Rx 7 fc3s: Mazda перезапустила производство запчастей для RX-7 — ДРАЙВ

Содержание

Mazda перезапустила производство запчастей для RX-7 — ДРАЙВ

Двухдверки RX-7 второго и третьего поколения носили индексы FC3S (1985–1992 гг.) и FD3S (1991–2002 гг.). Сейчас на территории Страны восходящего солнца зарегистрировано около 24 000 таких автомобилей.

В этом году компания Mazda празднует век со дня основания. Следующая круглая дата будет не скоро — и 2020-й стал бы отличным поводом вернуть роторную серию RX. Честно говоря, несколько лет назад так и было запланировано, но надежды фанатов снова не оправдались. До этого наследника модели RX-7 ждали в 2017-м по случаю 50-летия с момента выпуска первого автомобиля Mazda с двигателем Ванкеля. Похоже, такому агрегату всё-таки нашли место в составе грядущего гибрида MX-30, но это всё равно не то. И вот теперь компания из Футю нашла способ облегчить страдания поклонников — по программе Mazda Classic возобновлён выпуск запчастей RX-7 типа FC и FD.

Оба поколения RX-7 комплектовались роторным двигателем объёмом 1,3 л. Для серии FC мощность варьировалась от 150 до 200 л.с. Для генерации FD — от 255 до 280. Для всех выделили на выбор пятиступенчатую «механику» или четырёхдиапазонный «автомат». Привод — на заднюю ось.

Программа начала своё существование как проект Roadster Restore в 2017 году. Тогда для модели MX-5 серии NA наладили выпуск 150 запчастей. Сегодня их количество расширено до 1100, а ещё машину можно отдать на восстановление целиком в один из специализированных центров марки.

Завод отчитался, что сейчас каталог насчитывает 91 позицию. Из них 30 деталей предназначено для серии FC и 60 для FD. Пока это наиболее подверженные износу элементы: вакуумные шланги, датчики положения дроссельной заслонки, втулки, прокладки и уплотнители. Обещано, что начальный список анонсированных для заказа запчастей будет активно расширяться и, возможно, станет доступен за пределами домашнего рынка. Сомневаться в этом практически не приходится — количество деталей, которые производятся по той же программе для родстера MX-5, позволяют собрать автомобиль практически полностью и не только на территории Японии.

MAZDA/ RX-7 с аукциона Японии, стоимость и фото.

MAZDA RX-7

Год: 1988Объем: 0Цена продажи:442 000 ¥
КПП: F5()Кузов: FC3SРаспил:431 694 ₽
Пробег: 103 000 км. Оценка: Конструктор:482 646 ₽
Лот: 3009 (JU Miyagi)Дата: 2021-06-25

Цена продажи:

442 000 ¥

Распил:

431 694 ₽

Конструктор:

482 646 ₽

MAZDA RX-7

Год: 1989Объем: 0Цена продажи:473 000 ¥
КПП: F5()Кузов: FC3SРаспил:452 330 ₽
Пробег: 93 000 км.Оценка: XКонструктор:503 282 ₽
Лот: 6006 (KCAA Yamaguchi)Дата: 2021-07-16

Цена продажи:

473 000 ¥

Распил:

452 330 ₽

Конструктор:

503 282 ₽

MAZDA RX-7

Год: 1984Объем: 0Цена продажи:599 000 ¥
КПП: 5F()Кузов: SA22CРаспил:536 206 ₽
Пробег: 82 000 км.Оценка: 2Конструктор:587 159 ₽
Лот: 7 (NAA Tokyo)Дата: 2021-07-16

Цена продажи:

599 000 ¥

Распил:

536 206 ₽

Конструктор:

587 159 ₽

MAZDA RX-7

Год: 1991Объем: 0Цена продажи:611 000 ¥
КПП: AT()Кузов: FC3SРаспил:544 194 ₽
Пробег: 108 000 км.Оценка: RКонструктор:595 147 ₽
Лот: 10059 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-05-12

Цена продажи:

611 000 ¥

Распил:

544 194 ₽

Конструктор:

595 147 ₽

MAZDA RX-7

GT-R

Год: 1990Объем: 0Цена продажи:634 000 ¥
КПП: F5()Кузов: FC3SРаспил:559 505 ₽
Пробег: не указанОценка: 3Конструктор:610 457 ₽
Лот: 85115 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-07-07

Цена продажи:

634 000 ¥

Распил:

559 505 ₽

Конструктор:

610 457 ₽

MAZDA RX-7

Год: 1992Объем: 0Цена продажи:709 000 ¥
КПП: F5()Кузов: FD3SРаспил:609 431 ₽
Пробег: 24 000 км.Оценка: Конструктор:660 384 ₽
Лот: 3012 (JU Miyagi)Дата: 2021-07-23

Цена продажи:

709 000 ¥

Распил:

609 431 ₽

Конструктор:

660 384 ₽

MAZDA RX-7

Turbo

Год: 1990Объем: 0Цена продажи:755 000 ¥
КПП: 5MT()Кузов: FC3SРаспил:640 053 ₽
Пробег: 124 000 км.Оценка: Конструктор:691 005 ₽
Лот: 6032 (JU Aichi)Дата: 2021-07-29

Цена продажи:

755 000 ¥

Распил:

640 053 ₽

Конструктор:

691 005 ₽

MAZDA RX-7

Год: 1984Объем: 0Цена продажи:756 000 ¥
КПП: 5F()Кузов: SA22CРаспил:640 719 ₽
Пробег: 82 000 км.Оценка: 2Конструктор:691 671 ₽
Лот: 35 (NAA Tokyo)Дата: 2021-07-23

Цена продажи:

756 000 ¥

Распил:

640 719 ₽

Конструктор:

691 671 ₽

MAZDA RX-7

GT

Год: 1982Объем: 0Цена продажи:820 000 ¥
КПП: F5()Кузов: SA22CРаспил:683 322 ₽
Пробег: 106 000 км.Оценка: RКонструктор:734 275 ₽
Лот: 3206 (CAA Tohoku)Дата: 2021-06-15

Цена продажи:

820 000 ¥

Распил:

683 322 ₽

Конструктор:

734 275 ₽

MAZDA RX-7

Год: 1991Объем: 0Цена продажи:821 000 ¥
КПП: F5()Кузов: FC3SРаспил:683 988 ₽
Пробег: 95 000 км.Оценка: RКонструктор:734 940 ₽
Лот: 243 (TAA Kyushu)Дата: 2021-05-25

Цена продажи:

821 000 ¥

Распил:

683 988 ₽

Конструктор:

734 940 ₽

MAZDA RX-7

GT Turbo

Год: 1984Объем: 0Цена продажи:999 000 ¥
КПП: F5()Кузов: SA22CРаспил:802 480 ₽
Пробег: 224 000 км.Оценка: 3Конструктор:853 432 ₽
Лот: 2091 (JU Saitama)Дата: 2021-07-27

Цена продажи:

999 000 ¥

Распил:

802 480 ₽

Конструктор:

853 432 ₽

MAZDA RX-7

カブリオレ

Год: 1991Объем: 0Цена продажи:1 140 000 ¥
КПП: F5()Кузов: FC3CРаспил:896 341 ₽
Пробег: 80 000 км.Оценка: 3Конструктор:947 294 ₽
Лот: 5619 (JU Gifu)Дата: 2021-06-19

Цена продажи:

1 140 000 ¥

Распил:

896 341 ₽

Конструктор:

947 294 ₽

MAZDA RX-7

Год: 1984Объем: 0Цена продажи:1 173 000 ¥
КПП: F5()Кузов: SA22CРаспил:918 309 ₽
Пробег: не указанОценка: 3.5Конструктор:969 261 ₽
Лот: 85102 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-05-19

Цена продажи:

1 173 000 ¥

Распил:

918 309 ₽

Конструктор:

969 261 ₽

MAZDA RX-7

Год: 1998Объем: 0Цена продажи:1 302 000 ¥
КПП: F5()Кузов: FD3SРаспил:1 004 182 ₽
Пробег: 150 000 км.Оценка: RКонструктор:1 055 134 ₽
Лот: 70179 (TAA Tohoku)Дата: 2021-06-10

Цена продажи:

1 302 000 ¥

Распил:

1 004 182 ₽

Конструктор:

1 055 134 ₽

MAZDA RX-7

Turbo

Год: 1990Объем: 0Цена продажи:1 370 000 ¥
КПП: 5F()Кузов: FC3SРаспил:1 049 449 ₽
Пробег: 150 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:1 100 401 ₽
Лот: 4086 (JU Aichi)Дата: 2021-07-22

Цена продажи:

1 370 000 ¥

Распил:

1 049 449 ₽

Конструктор:

1 100 401 ₽

MAZDA RX-7

Touring S

Год: 1994Объем: 0Цена продажи:1 460 000 ¥
КПП: AT()Кузов: FD3SРаспил:1 109 360 ₽
Пробег: не указанОценка: RКонструктор:1 160 312 ₽
Лот: 5439 (JU Chiba)Дата: 2021-05-14

Цена продажи:

1 460 000 ¥

Распил:

1 109 360 ₽

Конструктор:

1 160 312 ₽

MAZDA RX-7

Type R

Год: 1993Объем: 0Цена продажи:1 610 000 ¥
КПП: MT()Кузов: FD3SРаспил:1 209 213 ₽
Пробег: 168 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:1 260 165 ₽
Лот: 5614 (JU Gifu)Дата: 2021-07-17

Цена продажи:

1 610 000 ¥

Распил:

1 209 213 ₽

Конструктор:

1 260 165 ₽

MAZDA RX-7

Год: 1992Объем: 0Цена продажи:1 627 000 ¥
КПП: AT()Кузов: FD3SРаспил:1 220 529 ₽
Пробег: 149 000 км.Оценка: RAКонструктор:1 271 482 ₽
Лот: 3066 (CAA Tohoku)Дата: 2021-07-27

Цена продажи:

1 627 000 ¥

Распил:

1 220 529 ₽

Конструктор:

1 271 482 ₽

MAZDA RX-7

Type R バサ-スト

Год: 1995Объем: 0Цена продажи:1 689 000 ¥
КПП: 5MT()Кузов: FD3SРаспил:1 261 802 ₽
Пробег: 150 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:1 312 754 ₽
Лот: 30346 (JU Aichi)Дата: 2021-07-15

Цена продажи:

1 689 000 ¥

Распил:

1 261 802 ₽

Конструктор:

1 312 754 ₽

MAZDA RX-7

Type R

Год: 1992Объем: 0Цена продажи:1 791 000 ¥
КПП: F5()Кузов: FD3SРаспил:1 329 702 ₽
Пробег: не указанОценка: RКонструктор:1 380 654 ₽
Лот: 20389 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-05-26

Цена продажи:

1 791 000 ¥

Распил:

1 329 702 ₽

Конструктор:

1 380 654 ₽

Mazda RX-7 FC: цена Мазда RX-7 FC, технические характеристики Мазда RX-7 FC, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mazda RX-7 FC

Модельный год1986
Тип кузоваКупе
Длина, мм4290
Ширина, мм1689
Высота, мм1265
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л150
Страна сборкиЯпония

Модификации Mazda RX-7 FC

Mazda RX-7 FC 1.3 MT 182 Hp

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек7.2
ДвигательРоторный c турбонаддувом
Рабочий объем, см31300
Мощность, л.с. / оборотах182/6500
Момент, Н·м / оборотах247/3500
Расход комби, л на 100 км11.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mazda RX-7 FC 1.3 MT 205 Hp

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек6.7
ДвигательРоторный c турбонаддувом
Рабочий объем, см31300
Мощность, л.с. / оборотах205/6500
Момент, Н·м / оборотах265/3500
Расход комби, л на 100 км12.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda RX-7 FC по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda RX-7 FC

Mazda RX-7 FC, 1988 г

Машину заказывал с Америки. 1988 год. Красный цвет. Двигатель роторный 1.3 л, 182 л.с. Пробег на момент покупки составлял 45 000 км. Машину получил в отличном состоянии. Были вопросы только к кузову — царапины на бамперах (ну это само собой) и вмятина на переднем крыле. Mazda RX-7 в кузове FC очень редкая модель, в России тем более. Это автомобиль «выходного дня», городская «зажигалка». Двигатель здесь особый, кто знает – поймет, о чем я. Динамика Mazda RX-7 FC одинаково хороша, что с первой передачи, что с третьей. Скорость машина набирает быстро. Подвеска жесткая, в повороты можно входить, не сбавляя скорости. Клиренс маленький, по нашим дорогам особо не поездишь. Салон лишен особого комфорта, но это не «Лексус» и не «Мерседес». Это совсем другая машина. На данный момент пройдено 25 тыс. км. Автомобиль только радует. Обслуживание, правда, весьма дорогое. Мастеров очень мало.

   Достоинства: управляемость. Подвеска. Острое рулевое. Динамика.

   Недостатки: обслуживание.

  Виктор, Москва

 

Обои рабочего стола Mazda RX-7 FC

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mazda RX-7 FC

 

Mazda RX-7 FC / Мазда RX-7 FC

Mazda RX-7 FC (Мазда RX-7 FC) — второе поколение японских спорткаров, выпускаемое с 1986 года. Сборка модели проводилась на заводе компании в г. Хиросима. В Японии модель известна под именем Savanna RX-7. На разработку дизайна инженеров вдохновила внешность Porsche 944, чем и обусловлено некое сходство в экстерьере этих двух автомобилей. Mazda RX-7 FC пользовалась широкой популярностью, как у молодых, активных драйверов так и у более опытных любителей спортивной езды. В России RX-7 FC, как и остальные поколения модели, официально никогда не продавалась. Основными рынками сбыта спорткара являлись США и Япония. Тем не менее, в России все же встречаются подержанные экземпляры Mazda RX-7 FC, но довольно редко.

Mazda RX-7 FC оснащалась нетрадиционным для легковых автомобилей, роторно-поршневым двигателем, объемом 1.3 л (так называемый «Роторный двигатель Феликса Ванкеля»). RX-7 является первым в мире автомобилем, который оснащали силовым агрегатом такого типа. Преимуществами двигателя Ванкеля является высокая производительность и простота конструкции. Но есть и свои недостатки: повышенный расход топлива, высокие затраты масла и ненадежность в целом. Несмотря на ряд положительных и негативных моментов, Mazda RX-7 сумела войти в историю лучших спорткаров.

Mazda RX-7: полная история роторной легенды

Mazda RX-7 стала особой частью истории Мазда. С каждым новым поколением модель завоевывала все большую популярность, а серия FD и вовсе получила культовый статус. Подробная история легендарного японского автомобиля.

Mazda RX-7 Savanna первого поколения

серия SA

Mazda RX-7 SA первого поколения

Выпустив Mazda RX-3 в начале 70-х, японцы попали в точку. Недорогой и при этом быстрый автомобиль прославился в автоспорте и завоевал популярность среди энтузиастов. Для того чтобы закрепить успех, Мазда решила создать доступный, спортивный автомобиль с роторным двигателем.

Работа над Mazda RX-7 началась в мае 1976 года, а уже через два года автомобиль пошел в производство. Над проектом работали: главный инженер Сумио Мочизуки, моторист Кеничи Ямамото и дизайнер Матасабуро Маэда. Так как сроки поджимали, инженеры во многом использовали уже отработанные решения. Ходовая часть представляла собой независимую переднюю подвеску типа MacPherson с мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находилась довольно сложная подвеска на основе неразрезного моста с механизмом Уатта на четырех продольных тягах. Да конструкция не самая передовая, но типичная для японских автомобилей тех лет.

С такой подвеской рассчитывать на отточенную управляемость не приходилось. Поэтому инженеры сосредоточились на идеальном балансе центра тяжести и развесовки. Благо компактный РПД позволял некоторые вольности в компоновке.

Роторный двигатель Mazda 12A

Гордость компании, роторно-поршневой двигатель А12 размещался за передней осью обеспечив практически идеальную развесовку в соотношении 50,7:49,3. Его мощность составляла 100 л.с., очень неплохой показатель для машины весом в 1013 кг. Также в актив RX-7 можно отнести малый коэффициент лобового сопротивления Сх 0,36. К примеру аналогичный показатель Lamborghini Countach составлял 0,42.

Между тем, дизайн за авторством Маэда-сана получился крайне удачным. Хотя понятно, что основным источником его вдохновения послужил Lotus Elan. Тем не менее Mazda RX-7 смотрелась гармонично, вполне в духе времени и клиновидного дизайна.

В 1981 году Mazda RX-7 претерпела первый рестайлинг. Специалисты заменили составные бамперы на интегрированные, добавили широкий пластиковый молдинг на боковины, а также изменили оформление задних фонарей. Вдобавок, Mazda RX-7 лишилась 4-ступенчатой механики, сохранив в гамме лишь 5-ступенчатую МКПП и 3-ступенчатый автомат.

серия FB

Mazda RX-7 FB

Следует отметить, что из-за широкой географии продаж, Mazda RX-7 имела множества модификаций. Так в 1983 году для американского рынка вышла комплектации GLS. С ней машина получила дисковые тормоза по кругу и дифференциал повышенного трения LSD. Кроме того, независимо от комплектации, мощность мотора увеличилась на 10 л.с., а модель сменила внутреннее обозначение с SA на FB.

В 1984 году, автомобиль претерпел последнюю модернизацию. В гамме появился новый мотор 13B-RE объемом в 1,3-литра мощностью 135 л.с. Кроме того, специально для Японии предлагался турбированный РПД 12А мощностью 163 л.с.

Спустя год FB уступила место машине следующего поколения. Всего было выпущено 474 тысяч автомобилей.

Mazda RX-7 FC второго поколения

Mazda RX-7 FC

Если создатели RX-7 первого поколения вдохновлялись Lotus Elan, то при разработке автомобиля следующего поколения, ориентиром послужил Porsche 924/944. Новый руководитель проекта, Акио Учияма несколько изменил концепцию автомобиля, сдвинув ее в сторону увеличения комфорта и оснащения. Решение логичное, так как в Японии и США спрос на такие машины в середине 80-х только возрастал.

Так как ходовая часть предшественника порядком устарела, инженеры начали с разработки полностью нового шасси. Автомобиль получил независимую заднюю подвеску DTSS на косых рычагах. Особенность ее была в том, что при прохождении поворотов на высокой скорости создавалось положительное схождение, которое минимизировало избыточную поворачиваемость и вероятность заноса. Кроме того FC получила: дисковые тормоза всех колес, регулируемые амортизаторы AAS и реечный рулевой механизм взамен червячного. Другими словами возможности шасси новой RX-7 серьезно возросли, осталось дело за мотором.

Мазда RX-7 второго поколения поступила в продажу в 1985 году. Для американского рынка, FC оснащалась двухроторным РПД 13B-VDEI с электронным впрыском топлива мощностью 146 л.с. Через год появилась версия с турбонаддувом на 182 л.с. В Японии автомобиль с самого начала продавался только с турбомотором, причем на 3 л.с. мощнее.

Простой, но лаконичный интерьер. Панель приборов выделялась крупным тахометром посередине

В США FC полюбили. Да так, что журнал Motor Trend признал ее лучшим импортным автомобилем 1986 года. Не отставали коллеги из Car and Driver, которые включили автомобиль в десятку лучших машин года. Безусловно полюбить FC было за что. При своей невысокой цене в 19000 долларов, она имела отличные технические характеристики. К примеру до 100 км/ч купе разгонялось за 7,2 сек, что на всего 0,7 больше чем Porsche 944 Turbo. Однако при этом стоимость немецкого автомобиля отличалась в большую сторону более чем в 2 раза!

Группа инженеров Мазда во главе с Такахару Кобаякавой (первый снизу), отвечал за разработку двигателя для FC. Впоследствии стал главой североамериканского подразделения компании

В 1988 году, Мазда представила RX-7 в версии кабриолет. Крыша складывалась автоматически, а специальная ветрозащитная шторка защищала от сквозняка в салоне. В следующем году, Mazda увеличила мощность двигателей. Так атмосферный мотор был форсирован до 160 л.с., а турбированный до 200 л.с. (205 в Японии).

По традиции модель получила множество лимитированных версий. Самими редкими считаются Infiniti (600), GTU (1100) и юбилейная 10th Anniversary (1500 машин). Всего же с 1985 по 1991 год, японская компания выпустила 272 тыс. автомобилей.

Mazda RX-7 FD третьего поколения

Mazda RX-7 FD

После выхода в 1991 году, RX-7 третьего поколения вновь отошла от первоначальной концепции. Экономика Японии находилась на пике, поэтому Мазда сделала новую модель быстрее, мощнее и конечно же дороже. Впрочем, покупатели не возражали.

На внутреннем рынке FD продавалась под недавно созданным представительским брендом Efini, но только лишь 1 год. В 1992 году концепцию признали неудачной и автомобилю вернули прежнее название.

Хорошо знакомый мотор 13B получил сложную систему двойного турбонаддува. Два турбокомпрессора Hitachi работали последовательно: первый с 1800 об/мин, а второй подключается с 4500 об/мин, обеспечивая стабильный прирост мощности во всем диапазоне оборотов. В первые годы выпуска мотор развивал 255 л.с., а с 1993 года и до окончания производства 280 л.с.

Как и в случае с предшественником, FD получила множество модификаций. Самой редкой из них считается Mazda RX-7 Type-A Spirit R. Она включала в себя перфорированные тормозные диски, подвеску Bilstein, кованые диски BBS и специальный аэродинамический пакет. Кроме того в салоне находились спортивные кресла Recaro и руль Nardi.

Производство FD завершилось в 2002 году. Всего было выпущено 88 тысяч автомобилей.

Мировая легенда

Созданный как идейный подражатель Lotus Elan, со временем Mazda RX-7 превратилась в спорткар мирового уровня. Быстрый, легкий, технологичный и как следствие, сложный и дорогой в обслуживании. Во многом это предопределило репутацию RX-7 как ненадежного автомобиля. Но это не помешало Мазде RX-7 приобрести культовый статус. Автомобиль стал героем компьютерных игр, фильмов и аниме сериалов, навсегда войдя в историю.

Решится ли Мазда выпустить новый роторный спорткар? К сожалению никто не знает ответа на этот вопрос. Роторно-поршневой двигатель — дорогая и очень сложная технология, так что это маловероятно. Время покажет.

Все, что нужно знать о роторных Mazda серии RX

Всего двадцать лет назад Mazda была действующим чемпионом «Ле-Мана». Пилоты, которые привели прототип 787В к победе в серии, — Джонни Херберт, Бертран Гашо и Фолькер Видлер — в одночасье стали настоящими знаменитостями.

Но слава их была недолгой. Как показало время, ни один из них за годы, прошедшие с момента триумфа в Ле-Мане, так и не смог выиграть больше ничего серьезного. И что еще обиднее, время сказало «прости, прощай» и роторному мотору. Тому самому, что вроде бы доказал всему миру на той гонке свою эффективность, надежность и топливную экономичность.

Mazda, разумеется, не изобретала роторный двигатель. Право первой ночи принадлежит немецкому инженеру-самоучке Феликсу Ванкелю. Но именно Mazda стала главным проводником роторных идей в жизнь: за все время японская компания построила 18 различных моделей, использующих эту технологию, начиная с футуристической 110S Cosmo Sport (1967 г.) и заканчивая пикапом B-Series (предок современной BT-50, 1974 г.) и автобусом Parkway (1974 г.).

Но самые знаменитые роторные автомобили, конечно, носили имя RX. Свою историю эта серия берет с модели RX-2 1970 года (RX-1 формально не было, но таковым, по сути, являлся автомобиль R100 1968 года) — это был среднеразмерный семейный седан, своего рода предшественник Mazda6. До 1975 года появилось еще три «эр-икса» — RX-3, RX-4 и RX-5. «Шестерку» японцы почему-то пропустили, а в 1978 году появился RX-7 (кодовое обозначение FB) — автомобиль, основавший династию, царство которой продлилось на целых 24 года.

Найти такой автомобиль сегодня почти невозможно. С учетом того, что его кузов имел тенденцию быстро ржаветь, а Mazda с определенного момента перестала поддерживать моторы 12A, большинство владельцев RX-7 предпочли пустить стареющую машину под пресс.

Mazda RX-7 FB 1978 год

Если вам все же посчастливится увидеть живую RX-7, вы будете удивлены, насколько это маленький автомобиль и насколько много в нем заимствованных дизайнерских решений. Какие-то детали заставляют вспомнить о Fiat X1/9, какие-то  — о Nissan 240Z, а линия крыши, «задранная» к лобовому стеклу, наверняка заставит вас подумать о Porsche 911.

Забирайтесь в машину! Вы проваливаетесь в удивительно мягкое кресло, обитое велюром, трогаете тонкий, немного липкий виниловый руль с тремя крупными спицами. Прямо перед вами — приборная панель, доминирует на которой, естественно, тахометр. «Ручник» — непривычно большого размера, он явно сражается за звание «альфа-самца» с рычагом МКП.

Поверните ключ зажигания — и стрелка тахометра метнется к отметке 3 тыс. об/мин, а после, дрожа, успокоится на холостых, двигатель наполнит салон басовитым рокотом. Как и с другими роторными моторами, на низких оборотах вы обязательно почувствуете нехватку тяги. Но не стоит отчаиваться: держите газ, и двигатель будет наращивать наращивать и наращивать мощь, пока — биип! — вы не услышите звуковой сигнал, подобный тому, что издавали электронные будильники 80-х. Пора переключаться! По сравнению с мотором Ванкеля большая часть современных двигателей Отто кажется полуживыми зомби.

На высоких оборотах басы из подкапотного саундтрека пропадают — вместо этого движок издает звук, подобный которому, вероятно, производила бы разъяренная пчела, таранящая в поисках пыльцы пластиковый цветок. На бэк-вокале — чудовищные аэродинамические шумы.

У руля есть люфт в нулевой зоне — не забывайте, это старый автомобиль c рулевым механизмом с шариковой гайкой! — а к тормозам, чтобы получить от них хоть какую реакцию, придется прикладываться со всей силы. Но автомобиль с легкостью ныряет в повороты, чему во многом способствует тот факт, что мотор находится примерно над передней осью (обратите внимание, кстати, как закругленный к концу капот это подчеркивает). Отсутствие усилителя руля заставит вас немало поработать руками в быстрых поворотах — вы будете изо всех сил хвататься за «баранку», пытаясь удержать ситуацию под своим контролем. Игривая зад-няя ось лишь добавляет адреналина. Супер!

Mazda RX-7 FC 1985 год

RX-7 следующего поколения (она проходит уже под кодом FC) появилась в 1985 году. Ее дизайн — условный симбиоз Toyota Supra третьего поколения и Porsche 944 — ушел удивительно далеко от предшественницы. Хватало изменений и по технической части: на задней оси появилась независимая подвеска, карбюратор уступил место инжектору, а мотор 12А передал полномочия новому 13В (он доживет аж до появления RX-8).

Несмотря на многочисленные нововведения, это поколение во многом похоже на предыдущее. В нем, например, почти такой же салон — те же мягкие велюровые кресла, та же низкая посадка, тот же альфа-ручник… Разве что пластик стал ярче и темнее, в опциях появился круиз-контроль, а традиционные поворотники заменил выпендрежный крошечный переключатель.

На ходу FC также мало отличается от FB. Основная «новость» — мотор работает много мягче, что лишь увеличивает ощущение бесконечной «троллейбусной» тяги. Еще один момент — замена рулевого с шариковой гайкой на реечную передачу и появление гидроусилителя. Теперь вам больше не нужно наматываться на руль — управлять этим автомобилем можно буквально кончиками пальцев.

Mazda RX-7 FD 1991 год

Припаркуйте FC рядом с FD — последней итерацией RX-7 — и вы заметите две вещи. Во-первых, автомобиль стал более чувственным: низкий силуэт, остекление в духе «фонаря» самолета, чистые изогнутые линии — все это делает его похожим на суперкар. Кроме того, он легче предшественника — в каком-то смысле именно последний из RX-7 заложил свойственную Mazda традицию «откусывать» по крошке лишнего веса с разных элементов автомобиля. Традицию, которую после, например, мы могли наблюдать в действии в случае с последним поколением Mazda2.

Внутреннее убранство RX-7 FD в корне отличается от предыдущих версий. Посадка стала еще ниже, панель приборов полностью поменяли, а центральную консоль повернули к водителю — оно, может, не столько удобнее, сколько красивее и более «драйверски». Трехспицевый руль все еще тонкий, но уже не липкий, набалдашник консоли стал более массивным и поднялся выше — и лишь ручник, даром что изменил форму, все так же непомерен в размерах. Но главная разница, конечно, заметна на ходу — RX-7 FD куда спортивнее своих предшественников.

Автомобиль получил «гоночные» подвески на двойных поперечных рычагах — конкуренты того времени не могли похвастаться такой схемой (к слову — не могут и сейчас). В результате управление Mazda RX-7 превратилось в чистое удовольствие. Руль машины — сочный и точный, она готова поменять направление движения по желанию водителя в любой момент.

Усовершенствованные шасси означали, что RX-7 способна переварить куда больше мощности, чем прежде. Что и произошло: в «базе» FD оснащалась мотором с двумя последовательными турбинами. Даже сегодня она воспринимается быстрым автомобилем. Вялость на самых низах все еще чувствуется, но, как только стрелка тахометра добирается до 2400 об/мин, включается турбина, вслед за чем водитель получает ощутимый пинок под зад. Все идет ровно до отметки в 4500 об/мин, где и начинается настоящая дискотека: стрелка как ополоумевшая несется к отметке в 8500 об/мин. Это действительно способно ошеломить. Простой пример: на треке я замечаю, что держу в быстром повороте обороты на уровне 6000. На выходе из поворота я жму на газ и открываю рот в недоумении: какой же, оказывается, резерв мощности есть на той же передаче! Она возникает как будто из ниоткуда! Чума!

Без ложки дегтя, впрочем, не обходится. Наличие турбин придало дерзости характеру машины. Однако разгонная динамика из шокирующе-ровной превратилась в привычно-ступенчатую, а отклик на нажатие педали газа чуть задемпфировался. Но, несмотря на это, я не могу не подумать о траве, что раньше была зеленее. Возьмем отличный современный автомобиль — McLaren MP412C. Его турбомотор «сдыхает» на рекордной для наддувных машин отметке в 7000 об/мин. И все равно он смотрится сосунком рядом с этой двадцатилетней Mazda, битурбинный двигатель которой раскручивается до космических 8500 об/мин. Точно: что имеем, не ценим.

Mazda RX-8 2003 год

Любопытно: тогда как современные производители устанавливают турбины, чтобы снизить выбросы и расход, Mazda для тех же целей убрала их с новой RX-8. Этот автомобиль появился в 2003 году — через 12 месяцев после выхода последней cпецсерии RX-7, носящей имя (ничего не напоминает?) Spirit-R.

И это была совсем другая машина. Задние сиденья стали полностью функциональными (у первых двух RX-7 была формула 2+2), появились и задние «полудвери», открывающиеся против хода движения. Ее дизайн был далеко не так соблазнителен, а единственная аллегория с RX-7 во внешности — «завернутое» на стойки заднее стекло. Впрочем, RX-8 выглядит вполне мило. А еще именно с ее выходом Mazda начала напоказ гордиться своей роторной сущностью — треугольные эмблемы появились на капоте, рычаге КП и (на ранних машинах) на подголовниках.

Салон RX-8 кажется куда более утилитарным и менее романтичным. Посадка стала выше, консоль отвернулась от водителя — лишь ручник все так же возбужден. Все это не выглядит плохо, но кажется далеко не таким спортивным.

На дороге, однако, оказывается, что впечатление это — обманчиво. Машина кажется почти невесомой, рулевое управление — прекрасно настроенным, а возможности передних шин — безграничными. «Воздушность» Mazda RX-8 заставляет Nissan 350Z казаться в лучшем случае неповоротливым «Камазом» — вот ведь штука! Да, RX-8 не может похвастаться ураганной динамикой, свойственной RX-7, но переработанный мотор 13В работает мягче и ровнее, что прекрасно соответствует духу этого автомобиля.

Последние RX-7, возможно, обладали большим wow-фактором, они совершенно точно разрывали в клочья своих предшественников по части «драйва», но… Себе бы я взял RX-8. Она новее, практичнее и интереснее в управлении. Кстати, за счет того самого wow «восьмерка» может даже оказаться дешевле!

Станет ли Mazda RX-8 последним из роторных могикан? Надеемся, что нет. Японцы экспериментируют с водородным топливом и продолжают работу над 16X, новым роторным мотором с непосредственным впрыском топлива, большим объемом, меньшей массой, улучшенной температурной эффективностью и увеличенным крутящим моментом. Все, что им нужно, — это машина, готовая принять в себя этот двигатель.

Слабо догадаться, как она будет называться?

#Mazda

#RX-7

#Mazda

#RX-8

Mazda RX-7 Turbo 10th Anniversary 1988, 45 тыс. Миль для продажи на аукционе BaT — продано за 24 750 долларов 31 декабря 2020 г. (лот № 41296)

Mazda RX-7 1988 года — один из 1500 выпущенных к 10-летнему юбилею автомобилей, каждый из которых был выполнен в цвете Crystal White поверх черного и оснащен 1,3-литровым роторным двигателем с турбонаддувом. Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, а дополнительные функции включают замену 16-дюймовых колес, задний спойлер, специальные значки, люк на крыше и заводскую магнитолу с эквалайзером.Автомобиль был представлен на BaT в 2018 году, и продавец приобрел его позже в том же году. Обслуживание, выполненное продавцом, включало замену воздушного фильтра и свечей зажигания, а также замену масла. Этот FC RX-7 с турбонаддувом показывает 45 км миль и предлагается с заводской литературой, чистым отчетом Carfax и названием «чистая Калифорния» на имя продавца.

Модели 10th Anniversary, выпущенные ограниченным тиражом, были выполнены в монохромном цвете Crystal White (UC) со стеклом, окрашенным в бронзу.Дополнительные функции включают в себя ковш на капоте, задний спойлер, люк на крыше, брызговики, омыватели фар и значок 10th Anniversary в форме ротора. Продавец отмечает вмятину в двери со стороны водителя под боковым зеркалом, а также царапину в нижней части заднего стекла.

Колеса 10th Anniversary в стиле турбины были заменены на 16-дюймовые сетчатые колеса с центральными крышками Mazda. На них устанавливаются шины 205/55 OHTSU Zexius Xi-427.

В салоне сиденья с мягкой обивкой и черной кожаной обивкой поверх ковра в тон.Коврик с логотипом 10th Anniversary расположен в пространстве для ног со стороны пассажира, а удобства включают круиз-контроль, отделения для хранения вещей за сиденьями, кондиционер и заводскую кассетную стереосистему с девятиполосным эквалайзером. Продавец отмечает, что не работает кондиционер и заклинило компрессор. На внутренней стороне заднего люка видны сколы краски.

Рулевое колесо с тремя спицами украшено тисненым логотипом 10th Anniversary. Приборы включают тахометр со скоростью 8 000 об / мин с индикатором переключения передач, спидометр со скоростью 160 миль в час и датчики для контроля уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла и давления наддува.Одометр показывает 45 000 миль, примерно 3 000 из которых были добавлены продавцом.

1,3-литровый двухроторный двигатель 13B с турбонаддувом имел заводскую мощность 187 лошадиных сил. Продавец поменял масло и заменил воздушный фильтр и свечи зажигания.

Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Дополнительные фото нижней части представлены в галерее ниже.

Отчет Carfax не показывает происшествий или других повреждений и перечисляет историю в Вашингтоне и Калифорнии.

Видео о вождении в автомобиле представлены выше.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

1985 Mazda RX-7 IMSA GTU Race Car выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 150 000 долларов 30 мая 2018 г. (лот № 9 965)

Этот гоночный автомобиль Mazda RX-7 занял первое место в классе GTU на гонке «24 часа Дайтоны» 1985 года вскоре после того, как его построил Амос Джонсон, инженер и владелец команды Team Highball Racing. Автомобиль был первым, кто использовал шасси с трубчатой ​​рамой в соответствии с пересмотренными правилами IMSA, и в 1980-х годах он сделал очень успешную карьеру в соревнованиях, включая рекордные пять побед в классе в Дайтоне, а также победы в классе на Риверсайд, Роуд Атланта, Саммит Пойнт, Уоткинс-Глен, Мид Огайо и Себринг.Он просуществовал до 1991 года, а затем провел более двух десятилетий на хранении, прежде чем был приобретен продавцом в 2017 году и механически обновлен. Поворотный механизм 13B с периферийным портом был перестроен Mandeville Auto Tech в то время, а автомобиль был представлен Mazda USA на выставке Monterey Historics в 2017 году. Он также участвовал в винтажных мероприятиях в рамках 24 часов Дайтоны 2018 и 12 часов Себринга. Этот гоночный RX-7 теперь выставлен на продажу во Флориде с рядом запчастей, наград и старинных фотографий, как показано ниже.

Первоначально построенный в течение 5 недель в Роли, штат Северная Каролина, автомобиль имеет нестандартное трубчатое шасси и изначально носил кузов RX-7 первого поколения. Он был преобразован во второе поколение стиля в 1987 году, чтобы соответствовать обновленным правилам IMSA, и внешне не подвергался изменениям с момента его последней гонки в Уоткинс-Глен в 1991 году. Текущие белые, синие и черные ливреи Team Highball можно увидеть на изображениях того периода, а также Ремонт в 2017 году проводился под руководством первоначального строителя Амоса Джонсона.

Помимо широкого кузова из стекловолокна, автомобиль оснащен задним стеклом из лексана, а также поддоном под днищем и функциональным задним антикрылом. Набор золотых колес Panasport Racing в настоящее время установлен вместе с тормозными суппортами Wilwood спереди и суппортами AP Racing сзади. В продажу включены три дополнительных комплекта колес.

В салоне имеется полный каркас безопасности и одно гоночное сиденье с ремнями безопасности Schroth, установленными в салоне. Оборудование безопасности было обновлено в рамках подготовки к недавнему использованию гусеницы, а подробные фотографии компонентов можно увидеть в галерее ниже.Задний стабилизатор поперечной устойчивости регулируется из кабины.

Приборы

Autometer установлены в изготовленной на заказ металлической приборной панели, а на трехспицевом рулевом колесе того периода есть надпись Yokohama. Автомобиль служил гонщиком на выносливость более десяти лет и имеет неизвестное количество часов на шасси.

Специальная панель переключателей находится справа от драйвера. Обратите внимание на схему переключения передач для 5-ступенчатой ​​коробки передач Saenz.

Мощность исходит от 1.3-литровый роторный двигатель 13B с периферийными портами, в котором используются легкие роторы, корпуса и эксцентриковый вал в дополнение к керамическим уплотнениям верхушки Ianetti и многоточечной системе впрыска для выработки примерно 345 лошадиных сил. Двигатель был перестроен в 2017 году компанией Mandeville Auto Tech, которая, как сообщается, построила роторные двигатели Mazda того периода. Мощность передается на задние колеса через трансмиссию Saenz и заднюю часть Frankland.

Фотографии машины, участвующей в гонках в период, включены в галерею вместе с изображениями команды в круге победителя.

Автомобиль можно увидеть выше с четырьмя включенными трофеями за победы в классе GTU в Дайтоне, а также с одним трофеем за победу в Себринге.

Автомобиль был представлен в демонстрационной палатке Mazda USA на выставке Monterey Historics в прошлом году, а также участвовал в мероприятиях, посвященных культурному наследию, в 2018 году на 24 часах Дайтоны и 12 часах Себринга. Пакет запчастей включает сменные панели рокеров, верхнюю носовую часть, нижние спойлеры, двери, капоты, крылья, полную заднюю часть в сборе, оба полных передних угла, три комплекта колес, один комплект сликов Hoosier, различные детали зажигания и многое другое.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Без резерва: Mazda RX-7 Turbo II 1987 5-Speed ​​для продажи на аукционе BaT — продана за 13 350 долларов 18 апреля 2021 года (лот № 46 475)

Mazda RX-7 Turbo II 1987 года выпуска была продана новой на Metro Mazda в Санкт-Петербурге.Пол, Миннесота, и приводится в движение 1,3-литровым роторным двигателем Ванкеля с турбонаддувом, соединенным с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль окрашен в белый цвет Dover White поверх красной ткани и оснащен выхлопной системой вторичного рынка, люком на крыше, выдвижными фарами, ковшом на капоте, кондиционером и заводской кассетной стереосистемой с графическим эквалайзером. Продавец приобрел автомобиль в 2020 году, и с тех пор работа включала ремонт двигателя, а также замену цилиндра выключения сцепления и втулок переключения. Теперь этот FC Turbo II, показывающий 149 тысяч миль, предлагается без ограничений с записями от продавца, заводской литературой, набором инструментов, чистым отчетом Carfax и чистым названием Северной Каролины на имя продавца.

Внешний вид выполнен в цвете Dover White с черными полосками и красными наклейками Turbo II на крыльях. Особенности включают в себя люк на крыше, выдвижные фары, ковш на капоте, антенну с электроприводом, брызговики и задний дворник.

Заводские 16-дюймовые легкосплавные диски обуты в шины 225/50 Cooper Zeon RS-3 G1. В марте 2021 года были отремонтированы задние тормозные суппорты и заменены тросы стояночного тормоза. Автомобиль оснащен амортизаторами Tokico, а три колпачки центров колес отсутствуют.

Поверхности сидений обиты красной тканью с соответствующей приборной панелью, подлокотником, дверными панелями и коврами. Удобства включают кондиционер, заводскую магнитолу с графическим эквалайзером, круиз-контроль и электрические стеклоподъемники.

Кожаное двухспицевое рулевое колесо обрамляет тахометр со скоростью 8 000 об / мин и спидометр со скоростью 160 миль в час. Шестизначный механический одометр показывает 149 тысяч миль, около 250 из которых были добавлены продавцом.

Турбированный 1.3-литровый ротор Ванкеля был переоборудован и оснащен корпусами ротора Series Five, прокладкой передней крышки RX-8, уплотнениями охлаждения HD и регулятором давления масла FD RX-7 компанией RotorSports Racing из Каннаполиса, Северная Каролина, в марте 2021 года. одинарный выхлоп, водосточная труба и каталитический нейтрализатор.

Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Втулки переключателя передач и цилиндр выключения сцепления, как сообщается, были заменены во время текущего владения.Дополнительные фотографии снизу доступны в галерее ниже.

Отчет Carfax не показывает происшествий или других повреждений и отображает историю Миннесоты, Аризоны и Северной Каролины с момента его первого обновления в сентябре 1991 года.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Топ-5 сборок Mazda RX-7 FC3S

С самого начала Mazda RX-7 второго поколения — также известная как FC3S в шасси, выпускавшаяся с 1985 по 1992 год — была поражена энтузиастами. Передний двигатель в купе RWD (FR) имел независимую заднюю подвеску, мощность роторного двигателя 13B Ванкеля и чистый спортивный вид, который идеально перекрывает дизайнерский разрыв между тем, что было до (SA) и после (FD) в RX- 7 семейный состав.Благодаря профилю хэтчбека в стиле Porsche 944 платформа завоевала поклонников благодаря хорошо сбалансированному и внушающему доверие опыту вождения, и за десятилетия, прошедшие с тех пор, как FC были новыми, для обслуживания сцены развился большой рынок запчастей.

Сегодня Mazda RX-7 FC3S кажется самой популярной среди дрифтингов, что неудивительно, учитывая потенциал шасси и то, насколько хорошо они могут выглядеть. Но это не единственные места, где они появляются — FC можно найти во всем спектре автоспорта, и они также служат отличной основой для других типов сборок.Мы провели несколько цифр, изучая истории о FC3S RX-7 на протяжении многих лет, чтобы определить, какие из них были наиболее посещаемыми, и обнаружили множество подходов к спортивному купе Mazda конца 80-х годов.

  • Hertrech Eugene, Jr. ‘1988 Mazda RX-7 Turbo II
  • GReddy Performance 1990 Mazda RX-7 Turbo II
  • — цена: + 0 руб.

  • Mazda RX-7 1989 Исами Амемия
  • Mazda RX-7 SE 1988 года выпуска Уилла Тетро
  • Mazda RX-7 1987 Фриса Кассасолы

Просмотреть все 30 фотографий

Логично, что Twerkstallion от Hert занимает первое место в этом списке, поскольку он был центром множества хорошо задокументированных интернет-эксплойтов и стал своего рода золотым стандартом для поклонников футбольного клуба во всем мире.Создатель контента для Hoonigan настаивает на том, что RX-7 — это колотушка, которая теперь перешла с замены LS V-8 на турбо 13B, но есть что-то в стиле FC — обвес BN Sports, колеса Work VS-KF, Заднее антикрыло BCL, ливрея J-spec — это поднимает купе на новый уровень.

Просмотреть все 30 фотографий

Один из двух FC в этом списке с комплектом Pandem, следует подчеркнуть, насколько хорошо TRA Kyoto выполнил свою широкофюзеляжную установку для этого шасси, в данном случае дополненную набором TRA Kyoto 6666 Mesh колеса с золотыми гранями и полированными губами.Простое и чистое купе Mazda произвело фурор своим дебютом на стенде Toyo Treadpass на выставке SEMA Show 2018, где оно также было удостоено награды Ultimate Award Best of Show.

Просмотреть все 30 фото

Среди тюнеров Mazda с роторным двигателем RE Amemiya являются одними из самых элитных из Японии, а на Токийском автосалоне 2017 основатель тюнингового дома Исами Амемия представил эту скупую, зеленую машину, возможно, одну из самых чистых FC3S. мир когда-либо видел. Однако настоящая привлекательность купе Mazda может заключаться в основе его уникальной трансмиссии: трехроторный 20B от Cosmo в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач RX-8.

Посмотреть все 30 фотографий

Вы знали, что по крайней мере один FC с заменой V-8 окажется в этом списке, а Will Tetro — это просто лабиринт, построенный для максимальной скорости по прямой, но сохраняющий такие удобства, как AC. , гидроусилитель руля и антипробуксовочная система. Извините, пуристы, но формула для приведения в движение RX-7 Уилла включает в себя твин-турбо LS V-8, коробку передач Nissan 350Z и 8,8-дюймовую заднюю часть Ford IRS.

Посмотреть все 30 фотографий

Другой широкофюзеляжный FC3S от TRA Kyoto, представленный в этом обзоре, начинался как скромный проект Turbo II, но в итоге получил критику времени и, в конце концов, отправился на выставку SEMA перед тем, как выйти на пенсию.RX-7 Фриса Кассасолы также производит ошеломляющее первое впечатление благодаря съемному сплиттеру Battle Aero, установленному на шасси, гигантскому заднему антикрылу, окраске Porsche GT3 «Guards Red» и массивным 18-дюймовым колесам Volk Racing TE37V с эксклюзивными отрицательными вылетами. .

Просмотреть все 30 фотографий

Mazda RX-7 (FC3S) 1989 года — Jade Hero

Большинство из нас росли с верой в то, что герои комиксов обладали сверхспособностями и носили обтягивающие костюмы, чтобы все знали, кто они такие. В Японии многие герои детства сами по себе не обладали сверхспособностями.Они обладали более высоким уровнем навыков или интеллекта, что делало их выдающимися. Эти герои были популяризированы в комиксах под названием , манга , и есть одна серия, которая нравится всем детям, которые увлекались японскими спортивными автомобилями, уличными гонками и дрифтом в раннем возрасте: Initial D .

Посмотреть все 26 фото

Кохей Мията следовал аниме-сериалу как религия. Наблюдая за тем, как его любимые персонажи совершенствуют свои навыки вождения и побеждают в гонках, он влюбился в одну конкретную машину: Mazda RX-7 FC3S.С его откидывающимися фарами и четкими линиями кузова — характерными чертами дизайна той эпохи — он стал автомобилем его мечты. И его мечта осуществилась несколько лет спустя, когда он закончил школу, устроился на работу менеджером автосалона и построил проектный автомобиль уже в виде Honda S2000. Только пять лет назад Кохей выследил именно этот RX-7 1989 года. Это был костяной приклад, без каких-либо модификаций предыдущим владельцем; однако у Кохея все еще были свои опасения и сомнения.

Посмотреть все 26 фото

Как и многие начинающие владельцы RX-7, он немного нервничал, не садясь в ротор. Он никогда раньше не разбирал его, и его постоянно предупреждали о репутации двигателя, который сложно и дорого обслуживать. Однако его близкие знали, как сильно он хотел эту машину, и благодаря своей жене и другим членам команды LEVELone он был уверен, что получит поддержку, необходимую для создания надежного и респектабельного футбольного клуба, который вдохновит молодое поколение, просто как он был вдохновлен одним из героев автомобилей Initial D .

Посмотреть все 26 фото

Как в сказке, сборка была завершена за два месяца без каких-либо серьезных осложнений благодаря опыту местного магазина N-Stage. Начиная с моторного отсека, двигатель 13B входит в стандартную комплектацию, за исключением топливных форсунок большего размера и турбонаддува TRUST. Кохей отказался от любого типа переноса, чтобы сохранить как можно более безотказную работу ротора, однако выбранные им улучшения и правильная настройка были достаточно хороши для 320 л.с. — ни в коем случае не пули.Одной из самых больших проблем, с которыми пришлось столкнуться во время сборки, была V-образная конфигурация промежуточного охладителя и радиатора из-за того, что он хотел сохранить кондиционер, не говоря уже о том, что он также хотел сохранить рулевое управление с усилителем. Это означало замену на впускной коллектор FD и перестановку компонентов в моторном отсеке, чтобы приспособить их к V-образному креплению и кастомным трубчатым крыльям (один из наших любимых модов). По словам Коэхи, в результате получился отсек, напоминающий первоклассные американские шоу-кары, сцену, которой он восхищается и за которой очень подробно следит.

Посмотреть все 26 фото

Внешние изменения были сохранены довольно тонкими, за счет использования редкого переднего бампера Anniversary Racing и замены зеркал и линз указателей поворота на версии для США. Помимо этого, в кузове используются все заводские крылья, что в наши дни кажется большой редкостью. Классические модульные колеса OZ Futura в размере 17×10 придают автомобилю агрессивно широкую колею, и, наконец, что не менее важно, вишенка на торте — это краска. Оригинальный красный начал бледнеть в тот момент, когда Кохей купил машину, поэтому весь кузов был покрыт Millennium Jade — редким цветом, ставшим популярным благодаря Nissan R34 Skyline GT-R.

Посмотреть все 26 фотографий

Хотя на вашем лице не так много машин, которые вы видите в Японии, Kohei FC обладает безупречной отделкой и завоевал множество наград на выставках, включая Mooneyes и Wekfest. Неудивительно, что Кохеи стали называть «Нефритовым героем». В своем сообществе на него смотрят дети, которые только начинают выходить на сцену, и подталкивает других производителей автомобилей к активизации своей игры. Звучит как сюжет из Initial D

Подвеска

Бампер

Меню настройки
Владелец: Кохей Мията
Родной город: Сайтама, Япония
Профессия: Менеджер автосалона
Instagram: @ kohei_38_loj
Мощность: 316 л.с.
Двигатель: TRUST TD06-25G турбо; Форсунки SARD 650cc, топливный насос, топливная рампа; Впускной коллектор FD3S; Адаптер коллектора Fujita Engineering; Интеркулер N-Stage, двойной глушитель; Топливопровод Tomei; Комплект шкива ERC
Трансмиссия: сцепление ORC; Tomei Technical Trax Advance дифференциал
Управление двигателем: ERC tune; A’PEXi Power FC; Контроллер наддува HKS EVC-S, турботаймер
Подножки и шасси: TEIN Super Drift; Swift 18K спереди, пружины 16K сзади; Рычаги с развалом и верхние рычаги Super Now
Тормоза: Колодки бесконечные
Колеса и шины: 17×10 +5 OZ Колеса Futura Modular; 215 / 40R17 Шины Toyo T1R
Внешний вид: Anniversary Racing; Зеркала УСДМ, эмблема, ближний свет, боковые маркеры; спойлер ранней версии; Краска Nissan Millenium Jade
Интерьер: сидений Efini; Известный руль; Кожаная ручка переключения передач FD3S; алюминиевая рулонная дуга; Carrozzeria стерео
Поблагодарили: Моя жена; N-этап

Показать всеПоказать все 26 фото

Mazda RX-7 Heaven — легендарный роторный спортивный автомобиль Mazda

Любые поиски души бренда Mazda вернут вас прямо к купе RX-7.Выпущенный в 1978 году, когда Sex Pistols начали свой последний тур по США, когда шокеры панк-рока начали свой последний тур по США, RX-7 также продемонстрировал стойкое пренебрежение устоявшимися принципами. Вместо того, чтобы приводить в действие свое новое двухдверное купе с помощью любого обычного рядного или V-образного двигателя, руководство Mazda решило, что роторный двигатель Ванкеля был наиболее интересным и эффективным способом достижения быстрых характеристик и ловкости управления, которые он хотел.

Это был не первый автомобиль компании с роторным двигателем — это был Cosmo Sport, выпущенный на рынок более десяти лет назад, — но ему суждено было стать его лучшим.В центре разработки роторных двигателей был директор по развитию Кеничи Ямамото, который, продемонстрировав твердое убеждение Mazda в том, что инженерные и дизайнерские инновации являются самой сутью бренда, позже занимал пост президента, а затем председателя компании.

Он был одной из причин, по которой Mazda RX-7 выжила и процветала на протяжении трех поколений. Но главная причина, по которой во всем мире было продано более 800000 RX-7, заключалась в том, что это был отличный автомобиль с отличными характеристиками и управляемостью. Разработанный Матасабуро Маэда, чей сын Икуо позже разработал преемника RX-7, RX-8, и который сейчас возглавляет глобальную команду дизайнеров Mazda, RX-7 мгновенно стал классикой.Вдохновленный Lotus Elan, британским двухдверным купе, прославившимся своей рапирной внешностью и отличными характеристиками, RX-7 первого поколения, известная энтузиастам как SA22C, отличает этот образец.

RX-7 FB, первое поколение, 1978

Чистейшее воплощение трех поколений

Несмотря на то, что он был вдохновлен дизайном British Lotus 1967 года, первый RX-7 несет в себе собственный дизайн, который на долгие годы станет визитной карточкой модели.Длинный капот, изогнутый стеклянный задний люк и легкость пропорций, напоминающих этот автомобиль FB (буквы отражают номера VIN первого поколения RX-7), доступны и забавны.

Двухроторный роторный двигатель был установлен сразу за передним мостом, что привело к фразе «передний среднемоторный». Это наполнило RX-7 почти идеальным балансом веса спереди и сзади 50/50 и низким центром тяжести, что сделало управление автомобилем более приятным и точным. Этому балансу способствовали задний привод и механическая коробка передач, а также компактные размеры, так что это был настоящий автомобиль для водителя.Дорожные испытания 1978 года в Motor Trend описали этот стиль как «скользкий, приятный для глаз» и отметили очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,36), который повышается только тогда, когда поднимаются выдвижные фары — еще одна особенность торговой марки RX-7. . Давайте посмотрим, как эта оригинальная модель GSL чувствует себя сегодня в дороге.

Устроившись за тонким рулевым колесом на тканевой обивке, в этом нет ничего удивительного или лишнего. Даже рулевая колонка полностью не регулируется, установлена ​​в оптимальном положении, как в гоночном автомобиле.Круглое зрение отличное. Запускается безнаддувный двухроторный двигатель 12A объемом 1146 куб.см, 101 л.с. В этом двигателе по-прежнему используется карбюратор — впрыск топлива дебютировал на модели GSL-SE, — но реакция по-прежнему мгновенная и плавная, как и все еще замечательно скомпонованная подвеска.

Вы не могли бы подумать, что машина с мощностью всего 100 л.с. сможет уйти со своего пути.Но проложив маршрут по переполненной калифорнийской автостраде, GSL, которому помогает его скудная снаряженная масса в 2500 фунтов, все же удается легко разогнаться на своих пяти передачах до крейсерской скорости и идти в ногу с движением. Этот пробег в первом RX-7 сегодня кажется таким же увлекательным, как и тогда.

RX-7 FC, второе поколение, 1989

Обладая большей мощностью, RX-7 идет вслед за своими немецкими конкурентами

Опираясь на успех первого поколения RX-7, вторая версия, известная как FC, была в целом более серьезным предложением.Mazda теперь открыто нацелена на Porsche 924/944. Это второе поколение RX-7 пришло не для игры — оно пришло, чтобы побеждать.

Что сразу бросается в глаза, если взглянуть на характеристики этого автомобиля. Модель 10th Anniversary 1989 года с 1308-кубовым двигателем Turbo II 13B (все двигатели RX-7 без турбонаддува — 12A, а также двигатели с турбонаддувом 13Bs) имеет почти вдвое большую мощность, чем первая модель — 185 л.с. 350 фунтов, так что соотношение мощности к весу отличное. Вдобавок ко всему, автомобиль оснащен независимой задней подвеской с супер-трюком, пассивным задним рулевым управлением, более точным реечным рулевым управлением и дисковыми тормозами со всех сторон.

ФК был в целом более серьезным игроком. Но при этом он по-прежнему удивительно верен дизайну и философии оригинального автомобиля. Рулевая колонка по-прежнему не регулируется, расположение приборов и органов управления почти идентично предыдущему FB, с простым, четким набором оранжевого цвета на черных циферблатах. А еще есть плавное пятиступенчатое ручное переключение передач и те же крошечные зеркала заднего вида. Линия пояса выше, поэтому кажется, что вы немного более замкнуты, но круговой обзор так же хорош.Однако его характеристики на дороге находятся в другой лиге. Нажмите на дроссельную заслонку в этой машине, и когда турбонагнетатель набирает обороты около 3500 об / мин, он устремляется вперед на правильной старой волне мощности и крутящего момента — и турбо-шума — что гарантированно вызовет улыбку на любом лице.

Обработка FC тоже делает то же самое. Теперь, когда он ездит на трехдюймовых колесах большего диаметра, рулевое управление становится намного четче, резче и точнее. Скорость прохождения поворотов намного выше, а боковые нагрузки больше.Все это складывается в автомобиль, который даже на своих оригинальных шинах 29-летней давности определенно быстрее, но, возможно, даже веселее и линейнее в управлении, чем FB. Кроме того, более практично владеть им. Добавление нового уровня технологий не только улучшило характеристики RX-7. Это также сделало его лучшим автомобилем GT, который подходил и поощрял более длительные поездки. В салоне тише, сиденья лучше обтянуты кожей. Чувствует себя во всех отношениях преемником FB. Может ли следующая итерация FD RX-7 действительно стать таким большим скачком вперед?

RX-7 FD, третье поколение, 1991

Высшее выражение роторного мастерства Mazda

Да, одним словом — последняя глава в саге о RX-7 на сегодняшний день, FD также был безусловно лучшим.Теперь преобразованный из GT в бескомпромиссный спортивный автомобиль, FD сегодня выглядит так же неподвластно времени, как и тогда, когда он был впервые показан миру в 1991 году. Благодаря потрясающе плавному языку дизайна, этот RX- 7 даже не пытался бросить вызов конкурентам. Он предлагал такое уникальное сочетание стиля и производительности, что с самого начала занял свою нишу.

Это не означает, что он отказался от какой-либо концепции оригинального автомобиля о балансе, точности и эффективности во всех областях.Кабина остается той же базовой компоновки, что и оригинальный автомобиль FC, с фиксированной рулевой колонкой, только необходимыми приборами и механической коробкой передач / задним приводом.

Но это действительно означает, что FD был серьезно модернизирован во всех остальных областях, важных для того, чтобы автомобиль ездил и управлялся быстрее. Двухроторный роторный двигатель 13B-REW теперь оснащался не одной, а двумя турбинами, расположенными последовательно, специально для увеличения крутящего момента на низких оборотах и ​​тяги на максимальных оборотах. Это увеличило максимальную мощность до 255 л.с., что было на уровне спортивных автомобилей того времени.Но самой сильной стороной FD по-прежнему была его балансировка и небольшой вес.

При весе всего 2850 фунтов этот автомобиль был все же значительно легче, а его рабочие характеристики и характеристики управляемости завидовали даже немецким заводам. Тесты, проведенные на автомобиле перед его запуском, показали, что это был один из лучших автомобилей всех времен по управляемости — факт, который до сих пор трудно отрицать.

Проезжая через южные калифорнийские каньоны на этой белой машине, вы все еще восхищаетесь ее мгновенной реакцией на все органы управления.Последовательность поворотов отправляется простым щелчком запястья и малейшим изменением давления на педали. Тактильное колесо с тремя спицами демонстрирует легкий и игривый характер автомобиля, а почти жутко плавный двигатель мягко поет свою сирену.

Это лучший автомобиль, бескомпромиссная спортивная машина для людей, которые хотели этого и ничего более. На рулевом колесе нет ни кнопок, ни ненужных ручек или переключателей где-либо еще. Совершенная чистота инновационной машины, созданной для страстных энтузиастов вождения.Вы можете сомневаться в том, чего нет, но вы можете любить только то, что есть.

Generation Gap: рейтинг каждой Mazda RX-7

Breadcrumb Trail Links

  1. Feature Story
  2. Classic Cars & Trucks

Вот наш рейтинг самых успешных роторных транспортных средств в истории

Автор статьи :

Benjamin Hunting Наши любимые поколения Mazda RX-7, ранжированные: FD (слева), SA / FB (вверху справа) и FC (внизу справа).Фото из раздаточного материала / Mazda

Содержание статьи

Mazda RX-7, без сомнения, является самым успешным роторным транспортным средством в истории. Спортивный автомобиль Mazda придал мотору Ванкеля высочайшее значение и благодаря потрясающим характеристикам, предлагаемым более поздними версиями автомобиля, прочно удерживал идею роторного двигателя в умах современных энтузиастов еще долгое время после того, как другие автопроизводители отказались от этой технологии.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Хотя RX-7 использовалась нами чуть менее 25 лет, она была разделена только на три определенные платформы, каждая из которых имела свои собственные подразделения по мере развития и совершенствования технологий. Какая версия этих новаторских Mazda наиболее близка и дорога нашему сердцу спустя почти два десятилетия после того, как последняя модель сошла с конвейера? Вот наш рейтинг от лучших до самых слабых поколений RX-7.

1. 1992-2002 FD

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

К началу 90-х Mazda RX-7 превратилась из энергичного спортсмена в настоящий суперкар. Созданный на пике экономического пузыря, который также породил такие знаменитости, как Toyota Supra четвертого поколения, Nissan GT-R и 300ZX, а также Acura NSX, RX-7 выделялся среди своих современников по ряду ключевых аспектов. способами.

Во-первых, основное внимание уделялось предоставлению водителям легкого шасси, которое может стоить намного меньше 3000 фунтов, что сделало Mazda особой в мире, где полноприводные, большие двигатели V6 с турбонаддувом и другие экзотические технологии добавлены набивки на весах для многих японских конкурентов.

Следующим, конечно же, был роторный двигатель. RX-7 третьего поколения был основан исключительно на двигателе 13B-REW с двойным турбонаддувом, который имел объем 1,3 литра и выдавал примерно 252 лошадиных силы и 217 фунтов.-фт. крутящего момента с высокой красной линией 8000 об / мин. Новые последовательные турбокомпрессоры в автомобиле включались один за другим, пытаясь бороться с задержкой и улучшить реакцию дроссельной заслонки во всех областях диапазона оборотов, и быстро стало ясно, что послепродажные дополнения могут подтолкнуть 13B к его заводскому рейтингу. Более поздние автомобили были ограничены «джентльменским соглашением» мощностью 272 лошадиных силы на внутреннем рынке RX-7.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Наконец, появилась его форма. RX-7 — это, пожалуй, самый красивый автомобиль, который когда-либо появлялся в Японии, и его плавные изгибы и приятные пропорции по-прежнему остаются рядом с менее стройным современным металлом. Mazda предлагала экзотический вид по гораздо более доступной цене и подкрепляла ее тем видом подключенного к Интернету опыта вождения, который в значительной степени исчез из нынешнего поколения спортивных автомобилей.

Хотя продажи в Северной Америке прекратились после 1995 модельного года, RX-7 продолжала продаваться в Европе и Японии, причем последняя продлила свое существование до 2002 года.Сегодня здоровый бизнес, импортирующий версии RX-7 с правым рулем, помогает пополнить запасы автомобиля, который когда-либо предлагался в ограниченном количестве за пределами Азии.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Уважайте старших: мы ездили на первой Mazda RX-7 с заводским турбонаддувом

  2. Добрый самаритянин помогает спасти Mazda RX-7 незнакомца от наводнения, потому что она редкая

2.1979-1985 SA / FB

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание

С точки зрения чистого удовольствия от вождения, FD RX-7 полностью уступает оригинальной версии SA / FB заводской таблички. Предназначенный для того, чтобы довести идею легкого, высокооборотистого спортивного автомобиля до пределов того, на что Mazda была технологически способна, RX-7 1979 года весил всего 2300 фунтов, но при этом имел здоровые 100 лошадиных сил и 105 фунтов.-фт. крутящего момента от его крошечного 1,1-литрового роторного двигателя.

Эти цифры были высокими в эпоху, когда мощные машины подавлялись контролем за выбросами и без каких-либо прямых конкурентов — Datsun Z перешел в фазу крупногабаритного туринга, Toyota Supra была намного более крупной машиной, а Porsche 924 был значительно дороже. Излишне говорить, что RX-7 помогла Mazda добиться значительных успехов среди энтузиастов на дорогах по всему миру.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

К 1981 году компания уже разработала платформу RX-7, представив версию автомобиля FB, которая представила пятиступенчатую механическую коробку передач, модернизировала многие аспекты ее внешнего вида и функций (включая наличие четырех -колесные дисковые тормоза), добавив при этом всего 100 фунтов к общему пакету. Базовые автомобили на самом деле были несколько легче, чем модель 79 года.

Несмотря на перенос активной задней оси, впечатления от вождения RX-7 были дополнительно улучшены за счет увеличения мощности двигателя 12A на 10 л.с. 12А на японском рынке.Покупателям из Северной Америки придется подождать до модели GSL-SE 1984 года, чтобы под капотом стал более горячий стан. Это будет первый 1,3-литровый роторный двигатель 13B — хотя здесь и без наддува, предлагающий 135 лошадиных сил и 133 фунт-фут. крутящего момента.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Удивительно, как мало внимания уделяется раннему RX-7, поскольку он по-прежнему доступен на рынке коллекционеров за бесценок.С двигателями 12A, предлагающими простой карбюраторный двигатель, и 13B, обеспечивающим более впечатляющую подачу впрыскиваемой мощности, первый значительный спортивный автомобиль Mazda является кражей среди классических J-tin.

3. 1985–1992 FC

Mazda RX-7 поколения FC. Фото из раздаточного материала / Mazda

RX-7 второго поколения немного выделяется. Полнотелая платформа FC, зажатая между двумя спортивными автомобилями, предназначенными для танцев на цыпочках, была в большей степени грандиозным автомобилем в духе столь же здоровенной Toyota Supra и Nissan 280 / 300ZX, которые на протяжении большей части времени были его современниками.

Чтобы сбалансировать добавленный вес, Mazda предоставила FC больше мощности по всем направлениям. Базовые модели поставлялись с двигателем 13B мощностью 146 лошадиных сил, с еще 40 лошадиными силами или около того от версии Turbo II. Turbo Twin-Scroll была единственной версией автомобиля, доступной в Японии, а стандартный 13B предлагался исключительно за пределами дома Mazda.

В FC были и другие большие изменения, в том числе производство кабриолета и четырехместной модели (все другие версии RX-7 были рассчитаны только на двух пассажиров.Отзывы покупателей и средств массовой информации об автомобиле были в целом хорошими для своего времени, но он был полностью омрачен легендой о FC, которая последует за ним, и отбросила его на нижнюю часть нашего рейтинга. [ На секунду я мог поклясться, что вы говорили о NC Miata. — Ред. ]

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на рассылку Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку регистрации, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *