Rx350 2019: Цены, комплектации Lexus RX 300, 350, 450h, стоимость, технические характеристики RX 2020-2021

Содержание

Дооснащение и тюнинг лексус rx рх 300 350 2019 2020 2021 — KIBERCAR

Дополнительные возможности Lexus RX330: тюнинг позволит взглянуть по-новому на комфорт и безопасность


Какие неудобства вы испытываете во время эксплуатации своего Лексус? Если не пользуетесь штатной мультимедиа из-за ограничений, тюнинг Lexus RX350 2019 решит проблему с помощью блока AirTouch Performance. После этого вы сможете пользоваться функционалом операционной системы Андроид, к которой привыкли на смартфонах. Можно установить игру и поиграть джойстиком в пробке. Включить фильм или клипы и не скучайте в дальней поездке. Используйте тюнинг Лексус РХ 300 2018, чтобы развлечь пассажиров: установите дополнительные мониторы в подголовники передних сидений или на потолок. Если хотите больше уюта в салоне, предлагаем рассмотреть систему Звездное небо.


Раздражает, что с силой хлопают дверью дорогого авто? Тюнинг Лексус 330 позволяет забыть об этом: бесштыревые доводчики дверей сами поставят их в нужное положение. Оставайтесь в салоне и управляйте крышкой багажника нажатием одной кнопки. Садитесь в машину с полным комфортом, наступая на электрические выдвижные пороги. Их не повредят случайно на парковке, но тюнинг Лексус РХ 300 произведет неизгладимое впечатление на пассажиров.


Используйте штатный монитор на полную мощность. Тюнинг Лексус РХ 300 2019 позволяет не только расширить функционал мультимедиа, но и вывести на дисплей зеркальное отображение происходящего на улице. Выбирайте, что вам больше пригодится: обзор пространства впереди, позади авто или вкруговую. Например, камера заднего вида оптимальна для тех, кто испытывает проблемы с маневрами на заднем ходу. Интеллектуальная разметка подскажет, как правильно двигаться, чтобы не столкнуться с препятствиями и избежать повреждений. Тюнинг для Лексус РХ 300 2019г продуман до мелочей: камеры не нужно протирать, чистоту и четкое изображение обеспечит омывающая система.


Избегаете езды по бездорожью, чтобы не повредить кузов случайным камнем, выскочившим из-под колес? Дооснащение Лексус RX с помощью антигравийной пленки подарит вам спокойствие и полную защиту от подобных ситуаций. Не волнуйтесь о сохранности машины, когда оставляете ее на стоянке. Мы выполним тюнинг авто и установим охранную систему, «секретки». При выезде удивите всех ревом мощного спортивного автомобиля, который подарит выхлопная система Thor. 


Еще больше комфорта обеспечит система дистанционного запуска авто. Тюнинг Лексус позволит заранее завести машину прямо из офиса или дома. А предпусковой подогреватель Webasto к вашему приходу сделает салон теплым и сухим в любое время года. Обращайтесь и усовершенствуйте авто с нами!

Lexus RX: Воспитание смартфоном — Ведомости

Обновленный RX, самая массовая модель Lexus в мире и в России, влился в мейнстрим, получив интеграцию смартфонов и сенсорный центральный экран. Апгрейд явно дался прежде консервативной модели непросто.

Современные формы

Спустя 3,5 года после выхода в свет четвертое поколение модели обновилось внешне – больше всего заметны новые узкие фары и передний бампер с горизонтальными противотуманками на нижнем срезе. В стиль им подправлены задний бампер и радиаторная решетка. Много изменений сделано в ходовой части – для улучшения управляемости, объясняет компания. Жестче стал задний стабилизатор поперечной устойчивости – он толще, но теперь полый внутри. А задние пружины – мягче. Усилены подшипники ступиц, электроника адаптивных амортизаторов теперь умеет настраивать их на 650 режимов (вместо 30 у модели до рестайлинга). С помощью дополнительных точек сварки и кузовного клея увеличена жесткость кузова. Новости по электронной части: появилась система коррекции траектории поворотов с помощью тормозных механизмов (ACA), новые и улучшенные помощники для водителя, адаптивные фары дальнего света с встроенными вращающимися зеркалами (Blade Scan), которые затеняют и высвечивают участки дороги намного быстрее, чем аналогичные матричные фары с неподвижными излучателями.

Основное новшество в салоне – 12-дюймовый экран мультимедийной системы, который теперь сенсорный – впервые на моделях марки. А место прежней мышки-табакерки на центральном тоннеле занял тачпад с тремя кнопками, хорошо знакомый по остальным моделям марки (его наличие параллельно с сенсорным экраном по большому счету оправданно только присутствием у базовой версии RX 8-дюймового экрана без тактильного управления). В мультимедийной системе RX появилась (также впервые для Lexus) интеграция смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay, а заодно беспроводная зарядка и гнездо в центральной консоли под гаджет – и туда (о чудо!) как влитой вошел мой 7-дюймовый фаблет в стандартном чехле-бампере.

Далекий экран

Подключение прошло без запинок – как по Bluetooth, так и кабелем (как только я сообразил, что надо использовать USB-розетку в центральном подлокотнике, а не гнезда в консоли прямо рядом с гнездом для телефона – они только для подзарядки). Но едва я попытался воспользоваться экраном, оказалось, что он живет своей жизнью, открывает и сдвигает пункты меню и окошки и, похоже, не собирается слушаться моих пальцев. Причина выяснилась сравнительно быстро и оказалась банальной – провод подключения, выходя из подлокотника, трогал тачпад, сбивая меня и экран с толку. Пришлось воткнуть в подстаканник центральной консоли лишнюю петлю кабеля, придавив ее массивным брелоком ключа, и обезопасить сенсорную панель.

Новый центральный дисплей с точки зрения яркости, контраста и чувствительности не хуже и не лучше аналогичных устройств. У него отличная цветопередача, на него удобно смотреть. Но к нему нужно тянуться рукой, хотя его и придвинули к водителю относительно экрана в прежней машине – архитектура передней панели осталась прежней. Как и логика организации экрана для курсора мышки – с маленькими иконками меню по периметру основного изображения (оно делится на три, две части или растягивается во весь экран). Правый край длинного дисплея вообще трудно достать, особенно на ходу (сенсорная панель, ура, в движении не отключается), а попасть в сравнительно маленькие для такой диагонали иконки почти нереально. Я было попробовал вернуться к тачпаду, но тут же бросил – все же легче на время придвинуться вплотную к рулю, опереться тремя пальцами на край экрана и активировать большим нужные пункты. Логика организации меню показалась сильно замороченной, но тут скорее дело навыка и привычки – времени за рулем было отпущено не так уж много, а приходилось еще, конечно, и управлять машиной.

Торопиться некуда

Дороги на средиземноморском острове Ибица, где устроили тест-драйв обновленного кроссовера, в основном отличного качества, но преимущественно узкие и извилистые, так что погонять особо негде – на пути был лишь один участок шоссе с разрешенной скоростью 100 км/ч. Версия RX 350 с мотором V6 (299 л. с.), предназначенная в основном для российского рынка, показалась сначала тяжеловатой в разгоне, неторопливой и, несмотря на все усовершенствования в подвеске, довольно валкой.

Но большую роль тут играют ощущения, источник которых великолепная, если не сказать излишняя звукоизоляция кроссовера. По какой дороге ни едешь, водитель слышит легкий шелест шин, аэродинамический шум совсем не пробивается (во всяком случае на тех скоростях, до которых удавалось разогнаться), и где-то в области ног жужжит, будто игрушечный, мотор. Чтобы понять, не глядя постоянно на приборы, на каких оборотах крутится двигатель и какая скорость, нужно заново приучать слуховой и вестибулярный аппарат к мягкому и тихому нраву машины.

Ехать на кроссовере можно и быстро, но вначале нужно также переобучиться чувствовать замедление. Педаль тормоза требует довольно серьезных мышечных усилий, к тому же после быстрого подъема и спуска по пустой горной дороге тормоза прилично нагрелись и заметно снизили эффективность. Более пригодным для активного вождения показался чуть более легкий RX 300 F Sport – он быстр, отлично управляется, руль и сиденья с выраженной боковой поддержкой удобней, и даже приборная панель с тахометром по центру смотрится лаконичней. Единственное, не надо забывать: под капотом турбомотор, который хорошо тянет с типичных для таких агрегатов 2000 об./мин. Автомат приучен держать передачи всегда выше этой отметки, и не надо пытаться обманывать его в ручном режиме, иначе тягу под педалью газа будет найти трудно.

Самый мощный в линейке гибрид RX 450h едет с похожей на RX 350 солидностью. В быстрых поворотах он тоже требует существенных усилий на руле, в замедлениях – на педали тормоза. И он тоже волшебно тихий. После всех улучшений и перенастроек на управляемость подвеска осталась такой же плавной, и даже в режиме настроек Sport напоминает по ощущениям пневморессоры. Безусловный ее козырь у всех версий – энергоемкость, совершенная всеядность и непробиваемость: лежачих полицейских можно смело перемахивать на 60–70 км/ч, не притормаживая до предписанных 20–30. Пара километров по пыльной разбитой грунтовке показали, что на тех же 60 стоит опасаться только самых высоких, заранее заметных глазу бугров.

Танцы с бабушкой

Несмотря на полную русификацию системы и на долгую жизнь в России, навигационная помощница по-прежнему не вполне владеет русским. У некоторых слов она проглатывает гласные – «развернитсь» (развернитесь), «выйст» (выезд), смешно путает ударения – «вы прибудИте к вашей цели».

Не порадовала и работа музыкальной части Android Auto. В тестовых машинах стояли акустические системы Mark Levinson с 15 динамиками, на которых, к счастью, сохранился архаичный по нынешним временам CD-привод и сочное сбалансированное стереозвучание. Но сейчас хотелось проверить, как они справляются с музыкой, упакованной на флеш-карты. Из сотни файлов разных форматов на карточке смартфона система увидела только один перекодированный в mp3 диск Danse avec ta grand-mère от Bombes 2 Bal. Окситанский танцевальный фолк неплохо вписался в курортные пейзажи Ибицы, но мало сообщил о возможностях системы.

Lossless-файлы удалось запустить через динамики машины только через Bluetooth и используя плейер телефона (было предположение, что система принимает исключительно музыку из официальных источников, но и треки mp3 с Amazon Music она упорно не замечала). Поскольку музыкальное прозрение случилось к концу поездки, удалось заслушать буквально пару песен. Flac-файл студийной версии Pictures of Home золотого состава Deep Purple был воспроизведен предельно ярко и детально, особенно впечатлили проработкой низы, а бас-гитара Роджера Гловера прозвучала как полноправный сольный инструмент. Надо отметить, что навигация RX, хоть и страдает дислалией, ведет себя вполне корректно по отношению к другим составляющим системы, т. е. не глушит музыку во время проигрывания. Так что я почти не расстроился, что пропустил поворот и потратил лишние 10 минут в пробке, заслушавшись пентатоническими узорами гитары Блэкмора в Highway Star.

Популярный кроссовер Lexus по-прежнему выглядит интересно снаружи, очень комфортен и практичен. Попытка встроиться в парадигму современного автопрома, т. е. в погоню автомобилей за телефонами, которой Lexus прежде долго чурался, вышла слегка неуклюжей, вроде первого опыта со смартфоном у бабушки. Но теперь хотя бы понятно, что компания этим занялась, а значит, непременно скоро все отладит.

Тест-драйв организован компанией Lexus

Шины и диски на Lexus RX350 2019 года


я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости


Ширина
—44,555,566,577,588,599,51010,5x


Диаметр
—1213141516171819202122 


Вылет
—-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668



PCD
—3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170


Бренд
ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН. Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun


Наличие от 4 штук


Найти


Производитель
Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ


Модель


Год выпуска


Модификация


Найти


Производитель
Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК


Тип
Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое


Применяемость
Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное


Вязкость SAE
Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90


Тип двигателя
Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный


Объем упаковки
Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л



Найти

Lexus RX350 — японское успокоительное — журнал За рулем

Кроссовер Lexus RX в России на первых ролях никогда не был — всегда находился в числе догоняющих. Однако последнее, четвертое поколение этой модели перевернуло ситуацию с ног на голову. Спрос резко подскочил: на «эр-икс» приходится четверть продаж в сегменте. С чего бы это?

Lexus RX350

Четвертое поколение RX сразу после выхода на наш рынок стало сверхпопулярным — на него проходится четверть продаж в сегменте.

Четвертое поколение RX сразу после выхода на наш рынок стало сверхпопулярным — на него проходится четверть продаж в сегменте.

Помните RX первого поколения? Тогда, в конце девяностых, он считался среднеразмерным. Современный наследник этой модели явно вырос из этих рамок. Еще бы, ведь длина его кузова — 4,9 м. Для сравнения: «прадедушка» был короче 4,6 м. На его фоне новый RX  что Гулливер рядом с лилипутом. Однако назвать его по-настоящему большим кроссовером не позволяет одно обстоятельство. Речь про колесную базу, которая у «эр-икса» меньше, чем у более компактных кроссоверов D-класса (BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace).

Lexus RX350

Интерьер эклектичен. Прогрессивные решения перемежаются старомодными элементами.

Интерьер эклектичен. Прогрессивные решения перемежаются старомодными элементами.

Lexus RX350

Панель приборов выглядит простовато для кроссовера этой ценовой категории. У «эр-икса» в версии F-Sport шкалы поинтереснее.

Панель приборов выглядит простовато для кроссовера этой ценовой категории. У «эр-икса» в версии F-Sport шкалы поинтереснее.

Lexus RX350

Навигатор прекрасно ориентируется по России и предупреждает о камерах, вот только графика простовата.

Навигатор прекрасно ориентируется по России и предупреждает о камерах, вот только графика простовата.

Lexus RX350

Огромный экран можно поделить на три сегмента без ущерба для информативности.

Огромный экран можно поделить на три сегмента без ущерба для информативности.

К счастью, короткобазность эта вовсе не означает тесноту в салоне. К примеру, задним пассажирам Лексуса на редкость вольготно. Места хватает с запасом по всем направлениям, да и отсутствующий напольный туннель добавляет простора. У сидящих сзади есть возможность сдвигать сегменты дивана в продольном направлении, а также регулировать (причем электроприводом!) угол наклона спинок. Приплюсуйте сюда трехступенчатый обогрев дивана, а также боковые шторки на окнах, и вы поймете, что пассажиров второго ряда RX ублажает лучше иных бизнес-седанов.

Lexus RX350

Мультимедиасистема управляется при помощи некоего подобия компьютерной мышки. Пользоваться ею удобно только на парковке — манипуляции ею отнимают массу внимания.

Мультимедиасистема управляется при помощи некоего подобия компьютерной мышки. Пользоваться ею удобно только на парковке — манипуляции ею отнимают массу внимания.

Lexus RX350

Кругляшом можно выбрать один из предлагаемых режимов движения: Eco, Normal, Sport S или Sport S+.

Кругляшом можно выбрать один из предлагаемых режимов движения: Eco, Normal, Sport S или Sport S+.

Материалы по теме

Перебрался на место водителя, и оптимизм мой поубавился. Извините, конечно, но даже в Королле приборы выглядят благороднее — в машине подобного уровня таким не место. И ладно бы у японцев ничего не было на смену. Для версии F-Sport предлагается куда более приличная приборка. Не плохо было бы ее внедрить на все без исключения модификации «эр-икса». Пришельцем из далекого прошлого выглядит и закрепленный за баранкой блок управления круиз-контролем. Братья по перу неоднократно критиковали джойстик-мышку мультимедийной системы за неудобство в пользовании. Пусть и мой голос вольется в этот хор.

На этом претензии к салону заканчиваются. Самым большим достоинством «эр-икса» являются фантастически удобные кресла. Выверенный профиль, огромные диапазоны регулировок, идеальный баланс между мягкостью и жесткостью, шикарная отделка полуанилиновой кожей. За такую «мебель» многим можно пожертвовать. К плюсам можно отнести и гигантский 12-дюймовый экран мультимедиасистемы — информацию с такого воспринимать легко и приятно. Хороша и обзорность. В пользу водителя играют не только тонкие стойки, но и наружные зеркала, которые почти не искажают картинку. А еще по периметру кузова установлены видеокамеры, обеспечивающие обзор водителю на 360°.

Lexus RX350

Задним пассажирам Лексуса вольготно. К их услугам — электропривод наклона спинок, который для этого сегмента автомобилей выглядит откровением.

Задним пассажирам Лексуса вольготно. К их услугам — электропривод наклона спинок, который для этого сегмента автомобилей выглядит откровением.

Lexus RX350

Мало кто из конкурентов сможет предложить шторки на задних окнах. Но это — прерогатива богатых комплектаций «эр-икса».

Мало кто из конкурентов сможет предложить шторки на задних окнах. Но это — прерогатива богатых комплектаций «эр-икса».

Вообще, по части оснащения тестовый RX350 в исполнении Exclusive очень хорош: восемь подушек безопасности (включая коленные для водителя и переднего пассажира), панорамная крыша, проектор приборов на ветровое стекло. Впрочем, RX и в прошлых поколениях отличался щедрым оснащением, однако таким высоким спросом не пользовался. Почему? Да потому что у него не было «входной» четырехцилиндровой модификации. А теперь есть. Именно она и раскупается бойчее всего. Но у нас на тесте — шестицилиндровая 3,5-литровая версия. По сравнению с прошлым поколением она стала мощнее (300 л.с. вместо 277) и тяговитее (370 Нм вместо 346).

Lexus RX350

Лексусовские кресла оказались очень удобными: мягкие, они приятно обволакивают седоков. В их объятиях хочется находиться часами.

Лексусовские кресла оказались очень удобными: мягкие, они приятно обволакивают седоков. В их объятиях хочется находиться часами.

Lexus RX350

Кармашки в дверях Лексуса подкупают вместительностью. Как и в представительских седанах Lexus, их боковину можно откинуть.

Кармашки в дверях Лексуса подкупают вместительностью. Как и в представительских седанах Lexus, их боковину можно откинуть.

Заметная прибавка. Но только на цифрах. В реальности же RX350 живчиком не стал. Его динамика достаточная, но не более того. Ускоряется кроссовер степенно, с достоинством. А вот в чем чувствуется преимущество, так это в экономичности. Благодаря комбинированному впрыску бензин может подаваться во впускной трубопровод или непосредственно в камеру сгорания, в зависимости от условий движения. А еще инженеры применили цикл Аткинсона (впускные клапаны в нем закрываются позже обычного) на малых нагрузках и отдали предпочтение 8-ступенчатому автомату. В результате на сто верст пути RX350 теперь требуется в среднем 14 л топлива.

Lexus RX350

По глубокому снегу RX едет натужно — мешает не вовремя вмешивающаяся противобуксовочная система, полностью отключить которую невозможно.

По глубокому снегу RX едет натужно — мешает не вовремя вмешивающаяся противобуксовочная система, полностью отключить которую невозможно.

На Лексусе приятно ехать не торопясь, созерцая окрестности. Зачем требовать от машины невозможного, давя на педаль акселератора изо всех сил, когда RX совсем из другой оперы? Высокий уровень комфорта — вот его стезя. Японский кроссовер подкупает отличной шумоизоляцией и плавностью хода. По покрытому оспинами асфальту он катит с прямо-таки лимузинной мягкостью и достоинством. Вот только снабженная адаптивными амортизаторами подвеска недостаточно энергоемкая — если прозеваешь яму, с большой долей вероятности дело закончится пробоем.

Lexus RX350

Багажник близок к эталону: вместительный, с широким проемом. На правом борту примостился блок управления электроприводом складывания задних сидений — нюанс, подтверждающий высокий статус модели.

Багажник близок к эталону: вместительный, с широким проемом. На правом борту примостился блок управления электроприводом складывания задних сидений — нюанс, подтверждающий высокий статус модели.

Lexus RX350

Днище Лексуса прикрыто пластиковой защитой. Дорожный просвет под картером — 200 мм, однако выхлопная система проложена так, что уменьшает клиренс до 185 мм.

Днище Лексуса прикрыто пластиковой защитой. Дорожный просвет под картером — 200 мм, однако выхлопная система проложена так, что уменьшает клиренс до 185 мм.

Новый RX остался типичным городским кроссовером, как и все его предшественники. Длиннющий передний бампер (угол въезда всего 18,5 градусов) и находящаяся в 185 мм от дороги выхлопная труба делают геометрическую проходимость весьма скромной. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задних колес с возможностью блокировки — единственное средство повлиять на вездеходные качества.

Но самой большой проблемой можно назвать отсутствие возможности отключения ESP, которая начинает притормаживать буксующие колеса в самый неподходящий момент. Из-за нее Lexus может застрять в какой-нибудь несерьезной с виду снежной ямке. Похоже, японцы и не думали, что RX где-то в далекой России будет сталкиваться с такого рода преградами. Не помешало бы при плановой модернизации избавиться от указанного недочета. А вот прививать «эр-иксу» не присущую ему спортивность, думаю, не стоит. В своем нынешнем амплуа он вполне гармоничен. Статистика продаж — лучшее тому свидетельство.

Lexus RX350

На ходу Lexus — воплощение спокойствия и безмятежности. «Валить» на нем совершенно не хочется.

На ходу Lexus — воплощение спокойствия и безмятежности. «Валить» на нем совершенно не хочется.

Lexus RX350

Длина × ширина × высота × база 4890 / 1895 / 1710 / 2970 мм

Снаряженная масса 2040 кг

Двигатель бензиновый, V6/24, 3456 см³, 221 кВт/300 л.с. при 6300 об/мин, 370 Н·м при 4600–4700 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 8,2 с

Максимальная скорость 200 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-95/72 л

Средний расход топлива 9,0 л/100 км

Трансмиссия полный привод, А8

Недостатки Лексус РХ 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы RX 350, 300 и 450h)

Все минусы Лексус RX 2019-2020

➖ Динамика (версия с двигателем 2. 0 на 238 л.с.)
➖ Габариты
➖ Не приспособлен к зиме
➖ Проходимость

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лексус РХ 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus RX 200t, RX 350 и 400h с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я приобрела новый Лексус RX 200t в максимальной комплектации. Заявленной мощности в 238 л.с. автомобилю не хватает — подтупливает на обгонах. Но это не самое страшное. Машина оказалась совершенно непригодна к зимним условиям эксплуатации.

В первый же снегопад при температуре окружающей среды -8 стеклоочистители ветрового стекла полностью обледенели ввиду неудачного их расположения, обогрева стекла не хватало для их оттаивания (дворники находятся ниже зоны обдува). Ехала со скоростью 60 км/ч по трассе с ужасной видимостью, в то время как у мужа, ехавшего следом на тойоте, было все отлично, и у встречных машин было лучше чем у меня.

Также в данной машине нельзя одновременно включить обогрев рулевого колеса и обогрев ветрового стекла, оказывается — не хватает энергии. Задние стекла пассажиров запотевают.

И в завершении — у машины за 4 млн. диски имеют непонятные пластмассовые вставки, которые забиваются снегом при первой же возможности и создают дисбаланс.

Анастастия Кузнецова, ездит на Лексус RX 2.0 турбо (238 л.с.) AT 2019 г.

Видео отзыв

Классный салон, современный дизайн, хорошее сочетание цена / качество. Доступный сервис, приемлемый расход топлива, есть полноразмерная запаска. Большое количество функциональных помощников для водителя, удобные кресла.

Из минусов — хилая динамика, недружественный интерфейс навигатора и неудобное управление магнитолой (лучше кнопочное). Тач скрин лучше тачпада. Недоработанное голосовое управление всеми функциями. Большой передний свес. Ряд кнопок слева расположены в слепой зоне.

Виктор Тюкин, отзыв о Lexus RX 200t (238 л. с.) на автомате 2018 г.в.

Машина — огонь! Сажусь в салон и кайфую. Этот запах новой машины с кожей — слаще амброзии! Балдеешь всеми фибрами как при неспешной езде, так и по трассе. Внешний вид я оцениваю на 7 из 10. Перемудрили с зауженными фарами и громадной решеткой радиатора аля морда хищника без маски, а в общем-то довольно привлекательный (пока новый).

Светодиодные фары (везде) — это нечто, красиво оформлен стояночный свет (габариты), ближний и дальний свет яркий, дает отличный обзор.

Очень мягкий ход, ямы чувствуются, но эффективно поглощаются, не утомляют и не раздражают. Раскачка есть, но вполне сносная и управляемая. Стреляет будь здоров, мощи под педалью газа достаточно всегда, на 160-180 км/ч можно легко притопить, радует, что всегда есть запас мощи.

Тормоза эффективные, тормозит уверенно, сброс даже с большой скорости (со 150 до 100, например), происходит без нареканий (без шатаний, бросаний и пр). В повороты резко пока не входил и если честно, нет желания, пока не очень хорошо освоился с динамикой и поведением.

Габариты — надо привыкать. Салон супер удобный, приятный — все мягкое, упругое, сделано качественно. Шумоизоляция действительно качественная. Музыкальное звучание прекрасное, четкое, басы и все тона звучат отлично.

Антон, отзыв о Лексус РХ 350 (300 л.с.) АКПП 2019 г.

Отзывы реальных владельцев Лексус RX 2020 все минусы и плюсы

В первую свою зимнюю горку Лексус не заехал. Можно, конечно, оправдываться, что там оказался лед, и что заранее стоило принудительно включить полный привод и вообще подготовиться как надо, но все равно уверенности за рулем это не прибавляет. Горку в итоге «взял» с разгона.

В управлении же по асфальту машина отличная. И интерьер отличный. Но мне не хочется переходить на слюнявый тон типичного маркетолога, поэтому пустые восторги опустим и ограничимся перечислением.

Итак, что нравится:

— Дизайн. Знаю, что такие формы на любителя, но мне прямо очень нравится.
— Динамика. 296 лошадей — это когда чуть придавил педаль и тут же получил нужный результат, без всяких задержек.
— Обивка панелей салона, очень приятная на ощупь.
— Комплектация F Sport: черные 20-дюймовые колеса, более хищный экстерьер, адаптивная подвеска с изменением жесткости, дополнительный режим Sport S+.

Мне не нравится в Lexus RX 350:

— Стойкое ощущение, что на бездорожье лучше не соваться. Застрянешь, да еще и кузов поцарапаешь — вдвойне обидно будет. Эх, где моя пневмоподвеска на Туареге… Плюс отмечу позорно торчащий глушитель, занижающий клиренс.
— Система открывания багажника ладонью. Кто ее принял в производство — голову оторвать.
— Поворотники в виде бегущей строки. В рекламе написано «это выделит вас в потоке». Выделит, конечно, но мне такое выделение не нравится. Поворотники отвечают за безопасность и поэтому должны у всех работать одинаково.
— Дворники запрятаны под капот, и в снег, чтобы не примерзли, вы не сможете их просто оторвать от стекла, выйдя из машины.

Отзыв о Лексус RX 350 F Sport 3.5 (300 л.с.) с автоматом 2018 г.

Дизайн на мой взгляд очень привлекательный, свежий, оригинальный. Более спортивный. «Эффект парящей крыши» тоже добавляет оригинальности внешнему виду. Из прикольных фишек также можно отметить диодные поворотники с эффектом бегущей ленты. Вообще, LED-оптика радует, качество освещения дороги на порядок лучше, чем у обычных фар.

Габариты. Реально стали больше, в длину прежде всего. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть.

Подвеска и тормоза McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Комфорт и управляемость по сравнению с предыдущими поколениями действительно улучшились (есть с чем сравнивать). Очень мягкий ход. Тормоза эффективные + присутствует усилитель экстренного торможения. В экстренной ситуации отрабатывает на все 100%. Проверено.

Салон и комфорт. По сравнению с предыдущими версиями, машина стала действительно исключительно акустически комфортной, шумоизоляция здесь на высоте (опять же есть с чем сравнивать).

Отзыв о нвоом Лексус РХ 350 автомат с полным приводом 2020 года

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Genesis GV80, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

лидирует Lexus, Tesla — в аутсайдерах

Рейтинг надежности автомобилей в возрасте трех лет составлен авторитетным американским агентством J. D. Power.

Американская консалтинговая компания J.D. Power опубликовала ежегодный отчет надежности подержанных автомобилей возрастом 3 года, составленный на основе опроса владельцев машин. Главный итог: надежность автомобилей сегодня находится на рекордно высоком уровне, при этом общий уровень неисправностей снизился на 10% по сравнению с прошлым годом.

Методика основана на подсчете количества проблем, с которыми владельцы столкнулись за три года эксплуатации. Чем меньше проблем в перерасчете на 100 автомобилей конкретного бренда, тем, соответственно, лучше.

Рейтинг надежности трехлетних автомобилей по версии J.D. Power в 2020 году возглавил Lexus с результатом 81 жалоба на 100 автомобилей. Для японского премиального бренда это уже девятая победа в десяти последних опросах J.D. Power (годом ранее марка заняла второе место). Такие результаты свидетельствуют о стабильно высоком качестве автомобилей Lexus.

В 2020 году победителем рейтинга J.D. Power стал бренд Lexus. На снимке — Lexus RX350 2019 модельного года. Фото: Lexus

[+–]

На втором месте — Porsche: 86 жалоб на 100 автомобилей. К слову, спорткар Porsche 911 серии 991 признан специалистами J.D. Power самым надежным в зачете моделей.

Третье место в общем зачете и первое среди брендов сегмента масс-маркет досталось марке Kia с результатом 97 жалоб на 100 автомобилей.

Марка Kia признана лучшей по надежности в сегменте масс-маркет. На снимке — седан Kia Optima в спецификации для США, выпускавшийся в 2018-20 годах. Фото: Kia

[+–]

Прошлогодний победитель Genesis (премиальный суббренд Hyundai Motor Group, не представлен в Украине) провалился на восьмое место: 102 жалобы на 100 автомобилей против 89 жалоб годом ранее.

Также в десятку лучших по надежности марок попали Toyota (98), Buick (100), Cadillac (100), Hyundai (101), Lincoln (106) и Acura (108).

Среди брендов, которые распространены в Украине, следует отметить результаты BMW (108 жалоб), Chevrolet (115), Mitsubishi (116), Mazda (121) и Mercedes-Benz (122). В рейтинге J.D. Power они заняли места с 11-го по 15-е.

В низу списка — Jaguar (186), Alfa Romeo (196) и Land Rover (244), причем оба британских бренда замыкали рейтинг и в прошлом году. А вот результат Volkswagen (163 жалобы, 28-место) стал неприятной неожиданностью, ведь годом ранее марка заняла высокое шестое место с результатом 116 жалоб.

Результаты рейтинга надежности 2020 года трехлетних автомобилей по версии агентства J.D. Power. Желтым выделены лучшие бренды в сегментах премиум и масс-маркет — Lexus и Kia соответственно.

[+–]

Средний результат по индустрии составил 121 жалобу на 100 автомобилей — и это лучший показатель за все время проведения рейтинга. Причем по сравнению с 2019 годом уровень жалоб снизился сразу на 13 пунктов — в то время как в предыдущие два года (2019 к 2018 и 2018 к 2017) снижение было практически незаметным: 2 и 6 пунктов соответственно. Это говорит о том, что в целом качество выпускаемых автомобилей постоянно улучшается.

В 2020 году в рейтинг J.D. Power впервые включена Tesla, однако марка выступила вне зачета. Фото: Tesla

[+–]

В этом году в рейтинг J.D. Power впервые была включена Tesla, однако марка выступила вне зачета, поскольку не соответствовала критериям проведения опроса. Дело в том, что Tesla на дала агентству JD Power разрешения на опросы своих владельцев в 15 штатах США. Тем не менее оценка надежности Tesla, рассчитанная на основе выборки владельцев в других 35 штатах, позволяет говорить об объективности результата.

И он, увы, неутешителен для Tesla: 176 жалоб на 100 автомобилей. С таким показателем марка заняла бы 30-е место, обойдя лишь аутсайдеров Jaguar, Alfa Romeo и Land Rover. Это говорит о том, что Tesla при продвижении своей продукции по-прежнему делает ставку на технологические инновации, а вот качество сборки и безотказность бортовых систем все еще остаются на втором плане.

Для справки. J.D. Power — американская компания, которая на постоянной основе проводит собственные исследования удовлетворенности клиентов и оценку качества продукции в различных отраслях, включая автомобилестроение. Независимые исследования агентства в области качества автомобилей отличает непредвзятость, что делает информацию J.D. Power чрезвычайно важной для оценки состояния дел в автоиндустрии.

Lexus RX Values ​​& Cars for Sale

Любимые функции

LEXUS SAFETY SYSTEM +
Lexus Safety System + входит в стандартную комплектацию всех моделей Lexus RX 2019 года. Современная система включает систему предупреждения столкновений (PCS) с функцией обнаружения пешеходов, систему помощи при удержании полосы движения и систему предупреждения о выезде с полосы движения (LDA) с функцией помощи при рулевом управлении, интеллектуальные фары дальнего света (IHB) и динамический радарный круиз-контроль на всех скоростях. .

АДАПТИВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ ПОДВЕСКА
В стандартной комплектации только для моделей F Sport система AVS автоматически регулирует демпфирование амортизаторов в зависимости от условий движения, что помогает объяснить, почему эта версия Lexus RX 2019 года выглядит намного более сдержанной на извилистых дорогах.

Подержанный интерьер Lexus RX 2019 года

Мы многого ожидаем от интерьера Lexus, и RX 2019 года отличается высококачественными материалами, превосходной отделкой и привлекательным современным дизайном. Аналоговые часы — это элегантный штрих. Все модели оснащены большим мультимедийным экраном, которым управляет установленный на консоли контроллер, похожий на мышь, который некоторым неудобно использовать. Мультимедийный экран с разделенным экраном 12,3 дюйма является необязательным и является частью навигационного пакета. Сиденья мягкие, а сзади достаточно места для головы и ног.Багажное пространство впечатляет: более 18 кубических футов за задними сиденьями и более 56 кубических футов при сложенных задних сиденьях. RX 350L имеет стандартные сиденья для семи человек с трехрядной скамьей во втором ряду. В качестве опции для этой модели и в стандартной комплектации для RX 450hL имеются капитанские кресла 2-го ряда, которые сокращают общее количество пассажиров до шести. Предупреждаем: если вам регулярно нужно использовать сиденье 3-го ряда, раскладывающаяся скамья RX 350L будет компактной и лучше всего подходит для маленьких детей.

Подержанный Lexus RX Exterior 2019 года

Lexus отошел от своего простого раннего стиля и переключился на смелые, динамичные формы, которые обычно дополняются смелой веретенообразной решеткой радиатора.Хотя никто не назовет Lexus RX 2019 классически красивым, он точен и самобытен. Более того, его не перепутаешь с минивэном. Нам нравится, как затемненные С-стойки внедорожника придают крыше парящий вид, а 20-дюймовые колеса придают F Sport желанную дозу агрессии. Примечательно: модели RX L всего на 4,3 дюйма длиннее стандартного 2-рядного RX, поэтому их нелегко быстро идентифицировать на дороге.

Б / у Lexus RX 2019 года Стандартные характеристики

Lexus RX 2019 года щедро оснащен.Подумайте, что входит в стандартную комплектацию базовой модели RX: светодиодные фары, дверь багажного отделения с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, 10 подушек безопасности, рулевое колесо с регулировкой мощности, салон из искусственной кожи, дворники с датчиком дождя, двухзонный климат. контроль, камера заднего вида, устройство открывания гаражных ворот HomeLink, 18-дюймовые колеса и система безопасности Lexus +, которая включает автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и предупреждение о выезде с полосы движения. Стандартные предложения информационно-развлекательной системы включают 8-дюймовый командный экран, аудиосистему с 9 динамиками, USB, Bluetooth, слот для карт Micro SD и дополнительный вход, а также Siri Eyes Free для Apple iPhone.К сожалению, Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему недоступны. Lexus Enform Safety Connect, бесплатно в течение 10 лет, включает кнопку SOS, помощь на дороге, автоматическое уведомление о столкновении и уведомление об угоне автомобиля. Lexus Enform Remote, который предоставляется бесплатно в течение одного года, позволяет владельцу RX удаленно запирать или открывать двери, запускать двигатель, регулировать климат-контроль и даже проверять уровень топлива с помощью умных часов или устройства с поддержкой Amazon Alexa дома.

Подержанные опции Lexus RX 2019 года

Полный привод (AWD) является дополнительным для нового RX 350 и стандартным для гибридного RX 450h.Модели F Sport в стандартной комплектации поставляются с передним приводом (FWD), но также доступны и с полным приводом. Другие варианты, объединенные в различные пакеты, включают кожаные сиденья, люк на крыше, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом / вентиляцией, бесконтактную заднюю дверь, навигацию, большой 12,3-дюймовый экран и фантастически звучащий Mark с 15 динамиками. Аудиосистема Levinson. Модели F Sport добавляют 20-дюймовые колеса, подрулевые переключатели и адаптивную регулируемую подвеску, а также уникальные переднюю и заднюю панели. Также доступны развлекательная система DVD для задних сидений с двумя экранами, проекционный дисплей и монитор с панорамным обзором на 360 градусов.Есть даже доступный пакет подготовки к буксировке, который включает сверхмощный радиатор и маслоохладители для двигателя и трансмиссии. Приемник сцепки доступен в качестве аксессуара, вместе с подножками и поперечинами багажника.

Подержанный двигатель Lexus RX 2019

В Lexus RX 350 2019 года используется проверенный 3,5-литровый двигатель V6, который выдает 295 лошадиных сил на неэтилированном бензине с октановым числом 87. Крепкий, но плавный V6 работает с превосходной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая оснащена лепестковыми переключателями на F Sport.Примечательно, что в RX 350L используется тот же двигатель V6, но он выдает всего 290 лошадиных сил, потому что у него один выхлоп по сравнению с двойной системой стандартной модели. Как и в 2018 году, самым эффективным Lexus RX является 450-сильный гибрид, который обеспечивает лучшую в своем классе экономию топлива. Доступный только как полноприводная (AWD) модель, гибрид RX 450h сочетает в себе 3,5-литровый V6 с аккумуляторно-электрической трансмиссией и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением (CVT). Гибрид RX не требует подключения, но рекомендуется бензин премиум-класса.Его запас хода в 516 миль по оценкам EPA выгодно отличается от 422 миль стандартного AWD RX. RX 450h и RX 450hL имеют общую мощность системы 308 лошадиных сил, а двухрядный гибрид дает 31 милю на галлон в городе. Буксировочная способность (стандартного RX и гибрида RX) составляет 3500 фунтов.

3,5-литровый V6 (RX 350, RX 350 F Sport)
295 лошадиных сил при 6300 об / мин
267 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/27 миль на галлон (FWD), 19 / 26 миль на галлон (полный привод)

3.5-литровый V6 (RX 350L, RX 350L F Sport)
290 лошадиных сил при 6300 об / мин
267 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/26 миль на галлон (FWD), 18/25 миль на галлон ( Полный привод)

3,5-литровый V6 + электродвигатель мощностью 123 кВт (RX 450h)
259 лошадиных сил при 6000 об / мин (только бензиновый двигатель)
Общая мощность системы: 308
247 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин (бензиновый двигатель только)
EPA экономия топлива для города / шоссе: 31/28 миль на галлон (AWD)

3,5-литровый V6 + 123-кВт электродвигатель (RX 450hL)
259 лошадиных сил при 6000 об / мин (только бензиновый двигатель)
Общая мощность системы : 308
247 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин (только бензиновый двигатель)
EPA Экономия топлива город / шоссе: 29/28 миль на галлон (AWD)

Сколько стоит подержанный Lexus RX 2019 года?

Рекомендованная производителем розничная цена Lexus RX 350 2019 года составляет около 45000 долларов США за модель FWD. AWD стоит дополнительно 1400 долларов, в то время как Lexus RX 350 F Sport стоит чуть более 50000 долларов. Стоимость гибридных моделей Lexus RX 450h начинается от 47000 долларов. Самый дорогой Lexus RX — 450h F Sport, цена которого начинается примерно от 52 500 долларов. Цена на 3-рядный Lexus RX 350L начинается чуть ниже 49 000 долларов, а 3-рядный гибрид Lexus RX 450hL — почти от 52 000 долларов.

Хотя добавление опций может увеличить чистую прибыль на тысячи, Lexus RX по-прежнему уступает по цене немецким конкурентам, таким как Mercedes-Benz GLE и BMW X5.RX соответствует 3-рядной Acura MDX и выше стартовых цен на Infiniti QX50, Lincoln Nautilus и Volvo XC60. Всегда проверяйте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый RX.

Помимо звездной надежности, Lexus RX очень хорошо сохраняет свою ценность, получив награду KBB 2019 Best Resale Value Award в сегменте роскошных внедорожников / кроссоверов (2-рядные). RX также получает награду KBB 2019 за 5-летнюю стоимость владения в том же классе автомобилей.

Хорошо, что дальше?
Интересуюсь новейшей версией этой машины. Что продается рядом со мной ?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, может мне стоит подумать о подержанной машине .

Обзор Lexus RX 2019, цены и характеристики

Обзор

Там одна причина, почему 2019 Lexus RX регулярно на вершине чартов продаж в своем сегменте весьма спорного: Его кричащий дизайн и невозмутимо комфорт являются двумя важными атрибутами покупателей компактных кроссоверов класса люкс хотят.Как автолюбители, мы предпочитаем автомобили таких производителей, как BMW и Alfa Romeo, но RX находит применение на многих подъездных дорогах благодаря своей мягко подрессоренной подвеске, изысканной ходовой части и комфортабельному интерьеру. Его дополнительная гибридная трансмиссия привлекательна для покупателей, заботящихся о топливе, а новый трехрядный вариант обеспечивает немного больше места для людей и груза. Наши жалобы касаются динамики движения — которая может иметь для вас значение, а может и не иметь значения — и тусклой информационно-развлекательной системы, которая нуждается в модернизации.Тем не менее, удобному RX по-прежнему есть что полюбить.

Что нового в 2019 году?

В прошлом году были представлены новые трехрядные L-образные варианты с длинной колесной базой, поэтому в 2019 году Lexus практически не изменился. По большей части, изменения сводятся к легкому перетасовке функций. Например: дополнительные датчики парковки теперь объединены с системой контроля слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическим затемнением наружных зеркал и системой камеры с обзором на 360 градусов.В другом месте приложение Enform Remote от Lexus теперь поставляется с умными часами и функциями интеграции Amazon Alexa, а двухцветная приборная панель теперь требуется на моделях RX 2019 года, оснащенных как пакетом Premium, так и внутренним цветом Noble Brown. Модель 2020 года поступит в продажу этой осенью; Он отличается обновленным внешним видом и обновленной информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto.

Lexus RX Цены и какой купить

Мы думаем, что обработка F Sport делает RX350 лучшим нарядом, поэтому мы с радостью выбрали бы эту модель.Мы бы полегче с опциями, но пакет навигации кажется хорошим вариантом. Он добавляет 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, встроенную навигацию, DVD / CD-плеер и аудиосистему премиум-класса с 12 динамиками.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Нравится: Плавная езда на роскошном автомобиле, тихая кабина, достаточное ускорение для его миссии.
Не любит: Неуклюжая управляемость, необщительное рулевое управление, неутешительные характеристики торможения.

Покупатели могут получить свои RX в двух разных вариантах: модели под маркой RX350 оснащены 295-сильным 3.5-литровый двигатель V-6, в то время как RX450h поставляется с двигателем V-6 и двумя электродвигателями общей мощностью 308 лошадиных сил. Наш тестовый автомобиль RX350 был оснащен полным приводом и показал адекватный — но медленный для сегмента — пробег за 6,9 секунды с места до 60 миль в час. RX450h — один из немногих гибридов сегмента, но ему тоже требовалось больше времени, чем в среднем, чтобы разогнаться до 60 миль в час в состоянии покоя, с результатом 7,1 секунды. Вытянутый трехрядный RX350L выдает на пять лошадиных сил меньше, чем двухрядный RX350, потому что удлиненный кузов и запасное колесо запрещают использование двойной выхлопной системы от стандартной модели; как и ожидалось, время разгона немного больше.

Лучше всего RX делает поездку комфортной; он гладит неровные участки дороги и обеспечивает комфортную езду. В салоне тихо и хорошо изолировано от дороги, что делает RX отличным круизером для дальних путешествий. Рулевое управление легкое, но малообщительное. Для тех, кто предпочитает немного больше веса у руля, режимы Sport и Sport + добавляют больше веса, но, к сожалению, не дают дополнительных ощущений от дороги. Загоните RX в угол, и его кузов наклонится больше, чем у Audi Q5 или Porsche Macan; в быстрых маневрах он кажется неуклюжим и не соответствует органам управления.Однако когда дело доходит до чистого комфорта, RX — король.

Экономия топлива и реальная MPG

Топливная эффективность — это то, чем отличается RX, и не только потому, что он предлагается с дополнительной гибридной трансмиссией. На бумаге негибридный RX350 не выглядит таким эффективным. Однако в реальном мире и RX350, и RX450h превзошли свои рейтинги EPA, и каждый из них показал 31 милю на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 200 миль.

Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт

Нравится: Прекрасно продуманная кабина, мягкие сиденья, много места для груза.
Не любит: Тесные дополнительные сиденья третьего ряда, раздражающий контроллер информационно-развлекательной системы, грузовой пол не плоский со сложенными задними сиденьями.

Lexus выбрал прекрасные материалы для интерьера RX, в том числе мягкую кожу, текстурированную металлическую или деревянную отделку, а также мягкий пластик. Дизайн смелый и наверняка понравится одним, но отговорит других — в любом случае, это интригующая попытка в сегменте, в котором многие производители играют осторожно.Сиденье водителя удобное, и в нем легко освоиться, но интерьер омрачен несколькими эргономическими ошибками: ручка настройки радиоприемника находится далеко от места водителя и неудобно дотягивается до нее, а информационно-развлекательная система управляется раздражающе неточно. контроллер сразу после переключателя передач. Если оставить в стороне эти претензии, интерьер RX, несомненно, роскошен и становится еще более шикарным, когда вы проходите через различные пакеты опций.

Мы не только обнаружили, что информационно-развлекательную систему Enform сложно использовать во время вождения, но и лишены многих из самых современных и востребованных в автомобильном мире функций: Apple CarPlay, Android Auto и встроенный Wi-Fi не предлагаются. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей является стандартным, но обновление до 12,3-дюймового дисплея не только обеспечивает более широкий экран просмотра, но и добавляет навигацию в приборной панели, аудиосистему с 12 динамиками (стандартная установка с девятью динамиками), DVD / CD-плеер и доступ к Lexus Enform App Suite, который обеспечивает доступ к экстренной помощи, а также ограниченное подключение к Интернету из информационно-развлекательной системы. Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками также является дополнительной опцией, как и развлекательная система для задних пассажиров с беспроводными наушниками и двойным 11.6-дюймовые мониторы.

Хотя это не совсем чемпион по грузовым перевозкам, RX подошел вплотную, имея за задними сиденьями всего на один чемодан меньше, чем победивший Cadillac XT5. Со сложенным вторым рядом — процесс выполняется либо через боковую дверь, либо из грузового отсека — RX соответствует XT5 с 24 корпусами. Складывание сидений не позволяет получить полностью ровный грузовой пол.

Функции безопасности и помощи водителю

Твердые результаты краш-тестов как Национального управления безопасности дорожного движения (пять звезд для полноприводных моделей; четыре звезды для передних водителей), так и Страхового института безопасности дорожного движения (вверху Safety Pick) должен привлечь внимание потребителей, заботящихся о безопасности.Стандартные функции помощи водителю добавляют дополнительный стимул к покупке, но более полное предложение стандартных средств помощи водителю может поднять RX выше в этом сегменте. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный ассистент удержания полосы
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Lexus предлагает ограниченную гарантию, которая соответствует большинству его конкурентов в этом сегменте и гарантия на трансмиссию, превосходящая многие.Гибридные компоненты получают более длительную политику, но бесплатное плановое обслуживание длится всего один год, тогда как XT5 и Volvo XC60 предлагают более длительные сроки.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
    • На гибридные компоненты распространяется гарантия на 8 лет или 100000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль

      2019 LEXUS RX350 внедорожник AWD

      Отзывы и вопросы безопасности.

      Это реестр проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем автомобиля, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер автомобиля сообщает вам, если ваша машина затронута.

      Узнайте о нашем процессе отзыва

      Возникли проблемы с безопасностью?

      Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

      Сообщить о проблеме безопасности

      У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

      Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

      vehicle.safetyIssuesRequestState === ‘REJECTED'»> Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

      Обзор Lexus RX 350 2019 | Технические характеристики и особенности

      Что нового в Lexus RX 350 2019 года?

      В 2019 модельном году RX — среднеразмерный кроссовер, предлагаемый люксовым брендом Lexus, — входит в четвертый цикл производства. Новым для автомобиля является интеграция с парой бесплатных 10-летних услуг: Lexus Enform Safety Connect, которая включает автоматическое уведомление о столкновении, экстренную помощь SOS и восстановление угнанного автомобиля; и Lexus Enform Service Connect, который предоставляет отчеты о состоянии автомобилей и предупреждения о техническом обслуживании.Самый популярный вариант RX — «RX 350», названный в честь 3,5-литрового двигателя V6, которым он оснащен.

      3,5-литровый двигатель V6 на Lexus RX 350 2019 выдает 295 лошадиных сил и 268 фунт-фут крутящего момента и агрегатируется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стандартная трансмиссия на внедорожнике — передний привод, что оптимизирует топливную экономичность: 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Однако для улучшения ходовых качеств при любых погодных условиях вы можете заменить его на систему полного привода.Оборудованный двумя рядами сидений из кожзаменителя, вмещающих до пяти человек, RX 350 имеет внутреннее пространство 139,7 кубических футов. Сиденье водителя с электроприводом с 10-позиционной регулировкой и пассажирское сиденье с электроприводом с 8-позиционной регулировкой являются стандартными. В качестве опции для RX доступны такие функции, как перфорированная кожаная или спортивная обивка сидений, возможность обогрева рулевого колеса, отделка деревом и алюминием, обогрев передних сидений и возможность вентиляции, складывание и наклон задних сидений с электроприводом система памяти на стороне водителя.Стандартные функции комфорта и удобства включают в себя многозонный автоматический климат-контроль, интеллектуальную систему ввода ключей с кнопкой запуска, беспроводную технологию Bluetooth для потоковой передачи звука и звонков по телефону без помощи рук, распознавание голоса, HD Radio ™, 8-дюймовый экран , а также пробную подписку на спутниковое радио SiriusXM.

      Опции и функции верхнего уровня включают проекционный дисплей, панорамный стеклянный люк на крыше, 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей с разделенным экраном (первый в отрасли), Enform Destination Assist для обеспечения круглосуточного доступа к агенту центра реагирования в реальном времени. , набор приложений Enform для доступа к мобильным приложениям, информационно-развлекательный контроллер Remote Touch для более удобного управления функциями автомобиля, развлекательная DVD-система на задних сиденьях, навигационная система и стереосистема с 12 динамиками или объемная система Mark Levinson с 15 динамиками -звуковая система.Стандартные функции безопасности на Lexus RX 350 2019 года включают камеру заднего вида с динамическими направляющими, регулируемый контроль устойчивости, контроль тяги, антиблокировочные дисковые тормоза на все колеса, электрическое распределение тормозного усилия, систему помощи при торможении, систему уведомления о приближении автомобиля и 10 подушки безопасности (две передние подушки безопасности, две передние и две боковые подушки безопасности на задних сиденьях, а также две передние и две задние боковые подушки безопасности на крыше). Расширенные функции безопасности включают помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и технологию интеллектуальной остановки.Вы можете повысить безопасность, добавив такие функции, как интуитивно понятная помощь при парковке, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение и система наблюдения за панорамным обзором.

      2019 Lexus RX 350 на продажу, Lynnwood, WA

      Готовы испытать Lexus RX 2019 года? Мы приветствуем вас в нашем представительстве в Линвуде, штат Вашингтон, где мы обслуживаем жителей Сиэтла. Имея отличные отзывы в Google, Yelp, DealerRater.com и Cars.com, мы всегда делаем удовлетворение запросов клиентов своим главным приоритетом.Позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу с одним из наших экспертов Lexus.

      * Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 1025 долларов США, которая может быть изменена в любое время. Не включает налоги, право собственности, лицензию и дополнительное оборудование. Цена у дилеров будет отличаться.

      ** Предварительная оценка пробега определена Lexus. Оценки пробега EPA недоступны на момент публикации. Фактический пробег может отличаться.

      Lexus RX 350 2019 Обзоры, характеристики, фотографии

      Lexus RX гладкий, яркий и универсальный, и на сегодняшний день это самый продаваемый роскошный кроссовер среднего размера.Он возвращается в 2019 модельном году с небольшими изменениями.

      RX 350 приводится в движение 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 295 л.с., соединенным с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, с передним или доступным полным приводом. Гибрид RX 450h использует менее мощный двигатель V-6 и электродвигатели, которые в сумме составляют 259 л.с.

      Пакет F Sport добавляет к стандартным режимам вождения хриплый выхлоп, а также адаптивные амортизаторы, повышающие гибкость езды, а также более быстрое рулевое управление, подрулевые переключатели и Sport +.

      Стандартный RX вмещает пять человек с комфортом, в то время как немного более длинные семиместные модели, называемые RX 350L и RX 450hL, имеют третьи ряды, которые реально слишком малы для взрослых, но подходят для детей.

      Базовый RX 350 с передним приводом имеет рейтинг EPA на 20 миль на галлон в городе, 27 шоссе, 23 вместе взятых, с полноприводной версией, получающей на 1 миль на галлон меньше. Гибрид RX 450h потребляет 31/28/30 миль на галлон. Более длинные семиместные версии получают на 1 милю на галлон меньше.

      IIHS присваивает RX рейтинг Top Safety Pick, а NHTSA дает RX 350 с полным приводом пять звезд в целом и четыре звезды за защиту от лобового столкновения. Но RX 350 с передним приводом и обе модели с длинной колесной базой получают в целом всего четыре звезды.Стандартное оборудование безопасности включает автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Мониторы слепых зон не являются обязательными, как и система камер объемного обзора и проекционный дисплей. .
      Полный обзор

      Lexus RX гладкий, яркий и универсальный — и на сегодняшний день это самый продаваемый роскошный кроссовер среднего размера. Он возвращается в 2019 модельном году с небольшими изменениями.

      RX 350 приводится в движение 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 295 л.с., соединенным с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, с передним или доступным полным приводом.Гибрид RX 450h использует менее мощный двигатель V-6 и электродвигатели, которые в сумме составляют 259 л.с.

      Пакет F Sport добавляет к стандартным режимам вождения хриплый выхлоп, а также адаптивные амортизаторы, повышающие гибкость езды, а также более быстрое рулевое управление, подрулевые переключатели и Sport +.

      Стандартный RX вмещает пять человек с комфортом, в то время как немного более длинные семиместные модели, называемые RX 350L и RX 450hL, имеют третьи ряды, которые реально слишком малы для взрослых, но подходят для детей.

      Базовый RX 350 с передним приводом имеет рейтинг EPA на 20 миль на галлон в городе, 27 шоссе, 23 вместе взятых, с полноприводной версией, получающей на 1 миль на галлон меньше. Гибрид RX 450h потребляет 31/28/30 миль на галлон. Более длинные семиместные версии получают на 1 милю на галлон меньше.

      IIHS присваивает RX рейтинг Top Safety Pick, а NHTSA дает RX 350 с полным приводом пять звезд в целом и четыре звезды за защиту от лобового столкновения. Но RX 350 с передним приводом и обе модели с длинной колесной базой получают в целом всего четыре звезды.Стандартное оборудование безопасности включает автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Мониторы слепых зон не являются обязательными, как и система камер объемного обзора и проекционный дисплей. .
      Скрыть полный обзор

      Lexus RX 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

      Есть причина, по которой Lexus RX долгое время был королем продаж роскошных кроссоверов, и во многом это связано с функциями и стоимостью, добавлением большего количества стандартных функций с годами и даже большего количества опций по меню. Мы поставили ему 7 баллов из 10 за широкий спектр опций, особо отметив безупречную репутацию бренда в области обслуживания и хорошую гарантию. В нем не хватает некоторых функций, которые, по нашему мнению, должны быть стандартными в 2019 году, а именно совместимости с Apple CarPlay и Android Auto, однако мы не являемся поклонниками его информационно-развлекательного контроллера. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

      Все модели RX 350 поставляются с элементами питания, синтетической кожей, обивкой 18-дюймовых колес, светодиодными фарами, передними сиденьями с электроприводом и колесами диаметром 8 дюймов.0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, o. Переход к пакету Premium добавляет деревянную отделку, рейлинги на крыше и натуральную кожу, в то время как пакет Luxury предлагает все, что есть в RX, включая передние сиденья с подогревом и вентиляцией, улучшенную кожу и 20-дюймовые колеса. Сенсорный экран также можно модернизировать до массивного 12,3-дюймового устройства, а на задней панели имеется сверхширокая развлекательная система, которая может запускать два видео одновременно для нерешительных семей.

      Пакет F Sport дает вам спортивную подвеску, более отзывчивое рулевое управление, стильный дизайн, уникальные колеса и спортивные сиденья.

      Опции включают панорамную крышу, аудиосистему Mark Levinson и проекционный дисплей, а также другие функции a-la-carte. Стандартная аудио- и информационно-развлекательная система включает девять динамиков, Bluetooth с потоковой передачей аудио и USB-порты, а стерео Levinson отлично звучит с мощностью 835 Вт и 15 динамиками.

      Однако мы не поклонники информационно-развлекательного контроллера с тачпадом, поскольку медленное время реакции и неточная работа делают навигацию по системе проблемой.

      RX 450h предлагается в качестве опции, как Premium RX 350, и включает опции для панорамной крыши, подогрева и вентиляции сидений, навигации и мониторов слепых зон.

      Обзор продолжается ниже

      Lexus RX 350 2019 | Стерлинг Макколл Lexus

      2019 Lexus RX 350 | Стерлинг Макколл Лексус

      Сохраненные автомобили

      СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

      У вас нет сохраненных машин!

      Ищите эту ссылку в избранном:




      Lexus RX RX 350 RX 350L RX 350 L Premium AWD
      ХАРАКТЕРИСТИКИ
      Доступные двигатели Двигатель V-6 3,5 л Двигатель V-6 3,5 л Двигатель V-6 3,5 л
      Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
      Мощность
      Крутящий момент
      295 при 6300
      267 фунт-футов при 4700
      290 при 6300
      263 фунт-фут при 4700
      290 при 6300
      263 фунт-фут при 4700 об / мин
      миль на галлон 20 городских / 28 шоссе 19 городских / 26 шоссе 18 городских / 25 шоссе
      ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА
      Вместимость Пять Семь Семь
      Фары Светодиодные фары Светодиодные фары Светодиодные фары
      Люк с электроприводом / люк Опция Опция Опция
      ТЕХНОЛОГИЯ
      Электронный датчик парковки Стандартный Стандартный Стандартный
      Навигационная система Дополнительно Дополнительно Дополнительно
      Технология Bluetooth Стандартный Стандартный Стандартный