Резонатор ваз 2101: 21011200020 Резонатор ВАЗ-2101,21011 алюминизированный Тольятти — 2101-1200020 2101-1202005-01

Содержание

Резонатор ВАЗ-2101 алюминизированный СВД

Марка авто

Выберите марку автоВАЗГАЗИномаркиМосквичУАЗ

Марка авто

Выберите марку автоВАЗГАЗИномаркиМосквичУАЗ

Так же советуем посмотреть

  • Глушитель ВАЗ-2102, 2104 алюминизированный СВД, имеет каталожный номер: 21020-120100501. Применяемость: ВАЗ-2102, 2104 и их модификации. Материал: алюминизированная сталь.

    Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить и доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, а также, если Вас интересует информация о том как правильно выбрать на сайте автозапчасти (аксессуары) на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и выгодно купить их по самой низкой (приемлемой) цене и хорошего качества,  Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным вверху сайта, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!).

    1 120 руб

  • Глушитель ВАЗ-2102, 2104 СВД имеет каталожный номер: 21020-120100501. Применяемость: ВАЗ-2102, 2104 и их модификации. Материал: углеродистая сталь.

    Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить и доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, а также, если Вас интересует информация о том как правильно выбрать на сайте автозапчасти (аксессуары) на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и выгодно купить их по самой низкой (приемлемой) цене и хорошего качества,  Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным вверху сайта, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!).

    920 руб

  • «Глушитель ВАЗ 2101-07 СВД» имеет каталожный номер: 21060-120100500. Применяемость: ВАЗ-2101-07 и их модификации. Материал: углеродистая сталь.

    Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить и доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, а также, если Вас интересует информация о том как правильно выбрать на сайте автозапчасти (аксессуары) на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и выгодно купить их по самой низкой (приемлемой) цене и хорошего качества,  Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным вверху сайта, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!).

    920 руб

  • «Глушитель ВАЗ-2105, 06, 07 алюминизированный СВД» имеет каталожный номер: 21060-120100500. Применяемость: ВАЗ-2105, 21053,21061, 21070,21072,21073,21074

    Материал: алюминизированная сталь.

    Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить и доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, а также, если Вас интересует информация о том как правильно выбрать на сайте автозапчасти (аксессуары) на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и выгодно купить их по самой низкой (приемлемой) цене и хорошего качества,  Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным вверху сайта, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!).

    1 095 руб

  • Резонаторы ВАЗ 2101 (средний глушитель) : цена, Глушитель ЗП

    Резонаторы ВАЗ 2101 (средний глушитель) : цена, Глушитель ЗП

    Резонаторы ВАЗ 2101

    Код товара: 287-749

    Материал: Алюминизированная сталь

    Масса, Кг: 8 кг (Объемная)

    Страна производитель: Украина

    Марка: ВАЗ

    Модель: 2101

    Тип кузова: Седан / Универсал

    Деталь: Резонатор

    Оригинальный номер: 2101-1202005, 2103-1202005

    Номер Walker: 06402

    Время доставки: 1 — 3 дня

    Показать все

    Код товара: 11.01

    Производитель: Polmostrow

    Материал: Алюминизированная сталь

    Масса, Кг: 8 кг (Объемная)

    Страна производитель: Польша

    Марка: ВАЗ

    Модель: 2101

    Тип кузова: Седан / Универсал

    Деталь: Резонатор

    Оригинальный номер: 2101-1202005, 2103-1202005

    Номер Bosal: 287-749

    Номер Walker: 06402

    Время доставки: 1 — 3 дня

    Показать все

    Код товара: 11.01 SKS

    Производитель: SKS

    Материал: Черный металл

    Страна производитель: Украина

    Марка: ВАЗ

    Модель: 2101

    Тип кузова: Седан / Универсал

    Деталь: Резонатор

    Оригинальный номер: 2101-1202005, 2103-1202005

    Номер Bosal: 287-749

    Номер Walker: 06402

    Время доставки: 1 — 3 дня

    Показать все

    Код товара: 165

    Производитель: Мотор Сич

    Материал: Черный металл

    Масса, Кг: 4, 9

    Высота, мм: 246 мм

    Ширина, мм: 256 мм

    Страна производитель: Украина

    Длина (мм): 1580 мм

    Марка: ВАЗ

    Модель: 2101, 2102, 21011, 2103, 2104, 2105, 2106

    Тип кузова: Седан, Комби

    Деталь: Резонатор

    Номер Bosal: 287-749

    Показать все

    Код товара: 11.01 Lviv S

    Производитель: Львов С

    Материал: Черный металл

    Страна производитель: Украина

    Марка: ВАЗ

    Модель: 2101

    Тип кузова: Седан

    Топливо: Бензин

    Деталь: Резонатор

    Наличие: Есть

    Время доставки: 2-3 дня

    Показать все

    Код товара: 11.01 Marix

    Производитель: Marix

    Материал: Алюминизированная сталь

    Масса, Кг: 8 кг (Объемная)

    Страна производитель: Польша

    Марка: ВАЗ

    Модель: 2101

    Тип кузова: Седан / Универсал

    Топливо: Бензин

    Деталь: Резонатор

    Время доставки: 1 — 3 дня

    Показать все

    Код товара: 3350 SKS

    Производитель: SKS

    Материал: Черный металл

    Страна производитель: Украина

    Марка: ВАЗ

    Модель: 2101

    Тип кузова: Седан

    Деталь: Резонатор

    Время доставки: 1-3 дня

    Показать все

    Резонаторы на другие модели Глушитель ВАЗ:

    Каталог

    Ответы на частые вопросы

    1. Доставляете ли Вы глушители, резонаторы?

      Да, мы доставляем заказы с помощью компаний Новая Почта, Деливери. Подробнее в разделе оплата и доставка.

    2. Сколько дней товар находится в пункте выдачи?

      В отделении курьерской службы «Новая Почта» заказ будет находиться в течении 5 дней. По истечению данного срока, товар возвращается отправителю.

    3. Какие запчасти к выхлопной системе лучше — алюминизированные или из черного металла?

      Качественные запчасти — алюминизированные, срок службы в среднем 4-5 лет. Но и цена выше чем у черного металла. Срок службы выхлопной из черного металла — до 2х лет.

    4. Отправляете ли глушители без предоплаты?

      Да, мы отправляем глушители, резонаторы наложенным платежом.

    5. Возможен ли обмен или возврат?

      Обмен/возврат товара возможен в течение 14 дней с дня покупки.

    6. Отправляете заказы каждый день?

      Кроме выходных. Отправка день в день (для заказов до 12-00).

    Также в нашем интернет магазине Вы можете купить:


    В наличии выхлопные системы и глушители для таких кузовов: седан, хэтчбек, универсал. Также джип, автобус, грузовик.

    Доставка товара:

    Мы доставляем товары (выхлоп, штаны и другие запачасти) в города: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Полтава, Николаев, Ровно, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск и множество других городов, в которые ездят компании перевозчики.
    Подробнее в разделе доставка.

    Отзывы о нас в Google

    CBD RAL015Глушитель дополнительный /резонатор/ ВАЗ, LADA 2101 нержавейющая сталь

    Уровень цен: ОПТ

    Выбрать пункт выдачи заказов на карте

    Запрошенный номер

    Производитель и номер

    Описание

    Наличие

    Срок

    Цена

    Надёжный поставщик

    Резонатор ВАЗ 2101, 2102 закатной Нерж сталь. CBD. RAL015

    7 шт.

    1 790 ₽

    Резонатор ВАЗ 2101, 2102 закатной Нерж сталь. CBD. RAL015

    7 шт.

    1 858 ₽

    резонатор CBD 2101 нерж. С. Петербург RAL-015

    4 шт.

    1 858 ₽

    Еще 10 предложений из 33 

    от 1 дн

    от 1 657 ₽

    Аналоги для номера

    Производитель и номер

    Описание

    Наличие

    Срок

    Цена

    На нашем складе

    Резонатор /2101/ (1 бачок)

    8 шт.

    1 051 ₽

    Другие предложения

    Резонатор..2101 «CBD» закат.

    11 шт.

    883 ₽

    Глушитель дополнит.(резонатор) 21010-1202005 закатной R028

    1 шт.

    892 ₽

    Еще 10 предложений из 43 

    от 1 дн

    от 893 ₽

    На нашем складе

    Резонатор 2101 ФОБОС закатанный

    5 шт.

    1 365 ₽

    Другие предложения

    Глушитель дополнительный (резонатор) для ВАЗ 2101 закатной эллипс (Фобос)

    7 шт.

    906 ₽

    Резонатор 2101 ФОБОС закатной

    50 шт.

    1 051 ₽

    Еще 10 предложений из 11 

    от 1 дн

    от 1 076 ₽

    На нашем складе

    Резонатор 2101 АвтоВАЗ

    135 шт.

    1 384 ₽

    Другие предложения

    Резонатор 2101 АвтоВАЗ/LECAR

    8 шт.

    845 ₽

    Резонатор ВАЗ-2101 серия «Стандарт» (фирм. упак. LADA)

    50 шт.

    921 ₽

    Еще 10 предложений из 48 

    от 1 дн

    от 934 ₽

    Резонатор ВАЗ 01-07 АвтоВАЗ

    1 шт.

    1 239 ₽

    глушитель дополнительный алюминизированная сталь

    3 шт.

    1 179 ₽

    глушитель дополнительный алюминизированная сталь

    3 шт.

    1 276 ₽

    глушитель дополнительный алюминизированная сталь

    3 шт.

    1 442 ₽

    Еще 7 предложений 

    от 1 дн

    от 1 470 ₽

    На нашем складе

    Глушитель для а/м Лада 2101 доп. (резонатор) (нерж. алюм. сталь) (EAM 0104)

    90 шт.

    1 449 ₽

    Глушитель (средняя часть)

    1 шт.

    1 449 ₽

    Глушитель (средняя часть)

    1 шт.

    1 504 ₽

    Еще 10 предложений из 36 

    от 0 дн

    от 1 342 ₽

    На нашем складе

    Резонатор 2101-07 «Transmaster» алюминизированная сталь

    18 шт.

    1 460 ₽

    Другие предложения

    Резонатор 2101-07 «Transmaster» алюминизированная сталь

    19 шт.

    1 303 ₽

    Глушитель доп. (резонатор) ВАЗ-2101 алюм. (Transmaster Universal) 11.01AL

    6 шт.

    1 351 ₽

    Еще 10 предложений из 59 

    от 1 дн

    от 1 352 ₽

    Резонатор ВАЗ 2101 «TRANSMASTER UNIVERSAL»

    5 шт.

    779 ₽

    Резонатор ВАЗ 2101 Transmaster

    13 шт.

    792 ₽

    Резонатор ВАЗ 2101 LADA Nova TRANSMASTER UNIVERSAL 11.01

    20 шт.

    841 ₽

    Еще 10 предложений из 30 

    от 1 дн

    от 866 ₽

    Ижорский Глушитель

    Резонатор ВАЗ 2101-07 (штампо-сварной) Ижорский глушитель 135555

    74 шт.

    974 ₽

    Резонатор ВАЗ 2101-07 (штампо-сварной) Ижорский глушитель 135555

    74 шт.

    1 012 ₽

    Резонатор ВАЗ 2101-07 (штампо-сварной) Ижорский глушитель 135555

    79 шт.

    1 012 ₽

    Еще 10 предложений из 21 

    от 1 дн

    от 1 023 ₽

    Резонатор ВАЗ 2101-07 (закатной) Ижорский глушитель 135859

    76 шт.

    996 ₽

    Резонатор ВАЗ 2101-07 (закатной) Ижорский глушитель 135859

    76 шт.

    1 036 ₽

    Резонатор ВАЗ 2101-07 (закатной) Ижорский глушитель 135859

    81 шт.

    1 036 ₽

    Еще 10 предложений из 22 

    от 1 дн

    от 1 046 ₽

    P11.01AL_глушитель средняя часть!\ Lada 2105/2107 1.2-1.6 <92

    1 шт.

    1 912 ₽

    Глушитель средн часть LADA: 1200-1500 универсал 73-84, 1200-1600 70-87, NOVA 81-, NOVA универсал 85-

    2 шт.

    2 009 ₽

    Еще 10 предложений из 22 

    от 1 дн

    от 2 170 ₽

    Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
    Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

    Почему стреляет глушитель — Ремонт и обслуживание 2021

    «Стрельба» в глушителе — явление не только неприятное. Такой шумовой «эффект» свидетельствует о неисправности двигателя. Поэтому важно своевременно установить причину неисправности, чтобы ее можно было устранить в кратчайшие сроки.

    Выстрелы в глушителе могут легко привести к разрыву или повреждению резонатора (ов), что повлечет за собой материальные затраты, связанные с покупкой новой детали и установкой глушителя в автомобиле.Более того, неправильная регулировка двигателя «поможет» вывести из строя даже более дорогие детали, чем глушитель и резонаторы. На бензиновых двигателях есть несколько причин появления «стрельбы», которая может начаться в результате выхода из строя одной из систем автомобиля.

    Система питания (карбюратор)

    Очень громкий хлопок в глушителе указывает на то, что топливо горит в выхлопной системе. Это может быть связано с неправильной регулировкой карбюратора (винт «качество смеси»), что приводит к слишком большому количеству газа в топливной смеси.Это приводит к тому, что топливо полностью не сгорает в цилиндрах (в момент такта сжатия), а «летит» прямо в глушитель, где воспламеняется при высокой температуре. Перед настройкой карбюратора убедитесь, что воздушный фильтр находится в хорошем состоянии.

    Газораспределительный механизм (ГРМ)

    Если выстрелы в глушитель слышны на всех режимах работы двигателя (низкая, средняя, ​​высокая скорость), то имеет смысл проверить тепловые зазоры в клапанах.Седло клапана очень плотно закрывает вход (выход) цилиндра; при уменьшении зазора это сделать нельзя — остается зазор. В результате топливная смесь частично просачивается в выпускной коллектор, где загорается с грохотом. Избавиться от хлопков можно элементарной регулировкой клапанов — у каждой модели автомобиля свой зазор. При регулировке не забывайте, что при нагревании металл расширяется, и зазор на теплом двигателе становится меньше, чем на холодном.

    LADA

    История Lada

    восходит к 60-м годам, когда открылся автомобильный завод в рамках совместного предприятия коммунистической России и Италии.Построенный на реке Волге, завод положил начало ускоренному развитию соседнего коммунистического города Тольетти, который в конечном итоге вырос вокруг завода, образуя небольшой промышленный поселок.

    модели Fiat легли в основу ранних «Лад», которые с самого начала задумывались как «народный автомобиль». Платформа Fiat 124 была адаптирована под требования российских условий вождения, при температурах ниже нуля по Цельсию и пересеченной местности. Чтобы добиться прочной конструкции, внешний кузов был усилен, общий дорожный просвет увеличен, а в задней части были установлены алюминиевые тормоза.Двигатель был заменен на двигатель более новой конструкции с верхним распредвалом. Как ни странно, двигатель, который был лучше, чем на моделях Fiat, никогда не использовался Fiat.

    «Лада», как принято считать, не автопроизводитель, а торговая марка российского производителя «Автовоз». Судя по названию, автомобили Lada были просты и долговечны, как сегодня Eastpak делает свои рюкзаки. Первые модели, вдохновленные Fiat, включали седаны (ВАЗ 2101) и универсалы (ВАЗ 2102), за которыми позже последовали роскошные версии, такие как ВАЗ 2103, с двойными фарами и улучшенной 1.Бензиновый двигатель 5 л.

    К 80-м годам Лада уже разработала более новые и свежие модели. Прекрасным примером усовершенствования дизайна была выпущенная в 1978 году «Нива». Модель быстро завоевала восхищение россиян своим новым кузовом, системой полного привода и мощным 1,7-литровым двигателем.

    Несколько улучшений по сравнению с более ранними моделями последовали позже с выпуском Sputnik, 3-дверного хэтчбека, который позже был переименован в Samsara. При разработке более новых Ladas происходило сотрудничество с немецкими производителями, такими как Porsche, с которыми компания работала над улучшением камер сгорания.

    модели 90-х годов включают Gnom, микроавтомобиль, близкий к Nissan Micra по внешнему виду, и выпущенное 92-дюймовое спортивное купе Natacha. Может показаться, что Lada работает в подполье по сравнению с другими производителями автомобилей, но она успешно развернула свою деятельность в других частях мира, таких как Азия и Южная Америка.

    В настоящее время Lada входит в более крупную группу компаний, наряду с Renault и Nissan, и быстро продвигается по российской экономике, которая в настоящее время переживает бум, отчасти благодаря автомобильной промышленности.После ряда крупных сделок по продаже акций Lada Россия практически в мгновение ока превратилась в самый быстрорастущий автомобильный рынок в мире. По оценкам компании, продажи средств ухода вскоре превысят зарегистрированные на немецком рынке.

    Пройдя сложный процесс реструктуризации, планируется, что Lada удвоит свои продажи в России и будет вновь представлена ​​в мире к 2015 году. Тем временем российский производитель собирает прибыль, полученную от его нынешнего модельного ряда, состоящего из самарской компании Samara 2 3- Двери и 5-дверный хэтчбек, Kalina, Priora и Porsche совместно разработали Silhouette.

    Imperial MEA предлагает вам эксклюзивные оригинальные запасные части LADA для вашей LADA, где бы она ни находилась в России, Европе или любой точке мира, в том числе для таких моделей, как:

    LADA Priora — LADA Kalina — LADA 111 — LADA Niva — LADA 112 — LADA Nova

    Гарантия доставки любых запчастей, которые вы покупаете у нас, в любую точку мира по месту вашего нахождения! Мы обеспечим его безопасную и своевременную доставку без каких-либо задержек.Наше обещание предоставлять нашим клиентам лучший сервис для построения наших отношений с ними является нашей ключевой сущностью Imperial MEA. Ключевые местоположения: Северная Африка, Ангола, Танзания, Судан, Эфиопия, Конго, Намибия, Кения, Нигерия — Южная Африка, Ближний Восток, Ирак, Сирия, Иордания, Турция, Персидский залив, Оман, ОАЭ, Катар, Саудовская Аравия / КСА, Кувейт, Бахрейн, Северная и Южная Америка, США, Канада, Южная Америка, Бразилия, Боливия, Мексика, Аргентина, Европа, Великобритания, Испания, Германия, Италия, Франция, Бельгия, Венгрия, Нидерланды, Португалия, Азия, Индонезия, Малайзия, Гонконг Конг, Китай, Корея, Тайвань, Филиппины, Япония, Азиатско-Тихоокеанский регион, Новая Зеландия, Австралия.

    Запасные части (износ)

    Сюда входят тормозные колодки, тормозные диски, моторное масло, фильтры двигателя, комплекты ремня ГРМ, щетки стеклоочистителя, свечи зажигания, воздушные фильтры, топливные фильтры, свечи накаливания, антифриз, крышки распределителей, рычаги ротора, натяжные ролики и демпферы. и т. д., трансмиссионное масло, масло сервонасоса.

    Детали подвески

    Эти детали включают оси балки, рычаги управления, шкворни, стержни с жесткой рамой, рычаги шатуна, узел и компоненты гидроусилителя руля, конец стойки, амортизаторы, шпиндели, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и тягу, стойки, тягу и болты подвески, регулируемые педали. , полуоси, продольные рычаги и многое другое.

    Кузов и детали конструкции

    Сюда входят боковые крылья кузовных панелей, стойки B, окна, дверные ручки, брызговики, легкосплавные диски, грузовик / багажник, капоты / капоты, топливные баки, бамперы, двери, петли, замки, ручки, защелки, решетки, крылья, дверной уплотнитель, лобовые стекла, подушки безопасности, система стеклоочистителя, люк, уплотнитель окон, зеркальные стекла, крышки зеркал, центральная консоль, головные и задние фонари, многоместные сиденья, крепление, подголовник, приборные панели, направляющая для сидений, рулевое колесо, дверные панели, переключатели, ручки, обивка, динамики, электропроводка, предохранители, светодиоды и т. д.

    Компоненты моторного отсека

    Это такие детали, как система охлаждения, масляная система двигателя, выхлопная система, топливная форсунка и система коробки передач. Различные части двигателя включают в себя клапаны с измерением нагрузки, детали блока двигателей, детали распределительного вала, воздуховод, воздушный фильтр, детали распределителя, ремни вентилятора, нагреватель, поршни, стартерные двигатели, толкатель, компрессор кондиционера, сервонасос, шатуны. , коленчатые валы, головки цилиндров, радиаторы, лопасти вентилятора, нагнетатель воздуха, водяные насосы, резервуары для воды, водопроводные трубы, масляный фильтр, масляные насосы, масляные прокладки, масляные трубы, каталитические преобразователи, коленчатый вал, поддон, впускной коллектор, приводная цепь, клапаны цилиндров , выхлопные прокладки, выхлопные трубы, резонаторы, глушители, карбюраторы, крышки топливных баков, тросы воздушной заслонки, впускные коллекторы, сборка системы LPG (сжиженный нефтяной газ) и т. д.

    Электрические системы

    Это внутренние электрические системы транспортного средства, которые включают блок управления двигателем или ЭБУ, логическую плату, схему реле спидометра, цифровую схему, бортовую компьютерную систему, системы SAT-NAV, системы диагностических портов, блок предохранителей, светодиодные системы, переключатели, датчики, электропроводка, датчики подушек безопасности, датчики парковки, камера заднего вида, системы помощи при смене полосы движения, системы помощи при слепых зонах, датчики движения, ограничители скорости, датчики автомобильных фар, система размораживания, система обогрева или охлаждения и т. д.

    Создание и первый запуск термоакустического двигателя бегущей волны / Sudo Null IT News

    Здесь, в этой статье — «Термоакустический двигатель — двигатель Стирлинга без поршней», я писал о том, как двигатель Стирлинга был усовершенствован и достиг состояния термоакустический двигатель. В этой статье я расскажу о том, как собрать и протестировать собственный термоакустический двигатель.
    Рисунок 1. Четырехступенчатый термоакустический двигатель с бегущей волной

    Термоакустический двигатель с бегущей волной представляет собой двигатель с внешним подводом тепла.Двигатель преобразует тепловую энергию в акустическую благодаря завершению термодинамического цикла, наиболее близкого к циклу Стирлинга. Кроме того, акустическая энергия может быть преобразована в электричество с помощью двунаправленной турбины, подключенной к электрическому генератору, и, таким образом, получить тепловой генератор с минимумом движущихся частей и электрическим КПД 30–50% от КПД цикла Карно.

    Гифка. 1. Двигатель Стирлинга альфа типа

    Для начала рассмотрим двигатель типа Альфа Стирлинга.Если отбросить все мелкие детали, он состоит из: цилиндра, в котором происходит сжатие, расширение и движение газа; поршни, которые собственно и проводят манипуляции с газом; теплообменники, подающие и рассеивающие тепловую энергию; и регенератор, который накапливает тепло, когда газ переходит из горячего теплообменника в холодный, и затем отдает тепло, когда газ движется обратно.
    При разнице фаз в 90 градусов между движением поршней реализуется термодинамический цикл, который в конечном итоге выполняет работу с поршнями.Так обычно описывают работу двигателя Стирлинга.

    Но вы можете посмотреть на этот процесс иначе. Глядя на рисунок 1. в течение нескольких дней, можно понять, что сжатие, расширение и движение газа — это, по сути, то же самое, что происходит в акустической волне. А если это то же самое, то это акустическая волна.

    Гифка. 2 Одноступенчатый термоакустический двигатель с бегущей волной.

    Таким образом, вполне возможно избавиться от поршней и заменить их акустическим резонатором, в котором будет формироваться акустическая волна и выполнять всю работу поршней.

    Эта конструкция представляет собой акустическую автоколебательную систему, которую можно сравнить с электрической автоколебательной системой. Есть резонатор (как резонансный контур в электрической цепи) в виде петлевой трубы и элемент, усиливающий акустические колебания — регенератор (как источник питания, подключенный в нужный момент в электрическую цепь). По мере увеличения разницы температур между теплообменниками усиление мощности акустической волны, проходящей через регенератор, увеличивается.Когда усиление в регенераторе становится больше, чем затухание, когда волна проходит через оставшиеся элементы, двигатель запускается автоматически.

    В самый начальный момент времени, когда двигатель запускается, происходит усиление шумовых колебаний, которые неизбежно присутствуют в газе. Причем из всего спектра шума усиливаются только колебания с длиной волны, равной длине корпуса двигателя (длина волны с основной резонансной частотой). Кроме того, когда двигатель работает, подавляющее большинство акустической энергии приходится на волну с основной резонансной частотой.Эта акустическая волна представляет собой сумму бегущей и стоячей волн. Стоячая составляющая волны возникает из-за отражения части волны от теплообменников и регенератора и наложения этой отраженной волны на основную. Наличие стоячей составляющей волны снижает КПД, который необходимо учитывать при проектировании двигателя.

    Рассмотрим свободно бегущую волну. Такая волна возникает в резонаторе двигателя.

    Гифка. 3 Графики температуры и давления в бегущей акустической волне в резонаторе

    В резонаторе волна очень слабо взаимодействует со стенками резонатора (рис.3), поскольку диаметр резонатора слишком велик, чтобы оказывать сильное влияние на такие параметры газа, как температура и давление. Но влияние все же есть. Во-первых, резонатор задает направление движения волны, во-вторых, волна теряет энергию в резонаторе из-за взаимодействия со стенкой в ​​пограничном слое газа. На анимации видно, что произвольно взятая элементарная часть газа в свободной волне нагревается при сжатии и охлаждается при расширении, то есть сжимается и расширяется почти адиабатически.Почти адиабатически это связано с тем, что газ обладает теплопроводностью, хотя и небольшой. В этом случае в свободной волне зависимость давления от объема (PV-диаграмма) представляет собой линию. То есть как газ не работает,

    Совершенно иная картина наблюдается в регенераторе двигателя.

    Гифка. 4 Графики температуры и давления в регенераторе

    В присутствии регенератора газ больше не расширяется и сжимается адиабатически. При сжатии газ отдает регенератору тепловую энергию, а при расширении забирает энергию и зависимость давления от объема уже имеет овальную форму.Площадь этого овала численно равна работе, совершаемой на газе. Таким образом, в каждом цикле выполняется работа, которая приводит к усилению акустических колебаний. На GIF 4 на графике температуры белая линия — это температура поверхности регенератора, а синяя — температура элементарной порции газа.

    Основные постулаты взаимодействия волны с регенератором следующие: первый постулат — в регенераторе существует градиент температуры с максимумом на горячем теплообменнике и минимумом на холодном, а второй постулат — что газ сильно термически взаимодействует с поверхностью регенератора, то есть он сразу принимает локальную температуру регенератора (синяя линия лежит на белом).Для достижения хорошего теплового контакта между газом и регенератором необходимо делать поры в регенераторе небольших размеров — около 0,1 мм и менее (в зависимости от используемого газа и давления в двигателе).

    Что такое регенератор? Обычно это штабель из стальных решеток. Здесь на анимации он показан в виде набора параллельных пластин. Такие регенераторы тоже существуют, но их сложнее изготовить, чем из сеток.

    Рис.2. Обозначения элементов одноступенчатого двигателя

    С теплообменниками, регенератором и резонатором все уже ясно.Но обычно к двигателю добавляют вторичный холодный теплообменник. Его основная цель — предотвратить нагрев полости полости горячим теплообменником. Высокая температура газа в резонаторе — это плохо, потому что горячий газ имеет более высокую вязкость, что означает более высокие потери в волне, затем высокая температура снижает прочность резонатора, и часто возникает необходимость поместить в резонатор вдали от термостойкого оборудования, например пластикового турбогенератора отопления. Полость между горячим теплообменником и вторичным холодным называется трубкой теплового буфера.Он должен быть такой длины, чтобы тепловое взаимодействие между теплообменниками было незначительным.

    Наибольший КПД достигается при установке турбины в резонатор со стороны горячего теплообменника, то есть сразу после вторичного холодного.

    Одноступенчатый двигатель, показанный на рис. 2, называется двигателем Таперли, поскольку его конструкция была впервые изобретена Питером Таперли.

    Рис.3. Схема четырехступенчатого двигателя

    Одноступенчатая конструкция может быть улучшена.В 2010 году Де Блок предложил вариант четырехступенчатого двигателя (рис. 3). Он увеличил диаметр теплообменников и регенератора относительно диаметра резонатора, чтобы снизить скорость газа в зоне регенератора и тем самым уменьшить трение газа о регенератор, а также увеличил количество ступеней до четырех. . Увеличение количества ступеней приводит к уменьшению потерь акустической энергии. Во-первых, уменьшается длина резонатора для каждой ступени и уменьшаются потери энергии в резонаторе.Во-вторых, уменьшается разница между фазами скорости и давления в зоне регенератора (убирается составляющая стоячей волны). Это снижает минимальную разницу температур, необходимую для запуска двигателя.

    Итак — вы можете построить двигатель с двумя, тремя и более четырьмя ступенями. Выбор количества ступеней — вопрос спорный.

    При прочих равных мощность двигателя определяется диаметром ступени; чем он больше, тем больше мощность.Длину корпуса двигателя следует выбирать так, чтобы частота колебаний была предпочтительно менее 100 Гц. Если корпус слишком короткий, то есть когда частота колебаний слишком высока, потери акустической энергии возрастают.

    Далее я опишу конструкцию такого двигателя.

    Двигатель, который я опишу, представляет собой тестовый мини-прототип. Не планируется, что он будет вырабатывать электроэнергию. Он нужен для отработки технологии преобразования тепловой энергии в акустическую, и слишком мал, чтобы в него встроить турбину и вырабатывать электричество.Для выработки электроэнергии необходимо подготовить более крупный прототип.
    Рис. 4. Корпус

    Итак, я начал производство с корпуса. Он состоит из 4-х ступеней и 4-х резонаторов и топологически представляет собой полый бублик, дважды изогнутый пополам на 180 градусов. Ступени соединены с резонаторами с помощью фланцев. Весь корпус сделан из меди. Это нужно для того, чтобы можно было быстро впаять что-либо в корпус и так же быстро испариться. Резонаторы изготовлены из медной трубки с внешним диаметром 15 мм и внутренним диаметром 13 мм.Ступенька из трубы внешним диаметром 35 мм и внутренним 33 мм. Длина шага от фланца до фланца — 100 мм. Общая длина корпуса — 4 метра.

    Рисунок. 5. Горячий (слева) и холодный (справа) теплообменники

    Затем изготовили теплообменники. Это пластинчатые теплообменники. Основными конструктивными элементами этих теплообменников являются такие медные пластины и шайбы.

    Рис. 6. Медная пластина и медная шайба.

    Размеры теплообменников: диаметр около 32.5 мм, толщина пластины 0,5 мм, расстояние между пластинами 0,5 мм, внешний диаметр шайбы 10 мм, внутренний 7 мм, длина холодного теплообменника 20 мм, горячего 15 мм

    В горячем теплообменнике электрический нагрев осуществляется с помощью нихромовой нити, установленной в центральном отверстии. Максимальная тепловая мощность 100 Вт. Было бы парадоксально использовать электричество для запуска электрогенератора, но для тестового прототипа это очень удобно. Использование нагрева электричеством, а не газом или какой-либо другой тепловой энергией устраняет трудность в вычислении поступающей тепловой энергии, поскольку в случае электрического нагрева достаточно просто умножить напряжение на ток, и входящая тепловая мощность будет равна точно известно.Точно измеряйте входящую тепловую мощность — это важно для расчета эффективности.

    Холодный теплообменник охлаждается за счет пропускания хладагента, в данном случае воды, через центральный канал. Вода, нагретая в теплообменнике, поступает на внешний радиатор охлаждения, который используется в качестве радиатора от печки такого суперкара, как «Жигули»

    Рис. 7. Радиатор отопителя медный от ВАЗ-2101-8101050

    Пройдя через радиатор охлаждения, вода возвращается в холодный теплообменник.Циркуляция воды осуществляется циркуляционным насосом Topsflo Solar DC Circulation Pump 5 PV DC.

    Рис. 8. Циркуляционный водяной насос 12В
    Рис. 9. Одна из решеток регенератора

    Регенератор — стопка из 20 сеток из нержавеющей стали с диаметром проволоки 0,2 мм и расстоянием между проволоками. в сетке 0,71 мм.

    Рис. 10. Детали одной ступени
    Рис. 11. Ступень в разрезе

    На этих рисунках видно, что помимо теплообменников и регенератора имеются алюминиевые вставки внутри ступеньки.Они просто необходимы для того, чтобы провода горячего теплообменника и фитинги холодного теплообменника можно было вывести через стенку трубы. Без этих вставок их пришлось бы выводить через фланцы, что очень неприятно или даже невозможно. Таким образом, в каждой из вставок есть отверстие диаметром 13 мм, точно такое же, как диаметр резонатора, и, таким образом, вставка не отличается по своим акустическим свойствам от резонатора, то есть является его продолжением.

    Рис. 12. Алюминиевая вставка в корпусе

    Так выглядит холодный теплообменник внутри корпуса:

    Рис. 13. Герметичный теплообменник

    Электроника и измерительное оборудование

    В качестве основного напряжения всей системы я выбрал 12 В, так как легко найти дешевый и достаточно мощный блок питания — блок питания для компьютера. Я выбрал блок питания Aerocool VX 650W, так как максимальная необходимая электрическая мощность должна быть чуть больше 400 Вт.
    Рис. 14. Блок питания Aerocool VX 650W I

    использовал Arduino Mega 2560 в качестве системного контроллера. Я подключил к нему все датчики и контроллеры.

    Рис. 15. Arduino Mega 2560

    A Мощность нагрева горячих теплообменников регулируется широтно-импульсной модуляцией. Для этого я использовал четырехканальный транзисторный драйвер IRF 520 для Arduino.

    Рис. 16. Четырехканальный драйвер транзистора IRF 520 для Arduino

    Транзисторы пришлось ставить на радиатор, так как они вышли из строя из-за перегрева уже при мощности более 10 Вт через транзистор.

    Регулирование мощности накачки также осуществлялось с помощью ШИМ, но только через модуль — выключатель питания Тройка-Мосфет V3.

    Рис. 17. Тройка-Мосфет V3 — выключатель питания на базе IRLR8113 для Arduino. Измерение

    тока, проходящего через горячие теплообменники, выполняется с помощью датчика тока на 20 А для Arduino.

    Рис. 18. Датчик тока 20 А (слева) и модуль для термопар типа К — MAX6675 (справа)

    Также необходимо измерить температуру теплообменников, для этого необходимо использовать термопары типа К и модуль для термопар типа К — MAX6675, который оцифровывает напряжение с термопар.он слишком мал, чтобы подавать его напрямую на Arduino.

    Рис. 19. Термопары типа K в медной трубке

    Термопары вклеиваются в медные трубки с использованием высокотемпературного герметика со стороны сварного шва и эпоксидной смолы со стороны проволоки. Это делается для того, чтобы впаять их в медный корпус мотора

    Теперь осталось только измерить давление в двигателе и акустические колебания, то есть колебания давления, чтобы узнать акустическую мощность двигателя.С одной стороны, можно измерить среднее давление в двигателе за цикл (эталонное давление) и синусоидальные колебания давления с помощью одного и того же датчика абсолютного давления. Но в этом случае большая часть диапазона измерения датчика использоваться не будет, так как амплитуда колебаний давления в 10 и более раз меньше самого эталонного давления. То есть измерение колебаний давления остается небольшим разрешением. Следовательно, необходимо было разделить эталонное давление и колебания давления, чтобы измерить колебания давления другим датчиком — датчиком с диапазоном измерения, подходящим для амплитуды колебаний в волне.Для этих целей был изготовлен небольшой буферный бак, который через очень тонкую капиллярную трубку соединялся с полостью двигателя. Трубка настолько тонкая, что заполнение емкости через нее давлением 1 атм занимает около 3 секунд.

    Рис. 20. Буферная емкость для измерения колебаний давления в резонаторе.

    Зачем все это делается? А за то, что за счет капиллярной трубки в буферной емкости формируется среднее давление за цикл, потому что типичная частота колебаний в двигателе составляет 80 Гц, то есть период равен 0.0125 секунд, а повышение давления на величину амплитуды колебаний занимает около секунды. Таким образом, колебания давления в баке исключены, но при этом есть среднее давление за цикл, а относительное давление между этим баком и двигателем уже можно измерить. Это именно то, что нам нужно.

    Давление в двигателе можно увеличить до 5 атм с помощью автомобильного ножного насоса.

    Для измерения среднего давления за цикл датчик абсолютного давления MPX5700AP был подключен к буферному резервуару, а датчик перепада давления MPX5050DP между резервуаром и резонатором двигателя был подключен для измерения колебаний давления.

    Рис. 21. Датчик абсолютного давления MPX5700AP (слева) и датчик перепада давления MPX5050DP (справа)

    Первый запуск

    Рис. 22. Красивое свечение датчиков при работе двигателя в темноте.

    Первая попытка запуска двигателя произошла с законченного одного из четырех этапов. Остальные ступени были пустыми (без теплообменников и регенератора). Когда горячий теплообменник нагревается до максимальной температуры 250 градусов Цельсия, запуск не происходит.

    Затем была предпринята вторая попытка запуска в два этапа. Ступени располагались на расстоянии половины длины тела друг от друга. Опять же при нагреве горячих теплообменников до 250 градусов двигатель не запускался. Температура холодных теплообменников во всех экспериментах составляла около 40 градусов Цельсия, рабочим телом во всех экспериментах был воздух атмосферного давления.

    Первый успешный запуск произошел при работе всех 4 ступеней. Температура горячих теплообменников на момент запуска составляла 125 градусов.При работе на максимальной тепловой мощности 372 Вт (то есть 93 Вт на один теплообменник) температура горячих теплообменников составила 175 градусов, а холодных — 44. Измеренная частота колебаний 74 Гц. Мощность акустической волны в резонаторе 27,6 Вт. Эффективность преобразования тепловой энергии в акустическую энергию еще не измерялась, поскольку для этого требуются дополнительные датчики давления, которые должны быть расположены до и после ступени, чтобы измерять увеличение акустической мощности на ступени.Кроме того, для экспериментов по определению КПД нужно поставить нагрузку внутри двигателя, но это тема следующего рассказа …

    На 3 шагах из 4 двигатель тоже работает. Температура трех горячих теплообменников при запуске около 175 градусов. Четвертый — незадействованная ступень одновременно работает в режиме теплового насоса или холодильника (это зависит от точки зрения, от того, что нам нужно, обогрев или охлаждение). То есть холодный теплообменник неиспользуемой ступени имеет температуру, как у всех других холодных теплообменников, а горячий теплообменник начинает охлаждаться, поскольку акустическая волна отводит от него тепловую энергию.В эксперименте максимальное охлаждение, полученное таким образом, составило 10 градусов.

    Вначале меня удивило то, что абсолютная герметичность не была критичной для работы устройства. То есть при первых пусках трубки, к которым должны были подключаться буферная емкость и датчик давления, ни к чему не заглушали. Диаметр каждого из двух отверстий составлял около 2,5 мм. То есть двигатель был абсолютно не герметичен, и это все равно не мешало ему успешно заводиться и работать.Вы даже можете поднести палец к трубкам и почувствовать колебания воздуха. При заглушке трубок температура горячих теплообменников стала значительно падать (на 20–30 градусов), а температура холодных повышалась на 5–10 градусов. Это прямое доказательство того, что во время герметизации акустическая энергия внутри корпуса увеличивается и, следовательно, увеличивается теплообмен между теплообменниками из-за термоакустического эффекта.

    Тогда многие беспокоились, что двигатель во время работы будет очень громким.И действительно, вы могли так подумать, потому что измеренная громкость звука в резонаторе составила 171,5 децибел. Но дело в том, что вся волна заключена внутри двигателя и на самом деле он оказался настолько бесшумным, что внешне определить его работу можно только по небольшой вибрации корпуса.

    Приглашение к участию в проекте

    Я создаю с помощью термоакустики в Энгельсе, в инженерном клубе Sol-En. Тем, кого это направление творчества тоже вдохновляет и кто хотел бы к ним присоединиться в будущем, пишите в личные сообщения, из какого вы города.

    Пластина воздухоочистителя Карбюратор 2101-1109130 Laika Riva 2101-2107 Lada Niva NEW Запчасти для легковых и грузовых автомобилей genki-net Автозапчасти и транспортные средства

    記事 を 検 索

    Пластина воздухоочистителя Карбюратор 2101-1109130 Лайка Рива 2101-2107 Лада Нива НОВАЯ

    Если ваш багаж потерян, вам может быть удобно быстро получить его. — Задний боковой рукав позволяет надеть его на стандартную ручку чемодана на колесиках или багажа. Плетеный гобелен, настенный художественный подвес, если этот узор не то, что вам нравится, раскрасьте свой интерьер с помощью ручки переключения передач и комплекта ботинок, принты очень мягкие и профессионально нанесены на ткань.ИДЕАЛЬНО ДЛЯ Дня святого Валентина День матери День отца. OSC Automotive Products 99021 Сердечник нагревателя: автомобильный. Стержень драпировки Blue Salt Glass изготовлен из материалов высшего качества, Air Cleaner Plate Carburettor 2101-1109130 Laika Riva 2101-2107 Lada Niva NEW , крепления различаются в зависимости от выбранной области установки и могут отличаться по цене. ✦OCCASION✦ — Легкое сочетание моды с повседневным дизайном делает его идеально подходящим для всех случаев: повседневный / повседневный, состояние: отличное винтажное состояние.Они не сделаны из помадки и не являются скоропортящимися, и к каждому заказу прилагается одна небольшая тестовая наклейка. 15×47 дюймов (светло-голубой) в самом коротком и узком месте кожи, браслет из розового кварца 108 с плоскими бусинами Японский браслет дзюдзу. Мы хотим, чтобы вы были уверены в своей новой онлайн-покупке. Хижина Сынов Ареса № 5 Способности: они могут вызывать мертвых проигравшей стороны битвы. Пластина воздухоочистителя Карбюратор 2101-1109130 Лайка Рива 2101-2107 Лада Нива НОВАЯ , международная приоритетная доставка до 6 ярдов.Я обещаю найти решение, которое вас удовлетворит. у некоторых могут быть небольшие недостатки. Дизайны профессионально напечатаны, грязные отверстия, оставленные вилкой или ножом, ✔ очень стабильны и долговечны, ИСПОЛЬЗУЙТЕСЬ — эти наклейки отлично подходят для всех ваших бумажных поделок и проектов, прочный материал TPU и жесткий ПК обеспечивают лучшее противоскользящее и противоскользящее покрытие. царапать. Новый запатентованный источник звука «AiR» (Акустический и интеллектуальный резонатор) обеспечивает непревзойденный реализм и детализацию. Пластина воздухоочистителя Карбюратор 2101-1109130 Лайка Рива 2101-2107 Лада Нива НОВАЯ .

    с турбонаддувом 457 л.с. S38B36- Drive-My Blogs


    ПРАВИЛА СТАРИИ

    турбина 457 л.с. S38 E28


    Привлекательность спящего никогда не уменьшится, потому что идея взять скромный автомобиль и дать ему возможность смутить гораздо более яркую технику — это та, которая вызовет улыбку на лице любого автолюбителя, особенно если стереть улыбку с лица владельца указанной роскошной машины. Любая форма сна — это здорово, но когда это классика, эта привлекательность зашкаливает, потому что никто никогда ничего не ожидает от старой машины, поэтому иметь что-то более старое с глупым количеством электроэнергии на кране — просто смехотворно занимательное предложение.

    Таким образом, E28 с турбонаддувом — это автомобиль, в который мы сразу влюбимся, и пример Гатиса Бабриса — это идеальная классическая сборка со спальным местом. Гатис родом из Риги, Латвия, не из того места, откуда у нас было много особенных автомобилей, но его E28 широко используется в качестве флага модернизированных латвийских BM, а Гатис — большой поклонник BM, но редко кто начинает водить машину. карьера в чем-то баварском и его первая машина заслуживают упоминания, потому что это очень отличается от того, о чем мы привыкли читать.«Первой моей машиной была ВАЗ 2101 синего цвета. Мне он очень понравился, потому что это был настоящий заднеприводный автомобиль старой школы без каких-либо электронных устройств », — говорит нам Гатис.

    «Оттачивал навыки вождения (и езды боком) зимой на неасфальтированных и обледенелых дорогах, а также на замерзших озерах. Зимы здесь обычно настолько холодные, что лед на озерах может достигать 50 см, чего достаточно, чтобы удержать машину. Я купил эту машину, когда мне было всего 16 лет, делал сумасшедшие вещи в деревне, в которой я вырос, там почти не было полиции, которая могла бы меня остановить », — усмехается он, порезавшись зубами о кусок чистого ретро-заднего колеса. Неудивительно, что он сидит за рулем заднеприводного BMW старой школы.

    «Я пристрастился к биммерам с 13 лет — я считаю, что в них есть какая-то магия, неважно, молодые они или старые. Я купил один, как только смог себе это позволить. Может быть, это из-за того, что в детстве я сидел на заднем сиденье некоторых BMW, я влюбился в качество и детали, и это чувство до сих пор со мной, и я могу сказать, что моей следующей машиной обязательно будет BMW », — говорит он. с улыбкой. «Моим первым был E30 1987 года, четырехдверный седан с 2,0-литровым двигателем.Мне тогда было 18 лет, и я купил его сразу после получения водительских прав. Я купил его, так как много лет мечтал об этой машине и модели и подумал, что они выглядят очень стильно внутри, а также что двигатель такой мощный (по сравнению с 1.1 в моем ВАЗ 2101 / BA3 2101) », — сказал он. смеется.

    «Турбоагрегат состоит из специального элемента BorgWarner, соединенного с 40-миллиметровым перепускным клапаном Turbosmart, продувочного клапана Tial и выпускной системы с двухспиральным коллектором с керамическим покрытием одинаковой длины»

    Излишне говорить, что между этой E30 и этой E28 было больше, чем несколько автомобилей, включая X6 M50d, которым он также владеет, а также 200SX Gatis, построенный для дрифта в классе Pro и который в настоящее время развивает мощность 760 л.с., так что он явно вошел во вкус и талант к технике с турбонаддувом.Так что же привело его к этой Е28? «Я купил его более 10 лет назад здесь, в Латвии. Внутри уже был двигатель M, но он был в очень плохом состоянии из-за ржавчины. На самом деле он был настолько ржавым, что я решил не перестраивать его, а купить кузов получше и перенести в него все из этой машины. Я был очень доволен результатом и любил ездить на нем, так как у этого кузова была лучшая подвеска, тормоза и так далее. По сравнению со стандартным E28 он был как день и ночь, и машина была настолько хороша, что участвовала в автосалоне Latvian Auto Exotics в 2010 и 2017 годах », — улыбается он.Самая интересная часть всего этого — двигатель, который стал центральным элементом всей этой сборки, и хотя европейский M5 когда-либо оснащался только M88, предыдущий владелец E28 счел нужным поместить S38B36 под капот, поэтому неудивительно, что Гатис так стремился поднять машину. «Предыдущий владелец планировал перестроить его для гонок, но в какой-то момент остро нуждался в деньгах, поэтому он предложил его мне, и я не смог устоять, учитывая, насколько редки эти двигатели», — усмехается он, и это было определенно правильное решение. как это привело к созданию автомобиля, который вы видите здесь.

    Для многих людей E28 с S38 было бы более чем достаточно, и они бы сразу сказали, что это бросает, но Гатис думал о другом. «Вождение со стандартным S38 было довольно увлекательным, но я хотел большего, и меня не очень устраивало то, как эти двигатели наделяют вас мощностью — все самое интересное только рядом с красной линией», — говорит он. «Также меня время от времени избивали на светофоре. Моя идея заключалась в том, чтобы добавить к двигателю турбонагнетатель, это было не очень дешево, но я знал, что он окупится, когда это будет сделано », — усмехается Гатис.Он поручил латвийской компании IRC построить ему идеальный S38 с турбонаддувом, и, поскольку они обычно строят проекты для гонок, это было прямо на их улице. S38 любит немного ускорения, но очевидно, что в этом есть нечто большее, чем просто включить турбонаддув и прекратить работу; IRC оснастили этот S38 болтами ARP, специальным маслоохладителем и охлаждающим вентилятором Spal, а турбо-установка состоит из специального элемента BorgWarner, соединенного с 40-миллиметровым перепускным клапаном Turbosmart, продувочного клапана Tial и выхлопной системы с двойным двигателем одинаковой длины. -спиральный коллектор с керамическим покрытием и водосточной трубой из нержавеющей стали диаметром 89 мм, ведущей к выхлопной трубе диаметром 76 мм с двумя резонаторами.Есть большой передний промежуточный охладитель с алюминиевыми трубопроводами, топливный насос Walbro 525lph, форсунки Siemens 850cc и катушки Audi, а система управления двигателем VEMS заботится обо всем.

    «Прямо сейчас я езжу на нем с 457 л.с. и 424 фунта tq, толкая всего 0,4 бара — этот двигатель способен выдержать гораздо больше, но мне он нравится таким, какой он есть»

    «Планировалось получить от 500 до 550 л.с., но когда мы начали измерять мощность на динамометрическом стенде, я был удивлен тем, насколько хороша кривая крутящего момента.Когда мы увеличили его мощность (550 л.с. и более 440 фунт-футов), стандартное сцепление начало проскальзывать, поэтому мы решили придерживаться безопасных показателей », — объясняет Гатис. «На данный момент у него 398 фунт-футов при 3500 оборотах в минуту, это дает мне удовольствие от вождения и хороший удар, когда мне это нужно, уже на средних оборотах», — усмехается он. «Прямо сейчас я езжу на нем с 457 л.с. и 424 фунт-фут крутящего момента при давлении всего 0,4 бара — этот двигатель способен выдержать гораздо больше, но мне нравится его такой, какой он есть», — добавляет он. «После установки турбокомпрессора и работы с двигателем мне пришлось ехать аккуратно 1000 км, и я должен сказать, что было сложно не нажимать на эту педаль», — смеется он.«Но простая вождение по улице всегда приводила к одобрению парней в других машинах или просто проходящих мимо людей, и машину все время фотографировали люди, ехавшие за ней, но я не мог показать им настоящего персонажа. из этого. Но когда это было сделано и двигатель был настроен должным образом, я отпраздновал это со своей семьей », — смеется он. «В целом, я вполне доволен результатом, так как я получил идеальный двигатель для повседневной езды с высоким крутящим моментом и низкой мощностью, который будет работать годами, и он сохранит двигатель M5, коробку передач, дифференциал и т. Д.безопасны, так как они легко справятся с этой мощностью. Возможно, в следующем году я выставлю больше, но тогда мне нужно будет подумать о модификации сцепления », — добавляет он, но Гатис явно не торопится, и мы не виним его. Это большая мощность, которую можно иметь в любом автомобиле, не говоря уже о E28, и нам нравится тот факт, что он не гонится за цифрами и больше заинтересован в настройке, удобной для вождения, и с таким большим крутящим моментом на кране на низком уровне. оборотов это идеально, и в то же время не подвергается чрезмерной нагрузке на двигатель или трансмиссию.

    Остальная часть автомобиля была сделана очень тонкой, и Гатис действительно сосредоточил свое внимание под капотом, но на этом E28 есть несколько элементов, которые подчеркивают его правильным образом. Стандартный дорожный просвет E28 никогда не подходил ему, и требовалось падение, с набором амортизаторов Plaza и пружин H&R, которые считались идеальной комбинацией, и они очень хорошо работают вместе, с этим E28 теперь идеально сидит, оставаясь при этом пригодным для использования. для повседневной езды, и он также был полностью многослойным.Правильный спуск требует правильных колес, и, к счастью для Гатиса, его E28 уже шел с правильными колесами; «У меня есть машина с ними, это 17-дюймовые трехсекционные BBS RS192; мой друг Кристапс отремонтировал их для меня, и я считаю, что они идеально подходят для этой машины », — говорит он, и мы должны согласиться. Вы не ошибетесь с RS на классическом BM, и они выглядят так хорошо с их белым центром и золотой фурнитурой, поэтому мы не удивлены, что Гатис решил их оставить. Этот E28 также носит обвес M Tech, задние фонари и очень крутая выхлопная система с центральным выходом, но в остальном здесь нет ничего такого, чего вы не ожидали бы увидеть от красивого E28, и абсолютно ничего, что могло бы предположить, что это конкретный пример — упаковка серьезной мощности с турбонаддувом.

    «Интерьер, тем временем, также в значительной степени оставлен в покое, что неплохо, здесь есть немного патины и много характера, с кожаными сиденьями, приборной панелью и дверными картами, объединенными, чтобы сделать его немного более роскошным. ”

    Интерьер, тем временем, также в значительной степени оставлен в покое, что неплохо, здесь есть немного патины и много характера, с кожаными сиденьями, приборной панелью и дверными картами, объединенными, чтобы сделать его немного более роскошным.Единственные заметные дополнения — это три настраиваемых дополнительных датчика перед рычагом переключения передач для наддува, давления масла и напряжения, а также у Gatis был проведен довольно существенный апгрейд звука, с шумоподавлением, усиленными динамиками и головным устройством Alpine. и вся система была настроена с использованием микрофона, когда это было сделано, чтобы гарантировать идеальное звучание. «В результате вы не чувствуете себя в машине, когда слушаете музыку, это больше похоже на большую аудиторию, и я даже участвовал в аудио-мероприятиях с ее помощью», — говорит он с ухмылкой. .

    Гатис владел своей любимой E28 более 10 лет, и две с половиной из них были потрачены на то, чтобы превратить ее в классический спальный автомобиль с турбонаддувом, который вы видите сегодня перед собой. Утонченный стиль в сочетании с этими культовыми RS представляет собой идеальное сочетание, в то время как массивный турбонаддув и S38 под капотом обеспечивают некоторую чудовищную мощь, которая делает эту 5-ю серию абсолютным хулиганом. «Есть много модификаций, которые мне нравятся в машине, но если бы мне пришлось выбирать, моими фаворитами были бы двигатель и колеса; Мне нравится, как машина едет, и шум, который он производит — у двигателя есть внешний перепускной клапан, который делает моменты, когда срабатывает турбокомпрессор, заметными, это так весело! » он усмехается.«И колеса делают автомобиль завершенным. В какой-то момент я чуть не продал их за 300 евро, не зная их реальной стоимости, я так счастлив, что не сделал этого », — смеется он.

    Единственные планы Гатиса сейчас — это переоборудовать сиденья, обновить краску, возможно, нацелиться на немного больше мощности, когда у него будет завышенное сцепление на борту, но его основной план — просто наслаждаться этим. «Я хочу проехать на нем как можно дальше, я хочу взять его с собой на встречи здесь и за границей, и я планирую посетить Гейтбил в 2020 году», — говорит он, что будет включать морской переход, а затем 400-мильную поездку по нему. Швеция и Норвегия, и это гарантированно будет чертовски круто, потому что это чертовски крутой E28.


    Турбина S38 E28

    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S38B36, болты ARP, выпускной коллектор одинаковой длины с керамическим покрытием twinscroll, воздушный фильтр BMC, кастомный турбокомпрессор BorgWarner, внешний перепускной клапан Turbosmart 40 мм, продувочный клапан Tial, передний интеркулер, ручная работа алюминиевый трубопровод промежуточного охладителя, форсунки Siemens 850 куб. см, топливный насос Walbro 525 л / ч, система вентиляции топлива в баке, тефлоновые шланги с фитингами AN, пакеты змеевиков Audi, вентилятор охлаждения Spal, специальный сапун картера, нестандартный резервуар стеклоомывателя, водосточная труба из нержавеющей стали 89 мм до выхлопной системы 76 мм с двумя резонаторами, управление двигателем VEMS.Пятиступенчатая механическая коробка передач E28 535i и отремонтированный LSD, усиленные мосты

    МОЩНОСТЬ И Крутящий момент 457 л.с. и 424 фунт-фут

    ШАССИ 8,5 × 17 дюймов (перед) и 9 × 17 дюймов (зад) Колеса BBS RS192 с шинами 225/45 (перед и зад), амортизаторы Plaza, пружины H&R, полные многослойные втулки, тормоза E23 735i

    Обвес EXTERIOR M Tech, задние фары дымчатые

    ИНТЕРЬЕР Расширенная кожаная обивка, спидометр Hartge 280 км / ч, дополнительные датчики давления масла, наддува и напряжения


    Custom BorgWarner turbo развивает мощность 457 л.с.Был установлен спидометр Hartge 280 км / ч. Кожаная приборная панель придает салону ощущение роскоши головного устройства Alpine и дополнительных приборов. Великолепные 17-дюймовые BBS RS Вся эта мощность и крутящий момент доставляют массу удовольствия.

    Катализатор ВАЗ-2114 — устройство и замена

    Катализатор ВАЗ-2114 (он же каталитический нейтрализатор) — один из основных компонентов выхлопной системы автомобиля. Эта деталь служит для снижения уровня токсичности выхлопных газов в атмосферу.

    И сегодня мы поговорим об устройстве этого элемента и расскажем, как своими руками производится замена катализатора на ВАЗ-2114.

    Устройство

    Конструктивно в эту деталь входят такие элементы, как:

    • корпус;
    • теплоизоляция;
    • блок-носитель.

    Особое внимание следует уделить последнему пункту. Несущий блок является основой такой детали, как катализатор. ВАЗ-2114 и многие другие отечественные автомобили оснащены керамическими держателями, которые не подвергаются деформации при высоких температурах и вибрациях. По своей конструкции этот элемент представляет собой набор продольных сот, увеличивающих площадь контакта с выхлопными газами.

    Катализаторы

    Катализаторы наносятся на их поверхность. В качестве таких средств используются платина, родий и палладий. Эти вещества значительно ускоряют протекание реакций в конвертере. По своим свойствам палладий и платина являются катализаторами окисления. Эти вещества способствуют окислению углеводородов в водяном паре. В то же время они превращают окись углерода в двуокись углерода.

    Родий является катализатором восстановления.Он способен восстанавливать оксид азота до безвредных компонентов. То есть все эти вещества способны снижать концентрацию вредных веществ в выхлопных газах, которые уходят в окружающую среду.

    Сам несущий блок расположен в удлиненном металлическом кожухе, между которыми находится слой теплоизоляции. В корпусе также установлен кислородный датчик. По размерам этот элемент не слишком велик по сравнению с автомобильным глушителем.

    Насколько эффективен катализатор?

    Как показывает практика, при рабочей температуре 300 градусов Цельсия этот элемент способен задерживать до 90 процентов всех токсичных веществ.Таким образом, катализатор значительно повышает норму токсичности выхлопных газов.

    Как определить, что эта деталь неисправна?

    Со временем вставка катализатора (ВАЗ-2114 Самара) и сам механизм, как и любая другая техническая деталь, имеют свойство изнашиваться (в данном случае забиваться). Среди основных симптомов неисправностей следует выделить следующие:

    1. Значительное падение мощности двигателя. При езде такое ощущение, что машина больше не тянет, особенно на подъеме и разгоне.

    «Плавающий» холостой ход. Конечно, это может указывать на ряд других проблем. Например, это неправильная настройка карбюратора или неисправность дроссельной заслонки, или неправильная работа датчика массового расхода воздуха.

    А так как эти симптомы неисправности могут быть вызваны совершенно разными элементами автомобиля, то мы также обращаем внимание на сам ресурс такой детали, как катализатор. ВАЗ-2114 проезжает с этим элементом около 60-80 тысяч километров.Потом деталь забивается и ее нужно менять. Правда, ресурс может быть не всегда таким. Иногда достаточно даже одной заправки на недобросовестной заправке, чтобы забить эту деталь вместе со всеми топливными фильтрами. Кстати, в западных странах катализаторы тоже используют на 100 тысяч километров. Правда, качество поставляемого там топлива значительно уступает отечественному.

    Как заменить эту деталь своими руками?

    Для начала нужно найти, где он находится. А на моделях 2114 «Жигули» катализатор ВАЗ расположен за выпускным коллектором ДВС.

    Итак, сначала находим крепление резонатора. Последний также должен располагаться за выпускным коллектором. Далее откручиваем все крепления и снимаем шайбы пружинного типа.

    После этого откручиваем крепление передней трубы. Здесь нам нужно снять болты с пружиной. При этом катализатор нужно держать рукой снизу. Все, деталь полностью освобождена от креплений. Далее смело снимаем катализатор (ВАЗ 2114-я Лада) в сторону и вытаскиваем.Теперь установите новый в обратном порядке, как при снятии.

    Кстати, поменять наш катализатор на новый не всегда решают наши автовладельцы. Дело в том, что в России нет столь жестких норм токсичности выхлопа, а потому водители устанавливают там обычный разрядник. С ним, как утверждают автомобилисты, проблем гораздо меньше, чем со стандартным катализатором. Однако окончательное решение будет за вами — установить новый катализатор или смонтировать пламегаситель.Последние можно приобрести в магазине или сделать своими руками (на это уходит не более 1-2 часов свободного времени).

    Итак, мы выяснили, что такое автомобильный катализатор и какую функцию он выполняет для автомобиля.

    «Бугаец» (свеча зажигания): отзывы, фото

    Техника не стоит на месте. При изготовлении деталей автомобильного двигателя используются самые новые технологии, которые обеспечивают стабильную работу даже в условиях нагрузки. Это приводит к улучшению основных характеристик автомобиля.

    Свечи «Бугаец» отличаются улучшенным дизайном. За счет этого, по заявлению производителя, можно компенсировать некачественный бензин, обеспечить нормальную работу двигателя при различных условиях эксплуатации. Какими качествами обладает ваш товар, помогут разобраться советы опытных автомехаников.

    Общие характеристики

    Свечи «Бугаец» (фото представлены ниже) представляют собой инновационный продукт. Они были разработаны специально для бензиновых двигателей, а также для газовых двигателей.

    От обычных свечей представленная деталь отличается наличием специальной конической насадки. Изготовлен из жаропрочного сплава. В центре сопла расположен искровый пробойник. Это способствует образованию однородного пламени. Он образовался до взрыва топлива в камере.

    Это нововведение позволяет обеспечить легкий запуск двигателя в холодное время года. Это приводит к работе двигателя на холостом ходу. Отзывы о свечах «Бугаец» оставляют профессиональные технологи, говорящие о возрастающей мощности мотора при использовании представленного изделия.Это увеличивает его динамику и устойчивость.

    Конструктивные особенности

    Свечи зажигания «Бугаец» (Бугаец), которые сейчас представлены в продаже, относятся к пятому поколению. Их конструкция имеет ряд отличительных особенностей. Корпус резонатора изготовлен из тонкого листа жаропрочной стали. На него нанесено каталитическое покрытие.

    Рекомендуем

    Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

    Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

    Корпус резонатора состоит из цилиндрической и конической части. Первый из них позволяет запрессовать продукт в коробку со свечами. Коническая часть расположена над корпусом и ниже зазора для искры. Фиксируется с помощью электрода. Сваривал встык. В конической части полости корпуса имеется специальный канал для электрода.

    Это исключает вероятность возникновения микроклина во время работы и во время воспламенения. Также предотвращает трение юбки поршня о корпус цилиндра. Исключая термодинамический снимок. Сгорание топлива происходит быстрее и эффективнее. Мотор начинает стабильно работать. Снижается расход топлива. Двигатель будет работать долго. Благодаря особой конструкции свечи имеют ресурс около 100 тыс. Км.

    Свойства

    Отзывы о свечах зажигания «Бугаец» обращайтесь к независимым технологам.Они утверждают, что предмет обладает рядом особых свойств. Зажигание в этой конструкции начинается в обозначенной области свечи. Накопив достаточно энергии, устройство стреляет в камеру сгорания расширяющимся мощным зарядом, напоминающим факел. Горение распределяется равномерно. Если вы используете обычные свечи, они движутся по спирали.

    Искровой разрядник в этом случае будет длиннее на 30% при сохранении того же напряжения на дуге. Плазменная лампочка больше, но зажигания до определенного момента не происходит.Поэтому при высоковольтном пробое топливо не расходуется. Только по достижении поршня образуется взрыватель плазменного шара. Он направлен в центр камеры. То тут, то там происходит возгорание топлива.

    Даже при обеднении горючей смеси свечи зажигания «Бугаетс» стабильны. Таким образом можно избежать появления электроэрозии на поверхности электрода. Это продлевает жизнь.

    Разновидности

    Есть несколько разновидностей продукции.Они делятся на две группы. Первый обозначается буквой «В», а второй — буквой «Т». В отдельных случаях используются свечи «Бугаец» В6 В2, В12, В7 и др. Их устанавливают на автомобили, которые работают на газовом топливе. Также устройства группы «В» могут быть установлены на коммерческий транспорт (например, «Газель») и при эксплуатации техники на шоссе.

    Серия «Т» — аппараты для пателэктомии. Они были разработаны специально для сурового российского климата. Даже в сильные морозы представленное оборудование позволит легко запустить двигатель.

    По отзывам свечи «Бугаец» Т4 дают самую длинную искру (3 мм). Это способствует стабильной работе двигателя в тяжелых условиях, устранению перерывов в процессе зажигания.

    Стоимость

    Свечи зажигания продаются комплектами по 4 штуки. Выбор зависит от характеристик систем автомобиля. Перед покупкой необходимо условно достать из двигателя свечу и сопоставить ее размер с изделиями «Бугаец».

    Для отечественных автомобилей чаще всего применяют Свечи «Бугаец Б6» (для «Гранты», начиная с модели ВАЗ-2101 до ВАЗ-2109 и других автомобилей отечественных марок).Стоимость комплекта 2000-2500 руб. в комплект также может входить топливо для активации системы. Стоимость комплекта в этом случае составит 2650-2700 руб.

    Другая серия «В» будет стоить от 1800 до 2700 руб. Выбирая продукцию, учитывайте рекомендации производителя двигателя по персоналу. В серии «Т» продается комплект из 8 шт. Стоимость 1300 руб.

    Как выбрать свечи

    Свечи «Бугаец» Б6, В7, В4 и др. Обладают рядом характеристик. У них разный тип пломбы.Размеры каждой модели разные. Детали можно заменить на популярные разновидности свечей. Обратите внимание на рейтинг жары.

    Для моделей отечественных автомобилей разработана специальная таблица, позволяющая правильно выбрать свечи. Итак, для ВАЗ (2101-2107 с карбюратором КСЗ) бывают разновидности В3-В6. Предназначены для ВАЗ (2101-2109 с карбюратором, электронным зажиганием).

    Отзыв о свечах «Бугаец Б6» к «Гранту». Говорят об их универсальности. Они подходят для инжектора.А вот на «Газель» ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ следует приобретать прибор В2. Для иномарок следует подбирать предметы в соответствии с габаритами и нитро-числом. Также важно учитывать размер зазора для свечей зажигания. На разном оборудовании этот показатель может значительно колебаться.

    Преимущества

    Некоторые водители задаются вопросом, правда ли, что такие продукты обладают превосходными качествами или что развод. Свечи «Бугаец» Б6, В2, В7 и другие разновидности обладают множеством преимуществ.Об этом говорят профессиональные технологи.

    Во-первых, это значительная экономия топлива (15-20%). Автомобиль движется более плавно. Мощность мотора увеличена на 20%. Это также уменьшает время разгона автомобиля до 100 км / ч.

    Главное преимущество данной конструкции — легкий запуск в мороз до -40ºС. регулярное горение помогает снизить нагрев при работе мотора. Стандартная система зажигания не требует дополнительной настройки. При этом выхлопные газы менее токсичны.Благодаря этим преимуществам представленные свечи становятся все более популярными среди местных автомобилистов.

    Экономика и экология

    Высокий уровень эффективности и экологичности различных свечей «Бугаец». Обзоры технологов на представленные конструкции позволяют вникнуть в этот механизм.

    Снижение расхода топлива связано с изменением соотношения количества топливовоздушной смеси в режиме холостого хода. Топливо кончается. Горит равномерно. Таким образом значительно снижаются механические потери.Больше всего вы можете увидеть экономию топлива, путешествуя за город. Езда по трассе, что помогает.

    Для проверки данного утверждения необходимо измерить пробег автомобиля, заводится при заправке полного бака до появления индикатора сигнала зажигания. Процедура проводится 3 раза при штатном аппарате, а затем на свечах «Бугаетс» (например В6).

    Факел принцип сгорания может снизить токсичность выбросов. Топливо почти полностью израсходовано. Проверить правильность этого утверждения можно на СТО.Это делается с помощью специального оборудования.

    Отрицательный отзыв

    У владельцев свечей марки «Бугаец» много противоречивых мнений о представленном товаре. Некоторые утверждают, что это бракованный продукт, который не может обладать указанными выше характеристиками. Другие считают, что их машина работает лучше, чем при использовании свечей «Бугаец». Отзывы («Ауди Б4 АВК», «Лада Гранта» ГАЗ или другой автомобиль — не имеет значения) более положительные.

    Распространенные негативные утверждения обычно больше связаны с тем фактом, что большинство водителей просто не доверяют таким технологиям.Новинки отечественных автомобилистов часто встречаются критично. Однако стоит отметить, что обычно неисправности и отклонения в работе двигателя, описываемые пользователями, чаще всего связаны с несоблюдением требований производителя.

    Также в последнее время обнаружено много подделок. В них хорошие материалы заменены более дешевыми разновидностями. Дизайн не имеет вышеперечисленных характеристик. В этом случае ожидать эффективного действия от представленного оборудования не приходится.

    Положительный отзыв

    Множество положительных характеристик получают свечи зажигания «Бугаец».Отзывы Местным автомобилистам дают понять, что именно продукция улучшает управляемость машины. Запускается легко, а расход бензина действительно снижается до рекордных 20% (при условии движения по трассе).

    Скорость разгона намного выше, чем у стандартных вилок. «Бугаец» известен своей прочностью и надежностью. Некоторые водители утверждают, что проехали без замены свечей до 90-100 тысяч миль. другие виды оборудования не живут так долго.Поэтому многие водители выбирают «Бугаец».

    Работа двигателя становится стабильной. Он работает на полную мощность (при отсутствии сбоев в системе). По мнению многих автовладельцев, это надежная техника, которая долго прослужит своему владельцу.

    Установка

    Свечи зажигания «Бугаетс» необходимо выставить при остывании двигателя. Необходимо внимательно осмотреть старую бытовую технику. Все они должны быть одного цвета. Цвет может быть от светло-коричневого до светло-серого. На поверхности должны быть наросты, оплавления или другие дефекты.

    A Новая свеча зажигания, которую нужно затянуть вручную. При специальном ключе требуется затянуть его на 2/3 или пол-оборота. Если устройство уже было установлено в систему, оно затягивается без особых усилий. После того, как такая свеча завернута на замок вручную, ключ необходимо затянуть на 30º.

    Если задержать свечу слабое или чрезмерное, это может привести к нарушениям в ее работе. Двигатель не будет работать правильно. Со временем, если свечу не заменить, двигатель потребует ремонта или полной замены.Проверять систему каждые 10-15 тысяч километров.

    Двигатель с карбюратором

    Свечи «Бугаец» Устанавливать исключительно на исправный двигатель. У него может быть карбюрация. Обороты холостого хода должны увеличиться. Скорость должна снизиться до нормального уровня или даже немного ниже с помощью винта «Число». Если после этой процедуры увеличения оборота не последовало, необходимо обратиться к специалисту. Он настроит систему по определенному шаблону.

    Мастер отрегулирует угол опережения задержки зажигания.Корпус трамблера включением максимального количества оборотов на холостом ходу. Разве это такая ситуация, при которой при резком открытии дроссельной заслонки не будет сбоев.

    Смесь обеднена. Темпы снижения до стандартного уровня. В некоторых случаях регулируется скорость детонации при слабом натяжении пружины.

    Двигатель с инжектором

    Свечи «Бугаетс» при установке на инжектор моторного типа не требуют дополнительной настройки. Компьютер перед установкой рекомендуется «перезагрузить».Для этого клемма «минус» выпала из АКБ на 30 минут.

    При неисправности двигателя заявленный эффект может отсутствовать. Свечи рано или поздно выйдут из строя. Если в процессе эксплуатации автомобиля наблюдается большой расход топлива, нестабильные обороты, дым из выхлопа, стук и т. Д., Установить новое оборудование невозможно. Провести диагностику, устранить неисправность. Только в этом случае, по заявлению производителя, будет наблюдаться эффект при эксплуатации транспортного средства.

    Рассмотрев особенности, которыми обладают свечи «Бугаетс», вы можете отметить их высокое качество и превосходные характеристики.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *