С63 купе: Купить Mercedes-Benz C-Класс AMG, невысокие цены на Мерседес-Бенц Ц-класс АМГ на сайте Авто.ру

Содержание

Купе Mercedes-AMG C 63 S стало самым динамичным C-классом — ДРАЙВ

Те же решётку и бампер мы видели на C 63 с четырьмя дверьми, только тут вставка в бампере чёрная (у собратьев — серебристая полоска), поскольку представлено исполнение night package. В тон — чёрные корпуса зеркал. Алюминиевый капот удлинился и получил продольные рёбра.

Всего через несколько дней после премьеры купе C-класса немцы представили его «горячие» варианты — Mercedes-AMG C 63 Coupe и C 63 S Coupe. Как и на седане с универсалом с тем же индексом, здесь установлена «битурбовосьмёрка» 4.0, выдающая 476 л.с. и 650 Н•м (на версии S — 510 л.с. и 700 Н•м). Семиступенчатый «робот» AMG SpeedShift MCT дополнил двигатель.

Сзади появился аналогичный диффузор и квартет выхлопных патрубков, как на седане C 63. Ярко выделяется чёрный спойлер. Раздутые колёсные арки сделали машину шире обычного купе на 64 мм спереди 66 мм сзади.

На данный момент модель C 63 S Coupe является самой динамичной «цешкой». Вспомним, что даже седан с универсалом C 63 с 476-сильным мотором не уступают 517-сильному купе C 63 AMG Black Series прошлого поколения. Оно разгонялось с места до сотни за 4,2 с. Что уж говорить про новую двухдверку. C 510 «лошадьми» ей требуется всего 3,9 с для разгона до сотни, с 476 л.с. — 4,0 с. У седана C 63 спурт — 4,0 и 4,1 с соответственно.

В комбинированном цикле C 63 S Coupe и C 63 Coupe тратят 8,6–8,9 л/100 км, а это больше, чем у универсала в аналогичной комплектации. Расход топлива зависит от шин. К примеру, в «базе» у C 63 S Coupe шины размерностью 255/35 R19 (спереди) и 285/30 R19 (сзади). У C 63 — диаметром на дюйм меньше.

Любопытный результат, ведь купе тяжелее — вариант C 63 S Coupe обладает снаряжённой массой 1800 кг (ровно столько — у универсала с тем же мотором), а такая же четырёхдверка C 63 S весит только 1730. Секрет динамики купе заключается в более широких шинах, способных реализовать большую тягу на старте, и в укороченной главной передаче (кстати, на C 63 установлен механический самоблокируемый дифференциал, на C 63 S — электронноуправляемый). Максималка купе не отличается от седана: 250 км/ч по умолчанию и 290 км/ч со снятым электронным ограничителем.

Концепт M4 GTS скоро станет серийной машиной (на фото такой прототип). У него будет порядка 500 л.с. и вес немногим более полутора тонн. Наверняка такое купе поспорит в разгоне с C 63 S Coupe.

В салоне — никаких сюрпризов. То же мы видели на «заряженном» седане.

Шасси с адаптивными амортизаторами в целом идентично «горячим» седану и универсалу, но есть отличия. Например, задняя подвеска была доработана специально для купе. Тут своя эластокинематика, больше колея и отрицательный развал, отличаются и настройки. Есть переключатель режимов шасси и трансмиссии AMG Dynamic Select с разнообразием программ — от экономичной до гоночной, плюс индивидуальная. Премьеру новое купе отпразднует 15 сентября на Франкфуртском автосалоне, а на рынок попадёт в марте 2016 года.

Mercedes C63 AMG — TopGear Russia

У С63 AMG нет нового 5,5-литрового V8 twinturbo, который быстро распространился по модельному ряду AMG. У него старый, добрый 6,2-литровый атмосферный V8. Почему? Из-за турбин новый V8 не влезет в моторный отсек купе. И это скажет вам все о том, как работает AMG.

Борцы за экологию должны расстроиться, что на C-Coupe не будет более экономичного турбодвигателя. А мы не расстроились, и на это есть две причины. Первое: свободно дышащий старый V8 – один из величайших моторов на Земле, он заслуживает пожить еще. Второе, AMG издавна был мастером формулы «огромный двигатель в небольшой машине», и перевес в соотношении, кажется, не может быть больше, чем здесь: 6208 см3 и 451 л.с., втиснутые в нечто чуть подлиннее пятидверного Ford Focus. Это не машина, а кассетная бомба.

Но боже, автомобиль хорош. C63 Coupe ревет, как Жириновский, которого жгут каленым железом, буксует с отчаянным остервенением и четко обозначает все правильные свойства сверхмощных, заднеприводных машин.

И он быстрый, как молния. C63 в мгновение ока разгоняется до сотни за 4,4 с (на две десятых секунды быстрее, чем король разгона — суперкупе Audi RS5). И делает это так чисто, что удивляешься, зачем производителям такие суетные мелочи, как «полный привод». Если RS5 перекидывает свою мощность вперед-назад, чтобы держаться на траектории, то AMG оставляет все водителю. Ты знаешь, где двигатель, знаешь, где ведущие колеса: если окажешься в дренажной канаве — сам виноват.

Может создаться впечатление, что C63 – жуткий хам. Ничего подобного. На самом деле, если обращаться с ним нежно, он послушен, как гризли под сильным наркозом, переваливается тихонько с удивительно мягким ходом. Но щелкнешь переключатель в настройку поострее – у C63 семиступенчатый автомат с мокрым сцеплением – и топнешь на педаль так, как будто твоя нога из плутония, и AMG становится азартным вертлявым психом, отлично управляемой машиной для дрифта.

Поэтому мы всегда выберем C63 против RS5. Но как насчет купе M3? BMW несомненно более изящный автомобиль, и даже хотя он 37 л.с. проигрывает Mercedes, мы подозреваем, что он будет чуть быстрее на треке. Но С63 нарисует на твоем лице улыбку шире, и будет рисовать ее каждый день. И выглядит он соблазнительно: широкие передние арки, надувшиеся жилы на капоте, изящный углепластиковый спойлер на крышке багажника.

Итак, лучше быть не может? Может. AMG готовит тюнинг performance pack, который увеличит мощность до 480 л.с. Мы не допускаем мысли, что он испортит этот чудесный жизнеутверждающий предмет. Да здравствует AMG, которого много не бывает.

Текст Сэм Филип Фото Джеймс Липман
Top Gear

ЦИФРЫ/ФАКТЫ

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

Нам нравится эта машина, и подать ее сюда немедленно

Нам не нравится каждую неделю покупать новые задние покрышки

Вердикт Top Gear Обалденный. Пожирающее резину бензиновое наказание – шедевр излишества

Динамика: 0-100 км/ч за 4,4 с. Максималка 250 км/ч. 12 л/100 км

Техника: 6208 см3, V8, задний привод, 451 л.с., 601 Нм, 1730 кг

Цена: £56 665

2017 Mercedes-AMG C63 Coupe: Премьера

Мерседес представил новое поколение купе AMG C63.

 

Спортивное подразделение AMG от немецкого бренда Mercedes-Benz представило первые технические характеристики нового купе С63, которому удалось по многим параметрам обойти знаменитую М-серию от баварского бренда BMW.

Модель С63 AMG – это доработанная версия серийного купе, в которой немецкие инженеры решили установить 4-литрового «монстра», знакомого почитателям бренда по моделям спортивного купе GT и GTS. Мощность двигателя может составлять 476 либо 510 л.с., что в паре с 7-ступенчатой автоматической КПП наделяет автомобиль поистине ураганной динамикой в своем классе. Версия С63 AMG разменивает первую «сотню» всего за 3,9 сек, в то время как прямой конкурент модели 403-сильный BMW М4 развивает такую скорость за 4,2 сек. Максимальная скорость «трехлучевого» монстра специально ограниченна показателем в 250 км/час, однако благодаря установке опционального пакета AMG Driver’s Package «электронный ошейник» можно сместить до 290 км/час.

Базовая версия купе С63 AMG будет оснащаться механической системой блокировки дифференциала, в то время как S-версия – исключительно электронно управляемым дифференциалом. Технические доработки автомобиля также проявились в установке новых поворотных кулаков, увеличении колеи и развалу, что обеспечивает более уверенное прохождение поворотов на предельной скорости. Так же, как и младшие «собратья по цеху», автомобиль оснащается современной системой управления амортизаторами AMG Ride Control, позволяющей изменять режим работы системы курсовой устойчивости, а также системой AMG Dynamic Select, дающей возможность управлять настройками силового агрегата.

На первый взгляд, экстерьер «заряженной» модели ничем не отличается от стандартного, но на самом деле автомобиль имеет более широкие «крылья», а также увеличенный на 6 см капот, изготовленный из алюминия.

Официальный дебют модели с шильдиком AMG планируется провести в рамках предстоящей автовыставки во Франкфурте, при этом в продажу модель должна поступить в середине марта следующего года. Стоимость машины пока не озвучивается, но можно предположить, что она будет в пределах стоимости заряженной версии BMW М4, которая будет прямым конкурентом новинки.

 

Фотографии Mercedes-AMG C63 Coupe (2017):

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 63 AMG (C204)

Технические характеристики Mercedes-Benz C 63 AMG


Mercedes-Benz C 63 AMG


  1. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13





  2. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13





  3. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13





  4. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13





  5. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13





  6. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13





  7. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13





  8. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13





  9. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13





  10. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13





  11. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13





  12. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13





  13. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13




Концерн Daimler выпустил Mercedes-Benz C63 AMG 2012 модельного года. Как и стандартный C-класс, спортивная версия с доработкой от AMG получила переделанные бамперы, более тонкие фары со светодиодами, иные очертания зеркал, новый алюминиевый капот, а также решетку радиатора только с одной горизонтальной планкой вместо двух. В базе новинка предложила пересмотренные 18-дюймовые спортивные диски (плюс модернизированные тормоза), хромированные элементы и спортивную выпускную систему с четырьмя выхлопными трубами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 63 AMG.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C


Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007


    Оценка автора


    Объективность


    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика!
    Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.


    подробнее

  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович


    Оценка автора


    Объективность


    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод.

    Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…


    подробнее

  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович


    Оценка автора


    Объективность


    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.


    подробнее

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe фото — 108 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. C63 AMG Coupe


Фотогалерея Mercedes-Benz C63 AMG Coupe насчитывает 108 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 28 мрт. 2018



298кб. 1600 x 1200



3

2012

Фотогалерея Mercedes-Benz C63 AMG Coupe



207кб. 1600 x 1200



1

C63 S (2019)



223кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)



189кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)



191кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)



203кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)



252кб. 1600 x 1200



1

C63 S (2019)



200кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)



265кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)



240кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)



260кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)



245кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)



326кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)



314кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)



317кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)



288кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)



161кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)



303кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)



511кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)



52кб. 800 x 600



2

2012



80кб. 800 x 600



2

2012

Оригинальная модель

Варианты C-Class Coupe


Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz C63 AMG Coupe,
вы можете разместить их в фотофоруме.

Mercedes C63 AMG C204 купе Black Series: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C63 АМГ 204 кузов

Фото Mercedes C63 AMG Black Series C204

Фото Mercedes C63 AMG Black Series C204

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина автомобиля4764 мм
Ширина1977 мм
Высота1388 мм
Объем багажника, минимальный450 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 765 мм
Дорожный просвет (клиренс)120 мм
Колея передняя1 549 мм
Колея задняя1 552 мм
Передняя подвесканезависимая многорычажная
Задняя подвесканезависимая многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)235/45 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³6 208 см3
Мощность517 л.с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV8
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек4.2
Крутящий момент620 H*м при 6800 об/мин
Максимальная скорость300 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачавтомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака66 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе18.2 л
Расход на 100 км по трассе8.8 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Комплектация 6.2 AT C63 автомобиля Mercedes-Benz C-Класс AMG Купе (C204, 2012 г.) — цена, характеристики — Тюмень

  • Комплектация: C63 6.2 AT
  • Не выпускается (архив)

Все комплектации:

Характеристики и опции

Кузов
  • Размеры
  • Количество дверей

    2

  • Количество мест

    4

  • Диаметр разворота

    11.29 м

  • Объем багажника

    400 л

  • Грузовой отсек
  • Масса
    • Снаряженная

      1785 кг

    • Полная

      2155 кг

  • Дорожный просвет

    140 мм

Двигатель
  • Тип двигателя

  • Турбонаддув

  • Расположение

  • Конфигурация

  • Количество цилиндров

    8

  • Количество клапанов на цилиндр

    4

  • Рабочий объем

    3982 см3

  • Максимальная мощность

    476 л.с.

  • Обороты максимальной мощности

    5500 — 6250 об/мин

  • Максимальный крутящий момент

    650 Н∙м

  • Обороты максимального крутящего момента

    1750 — 4500 об/мин

  • Система питания

    распределенный впрыск

  • Топливо

  • Нормы токсичности

Трансмиссия
  • Коробка передач

  • Количество передач

    7

  • Привод

  • Понижающая передача

  • Блокировка дифференциалов

  • Электронная блокировка дифференциала

Эксплуатационные характеристики
  • Максимальная скорость

    250 км/ч

  • Время разгона (0 — 100 км/ч)

    4 сек

  • Расход топлива
    • Смешанный цикл

      8.9 л/100км

    • Городской цикл

      11.9 л/100км

    • Загородный цикл

      7.1 л/100км

  • Объем топливного бака

    66 л

Подвеска и тормоза
  • Передняя подвеска

    независимая

    многорычажная

  • Задняя подвеска

    независимая

    многорычажная

  • Регулировка дорожного просвета

  • Передние тормоза

    дисковые вентилируемые

  • Задние тормоза

    дисковые вентилируемые

  • Размер шин
    • Передних

      255/40 ZR18

    • Задних

      255/40 ZR18

  • Размер дисков
  • Колесные диски

    легкосплавные

Рулевое управление
  • Регулировка руля

    по высоте

    по вылету

  • Усилитель рулевого управления

    есть

    гидравлический

  • Отделка руля

  • Обогрев руля

  • Управление функциями автомобиля на руле

  • Управление аудиосистемой на руле

Безопасность
  • Пассивная
    • Кол-во подушек безопасности

      7

    • Фронтальные подушки безопасности

    • Боковые подушки безопасности

    • Боковые шторки безопасности

    • Коленные подушки безопасности

    • Преднатяжители ремней безопасности

    • Активные подголовники

    • Крепления для детского сидения

  • Активная безопасность
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    • Помощь при экстренном торможении (EBA)

    • Система распределения тормозных усилий (EBD)

    • Антипробуксовочная система (ASR)

    • Система курсовой устойчивости (ESP)

Салон и Комфорт
  • Обивка салона

  • Климатическая система

    3х зонный климат-контроль

  • Бортовой компьютер

    есть

    с многофункциональным дисплеем

  • Подсветка в салоне

Сиденья
  • Регулировка сидений по высоте

    водителя

    переднего пассажира

  • Электропривод сидений

    водителя

    переднего пассажира

  • Поясничный подпор

  • Подогрев сидений

    водителя

    переднего пассажира

  • Вентиляция сидений

  • Массаж

  • Подлокотники

    передний

    задний

  • Задние подголовники

    2 на втором ряду

Стекла и зеркала
  • Обогрев форсунок стеклоомывателей

  • Атермальное остекление

  • Электростеклоподъемники

    передние

    задние

  • Шторки на стекла

  • Боковые зеркала

    с электроприводом

    электроскладываемые

    с подогревом

  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида

  • Люк

    есть

    с электроприводом

Мультимедиа
  • Музыкальная система

    радио AM/FM

    CD проигрыватель

    MP3

    USB

    DVD проигрыватель

    жесткий диск

    AUX

  • Количество динамиков

    8

  • Навигационная система

  • Дисплеи

    передний дисплей

  • Коммуникационная система

Охранные системы
Фары
  • Тип фар

    биксенононовые

  • Автоматическая коррекция угла наклона фар

  • Омыватель фар

  • Адаптивные фары

  • Противотуманные фары

  • Фары дневного света

Системы помощи
  • Инфракрасная камера (ночное видение)

  • Круиз-контроль

  • Датчик давления шин

  • Датчик дождя

  • Датчик света

  • Парктроники

  • Камеры обзора

  • Запуск двигателя с кнопки

  • Комфортный доступ без ключа

Дополнительно
  • Окраска

  • Обвес

  • ООО «Астерион» — официальный дилер «Мерседес-Бенц» в Тюмени.

    г. Тюмень, ул. Беляева, 35

    Тел.: +7 (3452) 50-05-28

  • Наша компания «QualityAuto» предлагает огромный ассортимент запчастей абсолютно для любого авто, качество которых подкреплено гарантией. Профессиональные сотрудники подберут для вас нужную запчасть по вашем критериям а также проконсультируют вас в подборе.

    г. Тюмень, ул. Коммунистическая, 47

    Тел.: +7 (345) 258-48-98

  • Для вас мы подготовили большой выбор оригинальных запчастей или качественных дубликатов от производителей, не раз подтверждавших надежность своей продукции годами эксплуатации. Делая выбор между оригиналами и аналогами, вы сами устанавливаете размер получаемой экономии.

    г. Тюмень, ул. Таймырская, 72

    Тел.: +7 (3452) 60-49-19

Mercedes AMG C63 Coupe Обзор 2021 года

Mercedes AMG C63 Coupe — хорошая машина?

Mercedes AMG C63 выпускается как минимум в четырех различных вариантах кузова; Чаще всего это четырехдверный седан, более практичный универсал и стильный кабриолет. Однако здесь мы смотрим на Mercedes AMG C63 Coupe — возможно, самый жестокий из четырех, которые можно было увидеть. Он идет в ногу с другими купе с серьезными характеристиками, такими как BMW M4 и Audi RS5.

Последний C63 Coupe впервые поступил в продажу в 2015 году, но в 2018 году в него были внесены некоторые изменения, чтобы не отставать от BMW M4.Снаружи вы заметите новую решетку радиатора (вдохновленную спортивным автомобилем AMG GT), несколько модифицированных бамперов с новыми воздухозаборниками и набор модернизированных 18- и 19-дюймовых легкосплавных дисков.

Внутри вы найдете новое спортивное рулевое колесо из кожи наппа с модернизированными многофункциональными кнопками и переключателями режимов движения автомобиля и настроек контроля тяги. Также имеется новая 12,3-дюймовая цифровая кабина, в которой стандартные аналоговые циферблаты автомобиля заменены на более визуально привлекательный цифровой набор, наполненный настраиваемой информацией.

К счастью, вам также не нужно доплачивать за 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей на приборной панели. Этот дисплей яркий и легко читаемый, но не такой интуитивно понятный, как iDrive BMW M4 или система MMI Audi RS5.

В стандартную комплектацию также входят спортивные сиденья с кожаной отделкой и элегантный дизайн приборной панели с великолепными металлическими вентиляционными отверстиями. Он, безусловно, выглядит более элегантно, чем салон BMW M4, но местами не так прочен.

Если у вас есть лишние деньги, прожигающие дыру в вашем кармане, вы можете доплатить за некоторые особо удобные сиденья Performance.Даже без них легко освоиться в AMG C63 Coupe, и даже у высоких взрослых будет достаточно места для головы, чтобы вытянуться с поднятой крышей.

Нет такой удачи для людей в задней части салона, которым удастся испытать ограниченный задний потолок и маленькие окна, которые появляются в результате этой элегантно скошенной линии крыши. Задние сиденья рассчитаны только на двух человек, но это означает, что достаточно места для локтей и — в зависимости от размера людей впереди — разумного места для ног.Однако протиснуться через щель за передними сиденьями сложнее. Bootspace соответствует M4, так что здесь достаточно места для пары небольших чемоданов или нескольких мягких сумок.

А стандартное оборудование — не беспокойтесь. В комплект входят 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, внутреннее освещение, вход и запуск без ключа, беспроводная зарядка телефона и передние сиденья с электроприводом памяти. Однако начните заниматься со списком опций, и все может быстро выйти из-под контроля.

Дерзкий V8 Mercedes AMG C63 принимает разные формы, но это приземистое купе может выглядеть самым брутальным из всех.

Однако Mercedes AMG C63 Coupe немного опережает M4, когда дело касается мощности.Его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в стандартной комплектации выдает 476 л.с. — на 45 л.с. больше, чем может управлять BMW. Однако выберите версию C63 S, и эта цифра вырастет до колоссальных 510 л.с.

По разгону обе версии вполне сопоставимы. C63 S Coupe разгоняется до 100 км / ч за 3,9 секунды, в то время как стандартный автомобиль достигает волшебного числа всего на 0,1 секунды позже.

Помогать купе так быстро выпрыгивать из препятствий является стандартная девятиступенчатая автоматическая коробка передач.Он быстро переключает передачи, когда вы нажимаете на подрулевые переключатели на рулевом колесе, и он будет счастлив, если вы оставите его в автоматическом режиме, как можно более плавно выполнить саму работу.

C63 не чувствует себя таким маневренным, как M4 — даже с электронным дифференциалом, активными опорами двигателя и выбираемыми режимами движения — все это максимально задействовано. Тем не менее, это по-прежнему буйное удовольствие — особенно в режиме Race, когда подвеска и трекшн-контроль установлены на самые жесткие и наименее навязчивые настройки соответственно.

К счастью, ленивое поведение C63 Coupe можно смягчить, когда он мчится в самых комфортных режимах вождения. Вы услышите небольшой шум шин на скоростях автострады, но — по крайней мере, в наиболее комфортных настройках — подвеска хорошо сглаживает неровности.

Шумный Mercedes AMG C63 Coupe — не самый маневренный или сложный спортивный автомобиль в продаже, но его все же стоит задуматься — хотя бы для того, чтобы услышать грохочущий рев этого огромного V8.

Обзор автомобиля

: Mercedes-AMG C63 S Coupe 2020 года — Вождение.ca

Ссылки на трассу Breadcrumb

  1. Дорожные испытания
  2. Автомобили класса люкс

Что бы там ни было, Mercedes-AMG C63 S резкий, дерзкий и должным образом развлекательный

Автор статьи:

Ник Трагианис

Дата публикации :

2 декабря 2020 г. • 4 декабря 2020 г. • 5 минут чтения • Присоединяйтесь к разговору 2020 Mercedes-AMG C63 S Фото Ника Трагианиса / Вождение

Содержание статьи

Я хочу пожать руку Салиху Денизеру.Шансы на то, что мы когда-либо встретимся, ничтожны, но он сыграл довольно значительную роль в том, чтобы помочь воплотить в жизнь этот конкретный Mercedes-AMG C63 S: он построил двигатель.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

А что это за двигатель. C63 S вряд ли является новым, но, претерпев незначительные изменения в прошлом году, эта быстрая версия в остальном Milquetoast C-Class столь же свирепа, как и всегда.Технически он стал жертвой уменьшения габаритов — пропал фыркающий, безнаддувный 6,2-литровый V8, замененный меньшим, но с двойным турбонаддувом 4,0-литровым двигателем V8 — но в вашем распоряжении нет ничего маленького в 503 лошадиных силах и 516 фунт-фут крутящего момента. Весь этот толчок передается на задние колеса через девятиступенчатую коробку передач Speedshift MCT от Mercedes.

Но это не просто девятиступенчатая коробка передач. Конечно, это традиционный автомат в том смысле, что есть две педали, (неуклюжий) переключатель P-R-N-D, и если вы оставите его в D, он переключается за вас.Тем не менее, у него нет гидротрансформатора, и это не коробка передач с двойным сцеплением: Mercedes-Benz называет это волшебство трансмиссией с несколькими сцеплениями, в которой «используется мокрое стартовое сцепление и магниевый корпус для экономии веса и повышения производительности. . » Перевод? Это умно. Типа, действительно умный. Независимо от того, что вы делаете — стабильно едете по шоссе, сливаетесь с резвым , едете по городу или проезжаете 18-колесный мотоцикл по двухполосной дороге — C63 S. быть в правильной передаче.Переключения происходят молниеносно, и вы можете уменьшить несколько передач, если вам действительно нужно двигаться быстро.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Обзор автомобиля: Mercedes-AMG GT R 2020 г. действительно хорошо в этом тоже.Разгон от нуля до 100 км / ч достигается примерно за 3,9 секунды, а если держать педаль быстрого движения нажатой, максимальная скорость достигает 290 км / ч, ограниченных электроникой. Вы определенно не будете использовать эту производительность на ежедневной основе, но турбо-лаг вряд ли будет хоть немного, и вы, безусловно, оцените саундтрек: турбокомпрессоры могут стать заменой смещения — шестицилиндровый BMW M4 теперь играет в 500 -Клуб лошадиных сил — но быстрый Benz просто звучит

    лучше , чем что-либо в этом сегменте, несмотря на Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.Он довольно сдержанный и приглушенный в Comfort, но все, кроме Sport и Benz, по-настоящему грубовато и бешено. Туннели и подземные переходы быстро станут вашими лучшими друзьями.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Пока что C63 S предлагает довольно привлекательную комплектацию, не так ли? К сожалению, он теряет часть своего блеска с точки зрения настройки подвески и качества езды.Позвольте мне предварить это, сказав, что независимо от режима вождения, в котором вы находитесь — будь то комфорт или гонка — C63 S прилипает к асфальту, как высушенный томатный соус из лазаньи, которую использовал до , будет на вашей тарелке. , и его углы более плоские, чем у листов фанеры, из которых в настоящее время состоит ваш черновой пол. Серьезно, вам нужно толкнуть эту штуку с до , прежде чем супер-липкие Michelins даже начнут протестовать.

    Но эта возможность достигается за счет качества езды, которое, как ни крути, резкое и громкое на всем, что не является свежим, гладким, как стекло, опять же, независимо от выбранного режима движения.Я дам C63 несколько полезных моментов в отношении его рулевого управления: что касается электрических стоек и стоек с усилителем, рулевое управление C63 S хорошо взвешено и обеспечивает хорошую обратную связь. Дифференциал повышенного трения также входит в стандартную комплектацию.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Часть обновлений C63 на 2019 год включала в себя целый ряд косметических изменений внутри и снаружи, и все, что переносится на 2020 год (и 2021 год).Снаружи C63 S теперь носит так называемую переднюю решетку AMG Panamericana и отличается от стандартных моделей C-класса более агрессивной передней и задней панелью, более широкими крыльями и большими колесами. Этот конкретный C63 S был оснащен дополнительными коваными колесами в шахматном порядке и аэродинамическим комплектом, и хотя матовая окраска (кстати, вариант за 2500 долларов), возможно, не всем подойдет, Benz в целом более тонкий и привлекательный, чем M4 — впрочем, не то чтобы это особо высокая планка. Если вам не нравится купе, Mercedes также предлагает C63 как кабриолет, так и седан, последний из которых, очевидно, более практичен, но также на удивление легче, чем купе.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    В салоне больше всего доработок. Это в основном та же базовая компоновка, которую мы впервые увидели в 2015 году, и это неплохо — большинство интерьеров в сегменте люкс может быть удручающей тьмой, но Mercedes противопоставляет черную отделку здоровой дозой ярких акцентов и контрастной строчки. и ткани, а также некоторые невероятно поддерживающие (хотя и необязательные) спортивные сиденья, отделанные кожей Nappa, которые также нагреваются и охлаждаются.

    C63 S еще не поддерживает MBUX, но информационно-развлекательная система по-прежнему достаточно интуитивно понятна (она управляется поворотной ручкой, которая, по крайней мере, удаляет отпечатки пальцев на экране), а увеличенный 10,25-дюймовый дисплей предлагает четкую графику. Это, кстати, является частью премиального пакета за 5500 долларов, который добавляет звуковую систему Burmester, а также другие элементы, которые действительно должны быть стандартными, такие как подключение Apple CarPlay и Android Auto, магистраль питания и камера с обзором на 360 градусов. система, чтобы назвать несколько.Это требование, но давай, Мерседес — это оборудование, за исключением двери багажного отделения с электроприводом, входит в стандартную комплектацию Nissan Kicks.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Один из вариантов, который определенно стоит того, — это 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель. Это часть удачно названного технологического пакета, который также добавляет пару очень умных адаптивных светодиодных фар. Он также изящный, легко настраиваемый — вы можете настроить его так, чтобы отображать столько информации, сколько захотите, пару традиционных «аналоговых» датчиков или полную карту — и стоит 1900 долларов.Да, рулевое колесо тоже обновлено: это то же колесо, что и в AMG GT Coupe и четырехдверном, среди других моделей, но если вы хотите, чтобы оно было отделано алькантарой / ультразамшой / динамикой или как там это называется, это еще 650 долларов. Пакет Intelligent Drive за 2700 долларов завершает обширный список опций для этого конкретного C 63 S, добавляя необходимые функции активной безопасности, которые вы ожидаете от автомобиля, построенного в наши дни.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Итог? Можно потратить много денег на C 63 S. Стоимость купе начинается от 86 200 долларов, но этот тестер стоит чуть меньше 110 000 долларов — и есть еще больше вариантов, которые могут еще больше поднять цену. И даже тогда, хотя определенные пакеты и опции определенно того стоят, вам действительно нужно задаться вопросом, почему вам нужно доплачивать за такие, казалось бы, тривиальные вещи, как Apple CarPlay. Это изрядное количество изменений для чего-то, что, если все свести к минимуму, является «всего лишь» C-классом.На игровой площадке стоимостью 100 тысяч долларов много привлекательного листового металла, поэтому вам нужно быть огромным поклонником трехконечной звезды, чтобы пройти мимо таких автомобилей, как полностью загруженный C8 Corvette, Porsche Cayman GT4 и исключительно восхитительный (хотя и немного медленнее) Lexus LC 500.

    Тем не менее, среди немецких мускулистых купе Mercedes-AMG C 63 S — это , без сомнения, , самый интересный. Салих, я в долгу перед тобой.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Зарегистрируйтесь, чтобы получить Driving.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Новый Mercedes-AMG C63 Coupe Black Series Визуализирован

    Когда дело доходит до впечатляющих динамичных автомобилей с эффектом присутствия, сложно превзойти команду Mercedes-AMG, особенно когда речь идет об их ультра-редкой линейке автомобилей Black Series. Mercedes-AMG Black Series предназначен для самых смелых творений, которые компания осмеливается создавать, которые обычно сопровождаются огромной ценой, сенсационными характеристиками и возвышающимся задним крылом, достойным автомобиля F1.Mercedes-AMG недавно представила свой самый безумный автомобиль — AMG GT Black Series, который следует формуле победителя Black Series. Это заставило нас задуматься, как будет выглядеть версия C63 Coupe Black Series? К счастью, команда Carlifestyle намного опередила нас с этим захватывающим рендерингом автомобиля, который необходимо построить Mercedes-AMG.

    Нынешний Mercedes-AMG C63 S является самой экстремальной версией купе на базе C-класса и предлагает весьма впечатляющие показатели производительности. Работает на собранном вручную 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 503 лошадиных силы (375 кВт) и 516 фунт-фут (699 нм) крутящего момента, AMG C63 S может разгоняться от 0 до 60 всего за 3,7 секунды и преодолевать четверть мили за 11,9 секунды. 122 миль / ч. Это впечатляющее купе также имеет одну из лучших характеристик выхлопной системы среди всех дорожных автомобилей и обтекаемый дизайн, который выгодно отличает его от конкурентов.

    Когда дело доходит до версии C63 Black Series, мы ожидаем большей мощности и меньшего веса. Как правило, в автомобилях Black Series обильно используется углеродное волокно и другие экзотические материалы, чтобы сбросить лишние килограммы.В последней серии AMG GT Black для увеличения максимальной мощности использовался плоский кривошипный двигатель V8, который может быть использован в C63 с верхней отделкой, но это еще предстоит определить. Более агрессивная аэродинамика появляется на рендере и является важной частью настоящего автомобиля, поскольку серия Black должна быть самой гусеничной версией.

    Нам не терпится увидеть настоящую серию C63 Black Series, но до тех пор у нас есть этот захватывающий рендер, чтобы не отставать.

    Mercedes-AMG C63 S Coupe V8 «Наука звука»

    Для таких энтузиастов, как мы, Mercedes-AMG C63 S Coupe — отличный автомобиль.Во-первых, у него фантастически звучащий, мускулистый V8, который поражает мои слабые места автомобильного ботаника и быстро побуждает меня зарыть дроссель, чтобы услышать больше.

    Если бы я не был на 100% законопослушным гражданином, а я полностью им являюсь, я мог бы очень легко достичь трехзначной скорости всего за несколько секунд в этом C 63 S, не то чтобы я считал… или делал это. Я просто говорю, что вы могли бы, несколько раз, теоретически, на двухполосных дорогах в Юго-Восточном Мичигане, где большая часть вашего обзора — сельхозугодья, а большая часть вашего движения — пикапы.Это опьяняет и вызывает привыкание. И этот звук! Этот великолепный грохочущий рев!

    Дело не только в звуке, конечно, но и в управлении, учитывая, что размер автомобиля, более 187 дюймов в длину, впечатляет. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и в целом хорошие отклики на входные сигналы. Кроме того, сиденья обеспечивают достаточную поясничную поддержку (регулируемую высоту и количество), а также регулируемую верхнюю поддержку. Сложите все это, и вы почувствуете себя уютно и сосредоточитесь на вождении.

    И эта машина создана для отличной езды. Для прямых битов я просто установил комфортный режим движения и прислушивался к фоновому гулу. Что касается пышных форм, я набрал его на Sport Plus и бросил в углы, как малыш на колесе.

    При использовании Sport plus также изменяется выхлоп с «сбалансированного» режима на «мощный», что возвращает нас к звуку. Я был так очарован этим, что обратился в Mercedes-Benz, чтобы узнать больше о том, что инженеры сделали, чтобы сохранить такой хриплый и громкий выхлоп, несмотря на современные стандарты выбросов и турбонаддув.

    Чтобы уменьшить влияние турбонагнетателей, заглушающих звук, Mercedes использует 3 клапана в выхлопной системе C 63 S. При более низких оборотах двигателя 2 задних клапана полностью или частично закрываются. Клапаны полностью открываются на высокой скорости, чтобы снизить противодавление в выхлопной системе, что также увеличивает производительность турбокомпрессора и мощность двигателя. Это также позволяет системе компенсировать акустические эффекты турбонагнетателя.

    Робин Уорнер

    Дополнительно третий клапан помогает улучшить звук во всем диапазоне скоростей.Он расположен в соединительной трубе между передними выхлопными трубами и значительно улучшает характер выхлопного звука V8 за счет регулировки поперечного сечения соединения. Что-то вроде регулируемой H-образной трубы.

    Дело не только в выхлопной системе; Mercedes также использует аудиосистему. В зависимости от условий вождения водитель получает акустическую обратную связь, начиная от звучной акустики во время более постоянной и тихой езды до более спортивного и громкого звука (Mercedes говорит «эмоциональный») при ускорении.Более того, как утверждает Mercedes, впускная и выпускная системы точно соответствуют нагрузке на двигатель. В зависимости от условий движения выпускные заслонки переключаются соответствующим образом — в первую очередь при высоких нагрузках — для обеспечения оптимального потока.

    И хотя почти каждая модель AMG 63 использует 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, как и AMG GT, каждая из них имеет свой характер, по словам Mercedes, добавляя, что звук двигателя, характерный для конкретной модели, является отличительной чертой каждого автомобиля. Высокопроизводительный автомобиль AMG.

    В конце концов, меня не волнует уникальность звука. Я просто хочу, чтобы это звучало хорошо. Из пяти чувств то, что вы слышите, оказывает огромное влияние на то, как вы себя чувствуете. И теперь я знаю, что целая команда инженеров Mercedes работает над улучшением моих эмоций.

    Робин Уорнер

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes W205 C63, C63S Coupe Детали из углеродного волокна

    Теперь, когда у вас есть новое купе W205 C63 / C63S Coupe, пришло время украсить его некоторыми изящными элементами из углеродного волокна. RW Carbon предлагает широкий выбор карбоновых деталей W205 C63 Coupe, которые сделают ваш автомобиль уникальным. Ниже вы найдете полный список доступных карбоновых деталей купе c63 / C63s из углеродного волокна.Этот автомобиль все еще довольно новый, так что загляните к нам в будущем, так как у нас в разработке много новых деталей, таких как более агрессивная передняя губа, спойлер багажника из углеродного волокна и задний диффузор из углеродного волокна.


    Почему карбоновый RW для моего Mercedes W205 C63 / C63S Coupe CF запчасти?

    RW был основан на нашей миссии — «Одна цель, одна цель — углеродное волокно». Мы продаем только детали и аксессуары из углеродного волокна для вашего W205 C63 / C63S — это позволяет нам сосредоточить всю нашу энергию и ресурсы на обеспечении наиболее подходящих и высококачественных деталей из углеродного волокна, доступных для вашего автомобиля.Многие компании автомобильной промышленности продают все виды продукции, которые могут попасть в их руки. RW Carbon отличается, поскольку мы вручную выбираем детали для купе C63 из углеродного волокна, чтобы гарантировать, что они достаточно высокого качества и соответствуют рекламе. Это также позволяет нашим торговым представителям знать продукт изнутри и снаружи и иметь возможность ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно наших передних губ из углеродного волокна, задних диффузоров, спойлеров багажника или боковых юбок. Все наши детали CF установлены в нашем магазине C63S в нашем магазине в Анахайме.

    Все наши карбоновые элементы купе C63 и C63S изготовлены из настоящего углеродного волокна 2×2, которое прекрасно сочетается с любыми оригинальными или неоригинальными запчастями, которые вы устанавливаете на автомобиль. Чтобы гарантировать отсутствие выцветания или обесцвечивания со временем, мы покрываем каждый продукт устойчивым к УФ-излучению прозрачным лаком. Все, что показано на нашем сайте, сопровождается безоговорочной установкой и гарантией качества. При заказе в RW Carbon вы получите деталь купе C63 / C63S из углеродного волокна, которая не имеет дефектов и готова к установке на ваш автомобиль.Если у вас возникнут проблемы, с нами можно связаться по телефону 714 328 4406.

    Детали, показанные на этой странице, подходят к следующим моделям Mercedes:

    • 2016+ Mercedes W205 C63 / C63S купе

    Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу каких-либо деталей и / или аксессуаров Mercedes W205 C63 / C63S Coupe из углеродного волокна, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к специалисту по углеродному волокну. Мы готовы помочь с вашей сборкой. (714) 328.4406

    2015-2022 C63 AMG Coupe (2 двери) — DMC

    2015-2022 C63 AMG Coupe (2 двери) — DMC

    • Спортивное сиденье DMC Carbon Fiber Race Bucket для Mercedes Benz AMG

      525,00 $ 750,00 $
      Выбрать опции

    • Mercedes AMG C63 C43 W205 Black Series Крыло из углеродного волокна

      1.990,00 $ 3,490,00 $
      Выбрать опции

    • Mercedes AMG C63 C43 W205 Зеркала из углеродного волокна

      990,00 $ 1,990,00 $
      Выбрать опции

    • Mercedes AMG Боковые пороги из углеродного волокна C63 W205 Coupe

      890,00 долл. США 1,590,00 долл. США
      Выбрать опции

    • Mercedes AMG Боковые пороги из углеродного волокна C63 W205 Coupe Flat

      1.490,00 $ 2.190,00 $
      Выбрать опции

    • Mercedes Benz AMG C63 C43 W205 Coupe задний диффузор из углеродного волокна

      1.490,00 $ 1,790,00 $
      Выбрать опции

    • Mercedes Benz AMG C63 C63s Coupe W205 Крыло спойлера багажника карбоновое

      1.050,00 $ 1.800,00 $
      Выбрать опции

    • Mercedes Benz AMG Кованый руль из углеродного волокна с кожей и замшей из алькантары C43 C63 G63 и т. Д.

      3,790,00 $ 4,490,00 $
      Выбрать опции

    • Mercedes Benz AMG Вентиляционные отверстия заднего бампера покрывают углеродное волокно для W205 AMG C63 Coupe

      Распродажа!

      590,00 $ 710,00 $
      Выбрать опции

    • Mercedes Benz C Coupe W205 AMG C63 Карбоновый задний диффузор GT DTM Style

      1.690,00 $ 1,990,00 $
      Выбрать опции

    • Mercedes Benz C63 W205 Передняя решетка из углеродного волокна Panamericana GT (2014+)

      490,00 $ 1,990,00 $
      Выбрать опции

    • Mercedes Benz Coupe W205 AMG C63 (2015-2020) Внутренняя отделка переднего бампера из углеродного волокна

      1.590,00 $ 2.990,00 $
      Выбрать опции

    • Mercedes Benz Coupe W205 AMG C63 (2015-2020) Передняя губа из углеродного волокна

      1.390,00 $ 2,390,00 $
      Выбрать опции

    • Мерседес Бенц В205 АМГ К63 К43 бортовые вентиляционные отверстия переднего крыла покрывают углеродное волокно

      Распродажа!

      490,00 $ 590,00 $
      Выбрать опции

    Обзор

    Mercedes-AMG C63 S Coupe (2018): бесконечно настраиваемый

    ► Самый быстрый AMG C63 на сегодняшний день
    ► Новый бокс и вспомогательные средства для водителя
    ► Доступный боковой тупик

    Affalterbach продает больше купе C63, чем любой другой кузов здесь, в Великобритании, при этом 47% покупателей предпочитают двухдверку с жестяной крышкой.Из них большинство — более горячие модели S, тогда как покупатели седанов и универсалов выбирают стандартные модели с более низкими характеристиками (и мощностью).

    И это правильно, честно говоря, потому что его более широкая задняя колея делает купе самым целеустремленным автомобилем среди водителей. Конечно, универсал с 4,0-литровым турбомотором Hot-Vee — это замечательно, но его управление просто не так привлекательно.

    Что нового?

    Теперь, после обновления среднего возраста, которым недавно подверглась остальная часть линейки C-Class, появилась обновленная версия для CAR.Незаметные внешние изменения — изменения переднего и заднего бампера, отделка выхлопной системы, новый дизайн колес; настолько незначительны, что они почти незаметны — опровергают гораздо более обширные обновления под кожей.

    Существует новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач, вызывающая воспоминания о названии AMG Speedshift MCT 9G, которая заменяет тяжеловесную старую семиступенчатую коробку передач, которую можно найти в автомобилях до рестайлинга. Однако мощность двигателя остается прежней. Но чтобы лучше использовать эту взрывную производительность, добавлен набор новых электрических средств управления.

    Мы поехали на курорт Bilster Berg на севере Германии — специально построенную трассу, не относящуюся к FIA, с огромным перепадом высот, очень небольшим разбегом и некоторыми очень сложными поворотами — и окружающие проселочные дороги, чтобы опробовать настройки.

    Как выглядит новый Mercedes-AMG C63 S Coupe на дороге?

    Сначала мы выехали на дороги общего пользования, и нашей основной задачей было тестирование новой коробки передач. Неужели девять скоростей — это слишком много для мотора, который вращается с такой яростью? Была проделана работа по смягчению последствий: при кикдауне поле ‘будет прыгать в пропорции (также возможно в ручном режиме, если вы потянете левую ракетку более чем на долю секунды), так что вы можете прыгнуть с седьмой на четвертую или с пятой на вторую. , понижая вас в диапазоне оборотов намного быстрее, чем это было бы возможно с исходящим.

    Однако дополнительные передаточные числа в коробке передач казались менее полезными, когда мы набирали скорость. Безудержная производительность двигателя означает, что ему предстоит много работы, и это привело к чрезвычайно интенсивной работе, особенно при использовании подрулевых переключателей в ручном режиме. Конечно, переключение происходит плавно и быстро, но вы заметите только разницу, если проехать спиной к спине с автомобилем до рестайлинга.

    Нельзя сказать, что это плохая коробка передач — просто мы не думаем, что она сильно продвигает игру с точки зрения водителя.Это просто означает лучшие выбросы и экономию топлива.

    У него есть пусковая муфта, залитая маслом, чтобы обеспечить полную производительность даже в состоянии покоя, что намекает на то, что это автомобиль, созданный для жесткой езды.

    Мы были счастливы помочь, потому что с C63 легко разобраться. Управляемость была немного смягчена за счет переработанных втулок, и теперь на всех скоростях он кажется более дружелюбным, чем когда-либо. Отличная адаптивная стальная подвеска помогает, отлично справляясь с задачей переключения между Комфортным режимом и более живыми предлагаемыми режимами: Спорт, Спорт + и Гонка.

    Мы пришли к выводу, что Sport хорош на дорогах вокруг трассы Билстер Берг, но время от времени в автомобиле отражались более резкие неровности, напоминающие нам, что он может быть немного устойчивым для плохого дорожного покрытия в Великобритании.

    К счастью, вы можете разделить многие характеристики привода C63 — вес рулевого управления, демпфирование, объем выхлопа, реакцию двигателя и коробки передач вместе с вектором крутящего момента — друг от друга, чтобы вы могли настроить свою собственную идеальную конфигурацию в индивидуальном режиме.

    Просто добавьте сталь

    Вы заметили, что это не подвеска с пневмоподвеской, благодаря управляемости кузова, которую демонстрирует C-AMG. E63 — гораздо менее сложная машина, которая быстро движется по дороге, в то время как вы полностью уверены, что точно знаете, что произойдет с C63. Меньше беспокойства, которое часто создает воздух.

    Он также быстро меняет направление, несмотря на то, что он на 20 кг тяжелее, чем едущий автомобиль, и, хотя рулевое управление не имеет той обратной связи, которую мы упускаем из старых гидравлических установок, оно достаточно болтливое и наделено достаточным весом, чтобы помочь водителю. чувствовать себя должным образом вовлеченным.

    Но, как и многие современные автомобили с такими характеристиками, чтобы исследовать все, что новый C63 может предложить в относительной безопасности, вам нужно отправиться на гоночную трассу. Вот что мы сделали дальше…

    Управляемый: Mercedes-AMG C63 S Coupe на трассе

    Это был наш шанс взглянуть на множество предлагаемых режимов, которые влияют на управляемость C63 2018 года. Для AMG Dynamics доступны четыре настройки, которые, как утверждается, предлагают помощь в векторизации крутящего момента в соответствии с выбором водителя.Выберите между базовым (назначен режимам «Скользкий» и «Комфортный»), «Расширенный» (для режима «Спорт»), «Про» (для «Спорт +») и «Мастер» (доступен только на C63 S), который связан только с режимом «Гонка» и настроен на «легкую избыточную поворачиваемость». . Звучит идеально. Давайте приступим.

    Чтобы активировать режим Master — и зачем вам выбирать что-нибудь еще для круговой езды — поверните диск режима движения в положение Race с помощью нового поворотного переключателя на рулевом колесе. Затем вам нужно будет переключить контроль устойчивости в режим управления Sport с помощью переключателя в левом нижнем углу этого нового колеса или удерживать его, чтобы выключить полностью.Все еще с нами?

    Конфигурация

    Master побуждает электрически управляемый скользкий дифференциал учитывать небольшую избыточную поворачиваемость в характере 63-го, а также понижать крутящий момент до середины угла внутреннего колеса для более жестких линий, что, по сути, делает вождение более маневренным.

    Противобуксовочная система Race-spec

    Модели

    и C63 S теперь получают сложную систему контроля тяги от AMG GTR, которая имеет девять ступеней скольжения, выбираемых с помощью поворотного переключателя на рулевом колесе, который также управляет режимами движения.

    Мы протестировали их все, и главный вывод заключался в том, что вмешательство настолько тонкое, что вы никогда не были бы уверены, что оно сработает, если бы не мигающий логотип на приборной панели. На трассе мы обнаружили, что седьмая ступень обеспечивает серьезную увлекательную, но не слишком резкую поездку, с разумным применением четверти оборота противоположной блокировки — все, что было необходимо, чтобы вернуть заднюю часть под контроль.

    Увеличение числа до восьми заставило S чувствовать себя намного более счастливым, и в этом режиме мы могли запускать и поддерживать слайды, длящиеся несколько секунд; но когда угол атаки становится слишком большим, машина слегка заводит вещи, прежде чем вы уедете в смущении на 360 градусов из-за дыма от шин.

    Уровень 9 полностью отключает трекшн-контроль, так что вы полностью контролируете свою судьбу. Здесь вам нужно бодрствовать, потому что более мягкая задняя часть купе и более широкая колея означают, что он быстро отрывается, хотя и предсказуемо и без особой злобы.

    Слайды легко поймать в трех верхних настройках, но их еще легче запустить, если вы разберетесь с управлением C63 при торможении. В этом отношении это похоже на старый гоночный автомобиль из-за отсутствия контроля устойчивости, а векторизация крутящего момента обеспечит довольно значительную избыточную поворачиваемость, если вы пропустите точку торможения и слишком глубоко войдете в поворот.Умышленно или иначе…

    Он не терпит дураков в режиме максимальной атаки, S, но, к счастью, он настолько привлекателен, поскольку все средства безопасности все еще работают и настроены в соответствии с вашими личными предпочтениями, что вам никогда не придется заходить так далеко.

    Вердикт

    Обновление для C63 S Coupe добавляет полезную помощь водителю в автомобиль, который мы уже оценили. Есть что-то беззастенчиво привлекательное в настройке девяти стадий проскальзывания задней части в зависимости от следующего поворота, который вы собираетесь преодолевать, а векторизация крутящего момента делает ненавязчиво приличную работу по затяжке строп там, где это необходимо.Несмотря на эти дополнения, привод кажется естественным.

    Однако его новая девятиступенчатая «коробка передач» не открывает мир с точки зрения технического прогресса. Но, возможно, тот факт, что он не хуже семиступенчатой ​​коробки передач и по-прежнему способствует повышению эффективности, в любом случае заслуживает одобрения.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *