С63 204: Купить б/у Mercedes-Benz C-Класс AMG III (W204) Рестайлинг, продажа автомобилей Мерседес-Бенц Ц-класс АМГ III (W204) Рестайлинг с пробегом на сайте

Содержание

2011 Mercedes-Benz C 63 AMG Performance Package (W204)

1

Купе, конечно, мне больше по душе, но и седан обожаю. Считаю этот кузов первым действительно красивым для С-класса — до этого были какие-то пародии на Е-класс с элементами S-класса. 204 же вполне самостоятельный и очень спортивный.

2

Раз здесь никто не комментирует, то я, пожалуй, выберу именно эту страницу для изливания своей печали. Давно хотел поплакать на тему деградации двигателей у младших и средних моделей «Немецкой Тройки». Нет, разумеется, движки становятся всё мощнее, и одновременно растет их экономичность. Но… куда же девается их статусность? Ладно еще М3 (ныне М4), для нее переход от V8 к R6 — не деградация, а возврат к истокам. Но вот S6/RS6 всего несколько лет назад оснащались дефорсированными «десятками» от R8 и Gallardo, и М5/М6 тоже могли похвастаться V10 под капотом — это ли не показатель статуса? Уж такие-то двигатели точно выделяли этих монстров из общей массы среднеразмерных седанов/универсалов. А сейчас и на тех, и на других — V8, сам по себе далеко не «отстойный», но невразумительный и обычный по сравнению с «десяткой». Да и Мерсы (С63 и Е63) уже не получат этих громадных «восьмерок» от SLS. Да, прогресс, даунсайзинг… Но мне грустно.

3

Мойша, тут скорее наоборот. SLS получил мотор от них. В С63 и Е63 стояли М156 (6,2л V8 атмосферный), тогда как в SLS, который вышел позже, поставили его глубоко модифицированную версию М159(в конструкцию было внесено примерно 120 изменений). Зато теперь у них конфликта нет, а то выходило, что М156 имел 8 цилиндров и 6,2л, тогда как топовый V12 (М275) был меньше — «всего» 6л. Теперь новый V8 имеет объём 5,5л и иерархия двигателей теперь выглядит более просто. Нет этого казуса с объёмами. Хотя мне лично атмосферники нравятся))), но нужно же было поднять мощность в новых моделях. А это либо раскрутить, что уменьшает ресурс(явно не путь Мерса), либо наддув(наиболее разумный), либо увеличение объёма(американский путь), но Мерсу особо некуда было увеличивать объём. Иначе встал бы вопрос: А что более топовое? 6л V12 или, скажем, 7л V8))))

4

Лекс, не спорю. Но место моделей в иерархии — это одно, а «крутизна» двигателя — совсем другое. 6.2-литровый V8 был однозначно статуснее нынешних 5.5-литровых, это был настоящий монстр, ничуть не хуже, чем V10 у конкурентов. Особенно это касалось С63 — у М3 Sedan и RS4 и близко не было таких чудищ под капотом. Так что моя основная мысль именно в этом. И ты же не будешь спорить, что «восьмерки» вместо V10 у Бэх и Ауди — пусть небольшая, но всё-таки деградация в статусе.

Обои на которых есть «c63 amg» для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть «c63 amg» для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть

c63 amg

mercedes-benz c63 amg черный серия оказание будущие тюнинг по khyzyl салем

1982 x 1099, 349 кБ

во весь экрансохранитьmercedes c63 amg

1920 x 1280, 685 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz c63 amg тюнинг черный дрейф дым движение дорога

1920 x 1080, 283 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz c63 amg черный серия т- modell серебряный цвет передние

1920 x 1280, 482 кБ

во весь экрансохранитьдевушка mercedes c63 amg азиатка корейский модели модель машина авто автомобиль

1920 x 1200, 371 кБ

во весь экрансохранитьавтомобиль обои белый тюнинг mercedes бенз c63 amg купе 2012 vorsteiner для рабочего стола обоя мерседес ц63 амг ворстеинер красивая машина

1920 x 1280, 362 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz c- klasse c63 amg black series серебристо передние фернандес мировой фотографии мерседес бенц серебристый ангар

1920 x 1145, 231 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz c63 amg black series купе мерседес ц63 амг блэк эдишн суперкар вид сзади дорога небо

1920 x 1200, 270 кБ

во весь экрансохранитьmercedes mercedes-benz седан c63 amg тюнинг мощность белый колеса улица палм дорога мост

1920 x 1200, 405 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz c63 amg black series купе мерседес амг передок дорога небо

1920 x 1200, 415 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz c63 amg black series купе мерседес ц63 амг блэк эдишн суперкар передок дорога небо

1920 x 1200, 265 кБ

во весь экрансохранитьmercedes mercedes-benz седан c63 amg тюнинг мощность белый колеса улица дорога мост

1920 x 1200, 461 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

MERCEDES C63 AMG.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×В специализированном подразделении по обслуживанию выпускной системы компании «АИС-Авто» решат любую проблему связанную с выхлопной системой вашего Mercedes C63 AMG любого поколения.

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Мерседес С 63 амг. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель Мерседес С 63 амг w 204 203 любого поколения модели.

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

Аэродинамический обвес Mansory для Mercedes C63 AMG W204

Аэродинамический обвес Mansory для Mercedes C63 AMG (W204) (до 03.2012 г. в.) Оригинал, Германия

В комплект аэродинамического обвеса Mansory входят:

  • накладки на передний бампер из карбона
  • накладки на задний бампер из карбона
  • диффузор заднего бампера из карбона
  • спойлер на крышку багажника из карбона
  • корпуса зеркал из карбона

Позвоните мастеру 8 (495) 664-92-95 или закажите обратный звонок

Дополнительно можно приобрести

  • колесные диски Mansory
  • выхлопную систему
  • элементы интерьера

Производство: Германия.

Если Вы являетесь владельцем престижного немецкого автомобиля Мерседес и планируете улучшить его ходовые свойства и внешний вид, компания «Мерседес-Адепт» предлагает воспользоваться своими услугами. В своей работе мы используем комплекты, специально предназначенные для установки на машину данной марки.

Аэродинамический обвес Mansory для Mercedes C63 AMG  можно покрасить и установить в нашем тюнинг-ателье.

Преимущества проведения тюнинга Мерседеса в нашем техническом центре: в наличии имеется обширный выбор обвесов на Мерседес разных моделей, комплектаций и годов выпуска; мы дадим исчерпывающие консультации по различным вариантам тюнинга Мерседеса, учитывая пожелания клиентов.

Тюнинг-мерседес.рф является одной из ведущих тюнинговых компаний для автомобилей Mercedes Benz в Москве. Широкий ассортимент тюнинга и стилизации Mercedes Benz включает в себя цельные и трехкомпонентные сплавы, аэродинамические детали, мощные выхлопные системы, компоненты подвески, эксклюзивные рулевые колеса и роскошные угловые/деревянные приложения и аксессуары для интерьера автомобиля.

Наши легендарные и экстремальные преобразования определяют стандарты работы на протяжении многих лет.

Mercedes-Benz C-Class W204


Mercedes-Benz C63 AMG (2007-2011)

Mercedes-Benz W204 был одним из самых популярных автомобилей D-сегмента: с момента запуска в серию в 2007 г. до 2011 г. компания продала более 1 млн. единиц. Высокий спрос на С-класс объяснялся его доступностью, экономичностью, большим списком внутреннего оборудования и общим с S-классом дизайном. Модель предлагалась в трёх типах кузова (седан, купе и универсал) и в четырёх уровнях отделки (Classic, Elegance, Avantgarde и AMG), с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, с задним или полным (4MATIC) приводом. Покупатель мог выбрать любой из пяти бензиновых (4-цидиндровые C180 Kompressor и C200 Kompressor, V6 C230, C280 и C350) и четырёх турбодизельных (4-цилиндровые C200 CDI, C220 CDI и C250 CDI и V6 C320 CDI) силовых агрегатов. К 2010 г. линейка состояла из бензиновых моторов C180 CGI, C200 CGI, C250 CGI, C300 и C350 и дизельных C200 CDI, C220 CDI, C250 CDI и C350 CDI; все они были оборудованы технологией BlueEFFICIENCY, позволяющей максимально снизить расход топлива.

Mercedes-Benz C63 AMG был самым меньшим, а следовательно, наиболее динамичным седаном от AMG. Он разрабатывался с нуля как дорожная версия успешного гоночного автомобиля Mercedes-Benz для турингового чемпионата DTM. Под капотом у него находился 6.2-литровый атмосферный мотор V8, который развивал впечатляющие для такого класса 457 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Модель комплектовалась 7-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT PLUS с тремя режимами, усиленной адаптивной подвеской, расширенными колёсными арками, спортивным рулевым управлением, вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами, легкосплавными дисками и шинами 235/40 R18 спереди и 255/35 R18 сзади. В 2011 г. была представлена ультимативная версия С-класса с кузовом купе под названием C63 AMG Coupe Black Series. Она оснащалась 6.2-литровым двигателем мощностью 517 л.с., хромированными выхлопными трубами, самоблокирующимся дифференциалом, спортивными сиденьями и рулём, усиленными тормозами и дополнительным аэродинамическим пакетом с регулируемым задним антикрылом.

Характеристики
 МодификацияMercedes-Benz C63 AMG
 Годы выпуска2007-2011
 СтранаГермания
 ПроизводительDaimler AG
 КатегорияMid-size (D)
 Цена52435 £
 Тип кузоваЧетырёхдверный седан
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6208 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия11. 3:1
 Максимальная мощность457 л.с. при 6800 об/мин
 Максимальный крутящий момент600 Нм при 5000 об/мин
 Трансмиссия7-ступенчатая автоматизированная AMG SPEEDSHIFT PLUS
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса18″
 Вес1655 кг
 Колёсная база2765 мм
 Длина4726 мм
 Ширина1795 мм
 Высота1438 мм
 Максимальная скорость250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч4.3 с

Mercedes-Benz C63 AMG Black Series Coupe (2011-2014)

Характеристики
 МодификацияMercedes-Benz C63 AMG Black Series Coupe
 Годы выпуска2011-2014
 СтранаГермания
 ПроизводительDaimler AG
 Произведено800
 КатегорияMid-size (D)
 Цена115430 €
 Тип кузоваКупе 2+2
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6208 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия11. 3:1
 Максимальная мощность517 л.с. при 6800 об/мин
 Максимальный крутящий момент620 Нм при 5000 об/мин
 Трансмиссия7-ступенчатая автоматизированная AMG SPEEDSHIFT PLUS
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″
 Вес1650 кг
 Колёсная база2765 мм
 Длина4707 мм
 Ширина1879 мм
 Высота1391 мм
 Максимальная скорость300 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч4 с

Mercedes-Benz C63 AMG (W204) Обзор и руководство покупателя — Взлом экзотических автомобилей

Mercedes-Benz C63 AMG, пожалуй, один из самых забавных автомобилей, которые вы можете купить сегодня менее чем за 35000 долларов, и мой личный фаворит. В этом конкретном сегменте долгое время правящим королем всегда был BMW M3, и похвалы можно увидеть в любом обзоре журнала, который вы читаете. Mercedes решила объединиться с AMG в Аффальтербахе в Германии, чтобы составить достойного конкурента M3, и родила C63 AMG (W204).

К удивлению многих, AMG решила втиснуть свой 6,2-литровый V8 (обозначенный как 6,3-литровый ради наследия) в шасси C-класса. Это означало невероятные 451 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента, передаваемые на задние колеса. Всю эту мощность направляла надежная 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic (также может управляться лопатками), которая оставляла следы от шин на первых нескольких передачах, просто подавляя узкие задние 255 широкие шины.

Когда C63 действительно набрал обороты, он разогнался до 60 миль в час за 3 секунды.9 секунд и было зарегистрировано, чтобы преодолеть четверть мили менее чем за 12 секунд. Неудивительно, что на момент запуска C63 был самым быстрым спортивным седаном.

В типичной для AMG моде внешность автомобиля отличалась мужским дизайном, включая четырехъядерный выхлоп и более спортивные 5-спицевые колеса, скрывающие массивные 6-поршневые суппорты. Для 99% автомобилистов (и даже полиции) это выглядело бы просто еще одним C-Class, если бы не значок AMG. Это был лучший немецкий маслкар.

Хотя C63 не известен своими управляемыми возможностями, как BMW M3, AMG улучшила характеристики управляемости, увеличив переднюю гусеницу, рулевую рейку, спортивные амортизаторы, утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости и другие улучшения геометрии подвески. В сочетании с трансмиссией и двигателем, C63 очень радует хвостом, когда дроссель слишком частичный.

Зачем покупать C63 AMG?

Прежде всего, C63 обращается к совершенно другой аудитории.Из каждых пяти M3 вы, вероятно, увидите только один C63. Это делает C63 необычным, но ценным при обнаружении. Стиль агрессивен, но не чрезмерен, а красота этого пакета заключается в его сдержанном мастерстве. Только энтузиасты поймут, что такое C63, а это значит, что большинство людей (включая полицию) даже глазом не моргнут.

Во-вторых, мощность и удобство повседневного использования. Другие автомобили, такие как BMW M3 или Lexus ISF, требуют, чтобы вы проехали через диапазон оборотов для достижения максимального крутящего момента.C63, с другой стороны, развивает крутящий момент 300 фут-фунт при 2000 об / мин, что означает мгновенную мощность по запросу. Перемещение по шоссе редко требует переключения на пониженную передачу, а вождение по городу — легкий ветерок с таким низким крутящим моментом. Имейте в виду, что именно этот двигатель был в других моделях AMG, таких как E63 и SL63, но его мощность была выше 507 л.с. Автомобиль начального уровня никогда не должен быть быстрее, чем топовая модель, поэтому Mercedes просто настроил C63 на меньшую выходную мощность. Лучше всего то, что каждый из этих двигателей собран вручную.

В-третьих, это цена на подержанный C63 AMG. Амортизация Mercedes-Benz (особенно AMG) идет довольно плохо. Еще лучше то, что сейчас выпущен новый W205 C63, и это продолжит снижать цены на W204 C63. Вы найдете ранние модели C63 менее чем за 35 000 долларов, а модели 2012+ — за 40 000 долларов на момент написания этой статьи.

В-четвертых, это шум, который издает двигатель M156. Даже в стандартной комплектации выхлопная нота C63 просто небесная и становится лучше только с небольшими изменениями. Холодный старт оживляет C63 громовым ревом, но самое лучшее в выхлопе — это то, что вы можете контролировать шум с помощью газа.Нормальное вождение такое же тихое, как и на любой другой машине, но полный газ открывает ворота V8.

Mercedes C63 AMG Изменения за годы

2008-2011 гг.

К счастью, C63 механически оставался неизменным по большей части на протяжении всего жизненного цикла, за исключением обновления среднего поколения в 2012 году. В конце концов, C63 по-прежнему остается C-Class в душе, но с элементами AMG. Не ожидайте роскоши от S-класса, который стоит в три раза дороже. В салоне C63 слишком много пластика, на наш взгляд, а опциональная отделка из углеродного волокна — пластырь, напоминающий водителю, что вы находитесь в спортивном седане.Тем не менее, одна из лучших вещей в C63 — это ковшеобразные сиденья, и как только вы сядете в C63, вы будете шокированы тем, насколько эти сиденья обнимают вас.

Если заводских характеристик было недостаточно для владельцев, Mercedes предлагал пакет Performance (опция P30) с более жесткой подвеской, дифференциалом повышенного трения, рулевым колесом из алькантары и увеличенным ограничителем максимальной скорости, увеличенным до 174 миль в час. Было множество сообщений о том, что в ранних C63 с пакетом P30 отсутствовали компоненты, поэтому лучше всего запустить VIN и получить лист сборки со всеми пакетами и опциями, выложенными один за другим.

В 2009 году Mercedes добавил сиденья с памятью к C63, но, как ни странно, убрал функцию складывания зеркал с электроприводом.

Самым большим изменением 2010 модельного года является замена Performance Package (P30) на Development Package (Option P31) за разумные 6000 долларов. Не позволяйте слову «разработка» в названии заставить вас думать, что производительность не была в центре внимания, потому что этот пакет увеличил мощность на 30 л.с. до 481 л.с. Увеличение мощности произошло частично за счет обновленной настройки ECU, облегченных кованых поршней, шатунов и коленчатого вала (по слухам, от SLS AMG).Как и пакет P30, P31 увеличил максимальную скорость до 174 миль в час, но, чтобы замедлить трехзначную скорость, AMG изменила тормоза на передние роторы, состоящие из двух частей. Не так много визуальных подсказок намекают, есть ли у C63 пакет P31, но зоркий глаз заметит красные тормозные суппорты и задний спойлер из углеродного волокна. Mercedes удалил дифференциал повышенного трения из пакета разработки и вместо этого сделал его отдельным вариантом за 2000 долларов. В остальном, единственное эстетическое изменение 2010 модельного года — это обновленные боковые зеркала заднего вида, которые выглядят немного более гладкими, и опция камеры заднего вида.

В 2011 году для C63 ничего существенно не изменилось, и это, вероятно, было частично связано с радикальными изменениями, которые должны были произойти в 2012 году.

2012 — 2015

Mercedes произвел фурор в 2012 году после капитального ремонта C63, включая две новые версии модельного ряда. Начнем с изменений…

Внешне передняя часть выглядела совершенно иначе, чем модели до 2012 года с новыми фарами и передним бампером (оба включали уникальные светодиоды).Многие критики считали, что обновление дизайна ухудшилось и что ему не хватало агрессивного поведения, которое было раньше. Задняя часть выглядела почти так же, как и до 2012 года, за исключением обновленных светодиодных задних фонарей, которые сделали автомобиль более современным, и измененного заднего бампера с приподнятой центральной частью диффузора. Mercedes также добавил еще один вариант 5-спицевого колеса в список доступных вариантов.

Интерьер также подвергся столь необходимому ремонту, который вернул роскошь, которой обычно славится Mercedes. Пластик был сведен к минимуму, но вся передняя приборная панель, включая рулевое колесо, экран дисплея, приборные панели, кнопки и ручки, была изменена. Список вариантов окраски салона также был увеличен за счет добавления двухцветных сидений и материала, напоминающего алькантару, который Mercedes называет Dinamica.

Самым большим механическим изменением в новом обновлении 2012 года стал переход со старой коробки передач 7G-Tronic на трансмиссию MCT Speedshift Sport. Оба имели по 7 передач в кожухе автоматической коробки передач, но разница заключалась в том, что традиционный гидротрансформатор был заменен на сцепление с мокрым ротором.Переключение передач упало до 100 миллисекунд. Теперь был и полноценный режим управления запуском под названием «Старт гонки».

Первой новой моделью в линейке C63 стало долгожданное двухдверное купе. BMW несколько лет занимала рынок, предлагая ранее версии купе и седан. Визуально купе выглядело в точности как седан, правда, с двумя (более длинными) дверями. Одной очень отличительной и красивой особенностью купе была опция панорамной крыши. Это не только придало купе C63 двухцветную отделку, но и позволило насладиться прекрасным видом в небо.

Другой особой моделью был очень редкий C63 AMG Black Series Edition, около 75 штук были выпущены только для рынка США. Как и все модели AMG, использующие соглашение об именах «Черная серия», без компромиссов в центре внимания были характеристики гусеницы и снижение веса. Black Series предлагалась только в форме купе, и вы можете легко отличить его из пакета обычных C63 просто по огромной ширине, добавленной от автомобилей более широкой передней / задней колее и поддерживающим расширителям крыльев.Все панели автомобиля были разными, за исключением фар, задних фонарей и крыши. Передний бампер имел очень угрожающий дизайн с массивными передними воздухозаборниками и губой. Новый алюминиевый капот имел два вентиляционных отверстия, симметрично расположенных по центру спереди. Задний бампер также был значительно шире за счет встроенного диффузора с четырьмя насадками на выхлопные трубы, но вместо овалов это были скошенные прямоугольные насадки.

Для тех, кто хотел больше углеродного волокна, Mercedes предложил вариант пакета из углеродного волокна, который включал регулируемое крыло из углеродного волокна, корпуса зеркал из углеродного волокна, задний диффузор из углеродного волокна, боковые юбки из углеродного волокна и губу из углеродного волокна.Если прижимная сила была важна, вы также могли выбрать аэродинамический пакет, который добавил регулируемый спойлер на крыло и передние сплиттеры. Серьезные энтузиасты трека, вероятно, также захотят выбрать пакет Track Package, который сделал стандартными гоночные составные шины в дополнение к кулеру дифференциала повышенного трения.

Интерьер C63 AMG Black Series очень похож на обычный C63 с пакетом P31, но изменения включают вставки сидений Dinamica и рулевые колеса, которые контрастируют с красной строчкой.Конечно, во всем салоне можно найти тонны углеродного волокна. В оригинальном CLK63 AMG Black Series не было задних сидений, но Mercedes решила предложить задние сиденья для C63 AMG Black Series без дополнительной оплаты.

Двигатель и трансмиссия были аналогичны C63 с пакетом P31, но мощность увеличилась до 510 л.с. Black Series смогла немного снизить мощность со стандартным дифференциалом повышенного трения и задними шинами шириной 285 мм. Динамика управляемости была значительно лучше для характеристик гусеницы с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, агрессивным выравниванием, регулируемой подвеской койловера и двухкомпонентными 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними тормозами.С пиковым MSRP почти 150 000 долларов для C63 AMG Black Series трудно оправдать расходы на Mercedes C-класса, но все эти изменения наверняка компенсируют это.

Mercedes не предлагал каких-либо известных значительных изменений для автомобилей C63 2013–2015 модельного года, за исключением еще одной специальной модели под названием 507 Edition в 2014 году. Как вы, возможно, догадались, автомобили 507 Edition были названы в честь их 507 л.с. Эти автомобили действительно были гибридом Black Series и обычного C63 с пакетом P31, и их можно было купить как в кузове седан, так и в форме купе. Нелегко заметить различия, но самым большим подарком будет виниловая полоса вдоль дверей над боковой юбкой. Глянцевый черный цвет рояля широко использовался для отделки экстерьера, например, решетки радиатора, заднего спойлера и внутренней отделки, но, конечно, углеродное волокно было вариантом. Алюминиевый капот пришел прямо из серии Black, и все новые 19-дюймовые колеса были сделаны именно для этой модели.

Общие проблемы с C63 AMG

По нашему опыту, C63 оказался довольно пуленепробиваемым автомобилем, но есть одна важная проблема, о которой вам следует знать.Это печально известная проблема с головным болтом, которая преследовала C63s 2008-2011 модельного года. В основе этой проблемы лежит неправильная конструкция головных болтов двигателя, которые подвержены коррозии и выходят из строя. Когда они выходят из строя, происходит повреждение прокладки головки блока цилиндров, что приводит к смешиванию охлаждающей жидкости с маслом и заеданию двигателя.

Симптомы этой проблемы можно увидеть по повторяющимся сообщениям о низком уровне охлаждающей жидкости или по белому дыму, выходящему из выхлопной трубы. К сожалению, Mercedes не признал неисправности своей плохой конструкции и не выполнит ремонт вне гарантии.Мы слышали о случаях, когда люди тратили более 20 000 долларов на замену двигателя.

Хорошая новость заключается в том, что Mercedes обнаружил эту проблему в середине выпуска автомобилей 2011 модельного года и обновил номер детали для головных болтов, чтобы исправить проблему для будущих автомобилей. В противном случае вы можете выполнить профилактическое обслуживание, заменив головные болты на более новую конструкцию, установленную в моделях 2012 года, и лучше спать по ночам.

Как мы уже говорили, не все модели C63 2011 года подвержены этой проблеме. Лучше всего запустить VIN и получить лист сборки, который включает серийный код двигателя.Если последние пять цифр меньше 60658, то этот конкретный автомобиль находится до перехода на новые болты крепления головы и все еще склонен к отказу двигателя. Теперь имейте в виду, что у нас был C63 2009 года, у которого никогда не было проблем, но на самом деле у нас была гарантия CPO на автомобиль. Если вы хотите душевного спокойствия, выберите модель 2012 года или новее.

C63 AMG Стоимость владения

Несмотря на то, что C63 является отличным водителем в повседневной жизни, он имеет ужасную топливную экономичность. Это довольно обычное явление для среднего значения 13–14 миль на галлон и всего 10–11 миль на галлон в пробках с остановками и движением.C63 принимает только топливо премиум-класса, поэтому учитывайте дополнительные расходы на дозаправку минимум два раза в неделю.

Другой очень распространенный расход — необходимость менять шины каждые 10 000 миль или около того. Когда вы объединяете крутящий момент в 400+ футов на фунт, который приводит в действие задние широкие шины 255, он съедает шины, особенно если у вас тяжелая нога (поверьте, вы это сделаете, услышав выхлоп).

Тормоза

на самом деле очень доступны, даже несмотря на то, что это AMG. Существует довольно широкий ассортимент различных вариантов колодок и ротора, от OEM до обычных, которые также работают одинаково. Колодки стоят около 450 долларов для уличных версий, а роторы чуть более 1000 долларов для всех четырех углов.

Замену масла можно легко выполнить самостоятельно, поскольку фильтр находится наверху двигателя, а не внизу. Некоторые владельцы используют вакуум и откачивают масло, но всегда лучше позволить силе тяжести делать свое дело и стекать снизу. В противном случае стоимость масла может быстро возрасти из-за объема двигателя 6,2 л. Если вам это не удобно, то рассчитывайте, что за замену масла в независимом магазине каждые 3000 миль вы будете терять около 125 долларов.

Лучший C63 для покупки за деньги

Теперь, после прочтения всего этого, вы можете задаться вопросом, какой год C63 лучше всего покупать. Я думаю, что лучший способ решить — разделиться на то, хотите ли вы предварительно подтяжку лица (08-11) или обновленную (12+) модель. Если вы не возражаете против устаревшего интерьера, но любите мускулистый стиль 08-11 C63s, то постарайтесь нацелиться на модель 2010 года с гарантией CPO (если вам посчастливилось ее найти). Он содержит все навороты 2011 года без премиум-класса и предлагает вам душевное спокойствие, если когда-либо возникнет проблема с головным болтом.К счастью, цены на 2010 упали до 30 000 долларов.

Когда дело доходит до моделей с фейслифтингом, поскольку 2012 год по сути идентичен каждому последующему году, нет смысла покупать что-либо еще. Лично нам нравятся изменения, добавленные в пакеты производительности / разработки, но если это не ваша чашка чая, вложите разницу в сбережения в настройку ECU и удаление резонатора / кота. 2012-е годы упали до низкой отметки в 40 000 долларов, и многие из них снимают аренду с сохранением гарантий.

Вы действительно не ошибетесь с любым C63, который вы выберете, и я верю, что этот двигатель когда-нибудь станет классикой. После одного тест-драйва вы больше никогда не взглянете на M3.

2014 Mercedes-Benz C63 AMG Edition 507

ПРОВЕРЕНО

Трудно полностью насладиться чем-то, когда вы знаете, что это почти закончилось. Производство нынешнего Mercedes-Benz C63 AMG приближается к завершению, седан уйдет к середине года, хотя купе появится примерно в 2015 году.С приближением конца каждая поездка этого купе C63 казалась горько-сладкой.

И чего нам будет больше всего не хватать, так это большого безнаддувного 6,2-литрового двигателя V-8 AMG, который уже был вытеснен в большей части линейки AMG 5,5-литровым V-8 с двойным турбонаддувом. То, что 6.2 уступает по крутящему моменту силовому 5.5, он компенсирует своим звуком и готовностью к увеличению оборотов. Он мгновенно реагирует, отмечает каждый взрыв горения своим резким выхлопом и заставляет нас чувствовать, что мы получаем максимальную отдачу от каждой капли премиум-класса, даже если он потребляет много топлива в сезон дождей.Мы смогли проехать всего 16 миль на галлоне.

Сам автомобиль размером с Honda Civic такой же сырой, как и двигатель. Это все еще Benz, поэтому создается впечатление, что он вырезан из G-класса, но у C63 жесткая подвеска. Рулевое управление быстрое и живое, в результате получилось злобное маленькое купе, которое реагирует, весело и больше похоже на Black Series, чем на любой другой AMG в линейке.

Возможно, чтобы облегчить окончание производства — и переместить последний из C63 — AMG предлагает пакет Edition 507 как для седана, так и для купе.Названный в честь обновленной версии 6.2 мощностью 507 л.с., пакет за 9750 долларов добавляет более высокую максимальную скорость — 176 миль в час; вентилируемый алюминиевый капот от прошлогодней C63 Black Series; разноцветный кожаный салон; и кованые 19-дюймовые диски.

Эта последняя, ​​507-сильная версия C63 получит двухцветные сиденья, кованые колеса, капот Black Series и множество приятных прощаний с персоналом.

Вариант 507 не делает C63 быстрее купе ’12 C63. Оснащенный прекращенным пакетом разработки AMG за 6050 долларов, этот 481-сильный C63 был самым быстрым из всех C63, с которыми мы сталкивались, разгоняясь до 100 км / ч за 3 секунды. На 7 секунд быстрее, чем то, что мы видели в Black Series мощностью 510 л.с. Программирование управления запуском этого C63 занимательно, но нам все же удалось превзойти его на несколько десятых, применив легкий тормозной момент к двигателю. С этой техникой 60 миль в час достигали 3,9 секунды. Мы также протестировали седан C63 507, который легче купе на 45 фунтов и показал результат в 3,8 секунды. Вывод из всего этого тестового выступления: каждый C63, который мы когда-либо запускали, разгонялся до 100 км / ч менее чем за четыре секунды. Все они быстрые, с дополнительным питанием или без него.

Может быть, это потому, что он просуществует недолго, но мы хотим C63 больше, чем когда-либо. Тем не менее, мы, вероятно, пропустили бы издание 507 и сэкономили 10 000 долларов. Это большие деньги, и из него не получится сделать и без того особенный автомобиль — который мы будем с любовью вспоминать еще долго после его предстоящего выхода на пенсию — более особенным.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с задним приводом, с 4 пассажирами, 2-дверное купе

ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 87 185 долларов США (базовая цена: 75 125 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32 -клапан V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 379 куб. дюймов, 6208 куб. см
Мощность: 507 л.с. при 6800 об / мин
Крутящий момент: 450 фунт-фут при 5200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.9 дюймов
Длина: 185,3 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма Высота: 56,3 дюйма
Снаряженная масса: 3963 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 3,9 с
От нуля до 100 миль в час: 9,2 с
От нуля до 160 миль / ч: 27,0 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 4,6 с
-Миля стоя: 12,3 сек @ 117 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 176 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 156 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 200 футов: 0.90 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город / шоссе: 13/19 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон

ЗАМЕТКИ К ИСПЫТАНИЯМ: Старт гонки (контроль запуска) требует привередливого процесса из шести шагов, который не всегда работает.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Mercedes-Benz C63 AMG 2008-2014: обзор, характеристики и руководство по покупке

Когда Mercedes-Benz C63 AMG (2008-2014) был снят с производства, безнаддувных AMG больше не было. Жалость. Как и его главный соперник BMW M3 E92, у C63 был двигатель V8 объемом 6,2 литра, что придавало ему типичный для AMG полированный образ хот-рода.

> Обзор Mercedes-AMG C63 S

evo объединил вышеуказанный дуэт в шести разных случаях, чтобы увенчать абсолютного победителя в BMW M3.Однако маржа была невелика: там, где AMG падал динамически, M3 был спокойным и полностью собранным. Вдали от сравнений, C63 — настоящий триллер и удивительно снисходительный; восприимчив к большим углам скольжения, дымящемуся действию и, конечно же, может похвастаться типичным саундтреком AMG.

Созданный на основе W204 C-класса, AMG C63, представленный в Великобритании как седан и универсал, его 6,2-литровый V8 M156 развивал 451 л.с. при 6800 об / мин и 442 фунт-фут крутящего момента. Подключенный к впечатляющему семиступенчатому гидротрансформатору AMG (Speedshift Plus 7G-tronic), C63 разогнался до 100 км / ч за 4 секунды.4 секунды и достиг максимума (ограниченного) 155 миль в час. Эта скорость была увеличена до 174 миль в час с помощью дополнительного пакета Performance Pack, который также привнес усиленную подвеску и тормоза, карбоновый спойлер крышки багажника и крайне важный дифференциал повышенного трения. Последний был взят из пакета Performance Plus Pack, представленного в 2010 году, вместе с подвеской более высокого класса. Вместо них были заменены облегченные поршни, шатуны и коленчатый вал из SLS, что позволило увеличить мощность до 480 л.с. — модификации двигателя были предварительно представлены в модели DR520 мощностью 513 л.с.

В 2011 году произошла реконструкция и версия купе, которая породила модель Black Series мощностью 510 л. с. Новый дизайн передней части и переработанная коробка передач, обеспечивающая более быстрое переключение передач и дополнительный режим «S +», составили основу обновления и легли в основу устаревшей модели Edition 507 в 2013 году с мощностью 500 л.с. и более мощными тормозами.

> BMW M5 (F10) 2011-2016: обзор, технические характеристики и руководство по покупке

В целом стоимость подержанных C63 выравнивается после резкого первоначального обесценивания.Однако цены на самые коллекционные и чистые автомобили постоянно растут, поэтому сейчас самое время покупать.

Технические характеристики

Двигатель V8, 6208 куб. См
Максимальная мощность 451 л.с. при 6800 об / мин
Макс. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с задним приводом
Масса 1655 кг
Удельная мощность 277 л. с. / тонна
0-62 миль / ч4 сек (проверено)
Максимальная скорость 155 миль / ч (ограничено)
Цена новый £ 56,665 (2011)

Контрольные точки

Двигатель

Стандартный пакет По словам Олли Стоунера из Mercedes Specialist Prestige Car Service, двигатели «в значительной степени пуленепробиваемые». Сообщения о ранних автомобилях, страдающих от износа клапанного механизма (кулачков распределительного вала и толкателей) известны, но редки, и болты головки болта сломались, но такие случаи еще реже.Еще одна нечастая неисправность — залипание форсунок, которые остаются открытыми, заполняя ствол топливом; создаваемое в результате гидравлическое давление может сломать шатуны.

Хотя вышеперечисленные неисправности необычны, стоит поручить специалисту провести осмотр. Ремонт двигателя может обойтись в 8000 фунтов стерлингов, только топовый вариант может стоить 3–4000 фунтов стерлингов. «Обновленный C63 [с 2011 года] в основном безотказный, — говорит Олли, — и он соединен с улучшенной коробкой передач». Расход масла высок, поэтому вам нужно регулярно проверять масляный щуп.

Трансмиссия

«Автоматическая коробка передач чрезвычайно надежна», — считает Олли. Мы бы порекомендовали автомобиль с LSD — на трассе и на быстрой дороге он меняет управляемость. Даже в этом случае вы можете модернизировать LSD на вторичном рынке, ATB LSD от Quaife — популярный выбор, который часто рассматривается как обновление стандартного LSD. Что касается сцепления с дорогой, стоит поговорить о шинах. На бюджетных ботинках управляемость AMG ухудшается, а сцепление снижается, что тревожно для спорткара мощностью 500 л.с.

> Mercedes-AMG E63 S против Porsche Panamera

Подвеска, рулевое управление, тормоза

Иногда вы сталкиваетесь с дырявым демпфером, и высокопроизводительным двигателям потребуются новые втулки, но подвеска в основном без проблем. Обратите внимание на удары при проезде неровностей, обычно это указывает на провисание рулевой рейки — это относительно легко исправить.

С большой мощностью приходит большая ответственность — за тормоза. Они подвергаются серьезным наказаниям за снижение скорости C63, к счастью, их замена не так уж и дорога.Стандартные передние диски стоят 68 фунтов стерлингов, но комплект передних колодок дороже — 200 фунтов стерлингов. Плавающие диски Performance Pack стоят около 500 фунтов стерлингов за штуку, в то время как полный комплект композитных дисков Performance Pack Plus может стоить до 2000 фунтов стерлингов. Вы можете проехать 25 000 миль от набора колодок, если будете осторожны, однако вполне вероятно, что вам придется одновременно менять dsc из-за их короткого срока службы — более мощные тормоза — популярное обновление.

Кузов, интерьер, электрика

Задний привод и огромная мощность часто являются рецептом аварии, поэтому не торопитесь, чтобы проверить наличие повреждений при аварии. Как и ожидалось, кабина хорошо скреплена, но подушки передних сидений могут пострадать от износа при входе и выходе. Электрика исправна, но программное обеспечение, управляющее двигателем и коробкой передач, может быть устаревшим, поэтому обратитесь к специалисту для загрузки обновлений.

Цены

Запчасти

Цены на официальные запчасти Mercedes-Benz. Более дешевые альтернативы доступны у независимых специалистов. Стоимость шин на сайте blackcricles.com. Все цены включают НДС, но не включают плату за установку и действительны на момент публикации.

9029 900 (перед)

presservice

co.uk, включая НДС. Обслуживание зависит от пробега и возраста: в официальной цифровой сервисной книжке Mercedes (DSB) вашего автомобиля будет указано, что вашему автомобилю нужно и когда.

Шины (каждая) £ 105,53 спереди, £ 117,31 сзади (Goodyear Eagle F1Asymmetric)
Передние колодки (комплект) за

за
£ 378
Катализаторы £ 2469,60 (слева), £ 998,40 (справа)
Свечи зажигания (комплект) £ 136. 32
Воздушный фильтр £ 32,64
Пыльцевый фильтр £ 45,72
Цены на масляный фильтр £ 14,06
Мелкое обслуживание £ 200
Основное обслуживание £ 500-800

Mercedes C63 AMG (W204) | PH Руководство по покупке подержанного автомобиля

Ключевые моменты

  • M156 V8 по-прежнему один из лучших
  • Заработанная репутация маслкара
  • Отличная управляемость наряду с большим потенциалом
  • Красивый вид в сочетании с элегантным интерьером
  • Б / у цены начинаются от 17 500 фунтов стерлингов. ..
  • … но эксплуатационные расходы соответствуют 6,2-литровому счету

ОБЗОР

К настоящему времени мы все уже привыкли к вездесущему 4,0-литровому V8 «горячего V», используемому в последних и лучших моделях AMG. Но двигатель, который ему предшествовал, вероятно, пользуется еще большим вниманием. Безнаддувный 6,2-литровый V8 M156 — это сертифицированная легенда Аффальтербаха, обеспечивающая C63 поколения W204 USP, которому все остальные в этом сегменте — будь то седан, купе или универсал — изо всех сил пытались соответствовать.

Модель, выпущенная в 2008 году, с мощностью 457 л.с. и 442 фунт-фут, приводом задних колес через семиступенчатую автоматическую коробку передач. C63 разогнался до 100 км / ч за 4,5 секунды как седан или за 4,6 секунды как универсал, при этом максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час. Это было увеличено до 174 миль в час с пакетом Performance Pack, в котором также были усилены тормоза, более жесткая подвеска и дифференциал повышенного трения. Для многих теперь он считается обязательным элементом бывших в употреблении C63.

В 2009 году был выпущен пакет Performance Pack Plus, в котором мощность двигателя увеличилась до 487 л.с., а также добавлены дорогие композитные передние дисковые тормоза и карбоновый задний спойлер.После этого V8 объемом 6 208 куб. См был дополнительно настроен в нескольких вариантах, вплоть до ограниченного выпуска и только для Великобритании DR520. Всего было выпущено 20 автомобилей, каждый из которых имел 520 л.с. — подсказка в названии — время разгона с 0 до 100 км / ч снизилось до 4,1 секунды (4,2 секунды для универсала), а максимальная скорость увеличилась до 187 миль в час.

AMG также произвела немного менее экстремальный и более широко доступный Edition 507 в качестве устаревшего, но самым запоминающимся W204 была серия Black. Он прибыл в середине 2011 года с мощностью 517 л.с. набухшие арки скрывали более широкие гусеницы и придавали машине неповторимый вид.Опциональный пакет AMG Track Package включает более липкие шины, активное охлаждение трансмиссии задней оси и пакет аэродинамики AMG. Black Series — это способ AMG напомнить миру о своих автоспортивных корнях. Нажмите здесь, чтобы посмотреть наше видео, объясняющее, как это сделать.

Поскольку C63 предлагался в трех вариантах кузова и нескольких вариантах, есть приличный выбор. Ранний седан или универсал C63 AMG будет стоить вам примерно от 17 500 фунтов стерлингов, но стоимость значительно возрастает, когда ваш поиск включает версии с малым пробегом или версии с ограниченным тиражом.Самая дешевая Black Series, указанная на момент написания, стоила 82 тысячи фунтов стерлингов, но самые дорогие автомобили стоят на 50 тысяч фунтов больше. Удобно для покупателя с ограниченным бюджетом, даже «обычные» C63 являются чрезвычайно захватывающими машинами, хотя, как и следовало ожидать от довольно тяжелого седана с 6,2-литровым V8, есть несколько ключевых моментов, на которые следует обратить внимание. Чтобы упростить задачу, мы сосредоточимся на основных моделях C63, поскольку их больше всего. Они также являются полезной отправной точкой для вариантов с более высокой нитью.

СПЕЦИФИКАЦИЯ | MERCEDES-AMG C63 (W204) (2008-2015)

Двигатель: 6,208 куб. См, V8
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая, задний привод
Мощность (л.с.): 457 при 6800 об / мин
Крутящий момент (фунт-фут): 443 при 5000 об / мин
0-62 миль в час: 4,5 секунды
Максимальная скорость: 155 миль в час (ограниченная)
Масса: 1730 кг
MPG (официальная комбинированная): 23,5
CO2: 280 г / км
Колеса: 18 дюймов (опционально 19 дюймов)
Шины: 235/40 (передние), 255/35 (задние)
В продаже: 2008-2015 гг.
Цена нового: 56 665 фунтов стерлингов (2011 г.)
Цена сейчас: от 17 500 фунтов стерлингов

Примечание для справки: данные о весе и мощности автомобиля трудно определить с абсолютной уверенностью. Для единообразия мы используем один и тот же источник для всех наших руководств. Мы надеемся, что данные, которые мы используем, чаще верны, чем ошибочны. Наш совет — относиться к нему как к относительному, а не окончательному.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Двигатель M156 V8 объемом 6,208 куб. См имеет диаметр цилиндра 102,2 мм и ход поршня 94,6 мм, с четырьмя клапанами на цилиндр. Он развивает 457 л.с. при 6800 об / мин и 442 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин в стандартной форме, и, хотя есть варианты 487, 507 и 520 л.с. на эту тему, мы рассмотрим их в целом, поскольку проблемы, на которые следует обращать внимание, являются общими. все.

Заранее стоит отметить различия между более ранними версиями Performance Pack (PP) и Performance Pack Plus (PPP). Более ранний PP не увеличивал мощность двигателя, но более поздний PPP 2009 года увеличил мощность до 487 л.с., заимствовав некоторые внутренние компоненты у SLS (для которых у нас есть руководство по покупке). В двигателе 507-го использовался двигатель PPP, но с измененным управлением двигателем ECU, чтобы поднять мощность до 507 л.с. Автомобили Black Series имеют версию двигателя мощностью 517 л.с.

Болты головки цилиндров на двигателях автомобилей, выпущенных в период с 2008 по 2011 год, могут сломаться, что приведет к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров.Это приведет к поломке двигателя, хотя Mercedes заменил двигатели по гарантии. Это проблема, которая более распространена в США, чем в Европе, а также встречается редко, поэтому на самом деле это не должно быть проблемой.

Проблема, которую следует учитывать, — это износ кулачка распределительного вала, вызванный отказом кулачковых подъемников и чрезмерной нагрузкой на кулачки. Если это произойдет, вы будете искать переделку двигателя, хотя хороший независимый специалист сможет выполнить эту работу гораздо дешевле, чем дилер Mercedes, имеющий франшизу.Также специалист сможет обнаружить потенциальные проблемы в этой области и увести вас от машины с надвигающейся проблемой. На этой ноте обратите внимание на грубую работу двигателя на холостом ходу, так как это может быть утечка во впускном коллекторе.

C63 чувствителен к используемому топливу, поэтому лучше использовать неэтилированный бензин премиум-класса. Большинство владельцев предпочитают Shell V-Power, и они также сообщают, что вам повезет увидеть в 300 милях от танка — в конце концов, это огромный двигатель V8. Ожидайте около 20 миль на галлон при смешанном вождении, следите за уровнем масла и доливайте его по мере необходимости.Здоровый M156 не должен использовать чрезмерное количество при правильном уходе.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic обычно считается способной справиться с рычанием двигателя. Автомобили с предварительной подтяжкой лица оснащены обычным преобразователем крутящего момента и тремя режимами переключения передач — комфортным, спортивным и ручным, а также автоматическим переключением на пониженную передачу. После фейслифтинга C63 получил трансмиссию AMG Speedshift MCT, преобразователь крутящего момента был заменен автоматической блокирующей муфтой для более быстрого переключения передач и дополнительным автоматическим режимом S +.

Однако коробка передач в модернизированных автомобилях более склонна к перегреву во время тяжелой езды из-за измененной конструкции переднего бампера, которая не пропускает столько холодного воздуха на радиаторы. Это можно исправить, установив модернизацию охлаждения Black Series, хотя это не дешево, поскольку вам также понадобится передний бампер Black Series с его дополнительными впускными отверстиями, чтобы это преобразование работало должным образом. Использование всех новых запчастей от Mercedes обойдется вам более чем в 5000 фунтов стерлингов.

Наряду с быстрыми обновлениями ЭБУ, которые могут поднять мощность на целых 70 л.с., наддув является удивительно популярным способом увеличения мощности.Комплекты обеспечивают мощность от 640 до 770 л.с. по цене от 9000 до 11000 фунтов стерлингов, хотя вам также придется учитывать стоимость профессиональной установки этих комплектов — и учитывать не только вышеупомянутые обновления охлаждения, чтобы гарантировать, что M156 работает относительно. в стандартном исполнении в горячем состоянии.

ШАССИ

W204 C63 AMG весит 1730 кг как седан, при этом все варианты кузова имеют трехрычажную переднюю подвеску типа Макферсон с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.Сзади — многорычажная установка, аналогичная стандартным версиям C-Class, но для модели AMG задняя часть была расширена на 12 мм. Передняя часть стала примерно на 35 мм шире, и инженеры AMG переместили всю переднюю ось вперед, чтобы улучшить устойчивость на высоких скоростях. Эти изменения также повысили жесткость кузова стального монокока. Подвеска AMG Performance Suspension была вариантом для дальнейшего улучшения базы C63.

Реечное рулевое управление с гидравлической поддержкой, зависящей от скорости, в C63 модернизировано по сравнению со стандартным C-Class, чтобы обеспечить лучшее ощущение и больший вес.Колебание рулевого управления на скорости, скорее всего, связано с необходимостью затяжки болтов рулевой рейки.

В стандартной комплектации C63 поставлялся с шинами 235/40 R18 спереди и 255/35 R18 сзади. Шинами в оригинальной комплектации были шины Bridgestone, о которых владельцы сообщают в последний раз хорошо и обеспечивают хорошее всестороннее сцепление с дорогой. При щадящем вождении комплект задних шин прослужит до 10 000 миль, но более опытные водители могут рассчитывать, что они пройдут через задние колеса примерно за половину расстояния. Проверьте легкосплавные диски, так как они легко прогибаются на выбоинах, а также могут повредить бордюр.Дополнительные 19-дюймовые легкосплавные диски делают езду более жесткой.

У C63 передние диски 360 мм и задние 330 мм. Передние тормозные колодки должны прослужить около 25000 миль и стоить около 450 фунтов стерлингов для оригинального оборудования от Mercedes. Полный комплект тормозных дисков и колодок от Mercedes обойдется вам в 2200 фунтов стерлингов, поэтому поиск хорошего независимого поставщика имеет большой смысл для снижения эксплуатационных расходов.

Большой темой для обсуждения владельцев C63 является дифференциал повышенного трения. Когда машина была новой, это была отдельная опция или функция Performance Pack.В более поздней версии Performance Pack Plus дифференциал был удален из комплекта, но его все же можно было добавить как отдельную опцию. Многие владельцы считают, что это не проблема, потому что она обеспечивает точность управления дроссельной заслонкой.

BODYWORK

За исключением самых стероидных моделей специального выпуска, таких как Black Series, которые получили еще больше функций, основные различия между C63 и меньшими моделями C-Class в основном ограничиваются более широкими колесными арками, другим передним бампером и более заметный задний диффузор, из которого торчат четыре выхлопные трубы.

В начале 2011 года C63 был переработан с новым передним бампером (с меньшим количеством воздухозаборников, что, по мнению некоторых, ограничивает возможности для улучшения двигателя, поскольку охлаждающая способность ограничена), более широкой решеткой радиатора и передней решеткой в ​​виде крыльев. Был также новый передний фартук и нижняя поперечина, окрашенные в черный глянцевый цвет. Были добавлены дневные ходовые огни, а также алюминиевые купола капота и прозрачные линзы фар.

Единственная общая неисправность кузова C63, на которую указывают владельцы, — это то, что передний бампер всех моделей склонен к сколам, а краска на капоте кажется менее устойчивой к этому типу повреждений, чем у конкурентов.Если вы найдете автомобиль с треснувшим передним бампером или капотом, выделите средства на ремонт по цене, которую вы платите.

Багажник C63 Estate предлагает полезное дополнительное место для багажа, и многие владельцы используют его как свой единственный семейный автомобиль. Они сразу получают статус героев. Однако выберите купе, и хотя вы пожертвуете пространством в салоне и практичностью, вы получите великолепно выглядящий двухдверный AMG. Имейте в виду, салон тоже не такой уж убогий.

ИНТЕРЬЕР

Хотя некоторым может показаться, что интерьер C63 не сильно отличается от стандартной кабины C-класса, в нем есть уникальные сиденья, приборы и рулевое колесо. Покупатели также могли выбирать из множества вариантов, включая Luxury Climate Control, Comand Media, предварительную проводку телефона, цифровое радио, камеру заднего вида и различные системы безопасности.

Не все системы безопасности нравятся владельцам, которые чувствуют, что они могут мешать вождению и отвлекать от удовольствия от C63, пока они не будут выключены. Тем не менее, стоит поискать автомобиль с камерой заднего вида, так как высокий багажник может затруднить парковку в тесноте.

Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию всех C63 и обычно хорошо изнашивается.Единственное, чего не хватает, — это валик внешнего сиденья водителя, который трется, когда водитель садится в машину и выходит из нее. Его легко отремонтировать, и вы должны выделить на это бюджет. Также проверьте, что электрическая регулировка сиденья работает должным образом, поскольку, как известно, она не работает. Кроме того, некоторые владельцы сообщают, что некоторые внутренние панели могут стучать по определенным поверхностям.

Внимательно следите за появлением трещин или трещин на корпусе автомобиля во время движения. Это может произойти в автомобилях, оснащенных панорамным люком на крыше, и это скорее признак, чем реальное беспокойство, из-за прогиба задних панелей вокруг багажника.Ее также можно уменьшить, смазав уплотнения вокруг панорамного люка.

PH ВЕРДИКТ

W204 C63 — сравнительно редкий случай большой вместимости, высокопроизводительного автомобиля, который не является гарантированной денежной ямой. Благодаря тщательно продуманной инженерии и знаку качества Аффальтербаха на отечественном двигателе V8, мало что — не считая предсказуемо дорогих расходных материалов — представляет собой реальную опасность для покупателей подержанных автомобилей. C63, конечно, выиграет от тщательного обслуживания, но это так же верно для AMG, как и для любого другого автомобиля с двигателем V8.Убедитесь, что график соблюдался, и что есть квитанции, подтверждающие его.

Это особенно верно для самых дешевых C63, которые в последние годы иногда опускались ниже отметки 15 тысяч фунтов стерлингов, что позволяет покупателям с ограниченным бюджетом получить к ним доступ — и потенциально не успевать за надлежащим обслуживанием и уходом. Кроме того, угрожающий характер W204 сделал его привлекательной базой — в частности, седан и купе — для тех, кто хочет модифицировать автомобиль. Конечно, нет недостатка в безвкусных переделанных и упакованных автомобилях, что делает их в основном в стандартной комплектации еще более желанными.И почти наверняка с меньшим риском.

Найдите ухоженный и здоровый автомобиль, а W204 C63 — один из самых любимых (и эффективных) автомобилей AMG из когда-либо созданных. Это был автомобиль, который окончательно доказал, что AMG может превратить его в BMW M по всем направлениям, и наряду с SLS стал катализатором новой эры, сочетая традиционно хамскую привлекательность AMG с уровнем сложности шасси, ранее неизвестным бренду.

С нынешним C63 AMG, использующим 4,0-литровый агрегат с турбонаддувом, и его заменой, по слухам, получит более скромный четырехцилиндровый двигатель, W204 и его атмосферный V8 остаются реальной перспективой конца эпохи.Неудивительно, что цены со временем начнут расти. Однако на данный момент количество доступных автомобилей поддерживает стоимость вариантов с большим пробегом ниже 20 000 фунтов стерлингов. Если удвоить эту цифру, получатся самые лучшие, новейшие модели 507 и другие специальные предложения, но нет ничего постыдного в том, чтобы ограничить ваш поиск «ванильными» C63. Все это достойные легенды об Аффальтербахе и потрясающий способ легкомысленно сжигать углеводороды, пока еще это возможно.

[Это полностью обновленная версия статьи, которая была впервые опубликована в 2015 году]

Навигация влево Навигация вправо

1/20

Mercedes C63 AMG Review

Mercedes C63 AMG 2010 года — особенный автомобиль в истории AMG.W204 — первый автомобиль с полностью сконструированным двигателем AMG — прекрасным 6,2-литровым V8, который задает тон всему остальному автомобилю. Созданный в то время, когда у BMW M3 был заднеприводный автоспортивный V8, Audi — полноприводный 4,2-литровый автоспортивный V8, а Jaguar также предлагал свой XFR с 5,0-литровым V8 с наддувом, AMG почувствовала необходимость предложить своим клиентам что-то особенное. также. Как и Jaguar, C63 AMG поставлялся только с автоматической коробкой передач и задним приводом.

Мотор M156 V8 стал предметом разговоров на протяжении многих лет и не без оснований.Звучный мотор будет вращаться даже при более чем 7000 об / мин, даже в базовой версии с 451 л.с. и 443 фунтами крутящего момента. M156 производился и использовался только для автомобилей серии W204 вместе с SLS в более специализированной форме, начиная с глубокого грохота и заканчивая абсолютным воплем на верхнем конце. Двигатель доминирует при вождении с мощным ускорением, которое актуально и сегодня. Короче говоря, это сила очень эмоционального характера.

Ходовая динамика сильная, что меня удивило.Исторически у продуктов AMG были мощные модифицированные моторы Mercedes, которые хорошо работали на прямой. Однако токарные навыки были менее развиты. W204 другой. Автомобиль хорошо поворачивает и вращается вокруг своей задней оси, поэтому вы можете сказать, что AMG получил более широкие передние и задние колеи, и они подчеркивают хорошую работу Mercedes над базовым автомобилем. Автомобиль в базовой комплектации не имеет дифференциала предельного скольжения, поэтому избыточная поворачиваемость — это всего лишь щекотка газа.

Стоит отметить шум, вибрацию и резкость (NVH).Он очень хороший, с закрытыми окнами и гудением машины в автоматическом режиме, в машине тихо и спокойно. Этого я тоже не ожидал. Подвеска жесткая, но никогда не побеждает. Понятно, что AMG настроила этот седан как дорожный автомобиль, и не только для стеклянных гладких немецких дорог, но и для неидеальных американских / британских / итальянских полос тротуара, которые переходят в другие места.

Мне всегда нравятся автомобили (и мотоциклы), которые общаются с помощью болтливой обратной связи через рулевое колесо, педали и сиденье.Ничего такого, что могло бы утомить или утомить водителя, но поговорить о том, как все механические элементы взаимодействуют друг с другом, а также о скорости и влиянии на дорожное покрытие, очень приятно.

Интерьер представляет собой сочетание хороших материалов, которые хорошо сочетаются друг с другом девять лет спустя, а верхняя панель черного цвета выглядит уместно в тот период. Материалы дверных карт приличные, с некоторыми различиями в цвете в машине, на которой я ездил — черный и светло-серый — и ничего не гремело. Однако некоторые пластмассы, которые выглядят неуместными для нового автомобиля за 35000 долларов, не говоря уже о спортивном седане за 75000 долларов, бросаются в глаза.Центральная консоль здесь должна подвергнуться определенной критике, и удивительно, что Mercedes и / или AMG не смогли приложить немного больше усилий для улучшения внешнего вида консоли. Учитывая, насколько улучшились интерьеры за последние девять лет — благодаря конкуренции со стороны Audi, — отступление является стоящим напоминанием о том, сколько воды прошло под мостом в этой области.

Самая большая слабость W204 — автоматическая коробка передач. В нормальных условиях вождения в полностью автоматическом режиме — пробегая по городу, проезжая по полосе, жужжая по двухполосному шоссе — автомобиль переключается достаточно хорошо.Но добавьте немного духа через подрулевые переключатели или центральный рычаг переключения передач, и ограничения трансмиссии станут очень очевидными. Для переключения трансмиссии требуется от 1,5 до 2 секунд, поэтому приближение к поворотам или обгон с более медленным движением требуют размышлений и планирования. Коробка, безусловно, самый важный компонент, который датируется W204.

Шины и тормоза обеспечивают очень хорошую уверенность. Следует поздравить инженеров AMG за то, что они обеспечивают очень линейное тормозное усилие и чувство наряду с легкой модуляцией.Тормоза совсем не жёсткие и очень стабильные на протяжении всего тормозного хода. 18-дюймовые диски — хороший размер и напоминают о том, что новые 20-22-дюймовые шины и обода могут чему-то научиться у своих старших братьев и сестер в этой области. Меньше ударов и гула должно быть в порядке дня.

Контрольно-измерительные приборы и электроника в целом хороши для этого периода с очень разборчивыми датчиками для всех важных вещей — спидометра, топлива, температуры охлаждения, тахометра — и есть несколько электронных предупреждений, когда что-то требует внимания. Как и ожидалось, навигационная система COMMAND устарела. Но его можно спрятать, чего нельзя сказать о современных системах Mercedes Benz и AMG. Убирая вещи, интерьер выглядит менее устаревшим и более приятным для глаз. W204 сохраняет некоторые давние отличительные черты интерьера и организацию Mercedes, что стоит оценить.

На мой взгляд, W204 C63 AMG — это автомобиль, который станет классикой будущего, и он заслуживает признания за свои особые качества. Это уникальный двигатель M156, который мы больше не увидим, и он выделяется своей мощностью, динамичным характером, ровной кривой крутящего момента и громким шумом.Очень хорошая динамика шасси, компактная упаковка и размер делают его настоящим оружием на самых разных дорогах, включая узкие переулки и проселочные дороги. У автомобиля сильные тормоза, удобные сиденья, подходящие большинству людей, и качество сборки Mercedes Benz очень заметно.

К счастью, автомобиль был продан в достаточном количестве, так что найти хорошие образцы все еще возможно, а сделки можно найти при тщательном поиске и наличии денежного резерва. Более того, основной продукт очень надежен, и наличие запчастей определенно не является проблемой.Коробка передач является слабым местом из-за медленного переключения передач, но есть некоторые дополнительные опции, такие как управление педалью, которые помогают. С комфортом можно возить четырех человек, а багажник приличный. Если учесть, что средняя цена нового автомобиля в Соединенных Штатах составляет 36000 долларов, а Cherry C63 этого урожая стоят те же деньги, этот спортивный седан станет привлекательным предложением, если вы можете работать с компромиссами.

Этот C63 AMG можно арендовать через Turo.Вот ссылка:

https://turo.com/rentals/cars/va/charlottesville/mercedes-benz-c-class/150088?searchId=V_6WuhLu

Happy Motoring

ProFlex Commander для 07-15 W204 Mercedes 6.3L AMG (M156) (новый нижний р

Запатентованная адаптивная гибкая топливная система ProFlex ™ Commander для Mercedes C63 AMG 2007–2015 годов и других автомобилей AMG 6,3 л позволяет увеличить мощность и охлаждение двигателя с E85. По-настоящему подключи и работай гибким топливом для вашего AMC примерно за час без настройки.

ProFlex Commander Характеристики:

  • Полная система — все необходимое для работы E85
  • 100% тестирование Dyno на безопасность, долговечность и прирост мощности
  • Простая установка своими руками — менее часа с помощью обычных инструментов
  • Запатентованная технология BlendSense ™ регулируется в реальном времени с частотой обновления 30 миллисекунд
  • Топливо True Flex — переход с газа на этанол и обратно в любое время
  • Улучшенное управление форсунками для большей мощности на газе или E85
  • На 7-10% больше мощности колеса и крутящего момента на E85 (проверено на динамометре)
  • Настройка не требуется — Совместимость со штатными или производительными газовыми моделями; мгновенно подстраивается под новые мелодии
  • Очиститель выхлопных газов и охлаждающий цилиндр, температура масла и охлаждающей жидкости
  • Топливо гоночного качества в насосе — высокооктановое по низкой цене
  • Совместим с сумматорами мощности и болтами
  • Приложение ProFlex Connect обеспечивает точное содержание этанола в реальном времени на вашем iPhone или устройстве Android через беспроводную связь BT
  • Cold Start Plus ™ — улучшает распыление топлива для облегчения запуска в холодную погоду

Эта система подходит: 2007-15 C63, 2009-11 E63, 2007-15 CLK63,
2007-15 CLS63, 2007-15 CL63 abd 2007-15 SL63

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Клиентам с коллектором потребуются модернизированные топливные форсунки для безопасной работы на полном E85. Топливные форсунки в эту систему не входят. Свяжитесь с нами, чтобы добавить форсунки к вашему заказу.

Используйте наше приложение для iOS или Android для подключения к вашему PROFLEX Commander!

На линейку продуктов ProFlex Commander предоставляется ограниченная 12-месячная гарантия. Узнать больше.

С помощью бесплатного приложения PROFLEX Connect вы можете подключить свой смартфон к PROFLEX Commander и просматривать содержание этанола в вашем автомобиле в режиме реального времени. Доступно для iOS и Android.Кликните сюда, чтобы узнать больше.

MERCEDES BENZ W204 C КЛАСС
— JL Motoring

MERCEDES BENZ W204 C КЛАСС

  • Задний диффузор из углеродного волокна Mercedes Benz W204 C63 Big Fins

    Mercedes Benz W204 C63 Big Fins карбоновый задний диффузор

    Обычная цена
    459 долларов. 00

    Цена продажи
    $ 459,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Mercedes Benz W204 C63 2012+ Задний диффузор из углеродного волокна Big Fins

    Mercedes Benz W204 C63 2012+ Big Fins карбоновый задний диффузор

    Обычная цена
    499 долларов.00

    Цена продажи
    499,00 $

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Mercedes W204 C Class DTM Style Спойлер на багажник из углеродного волокна

    Mercedes W204 C Class DTM Style Спойлер на багажник из углеродного волокна

    Обычная цена
    239 долларов. 00

    Цена продажи
    239,00 $

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Передняя губа из углеродного волокна Mercedes Benz W204 C Class

    Mercedes Benz W204 C Class Передняя губа из углеродного волокна

    Обычная цена
    299 долларов.00

    Цена продажи
    299 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Система впуска холодного воздуха из углеродного волокна Mercedes W204 C63 AMG Gruppe M Style

    Система забора холодного воздуха из углеродного волокна в стиле Mercedes W204 C63 AMG Gruppe M

    Обычная цена
    999 долларов США. 00

    Цена продажи
    999,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Задний диффузор из углеродного волокна Mercedes Benz W204 C63

    Mercedes Benz W204 C63 Задний диффузор из углеродного волокна

    Обычная цена
    399 долларов.00

    Цена продажи
    399,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Mercedes W204 C Class AMG Style Спойлер на багажник из углеродного волокна

    Mercedes W204 C Class AMG Style Спойлер на багажник из углеродного волокна

    Обычная цена
    199 долларов. 00

    Цена продажи
    199,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Спойлер на крышу из углеродного волокна Mercedes W204 C Class

    Mercedes W204 C Class Спойлер на крышу из углеродного волокна

    Обычная цена
    179 долларов.00

    Цена продажи
    179,00 $

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Передняя губа из углеродного волокна Mercedes Benz — W204

    Mercedes Benz Губа передняя из углеродного волокна — W204

    Обычная цена
    299 долларов. 00

    Цена продажи
    299 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Задний диффузор из углеродного волокна Mercedes Benz W204 C63 DTM

    Mercedes Benz W204 C63 DTM Диффузор задний карбоновый

    Обычная цена
    459 долларов.00

    Цена продажи
    $ 459,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Передняя губа Mercedes Benz W204 C63 AMG Carbon Fiber

    Mercedes Benz W204 C63 AMG Передняя губа из углеродного волокна

    Обычная цена
    399 долларов. 00

    Цена продажи
    399,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Передняя губа Mercedes Benz W204 C63 AMG Carbon Fiber

    Mercedes Benz W204 C63 AMG Передняя губа из углеродного волокна

    Обычная цена
    399 долларов.00

    Цена продажи
    399,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Передняя губа из углеродного волокна Mercedes Benz W204 C63 AMG Black Series

    Mercedes Benz W204 C63 AMG Black Series Передняя губа из углеродного волокна

    Обычная цена
    399 долларов. 00

    Цена продажи
    399,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Mercedes Benz W204 C Class Carbon Fiber Полная замена зеркал

    Mercedes Benz W204 C Class Carbon Fiber Зеркала полной замены

    Обычная цена
    349 долларов.00

    Цена продажи
    $ 349,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Передняя губа Mercedes Benz W204 C63 AMG Carbon Fiber

    Mercedes Benz W204 C63 AMG Передняя губа из углеродного волокна

    Обычная цена
    399 долларов. 00

    Цена продажи
    399,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Mercedes Benz W204 C63 AMG Боковые вентиляционные отверстия из сухого углеродного волокна

    Mercedes Benz W204 C63 AMG Боковые вентиляционные отверстия из сухого углеродного волокна

    Обычная цена
    299 долларов.00

    Цена продажи
    299 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Mercedes Benz W204 C Coupe DTM Style Спойлер на багажник из углеродного волокна

    Mercedes Benz W204 C Coupe DTM Style Carbon Fiber Спойлер на багажник

    Обычная цена
    239 долларов. 00

    Цена продажи
    239,00 $

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Спойлер на багажник Mercedes Benz W204 C Coupe AMG Style Carbon Firber

    Mercedes Benz W204 C Coupe AMG Style Спойлер на багажник из карбона

    Обычная цена
    199 долларов.00

    Цена продажи
    199,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Накладки на зеркала из углеродного волокна Mercedes Benz W204 C Class

    Mercedes Benz W204 C Class Накладки на зеркала из углеродного волокна

    Обычная цена
    179 долларов. 00

    Цена продажи
    179,00 $

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Передняя решетка из углеродного волокна Mercedes Benz W204

    Mercedes Benz W204 Передняя решетка из углеродного волокна

    Обычная цена
    299 долларов.00

    Цена продажи
    299 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Накладки на зеркала из углеродного волокна Mercedes Benz W204 C Class

    Mercedes Benz W204 C Class Накладки на зеркала из углеродного волокна

    Обычная цена
    189 долларов. 00

    Цена продажи
    189,00 $

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Mercedes Benz W204 C63 AMG Боковые пороги из углеродного волокна

    Mercedes Benz W204 C63 AMG Боковые пороги из углеродного волокна

    Обычная цена
    399 долларов.00

    Цена продажи
    399,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Mercedes Benz W204 Боковые пороги из углеродного волокна

    Mercedes Benz W204 Боковые пороги из углеродного волокна

    Обычная цена
    999 долларов США. 00

    Цена продажи
    999,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Накладки на задний бампер Mercedes Benz W204 LCI из углеродного волокна

    Mercedes Benz W204 LCI Удлинители заднего бампера из углеродного волокна

    Обычная цена
    239 долларов.00

    Цена продажи
    239,00 $

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Страница 1 из 2
  • Следующая страница

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *