BMW защищает огромную решетку: а китайцам нравится! — журнал За рулем
Она понадобилась «семерке» BMW для того, чтобы ее было проще отличить от «пятерки».
Материалы по теме
Главный дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк продолжает отбиваться от нападок в адрес гипертрофированной решетки радиатора BMW 7-й серии. Одним из доводов стал тот факт, что китайцам обновленная внешность автомобиля очень понравилась.
Адриан ван Хойдонк в очередной раз подчеркивает, что появление столь больших «ноздрей» вызвано новой концепцией компании: чем выше место модели в иерархии, тем больше у нее решетка радиатора. То есть поступить иначе и сделать решетку меньше его подразделение просто не могло. Кроме того, нужно было сделать так, чтобы люди могли легко отличать модель 7-й серии от автомобиля 5-й серии.
«В ходе проведенного брифинга мы должны были убедиться, что люди видят разницу между сериями 7 и 5 и замечают отличия автомобилей. Я понимаю, что люди могут быть шокированы. Я вижу критику. В каком-то смысле это неизбежно. Моя цель — сделать то, что нравится всем, но это не всегда возможно», — объясняет Адриан ван Хойдонк.
Главный дизайнер BMW рассматривает вопрос внешности машины в контексте различия международных вкусов. По его мнению, европейцы, как правило, предпочитают быть менее показушными. Именно поэтому им не нравится новый облик автомобиля. Между тем, жители Китая хорошо относятся к обновленному облику «семерки» — он им нравится.
У обновленного BMW 7-й серии есть один очень важный плюс — это последняя «семерка» в истории компании с двигателем V12. Битурбированный 6,6-литровый мотор мощностью 592 л.с. будет снят с производства с выходом нового поколения флагманского седана. Из экологических соображений. Есть риск, по этой же причине исчезнут и двигатели V8. По слухам, следующее поколение «семерки» будет оснащаться гибридными установками на основе 6-цилиндровых двигателей.
Фото: BMW
BMW: электротяга — не повод отказываться от больших «ноздрей» — Российская газета
Существует мнение, что в будущем решётка радиатора станет атавизмом, так как в случае с электрокарами этот элемент работает против машины. В BMW готовы с этим яростно спорить.
Если для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания «гриль» является не просто паззлом в общей мозаике дизайна, а выполняет функциональную роль, то электромобилю охлаждение подкапотного пространства не требуется.
Поэтому наблюдается тенденция отказа от решётки радиатора на авто с электрической тягой: во-первых, как мы отметили, нечего охлаждать, во-вторых, решётка ухудшает аэродинамику, снижая тем самым запас хода.
Домагой Дюкеч, шеф-дизайнер BMW, заявил, что решётка в виде двух «почек» останется в любом случае, а к её размерам, которые не высмеял только ленивый, люди привыкнут.
Дюкеч в беседе с Autoblog объясняет свою позицию тем, что решётка на автомобилях BMW — характерный элемент дизайна, являющийся идентификационным: «Если мы оглянемся назад, вернёмся в то время, когда двойная решётка BMW начинала своё развитие, то увидим, что между ней и «грилями» машин других брендов была большая разница. Посмотрите на Rolls-Royce: решётка там повторяет очертания радиатора! Вы думаете, что разделять решётку так, как это сделала в своё время BMW, является самым эффективным решением во всех отношениях? Конечно же, нет! Всё дело — в эстетике».
Фото: Пресс-служба BMW.
Шеф-дизайнер также рассказал, что бренд больше не будет работать по старой схеме, в которой есть три столпа: основные модели, их «заряженные» модификации M и электрифицированное семейство i.
«В наше время такая стратегия не является оптимальной. Мы больше не хотим, чтобы на левом плече были основные модели, выступающие в качестве ангела, а на правом сидели дьяволы в лице M-версий — хватит создавать три вселенные, в каждой из которых свои персонажи. У покупателей моделей 4 Series, M4 и готовящегося к выходу i4 есть одна общая черта — они любят BMW».
Таким образом Дюкеч подвёл к тому, что решётка радиатора, являющаяся неотъемлемой чертой BMW, должна быть на каждой из машин бренда.
Что касается размера, то и тут Домагой Дюкеч высказал своё авторитетное мнение: «Некоторым и правда не нравится размер «почек», образующих решётку, но в то же время мы часто слышали, что BMW как будто не хватает уверенности в себе, как некоторым брендам, где решётка простирается практически от края до края передней части машины. В общем, те, кто любит BMW, в конечном счёте примут то, что мы предлагаем, а критика в основном исходит от тех, кто не является нашим клиентом».
Большие фронтальные решетки BMW: продолжения может не быть
Мнение главного дизайнера баварцев о самом главном фирменном стиле
Эдриан ван Хоойдонк, главный дизайнер концерна BMW, объясняет, почему внешность новой 7-й серии имеет большие радиаторные решетки, которые в концерне называют «почками». И почему в следующих разработках их может не быть.
Двухсегментные решетки украшали каждый автомобиль BMW, построенный с 1930-х годов. Это был один из фирменных элементов и один из самых узнаваемых дизайнов в мире, даже за пределами автомобильной индустрии. Недавно они были существенно изменены – стали значительно крупнее, с заломом назад.
Вначале их разместили на внедорожнике X7, а затем на премиальном седане 7 серии G11/G12. И если в первом случае крупные решетки-почки на весьма крупном автомобиле казались соразмерными, то на машине представительского класса их установка вызвала немало споров.
Эдриан ван Хоойдонк знает о неоднозначной реакции в автомобильных кругах и сказал
журналистам Autocar, что такие большие решетки не останутся навсегда. «Не волнуйтесь, я не хочу, чтобы бренд превратился в бренд огромных решеток», – заявил голландец.
Ван Хоойдонк также защищал решение BMW вывести на рынок новую 7 серию с новым дизайном решеток. «В Европе самый маленький рынок, здесь покупатели довольно возрастные. Но в США и Китае, где продается большинство машин 7 серии, они моложе и более экстравертны. Когда мы запустили в 2015 году эту серию, ее критиковали за то, что внешность моделей не была слишком яркой. Месседж для редизайна был определенным: необходимо выделяться. Что мы и сделали».
«Что касается Х7, там решетка пропорциональна», – продолжает ван Хоойдонк, отметив, что X7 – это самый большой автомобиль, который продает BMW.
Ван Хоойдонк рассказал, что размеры радиаторных решеток BMW, вероятно, со временем уменьшатся. «Проблема решится сама собой благодаря развивающимся вкусам на различных рынках, для которых и была разработана эта решетка радиатора».
Возможно, BMW следует обратить внимание на новую, 8 серию. Для вдохновения и чтобы опробовать другие дизайнерские решения.
Защита радиатора BMW — Защитные сетки решетки радиатора БМВ — strelka11.ru
Защита радиатора BMW (БМВ)
Немецкие автомобили BMW всегда обладали прекрасной надежностью и высоким качеством, а в ценовом диапазоне являлись высокими и комфортными. Но производителями этой автомобильной техники не учтены недостатки передвижения по дорогам нашей страны. Это полное отсутствие в передней автомобильной части кузова специальной защитной сетки решетки радиатора, предотвращающей попадание камней, насекомых, предметов и разрушение элементов двигателя, а также утечку жидкости из радиатора.
Интернет-магазин предлагает клиентам защитную решетку радиатора для BMW «PREMIUM» класса. С заботой о клиентах и с учетом многочисленных поступающих просьб автомобилистов нашими инженерами и службой поддержки разработана защитная сетка на радиаторные решетки автомобиля BMW, относящиеся к классу Premium.
Защитная сетка решетка, созданная для защиты радиатора установленной системы охлаждения автомобиля, изготовлена по специальной программе с правильно заданными параметрами. Реализуем изделие по доступной цене с различными вариантами конфигурации, удовлетворяющими запросы категорий автомобилистов.
Преимущества защитных сеток радиаторов:
Основными преимуществами высококачественной радиаторной защиты от нашей компании являются:
- Наличие прочной алюминиевой защитной сетки в бампер, оснащенной 3D рисунком и придающей дополнительную прочность созданному изделию.
- Наличие невидимого крепежа из прочной нержавеющей стали на специальной винтовой стяжке, гарантирующей надежное прикрепление решетки радиатора к бамперу.
- Окрашивание алюминиевой окантовки в соответствии с цветом всего изделия.
Преимуществами сотрудничества с нашей компанией:
- Полный представленный клиентам ассортимент продукции, которой является защитная решетка радиатора для автомобиля БМВ.
- Доставка по территории Москвы в день оформления заказа.
- Отправка защиты в регионы.
- Наличие надежной дополнительной упаковки, которой обеспечивается защита радиатора BMW(БМВ).
- Предоставление гарантии на продукцию.
Наша служба поддержки дадут оперативный ответ на возникшие вопросы, а механики и мастера помогут установить тюнингованную защитную сетку на решетку радиатора PREMIUM на автомобиль модели BMW
Снятие решетки радиатора BMW 1. Защитные сетки BMW F15. Чем официалы, лучше сам!
Тюнинг, обслуживание и ремонт BMW? Выбери свою модель BMW BMW X5 F15? /bmw/x5-f15.php BMW X6 F16…
Комментарии к теме Снятие решетки радиатора BMW 1
Дама
Автор лох
Христофор Свядоец
У меня на копейке и без решётки радиатора полно чего поломалось. Дрочь бесполезная
Ворон Суходоровский
красавци все ща акумы и датчики дергать буду))) так то ну помню лет 9 назад девятка была че тока я не делал чтоб капот открыть) тут в инете двоякая штука вроде как помагаешь людям а вроде как наоборот
Санжарбек ⚠Предупреждение за CapsLock
ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ ЗАКИПЕЛ ЧТО ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ, А ЧТО НЕЛЬЗЯ!? Я ЗАГЛУШИЛ ДВИГАТЕЛЬ,
НЕ НА ЖИГУЛЯХ, ПОТОМ ВКЛЮЧИЛ НА ПРЯМУЮ ВЕНТИЛЯТОР, ПОТОМ ЧЕРЕЗ МИНУТУ ГДЕ ТО ЗАПУСТИЛ ДВИГАТЕЛЬ, ЧТО БЫ ПОМПА ПРОГНАЛА АНТИФРИЗ БЫЛ ЗАЛИТ, ТЕМПЕРАТУРА СТАЛА ПАДАТЬ И ДОЛИЛ ПРОСТОЙ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ ПИТЬЕВОЙ, ДРУГОГО НИ ЧЕГО НЕ БЫЛО! Я ВОТ ДУМАЮ НЕ СТОИЛО ЛИТЬ ХОЛОДНУЮ ВОДУ СРАЗУ И ВООБЩЕ СРАЗУ ЗАВОДИТЬ ОПЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ?
Ивис
Мощная тачка
Bradd
Оригинальные запчасти, тюнинг, аксессуары Honda в Украине
Замира
Постоянные трудности с решёткой радиатора уже задолбали )) Спасибо за видео.
Ель
Спасибо, что учли мой комментарий к предыдущему видео)) И да, на счёт антифриза
Индра
колхозное видео, лучше что нибудь реально полезное сняли.
Амс
Привет,а какая у тебя стоит коробка (буквенный код) я оставил свою так как с двигателем не было коробки родной. Сейчас при скорости 110 примерно 2600 оборотов.
Мавритания
Проблемы с решёткой радиатора подзадолбали Ж)) всем привет ситроен с4 2006 год в сервисе заехал заправить кондиционер,мастер сказал чтопротечка в радиаторе а работает ли компрессор он сказать не может без заправки кондюра.так ли это?машина приобреталась зимой этого года и незнаю как он себя до этого чувствовал
Витали
Скажи,а какой цвет у твоей машины и номер цвета?
Манди
привет!! субару мне нравиться очень, но местность не позволяет купит, так как у него морда и зад длинный. и заказал лс прадо 2.7 бензин, престиж+ покатись на нем как нибуд. спс за видео
Spalding
Где … F4R? Они там совсем что ли …? Нормальный мотор убрали и поставили … от мерса… я в … Мало того, F4R надо ставить и на … весту, тем более кросс, ибо эта . .. вообще не куда не едет на … 1,8.
Косман Оол
Лучше что-то конкретное по решётке радиатора на 1 пояснил бы 🙂 Вызывает умиление суеверность автора.))) Не стал ждать 3 года. Личная статистика, она и в Африке статистика. Езжу на RX330 с 2007 года. Пока проблем с радиатором нет. Но спасибо за совет. Присмотрюсь
Буб
Научитесь монтировать видео, музыка громкая, а что говоришь не слышно
Simson
А можно как-нибудь также аккуратно разобрать фару Пежо 307?
Шуба Перхалюк
120 килождоулей? Ну да, конечно…
Манат
если можно ретранслировать ключ, ТО не уже ли нельзя ретранслировать ‘метку’?????
Армен Афончев
Со шкоды Октавия тож …,легко снимается, видел Шкоду без фар. У сына на 1 с решёткой радиатора до сих пор все нормально…
Нан
Застрахуй жизнь, а то страшно за тебя
Сохранский Клас
Я подносил и без проставок.Снимал стойки и пружиньі вирезал пяту нижнюю пружиньі и приваривал в новом месте. Можно что поднять что опустить…Но самое умное сейчас ето установка вместо пружин подушек пневмо с регулятором подношения- опускания.Правда плюс монтаж електро-компресора с мальім ресивером под багажником.Хочеш подносиш,хочеш опускаеш…Ето совершенство чем колхоз с вставками и прокладками…Плюс комфорт и мягкость хода,несравненая с пружинами. Совет недовольньім жосткостю при подношении авто :Ставте тогда мягкую резину Клебер,Сава.Смена твердой резиньі Скатов на мягкие на моем Гольфе дало поразительньій результат.При том что сменил твердую 185 на мягкую и низкую 165…Для тех кто хочет мягкое авто и подносимое рекомендую С 5 на гидро-пневмо или Ксантию,можна тогда ездить по Хохло дорогах… Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по решётке радиатора на 1 😉
Похожие видео по ремонту
Узнайте об эволюции решетки радиатора BMW за 87 лет
Решетка радиатора
BMW является настолько отличительным элементом дизайна моделей бренда, что сложно представить продукт этой компании без этих двойных отверстий на передней панели. Теперь это знаковый элемент стиля фирмы.
Знаменитая деталь дизайна много раз менялась с 1933 года, и в последние годы она становилась все больше и больше. Достаточно взглянуть на грядущий BMW 4 серии как лучший пример.
Но откуда взялась «двойная почка» BMW и как она развивалась с годами? Давайте узнаем вместе!
Угловой радиатор для аэродинамики
Краткая историческая справка необходима, потому что, когда в 1933 году родился BMW 303, двойная почка была не чем иным, как решеткой радиатора, разделенной на две длинные вертикальные части, которые выходили наружу под углом назад.
Дизайнер
Фриц Филдер использовал эту раздельную конструкцию как способ улучшить аэродинамику 303-го.Его решение положило начало легенде, которая продолжает появляться на машине BMW. Со временем знаковая решетка изменилась по высоте, ширине, форме и положению, но те, кто ее видит, с первого взгляда знают, что это BMW.
BMW 328 заявляет о себе на трассе
BMW 328 был одним из первых автомобилей, сделавших бренд BMW (и его решетку радиатора) известным в Европе благодаря успеху в гонках.
Этот стиль стал более известным благодаря роскошной модели 327, и ее внешний вид оставался практически неизменным в течение 1940-х годов.В послевоенный период появились модели 501 и 502, воспроизводившие почки с небольшими изменениями. На 503 все стало меняться, когда форма уменьшилась в высоту.
На 507 лицо расширяется
В 1956 году модель 507 произвела полную революцию в области решетки радиатора. Эффектный спортивный автомобиль с дизайном Альбрехта фон Герца имел пару коротких, но широких горизонтальных проемов, которые составляли неотъемлемую часть стиля между фарами.
BMW Z8, дизайн которого был разработан Хенриком Фискером под руководством Криса Бэнгла, вернул стиль 507-го в более современный вид.Сходства очевидны, но не стоит заходить так далеко, чтобы Z8 выглядел слишком ретро.
Постепенная эволюция решетки соединенной почек
В последние годы дизайнеры BMW изменили дизайн, включив в него горизонтальную линию, соединяющую фары с решеткой радиатора. Вы можете увидеть этот элемент на последних моделях 3-й, 5-й и 8-й серий. I3 адаптировал этот внешний вид к меньшему размеру, потому что ему не нужен поток воздуха к двигателю. В i8 и последней модели Z4 компания расширила форму, чтобы занять большую горизонтальную площадь передней части.
Концепты BMW Vision ConnectedDrive 2011 года и BMW Vision M NEXT 2019 года следуют тому же общему стилю. Однако дизайнеры сделали упор на создание более сложных многоугольных форм по краям.
20 лет подобной формы
Возвращаясь к более ранней эволюции почек, обратите внимание на появление так называемых моделей Neue Klasse в начале 1960-х годов. На этих автомобилях дизайнеры использовали два относительно тонких овала в центре и включили широкий набор сеток, обращенных к фарам.
Первая 5-я серия 1972 года, 3-я серия 1975 года и 7-я серия 1977 года еще больше воплотили этот отличительный аспект дизайна передней части BMW на ближайшие десятилетия. Общая концепция этой стилистической реплики просуществовала до середины 1990-х годов на некоторых машинах марки.
Что-то немного другое
Даже в то время как основные модели компании носили фирменную комбинацию широкой решетки радиатора и круглых фар, другие продукты демонстрировали эксперименты с чем-то другим.У таких автомобилей, как M1, Z1 и оригинальная 8-я серия, все еще были почки, но они были меньше и проще, чем у других представителей линейки.
Это 90-е
Z1 1989 и 8 серий 1990 фактически предвосхитили будущее направление развития почек, которое переняли более поздние модели. В 1990-х годах такие автомобили, как 3-я серия E36, 5-я серия E39 и большая часть остальной линейки, больше не занимали широкую решетку радиатора из прошлых десятилетий. Вместо этого почки были незаметным элементом носа, а элементы цвета тела окружали их.
Этот стиль сохранился в 2000-х годах на таких автомобилях, как 1-я серия, 6-я серия, X1 и X3.
Все больше и больше
В течение последних десяти лет BMW дразнила автомобильный мир, демонстрируя концепты и даже некоторые серийные автомобили с немного усовершенствованной решеткой радиатора.
В BMW X5 2018 дизайнеры увеличили проемы по горизонтали и вертикали. Использование хрома для стоек сделало их визуально еще более отличительными. Пока что 7-я серия и X7 2019 года являются наиболее очевидным выражением этой стилистической реплики, но мы знаем, что на подходе и другие подобные модели.
Однако до этого был концепт-кар BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe 2013 года и BMW Vision Future Luxury 2014 года были намеками на то, что должно было произойти.
Вернуться к 328 для вертикальной решетки
В 2011 году дебютировал концепт BMW 328 Hommage, показавший современный взгляд на классическую модель. Частью его дизайна была большая вертикальная решетка, которая проходила от кончика капота почти до земли. В грядущей 4-й серии мы видим, как компания внедряет эту реплику в серийный автомобиль.
Надпись на стене?
BMW 3.0 CSL Hommage 2014 года, за которым последовали Vision Next 100 2016 года, Concept 4 2019 года и концепт i4 2020 года, подчеркнули медленную эволюцию дизайнеров BMW, внедряющих более высокую решетку радиатора во все более готовые к серийному производству автомобили. Теперь мы знаем, что Concept 4 — это очень подробный предварительный просмотр того, чего ожидать от 4-й серии следующего поколения, когда она появится в выставочных залах.
Еще раньше были признаки того, что BMW устраняет зазор между почками и вместо этого использует одну планку между ними.Такие автомобили, как Vision Dynamics 2017, Vision iNEXT 2017 и Concept iX3 2018, продемонстрировали эту эволюцию.
BMW без решетки радиатора
Хотя они и редки, есть BMW без решетки радиатора. На ум приходит Isetta, хотя ее стиль изначально исходит от итальянского микрокара. Также есть BMW 700 с задним расположением двигателя, поэтому почки не являются необходимостью для стилизации.
BMW без биммера с решеткой радиатора
Здесь все становится странно, потому что есть автомобили, которые тесно связаны с баварским автопроизводителем, но на самом деле не являются продуктами BMW, у которых есть решетка радиатора.Во-первых, это Eisenacher Motorenwerk (или EMW) из бывшей Восточной Германии. После Второй мировой войны бывший завод BMW в Айзенахе, Германия, начал переработку довоенных автомобилей BMW, а затем и некоторых доработанных версий этих продуктов.
Так же обстоит дело с британской Bristol Cars в послевоенный период. Он смог получить доступ к технологиям BMW и даже нанял дизайнеров BMW 303 Фрица Филдера для создания Bristol 400, который имел поразительное сходство по стилю с довоенными автомобилями BMW.
Другие странности
Также было несколько случаев, когда дизайнеры хотели настроить решетку радиатора. Например, концепция Spicup (зеленый автомобиль ниже) от Bertone в 1969 году выбрала угловатую форму с прямоугольными формами, чего не было на серийных автомобилях BMW в то время, хотя было несколько проще по сравнению с более поздним M1. Бертоне также создал Garmisch (бежевый автомобиль ниже) с ромбовидной формой почек.
Загадочное происхождение решетки радиатора BMW
Это одна из самых отличительных черт автомобильного мира, прочный дизайн, который сразу же идентифицирует BMW как BMW. Это «решетка радиатора», опора всех BMW на протяжении более 85 лет.
Новейший BMW с характерным дизайном — это только что выпущенный на рынок X7, громадный, угрожающий массивный внедорожник с внушительным фасадом, на котором прямо перед вами изображена знаменитая «решетка радиатора». Не пропустите X7, когда он вырисовывается в вашем зеркале заднего вида.
Но откуда взялась конструкция «решетки радиатора»? Чтобы попытаться раскрыть эту тайну, нам нужно вернуться в Брухзаль, небольшой город на юге Германии, примерно в 300 км к западу от Мюнхена.(Забавный факт: Брухзаль — европейская столица спаржи… нет, на самом деле.)
Это, конечно, мрачная история, и, похоже, нет окончательного ответа. Но фольклор, апокрифическая история «почечной решетки», кажется, началась здесь, в Брухзале, в 1930 году, когда братья Рудольф и Фриц Иле начали свой бизнес по производству кузовов.
Их бизнес-модель была простой. Возьмите существующие автомобили и создайте для них лучшие кузова. Среди их автомобилей-доноров были различные модели от Dixi, Ford, Fiat, DKW и Steyr.И в этой сказке интересен именно Дикси.
История BMW как производителя авиационных двигателей и мотоциклов до того, как она стала выпускать автомобили, хорошо задокументирована. Это расширение произошло в 1928 году, когда BMW купила находящуюся в затруднительном положении Automobilwerk Eisenach , компанию, имеющую лицензионное соглашение с Austin Motor Company на создание варианта популярной модели Austin 7 , Dixi 3/15, с переименованной в нее маркой. BMW Dixi в 1928 году, а в следующем году Dixi полностью отказалась.
Эта производная Austin 7 считается первым автомобилем, произведенным BMW.
Тем временем братья Иле продолжали разрабатывать и строить кузова для BMW Dixi 3/15, которые одновременно были более гладкими и стильными, чем те, что предлагались на автомобилях-донорах.
И одной из самых отличительных черт этого автомобиля, известного как Ihle Sport Typ 600 , была раздвоенная решетка радиатора, также известная как «решетка радиатора».
Но, запутывая воду относительно своего происхождения, Ihle Sport Typ 600, несмотря на то, что он был построен на базе BMW 3/15 1929 года выпуска, впервые появился в 1934 году, и к тому времени BMW 303 стал первым автомобилем. спроектированный и построенный BMW, уже впервые был представлен публике на Берлинском автосалоне 1933 года.
Отличительная черта BMW 303? Фирменная решетка «почки».
Братья Иле скопировали дизайн решетки радиатора с модели 303? Или они сами это задумали?
Сегодня, похоже, никто не уверен на 100 процентов. BMW, со своей стороны, не упоминает истоки дизайна в своей корпоративной истории, только то, что BMW 303 был первым автомобилем с «решеткой радиатора».
Братья Иле покинули автомобильный бизнес в 1940-х годах, обратившись к автомобилям другого типа.
Этот бизнес процветает и сегодня, и, скорее всего, вы управляли одним из их творений. По-прежнему базируясь в спаржевом городе Брухзаль, сегодня Fahrzeugbau Ihle производит автомобили Dodgem и аттракционы для парков развлечений, а характерная раздвоенная решетка радиатора, которую он мог или не мог спроектировать, живет в каждом BMW.
БОЛЬШЕ: Все BMW
БОЛЬШЕ: Все Автомобильная культура
Нет, огромная решетка радиатора 4-й серии не распространится на линейку BMW
Это не будет новым лицом всех BMW.
BMW
Пожалуй, самым спорным аспектом нового BMW 4 серии является его дизайн, в частности, увеличенная решетка радиатора. Но дизайнеры BMW говорят, что это не станет новым лицом бренда. Вместо этого он будет относиться к семейству 4 Series.
«Это не меняется для всех BMW», — сказал Домагой Дюкец, руководитель отдела дизайна компании, на веб-конференции Roadshow во вторник. «Мы хотели дать [4 серии] очень особенную почку».
Dukec считает, что большая решетка радиатора «является правильным символом для этого автомобиля», и что команда разработчиков «не хотела, чтобы [4-я серия] выглядела как маленькая 8-я серия». Конечно, новые модели 430i и M440i действительно имеют некоторое сходство с более крупными купе 8-й серии, но на самом деле только линией крыши.
4-я серия разделяет архитектуру грядущего i4 EV, в котором также используется эта увеличенная конструкция решетки радиатора. Там он, по крайней мере, играет функциональную роль, поскольку различные камеры и датчики i4 могут быть интегрированы в панели решетки.То же самое и с купе 4-й серии: оборудование для помощи водителю можно аккуратно разместить внутри решетки радиатора, оставив место для будущих технологий.
Сейчас играет:
Смотри:
BMW 4 серии 2021 года: больше, чем просто гигантская решетка радиатора
2:59
В целом, цель заключалась в том, чтобы действительно выделить 4-ю серию среди других автомобилей, особенно седана 3-й серии, на котором она основана. Dukec сказал, что покупатели купе «ищут более показного» дизайна, а компания «искала переднюю часть, которая выражает этот уникальный характер».
Тем не менее, когда вы открываете дверь, кабина 4-й серии почти идентична 3-й серии, за исключением нескольких мелких деталей и вариантов цвета. Дюкек сказал, что это тоже было намеренно.
«Внешний вид — это больше подход к продукту», — сказал он. «Это как ваша одежда … она действительно должна представлять то, что вы хотите сказать или кем хотите быть.«Кабина, тем временем,« больше эргономична », и с этой целью Дюкек сказал, что именно поэтому вы видите много общего в дизайне интерьера во всех линейках продуктов BMW.
Тем не менее, Dukec знает, что дизайн 4-й серии одинаков. «Это не для всех», — сказал он. Но в конце концов, независимо от личного мнения, Дюкек сказал, что целью BMW было создать автомобиль, который действительно выделялся бы. «Речь идет не о красоте или уродстве. … Удачный дизайн — это безошибочно узнаваемый ».
Детали решетки BMW | FCP Euro
Детали решетки BMW
Качество — это приоритет BMW, которым они всегда дорожили с момента основания компании много десятилетий назад.Они всегда представляли автомобили с инновационным дизайном, а также обещали дать своим потребителям автомобиль, в который они верят. У них широко распространенная линейка продуктов, которая помогла им расширить сферу их деятельности на автомобильном рынке, и даже с их деталями радиаторной решетки и составные части. Решетки на BMW — это хромированные решетки уникального вида, которые закреплены между фарами и на верхней части бампера. Обычно владельцы BMW заменяют старые решетки с зазубринами на новые или просто хотят заменить решетки на более современный дизайн.Современные решетки могут быть сделаны из углеродного волокна или даже затемнены. Процедура немного отличается для разных поколений BMW, но обычно довольно проста и требует некоторых основных инструментов. Первое, что вам нужно сделать, это открыть капот вашего BMW и осмотреть область вокруг решетки радиатора. На более старой модели, такой как 535is 1988 года, решетки радиатора и боковые решетки закреплены винтами. Отверткой выверните винты, которые выровнены по верхнему краю решеток, а затем снимите решетки с их места.На более новых моделях BMW вам, возможно, придется открутить множество винтов с головкой под торцевой ключ, которые будут крепить часть облицовки бампера в передней верхней части двигателя и прямо на верхней части решетки. Если у вас есть вопросы по деталям или компонентам решетки радиатора BMW, команда FCP Euro готова оказать любую поддержку.
Детали решетки BMW
Теперь вы готовы потянуть облицовку вперед, чтобы можно было заглянуть в заднюю часть решетки радиатора BMW. Найдите зажимы, которыми крепятся решетки, которые будут на внутренней части решеток.Возьмите длинный инструмент, например отвертку, и вставьте его через решетку так, чтобы можно было надавить на зажимы, удерживающие решетку. Слегка вытяните решетку, нажимая на верхние фиксаторы. После того, как верхние зажимы расстегнуты и решетка немного сдвинется вверх, можно переходить к нижним зажимам. Вставьте отвертку и аккуратно надавите на зажимы. Вытяните решетку и скопируйте ее для другого гриля. Снимите боковые решетки между фарами и решетками, ослабив винты, удерживающие боковые решетки.Некоторые модели, например 135, не имеют боковых решеток. Установите новые решетки в обратном порядке, в котором вы вынимали старые. Сначала замените боковые решетки, а затем осторожно вдавите новые решетки. Обязательно нажимайте осторожно, пока они не встанут на место. На старых моделях BMW решетка легко прикручивается. Разумная и компетентная команда call-центра FCP Euro готова ответить на любые ваши вопросы. Если вам нужна информация о том, какая часть или компонент решетки является обязательной для вашего BMW, у FCP есть отличный запас для бренда BMW.Посетите веб-сайт FCP Euro для всех деталей, а также наш обновленный инвентарь. Если у вас есть вопросы, вы хотите сделать заказ по телефону или просто оставить отзыв, позвоните в FCP Euro по номеру 1-860-388-9001, чтобы связаться с нашей дружелюбной командой
.
BMW запускает рекламу Pro-Big-Grille, но говорит, что ей все равно, что все думают
С тех пор, как BMW представила огромную решетку радиатора на новых M3 и M4, у BMW были странно враждебные отношения со своими последователями в социальных сетях.Теперь он представил своего руководителя по дизайну Домагоя Дюкека на всеобщее обозрение, чтобы защитить работу своей команды.
В интервью Top Gear и Esquire в платном рекламном проспекте Дюкек защищает свои разработки, заявляя, что у BMW есть план на будущее.
С самого начала мы должны сказать, что одна из вещей, которые, похоже, делает рекламный ролик, — это пытается заставить нас эмоционально соединиться с Дюкеком с помощью анекдота о его детсадовских днях. И стоит помнить, что Дюкек — человек, и его безжалостно макать — отстой. Не любить его проекты — это нормально. Также нормально помнить, что у него есть чувства, потому что кажется, что он читает то, что мы пишем.
См .: Решетка радиатора BMW X7 комично затмевает почки E30 3-й серии
«Я читаю социальные сети и прессу, и вижу, что некоторые люди задаются вопросом, куда движется BMW, но я могу заверить вас, что у нас есть четкое представление о том, куда мы идем», — сказал Дюкек Top Gear. «Мы все любим этот бренд».
Итак, похоже, что вся критика оказывает влияние.С другой стороны, он непреклонен в том, что хороший дизайн — это не просто красиво или некрасиво.
В разговоре с TG главный дизайнер BMW напомнил нам о E60 5-й серии середины 2000-х годов, когда его стиль был «так критикован», а теперь «вспоминают с любовью».
«До сих пор [до этого момента] это противоречило всему, — сказал Дюкек британскому изданию. «Сейчас особое время. Это — это другой и выдающийся [новый автомобиль], я думаю, это то, к чему мы привыкли. Наша цель — не доставить удовольствие всем в мире. Нельзя сделать дизайн, который понравится всем . Но вы должны радовать своих клиентов », — добавил он.
По сути, он поддержал то же самое в рекламе. «Что красивого? Вы никогда не создадите ничего, что понравится 100% людей », — сказал он в Esquire. «Это невозможно, потому что у людей такие разные вкусы и потребности. Так что дело не во вкусе, а в том, чтобы понять, чего на самом деле хочет клиент или чего он может пожелать в будущем.”
В той же статье Дюкек указал, что хорошего дизайнера не всегда волнует, что думают люди. «Я всегда восхищался Карлом Лагерфельдом за то, что он делал в Chanel, но также и за его отношение. Ему было все равно, что думают люди. Дело в том, что если вы хотите создать что-то действительно смелое или смелое, люди последуют за вами, если вы достаточно уверены в себе, чтобы знать, чего заслуживает бренд ».
Также читайте: Попытка BMW опекать критиков нового iX словами «OK, Boomer» — очень рискованный шаг
В обеих частях он предполагает, что не все модели в парке BMW созданы для одного и того же человека. Такие вещи, как 3-я серия, были созданы для традиционных покупателей бренда. Но некоторые из более диких вещей были разработаны для группы, которая составляет меньшую, но не менее важную часть клиентской базы BMW.
«Не все наши продукты получают одинаковую критику», — сказал Дюкек. «Вы можете видеть, что такая поляризация, как почки на 4-й серии, нравится 20 процентам людей. Это соответствует типу клиентов, на которых мы ориентируемся ».
См. Также: Можем ли мы починить новую решетку радиатора BMW, не меняя ее размера?
Опять же, в обеих частях Dukec звучит немного оборонительно, подчеркивая, что автомобильный дизайн действительно сложен, и это справедливо.Вам нужно не только создать что-то особенное, количество времени, которое требуется на разработку автомобиля, означает, что вы должны разработать что-то, что будет хорошо выглядеть в будущем.
«В 2021 году мы будем принимать дизайнерские решения для продуктов, которые выйдут на рынок в 2024 году», — сказал он. «И они будут оставаться на рынке в течение семи или восьми лет, то есть после 2030 года».
К чести Дюкека, создание нового BMW похоже на то, чтобы взять на себя роль Бэтмена. Что бы вы ни делали, некоторые люди будут сердиться.Но бывший дизайнер BMW Фрэнк Стефенсон недавно отметил в видео, что есть несколько принципов дизайна BMW, которые команда Дюкека, похоже, проигнорировала.
Руководитель отдела дизайна BMW, похоже, не согласен.
«В начале моей карьеры всегда были правила, почти законы дизайна», — сказал он в статье Esquire. «Но потом я узнал, что на самом деле правил нет. Все возможно.»
Согласны вы или нет, но клиенты, конечно же, не начали покидать бренд, поскольку в 2020 году продажи упали всего на 2%, несмотря на неблагоприятные условия.Так что в любом случае дизайн, похоже, не отталкивает людей. Будет интересно посмотреть, продолжится ли это по мере развития языка дизайна.
Evolution Of The Kidney Grille
Новый BMW G07 X7 и послежизненный импульс (читай: обновленный) G11 7-й серии вызвали настоящий ажиотаж, когда были представлены в начале этого года. В центре всего — без каламбура — были их комично большие почечные решетки; Оба были украшены решетками настолько большими, что заставили бы Мика Джаггера покраснеть!
BMW G07 X7 2019 года выпуска.
BMW G11 7 серии 2020 года, LCI
Тенденция к увеличению размеров решеток стала результатом гонки вооружений между автопроизводителями, стремящимися отличить свои бренды от того, что стало относительно похожей формой форм для печенья. BMW, конечно, не единственный виновник; В течение последнего десятилетия Lexus, Audi и Mercedes-Benz превращали свои решетки радиатора в все более непропорциональные и уродливые формы. И это еще не все: на рынке полноразмерных грузовиков все они выглядят совершенно крохотными по своим пропорциям.Взгляните на Chevy Silverado HD 2020 года выпуска — если вы поместите его на свой экран!
У меня возник вопрос: действительно ли новые решетки серий X7 и 7 настолько непропорциональны? Короткий ответ — да, но вам придется подождать, пока это заключение напечатает в Roundel . А пока давайте посмотрим на эволюцию почечных решеток, которая, по словам самой BMW, привела к «самым большим почечным решеткам в истории BMW».
Во-первых, давайте посмотрим на вещи в перспективе.Два канадских энтузиаста недавно продемонстрировали катастрофический скачок размеров решетки радиатора X7, подержав перед X7 комплект решеток 3-й серии поколения E30 и разместив его в Instagram Throttlehouse . Судя по всему, внутри массивных почек X7 есть место для четырех решеток E30, по две с каждой стороны! Вы можете следить за их махинациями в Instagram на @thethrottlehouse @jamesenglesman @Juutchin.
Сравнение грилей X7 и E30 серии 3 поколения.
Чтобы увидеть эволюцию, предшествовавшую появлению самых больших решеток в истории, я попросил своего друга-фотографа Питера Томпсона обрисовать в общих чертах основные узоры решетки радиатора и фары всех поколений 3-й, 5-й, 7-й серии. Series, наряду с X5 и X7.Мы сделали все просто — без цвета и без посторонних деталей, только фары и решетки. Вот что мы придумали.
3 серии.
5-я серия.
7-я серия.
Х5 и Х7.
Очевидно, что за последние четыре десятилетия были сделаны постепенные шаги, но этот последний шаг к G07 и G11 2020 года был бездельником! Обзоры были в лучшем случае неоднозначными: многие журналисты и энтузиасты умоляли BMW (и других автопроизводителей) объявить о прекращении огня в гонке вооружений радиаторных решеток.Может быть, есть больше, чем кажется на первый взгляд, относительно того, почему BMW создала такие большие решетки радиатора для своих флагманских роскошных моделей, но вам придется дождаться моей теории заговора в будущей колонке Roundel .
Независимо от причины, если интернет-мемы, последовавшие за выпуском нового X7 и 7-й серии после рестайлинга, предсказывают будущее, то через сорок лет дизайн BMW будет очень простым: только колеса и решетки! — Alex Маккаллох
2025 и далее.
[Фотографии любезно предоставлены BMW AG, The Throttlehouse, Питер Томпсон. ]
Комментарии
Jaguar только что попробовал новый дизайн решетки радиатора BMW?
Не секрет, что BMW, как и многие другие люксовые (см .: немецкие) бренды, движется к новым массивным решеткам радиатора. BMW X7 и 7 серии LCI были машинами, которые начали работу, а затем концепт 4 вызвал споры. Теперь кажется, что каждый автолюбитель хочет поиздеваться над новым дизайном решетки радиатора BMW.Хотя мы не думаем, что все будет так плохо, как опасаются многие энтузиасты, трудно обвинить кого-либо в том, что он подшучивает. Последняя критика этой новой тенденции массивных решеток на самом деле исходит от другого бренда — Jaguar.
Во время недавнего интервью Car Throttle руководитель отдела дизайна Jaguar Джулиан Томпсон сказал, что знаменитый британский бренд не собирается следовать тенденции большой решетки радиатора. Это тенденция, которую Томпсон приравнивает к брендам, остро реагирующим на китайский рынок. По словам Томпсона, китайские покупатели автомобилей в первом и втором поколении не знают о большинстве брендов, поэтому люксовые бренды хотят подчеркнуть свой имидж, но это зашло слишком далеко.
«Китай — это первое поколение автовладельцев или второе поколение сейчас, и они были очень одержимы брендами, [но] не зная, что это за бренд», — сказал он. «Многие производители отреагировали на это, сделав очень сильные гримасы на своих автомобилях, просто чтобы быть известными».
Подпишитесь на наш канал Youtube для эксклюзивных видеороликов BMW:
Хотя это имеет смысл, Томпсону не нравится, куда он идет. «Я чувствую, что некоторые из наших конкурентов переусердствовали, пытаясь переоценить бренд, внешний вид автомобиля, причем во многих случаях довольно грубо».Фактически, он называет эту тенденцию добавления решеток-монстров «пыткой» для дизайна автомобиля, говоря, что эти бренды «делают лица, которые могла бы полюбить только мать».
У Jaguar есть прогулка, чтобы подтвердить свои слова. В данный момент на дороге нет плохо выглядящего Ягуара. Каждая модель в линейке Jaguar великолепна. Может быть, бренды с большой решеткой должны последовать примеру Jag и создавать более красивый дизайн, а не просто создавать более крупный и дерзкий дизайн для дополнительного внимания.