Saleen s7 twin turbo цена: 2005 Saleen S7 Twin Turbo

Содержание

Saleen S7 — фото, цена, характеристики суперкара

Основанная в 1983 году компания Saleen Inc. долгое время занималась исключительно тюнингом автомобилей Ford Mustang. Но в 1999-ом американцы обратились в британскую фирму Ray Mallock Limited (RML) с заданием спроектировать полностью самостоятельную модель.

В итоге всего через девять месяцев свет увидел первый Saleen S7, который дебютировал на мероприятии Monterey Historic Races в августе двухтысячного. В основу модели лег стальной трубчатый каркас, усиленный сотовыми алюминиевыми панелями, а кузовные панели выполнены из углепластика.

Внешность суперкара Saleen S7 выполнена в угоду аэродинамической эффективности. В компании особое внимание уделили тому, чтобы добиться устойчивости автомобиля на высоких скоростях и стабильного поведения при прохождении поворотов.

И надо отдать должное, им это удалось. А все благодаря тому, что на скорости в 200 км/ч на автомобиль действует прижимная сила в 1 200 кг (к слову, масса Saleen S7 составляет 1 247 кг), а на 300 км/ч она возрастает вдвое.

Кроме того, Saleen S7 стал первым американским суперкаром с центральным расположением двигателя. На данном решении настояли британские инженеры, и это также положительно сказалось на управляемости модели.

Отметим, габаританя длина Saleen S7 составляет 4 775 мм (величина колесной базы — 2 692), ширина — 1 981, высота — 1 041. Автомобиль имеет два небольших багажных отсека (спереди и сзади), а двери открываются вверх.

Еще одной особенностью суперкара Салин 7 является достаточно комфортный салон и хорошее оснащение. В отделке интерьера используются натуральная кожа Connolly и алюминий, стекла имеют электростеклоподъемники, есть камера заднего вида и кондиционер.

Изначально суперкар оснастили 7,0-литровым движком V8 мощностью 550 л.с. (700 Нм при 4 000 об/мин.), основанным на базе стандартного блока Ford 351 Windsor. А в 2005 г этот мотор получил два турбонагнетателя Garrett, что позволило увеличить отдачу до 750 «лошадей», а пиковый крутящий момент вырос до 950 Нм при 4 800 об/мин.

Тяга передается на колеса задней оси посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии, с места до сотни Saleen S7 Twin Turbo ускоряется за 2,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 399 километров в час.

Вот только цена Saleen S7 Twin Turbo, которая на момент появления данной версии составляла внушительные 585 000 долларов, оказалась слишком высокой даже для тех, кто мог себе позволить такой автомобиль. Поэтому суперкар не стал коммерчески успешным, а его производство было прекращено в 2009 г.

Стоит также отметить, что в 2006-ом для Салин 7 выпустили пакет Competition, включающий увеличение мощности двигателя до 1 000 л.с., а также перенастроенную подвеску и доработаную аэродинамику, генерирующую дополнительный рост прижимной силы на 33%.

И, конечно, нельзя не упомянуть про гоночную модификацию Saleen S7R, которая выпускалась в период с 2000 до 2007 гг. Такой автомобиль принимал участие Американской серии Ле-Ман, Чемпионате FIA GT и суточном марафоне 24 Hours of Le Mans.

Видео Saleen S7

Saleen S7: цена Салин С7, технические характеристики Салин С7, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Saleen S7

Модельный год2000
Тип кузоваКупе
Длина, мм4775
Ширина, мм1980
Высота, мм1041
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации Saleen S7

Saleen S7 7.0 MT

Максимальная скорость, км/ч399
Время разгона до 100 км/ч, сек2.8
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см36991
Мощность, л.с. / оборотах750/6300
Момент, Н·м / оборотах949/4800
Расход комби, л на 100 км25.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Saleen S7 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Saleen S7

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Saleen S7

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Saleen S7

 

Saleen S7 / Салин С7

В самом начале у Saleen был базовый мотор V8 позаимствованный от Ford Mustang, с объемом, внушающим страх и трепет – 7л. S7 выдавал 550 л.с. и имел максимальный крутящийся момент 700 Н·м при 4000 об/мин. Но бывший гонщик и владелец компании Стив Салин, решил пойти еще дальше.

В 2004 году на Saleen форсировали мотор до 575 л.с., а максимальный крутящий момент стал больше на 60 Н·м. Тормозная система — 6-поршневые суппорты Brembo с 15-дюймовыми тормозными дисками спереди и 14-дюймовыми сзади. Стоимость Saleen S7, также, значительно увеличилась: вместо прежних 375 тыс., за него уже просили 430 тыс. долларов.

На сегодняшний день американский суперкар Saleen S7 получил 750-сильный мотор. Мощность увеличилась с помощью двух турбонагнетателей. Максимальный крутящий момент семилитрового V8 теперь достигает 949 Н·м.

Экстремальная «сущность» суперкара не мешает ему быть достаточно комфортным и презентабельным даже в городских условиях. Салон отличается качественной отделкой и оснащается системой климат-контроля, имеет электроприводы боковых стекол и мультимедийную систему, на экран которой может выводиться информация с камеры заднего вида.

Основу модели Saleen S7 составляет моток из карбона, который дополнен стальным каркасом. Наружные панели, тоже изготовляются из карбона. Доводка аэродинамических параметров «до ума» проводилась в Шотландии. И британские инженеры теперь могут с полным правом утверждать, что совершенство кузова модели Saleen S7 достигло уровня Формулы 1.

Saleen S7 Twin Turbo — характеристики, мотор, цена, фото

Компания Saleen Inc была основана в 1983 году. Первоначально ее инженеры занимались тюнингом и доработкой Ford Mustang. Но в конце 1999 года американцы скооперировались с британской организацией Ray Mallock Limited для проектирования и создания самостоятельной модели. Меньше чем через год появилась первая машина Saleen S7 – его представили на Monterey Historic Races. Машины производились до 2007 года – всего было выпущено 300 экземпляров.

Стоит отметить, что все машины собирались исключительно вручную благодаря совместной работе Стива Салина, Фила Франка.
S7 – характеристики и особенности

Кузов машины на 100 % изготовлен их углеродного волокна, его «украшают» воздухозаборник, спойлер, ряд других аэродинамических аксессуаров. За счет этого создается единый поток воздуха по длине всего авто – при скорости в 250 км/ч прижимная сила будет равна массе машины.
Интерьер

Разработчики, продумывая дизайн интерьера, сделали главный акцент на функциональности, роскоши. В салоне – только натуральная кожа, имеет алюминиевые вставки. Также покупатели могут выбрать наиболее подходящий вариант багажника: поскольку двигатель располагается посередине, багажное отделение может быть спереди или сзади. Есть у автомобиля и другие опции, которые направлены на обеспечение максимального комфорта водителя и пассажиров: камера заднего вида, передающая экран на ЖК-монитор, быстрый выпуск рулевого колеса, спидометр. У кабины – ассиметричная форма и покупатель может подобрать для себя наиболее удобное расположение сиденья, чтобы максимально улучшить обзор.

Шасси

Шасси – рама, которая состоит из легкой стали, алюминиевых панелей из специальной композитной арматуры. Конструкция разделена на узлы, что позволит обеспечить быстрый доступ к подсистеме автомобиля. За счет небольшого веса шасси у автомобиля небольшая масса – всего 1,2 т.
Электроника

Первые несколько автомобилей этой модели оснащались электронными компонентами, которые были собраны Джимми Родригесом. В стандартном блоке есть электростеклоподъемники, устройства для дистанционного управления замками дверей, багажника, электроусилитель руля, оснащенный резервным защитным контурам, подогрев лобового стекла, электронасос, система навигации.

При этом вся электроника изготовлена из самых качественных материалов: на проводах есть тефлоновое покрытие, для разъемов используются розетки, которые обернуты в плотную стекловолоконную сетку.

Динамические характеристики

Согласно данным инженеров, автомобиль Saleen S7 способен всего за 3,3секунды разогнаться до 100 км/ч, до 150 км/ч – за 7,1 секунды. Максимальная скорость – 354 км/ч. А все благодаря «супердвигателю» объёмом 7 л, мощность которого составляла 550 л.с., при этом крутящийся момент при 4000 оборотов в минуту составлял 700 Нм.

Сколько стоил Saleen S7? Цена первоначально составляла 370 тысяч долларов, но после внесения обновления выросла до 430 тысяч долларов.
Обновления и дополнения

В 2006 году выпустили Saleen S7 Total Race Competition. Это новшество позволило увеличить мощность на 33 %, благодаря чему она приблизилась практически к 1000 л.с. Также были внесены изменения в подвеску, переработали диффузоры, аэродинамический пакет для спойлеров был изготовлен с применением углеродного волокна.
В 2014 году в России был усовершенствован один из прототипов. Saleen S7 мощностью 4500 л.с был подготовлен специально для гонок. В автомобиле была установлена система полного привода, двигатель V8 объемом 10 л, секвентальная КПП и множество других новшеств. Обновленная версия смогла развить скорость до 500 км/ч.

Saleen S7 Twin: технические характеристики

S7 Twin Turbo – обновленная линейка автомобилей, которые производили в 2005-2009 годах. Длина автокара составляет 4,7 м, ширина – 1,9 м, высота – 1 м. Максимальная скорость – 300 км/ч, при этом автомобиль развивает скорость до 100 км/ч всего за 2,8 секунд.

Производство автомобиля начали в 2005 году. Особенно примечательна стоимость Saleen S7 Twin Turbo. Цена новинки составила более цена 585 тысяч долларов. Двигатель был серьезно изменен: его оснастили 2 турбонагнетателями «Garrett», мощность составила 750 л.с., крутящийся момент при 4800 оборотов в минуту составил Нм. Были модернизировано диффузоры, благодаря чему прижимная мощность была увеличена более чем на 50 %.
К основным динамическим характеристикам Saleen S7 Turbo относят:

  • автомобиль разгоняется до 1000 км/ч всего за 2,8 с;
  • до 150 км/ч – за 5,9 с.
  • Максимальная скорость спорткара составила 399 км/ч.

S7R

Saleen S7R – гоночная версия стандартного автомобиля. Его специально разработали для участия в соревнованиях в гонках Gran Turismo. Первые несколько экземпляров были созданы в мастерских Великобритании, после чего компания забрала все собранные автомобили и передала гоночной команде, которая завершила сборку в 2006 году. К гонкам подготовили 14 машин, еще 7 были практически изготовлены, однако требовали наличия идентификационного номера ТС. Эти автомобили так и не были окончательно завершены.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Saleen S7 Twin Turbo 2005: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2005 году, производитель Saleen, располагающийся в стране США. Двигатель Saleen S7 Twin Turbo объёмом 6991 см³ развивает мощность 760 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.2 секунды и развивать максимальную скорость 354 км/ч. Цена Saleen S7 Twin Turbo — 580 000 $ или 38 280 000 ₽.

Скорость: 354 км/ч.
Мощность: 760 л.с.
Разгон до 100: 3.2 сек.

Saleen S7 Twin Turbo 2005

580 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 354 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек

Мощность: 760 л.с.

Крутящий момент: 949 н.м. (при 4800 об/мин.)

Объём двигателя: 6991 см³

Масса: 1346 кг

  • Год выпуска: 2005, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Saleen (США)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 9 фото Saleen S7 Twin Turbo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Saleen

Первый И Сразу Известный Saleen S7: Цена, Характеристики

Технические характеристики
Отзывы

Saleen S7 – редкий американский суперкар, снискавший большую славу и награды. Когда-то это был самый быстрый автомобиль общего пользования из США, также считался первым суперкаром с центральным размещением двигателя. Это та дорогая игрушка, которую невозможно увидеть на дорогах, поэтому давайте хотя бы более подробно обсудим ее.

История

Вообще компания Saleen всю жизнь занималась тюнингом Фордов, да настолько успешно, что Форд выпускал на их заводе легендарный GT. В 1999 году компания решилась на выпуск собственной модели, обратившись в Ray Mallock Limited для создания шасси. В итоге готовую машину показали уже в 2000 году на выставке Monterey Historic Races.

Всего таких автомобилей выпущено менее 300 штук и всего один появился в России. В интернете есть даже фотографии модели из таможни. Владелец S7 быстро перекрасил такой редкий для России суперкар в оранжевый цвет, а в последствие продал людям, которые сделали из нее корч для драг заездов.

В 2005 году производитель улучшил машину прибавив к названию «Twin Turbo» – выпустил модель с увеличенной мощностью. Также американцы выпускали гоночную версию S7R, которая завоевала единственную победу в 2010 года. До этого времени были в основном поражения.

Дизайн и салон

Кузов сделан полностью из углеродного волокна для прочности и облегчения. Все силы инженеры бросили в аэродинамику, чтобы добиться максимальных скоростных показателей. Это дало свои плоды, на скорости 200 км/ч воздух прижимает купе силой в 1200 кг, а он весит 1250 кг.

Весь кузов пронизан отверстиями для охлаждения, ведь в таком мощном автомобиле нужно охладить не только двигатель, но и тормозную систему. Сама внешность S7 привлекательна, спустя 20 лет машина все равно бросится в глаза и не уступит современным болидам.

По салону оставили комфортный функционал. Все сделано кожаным, включая спортивные ковши. Пилоту достается скошенный 3-спицевый спортивный руль. За баранкой три хромированных, углубленных колодца с самыми основными аналоговыми датчиками. На центральной консоли помимо штатной магнитолы с выдвигающимся DVD-дисплеем есть три шайбы управления кондиционером. Ниже красуется металлическая накладка с номером автомобиля и массивный селектор коробки передач.

Размеры получились внушительными:

  • длина – 4775 мм;
  • ширина – 1990 мм;
  • высота – 1040 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Технические характеристики




ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин7.0 л558 л.с.712 H*m3,3 сек.354 км/чV8
Бензин7.0 л750 л.с.949 H*m2,8 сек.390 км/чV8

Подробнее

Это самая интересная часть в таких автомобилях. Здесь есть о чем поговорить. Традиционно начнем с двигателя. Сюда установлен двигатель Ford 427 – 7-литровый V8 с двумя клапанами на цилиндр, подогнанный под АИ-92.

В простой версии мотор выдает 558 лошадиных сил при 6400 оборотах и 712 H*m крутящего момента при 4000 оборотов. Модель Twin Turbo дополнялась двумя турбинами Garret, давлением 0,4 бара, что подняло мощность до 750 лошадей при тех же оборотах. Опционально продавался пакет, увеличивающий мощность на 33% с доработкой подвески. Парой двигателю выступала исключительно 6-ступенчатая механика, стыкованная с задней осью суперкара.

Динамика зависит от версии:

  • разгон до сотни – 3,3 секунды;
  • разгон до сотни Twin Turbo – 2,8 секунды;
  • заезд на 402 метра – 11,35 секунды;
  • заезда на 402 метра Twin Turbo – 10,5 секунды;
  • максимальная скорость – 354 км/ч;
  • максимальная скорость Twin Turbo – 390 км/ч.

Saleen S7 – рамный автомобиль, что отличает его от конкурентов. Рама из высокопрочной стали требовалась для эксплуатации по городу и участия в гонках, некоторые из которых требуют наличия каркаса безопасности.

Для безопасности в случае аварии отключается топливный насос. Электрика имеет тефлоновое покрытие проводов, а разъемы покрыты золотом. Также проводка покрыта стекловолоконной сеткой и кевларовой обшивкой.

Цена

Ранее суперкар продавался производителем за 585 000 долларов, что оказалось слишком большой ценой даже для богатых людей. Именно поэтому продажи были низкими. Сейчас автомобиль практически невозможно купить, да и продавать его будут дороже ввиду эксклюзивности.

Saleen S7 – интересный суперкар со своими необычными вещами. Он смог, будучи первым автомобилем бренда навести шумиху в классе, жаль, что продажи были низкими и компания не продолжила заниматься выпуском собственных моделей.

Saleen S7


Saleen S7 (2000-2005)

19 августа 2000 г. на мероприятии Monterey Historics был представлен автомобиль, поставивший узкоспециализированную тюнинговую фирму Saleen Inc. в один ряд с элитными европейскими марками вроде Lamborghini, McLaren или Bugatti. Это была первая удачная попытка создать американский суперкар с центральным расположением двигателя — ранее на такое решилась лишь компания Vector, но её модели W8 и M12 нельзя назвать серийными. Разработкой Saleen S7 руководил сам Стив Салин, компьютерное моделирование кузова и салона осуществил Фил Фрэнк, за настройку ходовой части и аэродинамики отвечала британская инжиниринговая компания Ray Mallock Ltd., а начальное финансирование проекта предоставила Hidden Creek Industries. Во многом Салину пригодился опыт, полученный им при доработке Мустангов. В свою очередь практика ручной сборки Saleen S7 впоследствии помогла специалистам Saleen внести вклад в сборку другого американского суперкара — Ford GT.

Пространственная рама Saleen S7 включала в себя 4130 элементов из облегчённой стали и сотового алюминиевого композита, с подрамниками на болтах для быстрого доступа к ключевым узлам. По центру перед ведущей осью был установлен полностью алюминиевый 7-литровый двигатель V8 427, производный от малоблочного мотора Ford Windsor V8 351. Этот архаичный нижневальный силовой агрегат с толкателями клапанов оказался достаточно надёжным и гибким, чтобы работать со скоростью свыше 6000 об/мин на максимальной мощности 550 л.с. С такой производительностью автомобиль уже в базовой версии разгонялся до 97 км/ч за 3.3 с., достигал скорости 354 км/ч и проходил четверть мили за 11.35 с.

Двухместный кузов Saleen S7 был сделан из углепластиковых панелей. Дигедральные двери, остеклённая крышка моторного отсека, длинный хвост и многочисленные рёбра воздухозаборников придавали автомобилю сходство с McLaren F1 и Lamborghini Diablo. Передний сплиттер, диффузор и заднее антикрыло обеспечивали на скорости 257 км/ч прижимную силу, равную весу самой машины. Управлять Saleen S7 было непросто: с короткоходным рулевым управлением, жёсткой 6-ступенчатой механической коробкой передач, низкой подвеской с гоночными амортизаторами и вентилируемыми дисковыми тормозами без системы ABS мог справиться разве что профессиональный гонщик. Дополнительные неудобства создавали высокие пороги, тесный салон со смещённым к центру водительским сиденьем и два багажника, в которые помещались только специально подобранные сумки. В качестве компенсации автомобиль имел роскошную кожаную отделку, усилитель руля, камеру заднего вида с ЖК-монитором, электрические стеклоподъёмники и электроприводы дверей и капота.

Стоимость автомобиля составляла почти $400000, поэтому на большой спрос рассчитывать не приходилось, даже после съёмок Saleen S7 в фильме “Bruce Almighty“ (2003). Но Стиву Салину суперкар нужен был для того, чтобы привлечь внимание к другой продукции фирмы и возродить гоночную программу. Через три месяца после дебюта Saleen S7 появилась его гоночная версия S7R, которая отличалась большим антикрылом и форсированным до 600 л.с. двигателем. Получив омологацию в FIA GT, американской и европейской сериях LeMans, Saleen S7R завоевал около 40 побед и более 50 поул-позиций. Выступая за команды Oreca и Zakspeed, он неоднократно устанавливал рекорд круга в своём классе в 24-х часах Ле-Мана.

Характеристики
 МодификацияSaleen S7
 Годы выпуска2000-2005
 СтранаСША
 ПроизводительSaleen Automotive Inc.
 КатегорияСуперкары
 Цена375000 $
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6997 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия12.0:1
 Максимальная мощность550 л.с. при 6400 об/мин
 Максимальный крутящий момент712 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия6-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″/20″
 Вес1250 кг
 Колёсная база2700 мм
 Длина4774 мм
 Ширина1990 мм
 Высота1041 мм
 Максимальная скорость354 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч3.3 с

Saleen S7 Twin Turbo (2005-2009)

В 2005 г. Saleen S7 стал доступен в модификации Twin Turbo, оснащённой двумя турбонаддувами Garrett с давлением 0,38 бар. Повышение мощности до 750 л.с. способствовало достижению максимальной скорости 399 км/ч, а пересмотренные аэродинамические элементы увеличили прижимную силу на 60%. Но и это был ещё не предел возможностей. В 2006 г. для S7 Twin Turbo был предложен пакет Competition, который включал двигатель мощностью около 1000 л.с., изменения в подвеске и пересмотренную аэродинамику. Наконец, в 2017 г. китайская компания Jiangsu Secco Automobile Technology решила перезапустить суперкар в производство, выпустив 7 экземпляров специальной версии Saleen S7 Le Mans Edition. Мощность 7-литрового мотора V8 с двойным турбонаддувом была доведена до 1500 л.с., разгон до 97 км/ч сокращён до 2.2 с, а заявленная максимальная скорость составила 480 км/ч. Также известна цена автомобиля — $1 млн.

Характеристики
 МодификацияSaleen S7 Twin Turbo
 Годы выпуска2005-2009
 СтранаСША
 ПроизводительSaleen Automotive Inc.
 КатегорияСуперкары
 Цена555000 $
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6997 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Наддув2 турбонаддува
 Степень сжатия11.0:1
 Максимальная мощность750 л.с. при 6300 об/мин
 Максимальный крутящий момент949 Нм при 4800 об/мин
 Трансмиссия6-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″/20″
 Вес1338 кг
 Колёсная база2700 мм
 Длина4774 мм
 Ширина1990 мм
 Высота1041 мм
 Максимальная скорость399 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч2.8 с

Saleen S7 Twin-Turbo Competition Package

Saleen S7

В самом начале у Saleen был базовый мотор V8 позаимствованный от Ford Mustang, с объемом внушающим страх и трепет – 7л. S7 выдавал 550 л.с. и имел максимальный крутящийся момент 700 Нм при 4000 об/мин. При максимальной скорости крутилось около 320 км/ч, что помогало разгоняться до 100 км/час за 3,95 сек. Если, брать во внимание американский болид, данные очень даже впечатляющие. 

Но бывший гонщик и владелец компании Стив Салин, решил пойти еще дальше. 
В 2004 году на Saleen форсировали мотор до 575 лошадок, а максимальный крутящий момент стал быстрее на 60 Нм. С нуля до ста километров в час Saleen S7 ускорялся всего за 2,9 секунды, до 160 километров в час – за 6,5 секунд. Тормозная система — 6-поршневые суппорты Brembo с 15-дюймовыми тормозными дисками спереди и 14-дюймовыми сзади. Стоимость Saleen S7, также, значительно увеличилась: вместо прежних 375 тыс., за него уже просили 430 тыс. долларов.

Saleen S7 TwinTurbo

В 2005-м американский суперкар Saleen S7 получил обзавелся 750-сильный мотор и прибавил пару букв в названии — «TT», то есть Twin Turbo.
Мощность увеличилась с помощью двух турбонагнетателей. Максимальный крутящий момент семилитрового V8 теперь достигает 949 Нм. А также, были модифицированы и усовершенствованы динамические и технические характеристики. Отметка 100 км/час, стала достигаться за 2,8 сек, а до 160 километров в час — за 6,0 секунд. Максимальная скорость остановилась на цифре 390 километров в час. Цены тоже выросли: этот Saleen S7 стоил все 555 тыс. долларов. Экстремальная «сущность» супер кара не мешает ему быть достаточно комфортным и презентабельным даже в городских условиях.

Видео YouTube

Представлен

Saleen S7 LM с 1300 лошадиными силами и ценой в 1 миллион долларов.

Saleen не совсем так известен, как, например, Shelby, но компания неоднократно оказывалась в центре внимания. Фактически, его флагманский продукт, суперкар S7, появлялся на экране несколько раз, особенно в 2003 году в фильме «Брюс Всемогущий».

Неудивительно, что компания использует S7 для реализации своих амбициозных планов, объявленных в прошлом месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году, по превращению в основной бренд, производящий высокопроизводительные и роскошные автомобили в Китае.(Первым из этих современных саленов станет спортивный автомобиль S1, представленный в Лос-Анджелесе и показанный ниже.)

S7 официально был снят с производства в 2009 году, но Saleen построит еще семь специальных версий «Ле-Мана». Автомобиль, известный как S7 LM, отмечает 20-летие начала 7-летнего подряд чемпионата в различных соревнованиях по автоспорту: с 1996 по 2002 год Салин выиграл более десятка чемпионатов, в том числе в американском и европейском Ле. Ман Серии.

«Верные нашей форме, мы возвращаем единственный настоящий суперкар Америки», — сказал в заявлении генеральный директор и основатель Saleen Стив Салин. «Мы отмечаем наше победное наследие и продвигаем ДНК производительности, на которой был построен Салин».

Стив Салин

Каждый из семи автомобилей будет оснащен 7-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью 1300 лошадиных сил. Двигатель гиперкара будет соединен с 6-ступенчатой ​​коробкой передач и вращать задние колеса через дифференциал повышенного трения.Saleen также подойдет для автомобилей с коваными колесами с центральными замками в гоночном стиле. И вокруг них будут покрышки размером 275/30 / ZR19 спереди и массивные шины размером 335/30 / ZR20 сзади.

Как и оригинал, шасси представляет собой легкую стальную пространственную раму с алюминиевыми сотовыми противоударными конструкциями и композитными панелями кузова. S7 LM получил дополнительное время в аэродинамической трубе, что привело к появлению уникальных аэродинамических элементов, таких как новые боковые юбки, задний спойлер во всю ширину и каналы днища.

Внутри вы найдете такие удобства, как кондиционер, отделку кожей и алькантарой, а также спортивные сиденья, облегающие тело. В центре панели приборов находится цифровой тахометр с индикатором переключения передач, аналогичным тому, который используется в гоночном автомобиле Saleen S7R. Также есть спидометр с отметкой 240 миль в час.

Производство семи автомобилей будет проходить в штаб-квартире Saleen в Короне, Калифорния. Если вам интересно, установленная цена составляет 1 миллион долларов.

Продается один из моделей Saleen S7 LM мощностью 1300 л.с. за 1 млн долларов

Вскоре появится редкая возможность приобрести один из семи экземпляров Saleen S7 LM.

Суперкар мощностью 1300 л.

Третий автомобиль в линейке, серебряный образец с черными и желтыми вставками, теперь может стать вашим, поскольку аукционный дом Bonhams поставит его с молотка на предстоящей распродаже суперкаров на закате. Оценка составляет от 1 до 1,3 миллиона долларов.

Этот автомобиль был построен в 2018 году, и у него был только один владелец, и он или она проехали всего 300 миль. Но машина не идеальна. Похоже, что на задней панели есть остатки или, возможно, тепловые повреждения, вызванные выхлопными патрубками.

Saleen S7 LM — Фото: Bonhams

Мощность в S7 LM обеспечивается 7-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который использовался в оригинальной модели S7 Twin Turbo. Здесь его мощность соответствует 1000 л.с., которые Saleen первоначально предлагал клиентам S7 в 2006 году в рамках пакета Competition.Этот рейтинг рассчитан на перекачиваемый газ. Используйте гоночное топливо с более высоким октановым числом, и мощность возрастет до 1300 л.с., достойных гиперкара.

Saleen все еще находится на сцене тюнинга здесь, в Соединенных Штатах. Совсем недавно компания объявила о планах создания специальной версии современного Ford Bronco, а также спортивного автомобиля, получившего название S1.

Компания также попыталась выйти на китайский рынок, объединившись в 2019 году с местным игроком Jiangsu Secco Automobile Technology Corporation. Однако в следующем году все испортилось, когда основатель Saleen Стив Салин в статье Wall Street Journal заявил о краже интеллектуальной собственности.

Аукцион S7 LM состоится 10 апреля в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Другие впечатляющие автомобили, уходящие с молотка, включают Ferrari 458 Speciale, McLaren Senna, McLaren Senna GTR, современный Ford GT и Porsche 911 GT3 RS, ранее принадлежавший Джерри Сайнфелду.

Этот новый Saleen S7 LM Twin-Turbo V-8 звучит как Cataclysmic

История Салина была, мягко говоря, хаотичной. За прошедшие годы мы подробно описали периодические взлеты и падения.Однако в последнее время мы мало что получали от магазина в Южной Калифорнии. Так продолжалось до тех пор, пока на этой неделе компания не опубликовала видео о запуске одного из своих совершенно новых суперкаров Saleen S7 LM, и нам напомнили о катастрофическом саундтреке, который может произвести суперкар компании.

Несмотря на то, что Saleen S7 дебютировал 19 лет назад, за почти два десятилетия его производства компания внесла множество усовершенствований, а также изменений, внесенных во время владения различными владельцами компании.Согласно последнему выпуску компании, который был выпущен в 2017 году, «текущий» Saleen S7 LM выдает 1300 лошадиных сил на своем 7-литровом двигателе V8 с двойным турбонаддувом. Предыдущие модели Saleen S7 производили всего 750 лошадиных сил и могли развивать заявленную максимальную скорость 248 миль в час. Остается только гадать, на что способен 1000-сильный S7 LM.

Согласно выпуску в 2017 году, большой V8 поддерживается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передает мощность на задние колеса через дифференциал повышенного трения. S7, который, по словам Стива Салина, является «единственным суперкаром Америки», построен на легкой стальной пространственной раме и состоит из сотовых композитных панелей.S7 LM также оснащен интегрированной защитой от перекатывания, алюминиевыми ячеистыми противоударными панелями, трехточечными ремнями безопасности и алюминиевыми передними и задними зонами деформации для максимальной безопасности.

В то время как Saleen S7 известен своим гоночным происхождением, а S7 LM отдает дань уважения своей истории побед, в интерьере достаточно комфорта, чтобы удовлетворить потенциальных клиентов. Такие удобства, как HVAC, камера заднего вида для облегчения парковки, полностью регулируемый угол наклона и телескопическая рулевая колонка, переднее лобовое стекло с подогревом и новая звуковая система делают зверюгу довольно комфортным местом для пребывания.В салоне также установлены спортивные сиденья, адаптированные к сиденью водителя.

Saleen заявляет, что будет произведено только семь S7 LM, и, судя по видео, некоторые из них все еще готовы к заказу. Эта покупка, однако, будет стоить немалого чека, так как Saleen S7 LM обойдется вам в 1 миллион долларов. Что касается того, стоит ли оно такой цены — за которую вы получите немало суперкаров и гиперкаров — мы не уверены. Прошло довольно много времени с тех пор, как кто-то тестировал Saleen S7.Мы говорим: «Добрый день, Салин. Мы местные, у нас есть камера, и мы доступны. Позвоните нам ».

Saleen S7 Twin Turbo

Владельцы суперкаров больше всего на свете хотят уличного доверия. Это неописуемое сочетание гладкого и сексуального стиля, невероятной мощности и подлинного гоночного наследия, которое побуждает некоторых людей снижать цену приличного дома на автомобиль, предназначенный в первую очередь для того, чтобы произвести впечатление на друзей и доставить острые ощущения на выходных. Только Lamborghini удалось выступить в этой лиге без обязательного соревновательного резюме.

Еще есть Стив Салин, человек, которого многие считают самым успешным тюнером Mustang в мире. Он такой и даже больше, но как это дает ему право построить суперкар с двойным турбонаддувом и взимать за него 585000 долларов — цена в высоком диапазоне от Ferrari Enzo, Porsche Carrera GT и Mercedes SLR McLaren?

Верно, Салин не участвовал в кампании своего автомобиля S7 Twin Turbo в Формуле-1 и не одерживал бесчисленных побед в Ле-Мане, как Ferrari, Mercedes и Porsche. Но, несмотря на безупречное гоночное наследие своих компаний, Enzo, Carrera GT и SLR вообще не участвовали в гонках.Между тем, гоночная версия S7, S7R, выиграла семь различных чемпионатов GT и снова будет представлена ​​в июне этого года в Ле-Мане. Более того, этот S7R и дорожный S7 Twin Turbo практически идентичны, построены бок о бок с использованием одной и той же технологии — за исключением того, что уличный автомобиль с его парой турбин намного мощнее.

Это прямое родство со своим гоночным собратом заметно, как только вы нажимаете кнопку запуска в S7 Twin Turbo. 7,0-литровый восьмицилиндровый двигатель оживает с хриплым грохотом, который не заглушают никакие глушители.Saleen полагается на две турбины и четыре каталитических нейтрализатора, чтобы удалить самые резкие нотки срабатывания каждого из цилиндров размером почти с кварту.

С легкостью давите на газ, и S7 устремляется вперед с легкой легкостью, создаваемой 750 лошадьми, которые тянут автомобиль весом всего 2968 фунтов. Двигатель V-8 объемом 427 кубических дюймов, созданный на базе двигателей Ford NASCAR и нагнетаемый двумя турбонагнетателями Garrett с умеренным давлением 6,0 фунт / кв. Дюйм, создает достаточную тягу, чтобы напугать вас практически на любых оборотах.Прикоснитесь к дроссельной заслонке, когда вы едете на первой передаче по сухой прямой дороге, а двигатель поджаривает задние колеса при повышении наддува. На извилистой дороге не имеет большого значения, бежишь ли ты на второй, третьей или четвертой передаче, потому что на любой из них достаточно мощности, чтобы вызвать чрезмерную поворачиваемость, если ты неуклюже в повороте.

Когда вам нужно немного сбросить скорость, вы почувствуете себя комфортно в тормозах, которые не смягчаются никакими усилителями мощности. S7 имеет два главных цилиндра, соединенных балансиром, именно то, что вы найдете на большинстве гоночных автомобилей.Установка обеспечивает надежно жесткую педаль и точную модуляцию, которые помогают удерживать гигантские дисковые тормоза Brembo на грани блокировки.

Несмотря на то, что у S7 есть гидроусилитель, высоко установленное реечное рулевое управление так же точно и отзывчиво, как и тормоза. Поверните рулевое колесо Sparco всего на миллиметр, и S7 немедленно отреагирует. Наезжайте на невидимое углубление на тротуаре, и рулевое колесо покачивается в ваших руках. Пройдите через серию быстрых прыжков, и S7 переходит, не дожидаясь, пока подвеска раскроет крен кузова или перенесет вес с одной передней шины на другую.Автомобиль просто мгновенно меняет направление поворота .

Это рулевое управление, которое заставляет Porsche Cayman S чувствовать себя вялым, и вы, конечно же, не хотите полагаться на одну руку, чтобы управлять S7, пока вы разговариваете по мобильному телефону в другой. Но после дня за рулем он стал второй натурой, сохранив при этом свои волшебно быстрые движения.

Соедините это рулевое управление с гигантскими шинами Michelin Pilot Sport PS2, гоночной подвеской и шасси, которое, по словам вице-президента Салена по инженерии Билл Талли, на 50 процентов жестче, чем у Ferrari Enzo, и вы получите автомобиль, который очень трудно толкать. до предела на шоссе общего пользования.Даже когда вам кажется, что вы летите в повороте с невероятной скоростью, автомобиль по-прежнему резко реагирует на корректировки рулевого управления, указывая на то, что сцепление с дорогой еще достаточно велико.

Одна из причин этого, казалось бы, безграничного сцепления — это аэродинамическая прижимная сила S7. В оригинальном S7 прижимная сила была равна массе автомобиля на скорости 160 миль в час. S7 Twin Turbo использует воздух для еще более эффективного сцепления с дорогой благодаря новому заднему спойлеру и более эффективному заднему диффузору. Фактически, Талли говорит, что диффузор лучше, чем тот, который используется на гоночном автомобиле, потому что он не подвержен гоночным ограничениям.

Несмотря на эту поистине колоритную динамику, S7 достаточно удобен в дороге. Новые амортизаторы с койловером, каждый со сложенными друг на друга мягкими и жесткими пружинами, обеспечивают более податливую езду на умеренных скоростях, чем оригинальный S7. Когда водитель начинает быстро бежать и прижимная сила сжимает подвеску, автомобиль опирается на более жесткие пружины, которые лучше соответствуют более высоким нагрузкам. Переход с шин Pirelli P Zero Rosso на шины Michelins также не повредил ходу. На гладких калифорнийских дорогах Saleen чувствует себя достаточно впитывающим, с легким металлическим дребезжанием, которое можно услышать из-за неровностей с острыми краями.

Помимо громкого уровня шума в салоне — 86 дБА на скорости 70 миль в час — S7 удобен, с большим пространством для ног и головы и отличной посадкой для водителя. Несмотря на толстый руль, приборы разблокированы, а обзор вперед отличный. Чтобы следить за автомобилем, водитель полагается на большие наружные зеркала и ЖК-экран, соединенный с телекамерой, направленной назад.

Даже толстые передние стойки с мягкой обивкой не мешают обзору, как в некоторых других автомобилях со средним расположением двигателя, таких как Ford GT.Одна из причин заключается в том, что водительское сиденье смещено на четыре дюйма к центру автомобиля. Это не только улучшает обзор, но также снижает смещение педалей, которые заметно расположены внутрь из-за ниши переднего колеса. Этот ход оставляет пассажиру меньше места для локтей, но в S7 водитель на первом месте.

Как и в гоночном автомобиле, поддерживающие сиденья прочно прикручены к полу, а пространство для ног водителя регулируется путем прикручивания педального блока в подходящее положение.Несмотря на этот колоритный штрих, кабина S7 удобна и имеет шикарную отделку. Все поверхности отделаны кожей, потолок отделан алькантарой, комбинация приборов привлекательная, а окна полностью втягиваются в открывающиеся вверх двери.

В нашем тесте оригинального S7 (июль 2003 г.) мы жаловались на сцепление. Этот S7, хотя и использовал тот же гибридный металло-органический блок с двумя пластинами, диаметром восемь дюймов, работал намного лучше. Помогает и то, что переделали шестерню — она, как правило, выше, но с более короткой первой передачей.Вождение в городском потоке не потрепает вам нервы, а двигатель работает без суеты, если вы избегаете 1700–1900 об / мин, когда V-8 заметно подскакивает при частичном открытии дроссельной заслонки.

Спокойная уличная езда — это одно, но при доступном крутящем моменте в 700 фунт-фут запуск S7 Twin Turbo требует осторожности. Вы хотите поднять обороты до 2800 об / мин и не совсем опускать сцепление, а включать его очень быстро, примерно на пол-дроссельной заслонки. Слишком много газа мгновенно задымит задние колеса.

Сделай правильно, и ты прожигешь четверть мили за 10.9 секунд при 140 милях в час. Мы достигли 60 миль в час за 3,4 секунды, 100 миль в час за 6,2 и 160 миль в час, что было настолько быстро, насколько мы могли проехать на короткой трассе, предоставленной в наше распоряжение, за 15,6 секунды. S7 Twin Turbo обладает достаточной мощностью, чтобы легко опуститься ниже трех секунд до 60, но, несмотря на попытку около дюжины запусков на полной мощности, которые ни на йоту не беспокоили автомобиль, для такого времени требуется поверхность с более высоким сцеплением, чем мы имели.

Тем не менее, этой производительности было достаточно, чтобы S7 Twin Turbo стал самым быстрым серийным автомобилем, который мы когда-либо тестировали.Это даже на 10 раз быстрее, чем модифицированный Mosler MT900S, протестированный в этом выпуске, а Saleen настроен на скорость примерно на 70 миль в час, хотя у нас не было возможности проверить эту цифру.

Мы не ожидали каких-либо существенных изменений в показателях торможения и скольжения, которые мы собрали с тем более ранним S7, а сцепление на поворотах 1,04 г и тормозной путь на скорости 70 миль в час в 157 футов почти одинаковы. Это хорошо, учитывая значительно улучшенную езду.

Потрясающее сцепление с дорогой, потрясающие характеристики и отточенное в гонках ощущение контроля делают S7 Twin Turbo одной из самых захватывающих поездок на планете.Этого должно хватить на всех.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2006 Saleen S7 Twin Turbo Competition | Салин

S7 Competition был вариантом модели Twin Turbo с увеличенной мощностью, выдающей 1000 л.с., что на 33% больше, чем у стандартного Twin Turbo.Лишь очень немногие модели были модернизированы таким образом, и Сален также изменил подвеску и аэродинамику, чтобы не отставать от мощности.

Автомобиль прессы был окрашен в бериллиево-оранжевый цвет и был передан нескольким журналистам для тестирования автомобиля, который сообщил о скорости 0–60 раз за 2,6 секунды. Позже эту машину использовали в фильме «Железный человек» с Робертом Дауни-младшим в главной роли

.

Крупный канадский клиент вернулся в Салин на своей машине после того, как у него возникли проблемы с двигателем. В то время обе стороны согласились предпринять авантюрный ход и увеличить турбо-наддув выше нормального уровня.Чтобы еще больше отличить его, к задней части было добавлено антикрыло FIA, а на задний бампер был добавлен сценарий соревнований. Это был первый раз, когда Салин назвал пакет мощностью 1000 л.с., но не был первым автомобилем на 1000 л.с.

Автомобиль Барретта-Джексона

изображение: http://www.supercars.net/carpics/3573/2006_Saleen_S7TwinTurboCompetition2_small.jpg

На аукционе Barrett-Jackson 2009 года в Аризоне они выставили на аукцион еще одну машину мощностью 1000 л.с. за 412 500 долларов США. Он был описан следующим образом: « Этот автомобиль — один из менее чем 100 когда-либо произведенных среднемоторных суперкаров Saleen S7 и один из первых с модернизированным двигателем мощностью 1000 л.с.Его сила заставит вас затаить дыхание. Собранный вручную двигатель на этой пресс-машине Saleen представляет собой полностью алюминиевый 7-литровый двигатель Twin-Turbo V8 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Шасси также изготовлено вручную с индивидуальной рамой, полностью углеродным волокном и структурным усилением авиационных сот. Кабина гоночного стиля отделана черной кожей ручной работы с замшевыми вставками, оранжевой строчкой и расположением приборной панели, предназначенным для оптимизации высокопроизводительного вождения. Также включены кондиционер, электрические стеклоподъемники, двери с электроприводом и AM / FM / CD / DVD с выдвигающимся 7-дюймовым ЖК-экраном в приборной панели.Этот S7 был показан в хит-блокбастере «Железный человек» в мастерской и лаборатории Тони Старка. Так же было в фильме «Красная черта». «Власть в руках немногих» — это слоган Салина, и этот автомобиль является его воплощением. Прижимная сила равна массе автомобиля на скорости 160 миль в час. Он развивает максимальную скорость 250 миль в час и разгоняется до 100 км / ч за 2,6 секунды ».

Подробнее

$

отправлено Ричард Оуэн
тип Серийный автомобиль
построен в Калифорния, США
цена 555 000 долл. США
двигатель Twin Turbo, полностью алюминиевый двигатель V8 со смазкой с сухим картером
аспирация Twin Garrett GT35R Турбины
клапанный привод с приводом от толкателя, 2 клапана на цилиндр
подача топлива Впрыск топлива
рабочий объем 6991 куб.см / 426.6 дюймов³
отверстие 104,6 мм / 4,12 дюйма
ход 101,6 мм / 4,0 дюйма
сжатие 10,8: 1
мощность 745,7 кВт / 1000 л.с.
удельная мощность 143,04 л.с. на литр
л.с. / масса 747,38 л.с. на тонну
красная линия 6500
корпус / рама Армированный углеродным волокном с пластиковыми и алюминиевыми сотами над стальной пространственной рамой
ведущие колеса Задний привод с дифференциалом повышенного трения
тип колеса Кованый алюминий
шины передние 275 / 35ZR-19 100Y
шины задние 335 / 30ZR-20 104Y Мишлен Пилот Спорт PS2
передние тормоза Вентилируемые диски Brembro с 6-поршневыми моноблочными суппортами
тормоза задние Вентилируемые диски Brembro с 6-поршневыми моноблочными суппортами
колеса передние Ж 48.3 x 24,1 см / 19 x 9,5 дюймов
задние колеса R 50,8 x 30,5 см / 20 x 12 дюймов
рулевое управление Стойка и шестерня с усилителем мощности Michelin Pilot Sport PS2
f подвеска Неравномерные двойные поперечные рычаги с алюминиевыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
r подвеска Неравные двойные поперечные рычаги с алюминиевыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
снаряженная масса 1338 кг / 2950 фунтов
колесная база 2700 мм / 106.3 в
колея передняя 1748 мм / 68,8 дюйма
колея задняя 1710 мм / 67,3 дюйма
длина 4774 мм / 188,0 дюйма
ширина 1990 мм / 78,3 дюйма
высота 1041 мм / 41,0 дюйм
трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач с главной передачей в сборе
передаточное число 2,86: 1, 1,61: 1, 1,14: 1, 0.96: 1, 0,81: 1, 0,64: 1
главная передача 3,70: 1
максимальная скорость ~ 399,1 км / ч / 248 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 2,6 секунды

Пресс-машина завода Салин. Один из двух серийно оснащенных S7, производящих 1000 лошадиных сил. Единственный пример, выполненный в этой цветовой комбинации. Увиден в художественных фильмах «Железный человек» и «Красная линия».Совершенный суперкар американского производства. Аукцион Источник: RM Sotheby’s Monterey 2015

После того, как его обязанности для прессы были завершены, этот S7 был передан Paramount Pictures для производства блокбастера 2008 года «Железный человек» с Робертом Дауни-младшим в главной роли в роли альтер-эго знаменитого супергероя Marvel Тони Старка. В фильме безошибочно узнаваемого Салина можно увидеть в гараже Старка рядом с Tesla и Audi R8.

Экзотический внешний вид S7, выполненный в сенсационном цвете, известном как «Бериллиево-оранжевый», гармонирует с его выдающимися характеристиками и инновационной конструкцией.В целом, Saleen остается выдающимся образцом малого пробега с чистым отчетом CARFAX®.

Saleen S7 был самым быстрым автомобилем, когда он дебютировал

Автомобильная промышленность знала множество суперкаров, которые были самыми быстрыми в свое время. Saleen S7, выпущенный в августе 2000 года, был самым быстрым автомобилем в мире, когда он дебютировал. Суперкар появился как первый серийный суперкар Америки. Saleen S7 был создан Стивом Салином, который также получил награду за свои необычные Ford Mustang.Он хотел построить своего зверя с нуля, и в результате появился первый настоящий суперкар в Америке — Saleen S7.

Удивительно, но Салин и его команда построили эту машину за 18 месяцев. Стив планировал приготовить от 300 до 400 единиц за четыре года. При первоначальной цене 400 000 долларов США дебютировал Saleen S7, тогда как его вариант с двойным турбонаддувом на момент запуска оценивался примерно в 600 000 долларов.

Связанный: Вот почему Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss стал культурным феноменом

Как Saleen S7 стал «самым быстрым автомобилем»?

Через: RM Sotheby’s

В конце 90-х многие автомобили F1 были переоборудованы для повседневного использования в США, как и другие обычные дорожные автомобили.McLaren F1 1998 года выпуска имел корону самого быстрого автомобиля, которую позже получил Saleen S7. McLaren F1 может разогнаться до 100 км / ч за 3,4 секунды. С другой стороны, высокоскоростной Saleen S7 потребовал всего 3,3 секунды, что сделало его самым быстрым автомобилем на его дебютном этапе. Он мог преодолеть четверть мили всего за 11,6 секунды.

Через: Mecum

Ранние модели Saleen S7 оснащались 7-литровым двигателем Ford V8, который мог выдавать 550 л.с., что было неудовлетворительным для Saleen.Позже они выкатили модель S7 с двойным турбонаддувом. С этими двумя турбокомпрессорами автомобиль мог развивать скорость почти 250 миль в час при достаточной мощности 750 л.с. Хотя двигатель был заимствован от Ford 351 Windsor, Saleen S7 Twin-Turbo разгонялся до 100 км / ч всего за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляла 248 миль / ч.

Связанный: Вот почему Lotus Elise Series 1 является незаконным в США

Отличительный дизайн Saleen S7

через Reddit

Эксперт по дизайну Салена, Фил Франк, подготовил внешний вид Saleen S7 на цифровой платформе, а позже они оптимизировали его.Инженерная группа провела множество испытаний, включая аэродинамические и функциональные испытания, чтобы получить полную маневренность и управляемость. Суперкар был изобретен на производственно-техническом предприятии Салина в Ирвине, Калифорния. Благодаря его исключительному дизайну, Saleen подтвердил S7 как самый аэродинамически мощный трамвай из когда-либо построенных. Кроме того, водительское сиденье было немного смещено к центру для безупречного распределения веса. Этот экзотический автомобиль можно перевернуть вверх ногами со скоростью 160 миль в час в туннеле на любой скорости выше 160 миль в час.

Связанный: Вот что особенного в Subaru BRZ

Интересные особенности и интересные особенности Saleen S7

через: carrevsdaily

Saleen S7 — один из самых совершенных суперкаров с точки зрения аэродинамического дизайна и безупречной эргономики. Автомобиль имеет захватывающую особенность, называемую жабрами на пяти отдельных участках. По сути, эти 50 жабр — часть того, что придает ему вид, будто он движется со скоростью 200 миль в час.У Saleen S7 есть жабры, расположенные на передней и задней сторонах передних колес. Группа из них находится над передними колесами и несколько жабр позади двигателя на панели кузова. Интересно, что некоторые из них находятся сзади, а другая группа — перед двигателем. Жабры подсчитывают до 25 чисел с каждой стороны суперкара.

Есть два функциональных воздухозаборника, один на переднем багажнике, а другой поверх лобового стекла, через которые воздух поступает в двигатель.Кроме того, у королевской машины был сдвоенный багажник, что делало ее относительно практичной. Один расположен в передней части автомобиля, а другой — в задней части.

Связанный: Это почему SSC Tuatara Aggressor — абсурд

Внутри Saleen S7

Через GTSpirit

Если вы заглянете внутрь S7, то узнаете, что сиденья Saleen S7 прикручены. При большой ширине сиденья Saleen S7 постепенно уменьшает пространство для ног.Как и в гоночных автомобилях, рулевое колесо может двигаться вверх или вниз. В передней панели есть тахометр, встроенный в середину, и спидометр слева с верхней индикацией 240 миль в час. У вас есть указатель уровня топлива и индикатор температуры двигателя на правой стороне стойки регистрации. Кажется, трудно получить доступ к педальному блоку. Чтобы сделать его персонализированным Saleen S7, автовладелец получает первоклассный авиабилет на завод, что довольно удивительно для роскошного Saleen S7.

У Saleen S7 есть история, похожая на историю побежденного аутсайдера, как это показано в фильме Сильвестра Сталлоне «Рокки». Когда Saleen S7 впервые появился на рынке, все были в шоке и трепете. Никто не мог предположить, что небольшая фирма когда-либо выйдет с «Самым быстрым автомобилем в мире». Saleen S7 — это символ, свидетельство воли всех тех инженеров и дальновидного Стива Салина, что если вы потратите время и будете продолжать работать, чудеса произойдут.

Следующая статья: 10 фактов о легендарном Jaguar C-Type, которые вы никогда не знали

Вот почему мы любим Harley-Davidson V Rod 2002 года

Знаменитый Harley-Davidson V-Rod был одним из самых стильных масл-байков с почти непревзойденной эстетической привлекательностью.

Читать далее

Об авторе

Джей Чаухан
(96 опубликованных статей)

Выпускник факультета машиностроения, которого всегда тянуло к автомобилям и всему автомобильному.

Более
От Джея Чаухана

Соревновательный пакет Saleen S7 Twin Turbo на 1300 миль 2005 года для продажи на аукционе BaT — закрыто 11 июля 2021 г. (лот № 50 508)

Этот Saleen S7 Twin Turbo 2005 года был произведен на заводе Салин в Ирвине, Калифорния, и был доставлен новым Джону Элвею Ламборгини из Голдена, Колорадо. Впоследствии он был модифицирован Saleen с помощью пакета Competition Package и двигателя мощностью 850 лошадиных сил, и он был зарегистрирован в Миссури, Техасе и Айове, прежде чем был приобретен торговым дилером во Флориде в 2016 году.Автомобиль окрашен в черный металлик поверх черной обивки, а мощность исходит от расположенного посередине 7-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Заводское оборудование включает в себя заднее крыло шириной кузова, задний диффузор, двери-бабочки, кованые легкосплавные диски с центральным замком, кондиционер и резервную камеру. Этот S7 Twin Turbo имеет 1300 миль и теперь предлагается с копией оконной наклейки, письмом из Салена, чистым отчетом Carfax и чистым заголовком Флориды.

S7 был разработан Стивом Салином и Филом Фрэнком и был представлен на исторических гонках 2000 года в Монтерее в Калифорнии. Автомобиль отличается кузовом из углеродного волокна и стальной пространственной рамой с алюминиевыми сотовыми амортизирующими панелями и встроенной защитой от опрокидывания.

Этот образец был модифицирован во время предыдущего владения Saleen с помощью пакета Competition Package, который включал пересмотренный передний спойлер из углеродного волокна, задний диффузор и заднее крыло в ширину кузова.Дополнительные функции включают в себя проекторные фары, задний спойлер, вентиляционные отверстия и двери-бабочки с электроприводом. В 2020 году на передние панели кузова была добавлена ​​лакокрасочная пленка, а в оконном стекле задней четверти отмечено расслоение.

Полированные легкосплавные диски с центральным замком имеют диаметр 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади и оснащены шинами Michelin Pilot Super Sport 275/35 и 335/30. Подвеска включает двойные поперечные рычаги разной длины и алюминиевые амортизаторы на каждом углу.Торможение осуществляется с помощью окрашенных в черный цвет моноблочных суппортов марки Saleen, расположенных по всему периметру ротора с прорезями.

Сиденья с фиксированной спинкой отделаны черной кожей с красными вставками. Замша покрывает обшивку потолка, заднюю панель и передние стойки, а отделка дверных панелей и центральная консоль отделаны серебром. Дополнительные элементы интерьера включают кондиционер, электрические стеклоподъемники, четырехточечные ремни безопасности Sparco и стереосистему послепродажного обслуживания с резервной камерой, которая была добавлена ​​в рамках текущего владения.

На рулевом колесе MOMO установлены спидометр со скоростью 240 миль в час, тахометр со скоростью 8 000 об / мин и вспомогательные приборы. Цифровой одометр показывает менее 1300 миль, 300 из которых были добавлены при текущем владении. Снятые рулевое колесо и головное устройство включены в продажу, их можно увидеть в галерее ниже.

Расположенный по центру 7,0-литровый V8 полностью алюминиевый, он основан на малом блоке Ford Windsor 351. Он оснащен двумя турбокомпрессорами Garrett и был настроен Saleen на мощность 850 лошадиных сил, согласно прилагаемой переписке.В видеоинтервью владельца Ларри Чена из Hoonigan далее обсуждается настройка и сортировка, выполняемые нынешним владельцем. Добавлена ​​автоматическая система пожаротушения, последний раз замена масла проводилась в 2020 году.

Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения. Закрытое днище можно увидеть вблизи в галерее.

На наклейке на окно указано стандартное оборудование и опции, а также рекомендованная розничная цена 576 056 долларов.

В письме от Салина за декабрь 2015 г. указаны дилер-отправитель и месяц изготовления. В нем говорится, что этот пример был единственным S7, произведенным с указанной отделкой и опциями.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *