комплектации и цены, фото, адреса дилеров Audi
Седан
Audi A3
седан
поколение 2013 г.
Audi A4
седан
поколение 2012 г.
Audi A6
седан
поколение 2011 г.
Audi S3
седан
поколение 2014 г.
Audi S4
седан
поколение 2012 г.
Audi A8
седан
поколение 2010 г.
Хэтчбек
Audi A1
3-дверный хэтчбек
поколение 2010 г.
Audi A3
3-дверный хэтчбек
поколение 2012 г.
Audi S3
3-дверный хэтчбек
поколение 2014 г.
Audi RS3 Sportback
5-дверный хэтчбек
поколение 2011 г.
Универсал
Купе
Audi TT
купе
поколение 2010 г.
Audi A5
купе
поколение 2011 г.
Audi TT S
купе
поколение 2010 г.
Audi S5
купе
поколение 2011 г.
Audi RS5
купе
поколение 2011 г.
Кабриолет
Audi A3
кабриолет
поколение 2008 г.
Audi TT
родстер
поколение 2010 г.
Audi TT S
родстер
поколение 2010 г.
Audi TT RS
родстер
поколение 2009 г.
Кроссовер
Audi Q3
5-дверный кроссовер
поколение 2011 г.
Audi Q5
5-дверный кроссовер
поколение 2012 г.
Audi Q7
5-дверный кроссовер
поколение 2009 г.
Audi Rs3 Sportback 2018-2019 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Рс3
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
TFSI quattro S Tronic | 56 000 € |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
TFSI quattro S Tronic | 4 592 000 ₽ |
Отзывы
В 2017 году Ауди представила публике рестайлинговую версию Audi RS3 Sportback 2018-2019 в кузове 8V. По традиции автомобиль изменился визуально и технически. Новая машина не поступила в продажу российского рынка из-за низкого спроса дорестайлинга.
Содержание:
Визуальная часть
Внешний вид изменился в нескольких аспектах, появилась подкорректированная светодиодная оптика Matrix LED в стиле Audi A4 B9. Отличить машину от младшего собрата Audi S3 можно по бамперам.
Боковые линии капота сводятся к 6-угольной решетке радиатора с хромированной окантовкой, надпись «quattro» и решеткой, разделенной на соты. От каждого отделения фар выходят линии, ведущие к решетке радиатора. Нижняя часть бампера получила массивные воздухозаборники с хромированными элементами, разделяющие воздухозаборник на 3 секции. Внизу они соединены тонкой горизонтальной планкой.
Профиль хэтчбека Sportback получил сильно раздутые колесные арки с легкой скошенностью на конце. Внизу агрессивная линия, слегка приподнимающаяся по сравнению с линией порога. От передней оптики RS3 2018-2019 отходит еле заметная тонкая линия, проходящая над ручками дверей. Фишка серии в хромированных зеркалах заднего вида. Хром присутствует еще как окантовка стекол и рейлингов на крыше. Установлены огромные 19-дюймовые облегченные диски.
Сзади зауженные фонари, соединяющие углубление на крышке багажника. Наверху большое анти-крыло для аэродинамики. Внизу массивный бампер с выдавливанием и углублением к низу. Под маленькими светоотражателями массивный диффузор с двумя огромными трубами выпускных систем.
Появился еще седан, хромированное элементы которого меняются на черные. Верхняя линия боковины более агрессивная. Сзади на крышке багажника так называемый duck tail.
Теперь разберемся с размерами:
- длина – 4335 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1411 мм;
- колесная база – 2631 мм;
- клиренс – 120 мм.
Седан длиннее на 134 мм, шире на 2 мм и ниже на 12 мм.
Интерьер Audi RS3 Sportback
Архитектура салона нового спорткара повторяет S-версию. Кожа салона высокого качества, присутствует везде, также во многих местах алюминиевые вставки. Из материалов присутствует алькантара на картах дверей и руле.
Передние спортивные кресла с яркой боковой поддержкой регулируются электрически. Присутствует функция памяти и подогрева. Сзади диван, вмещающий троих человек. Места сзади маловато, порадоваться пассажиры могут только прикуривателю и двум дефлекторам воздуха. Подстаканники выдвигаются из центральной части дивана.
Водитель спорткара управляет им D-образным рулем с тонкими серебристыми линиями и кнопками управления приборкой и аудиосистемой. Новый стиль приборной панели состоит из 12,3-дюймового дисплея, имитирующего аналоговые датчики, данные навигации и т.д.
Из всей россыпи интересных систем безопасности присутствует:
- диодная адаптивная оптика;
- адаптивный круиз-контроль;
- парковочные ассистенты;
- система кругового обзора;
- стабилизация.
Наверху центра панели торпедо Ауди РС3 установлен выдвижной 7-дюймовый дисплей мультимедиа. Ниже линия клавиш систем безопасности – система стабилизации, парковочный ассистент, drive select. Под ними блок 2-зональной климатической установки, состоящей из монитора, трех серебристых шайб и кнопок. Конец консоли оснащен прикуривателем и один USB-портом.
Разделительный тоннель получил два подстаканника с подсветкой. После огромный селектор коробки передач, за которым массивная шайба, джойстики и кнопки управления мультимедией. Слева кнопка запуска двигателя, справа шайба управления треками. В конце тоннели кнопки электронного стояночного тормоза.
Панель торпедо обзавелась 4 круглыми дефлекторами воздуха в стиле истребителя.
Sportback порадует объемом багажника в 335 литров, седан получил 390-литровый багажник. У хэтчбека складывается задний диван, создавая общий 1175-литровый объем.
Технические характеристики Audi RS3 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 400 л.с. | 480 H*m | 4,1 сек. | 250 км/ч | 5 |
Подробнее
Двигает машину 2,5-литровый TFSI мотор с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и регулировкой подъема клапанов. Это рядный мотор с 5 цилиндрами и 4 клапанами на каждый цилиндр, за счет турбины дающий 400 лошадиных сил при 5850 об/мин и 480 H*m крутящего момента при 1700 об/мин.
Хот-хэч работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой S-Tronic. Дальше момент передается через полноприводную систему quattro с электронной муфтой Haldex. Распределение моментов позволило разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,1 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Электронный «ошейник» платно снимается и максимальная скорость вырастает до 280 км/ч.
Двигатель по паспорту расходует 11 литров 98 бензина, трассовый расход – 6,6 литра. В реальности эти цифры значительно выше. Этот же двигатель ставится в Audi TT RS.
Рестайлинговый RS3 построен на модульной платформе MQB от Volkswagen AG. Подвеска вкруг независимая с алюминиевыми поворотными кулаками и адаптивными амортизаторами, меняющими жесткость в зависимости от дорожного покрытия. Останавливается спорткар дисковыми вентилируемым тормозами на 8 поршней. Передние диски 370-миллиметрового диаметра, задние – 310-миллиметрового. Дорогой опцией является карбоновая тормозная система.
Цена и комплектации
Российский рынок не получил эту машину в продажу, поэтому цена известна только на немецком рынке. Базовая цена равна 54 600 евро, неплохо оснащаясь:
- климат-контроль;
- светодиодные фары;
- ESP;
- ABS;
- 7 подушек безопасности;
- подогрев передних сидений;
- кожаная обшивка;
- стандартная аудиосистема;
- Start-Stop.
Опционально можно установить матричную головную оптику, тот самый 7-дюймовый дисплей навигации, пакет систем безопасности, аудиосистему Bang & Olufsen, керамические тормоза и т.д. Конечный ценник при всех опциях увеличивается в два раза.
Новая Audi RS3 2018-2019 усовершенствовалась отлично, став технологичней и красивее. Для поддержания бренда крутая разработка, но реальные фанаты спорта предпочитают иные автомобили.
Audi RS3 Sportback (8V) 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель Audi, располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi RS3 Sportback (8V) объёмом 2480 см³ развивает мощность 400 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.1 секунды и развивать максимальную скорость 280 км/ч. Цена Audi RS3 Sportback (8V) — 60 000 $ или 3 960 000 ₽.
Скорость: 280 км/ч.
Мощность: 400 л.с.
Разгон до 100: 4.1 сек.
Audi RS3 Sportback (8V) 2018
60 000 $
Технические характеристики
Максимальная скорость: 280 км/ч (принудительно ограничена)
Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек
Мощность: 400 л.с.
Крутящий момент: 480 н.м. (при 1700 об/мин.)
Объём двигателя: 2480 см³
Масса: 1510 кг
- Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Audi (Германия)
Особенности и компоновка
R5 — рядный (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
Фото
Мы загрузили более 7 фото Audi RS3 Sportback (8V) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.
Видео
Другие суперкары Audi
Ремонт фары. Включает снятие и установку фары. Цена зависит от сложности установки, что связанно с особенностью конструкции фары. | от 330 руб |
Арматурные работы по бамперу. Включает в себя как снятие и установку, так и сбору и разборку бампера | от 1200 руб |
Сборка и разборка бокового зеркала. | от 720 руб |
Установка и снятие двери. | от 1700 руб |
Сборка и разборка салона автомобиля Audi RS3 Sportback. Цена зависит от класса автомобиля. Уточните цену у мастера. | от 10000 руб |
Замена ручки двери. | от 700 руб |
Замена подкрылка. | от 695 руб |
Снятие и установка решетки радиатора. | от 350 руб |
Снятие и установка заднего спойлера. | от 350 руб |
Замена противотуманного фонаря. | от 350 руб |
Снятие и установка штатных расширителей арок. | от 730 руб |
Снятие и установка молдинга. | от 700 руб |
Снятие и установка подкрыльника. | от 690 руб |
Снятие и установка двери багажника. | от 990 руб |
Снятие и установка обивки двери . | от 980 руб |
Снятие и установка капота . | от 990 руб |
Установка фаркопа. | от 1000 руб |
Снятие или установка кузова . | от 13000 руб |
Немецкий хэтч Audi RS3 Sportback 2017-2018 обновился
На женевском мероприятии будет показана заряженная модель Audi RS3 Sportback 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Не секрет, что данная мощная модель создавалась на основе обычного хэтча А3, только технические характеристики были доработаны до неузнаваемости и внешне произошли метаморфозы.
Устанавливаемые двигатели и дополнительное оборудование на Audi RS3 Sportback 2017-2018
Удивительно, но передвигаться этот немец будет только лишь на одном безальтернативном силовом агрегате с турбиной объемом 2,5 литра и мощностью в 400 лошадей. Такой показатель на 33 л.с. лучше самого мощного движка, который устанавливается на обычную версию. Разгон до «сотки» будет происходить чуть больше, чем за 4 секунды.
Предельная скорость контролируется электроникой. Разгон может варьироваться от 250 до 280 километров в час (в зависимости от сохраненных настроек).Коробка передач автоматическая на 7 скоростей с парным сцеплением. Привод на 4 колеса.
Нужно отметить, что этот усовершенствованный двигатель обладает экономичным расходом топлива. На 100 км пробега тратится всего лишь 8 литра бензина.
Внутри автомобиля установлена климатическая система, различные электронные регулировки, обогрев сидений и зеркал.
Ауди РС3 Спортбэк 2017-2018 (фото, комплектации и цены) можно назвать безопасным автомобилем. Тут имеется и круиз-контроль и помощник, следящий за рядностью движения, знаками и пешеходами, и функция предотвращения лобового столкновения и прочие системы.
Внешний вид Ауди РС3 Спортбэк в новом кузове 2017-2018 (фото)
Экстерьер нового немца выполнен в современном и спортивном стиле. Сразу же видно, что перед публикой динамичный автомобиль с мощной силовой установкой. Решетка радиатора сделана из стали, однако, дизайнеры решили придать ей черный цвет с хромированной рамкой. Рядом расположились небольшие светодиодные фары с ДХО. Ниже установлен спортивный, пластиковый бампер с большими воздухозборниками, которые защищены сеткой черного цвета.
Сбоку заметны правильные и четкие линии кузова. На широких дверях выполнены оригинальные выштамповки. В колесных арках красуется огромное литье размером в 19 дюймов, а рядом установлены защитные накладки на пороги. В задней части выделяются парные выхлопные трубы, которые покрыты эмалью «металлик».
Интерьер Audi RS3 Sportback 2017-2018 (фото)
Открыв дверь, водитель сразу же садится на мягкое и удобное кресло с боковой поддержкой. Его место обтянуто натуральной и мягкой кожей. Для любителей исключительно спортивного стиля, за дополнительную плату можно заказать настоящие ковши с шильдиками компании и со слитными подголовниками.
Все материалы, как всегда, очень надежные и качественные. Некоторые детали обтянуты кожей, некоторые выполнены из алюминия или карбона, и везде установлены шильдики RS.
Уже в «минималке» на консоли установлена информационная система с большим дисплеем на 12 дюймов. Он сенсорный и передает очень четкую и яркую картинку.
Там же размещен еще один монитор, но уже меньшей диагональю. С его помощью можно управлять аудиоподготовкой, а также климатической системой.
Отдельного внимания заслуживают дефлекторы в салоне. Они круглые и напоминают турбину у самолета.
Стоимость Ауди РС3 Спортбек 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)
Сообщается, что подать предварительную заявку на покупку данной новинки можно уже в апреле, то есть сразу же после официальной презентации немца. Однако представители бренда ожидают, что на модель будет высокий спрос, поэтому готовые экземпляры приедут к своим владельцам не раньше лета 2017 года.
Базовая комплектация обычной версии будет стоить 54 600 евро и выше. Все зависит от уровня оснащения автомобиля. Спортивная модификация RS3 обойдется уже от 55 900 евро.
Видео
Audi RS3 Sportback 2017-2018 фото цена характеристики
В обзоре новый Ауди RS3 Sportback 2017-2018 с фото и видео, ценой и характеристиками
Модельный ряд новых автомобилей Ауди 2017-2018 года пополняет 400-силный хэтч Audi RS3 Sportback, премиальный компакт от немецкой компании Ауди из Ингольштадта. Мировая премьера обновленного хот-хэтча Ауди RS3 запланирована на март 2017 года в рамках ежегодного Geneva Motor Show.
Цена
Прием заказов на new Audi RS3 Sportback, как впрочем и на «заряженную» четырехдверку Audi RS3 Sedan, представленную осенью 2016 года в Париже, открывается в апреле 2017 года по цене от 54600 евро за Ауди РС3 Спортбэк и от 55900 евро за Ауди РС3 Седан. Клиенты получат заказанные автомобили, оснащаемые самым мощным в мире пятицилиндровым турбированным мотором 2.5 TFSI (400 лс 480 Нм), способным катапультировать авто до 100 кмч всего за 4,1 сек, в августе 2017 года.
Экстерьер
Новый 5-дверный хэтчбек Audi RS3 Sportback является топ-версией обновленного семейства Audi A3 и, разумеется, весьма сильно отличается от гражданских версий модели. Разница между обычным Audi A3 Sportback и Ауди RS3 Спортбэк видна невооруженным взглядом, как снаружи так и в салоне, даже капот поднимать нет необходимости, дабы понять, что перед нами хот-хэтч.
Дизайн экстерьера кузова новинки каждой деталью намекает на то, что перед нами особенный автомобиль от Audi Sport GmbH с отменной внешностью. В наличии устанавливаемые стандартно светодиодные фары головного света (фары Matrix LED в качестве опции) со стильными росчерками дневных ходовых огней, огромная фальшрадиаторная решетка Singleframe, затянутая глянцевой черной сеткой с хромированной рамкой, спортивный бампер с ярко выраженными воздухозаборниками.
А так же аэродинимические накладки на порогах, 19-дюймовые кованные диски Audi Sport с низкопрофильными шинами 235/35 R19, задние светодиодные габаритные фонари с 3D графикой, спойлер над стеклом пятой двери, солидный задний бампер с диффузором и насадками выхлопных труб огромного размера. Надпись Quattro на рамке фальшрадиатроной решетки и логотип RS3, размещаемый на передней и задней частях кузова, дополнительно подчеркивают особенность авто.
Интерьер
Салон Audi RS3 Sportback также каждой деталью старается намекнуть, что перед нами интерьер дорогого, мощного, спортивного хот-хэтча, а не простого семейного пятидверного хэтчбека. Водителя и переднего пассажира встречают плотными объятиями спортивные кресла с отделкой кожей Nappa (в качестве опции кресла RS sport seats с интегрированными в спинку подголовниками и еще более выразительной боковой поддержкой). В наличии много кожи, полированного алюминия и карбона. Магический для поклонников Ауди логотип RS присутствует на спинках обоих вариантов кресел, подрезанном снизу ободе рулевого колеса и ручке АКПП.
Стандартно присутствуют виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийный комплекс MMI Navigation plus с MMI touch с 7-дюймовым цветным экраном (радио и DVD, AUX-IN и USB, WLAN-Hotspot, Apple Car Play and Android Auto), премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound мощностью 705 Вт, адаптивный круиз-контроль с функцией автопилота, Audi active lane assist, ассистент парковки, и прочие современные системы безопасности.
Технические характеристики
В моторном отсеке немецкого хот-хэтча бензиновая турбированная «пятерка» — 2,5-литровый TFSI (400 лс и 480 Нм крутящего момента, доступного при оборотах коленчатого вала от 1700 до 5850 об/мин), коробка передач автоматическая с двумя дисками сцепления 7 S-tronic, привод полный Quattro. Динамика разгона от 0 до 100 кмч всего 4,1 сек, максимальная скорость 250 кмч (деактивировав электронный ограничитель можно разгоняться до 280 кмч), расход топлива по данным производителя в комбинированном режиме движения составляет 8,3 литра. Мотор новинка стал мощнее на 33 лошадке по сравнению с двигателем дореформенного Audi RS3 Sportback предсавленного в 2015 году.
Подвеска полностью независимая и заниженная по сравнению с обычными Ауди А3 на 25 мм, амортизаторы адаптивные, тормоза дисковые с 310 мм дисками (за доплату предлагаются карбоно-керамические диски). Стандартно устанавливается система Audi Drive Selec, позволяющая выбирать самый оптимальный (три режима Auto, Comfort и Dynamic) с точки зрения водителя режим работы двигателя, подвески, коробки передач, рулевого управления и Electronic Stabilization Control (ESC).
Новая Audi RS3. 400 сил и 3,8 секунды до сотни ⋆ © Motor Globe
Audi готовит новое поколение спортивных седана и хетчбека RS3 с пятицилиндровым двигателем 2.5 TFSI.
В Европе уже сейчас можно заказать новый Audi RS3 седан или Sportback. Но поставки автомобилей клиентам придется ждать до осени. За хетчбек просят 60 000 евро, а классический седан обойдется дороже. За него придется отдать 62 000.
За эти деньги Audi обещает «выразительный внешний вид и гоночную атмосферу в салоне». Кроме этого заявлен разгон до сотни за 3,8 секунды и максимальная скорость в 290 км/ч. И несколько технологических игрушек. Таких, как пакет RS Dynamic, новую систему RS Torque Splitter. Предлагаются спортивные шины и еще многое другое.
Но главное – это сохранившийся прекрасный 2,5-литровый двигатель TFSI. Его мощность в 400 л.с. осталась прежней, но максимальный крутящий момент вырос с 480 до 500 Нм. При этом Audi заявляет о более быстром отклике двигателя на работу педалью акселератора. И обещает «великолепный звук».
Внешность новый RS3 стала более динамичной, но агрессивной ее назвать нельзя. Однако в автомобильном потоке новые спортивные Audi выделяются светодиодной светотехникой Matrix. Любителям марки понравятся расширители крыльев, которые людям с хорошим воображением классические Audi Quattro.
Да, и фирменная технология полного привода quattro здесь присуствует. Она работает вместе с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и новой системой RS Torque Splitter, управляющей вектором тяги. Интересно, что она, при наличие полного привода, позволит водителю даже дрифтовать.
В салоне Audi обещает «подлинное гоночное ощущение». Но при этом здесь царит комфорт и функциональность. В базе 12,3-дюймовая приборная панель Audi virtual cockpit plus с функцией RS Runway. А 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, помимо всего прочего, предложит и почти гоночный монитор RS.
Новый электрический Audi Q6 e-tron. Первые изображения
Audi собирается прекратить выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Audi представит новую платформу для электромобилей
Избранное
Audi RS3 2022 года. Цена начинается с 70 775 долларов, дата выхода этой осенью (седан и спортбэк) • Hype Garage
Цена Audi RS3 2022 года начинается с 70 775 долларов (60 000 евро) и имеет дату выпуска этой осенью, а заказы уже принимаются в Европе. Однако указанная выше стартовая цена указана за хэтчбек RS3 Sportback, который не будет предлагаться в Штатах. Седан RS3 имеет немного более высокую стартовую цену — 73 130 долларов (62 000 евро). Кроме того, дебютируют новые Audi RS3 Sedan и Sportback 2022 года с мощностью 395 лошадиных сил, сплиттером крутящего момента RS и новым дизайном экстерьера и интерьера.
«С третьим поколением Audi RS3 Sportback и вторым поколением Audi RS3 Sedan мы теперь предлагаем спортивные автомобили премиум-класса, которые подходят для повседневного использования и одинаково увлекательны для езды по дорогам общего пользования и гоночным трекам», — говорит Себастьян Грамс, управляющий Директор Audi Sport GmbH.
Рабочие характеристики
Audi RS3 Sedan и Sportback 2022 года с пятицилиндровым высокопроизводительным двигателем — единственные в своем роде в своем сегменте. Двигатель стал мощнее, чем когда-либо прежде, и его характеристики составляют 395 лошадиных сил и 368 фунт-футов.крутящего момента. В результате новые модели RS 3 разгоняются от 0 до 62 миль в час всего за 3,8 секунды и имеют максимальную скорость, ограниченную 155 милями в час. Однако скорость 173 миль в час также доступна в качестве дополнительного обновления за дополнительную плату. Кроме того, с пакетом RS Dynamic и керамическими тормозами они могут даже развивать максимальную скорость 180 миль в час.
Кроме того, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением выводит мощность пятицилиндрового двигателя на асфальт. Он отличается коротким временем переключения и более спортивным диапазоном передаточных чисел.Впервые выхлопная система также оснащена полностью регулируемой системой управления заслонками. Его можно отрегулировать с помощью системы динамики движения Audi drive select. Наконец, безошибочный звук пятицилиндрового двигателя еще больше усиливается опциональной спортивной выхлопной системой RS.
Делитель крутящего момента RS с режимом дрейфа
Новые Audi RS3 Sedan 2022 и Sportback — первые модели Audi, которые в стандартной комплектации оснащены делителем крутящего момента. Он заменяет дифференциал заднего моста и предыдущий пакет многодискового сцепления на задней оси.Вместо этого на каждом из приводных валов используется многодисковая муфта с электронным управлением. Во время более динамичного вождения делитель крутящего момента увеличивает крутящий момент на внешнем заднем колесе с более высокой нагрузкой на колесо, что значительно снижает тенденцию к недостаточной поворачиваемости.
Новая технология также делает возможными контролируемые заносы на закрытых трассах. В этом случае делитель крутящего момента направляет всю мощность только на одно из задних колес. Audi даже разработала для этой цели режим движения специально для RS3 — «RS Torque Rear» — режим дрейфа с собственной характеристической кривой для делителя крутящего момента.Кроме того, режим RS Performance, созданный специально для гоночной трассы, использует особую конфигурацию двигателя и трансмиссии и точно адаптирован к полусликовым шинам, которые впервые доступны для RS3 в качестве заводской опции для автомобиля. дополнительная цена.
Подвеска
Стандартная спортивная подвеска RS оснащена недавно разработанными амортизаторами и системой клапанов, характерными для Audi RS3 Sedan и Sportback 2022 года. Однако спортивная подвеска RS plus с адаптивным управлением амортизаторами доступна за дополнительную плату.Он непрерывно и индивидуально настраивает каждый амортизатор в зависимости от дорожных условий, дорожной ситуации и режима, выбранного в Audi drive select.
Кроме того, больший развал колес приводит к более точной реакции на рулевое управление и увеличению силы поворота. По сравнению с Audi A3, колеса на передней оси нового RS 3 имеют дополнительный отрицательный развал чуть меньше одного градуса. Наконец, еще одним новым дополнением к RS3 является модульный контроллер динамики автомобиля (mVDC).MVDC синхронизирует делитель крутящего момента , адаптивные амортизаторы и селективное управление крутящим моментом для колес для точного рулевого управления и управляемости. В целом, это увеличивает маневренность автомобиля, особенно на извилистых дорогах.
Тормоза
Audi RS3 Sedan 2022 года и Sportback серийно оснащаются более крупными шестипоршневыми стальными тормозами новой разработки, позволяющими контролировать мощность пятицилиндрового двигателя. Тем не менее, керамическая тормозная система с размерами 380 на 38 мм опционально доступна на передней оси за дополнительную плату.Высокопроизводительная тормозная система весит еще на 22 фунта меньше, чем стальные тормоза. Они также крупнее и стабильнее, чем в предыдущей модели. Те, кто выбирает керамические тормоза, могут выбирать между серыми, красными или синими тормозными суппортами. Те, кто предпочитает стальную версию, могут заказать красные суппорты вместо черных.
Внешний вид
Дизайн новых Audi RS3 Sedan и Sportback 2022 года еще более динамичный и мощный, чем у их предшественников. Например, широкий бампер RS, переработанная рама Singleframe с характерной сотовой решеткой и большие воздухозаборники придают компактному спортивному автомобилю выразительный вид.RS3 также серийно оснащается плоскими клиновидными светодиодными фарами и светодиодными задними фонарями, включая динамические указатели поворота. Тем не менее, матричные светодиодные фары доступны за дополнительную плату, с затемненными лицевыми панелями, которые имеют цифровые дневные ходовые огни вокруг их внешних опущенных углов.
За арками передних колес появился новый элемент дизайна: привлекательный дополнительный воздуховод. Колея переднего моста была увеличена на 33 мм по сравнению с предыдущей моделью.У хэтчбека колея задней оси увеличена на 10 мм. Кроме того, RS3 серийно оснащается 19-дюймовыми литыми дисками с дизайном «10 Y-образных спиц». Колеса с 5-ю спицами и логотипом RS доступны за дополнительную плату. Наконец, впервые Audi при желании установит полуслики с динамическими характеристиками Pirelli P Zero «Trofeo R».
Цвета
В день выпуска новые Audi RS3 Sedan и Sportback 2022 года можно будет заказать в двух эксклюзивных цветах RS: зеленом Kyalami и сером Kemora.Крышу седана также можно впервые заказать в контрастном цвете Brilliant black. Отдельные элементы экстерьера, такие как сотовая решетка в Singleframe, стандартно поставляются в черном цвете — либо в матовом, либо в глянцевом исполнении. Кроме того, пакет Alu-Optic Trim доступен в качестве опции за дополнительную плату и подчеркивает передний бампер, вставку диффузора и окантовку окон. Для еще более спортивного вида вставки рокеров также доступны из полимера, армированного углеродным волокном.То же самое касается колпаков зеркал, спойлера задней двери на седане и спойлера края крыши на хэтчбеке.
Интерьер
В интерьере присутствует множество элементов, характерных для Audi RS3 Sedan и Sportback 2022 года, которые подчеркивают его спортивный характер. Дисплеи появляются в 12,3-дюймовом Audi virtual cockpit plus, который входит в стандартную комплектацию. Audi virtual cockpit plus включает дисплеи для перегрузки, времени прохождения круга и ускорения от 0–62 миль в час, 0–124 миль в час, четверти мили и восьмой мили.Кроме того, 10,1-дюймовый внутренний сенсорный дисплей включает так называемый «монитор RS». Он отображает температуру охлаждающей жидкости, двигателя и трансмиссионного масла, а также давление в шинах. Также впервые для Audi RS 3 имеется внутренний проекционный дисплей, отображающий актуальную информацию на лобовое стекло.
Настоящее ощущение гонок усиливает панель приборов из углеродного волокна. Есть также внутренние спортивные сиденья RS с тиснением RS и контрастной строчкой антрацитового цвета.Обивка сиденья по желанию может быть выполнена из высококачественной кожи Nappa с прострочкой в виде сот RS в глянцевом черном, красном или, впервые, зеленом цвете контрастной прострочкой. Пакеты RS Design в красном и зеленом цветах также доступны для соответствия. В их число входят специальные коврики с контрастной строчкой и вышивкой RS, а также ремни безопасности с цветными краями. Наконец, интерьер RS3 в стандартной комплектации оснащен многофункциональным кожаным рулевым колесом RS Sport с тремя спицами и плоским днищем.
Цена и дата выпуска
Как мы упоминали выше, цена Audi RS3 Sportback 2022 года установлена на уровне 70 775 долларов (60 000 евро) за хэтчбек.Цена RS3 Sedan немного выше — 73 130 долларов (62 000 евро). Они доступны для заказа в Европе с датой выпуска осенью этого года. Ожидайте аналогичную дату выхода в Штатах. Однако только RS3 Sedan будет предлагаться в США
.
Галерея изображений
Проведите пальцем ниже, чтобы увидеть больше Audi RS 3 Sedan и Sportback 2022 года.
2022 Audi RS3 Седан
Модель
2022 Audi RS3 Sportback
Что мы знаем на данный момент
Обзор
Обладая мощным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 401 л.с., Audi RS3 2022 года является самой яркой версией небольшого роскошного седана компании.Основанная на четырехдверном Audi A3 и более спортивном S3, но наделенная еще большей мощностью и улучшенной настройкой шасси, модель RS следующего поколения бросит вызов таким высококлассным конкурентам, как купе BMW M2 и седан Mercedes-AMG CLA45. Резко изогнутый листовой металл Audi, а также его стильный, красиво обставленный интерьер делают его неотразимым игроком в своем классе, но мы не узнаем, как складываются его характеристики, пока не проедем на одном из них. Мы также все еще ждем полной информации о RS3 2022 года, который, как ожидается, поступит в продажу к концу года.
Что нового в 2022 году?
После перерыва в 2021 модельном году, самый спортивный вариант самого маленького седана Audi возвращается в 2022 году. RS3 входит во второе поколение в США и в значительной степени опирается на полностью переработанные A3 и S3. В то время как все три имеют общую платформу, внутренние размеры и множество схожих функций, A3 оснащен 201-сильным турбонаддувом, а S3 имеет 306-сильную версию той же машины. Audi анонсирует дополнительную информацию и покажет не камуфлированные изображения нового RS3 19 июля.
Цены и какой купить
Audi не сообщила, сколько будет стоить RS3 2022 года, но мы ожидаем, что она будет стоить чуть менее 60 000 долларов. Как только мы узнаем его официальную цену и узнаем, какое оборудование является стандартным и дополнительным, мы сможем порекомендовать идеальную конфигурацию для покупки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Одним из наиболее отличительных элементов RS3 является его необычный пятицилиндровый двигатель. Нечетное количество цилиндров придает ему уникальный рокочущий саундтрек, который особенно понравился предыдущей модели.Последняя итерация — это снова 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, но теперь он выдает 401 лошадиную силу. Его предшественник также отличался автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Мы ожидаем, что оба будут стандартными для нового RS3, и Audi заявила, что у него также будет задний дифференциал с вектором крутящего момента и режимом дрейфа. Точно так же, по сравнению с меньшими A3 и S3, самая спортивная 3 должна иметь улучшенные тормоза, более жесткую подвеску и уникальный набор колес на более липких шинах.
Интерьер, комфорт и груз
Внутри седан RS3 будет во многом похож на варианты A3 и S3, с аналогичным пространством для пассажиров и багажника.Audi наделяет каждого дизайном приборной панели, который отнюдь не мягкий. Пара высоко расположенных вентиляционных отверстий обращена к водителю и по бокам нактоуза приборной панели, где мы ожидаем разместить набор цифровых датчиков. Под центральным сенсорным экраном находятся элементы управления климатом с физическими кнопками, а под ними есть корзина, встроенная в центральную консоль. К сожалению, похоже, что водителям придется выбирать передачи с помощью странного короткого переключателя. Рядом также есть круглая панель, которая включает в себя элементы управления стерео, но нам придется подождать и посмотреть, интуитивно ли это или раздражает.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
На основе информационно-развлекательной системы, используемой в A3 и S3, мы ожидаем, что RS3 будет иметь 10,1-дюймовый сенсорный экран, установленный в середине приборной панели. Им можно управлять с помощью сенсорного ввода, кнопок на рулевом колесе и голосовых команд. Он также будет включать стандартную совместимость со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Встроенная навигация, точка доступа Wi-Fi по подписке и беспроводная зарядка также будут стандартными или дополнительными.
По мере появления дополнительной информации мы обновим эту статью, добавив более подробную информацию о:
- Экономия топлива и MPG в реальных условиях
- Функции безопасности и помощи водителю
- Гарантия и обслуживание
2022 Audi RS3 хот-хэтч и седан в продаже: цена и характеристики
- 2022 Показан Audi RS3
- Полные спецификации и цены для Великобритании
- Сохраняет 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель
- 400 л.с., 500 Нм крутящего момента
- 0-60 миль / ч за 3.8 секунд
- Максимальная скорость 180 миль / ч опционально
- Разделитель крутящего момента RS с режимом дрейфа
- Хэтчбек от 50900 £
- седан от 51 900 £
Вы видите совершенно новый Audi RS3 — последний пятицилиндровый хот-хэтч немецкой марки — который уже поступил в продажу.
Посмотреть видео о новом Audi RS3
Эта альтернатива Mercedes-AMG A45 и Volkswagen Golf R сохраняет свой фирменный пятицилиндровый двигатель с чуть более мощным ворчанием и некоторыми новыми умными технологиями разделения крутящего момента, помогающими ему в поворотах.
2022 Audi RS3 цена и дата выпуска
Вы можете заказать свой новый Audi RS3 прямо сейчас, и первые покупатели из Великобритании должны получить его в ноябре.
Новый RS3 первоначально будет выпущен в специальной версии Launch Edition по цене от 56 900 фунтов стерлингов за хэтчбек Sportback или 57 900 фунтов стерлингов за четырехдверный седан.
Стандартные модели начинаются с 50 900 фунтов стерлингов хэтчбека или 51 900 фунтов стерлингов седана, версия Carbon Black стоит 55 550 или 56 550 фунтов стерлингов соответственно, а версии Vorsprung высшего класса — 58 650 или 59 650 фунтов стерлингов в зависимости от того, поедете ли вы. для люка или салона.
Стандартное оборудование будет включать 19-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с подогревом и тисненым логотипом RS на кожаной обивке Nappa, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, 12,3-дюймовые цифровые приборы Virtual Cockpit со всеми этими специфическими для RS дисплеи и трюки, 10,1-дюймовая система MMI Navigation plus с информационно-развлекательной системой в центре кабины и эта хитрость в настройке дифференциала сплиттера RS Torque.
Если вы выберете модель Carbon Black, вы получите затемненные светодиодные фары Matrix, пятиспицевые 19-дюймовые матовые черные легкосплавные диски, глянцевый черный передний спойлер, а также отделку из углеродного волокна на корпусах наружных зеркал и заднем спойлере. , пороги и крышка двигателя.
Модель Vorsprung получит черные 19-дюймовые легкосплавные диски с графическим принтом, электрическую крышку багажника и камеру с обзором 360 градусов, в то время как Launch Edition RS3 будет поставляться с пакетом помощи водителю, адаптивной подвеской с Drive Select и Пакет Audi «Комфорт и звук». Стеклянная панорамная крыша, проекционный дисплей, электрические передние сиденья, Audi «Phonebox»), который включает зарядное устройство для беспроводного телефона и усилитель сигнала), спортивная выхлопная система, красные тормозные суппорты и глянцевая черная отделка различных элементов интерьера и экстерьера.Максимальная скорость также увеличивается до 174 миль в час.
Модели
Carbon Black и Vorsprung также будут иметь опцию пакета «RS Dynamic», который увеличивает максимальную скорость до 180 миль в час, а также оснащен адаптивной подвеской, керамическими тормозами RS, тормозными суппортами серого цвета и спортивной выхлопной системой. .
2022 Audi RS3 дизайн
Если вам нужен улучшенный S3, вы получите Audi RS3. Впереди у него большая черная сотовая решетка, окруженная огромными воздухозаборниками, что придает действительно сердитый вид.
Светодиодные фары
входят в стандартную комплектацию, но при желании их можно заменить на матричные светодиодные. Сделайте это, и ваш RS3 получит дневные ходовые огни в форме клетчатого флага, а тот, что справа, показывает надпись RS3, когда вы запираете и открываете автомобиль.
Появляются расширенные колесные арки, типичные для модели Audi RS, с функциональной (!) Вентиляционной прорезью за передним колесом. В стандартной комплектации вы получите 10-спицевые 19-дюймовые легкосплавные диски, хотя опционально доступен набор с пятью спицами.
Сзади вы заметите массивный (вероятно, фальшивый) диффузор и набор овальных выхлопных отверстий. Загляните в них, и вы заметите, что на самом деле они содержат две трубы меньшего размера, что досадно.
2022 Audi RS3 интерьер и информационно-развлекательная система
Интерьер нового Audi RS3 не сильно отличается от нынешнего S3, но он получил несколько достаточно пикантных обновлений.
К ним относятся новое рулевое колесо с плоским дном и значком RS (хотя доступна круглая версия) в комплекте с новой кнопкой RS для легкого переключения режимов движения.
Вы также получаете комплект спортивных сидений RS, которые по желанию могут быть отделаны кожей Nappa. Если вы выберете дизайнерский пакет, они будут сшиты в красном или зеленом цвете в комплекте с соответствующими ремнями безопасности, накладками на приборную панель и ковриками.
Audi RS3 в стандартной комплектации оснащается 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с режимом RS Monitor. Это позволяет отслеживать температуру масла и давление в шинах (если вам это нравится).
Вы также получите 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, который сможет отображать 1/4 мили, время разгона до 100 км / ч и перегрузки среди обычных данных спидометра и счетчика оборотов.
2022 Двигатель Audi RS3
Здесь сохранен 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом от старого Audi RS3, который по-прежнему имеет мощность 400 л.с. Теперь это доступно во всем диапазоне оборотов, а крутящий момент увеличился с 480 до 500 Нм.
Эта мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. В результате новый Audi RS3 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,8 секунды — на целую секунду быстрее, чем S3, и, что немаловажно, 0.На 1 секунду быстрее Mercedes-AMG A45 S.
Из коробки Audi RS3 разгоняется до 155 миль в час, хотя дополнительный пакет RS Dynamic увеличивает его до 180 миль в час — удобно, если вы живете рядом с автобаном…
2022 Audi RS3 RS Torque Splitter и тормоза
Важной новинкой Audi RS3 является система RS Torque Splitter. Он устанавливается поперек задней оси и позволяет автомобилю с помощью электроники передавать любой крутящий момент на любое колесо.
По сути, когда вы поворачиваете направо, оно посылает больше на левое колесо, и наоборот.Теоретически это увеличивает сцепление с дорогой и улучшает управляемость автомобиля, уменьшая при этом недостаточную поворачиваемость.
Но это не просто супер-клиническая помощь при вождении. Если вы чувствуете себя настоящим йоббо в условиях замкнутого контура, вы можете переключиться в режим дрейфа, который позволяет вам очень легко уходить вбок.
Вы найдете похожие системы на нынешних Mercedes-AMG A45 и Volkswagen Golf R, а также на старом Ford Focus RS.
В стандартную комплектацию Audi RS3 входят стальные тормоза, хотя передняя часть может быть заменена на углеродную керамику как часть пакета RS Dynamic.Сделайте это, и у вас могут быть суппорты серого или синего цвета вместо стандартных черных или красных.
Хотите быть в курсе последних новостей?
Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей. Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.
Audi RS3 2022 года с мощностью 400 л.с. и ценой
евро
Audi RS3 Sportback и RS3 Sedan 2022 года официально объявлены после нескольких недель дразнилки спортивных автомобилей из Ингольштадта. Audi RS3 Sportback 2022 года будет стоить от 60 000 евро, а RS3 Sedan — от 62 000 евро в Германии, включая НДС.
Пожалуй, самая популярная модель RS от Audi, 2022 RS3 сохранила 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который теперь имеет выходную мощность 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.Время разгона от 0 до 100 км / ч было увеличено до 3,8 с, максимальная скорость ограничена 250 км / ч с возможностью увеличения до 280 км / ч. С пакетом RS Dynamic покупатели могут увеличить максимальную скорость до 290 км / ч, что является максимальной скоростью в этом классе спортивных автомобилей.
Двигатель 2,5 л TFSI получил 9 наград «Международный двигатель года» и получил множество улучшений по сравнению с предыдущей версией. Эти 400 л.с. теперь доступны в диапазоне от 5600 до 7000 об / мин, а крутящий момент 500 нм может быть увеличен с 2250 до 5600 об / мин.
7-ступенчатый DCT используется для передачи мощности на все колеса, он отличается более коротким временем переключения и улучшенными передаточными числами. Впервые в истории RS3 теперь поставляется с полностью регулируемой выхлопной системой с регулируемыми заслонками, которая издает разные звуки в разных режимах. На рынках за пределами ЕС, таких как Ближний Восток, покупатели смогут наслаждаться звуком Turbo-5 даже лучше без ограничительного OPF.
Новая функция «Делитель крутящего момента» входит в стандартную комплектацию RS3, первой модели RS, получившей эту опцию.Он заменяет старый дифференциал задней оси и устраняет недостаточную поворачиваемость при входе и выходе из поворотов. Делитель крутящего момента работает с помощью многодисковой муфты, расположенной на каждом из приводных валов. Он уменьшает недостаточную управляемость, передавая нужный крутящий момент на внешнее колесо с наибольшей нагрузкой. При повороте влево делитель крутящего момента передает больший крутящий момент на правое заднее колесо; обратное происходит при повороте правого угла.
В режиме дрейфа делитель крутящего момента передает весь крутящий момент на одно заднее колесо — до 1750 нм крутящего момента! Audi не называет это режимом дрейфа, вместо этого они назвали его режимом «RS Torque Rear».
Существует также режим RS Performance, специально разработанный для трековых дней, который будет очень хорошо работать с заводскими полусликовыми шинами. Да, вы можете заказать свой RS 3 с полусликими шинами напрямую в Audi!
Новый RS3 оснащен недавно разработанными амортизаторами, которые в сочетании с опциональной спортивной подвеской RS и адаптивным управлением амортизаторами позволяют добиться наилучшей динамики движения RS3. Он имеет увеличенный развал колес для лучшей управляемости и прогрессивное рулевое управление, характерное для RS, которое изменяет передаточное отношение в зависимости от угла поворота.RS3 на 10 мм ниже, чем S3, и на 25 мм ниже, чем A3.
Новый модульный контроллер динамики транспортного средства (mVDC) обеспечивает согласованную работу делителя крутящего момента, адаптивных амортизаторов и селективного управления крутящим моментом для колес. Стальная тормозная система с 6 поршнями предлагается в стандартной комплектации, в то время как более крупные керамические тормоза доступны в качестве опции, они на 10 кг легче стальных.
светодиодных фонарей входят в стандартную комплектацию RS3, в то время как светодиодные фонари Matrix предлагаются в качестве опции. Зеленый Kyalami и серый Kemora — это два эксклюзивных цвета RS, которые можно найти в листе заказа RS3.Однако покупатели могут проявить больше творчества с программой Audi Exclusive, которая предлагает бесконечные варианты цветов и отделки.
Audi RS 3 2020 Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Audi RS 3 2020 года
2020 Audi RS 3 Обзор
Audi RS 3 2020 предлагается в следующих подмоделях: RS 3 Sedan. Доступные стили включают 4dr Sedan AWD (2,5 л, 5 цил. Turbo, 7AM).
Audi RS 3 2020 года поставляется с полным приводом.
Доступные трансмиссии: 7-ступенчатая автоматическая механическая.Audi RS 3 2020 года поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают об Audi RS 3 2020 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для
Audi RS 3 2020 года и все его типы отделки салона.
В целом пользователи Edmunds оценили RS 3 2020 года
5.0 по шкале от 1 до 5 звезд.
Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что
другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер,
внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям
всестороннее понимание того, почему покупателям нравится Audi RS 3 2020 года.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров Audi RS 3 2020 года и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для RS 3 2020 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения.Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на Новый Audi RS 3 2020 года?
2020 Audi RS 3 4dr Sedan AWD (2.5L 5cyl Turbo 7AM)
Audi RS 3 4dr Sedan AWD 2020 года (2.5L 5cyl Turbo 7AM) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 63205 долларов США. .Средняя цена, заплаченная за новый Audi RS 3 4dr Sedan AWD 2020 года (2,5 л, 5 цил. Turbo 7AM), составляет $ 4 499 ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 4 499 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 58 706 долларов США.
Средняя экономия для Audi RS 3 4dr Sedan AWD 2020 года (2,5 л 5 цил. Turbo 7AM) на 7,1% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Какие Audi RS 3 2020 года выпуска доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса
из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевую новую, подержанную или сертифицированную подержанную (CPO) Audi RS 3 2020 года по цене
продажа рядом.Просто исследуйте
тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы
найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль
вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите
узнать, сколько заплатили другие владельцы за Audi RS 3 2020 года.
Не можете найти новый Audi RS 3s 2020 года?
хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новую Audi на продажу — 8 отличных предложений из 13 предложений по цене от 24 859 долларов.
Почему стоит доверять Эдмундсу?
Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатый набор функций и информацию о спецификациях, такую как рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Что такое MPG Audi RS 3 2020 года?
2020 Audi RS 3 4dr Sedan AWD (2.5L 5cyl Turbo 7AM), 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
23 комбинированных миль на галлон,
19 городских миль на галлон / 28 миль на шоссе
EPA Est. MPG | 23 | |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматическая механическая | |
Привод | полный привод | |
Рабочий объем | 2,5 л | |
Пассажирский объем |
Колесная база | 103.6 дюймов |
Длина | 176,3 дюйма |
Ширина | НЕТ |
Высота | 55,0 дюймов |
Снаряженная масса | 3593 фунта |
Стоит ли мне арендовать или покупать Audi RS 3 2020 года?
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам
покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать
более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг
может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить
новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Audi
Дебют Audi RS3 2022 с пятицилиндровым двигателем мощностью 401 л.с. и векторизацией крутящего момента
В 1980-х годах Audi предоставила своему угловому купе рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, полный привод и квадратные расширители крыльев, превратив его в легендарный Quattro, ставший эталоном производительности бренда.И почти 40 лет спустя эта же базовая формула превратит седан компании начального уровня в огнедышащую Audi RS3 2022 года.
Как и у оригинального Quattro и RS3 предыдущего поколения, под капотом находится пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Новый вариант также рекламирует полный привод Quattro с вектором крутящего момента и будет доступен на некоторых рынках как пятидверный хэтчбек (Audi говорит «Sportback»), так и четырехдверный седан. Тем не менее, на американский рынок выйдет только седан, хотя Audi не стала отрицать, что рассматривает вопрос о выпуске хэтчбека, возможно, из-за культовой желательности универсала RS6 Avant.В любом случае, все семейство RS3 обещает быть более динамичным, чем когда-либо.
Зловещие сестры
Оба варианта RS3 получили новый агрессивный дизайн. Решетка радиатора и ее глянцевая черная окантовка доминируют над передней частью, а воздухозаборники в углах бампера обеспечивают дополнительную охлаждающую способность — все они отделаны гексагональной сеткой, характерной для RS3. Светодиодная фара с изображением клетчатого флага создает небольшую хореографию при приближении к автомобилю или выходе из него, отображая RS3 в матрице.Передние крылья имеют щелевидные вентиляционные отверстия прямо перед дверным проемом, а расширяющиеся рамы над колесами добавляют небольшую визуальную ссылку на оригинальный Audi Quattro.
Более агрессивные боковые юбки, вентилируемый задний бампер с той же шестиугольной сеткой, что и передний бампер, и тонкий спойлер на крыше на люке или спойлере крышки багажника седана завершают другие аэродинамические изменения. Изогнутые светодиодные задние фонари имеют собственную анимацию блокировки и разблокировки, а фирменные двойные овальные выхлопные патрубки Audi RS появляются по обе стороны от глянцевого черного заднего диффузора.Наконец, RS3 получает доступную затемненную панель крыши для некоторого дополнительного зла.
Те, кто хочет немного большей утонченности в своем спортивном седане, могут выбрать пакет отделки Alu-Optic, который подчеркивает передний сплиттер, задний диффузор, бамперы и боковые юбки с матовой серебряной отделкой. Между тем, доступный пакет отделки из углеродного волокна для тех же деталей экстерьера делает противоположное, привлекая внимание к колоритному экстерьеру RS3.
Интерьер Audi RS3 2022 года, похожий на Lamborghini, получит стандартный 12.3-дюймовый приборный щиток Audi Virtual Cockpit и 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с поддержкой MIB3, что значительно упрощает взаимодействие с компактным автомобилем. Спортивные обновления включают доступный проекционный дисплей, стандартную отделку из углеродного волокна и режимы «RS Runway» или гистограммы для тахометра (что упрощает выполнение правильно синхронизированных смен, не глядя непосредственно на приборную панель). Стеганое сиденье с сотовой структурой с логотипом RS доступно с красной, черной или зеленой контрастной строчкой, а пакет дизайна интерьера добавляет еще больше красных или зеленых акцентов в углы сиденья, приборную панель и дверные панели.
Выставка и вперед
Audi
заявляет о лучшем в своем классе ускорении по сравнению с RS3 2022 года, отчасти благодаря его 2,5-литровому рядному двигателю с турбонаддувом с точностью до дюйма от его срока службы. Глобальная модель будет производить 394 лошадиных силы (294 киловатт) и 369 фунт-футов (500 ньютон-метров), но при странном повороте событий американская модель на самом деле будет производить больше мощности, чем ее собратья на континенте. Имея мощность в 401 л.с., американский RS3 всего на 7 единиц больше, чем евро-версия (и старая RS3), но это все же приятный сюрприз.Эти 369 крутящих моментов также на 15 больше, чем у уходящего компактного спортивного седана.
RS3 тоже неплохо звучит. Мы не удивлены, учитывая, как буйно пела старая модель, но все же приятно слышать, как грубый пятицилиндровый двигатель бьет по гусенице, особенно в сочетании с семиступенчатой семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Эта трансмиссия передает мощность на все четыре колеса через полный привод Quattro с новым для ’22 RS Torque Splitter, который заменяет задний дифференциал, чтобы при необходимости отводить до 100 процентов крутящего момента на любое колесо, противодействуя недостаточной поворачиваемости за счет перегрузки. внешнее колесо в поворотах.
Это не единственная хитрость в рукаве этой переднеприводной платформы. Есть уникальный режим движения RS Torque Rear, который передает максимальную мощность на задние колеса, обеспечивая зловещий занос (очевидно, на замкнутой трассе). Между тем, аналогично новый режим RS Performance более разумно уравновешивает распределение мощности, и Audi утверждает, что он почти устраняет избыточную и недостаточную поворачиваемость для действительно быстрой езды.
Audi RS3 2022 года оснащается стандартной спортивной подвеской с амортизаторами и клапанами, специально разработанными для данного автомобиля, улучшающими реакцию и предотвращающими ухудшение характеристик.Однако доступна адаптивная подвеска с активными амортизаторами, которые непрерывно регулируются в зависимости от дорожных условий, требований водителя и настроек режима движения. В любом случае RS3 имеет больший развал, чем раньше, — инженерный выбор, который улучшает сцепление с дорогой в поворотах (но может принести в жертву некоторый износ шин).
Другие изменения по сравнению со стандартным A3 и уходящим RS3 — это более жесткие подшипники, подрамники и стабилизаторы передней подвески с двойным поперечным рычагом. Более жесткие балки задних колес помогают поглощать некоторые боковые силы, действующие на разделитель крутящего момента RS, а рулевое управление с переменным передаточным числом меняет свою реакцию в зависимости от текущих условий.Наконец, RS3 на 1 дюйм (25 миллиметров) ниже земли по сравнению с A3, благодаря чему центр тяжести находится на низком уровне для улучшения переходных характеристик.
Еще одним улучшением управляемости является набор стандартных стальных тормозов с шестипоршневыми передними суппортами. Тем не менее, Audi с радостью установит набор керамических передних тормозов и стальных задних тормозов, которые по размеру больше, чем их стандартные аналоги, улучшая термостойкость и, в случае передних роторов, уменьшая вращательную массу.
Сумма всей этой технологии — спринт до 100 километров в час (62 мили в час) всего за 3.8 секунд, что, по словам Audi, является лучшим в своем классе — Mercedes-AMG заявляет, что это же расстояние составляет 4,1 секунды для CLA 45 и 4,0 секунды для CLA 45 S. Audi также может похвастаться тем, что RS3 разгонится до 155 миль в час (250 км / ч). в стандартной комплектации или 280 км / ч (174 миль / ч) с дополнительным пакетом производительности. А если вы выберете керамические передние тормоза, RS3 сможет разогнаться до ошеломляющих 180 миль в час (290 км / ч), что сделает его самым быстрым автомобилем в своем классе.
Один раз, дважды, продано!
Audi RS3 2022 года поступит в продажу в Европе в следующем месяце со стартовой ценой 60 000 евро за Sportback и 62 000 евро за седан — 70 832 доллара и 73 193 доллара в пересчете на американские деньги.Конечно, мы получим только седан, и мы также не облагаемся налогом на добавленную стоимость, поэтому мы предполагаем, что новый четырехдверный RS3 будет стоить около 61000 долларов или около того до опций. Он должен быть немного дороже, чем RS3 2020 года, стоимость которого до вывода на пенсию начиналась с 57 195 долларов, и новый седан, очевидно, будет стоять на вершине семейства A3, в которое также входит Audi S3 за 44 195 долларов.
2022 RS 3> 2022> RS 3 Седан [ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ]> Audi
2022 RS 3> 2022> RS 3 Седан [ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ]> Audi | Роскошные седаны, внедорожники, кабриолеты, электромобили и др.
Прогрессивная производительность — с отношением.
Обладая впечатляющей, чистой мощностью и интеллектуальным быстрым откликом, новый Audi RS 3 2022 года вдохновляет и радует, даря беспрецедентное волнение каждый раз, когда вы на нем управляете.
Легендарный 5-цилиндровый двигатель.
Его уникальный 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает внушительную мощность в 401 л.с. и издает отчетливое харизматичное рычание при нажатии на педаль газа, что делает его громким и ясным: Audi RS 3 2022 года здесь, чтобы волновать.
Необработанный персонаж со всех сторон.
Смелый новый дизайн Audi RS 3 сразу привлекает внимание своими резкими углами и изгибами. Его поразительные боковые воздухозаборники и передние расширяющиеся колесные арки привлекают внимание, подчеркивая производительность внутри. Сзади выделяются две большие овальные выхлопные трубы, не оставляющие сомнений: это Audi с необычным характером.
Режим для любого настроения.
Совершенно умная и динамичная управляемость Audi RS 3 бросается в глаза. Будь то через делитель крутящего момента RS, передающий мощность индивидуально на задние колеса, или через три режима Audi drive select RS, которые предлагают особые настройки для трансмиссии и шасси.