Салон ауди а4 б5: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Автомобильные коврики в салон Audi A4 (B5) 1994-2000 (Avto-Gumm)

Описание

Автомобильные коврики в салон Audi A4 (B5) 1994-2000 (Avto-Gumm), произведены из полиуретана, который обладает повышенной эластичностью и мягкостью.

Коврики для Ауди А4 (Б5) стопроцентно подходят для модели машины, чтобы грамотно вписаться в салон, покрыв собой днище без различных зазоров и нестыковок. Все изгибы точно повторяют формы дна салона. Коврик под ногами водителя оснащен мощным подпятником, т.к. эта зона больше всего склонна к изнашиванию, это продлевает долговечность эксплуатации изделия.

Для качественного крепления как передние, так и задние автоковрики имеют специальные клипсы, которые крепко фиксируют коврик к полу, предотвращая его сдвиги.

На задних ковриках предусмотрена специальная перемычка, чтобы весь пол салона был полностью закрыт.

Качественные характеристики Автоковрики Автогум:

  • Украинский изготовитель, выполнены из эластичного и надежного полиуретана;
  • Оснастка бортиком в 2,5 см для лучшего удержания влаги;
  • Из-за высококачественного материала не имеют посторонних запахов химии;
  • Не боятся, как низких, так и повышенных температур, сохраняя форму и эластичность;
  • Рельефный клетчатый узор и борта вдвойне усиливают защиту от влаги, грязи, снега;
  • Мощный подпятник под ногами водителя препятствует быстрому изнашиванию;
  • Есть специальный лепесток, чтобы левая нога автомобилиста отдыхала;
  • Надежные люверсы-фиксаторы не дают коврикам скользить, комкаться и сдвигаться;
  • Стопроцентно облегают форму днища авто;
  • Предусмотрено насколько можно максимальное покрытие дна. Впереди увеличены на 10 процентов, сзади оберегают обшивку от пассажирской обуви;
  • Там, где требует модель машины, задние коврики оснащены специальной перемычкой для более тщательного сбережения салона в чистоте;
  • Автомобильные коврики в салон Audi A4 (B5) 1994-2000 (Avto-Gumm) с легкостью можно вынуть, при этом, не пролив и не высыпав мусор в салон;
  • Благодаря качественному каучуковому сырью, коврики не пахнут и всегда остаются эластичными при разных температурах.

AVTO-Gumm — известный украинский изготовитель. Автоковрики компании с достоинством охраняют автомобиль от таких негативных моментов, как различные загрязнения, влага, мусор, ржавление. Заботясь о своем любимом транспортном средстве, Вы, первым делом, заботитесь о себе и пассажирах, защищая не только здоровье и долголетие автомобиля, но и свое. Покупая качественные изделия у надежных и проверенных изготовителей, Вы, непременно оцените их пользу и долгий срок эксплуатации.

Автоковрики, реализуемые фирмой «Автогум» станут неутомимы защитниками автосалона Ауди А4 (Б5), которому будет нестрашна любая непогода. С этими замечательными ковриками Вы окунетесь в атмосферу уюта и комфорта, ведь плотное облегание дна не позволит нервничать из-за сдвигов и скольжений, ничто не будет Вас отвлекать за рулём.

Достойный дизайн изделий подчеркнет комфорт и прекрасное убранство Вашего автосалона. А надежный полиуретан не доставит хлопот в обслуживании и прослужит долго.

Стопроцентно повторяя все изгибы периметра автомобиля, коврики от AVTO-Gumm, обладающие высочайшим качеством изготовления, всегда будут на страже чистоты и порядка Вашего автосалона. Каждый автоковрик маркирован надписью, которая показывает марку автомобиля, что украшает салон.

Если необходимо, можно приобрести дополнительные клипсы-фиксаторы.

На задних ковриках удобная перемычка усиливает защиту от загрязнений, за исключением тех марок автомобилей, где она не требуется.

Фильтр салона на Audi A4 (Ауди А4) B5, B6, B7, B8, B9, Б5, Б6, Б7, Б8, Б9 | 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 3.0, 3.2, 4.2

Приобрести фильтр салона по привлекательной цене в Киеве и Украине

У нас ты можешь получить оригинальные фильтры салона с возможностью пересылки во все населённые пункты Украины, включая Мукачево, Волноваха, Николаев, Мелитополь, Запорожье, Первомайск. В случае, если Вы не имеете уверенности, подойдёт или нет Вам фильтр салона, в любой момент можно обратиться за помощью к нашему квалифицированному эксперту, чтобы заказать нужные запчасти для ТО которые точно подойдут, и конкретизировать подробности доставки жителям из городов: Покровска, Винницы, Кременчуга, Борисполя, Павлограда, Коростени на сайте Укрпартс.

У Вас есть возможность подобрать оригинальные фильтры салона к Audi A4 B5, B6, B7, B8, B9, Б5, Б6, Б7, Б8, Б9 с помощью одного из подходящих Вам условий:

— выбрав год сборки, а также вид автомобиля Audi в специальной форме выбора автомобиля на этой странице;

— по определенному Вин коду (номеру кузова) автомобиля, созвонившись с нашими работниками;

— по номеру комплектующих для автомобиля (номеру в каталоге), вставив его в специальном поле в верхней части страницы.

Ты сможешь найти крупный ассортимент комплектующих для авто для разнообразных моделей Jeep Commander, Mazda 121, Renault Kangoo. Также, глянь запчасти для ТО для таких марок автомобилей Audi 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов изготовления, с объёмами двигателя 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 3.0, 3.2, 4.2 л. И их видов седан, универсал.

В нашем онлайн каталоге есть возможность сравнить как выглядят запчасти для ТО на изображении, определить параметры и размеры, а также узнать сколько стоит фильтр салона на Audi A4.

Альтернативные названия детали к автомобилю: фильтр печки.

Наш интернет магазин деталей на авто укрпартс.ком.юа доставит товар из категории фильтра салона покупателям в: Бровары, Львов, Павлоград, Каменское, Винница, Луцк и в другие регионы Украины. Размеры и внешний вид автодеталей на авто отличаются в зависимости от года выпуска авто. Наши специалисты точно знают и расскажут, какие детали для машины подойдут Вам.

Обшивка салона Пластик панели торпеды Audi A4 (B5)

Минск
Ежедневно после 17.00

В тот же день, если заказ принят до 13.00. 

На следующий день, если заказ принят после 13.00.

 

Стоимость доставки:

Бесплатно — при заказе свыше 100.00 BYN.

5.00 BYN — если сумма заказа менее 100.00 BYN (в пределах МКАД).

7.00 BYN — если сумма заказа менее 100.00 BY (МКАД+10 км).

10.00 BYN — если сумма заказа менее 100.00 BYN  (МКАД +10 км до МКАД2)

 

Пункт самовывоза в Минске: д.Малиновка, ул.Центральная, 10

 

Пункты самовывоза (доставка бесплатная):

1. Барановичи (авторынок «Алексеевский», ул.Тельмана 175, павильон 3Ю)

2. Борисов (ул.Пригородная,1, пав.1) 

3. Бобруйск (авторынок ул. Минская 123, павильон 11)

4. Брест (авторынок, ул. Московская 364, павильон 165)

5. Витебск (авторынок, ул. С. Панковой 1А, павильон 8Б)

6. Гомель (авторынок «Ефремовский» ул. Героев Подпольщиков 18, павильон 115А)

7. Гродно (авторынок Южный, Индурское шоссе 30, павильон 15)

8. Лида (ул. Красноармейская, 106, павильон 43 (мини рынок Красноармейский, рядом с Еврооптом)

9. Могилев (авторынок, Гомельское шоссе 53В)

10. Мозырь (авторынок пер. Малинина 6, павильон 7)

11. Пинск (рынок «Солнечный», ул. Солнечная 1, павильон 115А)

12. Полоцк (Рынок «Северный», ул. Строителей 19, павильон 27Д)

13. Слоним (ул. Шоссейная,67 Б)

14. Слуцк (авторынок ул. Виленская, 63, павильон 24А)

15. Орша ( авторынок, Белинского, 3, торговое место№ 2).

 

 

Доставка по адресу в регионы бесплатная от 150.00 BYN

 

Ознакомиться с полными условиями доставки можно здесь.

 

б/у и новые – Zapchasti

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Пластик салона для Audi A4 B5 (1995-2001) (Ауди А4 Б5 (1995-2001)). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Пластик салона для Audi A4 B5 (1995-2001) (Ауди А4 Б5 (1995-2001))

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Пластик салона для Audi A4 B5 (1995-2001) (Ауди А4 Б5 (1995-2001)) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Пластик салона для Audi A4 B5 (1995-2001) (Ауди А4 Б5 (1995-2001)) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Пластик салона для Audi A4 B5 (1995-2001) (Ауди А4 Б5 (1995-2001))?

В случаях, когда бу Пластик салона для Audi A4 B5 (1995-2001) (Ауди А4 Б5 (1995-2001))  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Пластик салона для Audi A4 B5 (1995-2001) (Ауди А4 Б5 (1995-2001)) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Пластик салона для Audi A4 B5 (1995-2001) (Ауди А4 Б5 (1995-2001)) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Пластик салона для Audi A4 B5 (1995-2001) (Ауди А4 Б5 (1995-2001)) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Пластик салона для Audi A4 B5 (1995-2001) (Ауди А4 Б5 (1995-2001))  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Накладки салона Audi A4 B5 | Festima.Ru

Hаклaдки нa зepкaла Корпусa зеpкал Tоyota Lаnd Cruisеr 200 в cтилe Executivе Z288 с 2012 модeль: Smart Z288 INSTАGRАM: tuning_autо_krd ^Большe инфopмации в нашeм Instagrаm^ Зеркалo боковoгo видa c пoвоpотникoм Лeнд Крузер 200 Eхeсutive — Hовые в зaводской упaковке — Мaтериaл — Плaстик. Цена за пapу — Два режима: Габарит / Поворотник — Корпус зеркала — не накладка. — Отличное качество. — Устанавливается штатно. — В Наличии г. Пятигорск — Отправляем по России и странам СНГ — Цена без установки. — Произвести монтаж комплекта Вы можете у нас Также можем доукомплектовать Ваш авто другим тюнингом! 〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰 По всем вопросам , а также для записи в наш сервисный центр звоните по телефону 📞, либо пишите в whаt’s арр ! 💬 Больше различных деталей тюнинга и запчастей в нашем Аvitо магазине ТUNINGАUТО-РТG переходите по ссылке под номером телефона. Применимость: Корпуса зеркал Тоyоtа Lаnd Сruisеr 200, накладки на зеркала, корпуса зеркал с поворотником, накладкина зеркала с поворотником, корпуса зеркал в сборе, тюнинг, рестайлинг, ковры в салон Тоyоtа Lаnd Сruisеr 200, автомобильные ковры, автомобильные ковры в салон, коврики в салон, коврики для автомобиля, Рестайлинг Тойота Ленд Крузер 200, тюнинг обвес Тоyоtа lаnd Сruisеr 200, lеd туманки, светодиодные туманки, tоyоtа lаnd сruisеr 200 тюнинг, tоyоtа lаnd сruisеr 200 рестайлинговый комплект, рестайлинга lаnd сruisеr 200, tоyоtа lаnd сruisеr 200 передний бампер, фары lаnd сruisеr 200, туманки крузер, противотуманки крузер, туманки в бампер tоyоtа lаnd сruisеr 200, противотуманные фары на lаnd сruisеr 200, фонари tоyоtа Lаnd Сruisеr 200, фары tоyоtа lаnd сruisеr 200, фонари крузер, бампер tоyоtа lаnd сruisеr 200, бампер тойота Ленд Крузер 200, запчасти tоyоtа lаnd сruisеr 200, решетка радиатора lаnd сruisеr 200, решетка в бампер tоyоtа lаnd сruisеr 200, запчасти тойота ленд крузер 200, противотуманные фары lаnd сruisеr 200, фары на tоyоtа lаnd сruisеr 200, Тюнинг Тоyоtа Lаnd Сruisеr, купить задние фонари на tоyоtа lаnd сruisеr 200, фонари lаnd сruisеr 200, обвес на lаnd сruisеr 200, тюнинг на lаnd сruisеr 200, тюнинг крузер, обвес крузер, блок розжига ксенона, ксенон, запчасти на tоyоtа lаnd сruisеr 200, лампы ксенон, ксенон Тоyоtа Lаnd Сruisеr, пороги на lаnd сruisеr 200, tоyоtа lаnd сruisеr 200 пороги подножки, tоyоtа lаnd сruisеr 200 рестайлинговый комплект, фары lаnd сruisеr 200, фары на tоyоtа lаnd сruisеr 200, комплект для рестайлинга lаnd сruisеr 200 2016 года, рестайлинг на lаnd сruisеr 200, лампочки Тоyоtа Lаnd Сruisеr, камри, лексус, тойота, tоyоtа, ксенон, блок розжига, штатный ксенон, штатный ксенон, Тоyоtа Lаnd Сruisеr Рrаdо 150, Lехus Lх 570, Блоки ирозжига, Фары ксенон, Штатный ксенон

Автозапчасти

технические характеристики, обзор с фотографиями

Первое поколение Audi A4 с заводским индексом B5, пришедшее на смену четвёртому поколению модели «80», предстало перед общественностью в октябре 1994 года, а уже в ноябре поступило в серийное производство.

Спустя три года автомобиль пережил модернизацию, которая внесла небольшие корректировки во внешность и интерьер, а также пополнила силовую линейку новыми агрегатами, после чего в неизменном виде выпускался до 2001-го – до момента появления правопреемника.

«Первый» Ауди А4 представляет собой премиальную модель D-класса, которая предлагалась в двух кузовных исполнениях – седан и пятидверный универсал. Длина трехобъемника составляет 4478 мм, ширина – 1733 мм, высота – 1415 мм, колесная база занимает 2617 мм от общей протяженности. Грузопассажирский вариант выше на 2 мм, а в остальном полностью идентичен.
Дорожный просвет у «немца» весьма скромен – всего 110 мм в снаряженном состоянии.

Под капотом «А4» 1-го поколения можно встретить широкое разнообразие силовых установок. Для автомобиля предлагались бензиновые «четверки» и V-образные «шестерки» (как атмосферные, так и турбированные) объемом 1.6-2.8 литра, производящие от 101 до 193 лошадиных сил мощности и от 140 до 280 Нм крутящего момента. Среди моторов на тяжелом топливе – четырех- и шестицилиндровые турбодизели на 1.9-2.5 литра, потенциал которых насчитывает от 75 до 150 «лошадей» и от 140 до 310 Нм тяги. С двигателями сочетались 5- или 6-скоростная «механика», 4- или 5-диапазонный «автомат», передний или постоянный полный привод.

Первое поколение Audi A4 основано на платформе PL45 с полностью независимой ходовой частью: на передней оси установлена четырехрычажная конструкция, а на задней оси – сдвоенные поперечные рычаги со стабилизатором. За облегчение управления отвечает гидравлический усилитель, а за торможение – дисковые устройства на всех колесах (на передних – с вентиляцией).

В арсенале «первого A4» имеется ряд положительных качеств – мощные и тяговитые двигатели, комфортабельная и энергоемкая подвеска, приемлемое оснащение, отточенная управляемость, качественный и эргономичный салон, привлекательный внешний вид.
Но имеются у премиального «немца» и отрицательные стороны – дорогие оригинальные запчасти, маленький клиренс и высокий расход топлива у версий с V6.



Отзывы

Автомобильные коврики в салон для Audi A4 I (B5 седан) (Ауди А4 Б5) 1994-2001

Быстрая доставка по России и СНГ

100% гарантия возврата денег или обмен на другой товар при браке или если коврики вам не подойдут

Сохраняют чистоту под ногами в любую погоду

(ячейки удерживают до 2 литров жидкости)

Индивидуально для Вашего автомобиля
Срок службы не менее 5 лет

Автомобильные коврики на Audi A4 I (B5 седан) (Ауди А4 Б5) 1994-2001 – наверное, один из самых важных элементов для обеспечения комфорта в салоне. Ведь Наноковрики способны вместить в ячейки до 1 литра воды и грязи ! Салон автомобиля будет круглый год чистым, опрятным, а обувь и одежда не будут пачкаться. Автоковрики от Наноковрик для Audi A4 I (B5 седан) (Ауди А4 Б5) 1994-2001 отличаются прочностью. Их поверхности не скользят во время езды, что чрезвычайно важно для безопасности водителя. В отличие от универсальных ковриков, мы изготавливаем коврики индивидуально под каждую модель автомобиля, что характеризуются более высоким качеством и, соответственно, долгим сроком службы.

Новый седан Audi A3 уже здесь, и он такой же большой, как B5 A4

Совершенно новый седан Audi A3 пережил скачок роста, благодаря чему он стал таким же длинным и немного шире, как старый A4

.

Как вам пример неумолимого роста автомобилей на протяжении многих лет? Новый седан Audi A3 на 40 мм длиннее, на 20 мм шире и на 10 мм выше старого, что означает, что он всего на 20 мм короче оригинального A4 и немного шире.Мы, наверное, можем назвать это даже.

Но мы позволим этому сдвинуться с мертвой точки — со всеми технологиями, а также функциями активной и пассивной безопасности, которые должны быть встроены в современный автомобиль, увеличение размера неизбежно. Кроме того, рывок седана A3 означает, что впереди больше места для локтей и головы, чем раньше (последнему элементу также способствуют расположенные ниже сиденья). Удобно.

Передняя часть с огромной решеткой с «единой рамкой» и фарами в стиле E-Tron — все соответствует новому пятидверному Sportback.От стойки B назад салон начинает отклоняться, с линией крыши в стиле купе, спускающейся к багажнику седана. В общем, он на 150 мм длиннее хэтчбека.

Внутри — обычный экранный фестиваль 2020 года. Есть 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель «Virtual Cockpit» (которая может быть опционально 12,3 дюйма) и дополнительный проекционный дисплей. В отличие от некоторых своих более крупных автомобилей, Audi, к счастью, не разместила все элементы управления климатом на дополнительном нижнем дисплее.Здесь они все физические.

Одна вещь, которую делает позаимствовал у своих более дорогих братьев и сестер, — это новая система адаптивного круиз-контроля, которая включает в себя управление полосой движения.Кроме того, в техническом плане есть приложение-компаньон для смартфона Android, с помощью которого вы можете блокировать и разблокировать автомобиль, а также хранить шесть профилей водителя для настройки климата, сиденья и мультимедиа. Удобно, если вы делите машину с кем-то, кто любит включить обогрев на полную и слишком сильно увеличить басы на аудиосистеме.

С момента запуска можно будет выбрать 2,0-литровый бензиновый TDI или 1,5-литровый бензиновый TFSI «35», каждый мощностью 148 л.с. Оба могут быть оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением S Tronic.Выберите последний вариант с бензиновым двигателем, а рядная четверка будет дополнена 48-вольтовой мягкой гибридной системой.

Через несколько недель к модельному ряду присоединится дизельный двигатель мощностью 115 л.с. плюс 1,0-литровый рядный трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.с. Опять же, механическая и автоматическая коробки передач доступны в каждом случае, причем последняя включает 48-вольтовую установку на бензине. В конце концов, Audi установит 2,0-литровый двигатель мощностью около 330 л.с. для создания седана S3 и 2,5-литровый рядный двигатель для седана RS3.

Подвеска была изменена, чтобы «сделать ее спортивной и гармоничной», — говорит Audi, хотя компания не вдавалась в подробности изменений.В меню есть более жесткая «спортивная» подвеска и адаптивные амортизаторы.

Цена на автомобиль

в Великобритании пока недоступна, но мы знаем, что 35 TFSI начинаются с 29 800 евро, когда он поступит в продажу в Германии в конце месяца. Между тем, три банка с 30 TFSI будут составлять 27 700 евро.

1997 Технические характеристики Audi A4 2.4 B5 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Audi A4 2.4 — это четырехдверный седан (седан) с передним расположенным двигателем, приводящим в движение передние колеса.
A4 2.4 входит в серию автомобилей Audi B5.
В движение Audi A4 2.4 входит 2,4-литровый атмосферный 6-цилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом с 5 клапанами на цилиндр, обеспечивающий мощность и крутящий момент 162,5 л.с. (165 л.с. / 121 кВт) при 6000 об / мин и 230 Н · м (170 Н · м). фунт · фут / 23,5 кгм) при 3200 об / мин соответственно.
Двигатель передает мощность на колеса в соответствии с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1275 кг.Audi A4 2.4, как утверждается, может развивать максимальную скорость 226 км / ч или 140 миль в час.

1997 Audi A4 2.4 технические характеристики

Советы по страхованию автомобилей Audi

Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.

Основные факты

1997 г.
Audi
A4 2.4
B5

краткие сведения

Какой кузов? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4479 мм
Насколько тяжелый? 1275 кг
Какой размер двигателя? 2.4 литра, 2393 см 3
Сколько цилиндров? 6, В
Сколько мощности? 165 PS / 162,5 л.с. /121 кВт @ 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 230 Нм /170 фут-фунт / 23,5 кгм при 3200 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 8,2 с
Как быстро? 226 км / ч , 140 миль / ч

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

1997 Audi A4 2.4 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2617 мм 103 дюймы
Колея / протектор (перед) 1498 мм 59 дюймы
Колея / протектор (задний) 1479 мм 58.2 дюймы
Длина 4479 мм 176,3 дюймы
Ширина 1733 мм 68,2 дюймы
Высота 1415 мм 55,7 дюйм
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1.71
Снаряженная масса 1275 кг 2811 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 62 литра 13,6 [16,4] Великобритания [США] галлон.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,31
Фронтальная зона 2.03 м²
CdA 0,63
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Audi
Код двигателя
Цилиндры В 6
Вместимость 2,4 литра
2393 куб. См
(146.03 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 81 × 77,4 мм

3,19 × 3,05 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,05
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)

5 клапанов на цилиндр

Всего 30 клапанов
максимальная выходная мощность
(EEC)
165 л.с. (162,5 л.с. ) (121 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность
(EEC)
67.9 л.с. / литр
1,11 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(EEC)
230 Нм (170 фут · фунт ) (23,5 кгм )
при 3200 об / мин
Удельный крутящий момент
(EEC)
96,11 Нм / литр

1,16 фут · фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10.5: 1
Топливная система Bo Motronic Fuel Inс.
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1207,8 кПа (175,2 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 398,83 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) 5.9 с
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 8,2 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 226 км / ч (140 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
129.22 л. )
0,13 л.с. / кг
0,06 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше
10,52 кг / кВт
17,58 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литра / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса передний привод

Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборота от упора до упора
Диаметр поворота 11.10 м
Подвеска передняя I.4Li.DW.ARB.
Подвеска задняя TB.ARB.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.79
Передаточное число главной передачи 3,89
общий
Carfolio.com ID 74316
Общий объем производства
Код модели
Семейство моделей B5
RAC рейтинг 24,4
Классификация страхования Нет информации
Налоговый диапазон Нет информации
1997 Audi A4 2.4 , добавлен 26 февраля 2001 г.
Последнее изменение 02.07.2017.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Audi A4: история, поколения, характеристики

Audi A4 Essential History

B5 (1996-2001)

Audi A4 первого поколения стал ответом на нездоровую репутацию бренда и устаревший продукт расстановка.A4 представлял собой полностью переработанный компактный седан премиум-класса по сравнению с предыдущей Audi 80, и, хотя производство началось в 1994 году, автомобиль не поступит в США до 1996 модельного года. Основанный на платформе Volkswagen B5, Audi A4 первого поколения оснащалась 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и передним приводом в стандартной комплектации, с 2,8-литровым V-6 и полноприводной системой Audi Quattro. дополнительные обновления. Пятиступенчатая механическая коробка передач также была стандартной, в то время как автоматическая коробка передач с ручным переключением Tiptronic, основанная на технологии Porsche, также была доступна.Обновление 1999 года принесло небольшие косметические изменения, наряду с новым 30-клапанным 2,8-литровым двигателем V-6 и большей мощностью от базового двигателя 1,8T. Модель S4 Performance продавалась в США с версией 30-клапанного 2,8-литрового V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил, оснащенного полным приводом Quattro и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Помимо кузова седан, также был доступен универсал (названный Avant). Это первое поколение A4 продавалось в США в течение 2001 модельного года и продавалось очень успешно, по сути, способствуя восстановлению бренда Audi в Северной Америке.

Посмотреть все 21 фото

B6 (2002-2004)

Audi A4 второго поколения прибыла на берега США в 2002 модельном году на новой более легкой, жесткой и крупной платформе B6. Механическая коробка передач оставалась стандартной на большинстве моделей, в то время как предыдущая автоматическая коробка передач Tiptronic была заменена коробкой передач CVT. Были доступны модели кузова седан, универсал и двухдверный кабриолет (кабриолет, как говорят Audi), а также передний или полный привод Quattro. Базовый двигатель остался 1.8-литровый турбо-четверка, но 2,8-литровый V-6 был заменен на 3,0-литровый агрегат на 220 лошадиных сил. С 2003 года спортивный седан S4 получил новый 4,2-литровый двигатель V-8 мощностью 339 лошадиных сил.

B7 (2005-2008)

Хотя третьему поколению было присвоено прозвище B7, рассматривайте эту версию скорее как обширное обновление, чем совершенно новую модель. Наконец, 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом уступил место совершенно новому 200-сильному 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, непосредственному впрыску топлива и четырехклапанной головке, заменяющим предыдущий пятиклапанный.Шестиступенчатая механическая коробка была стандартной для всех, заменив старую пятиступенчатую, а 3,0-литровый V-6 был заменен на 3,2-литровую версию, также впервые с прямым впрыском. Тем, кто выбрал автоматическую коробку передач с новым двигателем V-6, была предложена новая традиционная шестиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic, тогда как вариатор использовался в 2,0-литровых моделях. Такие тонкости, как совместимость с Bluetooth и полноцветный навигационный дисплей, были впервые предложены в этой серии, в то время как S5 продолжил свою 4.2-литровый восьмицилиндровый двигатель и полный привод Quattro.

Посмотреть все 21 фото

B8 (2009-2016)

Еще один полностью новый A4 наконец-то прибыл в США в 2009 модельном году (на год позже, чем на европейский рынок), и снова седан Audi вырос в размер с новой модульной продольной платформой Audi, разделяемой с моделью A5. На пять дюймов длиннее, на два дюйма шире и с более длинной колесной базой на шесть дюймов, новый A4 был немного больше своих конкурентов BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class.Седан, универсал и кабриолет остались на листе заказа, и на момент запуска новый 3,2-литровый V-6 мощностью 265 лошадиных сил был единственным доступным двигателем. Вскоре за ним последует обновленный 2,0-литровый турбодвигатель с новой технологией «valvelift», увеличивающий мощность до 211 лошадиных сил и, что более важно, увеличивающий крутящий момент до 258 фунт-фут. К настоящему времени автомобильные удобства и информационно-развлекательная система Audi достигли своего предела с опциональной Audi Drive Select с различными настройками привода и подвески и интерфейсом дисплея Audi MMI.В то время как шестиступенчатая механическая трансмиссия продолжалась, как и трансмиссия CVT в моделях с передним приводом, версии Quattro получили новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в 2011 году. Обновление в середине цикла в 2013 году принесло более агрессивную косметику в соответствии с внесенными изменениями. для A5, в то время как электрический усилитель рулевого управления был впервые представлен. К тому времени у S4 был заменен 4,2-литровый V-8 на 3,0-литровый V-6 с наддувом мощностью 333 лошадиных силы, оснащенный дополнительной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением.

Посмотреть все 21 фото

B9 (2017-настоящее время)

В 2017 году главной новостью Audi стала новая версия B9 A4. Audi заявила, что 90 процентов нового A4 действительно новые, с хитроумными алюминиевыми тормозами и подвесками, а также с пятирычажной конструкцией спереди и сзади. В США B9 A4 был выпущен с новой 248-сильной версией четырехцилиндрового двигателя TFSI с турбонаддувом и четырехцилиндровым двигателем TDI с турбонаддувом мощностью 188 лошадиных сил. Семиступенчатая коробка передач S-tronic с двойным сцеплением теперь входит в стандартную комплектацию, и, хотя автомобиль постепенно стал больше, чем его предшественник, вес снизился примерно на 100 фунтов за счет использования легких материалов.Информационно-развлекательная система MMI все еще здесь, но с новой архитектурой «Virtual Cockpit». Хотите версию универсал? Стандартный Avant больше не доступен для рынка США (как и кабриолет), но Audi A4 Allroad выпущен в 2018 модельном году с увеличенной высотой кузова и полным приводом Quattro. Также в 2018 году новый S4 прибыл с 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 349 лошадиных сил, который заменил предыдущий двигатель с наддувом. К сожалению, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач теперь является стандартной коробкой передач в S4, ручной вариант недоступен.Модель 2020 года принесла обновление линейке A4 с типичными косметическими изменениями, но с теми же основными силовыми агрегатами.

Основные особенности Audi A4

В то время как S4 в любом из его поколений на протяжении многих лет никогда не был сутулым, энтузиастов интересовала только одна связанная с A4 модель: RS4. RS означает Renn Sport, эти модели являются наиболее спортивными вариантами из доступных на рынке A4, но, к сожалению, многие из них никогда не продавались в США, как оригинальный B5 RS4 Avant.RS4 впервые прибыл в Америку как B7 в 2006 году как в кузове седан, так и в кузове кабриолет с модифицированной версией 4,2-литрового V-8 Audi мощностью 414 лошадиных сил с красной линией 8000 об / мин и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag. . К сожалению, вскоре после этого он был отменен, и, несмотря на то, что Audi в настоящее время продает RS4 Avant в других частях мира, нет никаких планов по выпуску автомобиля на энергоемкий рынок США.

Советы по покупке Audi A4

Поскольку автомобили премиум-класса отличаются высокими технологиями и роскошными функциями, при покупке подержанного Audi A4, как правило, есть много ошибок.По этой причине, если вы не обладаете техническими навыками или не имеете большого бюджета на ремонт, мы рекомендуем покупать любой подержанный A4 в сертифицированной программе подержанных автомобилей дилерского центра с гарантией. Мы бы сочли исключением особенно чистый B5 S4 или B7 RS4, но опять же, убедитесь, что ваш фонд ремонта хорошо снабжен. Скорее всего, при небольшом ремонте вы окажетесь за дверью местного отдела обслуживания менее чем за четырехзначную сумму.

Audi A4 Статьи об автомобилях

В поисках баланса между утилитарностью и огнедышанием.

Plus, подробные сведения об автомобиле RS e-tron halo.

Более умный, чем когда-либо, Audi A4 нацелен на то, чтобы брать Бенц и BMW в школу.

Ветер перемен рождает спортивный седан, который по-прежнему радует.

Мы пробуем суперседан Audi в Европе.

Audi A4 Последние аукционы

Audi A4 Краткая информация

  • Первый год производства: 1994 (в Европе)
  • Последний год производства: Все еще продается.
  • Первоначальная цена (базовая): 26 500 долларов США
  • Характерная черта: это немецкий седан премиум-класса, не являющийся BMW или Mercedes.

Audi A4 FAQ

● Audi A4 — хороший автомобиль?

Конечно! Несмотря на предыдущие опасения по поводу надежности, нынешний Audi A4 примерно так же надежен, как и его конкуренты в рыночном сегменте, и предлагает отличные характеристики по премиальной цене.

● Какая модель Audi A4 лучшая?

Вообще говоря, новейшая модель A4, которую вы можете себе позволить, даст вам больше производительности, роскошных функций, внутреннего пространства, комфорта и надежности.

● Почему сняли с производства Audi A4?

Производство Audi A4 не сняли.

● Является ли Audi A4 полноприводным?

Полный привод Quattro — это дополнительная опция в модельном ряду A4; передний привод входит в стандартную комплектацию.

Посмотреть все 21 фотоFrank Biela, Audi A4 quattro BTCC

2020 Audi S4 Характеристики

ДВИГАТЕЛЬ 3,0 л с турбонаддувом DOHC, 24 клапана V-6/349 л.с. при 5400–6400 об / мин, 369 фунт-фут при 1370–4500 об / мин
ПЕРЕДАЧА 8-АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод
Д x Ш x В 187.5 x 72,7 x 56,2 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111.0 дюйм
ВЕС 3847 фунтов
0-60 миль / ч 4,4 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 155 миль / ч

Показать все

Искусство обмана: Hansen Motorsport Audi S4

Ойстейн Хансен кое-что знает об Audi. Когда владелец и мозг норвежской Hansen Motorsport не поставляет ориентированные на производительность запчасти для чужих машин с четырьмя кольцами, вы обнаружите, что он в своем гараже работает сам по себе.

Ранее в этом месяце, по дороге Speedhunters в Gatebil Rudskogen, некоторые из команды заехали посмотреть его небольшую, но очень впечатляющую коллекцию металла Audi.

И какое зрелище ожидало их и в гараже Ойстейна — его безумно безумный 722-сильный Ur-quattro с длинной колесной базой 1130 кг и его последний и, возможно, самый амбициозный проект Audi на данный момент — седан S90, получивший полный комплект Обработка IMSA GTO.

В ближайших статьях вы прочтете как об Уре, так и о S90, но прямо сейчас мы собираемся взглянуть на несколько особенный ежедневник Ойстайна — седан Audi B5 RS 4 2000 года выпуска.

Подождите… что?

Любой, кто хоть что-нибудь знает о высокопроизводительных дорожных автомобилях Audi, знает, что в облике шасси B5 накачанный и усиленный RS 4 был , только предлагался в форме пятидверного универсала Avant, а не в виде четырехдверного седана, как видел здесь.

Это может быть правдой с точки зрения серийных автомобилей, но, как вы, возможно, уже заметили, Hansen Motorsport не из тех компаний, которые позволяют мелким деталям мешать хорошей идее, особенно когда на идее проставлен значок Audi. в теме.

В принципе, и при условии, что вы можете получить все нужных деталей для работы, создание индивидуального седана B5 RS 4 на базе B5 S4 — довольно простая задача.

Просто в том смысле, что большинство деталей можно поменять местами, за исключением, конечно, расширенных задних арок, которые едины с задними крыльями Avant.

Но этот проект никогда не был просто превращением S4 во что-то, что просто выглядело бы как RS 4, а скорее воплощал всю философию Audi RennSport, и затем сделали еще один шаг вперед.И это не более очевидно, чем под капотом, где 2,7-литровый двухцилиндровый двигатель V6, общий для обеих моделей — хотя и усиленный и настроенный на твердые 375 л.с. в стандартном RS 4 Avant — теперь создает серьезную огневую мощь. Фактически, более чем вдвое больше заводской мощности S4 в 260 л.с.

По словам Ойстейна, 550 л. Исходя из прошлого опыта, не было необходимости ремонтировать внутреннее устройство двигателя, нужно было просто добавить две пары кулачков RS 4-spec.Остальные обновления основаны на поддержке пары турбонагнетателей повышенной мощности от LOBA Motorsport.

Комплект LO600P построен на паре турбин BorgWarner KO4 RS6, но это определенно не стандартные детали. Впускные кожухи были модифицированы с ЧПУ для установки более крупных колес компрессора, а кожухи турбин были оснащены ЧПУ для обеспечения максимальной пропускной способности. Турбины устанавливаются на выхлопных коллекторах модели S4, оснащенной промежуточным охладителем RS 4, впуском RS 4 и специальной выхлопной системой Hansen Motorsport.

Остальные улучшения двигателя касаются топлива и искры. В смесь входят топливный насос Bosch Motorsport 044, регулятор давления топлива RS 4 и топливная рампа, а также форсунки Siemens DEKA IV 630 куб. См, катушки зажигания 2.0TFSI и переработанная карта Hansen Motorsport для системы управления двигателем Bosch Motronic S4.

Помимо кожуха из углеродного волокна и вторичных воздушных фильтров, мало что можно сказать о том, насколько мощный S4 находится под капотом, и этот дух сборки распространяется на внешний вид, где это простой случай, когда меньше значит больше.Передний бампер является оригинальным изделием RS 4, хотя Ойстейн модифицировал его с губой Seat Cupra R.

Передние крылья изготовлены из кевлара, но, как и настоящие двери RS4 и задние крылья, они массированы в нужных местах, чтобы немного увеличить ширину. Боковые юбки также были расширены вниз, чтобы создать иллюзию более низкого дорожного просвета, а подлинный бампер RS 4 Avant был установлен сзади после модификации для седана.

Довольно легко увидеть, что на кузовные работы ушло несколько серьезных часов, но Ойстейн разбирается в деталях и, очевидно, в некотором роде перфекционист, когда дело доходит до достижения желаемого внешнего вида.Но готовый результат определенно того стоил.

Чтобы заполнить крылья, легкосплавные диски Zito ZL111 размером 18 × 9,5 дюймов придают заниженный вид оригинальному автомобилю. В отличие от 6-поршневых суппортов Porsche GT2 и 365-миллиметрового пакета ротора Brembo, установленных на передней части, что делает очень четкими замыслами . Функциональная позиция Audi дополнительно улучшена за счет настройки подвески, построенной на койловерах H&R, амортизаторах и усиленных передних и задних стабилизаторах поперечной устойчивости.

Добавьте к этому заводскую систему полного привода quattro S4, и нетрудно догадаться, почему Ойстейн выбирает этот автомобиль каждый день.А кто в здравом уме не захотел бы ?

Объединяют воедино некоторые тонкие акценты из углеродного волокна — настоящие вещи, я тоже должен добавить. Аэрозеркала в стиле WRC были изготовлены специально для этого случая.

Так же был спойлер на губе багажника. Идеальный завершающий штрих для сдержанного, но все же агрессивного внешнего вида.

Внутри было использовано аналогичное мышление. Пространство чистое и функциональное, вписывая трековые сиденья в хорошо обставленный заводской интерьер S4.

Также была установлена ​​изготовленная на заказ полуклетка, добавляющая элемент защиты от опрокидывания за счет перевозки пассажиров на заднем сиденье. Но в любом случае это только нарушит баланс и соотношение мощности к весу, верно?

Конечно, заводские Recaros S4, обтянутые кожей, вероятно, были бы более комфортным вариантом, чем сиденья Recaro Pole Position, украшенные RS4, но боковая поддержка была для Ойстайна гораздо важнее.

Почему? Потому что, наряду с переправой его в супермаркет, это машина, которая правильно использует на трассе — и регулярно.

У меня всегда была слабость к B5 S4, но после того, как я увидел, что Ойстейн сделал со своей машиной, я не уверен, что смогу больше владеть такой, не вынимая листка из его книги! Конечно, он мог начать с настоящего RS 4 Avant и внести несколько изменений, чтобы привести его в соответствие со спецификациями, но это не то, о чем была вся эта сборка. Речь шла о том, чтобы взять что-то очень хорошее и сделать это великим. Действительно здорово.

Слова Брэда Лорда
[email protected]

Фото Ларри Чен
Instagram: larry_chen_foto
larry @ speedhunters.com

Hansen Motorsport 2000 Audi B5

Номера
550 л.с.

Двигатель
Audi 2,7-литровый битурбо V6, заводские поршни, шатуны и кривошип, заводские головки цилиндров, распределительные валы RS 4, впуск RS 4, топливный насос Bosch Motorsport 044, регулятор давления топлива RS 4, топливная рампа RS 4, Форсунки Siemens DEKA IV 630 куб.см / мин, коллекторы для фейслифтинга Audi S4, кастомная выхлопная система Hansen Motorsports, de-cat, катушки зажигания 2.0TFSI, 2 турбокомпрессора LOBA Motorsport LO600P, продувочный клапан Prospeed, интеркулер RS 4, индивидуальная система управления двигателем Bosch Motronic система

Driveline
6-ступенчатая механическая коробка передач, гоночное сцепление LOBA Motorsport-SACHS, маховик LOBA Motorsport

Подвеска / Тормоза
Подвеска H&R coilover, передний стабилизатор поперечной устойчивости H&R, задний стабилизатор поперечной устойчивости Hotchkiss, 6-поршневые суппорты Porsche GT2 и роторы Brembo 365 мм (спереди), суппорты RS4 B7 и роторы Brembo (сзади), колодки EBC Yellowstuff

Колеса / шины
Zito ZL111 18 × 9.5-дюймовые легкосплавные диски, шины 235 / 40R18 (перед / зад)

Внешний вид
Оригинальный передний бампер RS 4 с губным спойлером Seat Cupra R, крылья Kevlar RS 4 (передние / задние), кастомные боковые юбки, модифицированный оригинальный задний бампер RS 4, кастомный задний спойлер из углеродного волокна, аэрозеркала из углеродного волокна , Audi Sport графика

Интерьер
Дуга безопасности Custom, сиденья Recaro Pole Position, ремни безопасности

Благодарности
Томас Перссон, Йорн Тофтелиен, Сигурд Баккен, Лиллефот

Больше скандинавских сборок на Speedhunters
Другие истории Audi на Speedhunters

Обзор

Capsule: Audi A4 (B5)

1998 года

60 Minutes чуть не убили Audi в Северной Америке.После показа «Непреднамеренного ускорения Audi 5000» в 1986 году продажи Audi упали с 74 тысяч продаж в год в 1986 году до менее 12 тысяч в 1991 году. Продажи оставались неизменными до 1996 года, когда Audi представила автомобиль, который, наконец, возьмется за BMW 3-й серии. и Mercedes C-Class вперед. Благодаря все еще необычной полноприводной системе, классическому немецкому стилю и интерьеру, устанавливающему отраслевые стандарты, A4 в одиночку возродил продажи в Северной Америке. Фанат Audi с рождения (когда меня ехали домой на Audi Fox GTI), я смотрел на них издалека; Ближайший дилер Audi в Розуэлле находился в восьми часах езды в Далласе.Поэтому я обрадовался, когда подписал документы на покупку первого quattro A4 с 5-клапанным двигателем V6. Мало ли я знал, что следующий год будет заполнен Germanic Sturm und Drang .

«Lola» была 1998.5 (так как Audi всегда вводит модели с полугодовым циклом) A4 2.8 V6 с quattro и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Синяя краска и интерьер цвета хаки с соответствующей синей окантовкой на сиденьях действительно подчеркнули красиво сложенный автомобиль, несмотря на многочисленные каменные осколки из нескольких зим в Колорадо.Она была немкой на букву «Т», вплоть до дурацкого рычага поворота, включающего свет, и полного отсутствия подстаканников.

Влюбился с первого взгляда. Радость продолжалась, когда мы взорвали I-70 по холодному снегу в сторону Брекенриджа. Я рос за рулем Plymouth, Dodge Neons и других продуктов ChryCo, и я был поражен чувством рулевого управления Audi, управляемостью подвески и абсолютным энтузиазмом этой маленькой Audi, когда появлялся поворот. Я был уверен, что нашел идеальную машину, черт возьми, перекос передних колес.

Но, как и все дела, это длилось недолго. Лола любила мучить меня своими различными «глюками», которыми в конце 90-х годов заслуженно прославилась Audi. Иногда климат-контроль становился невозможным, и задние фонари отказывались работать (по крайней мере, только с одной стороны за раз). Однако ее обрекал именно люк на крыше. Новый поворотный переключатель работал бы со сбоями, открывая крышу наугад. Именно эта проблема привела меня к тому, что ее внутренности были заполнены двумя футами снега.После этого надежды не было, и она оставила меня на эвакуаторе, а я оставил ее на Mazda6.

Связанные

Какой автомобиль заменил Audi A4 и когда?

На подходе новый Audi A4, и, верный своей форме для представительской модели, несмотря на серьезные изменения в техническом и инженерном аспектах, он очень похож на автомобиль, который он заменяет.

На самом деле Audi очень тщательно поддерживает семейное сходство, которое прослеживается до первого A4 и даже от его предшественника, который первоначально поступил в продажу в 1966 году.

Какое название получила эта ранняя модель и в каком году Audi заменила ее на A4? Прокрутите вниз, чтобы найти ответ.


Найдите бывшие в употреблении Audi A4, выставленные на продажу на driving.co.uk


Продолжайте…

Седан Audi A4 заменил Audi 80 в конце 1994 года, а в начале 1996 года поступила в продажу версия Avant (универсал).Хотя первый A4 очень напоминал финальные 80 в обоих стилях кузова (см. Ниже), под ним был совершенно новый автомобиль.

1993 Audi 80 Avant

1996 Audi A4 Avant

Появление A8, дебютировавшего на автосалоне в Женеве в 1994 году, ускорило переименование всего модельного ряда Audi. Полностью алюминиевое шасси A8 в виде монокока было первым для серийных автомобилей, и «Audi требовалось такое же« регенерирующее »название, чтобы отличить его», — сказал представитель.

Ознаменовав новый старт для компании из Ингольштадта, Audi 100 последовал ее примеру летом 1994 года, став A6, а той зимой 80 был заменен на A4.

Явное наследие Audi 80 A4 подчеркивается внутренними обозначениями автомобилей. Хотя первые 80 были основаны на автомобиле, который в Audi был известен как F103, следующий в серии назывался B1 (выпускался с 1972 по 1978 год), так как он представлял собой «нулевой год» для модели с точки зрения инженерной мысли. , впервые внедрив инновационные шасси Audi 100 C1 в B-сегмент.

За B1 последовали B2, B3 и B4, а A4 продолжил эту традицию именования — Audi A4 1994 года получила обозначение B5. Новая модель, которая поступит в продажу до конца этого года, будет называться B9.

Как ни странно, инсайдеры называют новую Audi A4 моделью девятого поколения, несмотря на то, что первые четыре модели в серии не были названы Audi A4, и игнорируют дедушку модели: F103. Следуя логике Audi, можно было бы утверждать, что новый A4 действительно является его 10-м поколением, но тогда вам, возможно, потребуется немного больше.


Нажмите, чтобы прочитать ОТЗЫВЫ автомобилей или найдите НОВЫЕ или Б / У автомобили, выставленные на продажу на driving.co.uk


1966 Audi 80 L (F103)

1972 Audi 80 GL (B1)

1978 Audi 80 GLS (B2)

1986 Ауди 80 1.9E (B3)

1992 Ауди 80 (В4)

1994 Audi A4 (B5)

2000 Audi A4 (B6)

2004 Audi A4 (B7)

2008 Audi A4 (B8)

2015 Audi A4 (B9)

Audi A4 (B5) Avant 2.4 Технические характеристики Quattro, размеры

9 1394 Соотношение массы и выходной мощности:

Audi A4 (B5) Avant 2.4 Quattro Performance

Максимальная скорость: 220 км / ч или 137 миль / ч
Ускорение 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 8,40 с

Audi A4 (B5) Avant 2.4 Quattro Размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Estate
Чис.Дверей: 5
Колесная база: 260,7 см или 102,64 дюйма
Длина: 447,9 см или 176,34 дюйма
Ширина: 173,3 см или 68,23 дюйма
Высота: 141,7 см или 55,79 дюйма
Передний мост: 149.8 см или 58,98 дюйма
Задний мост: 147,5 см или 58,07 дюйма
Num. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,32
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Габаритные размеры: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 195/65 R15
Задние шины — Размеры дисков: 195/65 R15
Ширина передних колес: 6,0 «
Ширина задних колес: 6,0″
Снаряженная масса: 1425 кг ИЛИ 3142 фунта
8.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *