Ручка переключения передач: лучшие рукоятки переключения передач (как выбрать и где дешево купить)

Содержание

Дергается ручка переключения передач. Что делать?

Итак, вы столкнулись с проблемой дребезжания ручки переключения передач. Легкое подергивание ручки не создает особых проблем, но и приятного в этом мало.

Если производились какие-либо ремонтные работы в области механизма переключения передач или замена привода переключения передач, скорее всего при установке, в ручке переключения останется небольшой люфт, который и будет создавать неприятное дребезжание или подергивание.

Тут уже зависит от хозяина — насколько, он придирчив к своему железному коню. Бывают такие, что с машиной все нормально, а их все равно что-то да не устраивает.  И начинаются растраты. Здесь же есть некий дискомфорт.

Что означает дребезжание ручки коробки передач? Почему дергается ручка переключения передач? Об этом мы поговорим в этой статье.

Для начала давайте разберемся с от чего дергается ручка переключения передач?

Основные причины дребезжания ручки коробки передач:

— люфт в ручке КПП;

— износ уплотняющего кольца рычага переключения передач;

Как устранить дребезжание ручки переключения передач?

  1. 1)Купить уплотняющее кольцо рычага КПП.

Уплотняющее кольца для ручки переключения передач бывают резиновые и полиуретановые.

По отзывам автомобилистов полиуретановое кольцо более надежное и прослужит дольше.

  1. Приобрести смазку Литол-24, ШРБ-4, 1-13 для смазки посадочного места под уплотняющее кольцо (смазка выбирается не агрессивная к пластику).

Инструменты для замены уплотняющего кольца ручки переключения передач: 2 обычные отвертки, 1 крестовая отвертка, пассатижи, тиски.

Последовательность работ по замене уплотняющего кольца рычага переключения передач:

  1. Снять чехол с кулисы переключения передач.

2. Вытаскиваем крепежную ось рычага, убрав защелку оси.

3. Вытащить рычаг.

4. Поддеть кольцо с помощью отвертки и снять его.

5. Зафиксируйте нижнюю часть рычага переключения передач в тисках.

6. При помощи отверток натяните полиуретановое уплотнительное кольцо на шарнир (если не получается следует немного нагреть кольцо в горячей воде).

7. Смазать посадочное место рычага переключения передач и шарнир смазкой Литол-24 или другой аналогичной.

8. Установите рычаг на свое место, в проушину привода.

9. Установите ось.

10. Зафиксируйте фиксатором.

11. Проверяем ход рычага переключения передач и довольствуемся проделанной работой.

Десять самых красивых ручек переключения передачи

Лучшие механические трансмиссии.

 

Надо признать, что механические коробки передач начинают постепенно отмирать. На протяжении последних десятилетий автоматические трансмиссии все больше и больше завоевывают мировой авторынок. Но, тем не менее, для многих из нас автомобилистов механическая трансмиссия является нечто большим, чем просто ручка переключения передач.

 

Уважаемые читатели, друзья, предлагаем Вам посмотреть и заодно ознакомиться с десятью самыми красивыми ручками переключения передач установленных на механических трансмиссиях, которые не только удивляют своими режимами работы, но и привлекают своим внешним видом. К нашему сожалению, но приходится все-же признать тот факт, что дни механической коробки передач сочтены, не смотря на прогнозы многих экспертов в данной части вопроса, которые еще совсем недавно заявляли о том, что механическая коробка передач будет устанавливаться на спортивные автомобили еще долгое время. Но даже такие производители автомобилей как «Ferrari» и «Lamborghini» в этом году конкретно заявили, что они отказываются от оснащения своих спорткаров механическими трансмиссиями. А это означает, что в ближайшем будущем «механика» обречена на вымирание.

 

Но для многих автомобилистов предпочитающих динамичную езду без механической коробки передач автомобиль со спортивным характером теряет всякий смысл. Но как бы не развивались технологии предназначенные для  автоматических коробок, всё-же многие автомобили с изначально предназначены для того, чтоб в них применялись и устанавливались только механические трансмиссии. В случае полного исчезновения МКПП многие модели автомобилей просто потеряют свой неповторимый индивидуальный характер. Но сам прогресс, как мы знаем, постоянно движется вперед, а это значит, что нам придётся считаться с новыми технологиями и рано или поздно свыкнуться с грустной мыслью, что механическая коробка передач ушла в прошлое.

 

1). Модедь Ferrari F355

 

Большие ручки переключения скоростей передач в большинстве свох случаев не отличаются какой-то оригинальностью и стилем, к тому же они мешают максимально быстро переключать необходимую скорость. Но в автомобиле Ferrari F355 ручка переключения передач — это произведение искусства. Плюс к этому, благодаря идеальному инженерному решению переключение передач в данном спортивном автомобиле происходит за максимально короткое время, и соответственно благодаря такому инженерному решению автомобиль не теряет скорости при разгоне.

 

2). Модель Spyker C8

 

Для истинных поклонников спортивных машин эта ручка переключения передач является лучшим, что могло бы быть. Нестандартное исполнение внешнего вида рычага переключения передач не только выделяет индивидуальность собственника этого автомобиля, но и позволяет ему быстро переключать скорости.

 

3). Модель Porsche 917

 

В этом спорткаре для уменьшения веса из салона было удалено все что можно, и все это для того, чтобы автомобиль быстрее разгонялся. Но, не смотря что из салона этой автомашины были удалены многие элементы декора, сам рычаг переключения передач не претерпел ни каких изменений, из-за того что в этом автомобиле он отлично помогает водителю за короткий срок без потери скорости переключать нужную ему передачу. 

 

4). Модель Delahaye

 

Старая Французская автомобильная марка Delahaye запоминалась многим своим смелым инженерным решением, которое заключалось именно в очень маленькой ручке переключения скоростей передач механической трансмиссии. Но в отличие от традиционного переключения необходимой передачи производитель кроме этой ручки оснастил машину еще и дополнительными кнопками, которые обозначали номер соответствующей передачи. И прежде чем включить необходимую скорость надо было нажать соответствующую этой скорости кнопку, а далее уже переключить сам рычаг скорости.

 

5). Модель Audi R8

 

Посмотрите друзья на этот большой кусок металла, который представляет собой ручку переключения передач на автомобиле Ауди R8. Эта ручка переключения передач дает водителю больше ощущений при разгоне машины, чем к примеру, на любом другом автомобиле марки Lamborghini. К счастью фанатов, в отличие от Итальянских суперкаров компания «Ауди» пока не намерена полностью до конца отказываться от использования в своих машинах Ауди R8 механической трансмиссии. Но все-же, рано или поздно и в этом автомобиле МКПП также уйдёт в прошлое.

 

6). Модель DeLorean DMC-12

 

Большинство автомобилей DoLorean оснащались трехступенчатым автоматом, который многие эксперты ругали за излишний расход топлива и за медлительность. Причина в простой нехватке мощности у V6 двигателя. Но, тем не менее, некоторые модели машин все-же оснащались пятиступенчатыми механическими коробками передач. С их помощью водитель сидя за рулем мог почувствовать истинный спортивный характер этого автомобиля. 

 

7). Модель Mercedes-Benz CLK GTR

 

Одна из самых оригинальных ручек переключения передач устанавливалась на автомобили марки Mercedes CLK GTR. Это специальная гоночная версия автомобиля, которая создана специально для соревнований класса FIA GT. Всего было произведено 25 экземпляров машин. Стоит здесь отметить, что этот рычаг не полностью заменяет само переключение скоростей. В этом автомобиле данная ручка переключения выполняла функцию переключения задней или передней (первой) скорости. Переключение скоростей осуществлялось с помощью специальных рычагов которые располагались под рулевым колесом.

 

8). Модель Mopar

 

Компания «Mopar» представляет из себя подразделение концерна «Chrysler Group LLC», которое ведет доработку автомобилей головного производителя и занимается выпуском запчастей. В качестве тюнинг-компонента эта Американская компания произвела оригинальную ручку переключения передач, которая полностью изменила представление о ручках переключения механических коробок.

 

9). Модель Volvo S60R

 

В спортивном автомобиле Volvo S60R устанавливались обычные ручки переключения передач. Ручка, представленная на фотографии, устанавливалась в ограниченную серию машин модели S60R (Специальное издание). Благодаря сочетанию натуральной кожи и высококачественного алюминия данный рычаг переключения скорости передач выглядит очень роскошно и оригинально.

 

10). Модель Pagani Huayra

 

В начале 2012 года Итальянская автомобильная марка (фирма) выпустила свою модель автомобиля Huayra, которая поразила своей роскошью именно в салоне машины. Но еще большее удивление вызывает эксклюзивная ручка переключения передач, которая по всей видимости представляет из себя продукт определенно ручной работы. Стоимость автомашины начинается от 1,34 млн. долларов США. В отличие от серийного традиционного производства машин подобную ручку переключения передач можно увидеть только лишь на определенных автомашинах, которые, как правило, собираются в ручную.

Ручка переключения передач Hidea (Yamaha) 9,9-15 л.с. 15F-04.08.01 Екатеринбург

Запчасти для лодочных моторов продаются только на Первомайской 71Б литер А

  1. Главная
  2. ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ
  3. HIDEA
  4. Ручка переключения передач Hidea (Yamaha) 9,9-15 л.с. 15F-04.08.01

HIDEAХарактеристики

Производитель Hidea
Назначение Управление
Марки моторов Yamaha , Hidea , Sea-pro , Gladiator
Артикул Yamaha 63V-44111-02
Артикул Hidea 15F-04.08.01
Артикул Sea pro 15FMH-11026
Происхождение Дубликат

Ручка переключения передач Hidea (Yamaha) 9,9-15 л.с. 15F-04.08.01

Доставка

Доставка осуществляется в любой регион России

Сервисный центр

Обслуживание и ремонт моторов, лодок, горных лыж и сноубордов

Производство

Изготовления лодочных полов, а также нестандартных изделий из ПВХ

Заказ запчастей

Если Вы не нашли то, что необходимо на сайте, просто напишите нам

3 важные вещи, которые нужно знать о переключателе передач вашего автомобиля

Переключатель передач позволяет переключать автомобиль на разные передачи на механической коробке передач. В автоматической коробке передач переключатель передач известен как селектор передач. Переключатель передач обычно располагается между двумя передними сиденьями автомобиля на механической коробке передач. Ручка переключения передач является верхней частью переключателя передач и включает в себя схему переключения передач, которая определяет выбор передачи. Схема переключения передач указывает, в какую сторону следует перемещать рычаг переключения передач при выборе определенной передачи.

Признаки проблем с переключателем передач

Если ваш автомобиль колеблется или не включает передачу, это указывает на проблему. Это может происходить как в автоматической, так и в механической трансмиссии. Если вы заметили эту проблему в своем автомобиле, возможно, пришло время проверить сцепление или автомобиль должен проверить механик. Если при переключении передач вы слышите скрежет или тряску, это может указывать на проблему с шестернями. Если автомобиль не переключается на передачу, проблема может быть в тросах сцепления или переключения передач.Механик может заменить трос переключателя передач, чтобы вы снова могли безопасно управлять автомобилем. Иногда шестерня скользит, что означает, что она переключается на определенную передачу. Это огромный риск для безопасности, и на него немедленно должен обратить внимание профессионал.

Типы передач и редукторов

Механическая коробка передач — это тип трансмиссии, позволяющий водителю выбирать передачу с помощью переключателя передач. Вы должны нажать педаль сцепления, которая отсоединяет коробку передач от двигателя, переведите переключатель передач на правильную передачу, и сцепление можно будет отпустить.Автоматическая коробка передач не требует, чтобы водитель вручную переключал передачи, вместо этого выбор передачи осуществляется бортовым компьютером. Автоматические коробки передач связаны с двигателем через гидротрансформатор, поэтому у них нет сцепления.

Пользовательские ручки переключения передач

Если вы хотите добавить уникальности своему автомобилю, подумайте о приобретении специальной ручки переключения передач. Они бывают разных стилей, таких как бильярдные шары, ручки-бабочки и другие тематические ручки.

Переключатель передач — важная часть вашего автомобиля.Он расположен в передней части автомобиля, обычно перед центральной консолью. Если вы заметили проблемы при переключении передач, важно сразу же отвезти свой автомобиль к механику, поскольку это может быть проблемой для безопасности. Профессионалы YourMechanic ответят на любые ваши вопросы.

Что означают цифры и буквы на переключателе с автоматической коробкой передач? | Новости

CARS.COM

Q: Что означают цифры и буквы на автоматической коробке передач: 1, 2, D, L, S и т. Д.?

A: Это то, что известно в автомобильном мире как «игла», произношение, которое инженеры присвоили переключателю коробки передач, потому что оно обычно содержало буквы PRNDL для парковки, заднего хода, нейтрали, движения и низкой.

Связано: действительно ли вам нужно заменить трансмиссионную жидкость?

Drive, конечно же, охватывает все передние передачи — и поскольку автоматическая трансмиссия выбирает эти передачи автоматически в зависимости от положения дроссельной заслонки, скорости автомобиля и других факторов, Drive — единственное положение трансмиссии, которое большинство людей выбирают для продвижения вперед.

Большинство автоматических коробок передач также позволяют выбрать одно или несколько положений помимо параметров PRND. В некоторых случаях то, что вы выбираете, по сути, является режимом, таким как Drive, который позволяет автоматической коробке передач выполнять свои собственные функции, переключаясь с одной передачи на другую, но в пределах определенных параметров: настройка Low (L) обычно удерживает трансмиссия на более низких передачах, чем Drive для заданных скоростей — как вы хотели бы обеспечить торможение двигателем при спуске с крутых склонов — но в настоящее время трансмиссия не ограничивается одной передачей.

Также упоминается S, которая может быть спортивной настройкой, в которой трансмиссия ведет себя аналогичным образом: переключение на пониженную передачу происходит раньше, когда вы открываете дроссельную заслонку для передачи, и дольше удерживаете более низкие передачи для устойчивого ускорения.

Современные автомобили обычно имеют только L или S в конце их PRND, но было время, когда автоматические автомобили и грузовики обычно следовали за Drive с 321 или даже 4321. Хотя были исключения, числа редко означали, что автоматическая коробка передач будет служат в качестве руководства, с помощью которого водитель может переключиться, скажем, на 2-ю передачу, а трансмиссия откажется переключаться вверх или вниз.Скорее, каждое число просто представляло высшую передачу, на которую трансмиссия будет автоматически переключаться, когда рычаг находится в этом положении.

Например, для четырехступенчатой ​​коробки передач выбор 3 позволит автоматической коробке передач переключаться между 1-й, 2-й и 3-ей передачами, но 4-я передача будет заблокирована, доступной только при выборе «Привод». Зачем? При движении в горах более низкая передача обеспечивает более сильное торможение двигателем и предотвращает частое переключение коробки передач, что может привести к ее перегреву.Только 1 положение, если оно предусмотрено, действительно могло бы удерживать этот тип автоматической коробки передач с одним передаточным числом.

В некоторых автомобилях переключение рычага с D на наибольшее число означает блокировку двух высших передач , а не одной: некоторые автомобили с автоматической коробкой передач имеют кнопку на рычагах переключения передач или приборных панелях с надписью «O / D off», которая блокирует вышла повышающая передача, которая исторически была единственной высшей передачей. Такая трансмиссия с маркировкой PRND32 на самом деле будет пятиступенчатой, для которой нажатие кнопки O / D ограничивает коробку передач до 1-4 передач, а 3 завершает ее на 3-й передаче.

Только в последние годы увеличилось количество автоматических коробок передач с ручными режимами, обычно определяемыми положением плюса и минуса на отдельной заслонке рядом с рычагом переключения передач и / или наличием подрулевых переключателей или кнопок на рулевом колесе. На этих автомобилях ручной режим обычно означает, что переключение передач может осуществляться только водителем, но в некоторых случаях они просто блокируют более высокие передачи, как это делала числовая позиция в нашем старом друге PRND321.

Дополнительную информацию см. В руководстве по эксплуатации автомобиля.Вы можете узнать о других способах максимизировать производительность или снизить нагрузку на трансмиссию, а также о большом разнообразии режимов движения, предлагаемых современными автомобилями, обычно с помощью специальных кнопок, а не ручки.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Объяснение

передач велосипеда | Как переключать передачи на велосипеде

Мы поняли: если вы новичок в велоспорте, концепция переключения передач может сбивать с толку, и может показаться, что проще вообще не трогать эти передачи. Но вы не уйдете очень далеко, если будете буквально избегать использования своего снаряжения. Велосипеды имеют шестерни, поэтому вы можете комфортно крутить педали независимо от местности, делая вашу поездку проще и веселее. Поэтому мы составили удобное руководство, в котором есть все, что вам нужно знать о том, как и когда переключать велосипедные передачи.

Присоединяйтесь к Bicycling сейчас, чтобы получить последние советы и рекомендации!

Краткое описание переключения передач

1. Для переключения на другую переднюю звезду / передачу используйте левый переключатель.

2. Для переключения одной из задних передач (и того, как вы будете переключать чаще всего), используйте правый переключатель.

3. Для более плавного переключения передач слегка крутите педали при использовании переключателя. Не сдавайся.

4. Если вы крутите педали слишком быстро и не оказывает достаточного сопротивления, переключитесь на более высокую передачу.Вы также поедете быстрее.

5. Если вы крутите педали слишком медленно и их сложно повернуть, не бойтесь переключаться на более легкую передачу. В любом случае лучше ехать с более эффективной частотой вращения педалей.

6. Другой способ думать об этом: как спереди, так и сзади «перемещение цепи ближе к велосипеду облегчает задачу, а перемещение цепи от велосипеда делает вас быстрее», как сообщил один из наших читателей. , fcchambers.

6. Наконец, практика ведет к совершенству. Поиграйте с переключением передач и посмотрите, каково это — ездить на разных передачах.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Нужна дополнительная помощь в понимании переключения передач? Ознакомьтесь с советом ниже.

Знайте свои переключатели

Обычно левый переключатель переключает передачи переднего велосипеда, а правый — заднего. Если вы нервничаете на лету, запомните этот мнемонический прием: «правая равна тылу.»

Для велосипедов, у которых только одна передняя звезда (также известная как« 1x »или« one-by »), у вас будет только правосторонний переключатель, если только вы не построили свой велосипед для переключения задней части. левая сторона. Все переключатели разных производителей работают по-разному, но все переключатели довольно интуитивно понятны. Проконсультируйтесь в магазине велосипедов при покупке о том, как они работают, или просто запрыгивайте на велосипеде, обязательно крутите педали и нажимайте переключатели, чтобы понять, как они работают.

Поиграйте с шестернями

Большинство мотоциклов с редукторами имеют одну, две или три звезды спереди (кольца, прикрепленные к шатуну педали) и от семи до 12 передач — или зубцов — сзади (или магнитола прикреплена к заднему колесу).Перемещение цепи от самой маленькой задней шестерни к самой большой постепенно облегчает педалирование. Перемещение его между передними звездами приводит к более заметному изменению — педалировать легче на меньшей передней звезде и сложнее — на большой. Лучший способ понять, как выглядит ваша велосипедная передача, — это отвезти велосипед в безопасное место вдали от движения, например, на пустую парковку, и переключить все передачи спереди и сзади, чтобы понять, как они себя чувствуют во время верховая езда. Велосипедисты проводят большую часть своего времени, переключая задние передачи, чтобы найти оптимальную частоту вращения педалей.

[Хотите взлететь в гору? Поднимитесь! дает вам тренировки и умственные стратегии для покорения ближайшей вершины.]

Узнайте, когда переключать передачи

Вы хотите переключиться на более легкую передачу на холмах (подъемы) или когда вы едете против ветра. Используйте более жесткую передачу на равнине или если ветер дует сзади (попутный ветер). Если сомневаетесь, сдвиньте до — местность меняется, особенно на холмах. Не ждите, пока вы не почувствуете, что наклон начинается, прежде чем переключаться; переключайте передачи в ожидании уклона.При переключении передач продолжайте крутить педали, но ослабьте педали, особенно на холмах — если вы сильно нажимаете или полностью перестаете крутить педали, цепь может проскочить или упасть.

Когда вы только начинаете чувствовать себя комфортно на велосипеде, используйте только задние шестерни и малую или среднюю переднюю звезду. Это позволит вам освоиться, прежде чем переключаться на более тяжелую передачу. Если вы не знаете, в каком снаряжении вы находитесь, можете (внимательно) посмотреть вниз. Взгляд вперед подтвердит, на какой звезде вы находитесь, а быстрый взгляд назад, по крайней мере, даст вам представление о том, на какой передаче вы находитесь: на низкой или высокой.

Как только вы почувствуете себя более комфортно, вы можете начать играть с разными велосипедными передачами в разных ситуациях. При езде в гору или встречный ветер лучше всего использовать малую или среднюю переднюю звезду и большие задние шестерни. При спуске лучше всего использовать большую переднюю звезду и ряд меньших задних звездочек. При езде по ровной местности лучше всего использовать среднюю или большую переднюю звезду и ряд задних звездочек.

Вы также хотите избежать перекрестной цепи, когда цепь находится под крайним наклоном либо в большом кольце спереди и самой большой шестеренке сзади, либо в маленьком кольце спереди и маленькой шестеренке сзади.Это не только нагружает оборудование, но и ограничивает ваши возможности, если вам нужно снова переключиться. В некоторых случаях вы услышите шум при перекрестной цепочке.


Сохраняйте плавность переключения передач

Смазка для цепей Epic Ride

белое свечение
amazon.com

14,25 $

Скруббер для велосипедных цепей Park Tool

Средство для обезжиривания цепи Citrus Bike

Финишная черта
амазонка.ком

19,59 $

Park Tool CT-3.3 Инструмент для велосипедной цепи


Что делать, если вы уронили цепочку

Перекрестная цепочка также может привести к соскальзыванию цепи с передней, что называется «сброшенной цепью». Обычно это происходит при переключении между большим и малым кольцом спереди или когда вы переключаетесь под слишком большим давлением. Когда вы поднимаетесь на подъем, и сопротивление настолько велико, что вы едва можете крутить педали, это плохое время для переключения передач.(Вот почему лучше переключаться на понижающую передачу перед, а не во время подъема.) Но, если переключение необходимо, лучше всего на мгновение снизить темп, аккуратно переключить передачи, а затем продолжить включение.

[Хотите взлететь в гору? Взбираться! дает вам тренировки и умственные стратегии для достижения ближайшего пика.]

Если вы все же уронили цепь, первое, что вам нужно сделать, это медленно и безопасно остановиться и сойти с велосипеда. Сдвиньте задний переключатель (мини-колесо, которое висит под зубчатым колесом) по направлению к переднему колесу, чтобы немного провисать, возьмитесь за цепь и вручную направьте ее обратно на переднюю звезду.Поднимите заднее колесо над землей и несколько раз поверните педали рукой, чтобы убедиться, что оно работает плавно. Справедливое предупреждение: ваши руки покроются жиром, когда вы дотронетесь до цепи, поэтому в таких случаях вы можете сохранить пару медицинских перчаток или пачку салфеток для рук в седельной сумке.

Иногда можно починить упавшую цепь, не слезая с велосипеда. Если вы уроните его с маленького кольца, медленно крутите педаль и используйте левый переключатель, чтобы переключиться на большое кольцо.Если ваша цепь начинает опускаться при каждой поездке, возможно, необходимо настроить переключатели на вашем велосипеде. Лучше всего отнести свой велосипед в местный магазин и попросить профессионала отрегулировать его для вас.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Крышки переключателя передач и аксессуары Big Rig Chrome Shop

Показано 1 до 36 (из 64 товаров)

UST276

Гильза крышки рычага переключения передач из нержавеющей стали

103 доллара.99

ТСЗ-СТ-Р-13

Twisted ShifterZ 13-скоростной адаптер переключения передач со Spiltter

132,95 долл. США

ТСЗ-СТ-Р-13-СК

Суперкомплект Twisted ShifterZ, 13 скоростей

246,99 долл. США

ТСЗ-СТ-Р-15-СК

Комплект Twisted ShifterZ, 15 скоростей Super Kit

250 долларов.99

ТСЗ-СТ-Р-18-СК

Супер комплект Twisted ShifterZ, 18 скоростей

257,99 долл. США

ТСЗ-СТ-Р-9

Twisted ShifterZ 9/10 Адаптер переключения скоростей Non-Spiltter

132,95 долл. США

ТСЗ-СТ-Р-9-СК

Суперкомплект Twisted ShifterZ 9/10 скоростей

225 долларов.99

ТСЗ-СТ-Р-9-КИТ

Комплект разветвителя Twisted ShifterZ для скоростей 9/10 и 13/18

152,95 долл. США

ТСЗ-СТ-Р-С10-СК

Суперкомплект Twisted ShifterZ Super10 Speed ​​

246,99 долл. США

UP70664B

Хромированный светодиодный монтажный адаптер механизма переключения передач, вертикальный

47 долларов.99

UP91001

Виниловая крышка багажника вала механизма переключения передач длиной 17 или 30 дюймов

13,59 $

UP41021

Хромированная пластиковая крышка нижней ручки переключения передач

7,99 долл. США

LNC-0495-GSS

Крышка разветвителя переключения передач

8 долларов.69

UP70273

Хромированная крышка переключателя диапазонов

4,69 долл. США

GG99731

30-дюймовый виниловый кожаный чехол для багажника, 7 цветов

21,79 $

UP70176-2

Крышка ручки переключения передач из нержавеющей стали

5 долларов.29

GG99711

Виниловая крышка багажника 17 дюймов

16,79 $

GG99721

30-дюймовый черный виниловый чехол для багажника переключения передач

17,59 долл. США

UP70265

Хромированная кнопка разветвителя для переключателей Eaton Fuller на 13 и 15 скоростей

6 долларов.69

UP70176-1

Деревянный чехол для хромированной ручки переключения передач

8,79 долл. США

UST275

Хромированная алюминиевая юбка рычага переключения передач

93,99 доллара США

LNC-0498-SOS

Крышка бокового разветвителя повышающей передачи

8 долларов.69

GG99670

17-дюймовый виниловый кожаный чехол для багажника, 7 цветов

19,49 $

GG99660

Крышка рычага переключения передач длиной 17 дюймов

16,49 $

GG92578

Хромированная нижняя крышка рычага переключения передач

11 долларов.89

UST274

Алюминиевая юбка рычага переключения передач

103,99 доллара США

LNC-409-GST

Хромированная пластиковая башня переключения передач

14,29 $

GG99690

Виниловая крышка рычага переключения передач, длина 18 1/2 дюйма

15 долларов.99

GG92579

Хромированная пластиковая универсальная база переключения передач Staright

8,69 долл. США

UP70604B

15/16 дюймов Верхний хромированный монтажный адаптер переключения передач для переключателей Eaton-Fuller 13/15/18 скоростей

47,99 долл. США

UP70581

Кадмиевый оранжевый пластиковый кожух нижней ручки переключения передач

12 долларов.19

UP70582

Красная пластиковая крышка ручки переключения передач Candy Red

12,19 $

UP41069

Крышка нижней ручки переключения передач из хромированной стали

17,39 $

RWC-RW240-1-HT

Адаптер переключателя для хромированной заготовки

113 долларов.99

RWC-RW245-1-HT

Хромированная алюминиевая нижняя крышка механизма переключения передач

106,99 долл. США

GG99689

Набор винтов для пластины переключения из хромированной стали

15,29 $

Показано 1 до 36 (из 64 товаров) 1

Переключатели передач — Warp 9 Racing

Переключатели передач — Warp 9 Racing

Описание

  • Черный Литой рычаг
  • Алюминиевый складной наконечник с насечкой
  • Возвратная пружина из нержавеющей стали
  • Сменный шарнирный палец из нержавеющей стали с зажимом из нержавеющей стали
  • Алюминиевый наконечник можно заменить в случае любого повреждения или если вы просто хотите изменить цвет
  • Включает стяжной болт

Дополнительная информация

Марка велосипеда

Honda, Husqvarna, Kawaski, KTM, Suzuki, Yamaha

Модель велосипеда

125 EGS / EXC / SIX DAYS LE, 125 EXC / EXE, 125 SX / SXS, 144 SX, 150 SX 2016-18, 150 XC, 200 EXC / MXC, 200 SX, 200 XC / XC-W, 250 EGS / EXC / MXC, 250 EXC-R / EXC-G, 250 EXC / MXC, 250 SX 2017 — 18, 250 SX-F / SXS-F, 250 SX / SXS, 250 XC / XC-W / XC-F / XCF-W, 300 EGS / EXC / MXC, 300 EXC / MXC, 300 SX, 300 XC / XC-W, 360 EGS / EXC / MXC / SX, 380 EXC / MXC / SX, 400 EXC / EXC-G / MXC / XC-W, 400 SX, 450 EXC-F 2017-19, 450 EXC / EXC-G / EXC-R / MXC-G, 450 SMR / SMS, 450 SX-F 2016-18, 450 SX / SXS, 450 XC-W / XC-RW, 450 XC / XC-G, 499 SX-F, 499 XC-F, 520 EXC / EXC-E / MXC, 520 SX, 525 EXC / EXL-G / MXC-G, 525 SX / SMR, 525 XC / XC-G / XC-W, 530 EXC-R / XCR-W / XC-W, 540 SXS, 560 SMR, CRF250R 2010 — ТОК, CRF250X, CRF450, CRF450R 2009 — ТЕКУЩИЙ, CRF450X 2017 — ТОК, DR650, DRZ400, FC450, FE / FC250, FE / FC350, FE350S, FE501, FE501S, KX250F 2017 — ТОК, KX450F 2016 — ТОК, RM125, RM250, RMZ450 2018 — ТОК, SX65, TE / TC 125, TE / TC 125, TE / TC 125 TC250, TE300, WR250F, WR450F, YZ250F 2019 — ТОК, YZ250FX, YZ400F, YZ426, YZ450F 2018 — ТОК, YZ450FX

Год велосипеда

Все, 1987-2005, 1988-2006, 1994, 1997-2000, 2004-05, 1994-2000, 2004-2005, 1994, 1996-2014, 1996-2000, 2003-13, 1996-97, 1996 — 2020, 1997-99, 1997-2000, 1998-99, 1998-2000, 1999-2002, 2000-02, 2004-07, 2009, 2000-02, 2000-01, 2004-06, 2001-02, 2001- 05, 2001-13, 2001-12, 2001-03, 2001-06, 2002-04, 2002-13, 2002-05, 2003-05, 2003-04, 2003-09, 2003-06, 2003-13, 2004-12, 2004-09, 2004-08, 2004-07, 2005-07, 2005-13, 2005-10, 2006-08, 2006-07, 2006-09, 10-13, 2006-13, 2007- 08, 2007-13, 2007-09, 2007-2014, 2008, 2008-12, 2008-09, 2008-11, 2009-13, 2009-12, 2010-12, 2014-, 2014-18, 2015-18 , 2016-18

Цвет наконечника

Черный, синий, золотой, зеленый, оранжевый, красный, желтый

Сопутствующие товары

{{{data.Вариант.price_html}}}

{{{data.variation.availability_html}}}

Как переключать передачи на велосипеде

Переключение передач 101: как и когда использовать передачи

Наряду с тормозами, переключение передач является одной из основных механических функций вашего велосипеда. Обучение переключению передач может показаться простым, но практика переключения передач и эффективное переключение — это то, над чем могут поработать даже опытные гонщики. Правильное переключение передач не только улучшит вашу скорость, но и сделает поездку более комфортной и увеличит вашу выносливость в более длительных поездках.

Что все это значит ?!

Терминология — одна из самых сложных вещей в обучении переключению. Низкий / Высокий, Большой / Маленький, Легкий / Жесткий, Быстрый / Медленный, Передний / Задний, Один за другим, Дважды, Три за… если ваша голова уже кружится, вы можете освежить в памяти следующие словарные слова :

Низкая передача = Легкая = Подходит для лазания: «Низкая» передача на вашем велосипеде — это самое маленькое цепное кольцо спереди и самая большая шестерня на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет проще всего, и вы сможете крутить педали в гору с минимальным сопротивлением.Попадание в это положение называется «переключением на пониженную передачу».

High Gear = Hard = Good for Descending: «Высшая» передача на вашем велосипеде — это самое большое цепное кольцо спереди и наименьшее зубчатое колесо на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет сложнее всего, и вы сможете ускориться при движении под уклон. Чтобы попасть в эту позицию, это называется «переключением на более высокую передачу».

___- Скоростной велосипед: Когда вы были ребенком, вы, вероятно, хвастались перед друзьями о количестве «скоростей» вашего велосипеда.Будь то 7-, 18-, 21-ступенчатая и т. Д., Вы имели в виду количество передач, которые у вас были на вашем байке. Вы можете определить это число, умножив количество зубчатых колес в вашей кассете (задние шестерни) на количество звеньев цепи (передние шестерни) вашего велосипеда. Например, если у вашего велосипеда два цепных кольца и 11 зубцов в кассете, то у вас 21-скоростной велосипед. Однако в современной велосипедной индустрии дорогие велосипеды для взрослых редко упоминаются таким образом, потому что, по сути, больше не всегда означает лучше.Подробнее об этом ниже!

Один, два, три-по: Количество звеньев цепи (передних шестерен) на вашем велосипеде определяет, будет ли ваша трансмиссия (система шестерен) именоваться «поочередно», «два-по» или «Трехэтажный». Текущая тенденция в велосипедной индустрии — стремиться производить такой же диапазон шестерен с использованием меньшего количества цепных колец. В результате получается кассета большего размера (задние шестерни), которая имеет больше зубцов и часто больше зубьев на самой большой зубчатой ​​передаче в кассете. Почему? Потому что, как правило, меньшее количество цепных колец делает велосипед более эффективным, легким, а также более простым в управлении и регулировке.По этой причине вы часто будете видеть одинарные трансмиссии на высококлассных горных велосипедах и двойные трансмиссии на высококлассных шоссейных велосипедах.

Как переключать передачи: основы

Итак, теперь, когда у вас есть общее представление о том, как называются эти шестерни, как вы их переключаете? В зависимости от типа велосипеда ваши манетки могут немного отличаться. На шоссейных велосипедах (или любом велосипеде с откидывающимся рулем) ваши переключатели — это те же рычаги, которые вы используете для включения тормозов. Чтобы управлять переключателями, нажмите на рычаг в сторону до щелчка.Для большинства горных и гибридных велосипедов с плоскими рулями вы переключаете передачи с помощью лопастей, которыми вы управляете большим пальцем. Некоторые велосипеды работают с «переключателями рукоятки» или циферблатом, который расположен внутри того места, где вы кладете руки. В этих системах вы переключаете передачи, вращая диск вперед и назад.

Ваши манетки подключены к кабелю, заключенному в защитный кожух. Когда вы щелкаете по шестерням, трос натягивается и ослабляется, прикладывая большее или меньшее усилие к переключателю, который перемещает вашу цепь вверх и вниз по кассете или цепным кольцам.Ниже мы объясним, что делает каждый рычаг:

Левая рука: Управляет передними шестернями / передним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по цепным кольцам. Эти рычаги вызывают больших скачков и передач при резких изменениях местности.

Правая рука: Управляет задними передачами / задним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по кассете. Эти рычаги предназначены для небольших регулировок, вашей передачи, чтобы использовать их при незначительных изменениях местности.

Большой рычаг *: Больший из двух рычагов переключения передач перемещает цепь в более крупные кольца. Итак, большой = большой . Переключение на большие кольца ПРАВОЙ рукой сделает педалирование ЛЕГЧЕ. Переключение на более крупные передачи ЛЕВОЙ рукой сделает это ТРУДЧЕ.

Маленький рычаг *: Меньший из двух рычагов переключения передач перемещает цепь на более мелкие кольца. Итак, small = small . Переход на более мелкие кольца ПРАВОЙ рукой сделает нажатие педали более ЖЕСТКИМ.Переключение на меньшие передачи ЛЕВОЙ рукой сделает педалирование ЛЕГЧЕ.

* У вас нет большого / маленького рычага? У вас может быть дорожная трансмиссия SRAM, в которой используется система «двойного нажатия». Это означает, что за большим тормозным рычагом спрятан меньший рычаг, и вы можете перемещать его только в одном направлении. Длительное нажатие (с двумя щелчками) переместит цепь на более простую передачу сзади (правая) и на более крупную и жесткую передачу спереди (слева). Короткое нажатие (с одним щелчком) переместит цепь на более жесткую передачу меньшего размера сзади (правая) и меньшую и более легкую передачу впереди (левая рука).

У вас также может быть сдвиг рукоятки. Это означает, что у вас будет циферблат, который вы поворачиваете вперед и назад, чтобы переключать передачи. При повороте шкалы вперед цепь переходит на меньшую и более жесткую передачу сзади (правая рука) и меньшую и более легкую передачу впереди (левая рука). Поворот диска назад переместит цепь на более крупную и более легкую передачу сзади (правая рука) и более крупную и более жесткую передачу впереди (левая рука).

Cross Chaining

Cross chaining — термин, который относится к нахождению в одной из следующих комбинаций шестерен:

BIG / BIG: Самый большой зубец в кассете (самая легкая передача) и самый большой звено цепи (самая жесткая передача) )

МАЛЕНЬКИЙ / МАЛЕНЬКИЙ: Наименьший зубец в кассете (самая жесткая шестерня) и наименьшее звено цепи (самая легкая шестерня)

В этих положениях цепь растягивается под углом, который со временем может вызвать повреждение трансмиссии. .Кроме того, цепь может проскользнуть или привести к тому, что передний переключатель будет шуметь и работать неправильно.

Использование функции дифферента

Некоторые шоссейные велосипеды оснащены передним переключателем с функцией «дифферента». Накладка позволяет внести небольшие изменения в передний переключатель, чтобы исключить трение цепи, но не вызвать полное переключение на другое кольцо цепи. Эта функция пригодится при подходе к позициям «перекрестной цепи», упомянутым выше.

Итак, если вы находитесь в самом большом цепном кольце и начинаете переходить на большие зубцы кассеты правой рукой, вы можете начать слышать скрежет, который указывает на то, что ваша цепь трется о передний переключатель.Вы можете щелкнуть небольшой рычаг левой рукой один раз, чтобы немного сместить передний переключатель и согласовать это положение цепи. Точно так же, если вы находитесь в самом маленьком цепном кольце и начинаете переходить на меньшие зубцы на кассете и начинаете замечать скрежет, вы можете слегка переместить переключатель, нажав один раз на больший рычаг левой рукой.

Эффективные и действенные методы переключения передач

Хорошо, вот самое важное, что нужно помнить при езде на любом велосипеде: ИДЕАЛЬНОГО ШЕСТЕРНИ НЕТ! СДВИГ!

Так часто мы видим, как люди вкладывают слишком много энергии в свои педали, когда они поднимаются по крутому холму в большом цепном кольце, или махают ногами, когда они крутятся на передаче, которая слишком легка для спуска, на котором они едут.Ваша цель во время езды — поддерживать как можно более постоянную частоту вращения педалей (скорость, с которой ваши педали совершают полный оборот)! Для этого требуется одно из двух: переключение передач или увеличение выходной мощности. Проблема с выходной мощностью в том, что, если вы не чудо-женщина, у вас ее ограниченный запас. Мы рекомендуем часто переключать передачи для повышения эффективности во время езды.

Профессиональный совет: Начните переключаться на более легкие передачи правой рукой пораньше, чтобы сохранить стабильную частоту вращения педалей. Помните, что ваша правая рука предназначена для небольших изменений местности.Если вы обнаружите, что скорость вращения педалей резко замедляется, вам, вероятно, придется использовать передний переключатель (левую руку), чтобы облегчить переключение передач во время предстоящего большого подъема. Но если вы уже поднимаетесь в гору и выкладываете огромную мощность на педали, вы можете заметить, что ваш передний переключатель не хочет работать! Вы будете двигаться, услышите скрежет, но ничего не произойдет, и вы, скорее всего, остановитесь посреди холма.

Вместо того, чтобы перетирать эти шестерни, вам нужно будет приложить немного больше мощности к ходу педали прямо перед переключением, затем ослабьте ход педали при переключении.При меньшем давлении на вашу цепь вашему переключателю будет легче снять вашу цепь с большого кольца на меньшее!

Счастливого перехода!

Как управлять рычагом переключения передач (автомобиль с ручным управлением) за 9 простых шагов

Следуйте этим шагам для управления рычагом переключения передач

  1. Нажмите на сцепление полностью до доски пола левой ногой (рычаг переключения передач должен быть в нейтральном положении).
  2. Поверните ключ зажигания. Если вы уверены, что автомобиль стоит на нейтрали, вы можете снять ногу со сцепления.Убедитесь, что стояночный или аварийный тормоз не используется.
  3. Нажмите правой ногой на тормоз или центральную педаль.
  4. Установите рычаг переключения передач так, чтобы коробка передач была на первой передаче.
  5. Снимите правую ногу с педали тормоза . Если вы находитесь на ровной поверхности, автомобиль не должен двигаться.
  6. Медленно начните оказывать меньшее давление на сцепление левой ногой. В зависимости от автомобиля вы можете почувствовать, как он начинает медленно катиться вперед.
  7. Когда вы осторожно отпускаете сцепление, начинает очень осторожно нажимать на акселератор правой ногой.
  8. После того, как вы полностью отпустили сцепление, вы должны нажимать на педаль акселератора только правой ногой. Поздравляю, вы едете на первой передаче. Продолжайте набирать скорость, пока не почувствуете, что вам нужно переключиться на вторую передачу.
  9. Чтобы переключиться на вторую передачу, снимите правую ногу с педали акселератора и одновременно включите сцепление левой ногой.Ваша машина будет продолжать катиться. Переведите рычаг переключения передач на вторую передачу. Отпустите сцепление, когда снова начнете нажимать на педаль акселератора. Повторите этот процесс, чтобы продолжить наращивать скорость.

Некоторые люди называют это обучением водить флешку или ручным управлением. Как бы вы это ни называли, оба они одинаковы. Многие водители никогда не учатся управлять автомобилем с механической коробкой передач или переключением передач. Возможность управлять рычагом переключения передач позволит вам управлять любым типом транспортного средства, независимо от того, является ли он автоматическим или ручным.Когда вы впервые узнаете, как водить этот тип транспортного средства, лучше всего найти большую парковку или пустую улицу, на которой можно потренироваться. Для многих водителей обучение управлению рычагом переключения передач аналогично обучению езде на велосипеде; сначала задача кажется невыполнимой, но после того, как вы приобретете навык, вы больше никогда не будете бороться. Следующие ниже указания послужат базовым руководством для ваших первых нескольких попыток вождения автомобиля с механической коробкой передач.

Вы читаете одну из наших статей «Руководство для начинающих водителей».Вам нужно потренироваться перед предстоящим экзаменом? Пройдите наш бесплатный образец экзамена по вождению — регистрация не требуется! ✨

Сдать экзамен по вождению не должно быть сложно

С Премиум-пакетом можно полностью подготовиться за несколько дней, а не недель.

9 простых шагов для управления рычагом переключения передач

  1. 1

    Различные педали

    Прежде чем вы начнете управлять рычагом переключения передач, вам необходимо понять, чем этот тип автомобиля отличается от автомобилей с автоматической коробкой передач. Сидя на водительском сиденье, взгляните на три педали у своих ног.

    Педали сцепления, газа и тормоза в автомобиле с механической коробкой передач

    Первая педаль слева — это сцепление. Эта педаль появляется только в автомобилях с механической коробкой передач. Средняя педаль — это тормоз. Правая педаль — это акселератор. Вы будете использовать левую ногу для сцепления, а правую — для тормоза и акселератора.
    Когда вы нажимаете на сцепление или наступаете левой ногой на педаль сцепления, вы расцепляете узел.Когда вы снимаете ногу с педали сцепления, трение узла начинает двигаться, заставляя ваш автомобиль двигаться вперед.

  2. 2

    Основные сведения о переключателе передач

    Перед тем, как завести автомобиль, посмотрите на рычаг переключения передач. Большинство автомобилей с механической коробкой передач имеют переключатель передач посередине сиденья пассажира и водителя.

    Стандартный 5-ступенчатый ручной переключатель передач

    Первая передача обычно расположена в верхнем левом углу, а остальные четыре или пять передач вращаются сверху вниз, слева направо.Расположение передач будет четко обозначено на большинстве автомобилей с ручным переключением передач. Если рычаг переключения передач расположен по центру, автомобиль будет находиться в нейтральном положении, и в этот момент вы сможете легко перемещать рычаг переключения передач вперед и назад.

  3. 3

    Заведите машину

    Чтобы включить рычаг переключения передач, сначала нажмите левой ногой на сцепление до упора до пола. Убедитесь, что переключатель передач находится в нейтральном положении, затем поверните ключ зажигания.Если вы уверены, что автомобиль стоит на нейтрали, вы можете снять ногу со сцепления. Убедитесь, что стояночный или аварийный тормоз не используется.

  4. 4

    Нажмите на сцепление

    Чтобы подготовиться к вождению автомобиля с ручным управлением, нажмите сцепление левой ногой, а тормоз или центральную педаль правой ногой.

  5. 5

    Включите первую передачу

    Затем, установите переключатель передач так, чтобы трансмиссия была на первой передаче .Опять же, это должно быть крайнее левое положение в верхней половине коробки передач.

  6. 6

    Отпустите тормоз

    Снимите правую ногу с педали тормоза. Если вы находитесь на ровной поверхности, которая идеально подходит для вашей первой попытки, автомобиль должен двигаться очень мало.

  7. 7

    Отпустите сцепление и нажмите на дроссель

    Медленно начните оказывать меньшее давление на сцепление левой ногой .В зависимости от автомобиля вы можете почувствовать, как он начинает медленно катиться вперед. Мягко отпуская сцепление, начните нажимать на педаль акселератора правой ногой. Это деликатное движение. Не разгоняйте автомобиль слишком сильно. Помните, что первая передача рассчитана только на скорость примерно до пятнадцати миль в час.

  8. 8

    Знайте, когда менять передачи

    В какой-то момент вы полностью отпустите сцепление и будете нажимать на педаль акселератора только правой ногой.Вы будете ехать на первой передаче. Продолжайте набирать скорость, пока не почувствуете, что вам нужно переключиться на вторую передачу. В зависимости от вашего автомобиля вы можете использовать звук двигателя, датчик оборотов и / или скорость, чтобы рассчитать, когда вам нужно переключить передачу.

    Когда автомобиль достигает нового диапазона скоростей, вам необходимо переключить передачу на одну более высокую

  9. 9

    Переключить на вторую передачу и повторить

    Уберите правую ногу с педали акселератора, одновременно задействуя сцепление левой ногой. Ваша машина продолжит движение. Переведите рычаг переключения передач на вторую передачу. Отпустите сцепление, когда снова начнете нажимать на педаль акселератора. Повторите этот процесс, чтобы продолжить наращивать скорость.


Понижение передачи

При понижении скорости и понижении передачи, процесс такой же, как и выше для ускорения , но при переходе с более высокой передачи на более низкую. Вы можете испытать более высокие обороты при переключении на пониженную передачу, поэтому обязательно нажимайте на педаль акселератора больше.Если вы не наберете достаточного ускорения, автомобиль замедлится более резко.

Движение задним ходом

Когда вам нужно развернуть автомобиль задним ходом, часто вам не нужно нажимать педаль газа. Если да, то будет немного. Включите задний ход при полной остановке, и медленно отпустите сцепление, удерживая другую ногу на тормозе, чтобы управлять автомобилем.

Парковка

Автомобили с механической коробкой передач не имеют механизма «Парковка», поэтому важно каждый раз включать аварийный стояночный тормоз .Вы также захотите включить передачу, а не нейтраль, чтобы у вас был и аварийный тормоз, и передачи, не позволяющие автомобилю двигаться или катиться.

Стартовать с холма

Холмы могут быть непростыми для преодоления, поскольку вы, скорее всего, откатитесь назад и рискуете столкнуться с машиной позади вас. Чтобы легко завести автомобиль с ручным управлением на холме, положитесь на стояночный тормоз . Установите колесо в желаемом направлении и отпустите сцепление и наденьте дроссельную заслонку, как обычно.Как только вы почувствуете, что автомобиль борется с вашим стояночным тормозом, отпустите тормоз и включите сцепление .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *