S63 купе: Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ кабриолет

Содержание

Купе Mercedes S 63 AMG одарили тем же мотором, что и седан — ДРАЙВ

Так же как стандартное купе, заднеприводная двухдверка S 63 AMG оснащается системой наклона кузова в повороте, которая позволяет проводить манёвр с отклонением внутрь виража. Максимальный угол наклона — 2,5 градуса.

Буквально несколько недель назад купе Mercedes S-класса официально дебютировало в Женеве, и теперь обнародована вся информация о «заряженной» версии S 63 AMG. Сенсации не произошло. Под капотом двухдверки прописался тот же двигатель, что устанавливается и на седан, — 585-сильная «восьмёрка» объёмом 5,5 л. Купе будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом.

Купе S 63 AMG стало легче предшественника («горячей» двухдверки CL) на 65 килограммов. Его масса 1995 кг — такая же, как и у длиннобазного седана.

Двигатель купе агрегатируется с семиступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT с тремя режимами (Controlled Efficiency, Sport и Manual). С ноля до 100 км/ч заднеприводная двухдверка разгоняется за 4,3 с, а полноприводная — за 3,9 с. Для сравнения показатели седана Mercedes S 63 AMG 4,4 с и 4,0 с соответственно. Один из основных конкурентов купе со звездой на капоте — Bentley Continental GT с 575-сильным двигателем W12 — на разгон тратит 4,5 с. Причём он почти на 300 кг тяжелее Мерседеса.

Как и в случае с седаном, купе Mercedes S 63 AMG с полным приводом оснащается пневмоподвеской Airmatic, а для заднеприводной модели в качестве опции доступна адаптивная подвеска Magic Body Control. Выхлопная система оборудована клапанами в обоих глушителях, которые синхронизированы с работой коробки. Так, в стандартных режимах они остаются закрытыми, приглушая звук мотора V8, а в спортивном и ручном режимах открываются, выпуская рёв двигателя наружу.

В салоне, как и у всех других моделей с шильдиком AMG, — новый трёхспицевый руль и спортивные сиденья.

Публике новинку впервые покажут в апреле в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке. Продажи купе S 63 AMG в Европе и США начнутся сразу после этого — правда, только полноприводной версии. Заднеприводные двухдверки появятся в салонах дилеров в июле. До России двухдверки доберутся в сентябре. Как и положено, «заряженное» купе выпустят ограниченным тиражом в версии Edition 1. Отличаться такие автомобили будут богатым базовым исполнением, а также наличием плашек с названием спецсерии.

Тест-драйв: Mercedes S 63 AMG Coupe

Роскошь – это жир. Дворец с кинотеат­ром, боулингом и бассейном для скаковых лошадей – явно не предмет первой необходимости. Однако люди падки на бесполезные, но классные вещи. Вот и новый S Coupe абсолютно неотразим.

S-Coupe, формально считающийся ныне S-классом с двумя дверями, заменил CL. В версии S 500 у него 4,6-литровый V8 битурбо на 450 сил и 700 Нм. В версии AMG – тоже V8 битурбо: 5,5 л, 585 л.с., 900 Нм. К нам сначала повезут только полноприводный 4Matic. Это очень быстрая двухтонная махина: гиперкаровские 3,9 с до сотни (на заднем приводе – 4,3).

Экстерьер? Сразу привыкнуть к корме с узкими фонарями в духе SLR трудно. И все же он красавец. Хоть и крупный (пять метров в длину и два – в ширину). Опционные фары с 47 кристаллами Сваровски: 17 острых камушков для дневных огней и 30 кругленьких – для поворотников. Интерьер под стать: обилие ароматной кожи заставит весь коровий род замычать от ужаса. Стеклянная крыша в базе, салон – светлее некуда. Он уютный, спереди в нем просторно, а игрушек – море. На панели царит двойной ЖК-дисплей XXII века. Наконец появился head-up проектор, похожий на телевизор, который отражается в лобовом. Суперзвук Burmester. Циркуляция парфюма Air Balance… Список удивительных излишеств раздражающе бесконечен. Однако эти прибамбасы делают S-Coupe машиной, поразительной во всех отношениях.

1. Классно

Думаете, красный салон – ужас? Нет. Не стоит брать ­только бежевый

2. Звучно

Аудиосистема Burmester просто нереальна. 24 колонки, 3D-графика

3. Не тошно

На виражах Coupe кренится внутрь. Потому в нем не укачивает. Да-да

4. Привычно

Тачпад – как у смарт­фона: функциями можно управлять жестами пальцев

5. Уютно

Конечно, с массажем. Да, и шиацу, и горячие камни. Вы сомневались?

6. Наглядно

В навигации есть моделирование рельефа и фотореалистичные здания

7. Роскошно

Дизайн и материалы – шаг из “премиума” в самый настоящий “лакшери”

8. Броско

Карбон в отделке – фишка S 63. Но можно и без него. И тоже не хуже

В сиденье удобно, как в шезлонге. А когда с фирменным аэмгэшным рыком просыпается V8, пони­маешь: сгонять хоть на Луну этому гран-туризмо – раз плюнуть. Скользнешь в городской поток – ­включай Stop and Go Pilot: “мерс” будет тормозить, разгоняться и даже отчасти рулить сам. Выскочишь на шоссе – и увидишь, что более обтекаемой ­машины не найти. Воздух вокруг кузова едва ­шепчет: в салоне слышишь собственное дыхание.

Фоном, не напрягаясь, гудит мотор. Надо быстрее? Mercedes просто плавно толкает Землю назад. Он не плющит лицо, но могуч и напорист. Безмятежным всегда и везде его делает куча электроники. Она называется Intelligent Drive, и если эта система станет еще более intelligent, то получит право голосовать на выборах. S-Coupe постоянно мониторит обстановку и может принимать решения сам. Предскажет поведение прохожих, вырулит из разных ситуа­ций, затормозит, если водитель зазевался. Он даже поймет, что его вот-вот стукнут в зад – заблокирует тормоза и натянет ремни, чтобы уберечь вас от травмы шеи.

1. Необидная теснота

Сзади не очень-то просторно. И лезть туда неловко. Но кого это парит?

2. Угол отражения

Кузов S-Coupe в повороте может наклоняться внутрь на 2,5 градуса

3. Всевидящие очи

Камеры и датчики на флагманской “эске” повсюду, даже под эмблемой

Поразительно? Да. Особенно когда приезжаешь к месту назначения более свежим, чем был в начале пути – настолько S-Coupe расслабляет. А у заднеприводных версий есть еще и Magic Body Control с активным контролем крена в повороте. Когда заруливаешь в поворот, пара стереовидеокамер считывает дорогу впереди, и подвеска не только сглаживает неровности, как на седане, но даже чуть кренит купе внутрь, как мотоцикл! Тогда ездоки не ерзают: боковые ускорения просто сильнее вжимают их в кресла. Впрочем, Mercedes настаи­вает, что режим Curve помогает пройти поворот не быстрее (для этого – режим Sport, в котором антикрен не работает), а комфортнее. Так что водителю Sport приятнее. И то, что на полноприводных (читай – наших) машинах “волшебной” подвески не будет – беда небольшая.

Но не обошлось и без ложки дегтя. Семиступенчатая коробка MCT в AMG может призадуматься или дернуть невпопад (с обычным автоматом на S 500 все о’кей). Руль неразговорчив, и не уходит ощущение, что от физики тебя изолирует умная электроника. Феноменальный AMG порой удивляет самим фактом своего существования: зачем строить драйверс-кар, который не дает пилоту до мелочей прочувствовать процесс?

Так что мы, когда разбогатеем, возьмем простой S 500 на 2 миллиона дешевле. Он крут, но не взвинчивает, как AMG, непрерывно провоцирующий лишиться прав. Однако S-Coupe – истинный флагман: все мыслимые плюшки упакованы в шикарный формат. Не представляем, кто не смог бы обойтись без огромного купе с бездной кристаллов Сваровски, микропроцессоров и лошадиных сил. Но среди бесполезных и прекрасных вещей этот автомобиль – лучшее, что может быть.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО, ТОМ ФОРД

2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217)

1

Ну,что о нем можно сказать?:) Мерседес, что уже о многом говорит. Тем более АМГ! S63 Coupe — сам по себе был крут. Даже обычное купе, самое простое S500, уже что-то. Но теперь на смену мотору М157 пришел новый 4л V8 с двумя турбинами в развале. Современно, но как-то не воспринимается. Это как Мустанг с ЭкоБустом. Нет, мотор хорош, и мощности больше. Но теряется антураж могучего 5,5л V8 с корнями из люксового седана. Здесь уже чистый спорт. Да и внешность подрихтовали. Красиво! Но Мерс перестал походить на себя:). Это уже какой-то Мазерати или Астон Мартин. Уже и S Coupe его неудобно называть. Не похож уже на S.

2

Давно прошли те времена, когда Мерседесы были круты по умолчанию. Теперь у них есть удачные и неудачные модели, как и у всех. И модели с этим ужасным AMG-бампером относятся, увы, к числу последних: сначала этот кошмар влепили на Е и GLC, в базовых версиях на мой взгляд красивейшие Мерседесы современности, а потом последовательно испортили им все кузова S-класса. S63 Coupe (как и седан) до этого рестайлинга тоже был одним из моих любимых Мерсов, а с такой мордой не вызывает ровно никаких эмоций, нет того ощущения величия и аристократизма, которое вызывал этот автомобиль до рестайлинга. Увы, теперь подходящая машине такого класса физиономия только у Мерс-Майбаха с его прекрасным хромированным бампером. Надеюсь, купе Майбах тоже появится, потому что AMG в моих глазах полностью слился.

3

Белый, пушистый и никакой. Какой бы ураганной динамикой он не обладал, внешности это не исправит вообще никак. Потому что она непримечательна. у нового Соляриса больше запоминающихся деталей в экстерьере, нежели здесь. А литье так и вовсе кочует в неизменном виде уже лет 5 минимум от модели к модели.

4

Считаю это авто женским и я бы никогда не купил бы версию AMG , самый идеал это S560 , потому что эта версия не замысловата на том что это спорт и все такое ,а просто роскошный авто на V8 с хорошим звуком ,а и да , лучше взять кабрио.

5

Пользуясь случаем, можно исправить величину массы. Согласно спецификаций ( увы, американских), стандартная снаряженная масса пострестайлингового S63 AMG Coupe 4+Matic — 4700 фунтов ( 2132 кг), моноприводного S65 AMG Coupe — 4839 ( может, 4920?, ибо это значение дорестайлинговой версии) фунтов ( 2195( 2232?) кг). Их аналогичных версий в кузове седан — 4833 и 5082 фунта ( 2192 и 2305 кг), а в моноприводном кузове кабриолет — 4817 и 4971 фунтов ( 2185 и 2255 кг), соответственно.

6

Для сравнения, заявленная в американских прайсах масса обычных ( не AMG) пострестайлинговых версий 2018 года: S450 Sedan — 4553 фунтов ( 2065 кг) в моноприводном, и 4685 фунтов ( 2125 кг) в полноприводном варианте. S560 Sedan — 4731 фунтов ( 2146 кг) в моноприводном, и 4850 фунтов ( 2200 кг) в полноприводном варианте. S560 Coupe 4 Matic — 4784 фунтов ( 2170 кг), а моноприводного S560 Cabriolet — 4802 фунта ( 2178 кг).

Купе Mercedes-AMG S63 получило апгрейд мощности

Выполненные специалистами немецкого тюнинг-ателье G-Power апгрейды позволяют роскошной модели посоперничать практически с любым современным суперкаром.

В ателье решили воспользоваться многолетним опытом в сфере тюнинга и поработать над двигателем уже «заряженного» Mercedes-Benz S63 AMG Coupe. Напомним, под капотом этой модели установлен битурбо мотор V8 объемом 5,5 литра.

Для увеличения отдачи мотора, специалисты ателье создали чип-модуль Bi-Tronik 5 V1, устанавливаемый между управляющей электроникой и самим двигателем. Модуль работает в пассивном режиме при частичной нагрузке, но когда водитель вдавливает педаль акселератора в пол, запускаются уникальные алгоритмы подачи топлива, впрыска и наддува, что обеспечивает прирост мощности 120 л.с. и 100 Нм.

Для защиты двигателя и продления срока эксплуатации, модуль G-Power Bi-Tronik 5 V1 соблюдает температурный режим – активируется при достижении маслом определенной температуры, а когда охлаждающая жидкость достигает предписанного производителем максимума, он отключается. Заводские системы диагностики и защиты двигателя не затрагиваются – модуль легко подключается и, при необходимости, также легко снимается.

Если стандартно мотор V8 выдает на S63 AMG Coupe 585 л.с. и 900 Нм, то с подключенным модулем максимальная мощность увеличивается до 705 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Разгон с нуля до первой «сотни» занимает 3,8 секунды и набор скорости прекращается, только когда стрелка спидометра достигает 325 км/ч.

В ателье также оснастили Mercedes-Benz S63 AMG Coupe ультра-легкими 21-дюймовыми колесами G-Power Hurricane RR со сдвоенным пятиспицевым дизайном. Кованые колеса выполнены из высококачественного авиационного алюминия и «обуты» в резину Michelin размерностью 255/35R21 спереди и 295/30R21 сзади.

Предыдущим проектом ателье G-Power был компактный спорткар баварского производителя. Специалисты ателье «прокачали» двигатель BMW M2 и установили набор эксклюзивных кованых колес.

Mercedes-AMG S 63 4MATIC L

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену


Автомобили под заказ.

Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

Эксклюзивный спортивный седан представительского сегмента создан, чтобы удовлетворить запросы самых взыскательных персон. Завораживающий экстерьером, который совмещает элегантность и спортивную динамику, он всегда находится в центре внимания. Mercedes-AMG S 63 получил изысканную отделку салона кожей Nappa с особым узором, потолок с тканевой обивкой, особые коврики с надписью AMG, декоративные детали с отделкой «Темный глянцевый эвкалипт». Завершающим штрихом интерьера являются аналоговые часы с объемными металлическими стрелками.

Двигатель V8 мощностью 585 л.с. позволяет достичь скорости 100 км/ч за 4,4 секунды — показатель, которому позавидуют многие гоночные автомобили. Еще одно достоинство этого мотора — экономичность. С расходом топлива 10,3 л на 100 км он является лучшим среди всех серийно выпускаемых 8-цилиндровых двигателей.

Технологические системы

  • АКП 9G-TRONIC, селектор АКП DIRECT и подрулевые переключатели передач DIRECT
  • Переключатель DYNAMIC
  • ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Ассистент прохождения поворотов ESP®
  • Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комбинированная подушка безопасности области грудной клетки и таза)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Система PRE-SAFE® с реверсивными натяжителями ремней на сиденьях водителя и переднего пассажира и функцией закрывания для боковых стекол
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система стабилизации при боковом ветре
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электрический стояночный тормоз: автоматическое выключение при трогании с места
  • Электронная система стабилизации движения (ESP®)
  • Система COMAND Online — мультимедийная система с сенсорным дисплеем (31,2 см)

Технические характеристики

ДвигательМощность, кВт (л. с.)Тип топливаПриводМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0–100 км/ч
V8450 (612)БензинПолный250*3,5

*ограничено электроникой

Габаритные размеры


*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Mercedes-Benz S63 AMG, 5.5 l., Купе (coupe) 2015 m.,

Расход топлива l/100km

Особенности / оборудование

Салон

Спортивные сиденья
Тонированные стёкла
Многофункциональный руль
Подогрев сидений
Кожаный салон
Люк на крыше
Электрически управляемые сиденья
Панорамная крыша
Автономный обогрев
Вентилируемые сиденья
Сиденья с электроприводом и памятью

Электроника

Электрозеркала
Электрически управляемая крышка багажника
Автоматическое включение фонарей
Бортовой компьютер
Электрически регулируемое положение руля
Датчик дождя
Обогрев зеркал
Парктроник
Система бесключевого доступа
Автопилот
«Старт-стоп» система
Управление голосом
Переключение передач на руль
ЖК-дисплей
Навигация/GPS

Охрана

Иммобилайзеры
Сигнализация

Аудио/видео техника

MP3 проигрыватель
AUX-вход
Низкочастот. громкоговоритель
USB-вход
Гарнитура свободные руки

Экстерьер

Легкосплавные диски
Светодиодные дневные фары
LED-фары
Противотуманные фары
Автоматически складывающиеся зеркала

Другие особенности

Сервисная книжка
Несколько наборов ключей

Безопасность

Система контроля тяги
ESP
Автоматизированная парковка
Адаптивный круиз контроль
Обнаружение мертвой точки
Система удержания полосы
Ассистент ночного видения
ISOFIX крепления
Система предотвращения столкновения
Ассистент дальнего света
Динамическое освещение поворотов
Камера заднего вида
Вид спереди камеры
Камера на 360° градусов

Тюнинг Mercedes-AMG S63 Coupe от Renntech Tune

Тюнингованное купе Mercedes AMG S63, мощнее S65.

Какая самая мощная модель есть сейчас в линейки Mercedes-Benz? Если вы подумали о S65, то можем вас поздравить, вы абсолютно правы. А как вы смотрите на то чтобы взять менее мощный вариант S63 и проведя его тюнинг сделать из него еще более мощный и быстрый автомобиль, чем S65? Считаете это пустой тратой времени? А вот спецы из Renntech Tune так не считают! Наоборот, они уверены, что их тюнинг пакет придется по вкусу тем любителям скорости, которые по какой-то причине не желают обзавестись S65 с двигателем V12.

Рассмотрим повнимательнее что предлагают американские тюнеры владельцам купе Мерседес, которые желают вдохнуть вторую жизнь в свои автомобили.

 

Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

 

Начнем с двигателя. В стандартном варианте на S63 стоит 5.5-литровый битурбо мотор V8, с показателями мощности и пикового крутящего момента разными 577 л. с. и 900 Нм. Инженеры повысили эффективность отдачи двигателя за счет увеличения перепрошивки «мозгов» и заменой выхлопной системы.

Результат получился очень впечатляющий. Купе S63 AMG превзошел по мощности старшую модель S65 AMG (621 л. с. и 1,001 Нм крутящего момента), подойдя вплотную к показателю в 700 л.с. (у тюнингованного мотора максимальная мощность поднялась до 698 л. с.) и 1,138 Нм крутящего момента стало передаваться на коленчатый вал.

 

Показатели скорости пока держатся в секрете. Но по некоторым данным купе S63 нужно всего 3.9 секунд чтобы достичь 100 км/ч. В интенсивности разгона автомобилю помогает система полного привода 4Matic AWD. «Гребя» всеми четырьмя колесами, разгон получается интенсивнее и лучше.

И в завершении перечисления особенностей нового S-Class добавим, что его внешний вид улучшен матово-серым дизайнрм и тюнингованном спойлером на крышке багажника. Пока что это вся информация, которую удалось получить относительно прототипа. Что касается ценовой категории данной модели, она остается неизвестной.

2021 AMG S 63 купе

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Постройте свой собственный 2021 AMG S 63 Coupe

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета оплаты не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:

Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.

Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистого обмена, если таковой имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный авансовый платеж.

Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Mercedes-AMG S63 Coupe Test: Grand Touring | Отзыв

В купе Mercedes-AMG S63 вежливость сочетается с жестокостью. Это и Брюс Баннер, и Невероятный Халк. Безмятежное и жестокое, сдержанное и хриплое, технологичное и примитивное в своей свирепости — купе S63 бескомпромиссно. Титанический двухдверный автомобиль удачно сочетает в себе декаданс роскошного туристического автомобиля с бешеным сердцем спортивного автомобиля.А благодаря появлению 4,0-литрового V-8 AMG с двойным турбонаддувом, 603-сильный двигатель S63 на 26 лошадиных сил сильнее, чем 5,5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который он заменяет.

Собранный вручную в Аффальтербахе, Германия, новый восьмицилиндровый двигатель — это любимая модель, которая развивает мощность 664 фунт-фут от 2750 до 4500 об / мин и быстро достигает своей красной черты в 7000 об / мин. Его кора соответствует его укусу, а комбинация легато-катушки двух турбонагнетателей с двойной спиралью, смешанная с нотами баритона регулируемой выхлопной системы, создает мягкую симфонию, которая провозглашает мощь S63 при каждом нажатии на педаль акселератора.Переключение выхлопа с комфортного режима по умолчанию на Sport + дает еще более свирепое крещендо, которое щелкает, трескает и хлопает, как рисовые криспи дьявола.

Мощная трансмиссия полноприводного S63 усовершенствована за счет добавления новой девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Как и предыдущая семиступенчатая коробка передач, девятиступенчатая коробка передач обходится без гидротрансформатора. Вместо этого многодисковое сцепление служит связующим звеном между двигателем и трансмиссией. В то время как предыдущая трансмиссия была предрасположена к неточному включению сцепления и случайным неуклюжим, неровным движениям на низких скоростях, новая девятиступенчатая трансмиссия снова и снова включается с почти текучестью гидротрансформатора.Не имело значения, сидели ли мы в пробках или использовали систему управления запуском, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 3,0 секунды — на целую секунду раньше, чем у стандартного купе S560 (в котором используется версия S63 4.0- литра) и на 0,7 секунды быстрее, чем купе S63 с предыдущим 5,5-литровым V-8. Это купе весом 4784 фунта также опережает заднеприводный Mercedes-AMG GT R, который весит 1103 фунта, на 0,2 секунды до отметки «милю в минуту».

Если жестко упереть правую педаль в брандмауэр, то время в четверть мили — 11.2 секунды и скорость ловушки 126 миль в час. Колоссальное купе также проявило стремление к ускорению на скорости и им удалось сократить время разгона от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час на 0,3 секунды, зафиксированное более пешеходным купе S560 4Matic.

S63 также произвел впечатление на насос, где EPA оценивает модель в 17 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе; мы наблюдали в среднем 18 миль на галлон. Предыдущее купе S63 управляло менее замечательными показателями EPA: город на 15 миль на галлон и шоссе на 23 мили на галлон. Наряду с меньшим рабочим объемом новый двигатель включает в себя систему отключения цилиндров, которая может сократить расход топлива до половины цилиндров двигателя, когда позволяют условия.Деактивация цилиндров доступна, когда S63 находится в стандартном комфортном режиме вождения, и может быть инициирована в диапазоне от 1000 до 3250 об / мин.

One-Trick Pony

Несмотря на показатели ускорения, подобные спортивным автомобилям, S63 оказался менее искусным, когда пришло время задействовать тормоза или преодолевать повороты. Оснащенный 20-дюймовыми колесами стоимостью 2200 долларов, обтянутыми резиной Michelin Pilot Sport 3 разной ширины, он съел 165 футов асфальта на пути к остановке со скоростью 70 миль в час. Хотя набор немаленький 15.4-дюймовые передние и 14,2-дюймовые задние роторы с шестипоршневыми передними и однопоршневыми задними суппортами успешно предотвратили увядание тормозов, расстояние, необходимое для остановки купе, едва ли лучше тормозных характеристик 166 футов 1074-фунтового. -тяжелее внедорожник Mercedes-AMG GLS63.

Обходя нашу 300-футовую платформу салазок, потрясающее купе сумело набрать солидные 0,94 г, но при этом продемонстрировало заметную недостаточную поворачиваемость. Пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы S63 предлагают режимы Comfort, Sport и Sport +.Вскоре мы остановились на спортивном режиме на протяжении большей части нашего вождения, посчитав поездку слишком плавной и загруженной в режиме Comfort и слишком жесткой в ​​режиме Sport +. Независимо от режима, управление S63 оставляет желать лучшего. Масса автомобиля и слабое рулевое управление с переменным передаточным числом не способствуют созданию предельной уверенности.

В то время как эти черты были бы альбатросом на шее автомобиля, такого как Mercedes-AMG GT, такие характеристики на самом деле подходят флагманскому купе с трехконечной звездой. Фактически, сочетание чистой мощности и удобных элементов управления обеспечивает удивительно захватывающее впечатление от вождения при езде по проселочным дорогам менее чем с головокружительной скоростью, поскольку система полного привода плавно передает крутящий момент вперед по мере необходимости, а девятиступенчатая автоматическая коробка передач трансмиссия быстро реагирует на удары коренастых лепестковых переключателей на рулевом колесе.Короче говоря, преодолевать узкие двухполосные дороги в купе S63 очень похоже на вырезание индейки с помощью бензопилы — это может быть неподходящий инструмент для работы, но, безусловно, весело резать.

Комфорт в

Как и в купе S560, салон S63 балует тех, кто находится в нем, и стандартные функции включают пару поддерживающих 12-позиционных передних сидений с электроприводом с функциями обогрева и охлаждения, камеру объемного обзора, автоматический дальний свет фары, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в слепых зонах и навигационная система.Новейшая информационно-развлекательная система Mercedes COMAND входит в стандартную комплектацию. В комплект входит пара 12,3-дюймовых экранов, каждый из которых находится под одним куском стекла. Один экран расположен в зоне прямой видимости водителя и сочетает в себе блок цифровых датчиков с информационно-развлекательными функциями; другой находится посередине приборной панели и строго ограничен информационно-развлекательными функциями. Обоими экранами можно управлять с помощью пары сенсорных переключателей, расположенных на спицах толстого рулевого колеса с плоским дном.В качестве альтернативы центральным экраном можно управлять, поворачивая, нажимая и нажимая на установленную на центральной консоли ручку управления COMAND и соответствующую сенсорную панель.

Пассажиры на задних сиденьях также должным образом изнежены, с отсутствием средних стоек, улучшающих обзор, и большой центральной консолью, предлагающей много места для хранения вещей. Большие дверные проемы позволяют пассажирам легко садиться на уютное заднее сиденье и выходить из него. Тем не менее, тем, кто планирует регулярно переправлять двух или более пассажиров, лучше подойдет чуть более прозаичный седан S63.

Как и ожидалось, салон богат деталями и сделан из высококачественных материалов, которые выглядят и ощущаются соответственно роскошно. Конечно, покупка купе S63 без дополнительных опций немного похожа на одно печенье Oreo: это чертовски невозможно сделать. Этот пример был оснащен рядом роскошных опций, включая аудиосистему премиум-класса Burmester за 6400 долларов с 26 динамиками, карбоновое волокно на 3700 долларов и внутреннюю отделку цвета рояля, 3250 долларов за темно-красные и черные кожаные сиденья и отделку, стекло за 2500 долларов. панель крыши, которая использует электрический ток для изменения прозрачности панели от глубоко тонированной до полностью прозрачной, камера ночного видения за 2260 долларов, пакет помощи водителю за 2250 долларов (адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и многое другое) и тепло и комфорт за 1990 долларов пакет (подогрев задних сидений, передних подлокотников, руля).Единственным примечательным элементом, отсутствующим в интерьере этого S63, был доступный холодильник в задней части салона за 1100 долларов.

S63 отличается обновленным экстерьером 2018 года, который теперь отличается дизайном решетки радиатора AMG Panamericana, а также обновленными бамперами, фарами и задними фонарями. Наш тестовый автомобиль был дополнительно украшен пакетом из углеродного волокна за 6500 долларов (передний сплиттер из углеродного волокна, рокеры, крышки зеркал, задний диффузор и т. Д.), За 3950 долларов за матово-серую краску, за 700 долларов за красные тормозные суппорты и за 1750 долларов. в фарах с кристаллами Сваровски для дневных ходовых огней и поворотников.

Mercedes-AMG S63 2018 года — роскошное купе, сочетающее в себе элегантность Mercedes-Benz S560 с динамичной способностью к ускорению Mercedes-AMG GT R. Это восхитительная идиосинкразия.

Технические характеристики

Технические характеристики:

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 206 145 долларов США (базовая цена: 168 695 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность: 603 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 664 фунт-фут при 2750 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 15.4 дюйма, вентилируемый, перфорированный, шлицевой диск / 14,2 дюйма, вентилируемый, перфорированный, шлицевой диск
Шины: Michelin Pilot Sport 3, F: 255 / 40ZR-20 (101Y) MO R: 285 / 35ZR-20 (104Y) МО

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115,9 дюйма
Длина: 198,9 дюйма
Ширина: 75,3 дюйма Высота: 55,6 дюйма
Пассажирский объем: 99 кубических футов
Объем багажника: 14 кубических футов
Снаряженная масса : 4784 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3.0 с
От нуля до 100 миль / ч: 7,2 с
От нуля до 130 миль / ч: 11,9 с
От нуля до 150 миль / ч: 16,3 с
От нуля до 170 миль / ч: 22,8 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,1 с
Высшая передача, 30 –50 миль в час: 2,4 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,0 секунды
Стоячая мили: 11,2 секунды при 126 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором, заявлено производителем): 186 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 ft
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 18 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 20/17/27 миль на галлон

>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes подтвердили, что откажутся от купе и кабриолета S-класса после 2021MY

В отчете примерно месяц назад говорилось, что Mercedes-Benz планирует значительное сокращение модельного ряда для США. Всего через несколько недель после того, как компания прекратила производство седана C-класса в США и A-класса в Мексике, теперь подтверждается, что еще две модели очень скоро укусят пыль.

В длинном пресс-релизе, подробно описывающем обновления моделей на 2021 модельный год, Mercedes официально объявила, что купе S-класса и кабриолет S-класса вступают в последний год производства. Как обычные, так и модифицированные AMG варианты роскошных автомобилей будут сняты с производства после 2021 модельного года. Единственное обновление на ближайшие 12 месяцев — это добавление цвета кузова Cirrus Silver для купе и кабриолета.

158 Фото

Согласно отчету за июль прошлого года, в Соединенных Штатах будет снято с производства семь моделей Mercedes.Судя по всему, купе S-класса и кабриолет S-класса исчезнут навсегда, поскольку дилеры бренда недовольны раздутым портфелем компании.

В дополнение к двум подтвержденным моделям Mercedes также будет стремиться прекратить производство купе и кабриолета C-класса, а также купе и кабриолета E-класса. В богатой внедорожниками линейке автопроизводителя по-прежнему будут доминировать высокопроизводительные машины, поскольку американский рынок роскошных кроссоверов за последние пять лет вырос на 73 процента.

Седан S-класса следующего поколения не за горами, а его полный дебют запланирован на следующую неделю. Новая модель, скорее всего, вообще не породит двухдверных производных, поскольку их роль возьмет на себя грядущий SL и AMG GT следующего поколения. Эти два автомобиля по сути станут флагманами бренда с открытым верхом и купе.

Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 получил 927 л.с. от Posaidon

Mercedes-AMG S63 Coupe — один из лучших автомобилей марки с трехконечной звездой.Он исходит из линейки флагманских автомобилей немецкого автопроизводителя и усилен производственным подразделением люксового бренда. Тем не менее, для тех, кто хочет довести машину до предела, у Посайдона есть все, что нужно, чтобы разозлить зверя внутри него.

Не позволяйте своему внешнему виду ввести вас в заблуждение, снаружи автомобиль может выглядеть так же, как когда-то с завода AMG, но внутри это большая доработка двигателя. С ценой в 52000 евро (63 048 долларов) в Германии можно модернизировать 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом с исходных 603 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента до колоссальных 927 л.с. и 944 фунта. -фт.

Окончательный этап тюнинга Posaidon достигается за счет оснащения AMG S63 Coupe новыми высокопроизводительными турбокомпрессорами. Турбины оснащены новыми шариковыми подшипниками, водосточными трубами со спортивными каталитическими нейтрализаторами, спортивным воздушным фильтром, отверстиями для головки блока цилиндров, чередованием седла клапана и системой впрыска воды / метанола с дополнительным баком. Он также поставляется с переназначением программного обеспечения двигателя и трансмиссии.

Новая установка позволяет высокопроизводительному двухдверному S-классу разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 2 секунды.8 секунд. Между тем, его максимальная скорость ограничена 217 миль в час, чтобы шины не изнашивались быстро.

Неужели 927 л.с. многовато?

Если 927 л.с. для вас слишком много, есть комплект Posaidon stage 1, который обеспечивает легкие 690 л.с. и 701 фунт-фут крутящего момента для автомобиля за 4200 евро (5092 доллара) с простым обновлением программного обеспечения. Это хорошо для разгона от 0 до 62 миль в час за 3,2 секунды и максимальной скорости 205 миль в час.

Настройка Stage 2 стоимостью 24 000 евро (29 099 долларов США) выжимает 818 л.с. и 811 фунт-фут крутящего момента благодаря модернизированным турбонагнетателям.Для этого автомобиль разгоняется от 0 до 62 миль в час за 3 секунды.

Пакет ступени 3 не предлагает новую настройку впрыска, переделку седла клапана и установку отверстий головки блока цилиндров, как ступень 4, но он увеличивает мощность автомобиля до 868 л.с. и 885 фунт-фут крутящего момента. Повышение дает ему время разгона за 2,9 секунды от 0 до 62 миль в час. Максимальная скорость такая же, как на этапе 4.

Есть еще

Posaidon работает над дальнейшим развитием Mercedes-AMG S63 Coupe.Ожидается, что грядущий комплект Stage 5 даст ему более 1000 лошадиных сил.

1000 лошадиных сил S63 Coupe

В Mercedes S63 AMG Coupe есть что-то удивительно чрезмерное, не говоря уже о том, что оснащено турбокомпрессором Weistec W.4. Во-первых, он большой. Очень большой. Для справки: это четырехместное купе, которое всего на 5 дюймов короче 8-местного Cadillac Escalade. Это абсолютно великолепный автомобиль с мускулистыми, но стильными линиями, переходящими от носа к задним фарам, хотя и не таким ярким, как можно было бы ожидать от автомобиля за 200 тысяч долларов.Это ставит его на ту же ценовую арену, что и несколько горячих итальянских экзотических товаров или даже ультра-роскошных британских брендов, но не так привлекает внимание, как они. S63 Coupe создан не для этого, это автомобиль, который говорит людям: «Я уже сделал это в жизни, теперь я буду наслаждаться им».

Тем не менее, не позволяйте обтянутой крестиком коже и массажным сиденьям вводить вас в заблуждение, это не замедлит ваше воображение. 5,5-литровый двигатель AMG V8 с двойным турбонаддувом, передающий 577 лошадиных сил на систему полного привода, хватает кулаки на асфальте под вами, устремляясь вперед с безотлагательностью ракеты земля-воздух, разгоняющейся до 60 миль в час всего за 3 секунды.9 секунд. Возникает вопрос, зачем кому-то переходить на турбокомпрессоры Weistec W.4? Разве это не «достаточно быстро»? Смысл этой машины в том, чтобы ездить небрежно и наслаждаться музыкой. Правильно? В этом заключается красота S63 Coupe; он одинаково удобен для своих обитателей и способен запугать их.

Внутри все дело. Обтянутый приятной кожей, наполнен богатыми звуками системы объемного звучания Burmester 3D Surround Sound, и в нем достаточно места для троих ваших друзей. Панорамный люк на крыше, простые в использовании удобства и сиденья, позволяющие с удовольствием ездить на большие расстояния.Все кажется ручным, пока вы не нажмете педаль тормоза и не включите зажигание. Первоначальный рев собранного вручную AMG V8 звучит угрожающе, однако с добавлением компонентов Weistec ваше внимание сразу же отвлекается от ароматного диффузора на звуки грома, доносящегося из выхлопных труб. Что сейчас произошло? Эта машина издала такой шум?

Если нажать на рычаг переключения передач в положение «Drive» и неторопливо продвигаться вперед в купе Weistec W.4 Turbocharged S63 Coupe, создается впечатление, что в автомобиле ничего не изменилось.Он легко летит, как и предполагался S-Класс. Мы в Weistec никогда не стремимся отвлекать от автомобиля что-либо по сути Mercedes-Benz или AMG, наша миссия — только улучшить впечатления и раскрыть весь потенциал автомобилей. Теперь, осмелитесь набраться смелости, чтобы переключить режим движения на «Спорт», звук выхлопа немедленно меняется на еще более глубокий и агрессивный грохот, переключение на пониженную передачу, повышение оборотов на тахометре с высоким разрешением, внезапно вы понимаете, что это не так. Тот же S63 Coupe, который сошел с пола автосалона.

Вы быстро открываете приложение «Карты» на своем мобильном телефоне и находите ближайшую к вам взлетно-посадочную полосу. Вы быстро оглядываетесь. Там никого нет. Выберите все спортивные настройки, трэкшн-контроль установлен на спортивное управление, левая нога на педали тормоза, правая нога на акселераторе, момент паники перед тем, как нажать на педаль тормоза, готово, ВПЕРЕД! Ваше тело все глубже погружается в сиденье, когда вы боретесь с перегрузкой, чтобы правая ступня не упала с пола. Ваш фокус обострился, ваше зрение быстро изменилось, поскольку ваша скорость увеличивается быстрее, чем ожидалось.Пейзажи за пределами этой роскошной ракеты размыты. 60 миль в час за 2,7 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у стандартной версии. Ускорение, которого нельзя было ожидать от всего, что весит 4700 фунтов. Это то же время, что и у McLaren 570, настроенного на заводе-изготовителе (у нас, конечно же, есть компоненты производительности, нажмите здесь, чтобы изучить).

Теперь о науке и технологиях, которые сделали это возможным. Weistec разработал полную замену турбонагнетателя для заводских агрегатов двигателя M157.Более крупные шарикоподшипниковые узлы способны значительно увеличить поток воздуха через свои гораздо более крупные турбины по сравнению со стандартными. В сочетании с выпускными трубами Weistec M157 High Flow Downpipes и выхлопом, Weistec W.4 ECU Tune, угольными воздушными коробками Weistec, свечами зажигания Racing, системой водного метанола Weistec и ASV можно добиться гораздо большей мощности по сравнению со стандартным оборудованием.

Насколько больше на складе? Рад, что ты спросил. Хотя заводская заявленная мощность для S63 Coupe составляет 577 лошадиных сил и 664 крутящего момента двигателя, наши базовые динамометрические испытания привели к заводской выходной мощности 645 лошадиных сил и 688 крутящему моменту двигателя.Производители нередко занижают свои показатели мощности, поэтому мы всегда проявляем должную осмотрительность, чтобы понять, с чего мы начинаем с точки зрения прироста производительности. После добавления наших турбонагнетателей W.4 и поддерживающих модификаций мы провели дополнительные динамометрические испытания, чтобы точно определить, какой мощности мы смогли достичь по сравнению с запасом.

лошадиных сил увеличились до 1010 лошадиных сил и ошеломляющего крутящего момента двигателя в 1050 лошадиных сил; Огромное увеличение почти на 400 лошадиных сил. Значения мощности двигателя отличаются от обычно измеряемой мощности на колесах, которые обычно отображаются на диаграмме Dyno.Для расчета мощности двигателя мы берем мощность на колесах, измеренную нашим собственным динамометрическим станком, и учитываем потерю трансмиссии 15% для автомобилей с задним приводом или, в данном случае, 20% потерь трансмиссии для автомобилей с полным приводом.

В целом, S63 Coupe — это прекрасно вылепленная и хорошо продуманная машина. Он сочетает в себе безупречный опыт роскоши, ожидаемый от флагманской модели немецкого автопроизводителя, с характеристиками разгона современной экзотики.С добавлением наших турбонагнетателей Weistec W.4 впечатления от работы станут еще больше. 5.5-литровый двигатель AMG M157 с двойным турбонаддувом — это великолепный образец технологии сжигания бензина, и мы с гордостью предлагаем нашим клиентам компоненты, которые улучшат их опыт работы с ними.

Mercedes-AMG S63 Coupe 2019 Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы


Ξ
Комментарии отключены

Наслаждение лучшим, что может предложить жизнь, не должно вызывать чувство вины, хотя иногда кажется вполне естественным немного позолочить, живя в самом большом доме в районе и управляя последним купе Mercedes S-класса, когда вы сосед выбрал безопасный маршрут на новой Тойоте.Новый купе S-класса — это во многих смыслах заявление для энтузиастов и тех, кто немного знает о почти бесчисленных предложениях немецкого автопроизводителя. Видите ли, купе S-класса — это своего рода редкость, которая берет приятную формулу седана S-класса и превращает его в двухдверный гранд-турер, который подходит для бега, как Bentley Continental GT и Rolls- Ройс Рэйт.

>> Получите лучшую цену на Mercedes-Benz S Class в сети местных дилеров прямо сейчас. <<

Benz S Class Coupe — уникальное предложение, но некоторые могут не сравнить его с Bentley и Rolls, если только вы не выберете мощную вариацию AMG S63, которая приносит громадное ускорение и удивительную производительность в роскошном корпусе со всем ожидаемая роскошь и многое другое. Мне посчастливилось испытать AMG S63 Coupe, и меня постоянно восхищало все, что он мог предложить.

Основанный на полноразмерном роскошном седане, AMG S63 Coupe более индивидуален, чем его собрат-седан S-класса.Благодаря этому, кажется, появляется больше живости в его способности покрывать землю и оборачиваться вокруг своего водителя, обеспечивая 603 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента. Эти удивительные показатели мощности стали возможны благодаря 4,0-литровому двигателю BiTurbo V8 Mercedes-AMG, который, по сути, является более мощной версией превосходной ручной работы, которую можно найти в AMG GTR с хот-родом. Если быть точным, у AMG S63 есть еще 26 пони, которые помогают продвигать дополнительный вес, который несет величественный S63 Coupe. Передавая мощность на все четыре колеса новейшей полноприводной системой AMG 4Matic и управляемая 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, S63 Coupe разгонится до 60 миль в час за 3 секунды.4 секунды или меньше. Удивительно, но я рассчитал, что купе S63 разгоняется до 60 миль в час, используя управление запуском в режиме Race Drive, всего за 3,3 секунды. Это потрясающая техника для тебя — так быстро разогнать автомобиль весом 4700 фунтов!

Несмотря на то, что у двухдверного S-класса Benz нет недостатка в производительности, AMG S63 может предложить гораздо больше, чтобы оправдать повышенную цену моего тестового автомобиля в 198 145 долларов. Имейте в виду, что S63 Coupe, который быстрее, чем его конюх S65 Coupe, который оснащен более мощным двигателем BiTurbo V12 с огромным крутящим моментом, начинается с цены 169 450 долларов.То, что я скажу, с чем вы можете согласиться, то, что оплата свыше 170 тысяч долларов не вызовет боли у тех, кто может платить, чтобы играть — просто добавить цену хорошо оснащенной Toyota Camry на данный момент легко для тех, у кого есть надлежащие средства. За дополнительную плату AMG S63 получает соответствующие удобства, чтобы поставить его на уровень, который будет рассматриваться для тех, кто имел опыт Bentley или Rolls-Royce. В противном случае у AMG S63 не было бы шанса, кроме как стать уникальным Benz вместо уникального роскошного автомобиля.К счастью, это намного больше!

Как вы понимаете, новое купе AMG S63 обладает всеми удобствами и роскошными функциями, которые вы найдете в седане S-класса, только купе имеет уникальный стиль, который обходится без центральной стойки для плавного открытия при движении. окна передних и задних сидений опущены. Длинные тяжелые двери, несмотря на их алюминиевую обшивку и структуру, находятся на грани того, что с ними невозможно справиться, но Benz делает все возможное, чтобы смягчить их колебания в нужной степени.Использование новейших двойных 12,3-дюймовых экранов с высоким разрешением, один для настраиваемого измерительного кластера, а другой для последнего поколения информационно-развлекательной системы Mercedes COMAND, обеспечивает ожидаемые возможности подключения и взаимодействия. Следует отметить, что S63 2019 года еще не был обновлен, чтобы использовать новейшую информационно-развлекательную систему MBUX 2020 модельного года, которая, как мы надеемся, будет развернута с интерфейсом сенсорного экрана в ближайшие годы на S-классе и его варианте купе. .

Использование новейшей и высочайшей автономности вождения — это всегда удовольствие и зрелище, которое можно испытать, что S63 Coupe мастерски использует вместе с адаптивным круиз-контролем и функциями удержания полосы движения, чтобы по сути управлять автомобилем самостоятельно, при условии, что линии дороги чистые.Система будет даже использовать прогнозирование на основе GPS, чтобы замедлить автомобиль на крутых поворотах и ​​автоматически корректировать ограничение скорости, считывая знаки ограничения скорости. Если бы правительство не было таким разборчивым и нам можно было бы достаточно доверять, S63 мог бы сам преодолевать большие расстояния, не прося вас время от времени класть руки на руль.

Интерьер S63 Coupe, по крайней мере спереди, почти повторяет его собрат-седан. Хотя, по очевидным причинам, все меняется, это два задних сиденья, на которых на удивление достаточно места для взрослых среднего и маленького роста — при условии, что передние пассажиры не отодвигают довольно большие и мускулистые передние сиденья слишком далеко назад.Говоря о мускулистых передних сиденьях, сиденья S63 Coupe огромны по размеру, что в некоторой степени имеет смысл, учитывая, что они имеют полный набор функций сообщений, обогрева, охлаждения и активных многоконтурных регулировок сидений, которые реагируют на поперечные движения автомобиля путем смещения стороны. укрепляется, чтобы по существу отталкиваться назад, чтобы ваше тело было твердо посажено, когда вы занимаетесь резьбой по каньону.

Хотя технологии являются неотъемлемой частью нового AMG S63 Coupe, сам автомобиль является еще одним предложением Benz, отличным от мейнстрима роскоши.Дело не в том, что Mercedes-Benz продолжает бросать разные сегменты в стену, чтобы увидеть, что прилипает, дело в том, что такие автомобили, как новый AMG S63 Coupe, по-прежнему являются вещью, которая далеко отходит от нормы. Почему Mercedes продолжает выпускать такой автомобиль? Потому что одни и те же люди год за годом ищут такие автомобили, как S63 Coupe. Они испытали что-то особенное и хотят и дальше знакомиться с последними «особенными» автомобилями, которые можно найти в самом быстром предложении от бренда.

>> Получите лучшую цену на Mercedes-Benz S Class в сети местных дилеров прямо сейчас. <<

>> Получите лучшую цену на Mercedes-Benz S Class в сети местных дилеров прямо сейчас. <<

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *