Рено меган спорт купе: Пробуем смесь спорта с туризмом в виде Renault Megane Coupe — ДРАЙВ

Содержание

Технические характеристики рено меган спорт купе | Ремонт авто

Рубрика: Renault

Опубликовано 07.06.2019   ·  
Комментарии: Комментарии к записи Технические характеристики рено меган спорт купе отключены  ·  
На чтение: 3 мин

Renault Megane Sedan 2017. «2 Лошадиные силы».


Внешне немного напоминает Alpine.

Renault Megane Coupe Sport TCe — If you like this video, then please visit my…

Даже не дорожной версии, а хотя-бы спорткара для заводской гоночной команды, в качестве которой его и представили? Новейшее двухдверное спортивное купе от Renault Sport R. Кроме формульных болидов, конечно.

Такие комплектации большее распространение получили в версиях Спорт. И, ходовой-ли это концепт?

{{ title }}

Но, светит ли ему стать прототипом серийного автомобиля? Даже не дорожной версии, а хотя-бы спорткара для заводской гоночной команды, в качестве которой его и представили?

Заявленный двигатель от GT-R? И, ходовой-ли это концепт?

Внешность, на мой взгляд, слишком концептуальная может, снимки неудачные? У компании, имеющей собственный кузовной чемпионат, активно участвующей и в ралли, и в кузовных гонках, и в Формуле 1, и в Ле Мане, и в мировом чемпионате серии GT?

Добившейся нескольких мировых титулов и более сотни побед? Другое дело, что сейчас спортивная слава стала привлекать её намного меньше, чем двадцать-тридцать лет назад. И достанется значительно более тяжелыми усилиями, случись ей вернуться в «большой автоспорт». Но быдло влом искать заявленые характеристики, и по-этому я забил болт на это дело Дизайн великолепен и не меньше 10 Как я понимаю, французы решили выйти в гонки класса GT, ибо характеристики и обвес соответствуют классу.

Французы в течении года продолжают удивлять новыми идеями в дизайне.

И несмотря на сходство с Р8,она имеет свои особенности. Компания Рено принимала участие в заездах на таких престижных автодромах как Ле Ман, Спа, Нюрнбургринг, Монца, марафонах Mille Miglia или Tour de France, но практически не строила специальных «гоночных» прототипов.

Кроме формульных болидов, конечно. Только дорабатывала порой, очень серьезно свои серийные модели, которые можно было купить в ближайшем фирменном автоцентре. Поэтому, высшей ступенькой для компании были 4- и 5-я группы в кузовных и раллийных чемпионатах.

Даже когда была представлена » лемановская» версия для GT1, это был хорошо доработанный Renault Spider V6 с трехлитровым турбомотором. В задний бампер вмонтированы две выхлопные трубы. По краям бампера смонтированы ребра, создающие завихрения сбивающие турбулентность от вращающихся колес.

Красиво выглядят 18 дюймовые облегченные колесные диски с центральным замком, заменившим посадочные болты. Несмотря на большие габаритные размеры автомобиль смотрится гармонично и легко.

Новая машина оснащается особыми сиденьями с улучшенной эргономикой, обеспечивающей удобство при длительном вождении. Спортивный автомобиль Renault Sport R. В нем предлагается конкурировать смешанным экипажам, включающим как профессионала, так и любителя и чередовать короткие заезды и гонки на выносливость.

Отличная аэродинамика каплевидного корпуса призвана помочь будущим победам в гонках. Технические параметры Renault Sport R.

На нем жёстко смонтирован V-образный шестицилиндровый двигатель Nismo с объёмом 3,8 литра и 2 турбинами, обеспечивающий автомобилю скорость превышающую триста километров в час. Это модифицированная версия двигателя от Nissan GT-R с уменьшенной до лошадиных сил мощностью и ограниченным до ньютоно-метров крутящим моментом.

Крутящий момент передается на задние колёса посредством 7-ст.

Renault Megane RS тест драйв

Знаменитый французский производитель Michelin разработал для Renault Sport R. Легкие наружные панели корпуса выполнены из карбона.

Новое поколение Renault Megane — “Renault Megane Coupe”

Очередное поколение популярной модели гольф-класса дебютирует в облике динамичной трехдверки.

“MEGANE” третьего поколения успел обзавестись приличной гаммой модификаций – пятидверный хэтчбек, универсал, седан с оригинальным названием “Fluence”, на подходе – купе-кабриолет.. Но в нашей стране продажи стартуют со стильной трехдверной версии, которую французы гордо именуют “Coupe”, подчеркивая спортивный имидж автомобиля.

Настройки шасси действительно рассчитаны на динамичную езду: жесткость пружин увеличена, а дорожный просвет слегка уменьшен. Как результат, автомобиль отлично слушается руля и способен порадовать владельца азартной управляемостью.

Расплачиваться за это приходится неважной плавностью хода. На неровностях “Megane Coupe” изрядно потряхивает пассажиров. Спортивный характер не приемлет компромиссов в плане комфорта. К примеру, второй ряд сидений хотя формально и вмещает трех человек, но сидеть им будет не очень удобно – покатая крыша скрадывает свободное пространство над головой. Ощущения, действительно, как в настоящем купе.

Зато передняя часть салона выполнена по высшим стандартам гольф-класса. Как в плане дизайна, так и качества исполнения. В частности, оригинальная комбинация приборов может похвастать цифровым дисплеем, на который выводятся показания спидометра, указателей запаса топлива и температуры двигателя.

Покупателям на выбор предлагается два бензиновых мотора: 1,6 л мощностью 110 л.с. и двухлитровый 140-сильный. Причем, если первый сочетается только с шестиступенчатой механической коробкой передач, то для флагманской версии предусмотрен исключительно вариатор.

В базовую комплектацию включены шесть подушек безопасности, АБС, противотуманные фары, электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, аудиосистема с поддержкой формата mp3 и подогрев сидений.

За доплату этот перечень можно дополнить биксеноновыми фарами, системой стабилизации и панорамной крышей.

Renault megane RS в наличии от 1 619 990р.

Renault Megane RS («Рено Меган РС»)

Описание

Renault Megane RS влюбляет в себя любого ценителя спортивных автомобилей буквально с первого взгляда. Низкая посадка, четкие, динамичные линии и органично вписывающиеся в общий дизайн воздухозаборники придутся по нраву даже самым искушенным автолюбителям, ведь над созданием кузова трудились лучшие инженеры Renault.

Салон

Внутреннее обустройство салона Рено Меган РС выполнено в лучших традициях спорткаров. Динамика, побуждающая к испытанию всех возможностей авто, чувствуется в каждой детали интерьера. В этой модели есть что испытывать: разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 6,1 секунды! Причем функционал панели приборов позволяет производить замер и времени разгона, и времени прохождения заданной дистанции — что еще нужно для любителей ставить рекорды? На сегодняшний день это самая резвая модель серийного производства «Рено». 

Двигатель

Рено Меган RS оснащен 250-сильным 2-литровым бензиновым двигателем. Он имеет турбокомпрессор и современную систему фаз газораспределения и заслуженно считается одним из главных достоинств модели. К достоинствам относится и спортивное шасси, обеспечивающее надежное сцепление с трассой и безопасную, комфортную поездку. Это наверняка оценят любители агрессивного стиля вождения. Стоит отметить, что модель выпускается исключительно с ручной коробкой переключения передач. АКПП ни в одной комплектации не встречается.

Комфорт

Что касается удобств, Renault Megane RS оснащен ими в полной мере: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, современная аудиосистема, автоматический стояночный тормоз, комфортабельные кресла Recaro с ручной регулировкой положения и многое другое. Объем багажника довольно велик для спортивного авто — 377 л. Наличие ремонтного комплекта позволяет водителю не волноваться о возможных проблемах.

Купить Renault Megane RS

Если вас заинтересовала именно эта модель, мы с радостью поможем вам с приобретением. Наша компания является официальным дилером Renault, поэтому готова предложить самые выгодные условия покупки.

Подробности в отделе продаж:

г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13Б

г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, 12 к. 1, (812) 777-08-80

Обзоры б/у авто Renault Megane (Рено Меган) с пробегом. Renault Megane III: В Европу за дизелем

Renault Megane 3-го поколения стал одной из тех моделей, которыми обделили российский рынок. Не то, чтобы к нам они совсем не попали, просто продажи в Европе стартовали в 2009-ом, а в России лишь год спустя.

Renault Megane Hatchback (2009-2012)

Представляете, сколько пришлось терпеть? Ведь своя аудитория у Megane есть уже давно, и довольно солидная. Предыдущее поколение себя на тот момент уже исчерпало. А тут новая генерация, так сказать, любимца публики со свежей, более округлой современной внешностью и переработанной технической частью. Поэтому многие ждать не стали, «прорубили окно в Европу» и вернулись оттуда на Renault Megane нового поколения.

В России новый Megane появился не сразу, поэтому первые партии к нам прибывали из Европы

Чаще всего Францию или Германию покидали дизельные хэтчбеки. Нередко выбор перегонщиков падал и на универсал. Заграничные автомобили, как правило, старались брать в богатой комплектации с климат- и круиз-контролем, бесключевым доступом, датчиками света и дождя, навигацией и многим другим.

Приверженцы российских официальных дилеров оказались лишены многого. Не было ни дизелей, ни универсалов. Даже стильный цифровой спидометр был доступен далеко не во всех версиях. Однако завидовать владельцам «растаможек» почему-то никто не спешит. И на то есть свои вполне объективные причины.

Renault Megane Coupe (2009-2012) довольно сильно отличается от своего пятидверного собрата. Видимо, примером стал конкурент Opel Astra GTC

Осторожно, дизель

Ни для кого не секрет, что европейцы к дизелям относятся спокойно и берут их, как правило, для того, чтобы ездить много. Поэтому в сказочные 40-50 тыс. км на одометре подержанной 2-3 — летней машины верить не стоит. А солидные пробеги у таких вариантов могут означать скорые немалые вложения средств.

Megane Coupe – это, в первую очередь, стиль. Или, как любят говорить, машина для эгоистов

Турбодизельный мотор К9К широко используется в автомобилестроении. На Megane 3-го поколения устанавливалось несколько его модификаций, развивающих от 86 до 110 л.с. В группе риска у этих агрегатов находится сажевый фильтр. Твердые частицы, образующиеся при горении российского топлива, рано или поздно вынудят посетить автосервис для удаления внутренностей элемента и прошивки блока ЭБУ. Банальная замена в условиях русского менталитета нецелесообразна. Во-первых, дорого, во-вторых, ненадежно.

Универсалы к нам попадают неофициально. Встречаются они, как правило, только с дизелем и богатым набором оборудования

Реже всего проблема сажевого фильтра беспокоит тех, кто много ездит по трассе. Когда двигатель долгое время держит повышенные обороты, в системе улавливания твердых частиц возникает повышенный температурный режим, позволяющий дожигать ненужные отложения. В этот момент на панели приборов загорается соответствующее предупреждение, которое некоторые принимают за неисправность.

Багажник хэтчбека многим кажется маловатым. Универсал гораздо вместительней

При покупке дизельного Megane стоит помнить, что межсервисные пробеги в Европе довольно велики. У нас этот интервал лучше сократить вдвое – до 15 тыс.км. Правда, и такой подход вряд ли избавит двигатель от замены вкладышей при достижении одометром отметки 200 тыс.км. На самом деле, процедура не отнимает много средств и зачастую проводится собственными силами. Но вот незадача. Примерно на этих же пробегах на замену обычно просится турбина.

В интерьере безошибочно узнается французский шарм. Красиво, но некоторые владельцы жалуются на недочеты в эргономике

С бензином лучше не будет

И в тоже время владельцы «растаможек» не завидуют хозяевам официальных Megane, собранных в Турции и России потому, что у бензиновых машин, оказывается, есть свои недостатки. Причем некоторые из них свойственны скорее, наоборот, дизельным экземплярам.

Например, владельцы часто жалуются на плохие пуски. В таких случаях, как правило, помогает замена свечей, однако стоить помнить, что приканчивает их некачественный или, скажем, не европейский бензин. Бывает, что отказывает и стартер.

В целом, салон считается просторным, но задним пассажирам можно было бы отделить и побольше места

Самым же «больным» местом мотора 1.6 (106 л.с.) считается фазорегулятор системы газораспределения. Его характерный треск сразу после запуска двигателя можно услышать уже при 40-50-тысячном пробеге. Замена обойдется дорого. Но, как это часто бывает, нашлись русские умельцы, которые разобрались с проблемой сами, устранив недуг своего авто не прибегая к крупным финансовым жертвам.

2.0-литровые (143 л.с.) установки с цепным приводом ГРМ оказались непопулярны, так как продавались лишь в самых богатых исполнениях и только совместно с вариаторной коробкой передач.

Одно из преимуществ «пригнанных» машин – это цифровой спидометр во всех исполнениях

Смазывай тросики

Для Megane предлагались и другие типы трансмиссий. Мотор 1.6 можно застать в паре с 5-скоростной МКПП или с 4-диапазонным «автоматом». Дизели же к нам привозились в основном с 5-тью или 6-тью ступенчатой «механикой». Хотя 110-сильные варианты встречаются и с 6АКПП.

Теоретически «автомат» и МКПП у Megane 3-го поколения считаются необслуживаемыми. Люди, откатавшие на этих машинах не одну сотню, советуют хотя бы раз в 80-100 тыс. менять масло на новое, лучше оригинальное.

«Официальные» Megane 3 в начальных версиях оснащаются аналоговыми приборами. Кстати, информативность у такого спидометра лучше

Как бы это ни казалось странным, но механическая трансмиссия в эксплуатации показала себя хуже АКПП. Самая распространенная проблема проявляется в холода, когда примерзшие тросики мешают выбрать нужную передачу, Поэтому перед зимой их лучше смазывать, прихватив заодно привод ручника.

Части владельцев пришлось отдавать автомобиль на замену подшипников первичного вала МКПП. Брак проявлялся, как правило, в гарантийный период эксплуатации.

Диск сцепления, независимо от двигателя, спокойно выдерживает 100 и более тысяч км пробега. Однако выжимной подшипник, выполненный заодно с рабочим цилиндром, может выпустить тормозную жидкость наружу уже при пробеге 50-60 тыс. км. Случай редкий, но неприятный.

Renault Megane Hatchback (2012-2014). Первый рестайлинг изменил форму переднего бампера, под фарами появились полоски светодиодов

Лучшее в Megane

Комфортная энергоемкая подвеска Megane 3 частыми поломками не досаждает. Крутить гайки тут придется примерно каждые 50-60 тыс.км. Таков период жизни оригинальных стоек стабилизатора и задних амортизаторов. Последние, что интересно, русские умельцы умудряются заменить на вазовские, от «классики». Ближе к «сотне» стучать начинают и шаровые, а к 150-ти тысячам можно готовиться к капитальному ремонту передней ходовой части. За заднюю подвеску вовсе можно не переживать. Там расположилась балка.

Корма в результате доработок обрела новую форму

Рулевому управлению также предъявить нечего. Замена наконечников на 50-ти тысячах обычное дело для большинства легковых автомобилей. Столько же придется ждать, когда сотрется первый комплект тормозных колодок. Со вторым таким набором нужно будет обновить еще и диски.

Как известно, примерный реальный пробег автомобиля можно определить по состоянию салона. Однако, в случае с Renault Magane 3, не стоит обращать чрезмерное внимание на износ руля, так как он зачастую начинает «облезать» уже через год после покупки авто. Часть претензий взяла на себя магнитола, выдающая ошибки при чтении файлов МР3.

Renault Megane Coupe (2012-2014) спереди изменился аналогично 5-дверной версии

В целом же, с появлением третьего поколения Megane автолюбители отметили возросшее качество исполнения салона. Материалы стали мягче, эргономика улучшилась, да и «сверчки» реже дают о себе знать. Нельзя обойти стороной и тот факт, что собственники дилерских автомобилей чаще жалуются на проблемы с надежностью, нежели владельцы машин пригнанных, к примеру, из Франции.

Задняя часть Coupe осталась нетронутой. Видимо, разработчики сочли ее идеальной

Пластиковых крыльев на Megane больше нет. Коробления крыши от перепадов температур также больше не встретить. Единственное недовольство, которое теперь выражают владельцы 3-го поколения по отношению к кузову – это легко царапающееся ЛКП. То есть, в плане качества лако-красочного покрытия Megane ничем не отличается от конкурентов.

Интерьер стилистически не изменился, зато список опций дополнился новыми позициями

Стоит ли?

Как вы видите, поливать Renault Megane грязью не пришлось, да и, собственно говоря, нечем. Есть только рекомендации, которые следует взять на заметку в случае, если Вы уже решились на покупку. Особенностей, конечно, хватает. Но их не так много, чтобы категорически отказываться от этой модели. Впрочем, их примерно столько же, что и у большинства других моделей гольф-класса.

Renault Megane Coupe (2014-). Второй рестайлинг модели оказался более смелым

Моторы Megan 3 требовательны к качеству обслуживания и заливаемого топлива. Не забываем периодически чистить клапан EGR у дизелей и дроссельную заслонку у бензиновых агрегатов. И напоследок, стоит осторожней отнестись к вариантам, пригнанным из-за границы. Понятное дело, чуть меньше цена, экономичный дизельный мотор, да и сборка получше, но нарваться на автомобиль в предремонтном состоянии шансов тут гораздо больше.

Правда, сзади это все тот же хэтчбек образца 2009 года, за вычетом сущих мелочей

Альтернатива

Конкуренция в С-классе очень напряженная. Несмотря на то, что в эксплуатации Renault Megane оказался совсем неплох, некоторые его соперники на рынке б/у машин оказались ликвиднее. Более популярными тут считаются Toyota Corolla, Ford Focus, Mazda3, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Lacetti, Opel Astra, Hyundai Elantra и Kia Cerato.

Renault Megane Coupe — OLX.ua


Днепр, Новокодакский


Вчера 16:18


Шишаки


Вчера 13:00


Киев, Шевченковский


Вчера 11:10

23 576 грн.

Договорная


Светловодск


19 март

97 079 грн.

Договорная


Донецк, Ворошиловский


17 март

230 215 грн.

Договорная


Черновцы


12 март

260 726 грн.

Договорная


Купянск


12 март


Киев, Голосеевский


10 март

191 384 грн.

Договорная


Винница, Замостянский


6 март

Четыре поколения Рено Меган: история хэтчбека Renault

Renault Megan, четыре поколения французского бюджетного автомобиля

Трудно поверить, что Рено-Меган уже исполнилось 22 года. В течение четырёх поколений, французская популярная марка расширяют границы стиля, безопасности и технологии. Бюджетная модель выросла в семейство с множеством разных кузовов и широкой линейкой двигателей, продвинув Renault не только в качестве популярной массовой гражданской версии машины, но и как неплохой спортивный автомобиль.

 

Стиль и инновации всегда были в основе ДНК-Меган, с каждой новой моделью, автомобиль делал большой шаг вперед в плане дизайна, безопасность и конечно же технологий, трёх краеугольных камней, на которых стоял и стоит эта модель.

 

Время летит незаметно, но неумолимо, и вот создатели празднуют начало производства нового Рено Меган, в связи с чем у нас появилась возможность исследовать эволюцию качества, которая продвигала каждое из четырех поколений модели на несколько шагов вперёд и увидеть, как много изменилось с течением времени.

 

Renault Megane I

1995 – 2002 годы, продано 2.156.000 штук

Первый Меган был показан публике на Frankfurt Motor Show в 1995 году, но его появление на планете произошло несколько раньше. Идея замены Renault 19 впервые появилась на бумаге в 1990 году, первые живые прототипы показали двумя годами позже в 1992 году, как сообщается общее количество предсерийных образцов было произведено и уничтожено в количество 430 штук. Тестировались они по-настоящему и без всякой жалости. И только после всех тестирований, началось реальное производство.

 

Пышные формы первой серии Megane пришлись ко двору, надо полагать Елисейского дворца, да и мода на изящные «обмылки» постепенно приходила на смену угловатым формам 80-х годов. Руку к дизайну приложил всемирно известный дизайнер Патрик Ле Кеман, использовав черты стиля более крупной модели Laguna и радиаторную фальшрешетку в стиле классики Renault 1960-х годов «птичий клюв».

 

Впервые новая модель появилась в качестве четырехдверного седана и пятидверного моложавого хэтчбека. Стильный кабриолет и спортивное трехдверное купе приехали позже.

 

Несколькими годами позже, в 1996 году, на сцену выкатили Megane Scenic, своеобразную инновационную помесь легкового авто и минивэна. К слову сказать, у новинки моментально появились свои почитатели и фанаты.

 

Как видите Меган обладал широким спектром форм и видов кузовов, поэтому органично вписался во многие образы жизни.

 

Безопасность водителя и пассажиров играла важную роль в развитии Renault Megane первого поколения, обгоняя прочие модели 90-х годов в семейном бюджетном сегменте. В структуре безопасности первую скрипку играли зоны деформации, помогали им трехточечные ремни безопасности как у водителя на всех сидениях, аэрбеги водителя и пассажира, и первое поколение системы Рено для удержания и защиты (SRP).

 

Все принятые меры привели к тому, что во время проведения краш-теста Euro NCAP Renault Megan получил четыре звезды, лучший в то время показатель в классе.

 

В 1999 году рестайлинг сделал его еще более безопасным, добавив боковые подушки безопасности и ABS в стандартную комплектацию в дополнение к обновленной внешности и линейки двигателей.

                         

Renault Megane II

2002-2008 годы, продано 2.154.000 штук

В 21-м веке Рено смело пошел вперед и применил на своей модели яркий необычный дизайн, который действительно притягивал взгляд. Megan II оказался одной из самых самобытных моделей линейки.

 

Резкие, угловатые формы были навеяны другой моделью начала XXI века, купе-минивеном Renault Avantime. Владельцы были в восторге, в этом вы можете убедиться по количеству проданных моделей, более 2 млн. При помощи этой модели можно было легко выделиться в пресном тогда бюджетном сегменте.

 

На наш взгляд Renault удалось совместить несовместимое, авангардный дизайн и простые, в чем-то бессмертные, узнаваемые черты автомобиля. Даже по прошествии 15 лет после начала производства, второе поколение Megan выглядит очень даже достойно.

 

Но Меган II был больше, чем просто своеобразный модник. На самом деле, он получил высокую награду и оценку, став Европейским автомобилем года в 2003 году. Получив совершенно новую платформу, он также сделал ставку на большие автомобильные технологии. Например, первое у Renault бесключевое зажигание и панорамный люк, и это в то время, когда большинство прямых соперников могли похвастаться только кондиционером и электростеклоподъемниками. А на Megane Coupe-Cabriolet также была установлена «умная» система складной металлической крыши, технологичная «фишка», как правило, ставившаяся на автомобили класса люкс.

 

Конечно, на новой модели безопасность по традиции также была приоритетом, Меган также получил технологии от гораздо более дорогих автомобилей. Взять для примера специальную подушку безопасности, предотвращающую подныривание под ремень безопасности. Подобные системы подарили бюджетному автомобилю билет в клуб гораздо более дорогих автомобилей, если мы говорим про безопасность машины, позволив ему выполнить нормативы Euro NCAP на высокие балы и пять максимальных звезд.

 

Второе поколение Megan также стало первым, которое получило спортивную версию Renault Sport с 220 сильным 2.0 литровым турбированным двигателем. Далее модель обзавелась еще более мощной версией Megane Renault Sport R26.R ориентированной на трековое использование, отличительной особенностью которой стали углепластиковый капот и гоночные сидения Sabelt. Общие доработки на спорт версии смогли уменьшить вес на 123 кг и зарядить этот необычный во всех отношениях автомобиль поразительной динамикой и управляемостью.

 

Эти автомобили были популярны в свое время и сейчас приобрели статус ‘современной классики’.

 

Renault Megane III

2008-2016 годы, продано 1.505.000 штук

После смелого опыта создания Megan II, в Рено неожиданно решили попробовать другой подход к третьему поколению модели. Мягкий, утончённый внешний дизайн, словно пришедший к нам из прошлого и мало что имевший общего со стилем автомобилей 2008- 2016 года. Это был удар по поклонникам стиля второго поколения. Скажем честно, мы считаем эту модель оглушительным провалом Renault. Продажи это подтверждают.

 

Впрочем, спорный экстерьер никак не повлиял технологичность и качество материалов интерьера.

 

Пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer излучали практичность, но при этом не были идеально рациональными. Купе и купе кабриолет от французского автопроизводителя вновь показались на торговых площадках дилерских центров.

 

Отличительной особенностью купе-кабриолета, появившегося в 2010 году, стала двухсекционная панорамная стеклянная крыша, которая стала если не революцией, то приятным дополнением к автомобилю.

 

В салоне установлена передовая на тот момент техника, в которую была включена цифровая приборная панель, а на топ моделях в нее была интегрирована TomTom спутниковая навигация, работающая в режиме реального времени и функция предупреждения о превышении скоростного режима.

 

Восемь подушек безопасности и несколько полезных функций активной безопасности следили за ситуацией на дороге и охраняли жизнь водителя и пассажиров. Пять звезд в краш-тестах Euro NCAP были подтверждением стараниям французских инженеров.

 

На модели также дебютировала автоматическая коробка передач с инновационным двойным сцеплением марки EDC.

 

Для дальнейшего повышения эффективности использования топлива, компания Renault также представила свою первую линейку уменьшенных турбодизельных двигателей. 1.5 литровые моторы, работающие на ДТ, ставили рекорды в экономичности.

 

Но не стоит думать, что Renault забыла о любителях скорости. Renault Sport в версиях 265 Trophy и 275 Trophy-R установили рекорды скорости для переднеприводных автомобилей на легендарной трассе Нюрбургринг.

 

Новый Megane

2016- …

Выпущенный в прошлом году новый Megan четвертого поколения, поднял планку до новых высот. Стиль очень современный, дизайн- выше всяких похвал, эта модель была создана с чистого листа и является обладателем нового прекрасного дизайна. На этот автомобиль стоит обратить внимание. Жаль у нас в России он не продается. Очень жаль.

 

Новинка вместительнее, длиннее, шире и явно обладает лучшими внешними данными, чем свой предшественник. А как вам «C»-образные дневные ходовые огни новинки? Разве не прелесть?

 

Он построен на новейшей модульной платформе, которая разработана Альянсом Renault-Nissan, и является одним из самых просторных автомобилей в своем классе.

 

Новый Меган напичкан новейшими технологиями под завязку, которые по традиции Renault всего несколько лет назад было нереально увидеть в семейном сегменте. Самые интересные системы включают в себя:

 

Портретно ориентированный 8.7 дюймовый тачскрин R-Link

Спутниковая навигация

Информационно-развлекательная система

Аудиосистема BOSE

В автомобиле есть даже настраиваемое амбиентное освещение

И настраиваемые режимы вождения.

 

Топовая версия GT сегодня доступна с 203 сильным двигателем с инновационной системой управляемых колес 4CONTROL, задние колеса синхронно управляются с передними, для улучшения маневренности и устойчивости.

 

В плане безопасности все стандартно- 5 звёзд в Euro NCAP. Третье подтверждение серьезной работы над безопасностью в четвертом поколении модели.

 

Привычен ассортимент из пяти четырехцилиндровых турбированных бензиновых и дизельных двигателей нового Меган. Спортивная версия модели Renault будет представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года, ее продажи должны начаться весной 2018.

Renault Megane Coupe: отличная «казибошка» для новичка

В 2008 году пришло мое время приобрести свой первый автомобиль. Какой-либо определенной марки и модели на примете не было. Хотел небольшую, экономичную и практичную машину, чтобы первое время не требовала больших затрат на эксплуатацию, так как покупка осуществлялась за взятый в банке кредит. И вот с суммой в $6000 я отправился на автомобильный рынок.

В тот период времени выбор еще был широким. Ходя по рынку, бросался из крайности в крайность. Вроде бы и этот автомобиль хорош, а вот еще дальше получше стоит. А как я не заметил вот этот! Были различные седаны, универсалы, хетчбэки — все, что душе угодно. Но в то же время ничего не радовало. Мне не нужны были большие объемы багажника и двигателя, не нужен был просторный салон, который подразумевает увеличенные габариты. Нужна была машина для Минска. Чтобы много разъезжать по городу и не переживать о расходе топлива. Чтобы, приезжая вечером домой, я мог найти во дворе небольшое парковочное место и с комфортом припарковаться. Чтобы экстерьер был современным и молодежным.

И вот однажды, обойдя весь рынок и оставив надежду что-нибудь приобрести в тот день, я направился домой. Возле выхода я заметил серое купе, которое здесь еще не встречал. Я наконец-то понял, что нашел то, что искал. Только что пригнанный из Франции автомобиль и с подходящей для меня стоимостью. После предварительного осмотра мной, а потом специалистом СТО сделка состоялась быстро. И вот в июле 2008 года я стал обладателем Renault Megane Coupe за $5750.

Характеристики. Речь пойдет именно о Renault Megane Coupe рестайлинговой версии Coach. Экстерьером отличаются: передние и задние фары, крышка капота и багажника, передний бампер. Мне достался бензиновый Megane 1999 года выпуска, с двигателем объемом 1598 куб. см и мощностью 110 л. с. Клапанов на цилиндр — 2. Система питания — инжектор. Тип привода — передний. Коробка передач — 5-МКПП. Расход топлива: 8,7 л по городу, 5,5—6 л за городом.

Основные отличия в интерьере от обычного Megane следующие: рулевое колесо, передние сиденья с боковой поддержкой, задний диван (только для двух пассажиров), шкалы с оранжевыми делениями и красными стрелками на белом фоне.

Эксплуатация. Покупкой был очень доволен. Спустя 5 лет считаю, что выбрал один из лучших вариантов первого автомобиля. Как и полагается, сразу поменял все жидкости, все фильтры, ремень ГРМ, ремень генератора. Первые 2 года проблем с «казибошкой» не было никаких: меняешь масло и заправляешь топливом. После поездок по дорогам РБ пошли расходы. Первой серьезной поломкой стал ролик приводного ремня. В 2010 году он просто с грохотом отвалился. Я вовремя заглушил машину и на буксире привез ее на СТО, что спасло меня от более серьезного ремонта.

На работу потратил:

  • Замена втулок стабилизатора = 25 000 р.
  • Замена задней подушки двигателя = 20 000 р.
  • Замена ролика приводного ремня = 30 000 р.

Детали:

  • Втулка стабилизатора, 2 шт. = 8600 р.
  • Подушка двигателя, 1 шт. = 52 500 р.
  • Ролик-качель приводного ремня, 1 шт. = 270 000 р.

Затем, в 2011 году, пришло время сцепления. Начал шуметь подшипник, и при разборе оказалось, что и само сцепление уже пора менять.

Работа:

  • Снятие/установка КПП, замена сцепления = 300 000 р.
  • Замена втулки первичного вала = 240 000 р.

Детали:

  • Комплект сцепления = 483 000 р.
  • Подшипник-блок первичного вала = 190 000 р.

В том же 2011 году я заметил, что весь генератор у меня залит жидкостью гидроусилителя. Генератор ничем не защищен, а датчик расположен прямо над ним. Появился и шум в выхлопной системе.

Работа:

  • Замена датчика гидроусилителя = 40 000 р.
  • Замена уплотнений коллектора и дросселя = 140 000 р.
  • Замена хомута глушителя = 20 000 р.

Детали:

  • Датчик давления гидроусилителя, 1 шт. = 150 000 р.
  • Хомут глушителя сферический, 1 шт. = 12 000 р.

2011 год стал последним для старого ремня ГРМ. Свои положенные километры он отработал отлично.

Работа:

  • Замена ГРМ/помпы = 120 000 р.

Детали:

  • Комплект ГРМ с заглушками и помпой = 1 395 000 р.

В 2012 году я решил полностью поменять все проблемные детали.

Работа:

  • Замена подушки двигателя задней = 54 000 р.
  • Замена подшипника ступицы левого/шаровой опоры левой = 180 000 р.
  • Замена тяги рулевой правой/пыльников рулевых/схождение = 306 000 р.
  • Подшипник задний правый = 144 000 р.
  • Сайлент-блоки/втулки = 180 000 р.
  • Снятие-установка двух полуосей/пыльники наружные/манжета левой полуоси = 360 000 р.
  • Чистка клапана холостого хода = 72 000 р.

Детали:

  • Втулка стабилизатора, 2 шт. = 49 800 р.
  • Манжета полуоси, 1 шт. = 215 800 р.
  • Подушка двигателя задняя = 141 100 р.
  • Подшипник задний/передний, 2 шт. = 415 000 р.
  • Пыльник полуоси, 2 шт. = 298 800 р.
  • Пыльник рулевой рейки, 2 шт. = 74 700 р.
  • Сайлент-блок переднего рычага, 4 шт. = 265 600 р.
  • Тяга рулевая, 1 шт. = 141 100 р.
  • Шаровая опора, 1 шт. = 74 700 р.

Это то, что менялось на СТО. Замена масла, колодок, фильтров и жидкостей была под силу и мне самому.

Плюсы и минусы. С моим ростом в 191 см места в машине мало. Для включения дворников рычаг опускается вниз. В первом же положении он упирается в колено. Руль регулируется по высоте, так что люди с меньшим ростом смогут подстроить его под себя.

Стоит отметить очень удобные передние сиденья. Боковая поддержка и регулировка по высоте позволяют с комфортом находиться за рулем длительное время. Задний диван разделен пластиковым карманом. Поэтому расположиться там смогут только два человека невысокого роста. Углубление в потолке не позволит им упираться головой. Могу сказать, что машина — для водителя и переднего пассажира. Задний диван — для вещей или детей.

Автомобиль собран с большими зазорами, которые встречаются как снаружи, так и в салоне. Сперва это казалось диким — в некоторые зазоры можно даже палец просунуть! Потом привыкаешь. «Немец» или «японец» с подогнанными деталями стоит дороже. При езде много посторонних шумов. На плохих дорогах, где много ям, выбоин и выпуклостей, — стук, грохот. Впечатления не самые приятные. Задняя подвеска очень жесткая, но зато простейшая и «неубиваемая». Как говорится, «хороший звук себя проявит». Музыку погромче и — в добрый путь.

Машина очень уверенно держится на дороге. На высоких скоростях и даже в зимний период ни разу не терял управления. Автомобиль едет в том направлении, куда водитель повернет руль. Конечно, в пределах разумного. При адекватном восприятии погодных условий и соответствующей этому фактору манере езды машина ведет себя великолепно.

По разгону моя «казибошка» не Porsche, но с большинством «ровесников» потягаться готова. Для разгона до 100 км/ч ей требуется 9,9 секунды. На скорости выше 100 км/ч уже не хватает ни 6-й скорости в коробке передач, ни турбины. Со светофора ухожу первый, оставляя за собой поток. А небольшие габариты позволяют уверенно перестраиваться между сонными или ездящими по третьей полосе со скоростью 50 км/ч автомобилистами.

Багажник здесь небольшой. Но больше расстраивает не объем, а размеры проема. Задний диван раскладывается, что позволяет перевозить длинные предметы. Этот автомобиль не создан для перевозки грузов и подойдет только для размещения небольшого багажа.

Проблема в «казибошке» и с дополнительными емкостями, для вещей. Для кого-то это не так важно, но когда у вас только емкости в дверях, бардачок и небольшой кармашек под пепельницей, возникает вопрос, куда положить документы, кошелек, ключи от дома, мобильный телефон, пачку сигарет и зажигалку. Это только то, что вы приносите с собой.

Также обязательно расскажу о своей головной боли, которая не проходит с момента покупки автомобиля. Это две маленькие детали, на которые мало кто обращает внимание. Два рейлинга на крыше! У Megane Coupe они резиновые. Как я ни старался их нагреть, придать форму, заклеить, они все равно распускаются. Если снять рейлинги, остаются два широких канала на крыше, что смотрится еще хуже. Решений только два: 1) купить новые, которые потом станут такими же; 2) снять их и выбросить, а каналы чем-нибудь заполнить, зашлифовать, покрасить и забыть об их существовании.

Мои доработки. Когда выплатил весь долг по кредиту, решил заняться восстановлением машины. Все-таки «француз» и все-таки уже старше 10 лет. Все изменения заказывал именно под свой автомобиль. Никаких универсальных чехлов, ковриков, насадок, которые нужно подгонять, подрезать или с трудом насаживать. В машине поменял очень многое. Что-то приобретал новое: звуковую систему, перетяжку салона, руля, кулисы передач, коврики, элементы салона и т. д. Что-то просто подкрашиваю: ручки дверей, дворники, литые диски и другое.

Салон пришел в негодность. Где-то протерся, где-то порвался, я решил его полностью перетянуть. Сиденья выполнены из кожзаменителя, со вставками из специального автомобильного материала. Руль и кулиса передач тоже местами порвались, пришлось и их полностью перетягивать. Коврики были больной темой. Купил универсальные, которые постоянно скользили по салону. Когда залезаешь или вылезаешь, поскальзываешься. Сделал под заказ, с липучками на обратной стороне, и вопрос решился.

В экстерьере мало что дорабатывал. Тюнинговать автомобиль — это не мое увлечение. Затонировал оптику — переднюю, заднюю и дублирующие боковые поворотные сигналы. Поменял все лампочки на диодные с эффектом ксенона. Хотел как-то выделить внешне свой Megane Coupe. Поэтому обклеил деталь багажника в стиле стикермании.

На что следует обратить внимание, если рассматриваете данный автомобиль? Кузов уже начинает гнить, гарантия в 12 лет закончилась. Проверяйте все арки колес, а также пороги. Если запустить, именно там начинаются проблемы. Проверьте всю электронику: зеркала, стеклоподъемники, корректировку фар, обогрев стекла и т. д. К примеру, передние стеклоподъемники ломаются и от обычного Megane не подходят. Нужно искать именно для Coupe, которые стоят в 1,5 раза дороже. Проверьте регулировку сидений. Механизм очень ненадежный. На моем Coupe сломались оба передних сиденья, их пришлось разбирать и сваривать. Проверьте шланг гидроусилителя. Вернее, само соединение, которое находится над генератором. Оно может подтекать, в результате чего жидкость попадает прямо в незащищенный генератор.

Еще одна болезнь — холостые обороты. Проблема или в датчике холостого хода, или в прокладке двигателя. Поменял и то и другое, проблема устранилась. Проверьте заднюю подушку двигателя. Если поднять машину, эта деталь сразу видна — «черная косточка», которая соединяет мотор и кузов. Каждый год их меняю. Во время тест-драйва прислушайтесь к шумам при поворотах. Передние подшипники я поменял на всех колесах по два раза.

В целом могу сказать, что машина очень удачная. Только после 5 лет эксплуатации решился поменять. В качестве первого автомобиля для молодых людей — отличный вариант. В обслуживании машина неприхотливая, большинство деталей подходит от обычного Megane. Расход топлива в пределах разумного. Габариты небольшие, что позволяет уверенно маневрировать в потоке и так же уверенно парковаться.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!

Renault Megane Coupe (2009-2016) | Carbuyer

Renault Megane Coupe — совершенно иное предложение по сравнению с обычным пятидверным хэтчбеком Megane. У него есть некоторые общие черты с этой машиной, но на самом деле это гораздо более гладкая, соблазнительно стилизованная машина и больше похожа на такие автомобили, как Volkswagen Scirocco.

То же самое касается еще двух его конкурентов, Vauxhall Astra GTC и SEAT Leon SC, автомобилей, которые носят названия менее гламурных хэтчбеков, но на самом деле довольно спортивные и стильные.Megane Coupe отражает усилия конкурентов по привлечению клиентов, которые ищут стиль и удовольствие, а не практичность и экономичность.

Он, безусловно, выглядит соответствующим образом и имеет гораздо большую внешнюю привлекательность, чем обычный Megane. Хотя внутри это в целом тот же семейный хэтчбек, но все же стоит упомянуть, что качество интерьера Renault в последние годы сильно изменилось. В результате Megane может легко конкурировать с Ford Focus и Vauxhall Astra по ощущениям в интерьере, даже если он не может соответствовать стандартам Volkswagen Scirocco.

Renault предлагает купе Megane немного дороже обычного хэтчбека, что отражается в несколько более высокой цене. К счастью, технические характеристики разумны, но их недостаточно, чтобы оправдать только повышение стоимости. На выбор предлагаются три основные линейки, среди которых Dynamique Nav — начальный уровень. Далее идет Limited Nav, а затем более спортивная версия GT Line Nav.

GT 220 имеет не только спортивный внешний вид, но и соответствующие им мощность и характеристики, благодаря двигателю Renaultsport мощностью 220 л.с., шасси, рулевое управление и тормозные механизмы, оптимизированные для соответствия.Это позволяет ощутить вкус Renaultsport по доступной цене, но без резких преимуществ и более высокой стоимости полноценного Renaultsport Megane.

Существует также ряд пакетов опций, которые позволят придать купе Megane более точное соответствие вашим личным предпочтениям.

Выбор двигателя начинается с 1,2-литрового бензинового двигателя мощностью 115 л.с. с механической коробкой передач, который увеличивается до 130 л.с., если заказывается как автомат. Другой вариант бензинового двигателя — 2,0-литровый двигатель Renaultsport мощностью 220 л.с., который доступен только в GT 220.

Дизельные двигатели — это 1,5-литровый двигатель мощностью 110 л.с. с механической или автоматической коробкой передач или 1,6-литровый двигатель мощностью 130 л.с. Наша любимая комбинация — Dynamique Nav с 1,6-литровым дизельным двигателем dCi 130. Хотя это модель начального уровня, у нее все еще есть кондиционер и спутниковая навигация, а производительность хорошая благодаря смелому двигателю. Но лучше всего то, что он может экономить 70 миль на галлон.

Megane Coupe никогда не подвергался краш-тестам Euro NCAP отдельно от хэтчбека, но обычный Megane имеет четырехзвездочный рейтинг безопасности (из пяти возможных), пропуская пятую звезду отчасти потому, что у некоторых конкурентов есть дополнительные электронные системы безопасности.

Наше ежегодное исследование удовлетворенности владельцев Driver Power поставило Renault Megane Hatchback на 62-е место из 150 автомобилей, оцененных в 2016 году. Владельцам нравятся эксплуатационные расходы, управляемость и ходовые качества своих автомобилей, при этом надежность тоже обнадеживает. Megane подвел из-за нехватки автомобильных технологий, хотя со всеми купе, имеющими стандартную навигационную систему, эта критика здесь может быть неприменима.

В целом Megane Coupe — красивый и экономичный выбор для всех, кто ищет семейный автомобиль, но не готов отказаться от стиля в пользу практичности.

Обзор Renault Megane 2021 года | Top Gear

Renault Megane в целом симпатичный, но немного неинтересный хэтчбек. Соз, но вот ты где. Его младший брат, Clio, всегда очаровывал массовую публику. Вставьте здесь вашу собственную аналогию соперничества между братьями и сестрами знаменитостей.

Но пока не уходи. RS (особенно Trophy-R) показывает, что в линейке Megane есть волшебство. А теперь есть еще одна версия, не имеющая себе равных в своей области. Это Megane Sport Tourer E-Tech.Где Sport Tourer означает универсал, а E-Tech — гибридный подключаемый модуль.

В качестве автомобиля для реальной семейной жизни, особенно если он используется по схеме служебного автомобиля, он может стать отличной альтернативой стандартному дизельному кроссоверу. Лучше выглядит, лучше ходовые качества и управляемость, потенциально намного экономичнее. И с сэкономленными газиллионами в БИК.

Итак, это машина, на которой мы сконцентрируемся в обзоре. Но имейте в виду, что остальная часть диапазона делит микро-подтяжку лица. Это совершенно предсказуемый, но не нежелательный переход: светодиодные фары и задние фонари, слегка модернизированная отделка салона, пара больших колес на приборной панели, дополнительные средства помощи водителю.Вы могли бы составить этот список самостоятельно.

Вот почему E-Tech заслуживает серьезного отношения. Большинство PHEV представляют собой обычный двигатель с турбонаддувом и коробку передач DCT, между которыми установлен электродвигатель. Система Renault E-Tech идет намного дальше. Он эффективный, но при этом легкий. Вы можете прочитать более подробную техническую информацию здесь.

Короче говоря, атмосферный двигатель специально разработан для работы с уникальной многоступенчатой ​​трансмиссией и ее электродвигателями. Движок может быть очень простым, потому что он в основном работает в небольшой области карты нагрузки / оборотов.Тормоза представляют собой полностью смешанную систему для надлежащей регенерации.

Это означает, что он может работать экономично, даже когда электричество исчерпано — и действительно, это та же система, что и на Clio E-Tech, у которой нет розетки. На самом деле только Toyota, Ford и Mitsubishi так тщательно подходят к трансмиссии PHEV. Но их PHEV в основном кроссоверы, а не поместья.

Renault Megane Coupe (2014) — фотографии, информация и характеристики

Компания Renault обновила весь модельный ряд Mégane, который теперь отличается новым дизайном.Семейство Renault Mégane приобрело дополнительную динамику, что еще больше усилило его привлекательность.

Оснащенный новейшим оборудованием и технологическими инновациями Renault, флагман качества бренда по-прежнему уделяет особое внимание комфорту во время поездки и удовольствию от вождения.

Обновлена ​​и спортивная линейка Renault Mégane. Модели с отделкой GT-Line и GT получили новый бампер, а Mégane RS — первая модель, в которой реализована функция RS Replay, позволяющая разделить с друзьями больше удовольствия от автоспорта.

Модельный ряд Renault Mégane приобретает новую идентичность бренда, присущую всем новым автомобилям Renault.

Модели хэтчбек, купе и универсал отличаются новым бампером, новыми решетками и новым багажником с увеличенным логотипом Renault на глянцевом черном фоне.

Новые дневные ходовые огни по бокам кузова придают дополнительный заряд всем моделям Mégane.

Весь модельный ряд заявляет о своей индивидуальности с идентичной передней частью для хэтчбека, универсала и купе, при этом каждый из них сохраняет свою индивидуальность.

Mégane Hatch заявляет о своей элегантности и современном стиле, в то время как Mégane Estate сохраняет всю свою практичность, облаченную в плавную стильную кожу, а Mégane Coupé подтверждает свою привлекательность, сохраняя свои динамичные линии стиля.

Являясь партнером Bose® с 2008 года, New Mégane предлагает новый контент для модели Bose®, уровень отделки салона сам по себе. Версия Bose® отличается черной лакированной отделкой бампера, новой обивкой и новыми 17-дюймовыми колесами Akhrio.

Хэтчбек получил новые боковые молдинги, отделанные глянцевым хромом и лакированным черным лаком, а универсал — хромированные дуги крыши и хромированные обрамления боковых окон.

Встроенный мультимедийный планшет Renault R-Link доступен в качестве опции или в стандартной комплектации для новой линейки Mégane (в зависимости от модели и уровня отделки салона, за исключением купе-кабриолет).

Технология Renault R-Link привносит интерактивный образ жизни в автомобиль. В системе собраны все мультимедийные функции, включая навигацию, радио, телефонию с Bluetooth® и потоковое аудио, а также возможность подключения мобильных устройств примерно на 26 языках. Он также предоставляет услуги, связанные с автомобилем, и доступ к магазину Renault R-Link с каталогом из более чем 50 приложений (в зависимости от страны), которые можно загрузить в автомобиле.

Управление функциями осуществляется с помощью большого 7-дюймового (18 см) сенсорного экрана, который прост и интуитивно понятен в использовании. Некоторые функции можно легко активировать с помощью голосовых команд (доступно девять языков *), а функция преобразования текста в речь (TTS) автоматически озвучивает текстовые сообщения и потоки RSS для некоторых приложений, когда автомобиль находится в движении.

Системой также можно управлять с помощью джойстика на центральной консоли.

С Visio System® серия Mégane обеспечивает безопасность и комфорт пассажиров.

Используя камеру переднего вида, установленную на внутреннем зеркале заднего вида, Visio System®:

Кроме того, камера заднего вида облегчает маневрирование, помогая водителям избегать препятствий позади автомобиля. Эта технология сочетается с радаром заднего хода, который показывает водителям, насколько они близки к препятствию, с помощью звукового оповещения и цветных областей, отображаемых на экране.

Бензиновый двигатель переходит на автоматическую

Новая серия Renault Mégane является первой, в которой бензиновый двигатель TCe 130 предлагает шестиступенчатую автоматическую коробку передач Efficient Dual Clutch (EDC).

Преимущества автоматической коробки передач EDC

Автоматическая коробка передач EDC сочетает в себе комфорт автоматической коробки передач с маневренностью и бережливостью механической коробки передач.

Коробка передач EDC не имеет педали сцепления. Управление переключением передач автоматическое (PRND) с режимом переключения вверх / вниз (+/-).

Переключение передач автоматическое и удобное, идеальная передача выбирается электронным блоком управления. Для оптимизации эффективности и расхода топлива Renault выбрала трансмиссию EDC с «сухой» системой двойного сцепления.Коробка передач имеет два сцепления: первое для нечетных передач (первая, третья и пятая), а второе для четных передач (вторая, четвертая и шестая) плюс задний ход. Передачи выбираются с помощью синхронизаторов, как у механической коробки передач. Синхронизаторы, как и муфты, управляются электрическими приводами, которые сами управляются блоком управления.

Новый модельный ряд Renault Mégane как источник энергии

Двигатели Energy, основанные на уменьшении габаритов нового поколения, придерживаются той же философии: снижение расхода топлива и выбросов CO2 при одновременном обеспечении высочайшего удовольствия от вождения за счет тщательно продуманной акустики.

Бензиновые двигатели

Двигатель Energy TCe 130, впервые представленный на моделях New Scénic, Grand Scénic и Scénic Xmod, теперь доступен и в семействе Mégane. Двигатель, являющийся символом превосходного качества трансмиссии Renault, является частью обновленного предложения бензиновых двигателей Renault, пополнив ряды с Energy TCe 115. Отзывчивый и чрезвычайно плавный новый двигатель охотно набирает обороты с низких оборотов, что делает управление им настоящим удовольствием. В то же время о силовой установке легко забыть благодаря ее бесшумной работе и ненавязчивой и молниеносной системе Stop & Start.Благодаря технологии двигателей Energy, он потребляет на 15% меньше топлива, или более 1 л / 100 км, по сравнению с прежним TCe 130.

Двигатель Renault Energy TCe 115 сочетает высокие характеристики и низкий расход топлива. Алюминиевый агрегат объемом 1197 см3 развивает 115 л.с. и максимальный крутящий момент 190 Нм, что сопоставимо с 2-литровым двигателем. С 90% крутящего момента, приходящимся на 1500 об / мин и 100% между 2000 и 4000 об / мин, Energy TCe 115 выделяется своей плавностью и восторженной реакцией на низких частотах.

Дизельные двигатели

Двигатель Energy dCi 130 объемом 1598 см3 и мощностью 130 л.с. является самым мощным дизельным двигателем в своей категории.Высокий крутящий момент, 80% которого достигаются уже при 1500 об / мин и в широком рабочем диапазоне, дает водителю возможность быстро поднять настроение и получить невероятное удовольствие от управления автомобилем. Обладая значительными возможностями для дизельного двигателя, Energy dCi 130 легко набирает обороты до 4500 об / мин, обеспечивая удовольствие от вождения двигателя с большей мощностью. Созданный на основе двигателей, разработанных Renault для Формулы-1, он сочетает в себе низкий расход топлива с выдающимися характеристиками.

Двигатель Energy 1.5 dCi 110, дебютировавший на выставке Mégane Collection 2012, представляет собой настоящий концентрат технологий.Модернизация по сравнению с 1.5 dCi основана на турбо-архитектуре, индивидуальном угле распыления, уменьшенном трении и сохранении технологического пакета Energy dCi 130.

Двигатель Energy dCi 110 снижает расход топлива и выбросы CO2 за счет увеличения крутящего момента, с 20 до 260 Нм, начиная с 1750 об / мин. Мощность осталась прежней — 110 л.с. при 4000 об / мин.

Проверенное и одобренное качество

Согласно результатам ряда исследований, проведенных независимыми организациями, Mégane III лидирует в сегменте надежности — качества, унаследованного от новой линейки Mégane.

Renault Mégane получил хорошие и даже отличные оценки качества в исследовании ADAC 2012 для модельных годов с 2007 по 2012. Все модели, произведенные в 2009, 2010 и 2011 годах, получили оценку «отлично», что подтверждает превосходное качество Mégane III с течением времени.

В исследовании L’Automobile Magazine в марте 2013 года компания Mégane III высоко оценила качество и надежность производства. Автомобиль Mégane третьего поколения, самый продаваемый во Франции в 2012 году в своей категории, был назван «безупречной ценой на рынке новых автомобилей».

Линия Mégane производится на заводе Palencia в Испании. Как и все производственные предприятия Группы, Паленсия применяет методику производства Renault, политику, которая отвечает основным требованиям производства высококачественной продукции.

«Добиться качества с первого раза» — цель номер один для всех сотрудников завода. Вот почему все производственные площадки Renault соблюдают одни и те же стандарты качества и требования.

Качество звука Bose®

Renault и Bose с 2008 года ведут партнерство, которое приносит автомобилистам преимущества обоих брендов: инновации, удовольствие и высокое качество.

Ассортимент Mégane включает обновленную модель Bose®, которая теперь представляет собой отдельный уровень отделки салона. Модель отличается индивидуальным звучанием с аудиосистемой Bose® и отличается выдающимися акустическими характеристиками.

Renault Mégane RS стал еще более изысканным

Модель RS, являющаяся вершиной линейки Mégane, была разработана для обеспечения максимального удовольствия от вождения. Он сочетает в себе ряд технологий, демонстрирующих лучший опыт Renault Sport, в том числе двигатель 2.0 16V 265, дифференциал повышенного трения, независимую поворотную переднюю ось и выбор из двух шасси: Sport или Cup.

Уже чрезвычайно мощный, стиль Mégane RS стал еще более динамичным благодаря новому стилю дизайна марки. Новый багажник украшен увеличенным логотипом Renault на глянцевом черном фоне.

Новые фары, добавляющие притягательности новой линии, выделяются своей глянцевой задней крышкой. Лампы оснащены линзами и подчеркнуты белой запятой, усиливающей световой луч и обеспечивающей высококачественное освещение в ночное время. В стиле модельного ряда Renault Sport — и как дань успеху Renault в Формуле 1 — лезвие F1 установлено на новом переднем бампере.

Новый Renault Mégane RS теперь включает в себя оборудование, вдохновленное ограниченной серией Mégane RS Red Bull Racing RB8:

  • Сиденья Recaro с двойной кожаной обивкой с вышитыми подголовниками Renault Sport,
  • мультимедийный планшет Renault R-Link с подключением, с версией 2.0 системы сбора данных RS Monitor 2.0, совместимой с совершенно новым RS Функция воспроизведения,
  • дополнительные 19-дюймовые колеса черного цвета с серой каймой, обутые в высокопроизводительные шины Bridgestone, использованные на Mégane Trophy на его рекордном круге в Нюрбургринге.

А для тех, кто ищет эксклюзивности, опциональная система R.S. Дизайн-пакет включает специальные компоненты кузова, окрашенные в красный цвет, в том числе лезвие F1, нижнюю защиту дверей и задний спойлер.

Двигатель 2.0T Renault Sport 220, доступный на Mégane GT

Новые Mégane GT и GT-Line, предлагающие ежедневную дозу индивидуальности и страсти, были модернизированы с измененным стилем, соразмерным их традициям автоспорта и подписи «GT Renault Sport» .

В то время как обшивка бампера является общей с остальной частью линейки Mégane, нижняя решетка радиатора и белая окантовка фар характерны только для автомобилей GT и GT-Line, как и черные маски фар.

В зависимости от страны Mégane GT доступен с бензиновым двигателем 2.0T Renault Sport 200, созданным на основе двигателя 2.0 16V 265 Mégane RS. Эффективный и отзывчивый, трансмиссия — впервые установленная на ограниченном выпуске Mégane Estate GT 220 — развивает 220 л.с. и максимальный крутящий момент 340 Нм и оснащена системой Stop & Start.Соотношение выбросов CO2 и мощности отличное, расход топлива составляет 7,3 л / 100 км, а выбросы CO2 — 169 г / км.

Renault Mégane GT и GT-Line доступны в версиях хэтчбек, купе и универсал (в зависимости от страны) с широким спектром бензиновых и дизельных двигателей.

Renault Megane Coupe (с 2009 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: 975 фунтов стерлингов — 7635 фунтов стерлингов

Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Renault Megane.
Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Renault Megane с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …

  • Лучшие первые машины для молодых водителей 2021

    Обучение вождению все еще остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Тем не менее, это может быть …

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленькой машины означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные малолитражки — это …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший первый автомобиль

    HYUNDAI i10
    Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде
    Hyundai i10 с легкостью попадает в шорт-лист благодаря сочетанию стильного кузова, чрезвычайно вместительного салона и большего количества средств безопасности, чем что-либо еще…

  • Электромобиль 2021 года: Renault Zoe

    RENAULT ZOE
    Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде

    Zoe, возможно, существует уже какое-то время, но это все еще блестящая упаковка и заслуженный победитель первого …

Renault Megane 3 Phase 1 Coupe Sport 2.0 250HP Технические характеристики, размеры

Рено Меган 3 Фаза 1 Купе Спорт 2.0 Мощность 250 л.с.

Максимальная скорость : 245 км / ч или 152 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 6,1 с
Разгон от 0 до 1000 м: 25,7 с

Renault Megane 3 Phase 1 Coupe Sport 2.0 250HPРазмеры, аэродинамика и вес

Тело : Turismo
Num.дверей: 3
Колесная база: 263,6 см или 103,78 дюйма
Длина : 429,9 см или 169,25 дюйма
Ширина : 184,8 см
или же
72,76 дюйма
Высота : 143,5 см
или же
56,5 дюймов
Передняя ось : 159.4 см или 62,76 дюйма
Задний мост : 154,8 см или 60,94 дюйма
Num. мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: 0,34
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (340 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (290 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 225/40 R18
Задние шины — Размеры дисков: 225/40 R18
Ширина передних колес: 8,3 »
Ширина задних колес: 8,3 »
Снаряженная масса: 1462 кг
ИЛИ ЖЕ
3223 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 5.8 кг / л.
Объем багажника / багажника: 344 л
Рулевое управление : Рейка и шестерня Electric
Передняя подвеска: Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска : Винтовые пружины. Торсион.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279
Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Прощаемся с Renault Megane III RS

Renault Sport объявила, что после семи лет производства Megane III RS был снят с производства.Представленное на Гран-при Формулы-1 в Монако в 2009 году мощное компактное купе было собрано примерно в 30 000 единиц на заводе компании в Паленсии, Испания, откуда автомобили отправились в более чем 30 стран, чтобы добраться до своих законных владельцев. Он был доступен в Европе, а также в Японии, Китае, Сингапуре, Южной Африке, Австралии и на других рынках.

На протяжении всего своего жизненного цикла Megane RS выпускался довольно ограниченным тиражом, из которых самым хардкорным был 275 Trophy-R, которому удалось побить рекорд на Нюрбургринге для переднеприводных автомобилей в июне 2014 г. 7 минут 54.36 секунд. Имейте в виду, что он больше не король передних колес на кольце, потому что Honda Civic Type R удалось показать время круга 7: 50,63, а затем VW Golf GTI Clubsport S еще больше улучшил рекорд, пересек финишную черту за 7: 49,21.

Заглядывая в будущее, Renault Sport уже начал испытания на дорогах общего пользования своего преемника (скрывающегося в кузове Megane GT), который перейдет с кузова только купе на пятидверный хэтчбек. Официальная презентация намечена на некоторое время в следующем году, и, по слухам, количество пони вырастет примерно до 300 л.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *