Skoda Octavia RS 2.0 TSI CCZA на кованной поршневой и EFR7670
Подведем итоги гоночного сезона 2019 года нашего проекта Skoda Octavia RS с двигателем 2.0 TSI CCZA собранный на кованной поршневой с турбокомпрессором BorgWarner EFR7670 мощностью 600+ л.с.
Лучшее время:
0-100 км/ч — 3,08 сек.
0-200 км/ч — 8,90 сек.
100-200 км/ч — 5,82 сек.
1/4 мили — 10,500 сек. 212,13 км/ч
Список доработок:
Двигатель:
— 2.0 TSI EA888 gen2 (CCZA)
— Кованные поршни — CP Pistons
— Кованные шатуны — Carrillo
— Шпильки ГБЦ — ARP
— Клапана впуск и выпуск — Supertech
— Пружинки и тарелки — Integrated Engineering
— Впуск с фильтром AEM
— Полный выхлоп 76мм
Турбокомпрессор:
— BorgWarner EFR 7670 twinscroll
Топливная система:
— Насос высокого давления — LOBA Motorsport
— Насос низкого давления — Audi RS3
— Форсунки — USP Motorsport
— Система впрыска метанола — Aquamist HFS4 v2
Трансмиссия:
— Полный привод Haldex 5 — VW Golf 7 R
— КПП — DSG DQ500 (NZT)
Охлаждение:
— Интеркулер — Wagner Tuning
— Допополнительный масляный радиатор — Kate Cool
Подвеска:
— Алюминиевые кулаки — Audi RS3
— Алюминиевые рычаги — Audi RS3
— Сайлентблоки — Audi RS3
— Винтовая подвеска — Bilstein B14 Audi RS3
Тормоза:
— Перед — Alcon 4х поршневые 340х30мм
— Зад — Audi RS3 310х22мм
— Главный тормозной цилиндр — Audi RS3
— Армированные шланги — Goodridge
Шины:
— Город — Michelin Pilot Sport 4 225/40/R18
— Дрэг — Hoosier Drag Radial 2 245/40/R18
Чип-тюнинг:
— E-Tuners
Укоротили впуск так как труба над выпускным коллектором не лучшая идея, при этом пришлось перенести расширительный бачок и адсорбер в другое место.
Для переноса использовали только оригинальные патрубки от разных моделей Audi, тем самым добились красоты под капотом.
Автомобиль использовался каждый день и регулярно посещал соревнования по дрэг-рейсингу и не только.
После новой модификации мотора начали гоночный сезон со временем на 1/4 мили 10.980 секунд.
После замены интеркулера на Wagner и корректировки программного обеспечения время стало 10.690, был сильный букс на старте и проблемы с переключением с 3 на 4 передачу.
Букс победили драговыми сликами Hoosier и доработали программу кпп, что помогло улучшить время до 10.500 сек.
За все время с мотором не было никаких проблем, работал как часы, а сейчас он продан и уже катается на другом автомобиле.
представлена Skoda Octavia RS 245 — Авторевю
Вот теперь обновленное семейство Октавии можно считать полностью сформированным: вишенкой на торте стала модификация RS 245 с самым мощным мотором, которую покажут на автосалоне в Женеве. Подобная спецверсия была у Октавии и прежде, ее мотор 2.0 TSI развивал 230 л.с. вместо штатных 220, но теперь такую же мощность выдает и обычная обновленная «эрэска». А в случае с топовой модификацией инженеры пошли на новые ухищрения.
Отдача двухлитрового турбомотора повышена до 245 л.с., а крутящий момент увеличен с 350 до 370 Нм в диапазоне 1600—4300 об/мин. Но это не самое важное: в конце концов, чип-тюнингом можно добиться и более солидной прибавки. Главное, что роботизированная коробка передач теперь другая: вместо шестиступенчатого «преселектива» DQ250 установлен более выносливый семиступенчатый агрегат DQ500, способный выдержать и значительно большую отдачу. Например, именно такие коробки устанавливают на «горячие» седаны Audi RS 3 (400 л.с.) и коммерческие фургоны Volkswagen Transporter. Впрочем, по-прежнему можно заказать и механическую коробку передач.
Важно и то, что на версии RS 245 появился активный межколесный дифференциал VAQ, в котором за изменение степени блокировки отвечает муфта Haldex с электронным управлением. Полноприводная трансмиссия все еще не предлагается. Потому и улучшение динамики символическое: Octavia RS сбросила лишь 0,1 секунды в разгоне до «сотни» — 6,6 секунды у лифтбека и 6,7 у универсала. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч.
По сравнению с обычной европейской Октавией все «эрэски» имеют уменьшенный на 14 мм дорожный просвет, а по заказу оснащаются амортизаторами DCC с электронной регулировкой жесткости. Вместе с рестайлингом все варианты Октавии RS обзавелись расширенной на 38 мм задней колеей. Но если 230-сильная версия «в базе» имеет 17-дюймовые колеса, то машины с мотором мощностью 245 л.с. оснащаются 19-дюймовыми «катками».
Skoda Octavia RS 245 стала самой быстрой в семействе, но не во всей гамме компании. Топовый Superb 2.0 TSI (280 л.с.) с полным приводом может разогнаться до 100 км/ч за 5,8 с. Хотя, в отличие от «эрэски», эта модель явно не предназначена для выездов на трек.
Octavia Club
- Форум
Добро пожаловать на Octavia Club.
-
FAQ
Тем / Сообщений
Последнее сообщение
-
(1 Просматривает)
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 270
- Сообщений: 2,779
Последнее сообщение:
-
-
-
(2 Просматривает)
Общие вопросы по Октавиям
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 579
- Сообщений: 15,595
Последнее сообщение:
-
(11 Просматривает)
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 2,714
- Сообщений: 36,391
Последнее сообщение:
-
(1 Просматривает)
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 213
- Сообщений: 2,873
Последнее сообщение:
-
(25 Просматривает)
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 3,119
- Сообщений: 161,761
Последнее сообщение:
-
(25 Просматривает)
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 438
- Сообщений: 252,353
Последнее сообщение:
-
(4 Просматривает)
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 142
- Сообщений: 24,384
Последнее сообщение:
-
(9 Просматривает)
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 12
- Сообщений: 2,983
Последнее сообщение:
-
(1 Просматривает)
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 68
- Сообщений: 3,230
Последнее сообщение:
-
(1 Просматривает)
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 93
- Сообщений: 2,782
Последнее сообщение:
-
(1 Просматривает)
Сравниваем с другими автомобилями.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 795
- Сообщений: 26,531
Последнее сообщение:
-
-
-
(8 Просматривает)
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 1,119
- Сообщений: 15,703
Последнее сообщение:
-
(7 Просматривает)
Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 1,463
- Сообщений: 11,778
Последнее сообщение:
-
(1 Просматривает)
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 191
- Сообщений: 7,233
Последнее сообщение:
-
(1 Просматривает)
Обсуждение предоставляемых услуг и их качество.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 257
- Сообщений: 3,336
Последнее сообщение:
-
(3 Просматривает)
Выбор, обсуждение.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 223
- Сообщений: 15,387
Последнее сообщение:
-
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 48
- Сообщений: 4,286
Последнее сообщение:
-
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 28
- Сообщений: 1,901
Последнее сообщение:
-
Обсуждение юридических вопросов и поиск решений
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 206
- Сообщений: 4,812
Последнее сообщение:
-
Подразделы:
-
Москва, -
Санкт-Петербург, -
Калининград, -
Череповец, -
Старый Оскол, -
Нижний Новгород, -
Казань, -
Ростов-на-Дону, -
Саратов, -
Тольятти, -
Екатеринбург, -
Самара, -
Уфа, -
Краснодар, -
Омск, -
Новосибирск, -
Мурманск
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 124
- Сообщений: 4,339
Последнее сообщение:
-
-
-
Клуб
Тем / Сообщений
Последнее сообщение
-
Анонсы и обсуждения клубных встреч.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 124
- Сообщений: 12,755
Последнее сообщение:
-
(2 Просматривает)
Обсуждение клубных дел.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 51
- Сообщений: 2,075
Последнее сообщение:
-
Встречи, земляки, рассказы о себе
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 186
- Сообщений: 5,101
Последнее сообщение:
-
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 48
- Сообщений: 5,001
Последнее сообщение:
-
Скидки, предоставляемые участникам клуба.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 62
- Сообщений: 9,160
Последнее сообщение:
-
Вопросы и предложения, связанные с работой форума.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 37
- Сообщений: 1,592
Последнее сообщение:
-
Обсуждение действий Администрации форума запрещено.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 72
- Сообщений: 1,363
Последнее сообщение:
-
Раздел для размещения информации по угонам.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 12
- Сообщений: 224
Последнее сообщение:
-
-
Тюнинг
Тем / Сообщений
Последнее сообщение
Этим все сказано!
-
(2 Просматривает)
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 124
- Сообщений: 9,799
Последнее сообщение:
-
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 59
- Сообщений: 821
Последнее сообщение:
-
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 192
- Сообщений: 3,775
Последнее сообщение:
-
(2 Просматривает)
Все что связано с кузовом и вокруг него
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 182
- Сообщений: 3,916
Последнее сообщение:
-
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 84
- Сообщений: 1,084
Последнее сообщение:
-
(2 Просматривает)
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 398
- Сообщений: 5,811
Последнее сообщение:
-
-
Объявления
Тем / Сообщений
Последнее сообщение
Некоммерческие объявления о продаже, покупке, обмену от участников форума
-
Объявления о продаже транспортных средств.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 17
- Сообщений: 45
Последнее сообщение:
-
Объявления о покупке транспортных средств.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 16
- Сообщений: 53
Последнее сообщение:
-
Объявления о продаже/покупке запчастей.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 134
- Сообщений: 1,109
Последнее сообщение:
-
Объявления о продаже/покупке шин и дисков.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 52
- Сообщений: 127
Последнее сообщение:
-
Объявления о продаже/покупке тюнинговых примочек.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 2
- Сообщений: 326
Последнее сообщение:
-
Объявления о продаже/покупке автоакустики.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 4
- Сообщений: 8
Последнее сообщение:
-
Объявления о продаже/покупке всего что не перечислено выше.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 11
- Сообщений: 749
Последнее сообщение:
-
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 5
- Сообщений: 10
Последнее сообщение:
-
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 3
- Сообщений: 1,206
Последнее сообщение:
-
-
Разное
Тем / Сообщений
Последнее сообщение
-
(3 Просматривает)
Разговоры на отвлеченные темы.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 1,074
- Сообщений: 246,432
Последнее сообщение:
-
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 31
- Сообщений: 1,459
Последнее сообщение:
-
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 241
- Сообщений: 4,941
Последнее сообщение:
-
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 22
- Сообщений: 159
Последнее сообщение:
-
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 91
- Сообщений: 1,337
Последнее сообщение:
-
Кто на сайте
Присутствуют
Сейчас посетителей: 122. Пользователей: 9, гостей: 113
Рекорд одновременного пребывания 8,893, это было 30.09.2015 в 02:22.
- Akov,
- Aksej,
- andrius_ur,
- Gudwin,
- Raul4eg,
- Vasiljev,
- Viktor1901,
- Новожилов
Сегодня день рождения у
- demainst (62),
- Silv61 (60),
- Aleksey1969 (52),
- МихаилВ (51),
- Сергей700 (51),
- dleshiy (50),
- алем (50),
- Rash3796 (50),
- Oktavik (50),
- vinogr (48),
- romzes573 (48),
- iga (48),
- baburin,
- OlNAS (47),
- Олег-35 (47),
- Тудор (46),
- Cossie (46),
- Aleksey 2002 (46),
- Кант Нигитр (46),
- Domino,
- Jeremyemaw,
- JustinGof (45),
- hospitableface8 (45),
- alparis (44),
- avtoblok (44),
- tapasovmixa (44),
- krutoy,
- sersid,
- Daanielvony,
- Thomasinagr (43),
- Петя_супемен (43),
- vadimkirsanfv (43),
- MadelynPkld,
- Alex. konst42 (42),
- NekiyMonster (42),
- kord2012,
- ivantzov (41),
- ddh (41),
- zeww (41),
- Grodno (41),
- avt0m0t (41),
- denisys (41),
- Nikos063 (40),
- angelsew6 (40),
- AlenkaNet (40),
- Arsenii1234 (40),
- nikolamaclow (40),
- андрей86 (39),
- vagner (39),
- El NEGRO (39),
- Irinka-Shmid (39),
- KUvalDA (39),
- dimka124 (39),
- Виталий7700 (39),
- TIC (39),
- alofydi (39),
- D_K,
- sanek111 (38),
- toxan (38),
- Vitalij83 (38),
- Pavel318 (37),
- psydjon (37),
- Pax (37),
- Aleks321 (37),
- Varlamov (36),
- Виталий 333 (36),
- Skipper85 (36),
- TricsTal (36),
- BARON_XMAO (36),
- Andrey95Net (36),
- maxsim1985 (36),
- ipaxyla (36),
- Andrey. S (36),
- gad32 (36),
- Pashka (35),
- tas (35),
- pashy (35),
- Максим1986 (35),
- coder-str (35),
- Иван Эльгера (35),
- eqokelen (35),
- Igor938 (34),
- ZZZRF413 (34),
- Vinny-Pyx (34),
- Oleg Marusin (34),
- SashaKazan (33),
- sUCHOK88 (33),
- Okenay (33),
- BodyGo (33),
- санеЁк (32),
- otike (32),
- oxewim (32),
- ivejyv (32),
- Павел064 (31),
- Dimonchik2002 (31),
- epepojyj (31),
- KoSV (30),
- Garik177,
- Denisteploff,
- lord92 (29),
- Dimok102,
- Sasha1981 (5)
Статистика Octavia Club
- Тем
- 15,703
- Сообщений
- 925,849
- Пользователи
- 107,429
Приветствуем нового пользователя, dicki_666
Список иконок
Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot
| |||||
| |||||
Обновленная Skoda Octavia RS развивает 315 л.с. благодаря тюнингу ABT
Octavia по-прежнему выглядит странно, но вы не можете ненавидеть модель RS. Выбранный в правильном цвете, это один из немногих семейных автомобилей, которым можно гордиться. Пропустите TDI и выберите 2.0 TSI, потому что тогда у вас будет доступ к блоку питания ABT.
После фейслифтинга теперь есть две версии бензинового RS мощностью 230 и 245 л.с. соответственно. Знаменитый немецкий тюнер выбрал последнее, потому что он дешевле и распространеннее.
За этим последовало простое обновление ЭБУ, и теперь она мурлыкает под 315 л.с. и 450 Нм (332 фунт-фут) крутящего момента. Это на 85 л.с. и на 100 Нм больше, что примерно соответствует стоимости Skoda Citigo.
Это не сделает Octavia RS быстрее, чем Civic Type R, но поездки в Ikea будут более приятными … вероятно, не для пассажиров. Мы не можем сказать вам, как быстро они разгонятся до 62 миль в час, но это, вероятно, 6 секунд или около того.
Поскольку он не так популярен, как GTI, ABT решила усовершенствовать Octavia RS, используя базовые технологии вместо модных обвесов.Таким образом, подвеска ниже на 20 мм, что улучшает управляемость. Но нам бы очень хотелось увидеть Octavia с карбоновым покрытием.
Стандартные 18-дюймовые колеса были заменены изготовленными ABT легкосплавными дисками размером 8,5×19 дюймов, обутыми в высокопроизводительные шины Continental 225/35. Вы также можете купить коврики ABT, хотя мы думаем, что это было бы странно.
По цене 30 890 евро Octavia RS не дешевле нового Volkswagen Golf GTI, пока вы не поймете, что немцы берут дополнительную плату за двери и не предлагают такой большой багажник. Но на самом деле Skoda в этом плане просто конкурентоспособна.
Единственная второстепенная деталь в этом автомобиле — это отсутствие цифровой приборной панели. Но комфорт сиденья и ряд технических особенностей компенсируют это. В стандартной комплектации универсал, который вы видите на видео, в сумме расходует 6,5 л / 100 км и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,7 секунды. Так что он будет перемещать вашу мебель и потом гонять на Clio RS. Отлично!
MK3 Octavia RS ECU тюнинг
SpecTune открывает истинную производительность вашего двигателя Mk3 Octavia RS благодаря расширенной настройке ECU, что приводит к безопасному увеличению мощности и крутящего момента автомобиля во всем диапазоне оборотов.Этот уникальный процесс достигается путем калибровки того, как ЭБУ обменивается данными с жизненно важными компонентами двигателя, чтобы обеспечить истинную производительность.
Отличные ходовые качества, увеличенная мощность, крутящий момент и, что самое главное, безопасность, надежность и возможность полной настройки.
Больше экономичности, больше мощности, больше крутящего момента — все это в коде
Ключевые преимущества SpecTune:
- Специально настроен для вашего автомобиля
- Переключайтесь между заводским файлом и настроенными файлами, не выходя из дома или на рабочем месте
- Переключайтесь между мелодиями столько раз, сколько хотите
- Больше мощности, крутящего момента и отклика дроссельной заслонки
- Настроен для австралийских условий
Преимущества контроллера:
- Безопасная загрузка файлов в ЭБУ.Полное восстановление в случае сбоя питания автомобиля
- Простой в использовании блок управления с сенсорным экраном, используйте его в любое время и в любом месте
- Интуитивно понятное программирование на сенсорном экране делает его простым в использовании.
- Несколько мелодий загружены и готовы к использованию в любое время.
- Блок управления выполняет также функцию средства проверки кодов неисправности двигателя автомобиля, позволяя быстро находить любые проблемы, которые могут возникнуть, экономя время и деньги. Вы также можете очистить коды неисправностей.
- Загружать обновления программного обеспечения по мере их появления
Как работает ECU Tune Builder?
Просто используйте раскрывающиеся меню, чтобы выбрать модель вашего автомобиля и любые модификации, которые были внесены в нее.
Почему важно выбрать, какие модификации были внесены в автомобиль?
Каждая мелодия специально адаптирована к вашему автомобилю, перечисление модификаций помогает нам вносить конкретные изменения в определенные параметры мелодии, чтобы вы получали максимальную пользу от своих модификаций.
Что делать, если моя машина стандартная без модификаций?
Если у вас нет модификаций вашего автомобиля или вы не уверены в некоторых пунктах меню, просто оставьте их стандартными.Некоторые из лучших результатов достигаются на стандартном автомобиле.
Как мелодия запрограммирована в моем автомобиле?
Вам будет отправлен контроллер SpecTune на указанный вами адрес. Внутри коробки находится специальный фирменный сенсорный экран устройства. Просто подключите его к порту OBDII автомобиля. Программа загрузится и проведет вас шаг за шагом через весь процесс. Ваш стандартный файл ECU (блок управления двигателем) будет отправлен нам, и вскоре после этого вы получите обновленную мелодию, подходящую специально для вашего автомобиля.Полное руководство пользователя доступно здесь
Что делать, если я сделаю больше обновлений / модификаций позже?
Если вы добавляете дополнительные модификации к своему автомобилю и хотите, чтобы настройка была обновлена в соответствии с требованиями и вывести автомобиль на следующий этап, просто войдите на сайт и приобретите наш Пакет обновления настройки. Вам будут отправлены измененные файлы, которые затем можно будет загрузить в автомобиль через контроллер SpecTune.
* Если в автомобиле были заменены обширные компоненты, например, послепродажное турбонагнетатель, может взиматься дополнительная плата.
Как долго мне придется ждать контроллер SpecTune?
Отправим в тот же день, когда получен заказ и оплата.
Могу ли я повторно использовать контроллер SpecTune на другом автомобиле?
Да. Если исходный файл передается обратно в ЭБУ, то контроллер SpecTune можно использовать на другом автомобиле.
Что делать, если я хочу изменить тип мелодии?
Нет проблем.Просто подключите контроллер SpecTune к автомобилю и используйте интуитивно понятный сенсорный экран, чтобы загрузить одну из других мелодий, доступных при покупке
Пришло время насладиться новыми техническими характеристиками!
Нужна дополнительная информация?
Пожалуйста, обращайтесь к нам с любыми вопросами
Если вашего автомобиля нет в списке, напишите нам, так как мы регулярно обновляем список настроенных автомобилей
Tuning Czech Performance — 300-сильная Skoda Octavia RS
Следуя нашей статье о 500-сильном автомобиле Honda Drag на прошлой неделе, мы придерживаемся другой сборки, вышедшей из стабильной Race Concepts. С появлением все более популярной платформы Turbo Stratified Injection или (сокращенно TSI), предоставляемой Volkswagen, индийский рынок, в частности, кажется сосредоточенным на достижении как можно большей мощности от этих двигателей с использованием различных дополнительных настроек и уловок. Только что оставшись с Skoda Octavia RS , мы встретились с Джоэлом, чтобы понять проблемы, связанные с тюнингом последнего производительного седана в Индии, а также получить представление о будущем тюнинг-индустрии в Индии.
Похожие сообщения
Подписаться
[mc4wp_form]
Теперь важно иметь в виду, что по индийским меркам эта машина не сутулится. Он идет прямо с завода, производя 230 л.с., а также 350 Нм крутящего момента. Проблема при создании этих двигателей заключается в том, что VW в целом довольно сложно разобрать с самого начала, нужно быть предельно осторожным, когда возишься с любым из этих автомобилей, по словам самого Джоэла: «Самая большая проблема в создании Двигатели VW — это тот факт, что запчасти недоступны, а затраты на их приобретение высоки. Это рассчитанный риск, и в этом случае мы должны убедиться, что не заблокируем блок управления двигателем, не повредим контроллеры, проводку, датчики или любые другие важные детали двигателя во время любого обновления ».
Так зачем же браться за такую сложную сборку? Просто потому, что при правильном подходе эти двигатели могут быть весьма удовлетворительными с точки зрения производительности. Фактически, когда спросили о потенциале платформы TSI, ответ был незамедлительно: «Двигатели VW TSI и TDI чрезвычайно эффективны. Особенно приятно работать с TDI (Turbocharged Direct Injection, дизельным аналогом VW).Новая Skoda Octavia RS из моей оценки может комфортно управлять мощностью более 400 л.с. со стандартной коробкой DSG. И все же оставаться способным к уличному движению с приличной экономией топлива и большой мощностью по запросу ».
Если продолжить процесс достижения вышеупомянутых цифр, Джоэл касается прямых модификаций, которые вносятся в ЭБУ: «Платформа VW TSI является последней и лучшей в отрасли с лучшими в своем классе мощностью и эффективностью. VW — единственный производитель, который предлагает индийским автолюбителям высокопроизводительные автомобили, не делая при этом серьезной дыры в кошельке.При этом послепродажная настройка автомобилей VW довольно проста с болтами и множеством дополнительных вариантов плагинов для ECU, доступных со всего мира. Мы также хотели бы предложить больше пакетов, которые отличаются соотношением цены и качества и в то же время сохраняют заводскую надежность OEM. Теперь мы предлагаем всемирно известные детали APR Tuning, и мы хотели бы использовать наш опыт, чтобы усовершенствовать комплекты и помочь им повысить эффективность с точки зрения расхода топлива.Фактически, для этой сборки настройка Stage-2 помогает автомобилю развивать мощность почти 320 л.с. и крутящий момент около 400 нм (на колесах), что достаточно для уличного использования ».
Еще одна проблема, с которой столкнулись Джоэл и его команда, заключалась в том, что текущая сборка уводит их от традиционных двигателей Honda. Как они справились с тем, что они так хорошо знали? «Хонды были нашей первой любовью, и пока мы говорим, мы все еще разрабатываем запчасти для них.D15, R18 и K24 — одни из наших любимых двигателей. Немецкая конюшня, с другой стороны, придерживается совершенно другого подхода, поскольку электроника и различные другие модули чрезвычайно сложны. Они хороши, но для тюнера послепродажного обслуживания с ними также может быть проблематично работать. Коробкой передач DSG на автомобилях VW приятно управлять, но она не выдерживает большого количества злоупотреблений с точки зрения избыточного крутящего момента и вождения.
Так японские автомобили станут более прочными! »
Но, учитывая изменение потребления в автомобильном секторе Индии, неудивительно, что все больше и больше тюнеров послепродажного обслуживания начинают знакомиться с возможностями и ограничениями двигателей и коробок передач, производимых в Германии.Один факт, который может помешать энтузиасту настроить свой VW, — это стоимость, по сравнению с их японскими аналогами, немецкие автомобили действительно имеют повышенную стоимость, прикрепленную к ним как при покупке их в выставочном зале, так и при комплектации их запчастями. Сам Джоэл признает этот факт, когда говорит: «Стоимость тюнинга автомобилей VW довольно высока. Stage 2 APR (320 л.с.) будет стоить примерно от 4 до 6 лакхов (примерно 6000–9000 долларов) для Skoda Octavia RS , в зависимости от каталога запчастей.Однако мы также рассматриваем возможность разработки наших собственных мелодий и деталей, что, в свою очередь, может значительно снизить затраты, обеспечивая при этом лучшую производительность. Большинство деталей на болтах и мелодий настроены консервативно, что дает нам возможность их улучшить ».
BMW 745Le драг-рейсинги настроили Skoda Octavia RS
Для жителей США марка Skoda совершенно неизвестна. Первоначально основанный в Чешской Республике еще в 19 веке, этот бренд больше всего известен и любим в Европе благодаря давним традициям.Однако его продажи и популярность не росли, пока группа Volkswagen не купила его. Сейчас Octavia — одна из самых продаваемых машин на старом континенте. Более того, они даже разрабатывают свою собственную спортивную линейку под значком RS.
Octavia RS — это, по сути, Golf GTI с другим типом кузова. Он использует множество своих опор и тот же 2-литровый бензиновый двигатель мощностью более 200 л.с. в стандартной комплектации. Но то, что мы имеем здесь, — это не обычная Skoda Octavia RS.
По словам людей в Autocar India, Skoda, выстроенная на старте, настроена на мощность около 400 л.с.Это почти вдвое больше мощности, чем на заводе. Будет ли этого достаточно, чтобы победить его соперника в гонке на 1/4 мили стоя?
На другой стороне трассы у нас есть новый выбор подключаемых гибридов в линейке BMW 7 серии. Это модель BMW 745Le с длинной колесной базой. Это делает его значительно тяжелее, чем Skoda, превышая 2 тонны, в то время как Octavia не намного тяжелее 1600 кг.
Тем не менее, у BMW есть и другие хитрости в рукаве.У него под капотом 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и выручает электромотор. Кроме того, у него есть полный привод, чтобы помочь запустить все это.
В целом, BMW может рассчитывать на 394 л. с. и 600 Нм (442 фунт-фут) крутящего момента и разгоняется до 62 миль в час с места чуть более чем за 5 секунд. Это окажется полезным, как вы сейчас увидите. BMW предсказуемо выигрывает гонку на 1/4 мили, но с небольшим отрывом.
Вне линии он был явно быстрее, чему способствовали полный привод и электрический крутящий момент. Однако более легкая Skoda приближалась к концу и, если бы это была гонка на полмили, она бы выиграла.
Максимальный крутящий момент коробки передач [Нм] | Акции | 280 Нм | 350 Нм | 350 Нм | 400 Нм | * 500 Нм |
Повышенное максимальное давление сцепления | – | |||||
Необходимые ограничители крутящего момента подняты | ||||||
Повышенная скорость переключения передач вверх и вниз (режим D + S + M) | ||||||
Улучшенный отклик подрулевых лепестков | ||||||
Улучшенный взлет (режим D + S + M) | ||||||
Улучшенное снижение крутящего момента при переключении передач (режим D + S + M) | ||||||
Автоматическое отключение более высокой передачи (опция) | ||||||
Автоматическое отключение понижающей передачи (опция) | ||||||
Отключение Kick-down (опция) | ||||||
Индивидуальные уставки числа оборотов при повышении передачи до 8000 об / мин | ||||||
Индивидуальные уставки частоты вращения при переключении на пониженную передачу | ||||||
Гоночный режим без уменьшения крутящего момента (опция) | ||||||
Калибровка характеристик сцепления для специальных гонок | ||||||
Специальная функция предотвращения дрожания при взлете |
Эта настроенная Skoda Octavia vRS производит в Индии огромные 337 л.
с.
Тюнер из Нью-Дели внес обширные изменения в уже ориентированную на производительность Skoda Octavia vRS, чтобы увеличить мощность до 337 л.с.
Фирма GT Tunerz из Нью-Дели настроила Octavia vRS для получения более высокой выходной мощности в 337 л.с. с рядом модификаций.Шильдик Octavia RS или vRS был почитаем индийскими автолюбителями за его хардкорные качества. Владелец этой конкретной модели Octavia vRS, очевидно, хотел большего от своей машины и поэтому обратился к GT Tunerz.
Он значительно модифицировал Octavia vRS с помощью ЭБУ (блок управления двигателем), полученного от APR, APR TCU (блок управления телематикой), систему впуска угольного воздуха, модернизированный интеркулер и впускной патрубок турбонагнетателя, также поставляемый APR. От той же марки GT Tunerz поставила турбо-глушитель и пакет катушек RS3.Другие обновления включают спортивную выхлопную систему Milltek Catback и переднюю губу дизайна Maxton.
Сильно модернизированная Skoda Octavia vRS оснащена 18-дюймовыми дисками Sparco, обтянутыми резиной 225/40/18 Michelin Pilot Sport 4 для улучшенного сцепления с дорогой. Стандартный 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом в Octavia vRS развивает максимальную мощность 230 л.с. Он работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
Заявлено, что он способен разогнаться с нуля до 100 км / ч всего за 6.8 секунд, а максимальная скорость ограничена 250 км / ч. Настроенный двигатель, который, как говорят, выдает 337 л.с., должен был значительно улучшить характеристики производительности.
По сравнению со стандартной Octavia, шасси занижено на 15 мм для лучшей управляемости, а подвеска также была усилена вместе с включением дифференциала повышенного трения VAQ с электронной регулировкой. Недавно Skoda также выпустила RS 245 в Индии. Skoda выделила только 200 единиц Octavia RS 245 для индийского рынка.Привезенный в страну через канал CBU, он дебютировал внутри страны на Auto Expo 2020 в начале этого года.
Некоторые из основных элементов интерьера включают в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 20,32 см, передние сиденья с электрической регулировкой в двенадцати направлениях, двухзонный климат-контроль, спортивные сиденья из черной кожи Alcantara, а также множество вспомогательных средств и функций безопасности для водителя.
Тюнинг-комплект — Skoda Octavia RS 180Hp 2002-2003 гг.
При настройке 1-го этапа новые мощность и крутящий момент автомобиля прибл.215 л.с. / 323 Нм.
Ограничитель скорости в оригинальном исполнении, продукт подходит для всех вариантов трансмиссии (например, 2WD, 4WD, man, aut, DSG), а программное обеспечение специально адаптировано для каждого типа трансмиссии.
Вы получаете устройство, адаптированное к серийному номеру автомобиля, поэтому важно, чтобы вы указали регистрационный номер при заказе. Если шведский регистрационный номер отсутствует, укажите вместо него код автомобиля chassi.
PPC Tuning System® состоит из блока управления, в котором хранится программное обеспечение автомобиля, как оригинальное, так и программное обеспечение для настройки, и позволяет владельцу автомобиля быстро и легко настраивать свой автомобиль без каких-либо механических операций.Программное обеспечение в блоке PPC точно адаптировано к предварительным условиям, действующим для вашего автомобиля, и поэтому PPC используется только на вашем автомобиле.
КПП подключается к розетке диагностики автомобилей и программное обеспечение загружается за пару минут, быстро и удобно. Очень просто вернуть авто к оригинальному ПО при желании.
Преимущества PPC по сравнению с другими существующими методами:
Перенос программного обеспечения без механических операций.
PPC содержит как оригинальное, так и настраиваемое программное обеспечение, и заказчик может изменить это без каких-либо предварительных знаний, при необходимости.
При обновлении программного обеспечения, когда автомобиль обслуживается у дилера, покупатель может легко вернуться к программному обеспечению для настройки, которое при заказе методов настройки требует повторного посещения вашей тюнинговой компании. Компьютерный блок PPC вы можете оставить себе как покупатель.
PPC подключен к вашему домашнему компьютеру, и мы предлагаем обновления программного обеспечения, информацию о которых вы можете получить по электронной почте.