Сальник вторичного вала кпп: Сальник вторичного вала КПП для а/м ГАЗ:3302,2217,2705,24-10,31029,31105,3111,24,3110,2752,3221 «СЭВИ-ЭКСТРИМ»

Содержание

Замена сальника и подшипника вторичного вала КПП ВАЗ + Видео

Трансмиссия автомобиля помогает передать необходимый вращающий момент на колеса автомобиля в соответствии со скоростью движения. В этой статье мы разберем, что такое вторичный вал КПП, а также коснемся таким важных деталей, как подшипник, сальник вторичного вала и их замена.

Принцип работы и устройство вторичного вала КПП?

Коробка передач состоит из множества частей, которые имеют между собой связь, позволяющую им взаимодействовать и обеспечивать надежную передачу вращающего момента. Изначально момент передается от диска сцепления на первичный вал КПП. Первичный вал имеет небольшую длину и общее крепящее устройство с вторичным валом. Однако между этими двумя деталями отсутствует жесткая механическая связь, и они вращаются независимо друг от друга. Третьим элементом трансмиссии считается промежуточный вал, который располагается под первичным и вторичным валом.

 

Все эти элементы имеют большое количество шестерен, каждая из которых образует в паре с другой передаточное число, а пара, в свою очередь, образует ступень коробки передач. Промежуточный вал обеспечивает связь  первичного и вторичного вала через определенные передаточные числа. Именно на нем осуществляется изменение передаточных чисел и как следствие, изменение передачи при движении.

Вторичный вал играет заключающую роль в коробке передач. Преобразованный вращающий момент он передает на хвостовик, а затем он уходит на карданный вал автомобиля. Таким образом, вторичный вал обеспечивает связь коробки передач и ходовой части автомобиля и от уровня его работы зависит, поедет автомобиль или нет.

Замена подшипника и сальника вторичного вала КПП ВАЗ 2107

Подшипник вторичного вала обеспечивает свободное вращение его конца в том месте, где вал уже покидает пределы коробки передач. Изнутри подшипник наполняется смазочным веществом, который облегчает вращение детали.

В том же месте устанавливается сальник вторичного вала КПП. Сальник представляет собой резиновое уплотнительное кольцо, которое надевается на вал и заполняет промежутки между валом и корпусом коробки передач. Сальник предназначен для предотвращения утечки масла и обеспечивает герметичность системы.

Со временем, и сальник, и подшипник подвергаются естественному износу. Части подшипника разрушаются и начинают разбалтывать вал. Постепенно трение между деталями повышается, и подшипник начинает нарушать форму вала. Балансировка вала со временем нарушается, и он начинает вибрировать. Самым первым пострадает сальник, который потеряет свою форму и больше не сможет удерживать масло в коробке передач. Масло постепенно уходит и смазка деталей КПП нарушается. Помимо этого, сальник может выйти из строя и по вине износа, который наступает в любом случае. Дело в том, что резиновое изделие имеет определенный срок службы, который определяется пробегом и сальник начинает трескаться, а также терять свои уплотнительные свойства.

Диагностировать неисправность сальника можно визуально. Для этого достаточно время от времени заглядывать на место соединения кардана и вторичного вала. Если там обнаружатся следы трансмиссионного масла, то можно с уверенностью заявлять, что сальник пришел в негодность и требуется в замене.

Неисправность подшипника определить достаточно трудно. Для этого нужно иметь хороший слух и прекрасно знать свой автомобиля. При движении на передачах может появиться гул из коробки передач и вибрация, при выжиме сцепления или выключении передачи гул пропадает, однако не стоит путать этот звук со звуком неисправного выжимного подшипника сцепления или первичного вала коробки.

Видео — Как поменять сальник КПП вторичного вала ВАЗ

Пошаговая инструкция по замене 

 

  • Автомобиль необходимо загнать на яму или эстакаду. Самым главным требованием будет то, что он должен быть обездвижен в целях безопасности. Для этого под колеса установите противооткатные опоры или заблокируйте колеса с помощью ручного тормоза.
  • Подготовьте коробку передач к демонтажу. Без этой операции замена сальника и подшипника невозможна. Первым делом отключите «массу» или «минусовую» клемму аккумулятора. Теперь в салоне машины найдите рычаг переключения, вдавите его вниз и отверткой разожмите запорную втулку. Рычаг должен выйти наружу. После этого, освободите дистанционную пластиковую втулку при помощи двух отверток, которыми нужно разжать специальные крепящие лепестки. Затем, спуститесь под автомобиль и демонтируйте приемную выхлопную трубу, так как она будет мешать дальнейшему снятию КПП.
  • Там же, на коробке передач разъедините специальную колодку двух проводов, которые отвечают за включение фонарей заднего хода. Открутите крепление карданной передачи, крепление стартера, освободите цилиндр гидравлического привода выключения сцепления, но не выкручивайте с него шланга, чтобы избежать последующей прокачки сцепления, и снимите гибкий трос спидометра.
  • Теперь самое главное: выкрутите крепления поперечины, удерживающей коробку сзади, и поставьте под коробку передач любую опору, чтобы она не рухнула при выкручивании креплений к двигателю. Открутите соответствующие крепления и снимите КПП с опоры.
  •  Разберите коробку передач, однако перед этим из нее необходимо слить все масло. Как только коробка передач будет полностью разобрана, найдите подшипник, насаженный на вал и выдавите его при помощи съемника. После этого, таким же способом установите новый подшипник и поменяйте сальник.

Кстати, замена сальника может выполняться и без снятия КПП, для этого достаточно выкрутить крестовину и просто сменить резиновый уплотнитель новым. Не забудьте, также слить масло перед проведением ремонтных работ.

  • Проведите сборку КПП в обратном порядке и установите ее на автомобиль.

На этом замена сальника и подшипника вторичного вала КПП ВАЗ 2107 завершена. Если вы плохо владеете инструментом и совсем не разбираетесь в устройстве трансмиссии автомобиля, то лучше всего, доверить это занятие профессионалам из сферы технического обслуживания автомобилей. 

Замена сальника вторичного вала | Иж Ода 2126

Замена сальника вторичного вала Иж Ода

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем карданную передачу и уплотнитель шлицев хвостовика переднего карданного вала с гайки крепления фланца эластичной муфты (см. «Снятие карданной передачи» ).

Щипцами разжимаем стопорное кольцо, поддеваем отверткой…

…и снимаем его.

Бородком отгибаем края стопорной шайбы.

Ключом «на 30» отворачиваем гайку крепления фланца эластичной муфты, спрессовывая при этом центрирующее кольцо фланца переднего карданного вала. Фланец эластичной муфты удерживаем от проворачивания монтажной лопаткой за шпильки.

Снимаем центрирующее кольцо,…

…гайку крепления фланца,…

…стопорную шайбу…

…и фланец.

Если затруднено снятие фланца, спрессовываем его съемником.

Поддев отверткой сальник вторичного вала,…

…вынимаем его.

Смазав рабочую поверхность альника тонким слоем смазки Литол-24…

…запрессовываем его инструментальной головкой подходящего размера (отрезком трубы).

Демонтированные детали устанавливаем в обратном порядке. Гайку крепления фланца эластичной муфты затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения» ).

На хвостовик вторичного вала коробки передач напрессовываем центрирующее кольцо (см. «Снятие карданной передачи» ).

Видео про «Замена сальника вторичного вала» для Иж Ода

Замена сальника КПП вторичного вала ВАЗ 2106-КЛАССИКА

Замена сальника полуоси.

Эластичная муфта. Как снять и поставить. Ваз Классика.

Как заменить сальник хвостовика КПП ВАЗ-2107

Замена манжеты вторичного вала коробки передач ВАЗ-2107

Сальник вторичного вала заменяем в случае постоянного понижения уровня масла в КПП, при замасливании задней части коробки передач.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем от коробки передач карданную передачу (см. Замена карданной передачи) и сдвигаем ее назад.

Для удобства работы головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины к кузову и опускаем заднюю часть коробки до упора.

Двумя ключами «на 19» отворачиваем три гайки крепления эластичной муфты к фланцу.

Для облегчения снятия и установки муфты можно надеть на нее специальный хомут или обмотать скотчем (см. Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач).

Поддев отверткой, снимаем эластичную муфту

Снимаем уплотнитель центрирующего кольца

Съемником снимаем стопорное кольцо со вторичного вала.

Используя болт во фланце эластичной муфты как фиксатор, ключом «на 30» отворачиваем гайку его крепления на несколько оборотов, чтобы сдвинуть центрирующее кольцо.

Двумя отвертками снимаем центрирующее кольцо эластичной муфты

Отвернув гайку и сняв пружинную шайбу, съемником стягиваем фланец эластичной муфты и снимаем его.

Поддев отверткой, вынимаем манжету вторичного вала. Перед установкой манжету смазываем тонким слоем любой смазки.

Новую манжету запрессовываем через отрезок трубы подходящего диаметра или старую манжету. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности

Устанавливая новую манжету, можно немного недопрессовать её, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка манжеты работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях – замените валы и манжеты

Замена сальников трансмиссии | Как работает автомобиль

Замена сальников переднего привода

Если есть утечка из сальников на внутренних концах валов переднего привода, валы необходимо снять и заменить сальники — эту задачу лучше оставить в гараже. У переднеприводного автомобиля сальники приводных валов передних колес.

Есть два основных типа
сальник
: статический и динамический. Статическое масло
тюлень

подходит
между двумя неподвижными частями, динамический сальник между неподвижной и подвижной частями.Большинство сальников изготовлено из синтетического каучука.

Примером статического уплотнения является простое уплотнительное кольцо. Эти уплотнения можно найти в таких местах, как масло
фильтр
используется на комбинированных
автоматическая коробка передач
а также
двигатель
агрегаты, на передних крышках обычных коробок передач и в автоматических коробках передач.

Динамические уплотнения имеют более сложную форму, с одной или двумя кромками, в зависимости от того, где они расположены. Они широко используются в
коробка передач
система как передних, так и заднеприводных автомобилей, в которой масло должно быть запечатано в том месте, где вращающийся вал проходит через компонент.Например, на внешнем конце полуоси и на
дифференциал
шестерня.

Типы сальников

Статическое масляное уплотнение, установленное на сменном масляном фильтре без движущихся частей.

Динамическое уплотнение окружает вращающийся вал. Кромка всегда обращена к маслу, в котором она уплотняется, а пружина подвязки обеспечивает мягкое давление.

Динамические уплотнения также содержат тонкую спиральную пружину, называемую «подвязкой», которая удерживает кромку уплотнения в контакте с вращающимся валом.

Многие уплотнения имеют металлический внешний кожух для дополнительной прочности и простоты установки. Поскольку уплотнение находится в постоянном контакте с движущейся частью, динамические уплотнения в конечном итоге изнашиваются и начинают протекать, а как динамические, так и статические уплотнения со временем изнашиваются.

Большинство уплотнений недороги и их легко заменить, но многие из них находятся в местах, где вам придется много разбирать, чтобы добраться до них.

Например, сальники коробки передач (кроме
пристройка
сальник на заднеприводных автомобилях) можно заменить только при снятой коробке передач — задачу лучше оставить в гараже.

Однако сальники сзади
ось
и главная передача должны быть достаточно легко заменены, хотя могут потребоваться специальные инструменты.

После многих миль и нескольких новых уплотнений движущаяся часть, к которой прилегает динамическое уплотнение, может износиться.

Легкий износ иногда можно устранить, установив
прокладка
между уплотнением и его корпусом, чтобы изменить точку контакта. Но если на валу появляются серьезные канавки, его необходимо заменить или отремонтировать в гараже или механической мастерской.

Это не обычное явление, но любая точка, в которой вал вращается в уплотнении, является возможным источником утечки. Регулярно проверяйте такие точки.

При установке и обращении с любым сальником следите за тем, чтобы на нем и в месте его уплотнения не было грязи и песка. Убедитесь, что вы правильно установили уплотнение. Кромка (или губы) всегда обращена к маслу, которое она уплотняет.

Замена сальника КПП-расширителя

Некоторые удлинительные сальники имеют буртик, который необходимо выколотить с помощью резкой выколотки.

Уплотнение расширительного корпуса обычно можно заменить, не снимая редуктор.

Отсоедините карданный вал от удлинителя и поместите поддон для сбора капель под удлинитель. В большинстве случаев вы можете вытащить отверткой, стараясь не повредить
сверлить
.

На некоторых автомобилях необходимо использовать съемник уплотнений. При повороте съемника он входит в зацепление с уплотнением; поворачивая болт к концу вала коробки передач, вытащите его.

Некоторые сальники удлинителя коробки передач Ford устанавливаются глубоко в корпус; Лучше всего использовать специальный инструмент для снятия, чтобы не порезать отверстие.Инструмент представляет собой съемник, который ввинчивается в уплотнение и надевается на редуктор.
выходной вал
.

Сальники удлинителя Vauxhall являются частью сменной манжеты. Отколите его острой выколоткой или старой отверткой.

Новое уплотнение вбивается в отверстие с помощью молотка с мягкой головкой и втулки.

Очистите отверстие и смажьте новое уплотнение универсальной смазкой. Вставьте новое уплотнение в нужное место, используя гнездо или трубку, достаточно большую, чтобы опираться только на внешнюю часть уплотнения, и молоток с мягким покрытием.

Во избежание повреждения уплотнения смажьте его кромку, а также переднюю часть карданного вала консистентной смазкой, прежде чем вставлять вал в удлинительный корпус и устанавливать его на место.

Замена сальников полуоси (ведущий задний мост)

Дизайн уплотнений сильно различается от машины к машине. Их может быть до трех с обеих сторон внутренней обоймы
несущий
, и кольцо за его пределами. При снятии полуоси всегда заменяйте все сальники, так как они часто протекают после того, как их потревожили (см.
Проверка полуосей
).

Выдавите уплотнение отверткой, стараясь не повредить посадочное место.

Смажьте новое уплотнение консистентной смазкой и осторожно вставьте его.

Осторожно отогните их отверткой, стараясь не повредить их гнезда, и очистите гнезда.

Смажьте новые уплотнения универсальной смазкой и осторожно протолкните их куском тюбика подходящего размера.

Снятие сальника шестерни (задний привод)

На шестерне дифференциала есть сальник.Шестерня привинчена к заднему концу карданного вала через фланец.

Поднять заднюю часть автомобиля на осях, заблокировав передние колеса; также применять
ручник
.

Отверните гайки крепления карданного вала.
фланец
к фланцу шестерни.

Отметьте положение фланца шестерни и его стопорной гайки относительно конца вала шестерни, используя кернер. Это важно для точной сборки позже.

Отвинтите гайку, считая необходимое количество оборотов, чтобы вы могли установить ее точно так, как это было, чтобы шестерня и коронное колесо правильно зацепились внутри дифференциала.

Установите поддон для сбора масла под носиком дифференциала. Их будет не очень много, так как уровень масла в дифференциале упадет только до уровня носа.

Выбейте фланец шлицевого вала с помощью молотка с мягкой головкой. Если он упрямый, используйте инструмент для вытягивания.

Будьте осторожны при ударе молотка по фланцу. Любая деформация приведет к смещению карданного вала, что приведет к преждевременному выходу из строя нового уплотнения.

Выдавите отверткой старое уплотнение, стараясь не повредить посадочное место.

Отверните гайки, соединяющие гребной вал и фланцы шестерни.

Откручиваем гайку шестерни, считая обороты. Возможно, вам придется удерживать фланец устойчиво, установив на место два болта и поместив между ними планку.

Выбейте фланец шлицевого вала с помощью молотка с мягким наконечником.

Выдавите отверткой старое уплотнение, стараясь не повредить седло.

Установка нового сальника шестерни

Очистите и смажьте фланец в месте соприкосновения с уплотнением.

Используйте обезжириватель или парафин, чтобы очистить область вокруг носика дифференциала, тщательно удалив смесь масла и грязи, образовавшуюся в результате утечки масла. Вытрите пораженный участок впитывающей тряпкой.

Очистите внутренний обод фланца в месте соприкосновения с уплотнением и смажьте его гипоидным маслом.
трансмиссионное масло
.

Вбейте новое уплотнение, используя торцевую головку, большую трубку или стержень подходящего размера.

Вбейте новое уплотнение, используя головку подходящего размера и молоток с мягкой головкой.Убедитесь, что он установлен правильно, выступом внутрь. Для некоторых автомобилей доступен специальный инструмент нужного диаметра для проталкивания уплотнения, но обычно в этом нет необходимости.

Смажьте кромки уплотнения универсальной смазкой.

Снова соедините фланцы шестерни и карданного вала.

Масло
шлицы
и установите фланец, удерживая его перпендикулярно шестерне, чтобы не повредить уплотнение. Поверните гайку столько же оборотов, сколько потребовалось для ее снятия, и совместите сделанные ранее отметки.Если гайка самоконтрящаяся, установите новую гайку.

Проверить с помощью
Гаечный ключ
чтобы установка гайки соответствовала той, которая указана в руководстве по ремонту автомобиля, чтобы обеспечить правильную нагрузку на шестерню. При необходимости отрегулируйте настройку. При необходимости установите новый шплинт на гайку.

Уплотнение первичного вала трансмиссии

R100 RS

1976 г.

· 1977

· 1978

· 1979

· 1980

· 1981

· 1982

· 1983

· 1984

· 1988

· 1989

· 1990

· 1991

· 1992

· 1993

R100 S

1976 г.

· 1977

· 1978

· 1979

· 1980

R80

1977 г.

· 1978

· 1979

· 1980

· 1985

· 1986

· 1987

R45

1978 г.

· 1979

· 1980

· 1981

· 1982

· 1983

· 1984

· 1985

R65

1978 г.

· 1979

· 1980

· 1981

· 1982

· 1983

· 1984

· 1985

· 1986

· 1987

R100-T

1978 г.

· 1979

· 1980

· 1981

· 1982

· 1983

· 1984

R100 RT

1978 г.

· 1979

· 1980

· 1981

· 1982

· 1983

· 1984

· 1988

· 1989

· 1990

· 1991

· 1992

· 1993

· 1994

· 1995

R80 G-S

1980 г.

· 1981

· 1982

· 1983

· 1984

· 1985

· 1986

· 1987

R80 GS

1987 г.

· 1988

· 1989

· 1990

· 1991

· 1992

· 1993

· 1994

· 1995

R100 CS

1980 г.

· 1981

· 1982

· 1983

· 1984

R65 LS

1981 г.

· 1982

· 1983

· 1984

R80 RT

1982 г.

· 1983

· 1984

· 1985

· 1986

· 1987

R65 GS

1987 г.

· 1988

· 1989

· 1990

· 1991

· 1992

R100 GS

1987 г.

· 1988

· 1989

· 1990

· 1991

· 1992

· 1993

· 1994

· 1995

R100 GSPD

1989 г.

· 1990

· 1991

· 1992

· 1993

· 1994

· 1995

R100 R

1991 г.

· 1992

· 1993

· 1994

· 1995

Сальник входного вала

для Land Rovers, трансмиссия R380

Цена: 6 долларов.95

  • В наличии
  • Гарантированная лучшая цена

Сохранить в список желаний

Подходит для

  • Discovery I | 95 — 97 | Только 5 скоростей
  • Defender 90 | 94 — 95 | Только 5 скоростей

Подробная информация о продукте

Компания Atlantic British предлагает широкий выбор товаров Land Rover.

Ищете то, чего у нас нет? Позвоните нам или напишите нам…

Если есть в наличии, наверное, мы его получим!

Цена: $ 6.95

  • В наличии
  • Гарантированная лучшая цена

Сохранить в список желаний

Подходит для

  • Discovery I | 95 — 97 | Только 5 скоростей
  • Defender 90 | 94 — 95 | Только 5 скоростей

Покупатели также приобрели

Подобные бестселлеры

×

Выберите свой автомобиль

Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите свой ровер ниже.

1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

2) Выберите модель

Обновление рекомендаций для вашего автомобиля …

1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

Было приятно работать с моим торговым представителем! Отличный сервис!

Мэтт К.
Сан-Рафаэль, Калифорния

11-12-21

Каждый заказ прошел очень гладко, детали безупречны и соответствуют описанию.

Карл Х.
Бирмингем, AL

11-8-21

Люблю ваше обслуживание, очень личное. Кроме того, ваш информационный бюллетень становится все лучше.Огромное спасибо!

Пол Г.
Carson, NM

11-6-21

Отличная свежая информация, хороший выбор запчастей и потерянные видео своими руками

Артур Н.
Орландо, Флорида

11-6-21

Все мои покупки и запросы к вашей компании, с которыми я имел дело, были профессиональными и полезными.Кроме того, каждая моя покупка была обработана и отправлена…

Пол Д.
Brampton, ON

11-6-21

Я хочу поблагодарить всех вас за прекрасный комплект буксировочного комплекта для моего LR3. Я узнал от вас больше, чем за 4 года обучения в инженерной школе Калифорнийского университета в Беркли. Ура, ребята и спасибо…

Ian G
Vancouver, WA

10-21-21

Я новичок в мире Land Rover / Range Rover, и я считаю, что ваш сайт невероятно прост в использовании и ОЧЕНЬ информативен.Обучающие видео невероятно полезны.

Майк В.
Кейв-Крик, Аризона

10-21-21

Отличная доступность продукта и своевременная доставка.

Фрэнк С.
Зеленая долина, AZ

10-9-21

Мне нравится, что вы проверяете заказ на соответствие перед его заполнением.

Стюарт В.
Филадельфия, Пенсильвания

9-28-21

Отличное обслуживание клиентов и быстрая доставка заказов

фредерик с.
Rainier, WA

9-25-21

Купить по автомобилю

Магазин по категориям

отзывов наших клиентов…

Предыдущий слайд ◀ ︎
Следующий слайд ▶ ︎

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

Детали первого слайда Текущий слайд
Детали второго слайда.
Детали третьего слайда.
Детали четвертого слайда.

Уплотнение выходного вала корпуса коробки передач

Информация о доставке —

Время отключения 3.00pm с понедельника по пятницу

> Нажмите здесь, чтобы узнать часы работы и время доставки

RoughTrax предоставляет несколько различных способов доставки.

Служба доставки

Курьер

Цена

2 дня

FedEx / Parcelforce / Royal Mail

БЕСПЛАТНО свыше 75 фунтов стерлингов *
(только для онлайн-заказов)

48 часов

Королевская почта

£ 4.50

Обслуживание на следующий день
(Не гарантируется из-за Covid)

FedEx / Parcelforce

От 5,50 £

до 12:00 — приостановлено

FedEx / Parcelforce

от 12 £

Суббота — приостановлено

FedEx / Parcelforce

от 26 £

* Исключая острова, где применяются дополнительные сборы, щелкните здесь, чтобы просмотреть исключения. Бесплатная доставка не действует при заказе по телефону.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Заказы, размещенные до 15:00 в рабочие дни, будут отправлены в тот же день в зависимости от наличия и количества баллов, указанных ниже. Заказы, размещенные после 15:00 в пятницу или в выходные, будут отправлены в следующий понедельник.

Если вы хотите сделать какие-либо добавления или изменения к вашему исходному заказу, вам необходимо сообщить нам об этом до 12.00.

Мы закрыты в праздничные дни.

Для получения полной информации посетите нашу страницу Deliveries .


Международная доставка — до 12:00 с понедельника по пятницу

RoughTrax предлагает быстрое, надежное и доступное обслуживание в стандартной комплектации, мы упрощаем отправку вашего международного заказа с помощью онлайн-системы отслеживания, отправляемой прямо на вашу электронную почту после отправки.

Чтобы подтвердить стоимость доставки, просто добавьте товары в корзину, выберите страну и введите свой почтовый индекс в поле доставки.Сайт автоматически рассчитает стоимость доставки. Товар можно отправить по всему миру.

Все международные заказы отправляются с помощью служб FedEx , Parcelforce или DHL в зависимости от выбранных вами продуктов и услуг.

Для получения полной информации посетите нашу страницу Международные поставки .


Заказать курьера

Если способ доставки недоступен, отобразится опция «Организовать собственного курьера».Это позволяет вам делать заказы через веб-сайт и организовать доставку ваших товаров собственным курьером непосредственно в RoughTrax в Бристоле, Великобритания.

Для получения более подробной информации посетите нашу страницу Arrange My Own Courier .


Возвращает

Мы в RoughTrax знаем, что иногда вам нужно вернуть товар.

  • Все продукты должны быть перепроданы и возвращены вместе с оригинальной упаковкой и документами. ( Товары на складе или по специальному заказу не подлежат возврату ).
  • Товары должны быть возвращены в течение 28 дней с момента покупки в соответствии с нашими положениями и условиями
  • Продукты должны быть возвращены в RoughTrax по адресу RoughTrax Ltd, подразделения 4-7, бизнес-центр Pixash, Pixash Lane, Keynsham, Bristol. BS31 1TP Соединенное Королевство

Если возвращены детали, на которые распространяется бесплатная доставка.

Если вы возвращаете товар (-ы), который соответствует условиям бесплатной доставки, и остаток по вашему заказу не превышает 75 фунтов стерлингов по акции на бесплатную доставку, RoughTrax оставляет за собой право взимать плату за перевозку оставшихся приобретенных товаров для покрытия стоимости перевозки.

Посетите нашу страницу Возврат , чтобы загрузить форму возврата и получить дополнительную информацию.

МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ, КОРПУС УДЛИНИТЕЛЯ ТРАНСМИССИИ — # 7052-1

1965-1973 MUSTANG 3,03 3SM / T

1965-1973 MUSTANG C4, 3SM / T 3.03, BORG WARNER T-10 4SM / T КОРПУС БОКОВОЙ НАГРУЗКИ, FORD TOPLOADER 4SM / T

1965-1966 MUSTANG FORD TOPLOADER 4SM / T, МАЛЫЙ ВХОД, ДЛЯ 67-UP SEE 7052-5

1979-1979 MUSTANG 2.8L, C4 A / T, ID № PEJ-S, SI, W, WI

1979-1979 MUSTANG 3,3 л, C4 A / T, ID # PEB-P

1979-1979 MUSTANG 5,0 л, C4 A / T, ID # PEE-BYY

1979-1979 MUSTANG 5,0 л, PACE CAR, C4 A / T, ID # PEE-FM, FS

1980-1980 MUSTANG 2.3L EXC TURBO, 4SM / T FORD, ID № RAD-AA ИЛИ AD

1980-1980 MUSTANG 2.3L TURBO, 4SM / T FORD, идентификационный номер RAD-Z

1980-1980 MUSTANG 3,3 л, 4SM / T OD FORD, ID № RUG-DE

1980-1981 MUSTANG C4 АКПП

1981-1981 MUSTANG 2.3L TURBO, 4SM / T FORD, ID № RAD-AG ИЛИ AH

1981-1981 MUSTANG 3,3 л, 4SM / T OD FORD, ID № RUG-DK

1981-1982 MUSTANG 3,3 л, 4SM / T FORD, идентификационный номер RAD-AJ

1982-1983 MUSTANG 5,0 л, 4SM / T OD FORD, ID № RUG-EM

1982-1986 MUSTANG C5 АКПП

1983-1983 MUSTANG 5.0L, WARNER 5SM / T, ID № REP-AB

1983-1984 MUSTANG 2.3L, WARNER 5SM / T, идентификационный номер REP-AA

1984-1984 MUSTANG 2.3L, WARNER 5SM / T, ID № REP-AF

1984-1984 MUSTANG 5,0 л, WARNER 5SM / T, идентификационный номер REP-AC

1984-1986 MUSTANG 3.8L

1984-1991 MUSTANG 5,0 л, AOD

1985-1985 MUSTANG 5,0 л, WARNER 5SM / T, идентификационный номер REP-AH

1985-1986 MUSTANG 2.3L, WARNER 5SM / T, идентификационный номер REP-AG

1986-1986 MUSTANG 5.0L, WARNER 5SM / T, ID № REP-AK OR AT

1987-1989 MUSTANG 2.3L, WARNER 5SM / T, ID # REP-AP

1987-1989 MUSTANG 5,0 л, WARNER 5SM / T, идентификационный номер REP-AT

1990-1991 MUSTANG AOD, AOT

1990-1993 MUSTANG WARNER 5SM / T, УДЛИНИТЕЛЬНЫЙ КОРПУС

1967-1968 COUGAR C4

1967-1973 COUGAR 4SM / T, EXCL 428, 429

1972-1973 КУГАР 3СМ / Т 3.03 СООТНОШЕНИЕ

1961-1964 FALCON 200, 260, FM 2SA / T

1963-1964 FALCON 260, 3,03 3SM / T

1964-1964 FALCON 260, FORD TOPLOADER 4SM / T

1964-1964 СОКОЛ 260, WARNER 4SM / T

1965-1965 FALCON 289, WARNER 4SM / T

1965-1966 FALCON 200, 2.77 3см / т

1965-1968 FALCON FORD TOPLOADER 4SM / T

1965-1970 FALCON (ДО 1/1/70), 3,03 3SM / T

1964-1964 FAIRLANE FAIRLANE, TORINO, 70 1/2 FALCON, 2SF / M, УПЛОТНЕНИЕ ВЫХОДНОГО ВАЛА

1964-1964 FAIRLANE FAIRLANE, TORINO, 70 1/2 FALCON, C4, УПЛОТНЕНИЕ ВЫХОДНОГО ВАЛА

1964-1965 FAIRLANE FAIRLANE, TORINO, 70 1/2 FALCON, WARNER 4SM / T

1964-1967 FAIRLANE 260, 289, O / D

1964-1971 FAIRLANE FAIRLANE, TORINO, 70 1/2 FALCON, 3.03 3СМ / Т

1964-1971 FAIRLANE FAIRLANE, TORINO, 70 1/2 FALCON, FORD TOPLOADER 4SM / T, МАЛЫЙ ВХОД

1965-1966 FAIRLANE 200, 2,77 3SM / T

1955-1957 TBIRD FM

1953-1961 F100 FM, ФИКСАТОР ПОДШИПНИКА ЗАДНЕГО ВАЛА

1962-1964 F100 CM, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ КОДЫ * PAU-V * И * PBY-P *, ФИКСАТОР ПОДШИПНИКА ЗАДНЕГО ВАЛА

1953-1956 F100-F350 FM, УДЛИНИТЕЛЬНЫЙ КОРПУС

1957-1964 F100-F350 W / WARNER LD 3SM / T O / D, УДЛИНИТЕЛЬ ЗАДНЕГО ВАЛА

1957-1972 F100-F350 W / FORD LD 3SM / T, УДЛИНИТЕЛЬ ЗАДНЕГО ВАЛА

1964-1972 F100-F350 W / FORD 3SM / T, УДЛИНИТЕЛЬ ЗАДНЕГО ВАЛА

1965-1972 F100-F350 W / WARNER T-18 И T-19 4SM / T, 1.50 ДЮЙМОВ ВД. X 2.38 ДЮЙМА НАД., ХВОСТ

1966-1972 F100-F350 W / NEW PROCESS 435 4SM / T, УДЛИНИТЕЛЬ ЗАДНЕГО ВАЛА

1953-1958 F250 FM, ФИКСАТОР ПОДШИПНИКА ЗАДНЕГО ВАЛА

1959-1960 F250 CM, ФИКСАТОР ПОДШИПНИКА ЗАДНЕГО ВАЛА

1961-1964 F250 CM, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ КОДЫ * PAU-U * И * PBY-N *, ФИКСАТОР ПОДШИПНИКА ЗАДНЕГО ВАЛА

1966-1977 BRONCO FORD 3SM / T, НА КОРПУСЕ, УДЛИНИТЕЛЬ ЗАДНЕГО ВАЛА

1973-1977 BRONCO C4, УДЛИНИТЕЛЬНЫЙ КОРПУС

1980-1983 BRONCO FORD 4SM / T, УПЛОТНЕНИЕ УДЛИНИТЕЛЬНОГО КОРПУСА

1983-1987 BRONCO WARNER T-18 4SM / T, УПЛОТНЕНИЕ ВЫХОДНОГО ВАЛА

1984-1989 BRONCO FORD 4SM / T O / D, УПЛОТНЕНИЕ УДЛИНИТЕЛЬНОГО КОРПУСА

1983-1985 Рейнджер 3SA / T C5

1983-1985 BRONCO II 3SA / T C5

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец и DEHP, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Комплект уплотнений трансмиссии

для механической трансмиссии Getrag 260/262/265

Ни для кого не секрет, что утечки трансмиссионной жидкости — обычное явление на старых автомобилях BMW или BMW с большим пробегом. Низкий уровень трансмиссионной жидкости может быстро привести к повреждению не требующих масла шестерен и подшипников. Если вы снимаете трансмиссию по какой-либо причине, мы рекомендуем заменить все уплотнения вала.

Мы объединили эти 3 масляных уплотнения трансмиссии в комплект, чтобы упростить вам подбор нужных деталей для повторной герметизации вашей механической коробки передач Getrag 260, 262 или 265.

В комплект входят:

  • Уплотнение входного вала (35x52x7), OEM
  • Уплотнение выходного вала (40x55x8), OEM
  • Уплотнение вала переключения (15x21x5), OEM
  • Оригинальная стопорная пластина для фланца выходного вала

Этот набор сальников подходит для 4-ступенчатой ​​и 5-ступенчатой ​​механических коробок передач Getrag, используемых на E30 325e, 325es, 325i, 325is, 325ix, M3 (1984-1991), E12 528i, 530i (1977-1981), E28 528e. , 535i, M5 (1982-1988), E34 525i M20 (1989-1990), E34 535i, M5 (1989-1993), E25 630CSi, 633CSi, 635CSi, M6 (1977-1989), E23 733i, 735i (1977- 1987) и E32 735i (1998-1994).

Не забудьте добавить 2 литра трансмиссионной жидкости! Мы предлагаем несколько типов трансмиссионной жидкости в соответствии с климатом и / или типом использования трансмиссии. См. Ниже рекомендованные сопутствующие товары BimmerWorld.

Чтобы получить полную информацию об установке BMW или получить помощь от одного из наших экспертов BMW, мы рекомендуем позвонить нам по телефону 877-639-9648.

Детали BMW:

3 серии
E21 (75-83)> 320i
E21 (75-83)> 323i
3 серии
E30 (84-91)> 318i
E30 (84- 91)> 318is
E30 (84-91)> 325e
E30 (84-91)> 325es
E30 (84-91)> 325i
E30 (84-91)> 325is
E30 (84-91)> 325ix
E30 (84-91)> M3
5 Series
E12 (77-81)> 528i
E12 (77-81)> 530i
5 Series
E28 (82-88)> 528e
E28 (82- 88)> 533i
E28 (82-88)> 535i
E28 (82-88)> M5 (87-88)
5 Серия
E34 (89-95)> 525i M20
E34 (89-95)> 535i
E34 (89-95)> M5 (91-95)
6 Серия
E24 (77-89)> 630CSi
E24 (77-89)> 633CSi
E24 (77-89)> 635CSi
E24 ( 77-89)> M6
7 серии
E23 (77-87)> 733i
E23 (77-87)> 735i
7 серии
E32 (88-94)> 735i

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *