S coupe 63 amg: Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ кабриолет

Содержание

Mercedes-AMG C 63 S 4MATIC Coupe

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену


Автомобили под заказ.

Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

Новый Mercedes-AMG C 63 S 4MATIC Coupe 2020-2021 модельного года – автомобиль, который вдохновлен автоспортом. Если Вы любите скорость и хотите всегда и везде быть первым, это купе станет вашим лучшим помощником в борьбе за рекорды. Каждый элемент его экстерьера и интерьера – от стильных 19-дюймовых колес с красными тормозными дисками до обилия глянцевых хромированных поверхностей – говорит о бескомпромиссном спортивном характере.

Автомобиль можно купить только с одним двигателем – 4-литровым V8 BITURBO, который развивает мощность 510 л. с. и крутящий момент 700 Нм. Mercedes-AMG C 63 S 4MATIC Coupe не просто выглядит, как гоночный болид. Он действительно умеет удивлять на дороге – время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,9 секунды.

Технологические решения

  • Интеллектуальная система полного привода AMG Performance 4MATIC.
  • Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL.
  • Спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT с 9-ю скоростями.
  • Система выбора режима езды AMG DYNAMIC с эксклюзивным режимом «Race».
  • Система выхлопа AMG Performance
  • Высокопроизводительная и надежная керамическая композитная тормозная система AMG.

Технические характеристики

Тип топливабензин
Рабочий объем (л)4,0
Номинальная мощность (кВт [л.с.])375 [510]
Время разгона 0-100 км/ч (с)3,9
Максимальная скорость (км/ч)250
Расход топлива (л/100 км) в смешанном цикле10,1
Выброс CO2 (г/км) в смешанном цикле230

Габаритные размеры

Если Вы хотите купить новый Mercedes-AMG C 63 S 4MATIC, познакомиться с доступными комплектациями модели, свяжитесь с менеджерами дилера МБ-Беляево по телефону +7 495 788 1010.


*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe IMSA 2014: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2014 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe IMSA объёмом 5461 см³ развивает мощность 720 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe IMSA — 230 000 $ или 15 180 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек

Мощность: 720 л.с.

Крутящий момент: 1080 н.м. (при 2500 об/мин.)

Объём двигателя: 5461 см³

Масса: 1990 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe IMSA 2014

Фото

Мы загрузили более 4 фото Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe IMSA и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe (C292)

Технические характеристики Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe


Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe


  1. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10





  2. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10





  3. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10





  4. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10





  5. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10





  6. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10





  7. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10





  8. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10





  9. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10





  10. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10




Новое купе GLE сочетает в себе представительность внедорожника с маневренностью и элегантностью купе. Новое купе Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC доводит эту комбинацию до мыслимых пределов и позволяет ей проявить себя во всей красе. Неповторимый, энергичный экстерьер данного автомобиля образуют вместе четыре компонента: решётка радиатора AMG с двойной ламелью, передний бампер AMG, крупные легкосплавные диски AMG с шинами размера 285/45 R 21 спереди и 325/40 R 21 сзади, а также задний бампер AMG.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz


Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007


    Оценка автора


    Объективность


    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика!
    Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.


    подробнее

  • 17.09.2007

    estonec_17092007


    Оценка автора


    Объективность


    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …


    подробнее

  • 14.09.2007

    samuels masha


    Оценка автора


    Объективность


    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road».
    SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno.
    esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.


    подробнее

Представлен «заряженный» Mercedes-AMG GLE 63 Coupe — Авторевю

Фото:
компания Daimler AG

Новое семейство купеобразных кроссоверов Mercedes-Benz GLE представлено полгода назад, однако с дебютом самых злых AMG-версий компания решила повременить. Сначала дебютировал «обычный» Mercedes-AMG GLE 63, а теперь пришло время версии Coupe, которая станет конкурировать с новыми BMW X6 M и Audi RS Q8. Впрочем, отличий от исходной машины не так много: технически GLE с разными типами кузова практически идентичны.

Под капотом расположен битурбомотор V8 4.0 модели M177, знакомый по многим другим AMG-моделям. У базовой версии AMG GLE 63 Coupe он выдает 571 л.с. и 750 Нм, а на модификации GLE 63 S Coupe — 612 л.с. и 850 Нм. До «сотни» такие кроссоверы разгоняются за 4,0 и 3,8 с соответственно, а «максималка» ограничена на отметке 250 км/ч у стандартной модификации и 280 км/ч у «эски». Впрочем, и на базовой версии при заказе пакета AMG Driver’s Package отсечка может быть сдвинута до тех же 280 км/ч.

Мотор дополнен гибридной системой EQ Boost, которая представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Эта надстройка выдает дополнительные 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может быстро запускать бензиновый двигатель в рамках системы старт-стоп. Трансмиссия, разумеется, тоже перенесена с «обычных» GLE 63 в первозданном виде: она включает девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором и полный привод 4Matic+ с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси.

Все кроссоверы штатно оснащены пневмоподвеской AMG Ride Control+, которая позволяет изменять дорожный просвет, а за доплату доступно шасси AMG Active Ride Control, уменьшающее крены. Внешне от стандартных GLE Coupe новые версии можно отличить по решетке радиатора с вертикальными прутьями, увеличенным воздухозаборникам и выхлопным патрубкам, а также по легкосплавным колесам диаметром 21 или 22 дюйма (в зависимости от версии). Информации о российских ценах пока нет, они станут известны ближе к началу поставок первых машин.


Вышел 585-сильный Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe

Компания Mercedes-Benz показала фотосет «заряженного» AMG-исполнения нового купе S-Class. Представительская двухдверка оснащена 5,5-литровым битурбированным бензиновым двигателем V8, развивающим 585 л.с. и 900 Н м пикового крутящего момента. Аналогичным двигателем оснащен и седан Mercedes-Benz S 63 AMG (его представили публике летом 2013 года).

Этот мотор работает в связке с семитсупенчатой АКПП. Такое исполнение обеспечило S 63 AMG динамикой разгона до 100 км/ч за 4,3 секунды только с задним приводом или 3,9 секунды – с полным приводом. Обе модификации спортивного купе разгоняются до 250 км/ч (двухдверка имеет больший потенциал, но в целях безопасности он срезан электроникой). Для сравнения, у «заряженного» седана S-Class на разгон до 100 км/ч с задним приводом уходит 4,4 секунды, а с полным приводом – 4,0 секунды.

Полный привод 4Matic входит в список опций, а стандартный режим тяги в Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe предполагает распределение тяги в соотношении 33:67 в пользу задней оси. Такой автомобиль оснащается пневматической подвеской Airmatic с некоторыми доработками: в ее состав входит более крупный стабилизатор поперечной устойчивости, немного подкорректирован угол развала и схождения колес.

В оснащение заднеприводного Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe входит адаптивная подвеска Magic Body Control, которая следит за состоянием дороги при помощи стереоскопических камер и в зависимости от качества полотна задает необходимую жесткость.

«Заряженный» S-Class Coupe на 65 кг легче своей идейной предшественницы – двухдверки CL 63 AMG. Вес укомплектованного автомобиля составляет 2 585 кг. Этот результат является заслугой легкого литий-ионного аккумулятора, алюминиевого передка, а также 19-дюймовых кованных дисков (за доплату доступен альтернативный комплект 20-дюймовых дисков). В список опций для Mercedes S 63 AMG входит карбон-керамическая тормозная система, что еще сильней снижает вес купе.

Новую двухдверку в пакете AMG оснащают спортивной выхлопной системой, работа которой полностью подстраивается под активный режим коробки передач. Так, в экономичном режиме Controlled Efficiency специальные клапаны выдают более приглушенный звук. При активации спортивного или ручного режима звук выхлопа становится агрессивней и громче.

Так же, как и «незаряженное» купе, S 63 AMG оснащен инновационной системой наклона кузова в поворотах, что обеспечивает возможность более скоростного прохождения поворотов по аналогии с мотоциклом. Угол наклона для каждой стойки регулируется отдельно и может достигать 2,5 градуса. Система работает на скоростях от 30 до 180 км/ч. Необходимость наклона и его величину определяет электроника, опять же, основанная на стереоскопической камере, анализирующей повороты на 15 метров вперед.

Первую публичную презентацию Mercedes-Benz S 63 AMG немцы проведут на автошоу в Нью-Йорке. Полноприводная модификация нового купе поступит в продажу сразу после презентации. Заднеприводные модификации приедут к дилерам к июлю. В течение года после начала продаж в гамму купе S6 AMG войдет особая версия – Edition 1. Она будет отличаться от стандартного исполнения отделкой с кристаллами Swarovski в головной оптике, системой ночного видения, кожей Nappa в отделке сидений, подлокотников, козырька панели приборов и декоративными вставками на дверях.

Видео | Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe в кузове C217

Mercedes Benz C217 Class S Coupe 63 AMG Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz C217 Class S Coupe 63 AMG производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 4.3 s

Mercedes Benz C217 Class S Coupe 63 AMG Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupe
Количество дверей : 2
Колесная база : 294.5 cm
Длина : 502.7 cm
Высота : 189.9 cm
Ширина : 141.1 cm
Num. of Seats : 4
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 255/45 R19
Задние шины : 285/40 R19
Front Wheels Width : 8,5″
Rear Wheels Width : 9,5″
Снаряженная масса : 2070 kg
Соотношение веса и выхода : 3.5 kg/hp
Багажник : — L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

2021 AMG C 63 S купе

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года: плюсы и минусы: переизбыток

Если бы Гордон Гекко был реальным человеком, он бы водил Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe.Удивлен? Вы думали, он будет раскачивать какой-нибудь Бентли или Роллс-Ройс? Или, может быть, старший брат GLE, Maybach GLS? Нет, парень «жадность — это хорошо» будет тяготеть к избытку самого мощного внедорожника в конюшне AMG, но у него он будет только в менее практичном стиле кузова, физическом синониме «Да пошли вы, я богат. . »

Gordon понравится невероятно быстрый и удивительно маневренный кроссовер, который все же сможет представить фирменный стиль роскошного вождения Mercedes. Это не значит, что это лучший выбор в сегменте или даже тот, который мы бы порекомендовали, если бы реальные коллеги Гордона обратились к нам за советом (их приветствуют — наши консультационные услуги возмутительны).Но как чрезмерный внедорожник для чрезмерных людей, есть несколько автомобилей, которые могут сравниться с 603-сильным GLE Coupe.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Mercedes-Benz GLE

Плюсы

Даже с грузоподъемностью 5390 фунтов, 4,0-литровый V8 GLE 63 с двойным турбонаддувом и сопровождающая его мягкая гибридная система EQ Boost обеспечивают резкое ускорение. Немецкий автопроизводитель обещает, что скорость 60 миль в час будет достигнута всего за 3,7 секунды, что равняется показателям Porsche Cayenne Turbo Coupe и BMW X6 M Competition, и лишь десятая часть от 670-сильного Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe.Вышеупомянутые 603 л.с. в сочетании с 627 фунт-фут крутящего момента производят впечатляющий эффект.

Уловка GLE 63 для вечеринок, тем не менее, остается его мягкой гибридной системой EQ Boost, которая объединяет 48-вольтовую батарею со встроенным стартер-генератором и электрическим компрессором. Пока аккумулятор и ISG делают всякие скучные вещи, электрический компрессор сразу же раскручивает турбокомпрессор. В результате получается мощная силовая установка с турбонаддувом, которая практически не требует терпения от водителя — нажмите на педаль, и GLE поразит вас.

Да, GLE 63S — это то, что мы с научной точки зрения называем «тяжелым боем». Он тоже большого роста: 195,3 дюйма от носа до хвоста и чуть более 84,9 дюйма в поперечнике. И все же вам будет сложно заметить этот размер и вес у руля. Да, заслуга стандартной пневматической подвески, но мы также похвалим AMG Active Ride Control.

Используя пару электромеханических приводов, по одному на каждой оси, GLE 63 может подавить крен кузова, как назойливый вредитель.Переключите этот 5400-фунтовый внедорожник в режим Race, и вы начнете сомневаться в законах физики, поскольку GLE преодолевает даже крутые повороты с впечатляющей скоростью входа в поворот и отличными манерами.

Когда Гордон устанет оставлять крестьян в пыли, он может снова устроиться в лучшем интерьере этого богатого сегмента. GLE 63 — прекрасное место, наполненное мягкой и привлекательной кожаной обивкой и отделкой из настоящего металла, углеродного волокна или дерева (у нашего тестера есть первый элемент). Но что мы ценим в работе AMG, так это то, как мало она влияет на общее ощущение роскоши в салоне.

Да, есть сиденья с агрессивной подкладкой и массивное рулевое колесо AMG, но уровень сдержанности в этом салоне впечатляет. Фактически, если бы не колесо и серые акценты на черной кожаной обивке нашего тестера Nappa, нам было бы сложно выбрать этот GLE, кроме варианта, не относящегося к AMG. Это отличная новость, если вы не хотите заниматься спортом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Минусы

Несмотря на то, что мы ценим уникальность гладкого корпуса GLE 63, мы не стали бы жертвовать такой практичностью.Вы потеряете 2,6 дюйма высоты над головой второго ряда по сравнению с обычным кузовом. Звучит не так уж и много, но задняя скамья GLE Coupe кажется заметно более тесной, в то время как вход и выход, несомненно, менее изящный процесс из-за крутой крыши и относительно небольшого пространства для ног.

И, как и ожидалось, с этим быстрым задним стеклом значительно уменьшился грузовой объем. Внедорожник GLE с двумя коробками предлагает от 33,7 до 74,9 кубических футов пространства по сравнению с 27,5 / 63,2 кубических футов купе. Это заметное падение, особенно когда вы опускаете скамью второго ряда.

Если вы читали наше сравнение BMW X5 M в начале прошлого года и стандартного GLE 63 с кузовом, то это не должно вас удивлять. В то время как мы предпочитали подход AMG, который мы считали более похожим на мускул-кар, BMW больше похож на спортивный автомобиль. Эта разница распространяется и на GLE Coupe, и на X6.

GLE — впечатляющий управляемый автомобиль, но, стремясь сохранить повседневное удобство, он жертвует некоторым из высочайшего потенциала прохождения поворотов, который дает BMW, и его неумолимо жесткой подвеской.И хотя настройка EQ Boost обеспечивает немедленную мощность с турбонаддувом, общая мощность и скорость вращения двигателя V8 здесь просто не так интересны.

39 500 долларов США. GLE 53 Coupe с менее мощным (но все же потрясающим) двигателем и без некоторых элементов оборудования стоит 76 500 долларов по сравнению с начальной ценой GLE 63 в 116 000 долларов. Это ошеломляющая разница в цене, которая не требует от клиентов слишком больших отказов.

Конечно, вы потеряете много мощности — от 429 л.с. и 384 фунт-футов до 603 л.с. и 627 фунт-футов — но 60 миль в час прибывает за 5.2 секунды и 3,0-литровая рядная шестерка в 53, возможно, более симпатичны. И хотя GLE 53 не входит в стандартную комплектацию 63-х годов с аккуратными активными стабилизаторами поперечной устойчивости, они являются частью пакета стоимостью 5200 долларов. Так что да, немного медленнее, но такая же маневренность при экономии более 34000 долларов? Даже мистер Гекко не проигнорирует это.

Исправление: Предыдущая версия этого обзора указала, что у GLE Coupe больше места для головы сзади, чем у GLE SUV. Это произошло из-за несоответствия на потребительском веб-сайте Mercedes-Benz USA.Правильные измерения, предоставленные Mercedes, показывают, что у GLE Coupe на 2,6 дюйма меньше места для второго ряда, чем у внедорожника. Мы обновили сообщение, чтобы отразить это изменение, и Mercedes исправляет информацию на своей странице для потребителей.

Обзор

: тест-драйв Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

Имеет ли значение форма скорости? Этот вопрос задает Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года, огромный и менее практичный родственник стандартного внедорожника GLE.Оснащенный одним из самых мощных двигателей V8 с двойным турбонаддувом на рынке, версия AMG GLE Coupe расширяет определение слова «C» своим массивным четырехдверным кузовом цвета мармелада, одновременно привлекая внимание пешеходов. и прохожих с его жестоким выхлопом и внушительным присутствием на дороге.

Не очень полезные варианты спортивной утилитарности уже давно стали устаревшими, особенно в сегменте роскоши, что делает GLE с узкой талией не таким уж особенным, как может показаться на первый взгляд его поляризационным внешним видом.Тот факт, что AMG обратила основное внимание на массивные многотонные наземные ракеты, также является нормальным явлением в мире, где седаны и настоящие купе отодвинуты на задний план как с точки зрения прибыли, так и с точки зрения престижа.

Необычная форма может не иметь смысла, пока вы не прижмете педаль к металлу.

Mercedes-Benz

Rakish Coupe для экстравертов

Первое впечатление от Mercedes-AMG GLE 63 S неизгладимое, хорошо это или плохо.При опросе на наклонной задней части автомобиля очень мало золотого середины, что не только ограничивает пространство для головы водителя, сидящего на заднем сиденье, но и ограничивает количество снаряжения, которое может быть убрано под его более крутым люком.

В мире, где и купе, и стандартный GLE сидят бок о бок в портфолио Mercedes-AMG, однако те, кто выбирает агрессивно лихую модель, делают это с полным намерением немного пострадать из-за стиля. Каждый пример на дороге представляет собой сознательный выбор в пользу бросающейся в глаза вспышки с соответствующей ценой, поскольку наклейка на окно автомобиля стоимостью 116 000 долларов также стоит на несколько тысяч дороже, чем автомобиль без купе (то есть внедорожник GLE 63 S).

Даже если попытаться отвести взгляд от лица GLE 63 S Coupe, его огромные размеры усложнят задачу, особенно если вы сидите прямо за его гордой задней частью в потоке машин. Это автомобиль для особого класса экстравертов, тех, кто упивается вниманием, привлекаемым не только его размером, но и многодебелевым рычанием его активной выхлопной системы.

Держите окна поднятыми, когда находитесь прямо за одним из них.

Mercedes-Benz

Последний из Biturbo V8s

Подтверждение этой коры — значительный укус.Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe оснащен, по всей видимости, последним из собранных вручную двигателей V8 с двойным турбонаддувом (несмотря на переход на четырехцилиндровые двигатели с ограничением выбросов вредных веществ). Объем двигателя 4,0 литра, мощность двигателя поразительные 603 лошадиные силы и 627 фунт-фут крутящего момента, цифры, которые делают его одним из лучших в своем классе. Что еще более важно, он также выводит вас на передний план практически в любой дрэг-гонке, в которой вы, вероятно, участвуете, поскольку купе способно разогнаться до 60 миль в час за нелепые 3 секунды.4 секунды. Этот маркер подрывает таких сильных сторонников спортивных автомобилей, как Porsche 911 Carrera S, которые весят меньше, чем почти 5 000 фунтов AMG.

Как это возможно? GLE 63 S Coupe использует 48-вольтовую тихогибридную систему, которая мгновенно обеспечивает значительный крутящий момент — 184 фунт-фут — при трогании с места. Побочным эффектом, призванным обеспечить незаметный переход между функцией автоматического запуска / остановки двигателя автомобиля и его апокалиптической мощностью на низких оборотах, является ускорение, из-за которого столь же одаренные тормоза AMG более чем оправдывают себя.

Несмотря на всю эту шумиху, важно отметить, что когда дорога изгибается, то же самое делает и Mercedes. Благодаря сложной системе полного привода, стабилизаторам поперечной устойчивости, которые автоматически регулируются для выравнивания крена кузова, и подвеске, которую можно настроить от жесткой к более жесткой или более жесткой с помощью различных режимов движения автомобиля, GLE Coupe замечательно посажен, несмотря на его долговечную раму. .

Справедливое предупреждение: как бы AMG ни умел оставаться на своей (гоночной) полосе, было бы с натяжкой называть это веселым времяпрепровождением в слаломе.Мало чего интересного, кроме его гортанного, вздымающегося твин-турбо рва и расширяющего зрачок толчка вперед, но этого должно быть более чем достаточно, чтобы развлечь большинство водителей внедорожников в перерывах между глотками топлива премиум-класса и более чем сезонными шинами. замены.

Мы ожидали роскошного интерьера, но это не делает его менее важным.

Mercedes-Benz

Классический комфорт в современной упаковке

Практически нет необходимости упоминать, что помимо своей мускулистости купе сохраняет ту же роскошь интерьера, которую можно было бы ожидать от автомобиля с шестизначной стоимостью.Есть несколько исключений — автомобиль лишен какого-либо активного оборудования безопасности или даже адаптивного круиз-контроля, если только один из них не поддерживает соответствующий пакет опций за 1900 долларов, и, конечно, есть фактор выдумки на заднем сиденье — но в целом баловство Фактор высок, технический коэффициент конкурентоспособен, и до тех пор, пока вы держите правую ногу в дисциплине, любая продолжительная поездка в режиме GLE «Комфорт» сохраняет видимость цивилизации.

Усмешка AMG все еще присутствует, она запечатлена в маловероятной стойке листового металла GLE Coupe, которая звучит громко и четко даже при выключенном двигателе.Каждое поколение демонстрирует свои собственные богатства и привилегии (или, по крайней мере, действительно отличный кредитный рейтинг), и в 63 S Coupe современная толпа басов наконец-то нашла своего усеченного — но все еще жестокого — чемпиона.

Эта статья была представлена ​​в информационном бюллетене InsideHook . Зарегистрироваться сейчас.

Обзор Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021: чудовищная мощность V8

Когда вы поднимаетесь на уровень выше и без того высоких Mercedes-Benz к Mercedes-AMG, вы делаете довольно серьезное заявление.Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года — это быстрый и мощный внедорожник, как и следовало ожидать от лейбла AMG, но разве это все, что он задумал? Возможно, вы узнаете ответ на этот вопрос еще до того, как мы доберемся до него. Короче да, это так.

AMG GLE63 S купе

Кайл Эдвард

Безумная сила

Двигатели

V8, как правило, являются синонимом потрясающей мощности, но 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента в роскошном внедорожнике? Да, пожалуйста. GLE63 S Coupe оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который может разгоняться от 0 до 60 всего за 3 секунды.4 секунды, соперничая со многими суперкарами. У него тоже соответствующая цена — от 117 050 долларов. Трансмиссия сочетается с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а трансмиссия AWD входит в стандартную комплектацию и оснащена великолепными 22-дюймовыми колесами AMG.

AMG GLE63 S купе

Кайл Эдвард

Поражает не только скорость, но и потрясающий глубокий хриплый звук выхлопа V8. Это мелодичная нота для ушей настоящего редуктора, который трепещет перед чистой мощностью и производительностью двигателя.Этот GLE63 S Coupe также оснащен дополнением к двигателю V8 в виде стартера-генератора EQ Boost, преимущества которого мы рассмотрим ниже.

AMG GLE63 S купе

Кайл Эдвард

Высокая производительность с максимальным комфортом

На дороге, несмотря на свои размеры, GLE63 S принимает повороты больше, чем спортивный седан. Такая динамика движения достигается за счет заднего дифференциала повышенного трения, который входит в стандартную комплектацию. AWD, похоже, также поддерживает заднюю ось, поскольку кажется, что не более половины крутящего момента когда-либо поступает на передние колеса.

AMG GLE63 S купе

Кайл Эдвард

Еще одним ключевым средством повышения производительности является стартер-генератор EQ Boost, который блестяще объединяет стартер и генератор в один электродвигатель. Это помогает добавить 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, чтобы вы могли воспользоваться им, когда вам нужно быстрое ускорение. Это также помогает повысить эффективность, когда вы катаетесь по городу.

AMG GLE63 S купе

Кайл Эдвард

Нам было очень весело, бросая GLE63 S Coupe на поворотах в режиме вождения «Гонка», но мы все же обнаружили один незначительный недостаток, когда иногда мы обнаруживали, что схема переключения передач на 9-ступенчатой ​​автоматической коробке передач немного меньше, чем в режиме «Гонка». режим достойный.В режиме «Гонка» он должен поддерживать повышенные обороты, даже если вы не нажимаете педаль газа и сильно нажимаете на тормоза. Однако это определенно небольшая проблема, поскольку вы можете легко активировать ручной режим и переключаться самостоятельно с помощью подрулевых переключателей на колесах. В режиме «Гонка» трансмиссия становится агрессивной, но для ее активации необходимо вести очень агрессивно.

AMG GLE63 S купе

Кайл Эдвард

По нашему мнению, это звучит очень похоже на спортивный автомобиль, но внутренняя часть на самом деле такая же удобная и роскошная, как и следовало ожидать от автомобиля Mercedes-AMG.Каждый дюйм материала, от алюминиевых подрулевых переключателей до эксклюзивных и роскошных сидений из кожи Nappa с логотипом «AMG», полированной нержавеющей стали и удобного кожаного рулевого колеса с мягким прикосновением и т. Д., Источает знак декаданса Mercedes-AMG.

AMG GLE63 S купе

Кайл Эдвард

И более широкие аспекты, такие как оптимизированная боковая поддержка передних сидений с доступным обогревом и вентиляцией, и более мелкие детали, такие как успокаивающее регулируемое 64-цветное внешнее освещение, и даже доступные эксклюзивные ароматы AMG, — все это способствует созданию атмосферы необычайного комфорта и удовольствия.

AMG GLE63 S купе

Кайл Эдвард

Сядьте на борт космического корабля — он настраивается!

Помимо роскоши и комфорта внутри, мы все еще говорим о высокопроизводительном автомобиле, поэтому ожидайте найти космический корабль по количеству технологий, настраиваемых элементов управления и других функций. Начните с выбора предпочитаемого режима вождения: Комфорт, Спорт, Спорт +, Индивидуальный, ГОНКА, Трейл и Песок. Немногие другие внедорожники, подобные этому, дают вам столько возможностей для настройки вашего привода.

AMG GLE63 S купе

Кайл Эдвард

Помимо режимов движения, вы получаете премиальные технические характеристики интерьера, в том числе звуковую систему Burmester, беспроводную зарядку телефона и два безупречных 12,3-дюймовых цифровых дисплея, первый в качестве комбинации приборов, а второй — в качестве центрального информационно-развлекательного дисплея. Система интуитивно понятна, футуристична и современна. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными для тех, кто хочет поддерживать соединение со своим смартфоном.

AMG GLE63 S купе

Кайл Эдвард

Вердикт: неизбежный и неотразимый факт роскошной жизни

Единственная реальная критика, которую вы можете возложить на колеса Mercedes-AMG GLE63 S Coupe, заключается в том, что это не совсем «практичный» внедорожник, но это действительно так. Другие проблемы настолько незначительны и субъективны, что о них даже не стоит упоминать. Он сочетает в себе невероятную производительность с декадентской роскошью и, несмотря на высокую цену, является идеальным способом сказать всем окружающим: «Вот и я!»

AMG GLE63 S купе

Кайл Эдвард

Обзор Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года: приподнятая крыша, полный весёлый драйв

Эта коническая линия крыши добавляет стиля, но не забирает слишком много грузового пространства.

Крейг Коул / Roadshow

Большие колеса Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года, сужающаяся линия крыши и изящная задняя часть обязательно привлекут ваше внимание. Это, несомненно, модный и высококлассный автомобиль. Но то, что скрывается за решеткой Panamericana в стиле ретро этого крутого внедорожника, является настоящей звездой шоу.

Нравится

  • Комфортный, стильный интерьер
  • Твин-турбо мирового класса V8
  • Легкое ускорение

Don’t Like

  • Раздражающе широкие дверные пороги
  • Сложности MBUX
  • Тормоза Overeager

Между передними крыльями GLE63 расположился двигатель 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Эта жемчужина двигателя, собранная вручную мастерами из Аффальтербаха, Германия, мягче, чем сливочное арахисовое масло, развивая мощность в 603 лошадиных силы и крутящий момент 627 фунт-фут, чего более чем достаточно, чтобы нанести ущерб таким конкурентам, как Audi RS Q8 и BMW X6 M. Этого также достаточно, чтобы разогнать этот кроссовер-купе до 60 миль в час всего за 3,7 секунды и далее до конечной скорости 174 миль в час, хотя, что любопытно, GLE63 S не так быстр, как показывают цифры.Этот Мерседес настолько утонченный и тихий, что вы почти всегда разгоняетесь как минимум на 10 миль в час быстрее, чем вы думаете, даже когда активная выхлопная система откупорена.

Обеспечить такую ​​производительность помогает 48-вольтовая умеренно-гибридная система EQ-Boost от автопроизводителя, обеспечивающая до 21 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. EQ-Boost также сглаживает переключение передач и способствует рекуперативному торможению. Встроенный в систему стартер-генератор расположен между двигателем и девятиступенчатой ​​коробкой передач, где он занимает мало места.Весь шебанг практически невидим; Единственный раз, когда вы действительно знаете об EQ-Boost, — это во время остановки-запуска двигателя, которые являются одними из самых плавных в отрасли.

Эта трансмиссия переключает передачи мгновенно, как у спортивного автомобиля, и очень быстро реагирует на запросы подрулевых переключателей.Тем не менее, его работа может быть несколько нестандартной, особенно на низких скоростях, где часто наблюдается небольшое расхождение между педалью акселератора и тем, что делает коробка передач. Слишком сильные тормоза транспортного средства также немного надоедают. С передними роторами диаметром почти 16 дюймов их тормозная способность неоспорима, они просто слишком обидчивы при повседневной езде.

Активная стабилизация крена вместе с адаптивным демпфированием, пневматической подвеской и даже активными опорами двигателя — это новинки 2021 года, и вместе они делают кузов GLE63 S Coupe более плоским, чем Флорида, при прохождении поворотов.Подвеска делает похвальную работу, обеспечивая хорошую езду, хотя я хотел бы почувствовать немного больше разграничения между различными настройками. Комфорт прочный, но при этом хорошо изолирован, но переход на Sport или Sport Plus не делает поездку намного жестче. Конечно, вы почувствуете неровности дороги, но они никогда не будут ломаться.

Это движок настоящий мед .

Крейг Коул / Roadshow

GLE63 S Coupe хорошо сбалансирован и выглядит роскошным автомобилем, утонченным даже в самых суровых условиях.К сожалению, рулевое управление на редкость обычное. Он легкий и немного неточный, что не поможет автомобилю, который плохо отслеживает ход. Этот Мерседес имеет тенденцию блуждать даже по гладкому, прямому асфальту, а это значит, что вам придется корректировать курс, чтобы не целовать линии и не раздражать систему удержания полосы движения. Редактор Roadshow в социальных сетях Дэниел Голсон сделал тот же комментарий в своем обзоре похожего, но менее мощного купе GLE53 2021 года, которое также оснащалось колесами AMG разной ширины, хотя те, что в этом примере, на 1 дюйм меньше в диаметре, с тактовой частотой всего 21 дюйм.

Учитывая акцент на спортивности, от этого Mercedes нельзя ожидать большой экономии топлива. Соответственно, он наклеивает на город 15 миль на галлон и шоссе на 19 миль на галлон, однако при довольно тяжелом вождении мне удалось в среднем около 18,4, что немного лучше, чем комбинированный рейтинг в 17 миль на галлон.

Как роскошный автомобиль высшего класса, этот Мерседес оснащен широким набором технологий помощи водителю. Адаптивные светодиодные фары с автоматическим дальним светом, активный ассистент парковки и контроль слепых зон входят в стандартную комплектацию. Пакет помощи водителю Plus за 1950 долларов включает такие функции, как активная помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, и этот последний элемент работает феноменально хорошо. Адаптивный круиз-контроль GLE63 S Coupe очень плавный и более осведомлен о ситуации, чем полицейский под прикрытием.Кажется, что он всегда знает, что происходит и как реагировать, плюс функция центрирования полосы движения — одна из лучших, которые я когда-либо испытывал, делая автомобиль практически похожим на монорельс.

Кое-что можно улучшить, но этот интерьер будет приятным, независимо от того, на каком месте вы сидите.

Крейг Коул / Roadshow

Интерьер этого Mercedes-AMG — прекрасное место, изобилующее кожей премиум-класса, прямой лазерной прострочкой и немало удобств, включая стандартные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, которые так же удобны, как кресло La-Z-Boy.Включена звуковая система Burmester, беспроводная зарядка телефона и встроенная навигация. К сожалению, некоторые элементы интерьера GLE63 S Coupe не так хороши, как должны быть для автомобиля стоимостью от 117000 долларов. Ничто не является оскорбительно низкой арендной платой, но климат-контроль, селектор передач и рычаги указателей поворота, а также некоторые вторичные переключатели просто не кажутся прочными с шестизначной цифрой.

Что касается внутренней отделки, вы получаете пару 12,3-дюймовых дисплеев, установленных в едином корпусе, который проходит через большую часть приборной панели.Один из этих экранов служит реконфигурируемой цифровой приборной панелью, а другой выполняет функции информационно-развлекательной системы. Хорошо это или плохо, но знакомый мультимедийный массив MBUX — это то, как вы взаимодействуете со многими функциями автомобиля. Эта система одновременно красивая и производительная, хотя она мне не нравится. Он предлагает слишком много функциональных возможностей и кажется, что для правильного использования требуется клавиатура и мышь, а это совсем не то, что вам нужно во время вождения. К счастью, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и Mercedes не переключился на раздражающие сенсорные панели управления на рулевом колесе, как на некоторых других своих автомобилях, включая E450 All Terrain — по крайней мере, пока .

Mercedes-AMG GLE63 S Coupe очень похож на кусок теста, который не поднялся. Рядом с обычным внедорожником GLE заметно спущена крыша. Этот сужающийся верх добавляет визуальный шик, хотя он съедает грузовое пространство и высоту над головой задних сидений, но эти недостатки не портят автомобиль ни при каких обстоятельствах. Пространство башмака второго ряда уменьшено на 1,8 дюйма, но его все еще много, даже для более высоких взрослых. Объем грузового пространства за кормовой скамьей составляет 27,5 кубических футов, а затем — 63.2 кубика при складывании спинки заднего сиденья. Для сравнения, GLE63 S обслуживает 39,3 и 74,9 кубических футов соответственно. Судить об этих двух грузовых автомобилях — все равно, что сравнивать питу с багетами, хлебом, который явно отличается по форм-факторам, но оба они восхитительны.

Если вам не нужно как можно больше грузового пространства, GLE63 S Coupe станет универсальным внедорожником.

Крейг Коул / Roadshow

Базовая цена Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года составляет всего около 117000 долларов, что примерно на 40 тысяч больше, чем на , чем менее мощный GLE53 Coupe.Что касается этого примера, он проверяется на сумму 131 430 долларов США, включая необходимые сборы за доставку, что в сумме составляет 1 050 долларов США. Несколько вариантов дополняют нижнюю строку, такие вещи, как пакет помощи водителю за 1950 долларов, проекционный дисплей (1100 долларов), более привлекательная аудиосистема Burmester High-End Surround Sound (4550 долларов) и пакет теплоты и комфорта (1050 долларов), чтобы назвать несколько.

Обладая потрясающими характеристиками, комфортабельным и изысканным салоном, а также большим количеством стиля как внутри, так и снаружи, кроссовер в форме купе обладает всеми формами и удивительно удобен для жизни.Если вы цените стиль, а не вместительность, купите GLE63 S Coupe, но если универсальность важнее, остановитесь на стандартном внедорожнике GLE. В любом случае, вы не ошибетесь.

Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года выпуска с мощностью 603 лошадиных сил и ценой 117 050 долларов.

Последний Mercedes-Benz GLE Coupe хотел бы рассказать о ваших ожиданиях и определениях роскошного внедорожника с высокой посадкой. Это слово «до свидания».

В автосалонах в конце этого года в качестве модели 2021 года появится Mercedes-AMG GLE63 S Coupe — красивый, похожий на купе внедорожник с электрифицированным твин-турбо V-8, 22-дюймовыми колесами и спортивно настроенной системой пневматической подвески. .

Он будет располагаться выше менее мощного GLE Coupe и Mercedes-AMG GLE53 Coupe и будет стоить от 117 050 долларов за 2021 модельный год.

2021 Mercedes-AMG GLE63 S купе

Турбины и электроны

Как и любая модель AMG, все начинается с того, что находится под капотом. Собранный вручную 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель AMG с двойным турбонаддувом развивает мощность 603 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента и соединен с 48-вольтовой электрической системой, которая может дополнять двигатель мощностью до 21 л.с. определенные ситуации, в том числе более быстрое начальное ускорение.9-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре 22-дюймовых колеса.

Mercedes-AMG заявила, что модный кроссовер-внедорожник разгонится от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды на пути к максимальной скорости 174 миль / час, ограничиваемой электроникой.

Трансмиссия имеет семь режимов движения, которые изменяют реакцию двигателя, трансмиссию, подвеску и рулевое управление, включая: Комфорт, Спорт, Спорт +, Индивидуальный, Гонка, Трейл и Песок.

Стандартная пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и активные поперечные дуги помогут удерживать большой хэтчбек на ходулях в вертикальном положении и подключатся к 48-вольтовой электрической системе.Есть три режима подвески, отдельно от режимов движения: Комфорт, Спорт и Спорт +. Система может выровнять кроссовер, чтобы приспособиться к большим нагрузкам, и опустить купе GLE63 S на скорости более 74 миль в час для лучшей топливной экономичности.

Для контроля пробуксовки колес и ускорения на выходе из поворотов в стандартную комплектацию входит блокировка заднего дифференциала с электронным управлением.

Тормозная сила обеспечивается шестипоршневыми фиксированными передними суппортами, которые захватывают 15,7-дюймовые передние роторы с однопоршневыми плавающими суппортами и 14.Сзади диски 6 дюймов. Обновление углеродно-керамического тормозного ротора будет в списке опций, чтобы убрать массу и предотвратить перегрев тормозов на гоночной трассе.

2021 Mercedes-AMG GLE63 S Coupe

2021 Mercedes-AMG GLE63 S Coupe

2021 Mercedes-AMG GLE63 S Coupe

Симпатичный, но агрессивный

GLE63 S Coupe делает симпатичный внедорожник еще более сердитым. Решетка Panamericana мгновенно связывает GLE63 S Coupe с другими высокопроизводительными автомобилями из Аффальтербаха, а широкие воздухозаборники по обеим сторонам переднего бампера готовы всасывать каждую каплю воздуха, питающего двигатель V-8 с турбонаддувом.

Изящная линия крыши позаимствована у других моделей GLE Coupe, но крылья придают GLE63 S Coupe вид бульдога. Сзади 4,0-литровые выхлопные трубы четырехугольной формы, характерные для AMG, лают песню.

Внутри GLE Coupe получил отделку AMG кожей наппа, значки AMG, трехспицевое рулевое колесо AMG с плоским днищем с алюминиевыми подрулевыми переключателями и кнопки на рулевом колесе AMG Drive Unit для изменения параметров автомобиля на лету. Панель приборов и двери покрыты обшивкой из углеродного волокна.

Если вы не являетесь поклонником внедорожников типа купе, есть также обычный Mercedes-AMG GLE63 S. Он имеет такую ​​же механику, но более просторный салон и более низкую стартовую цену в 115 000 долларов для модели 2021 года.

Mercedes GLC 63 AMG Coupe Обзор 2021 года

Mercedes GLC 63 AMG Coupe — хорошая машина?

Mercedes-AMG GLC 63 Coupe — это более изящная версия стандартного внедорожника GLC 63, настроенного на AMG. Он приятнее на вид — хотя и не такой практичный — и идет с тем же 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и цепкая система полного привода, которая разгоняет его от 0 до 100 км / ч менее чем за четыре секунды.

В результате этот внедорожник с высокой посадкой будет быстрее, чем BMW X4 M и множество других автомобилей с серьезными характеристиками. Он также превзойдет большинство спортивных автомобилей с низкой подвеской и в потрясающих характеристиках благодаря своим огромным легкосплавным дискам, огромным выхлопным патрубкам и массивным воздухозаборникам.

Внутри Mercedes-AMG GLC 63 Coupe вы найдете еще больше привлекательных деталей, в том числе рулевое колесо с плоским дном, множество контрастных швов и набор спортивных сидений с суперподдержкой.

К сожалению, это не все хорошие новости. В то время как почти все в салоне Mercedes-AMG GLC 63 Coupe кажется настоящим продуктом премиум-класса, информационно-развлекательная система с двумя экранами начинает выглядеть немного устаревшей по сравнению с гладкой широкоэкранной системой, которая есть в других автомобилях Mercedes.

Пространство салона — еще одна область, в которой GLC 63 Coupe борется. Конечно, впереди много места, но высоким пассажирам будет очень тесно сзади, а в багажнике не так много места, как в более квадратном GLC 63.При этом Mercedes-AMG GLC 63 Coupe — это не автомобиль, который вы будете использовать, чтобы возить друзей или возить старую мебель до упора.

Mercedes-AMG GLC 63 Coupe понравится не всем, но если вы ищете внедорожник в стиле купе со спортивными характеристиками, альтернативы не так много.

Если вы планируете использовать свой Mercedes-AMG GLC 63 Coupe каждый день, вы обнаружите, что он достаточно удобен — по крайней мере, в наиболее расслабленных настройках адаптивной подвески.Еще более серьезной проблемой является рев груза, который вы слышите из больших колес и низкопрофильных шин на скоростях автострады.

Сверните с автострады, и двигатель Mercedes-AMG GLC 63 Coupe с двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 476 л.с. поможет вам мгновенно забыть об этих незначительных проблемах. Возможно, у него не такой театральный саундтрек, как у Jaguar F-Pace SVR с наддувом, но он все равно звучит достаточно свирепо.

Включив режим Sport +, вы обнаружите, что он впечатляюще маневренный для такого большого автомобиля, а цепкая система полного привода и отзывчивая девятиступенчатая автоматическая коробка передач помогают ему чувствовать себя очень уверенно на влажных или незнакомых дорогах.

Для еще большего количества улыбок на милю есть более быстрая модель GLC 63 S Coupe с мощностью 510 л.с. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час на пятую секунды быстрее, чем стандартный автомобиль, и разгоняется до ошеломляющих 174 миль в час — то есть, если вы случайно окажетесь на неограниченном участке немецкого автобана.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *