211441200020 Резонатор ВАЗ-2114,2115 с виброкомпенсатором Тольятти — 21144-1200020 21144-1200020-00
211441200020 Резонатор ВАЗ-2114,2115 с виброкомпенсатором Тольятти — 21144-1200020 21144-1200020-00 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru
Распечатать
8
1
Применяется: ВАЗ
Артикул:
21144-1200020еще, артикулы доп.: 21144-1200020-00скрыть
Код для заказа: 847898
Есть в наличии
Доступно для заказа — 8 шт.Сейчас в 9 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 04.08.2021 в 22:30
Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽
Сможем доставить: Послезавтра (к 06 Августа)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽
Сможем доставить: Завтра (к 05 Августа)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно
Возможен: завтра c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно
Возможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно
Возможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно
Возможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно
Возможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно
Возможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно
Возможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно
Возможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно
Возможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно
Возможен: послезавтра c 11:00
Код для заказа
847898
Артикулы
21144-1200020, 21144-1200020-00
Производитель
Тольятти
Каталожная группа:
..Система выпуска газов двигателя
Двигатель
Ширина, м:
0.4
Высота, м:
0.1
Длина, м:
1.9
Вес, кг:
9.5
Отзывы о товаре
Где применяется
Обзоры
Статьи о товаре
-
«Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора26 Марта 2013
Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.08.2021 22:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
f0827ad32bc6003690080ea64f29ca15
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Добавить
Отменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине
на сумму
Закрыть
Оформить заказ
CBD R-018Резонатор 2114 СВД дв.1.6/ 8 кл. ЕВРО-3, с гофрой под кат.коллектор гарантия 12 мес.
Уровень цен: ОПТ
Выбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Резонатор /2114/ Евро 3 с виброкомп.
11 шт.
2 868 ₽
Надёжный поставщик
резонатор CBD 2113, 2114, 2115 Евро 3 с гофрой С. Петербург R-018
16 шт.
2 858 ₽
Резонатор ВАЗ 2114 с гофрой — 2113 14 15i. LADA 21144 CBD R018
90 шт.
2 867 ₽
Еще 10 предложений из 46
от 3 дн
от 2 397 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Резонатор /2114/ Евро 3 с виброкомп.
10 шт.
2 021 ₽
Резонатор ВАЗ 2113, 2114, 2115 дв. 1,6 кл. с гофрой
1 шт.
2 412 ₽
Другие предложения
Резонатор /2114/ Евро 3 с виброкомп.
10 шт.
1 872 ₽
Еще 10 предложений из 16
от 3 дн
от 2 038 ₽
На нашем складе
Резонатор /2114/ Евро 3 с виброкомп. Нерж.
11 шт.
2 599 ₽
Глушитель дополнительный (резонатор) с гофрой ВАЗ 21144 Евро-3
4 шт.
2 942 ₽
Другие предложения
Резонатор /2114/ Евро 3 с виброкомп. Нерж.
11 шт.
2 406 ₽
Еще 10 предложений из 95
от 3 дн
от 2 507 ₽
На нашем складе
Резонатор 21144 Е3 с гофрокомпенсатором «Transmaster» алюминизированная сталь
36 шт.
3 334 ₽
Другие предложения
Резонатор 21144 Е3 с гофрокомпенсатором «Transmaster» алюминизированная сталь
39 шт.
2 927 ₽
Резонатор 21144 Е3 с гофрокомпенсатором «Transmaster» алюминизированная сталь
39 шт.
3 007 ₽
Еще 10 предложений из 28
от 4 дн
от 3 060 ₽
Резонатор ЕВРО 3 с гофрокомпенсатором 21144
75 шт.
2 301 ₽
Резонатор ЕВРО 3 с гофрокомпенсатором 21144
50 шт.
2 301 ₽
Резонатор ВАЗ 21144 с гидрокомпенсатором ЕВРО 3 Transmaster
13 шт.
2 384 ₽
Еще 7 предложений
от 3 дн
от 2 403 ₽
На нашем складе
Резонатор /2114/ Евро 3 с виброкомп. нерж.
1 шт.
3 690 ₽
Другие предложения
Резонатор ВАЗ 2114 с гофрой Нерж cталь LADA 21144 CBD RAL014
37 шт.
3 327 ₽
Резонатор ВАЗ 2114 с гофрой Нерж cталь LADA 21144 CBD RAL014
37 шт.
3 357 ₽
Еще 10 предложений из 52
от 3 дн
от 3 386 ₽
Резонатор Sports Style ВАЗ 2114, 2115 Нерж сталь. CBD220.004 CBD CBD220004
2 шт.
4 541 ₽
Резонатор Sports Style ВАЗ 2114, 2115 Нерж сталь. CBD220.004 CBD CBD220004
2 шт.
4 581 ₽
Резонатор Sports Style ВАЗ 2114, 2115 Нерж сталь. CBD220.004 CBD CBD220004
2 шт.
4 621 ₽
Еще 10 предложений из 32
от 4 дн
от 4 621 ₽
На нашем складе
Резонатор 21144, Е-3 (алюминизированная сталь) (ОАО «АВТОВАЗ») фирм.упак.
3 шт.
4 084 ₽
Другие предложения
Резонатор 21144, Е-3 (алюминизированная сталь) (ОАО «АВТОВАЗ») фирм.упак.
3 шт.
3 586 ₽
Резонатор ВАЗ-2113-15 дв. 1,6л под катализатор (с компенсатором) (нерж.) (фирм. упак. LADA)
4 шт.
3 592 ₽
Еще 10 предложений из 57
от 3 дн
от 3 684 ₽
На нашем складе
Резонатор 21144 АвтоВАЗ
135 шт.
4 410 ₽
Другие предложения
Резонатор ВАЗ 21144 (с 2008г.) Тольятти Евро 3
1 шт.
2 672 ₽
Резонатор ВАЗ-2113-15 дв. 1,6л под катализатор (с компенсатором) серия «Стандарт» (фирм. упак. LADA)
20 шт.
2 820 ₽
Еще 10 предложений из 53
от 3 дн
от 2 847 ₽
Резонатор ВАЗ 21144 дв 1.6 с гофрой
1 шт.
2 064 ₽
Резонатор ВАЗ-2114,2115 V=1,5 с виброкомпенс
1 шт.
2 754 ₽
Резонатор ВАЗ-2113, 2114, 2115 «Авто-63»
2 шт.
3 169 ₽
Еще 3 предложения
от 3 дн
от 3 445 ₽
Резонатор ВАЗ-2114,2115 V=1,5 с виброкомпенс
1 шт.
2 754 ₽
Глушитель дополнительный ВАЗ 2114 АВТОВАЗ с гофрой
1 шт.
5 256 ₽
Глушитель дополнительный ВАЗ 2114 АВТОВАЗ с гофрой
1 шт.
5 330 ₽
Автовазагрегат
Глушитель дополнительный 21144 8кл. 1.6 АГ с виброкомпенсатором
20 шт.
3 147 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
РСА-СВ — Резонатор Lada 2113 2114 2115 Евро-3 / CBD / RAL-014 с гофрой (нержавейка)
Предыдущий
Вперед
Глушитель дополнительный /резонатор/ ВАЗ-21144 с гофрой Евро 3
Каталожный номер:
21144-120002000
Применяемость:
ВАЗ-2113 Евро 3, 2114 Евро 3, 2115 Евро 3
Материал:
алюминизированная сталь
Преимущества глушителей дополнительных (Резонаторов) СВD:
Алюминизированная сталь
Долгий срок службы, низкий уровень шума, малое противодавление, экономия топлива, фирменная упаковка, логотип торговой марки.
- Передняя перегородка
- Задняя перегородка
- Корпус
- Передняя перфорированная труба
- Задняя перфорированная труба
- Дно
- Выполнены из стали с горячим алюминиево-кремниевым покрытием «DX52/53D + AS» производства «ThyssenCrup Steel AG, Germany».
- Обладают повышенной коррозийной стойкостью и сопротивлению к воздействию высоких температур.
- Более продолжительное время сохраняют эксплуатационные свойства и «серебристый» внешний вид.
- В 3-4 раза превышает срок службы изделий выполненных из углеродистых материалов, применяемых при изготовлении стандартных глушителей (обычные крашеные глушители).
- Внутренний узел изделия «трехкамерный» и в точности соответствует оригинальному (АвтоВАЗ) по конструкции и по применяемым материалам (толщина стенки металла не менее 1,5 мм, и диаметром трубы 43 мм), (см. рис.1 детали 1,2,4,5), что позволяет иметь более долгий срок службы, по отношению к изделиям имеющих иную конструкцию.
- Оригинальная (АвтоВАЗ) форма и размер корпуса изделия (рис.1 деталь 3) обеспечивает низкий уровень шума и малое сопротивление, соответственно и экономию топлива.
- Выдавленный на корпусе логотип торговой марки позволяет отличить нашу продукцию от продукции других производителей.
- Фирменная упаковка, изготовленная из плотного микрогофракартона, позволяет доставить до потребителя продукцию без потери внешнего вида и качества т.к. микрогофракартон, лучше сохраняет потребительские качества в отличие от бумажной и целлофановой упаковки.
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support
Резонатор ВАЗ-21082,-2113,-2114,-2115 Евро 2 под катализатор R-007 СВД
Марка авто
Выберите марку автоВАЗГАЗИномаркиМосквичУАЗ
Марка авто
Выберите марку автоВАЗГАЗИномаркиМосквичУАЗ
Так же советуем посмотреть
«Глушитель ВАЗ-2108, 2109 алюминизированный GAL-005 СВД» имеет каталожный номер: 2108-120001000. Применяемость: ВАЗ-2108, 2109 и их модификации. Материал: алюминизированная сталь.
Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить и доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, а также, если Вас интересует информация о том как правильно выбрать на сайте автозапчасти (аксессуары) на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и выгодно купить их по самой низкой (приемлемой) цене и хорошего качества, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным вверху сайта, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!).
1 150 руб
«Глушитель ВАЗ-21099 G-007 СВД» имеет каталожный номер: 21099-120001000. Применяемость: ВАЗ-21099 и их модификации. Материал: углеродистая сталь.
Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить и доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, а также, если Вас интересует информация о том как правильно выбрать на сайте автозапчасти (аксессуары) на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и выгодно купить их по самой низкой (приемлемой) цене и хорошего качества, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным вверху сайта, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!).
960 руб
«Глушитель ВАЗ-21099 алюминизированный GAL-006 СВД» применяется в автомобилях: ВАЗ-21099 и их модификациях. Материал: алюминизированная сталь. Каталожный номер: 21099-120001000.
Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить и доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, а также, если Вас интересует информация о том как правильно выбрать на сайте автозапчасти (аксессуары) на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и выгодно купить их по самой низкой (приемлемой) цене и хорошего качества, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным вверху сайта, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!).
1 165 руб
«Глушитель ВАЗ-2108, 2109 СВД» имеет каталожный номер: 2108-120001000. Применяемость: ВАЗ-2108, 2109 и их модификации. Материал: углеродистая сталь.
Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить и доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, а также, если Вас интересует информация о том как правильно выбрать на сайте автозапчасти (аксессуары) на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и выгодно купить их по самой низкой (приемлемой) цене и хорошего качества, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным вверху сайта, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!).
940 руб
Резонаторы ВАЗ 2113, 2114, 2115 (средний глушитель) : цена, Глушитель ЗП
Резонаторы ВАЗ 2113, 2114, 2115 (средний глушитель) : цена, Глушитель ЗП
Резонаторы ВАЗ 2113, 2114, 2115
Код товара: 7823
Производитель: SKS
Материал: Алюминизированная сталь
Страна производитель: Украина
Марка: Ваз
Модель: 2114
Тип кузова: Седан / Хетчбек
Деталь: Резонатор
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Код товара: 3999
Производитель: SKS
Материал: Черный металл
Страна производитель: Украина
Марка: ВАЗ
Модель: 2115
Тип кузова: Седан
Деталь: Резонатор
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Резонаторы на другие модели Глушитель ВАЗ:
Каталог
Ответы на частые вопросы
- Доставляете ли Вы глушители, резонаторы?
Да, мы доставляем заказы с помощью компаний Новая Почта, Деливери. Подробнее в разделе оплата и доставка.
- Сколько дней товар находится в пункте выдачи?
В отделении курьерской службы «Новая Почта» заказ будет находиться в течении 5 дней. По истечению данного срока, товар возвращается отправителю.
- Какие запчасти к выхлопной системе лучше — алюминизированные или из черного металла?
Качественные запчасти — алюминизированные, срок службы в среднем 4-5 лет. Но и цена выше чем у черного металла. Срок службы выхлопной из черного металла — до 2х лет.
- Отправляете ли глушители без предоплаты?
Да, мы отправляем глушители, резонаторы наложенным платежом.
- Возможен ли обмен или возврат?
Обмен/возврат товара возможен в течение 14 дней с дня покупки.
- Отправляете заказы каждый день?
Кроме выходных. Отправка день в день (для заказов до 12-00).
Также в нашем интернет магазине Вы можете купить:
В наличии выхлопные системы и глушители для таких кузовов: седан, хэтчбек, универсал. Также джип, автобус, грузовик.
Доставка товара:
Мы доставляем товары (выхлоп, штаны и другие запачасти) в города: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Полтава, Николаев, Ровно, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск и множество других городов, в которые ездят компании перевозчики.
Подробнее в разделе доставка.
Отзывы о нас в Google
Размеры резонатора ваз 2114
Продолжаем готовится к летнему сезону!
Не удержался, захотелось показать ништяки)
немножко не по плану, но такие шикарные вещи нельзя утаивать)
Давно хотел новую выхлопную систему.
Стандарт, давно исчерпал себя, начался звон металла и постоянный стук об днище, в зоне задних пассажиров, об балку вроде стучит. Короче, заееплся я с этим стандартом. Резинки всякие покупал и хомуты железные ставил вместо них, стук на время пропадает, потом опять появлялся.
Все из-за подвески, балка слишком близка к трубе. Также крепления и так называемые резиновые бублики не годятся, не предусмотрены конструкцией))
Единственный решением было менять всю систему.
Новая выхлопная система должна была обладать следующими качествами.
Во-первых, не люблю прямоток с банками ПРОспорт, слишком громко, а ТОЛКУ НЕТ!
Во-вторых, должны быть нормальные крепления, чтоб нафиг не стучало ниче!
В-третьих, не должно торчать из под бампера, имхо КОЛОХОЗ))
НУ и цена должна быть приемлемой для РУСкого автомобиля.
Вот что получилось найти и заказать и уже получить)
заказывал на сайте stinger-shop.ru/
все на 51 трубе
Глушитель основной для а/м ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 без насадки для штатной установки
Модель автомобиля: ВАЗ 2113,ВАЗ 2114
Объем двигателя: от 1500 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 120 мм, длина бочки 480 мм, толщина стенки 1,5 мм
Установка: монтаж со штатным резонатором или резонатором Стингер производится без сварки.
Преимущества: Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты, наконечник — техническая нержавеющая сталь.
Гарантия: 6 месяцев.
В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Какой диаметр трубы (резонатор, глушитель) у ВАЗ 2108? заданный автором МИХАИЛ МИХАИЛ лучший ответ это Какой диаметр трубы (резонатор, глушитель) у ВАЗ 2108
Ответ: 42 и 45, зависит кто производитель
Источник: собственное сто по ремонту выхлопных систем
Система выхлопных газов представляет собой путь пройденный газами от двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу, через нейтрализатор и затем дополнительный глушитель и основной глушитель. Нейтрализатор в свою очередь имеет защиту от различных термальных последствий.
Соединительные части выхлопной системы
- уплотнительная прокладка служит для соединения коллектора и приемной трубы;
- подвижной шарнир соединяет фланец нейтрализатора и приемную трубу;
- металлографическое кольцо находится между фланцами;
- соединительными частями между трубами-глушителями является хомут с развальцованными концами и конусные кольца;
- приёмная труба закрепляется ОДНОРАЗОВЫМИ гайками на шпильки выпускного коллектора и на стенки кронштейна.
Глушители и трубы представляют собой единую систему, и при поломке все устройство глушителя должны заменяться новыми.
Система выпуска газов (схема глушителя)
Для двигателей 1,5л
- Кронштейн соединения приемной трубы.
- Прокладка.
- Уплотнитель кронштейна.
- Второстепенный глушитель. (Резонатор глушителя)
- Подушки подвески глушителя.
- Основной глушитель.
- Хомут соединения труб глушителей.
- Уплотнительное кольцо шарнира.
- Нейтрализатор.
- Соединительное кольцо.
- Датчик концентрации кислорода.
Для двигателей 1,6л
Система выхлопа на двигателях объемом 1,6 литра отличается отсутствием нейтрализатора (вместо него установлена металлическая гофра) и наличием каталитического коллектора (установлен сразу после прокладки под номером 3).
К сведению, норма токсичности на ВАЗ 2114 , 2113, 2115 составляют R 83.
Крепление глушителя
Глушитель висит на авто с помощью подушки подвески глушителя(5) , а составные части глушителя соединяются между собой прокладками, уплотнительными кольцами, хомутами.
Диаметр глушителя ваз 2114
Выхлопная система, или, как ее еще называют — система выпуска отработавших газов ВАЗ 2114 — представляет собой коммуникации, по которым газы проходят из двигателя авто наружу. Этот путь начинается от впускного коллектора, затем переходит в приемную трубу, а далее — через нейтрализатор — в глушители (основной и дополнительный). Нейтрализатор оборудован надежной защитой от различного термального воздействия в виде стального теплоизолирующего экрана.
Соединительные элементы конструкции
В устройство выхлопной системы ВАЗ 2114 входят элементы, соединяющие ее детали в единый и непрерывный «трубопровод»:
1. Прокладка уплотнительная – соединяет приемную трубу и коллектор.
2. Подвижный шарнир – служит для соединения фланца нейтрализатора и приемной трубы.
3. Металлографическое кольцо – установлено между фланцами.
4. Конусные кольца и хомут с развальцованными концами – соединительные части между трубами-глушителями.
5. Гайки (одноразовые) на стенках кронштейна и шпильках коллектора – закрепляют приемную трубу.
Рассмотрим, из каких же частей состоит система выхлопа ВАЗ 2114, более подробно.
Схема для двигателей 1,5 л
1. Кронштейн крепления.
2. Уплотнительная прокладка.
3. Зажим кронштейна.
4. Резонатор (глушитель дополнительный).
5. Подушка подвески.
6. Глушитель (основной).
7. Хомут соединительный.
8. Кольцо уплотнения.
9. Нейтрализатор.
10. Металлографическое кольцо соединения.
11. Датчик О2 (лямбда-зонд).
12. Приемная труба.
Отметим, что выхлопная система ВАЗ 2114 имеет глушители и трубы «единой» неразборной конструкции — в случае поломки этого элемента его придется заменить целиком.
Схема для двигателей 1,6 л
Выхлопная система автомобилей, оборудованных двигателями объемом 1,6л, отличается тем, что в ней отсутствует нейтрализатор, этот элемент здесь заменяет металлическая «гофра». У 1,6-литрового автомобиля ВАЗ 2114 выхлопная система также оборудована каталитическим коллектором, который монтируется после уплотнительной прокладки (3).
Добавим несколько слов о креплении всей конструкции – она подвешивается к днищу машины на пяти подушках подвески, а ее составные части соединены между собой с помощью прокладок, уплотнительных колец и хомутов. И еще информация к сведению – выхлопная система ВАЗ 2115, 14, и 13 имеет норму токсичности R 83.
Эффективная эксплуатация автомобилей ВАЗ напрямую зависит от отлаженной системы отвода отработанного газа. Сжигание топлива невозможно представить без выхлопной системы, которая обеспечивает нормальное функционирование автомобильного двигателя. При этом конструкция из труб различного сечения отличается своей простотой.
Она препятствует попаданию газов внутрь салона, подавляет звуковые колебания мотора и уменьшает токсичность отходов. Поскольку от надежной работы глушителя зависит «здоровье» всего автомобиля, его владельцу необходимо знать устройство выхлопной системы в целом. Рассмотрим глушитель ВАЗ 2114 более подробно в обзоре.
Устройство выхлопной системы
Функциональное строение выхлопной системы разработано таким образом, чтобы надежно регулировать отвод химических отходов за пределы автомобиля.
Газовыпускная конструкция состоит из следующих компонентов:
- Коллектор выхлопа. Предназначен для унификации газовых цилиндров в единую систему. Его крепление должно быть достаточно жестким, чтобы справляться с динамической нагрузкой.
- Катализатор. Предназначен для преобразования вредных химических веществ в более безопасные для здоровья человека газовые примеси. Необходимость снижения токсичности газов обусловлена экологическими нормами, предъявляемыми к передвижному транспортному средству.
- Приемная труба. Соединяет два предыдущих компонента газовыпускной конструкции.
- Резонатор. Его непосредственной функцией является уменьшение уровня шумов, издаваемых выхлопной системой. Достигается это посредством специальных акустических зеркал. Однако данный элемент конструкции является достаточно уязвимым местом в общем механизме, поскольку постоянно подвергается воздействию высоких температур. Нержавеющая сталь может просто прогорать. Поэтому ее необходимо периодически заваривать электродами, либо же осуществлять замену резонатора.
- Глушитель 2114. Также способствует шумопоглощению во время работы двигателя.
- Гофра. Эластичный шланг необходим для подавления механических колебаний, производимых двигателем. Со временем структура гофры растягивается, вынуждая владельца производить ее замену.
Разновидности автомобильных глушителей
Классифицировать агрегаты можно по материалу, из которого они изготовлены. Наиболее востребованными являются глушители из:
- алюминированной стали;
- нержавеющей;
- и, так называемые, прямоточные.
Самым популярным считает вариант из нержавейки, поскольку он характеризуется своей простотой и бюджетной стоимостью. Универсальный глушитель на ВАЗ 2114 также возможно установить и на другие модели транспортных средств.
Более дорогостоящим вариантом представляется устройство из алюминированной стали. Однако его преимущество в том, что прослужить такой глушитель может гораздо дольше. Зачастую их изготовление осуществляется после индивидуального заказа.
Внимание! Прямоточное устройство используется на автомобилях, предназначенных для спортивных соревнований. Его конструкция разрабатывается таким образом, чтобы придать машине скоростные свойства. При этом материалом для его изготовления также служит нержавеющая сталь.
Неисправности газовыпускной системы
Поскольку динамическая нагрузка и высокие температуры являются регулярными спутниками автомобильного глушителя, его возможный выход из строя не должен никого удивлять.
Также на работоспособность конструкции выхлопной системы оказывают влияние следующие факторы:
- чересчур интенсивный нагрев агрегата вследствие сгорания топлива может привести к перегреву системы;
- столь же быстрое охлаждение также не приносит пользу агрегату. Температурные колебания отрицательно сказываются на его функционировании;
- постоянные вибрации вследствие работы мотора;
- образование коррозии стального материала;
- механические дефекты устройства, образующиеся вследствие ударов, царапин или сколов;
- отсутствие надежного покрытия для защиты наружной стороны агрегата;
- загрязнение глушителя.
Эти факторы постепенно приводят к нарушению работы выхлопной системы в целом. На примере обычного механического повреждения может легко представить последствия: быстрый газовый поток мгновенно найдет уязвимое место, и под давлением начнет планомерно расширять отверстие.
О нарушении целостности системы владелец поймет довольно быстро, поскольку глушитель начнет характерно стучать и рычать. Сильный скрежет является красноречивым свидетельством поломки, что значительно упрощает диагностику проблемы.
Дальнейшая эксплуатация аварийной системы при этом категорически не рекомендуется. Это обусловлено тем, что от нормальной работы глушителя будет зависеть режим функционирования мотора.
Внимание! Владелец автомобиля в такое случае должен точно определить неисправный участок, чтобы исследовать характер его возникновения. Вполне возможно, что замена глушителя ВАЗ 2114 может не потребоваться. В таком случае осуществляется лишь ремонт отдельных компонентов системы.
Ремонт газовыпускной системы
Вышеупомянутые механические деформации часто становятся причиной разрыва подвесов. Эти элементы призваны удерживать разъемные трубки под днищем машины. А вот для образования прогара достаточно не заметить развитие коррозии на устройстве. Установленная на заводе защитная система не является панацеей, и носит скорее формальный характер. Скопление конденсата и воздействие температурных перепадов довольно быстро может вывести глушитель из строя.
Среди других причин можно назвать проблемы с зажиганием и нестабильную работу катализатора. Последнее приводит к тому, что остатки не отработанного топлива попадают в устройство, где подвергаются высоким температурам. В результате чего возникают взрывоопасные ситуации, ведущие к прогарам. Неисправная работа резонаторов также может привести к необходимости ремонта выхлопной системы.
Тюнинг газовыпускной системы
Выхлопная система ВАЗ 2114 позволяет также увеличить мощность силового устройства автомобиля, благодаря установке прямотока. Форсирование двигателя осуществляется посредством ускорения выхлопа газов.
Принцип действия прямоточных систем предполагает создание разреженной атмосферы, в которой потоки быстрее поступают из камеры сгорания в топливные цилиндры. Наращивание скорости пропорционально увеличивает мощность, создавая необходимое сопротивление.
Его значение достигает порядка 10% сверх того, что изначально идет в технических характеристиках выхлопного узла без прямоточного агрегата.
В стандартном же глушителе норма сопротивления значительно больше — 60-70%, что значительно замедляет выход отработанных газов. Оснащение подобным агрегатом также повышает мощность мотора на 6%. Важно отметить, что происходит это без каких-либо конструктивных изменений газовыпускной системы, зачастую требующих солидных капиталовложений.
Полезное видео
С другими интересными материалами вы можете ознакомиться на видео ниже:
Заключение
Несмотря на простоту конструкции выхлопной системы, ее довольно легко модернизировать с помощью вышеупомянутых изменений. Если осуществлять регулярный мониторинг за состоянием глушителя и резиновых подвесов, то его замена понадобится нескоро. То же самое можно сказать и про приемные трубы, которые не следует затирать до дыр.
Система выхлопных газов представляет собой путь пройденный газами от двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу, через нейтрализатор и затем дополнительный глушитель и основной глушитель. Нейтрализатор в свою очередь имеет защиту от различных термальных последствий.
Соединительные части выхлопной системы
- уплотнительная прокладка служит для соединения коллектора и приемной трубы;
- подвижной шарнир соединяет фланец нейтрализатора и приемную трубу;
- металлографическое кольцо находится между фланцами;
- соединительными частями между трубами-глушителями является хомут с развальцованными концами и конусные кольца;
- приёмная труба закрепляется ОДНОРАЗОВЫМИ гайками на шпильки выпускного коллектора и на стенки кронштейна.
Глушители и трубы представляют собой единую систему, и при поломке все устройство глушителя должны заменяться новыми.
Система выпуска газов (схема глушителя)
Для двигателей 1,5л
- Кронштейн соединения приемной трубы.
- Прокладка.
- Уплотнитель кронштейна.
- Второстепенный глушитель. (Резонатор глушителя)
- Подушки подвески глушителя.
- Основной глушитель.
- Хомут соединения труб глушителей.
- Уплотнительное кольцо шарнира.
- Нейтрализатор.
- Соединительное кольцо.
- Датчик концентрации кислорода.
Для двигателей 1,6л
Система выхлопа на двигателях объемом 1,6 литра отличается отсутствием нейтрализатора (вместо него установлена металлическая гофра) и наличием каталитического коллектора (установлен сразу после прокладки под номером 3).
К сведению, норма токсичности на ВАЗ 2114 , 2113, 2115 составляют R 83.
Крепление глушителя
Глушитель висит на авто с помощью подушки подвески глушителя(5) , а составные части глушителя соединяются между собой прокладками, уплотнительными кольцами, хомутами.
|
|
|
|
ВАЗ-2114: замена антифриза своими руками
Система охлаждения есть на каждой машине. И ВАЗ-2114 не исключение.В этом автомобиле используется жидкостная система. В качестве охладителя используется антифриз или антифриз. Эти жидкости являются расходными материалами и требуют периодической замены. Могу я сделать это сам? Да конечно. Операция не такая сложная и не требует специальных инструментов. Все, что вам нужно, это базовый набор ключей и полчаса свободного времени. Что ж, давайте разберемся, как заменить антифриз на ВАЗ-2114 своими руками.
Как часто менять?
Этот вопрос беспокоит многих автомобилистов. Ресурс антифриза и антифриза не одинаковый.Первую рекомендуется менять раз в два года или каждые 60 тысяч километров. У второго более длинный ресурс. Это пять лет или 150 тысяч километров. Какую жидкость купить — дело сугубо индивидуальное. Однако отметим, что для 14-й «Жигулей» подойдет как тосол, так и антифриз. Разница будет только в стоимости продукта.
Что делать, если машина покупалась с ней и дата последней замены антифриза неизвестна? Определить его состояние можно по цвету.Если жидкость коричневого цвета или в ней есть характерные хлопья, то ее нужно заменить.
Приборы
Для успешной замены антифриза на ВАЗ-2114 потребуется:
- Ключ 8.
- Ключи 13 и 17.
- Пустая плоская канистра 10 л.
Работу лучше проводить при наличии смотровой ямы. Но если он отсутствует, это не беда — работу можно выполнять «на коленях». Единственное, что вам понадобится более плоский бак, чтобы он поместился под днище автомобиля.
Если вы заменяете антифриз на ВАЗ-2114, сколько литров жидкости нужно покупать? В инструкции по эксплуатации указано, что объем системы охлаждения «Лада Самара-2» составляет 7,8 литра. Естественно, канистр в таком объеме не найти. Идеальный вариант — купить канистру объемом десять литров. Так у нас останется не менее двух литров для доливки (например, в случае ремонтных работ с СОД, требующих слива этой жидкости). А чтобы канистра не занимала много места в гараже, антифриз можно налить в бутылку от обычной минеральной воды, предварительно сделав на ней отметину.Такую же бутылку можно носить с собой, если вы собираетесь в длительное путешествие или возникли проблемы с плитой.
Приступаем к работе
Итак, для начала нужно установить машину на ровную поверхность. Далее нужно открыть капот и открутить крышку от расширительного бачка.
Примечание! Охлаждающая жидкость (антифриз или антифриз) очень токсична. Поэтому работу следует выполнять в защитных перчатках. Слив антифриза разрешается только на остывшем двигателе. Жидкость очень горячая.
Что дальше? После этого необходимо провести работы в нижней части — снять защиту картера. Если в защите картера есть специальный вырез, то демонтировать его не нужно. На следующем этапе подставляем пустую емкость под кран (который находится внизу радиатора). Выключаем и ждем, пока сольется вся жидкость. Затем закройте кран и залейте новый антифриз.Для удобства можно использовать лейку.
Надо по частям разливать. Это нужно для того, чтобы внутри не образовывались воздушные пробки. До какого уровня нужно добавлять антифриз? Специалисты советуют держать жидкость на среднем уровне. Далее закручиваем крышку и производим пробный запуск. Двигатель должен прогреться. После этого снова откройте пробку на емкости и посмотрите на уровень. В большинстве случаев он снижается до минимума. Поэтому берем канистру с оставшимся антифризом и доливаем в систему нужный объем.На этом процедура замены антифриза на ВАЗ-2114 завершена. Для удобства можно сделать отметку в бортовом журнале, чтобы не забыть, через какое время эту самую жидкость нужно слить. Как заменить антифриз на ВАЗ-2114 Е-газ? На Ладе с электронной педалью газа эта процедура выполняется аналогично. Отличий нет.
Если после замены перегревается
Еще бывает, что после запуска машина быстро нагревается. Стрелка стабильно растет, а электронный вентилятор даже не включился.На что это указывает? Это свидетельствует о наличии воздушной пробки в системе. Также он может образоваться в радиаторе салона. Из-за этого плита нормально не греется. Как удалить эту заглушку? Необходимо припарковать машину на склоне (фронтальной частью вверх), открыть капот и открутить крышку расширительного бачка. Далее нужно запустить двигатель и подождать пять минут, пока антифриз несколько раз прогонит по большому кругу (в него также входит радиатор салона). Воздух будет подниматься вверх.А высшей точкой будет наш танк. После этого проблема решится сама собой.
Рекомендации
И чтобы не задавать вопрос «как снять воздушную пробку после замены антифриза на ВАЗ-2114», специалисты рекомендуют при заливке жидкости сжимать патрубок радиатора руками. Достаточно сделать это одним шлангом, который находится в верхней части радиатора. Так что лишний воздух самопроизвольно уйдет.
Бывают ситуации, когда после замены антифриз сразу приобретает непривычный для него цвет.Вместо обычного красного или желтого становится коричневым. О чем это говорит? Одно из двух — либо вы приобрели поддельный антифриз, либо в системе есть загрязнения. Что делать в такой ситуации? Такой антифриз, разумеется, повторному использованию уже не подлежит. Поэтому сливаем и несколько раз промываем систему водой (можно даже не дистиллированной). И так до тех пор, пока из-под крана не потечет чистая жидкость. Это единственный способ гарантировать отсутствие депозитов в системе. Некоторые автомобилисты просто не обращают на это внимания.Но зря, ведь эта грязь мешает нормальному отводу тепла. Двигатель может в какой-то момент просто перегреться. Нелишним будет проверить состояние труб.
Они должны быть мягкими на ощупь. Если они жесткие или имеют повреждения (трещины, изгибы и т. Д.), Такие элементы необходимо заменить. И делать это лучше во время замены антифриза, когда старая жидкость уже слита, а новая стоит в очереди. В магазинах продаются целые комплекты патрубков для системы охлаждения.Среди качественных производителей отзывами отмечает Luzar. Комплект шлангов для Лады Самара-2 можно купить за 420 рублей. Они подходят ко всему семейству ВАЗ, начиная с 13-й модели и заканчивая 15-й.
Об уровне жидкости в бачке
Также специалисты рекомендуют не наливать жидкость до максимальной отметки. Антифриз имеет свойство расширяться, и если при комнатной температуре его все же поместить в бак, то при +90 гр. он его просто разорвет или выльется через пробку.
Вывод
Итак, мы выяснили, как производится замена антифриза на ВАЗ-2114 (форсунка на 8 или 16 клапанов значения не имеет).Объем жидкости такой же, и процедура аналогична. Как видите, заменить антифриз на ВАЗ-2114 можно легко своими руками.
Прайс на продукцию автомобильной электроники производства «Элара» 1. Электронное зажигание «Элара»
Маршрутный компьютер (МК) показан на рис. 37, в варианте исполнения он устанавливается вместо часов в автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. МК имеет 15 функций, разбитых на 3 группы (см. Таблицу 2). Групповой выбор осуществляется кнопками 1, 2 и 3.
В каждой группе функции делятся на основные и дополнительные. Основные функции переключаются кольцом с кнопками 1, 2 и 3. Дополнительные функции переключаются на кнопку 5. При выключении зажигания ЭБУ всегда находится в режиме «Текущее время». За снятым аккумулятором часы часов и все накопленные параметры сохраняются не менее 1 месяца.
Регулировка работы компьютера
Коррекция часов
Нажмите кнопку 4 в режиме «Текущее время».По шестому сигналу точного времени нажимаем кнопку 1, при этом происходит сброс секунд и округление показаний часов.
Установка текущего времени (календаря)
- Нажмите кнопку 4 в режиме «Текущее время» («Календарь»).
- Кнопки 5, 6 Установите желаемое значение часов (день).
- Нажмите кнопку 4.
- Используйте кнопки 5, 6 Установите желаемые минуты (месяц).
- Нажмите кнопку 4, чтобы завершить установку времени (календарь).
Установка будильника
- Используйте кнопки 5, 6 Установите желаемые часы.
- Нажмите кнопку 4. Кнопки 5, 6 устанавливают желаемые минуты.
- Нажмите кнопку 4, чтобы завершить настройку будильника.
- В режиме «Текущее время» будет гореть символ будильника (будильник включен).
* При переполнении счетчика любого из накопленных параметров («Время в пути», «Время в пути с остановками», «Общий расход», «Пробег») происходит сброс всех накопленных, а также расчетных («Средний расход топлива», «Прогноз пробега по остатку топлива», «Средняя скорость») параметров, с появлением двухтонального звукового сигнала.
Отключение будильника
- Нажмите кнопку 4 в режиме «Будильник».
- Нажмите кнопку 1, чтобы выключить будильник. В цифровых разрядах появится «-», а в режиме «Текущее время» символ будильника не загорится (будильник выключен).
Регулировка яркости свечения индикатора
Когда включена общая подсветка, регулировка уровня подсветки выполняется регулятором подсветки шкалы приборов.При выключении габаритных огней регулировка уровня подсветки производится программно:
- — Нажать кнопку 4 в режиме «время в пути с остановками». На индикаторе отобразятся все отдельные сегменты (пиктограммы), что является признаком режима регулировки уровня подсветки, а число, соответствующее уровню освещенности, будет отображаться в процентном максимальном значении;
- — кнопки 5, 6 устанавливают необходимый уровень яркости подсветки; Нажмите кнопку 4, чтобы завершить режим регулировки яркости.
Датчик целевого уровня топлива
- Для проведения коррекции необходимо слить весь бензин из бака.
- В режиме «уровень топлива» нажать и удерживать кнопку 4 более 2 секунд. На индикаторе появляется мигающая цифра «0».
- Нажмите и удерживайте кнопку 3 в течение 1 секунды, пока не появится звуковой сигнал подтверждения. После этого на индикаторе появится мигающая цифра «3».
- Залейте в бензобак с мерной емкостью 3 литра бензина, подождите время, необходимое для успокоения датчика уровня топлива, нажмите и удерживайте кнопку 3 1 C до появления звукового сигнала подтверждения.
- Продолжите эту процедуру до максимального значения 39 литров, после чего компьютер автоматически выйдет из режима.
Установка сигнализации превышения скорости
- Нажмите кнопку 4 в «Средняя скорость».
- Используйте кнопки 5, 6, чтобы установить требуемый порог скорости.
- Нажмите кнопку 4, чтобы выйти из режима вывода скорости.
Современные автомобили оснащены большим количеством электронных устройств: выключателями зажигания, блоками управления работой двигателя, диагностикой, бортовыми IT-компьютерами.С некоторыми из этих устройств, устанавливаемых на отечественные автомобили ВАЗ и газ, мы познакомим наших читателей. Эта информация может быть полезна как специалистам, так и любителям техники, занимающимся ремонтом подобной техники. Сегодня речь пойдет о блоке индикации платы системы управления.
Индикация бортовой системы управления (БСК-10 би-10, далее — блок) предназначена для отображения состояния узлов ТС с помощью десяти световых и одной звуковой сигнализации. Список контролируемых параметров и цвета соответствующих световых сигналов приведены в таблице.
Рабочий блок может находиться в одном из пяти режимов:
1. «Выключено» — отсутствует ключ в замке зажигания.
2. «Ожидание» — ключ в замке зажигания в положении «Выкл.». Если дверь водителя открыта, блок регистрирует событие «Забыли ключ в замке зажигания» и подает звуковой сигнал в течение 6 с.
3. «Заместитель контроля сигнализации» — при повороте ключа в положение «Зажигание». Продолжительность режима 4 с. Подается один звуковой сигнал, и все световые сигнализации включаются на 4 секунды.Мониторинг проблем «Недостаточный уровень масла», «Недостаточный уровень охлаждающей жидкости», «недостаточный уровень промывочной жидкости», и их значение запоминается, но световые сигналы не включаются до конца режима.
4. «Доверительный контроль параметров» — по окончании «Доверительного контроля тревог» и пауза в 1 секунду. Продолжительность режима 6 с. Непрерывные световые индикаторы сначала мигают в течение 6 секунд с частотой 1 Гц, затем светятся постоянно, прежде чем будет устранена неисправность или ключ повернут в положение «выключено».Звуковая сигнализация включается одновременно со световыми сигналами на 3 с.
Зарегистрированные неисправности «Недостаточный уровень масла», «Недостаточный уровень охлаждающей жидкости», «Недостаточный уровень промывочной жидкости», «Неисправность ламп стоп-сигналов и габаритных огней» и «Износ тормозных колодок» запоминаются до тех пор, пока ключ не перейдет в положение «выкл. «позиция.
5. «Контроль параметров при работающем двигателе» начинается в конце «Предварительного контроля параметров». Мониторинг неисправностей «Недостаточный уровень масла», «Недостаточный уровень охлаждающей жидкости», «Недостаточный уровень Imo-Fluid», Контроль проблем «Незакрытые двери», «Незакрепленные ремни безопасности», «Неисправности стоп-сигналов и габаритных огней», «Износ тормозные колодки », — продолжает.
Устройство состоит из двух основных частей (рис. 1): микропроцессора и индикатора, установленных на плате управления A1 и на плате индикации A2 соответственно. Обе платы установлены в пластиковом корпусе.
(Нажмите для увеличения)
Внешний вид блока показан на рис. 2. 15-контактный разъем предназначен для подключения питания и датчиков.
Выходные сигналы датчиков поступают с контактов разъема XP1 на входы P0.0-P0.5, P2.0-P2.5 микроконтроллер DD3 через согласующие цепи A1V1-A1V12 и триггеры Шмитта DD1, DD2. Выходы микроконтроллера P1.0-P1.7, P3.1, P3.2 предназначены для управления транзисторными ключами A2B1-A2B10, которые, в свою очередь, коммутируют светодиоды HL1-HL10. Для формирования сигнала звонка, имитирующего звон звонка, служит динамическая головка В1, которая через конденсатор сепаратора С9 подключена к выходу усилителя на транзисторах VT7, VT8, управляемых РЗ.Б, Р3. .7, микроконтроллер DD3.
При вставке ключа в замок зажигания автомобиля напряжение питания поступает с контакта 11 разъема XP1 через диод VD9, защищающий блок от выкупа, на стабилизатор напряжения, выполненный на транзисторах VT1-VT6. Схема VD11R8R9VT6 отключает питание, если напряжение бортовой сети превышает 24 В. Стабилизатор обеспечивает минимальное падение напряжения (не более 0,6 В при полной нагрузке) и допускает импульсное входное напряжение до 150 В.
Микроконтроллер DD3 содержит встроенный тактовый генератор, работающий с внешним керамическим резонатором CSA-8.0МТЗ компании Мшатан8МГц.
Сброс фиксированной продолжительности для микроконтроллера DD3 после подачи напряжения питания или при его снижении ниже 4,2 В формирует узел («Супервизор»), состоящий из порогового элемента на транзисторе VT10, стабилитрона VD12 и одного производителя на элементах DD4. 3, DD4.4. В дежурном режиме (зажигание выключено, передние двери закрыты) микроконтроллер DD3 находится в состоянии «сна», при этом ток, потребляемый блоком, не превышает 7.5 мА. Если ключ в замке повернуть в положение «зажигание» или открыть любую переднюю дверь, узел на элементе DD4.1 и транзисторе VT9 генерирует прерывание (лог.0) на выходе микроконтроллера DD3, снимая его. из состояния «сна».
Блок указывает открытое состояние каждой двери автомобиля. Для сохранения индивидуального сигнала с каждого дверного переключателя и включения освещения в салоне при открытии любой двери применяются диоды VD5-VD8. Диоды VD1-VD4 препятствуют подаче напряжения на блок через лампу освещения салона автомобиля.
В блоке в основном используются элементы для поверхностного монтажа. КОНДЕНСАТОР C9 — Jamicon SKR101M1EE111VM SKR101M1EE11VM (допустимо к аналогичному), конденсатор C3 — танталовый типоразмер D для поверхностного монтажа, все остальные конденсаторы и резисторы типоразмеров 06033, 0805 и 1206. MJE15031 и 2N5401 транзисторы 856A и CT116A могут быть заменены транзисторами KT116A и 851A. SUP847 и SPE857 — на CT3130A-9-CT3130ZH-9 и CT3129A-9-KT3129D-9 соответственно.
На пассажирах «Десятой семьи» рядом с блоком индикации всегда установлены часы или компьютер.Теперь такие компьютеры называют «бортовыми компьютерами» (БК). Дисплей компьютера при выключенном зажигании показывает время, но это не единственная его функция! Перечислим все возможности бортового компьютера на ВАЗ-2112, и прилагаемая ВАЗ инструкция нам в этом поможет. В инструкции были скопированы таблицы, важные при настройке.
О каком БК идет речь? Ответ виден на видео.
Внешний вид лицевой панели показан на фото ниже.Вам необходимо запомнить основные клавиши: 1, 2, 3 и 5. Все функции разделены на три группы. Нажав кнопку 1, вы можете просмотреть функции первой группы. То же касается и других ключей.
Конюшня БК для хэтчбека Лада-112
Спрашивает, а зачем тебе кнопка 5? Находясь в любой из трех групп, эту кнопку используют дополнительные функции. Кстати, их два.
В каждой группе дополнительные функции различаются.
Пример с прокруткой
При выключении зажигания мы видим часы на дисплее.Попробуем включить зажигание и нажать 1. Саму кнопку можно нажимать сколько угодно раз — функция переключается циклически. Их три.
Группа функций «Время»
Если нужны дополнительные функции, нажмите на кнопку 5. Мы рассмотрели, как использовать штатный бортовой компьютер на ВАЗ-2112, но инструкция подходит для любых «десятков».
Работа БК в разных режимах
Сказано выше как пользоваться БК в «временном» режиме.Группа «Время» первая, но есть еще две — «топливо», «путь». Даем таблицу для них.
Группа функций «Топливо»
Выше приведена таблица для кнопок 2 и 5.
Группа функций «Путь»
Вот функции, включенные в кнопки 3, 5.
Инструкции по программированию
Будем менять разные настройки. А попробуйте включить будильник, поменять яркость подсветки и т. Д. Так же упоминается компьютерное программирование на ВАЗ-2112.
Настроить датчик уровня топлива
Резервуар сначала остается пустым. Включите функцию «Уровень топлива» (2-5) и нажмите кнопку 4 более двух секунд. Далее выполнить шаги:
- Нажмите кнопку 3 на одну секунду, пока не появится звуковой сигнал;
- Залейте в бак три литра топлива. Ждем 10-20 секунд и повторяем шаг 1;
- Повторяем шаги 1 и 2 до 39 литров прячем.
Мы используем сигнал превышения скорости
Нажатие кнопки 3 включает функцию «средняя скорость».Нажимаем на кнопку 4. Далее кнопками 5 и 6 устанавливаем нужные числа. В конце нажмите кнопку 4.
Для отключения опции используйте верхнее пороговое значение: 190 или 200 км / ч.
Изменить яркость подсветки
Используем функцию 1-3 «время с остановками». Нажмите кнопку 4. Клавиши 5 и 6 настроены. Нажмите кнопку 4.
Будильник
Перейдите в опцию «Будильник» (дополнительная функция в списке «Часы»).Нажмите кнопку 4. Далее установите значение часов (клавиши 5 и 6), нажмите кнопку 4, установите значение минут (клавиши 5 и 6). При нажатии кнопки 4 включается будильник.
Будильник в машину — вещь, которая вам нужна
Осталось понять, как выключить будильник. Проделайте все шаги перед установкой значения часов, а затем нажмите кнопку 1. Будильник должен быть выключен!
Как настроить календарь и часы
Мы дошли до самой сложной главы.Сразу переходим к действию:
Для быстрой настройки выполните шаги 1 и 2. Если затем нажать кнопку 1, показания часов округляются: было 13:57, и будет 14:00. Или иначе: было 14:05, будет 14:00.
Наша редакция 2112 с Gamma GF 212 BC. Мы полностью ими довольны.
Самым популярным нестандартным БК на ВАЗ-2110 является модель GAMMA GF 212.
Его стоимость около 2500 рублей
. Установка простая, вам просто нужно подключить к K-line диагностическому разъему и вывести провод питания.
Есть такие полезные функции, как задувание свечей и так далее. Мы можем только рекомендовать его среди большого набора моделей, представленных на рынке.
Настоящее руководство по установке распространяется на микропроцессорные системы зажигания Адиг.648352.010, Адиг.648352.012, Адиг.648352.012 (далее текст-микропроцессорная система зажигания), предназначенные для работы в составе электрооборудования с четырехцилиндровыми и карбюраторными двигателями внутреннего сгорания. горение.
Микропроцессорная система зажигания используется в автомобильной промышленности для улучшения характеристик двигателей на долговечность, эффективность и токсичность выхлопных газов.
Микропроцессорная система зажигания может быть установлена вместо классической системы зажигания на любой автомобиль с четырехцилиндровым карбюраторным двигателем внутреннего сгорания.
Схема электрических соединений На автомобиле с микропроцессорной системой зажигания она приведена в Приложении А.
Состав микропроцессорной системы зажигания (см. Приложение Б):
— Датчик распределителя 75.3706 или аналогичный по конструкции — 1 шт;
— контроллер зажигания 22.3854 (для автомобилей с двигателем модели 402) или 22.3854-01 (для автомобилей с двигателем модели 421) -1 шт;
— датчик абсолютного давления 45,3829 -1 шт;
— Жгут -1 шт.
Катушка зажигания, электромагнитный клапан EPHH и микропроцессор микропроцессора EPHX микропереключатель питания, используемые регулярно, установленные на автомобиле.
Перечень документов, на которые дополнительно следует ориентироваться при работе:
— контроллеры зажигания 22.3854, 22.3854-01 Адиг.648352.006Re;
— на датчик распределителя 75.3706> или аналогичный по конструкции;
-.
1 Общие инструкции.
Установка микропроцессорной системы зажигания на автомобиль может производиться на СТО или самостоятельно. На автомобиле с микропроцессорной системой зажигания не допускается:
— отсоединить высоковольтные провода и проверить цепи зажигания на искру, так как это может привести к нарушению высоковольтной изоляции и выходу из строя микропроцессорной системы зажигания;
— проводить профилактические работы датчиком распределителя при включении зажигания;
— Отсоединить провода от клемм аккумуляторной батареи При работающем двигателе, так как это может повредить микропроцессорную систему зажигания.
1.1 Эксплуатационные ограничения.
Запрещается:
— подключать микропроцессорную систему зажигания по схеме, отличной от приложения, приведенного в Приложении А;
— для работы микропроцессорной системы зажигания при ненадежном соединении электрических проводов автомобиля с выводами его лекций;
— для работы системы при ненадежном контакте корпуса контроллера с кузовом автомобиля;
— для работы микропроцессорной системы зажигания при не полностью вставленных высоковольтных проводах в паз датчика-распределителя и катушки зажигания;
— открыть и разобрать контроллер.
2 меры безопасности.
2.1 Во избежание травм или повреждения системы при проведении монтажных работ необходимо отсоединить провод от клеммы аккумулятора.
2.2 Запрещается прикасаться к высоковольтным проводам и приборам при включенном зажигании.
3 Подготовка к установке.
3.1 Перед началом работ убедитесь, что моторный отсек А двигатель автомобиля находится в достаточно чистом состоянии, при необходимости промойте и просушите.
3.2 Демонтаж классической системы зажигания:
— отсоединить концы высоковольтных проводов от крышки распределителя;
— отсоединить провод от безымянного вывода датчика распределителя и трубки от регулятора вакуума;
— снимаем датчик распределителя с двигателя;
— отсоединить провода от замка зажигания, предварительно пометив их;
— Снимите выключатель зажигания.
4 Установка микропроцессорной системы зажигания.
4.1 Общие требования При установке микропроцессорной системы зажигания:
— установка системы должна выполняться аккуратно;
— Связь контроллера с массой автомобиля должна быть надежной, т.е. обеспечивать хороший контакт;
— категорически запрещается замыкать переключающие выходные контакты, а также производить любые переключения соединительных проводов, не предусмотренные схемой;
— Монтажные провода, соединяющие контроллер с приборами системы зажигания на автомобиле и приборы между собой, должны иметь сечение не менее 0.5 кДД. мм и должны быть снабжены наконечниками для подключения к соответствующим выводам.
4.2 Схема подключения Контроллер на автомобиле приведен в Приложении А.
4.3 Последовательность работы микропроцессорной системы зажигания:
— проворачивая коленчатый вал двигателя, определить начало такта сжатия в 1-м цилиндре на выдающийся воздух;
— установить поршень первого цилиндра в положение, соответствующее инструкции на двигателе, при начальном угле опережения зажигания (4-6) коленчатым валом до VST;
— вставить хвостовик датчика-распределителя со снятой высоковольтной крышкой в отверстие корпуса двигателя так, чтобы кулаки роликовой муфты вошли в пазы втулки привода двигателя;
— установив бегунок и поставив на место крышку распределителя, проследить, чтобы направление бегунка соответствовало высоковольтному выводу первого цилиндра;
— затянуть пластину винта указателя октан-корректора так, чтобы указатель двигателя совпал со средним делением шкалы октан-корректора;
— ослабляем гайку крепления датчика распределителя к пластине;
— удерживая бегунок пальцем против вращения (для устранения зазоров в приводе), поверните корпус датчика распределителя до совпадения с крышкой No.1 крышки согласно рисунку приложения d и затянуть гайки крепления гайки дистанционного датчика;
— Для более точной установки датчика распределителя применяется специальный прибор, содержащий разъем, индикаторный и силовой провода, эл. Схема устройства см. В приложении r;
— подключить разъем устройства к датчику распределителя;
— Подключите блок питания устройства к автомобильному аккумулятору, соблюдая полярность;
— повернуть корпус датчика дозатора, предварительно описав крепежную гайку, пока положение индикатора не остановится, при этом положение бегунка относительно электрода No.1 крышки и конец паза завесы по направлению вращения относительно датчика Холла должны соответствовать внешнему виду приложения D;
— закрепить корпус датчика дозатора;
— отключить прибор от АКБ и датчика трамблера;
— установить крышку распределителя и прикрепить к выводам высоковольтных проводов распределителя в порядке работы цилиндров и центрального высоковольтного провода;
— Установить контроллер зажигания с подключенным жгутом и прикрепить клемму X7 от жгута к автомобильному креплению контроллера;
— на автомобилях УАЗ датчик абсолютного давления 45.3829 закрепить в открытом пространстве на стенке корпуса в зоне трубки длины вакуумного регулятора;
— Подключить к датчику абсолютного давления 45.3829 разъем h3 жгута и к датчику адсора трубки, которая была подключена к регулятору вакуума датчика распределителя от карбюратора;
— для определения оптимальной магистрали жгута с разъемом хз к датчику распределителя (жгут не должен касаться двигателя) и подсоединить разъем хз к датчику распределителя;
— Отсоединить от электромагнитного клапана EPHX, который идет к блоку управления EPHH, и прикрепить на его место разъем X4 от жгута проводов;
— отсоединить от микровыключателя EPHX на проводе карбюратора двигателя, соединяющего его с блоком управления EPHX и электромагнитным клапаном EPHX и прикрепить на его место разъем X8 от жгута;
— Провода от клеммы от выключателя и наконечник х6 жгута для присоединения к клеммной колодке, расположенной рядом с контроллером зажигания, на клемме;
— Проводник от клеммы переключателя для присоединения к клемме блока, второй конец проводника возле датчика распределителя остается свободным, т.к. проводник нигде не подключен;
— Провода от клеммы выключателя и наконечника H5 жгута для присоединения к клемме блока.
5 Комплексная проверка.
5.1 Правильная установка момента зажигания.
Правильная установка момента зажигания определяется при запуске.
Коррекция угла опережения зажигания осуществляется поворотом корпуса датчика ТРК относительно корпуса двигателя.
Момент зажигания установлен на границе исчезновения детонации при работающем двигателе.
Но лучше всего проверять правильность установки момента зажигания и его регулировку (при необходимости) стробоскопом.Операция выполняется согласно инструкции к этому устройству, при этом установленный угол опережения зажигания должен соответствовать указанной инструкции по эксплуатации автомобиля.
5.3 Типичные неисправности микропроцессорной системы зажигания, влияющие на работу двигателя, и методы их устранения.
5.3.1 Отсутствие вспышек в цилиндрах двигателя
5.3.2 Затрудненный запуск двигателя и (или) работа двигателя с перебоями.
Причина неисправности | Устранение |
---|---|
Свеча зажигания с частичным шунтированием от Nagar | Прозрачные свечи от Nagara |
Нарушение крепления проушин распределителя | Заменить провода распределителя |
Нарушение зазора между электродами свечи в результате поражения электрическим током | Отрегулируйте зазор между электродами свечи и проверьте зазор провалом |
Перекрытие (замыкание) боковых электродов на внутренней поверхности крышки распределителя высокого напряжения | Заменить крышку распределителя высокого напряжения |
Бесконтактное замыкание в первичной обмотке катушки зажигания | Заменить катушку зажигания |
Нарушение изоляции высоковольтных проводов | Заменить высоковольтные провода |
5.3.3 Сниженная мощность двигателя (увеличение расхода топлива, плохой подбор).
6 Техническое обслуживание.
6.1 Техническое обслуживание элементов системы зажигания (датчика-распределителя, катушек и свечей зажигания) проводится при каждом техническом обслуживании (ТО).
6.2 При этом проверяется надежность электрических контактов, состояние высоковольтной изоляции и крепления всех устройств розжига. С каждой следует протереть чистой тряпкой, не оставляя волокон и смоченной бензином или другой обезжиривающей жидкостью, поверхность крышки датчика и катушки зажигания.
6.3 Во время эксплуатации необходимо содержать высоковольтные части системы зажигания в чистоте и не допускать попадания на них влаги, пыли и грязи, что может привести к частичному шунтированию и утечке тока, поломке высоковольтных частей или перекрытие поверхностей.
6.4 Во избежание перегорания гнезд в высоковольтных деталях высоковольтные провода необходимо достаточно хорошо закрепить и посадить в гнезда заглушек датчика-распределителя, катушек зажигания и свечей зажигания.
6.5 После мытья автомобиля или преодоления корма на высоковольтных проводах и устройствах системы зажигания, а также внутри крышки и на роторе в распределителе зажигания может быть влага, которую необходимо удалить, протерев чистой замшей или другим материалом. что оставляет волокна.
Прейскурант
на продукцию автомобильной электроники
производство «Элара» 1
(составлено на 3 листах)
Срок действия — с 11 января 2003 года до отмены. | |||
Имя, | Цена за единицу, руб .: 2 | ||
обозначение | без НДС | с НДС | |
Блок управления двигателем «Элара М» | |||
46.3763 (автомобили ГАЗ-3110 «Волга») | |||
Сканер — Тестер диагностический «Элара» | |||
Резистор дополнительный 2502.3729 * | |||
(автомобили ГАЗ-3111) | |||
Резистор дополнительный 22.3729 | |||
(Газовые автомобили) | |||
Двигатель с насосом 47.3780 | |||
(однопроводный, 12В, 20мм) автомобилей Газ. | |||
Электродвигатель с насосом 471.3780 | |||
(двухпроводный, 12В, 18.8 мм) легковых автомобилей УАЗ | 403 | ||
Электродвигатель с насосом 472.3780 | |||
(двухпроводный, 24В, 18,8 мм) автомобилей КАМАЗ | |||
Двигатель с насосом 473.3780 | |||
(однопроводной, 12В, 18,8 мм) автомобилей Газ. | |||
Электронасос омывателя фар 46.3780 | |||
(автомобили ГАЗ-3102) | |||
Блок управления отоплением и вентиляцией 3310.8109001 | |||
(Автомобили ГАЗ-2750) | |||
Блок управления отопительно-вентиляционной установкой 3310. | |||
(Автомобили ГАЗ-2750 Люкс) | |||
Блок дисплея BSK 10A 12.3860 | |||
(автомобили ВАЗ-2110) | |||
BSK Дисплейный блок 10 м 12,3860 | |||
(автомобили ВАЗ-2110) | |||
Блок дисплея BSK 16.3860 | |||
(автомобили ВАЗ-2114) | |||
Блок управления свечами накаливания 25.3763 | |||
(автомобили ВАЗ-21045) | |||
Реле задних противотуманных фар 22.3777 | |||
(12В, автомобили ВАЗ) | |||
Реле задних противотуманных фар 22.3777-01 | |||
(24В, канавки вагон) | |||
Блок защиты и коммутации 5002.3722 * | |||
(автомобили ГАЗ-3111) | |||
Программируемый выключатель стекловолокна | |||
12.3777-01 (автомобили ГАЗ-3102) | |||
Датчик температуры испарителя | |||
(автомобили ВАЗ) | |||
Прерыватель стеклоочистителя | |||
(Газовые автомобили) | |||
* Специальное предложение !!! Система автоматического управления подогревателем автомобилей ГАЗ-3111 |
Примечание.
1. При отгрузке товаров в индивидуальной упаковке стоимость последней прибавляется к цене за единицу продукции.
2. Цены указаны без налога с продаж (5%) для физических лиц При оплате наличными
3. В зависимости от суммы заказа, скидки предоставляются в следующем размере:
Объем заказа | Скидка, |
тыс. Руб. | |
до 200. | |
от 201 до 400 | |
из 401. | |
Научно-производственное приборостроительное предприятие «Элара» Россия, г. Чебоксары, Московский проспект, 40.
Директор по маркетингу и продажам продукции гражданского назначения:
Эл. Почта: ***** @ *** RU
Директор направления «Автоэлектроника»
Эл. Почта: ***** @ *** RU
Маркетинговая служба ГП Направление «Автоэлектроника»:
Эл. Почта: ***** @ *** RU
Интернет — магазин http: // www.
Гарантийное обслуживание:
Сервисный центр: (83
Региональные представители:
«Промпласт» Нижний Новгород
Эл. Почта: ***** @ ***
«Автокомплект» г. Чебоксары
тел., Электронная почта: ***** @ ***
Региональные склады:
склад в Москве: (095)
м. Новослободская, «Авионика»
Нижний Новгород
.