Renault Megane 2020-2021 (4) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Life | 21 600 € |
Zen | 23 600 € |
Intens | 27 700 € |
Limited | 24 200 € |
GT-Line | 29 500 € |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
Life | 1 857 600 ₽ |
Zen | 2 029 600 ₽ |
Intens | 2 382 200 ₽ |
Limited | 2 081 200 ₽ |
GT-Line | 2 537 000 ₽ |
Отзывы
Французский представитель C-класса от компании Renault конкурирует с другими автопроизводителями с 1995-го года. Сейчас слава модели не такая как раньше, поэтому производитель выпускает новое четвертое поколение Renault Megane 2020-2021 для завоевания рынка.
Машина имеет все шансы навести шумиху на других автопроизводителей. Показ прошел на автосалоне Франкфурта в 2015-м году. Спустя год начались продажи автомобиля, поэтому сейчас мы можем вам более подробно рассказать о новом изобретении французских инженеров.
Содержание:
Пока что автомобиль в России не продается и неизвестно будет ли вообще. Суть в том, что производство в отличие от Сандеро здесь не налажено. Машину придется перед продажей импортировать из-за рубежа, что значительно увеличит ценник.
Экстерьер нового Мегана
Изначально представили только хэтчбек в связи с его большей распространенностью, после появился универсал и седан. Одновременно с данной моделью представили новую – Talisman. Обе машины получили практически идентичную внешность, что говорит о том, что производительно старается привести все свои авто к общему стилю.
Морда обзавелась стильными выштампочками в лице рельефных линий на капоте. Появились новые светодиодные фары крайне интересной формы, они соединяются с хромированной узкой радиаторной решеткой. Передний бампер авто выделяется мускулистой формой со вставленными хромированными вставками и небольшими противотуманными фонарями. Морда безусловно одна из самых привлекательных частей авто.
Боковая часть Рено Меган имеет не меньше мускулистых форм, например, сильно раздутые колесные арки. Есть немного декоративных элементов, такие как хромированные вставки, фальш-жабры и т.д. Стильно выглядит выштамповка внизу, которую часто путают издалека с молдингом окрашенным в цвет кузова.
Задняя часть получила линию продолжения мускулистой раздутости арок. Узкие, при этом длинные светодиодные фары выглядят отлично. Посередине они сводятся к логотипу компании. Между огромным бампером и крышкой багажника присутствует внушительный зазор, служащий ручкой открытия багажного отделения. Установлено огромное анти-крыло, оборудованное дополнительным стоп-сигналом. Бампер получил рельефные формы, пластиковую защиту со светоотражателями и 1 хромированный патрубок выпускной системы.
Изменения дизайна, конечно же изменило габариты по сравнению с предыдущим поколением:
- длина – 4359 мм;
- ширина – 1814 мм;
- высота – 1447 мм;
- колесная база – 2669 мм;
- дорожный просвет – 145 мм.
Габариты седана слегка отличаются, он длиннее и слегка ниже, универсал соответственно еще больше. Модель построена на платформе CMF. Существует спортивная версия, подразумевающая другой дизайн, другой цвет – Iron Blue и улучшенные технические характеристики.
Новый салон Renault Megane 2020-2021
Сев внутрь понимаешь, что будущее уже здесь. Дизайнеры создали интерьер, отличающийся от других кардинально. Это рискованный, но нужный шаг. Сразу обращаешь внимание на центральную консоль, она тебе напоминает Tesla Model S. Установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за все, навигация, мультимедиа и климат. Ниже есть пара шайб и несколько кнопок для управления наиболее важными функциями.
Вообще салон выглядит дорого, он обшит кожей, оборудован хромированными вставками и качество сборки тоже на отличном уровне. Если рассматривать тоннель, она удивляет тебя боксом с подстаканниками, так как подобное вы видели на более дорогих авто. Там же заметна кнопка электронного стояночного тормоза, смотрится действительно дорого.
Привлекает форма рулевой 3-х спицевой колонки украшенной хромированными линиями. Конечно же руль оснастили клавишами, позволяющими не отвлекаясь управлять различными системами. Панель приборов разделили на три колодца, центральный оснащен дисплеем тахометра и бортового компьютера, крайние показывают уровень топлива в баке и давление масла.
Удивляет присутствие проекции на лобовое стекло, так как у большинства конкурентов ее нет. Сиденья по большей части обшиты тканью, но с кожаными вставками. Конечно же они могут быть полностью обшиты кожей, но за дополнительные деньги. Кресла оборудованы подогревом, внушительной боковой поддержкой.
Задний ряд Рено Меган 2020 не такой просторный, как хотелось бы, но этого хватает. Три человека могут вместиться без проблем. Сзади присутствует подлокотник с подстаканниками, отдельные дефлекторы воздуха.
Красиво оформлены двери, посмотрите на фото. Багажник объемом 550 литров – неплохо, радует, что он большой именно по площади, то есть можно поставить много пакетов, все влезет.
Технические характеристики Megan 4
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 100 л.с. | 175 H*m | 12,3 сек. | 179 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 205 H*m | 10,6 сек. | 197 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 90 л.с. | 220 H*m | 13,4 сек. | 174 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 110 л.с. | 260 H*m | 11,2 сек. | 188 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 156 H*m | 12,2 сек. | 191 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 130 л.с. | 320 H*m | 10 сек. | 198 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 165 л.с. | 380 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.6 л | 205 л.с. | 280 H*m | 7,1 сек. | 230 км/ч | 4 |
Подробнее
Двигателей покупателю Мегана 2020-2021 будет предложено огромное количество. Интересен подход установки на седан не всех моторов, хэтчбеку доступны все агрегаты. Большинство агрегатов слабые, созданные только для городской езды, но есть и мощный мотор.
Бензиновые
Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра.
- Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода.
- Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним. Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра.
Вторая серия бензиновых агрегатов имеет объем 1,6 литра. Это 4-х цилиндровые моторы с многоточечным впрыском.
- Первый выдает 115 лошадиных сил, разгоняющих авто до сотни за 12 секунд. Крутящий момент равен 156 H*m.
- Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300. Разгон до сотни теперь занимает 7 секунд, максимальная скорость увеличилась до 230 км/ч. Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно.
Дизельные
Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке. Моторы с двойной степенью форсирования, со впрыском Common Rail и ремнем ГРМ от DOHC. Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра.
- Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует.
- Вторая версия слегка мощнее – 115 лошадиных сил и 250 H*m момента. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним.
Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска.
- Первый такой двигатель Рено Меган 2020-2021 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Опять же динамика плохая – первая сотня за 10 секунд, максимальная скорость 198 км/ч. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе.
- Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц. Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил.
Подвеска и КПП
Оснащаются данные моторы 6-ступенчатой механикой, дополнительно можно установить 6-ступенчатый робот EDC. Момент передается только на переднюю ось, полноприводных автомобилей не предлагается.
Платформа Мегана – CMF подразумевает установку кузова на независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую систему с балкой сзади. Система 4Control делает автомобиль полноуправляемым, то есть задние колеса на скорости до 50 км/ч поворачиваются, тем самым улучшая управляемость. Изначально система будет устанавливаться только на GT версию, после установят и на гражданские авто.
Также ходовая часть имеет настройки жесткости, доступны режимы Sport, Normal, Comfort, Perso, Eco. Режимы выбирает сам водитель непосредственно кнопкой из салона.
Цена и комплектации Renault Megane
Продажи в России еще не начались, так что точные цены мы вам назвать не можем. На родине машина реализуется со стоимостью минимум 19 200 евро. Существует три комплектации (Life, Zen и Business) отличающиеся наличием различного оборудования.
Базовая получит:
- кондиционер;
- кожаный руль;
- мультимедийный дисплей на 4,2 дюйма;
- стеклоподъемники;
- 16-е диски и т.д.
Другие версии оборудуются большим количеством «фишек», также существуют дополнительные опции. Конечная версия может получить пакет Advanced Driver Assistance Systems, подразумевающий наличие системы распознавания знаков, контроля полосы движения, контроля слепых зон и так далее. Также модель в топовой версии получит большой дисплей мультимедии на 8 дюймов, адаптивный круиз-контроль и 17-е диски.
Четвертое поколение Рено Меган 2020-2021 безусловно получилось хорошим, значительно лучше предшественника. Жаль, что машина, скорее всего не будет продаваться в нашей стране в связи отсутствия локализации производства и экономической ситуации.
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Renault Megane 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Очередное поколение модели Renault Megane в 2013 году подверглось небольшому фейслифтингу. Производитель незначительно перерисовал дизайн «передка», а вот все остальное оставил фактически без изменений. Даже салон автомобиля остался таким же, как и в предыдущей версии. Тем не менее, несмотря на минимальное число доработок, Renault Megane считается вполне современной машиной, обладающей не только стильным дизайном, но и достойной технической начинкой.
Производство модели налажено во Франции, на родине автоконцерна, в Италии, Турции, а также на заводах России. Именно поэтому автомобили Рено неплохо приспособлены к реалиям и особенностям отечественного способа эксплуатации. Что же касается непосредственно Renault Megane, отечественного потребителя модель порадует еще и отлично настроенной ходовой частью, которая идеально поглощает все неровности дороги.
Напомним, что, как и предшественники, Рено Меган позиционируется в качестве 5-дверного хэтчбэка класса «С». Автомобиль создан не только для городской эксплуатации, но будет весьма комфортным и в путешествиях на дальние расстояния. Кстати, о комфорте: за его уровень отвечает множество систем, опций, которые предлагаются водителю в зависимости от той или иной комплектации.
В движение хэтчбэк приводится одним из трех двигателей, которые поставляются для модели Меган. Это моторы объемом 1.6 литра, мощностью 106 и 114 л.с., а также 2-х литровый агрегат, обладающий 137 л.с. В зависимости от комплектации, трансмиссия может быть представлена 5 или 6-ступенчатой механикой. Версии дороже оснащены вариатором. Динамика разгона автомобиля находится на вполне приемлемом уровне. Скорость в 100 км/час автомобиль достигает в среднем за 11 секунд. Максимально возможная – 195 км/час. При этом расход топлива Renault Megane не может не радовать, потому что в смешанном цикле автомобиль потребляет 6 литров бензина.
новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России
Автомобили, разработанные на базе популярного Рено 19, модельного ряда Меган от концерна Рено, представлены версиями в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал». Тема обзора – особенности новой модификации Рено Меган 2020 серии «седан», сочетающей современные технические и дизайнерские решения, соответствующие статусу скоростные и расходные характеристики.
Новая модель модификации «седан» с красивым и функциональным кузовным дизайном предлагает водителю и четырём взрослым пассажирам более высокий статус дорожного комфорта и безопасности, обновлённый в соответствии с действующими экостандартами моторный ряд.
В новой редакции автомобиль будет доступен с разными вариантами салонного интерьера, расширенным функционалом электронных ассистентов и мультимедийной оснастки.
Рестайлинг положительно сказался на небольшом увеличении корпусных габаритов и аэродинамике, эргономике расположения элементов управления, вместительности багажника и эффективности подвески ходовой части.
Внешний вид
Во внешнем облике нового седана сказывается компоновочное сходство с последними версиями аналогов Фольксваген Гольф и снятой с конвейера ранней моделью Талисман. Особенности дополненного спортивными деталями классического корпоративного дизайна Рено Меган (седан) 2020 демонстрирует во фронтальной проекции.
Положительные эмоции формирует:
- динамичный угол наклона панорамного лобового стекла;
- волновые продольные профили наклонного для лучшего обзора капота;
- фирменная конфигурация украшенной серебристым кантом и узнаваемым логотипом хромированной решётки радиатора;
- футуристическое оформление дополненных скобами ДХО многофункциональных блоков ксеноновой оптики.
Наличие спортивного и ноток агрессивного стиля просматривается в увеличенном формате закрытого сеткой нижнего воздухозаборника и оснащенных противотуманными огнями боковых диффузоров. Декорирующие функции выполняют хромированные накладки и характерные для современных автомобилей волновые и ребристые кузовные рельефы.
При боковом обзоре седан нового поколения эффективно демонстрирует:
- покатую линию крыши;
- узкий серебристый периметр и черные глянцевые стойки боковых окон;
- элегантные зеркала;
- продольные выштамповки боковин и укомплектованные оригинальными дисками вместительные колёсные арки.
В компоновке тыльной стороны корпуса внимание привлекает наличие на компактной крышке багажника аэродинамического спойлера, разделённая ромбом фирменной символики светодиодная полоса многофункциональных фонарей.
В комплектации выступающего наружу бампера – комплект противотуманных светильников и воздушных диффузоров, а также встроенный в пластиковый обвес выхлопной патрубок.
Салон
Внутренний интерьер характеризуется достойным во всех отношениях качеством внутренней тканевой или кожаной отделки, эргономичной компоновкой посадочных мест, достаточным для дорожного комфорта личным пространством для водителя и каждого из четырёх пассажиров.
На фото передней панели просматривается нестандартный дизайн информативного приборного щитка с аналоговыми стрелочными циферблатами и цветным монитором бортового компа.
- Центральная консоль предлагает 8-дюймовый формат дополненного командными функциями мультимедийного дисплея, вертикальную компоновку дефлекторов салонного отопления и вентиляции, несколько пультов настройки комфортообразующих опций и порты для подключения электронно-цифровых внешних гаджетов.
- В составе тоннеля техническая панель с рычагом переключения режимов трансмиссии, комплект типовых органайзеров и широкий подлокотник со встроенным бардачком для мелкой клади. Функциональность рулевого колеса расширена за счёт установленных на лицевой плоскости блоков командных кнопок и переключателей.
В активе передних посадочных мест полуспортивный профиль кресел, оснащенных боковой поддержкой, системами подогрева и вентиляции. Седокам достаточно просторного трёхместного дивана доступны функции наклона спинки и преобразования центрального сиденья в широкий подлокотник с комплектом подстаканников.
Новый кузов с увеличенными габаритами получил багажный отсек вместительностью 384 литра. Относительно небольшой показатель можно увеличить более чем в 2 раза за счёт простой трансформации заднего дивана.
Технические характеристики
Длина, ширина и высота новинки модельного ряда отредактированы в соотношениях 4630 х 1814 и 1447 мм. Ходовые характеристики усовершенствованы удлинением межосевого расстояния до 2711 мм, высота клиренса 145 мм осталась без изменений.
В конструктивных особенностях седана – упрощенная по ряду параметров переднеприводная платформа CMF, совмещающая преимущества независимой макферсоновской и полузависимой пружинно-торсионной подвески.
- В бензомоторной комплектации Renault Megane 2020 приводится в движение 1,6-литровым атмосферником»115 л.с./156 Нм и турбированным аналогом 1,2 л/130 л.с./205 Нм. Бензиновые двигатели работают в тандеме с 5- и 6-скоростной механической КПП, вариатором или 7-диапазонной автоматической трансмиссией.
- Динамика размена первой сотни в диапазоне 10,5-11,2 сек, максимальная скорость 180-201 км/ч. Тест-драйв показал, что стартовые и скоростные характеристики дизельных силовых агрегатов существенно не отличаются.
- Базовая модификация 1,5-литрового дизеля отрегулирована на выход 90 л.с./220 Нм или 110 л.с./260 Нм. В топовой версии обещан 1,6-литровый аналог с выходом 130 л.с./320Нм, к которому прилагается 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный «робот».
Комплектации и цены
Зарубежным водителям предоставляется выбор из четырех основных модификаций. Цена базовой комплектации стартует от 19 500 евро, стоимость седана с топовой оснасткой сформируется в диапазоне от 26 до 28 тысяч единиц европейской валюты.
Старт продаж в России
Концерн Рено поставлять новый Рено Меган 2020 модельного года на российский рынок не намерен, поэтому официальная дата выхода в России озвучена не будет.
Renault | Официальный дилер Рено в Москве
Клиентам автосалона мы предлагаем:
- Оформление кредита и лизинга на оптимальных условиях;
- Возможность обменять авто по программе Трейд-ин;
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание;
- Все виды слесарного и кузовного ремонта;
- Плановое, внеплановое, сезонное ТО;
- Помощь в страховании авто.
«АвтоГЕРМЕС» — это надежность, безупречная репутация и высокий уровень профессионализма. В нашем автосалоне вы можете приобрести новый Renault на оптимальных условиях.
Продажа автомобилей Renault
Автомобильная компания Renault, основанная в 1899 году, специализируется на производстве современных автомобилей.
В дилерском центре Renault «АвтоГЕРМЕС» Балашиха модельный ряд бренда представлен следующими автомобилями:
- Компактным экономичным седаном с современной внешностью и комфортабельным салоном — Logan;
- Новой внедорожной модификацией одноименного седана — Logan Stepway;
- Пятидверным городским хэтчбеком с вместительным комфортабельным салоном и компактными размерами — Sandero;
- Легендарным кроссовером нового поколения с усовершенствованным дизайном и инновационным функциональным оснащением — Sandero Stepway;
- Стильным городским автомобилем, сочетающим в себе черты купе и лучшие качества практичного кроссовера — Arkana;
- Премиальным кроссовером Kaptur;
- Надежным внедорожником с полным приводом Duster.
А также в салоне ведущего автодилера представлен коммерческий транспорт Renault — практичный и экономичный фургон Master.
Все модели бренда соответствуют европейским стандартам и отличаются превосходными техническими характеристиками, высоким уровнем безопасности и комфорта, современным дизайном и инновационным высокотехнологичным оснащением.
Автомобили Renault адаптированы к российским дорожным и климатическим условиям: демонстрируют отличную динамику, маневренность и уверенную управляемость на любом дорожном покрытии.
Купить автомобиль Renault в салоне «АвтоГЕРМЕС» в Москве
В салоне «АвтоГЕРМЕС» вы можете приобрести новый автомобиль Рено 2021 модельного года по дилерской цене.
При покупке авто вам гарантированы следующие преимущества:
- Высокий уровень сервисного обслуживания;
- Получение дисконтной карты при покупке;
- Выбор удобного способа оплаты;
- Наличие всех моделей во всех комплектациях;
- Возможность провести тест-драйв;
- Отсутствие скрытых и дополнительных платежей.
«АвтоГЕРМЕС» — автодилер с более чем 20-летним стажем, лидер на автомобильном рынке, завоевавший доверие тысяч покупателей.
Приглашаем вас в дилерский центр Renault «АвтоГЕРМЕС»!
Интересующую вас информацию, в частности, о том сколько стоит автомобиль и его наличии, вы можете получить как на нашем сайте, так и непосредственно у продавцов-консультантов в наших автосалонах.
Renault Megane (Рено Меган) в Волгограде
Renault Megane 3 двери
Renault Megane Coupe способен с первого взгляда покорить сердце самого искушенного автомобилиста. Динамичные линии, низкая посадка, развитые боковые поверхности, большая решетка радиатора и воздухозаборники делают облик Megane Coupe ярким и запоминающимся. Энергичный и спортивный дизайн нового Megane Coupe никого не оставит равнодушным. В Megane Coupe инженеры использовали лучшие достижения самых передовых технологий.
Первоклассные двигатели Renault, спортивное шасси, система курсовой устойчивости (ESP) и новаторская приборная панель позволяют получить незабываемые ощущения от вождения и обеспечивают вашу безопасность. Кроме того, новый Megane Coupe предлагает своему владельцу множество приятных мелочей, которые создают ощущение исключительности и комфорта. Среди них, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, автоматический стояночный тормоз и высококлассная аудио-система с технологией Bluetooth.
Брошюра о Renault Megane coupe
Автомобиль снят с производства
Renault Megane 5 дверей
Renault Megane – это компактный семейный автомобиль, относящийся к гольф-классу. Эта модель была запущена в производство после того, как прекратил свое существование Renault 19. На сегодняшний день французский производитель выпускает Меган в трех вариантах кузова: седан, пятидверный хэтчбек и универсал.
Модель производится практически пятнадцать лет и за это время ее популярность только возрастала. Пережив несколько серьезных модификаций, французский автомобиль стал максимально соответствовать современным стандартам и требованиям, которые предъявляют европейцы к городскому транспорту.
Рассматриваемый нами автомобиль выпускается в четырех модификациях: Authentique, Confort, Business и Extreme.
Особенно интересен Renault Megane Extreme. Этот автомобиль рассчитан на людей, которые не мыслят своей жизни без скорости и постоянного стремления к новым горизонтам.
Модель выпускается в нескольких комплектациях. В линейке двигателей Renault Megane Extreme мощные и производительные силовые агрегаты объемом 1,6 литра. Оснащаются машины как автоматическими, так и ручными коробками передач.
Брошюра о Renault Megane hatchback
Автомобиль снят с производства
Комплектации на Renault Megane 5 дверей
Renault Megane Hatchback Authentique 1.6 МКП5
Renault Megane Hatchback Confort 1.6 МКП5
Renault Megane Hatchback Limited Edition 1.6 MT5
Renault Megane Hatchback Expression 1.6 МКП5
Renault Megane Hatchback Confort 1.6 CVT
Renault Megane Hatchback Limited Edition 1.6 CVT
Renault Megane Hatchback Expression 1.6 CVT
Renault Megane Hatchback Dynamique 1.6 CVT
Renault Megane Hatchback Expression 2.0 MT
Renault Megane Hatchback Limited Edition 2.0 CVT
Renault Megane Hatchback Dynamique 2.0 MT
Renault Megane Hatchback Expression 2.0 CVT
Renault Megane Hatchback Dynamique 2.0 CVT
Подробнее…
Фото Renault Megane
Фото автомобилей
Новый Renault Megane Estate 2016-2017 цена фото видео Рено Меган 4 универсал характеристики
Официальное мировое представление новенького Renault Megane Estate четвёртой генерации прошло на автосалоне в городе Женева в марте этого года.
новый Рено Меган универсал 2016-2017 года
Весной автомобиль войдёт в продажу, и, с учетом рынка, где авто будет реализовано, машинка будет иметь разные названия: Renault Megane Estate, Renault MeganeSport Tourer или Renault MeganeGrandtour.
Дизайн и салон Рено Меган 4 универсал 2016-2017
Описать словами как внешнее оформление универсала — новинки так и внутреннего пространство будет слишком просто и не показательно. А вот предоставленные официальные видео- и фотоматериалы с этой задачей смогут справиться на отлично. Из особенностей следует выделить более современное оборудование, по сравнению с соплатформенными моделями и расширенный перечень комплектаций.
Меган универсал 4, вид спереди
Панель приборов переработана и теперь на ней расположился цветной семидюймовый дисплей TFT. Мультимедийка представлена так же семидюймовым экраном либо же R-Link с планшетом, размер которого 8.7 дюйма. Будут доступны как простецкие сидения, так и кресла с функцией вентиляции,подогрева,массажа.
Renault Megane 4 универсал, вид сзади
В наличии так же комплекс ассистентов AdvancedDriverAssistance. Установлена система двух зонного климат-контроля, а так же система, регулирующая работу MultiSenseRenault. Установлен мульти руль, кнопка электро тормоза, Head — up дисплей, а так же фоновая подсветка салона, которая способна изменять цвет.
салон новинки Renault Megane Estate
Габаритные размеры Renault Megane Estate
С первого взгляда хэтч и универсал очень схожы, учитывая так же, что они соплатформенники. Но новая машинка имеет салон попросторнее и багажное отделение за счёт увеличенных колёсной базы и кузовного свеса сзади.
- в длину универсал составляет 4.626 м.
- ширина его равна 1.835 м.
- высота равняется 1.447 м,
- размерность колёсной базы — 2.712 м.
Это обозначает, что длина увеличилась на 26.7 см, а колёсная база на 4.3 см. Эти дополнительные сантиметры как раз и обеспечат дополнительный комфорт при размещении пассажиров во 2-ом ряду и улучшат погрузочные характеристики.
- Вместительность багажного отделения — от 580 до 1600 л. Второй вариант будет достигнут при складывании спинок кресел заднего ряда. А при складывании спинки переднего кресла этот объём увеличится и позволит транспортировать предметы, длина которых 2.770 м.
багажник Меган универсал 2016-2017
Технические характеристики Рено Меган 4 поколения
Основу составляет платформа хэтча по имени RenaultMegane 4, который анонсировали в Германии осенью 2015 г на автосалоне Франкфурта. Базу последнего поколения семьи Megane составляет платформа CMF-CD. Последнюю представляет объеденение Renault – Nissan. На этой платформе базировано множество новеньких авто, таких как Ниссан Кашкай, седанчик Рено Талисман, универсальная машинка Рено Талисман Эстет и минивен Рено Эспейс. Подкапотное пространство заполнено бензиновыми и дизельными движками — Energy TCe и Energy dCi. Функционировать они обещают в паре с шестипороговой механикой либо автоматом на столько е ступеней, а так же робот — коробками с 2-мя дисками сцепления (6EDC и 7EDC).
Бензиновые моторы машинок:
- EnergyTCe 100, объём которого 1.2 литра, а мощь -100 лошадок.
- EnergyTCe 115, объём которого 1.2 литра и мощь 115 лошадей.
- EnergyTCe 130, объёмом которого 1.6 л и 130 — мощный.
Дизельные моторы:
- Energy dCi объёмная характеристика которого 1.5 л, а мощность — 90 лошадок,
- Energy dCi объёмом 1.5 л, а мощность 110 лошадей,
- И Energy dCi 130 — мощный, 1.6 — объёмный.
Для спорт-версии Megane Sport Tourer GT производитель предложил моторы на порядок шустрее:
- Бензомотор Energy TCe 205, объёмом 1.6 литра и мощностью в 205 лошадей. Работать в паре такой агрегат планирует с роботизированной 7 EDC.
- Дизельный агрегат Energy dCi, вмещающий в себя 1.6 л с мощью равной 165 лошадей. Работа такого агрегата будет осуществляться в тандеме с роботом 6 EDC. Тут же идёт шасси 4contro тотальноуправляемое.
Комплектация и цена Renault Megane Estate
Старт продаж состоится осенью 2016 г. Автомобиль первым увидит рынок Европы. Стоимость обещает стартовать с отметки в 22 000 евро. А вот поставлять универсал на территорию РФ производитель не собирается.
Видео Рено Меган 4 универсал 2016-2017 года:
Рено Меган 4 универсал 2016-2017 фото:
Другие записи по теме:
| Новый MEGANE Sport Tourer
Обзор Renault Megane Sport Tourer
Компактный универсал является побочным продуктом класса компактных хэтчбеков, и хотя кроссоверы в настоящее время популярны как альтернатива хэтчбекам, если вы выберете компактный универсал, вы, вероятно, получите больше место для ваших денег.С тех пор, как Renault Megane Mk2 поступил в продажу в 2002 году, предлагалась универсальная версия. Текущая модель называется Renault Megane Sport Tourer, чтобы придать ей немного стиля, хотя аналогичные названия используются конкурентами, такими как Vauxhall Astra Sports Tourer, Toyota Auris Touring Sports, Hyundai i30 Tourer, Kia Ceed Sportswagon, Peugeot 308 SW. и SEAT Leon ST.
В то время как некоторые покупатели переходят на кроссоверы и внедорожники, компактный универсал по-прежнему может многое предложить, и Renault придал универсалу Megane большую часть стиля, чтобы помочь ему выделиться.Он выглядит так же, как люк Megane, с характерными C-образными дневными ходовыми огнями и выглядит практически идентично от носовой части до задней части задних дверей. Однако колесная база увеличена на 43 мм, а автомобиль в целом на 267 мм длиннее, чтобы освободить больше места внутри.
В то время как Megane Sport Tourer появился в 2016 году, в 2018 году модельный ряд был обновлен, чтобы упростить предлагаемые модели. Ушли в прошлое старые модели Expression, Dynamique и Signature, их заменила линейка из трех моделей, состоящая из Play, Iconic и GT Line.Это привело к падению стартовых цен примерно до 18 500 фунтов стерлингов за универсал, что на 1200 фунтов стерлингов больше, чем у хэтчбека, но в то же время был увеличен стандартный комплект.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Для упрощения выбора был также сокращен ассортимент двигателей. Это означает, что самые мощные модели Megane GT с дизельным двигателем 1.6 dCi и бензиновым двигателем 1.6 TCe с турбонаддувом исчезли из модельного ряда, оставив достойный 1.2 TCe 130 и давний 1.5 dCi 110 как единственные варианты двигателей. Оба двигателя доступны во всех комплектациях, и оба поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации — есть семиступенчатая автоматическая опция EDC с бензиновым двигателем 1.2 и шестиступенчатая коробка передач EDC с дизельным двигателем. Все модели переднеприводные.
• Лучшие универсалы в продаже
Помимо названных выше конкурентов, Megane Sport Tourer также конкурирует с Skoda Octavia Estate, Ford Focus Estate и Volkswagen Golf Estate.Если вам нужен левый выбор, то стоит подумать и о Subaru Levorg.
Нынешний Renault Megane является лидером в своем классе в форме хэтчбека, поэтому практичный универсал Sport Tourer находится под давлением. К счастью, у него те же двигатели и комплектации, что и у стандартного автомобиля, поэтому он может бросить вызов лучшим в своем классе.
Добавив вместительный и универсальный кузов в стиле универсал, Renault еще больше расширил и без того впечатляющую привлекательность Megane. Красивый корпус не такой вместительный, как у некоторых конкурентов, но Megane изыскан, хорошо оборудован и дешев в эксплуатации, что делает его прекрасной альтернативой более модным кроссоверам, а также другим универсальным автомобилям.Он также в высшей степени удобен с лучшей в своем классе изысканностью.
Megane Sport Tourer ездит очень похоже на хэтчбек Renault Megane, и это хорошо.
Несмотря на колоритное название, подобное хэтчбеку, динамика движения Megane Sport Tourer ориентирована на комфорт и утонченность, а не на острые ощущения от вождения. Акцент на комфорте подчеркивается мягкой и эластичной подвеской автомобиля. Большие выбоины могут вызвать дрожь в салоне, но большую часть времени Renault без особых усилий поглощает неровности.К тому же он тихий: в салон передается меньше шума ветра и дороги, чем, например, более жестко подвешенный VW Golf Estate.
На автомагистрали Renault чувствует себя отзывчивой, поэтому легче успевать за изменениями скорости движения, не переключаясь на пониженную передачу. Также комфортно на скорости. Вне автострады Renault почти так же хорош в управлении, как Astra, с быстрым рулевым управлением и цепким шасси, но он не такой резкий, как Vauxhall, потому что он больше ориентирован на комфорт езды.
Mégane получает полный переключатель режимов, предлагающий на выбор настройки Sport, Neutral, Comfort и Eco. Они изменяют вес рулевого управления и реакцию двигателя, делая его более резким в спортивном режиме и более расслабленным в режиме Eco и комфорта. Также есть опция под названием Perso, которую Renault называет настраиваемой настройкой.
Шестиступенчатая механическая коробка передач не так хороша, как блоки в SEAT Leon ST или Skoda Octavia Estate, но она не вызывает неприятных ощущений в использовании и стоит того, чтобы купить ее вместо автоматической коробки с двойным сцеплением за те деньги, которые вы сэкономите.
Двигатели
После обновления 2018 года единственным бензиновым вариантом для универсала Megane стал трехцилиндровый двигатель 1.2 TCe мощностью 128 л.с. Но мы предпочли бы использовать четырехцилиндровый дизель: 1,5 dCi 110. Это эффективный агрегат, при этом обладающий хорошей производительностью.
109-сильный 1.5 dCi плавный и ненавязчивый, но на трассе он оказался медленнее своих современников. Он разогнался до 0-60 миль в час за 10,9 секунды, что почти на целую секунду медленнее, чем Skoda Octavia Estate с мощностью 113 л.с. 1 от VW Group.6 дизель TDI.
Тем не менее, благодаря тщательно подобранным передаточным числам шестиступенчатой коробки передач Renault и приличному выходному крутящему моменту 250 Нм, во время наших испытаний с включенной передачей он стал более ярким. У него есть преимущество перед конкурентами с пятиступенчатой коробкой передач, поэтому он не уступает им на дороге. Двигатель dCi реагирует достаточно быстро и редко чувствует себя настолько слабым, как показывают его цифры на бумаге.
Дизели Megane одновременно обеспечивают высокий расход топлива на галлон и приличную производительность.
Чтобы сохранить низкие эксплуатационные расходы, выберите один из дизельных двигателей Renault Megane Sport Tourer.DCi 110 возвращает 76,4 миль на галлон и выделяет всего 96 г / км CO2. А с автоматом с двойным сцеплением эти цифры изменяются до 74,3 миль на галлон и 98 г / км соответственно.
• Renault Megane Sports Tourer против Vauxhall Astra Sports Tourer против Peugeot 308 SW
Бензиновая версия, как и следовало ожидать, не такая экономичная — но с экономией 52,3 миль на галлон и выбросами 120 г / км CO2, 1,2 Двигатель TCe все же стоит посмотреть. Единственная разница для моделей EDC — тоже 122 г / км.
Страховые группы
Самый дешевый Renault Megane Sport Tourer находится в группе 14E, хотя модель dCi 110 занимает второе место, как и в группе 15E.
Амортизация
В то время как прогнозируемая остаточная стоимость автомобиля в размере 36,7% не вызывает особого беспокойства, наши цифры предполагают, что он будет стоить больше, чем эквивалентный Vauxhall Astra Sports Tourer или Peugeot 308 SW.
Стильный и в то же время разумный — Megane Sport Tourer предлагает отличную комбинацию семейных автомобилей
Стандартный пятидверный Megane — один из самых стильных компактных люков, которые вы можете купить, поэтому неудивительно, что это дизайнерское чутье имеет был перенесен на Sport Tourer.Увеличив колесную базу на 43 мм и длину на 267 мм, дизайнеры Renault без проблем применили заднюю часть универсала, не нарушив пропорций автомобиля.
Под гладкими линиями Sport Tourer скрывается та же CD-платформа Renault Nissan Alliance CMF, которая лежит в основе всего, от более крупного MPV Renault Scenic до внедорожника Nissan X-Trail. Он легкий и прочный, а также отличается простой компоновкой амортизационной подвески спереди и торсионной балки сзади.
Поднимитесь на борт, и вы обнаружите, что автомобиль выглядит исключительно элитным.Круглая приборная панель четко очерчена и оснащена классными TFT-циферблатами и информационно-развлекательной системой R-link в портретном стиле. Во всем используются высококачественные материалы, а посадка и отделка легко сочетаются с автомобилями Vauxhall Astra и Peugeot 308.
Есть также много оборудования, включая Dynamique S Nav среднего класса с спутниковой навигацией, климат-контролем, Bluetooth и внешним освещением кабины.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
В салоне Megane невозможно пропустить сенсорный дисплей.Он немного отличается от конкурентов, потому что ориентирован на портрет, а не на пейзаж. Это тоже большой блок, 8,7 дюйма, но он выглядит еще больше благодаря тому, как он установлен на приборной панели.
Интерфейс красочный и соответствует стильному внешнему виду Megane, но тот факт, что вы можете управлять скоростью вентилятора кондиционера только с помощью подменю, означает, что использовать эту систему в дороге неудобно. Он кажется неточным, и его раздражает менять во время вождения.
Есть также Apple CarPlay или Android Auto, которые подходят большинству конкурентов, но система не подходит для экрана так же, как в настройках других автомобилей.Тем не менее, это по-прежнему важное и полезное дополнение, которое ставит Renault впереди своих конкурентов в области информационно-развлекательных систем.
Это не самый большой универсал, но Sport Tourer по-прежнему просторен.
Внутри Renault вы обнаружите большие дверные полки, отсек с крышкой между передними сиденьями и удобный поднос перед рычагом переключения передач. Однако перчаточный ящик должен делить пространство с предохранителями, поэтому он меньше, чем в версиях с левым рулем.
Несмотря на то, что Renault не такой большой внутри, как некоторые из его конкурентов, разница достаточно мала, чтобы не иметь большого значения для большинства покупателей — и у Renault есть стиль на своей стороне.
Размер
При длине 4,63 м, высоте 1,46 м и ширине 1,84 м Megane Sport Tourer немного меньше Vauxhall Astra Estate, хотя Vauxhall тоньше.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажира
Впереди много места, а с 216-миллиметровым пространством для колен во втором ряду Megane Sport Tourer достаточно места для семьи. Даже взрослым не составит труда сесть сзади, ведь там столько же места для головы, как и у его основных соперников.
Багажник
Renault Megane Sport Tourer занимает промежуточное положение между Vauxhall Astra Sports Tourer и Peugeot 308 SW по просторности. Например, багажное отделение Megane вмещает 580 литров, что на 40 литров больше, чем у Astra, но на 80 литров меньше, чем у 308.
Опустите заднюю скамейку с помощью рычагов в багажнике, и вы получите 1695 литров грузоподъемности. Опять же, это на 80 литров меньше максимума Peugeot, но недостаток объема Renault компенсируется универсальностью.
Например, в полу багажника есть удобный выдвигающийся разделитель нагрузки, плюс он поднимается, открывая глубоко скрытое место для хранения вещей. Также есть глубокие ящики, встроенные в боковины багажника, несколько крючков для сумок и блок питания 12 В.
У Renault есть ряд аксессуаров, которые делают Sport Tourer еще более практичным. Для увеличения вместимости есть вкладыш в багажник за 125 фунтов стерлингов и багажный бокс на 500 литров.
Сильные результаты нашего исследования Driver Power показывают, что владельцы Renault в целом довольны.
За последние несколько лет компания Renault сделала большой шаг вперед, но ему не удалось сохранить стабильность.Благодаря улучшенным продуктам и обслуживанию клиентов, бренд продвинулся вверх по нашему опросу об удовлетворенности Driver Power, заняв прочное восьмое место в 2016 году. Однако, хотя дилеры Renault возглавили списки дилеров в опросе Driver Power 2016 года, они снова вернулись в рейтинг. итоги 2017 года.
Есть хорошие новости, когда дело доходит до безопасности, потому что Megane был удостоен пятизвездочного рейтинга Euro NCAP в 2015 году. Все версии получают шесть подушек безопасности и систему контроля устойчивости, а также доступны предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков.
Гарантия и обслуживание
Renault раньше предлагала четырехлетнюю гарантию на 100 000 миль, но поскольку большинство владельцев продают свои автомобили через три года, Renault сократила гарантийное покрытие на 12 месяцев, чтобы отразить это. Также доступен пакет предоплаченного обслуживания, который покрывает три года обслуживания примерно за 300 фунтов стерлингов, и его покупка может быть объединена с любыми финансовыми средствами, которые вы можете выделить для покупки Megane.
Новый универсал Renault Megane Sport Tourer: раскрыты цены и технические характеристики
Компания Renault обнародовала полные цены и технические характеристики своего нового Megane Sport Tourer в преддверии выхода нового универсального автомобиля, который поступит в продажу в Великобритании в декабре 2016 года.Цены на Megane Sport Tourer будут начинаться с 18 550 фунтов стерлингов, что делает его немного дороже, чем Ford Focus Estate, но немного ниже стартовых цен на SEAT Leon ST и Volkswagen Golf Estate.
С начала выпуска будут доступны четыре варианта двигателей — два бензиновых и два дизельных. Есть также несколько уровней отделки салона на выбор и множество дополнительных технологий.
• Лучшие универсалы для покупки сейчас
За начальную цену в 18 550 фунтов стерлингов покупатели получат Renault Megane Sport Tourer в комплектации Expression + начального уровня с бензиновым двигателем TCe с турбонаддувом.Это 1,2-литровый двигатель мощностью 128 л.с., и хотя он в стандартной комплектации соединен с механической коробкой передач, семиступенчатая автоматическая коробка передач EDC от Renault также доступна за дополнительные 1200 фунтов стерлингов. Заявленная экономия топлива составляет 53,2 миль на галлон, а выбросы CO2 — 120 г / км.
Другой вариант с бензиновым двигателем на сегодняшний день является самым мощным выбором и доступен только для автомобилей GT Nav высшего класса и с автоматической коробкой передач. Имея 202 л.с., он способен разогнать Megane Sport Tourer до 100 км / ч с места за 7,4 секунды и достичь максимальной скорости 145 миль в час по цене от 27 450 фунтов стерлингов.
Выбор одного из дизелей будет наиболее разумным для многих покупателей, учитывая более низкие эксплуатационные расходы. Самый дешевый вариант — 1,5-литровый дизель мощностью 108 л.с. по цене от 19850 фунтов стерлингов. Renault утверждает, что с механической коробкой передач она обеспечивает 76,4 миль на галлон, в то время как показатель CO2 в 96 г / км означает, что она входит в группу A VED и не облагается дорожным налогом. Даже при выборе автоматической версии уровень выбросов CO2 ниже 100 г / км.
Второй вариант дизельного двигателя — 1,6 128 л.с., но доступен только в версии Dynamique Nav и выше по цене от 22 550 фунтов стерлингов.Renault утверждает, что может возвращать до 70,6 миль на галлон и 104 г / км CO2.
В следующем году ассортимент расширится с появлением гибридной и новой дизельной модели. Megane Sport Tourer Hybrid Assist будет использовать 1,5-литровый дизельный двигатель dCi с электроприводом, в то время как новый 1,6-литровый твин-турбо мощностью 164 л.с. войдет в модельный ряд, возглавляющий модель GT Nav.
Что касается оборудования, то автомобили Expression + начального уровня получат дневные светодиодные фонари с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаное рулевое колесо, а также возможности подключения Bluetooth и AUX в стандартной комплектации.
Сделайте шаг вперед к Dynamique, и автоматические дворники и фары делают сокращение, наряду с набором средств помощи водителю, такими как предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматические фары дальнего / ближнего света.
В салоне этот уровень отделки салона добавляет автоматический двухзонный климат-контроль, цифровое радио Arkamys 3D sound DAB и семидюймовую информационно-развлекательную систему R-Link 2 с сенсорным экраном и спутниковой навигацией. Дисплей также управляет системой Multi-Sense Megane Sport Tourer, предлагая пять различных настроек вождения и выбор вариантов внутреннего освещения.
Автомобили Dynamique S получают 8,7-дюймовый портретный сенсорный экран в салоне, а также 17-дюймовые легкосплавные диски, передний и задний датчики парковки и камеру заднего вида. За дополнительные 400 фунтов стерлингов эти автомобили могут быть оснащены адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о расстоянии и автоматическим экстренным торможением.
Автомобили Signature обещают быть лучшими благодаря черной кожаной обивке и рулевому колесу из кожи Nappa в стандартной комплектации, полностью светодиодным фарам и 18-дюймовым легкосплавным дискам.
Автомобили GT Line основаны на моделях Dynamique, но имеют более спортивный кузов, такой как сотовая решетка и более низкий и широкий воздухозаборник.Внутри они получают спортивные сиденья, отделанные тканью или алькантарой, за дополнительные 1200 фунтов стерлингов, а также спортивное рулевое колесо линии GT.
Детали дизайна Renault Megane Sport Tourer
С точки зрения дизайна, этот более практичный Megane создан на основе радикального ремонта, который только что завершил главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер в четвертом поколении обычного пятидверного хэтчбека .
Негабаритный ромбовидный значок и светодиодные дневные ходовые огни перенесены, как и сложная отделка задней части хэтчбека с полосой светодиодов между задними фонарями.Тем не менее, универсал получил расширенный задний свес, чтобы увеличить объем багажника примерно до 1600 литров при сложенных задних сиденьях.
Renault не прибегала к расширению колесной базы Sport Tourer по сравнению с моделью хэтчбека, но тот факт, что Megane является одним из самых широких автомобилей в своем классе, должен придать ему достаточно спортивную позицию. Такая ширина также может помочь интерьеру, освободив место на заднем ряду для трех сидений.
Renault также объявила, что Megane Sport Tourer станет первым универсалом C-сегмента с полным управлением.Система Renault 4CONTROL будет установлена на автомобиле для повышения маневренности на низких скоростях, а также точности управления на высоких скоростях.
Сообщается также, что Renault рассматривает возможность ослабления своего подразделения Renaultsport Performance на полномасштабной версии Sport Tourer мощностью 300 л.с., которая станет конкурентом универсалов Golf R и Focus ST. Однако до него еще далеко, даже если он загорится зеленым светом; ему придется подождать, пока не появится хардкорная версия хэтчбека Megane от Renaultsport, а это произойдет не раньше конца 2017 года или начала 2018 года.
Что вы думаете о новом универсале Renault Megane? Сообщите нам об этом ниже …
Обзор универсалов Renault Megane Sport Tourer
Renault Megane Sport Tourer — это семейный универсал на базе хэтчбека, предназначенный для тех, кто ведет активный образ жизни, предлагающий много места для багажа и оборудования. Тогда это могло бы звучать как нишевая модель, но у Renault достаточно конкурентов, которые противостояли SEAT Leon ST, Vauxhall Astra Sports Tourer и Peugeot 308 SW, и это лишь некоторые из них.У всех есть модные имена, чтобы соблазнить клиентов, которых может оставить равнодушным традиционный значок «поместье».
Но это не относится к некоторым конкурентам, таким как Skoda Octavia Estate и Ford Focus Estate, которые являются одними из самых практичных и лучших в управлении моделей в своем классе. Megane Sport Tourer сочетает в себе сильные стороны хэтчбека — стильный внешний вид, продуманный интерьер и низкие эксплуатационные расходы — и добавляет ему практичности. На 2021 год также есть подключаемая гибридная версия E-Tech, чтобы соблазнить водителей служебных автомобилей отказаться от Octavia iV Estate.
Он оправдывает свое название по внешнему виду, с изящными линиями, противоречащими квадратным и квадратным пропорциям традиционных универсалов. Ему также удается выглядеть хорошо сбалансированным, в отличие от некоторых универсалов, основанных на хэтчбеках, с удлиненным багажником, который не сочетается с остальной частью автомобиля. На всех уровнях отделки салона серебристые дуги на крыше подчеркивают удлиненную линию крыши.
Несмотря на свой уникальный внешний вид, Sport Tourer практически идентичен обычному Megane под металлом. У него такой же простой диапазон двигателей, который в мае 2018 года был сокращен до 1.2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 л.с. и 1,5-литровый дизель мощностью 113 л.с. К ним присоединилась подключаемая гибридная версия, основанная на 1,6-литровом бензиновом двигателе и двух электродвигателях, суммарная мощность которых составляет 158 л.с.
Дизель делает ставку на экономию топлива, разгоняется от 0 до 100 км / ч за 11,4 секунды, имея при этом возможность разогнаться до 62,8 миль на галлон, что идентично хэтчбеку. Бензин предлагает лучший компромисс между производительностью и экономичностью и будет лучшим вариантом для большинства водителей. Вы можете ожидать до 49.6 миль на галлон и время 0-62 миль в час менее 10 секунд.
С подключаемой гибридной трансмиссией версия E-Tech имеет запас хода до 30 миль. Это дает намного лучшие официальные показатели эффективности: до 217,3 миль на галлон при 30 г / км выбросов CO2, что резко снижает выплаты в натуральной форме (BiK) для водителей бизнеса.
Как и хэтчбек, линейку Sport Tourer открывает модель Iconic, которая на самом деле довольно хорошо оснащена, учитывая ее статус начального уровня. Вход без ключа, радио DAB, Bluetooth и легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, а также круиз-контроль и семидюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto.Iconic добавляет цифровые приборы и спутниковую навигацию, а также автоматические фары и дворники, задние датчики парковки, дополнительный комплект безопасности и автоматический ручной тормоз.
Переход на GT Line действительно влияет на то, как Megane Sport Tourer выглядит внутри и снаружи. Приборная панель оживает благодаря 9,3-дюймовому сенсорному экрану с портретной ориентацией, а более темные тонированные стекла на задних окнах, серебристые боковые зеркала и 17-дюймовые легкосплавные диски добавляют элегантности внешнему виду.
Мы уже знаем, что хэтчбек Megane — это комфортабельный автомобиль, и Sport Tourer тоже не разочаровывает.Вы можете сказать, что в нем немного больше габаритов, но разница незначительна и не делает управление автомобилем менее приятным. Еще лучше то, что сохраняются отличные ходовые качества, а Sport Tourer обязательно станет комфортным автомобилем для семейного путешествия.
В целом Sport Tourer является таким же универсальным автомобилем, как и хэтчбек Megane, но добавляет удобную дополнительную вместимость багажника, не вызывая никаких компромиссов в других местах. Вы даже можете возразить, что это лучше выглядит в форме поместья.Несомненно, с низкими эксплуатационными расходами, возможностью подключаемого гибрида, пятизвездочным рейтингом безопасности Euro NCAP и множеством технологий, Megane Sport Tourer во всех смыслах является настоящим произведением искусства.
Renault Megane Обзор 2021 года | Top Gear
Renault Megane в целом симпатичный, но немного неинтересный хэтчбек. Соз, но вот ты где. Его младший брат, Clio, всегда очаровывал массовую публику. Вставьте здесь вашу собственную аналогию соперничества между братьями и сестрами знаменитостей.
Но пока не уходи.RS (особенно Trophy-R) показывает, что в линейке Megane есть волшебство. А теперь есть еще одна версия, не имеющая себе равных в своей области. Это Megane Sport Tourer E-Tech. Где Sport Tourer приравнивается к универсалу, а E-Tech — к подключаемому гибриду.
Реклама — Продолжение страницы ниже
В качестве автомобиля для реальной семейной жизни, особенно если он работает по схеме служебного автомобиля, он действительно мог бы стать блестящей альтернативой стандартному дизельному кроссоверу. Лучше выглядит, лучше ходовые качества и управляемость, потенциально намного экономичнее.И с сэкономленными газиллионами в БИК.
Итак, это машина, на которой мы сконцентрируемся в обзоре. Но имейте в виду, что остальная часть диапазона делит микро-подтяжку лица. Это совершенно предсказуемый, но не нежелательный переход: светодиодные фары и задние фонари, слегка модернизированная отделка салона, пара больших колес на приборной панели, дополнительные средства помощи водителю. Вы могли бы составить этот список самостоятельно.
Вот почему E-Tech заслуживает серьезного отношения. Большинство PHEV — это просто обычный двигатель с турбонаддувом и трансмиссия DCT, между которыми вклинивается электродвигатель.Система Renault E-Tech идет намного дальше. Он эффективен, но при этом легкий. Вы можете прочитать более подробную техническую информацию здесь.
Короче говоря, атмосферный двигатель специально разработан для работы с уникальной многоступенчатой трансмиссией и ее электродвигателями. Движок может быть очень простым, потому что он в основном работает в небольшой области карты нагрузки / оборотов. Тормоза представляют собой полностью смешанную систему для надлежащей регенерации.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Это означает, что он может работать экономично, даже когда электричество исчерпано — и действительно, это та же система, что установлена на Clio E-Tech, у которой нет розетки.Только Toyota, Ford и Mitsubishi так тщательно подходят к трансмиссии PHEV. Но их PHEV в основном кроссоверы, а не поместья.
Наш выбор из ассортимента
Renault
1.6 dCi Dynamique Nav 5dr
£ 21 595
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«Не самый привлекательный люк, но как автомобиль для настоящей семейной жизни он мог бы быть великолепным»
Megane — красивый автомобиль, тихий и хорошо оборудованный.Но и некоторые соперники тоже. Уловка Megane — это плавность хода. Большинство автомобилей такого размера имеют более спортивную подвеску, которая может вам не понадобиться для вашего семейного автобуса. И те, которые так удобны, обычно более мешковатые, чем Renault в рулевом отделении.
Но в Top Gear мы ценим немного духа в вождении. По сравнению с кроссоверами Megane хорош, но как хэтчбек или универсал он довольно непривлекателен. Поэтому по большей части модельного ряда Megane нам будет сложно найти причину отправить вас к дилеру Renault.
Но если вы в основном ездите на работу, и вам нужно где-то установить розетку для зарядки, E-Tech определенно заслуживает внимания. Опять же, это не клубок возбуждения, но он хорошо расходует энергию, не требует хлопот и экономичен для длительных путешествий.
Универсал мощностью 220 л.с. по низкой цене: Renault Mégane Grandtour GT
H А вот и универсал для отцов, которые любят быстро путешествовать — по очень небольшой цене! С 2012 по 2016 год Renault производил Mégane Grandtour 220 GT TCe, особую модель с большим объемом пространства и, прежде всего, большой мощностью! Потому что под капотом на самом деле довольно неприметного универсала французы посадили 2.0-литровый турбомотор из Mégane R.S. — с четырьмя цилиндрами, 16 клапанами и полными 220 л.с. Автомобиль развивает крутящий момент до 340 Нм, разгоняется до 100 км / ч за 6,8 секунды и опережает некоторые премиальные модели немецкого производства с максимальной скоростью 240 км / ч. Самое лучшее в этом: Turbo-Mégane значительно дешевле. Такой Renault Mégane Grandtour GT теперь продается в Грефенхайнихене недалеко от Виттенберга за поразительные 12 250 евро!
€ 12 250
Бензин, 0 л / 100 км, CO2 0 г / км *
Цена также выделяется, если посмотреть на год выпуска и пробег. Впервые одобренный в октябре 2014 года универсал на силовой установке преодолел всего 69 999 километров, что тоже не так много. GT легко может стоить более 30 000 евро. Не прошло и пяти лет, как он потерял почти треть своей прежней стоимости.
Оптически универсал выглядит по-настоящему спортивно: особенно благодаря 18-дюймовым легкосплавным дискам черного цвета.
Синий металлик Mégane также визуально не вызывает особых нареканий. Кузов выглядит гладким и спортивным, а благодаря черным 18-дюймовым колесным дискам Grandtour не является цветочным узором. На фотографиях в рекламе не видно ни повреждений, ни дефектов, машина светит как в первый день. Интерьер также ухоженный и чистый, за исключением нескольких следов износа в области ног. Тем не менее, некоторые вопросы относительно состояния автомобиля остаются открытыми. В рекламе не указывается ни количество предыдущих владельцев транспортных средств, ни абсолютно соответствующий термин «безаварийный». Ведь мы знаем, что Renault не ведется в чековой книжке. С другой стороны, сделка положительная: дилер заявляет, что продлевает TÜV при покупке. Кроме того, как и на все другие автомобили на рынке подержанных автомобилей AUTO BILD, на этот Mégane распространяется одна гарантия , включенная в цену .
В салоне спортивные сиденья и красные декоративные планки создают оживленную атмосферу.
Что касается спортивности, то интерьер сочетается с кузовом и двигателем, красные декоративные планки и частично спортивные спортивные сиденья создают оживленную атмосферу в быстром универсале.В то же время здесь достаточно места для ребенка и кегли: с одним багажником объемом до 1595 литров Renault не нужно прятаться от конкурентов. Поскольку предлагаемая специальная модель — это ограниченная версия «Bose Edition» , пассажиры могут ощутить настоящий премиальный звук, включая подключение AUX и систему громкой связи. Оборудование впечатляет в этом ценовом диапазоне: камера заднего вида, навигационная система, ассистент торможения, круиз-контроль и автоматический старт-стоп поддерживают водителя и способствуют умеренному расходу топлива, примерно равному 1.5-тонный Гранд Тур. В среднем универсал прокачивает через двигатель 7,3 литра на 100 километров. Здесь предлагаются другие Renault Mégane!
* Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2, а также, если применимо, о потреблении энергии новых автомобилей можно найти в «Руководстве по официальному расходу топлива», которое можно бесплатно получить во всех торговых точках. и от «Deutsche Automobil Treuhand GmbH» (www .dat.de).
Renault Megane Estate INTENS | Pro | 10 | 2020 | Механическая коробка передач | Дизель | ФРАНЦИЯ | 22 998 | 984 556 11/2020 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Megane Estate INTENS | Pro | 10 | 2020 | Механическая коробка передач | Дизель | 22 998 | 21 550005/20114 | 21 550005/2011 | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Megane Estate ZEN | Pro | 44 | 2020 | Механическая коробка передач | Бензин | ФРАНЦИЯ | 17 998 | 9005 228 01/2021 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Megane Estate ZEN | Pro | 44 | 2020 | Ручная | Бензин | 17 998 | 18 228 (5) | 18 228 (5) | 18 228 (5) | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Megane Estate | Pro | 16 | 2020 | Механическая коробка передач | Дизель | ФРАНЦИЯ | 21 998 | 20 729 (5) | 22/01/204 Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Megane Estate | Pro | 16 | 2020 | Механическая коробка передач | Дизель | 21 998 | 20 729 (5) | 22.01.2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Megane Estate E-tech | Pro | 17 | 2021 | Автомат | Гибрид | ФРАНЦИЯ | 25 998 | 31559 (5) | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Megane Estate E-tech | Pro | 17 | 2021 | Автомат | Гибрид | 25 998 | 31559 (5) | 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Megane Estate BOSE | Pro | 47 023 | 2016 | Автомат | Бензин | ФРАНЦИЯ | 13 990 |
|