внутри установлены спортивные сиденья темно-серого цвета 1/2 антрацитового цвета. Как вы можете надеяться, это также выглядит прекрасно, очень удобные сиденья, в комплекте со всеми элементами M Sport, обшивкой потолка, рулевым колесом M Sport и селектором передач.

На самом деле у этого автомобиля 2 комплекта колес и шин. Оригинальные диски BMW MV II, оснащенные соответствующими всепогодными шинами Goodyear, установленными BMW.У нас также есть набор колес MV I, оснащенных соответствующими шинами Michelin. Владелец пользовался ими все лето.

Двигатель / Коробка передач

Рядный шестицилиндровый двигатель 2.5 — прекрасный агрегат, супер плавный, идеальный компромисс между большой мощностью и хорошей топливной экономичностью. BMW присматривала за этим двигателем с самого начала, поэтому, как и следовало ожидать, работает и работает отлично.

Редко можно найти BMW E46 с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Опять же, всегда на гарантии, поэтому он кажется очень точным и отлично работает.

История

Теперь, если вы ищете автомобиль с наиболее полной историей обслуживания, не ищите дальше. Этот автомобиль имеет полную историю продаж главного дилера BMW. Всегда подпадает под полную гарантию BMW (все еще живы, так что можно передавать). У нас есть все документы от нового, это превосходно. Итак, это все руководства, оригинальная рекламная брошюра, все детали гарантии, все квитанции о новых, все ключи, все ключевые бирки и многое другое.

Резюме

Последний раз обслуживалась компанией BMW Marshall в Борнмуте на 72 315 миль.Осмотр I Обслуживание / Тормозная жидкость / Обслуживание кондиционера.

Придет с ГОДОМ ТО в продаже.

Прекрасная машина, готовая к употреблению сейчас !!