Rx 7 veilside: синий Мазда RX-7 III (FD) купе 2002 года на Авто.ру

Обвес Veilside Fortune на Mazda RX-7 3

Легендарный обвес Veilside Fortune для Мазда RX-7.

ВНИМАНИЕ! КОМПЛЕКТ ВРЕМЕННО СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА.

Перед Вашим взором настоящий ящик пандоры, как и в древнегреческих мифах открыв этот ящик для себя и поддавшись своему любопытству Ваш гараж, или выбранное Вами тюнинг-ателье по установке аэродинамических обвесов  ждут серьезные трудности в сборке и подгонке данного обвеса. Но, как говорится «Цель оправдывает средства».

Комплектация обвеса Fortune для людей с характером и стальными нервами:
  •   — Передний бампер.
  •   — Накладки на пороги (левый + правый).
  •   — Задний бампер
  •   — Спойлер.
  •   — Установочный комплект передней оптики (линзы в комплекте).
  •   — Комплект передних крыльев.
  •   — Комплект задних крыльев.
  •   — Капот.
  •   — Крышка багажника.
  •   — Зеркала (только корпуса)
  •   — Накладки на двери.
  •   — Крышка лючка бензобака

  

С чего начнем? Все мы знаем такой легендарный фильм как «Тройной форсаж Токийский дрифт», да-да! Это именно тот автомобиль управляемый персонажем Сунга Канга. Известно далеко не всем, но тюнинг-ателье Veilside были одни из спонсоров фильма Токийский Дрифт, они же и создали столь легендарный обвес с названием Fortune. Безусловно лучший обвес для Mazda RX-7, он до неузнаваемости меняет внешний вид спортивного автомобиля, делая его настолько безумным и красивым, что стоящий с вами на парковке Ferrari FF как и его владелец будет просто дорогим стандартным автомобилем на фоне Вашей RX-7 Veilside Fortune. В этом скажем Вам и мастерство профессионального тюнинга, из довольно старых автомобилей делать то, что по внешнему виду опережает дизайн многих самых дорогих автомобилей других производителей типа Ferrari, Porsche, Bentley, Aston Martin и других известных Вам гигантов, производителей.

Что предлагает Вам Топ Тюнинг спросите вы? — Аналог данного обвеса, мы бы не стали заявлять что это реплика — нет!  Работа по подгонке на автомобиль и дальнейшие процедуры по снятию матриц заняло у Топ Тюнин полтора года. Все делали идеальны, настолько точно выполнены, что можно смело заявить — кропотливый труд над этим обвесом приносит свои плоды! 

Как вы успели заметить, мы поставили оценку трудности в установке данного обвеса как 5 из 6. БРЕД! скажите вы, ребята пишут, обвес идеальный, но при этом говорят установка будет стоить мне не малых затрат и усилий?! и вот Вам ответ: Обвес безусловно сложный, грубо говоря от Вашей милашки RX-7 останется только крыша. Устанавливая данный обвес вы подписываете себя на невыносимо сложный этап по подгонке и установке но, поверьте нам друзья, оно того стоит! 

Обвес сделает из Вашего автомобиля настоящий шоу-кар, на выставках, съездах автолюбителей и при обычной прогулке на автомобиле по городу (что не желательно) — вы будете номер один!

На сколько знаем Мы, этот обвес существует по всему миру буквально несколько десятков экземплеров из которых всего лишь несколько штук в России.

Почему ежедневная езда на такого рода автомобиле как Mazda RX-7 Veilside Fortune не желательна? Поясняем — элементы обвеса расширяют Ваш автомобиль на 15 сантиметров с каждой стороны, мало того, что Вам точно нужно будет ставить колесные проставки, так еще желательно заиметь для Фортуны колесные диски с увеличенным вылетом (ET), чем больше — тем лучше! Все мы учили в школе физику и понимаем, что такой рычаг по +15 сантиметров с каждой стороны, это неимоверная нагрузка для подвески, кроме того мы заверяем что автомобиль с стоковым двигателем уж точно не будет «валить». В идеале нужно делать упор не только в дизайн, но и в выход на 400+ лошадиных сил… но это уже совсем другая история =).

  

 

У обвеса довольно кровавая история, после выхода фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» много людей и любителей гаражного тюнинга  возомнив себя профессиональными дрифтерами и гонщиками калечили себя и  свои автомобили. К сожалению некоторым людям «понты» дороже собственной жизни, хотя даже на съемках фильма каскадеры и профессиональные гонщики подвергали свои жизни опасности. 

Комплект в кругу компании Топ Тюнинг называется «Дьявольский» и далеко не из-за внешнего вида обвеса. За те полтора года, что мы его создавали, мы безусловно устали, вымотались и буквально чуть не сошли с ума. Однако теперь мы можем предложить его Вам на эксклюзивным условиям.

 

Топ тюнинг желает Вам удачи, больше упорства и Ваши мечты о таком проекте и собственном шоу-каре  сбудутся!

И помните, ваше превосходство на дороге — наша работа!

Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.

Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу [email protected]

1994 Mazda RX-7 VeilSide Fortune — 450 л.с.

Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002 год. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и имела переднюю среднемоторную, заднеприводную компоновку. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в Японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo.

Mazda RX7 в кузове третьего поколения FD3S, появлялась в фильме «Тройной форсаж: Токийский дрифт» в обвесе Fortune от компании VeilSide, на ней ездил Хан Лю и его должник Шон. В манге и одноимённом аниме Initial D, RX-7 FD3S управлял Кэйскэ Такахаси из команды Red Suns, а его брат Рёсукэ ездил на версии второго поколения FC.

Mazda RX7 присутствует в играх:

  • The Need for Speed;
  • Need for Speed: Carbon;
  • Need for Speed: Underground;
  • Need for Speed: Underground 2;
  • Need for Speed: Most Wanted;
  • Need for Speed World;;
  • Need for Speed: Pro Street;
  • Shift 2: Unleashed;
  • Need for Speed: No Limits;
  • Juiced;
  • Street Racing Syndicate;
  • Gran Turismo;
  • Forza Motorsport;
  • Midnight Club: Los Angeles;
  • Forza Horizon 2

 

 

 

Архивные фото: 

1994 Mazda RX-7 VeilSide Fortune

Объём двигателя: 2.5 л

Коробка передач: автомат

Руль: правый

Состояние: не битый

Владельцев по ПТС: 1

Мощность двигателя: 450 л.с.

Mazda RX-7 в обвесе VeilSide Fortune. Обвес оригинал Япония, имеет свой индивидуальный номер.
Отвечу на все интересующие вопросы по телефону. Причина продажи – некогда заниматься проектом, уже почти год стоит в гараже и пылится, кататься некогда, собирать новые спеки тоже.
Документы юридически чистые, всё в норме.
Продается без ДВС и КПП!!!
Продается только кузов с обвесом, документами. Салон, тормоза, колеса в комплекте. Вся подвеска новая, колы регулируемые и стабилизаторы Cusco тоже в комплекте.
Из приятностей остается:
Весь обвес VeilSide Fortune в круг
Все рычаги были куплены новыми, частично регулируемые тюн
Стойки KTS FullTap
Целый не потёртый идеальный салон.
Диски SSR Balken R18 зад 13J -55 / перед 10j -15 – резина новая.
Тормоза Brempo 4Pot/2pot
Тормозные диски DIXEL
Спидометр MazdaSpeed 300km
Редуктор LSD 2.0Way MazdaSpeed
И ещё очень много всего, что лучше увидеть своими глазами.
Авто без дырок и без косяков.

 

Цена: 700 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Mazda RX-7 VeilSide Fortune 2005: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2005 году, производитель Mazda, располагающийся в стране Япония и VeilSide, находящийся в стране Япония. Двигатель Mazda RX-7 VeilSide Fortune объёмом 1308 см³ развивает мощность 306 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5. 2 секунды и развивать максимальную скорость 287 км/ч. Цена Mazda RX-7 VeilSide Fortune — 50 000 $ или 3 300 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 287 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 5.2 сек

Мощность: 306 л.с.

Крутящий момент: 296 н.м. (при 5000 об/мин.)

Объём двигателя: 1308 см³

Масса: 1303 кг

Особенности и компоновка

Wankel — роторно-поршневой двигатель Ванкеля

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Mazda RX-7 VeilSide Fortune 2005

Фото

Мы загрузили более 4 фото Mazda RX-7 VeilSide Fortune и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Mazda и VeilSide

1992 годСтоимость
Mazda Familia GT-RЦена скоро появится

RX-7 Veilside Drift Simulator 1.1 Загрузить APK Android

Discover the drifting world with the best RX-7 Veilside Drift Simulator on the market. Watch with the city VW Scirocco. Mazda RX-7 Veilside fans have designed this game for you. Walk freely in your car and use the BMW M3 E46 model car. Experience the top-of-the-line car with the RX-7 Veilside Drift Simulator.

Get your tools for free. BMW M3 E46, VW Scirocco, Mazda RX-7 Veilside without restriction from your vehicles.

✓ 4 Different Character
✓ In-car animation driver
✓ In-Vehicle Control
✓ Forward and reverse gear
✓ Car removal
✓ Different sprayers for vehicle painting
✓ Headlights
✓ Free Garage
✓ Realistic car models (BMW M3 E46, VW Scirocco, Mazda RX-7 Veilside)
✓ 3 Different Maps (Forest, City, Desert)
✓ Robust steering wheel, buttons and touch steering
✓ Easy and realistic driving experience
✓ Interesting HD graphics
Realistic sound effects
✓ Senior vehicle simulation
✓ Free driving mode
✓ Improved drift physics
✓ Real motor sounds

With the BMW M3 E46, drifting with the VW Scirocco, the Mazda RX-7 Veilside is now free. If you have a fan, drift on the grass with the BMW M3 E46. Drag into the desert hot sand with VW Scirocco. If you like, walk around the city Mazda RX-7 Veilside.

Suggestions and Complaints:

☏ Contact: [email protected]

For our other games: https://play.google.com/store/apps/developer?id=Process+Games
Откройте для себя мир дрейфует с лучшей RX-7 VeilSide Drift Simulator на рынке. Часы с городом VW Scirocco. Mazda RX-7 VeilSide вентиляторы разработали эту игру для вас. свободно ходить в вашем автомобиле и использовать модель автомобиля BMW M3 E46. Опыт топ-оф-лайн автомобиль с RX-7 VeilSide Drift Simulator.

Получите ваши инструменты бесплатно. BMW M3 E46, VW Scirocco, Mazda RX-7 Veilside без ограничений со стороны ваших автомобилей.

✓ 4 различный характер
✓ водитель анимации в автомобиле
✓ В автомобиле контроля
✓ переднего и заднего хода
✓ удаление автомобилей
✓ Различные распылители для покраски автомобиля
✓ передние фары
✓ Гараж
✓ Реалистичные модели автомобилей (BMW M3 E46, VW Scirocco, Mazda RX-7 VeilSide)
✓ 3 различных карт (лес, город, пустыня)
✓ Надежное рулевое колесо, кнопки и сенсорный руль
✓ Простой и реалистичный опыт вождения
✓ Интересные HD графики
Реалистичные звуковые эффекты
✓ Старший моделирование транспортных средств
✓ Свободный режим вождения
✓ Улучшенная физика дрейфа
✓ звуки двигателя в режиме реального

С BMW M3 E46, дрейфующих с VW Scirocco, Мазда RX-7 Veilside теперь свободен. Если у вас есть вентилятор, дрейфуют на траве с BMW M3 E46. Перетащите в пустыне горячий песок с VW Scirocco. Если вы хотите, прогулка по городу Mazda RX-7 VeilSide.

Предложения и жалобы:

☏ Контакт: [email protected]

Для наших других игр: https://play.google.com/store/apps/developer?id=Process+Games

Deep dive: Han’s Veilside Mazda RX-7 из «Форсажа: Токийский дрифт»

Из многих автомобилей, которые появятся во франшизе «Форсаж», Mazda RX-7 Хана из «Форсажа» : Tokyo Drift »выделяется широким обвесом Veilside. Крейг Либерман, технический консультант по ранним фильмам франшизы, подробно рассказал об этом спортивном автомобиле с роторным двигателем.

В отличие от большинства киномашин, многие машины в фильмах «Форсаж» были полноценными шоу-карами, предназначенными для экранных дежурств.Так было с RX-7, который начинался как шоу-кар, построенный Veilside, чтобы продемонстрировать свой широкофюзеляжный комплект Fortune. По словам Либермана, автомобиль появился в Токийском автосалоне, а затем был приобретен у Veilside для использования в «Tokyo Drift».

RX-7 изначально был красным, но был перекрашен в оранжевый цвет House of Color Sunset Pearl для съемок. Он сохранил обвес, а также модификации, сделанные Veilside для роторного двигателя 13B, включая турбокомпрессор HKS и собственную титановую выхлопную систему Veilside.Автомобиль также имел модернизированную аудиосистему с двумя 12-дюймовыми сабвуферами Alpine Type R. По словам Либермана, на борту также был единственный баллон с азотом, хотя неясно, был ли он подключен.

Mazda RX-7 из

Помимо оригинальной машины, производственная группа построила девять RX-7, которые можно было использовать для различных кадров и трюков. Это были традиционные киномашины, то есть они не получали полного набора модификаций, так как для съемок это было необязательно. Однако это означало, что у каскадеров на самом деле были проблемы с расшатыванием задних шин, сказал Либерман, что отчасти важно в фильме под названием «Токийский дрифт».«

На экране RX-7 получил немного больше информации, чем RX-7 из «Форсаж» и «2 Форсаж 2», но в конечном итоге был разрушен в результате аварии. По словам Либермана, после завершения съемок осталось всего две машины.

Уцелевшие автомобили были отправлены обратно в Японию, так как они были праворульными автомобилями для японского рынка, привезенными в Соединенные Штаты на временной основе в качестве реквизита для кино. Они были проданы автомобильному брокеру JDM New Era Imports. Если вы хотите создать копию RX-7 «Tokyo Drift», широкофюзеляжный комплект Veilside Fortune все еще доступен, хотя он обойдется вам в 16 770 долларов, сказал Либерман.

VeilSide Fortune Model Полный комплект FRP Mazda RX7 FD3S 1993-2002

VeilSide Co., Ltd. — японская автомобильная компания послепродажного обслуживания, основанная в сентябре 1990 года. Тридцать лет спустя ее продукция считается одной из лучших в отрасли. Название VeilSide происходит от фамилии основателя и представителя бренда Хирохисы Йокомаку, где «маку» означает вуаль, а «ёко» — сторона.

VeilSide производит и продает качественные компоненты подвески, продукты для настройки двигателей и аэродинамические детали кузова. Демонстрационный зал VeilSide находится недалеко от гоночной трассы Цукуба на окраине Токио, Япония. С момента своего создания VeilSide вошла в историю и установила множество рекордов, поразив рынок тюнинга по всему миру. Сегодня постоянное стремление компании к точности и детализации по-прежнему превалирует над всеми отраслевыми стандартами. Независимо от того, что создает VeilSide, будь то эстетические детали или улучшения производительности, вы можете быть уверены, что получаете лучшие продукты на рынке. VeilSide усердно работает, чтобы гарантировать, что ее продукты излучают бескомпромиссные исследования, высококачественные материалы и бесконечную страсть, вложенную в них.

VeilSide’s Supra Success

Когда Ёкомаку смело и смело экспериментировал с новыми идеями под влиянием старых фаворитов, таких как Бэтмобиль, родилась яркая модель Combat. Supra Combat от VeilSide дебютировала на Токийском автосалоне 1994 года (TAS), где стала предметом многочисленных обсуждений и рассмотрения в конкурсе кастомных автомобилей. В конце концов судьи удостоили автомобиль Гран-при в категории Complete Car. После того, как Supra Combat был представлен на выставке TAS, VeilSide получил бесчисленное количество писем от зрителей, в которых говорилось, что они действительно были вдохновлены автомобилем и трепетали перед ним.

Supra Combat был настолько успешным, что люди начали покупать Supra только для того, чтобы преобразовать их в версию Combat. Следовательно, количество моделей в серии Combat начало расти в геометрической прогрессии. В июле 1995 года VeilSide получила разрешение Министерства транспорта на все аэродинамические компоненты Combat, чтобы машина могла пройти официальную проверку. Такой случай был первым на рынке запасных частей для автомобилей. Именно в это время рынок кастомизации в целом сдвинулся к юридическому поворотному моменту, на который Ёкомаку надеялся и к которому стремился.

Приобретайте запчасти VeilSide в Vivid Racing

Vivid Racing предлагает полную линейку продуктов VeilSide, которая включает в себя все, от внутренних аксессуаров и аэродинамических деталей до внешних обновлений и комплектов кузова. Наш инвентарь включает в себя утки, диффузоры, значки и эмблемы, боковые юбки спойлеров, широкофюзеляжные комплекты, откидные сиденья, ковшеобразные сиденья, зеркала, насадки для выхлопных труб и многое другое! Чтобы узнать больше о VeilSide и ее продуктах, свяжитесь со специализированным отделом продаж Vivid Racing по телефону (480) 966-3040.

Mazda Motoworks — Veilside RX7

Фото 1/1
| Mazda Veilside Rx-7 — легенда до кино

Смотреть фотогалерею (1) Фото

Еще в Японии Mazda RX-7 была звездой. Построенный VeilSide для Токийского автосалона 2005 года для демонстрации широкоформатного комплекта Fortune компании, он получил Гран-при этого шоу как лучший на всем шоу.«Да, вы бы это видели», — сказал нам один из фабрикантов Денниса Маккарти. «Это было красиво. Тогда я просто вошел и покрыл все аэрозольной краской!»

Теоретически управляемый персонажем «Ганс» в Tokyo Drift, самое большое изменение в его появлении в TAS в фильме — то, что когда-то было красным, теперь покрыто оранжевой жемчужиной «House of Kolor Sunset». В остальном, одинарный турбонагнетатель HKS T04Z, интеркулер HKS, топливный контроллер A’PEXi Power FC, специальный трубопровод интеркулера, разработанный VeilSide, топливный насос, снятый с Skyline GT-R, и титановый глушитель VeilSide все еще на месте.А также тормоза Rotora и койловеры A’PEXi под очень широкими крыльями. Шины Toyo Proxes вокруг 19-дюймовых колес VeilSide Andrew EVO-V имеют размер 255 / 30ZR19 спереди и 305 / 25ZR19 сзади. VeilSide разместила в кабине гоночные кресла D-1 вместе с кастомными консолями и множеством электроники; Это была команда кинопроизводства, которая нанесла слой черной аэрозольной краски.

Огромные задние шины и относительно скудный крутящий момент роторных двигателей (даже с турбонаддувом) не являются формулой успешного дрифта.Итак, чтобы заставить эту машину (и ее семь реплик, три из которых были построены VeilSide) дрейфовать, команда Маккарти вырезала большую часть протектора на задних колесах. Это сработало, и в одной сцене Миллен вращает RX-7 вокруг другой машины на перекрестке с удивительной точностью. Но это была далеко не самая легкая машина для дрифта.

Обычный RX-7 третьего поколения имеет ширину 68,9 дюйма и длину 168,5 дюйма. Комплект Veilside Fortune производит автомобиль шириной 80 дюймов и все еще 168 дюймов.5 дюймов в длину — эта штука отбрасывает тень в форме почтовой марки. Но, несмотря на эти причудливые пропорции, он красив с капюшоном, особенно красивой скульптурой из углеродного волокна с аккуратно встроенными ноздрями на вершине. Наша единственная жалоба? Комбинация высокого заднего спойлера и разделенного заднего стекла означает практически нулевую обзорность сзади. К счастью, все полицейские машины на съемочной площадке забиты фальшивыми копами, так что неважно, что за тобой.

Этот автомобиль подвергся жестокому обращению во время съемок фильма, поэтому неудивительно, что на динамометрическом стенде двигателю удалось выбить только пик 305.7 л.с. при 6650 об / мин и 256,0 фунт-фут крутящего момента при 5950 об / мин. Это больше, чем у стандартного RX-7 95-го года выпуска, рассчитанного на заводе в 255 лошадиных сил и 217 фунт-футов, но все же не до потенциала этой установки. Учитывая некоторую TLC и тщательную калибровку, из этой установки можно получить 500 л.с.

Примечательно, что этот автомобиль не развивает 150 фунт-фут крутящего момента, пока он уже не набирает обороты со скоростью 3950 об / мин и ему приходится вращать огромную массу этих задних колес размером 19 x 12 дюймов, чтобы начать движение. Итак, InsideLine.com показал, что этот автомобиль разгоняется до 60 миль в час за 5,97 секунды и преодолевает четверть мили за 14,1 секунды на скорости 104,46 миль в час. В 1993 году Motor Trend измерила, что стандартный RX-7 проделал эти действия за 5,3 секунды и 13,9 секунды на скорости 99,7 миль в час соответственно. Относительно высокая скорость улавливания автомобиля Tokyo Drift указывает на некоторый потенциал, который в нем заложен.

В первом фильме «Форсаж» была RX-7, а в сиквеле — RX-7. Фактически, один из дубликатов этого RX-7, разбитого во время съемок, был построен на остатке RX-7 из 2 Fast 2 Furious, и эта машина, в свою очередь, могла быть пережитком оригинального фильма. Так что не удивляйтесь, если эта машина попадет в четвертую часть. Или пятый. Или шестой.

Veilside Mazda RX-7 Двигатель
Код двигателя: 13BREW
Тип: 1308cc роторный двигатель Ванкеля, алюминиевый корпус
Внешние модификации: турбонагнетатель HKS T04Z, HKS V-mount FMIC, кастомный трубопровод IC VeilSide, свечи зажигания NGK Racing, титановый выхлоп VeilSide Моды управления двигателем : A’PEXi Power FC, топливный насос GT-R

Трансмиссия
Компоновка: продольно-передний двигатель, задний привод
Трансмиссия Модификации: карбоновое сцепление ATS

Подвеска
Спереди: койловеры A’PEXi N1
Сзади: койловеры A’PEXi N1

Тормоза
Передняя часть: Rotora 13 дюймов.двухкомпонентные роторы с 4-поршневыми суппортами
Задний: сток

Внешний вид
Колеса: VeilSide Andrew EVO-V, 19×9 дюймов. (F), 19×12 дюймов (R)
Шины: Toyo Proxes T1R, 255 / 30ZR19 (F) 305 / 25ZR19 (R)
Кузов: обвес VeilSide Fortune RX-7, краска House of Kolor Paint PBC31 Sunset Orange Pearl

Интерьер
Sparco рулевое колесо и 4-точечные ремни безопасности, гоночные сиденья VeilSide D-1, головное устройство Sanyo ECD-T1780DV, динамики Alpine и 8-дюйм. монитор в приборной панели

Разъяснение предыстории RX-7 Fast and Furious Tokyo Drift Han

В то время как многие поклонники Fast and Furious скажут вам, что первый фильм был лучшим, многие будут утверждать, что Tokyo Drift лучше.Как и в каждом фильме серии, в нем были недостатки, но это был интересный взгляд на японскую автомобильную культуру, которого многие зрители никогда раньше не видели. Машины были большой частью того, почему это было так здорово, и ни одна из них не оказала большего влияния, чем кастомная Mazda RX-7 Хана.

По словам Крейга Либермана, технического консультанта по первым трем фильмам Fast , переработанный FD был построен задолго до того, как он сыграл главную роль в Tokyo Drift . Собранный VeilSide в начале 2000-х, он использовал обвес компании Fortune и колеса Andrew Racing Evolution V, придавая ему тот отличительный вид, который произвел такой большой фурор на большом экране. Хотя он был построен для показа на рынке запчастей VeilSide, это было гораздо больше, чем просто шоу-кар. У него был турбокомпрессор HKS, более крупные тормоза, выхлопная труба Titanium, койловеры, подключенная система закиси азота и, конечно же, полностью укомплектованная аудиосистема.

Автомобиль демонстрировался на Токийском автосалоне в 2004 году, когда его наткнулась производственная группа, которая в то время искала машины, которые подходили бы для фильма. Координатор по автомобилям Деннис Маккарти заключил сделку с VeilSide о покупке автомобиля, который в то время был красным, и отправке его обратно в Штаты.

Конечно, эта машина играла лишь частичную роль в том, чтобы быть RX-7 Хана. Universal Studios заказала в общей сложности девять (!) Каскадеров VeilSide RX-7, некоторые из которых остались в Японии, чтобы снимать сцены, которые нужно было снимать на месте. Либерман говорит, что только две из них пережили съемки, и обе были проданы дилеру Newera Imports в Японии, который с тех пор продал их частным лицам.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Sacred Veil: Хитоми-сан 1993 Veilside Fortune FD RX-7

Фотография Адама Зиллина


Не слишком ли сложно сказать, что из всех автомобилей из фильмов «Форсаж», Han’s Veilside Fortune FD RX-7 из третьей части, Tokyo Drift, считается одной из самых запоминающихся во всей франшизе? Конечно, Charger Торетто и Skyline О’Коннора находятся прямо там, но комплект Veilside FD Ёкомаку-сан настолько опередил свое время, что выглядел со всех сторон настолько, что почти шокировал всех, кто видел его.И если подумать, прошло почти 10 лет с тех пор, как он впервые появился … На мой взгляд, набор Fortune FD по-прежнему такой же дикий, как и прежде, но теперь, когда он состарился, стал несколько приятнее. Но мнения по-прежнему расходятся, как и всегда. Это любопытная особенность для читателей PASMAG, потому что это не столько возврат, сколько текущий взгляд на то, как этот автомобиль и его линии все еще полностью актуальны в сегодняшних тюнинговых кругах. Возможно, это держится в сознании людей из-за голливудского фактора. Вероятно, это как-то связано с непринужденным очарованием персонажа Хана, которое делает его и его машину привлекательной для публики по всему миру; тем более сейчас, после той сцены.Мне нравится думать, что все идет немного глубже. Например, вы можете удивиться, узнав, что эти комплекты все еще производятся как для отечественных, так и для зарубежных клиентов. И, судя по словам Вейлсайд, спрос все еще высок.

Я считаю эти факты поистине удивительными. Дело в том, что довольно странное происшествие происходит во время сеанса Вангана в субботу вечером на парковке Тацуми. Катится машина, которая мгновенно привлекает мое внимание, и, как луч тяги от Звезды Смерти, меня неумолимо тянет к зловещей машине с камерой наготове.

Мы с владельцем разговариваем какое-то время, но затем ко мне подходит другой джентльмен и хочет знать, почему меня так заинтересовала машина. Естественно, фильм всплывает во время обсуждения, а затем с улыбкой джентльмен достает свой кошелек и протягивает мне свою визитку. Veilside. Мы оба понимающе улыбаемся друг другу. После этого мы с Цубои-сан поддерживали связь, и функция, которую вы видите здесь, является результатом этих обсуждений. Мне очень повезло именно в этот день, потому что я не только могу представить этот FD, но и среди других 12 присутствующих автомобилей Veilside есть еще четыре Fortune FD RX-7! Укол в хвост пришел, когда я обнаружил, что именно этот автомобиль на самом деле является прототипом номер два для всех когда-либо созданных комплектов Veilside Fortune FD, что делает его по-настоящему особенным и уникальным.

Созданный в 2005 году для Токийского автосалона, доминирующим аспектом этого RX-7 является его кузов. Сделанный полностью из армированного стекловолокна, он представляет собой сложное и всеобъемлющее произведение автомобильного искусства. Состоящий почти из 20 отдельных деталей и стоимостью около 15 000 долларов, это сложный и продуманный набор деталей, для изготовления которого требуются квалифицированные руки. Если вы внимательно посмотрите на эту конкретную сборку, вы заметите, что каждая панель прекрасно выровнена.

Сам комплект агрессивен со всех сторон и состоит из цельного переднего бампера и заднего диффузора в сборе, а также невероятного заднего антикрыла, вентилируемого капота и заднего люка, передних и задних крыльев с соответствующими панелями передних и задних крыльев, зеркалами заднего вида, и дверные панели.Пакет дополнительно подчеркивают уникальные фары с тремя лампами, которые действительно выделяют все это.

Окрашенный с использованием двухцветного эффекта глянцевого черного и синего галактики, винтажный RX-7 Zenki 1993 года по-прежнему несет в себе свежесть. Возможно, это связано с тем, что с момента полного ремонта в 2005 году он прошел менее 5000 километров. Кто-то может пожаловаться на то, что такой значок проезжает всего несколько сотен километров в год за последние восемь, но владелец Хитоми-сан стремится сохранить в первозданном виде то, что он считает желанным предметом коллекционирования. Это не значит, что он не выходит в свет по особым случаям, как, например, в этот день.

Прежде чем погрузиться внутрь, давайте взглянем на механическую сторону вещей. Это ни в коем случае не мощный двигатель, но он получил несколько важных обновлений, чтобы сбалансировать его мощный внешний вид. 13B был капитально отремонтирован в 2005 году и получил новые боковые порты, с сохранением твин-турбо системы и дополнением к гоночным всасывающим блокам HKS. Hitomi FD, располагающий в сумме 360 л.с. и 400 Нм крутящего момента при 7800 об / мин и 8000 об / мин соответственно, с дополнительными 60 л.с. и 100 Нм благодаря закачке закиси азота из баллона NX, расположенного между передними ковшами, представляет собой всесторонний уровень. настройки производительности.Вспомогательная поддержка двигателя включает усиленный наддув, который нагнетает V-образное крепление HKS с использованием трехъядерного промежуточного охладителя HKS и оригинального одножильного радиатора Veilside. Выхлопные газы выводятся через 3-дюймовую прямую трубку из титана, выходящую через титановый глушитель Veilside. Регулирование расхода топлива, воздуха и выхлопных газов — это старый прибор управления APEXi V-Pro.

Поставляется с надежной трансмиссией, состоящей из трехдискового сцепления OS Giken, нажимного диска и облегченного маховика, который передает мощность на двухходовой механический дифференциал HKS.Все это механическое совершенство поддерживается регулируемыми амортизаторами HKS HyperMax, намотанными на пружину 18 фунтов спереди и 22 фунта сзади. Для меня выдающейся особенностью этого автомобиля на самом деле является не обвес, а колеса, прикрепленные к ступицам. Кованые алюминиевые диски Veilside PL-VII с пятью спицами — настоящие жемчужины и идеально подходят для этого конкретного применения. Созданные Veilside в 2011 году трехкомпонентные шины PL-VII являются недавним дополнением Hitomi, и он решил перейти на шины 245/30 в размере 20 x 9J со смещением +4 спереди и огромным 295/25 в 22 х 11.5J с массивным смещением -34 сзади и обтянуты резиной Bridgestone Potenza.

Это может звучать как несоответствие, но один взгляд на машину, и вы увидите, что она работает. Они красиво заполняют выпуклые арки Fortune FD и, кажется, не подавляют визуальное присутствие или механические способности остальной части конструкции. PL-VII почти затмевают шестицилиндровые суппорты Endless и вентилируемый 355-миллиметровый ротор спереди. Вам может быть интересно, как он едет с такой настройкой, но правда в том, что он на самом деле очень компетентен, и благодаря чашкам Roberta, прикрепленным к верхним частям амортизаторов HyperMax, он гибок в зависимости от состояния поверхности и крутизны уклона.

Чтобы по-настоящему ощутить внешнюю эстетику набора Fortune FD, нужно время, так что вам лучше перевести дух, прежде чем открывать дверь. Внутри он так же сильно индивидуализирован: классический Alpine ICE, встроенный в индивидуальную фурнитуру, нестандартную кожу, инкрустированную строчку, вставки из углеродного волокна, смешанного с кевларом, и, конечно же, массивный баллон с закисью NX.

Сохраняя тему, Veilside имеет черно-синюю цветовую схему интерьера, которая подчеркнута рядом кастомных обновлений Veilside, включая рулевое колесо, ручку переключения передач типа 2, алюминиевые педали и специальные приборные панели Veilside. Хитоми и желающие пассажиры пристегиваются ремнями к ведрам Veilside с обивкой из карбона / кевлара премиум-класса, установленным на специальных направляющих. Внутри у обоих есть доступ к ряду автомобильных развлекательных аксессуаров Alpine, включая уникальный пассажирский отсек Veilside с телевизором Alpine и DVD-плеером. Мелодии, исходящие из головного устройства Hitomi Alpine с жестким диском, усиливаются через два 5/4/3 канальных усилителя MRV-F450 Alpine и звучат через три 12-дюймовых сабвуфера Alpine Type R. Все это встроено в кастомную заднюю часть салона и задние пассажирские вставки, обтянутые премиальной кожей такого же цвета, что и краска.Эффект потрясающий, а посадка и отделка первоклассные.

Если рассматривать отдельные компоненты, Hitomi’s Fortune FD немного ошеломляет. Fortune FD просто есть. Учитывая все обстоятельства, это очень сложные конструкции, но когда вы действительно видите его во плоти, есть вероятность, что ваш рот откроется, и ваши глаза заставят вашу шею следовать за ним, независимо от мнения, которое обязательно следите за потрясением и трепетом. Это случается со мной снова и снова, так что вам придется быть измученным энтузиастом, чтобы не последовать его примеру.Факт остается фактом: дизайн Ёкомаку-сан быстро превращается в неподвластную времени и культовую классику для японских тюнеров послепродажного обслуживания, а франшиза The Fast and Furious нисколько не навредила международному охвату Veilside. Он выдержан исключительно хорошо и по-прежнему выглядит так же современно, как и в 2005 году. Во всяком случае, набор Fortune FD похож на бутылку вина, которое с годами стало лучше. Жаль, что Хана нет рядом, чтобы попробовать бокал лучшего вина Veilside в 2013 году.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

Водитель: Hitomi-san
Изготовлено: Veilside Japan
Двигатель: Роторный 13B с двойным турбонаддувом
Мощность: 360 л.с.
Крутящий момент: 300 фунт-фут

МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ
Капитальный ремонт с боковыми портами
Всасывающие блоки HKS Racing
APEXi V-Pro Управление двигателем
HKS V-образный трехъядерный промежуточный охладитель
Оригинальный одноядерный радиатор Veilside
Система впрыска азота NX

ВЫХЛОПНАЯ
Veilside (титан 3-дюйм. прямая трубная система, титановый глушитель)

DRIVETRAIN
6-ступенчатая механика
OS Giken (трехдисковое сцепление, маховик, нажимной диск)
HKS механический двухходовой дифференциал

ШАССИ / ПОДВЕСКА
Регулируемые амортизаторы HKS HiperMax
Верхние части стоек Roberta

КОЛЕСА / ШИНЫ / ТОРМОЗА
Колеса Veilside PL-VIII — 20×9 +4 (передние), 22×11,5 -34 (задние)
Шины Brigestone Potenza — 245 / 30R20 (передние), 295 / 25R22 (задние)
Endless Тормоза (четырехпоршневые суппорты, 14-дюймовые, роторы с прорезями (f), двухпоршневые суппорты, роторы (правые), колодки NS)

EXTERIOR
Полный комплект Veilside Fortune FD (19 предметов)

ИНТЕРЬЕР
Полная индивидуальная отделка салона кожей и алькантарой (приборная панель, обивка потолка, дверные обшивки, центральная консоль, задние шипы, нижняя центральная консоль, дверные ручки, облицовка багажника)
Veilside (ручка переключения передач Type 2, рулевое колесо, сиденья и боковые кронштейны из карбона / кевлара, комбинация приборов, алюминиевые педали)

АУДИО / МОБИЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
Alpine (телевизор и DVD-плеер, установленные в кастомной приборной панели Veilside, центральный жесткий диск, усилители MRV-F450 (x2), 12-дюймовые сабвуферы Type R (x3), установленные в кастомизированной вставке багажника и задней части расположение сидений)

Мечта сбывается // Ken’s Veilside RX7.

Нельзя отрицать тот факт, что фильмы «Форсаж» оказали огромное влияние на рынок импортных автомобилей с момента их появления. Первый фильм этой серии попал в прокат, когда я был подростком, и полностью изменил мое отношение к автомобилям. Я хотел быть таким же, как ребята из этого фильма, ну по большей части — я не слишком беспокоился о том, чтобы меня застрелили и украли высококлассную электронику. Я представил, как модифицирую свои машины вместе с друзьями и девушкой Джорданой Брюстер.Я чувствую, что был не один.

После дебюта этого фильма я был одержим; Я начал собирать журналы тюнеров и с нетерпением ждал свою первую тюнинговую машину. К сожалению, это была не Supra, которую я мог уничтожить все. Моим первым тюнинговым автомобилем была Honda Prelude с синим подсвечиванием на пружинах и 18-дюймовыми колесами Enkei. Я взял его в руки, когда жил в Японии, и ездил на нем на дебют The Fast and the Furious: Tokyo Drift. Одна машина в Tokyo Drift запомнилась мне — Mazda RX-7 F3DS Хана.

Когда я увидел это в первый раз, я понятия не имел, что это такое. Я просто предположил, что это японский суперкар, о котором я не знал. Позже я узнал, что на самом деле это была RX-7, и был очень впечатлен объемом работы, проделанной с этой машиной. Наш друг Кен из города Хиросима, Япония, тоже заметил эту машину.

После того, как Кен посмотрел фильм, он мечтал построить RX-7. Он всегда любил RX-7, потому что это был автомобиль, который лучше всего представлял Mazda, производителя автомобилей из его родного города Хиросима.Прежде всего, он хотел построить машину, подобную той, что в одном из фильмов «Форсаж», как дань уважения покойному Полу Уокеру.

Кен владеет машиной около двух месяцев и большую часть этого времени потратил на сборку машины и ее покраску. Его самая большая проблема с автомобилем заключалась в доработке широкофюзеляжного комплекта Veilside, не нарушая баланса дизайна, а также работы по установке самого комплекта на автомобиль.

Кену больше всего нравится в машине то, как линии кузова переходят от задних колес к хвостовой части машины.Крылья в комплекте Veilside Fortune не только очень хорошо сочетаются с автомобилем, но также могут вместить довольно массивные колеса. Кен использует колеса Abflug «Face II» квадратной формы 18 × 11,5 с передним вылетом -7 и поразительным задним вылетом -135. Да, вы правильно прочитали, 18 × 11,5-135.

Кену также нравится цвет, который он выбрал для машины. В дополнение к широкофюзеляжному обвесу Veilside Fortune он добавил зеркала Ganador Aero и выкрасил всю машину в потрясающий металлический коричневый цвет с медными тонами.

Чтобы немного сбить машину с толку, он добавил койловеры Cusco Zero-1.

Кен также красиво перенес внешний вид автомобиля в интерьер. Тот же металлический коричневый цвет подчеркивает интерьер вместе с деталями, обтянутыми кожей, чтобы соответствовать его ограниченным сиденьям Recaro SP-JC 350. Кен также добавил рулевое колесо Nardi Kallista, чтобы объединить весь интерьер.

Когда мы спросили Кена, есть ли у него какие-нибудь планы на будущее относительно машины, он ответил: «Я только что закончил, так что сейчас у меня их нет.«Сейчас» — ключевое слово в этом предложении.

Если это результат после одного месяца работы, мы ожидаем увидеть намного больше от Кена. Я чувствую, что он определенно сделал покойного Пола Уокера гордостью, и мы с нетерпением ждем того, что он приготовит для нас в будущем.

Колеса
Abflug Face II — 18 дюймов F: 11.5j -7 R: 11,5j -135
265/35/18 Шины

Подвеска
Койловеры Cusco Zero-1

Внешний вид
Veilside Fortune Wide-Body
Ganador Aero Mirrors

Интерьер
Nardi Kallista Рулевое колесо
RECARO SP-JC 350 Limited Seats

Mazda RX-7 Tokyo Drift

была особенной по этой причине

Машины для фильмов, особенно в фильмах «Форсаж», обычно не такие, какими кажутся на экране. К сожалению, магия кино покрывает все это завесой лжи. В кинотеатре вы смотрите на твин-турбо и нестандартные интерьеры, но то, что на самом деле находится под капотом и за закрытыми дверями, далеко не особенное. Киноавтомобиль — это не более, чем он должен быть, поэтому часто под гламурным внешним видом они будут полностью стоковыми.

Но Tokyo Drift Mazda RX-7 Хана была особенной, потому что это был шоу-кар, прежде чем он вышел на большой экран. Universal приобрела автомобиль непосредственно у Veilside в Японии в качестве модифицированного образца, который включал в себя модификации двигателя, интерьера и экстерьера.Мод, который имел наибольшее значение и завоевал сердца многих, был желанный обвес Veilside Fortune, окрашенный в оранжевый (первоначально красный) и черный цвета.

Под капотом практически все, что можно было сделать, было сделано. Он был оснащен турбонаддувом с огромным промежуточным охладителем от HKS, тормоза были модернизированы Rotora, подвеска — APexi, а ребятами из Veilside был произведен ряд изменений интерьера, таких как ремни безопасности, новое рулевое колесо и сиденья. Вдобавок ко всему, он имел ряд обновлений аудиосистемы с дополнительными мониторами и головными устройствами.О, и, конечно же, у него была бутылка с закиси азота.

Но именно обвес сделал машину таким успешным. Сидя почти на фут шире, можно было бы подумать, что это нечто иное, чем RX-7. Неудивительно, что на то, чтобы собрать что-то подобное, требуется много человеко-часов, но девять ( девять ?!) этих машин были сделаны для фильма, который будет использоваться для трюков и съемок в Японии.

Говорят, что автомобиль-герой имел чуть более 300 лошадиных сил и 256 Нм крутящего момента.Немного, если сравнивать с современными цифрами, но этого было достаточно, чтобы автомобиль скользил вбок, сохраняя при этом достаточную управляемость. У каскадеров не было никаких модификаций мощности, и благодаря огромным и тяжелым хромированным колесам каскадерской команде пришлось сбрить задние колеса, чтобы уменьшить их сцепление с дорогой! У них просто не хватало крутящего момента, чтобы вырвать задние колеса.

Итак, где сейчас машины? Что ж, большинство из них были с правым рулем, а это означало, что все они должны были быть отправлены обратно в Токио благодаря 25-летнему правилу импорта Америки.С тех пор существует довольно много реплик. Крейг Либерман, легенда «Форсаж», считает, что на воссоздание такой машины вы потратите более 80 000 долларов.

Вы успешно подписались на нашу рассылку новостей! Увидимся!

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *