Решетки радиаторов bmw: Эволюция решетки радиатора BMW. 13 стадий l BMW

Содержание

Защита радиатора BMW — Защитные сетки решетки радиатора БМВ — strelka11.ru

Защита радиатора BMW (БМВ)


Немецкие автомобили BMW всегда обладали прекрасной надежностью и высоким качеством, а в ценовом диапазоне являлись высокими и комфортными. Но производителями этой автомобильной техники не учтены недостатки передвижения по дорогам нашей страны. Это полное отсутствие в передней автомобильной части кузова специальной защитной сетки решетки радиатора, предотвращающей попадание камней, насекомых, предметов и разрушение элементов двигателя, а также утечку жидкости из радиатора.
Интернет-магазин предлагает клиентам защитную решетку радиатора для BMW «PREMIUM» класса. С заботой о клиентах и с учетом многочисленных поступающих просьб автомобилистов нашими инженерами и службой поддержки разработана защитная сетка на радиаторные решетки автомобиля BMW, относящиеся к классу Premium.
Защитная сетка решетка, созданная для защиты радиатора установленной системы охлаждения автомобиля, изготовлена по специальной программе с правильно заданными параметрами. Реализуем изделие по доступной цене с различными вариантами конфигурации, удовлетворяющими запросы категорий автомобилистов.

Преимущества защитных сеток радиаторов:

Основными преимуществами высококачественной радиаторной защиты от нашей компании являются:

  • Наличие прочной алюминиевой защитной сетки в бампер, оснащенной 3D рисунком и придающей дополнительную прочность созданному изделию.
  • Наличие невидимого крепежа из прочной нержавеющей стали на специальной винтовой стяжке, гарантирующей надежное прикрепление решетки радиатора к бамперу.
  • Окрашивание алюминиевой окантовки в соответствии с цветом всего изделия.

Преимуществами сотрудничества с нашей компанией:

  • Полный представленный клиентам ассортимент продукции, которой является защитная решетка радиатора для автомобиля БМВ.
  • Доставка по территории Москвы в день оформления заказа.
  • Отправка защиты в регионы.
  • Наличие надежной дополнительной упаковки, которой обеспечивается защита радиатора BMW(БМВ).
  • Предоставление гарантии на продукцию.

Наша служба поддержки дадут оперативный ответ на возникшие вопросы, а механики и мастера помогут установить тюнингованную защитную сетку на решетку радиатора PREMIUM на автомобиль модели BMW

BMW M4 лишат огромной решетки радиатора :: Autonews

Немецкое тюнинг-ателье Prior Design решило доработать спорткар BMW M4. Судя по опубликованному видеоролику дизайнеры решили заменить у машины радиаторную решетку с огромными «ноздрями», которая не так давно стала визитной карточкой современных моделей баварского концерна. Фары у автомобиля при этом остались без изменений.

Новая решетка радиатора спорткара напоминает BMW M8. Также машина получила агрессивные бамперы и увеличенные воздухозаборники. Правда пока переделанный автомобиль существует только в виде дизайнерских эскизов, которые демонстрируются на видео. Однако в Prior Design утверждают, что уже получили первые заказы на доработанный M4 автомобиль.

Радиаторная решетка с огромными «ноздрями», которой комплектуются все современные машины BMW, неоднократно подвергалась серьезной критике в автомобильном сообществе. При этом сами баварцы от подобного решения на своих автомобилях отказываться не собираются. В компании не раз подчеркивали, что «ноздри» несут не только эстетическую функцию — они призваны питать дополнительным воздухом мощный мотор.

BMW представила заряженное купе нового поколения M4 в сентябре нынешнего года. До России новинка доберется весной следующего года. Купе для нашего рынка оснастили новым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Мощность агрегата составляет 510 л.с. и 650 Н·м крутящего момента. Мотор работает совместно с восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic.

Разгон до сотни у автомобиля занимает 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час. С помощью опционального пакета M Driver этот показатель увеличивается до 290 км в час. В России купе М4 предложат в заднеприводном варианте или с системой полного привода.

В BMW отстаивают «ноздри» — это классная фишка! — журнал За рулем

Решетки радиатора BMW стали предметом горячих споров с момента появления обновленного BMW 7-й серии и кроссовера X7.

Материалы по теме

В BMW готовы не просто отстаивать свои мощные, назовем это так, решетки радиатора, но и не собираются отказываться от них, когда все автомобили марки станут полностью электрическими. Об этом недвусмысленно заявил шеф-дизайнер BMW Домагой Дукеч. В интервью изданию Autoblog он сказал, что BMW сохранит массивную двойную решетку, несмотря на то, что электромобилям не всегда требуется решетка спереди для охлаждения силовых агрегатов.

По его словам, «ноздри» отличают BMW от конкурентов в плане дизайна, и это нечто большее, чем просто функциональный элемент.

Он предложил посмотреть на решетку радиатора Роллс-Ройса, которая всегда была той же формы, что и радиатор позади нее, однако у BMW она не имела форму радиатора. Даже у модели 328 были вертикальные ламели, а сама решетка разделена по центру. Это скорее эстетическое решение, объясняет Дукеч.

Он требует от своей команды дизайнеров создавать решетки такой формы и размера, чтобы каждая подчеркивала особый характер модели.

Концепт BMW i4

Концепт BMW i4

Сейчас в компании три модельных линейки: традиционные автомобили, высокопроизводительные M-модели и электрический бренд i. Но не стоит думать, что они будут как-то сильно отличаться стилистически.

«Мы хотим укрепить BMW как бренд с помощью двух суббрендов, которые играют разные роли. Но! Клиенты M4, i4 и 4-й серии имеют одну общую черту — все они любят BMW. Все, кто любит BMW, привыкнут к этому (Ред.: большой решетке). Люди, которые критикуют, чаще всего просто не клиенты марки».

Таким образом шеф-дизайнер довольно резко ответил на нападки тех, кто продолжает жаловаться на гигантские решетки радиатора на моделях X7, обновленной 7-й серии и предстоящей 4-й серии.

  • Этому владельцу «эмки» BMW крупно не повезло — выехав за ворота дилерского центра, он успел проехать на новеньком автомобиле всего несколько минут.

Фото: BMW

Британский стартап представил 450-сильное купе Oletha

Oletha Coupe — аналог BMW Z8 с фиксированным верхом и двигателем E92 M3 мощностью 450+ лошадиных сил.

Oletha, автомобиль, воплощенный в жизнь британской компанией Smit Vehicle Engineering, по сути, является купе BMW Z8, которое баварский автопроизводитель никогда не выпускал, поскольку его спортивный автомобиль в ретро-стиле, отдающий дань классическому 507, производился только как родстер. Автомобильный стартап описывает это как «наше любовное письмо к BMW нашего детства».

Smit Vehicle Engineering не сообщает, на какой модели основано его творение (motor1.com предполагает, что это Z4 поколения E86), но есть несколько признаков происхождения автомобиля, на которые указывает полностью новый кузов из углеродного волокна. Передняя часть Oletha Coupe имеет уникальные решетки радиатора, фары в стиле ретро и вентиляционное отверстие в капоте. Другие особенности дизайна включают сделанную на заказ крышу, двойные выхлопные трубы и задние фонари, как и у оригинального Z8.

В то время как оригинальный BMW Z8 был оснащен 4,9-литровым атмосферным двигателем S62 V8 от E39 M5, Oletha Coupe вместо этого получил атмосферный 4,4-литровый двигатель S65B44 V8, используемый в E90 M3 CRT и E92 M3 GTS, который был настроен на более 450 л.с. Компания Smit Vehicle Engineering сообщает, что она установила впускной коллектор из углеродного волокна и специальный выхлоп, сделанный из смеси нержавеющей стали и инконеля. С этим двигателем соединена шестиступенчатая механическая коробка передач, передающая мощность на задние колеса через механический дифференциал повышенного трения.

Другими ключевыми особенностями Oletha Coupe являются двусторонняя регулируемая подвеска KW и тормоза AP Racing с коваными суппортами Radi-CAL, а также кованые и обработанные моноблочные колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S. Никаких изображений интерьера автомобиля не публиковалось, но компания обещает 8-позиционные регулируемые туристические кресла / спортивные сиденья из углеродного волокна и качественную аудиосистему. Информации о ценах пока не поступало.

Восстающий из пепла: история и современность BMW

История этой марки началась в далеком 1913 году на северной окраине Мюнхена, когда два предприимчивых молодых человека Карл Рапп и Густав Отто решили создать свои маленькие авиамоторные фирмы. Первая мировая породила спрос на двигатели для самолетов, и они решили объединиться. Четырьмя годами позже возникло предприятие, которое было зарегистрировано под названием «Баварские моторные заводы». Если прочитать по-немецки, то аббревиатура получается уж больно знакомая — BMW. Официально компания была зарегистрирована в 1917-м.

В первые годы после образования будущий концерн шел «двойным» путем: с одной стороны, компания продолжала конструировать самолетные двигатели, которые успешно проходили испытания. Оснащенный одним из таких моторов самолет установил мировой рекорд, поднявшись на 9760 метров. С другой — уже появлялись идеи, многим из которых суждено было воплотиться в жизнь в конструкциях автомобилей.


Знаменитая эмблема BMW, которая используется по сей день, появилась только в 1929 году. Этот круг, разделенный на два белых и два голубых сектора, по одной из версий, — стилизованное изображение пропеллера, ведь изначально компания занималась авиационными моторами. По другой — белый и синий используются потому, что это национальные цвета Баварии. 


После Первой мировой войны для BMW наступили мрачные времена. По Версальскому договору немцам запрещалось производить двигатели для самолетов, тогда как именно они приносили заводу основную прибыль, а автопром еще был вторичен. Но компания быстро переключилась на мотоциклы, и с тех пор BMW — это знак качества в мире железных коней. По крайней мере, на международных мотогонках тех лет они лидировали. 


В 1928-м фирма приобретает автозаводы в Айзенахе, а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi, по совместительству являющегося лицензионным английским Ostin 7. Его массовое производство начнется годом позже. Именно Dixi считается первым полноценным автомобилем BMW. В период экономических трудностей малолитражка становится популярной во многих странах Европы. Для немцев, конечно, было в новинку производить автомобиль с правым рулем. Dixi как торговая марка просуществовала недолго: вскоре машина совершенно официально стала называться BMW. 


Первый сравнительно мощный BMW появился весной 1932 года: в нем было 20 лошадиных сил, он мог развивать скорость до 80 километров в час и имел четырехступенчатую коробку передач, ставшую весьма удачной разработкой, которую еще долго не могли предложить другие производители. 


А в 1933-м начат выпуск модели 303 — первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора, в народе названную «ноздрями». Эти «ноздри» стали типичным элементом дизайна всех автомобилей марки.


К началу Второй мировой войны BMW — одна из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В ее активе несколько мировых рекордов. Вольфгaнг фон Гронау на открытом гидросамолете DornierWal, оснащенном двигателем BMW, пересекает Северную Атлантику с востока на запад. Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оборудованном карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой (также изобретением BMW), устанавливает мировой рекорд скорости для мотоциклов — 279,5 км/ч. В последующие 14 лет никто не смог его превзойти. 


В середине 1930-х в Германии уже начали строить первые автобаны. Так что выпуск модели 303 пришелся кстати — рабочий объем двигателя у нее составлял уже 1,2 литра, а максимальная скорость — 90 километров в час. Эта машина стала основой для многих последующих спортивных проектов BMW. Ну, а 315-я умела разгоняться уже до 130 км/ч! 


Моделям здесь давали незамысловатые имена, без витиеватых ассоциаций. Всё просто: первая цифра — серия, а еще две — рабочий объем двигателя. 


Начавшаяся очередная война приведет к приостановке выпуска автомобилей. Приоритет вновь отдадут авиадвигателям. В 1944-м BMW первой в мире начинает выпуск реактивного двигателя BMW 109-003. Будут проведены также испытания ракетных двигателей. Конец Второй мировой станет для концерна новой катастрофой: четыре завода окажутся в Восточной зоне оккупации, будут разрушены и демонтированы, равно как и головной завод в Мюнхене. Последует приказ о запрете производства на три года. Часть оборудования будет вывезена в Советский Союз. 


И снова завод был спасен, на этот раз — малолитражкой Isetta, странной помесью мотоцикла и автомобиля. Три колеса, дверь, открывающаяся вперед по движению… и огромный успех в послевоенной Германии! Машинка была больше похожа на пузырь, имела мощность в 13 «лошадок» и могла развивать скорость до 80 километров в час. 


Необычный внешний вид «Изетты» порождал массу различных прозвищ. В Германии ее называли «катящимся яйцом» и «гробом на колесиках», а в латиноамериканских странах машина получила шуточное имя «уэвито» — маленькое яйцо. Пусть конструкция была весьма причудливой даже по тем временам, однако «Изетта», которую начали собирать и в других странах, пользовалась большой популярностью. Ее вообще ассоциировали с послевоенным возрождением Европы, а потому то и дело эта модель мелькала даже в голливудских фильмах. Например, именно на такой малышке Одри Хепберн ездит по парижским улицам в кинофильме «Смешная мордашка». 


Третий крах BMW настал, когда компания увлеклась лимузинами, которые оказались никому не нужны. И это был первый и единственный раз, когда ошибка была именно в экономических расчетах. Тогда мелкие акционеры и дилерские представительства скинулись и спасли завод в третий раз. 


Идеология BMW сформировалась в конце 1930-х и действует и по сей день: автомобиль — для водителя. Напротив, Mercedes-Benz всегда следовал принципу «автомобиль — для пассажиров». И с тех пор каждый идет своим путем, доказывая правильность выбранного курса. 


Последовавшее тридцатилетие стало однозначно успешным для BMW. У компании открывались новые заводы, вышла первая в мире серийная турбомодель, инженеры фирмы создали антиблокировочную тормозную систему, ту самую, которой сейчас оснащают свои автомобили все ведущие мировые производители. Кроме того, именно в BMW разработали первое электронное управление двигателем. 


В Ашхайме построили испытательный полигон, а для проектирования новых моделей — специальный научно-исследовательский центр. Еще в 70-х годах в его стенах появились первые автомобили знаменитых серий 3, 5, 6, 7. 


В 1995-м в серийную комплектацию абсолютно всех автомобилей BMW включили надувную подушку безопасности для пассажира, сидящего впереди рядом с водителем, а заодно и систему противоугонной блокировки двигателя. Последний в тысячелетии, 1999-й год ознаменовался дебютом Х5, который позиционировался как первый в мире спортивный автомобиль для активного отдыха. И в том же году появился на свет BMWZ8, тот самый, что восхитил поклонников Бонда в фильме «И целого мира мало». 


Кстати, мало кто помнит, что BMW 3-й, равно как и 5-й серии становились победителями конкурса «Лучший женский автомобиль года» Причем в его жюри были отнюдь не домохозяйки, а 20 ведущих автомобильных журналисток из 12 стран мира. Женщины оценивали комфорт авто, удобство при перевозке детей, управляемость и, конечно же, дизайн.

Запчасти б/у для иномарок в Киеве

audiBentleyBMWChevroletChryslerFiatFordHondaHyundaiJaguarKiaLand RoverlexusMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

CD-чейнджер, Проигрыватель CD/DVDАбсорбер бампераАвтономный отопительАккумуляторная батарея, конвертор, проводка, крепление и др.АксессуарыАктивный круиз-контрольАктивный стабилизатор поперечной устойчивости, блок управленияАктуатор стояночного тормоза, модульАмортизатор заднийАмортизатор задний левыйАмортизатор задний правыйАмортизатор капотаАмортизатор крышки (двери) багажникаАмортизатор переднийАмортизатор передний левыйАмортизатор передний правыйАнтенна, усилитель антенныБак топливный, кронштейн, защита бакаБалка подвески задняяБалка подвески передняя (подрамник)Бампер заднийБампер переднийБардачок (замок бардачка), ящикиБачок гидроусилителяБачок насоса активного стабилизатораБачок омывателяБачок расширительныйБлок ABS, модульБлок AirBagБлок клапанов пневмоподвески, модуль пневмоподвескиБлок комфортаБлок предохранителей (блок реле)Блок радио, связи, магнитола, орган упр. радиоБлок управления (другие)Блок управления ESPБлок управления АКППБлок управления дверьмиБлок управления двигателем (ДВС)Блок управления мультимедиа, орган управленияБлок управления парктроникамиБлок управления печки/климат-контроляБлок управления светом, блок кнопок светаБлок управления стеклоподъемниками, блок кнопокБлок управления стояночным тормозомБрызговикВакуумный усилитель тормозовВентилятор радиатора, вентиляторыВилка амортизатораВискомуфтаВоздуховодГенератор, кронштейн генератораГидротрансформатор АКППГлушительГоловка блока цилиндров двигателя (ГБЦ)Датчик (разное)Датчик ABSДатчик давленияДатчик износа тормозных колодокДатчик парктроника, крепление, корпусДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик слепой зоны, крепление датчикаДатчик температурыДатчик удара (Airbag), переключательДатчик уровня подвески (клиренса)Дверь задняя леваяДверь задняя праваяДверь передняя леваяДверь передняя праваяДвигатель отопителя (печки)Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников)ДВС (Двигатель)Дефлектор обдува салонаДинамикДискДиск тормознойДиск тормозной заднийДиск тормозной переднийДисплей информационный, монитор, экранДиффузорДиффузор, кожух вентилятора радиатораДомкратЖабо трапеции дворников, крепление жабоЖалюзи радиатораЗаглушка в подкрылок, накладка/изолятор подкрылкаЗаглушка, вставка (решетка) в бамперЗаливная горловинаЗамок багажникаЗамок двери задней левойЗамок двери задней правойЗамок двери передней левойЗамок двери передней правойЗамок зажиганияЗамок капотаЗаслонка дроссельнаяЗащита (кожух) ремня ГРМЗащита арок задняя левая (подкрылок)Защита арок задняя правая (подкрылок)Защита арок передняя левая (подкрылок)Защита арок передняя правая (подкрылок)Защита двигателяЗащита днища кузоваЗащита КППЗащита суппорта, защита тормозного дискаЗеркало наружное левое, корпус, накладка, крепление, др.Зеркало наружное правое, корпус, накладка, крепление, др.Зеркало салона, корпус и креплениеИзолятор, шумоизоляторИммобилайзерИнтеркулерИспаритель кондиционераКамера, крепление камеры, корпусКапотКардан (вал карданный)Карданный валКарта двериКассета радиаторовКатушка зажиганияКлапан EGRКлапан турбиныКлапан электромагнитныйКлемма, крышка клеммы (электропроводка)Клык бампераКнопка аварийной сигнализацииКнопка запуска двигателя, корпусКнопка открытия багажникаКнопка открытия бардачкаКнопка режимов подвескиКнопка ручного тормоза (ручника)Кнопка управления стеклоподъемникамиКнопки (другое), блоки кнопокКнопки мультируляКоврики и пол салона, комплектыКозырек солнцезащитныйКоленвалКолесо запасное, держатель, кронштейн, обшивкаКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКолонка рулеваяКомпрессор кондиционераКомпрессор пневмоподвескиКонсольКорзина сцепленияКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус отопителя (печки)Корпус топливного фильтраКПП автоматическая (АКПП)Кран отопителя (печки)Крепление бампераКрепление крыла, изолятор крыла/уплотнительКрепление фарыКрепление, кронштейнКронштейн двигателяКронштейн двигателя опорныйКронштейн КППКрыло заднее левоеКрыло заднее правоеКрыло переднее левоеКрыло переднее правоеКрышаКрышка багажника, дверь багажникаКрышка двигателя декоративнаяКрышка клапанная ДВСКрышка омывателя фарКрышка, корпус блока предохранителейКрюк буксировочныйКрюк капотаКулак задний левыйКулак задний правыйКулак поворотный левыйКулак поворотный правыйКулиса АКПП (селектор), ручка кулисы, накладкаЛобовое стеклоЛонжерон левыйЛонжерон правыйЛюк (разное)Лючок бакаЛямбда-зондМаслоотделительМаховикМеханизм натяжения ремня, цепи, роликМеханизм подъема (лебедка)Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Молдинг арки, накладка на аркуМолдинг двери багажника, крышки багажника, задние молдинги кузоваМолдинг двери задней левойМолдинг двери задней правойМолдинг двери передней левойМолдинг двери передней правойМолдинг капота, накладка, решетка на капотМолдинг крыла, решетки и жабры крылаМолдинг крыши, рейлинги на крышу, накладкиМолдинг лобового стеклаМоторчик блокировкиМоторчик печкиМоторчик стеклоподъемникаМоторчик электропорогаМуфта карданаНакладка на бамперНакладка на порогНакладка, колпак на дискНапольное покрытие багажника, полка багажникаНасадка на глушительНасос активных стабилизаторов, управления креномНасос вакуумныйНасос водяной охлажденияНасос гидроусилителя руляНасос масляныйНасос топливныйНаушникиОбшивка салонаОграничитель открывания двериОпора радиатора, крепление/кронштейн, уплотнитель радиатораОтделитель охл. жидкости, др. отделителиПанель передняя салона (торпедо)ПатрубокПатрубок (трубопровод, шланг)Патрубок EGRПатрубок воздухаПатрубок интеркулераПедальПедаль газаПепельницаПередняя панель крепления облицовки (телевизор)Переключатель подрулевой (стрекоза)Петля двери, замка двериПетля капота, кронштейн капотаПетля крышки багажника, двери багажникаПластик моторного отсекаПневмоподушкаПоддон масляныйПодлокотникПодсветка номераПодстаканникПодушка безопасности (Airbag)Подушка безопасности боковая (шторка)Подушка безопасности водителяПодушка безопасности пассажираПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППолка аккумулятора, крышка, крепление (площадка АКБ)Полуось (приводной вал)Полуось задняя (приводной вал, ШРУС)Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)ПомпаПорог левыйПорог правыйПороги (подножки) комплектПоршеньПотолокПрикуривательПрицепное устройство (фаркоп)Пробка бака, крышка заливной горловины, дотяжкаПровод силовой (проводка)ПротивовесПружина подвескиРадиатор EGRРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор дополнительныйРадиатор кондиционераРадиатор масляныйРадиатор основнойРадиатор отопителя (печки)Радиатор топливаРаздаточная коробкаРазъем/фишка электропроводкиРамка фары противотуманной, рамка поворотникаРасходомер воздухаРедуктор заднего мостаРедуктор переднего мостаРейка рулеваяРеле накалаРеле остальныеРемень безопасностиРемни разные, ремень рулевой рейкиРесивер пневмоподвескиРессораРешетка радиатораРозетка Usb, разъемРулевой карданРуль/Рулевой валРучка двери наружнаяРучка двери салона (внутренняя)Ручка открывания капотаРычаг заднийРычаг задний левыйРычаг задний правыйРычаг переднийРычаг передний левыйРычаг передний правыйСалон (комплект сидений)Свеча накалаСигнал (клаксон)Сопротивление печкиСпойлерСтабилизатор поперечной устойчивостиСтартер, кронштейн стартераСтекло двериСтекло заднееСтекло крыши (панорама)Стекло кузовное боковое левоеСтекло кузовное боковое правоеСтекло форточки двериСтеклоочистители (дворники), накладкиСтеклоподъемник задний левыйСтеклоподъемник задний правыйСтеклоподъемник передний левыйСтеклоподъемник передний правыйСтойка кузоваСтойка стабилизатораСтупицаСуппортСуппорт передний левыйСуппорт передний правыйТВ-тюнерТеплообменникТеплоэкран, пластиковые изоляторыТермостат (корпус термостата)ТНВД (разное), кронштейн ТНВДТопливная рампаТормозные колодкиТрос (разное)Трос капотаТрос кулисы КППТрос ручки дверейТрос ручникаТруба приёмная глушителяТрубка алюминиеваяТрубка кондиционераТрубка масляного щупа, щупТрубка ТНВДТрубка топливнаяТурбина/компрессор наддуваТяга рулевая, наконечникУплотнитель стекла/двериУплотнитель, хомут, прокладкаУсилитель аудио (музыка)Усилитель бампераУсилитель бампера заднегоУсилитель бампера переднегоФара леваяФара праваяФара противотуманнаяФонарь (указатель/повторитель поворота, поворотник)Фонарь задний левыйФонарь задний правыйФонарь салонный (плафон)Фонарь стоп-сигналФорсунка омывателя, насос омывателя, шланг омывателяФорсунка топливнаяХолодильникЦилиндр тормозной главныйШины, резина, покрышкиШкив (разное)Шкив насоса гидроусилителяШланг гидроусилителяШланг тормознойШлейф руляШторка багажникаЩиток приборов (панель приборов)Электромотор двери, багажника (доводчик двери)Электромотор раздаточной коробкиЭлектромотор рулевой рейкиЭлектромотор сиденийЭлектромотор, моторчик (другие)Электропроводка (коса)Электропроводка бампера (коса)Электропроводка двери, крышки багажника (коса)Элемент отделки салона, багажникаЮбка бампера нижняя

Искать

Jaguar E-PACE | Компактный кроссовер

Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС при полностью заряженной аккумуляторной батарее. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Значения выбросов CO2, запаса хода, расхода топлива и энергии могут отличаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка на автомобиль, колесные диски и дополнительное оборудование. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.


±
Значение объема Wet определено путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью по соответствующему промышленному стандарту. Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.


1Зависит от комплектации.

2В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

3В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

4Приложение Remote включает в себя услуги, требующие подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar. Приложение Jaguar Remote необходимо скачать в магазине Apple App Store / Google Play Store.

5Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Jaguar срока.

6Может применяться политика правомерного использования. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar.

7Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro https://www.jaguar.ru/incontrol/incontrol-support/terms-and-conditions.html.

8Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала. Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных. Включая 1 год подписки, которую можно продлить по истечении срока действия.

9Два часа зарядки водонепроницаемого ключа-браслета для доступа в автомобиль Activity Key обеспечивает работу элемента питания до 10 дней.


Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.


Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.


Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.


Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation

BMW объясняет охлаждение за решетками почек новых M3 и M4

С момента их презентации в прошлом году вокруг BMW M3 и M4 2021 года много споров, и все они сосредоточены на ужасных решетках почек двух спортивных автомобилей. Хотя мы не являемся поклонниками решеток, в новых автомобилях есть много чего, и они обещают быть даже лучше своих предшественников.

В первом из двух видеороликов, представленных ниже, BMW подробно рассказывает о различных системах охлаждения, необходимых для обеспечения работы M3 и M4 даже в самых сложных сценариях.

За решетками скрывается основная зона охлаждения с радиаторами и мощными вентиляторами. Перед радиатором также размещена защита от камней, а под радиатором находится охладитель коробки передач, который присутствует только на автомобилях с доступной коробкой передач с двойным сцеплением, а не на автомобилях с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Также спереди находится большой радарный датчик.

Подробнее: Новые BMW M3 и M4 2021 года появятся в Великобритании в лучших соревновательных спецификациях

В другом месте в передней части M duo есть выступающие воздуховоды для охлаждения тормозов. За передним бампером также расположен радиатор охлаждающей жидкости, а ниже — охладитель моторного масла.

Во втором видео обсуждаются некоторые ключевые характеристики дуэта, а также различные меры по снижению веса, предпринятые BMW.К ним относятся легкие ковшеобразные сиденья с спинкой из углеродного волокна, которые не только круто выглядят, но и экономят 22 фунта (10 кг).

Мощность для двоих обеспечивается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который выдает до 503 л.с. и 479 фунт-фут (650 Нм) крутящего момента в вариантах Competition.

Визуальная история фирменного мотива дизайна

Очень немногие производители автомобилей, которым на протяжении десятилетий истории удалось сохранить некоторые основные, мгновенно узнаваемые детали стиля.BMW и их решетка радиатора, безусловно, являются одними из лучших примеров в этом отношении, знаменитый элемент дизайна используется с 1933 года.

Большинство автомобилей BMW, произведенных за всю историю компании, носили решетку радиатора из двух частей как четкий и гордый образ. указание на происхождение автомобиля и брендинг. Тем не менее, почки теперь навсегда и навсегда связаны с баварской компанией. И что делает их такими особенными, так это разнообразие форм и форм, в которых они представлены, не говоря уже о различных функциях, которые они использовали с течением времени в различных моделях.Это в значительной степени объясняет все о том, как BMW удалось заново изобрести, трансформировать и развить то, что изначально выглядело как простой элемент дизайна.

От простого решения для улучшения охлаждения двигателя до значка дизайна, который загорается ночью, улучшает аэродинамику или содержит сложные датчики для автономной работы — решетки радиатора универсальны и великолепны во всех аспектах. Так что их будущее точно гарантировано. И теперь, после почти 80 лет присутствия, они стали еще более мощной визитной карточкой BMW.

Dixi — BMW без культовой решетки радиатора

Как вы, наверное, помните, BMW как компания существует с 1916 года, но серийное производство автомобилей с сине-белыми кругами началось только 13 лет спустя, в 1929 году. , первым автомобилем, сошедшим с заводской линии в городе-цитадели Айзенахе, была модель 3/15 («Dixi»), которая на удивление не олицетворяла знаменитые почки спереди.

Только в 1933 году BMW сломала лед и представила первую в мире решетку радиатора на маленьком семейном седане 303.И они были даже выше, чем те, что мы видим на сегодняшних моделях серии G2x 4.

Первые истоки: BMW 303 и его двойная решетка радиатора.

Фото: BMW Group Classic

Серия 303 собиралась BMW в период с 1933 по 1934 год. Среди других премьер того времени это был самый первый автомобиль марки. оснащался шестицилиндровым двигателем (код M78). Кроме того, 303 поставлялась с трубчатой ​​рамой А-образной формы и также была одним из самых первых применений того, что мы сегодня называем облегченными мерами.

Создав 303, BMW также заложила прочную основу для определения новой идентичности бренда. Вертикальные крупногабаритные выступы решетки радиатора значительно улучшили охлаждение 6-поршневой силовой установки, а также установили новый облик автомобилей BMW: круглая рамка впервые переместилась на двигатель.

BMW 328 Фото: BMW Group Classic

Успешная история вскоре была повторена другими моделями, произведенными в межвоенную эпоху, такими как 309 (модернизированный 303 с 4-цилиндровым двигателем, заимствованным из двигателя M78), 315 и 319 (вместе со своими родстерами) и 329-м седаном высшего класса.В 1936 году решетка радиатора была также обнаружена на легендарном BMW 328 серии, который произвел фурор во время многих желанных автоспортивных соревнований того периода, таких как 24 часа Ле-Мана в 1939 году и гонка Mille Miglia в 1940 году.

В центре внимания их собственная уникальная решетка радиатора — это модели 326 и 327, которые производились в период с 1936/1937 по 1941 год, а затем производились заново, начиная с 1945 года. После окончания Второй мировой войны и советской оккупации в В городе Айзенах модели 326 и 327, а также 340 серий выпускались под марками BMW и EMW до начала 50-х годов.Более подробная информация по этому поводу была рассмотрена в следующей статье.

Впереди и во время мучительных времен: «Ангелы барокко» и дуэт 503–507

В 1952 году BMW представила роскошный седан 501 и его производную с двигателем V8 502, которые остались в сознании публики как « Barockengel »(« Ангелы в стиле барокко »), учитывая их изысканный дизайн и статус высокого класса. Обе модели каким-то образом сохранили высокий вид киндей, который был известен по моделям 30-х годов, но также пошли на уменьшение их ширины.

После «Ангелов барокко» в 1956 году марка выпустила третью послевоенную модель, отличавшуюся современными линиями: BMW 503. На смену ей пришла полностью хромированная двойная решетка радиатора, впервые с небольшими размерами. рост. Для этой модели BMW воспользовалась услугами внешнего дизайнера, графа Альбрехта Графа Герца.

На этот раз типичная почка BMW была сильно переработана в новый, меньший формат решетки радиатора. Это стало возможным еще и потому, что решетка радиатора больше не была единственным компонентом, отвечающим за охлаждение двигателя, хотя в BMW 503 использовался улучшенный двигатель V8, который первоначально приводил в действие и 502.

BMW 507 Фото: BMW Group Classic

Родстер BMW 507 появился одновременно с 503, но обладал совершенно уникальным и индивидуальным дизайном. Он также стал еще одним первым, поскольку 507 показал первые горизонтально ориентированные почки на BMW, дизайнерская уловка, призванная создать визуальное впечатление дополнительной ширины и разработанная тем же дизайнером Альбрехтом Графом Гортезом. Чтобы еще больше улучшить охлаждение двигателя, 507 также воплотил еще один отличительный ключевой визуальный элемент в форме боковых жабр, расположенных на передних крыльях автомобиля.

Стоит отметить, что все модели высшего класса, выпущенные в десятилетие 50-х, были менее успешными, поскольку производственные затраты превышали фактическую реализованную прибыль от продаж. Фактически, несмотря на то, что сегодня они пользуются большим спросом, это классические коллекционные автомобили, в 1959 году эти автомобили привели BMW на грань банкротства.

Ни решетки радиатора, ни излишеств: заметные исключения BMW Isetta, BMW 600 и BMW 700

Наряду с роскошными моделями 1950-х годов BMW также поставила перед собой задачу производить более доступные автомобили, чтобы привлечь более широкую клиентскую базу.Стоит отметить BMW Isetta 1955 года и его производную BMW 600, выпущенную позже в 1957 году. Наряду с ними BMW также произвела 700-ю серию, которая имела успех в продажах для мюнхенской компании и дала импульс и финансовую основу для перезапуск компании с серией моделей, которые будут признаны «Новым классом».

В связи с тем, что эти три модельных ряда оснащались малолитражными двигателями, охлаждение не было проблемой, поэтому компания BMW решила убрать почки из конструктивной схемы.Фактически, этим троим удается выглядеть впечатляюще и отличаться даже по сегодняшним меркам, и в них сразу же узнают настоящих биммеров, даже несмотря на то, что они не носят знаменитые почки.

Повторный запуск решетки радиатора: модели «Neue Klasse» десятилетия 60-х годов

BMW 1500

Модели «нового класса», разработанные на основе успешного BMW 700, сделали BMW настоящим современным производителем автомобилей премиум-класса. и стал поворотным моментом для компании с точки зрения технологий, стиля и продаж.Двойная решетка радиатора у BMW 1500 и BMW 1600, BMW 1800 и BMW 2000 была очень похожа на решетку BMW 503, но впервые две части оказались объединенными, более узкими, чем на всех предыдущих моделях, и размещенными посередине. двух широких горизонтальных решеток. Среди других моделей, которые сохранили и усовершенствовали решетку радиатора модели 503, были BMW 3200 CS 1962 года и BMW 2000 CS 1965 года.

BMW 1500 был предшественником всех современных седанов премиум-класса, разработанных немцами. В серии New Class, несущей подпись бывшего дизайнера BMW Вильгельма Хофмайстера, впервые был представлен еще один элемент дизайна, который стал символическим и характерным для BMW: изгиб Хофмайстера, который визуально определил культ заднеприводной архитектуры в основе каждой модели.

BMW 3.0 CSL (E9) Фото: BMW Group Classic

С некоторыми незначительными вариациями, но сохраняющими большую часть сходства, почки и обрамление в стиле 1500 (которые также незаметно включали круглые фары на каждом краю передней части) остались в основном неизменными. все серии моделей, выпущенные до 1980-х годов, такие как серия E3 / E9, серия E21 3, серия E12 5, серия E24 6 и серия E23 7. Что сделало все это значительно привлекательным, так это отличительная лицевая панель с акульим носом, которая также является еще одним мотивом дизайна, связанным с BMW.

Первопроходец BMW M1 и модели эпохи 80-90-х.

Фото: BMW Group Classic

Легендарный суперкар M1 имел плоские воздухозаборники из-за небольшой высоты передней части, а его решетка радиатора — одна из самых маленьких, когда-либо использовавшихся на BMW. . Решетки казались «встроенными» и отделенными от вторичных воздухозаборников на кузове, но также были окружены выдвигающимися фарами. Дизайн BMW M1 имеет подпись Джуджаро и является развитием концептуального автомобиля BMW Turbo, запущенного в 1972 году по случаю проведения Олимпийских игр в Мюнхене, проекта, разработанного французом Полем Браком.

Особая форма кузова, очень острая, также отражается в уникальной конструкции, уникальной для BMW, с расположенным по центру двигателем. Дизайн двойной решетки радиатора BMW M1 вдохновил другие модели, которые стали чутко относиться к бренду, такие как BMW Z1 (1987) или BMW 8 Series (1989).

Взаимодействуя с идеями прошлого, почки уменьшенного размера также нашли свое применение в нескольких других моделях 80-х и 90-х годов в различных комбинациях, с хромированной кромкой и расположенными на черных решетках, как в случае с E30 3-й серии, E34 5-й серии и E32 7-й серии, или непосредственно встроены в капот и слегка закруглены, как в случае с моделями 90-х годов: E36 / E46 3 Series, E39 5 Series, E38 7 Series, first- когда-либо E53 X5 и культовый E36 / 7 — E36 / 8 Z3.

По традиции, почки также стилистически изображались на носу автомобилей BMW F1, прототипов LeMans и других менее известных моделей, таких как гоночный автомобиль IMSA M1 / ​​C, который участвовал в соревнованиях в сезоне 1981 года. .

Уходит корнями в традиции: Z8 (E52)

Фото: BMW Group Classic

Запущенный в 2000 году как дань уважения BMW 507, BMW Z8, разработанный Хенриком Фискером, перенял многие из знаковых элементов дизайна 507, в том числе горизонтальные почки и боковые жабры.Выпустив чуть менее 6000 единиц, с алюминиевым кузовом и шасси и оснащенным двигателем V8, который использовался в модели BMW M5 в то время, а также впечатляющим внешним видом Джеймса Бонда, BMW Z8 уже стал легендой. Кроме того, ALPINA также занялась выпуском Z8 и подготовила его очень ограниченную версию: Roadster V8 Red Bird, собранный всего в 555 экземплярах.

Новая философия, новые почки: модели Bangle Era

BMW Z9 Concept

В начале 2000-х компания BMW решила радикально изменить парадигму своего классического стиля.Забытые были простые линии прошлых моделей, были экстравагантные пламенеющие поверхности и детали корпуса. Под чутким руководством Криса Бэнгла и вдохновленным концепт-каром Z9 в 2001 году появилось множество новых поколений моделей с революционной 7-й серией E65 / E66.

E60 5 Series

Затем в 2003 году появилась серия E60 / 61 5, за ней последовали долгожданные E63 / 64 6 Series в 2004 году и E90 / 91 в 2005 году. родился в 2005 году, как и самый первый среднеразмерный SAV X3 в 2003 году.Ни одна модель из этой революционной эпохи не показала сходства по типу почек с другой. Некоторые из решеток были меньше, другие больше, некоторые поставлялись с дискретным кожухом на верхнем конце, но одно было точно: это сигнализировало о том, что новая, более крупная и разнообразная решетка радиатора уже на подходе.

Пример можно увидеть при смене поколений. Почки нового E70 X5 2006 года или F01 / F02 7-й серии 2008 года значительно крупнее, чем у их предшественников.Не говоря уже о том, что дизайнеры позволили создать индивидуальный стиль почек для каждой последующей модели BMW. В 2012 году, когда появилась новая F30 3-й серии, это также ознаменовало появление нового стиля, когда внешний край смещенных по горизонтали почек присоединился к удлиненным гладким фарам. Практически, как видите, только небо — предел творения.

Электрификация: BMW i3

Поскольку BMW делала первые шаги в области электричества, почки также пришлось изобретать заново для новой цели.Двойная решетка радиатора на выпущенном в 2013 году BMW i3 (I01) имеет плоский широкий дизайн, темную поверхность и синие акценты, что делает его инновационным электромобилем BMW. Аэродинамика BMW i3 выигрывает от двойной закрытой решетки радиатора. Подобная конструкция решетки была обнаружена на BMW i8 (I12 / I15), подключаемой гибридной модели с бензиновым двигателем, расположенным в задней части, аналогично классическому M1.

BMW i3 действительно был концептуальным автомобилем в серийном производстве, с ролью электрической платформы и архитектуры бренда и воплощением ряда очень ценных идей для BMW Group и всей автомобильной промышленности: от возобновляемых материалов до легкого производства. решения (такие как использование большого количества углеродного волокна) для новой философии работы и опыта водителя (например, это был первый автомобиль, который может предлагать через свою собственную навигационную систему маршруты с общественным транспортом).Дизайнер экстерьера был подписан Ричардом Кимом, но BMW уже предвкушала идею электрического минивэна с BMW E1, концептуальным автомобилем, представленным на автосалоне во Франкфурте в 1991 году.

Аэродинамические решения: BMW 7 серии шестого поколения — 2015

Pre-LCI 7 Series

Шестое поколение BMW 7 серии означало возвращение к гибким линиям, усиливающим динамичный и спортивный имидж роскошного лимузина. В новой модели снова появился очень богатый набор революционных технологий.Они включали одну из самых сложных ходовых частей, предлагаемых роскошным лимузином, которая сочетает в себе полный привод, рулевое управление задними колесами, пневматическую подвеску, интеллектуальную регулировку амортизаторов, стереоскопическую систему камеры и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. BMW 7 серии шестого поколения также представила адаптивные лазерные фары с функцией Selective Beam или жестами, а также самые мощные V12 или рядные дизельные двигатели, когда-либо носившие логотип BMW.

Наряду с этим, для дополнительной эффективности, решетка впервые имела интеллектуально управляемые лезвия, встроенные в стволы двойной решетки.Они могут полностью закрывать двойную решетку на кузове для оптимизации аэродинамики и улучшенного управления температурой двигателя. Решение появилось после того, как BMW уже почти 20 лет использует встроенную за решеткой систему управления воздушными заслонками.

В начале 2019 года BMW 7 серии подвергся рестайлингу, который был отмечен переносом некоторых элементов дизайна из концепции BMW Vision Future Luxury, таких как воздухозаборники в нижней передней части или большая решетка радиатора. Чтобы соответствовать новым пропорциям, на капоте была установлена ​​решетка большего размера, которая также использовалась на BMW X7.

If, дизайн экстерьера модели, выпущенной в 2015 году, принадлежал Надеру Фагихзаде, который также подписал первое большое купе в истории компании. BMW 6 серии, рестайлинговую версию выполнил Алексей Кеха.

Вверх дном: первый BMW X2 (2018)

Вдохновленный концепцией 2016 года, компактное купе X2 Sports Activity Coupe воплотило в жизнь давно задуманную идею перевернутых почек. По сути, двойная установка означает, что оба блока короче вверху и шире внизу, чтобы создать динамический визуальный эффект.

Новый формат: G20 BMW 3 серии

BMW 3 серии седьмого поколения также был разработан Алексеем Кезой. Впервые BMW M — M340i и M340d — представили другую структуру решетки радиатора — вертикальные планки были заменены ромбовидной сеткой в ​​качестве отличительного элемента дизайна для спортивных версий. Позже тот же элемент дизайна был использован в высокопроизводительных моделях M135i из BMW 1 серии, а также во всех моделях BMW Z4 и BMW 4 Series.

Таким образом, язык дизайна знаковой решетки радиатора BMW адаптирован к типу модели: простые вертикальные планки для базовых моделей, сетчатая решетка для серии M или спортивных моделей 4 и Z4 и двойная решетка для высокопроизводительных моделей M. модели, такие как BMW M5 или BMW M8.

Большой и присоединился: новое лицо почек BMW

Начиная с 2018 модельного года, почки у BMW начали сильно увеличиваться в размерах. Кроме того, теперь они соединены между собой для большей связности. G05 X5 был ветром перемен, за ним последовал G07 X7, чьи почки просто безумны в своих огромных гигантских размерах. Чтобы еще больше подчеркнуть достоинства и превосходство 7-й серии и привести ее в соответствие с X7, поколения G11 / G12 LCI, выпущенные весной 2019 года, также представили свою новую пару почек большого размера.

Вот и свет: G06 BMW X6

BMW X6 всегда был экстравертной моделью бренда. В отличие от BMW X5, модели, с которой он разделяет ряд конструктивных элементов, BMW X6 выделяется интерпретацией двойной решетки радиатора, которая кажется более легкой и внушающей больше силы. Результат достигается за счет использования только 12 вертикальных полос вместо 14 на BMW X5.

В то же время BMW X6 впервые получил специальную внутреннюю подсветку контура и решетки радиатора, опционально доступную под названием BMW Iconic Glow.BMW является первым производителем в мире, предлагающим это решение, одобренное для использования на дорогах общего пользования. Свет включается автоматически при включении хотя бы ближнего света автомобиля, и пользователь может отключить эту функцию.

Вдохновленный традициями: BMW 4 серии купе G22 и новый M3 / M4

Новую 4 серию ожидала компания BMW Concept 4 на Франкфуртском автосалоне в 2019 году. Концепт-кар был стилизован, воплощая в жизнь новые решения. например, знаменитый корпус Zagato, состоящий из нескольких десятков стилизованных четырех цифр.

Запущенный в цифровом формате в 2020 году, BMW 4 серии Купе отличается внушительной массивной передней решеткой с четко выраженной вертикальной ориентацией, которая напоминает линию дизайна межвоенных моделей, связанных с легендарными BMW 328 Mille Miglia Coupé и BMW 328 Kamm Coupé. Новая модель впервые демонстрирует четкое отличие внешнего дизайна от BMW 3 серии Седан, дополняя гораздо более спортивные настройки шасси купе.

Новые BMW M3 и BMW M4, которые снова приходят с новой интерпретацией, имеют сенсационные почки, контур которых непосредственно интегрирован в тело, а также горизонтальное расположение двойных дуг, характерное для моделей M.

Технологическая платформа: BMW iX (I20)

Для электрической модели BMW iX двойная решетка радиатора — это эволюция, которая начинается с эталонов, установленных BMW i3. Решетка для BMW iX была разработана в Центре технологий и облегченной конструкции BMW Group (LuTZ) в Ландсхуте и является символом трансформации отрасли. Функции охлаждения были заменены многофункциональной инновационной сенсорной платформой для автоматизированного вождения. BMW называет это решение «застенчивой технологией»: технология, которая работает незаметно и позволяет избежать беспорядка форм, который мог бы ошеломить пользователя.

Чтобы гарантировать максимально возможную точность при использовании радиолокационного датчика, установленного за сеткой, при его производстве используется вакуумный наноразмерный процесс нанесения покрытия. Здесь двухцветная отделка и трехмерный эффект достигаются путем испарения с использованием лазерной технологии и методом нанесения плазмы в высоком вакууме. Сочетание основанного на лазере метода, разработанного специально для производства сетки iX, и точно определенной толщины сетки обеспечивает оптимальную работу радарных датчиков в единой конструкции сетки без особых изменений конструкции для интеграции компонентов новой технологии.

Новая сеть поставляется в полной предварительной версии и с интеллектуальными решениями защиты. Дополнительный слой интеллектуального полиуретана снижает восприимчивость сетки к повреждениям. Благодаря свойству «самовосстановления» его поверхность восстанавливает мелкие царапины — например, за 24 часа при комнатной температуре или за 5 минут под источником горячего воздуха.

Все дело в решетке: еще не все

На данный момент можно сказать наверняка: решетки будущего, скорее всего, не станут меньше тех, что мы видим сегодня.Мы ожидаем увидеть новые идеи во всех моделях, сочетающих стиль с технологиями и аэродинамической эффективностью. Будущие модели G70 / 71 7 Series и первый в мире G09 X8 гарантированно произведут еще одну большую революцию, когда они выйдут к 2022 году.

[Верхний коллаж: Джеймс Бачичи]

Крышки радиатора из карбона со стекловолокном для BMW K1300R

Описание продукта

Покрытия радиатора из карбона со стекловолокном для BMW K1300R

Показана

Глянцевая ткань с полотняным переплетением.

Прочие детали

Если при получении товар не соответствует вашим ожиданиям, без проблем, без вопросов, 5-дневная гарантия возврата денег (доставка оплачивается покупателем). На наши изделия из углеродного волокна предоставляется гарантия от производственных дефектов в течение девяноста (90) дней после подтверждения доставки. Пожалуйста, обратитесь к нашей вкладке гарантии для получения подробной информации.

Видео о продукции

Пользовательское поле

Простота установки 5

Популярность 5

Отзывы о продукте

2 отзыва

Скрыть отзывы

Показать обзоры

  • 5

    K1300R Крышки радиатора, установленные на K1200r

    Автор: Неизвестный, 11 августа 2015 г.

    Идеальный
    / Пользователи / simonmurton / Рабочий стол / P1010948.jpg

  • 5

    Очень здорово!

    Автор: Дэвид Би, 30 ноября 2014 г.

    Идеальная посадка и отделка.Закрутил без проблем. Выглядит отлично!

Если при получении товар не соответствует вашим ожиданиям, без проблем, без вопросов, 5-дневная гарантия возврата денег (доставка оплачивается покупателем). На наши изделия из углеродного волокна предоставляется гарантия от производственных дефектов в течение девяноста (90) дней после подтверждения доставки. Пожалуйста, обратитесь к нашей вкладке гарантии для получения подробной информации.

Если при получении товар не соответствует вашим ожиданиям, без проблем, без вопросов, 5-дневная гарантия возврата денег (доставка оплачивается покупателем).На наши изделия из углеродного волокна предоставляется гарантия от производственных дефектов в течение девяноста (90) дней после подтверждения доставки. Пожалуйста, обратитесь к нашей вкладке гарантии для получения подробной информации.

Массивная решетка радиатора BMW M4 уже модернизируется

19 октября 2020
Технологии
6 Просмотры

BMW поддерживает свое полярное дизайнерское решение для 4-й серии. Нравится вам это или я ненавижу, но большая решетка будет здесь в обозримом будущем, несмотря на отзывы, которые мы получили из статей и комментариев в социальных сетях. решил, что неблагоприятный.Мы видели множество художественных визуализаций, предлагающих вымышленные решения, и хотя изображения здесь технически визуализированы, они показывают дизайн, который действительно можно воплотить в жизнь.

Однако это не рестайлинг BMW. Видео от тюнера из Германии Prior-Design демонстрирует различные идеи по изменению лица нового M4. Все они показывают нам купе, в котором большая двойная решетка радиатора заменена на что-то гораздо меньшее, включая вид спереди, который по сути скрывает решетку большего M8.Тем не менее, ядро ​​дизайна предлагает уникальные доработки, которые воплощают суть нового M4 без неоднозначной решетки радиатора.

Prior-Design не новичок в мире обвесов. У компании есть продуктовый портфель, который охватывает все, от американских брендов, таких как Ford и Dodge, до итальянских суперкаров и немецких суперседанов. Это то, что делает эти обновления M4 такими заманчивыми, потому что это не отмененный рейс, а то, что должно быть доступно для покупки в какой-то момент.

Как только дизайн будет готов, заменить переднюю панель не так уж и сложно, и все дизайны, похоже, сохранят стандартные капот и крылья M4.Различные интерпретации также включают незначительные отклонения в вентиляционных прорезях в нижней части лицевой панели — еще один элемент дизайна, который некоторые считают спорным в отношении вала M4, — но все Полностью опустите большую решетку.

С мощностью до 503 л.с. (370 киловатт) от I6 с двумя турбокомпрессорами на задние колеса новый M4 определенно кажется машиной с исключительной производительностью. Неясно, когда эти эстетические обновления послепродажного обслуживания могут быть доступны и сколько они будут стоить, но, судя по болтовне, которую мы наблюдали со стороны энтузиастов BMW, таких предложений может быть достаточно, чтобы привлечь недовольных покупателей к новому M4.

Ссылка на источник

2020-10-19

Активные жалюзи решетки радиатора — последний способ повысить топливную экономичность

Только факты:

  • Активные жалюзи решетки радиатора появляются на ряде новых моделей, включая Ford Mustang 2015 года.
  • Жалюзи открываются и закрываются автоматически для управления воздушным потоком, снижения аэродинамического сопротивления и повышения топливной экономичности.
  • Другие производители, использующие жалюзи с активной решеткой, включают General Motors, Chrysler, BMW, Honda, Lincoln, Mazda, Mercedes и Rolls-Royce.

DEARBORN, Michigan — Активные жалюзи решетки радиатора, которые повышают эффективность за счет автоматического открытия и закрытия для контроля воздушного потока, появляются на ряде новых моделей, включая Ford Mustang 2015 года.

Когда они открыты, жалюзи пропускают воздух через радиатор в моторный отсек, как обычно, для улучшения охлаждения. Но когда этот охлаждающий воздух не требуется, жалюзи закрываются, перенаправляя воздух вокруг транспортного средства, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и снизить расход топлива.В качестве дополнительного бонуса закрытые ставни также сокращают время прогрева в холодную погоду.

Ford заявляет, что Ford Mustang 2015 года с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost будет оснащен активными жалюзи решетки радиатора, потому что работающие турбины «нуждаются в большом количестве охлаждающего воздуха, подаваемого через решетку радиатора». Но и нетурбо-модели тоже выигрывают.

Ford уже использовал активные решетки радиатора на ряде автомобилей, в том числе на некоторых моделях Focus, и в будущем будет использовать их еще больше. Например, совершенно новые пикапы F-150 2015 года с двигателями EcoBoost будут использовать эту технологию экономии топлива.

Другие производители, которые использовали активные жалюзи решетки радиатора, включают Chevrolet, которая встраивала их в свои модели Cruze Eco и Malibu Eco, среди прочего, и Cadillac, который использовал их на ATS и CTS. Пикап Chrysler Dodge Dart и Ram 1500 имеют активные жалюзи радиатора, как и ряд моделей Honda, Mazda и Toyota.

И они появляются не только на автомобилях эконом-класса. Роскошные модели от BMW, Lincoln, Mercedes и даже Rolls-Royce используют аэродинамические преимущества активных жалюзи решетки радиатора.

На самом деле, по данным Magna International, поставляющей жалюзи на решетку радиатора ряду производителей, может быть и больше веских причин использовать их на более крупных транспортных средствах.

Сказал Боб Браунли, президент Magna Exteriors and Interiors, в своем заявлении: «Почти каждый пассажирский автомобиль, представленный в ближайшие годы, будет иметь какую-либо систему активных жалюзи. С разработкой нашей Active Grille Shutter мы смогли быстро удовлетворить растущий спрос автопроизводителей на хорошо спроектированную и высококачественную систему, которая помогает удовлетворить растущие стандарты экономии топлива и необходимость снижения выбросов транспортных средств.«

Эдмундс говорит: : Аэродинамика играет огромную роль в эффективности автомобиля, а активные жалюзи решетки радиатора предлагают полезные средства уменьшения сопротивления. Это новый термин, с которым должны познакомиться покупатели автомобилей.

Новый концепт BMW 4 серии — это абсолютная решетка радиатора-o-rama

Вы думали, что эти мемы о решетке радиатора BMW были шуткой, не так ли? Ну, похоже, шутка над нами. BMW далек от завершения создания своих решеток радиатора, и его новая концепция 4-й серии, которая указывает путь вперед для спортивного купе, берет знаменитую форму почки и превращает ее в великолепную бабочку, которая простирается от капота до сплиттера.

Это придает всей передней части автомобиля злополучный вид шефа Виггама со всеми ноздрями и глупой ухмылкой. Он полностью доминирует в дизайне. И почему, вы можете спросить, BMW будет прикидывать, что в противном случае было бы таким привлекательным автомобилем с таким грубым и эффектным лицом? Ну, я был на форумах, и основная масса предположений возлагает вину на Китай.

Китайские покупатели BMW, кажется, думают люди, никогда не видели решетку радиатора, которую они считали большой, блестящей или достаточно статичной. Если это правда — а я не говорю, что это так, — тогда удачи вам отговорить BMW от потворства им.Никто в мире не покупает достаточно роскошных автомобилей; более 25% всех продаж BMW пришлось на Китай в прошлом году, на втором месте оказались США с 14%. Китайский рынок колоссален и растет, и если этим парням нравятся решетки-монстры, то это то, что вы получите. Если тебе это не нравится, тебе лучше начать заводить больше детей.

В остальном, это действительно красивый концептуальный автомобиль, который ведет четвертую серию в потрясающем направлении.Когда 4-я серия дебютировала в 2013 году, у нее была небольшая проблема с идентичностью: до этого момента это была всего лишь 2-дверная версия седана 3-й серии. Зачем называть это 4-й серией, спрашивали люди, а 3-я серия купе отлично справилась со своей задачей?

Этот концепт, представленный на Франкфуртском автосалоне IAA в эти выходные, дает понять, что будет дальше с 4-й серией: мощным автомобилем конюшни BMW, диким, необузданным жеребцом, гораздо менее подходящим для семьи, чем 3-я серия. серии.Резко. Это гладко. У него широкие спортивные бедра и агрессивные каналы по бокам. У него крутая крыша, большие диффузоры, соблазнительные 21-дюймовые колесные диски (в комплекте с шинами с ремешком для часов, которые, вероятно, бесполезны для езды) и задние фонари с острыми кромками «сердцебиение».

Покатая крыша, большие колеса, резкие линии … В этом ракурсе настоящая красота!

BMW

Фары выглядят хитро и решительно, вы можете только представить, как эта штука выходит боком из поворота, дым поднимается с задних колес и ….. Черт, похоже, он пытается читать газету, когда едет из-за этой глупой большой решетки. Этот автомобиль представляет собой твердую восьмерку или девятку с заднего обзора в три четверти, но катящуюся по маслу, если вам посчастливилось оказаться впереди нее.

Опять же, если вы любите свои бензиновые автомобили, ничто не говорит «Я сжигаю топливо», как большая решетка на передней части, когда многие другие концепции переходят на электрические без необходимости в большом переднем радиаторе. Мюриканские грузовики-жокеи, занимающиеся углем, не могут нанести достаточно хрома на переднюю часть своих пикапов, возможно, и бензиновая толпа тоже сможет попасть на борт.

Наслаждайтесь совершенно сбивающим с толку видео ниже.

Концепт BMW 4.

Источник: BMW

Вставки решетки радиатора BMW в Andy’s Auto Sport

Теперь ваша учетная запись Энди активна, и вы вошли в систему.
Все доступные купоны будут автоматически добавлены в вашу корзину покупок!

В Andy’s Auto Sport у нас есть огромное разнообразие решеток BMW, чтобы у вас были все варианты вставок для решеток, доступные вам.Мы изо всех сил стараемся нести все основные линейки решеток BMW, так что независимо от того, ищете ли вы решетку радиатора BMW, хромированную решетку, вставку для скоростной решетки или что-то среднее, у нас есть это для вас. Andy’s Auto Sport — это идеальное место для покупок, где вам нужны вставки для решетки радиатора BMW!

Теперь ваша учетная запись Энди активна, и вы вошли в систему.
Все доступные купоны будут автоматически добавлены в вашу корзину покупок!

В Andy’s Auto Sport у нас есть огромное разнообразие решеток BMW, чтобы у вас были все варианты вставок для решеток, доступные вам.Мы изо всех сил стараемся нести все основные линейки решеток BMW, так что независимо от того, ищете ли вы решетку радиатора BMW, хромированную решетку, вставку для скоростной решетки или что-то среднее, у нас есть это для вас. Andy’s Auto Sport — это идеальное место для покупок, где вам нужны вставки для решетки радиатора BMW!

MakeACAcuraAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmphicarApriliaAudiAustin-HealeyBMWBuellBuickCadillacCheckerChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeDucatiEagleFerrariFiatFordGeoGMCHarley DavidsonHondaHonda PowersportsHummerHyundaiInfinitiInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenKawasakiKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSmartSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamaha

Модель 16001 Series20022 Series3 Series4 Series5 Series6 Series7 Series8 SeriesM3M4M5M6 New SixX1X3X4X5X6Z3Z4Z8

Год

Приобретайте вставки решетки радиатора BMW по моделям

Новая решетка радиатора BMW или решетка радиатора могут полностью преобразить вашу поездку к лучшему.Большинство решеток BMW можно установить примерно за час, так что ваша гордость и радость могут мгновенно обрести новый, уникальный стиль. Независимо от того, ищете ли вы решетку радиатора для гонок, решетку радиатора или что-то среднее, вы можете придать своему автомобилю индивидуальный вид, которого он заслуживает, с помощью специальной вторичной решетки BMW.

Решетки обычно доступны как минимум в одном из двух стилей: в качестве накладки или в качестве замены оригинальной решетки или вставки решетки. Наложите болт решеток BMW на имеющуюся вставку решетки радиатора, что позволит вам вернуться к заводскому виду вашего автомобиля, просто отвинтив болты послепродажной решетки радиатора BMW.Замена решетки, с другой стороны, требует, чтобы вы (или назначенный вами установщик) удалили центральный «яичный ящик» или центр из корпуса решетки или полностью удалили корпус перед установкой новой решетки BMW. По нашему мнению, замена предлагает более чистый вид, но вам решать, стоит ли дополнительных усилий затраченных усилий.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *