Оригинальные аксессуары Audi
ShopAudi — лидер по продажам оригинальных аксессуаров для Audi . В наличии склада нашего магазина и на складах наших партнеров весь ассортимент представленного товара в наличии. Оригинальные аксессуары для Ауди с доставкой в удобное для Вас время и место по России. Купить аксессуары Ауди в нашем интернет магазине очень просто оформив заказ на сайте, позвонив нам по телефону или приехав в магазин.
Каталог оригинальных аксессуаров разделен на подразделы: коллекция товаров Lifestyle, аварийная помощь, брызговики, защита от солнца, защитная
пленка, зимние принадлежности, коврики в багажное отделение, коврики в салон, наружная
отделка, освещение, прочее в салон, системы-ассистенты, сумки в салон, уход за
автомобилем, спорт и дизайн, коммуникация, мультимедиа, навигационная система, телекоммуникация,
дизайн интерьера, дизайн экстерьера, колеса в сборе, литые диски, пакеты
комплектации, транспортировка, боксы на крышу, крепления для велосипеда, крепления
для лыж, крепления для сноуборда, рейлинги, тягово-сцепные устройства. На все оригинальные аксессуары для Audi распространяется гарантия производителя 1 год.
Разделы оригинальных комплектующих, запчастей и аксессуаров Audi
Коммуникация Audi — элементы системы мультимедиа: Y-кабель для дооснащения подготовкой под RSE, пакет пленок, для мобильного навигационного прибора Audi, карта
памяти SD Audi, переходный провод для ТВ-тюнера, зарядный кабель, адаптерный
провод Micro-USB прямой, адаптерный провод Micro-USB угловой, комплект реле
Audi Sound plus, адаптерный провод USB с разъемом Apple Dock Connector, адаптерный
провод USB с прямым разъемом Apple Lightning, адаптерный провод USB с угловым
разъемом Apple Lightning, пакет пластиковых втулок для дооснащения
информационно-развлекательного центра для пассажиров на задних сиденьях (RSE)
автокомплектом, пакет пленок для Apple iPad 1-го поколения, пакет пленок для
Apple iPad 2-го, 3-го и 4-го поколений, пакет пленок для Apple iPad Air 5, переходной
провод для музыкального интерфейса Audi для микро-USB, переходной провод для
музыкального интерфейса Audi для 3,5-мм коммутаторного штекера, переходной
провод для музыкального интерфейса Audi для мини-USB, переходной провод для
музыкального интерфейса Audi для RCA-Jack/Cinch, жгут проводов для Audi music
interface, переходной провод для музыкального интерфейса Audi для Apple iPod
начиная с поколения 4 (9-полюсный), комплект адаптерных проводов USB для
мобильных оконечных устройств с разъемом Apple Lightning угловым и с разъемом
Micro-USB угловым, комплект адаптерных проводов USB для мобильных оконечных
устройств с разъемом Apple Lightning прямым
и с разъемом Micro-USB прямым, беспроводной доступ в Интернет по
технологии LTE от Audi, комплект переходных проводов для интерфейса музыкальным
интерфейсом Audi для устройств Apple с разъемом Dock и USB сияя втулка, адаптерный
провод Audi Sound plus для подключения усилителя, комплект переходных проводов
для интерфейса музыкальным интерфейсом Audi для устройств Apple с разъемом
Lightning и USB белая втулка, комплект переходных проводов «plus» для
интерфейса Audi music interface для устройств Apple с разъемом Dock и USB коричневая
втулка, комплект переходных проводов для интерфейса музыкальным интерфейсом
Audi для устройств Apple с разъемом Lightning и USB желтая втулка, беспроводной
доступ в Интернет Audi, адаптер iPad для iPad 1-го поколения, адаптер iPad для
iPad 2-го и 3-го поколений, адаптер iPad для iPad 4-го поколения, адаптер iPad для
iPad 5-го поколения, корпус сабвуфера системы Audi Sound «plus», система голосового управления Audi, держатель для мобильных оконечных устройств, базовый пакет адаптеров для iPad Air, дооснащение музыкальным интерфейсом Audi, дооснащение подготовкой под развлекательную систему для задних пассажиров, дооснащение интерфейсом Audi music interface и устройством громкой связи Bluetooth, дооснащение приемом цифрового радиосигнала, беспроводной доступ в Интернет Audi, мобильная развлекательная система Audi, Audi Sound «plus»
Телекоммуникация Audi — соединительный кабель AUX для подключения мобильного аудиоплеера к разъему AUX-IN, универсальный отсек для мобильного телефона, переходный провод для iPod для радиоприемников поколения II и RNS-D, адаптер для мобильного телефона BlackBerry 8900, Nokia 6700 classic, Nokia E66, Nokia C5, Sony Ericsson Elm, Apple iPhone 4/4S, BlackBerry Bold 9700, Apple iPhone 5/5S, Nokia 6280/6288, устройство громкой связи Bluetooth с пакетом голосового управления
Навигационная система Audi — Audi Navigation mobile обновление навигационных карт и программного обеспечения, активация функции навигации — благодаря этому Вы сможете воспользоваться всеми преимуществами оригинальной функции навигации.
8V48537422ZZ Эмблема решетки радиатора AUDI A3 (13-) OE — 8V48537422ZZ
8V48537422ZZ Эмблема решетки радиатора AUDI A3 (13-) OE — 8V48537422ZZ — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru
Распечатать
1
1
Артикул:
8V48537422ZZ
Код для заказа: 548048
Есть в наличии
Доступно для заказа — 1 шт.Данные обновлены: 06.09.2021 в 00:30
Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Отделения Почты РФ Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно
Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 06 Сентября)
Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.
Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно
Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно
Возможен: сегодня c 10:00
Код для заказа
548048
Артикулы
8V48537422ZZ
Производитель
VAG
Каталожная группа:
..Принадлежности кабины
Кузов
Ширина, м:
0.01
Высота, м:
0.07
Длина, м:
0.2
Вес, кг:
0.03
Отзывы о товаре
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 06.09.2021 00:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
6d2ec43917ea4162bf1a06e9f99946ab
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Добавить
Отменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине
на сумму
Закрыть
Оформить заказ
Хромовая вставка решетки радиатора ауди а6
shvasil
Загрузка
19.07.2021
272
Вопросы и ответы
Может у кого нибудь есть модель такой детальки, вставки в решетку маленькие хромированные, или может быть фото с размерами? Заранее большое спасибо.
Ответы на вопросы
Популярные вопросы
Philosopher1986
Загрузка
09.08.2021
892
Поставил direct drive kit от Trianglelab на Ender 3, мучаюсь уже полгода с ним. Пересобирал хотэнд полностью раз 12, конкретно сейчас пластик (P…
Читать дальше
Ancifero
Загрузка
30.08.2021
424
Здравствуйте ребята. Я зелёный как сопля. Поэтому прошу прощения заранее если пустяк.
Но для меня это непреодолимо пока. Помощи прошу…
Читать дальше
Strela Ro-Sa
Загрузка
24.01.2017
10344
Вопрос возник из за отсутствия управления в G-code Simplify3D возможности конкретно влиять на скорость печати Infill.
Есть какие либо…
Читать дальше
Концепт Audi Grandsphere показал, каким может быть новый флагман — Российская газета
Компания Audi провела презентацию второго из трёх концептов, которые призваны продемонстрировать будущее автомобилей марки — беспилотное и электрическое. Вслед за двухдверным хардтопом Skysphere представлен фастбек — он может стать предтечей будущего флагмана Audi.
В компании говорят, что при разработке концептуальной линейки Sphere силовая установка, драйверские характеристики автомобилей отошли на второй план, и акцент был сделан на переосмыслении интерьера и дизайна — была создана «машина для генерации впечатлений».
Audi Grandsphere имеет четвёртый уровень автономности, который позволяет полностью переложить управление на искусственный интеллект. В режиме «беспилотника» руль и педальный узел убираются, и салон превращается в просторную гостиную, однако передние кресла не могут вращаться, чтобы пассажиры могли сидеть тет-а-тет.
Фото: Пресс-служба Audi.
От «пиксельных» экранов отказались. Вместо них — деревянные поверхности, на которые проецируется изображение высокого разрешения. Систему мультимедийного интерфейса назвали MMI Touchless Response, управление ей производится через «крутилку» по левую руку водителя. Также мультимедиа умеет следить за взглядом и распознавать жесты, на которые придётся переключиться, если кресло перевести в режим шезлонга.
Дизайн внешности окрестили «динамическим монолитом», характерными чертами которого стали стремительный кузов типа фастбек, узкие фары и подсвечивающаяся решетка радиатора, напоминающие мордочку чеширского кота, открывающиеся в противоположную друг другу сторону двери и задние фонари с изменяемыми параметрами, которые могут работать в качестве головной оптики, ходовых огней и поворотников.
Длина автомобиля составляет 5.35 метра, ширина равна — 2 метра, а высота — всего 1.39 метра.
Итак, силовая установка. Разумеется, она двухмоторная — по одному на каждой оси, и суммарно они выдают 700 л.с. и 960 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает чуть больше четырёх секунд. Ёмкость аккумулятора равна 120 кВт∙ч, чего должно хватить примерно на 750 км. Зарядка на быстрых терминалах с 5 до 80% осуществляется за 25 минут.
Audi Grandsphere создан на Volkswagen Group Premium Platform Electric (PPE), лежащей в основе нового Porsche Macan и грядущего Audi Q6 e-tron. Таким образом, какие-то решения, показанные на концепте, могут быть использованы для будущего Audi A8, который должен появиться через два-три года. Однако тут стоит вспомнить слова шеф-дизайнера марки Марка Лихте, который рассказывал о том, что перед командой стоит задача не представить преемника A8, а создать нечто совершенно новое. Причём тогда речь шла не о Grandsphere.
Третьим концептом серии Sphere станет Urban, который покажет, каким в Audi видят средство городской мобильности уже в недалёком будущем.
Фото: Пресс-служба Audi.
Фото: Пресс-служба Audi.
Фото: Пресс-служба Audi.
Audi Grandsphere получил деревянные экраны и мегабатарею — ДРАЙВ
Длина седана равна 5350 мм, ширина и высота — 2000 и 1390 мм, колёсная база достигает 3190 мм. Шестиспицевые диски на 23 дюйма отдают дань концепту Audi Avus Quattro 1991 года, но в новой интерпретации вместо широких спиц появились сдвоенные, намекающие на лёгкость конструкции.
Компания Audi представила второй концепт из линейки «сфер» — электрический седан Grandsphere. Гигант с автономностью четвёртого уровня предлагает трансформируемый салон, в котором в режиме автопилота не видно не только руля, приборки и педалей, но даже традиционных экранов. Интерьер является сердцем концепта, подчёркивают разработчики. А ведь и во внешности тут много интересного.
Общие контуры больше похожи на машину GT. Традиционно много внимания уделено светотехнике. Соты решётки радиатора прикрыты стеклом и подсвечиваются из глубины. Фары и фонари получили новую световую подпись: их блоки — словно увеличенные нижние фрагменты скрещённых четырёх колец эмблемы марки.
Концепт превосходит в длину седан Audi A8 в его длиннобазной версии (5302 мм). Компания намекает на стилистические решения и на некоторые технологии, которые появятся у ингольштадтского флагмана в будущем. Машина умеет не только автономно парковаться, развозить пассажиров по заданным пунктам, но и самостоятельно ездить на зарядку. Audi обещает внедрить такой автопилот в серию во второй половине десятилетия.
Наклонённые внутрь верхние секции окон напоминают о приёме, использованном в концепте Audi Aicon 2017 года. Другие особенности концепта: активная пневмоподвеска с алюминиевыми рычагами (спереди пятирычажка, сзади многорычажка), управляемая задняя ось.
После трансформируемого родстера Audi Skysphere можно было ожидать прячущиеся элементы управления. Но в Grandsphere идея получила развитие. Даже цепочка передних экранов невидима, пока не понадобится. А когда они активны, то демонстрируют изображения, спроецированные прямо на деревянную переднюю панель. Под ней расположена сенсорная поверхность для быстрого переключения контента. Вообще же в отделке применены дерево, шерсть, текстиль и металл, но не кожа (ради экологии). Шпон граба сделан из древесины, специально выращенной или переработанной.
Место босса теперь спереди. Именно передние сиденья основные, обеспечивающие поездки «первого класса». Тут есть наклон спинок до 60 градусов, скрытые динамики, не слышные другим пассажирам, подвод воздуха с индивидуально регулируемой температурой и ароматизацией. Между сиденьями — холодильник и дизайнерская бутылка для безалкогольных напитков.
Разработчики подумали о том, чем будут заняты пассажиры в пути: есть потоковое видео и музыка, подсказки для разработки маршрута. «Audi сохранит индивидуальные и эксклюзивные возможности, доступные в будущем, — концерты, культурные и спортивные мероприятия, на которые приглашены клиенты». Есть режим кинотеатра и видеоконференций. Кроме того, мультимедийные функции можно активировать через сенсорные поверхности в подлокотниках дверей. В дверях же спрятаны очки виртуальной реальности для применения совместно с интерактивной игровой платформой holoride.
Интерфейс MMI переехал на водительскую дверь. Если человек управляет машиной сам, то сидит ближе к передней панели и может дотянуться до кнопок и кольца. Если включён автопилот, а водитель отодвинулся назад, работает распознавание жестов, взгляда и голоса как для водителя, так и для переднего пассажира.
Система зарядки с напряжением 800 вольт работает при мощности до 270 кВт, что даёт наполнение аккумулятора с 5 до 80% за 25 минут. За первые десять минут можно заправиться на 300 км.
Концепт Grandsphere превращается из автомобиля в «устройство впечатлений», так объясняет компания основную идею проекта. Однако электрический привод тут тоже заслуживает внимания. Электрокар Grandsphere использует платформу PPE (Premium Platform Electric). Спереди и сзади установлено по одному электромотору с суммарной отдачей в 530 кВт (720 л.с.) и 960 Н•м. Они разгоняют столь крупный автомобиль с нуля до сотни за четыре секунды с небольшим. Тяговая батарея под полом обладает ёмкостью около 120 кВт•ч (у Skysphere было лишь 80). Её хватает на запас хода более 750 км. Публичная премьера седана Grandsphere состоится на следующей неделе в рамках автосалона IAA Mobility в Мюнхене.
Audi Grandsphere намекнул на вектор развития флагманских моделей бренда
Компания Audi представила концептуальный седан Grandsphere, который является своеобразным предвестником следующего поколения флагманского A8.
Модель выполнена в той же стилистике, что и ранее показанный прототип Skysphere. Она имеет максимально обтекаемый кузов, при этом ее корма больше напоминает фастбек, чем классический седан.
Модельный ряд Audi
Машине положена крупная безрамочная решетка радиатора с гексагональными ячейками и узкие полоски фар. Интересно, что за счет данных элементов передняя часть кузова напоминает мордашку Чеширского кота.
Автомобиль также обращает на себя внимание огромными 23-дюймовыми колесами, дизайн которых напоминает концептуальный Audi Avus, показанный немцами еще в 1990-ых гг.
Передние и задние двери шоукара распахиваются в разные стороны, при этом центральных стоек кузова здесь нет, за счет чего обеспечивается максимально легкий доступ в салон.
Последний имеет традиционную компоновку, причем между передними креслами расположилась невысокая перегородка. В ней предусмотрено два подстаканника с функцией охлаждения.
Так как концепт оснащен полноценным автопилотом четвертого уровня, то руль и педали у автомобиля по умолчанию спрятаны. Как таковых дисплеев здесь нет, но имеется проектор, выводящий картинку непосредственно на деревянную переднюю панель.
Для взаимодействия со штатной информационной системой используется новый интерфейс «MMI Touchless Response». Последний представляет собой комбинацию из вращающейся шайбочки и нескольких кнопок, расположенных на дверных панелях. Впрочем, из названия интерфейса не сложно догадаться, что управлять функционалом авто можно и без касаний — с помощью жестов.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Умная электроника прототипа способна распознавать водителя и пассажиров, автоматически открывая для них двери и выставляя персональные настройки сидений и климата. Для максимально комфортных поездок передние кресла можно откинуть назад на угол до 60 градусов.
Audi Grandsphere Concept построен на платформе PPE концерна Volkswagen. Седан достигает в длину 5,35 метров, в ширину — 2,0 м, а в высоту — 1,39 м. Его колесная база не афишируется, но она явно больше, чем у нынешнего A8.
В движение представленный прототип приводят два электромотора. Один из них установлен спереди, а другой сзади, то есть представленный автомобиль является полноприводным.
Суммарно данные движки выдают 710 л.с. и 960 Нм, позволяя модели «выстреливать» с места до сотни менее чем за 4,0 секунды. В целях сбережения энергии максимальная скорость ограничена электроникой, но ее лимит разработчики не афишируют.
При этом известно, что прототипу положена тяговая батарея емкостью 120 кВтч. По мнению разработчиков, с ней авто может проезжать до 750 км. При этом подзаряжать аккумулятор можно от 270-киловаттных станций: на восполнение заряда с 5 до 80% требуется всего 25 минут.
Запускать концепт в серию немцы не планируют, однако некоторые из показанных на нем решений появятся на преемнике нынешнего A8, появление которого ожидается в 2024 году.
Audi официально представила Grandsphere Concept
В обществе была представлена новая концептуальная модель Audi. Концепт Audi Grandsphere представляет собой будущее полностью электрических седанов. Это поистине роскошный автомобиль, оснащенный технологиями и обладающий 4 уровнем автономного вождения.
После множества официальных превью ожидание закончилось. Новый концепт-кар Audi был представлен в обществе. Новый Audi Grandsphere Concept врывается на сцену с целью показать видение будущего культового бренда из Ингольштадта в области роскошных седанов и полностью электрической механики.
Новый Grandsphere Concept представлен вскоре после знакомства с концептом Audi Skysphere. Второй представляет собой часть серии, состоящей из трех концептуальных моделей, с помощью которых автопроизводитель позволяет нам открыть некоторые ключи к будущему автомобильной промышленности и, в частности, рынка автомобилей премиум-класса. Несмотря на то, что он только появился, этот концепт-кар — одна из новинок, которые Audi планирует представить на Мюнхенском автосалоне 2021 года.
Внешний вид концепции Grandsphere, представленный на изображениях, демонстрирует плавные и элегантные линии. Ее эстетика сильно отличается от вышеупомянутой Skysphere. Решетка радиатора, современная интерпретация дизайна Singleframe, имеет внушительные размеры и увенчана логотипом Audi с подсветкой. Все это примыкает к тонким и высокопрофильным оптическим группам.
Линия, которая рисует крышу и наклон лобового стекла, указывает на очень сложную аэродинамику. Кроме того, в концепт-каре отсутствуют обычные дверные ручки, а система камер играет роль наружных зеркал заднего вида. Кроме того, он оснащен большими шинами.
Завершая экскурсию по экстерьеру сзади, важно выделить резкие изменения форм. Линия крыши резко заканчивается тонким, но заметным спойлером. Задние фонари расположены горизонтально и визуально выглядят очень тонко. И если этого было недостаточно, мы должны особо упомянуть бампер и диффузор, поскольку они подчеркивают более динамичную и агрессивную сторону этого автомобиля.
Длина Grandsphere Concept достигает 5,35 метра, а колесная база составляет 3,19 м соответственно. По габаритам концепция превосходит удлиненную версию Audi A8. Эти размеры позволили дизайнерам Audi создать невероятно просторный салон, к котором, однако, всего четыре места, установленных по схеме 2 + 2.
Если у нас будет возможность погрузиться в новую концепцию Grandsphere, то, несомненно, нас окутает футуристическая среда. Обладая 4-м уровнем автономного вождения, бренд смог получить различные лицензии, чтобы вдохнуть жизнь в салон. Здесь были использованы высококачественные материалы, и все настройки продуманы до мельчайших деталей.
Информационно-развлекательная система, а также информация, касающаяся вождения, находятся в различных местах приборной панели. Такие важные компоненты, как рулевое колесо или педали, исчезают при движении в автономном режиме. Плавно интегрированные сенсорные поверхности принимают эстафету от традиционных элементов управления, которые практически стали историей в этой дизайн-студии.
Поскольку это полностью электрический автомобиль, силовая установка является одним из важнейших элементов, и поэтому нам следует уделить этому особое внимание. В основе новой концептуальной модели Audi лежит платформа PPE (Platform Premium Electric) — архитектура, предназначенная исключительно для аккумуляторных электромобилей. «Сердце» — литий-ионный аккумулятор на 120 кВт-ч.
Аккумулятор установлен под полом салона. Точнее между двумя осями. Его основная задача — не что иное, как привод в действие двух электромоторов, которые развивают мощность 720 л.с. и 960 Нм максимального крутящего момента. Каждый двигатель установлен на оси, поэтому Grandsphere не теряет привод quattro. Эта «начинка» позволяет разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена ради большей автономности. Для обеспечения максимально возможного комфорта езды была выбрана пневматическая активная подвеска.
Запас хода Audi Grandsphere Concept превышает 750 километров в соответствии с циклом WLTP. Что касается времени зарядки, можно использовать точки зарядки до 270 кВт благодаря системе 800 вольт. Это позволяет получить около 300 км автономии за 10 минут. Аккумулятор можно зарядить от 5 до 80% примерно за 20 минут.
Этот новый концептуальный автомобиль как таковой не будет запущен в производство, но он повлияет на будущие электромобили Audi. Мюнхенское авто-шоу 2021 будет первым событием, в котором он дебютирует вживую. После запуска Audi Skysphere, а теперь и Grandsphere, нам состанется только познакомиться с концепцией Audi Urbansphere.
Внешний вид | Ауди Медиацентр
Четкие очертания, атлетичный и плотный внешний вид передают мощь Audi RS Q8 ** даже на стоянке. Многочисленные детали дизайна RS подчеркивают независимый характер новой топовой модели семейства RS. Его впечатляющий и самоуверенный вид демонстрирует внушительную восьмиугольную рамку Singleframe со специальной решеткой радиатора RS и черной глянцевой решеткой с сотовым заполнением RS. Это в сочетании с большими боковыми воздухозаборниками и лезвием глянцевого черного цвета идеально подчеркивает атлетический характер модели (197.3 дюйма) длинного купе внедорожника от Audi Sport.
Корпус RS Q8 ** выглядит подтянутым со всех сторон. Это впечатление усиливается за счет визуально огибающих кромки порогов RS, которые в стандартной комплектации выполнены в цвете «серый Манхэттен». Для большей ширины колеи специальные полосы RS в цвет кузова расширяют кузов в области передних колесных арок на 10 мм (0,4 дюйма) и задние на 5 мм (0,2 дюйма) . Большие колеса, опционально с диаметром обода до 23 дюймов, дополнительно подчеркивают поразительный внешний вид RS Q8.
Крыша визуально низко переходит в кузов автомобиля благодаря безрамным дверям. Линия крыши в стиле купе переходит в наклонные передние стойки D и упирается в блистеры quattro над колесными арками. Характерная задняя световая полоса и спойлер на краю крыши RS придают впечатляющий вид. Последний обеспечивает прижимную силу на задней оси для равномерного баланса даже на высоких скоростях. Специфичный для RS задний фартук с зажимом диффузора глянцевого черного цвета и овальные выхлопные патрубки, характерные для RS, придают задней части спортивный вид.
Покупатели могут оборудовать RS Q8 ** по своему вкусу. Таким образом, большая вариативность и широкий спектр возможностей настройки обеспечивают максимальную свободу творчества. Новый Audi RS Q8 доступен в девяти цветах: одно сплошное и восемь оттенков с металлическим или перламутровым эффектом. Корпуса наружных зеркал заднего вида в стандартной комплектации поставляются в черном цвете, а в качестве опции доступны цвет кузова, алюминий или карбон. Стильные пакеты из алюминия и карбона расставляют четкие акценты на решетке радиатора, пластинах, зажиме диффузора и, в случае карбона, на задней световой полосе.В сочетании с пакетами отделки «черный» и «карбон» опционально доступны черные кольца Audi и логотипы RS спереди и сзади. Ассортимент Audi exclusive предлагает множество других возможностей индивидуальной настройки.
** Общие значения расхода топлива для всех названных моделей, доступных на немецком рынке, можно найти в списке, приведенном в конце этой информации для прессы.
Все термины, выделенные синим цветом в тексте, подробно объяснены в лексиконе технологий по адресу www.audi-mediacenter.com/en/technology-lexicon .
Указанное оборудование, данные и цены относятся к модельному ряду, предлагаемому в Германии. Возможны изменения и ошибки. Данные о расходе топлива и выбросах CO 2 (начиная со страницы 2 и далее) различаются в зависимости от заданных диапазонов в зависимости от используемой комбинации колес / шин.
Прочная решетка радиатора audi по индивидуальному заказу
Персонализируйте внешний вид и стиль фасада вашего автомобиля.Решетка радиатора audi надежно спроектирована для защиты ваших вентиляторов, трубопроводов, проводки, двигателя и радиатора. Alibaba.com предоставляет вам самый обширный перечень доменов. Решетка радиатора audi настроена, чтобы придать вашей поездке неповторимый характер, который поразит всех. Выбирайте из множества вариантов алюминия и нержавеющей стали. решетка радиатора audi от именитых мировых брендов.
С учетом ваших уникальных предпочтений и марки автомобиля эти. Решетка радиатора Audi выпускается во многих стилях и вариантах дизайна, включая светодиодные, сетчатые, заготовки и решетки для штампованных заготовок.Большинство из. Решетка радиатора Audi изготавливается из нержавеющей стали, алюминия, железа и АБС-пластика. Эти. Решетка радиатора Audi выпускается в стильной и эстетичной отделке, такой как полироль для металла, хромированная отделка, конструкции с крупной сеткой, хромирование или порошковое покрытие.
. Решетка радиатора Audi достаточно гибкая и универсальная, чтобы ее можно было комбинировать с другими аксессуарами, включая фары для проекторов, фары, противотуманные фары и нестандартные фары, чтобы придать им более элегантный вид.Эти. Решетка радиатора Audi проста в установке, доступна по цене и обладает множеством выдающихся элегантных функций, которые придадут вашему автомобилю уникальный отпечаток, который понравится каждому. Когда вы ходите по магазинам, Alibaba.com предлагает широкий ассортимент легких и прочных материалов. решетка радиатора audi , вам не нужно беспокоиться о долговечности, так как эти изделия созданы для долговечности.
Какой бы ни была модель или марка вашего автомобиля, покупайте на Alibaba.com множество высококачественных и хорошо продуманных товаров, которые сделают вашу поездку элегантной и утонченной.Сравните несколько. радиаторная решетка audi в соответствии с вашим установленным бюджетом и уникальными предпочтениями .. радиаторная решетка audi продавцы и поставщики также могут найти варианты оптовой закупки на сайте.
2021 Mercedes-AMG GT Black Series нацелен на высшее пространство
Porsche 911 доказывает, что двигатель может быть установлен не в том месте, и он по-прежнему конкурирует со спортивными автомобилями со средним расположением двигателя. AMG делает то же самое с GT, но его расположение переднего двигателя далеко не так необычно, как маятник заднего двигателя 911.С V-8 спереди и спрятанным за линией оси GT гораздо менее оскорбляет законы Ньютона. В то время как большинство AMG GT стоят менее 200000 долларов и конкурируют со смесью автомобилей с передним, задним и средним расположением двигателя, новая версия Black Series за 400000 долларов соперничает за покупателей в классе, где двигатель в ювелирном корпусе находится между водителем и автомобилем. задние колеса это норма.
GT Black Series будет лучшим Benz с точки зрения производительности, пока не появится долгожданный AMG One. Это самый мощный дорожный автомобиль бренда, а торговая марка Black Series — своего рода AMG, эквивалентная 30-летнему односолодовому вину.AMG GT R — мощная машина, но обработка Black Series приближает этот GT к уровню производительности гоночного GT3.
Под длинным капотом, хорошо спрятанным за линией передней оси, находится новая версия 4,0-литрового двигателя V-8 AMG, в котором вместо перекрестного кривошипа используется плоский коленчатый вал. Красная линия нового двигателя на 7200 об / мин всего на 200 об / мин выше, но AMG заявляет, что лучший термодинамический баланс за счет рабочего цикла плоского двигателя, который чередуется между рядами цилиндров, создает более сбалансированный поток газа.Не менее важным изменением является пара более крупных турбонагнетателей, которые обеспечивают наддув до 24,6 фунтов на квадратный дюйм. Пиковая мощность достигает 720 лошадиных сил. Отношение количества лошадей к фунтам изменилось за счет широкого использования композитов из углеродного волокна. Крылья, капот и дверь багажного отделения богаты углеродом, как и большая часть отделки салона. Black Series теряет заявленные 77 фунтов по сравнению с GT R.
. Аэродинамические показатели также экстремальны. Поверхность передней части Black Series покрыта вентиляционными отверстиями, ковшами и воздухозаборниками.Решетка радиатора больше и более зубастая, а под ней расположен расширенный передний диффузор, достаточно большой, чтобы требовать натяжных стяжек в стиле автоспорта. И диффузор, и огромное заднее крыло регулируются вручную. Активный элемент находится на задней кромке крыла. Пиковая прижимная сила составляет более 880 фунтов при скорости 155 миль в час. Подвеска также регулируется владельцем, с более отрицательным развалом при выравнивании, а также регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости.
Black Series был разработан для жизни на гоночной трассе, и это все, что AMG позволила нам испытать — с несколькими кругами на Лаузицринге на северо-востоке Германии.Первоначально построенный как суперскорость с треховальной компоновкой на 2,3 мили, наша поездка проходила по более узкой внутренней трассе, по-прежнему используемой немецкой серией туристических автомобилей. Это трасса, которая по-прежнему включает в себя обязательство повернуть на прямую старт-финиш, столкнувшись с бетонными препятствиями и нулевым стоком.
Ознакомительного круга достаточно, чтобы ощутить тьму сердца Black Series. Это тяжело, злобно и непреклонно даже под скромным давлением. Рулевое управление очень прямое и наполнено вибрацией и нефильтрованными ощущениями, которые обычно отфильтровываются инженерами шасси.Даже в быстром темпе прогрева шин двигатель кажется мощным; крутящий момент 590 фунт-фут присутствует почти всегда, поскольку пик простирается от 2000 до 6000 об / мин. Карбон-керамические тормоза визжат и ворчат в холодную погоду, а комбинация шеститочечных ремней безопасности и дополнительных ковшеобразных сидений из углеродного волокна, которые, к сожалению, не будут доступны в Соединенных Штатах, заставляет ощущать себя сидящим в ожидании гоночного автомобиля. за зеленый флаг.
Это происходит на втором круге, когда задающий темп и многократный чемпион DTM Бернд Шнайдер убедительно убедился, что наши шины достаточно теплые и что мы знаем трассу так хорошо, как нам нужно, роняет молот и уносится вперед на ведущей машине в казалось бы невозможном. шаг.Полностью спущенный двигатель Black Series обеспечивает предсказуемо сильные продольные нагрузки, сочетая перегрузку органов со звуковой дорожкой, которая даже через изоляцию защитного шлема близка к болезненной. Заявленное AMG время разгона с нуля до 62 миль в час за 3,2 секунды чрезвычайно впечатляет, но именно заявленное время разгона до 100 км / ч менее девяти секунд более свидетельствует о мощи этого GT.
Серия Black уверенно комфортна при огромных тормозных нагрузках, и она превращается в более быстрые повороты Лаузицринга с безопасностью, которая достигается за счет обильной прижимной силы.Но заставить его вращаться в более крутых поворотах вскоре оказывается сложнее, чем ожидалось, конечно, чем это было бы в его среднемоторном соревновании. В настройке больше недостаточной поворачиваемости, возможно, чтобы мы не врезались в стены, и после пары кругов попыток соответствовать темпу Шнайдера мы оказываемся все дальше и дальше от вершин медленных поворотов.
Повторное изучение урока, который часто цитировали в те дни, когда даже у самых быстрых гонщиков двигатели были на острие — медленный вход, быстрый выход — улучшило поведение Black Series.У него более чем достаточно огневой мощи, чтобы компенсировать более низкие скорости входа. Сцепление огромное, а огромные задние шины Michelin Cup 2 шириной 335 дюймов обеспечивают отличное сцепление с дорогой, но также можно сделать заднюю часть автомобиля игривой, используя систему переменного контроля тяги, которая остается активной даже при отключенной системе контроля устойчивости, чтобы позволить точно контролируемое заднее скольжение. Это делает езду легче и намного менее страшной, чем автомобиль, большая часть массы которого находится сзади.
У нас нет подтвержденного U.Цены на Black Series пока нет, но, учитывая, сколько AMG взимает в Европе, мы можем ожидать, что это откроет новые горизонты как для марки, так и для спортивных автомобилей с передним расположением двигателя. Когда GT пересечет Атлантику, он может вырасти до 400 000 долларов. Это больше, чем у значительно более быстрого McLaren 765LT, и примерно в два раза больше, чем у GT R Pro, который находится под ним в иерархии AMG. Black Series определенно особенный автомобиль, но не такой уж особенный.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Mercedes-AMG GT Черная серия
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери хэтчбек
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
400 000 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
720 л.с. при 6900 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.7 в
Длина: 181,2 дюйма
Ширина: 79,6 дюйма
Высота: 50,4 дюйма
Грузовой объем: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3600 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2,9 с
100 миль / ч: 6,0 сек
1/4 мили: 10,4 секунды
Максимальная скорость:
202 миль / ч
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новый Kia Telluride | Джерри Сейнер Солт Лейк Киа
Модели Kia Telluride на продажу в Юте
Независимо от повода или события, новые модели Kia Telluride 2021 года на Джерри Сейнер в Солт-Лейк-Сити Kia не могут помочь вам преодолеть все трудности.Активный электронный контроль устойчивости (ESC) Kia Telluride позволяет владельцам Солт-Лейк-Сити наслаждаться невероятно точным управлением независимо от погодных или дорожных условий, в то время как функция помощи при трогании с подъема (HSAC) помогает предотвратить откат. Новые модели Kia Telluride 2021 года поставляются с полным набором стандартных функций, новейшими технологиями, впечатляющей мощностью и более чем достаточным пространством, чтобы позволить вам и вашим пассажирам ездить на внедорожнике Kia премиум-класса.
Интуитивно понятная кабина
Kia Telluride позволяет владельцам в любое время полностью управлять автомобилем.Доступные элементы интерьера:
- Два капитанских кресла с откидной спинкой
- Интеллектуальная откидная дверь с электроприводом
- Harman Kardon® Audio
- Инвертор питания 110 В
- и др.
Kia Telluride предлагает достаточно мощности, чтобы преодолевать препятствия в приключениях. Доступные характеристики производительности включают:
- Полный привод
- Снежный режим
- Двигатель V6 3,8 л
- Самовыравнивающаяся задняя подвеска
- и др.
В новом Kia Telluride 2021 года инновации нового уровня гарантируют, что вы всегда будете в курсе событий.Доступные технологические возможности включают:
- 10,25-дюймовый сенсорный дисплей
- Монитор слепой зоны (BVM)
- Беспроводная зарядка телефона
- Проекционный дисплей
- и др.
Часто задаваемые вопросы о Kia Telluride
Какие есть комплектации Kia Telluride 2021 года?
Новый Kia Telluride 2021 модельного года будет доступен в четырех различных комплектациях, включая LS, S, EX и SX. Что отличает эти планки, так это стартовая цена и стандартные характеристики.Например, LS является базовой отделкой и не включает дополнительных функций, таких как рейлинги на крыше, люк на крыше или передние сиденья с подогревом, которые присутствуют в более высоких комплектациях S, EX и SX. Посетите наш дилерский центр Kia в Солт-Лейк-Сити, чтобы протестировать новый Telluride и решить, какая отделка салона подходит вам!
Сколько стоит новый Kia Telluride?
Kia Telluride — доступный вариант внедорожника с третьим рядом автомобилей для наших клиентов из Солт-Лейк-Сити. Цена Telluride 2021 года зависит от того, какую отделку вы выберете, а также от любых других дополнительных функций, которые он может иметь.Базовая комплектация, LS, имеет стартовую рекомендованную цену в размере 31 990 долларов, в то время как комплектация S начинается с 34 390 долларов, комплектация EX начинается с 37 390 долларов, и, наконец, самая высокая комплектация, SX имеет начальную рекомендованную цену в размере 42 190 долларов.
Что такое Kia Telluride Nightfall Edition?
Telluride Nightfall Edition является новинкой модели 2021 года и добавляет более мрачный стиль и стиль этому популярному внедорожнику Kia. Nightfall Edition доступен за дополнительную плату для полноприводных версий 2021 EX Premium и SX и включает в себя такие функции, как глянцево-черная внешняя отделка, черная отделка 20-дюймовых колес, черная отделка решетки радиатора, а также фары и противотуманные фары с черными лицевыми панелями.
Что лучше: Kia Telluride или Hyundai Palisade?
Самые маленькие варианты в линейке внедорожников Kia — это Kia Soul и Kia Seltos! Kia Soul предлагает в высшей степени уникальный и универсальный дизайн, идеально подходящий для студентов колледжей или покупателей, которым нужны преимущества грузового пространства от техники хэтчбека. Kia Seltos — новейший представитель линейки внедорожников Kia, предлагающий небольшой дизайн внедорожника с основными дизайнерскими и техническими особенностями!
Инвентаризация теллурида 2021 года
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 385-474-2419 для получения дополнительной информации.
* Начальная рекомендованная цена — это рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) для самой низкой модели отделки. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактическая цена устанавливается дилером и может отличаться. В разделе «Сборка и цена» указана рекомендованная производителем розничная цена указанной модели, а также применимые сборы за место назначения и погрузочно-разгрузочные работы.Показаны автомобили с дополнительным оборудованием. Некоторые функции доступны только в составе пакетов. См. Подробности на страницах «Функции и характеристики» и «Опции». Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Джерри Сейнер Солт-Лейк-Киа 40.736572,
-111.906921.
Как залить воду в радиатор автомобиля
Последние несколько миль вы наблюдали, как стрелка ползет все выше. Теперь на дисплее приборной панели вашего автомобиля горит индикатор температуры. Ваша машина перегревается, и вы находитесь в глуши. Что ты должен делать? У вас есть вода, которую вы держите в багажнике на случай чрезвычайных ситуаций. Это, друг мой, та самая чрезвычайная ситуация.
Хотя лучше использовать в радиаторе смесь охлаждающей жидкости и воды, в крайнем случае подойдет только вода.Но важно правильно его добавить. Вот как можно обходиться одной водой, пока вы не доберетесь до заправки или гаража.
1. Остановитесь в безопасном месте
Выключите автомобиль и дайте двигателю остыть. Это может занять несколько минут в холодный день или около получаса в жаркий день. Вы хотите, чтобы он был достаточно прохладным, чтобы его можно было трогать. При прикосновении он точно не должен дымиться.
2. Найдите радиатор
Они расположены в передней части двигателя, сразу за решеткой.Более новые автомобили аккуратно маркируют крышку радиатора, и она обычно более овальная, чем другие круглые крышки в моторном отсеке.
3. Снимите крышку радиатора
Это хорошее время, чтобы напомнить вам, что двигатель действительно нужно охладить, прежде чем снимать крышку радиатора. Эта система находится под давлением, и жидкость внутри, вероятно, еще горячая. Вы не хотите, чтобы на вас брызнула жидкость для кипячения. Если двигатель остыл, можно снять колпачок. Используйте полотенце, тряпку, старую футболку — все, что у вас есть в машине — чтобы открутить кепку для дополнительной безопасности.
4. Добавьте воды
Есть также переливной бак, который представляет собой пластиковый кувшин внутри моторного отсека. Это то место, куда вы хотите налить воду. На этом резервуаре есть отметки минимума (MIN) и максимума (MAX). Если вы остановились на обочине дороги с бутылкой с водой в руке, вероятно, уровень жидкости почти минимален. Если в вашем автомобиле нет переливного бачка, вы можете налить воду в сам радиатор.
5. Установите крышку на место
Установите крышку радиатора и крышку переливного бачка.Заведите машину и направляйтесь прямо в ближайшее место, где продают охлаждающую жидкость для смешивания с аварийной водой в радиаторе.
Современные двигатели сильно нагреваются, и температура кипения охлаждающей жидкости поднимается выше 212 градусов по Фаренгейту (100 градусов Цельсия). Не стоит долго использовать воду в одиночку, так как она быстрее выкипит и может вызвать коррозию двигателя. Но, как говорят автомобильные эксперты НАПА, «вода лучше, чем ничего».
Первоначально опубликовано: 3 июня 2011 г.
Audi Q5 Sportback наращивает мощность | Авто
Карим ЛаТуш
Координатор по автомобильной промышленности
В последние пару лет внедорожники были страстью покупателей, учитывая, что они управляются как легковые автомобили с клиренсом фургона.В последнее время автопроизводители выходят за рамки дизайна, предлагая дизайн типа купе. По сути, это место, где верхняя часть автомобиля усекается, чтобы придать ему общий гладкий и стильный вид.
Поскольку Audi Q5 стал хитом Audi, бренд решил сделать его римейком «купе», назвав эту версию Q5 Sportback. С первого взгляда он выглядит более гладким и производит больший эффект «вау», чем обычный Q5, отчасти благодаря краске Navarre Blue Metallic.
Передняя панель оснащена двумя огромными воздухозаборниками с хромированными вставками, чтобы показать, что, наряду со стилем, скорость также является приоритетом.Между ними находится восьмиугольная решетка радиатора, украшенная эмблемой Audi. По обе стороны от него расположены светодиодные фары Audi Matrix Led Headlight, которые автоматически включаются, когда стемнеет.
Внешний вид, как и линия крыши, начинает сужаться к элегантности по мере того, как вид смещается в сторону. Характерные линии резкие и вызывают уверенность, а хромированные очертания оконных проемов олицетворяют роскошь.
В нижней части автомобиля есть 20-дюймовые диски, которые помогают увеличить дорожный просвет автомобиля.Есть также красные тормозные суппорты, чтобы отличить его от пакета S-Line.
Интерьер комфорта
Audi изо всех сил старается отделить себя роскошным интерьером, который демонстрирует лучшее из роскоши и точного дизайна. Сиденья с электронным управлением обиты тонкой кожей наппа с ромбовидной строчкой по центру. Также есть возможность удлинить основание, чтобы улучшить поддержку бедер.
Интерфейс сенсорного экрана MMI
Audi остается впечатляющим, поскольку он безупречно работает с многофункциональными кнопками на обтянутом кожей рулевом колесе.То же самое и с виртуальной кабиной, которая отображает спидометр, информацию об автомобиле и своеобразный тахометр.
Климат контролируется переключателями, оснащенными датчиками приближения, которые увеличивают ваш выбор, когда вы приближаетесь к нему пальцем. Эти уникальные детали изысканности, такие как подстаканники для горячих и холодных напитков, отсутствуют во всем автомобиле. Ранее упомянутая функция очень утилитарна и была популярна в других автомобилях, таких как Toyota Prado, поэтому я был рад увидеть ее в Sport Back.
Эти подстаканники закрывают подставкой для беспроводной зарядки, которая оказывается очень удобной, особенно при воспроизведении музыки с мобильного телефона через Bluetooth. В таких случаях аккумулятор может быстро разрядиться, если телефон не заряжается.
Также имеется трехкомпонентный климат-контроль, при котором пассажиры на задних сиденьях могут регулировать температуру по своему вкусу. И завершает общую ауру элегантности панорамная стеклянная крыша с выдвижным навесом, которую можно открывать и наклонять.
Опыт вождения
Некоторое время назад мне довелось ознакомиться с 2-литровым бензиновым двигателем в Q5, и он отлично показал себя, выдавая 252 лошадиные силы. Однако 2-литровый турбодизель в Sportback легко превосходит его. Турбо работает очень впечатляюще, поскольку семиступенчатая коробка передач ищет идеальную передачу для работы. В какой-то момент во время движения под гору автомобиль переключился на соответствующую передачу, которая зависела от сжатия двигателя для замедления транспортного средства.Это было впечатляюще, так как мне не пришлось использовать тормоза.
Sportback использует технологию полного привода Audi, предполагающую передачу большей части мощности на передние колеса. В моде Audi пять режимов движения: внедорожный, комфортный, автоматический, динамичный и индивидуальный. Динамика — это самое интересное, так как автомобиль ориентирован на производительность, а отзывчивость увеличена.
Несмотря на то, что крена кузова не было, из-за высоты автомобиля я неохотно подходил к поворотам на высокой скорости.В целом управляемость кажется изысканной, а подвеска плавная и хорошо адаптируется к дорожным условиям.
Трудно не впечатлить Sportback, поскольку в нем есть все, что вы ожидаете от роскошного автомобиля, и даже больше. Что касается его конкурентов, он может получить небольшое преимущество, когда дело доходит до комфорта и функций существ.
Цена тестируемой модели:
Диапазон цен / Опции:
Двигатель: 2,0 турбо 4-цилиндровый
Мощность: 252 л.с.
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач S-Tronic с двойным сцеплением.Полный привод
Топливный бак: 18,5 галлонов или 70 литров
Расход газа: 8,3 л / 100 км, трасса
Тип кузова: купе, компактный внедорожник класса люкс
Соревнования: BMW X3, Jaguar F-Pace, Mercedes-Benz GLC
Автомобиль предоставлен Audi Jamaica. Для получения дополнительной информации люди могут связаться с ATL Automotive по адресу [email protected], 888-ATL-AUTO (285-2886) или посетить сайт www.atlautomotive.com
Concept EQG представляет версию EV легендарного Mercedes G-класса
.
Думаете, переход на полностью электричество означает отказ от Mercedes G-Class? Подумай еще раз.Mercedes-Benz представил предсерийное исследование электромобиля своего культового универсала 4 × 4.
Кабинет выполнен в привычном угловатом силуэте, включая его знаковые элементы. Полосы с подсветкой визуально выделяют прочные внешние защитные полосы. Разделительная кромка привлекательного двухцветного лакокрасочного покрытия — глянцевый черный сверху и глянцевая алюминиевая балка снизу — проходит на передней части непосредственно под верхним капотом, что еще больше подчеркивает эту конструктивную особенность.
Вид концепта спереди кажется знакомым, не в последнюю очередь из-за типичных круглых фар. Вместо решетки радиатора этот полностью электрический вариант имеет сплошную решетку радиатора глубокого черного цвета. Яркий акцент в этой решетке — светящаяся звезда с трехмерным эффектом. Вокруг него анимированный узор «круглых квадратов» (узор в виде квадратов) знакомого синего цвета моделей Mercedes-EQ создает визуальную связь. Полоса с подсветкой по всему периметру окружает черную панель, которая, наряду с белыми светящимися кругами в корпусах наружных зеркал заднего вида, дополняет графику дневных ходовых огней фар.Оснащенный 22-дюймовыми полированными алюминиевыми колесами уникального дизайна, EQG имеет запираемый ящик с белой подсветкой на задней двери вместо обычного кожуха запасного колеса. Коробка выглядит как блок предохранителей и может позволить владельцу хранить зарядные кабели.
Корпус EQG основан на прочной лестничной раме. Батареи встроены в эту раму, что обеспечивает низкий центр тяжести. Шасси сохраняет свои внедорожные качества — независимая передняя подвеска спереди и жесткая ось сзади, модернизированная для интеграции электрического привода.Каждое колесо будет иметь свой собственный электродвигатель, управляемый индивидуально, что позволит адаптировать характеристики вождения для езды по дорогам или бездорожью. Двухступенчатая раздаточная коробка будет сохранена, как и любой реальный 4х4.
Эта версия исследования должна пройти окончательное испытание — испытательный трек длиной 3,5 мили недалеко от Граца, Австрия, на горе Шёкль, высота 4741 фут. Маршрут, испещренный 60-градусным уклоном, долгое время считался одной из величайших проблем на Земле для человека и техники.Это позволит версии электромобиля получить «подтвержденный Schöckl» сертификат качества, обязательный для серии 463.
«Мы гордимся более чем 400 000 автомобилей G, произведенных нами на сегодняшний день», — подчеркивает д-р Эммерих Шиллер, управляющий директор Mercedes-Benz G GmbH и руководитель подразделения продукции для внедорожников Mercedes-Benz AG. «За более чем 40-летнюю историю моделей G-Класс всегда использовал самую современную и подходящую технологию привода на то время — от форкамерного безнаддувного дизельного двигателя первых дней до AMG 4.0-литровый двигатель V8 в нынешней топ-модели G 63. На фоне нашей стратегии «только электричество» электрификация этой легенды бездорожья — это просто следующий логический шаг — и совершенно увлекательный проект.