Сайлентблоки передних рычагов гранта – Замена «ромашек» (сайлент блоков растяжки). — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Содержание

Замена сайлентблоков на Ладе Гранта фото и видео

Каждый автолюбитель старается уделять своей ласточке как можно больше внимания. Приходится вовремя менять расходники, разбираться с деталями, вышедшими из строя. Если появились подозрения, что сайлентблоки гранта отслужили своё, то нужно быстрее загонять машину на яму. Стоит обратить внимание на предвестники.

Часто появляется непонятный глухой стук в подвеске или справа или слева. Стучать может по разным причинам, но сайлентблок гранта является одной из популярных. Говоря о причинах, можно длительное время перебирать варианты, ведь это могут быть и опорник, и шток в стойке, и кронштейн коробки. Стоит уделить внимание и такой детали, как растяжка, она часто и является причиной.

Что делать со стуком?

Если не обращать внимания на проблему и не менять сайлентблоки на гранту, то стук будет становиться всё сильнее. Потому пора загонять авто на яму, скидывать защиту движка, посмотреть все детали. Можно качнуть машину с нужной стороны, послушать будет стук или нет, а он будет, если сайлентблок на гранту пришёл совсем в негодное состояние. Если дело в растяжке, то нужно дёрнуть и за неё, возникший стук будет доказательством того, что причина поломки нашлась.

Можно заменить сайлентблоки на гранту цена которых покажется приемлемой, прямо на яме, при этом не нужно будет снимать рычаги.

Потребуется из инструментов:

1. 2 ключа на 24.
2. Трубки удлинители.
3. Головка на 17.
4. Тонкая отвёртка.
5. Выколотка, лучше отдать предпочтение канонической.
6. Молоток, без него вряд ли можно будет обойтись в работе, когда требуется замена сайлентблоков гранта.

Насколько сложна работа?

С подобным ремонтом справится любой начинающий мастер, сайлентблок гранта фото подскажут, не представляет ничего сложного. Стоит выполнять работу в следующей последовательности. Нужно держать растяжку одним ключом, а при помощи второго открутить гайку. Теперь следует открутить 3 болта, которые закрепляют краб, после чего замена сайлентблоков лада гранта подразумевает снятие растяжки.

Привлекательная на сайлентблок гранта цена позволит без лишних затрат приобрести детали. При попытке снять растяжку, резиновая часть может выпасть прямо к вам. Обратите внимание на то, что у детали имеются ещё и обоймы из металла, с ними придётся также расправиться. Для этого можно воспользоваться отвёрткой и молотком, либо взять выколотку, работу можно увидеть на замена сайлентблоков на гранте видео.

Ставим новые сайлентблоки

Теперь настал момент, когда можно поставить новые сайлентблоки лада гранта, главное знать, как запрессовать их. Место посадки потребуется предварительно смазать, можно воспользоваться графитовой смазкой, затем накручивается гайка, запрессовываются сайлентблоки гранта, цена на них не высока. При этом можно обойтись без специальных устройств, которые позволяют запрессовывать детали. Да и сам рычаг снимать не нужно, как некоторые делают.

Когда вы разобрались, как поменять сайлентблоки на гранте, стоит вспомнить, что после замены нужно ослабить гайку, чтобы можно было прикрепить краб. Нужно учитывать, что отверстия, которые предназначаются для крепления, смещаются. Так лада гранта замена сайлентблоков не обходится без молотка, который пригодится для подгона отверстий. Нужно будет воспользоваться им и с одной, и с другой стороны.

После того, как замена сайлентблоков на гранте совершена, вы можете столкнуться с удивительным эффектом. Водители подмечают, что пропадает ватность в управлении, руль становится более послушным, дорога держится без проблем. Потому если есть подозрения, что сайлентблоки передних рычагов гранта пришли в негодность, лучше сразу искать причину и заменять их. В результате, вы получите ту машину, работа которой вас будет только радовать.

Вам также может быть интересно

Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada

la-granta.ru

Замена сайлентблоков гранта своими руками — АвтоТоп

Каждый автолюбитель старается уделять своей ласточке как можно больше внимания. Приходится вовремя менять расходники, разбираться с деталями, вышедшими из строя. Если появились подозрения, что сайлентблоки гранта отслужили своё, то нужно быстрее загонять машину на яму. Стоит обратить внимание на предвестники.

Часто появляется непонятный глухой стук в подвеске или справа или слева. Стучать может по разным причинам, но сайлентблок гранта является одной из популярных. Говоря о причинах, можно длительное время перебирать варианты, ведь это могут быть и опорник, и шток в стойке, и кронштейн коробки. Стоит уделить внимание и такой детали, как растяжка, она часто и является причиной.

Что делать со стуком?

Если не обращать внимания на проблему и не менять сайлентблоки на гранту, то стук будет становиться всё сильнее. Потому пора загонять авто на яму, скидывать защиту движка, посмотреть все детали. Можно качнуть машину с нужной стороны, послушать будет стук или нет, а он будет, если сайлентблок на гранту пришёл совсем в негодное состояние. Если дело в растяжке, то нужно дёрнуть и за неё, возникший стук будет доказательством того, что причина поломки нашлась.

Можно заменить сайлентблоки на гранту цена которых покажется приемлемой, прямо на яме, при этом не нужно будет снимать рычаги.

Потребуется из инструментов:

1. 2 ключа на 24.
2. Трубки удлинители.
3. Головка на 17.
4. Тонкая отвёртка.
5. Выколотка, лучше отдать предпочтение канонической.
6. Молоток, без него вряд ли можно будет обойтись в работе, когда требуется замена сайлентблоков гранта.

Насколько сложна работа?

С подобным ремонтом справится любой начинающий мастер, сайлентблок гранта фото подскажут, не представляет ничего сложного. Стоит выполнять работу в следующей последовательности. Нужно держать растяжку одним ключом, а при помощи второго открутить гайку. Теперь следует открутить 3 болта, которые закрепляют краб, после чего замена сайлентблоков лада гранта подразумевает снятие растяжки.

Привлекательная на сайлентблок гранта цена позволит без лишних затрат приобрести детали. При попытке снять растяжку, резиновая часть может выпасть прямо к вам. Обратите внимание на то, что у детали имеются ещё и обоймы из металла, с ними придётся также расправиться. Для этого можно воспользоваться отвёрткой и молотком, либо взять выколотку, работу можно увидеть на замена сайлентблоков на гранте видео.

Ставим новые сайлентблоки

Теперь настал момент, когда можно поставить новые сайлентблоки лада гранта, главное знать, как запрессовать их. Место посадки потребуется предварительно смазать, можно воспользоваться графитовой смазкой, затем накручивается гайка, запрессовываются сайлентблоки гранта, цена на них не высока. При этом можно обойтись без специальных устройств, которые позволяют запрессовывать детали. Да и сам рычаг снимать не нужно, как некоторые делают.

Когда вы разобрались, как поменять сайлентблоки на гранте, стоит вспомнить, что после замены нужно ослабить гайку, чтобы можно было прикрепить краб. Нужно учитывать, что отверстия, которые предназначаются для крепления, смещаются. Так лада гранта замена сайлентблоков не обходится без молотка, который пригодится для подгона отверстий. Нужно будет воспользоваться им и с одной, и с другой стороны.

После того, как замена сайлентблоков на гранте совершена, вы можете столкнуться с удивительным эффектом. Водители подмечают, что пропадает ватность в управлении, руль становится более послушным, дорога держится без проблем. Потому если есть подозрения, что сайлентблоки передних рычагов гранта пришли в негодность, лучше сразу искать причину и заменять их. В результате, вы получите ту машину, работа которой вас будет только радовать.

Инструмент:

  • Домкрат или канавный подъемник
  • Ключ гаечный рожковой на 19 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 24 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм — 2 шт.
  • Гаечный ключ накидной прямой на 19 мм — 2 шт.
  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 24 мм
  • Съемник шаровой опоры
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток Torx E12
  • Противооткатный брус (башмак) — 2 шт.
  • Выколотка
  • Молоток большой
  • Слесарные тиски
  • Зубило

Детали и расходники:

  • Сайлент-блок рычага передней подвески — 4 шт.
  • Мыльный раствор

Примечания:

Рычаг снимайте с автомобиля для его замены или замены сайлент-блоков рычага. Работы по снятию левого и правого рычагов передней подвески аналогичны.
Работу проводите на смотровой канаве или эстакаде.

Снятие рычага передней подвески

1. Отсоедините шаровую опору от рычага, как описано в этой статье.

2. Отверните гайку крепления растяжки к рычагу передней подвески и снимите шайбу, как описано здесь.

3. Отверните гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу и выньте болт, как описано в этой статье.

4. Двумя накидными ключами на 19 мм отверните гайку болта крепления рычага к кузову.

5. Выколоткой из мягкого металла выбейте и достаньте болт, а затем выведите рычаг из кронштейна и снимите его.

Замена сайлент-блока рычага передней подвески

1. Установите рычаг из сайлент-блоком в тиски и с помощью насадок выпрессуйте его из рычага подвески.

2. Новый сайлент-блок перед запрессовкой смачите мыльным раствором.

3. Сайлент-блок растяжки сбейте зубилом с двух сторон рычага.

4. Новые сайлент-блоки предварительно запрессуйте в тисках и окончательно допрессуйте, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины.

5. Установите рычаг в обратной последовательности. Затяжку резьбовых соединений резинометаллических шарниров проводите после убирания домкрата или канавного подъемника.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Рычаг передней подвески в автомобиле Лада Гранта снимается в случае проведения кузовных работ, если порвано крепление на кузове, нарушены размеры. Также рычаг снимается в случае собственной деформации или в случае замены сайлент — блоков. Стоит заметить, что рычаг на Ладе Гранта аналогичен рычагу передней подвески Лады Калина. Работу по снятию рычага лучше всего проводить на подъемнике или на яме.

Инструмент необходимый для снятия рычага передней подвески Лада Гранта

Ключи на 24 (рожковый и накидной). Два ключа на 19. Инструменты необходимые для снятия шаровой опоры.

Операции по снятию рычага передней подвески Лада Гранта

Вывешиваем автомобиль, снимаем колесо с той стороны, где будем снимать рычаг. Снимаем защиту двигателя. Снимаем шаровую опору, смотрите статью «Снятие шаровой опоры с Лада Гранта» Удерживая растяжку рожковым ключом «на 24», накидным ключом той же размерности отворачиваем гайку растяжки.

Отверните болт крепления тяги соединяющей рычаг и стабилизаор поперечной устойчивости. Часто если болты давно не менялись, не раскручивались, то они могут сломаться. Перед снятием рычага лучше всего иметь запасные.

Выколоткой из мягкого металла выбиваем и вынимаем болт. Не повредите резьбу.

Двумя ключами «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову.

Вынимаем (или выбиваем) болт и снимаем рычаг с кронштейна.

Снимаем с растяжки шайбу и снимаем рычаг.

На растяжке за большой шайбой расположены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота стойки (на фото показано три шайбы, может быть и другое количество)

Шайбы приберите, и установите обратно в том же количестве. В случае если снимаются рычаги с двух сторон, то промаркируйте шайбы, чтобы их установить на свои места.

Замена сайлент — блоков в рычаге передней подвески Лада Гранта

Для замены сайлент-блока крепления рычага Лада Гранта понадобятся тиски. Сайлент блок выпресовываем подходящими отрезком трубы. Новый сайлент-блок смачиваем мыльным раствором и запрессовываем в рычаг, также с помощью отрезка трубы подходящего диамтера.

Сайлент-блок установки растяжки сбиваем зубилом. Всего их два, с одной и с другой стороны.

Сняв с одной стороны, снимаем аналогично со второй.

Новый сайлент-блок запрессовываем в тисках…

…и окончательно допрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины. Сборку проводим в обратном порядке. Затяжку резьбовых соединений всех резинометаллических шарниров переднего рычага подвески Лада Гранта необходимо производить, когда автомобиль стоит на колесах, на ровной поверхности.

Каждый автолюбитель старается уделять своей ласточке как можно больше внимания. Приходится вовремя менять расходники, разбираться с деталями, вышедшими из строя. Если появились подозрения, что сайлентблоки гранта отслужили своё, то нужно быстрее загонять машину на яму. Стоит обратить внимание на предвестники.

Часто появляется непонятный глухой стук в подвеске или справа или слева. Стучать может по разным причинам, но сайлентблок гранта является одной из популярных. Говоря о причинах, можно длительное время перебирать варианты, ведь это могут быть и опорник, и шток в стойке, и кронштейн коробки. Стоит уделить внимание и такой детали, как растяжка, она часто и является причиной.

Что делать со стуком?

Если не обращать внимания на проблему и не менять сайлентблоки на гранту, то стук будет становиться всё сильнее. Потому пора загонять авто на яму, скидывать защиту движка, посмотреть все детали. Можно качнуть машину с нужной стороны, послушать будет стук или нет, а он будет, если сайлентблок на гранту пришёл совсем в негодное состояние. Если дело в растяжке, то нужно дёрнуть и за неё, возникший стук будет доказательством того, что причина поломки нашлась.

Можно заменить сайлентблоки на гранту цена которых покажется приемлемой, прямо на яме, при этом не нужно будет снимать рычаги.

Потребуется из инструментов:

1. 2 ключа на 24. 2. Трубки удлинители. 3. Головка на 17. 4. Тонкая отвёртка. 5. Выколотка, лучше отдать предпочтение канонической. 6. Молоток, без него вряд ли можно будет обойтись в работе, когда требуется замена сайлентблоков гранта.

Насколько сложна работа?

С подобным ремонтом справится любой начинающий мастер, сайлентблок гранта фото подскажут, не представляет ничего сложного. Стоит выполнять работу в следующей последовательности. Нужно держать растяжку одним ключом, а при помощи второго открутить гайку. Теперь следует открутить 3 болта, которые закрепляют краб, после чего замена сайлентблоков лада гранта подразумевает снятие растяжки.

Привлекательная на сайлентблок гранта цена позволит без лишних затрат приобрести детали. При попытке снять растяжку, резиновая часть может выпасть прямо к вам. Обратите внимание на то, что у детали имеются ещё и обоймы из металла, с ними придётся также расправиться. Для этого можно воспользоваться отвёрткой и молотком, либо взять выколотку, работу можно увидеть на замена сайлентблоков на гранте видео.

Ставим новые сайлентблоки

Теперь настал момент, когда можно поставить новые сайлентблоки лада гранта, главное знать, как запрессовать их. Место посадки потребуется предварительно смазать, можно воспользоваться графитовой смазкой, затем накручивается гайка, запрессовываются сайлентблоки гранта, цена на них не высока. При этом можно обойтись без специальных устройств, которые позволяют запрессовывать детали. Да и сам рычаг снимать не нужно, как некоторые делают.

Когда вы разобрались, как поменять сайлентблоки на гранте, стоит вспомнить, что после замены нужно ослабить гайку, чтобы можно было прикрепить краб. Нужно учитывать, что отверстия, которые предназначаются для крепления, смещаются. Так лада гранта замена сайлентблоков не обходится без молотка, который пригодится для подгона отверстий. Нужно будет воспользоваться им и с одной, и с другой стороны.

После того, как замена сайлентблоков на гранте совершена, вы можете столкнуться с удивительным эффектом. Водители подмечают, что пропадает ватность в управлении, руль становится более послушным, дорога держится без проблем. Потому если есть подозрения, что сайлентблоки передних рычагов гранта пришли в негодность, лучше сразу искать причину и заменять их. В результате, вы получите ту машину, работа которой вас будет только радовать.

Снятие рычага передней подвески на автомобиле Лада Гранта производят для его замены на новый в случае механического повреждения, обнаружения трещин и сколов, а так же для замены изношенных сайлентблоков. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Устанавливаем под задние колеса противооткатные упоры и вывешиваем переднюю часть кузова, установив ее на опоры. После чего снимаем колесо с ремонтируемой стороны.
  • Обработайте все гайки проникающей жидкостью типа WD-40.
  • Теперь выкручиваем гайку крепления растяжки к рычагу подвески, при этом саму растяжку необходимо удерживать от проворачивания. Снимите гайку и расположенную под ней специальную шайбу.
  • Теперь откручиваем гайку болта крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу, при этом сам болт от проворачивания удерживаем ключом той же размерности.
  • Устанавливаем съемник и выпрессовываем палец шаровой опоры из рычага подвески.
  • Удерживая болт от проворачивания, откручиваем гайку крепления рычага. Снимаем пружинную шайбу и вынимаем болт.
  • Выводим конец рычага из кронштейна на кузове.
  • Далее снимаем с растяжки одну специальную и пакет регулировочных шайб (если такие установлены). При снятие регулировочных, подсчитайте их количество и промаркируйте, чтобы установить те же на данный рычаг и в том же количестве.

На этом ремонтные работы по снятию рычага передней подвески на автомобиле Ваз 2190 завершены.

avtotop.info

Замена передних рычагов lada granta (ваз гранта)

Рычаг передней подвески в автомобиле Лада Гранта снимается в случае проведения кузовных работ, если порвано крепление на кузове, нарушены размеры. Также рычаг снимается в случае собственной деформации или в случае замены сайлент — блоков. Стоит заметить, что рычаг на Ладе Гранта аналогичен рычагу передней подвески Лады Калина. Работу по снятию рычага лучше всего проводить на подъемнике или на яме.

Инструмент необходимый для снятия рычага передней подвески Лада Гранта

Ключи на 24 (рожковый и накидной). Два ключа на 19. Инструменты необходимые для снятия шаровой опоры.

Операции по снятию рычага передней подвески Лада Гранта

Вывешиваем автомобиль, снимаем колесо с той стороны, где будем снимать рычаг. Снимаем защиту двигателя. Снимаем шаровую опору, смотрите статью «Снятие шаровой опоры с Лада Гранта» Удерживая растяжку рожковым ключом «на 24», накидным ключом той же размерности отворачиваем гайку растяжки.

Отверните болт крепления тяги соединяющей рычаг и стабилизаор поперечной устойчивости. Часто если болты давно не менялись, не раскручивались, то они могут сломаться. Перед снятием рычага лучше всего иметь запасные.

Выколоткой из мягкого металла выбиваем и вынимаем болт. Не повредите резьбу.

Двумя ключами «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову.

Вынимаем (или выбиваем) болт и снимаем рычаг с кронштейна.

Снимаем с растяжки шайбу и снимаем рычаг.

На растяжке за большой шайбой расположены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота стойки (на фото показано три шайбы, может быть и другое количество)

Шайбы приберите, и установите обратно в том же количестве. В случае если снимаются рычаги с двух сторон, то промаркируйте шайбы, чтобы их установить на свои места.

Замена сайлент — блоков в рычаге передней подвески Лада Гранта

Для замены сайлент-блока крепления рычага Лада Гранта понадобятся тиски. Сайлент блок выпресовываем подходящими отрезком трубы. Новый сайлент-блок смачиваем мыльным раствором и запрессовываем в рычаг, также с помощью отрезка трубы подходящего диамтера.

Сайлент-блок установки растяжки сбиваем зубилом. Всего их два, с одной и с другой стороны.

Сняв с одной стороны, снимаем аналогично со второй.

Новый сайлент-блок запрессовываем в тисках…

…и окончательно допрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины. Сборку проводим в обратном порядке. Затяжку резьбовых соединений всех резинометаллических шарниров переднего рычага подвески Лада Гранта необходимо производить, когда автомобиль стоит на колесах, на ровной поверхности.

Каждый автолюбитель старается уделять своей ласточке как можно больше внимания. Приходится вовремя менять расходники, разбираться с деталями, вышедшими из строя. Если появились подозрения, что сайлентблоки гранта отслужили своё, то нужно быстрее загонять машину на яму. Стоит обратить внимание на предвестники.

Часто появляется непонятный глухой стук в подвеске или справа или слева. Стучать может по разным причинам, но сайлентблок гранта является одной из популярных. Говоря о причинах, можно длительное время перебирать варианты, ведь это могут быть и опорник, и шток в стойке, и кронштейн коробки. Стоит уделить внимание и такой детали, как растяжка, она часто и является причиной.

Что делать со стуком?

Если не обращать внимания на проблему и не менять сайлентблоки на гранту, то стук будет становиться всё сильнее. Потому пора загонять авто на яму, скидывать защиту движка, посмотреть все детали. Можно качнуть машину с нужной стороны, послушать будет стук или нет, а он будет, если сайлентблок на гранту пришёл совсем в негодное состояние. Если дело в растяжке, то нужно дёрнуть и за неё, возникший стук будет доказательством того, что причина поломки нашлась.

Можно заменить сайлентблоки на гранту цена которых покажется приемлемой, прямо на яме, при этом не нужно будет снимать рычаги.

Потребуется из инструментов:

1. 2 ключа на 24. 2. Трубки удлинители. 3. Головка на 17. 4. Тонкая отвёртка. 5. Выколотка, лучше отдать предпочтение канонической. 6. Молоток, без него вряд ли можно будет обойтись в работе, когда требуется замена сайлентблоков гранта.

Насколько сложна работа?

С подобным ремонтом справится любой начинающий мастер, сайлентблок гранта фото подскажут, не представляет ничего сложного. Стоит выполнять работу в следующей последовательности. Нужно держать растяжку одним ключом, а при помощи второго открутить гайку. Теперь следует открутить 3 болта, которые закрепляют краб, после чего замена сайлентблоков лада гранта подразумевает снятие растяжки.

Привлекательная на сайлентблок гранта цена позволит без лишних затрат приобрести детали. При попытке снять растяжку, резиновая часть может выпасть прямо к вам. Обратите внимание на то, что у детали имеются ещё и обоймы из металла, с ними придётся также расправиться. Для этого можно воспользоваться отвёрткой и молотком, либо взять выколотку, работу можно увидеть на замена сайлентблоков на гранте видео.

Ставим новые сайлентблоки

Теперь настал момент, когда можно поставить новые сайлентблоки лада гранта, главное знать, как запрессовать их. Место посадки потребуется предварительно смазать, можно воспользоваться графитовой смазкой, затем накручивается гайка, запрессовываются сайлентблоки гранта, цена на них не высока. При этом можно обойтись без специальных устройств, которые позволяют запрессовывать детали. Да и сам рычаг снимать не нужно, как некоторые делают.

Когда вы разобрались, как поменять сайлентблоки на гранте, стоит вспомнить, что после замены нужно ослабить гайку, чтобы можно было прикрепить краб. Нужно учитывать, что отверстия, которые предназначаются для крепления, смещаются. Так лада гранта замена сайлентблоков не обходится без молотка, который пригодится для подгона отверстий. Нужно будет воспользоваться им и с одной, и с другой стороны.

После того, как замена сайлентблоков на гранте совершена, вы можете столкнуться с удивительным эффектом. Водители подмечают, что пропадает ватность в управлении, руль становится более послушным, дорога держится без проблем. Потому если есть подозрения, что сайлентблоки передних рычагов гранта пришли в негодность, лучше сразу искать причину и заменять их. В результате, вы получите ту машину, работа которой вас будет только радовать.

Снятие рычага передней подвески на автомобиле Лада Гранта производят для его замены на новый в случае механического повреждения, обнаружения трещин и сколов, а так же для замены изношенных сайлентблоков. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Устанавливаем под задние колеса противооткатные упоры и вывешиваем переднюю часть кузова, установив ее на опоры. После чего снимаем колесо с ремонтируемой стороны.
  • Обработайте все гайки проникающей жидкостью типа WD-40.
  • Теперь выкручиваем гайку крепления растяжки к рычагу подвески, при этом саму растяжку необходимо удерживать от проворачивания. Снимите гайку и расположенную под ней специальную шайбу.
  • Теперь откручиваем гайку болта крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу, при этом сам болт от проворачивания удерживаем ключом той же размерности.
  • Устанавливаем съемник и выпрессовываем палец шаровой опоры из рычага подвески.
  • Удерживая болт от проворачивания, откручиваем гайку крепления рычага. Снимаем пружинную шайбу и вынимаем болт.
  • Выводим конец рычага из кронштейна на кузове.
  • Далее снимаем с растяжки одну специальную и пакет регулировочных шайб (если такие установлены). При снятие регулировочных, подсчитайте их количество и промаркируйте, чтобы установить те же на данный рычаг и в том же количестве.

На этом ремонтные работы по снятию рычага передней подвески на автомобиле Ваз 2190 завершены.

Источники

avtozam.ru

Симптомы неисправности сайлентблоков передних рычагов — Все о Лада Гранта

Чем чреваты проблемы с рычагами подвески: информация для новичков

Хоть и говорят, что в автомобиле нет ненужных запчастей, но с поломками одних из них автомобиль еще может, скрипя, потихоньку ехать, а вот сломайся более важная деталь – машина вообще потеряет возможность передвигаться. К такого рода деталям относятся рычаги подвески. Без рычага, или при серьезной его поломке, машина вообще потеряет способность двигаться. Этот элемент стабилизирует и выполняет функцию выравнивания колес. Если этот компонент неисправен, водители почувствует поломку немедленно.

Колеса автомобиля должны не только нести на себе весь вес автомобиля, но и сглаживать неровности за счет пружин, а также управляться и приводить машину в движение. Для этого нужен ряд особых технологичных креплений между кузовом и колесом, и одним из них, безусловно, является поперечный рычаг.

Из-за чего могут возникнуть проблемы с рычагом подвески?

В зависимости от дорожных условий и пробега с этой, казалось бы, мощной и простой конструкцией может возникнуть целый ряд проблем. Одной из них может стать износ крепежных элементов.

Резина в сайлентблоках стареет, твердеет и растрескивается. В запущенных случаях резинки разлетаются, оголяя окружающие металлические втулки, подвеска во время работы начинает издавать щелкающие звуки, и автомобиль превращается в «погремушку».

Помимо этого, со временем износу подвержены шаровые опоры, что также приводит к появлению люфтов в подвеске, посторонним звукам и прочим неприятным симптомам. И даже если вы считаете, что сам поперечный рычаг как металлическая конструкция не может прийти в негодность, подумайте дважды – он также может быть погнут или сломан, а если автомобиль очень старый – прогнить и надломиться.

Если рычаг деформирован несильно и по какой-то причине водитель не замечает этого (его не смущают вибрации, ухудшение маневренности, увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении), при следующей ударной нагрузке искривленный металл может дать трещину – рычаг сломается. При этом деформация детали может произойти не только из-за серьезного удара (наезд на бордюр или в открытый колодец), иногда достаточно влететь в яму или на «лежачий полицейский» на скорости. Также очень опасны боковые удары.

Поскольку конструкция подвески запрограммирована на вертикальный ход, даже небольшой удар сбоку способен нанести серьезный урон не только сайлентблокам, но и самому рычагу. Один из хрестоматийных примеров – боковое скольжение на льду с последующим соударением с бордюрным камнем.

Как распознать симптомы дефектных поперечных рычагов

Итак, мы выяснили, что поперечные рычаги подвески не защищены от старения и износа. Последний, в свою очередь, зависит от таких факторов, как возраст и/или стиль вождения.

Но чаще всего этот компонент, как и любая другая деталь, подвергается износу при механическом воздействии. Поврежденные поперечные рычаги могут привлечь к себе внимание (даже среди малоопытных водителей) в первую очередь из-за ухудшившегося управления автомобилем. Вот список типичных сигналов, указывающих на то, что поперечные рычаги должны быть заменены.

Неисправные рычаги управления на передних колесах:

— автомобиль уводит в сторону при прямом положении руля

— рулевое управление нечеткое или, наоборот, очень чувствительное

— автомобиль начинает рыскать, и его приходится «ловить». Особенно это чувствуется даже в небольшой колее

— во время движения по неровностям слышны стук или скрежещущий звук

— скрип при повороте колес

— неравномерный износ протектора шин

— отклик колес на движение рулем запаздывает

— быстрый износ шарниров рычага

Признаки поломки рычагов подвески на задних колесах:

— Как и на передних колесах, слышны посторонние звуки (скрип, гул, скрежет)*

— При прохождении поворота задняя ось начинает подруливать, колеса словно доворачивают автомобиль по дуге

— На старых автомобилях могут отгнить крепления рычагов к кузову. Симптоматика будет такая же, как и во втором примере, – задние колеса станут «управляемыми»

*Важно понимать, что скрипеть и скрежетать может другой элемент подвески, не обязательно рычаг. В связи с этим важно, чтоб автомобиль осмотрел специалист. «Самолечение» здесь не поможет.

Ремонт, замена рычагов: почему новичкам лучше не лезть в подвеску

Отметим сразу, что работы по замене должны проводить в специализированных СТО, если у вас нет подобного опыта или квалификации. Рычаг – важнейшая часть подвески, и любая неточность при сборке, отсутствие специализированного оборудования, например съемников, или непоследовательная сборка могут привести не только к преждевременному скорому износу сайлентблоков, но и к аварийной ситуации на дороге.

Выбивать молотком старые упругие элементы, а тем более нагревать рычаг паяльной лампой категорически нельзя. Тем самым можно овализировать посадочное место или перегреть металл, сделать рычаг хрупким. В итоге – ДТП.

Например, вряд ли вам известно, что резинометаллические втулки могут быть затянуты только тогда, когда автомобиль снова стоит на колесах. Если затягивание происходит, когда автомобиль поднят, втулки будут постоянно находиться под натяжением, чрезмерно растягиваться на неровностях и вскоре снова придут в негодность.

Но также стоит помнить, что в зависимости от конструкции подвески автомобиля некоторые сайлентблоки невозможно выпрессовать. В таком случае меняется весь неразборный рычаг.

Отметим также, что при переборке подвески настоятельно рекомендуется замена всех рычагов. Как минимум всех спереди (справа и слева) или сзади. В идеале – и там, и там. В противном случае старый, изношенный рычаг или группа с люфтом может легко и быстро убить новичка.

Пример снятия рычагов:

Видео взято с YouTube-канала motodor Rus

Кроме того, для правильной центровки колес всегда нужно придерживаться маркировки положения регулировочных винтов и не пренебрегать использованием шайб регулировки. При отсутствии регулировочных шайб выставления кастора рычаг не встанет в заданное производителем положение. Глазу это не заметно, но достаточно буквально десятых долей градуса и миллиметра, чтобы сбилась вся настройка шасси, автомобиль начало вести в сторону, а «резинки» на рычагах начали быстрыми темпами приходить в негодность.

Сами шарниры также должны выставляться по специальным меткам:

В некоторых случаях неправильная установка рычагов даже может повлиять на геометрию кузова!

Как видно, есть немало нюансов как по снятию, так и по установке рычагов, знать которые может только профессионал или опытный автовладелец. Тем самым мы хотим предостеречь автолюбителей от необдуманных поступков с целью минимизации возможных материальных потерь. Если никогда не делали подобную работу или не уверены, что знаете нюансы, не стоит лезть в такой сложный механизм, как подвеска. Себе дороже выйдет!

Общие нюансы замены рычага подвески:

Видео взято с YouTube-канала «Программа Автомобиль»

Задачи и функции рычагов

Рычаг в подвеске может называться по-разному в зависимости от оси вращения и его расположения. Соответственно, в подвеске могут быть также продольные и косые рычаги. Конструктивно это позволяет ему поворачиваться вверх и вниз по отношению к направлению движения.

Как мы уже поняли, для эффективного демпфирования и снижения вибрации используются специальные резинометаллические втулки, которые допускают небольшие отклонения от плоскости в заданных масштабах.

Со стороны колеса на переднем рычаге обычно стоит шаровая опора:

Шаровой шарнир используется в передних рычагах из-за необходимости поворота руля. Сзади в зависимости от конструкции стандартно достаточно сайлентвтулок.

Также в зависимости от типа используемого рулевого управления на передних колесах, особенно в автомобилях с большим ходом подвески, существуют версии с вращающимся подшипником скольжения.

Таким образом, поперечный рычаг представляет собой, в упрощенном понимании, металлический (из алюминия или стали) стержень сложной формы с двумя точками подвески на его концах:

Работая в качестве маятника, он также ограниченно может передавать силы в продольном направлении (вперед-назад), так как расположен поперек направления движения, и небольшие боковые усилия, которые могут возникать в основном при прохождении поворотов.

Тормозные или движущие силы будут толкать поперечный рычаг в продольном направлении. Чтобы предотвратить или хотя бы минимизировать этот эффект, инженеры устанавливают второй поперечный рычаг с небольшим смещением, который прикрепляется к колесу рядом с первым, но он проходит под углом к ​​корпусу, так что оба поперечных рычага образуют треугольник. Такая конструкция будет устойчивой в продольном и поперечном направлениях. Если вы удвоите их и прикрепите к верху и низу колеса, вы получите ось с четырьмя рычагами. Такую же подвеску Audi представила в 1994 году на первой модели A4.

Четырехрычажная подвеска работает лучше, с ней автомобиль управляется и едет стабильнее. Но есть несколько нюансов:

1. Появляется множество точек износа в рычагах подвески;

2. Относительно снижается надежность;

3. Стоимость ремонта дороже;

4. В современных машинах, как правило, используются неразборные алюминиевые рычаги.

Решением для улучшения выносливости деталей стало объединение небольших рычагов в один крупный треугольный блок с двумя сайлентблоками на определенном расстоянии друг от друга, которые образуют широкое и, следовательно, устойчивое основание для поглощения сил и ударов.

В этом кроется еще одна важная вещь – не покупайте старых б/у иномарок премиум-класса. Стоят они копейки, но и ремонт их может влететь в не меньшую копеечку.

Все о ремонте, тюнинге, устройстве, эксплуатации автомобиля, советы, автоновости, автофакты

Часто ли вы меняете сайлентблоки? Или как часто это нужно делать?

Даже самый аккуратный автомобилист регулярно проводит ремонт своей машины. Даже если видимых поломок нет, всегда есть что проверить и подкрутить. Все механизмы должны работать безотказно. От этого напрямую зависит безопасность при эксплуатации машины. Периодически те или иные узлы требуют ремонта или просто диагностики. В данном случае речь пойдет о сайлентблоках.

Проверка и замена сайлентблоков передних рычагов

Что такое сайлентблоки?

Сайлентблок – деталь, которая гасит колебания, которые во время движения возникают между элементами подвески. Таким образом, гасит шум и вибрации, способные привести к быстрому изнашиванию деталей. Шарнир очень важен, потому что отвечает за корректную работу
целой системы. Он состоит из внутренней и внешней металлических втулок, между ними помещается прокладка из резины или полиуретана.

Отметим, что полиуретановые сайлентблоки считаются более долговечными и служат до 2-3 раз дольше резиновых. Автомобили, оснащенные полиуретановыми шарнирами, лучше слушаются водителя.

Важно контролировать исправность сайлентблоков, ведь их поломка приводит к сложностям с управлением машиной, замедлением реакции на рулевое управление – машина не сразу будет отвечать на действия водителя. В крайнем случае, на скорости машина будет вилять из
стороны в сторону.

Разбитые сайлентблоки могут повредить посадочные места шарниров, и в этом случае придется менять весь рычаг, который не будет подлежать восстановлению.

Поэтому необходимо регулярно проводить диагностику шарниров. Производитель заявляет отличную работу на 100 тыс. км., но, учитывая качество отечественных дорог, проводить осмотр сайлентблоков рекомендуют каждые 50-70 тыс.км.

Как проверить сайлентблоки самостоятельно?

Если водитель не имеет достаточного опыта вождения, проводить диагностику любых механизмов машины лучше на автостанции. Если же опыт вождения, а соответственно и мелкого ремонта, достаточный, можно самостоятельно ревизовать сайлентблоки. Для этого требуется
заехать на яму и оценить состояние деталей.

Сайлентблок с признаками износа

Несвоевременно замененный сайлентблок ведет за собой последствия:

  • Нарушению развала-схождения;
  • Неравномерному износу покрышек;
  • Стуку в передней подвеске.

Это признаки, которые должны натолкнуть на мысль о замене сайлентблоков.

Если при осмотре были обнаружены трещины или разрывы на резиновом вкладыше шарнира, его меняют. Замену можно произвести в домашних условиях – специализированные инструменты или особые навыки для этого не нужны.

Рассмотрим более подробно алгоритм замены сайлентблоков передних рычагов автомобилей ВАЗ.

Замена сайлентблока переднего рычага

Подготовимся к замене сайлентблоков:

  • Зафиксировать автомобиль, обеспечив удобство и безопасность рабочего процесса.
  • С помощью домкрата обеспечить себе доступ к необходимой детали.
  • Снять колесо.

Как заменить сайлентблоки верхнего переднего рычага:

  • Открутить болт, которым сайлентблок крепится к переднему рычагу.
  • Снять крепежную гайку заднего сайлентблока.
  • Вытянуть стойку и открутить болты, которыми рычаг крепится к шаровой опоре. Демонтировать рычаг.
  • С помощью специального приспособления выпресовать резиновую деталь. Можно обойтись и без спецсредств, а воспользоваться кувалдой небольшого размера. Но работать ей нужно осторожно, так как неосторожным ударом можно повредить другие детали рычага.
  • Установить новую деталь на место. Можно использовать специальное приспособление или обойтись молотком, или кувалдой.
  • Перед установкой рычага, его нужно, обработать проникающей смазкой. Как смазку можно использовать моторное масло, литол и другое смазочное вещество.
  • Собрать все детали.

Замена сайлентблоков верхнего переднего рычага

Важно помнить, что затягивать гайки можно только, когда автомобиль стоит на колесах, то бишь в нагруженном состоянии. Еще лучше, если в салоне будет находится человек, а в багажнике какой-то груз. Новые детали встанут на место, когда машина проедет 100-200 метров. Поэтому окончательно затянуть гайки лучше после преодоления этого расстояния.

Сайлентблоки нижнего рычага можно поменять без съема, а непосредственно на самом автомобиле.

Как поменять сайлентблоки нижнего переднего рычага:

  1. Открутить гайки крепления рычага.
  2. Снять сайлентблок. Делают это либо с помощью специального съемника, или с помощью втулки, в которую пройдет сам шарнир. Установив втулку на сайлентблок, необходимо закрутить гайку. С помощью этого приема, можно отжать рычаг назад, а сайлентблок
    останется на месте.
  3. Установить новые детали.

Замена сайлентблоков нижнего переднего рычага

Описанный выше способ замены сайлентблоков подходит для машин ВАЗ моделей 2107, 2110, 2115, 2106.

Важно! Для ВАЗ 2107 нужно снять вертикальный болт крепления бампера, чтобы вытащить ось.

В автомобилях ВАЗ сайлентблоки меняют одновременно и с правой, и с левой стороны.
Так как поврежденные сайлентблоки приводят к нарушению развала-схождения, после их замены, машину необходимо дополнительно проверить.

Инструменты, необходимые для замены сайлентблоков:

  • Съемник сайлентблоков. Его можно заменить на кувалду и молоток.
  • Домкрат;
  • Набор ключей;
  • Набор отверток;
  • Заточенное зубило;
  • Молоток;
  • Монтировка.

Не стоит забывать о технике безопасности. Уже упоминалось о надежной фиксации автомобиля перед началом работы. После того, как был установлен домкрат, ставятся также дополнительные подпорки. Во время работы с молотком или кувалдой нужно одеть специальные очки, которые уберегут глаза от попадания посторонних предметов. А использование перчаток защитит руки от царапин и мелких порезов.

Процесс замены сайлентблоков переднего рычага несет некоторые сложности, например, выпресовка старых деталей и запресовка новых, но при наличии определенного опыта и навыков, ее вполне можно производить в домашних условиях.

Сайлентблоки Лады (Ваз) способны выдерживать от 50 до 200 тысяч километров пробега автомобиля. Все зависит от условий эксплуатации и правильной диагностики. Наша статья – о том, какую роль играют сайлентблоки, как проверить сайлентблоки передних рычагов и как их сберечь, чтобы не тратить деньги в автосервисе каждые 30 тысяч пробега.

Сайлентблоками называют резинометаллические шарниры, представляющие собой две металлические втулки, имеющие между собой резиновую вставку. Эти детали обеспечивают соединение различных элементов подвески. Благодаря упругой вставке (резина или полиуретан) гасится вибрация, которая возникает во время движения автомобиля.

Диагностика сайлентблоков вам по силам

Требования для простой диагностики сайлентблоков своими руками:

  • Поднять машину (домкратом или подъемником)
  • Визуально обследовать дефекты резиновых вставок
  • Проверить поведение рычага при раскачивании
  • Послушать на предмет стуков и люфта.

Основные признаки неисправности сайлентблоков передних рычагов — постоянный увод машины с курса и неравномерный износ покрышек. Заметив эти особенности, не спешите хвататься за голову и кошелек. Попробуйте сначала разобраться с проблемой самостоятельно. Диагностика сайлентблоков своими руками довольно проста.

Для этого достаточно использовать подъемник или домкрат. На подвешенной машине отсоединяются шаровые опоры и вот вам, состояние сайлентблоков – как на ладони. Рычаг подвески не должен падать. При вертикальном раскачивании он должен отпружинивать и возвращаться в первоначальное положение. Собственно, в этом и заключается его работа. Втулка сайлентблока относительно проушин не должна проворачиваться. Если что-либо из этого не соответствует реальному состоянию — признаки износа сайлентблоков передних рычагов на лицо.

Спасибо за подписку!

Вместе с тем зрительно обследуйте шарниры подвески на предмет отсутствия возможных отслоений резины. В местах шарнирных соединений резина также может трескаться или вспучиваться. Диагностика сайлентблоков требует уделять внимание и наличию люфта. В результате автомобилю может потребоваться срочная замена сайлентблоков. Помните! Запоздалая замена разрушает места контактов шарниров, а это чревато полной заменой элементов переднего рычага подвески.

o-ladagranta.ru

Сайлентблок подвески растяжки Гранта 2190 «ромашка» 176РУ БРТ

На нашем складе

Ав…аз

107200999010537366121…46Сайлент-блок…11100 р.Add
На складе надёжного поставщика

Ав…аз

115243645510537366121…46Сайлентблок…11100 р.Add
Запрошенный номер

Ав…аз

132204438410537366121…46/Сайлентблок…15100 р.Add

Ав…аз

107200999010537366121…46Сайлент-блок…11100 р.Add

Ав…аз

120657070110537366121…46Автозапчасть/Сайлент-блок…11100 р.Add

Ав…аз

107222010410537366121…46сайлент-блок…11100 р.Add

Ав…аз

115243645510537366121…46Сайлентблок…11100 р.Add

Ав…аз

144344647510537366121…46Сайлентблок…12100 р.Add

Ав…аз

144348849510537366121…46Сайлентблок…12100 р.Add

Ав…аз

115882561010537366121…46Сайлентблоки…13100 р.Add

Ав…аз

144536557010537366121…46Шарнир…15100 р.Add

Ав…аз

1468345859105373661.2…46САЙЛЕНТБЛОКИ…13100 р.Add
Аналоги (заменители) на нашем складе

St…ox

128257969111736428477…SX77-01690-SX_сайлентблок…13100 р.Add

Tr…li

140413187550635704SB…08Сайлентблок…11100 р.Add

Tr…li

120235186650635704sb…08Сайлент-к…11100 р.Add

То…ры

13970317554470522917…86Сайлентблок…11100 р.Add

То…ры

14061372424470522917…86Сайлентблок…11100 р.Add

Бр…во

140317025111071615821…46Сайлентблоки…11100 р.Add

Tr…li

139791805155854768SB…08Сайлент-блок…11100 р.Add

Tr…li

116825085755854768sb…08Сайлентблок…11100 р.Add
Аналоги (заменители) для запрошенного номера

Бр…во

120329515911071615821…46Сайлентблок…14100 р.Add

Бр…во

123801305111071615821…46Сайлентблок…16100 р.Add

Бр…во

123915567911071615821…46Сайлентблок…112100 р.Add

Бр…во

120275180111071615821…46Ромашка…14100 р.Add

Бр…во

129442144211071615821…46Сайлентблок…13100 р.Add

Бр…во

132495805811071615821…46С/блок…19100 р.Add

Бр…во

129442144211071615821…46Сайлентблок…13100 р.Add

Бр…во

133841338311071615821…46Сайлентблок…15100 р.Add

Бр…во

130521779111071615821…46Сайлент-блок…13100 р.Add

Бр…во

120330960311071615821…46.Сайлентблок…12100 р.Add

Бр…во

147067194211071615821…46Сайлентблок…14100 р.Add

Бр…во

143956881511071615821…46Сайлентблок…14100 р.Add

Бр…во

131530217111071615821…46Сайлентблок…12100 р.Add

Бр…во

125501374811071615821…46Сайлентблок…16100 р.Add

Бр…во

143886731011071615821…46Сайлентблок…113100 р.Add

Бр…во

121236625211071615821…46Сайлентблок…17100 р.Add

Бр…во

145409940311071615821…46Сайлентблок…13100 р.Add

Бр…во

120273584011071615821…46Сайлентблок…11100 р.Add

Бр…во

120222318311071615821…46Сайлентблок…11100 р.Add

Бр…во

120222318311071615821…46Сайлентблок…11100 р.Add

X5…se

13056702284201638750…03ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ…17100 р.Add

X5…se

8572643244201638750…03ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ…114100 р.Add

X5…se

10437333444201638750…03ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ…12100 р.Add

X5…se

14181113384201638750…03ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ…112100 р.Add

X5…se

13827748704201638750…03Полиуретановый…119100 р.Add

X5…se

14183050874201638750…03Полиуретановый…115100 р.Add

St…ox

128257969111736428477…SX77-01690-SX_сайлентблок…13100 р.Add

St…ox

146898285311736428477…SXСайлентблоки…11100 р.Add

St…ox

143682248011736428477…SX77-01690-SX_сайлентблок…12100 р.Add

St…ox

97068404311736428477…SX77-01690-SX_сайлентблок…11100 р.Add

St…ox

117682868611736428477…SX77-01690-SX_сайлентблок…12100 р.Add

St…ox

130374730211736428477…SX77-01690-SX_сайлентблок…11100 р.Add

St…ox

112550703611736428477…SX77-01690-SX_сайлентблок…11100 р.Add

St…ox

145400885811736428477…SX77-01690-SX_сайлентблок…12100 р.Add

St…ox

121402818111736428477…SX77-01690-SX_сайлентблок…11100 р.Add

St…ox

113664160611736428477…SX77-01690-SX_сайлентблок…14100 р.Add

St…ox

99728717111736428477…SX77-01690-SX_сайлентблок…12100 р.Add

St…ox

132772879211736428477…SX77-01690-SX_сайлентблок…11100 р.Add

St…ox

121402768911736428477…SX77-01690-SX_сайлентблок…15100 р.Add

St…ox

114205139211736428477…SX77-01690-SX_сайлентблок…13100 р.Add

St…ox

113557013111736428477…SX77-01690-SX_сайлентблок…19100 р.Add

St…ox

109215864111736428477…SX77-01690-SX_сайлентблок…11100 р.Add

Tr…li

120048450950635704SB…08сайлентблок…11100 р.Add

Tr…li

127849714750635704SB…08Сайлентблоки…12100 р.Add

St…ox

114242135511736428477…SX77-01690-SX_сайлентблок…13100 р.Add

Tr…li

120070264250635704SB…08С/блок…16100 р.Add

St…ox

137749569011736428477…SX77-01690-SX_сайлентблок…17100 р.Add

Tr…li

147091596750635704SB…08Сайлентблок…13100 р.Add

Tr…li

119230986950635704SB…08Сайлентблок…12100 р.Add

Tr…li

140413187550635704SB…08Сайлентблок…11100 р.Add

St…ox

109268721711736428477…SX77-01690-SX_сайлентблок…13100 р.Add

Tr…li

147086417350635704SB…08Сайлентблок…13100 р.Add

Tr…li

120048450450635704SB…08сайлентблок…13100 р.Add

Tr…li

120047980950635704SB…08сайлентблок…13100 р.Add

St…ox

128351686311736428477…SXСайлентблоки…17100 р.Add

St…ox

123651906511736428477…SX77-01690-SX_сайлентблок…12100 р.Add

St…ox

114937016411736428477…SXДеталь…12100 р.Add

Tr…li

143931872050635704SB…08Сайлентблоки…12100 р.Add

Tr…li

146342643150635704SB…08Сайлентблок…14100 р.Add

St…ox

137604532311736428477…SX77-01690-SX_сайлентблок…16100 р.Add

Tr…li

140412184250635704SB…08Сайлентблок…12100 р.Add

Vt…

736474739113498177LA…RPПолиуретановый…12100 р.Add

Tr…li

140413574250635704SB…08Сайлентблок…14100 р.Add

Tr…li

140413960950635704SB…08Сайлентблок…14100 р.Add

Tr…li

144130086150635704SB…08Сайлентблок…11100 р.Add

Бр…во

120240445611071615821…46Сайлентблок…12100 р.Add

Tr…li

140414347650635704SB…08Сайлентблок…12100 р.Add

Tr…li

140414734350635704SB…08Сайлентблок…13100 р.Add

Tr…li

120048450950635704SB…08сайлентблок…11100 р.Add

Tr…li

120070264250635704SB…08С/блок…16100 р.Add

St…ox

142345836011736428477…SX77-01690-SX_САЙЛЕНТБЛОК…15100 р.Add

Tr…li

135658208150635704SB…08Сайлентблок…16100 р.Add

Tr…li

135658260750635704SB…08Сайлентблок…16100 р.Add

Tr…li

143826271050635704SB…08Сайлентблок…12100 р.Add

Tr…li

129140120350635704SB…08Сайлентблоки…11100 р.Add

Tr…li

145198391150635704SB…08Сайлентблок…11100 р.Add

Tr…li

131721982150635704SB…08Сайлентблок…11100 р.Add

Tr…li

120201856550635704SB…08Сайлентблок…11100 р.Add

Tr…li

136123187250635704SB…08Сайлентблок…11100 р.Add

Tr…li

143782722450635704SB…08Сайлентблок…11100 р.Add

Tr…li

130510035650635704‘S…08С/блок…11100 р.Add

Tr…li

119901983550635704SB…08Сайлентблок…13100 р.Add

Tr…li

145466984650635704SB…08Сайлентблок…11100 р.Add

Бр…во

120239646611071615821…46Сайлентблок…14100 р.Add

Tr…li

125409358950635704SB…08Сайлентблок…11100 р.Add

Tr…li

122926996750635704SB…08Сайлентблоки…11100 р.Add

Vt…

718028605113498177LA…RPПолиуретановый…14100 р.Add

Tr…li

144106752750635704SB…08Сайлентблок…11100 р.Add

Tr…li

144430926950635704SB…08Сайлент-блок…11100 р.Add

Tr…li

144165402550635704SB…08Сайлентблок…12100 р.Add

Tr…li

144161110750635704SB…08Сайлентблок…11100 р.Add

Tr…li

120273213050635704SB…08Сайлентблок…15100 р.Add

autopiter.ru

Сайлентблок растяжки передней подвески ВАЗ-2190 Лада Гранта (кт. 4 шт.) (БРТ) 176РУ

На нашем складе

Бр…во

140317025111071615821…46Сайлентблоки…11100 р.Add
На складе надёжного поставщика

Бр…во

129442144211071615821…46Сайлентблок…13100 р.Add

Бр…во

120222318311071615821…46Сайлентблок…11100 р.Add

Бр…во

120240445611071615821…46Сайлентблок…12100 р.Add
Запрошенный номер

Бр…во

120329515911071615821…46Сайлентблок…14100 р.Add

Бр…во

123801305111071615821…46Сайлентблок…16100 р.Add

Бр…во

123915567911071615821…46Сайлентблок…112100 р.Add

Бр…во

120275180111071615821…46Ромашка…14100 р.Add

Бр…во

129442144211071615821…46Сайлентблок…13100 р.Add

Бр…во

132495805811071615821…46С/блок…19100 р.Add

Бр…во

133841338311071615821…46Сайлентблок…15100 р.Add

Бр…во

130521779111071615821…46Сайлент-блок…13100 р.Add

Бр…во

120330960311071615821…46.Сайлентблок…12100 р.Add

Бр…во

147067194211071615821…46Сайлентблок…14100 р.Add

Бр…во

143956881511071615821…46Сайлентблок…14100 р.Add

Бр…во

131530217111071615821…46Сайлентблок…12100 р.Add

Бр…во

125501374811071615821…46Сайлентблок…16100 р.Add

Бр…во

143886731011071615821…46Сайлентблок…113100 р.Add

Бр…во

121236625211071615821…46Сайлентблок…17100 р.Add

Бр…во

145409940311071615821…46Сайлентблок…13100 р.Add

Бр…во

120273584011071615821…46Сайлентблок…11100 р.Add

Бр…во

120222318311071615821…46Сайлентблок…11100 р.Add

Бр…во

120240445611071615821…46Сайлентблок…12100 р.Add

Бр…во

120239646611071615821…46Сайлентблок…14100 р.Add

Бр…во

126871536411071615821…46Сайлентблок…13100 р.Add

Бр…во

120224524011071615821…46Сайлентблок…12100 р.Add

Бр…во

130790414811071615821…46Сайлентблок…16100 р.Add

Бр…во

120504060411071615821…46Сайлентблоки…13100 р.Add

Бр…во

120239903211071615821…46Сайлентблок…13100 р.Add

Бр…во

121732494611071615821…46Сайлентблоки…15100 р.Add

Бр…во

140317025111071615821…46Сайлентблоки…11100 р.Add

Бр…во

136440460911071615821…46Сайлентблок…15100 р.Add

Бр…во

138143690411071615821…46Сайлентблок…15100 р.Add

Бр…во

130057160411071615821…46Сайлентблок…110100 р.Add

Бр…во

124991434511071615821…46Сайлентблок…16100 р.Add
Аналоги (заменители) на нашем складе

Ав…аз

107200999010537366121…46Сайлент-блок…11100 р.Add
Аналоги (заменители) для запрошенного номера

Ав…аз

132204438410537366121…46/Сайлентблок…15100 р.Add

Ав…аз

107200999010537366121…46Сайлент-блок…11100 р.Add

Ав…аз

120657070110537366121…46Автозапчасть/Сайлент-блок…11100 р.Add

Ав…аз

107222010410537366121…46сайлент-блок…11100 р.Add

Ав…аз

115243645510537366121…46Сайлентблок…11100 р.Add

Ав…аз

115243645510537366121…46Сайлентблок…11100 р.Add

Ав…аз

144344647510537366121…46Сайлентблок…12100 р.Add

Ав…аз

144348849510537366121…46Сайлентблок…12100 р.Add

Ав…аз

115882561010537366121…46Сайлентблоки…13100 р.Add

Ав…аз

144536557010537366121…46Шарнир…15100 р.Add

Ав…аз

1468345859105373661.2…46САЙЛЕНТБЛОКИ…13100 р.Add

Ро…ия

129724347410721929121…46Сайлентблок…17100 р.Add

autopiter.ru

🚘 Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ: видео и фото

Если Ваш автомобиль уводит в сторону на небольших неровностях дороги, или при нажатии на педаль акселератора авто пытается ехать правее или  левее, но не прямо, причиной может быть износ сайлентблоков передних рычагов. Они сделаны резинометаллическими и служат для того, чтобы:

  • Удерживать колесо от продольного перемещения
  • Сглаживать неровности дороги, передающиеся на кузов автомобиля

В этой статье мы расскажем, как выполняется замена сайлентблоков рычагов передней подвески на Калине.

Для того чтобы замена сайлентблоков на рычагах своими руками не доставила никаких неудобств, поднимаем на домкрате переднюю часть автомобиля и снимаем переднее колесо. Еще удобнее будет, загнать авто на яму, тогда колесо снимать не придется – оно не будет мешать.  Если использовать подъемник, снимать колесо также не нужно. После такой небольшой подготовки замена сайлентблоков передних рычагов на ВАЗе пройдет без особых трудностей.

Предварительно обработаем узел WD 40, чтобы легче было открутить заднюю гайку продольного рычага, после чего откручиваем ее ключом №24. Гайка может сильно прикореть из-за чего не будет, откручивается. В этом случае может потребоваться приложение большого усилия. Может даже потребуется нагреть гайку газовой горелкой.

Откручиваем переднее крепление рычага к кузову головкой №17.

Достаем продольный рычаг из сайлентблока поперечного рычага. Будьте внимательны – регулировочные шайбы на продольном рычаге должны остаться на своем месте (если такие есть).

В одном рычаге два сайлентблока, они вставляются снаружи – с одной и с другой стороны. Извлекаем сайлентблоки из поперечного рычага. Они могут вывалиться сами, а могут и приржаветь наружным металлическим кольцом к рычагу. Тогда потребуется молоток и зубило, чтобы их выбить.

Берем новые сайлентблоки. Запрессовываем их в отверстие рычага.

Спасибо за подписку!

Теперь вставляем продольный рычаг в новые сайлентблоки, резьбовую часть желательно смазать графитовой смазкой или солидолом. Прикручиваем переднее крепление рычага к кузову и зажимаем гайку заднего крепления рычага. То есть собираем все в обратной последовательности.

Готово.

Повторяем те же действия со второй стороны, если это необходимо.

Подольше сберечь сайлентблоки, как и подвеску вцелом, вам помогут простые меры профилактики. О том же, как диагностировать вышедшие из строя сайлентблоки читайте в статье «Диагностика сайлентблоков передних поперечных рычагов».

olade.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *