Рено 19 фото: Купить Renault 19 с пробегом: продажа автомобилей Рено 19 б/у в Москве

Содержание

Renault 19: цена Рено 19, технические характеристики Рено 19, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault 19 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault 19

Renault 19, 1998 г

Совсем недавно приобрел в пользование Renault 19. Купил машину после 6 летнего застоя на улице, зимой 2013 г. Авто 1998 года со сквозными дырами в полу, капоте, дверях и порогах (должен отметить, что несущие элементы кузова абсолютно целы). Двигатель завёлся достаточно легко, и не смотря на внешний вид, все узлы и агрегаты были в рабочем состоянии. В первый же день разогнал Renault 19 до 160 км/ч, чему был удивлен, после чего спустило 2 задних колеса) поменяв колеса на R14 разогнал максимум — 180 км/ч. До 160 машина идет ровно, после начинает сдувать с дороги и приходится ловить ее рулем. Несмотря на моторчик 1.4 л, разгон до 100 км/ч составляет около 13 секунд (по заводу 15), а это не значительная разница в пару секунд с Opel Omega 2.0. При расходе топлива 7 л на 100 км. В машине, на мой взгляд, очень удобные сиденья с боковой поддержкой и торпеда не из дешевого пластика как на Renault Logan. Задняя подвеска у Renault 19 торсионная, что делает езду достаточно комфортной, а машину простой. За период использования (2 месяца), бился в сугробы, летал по ямам и огромным лужам на высокой скорости, менял только колёса и трапецию дворников.

   Достоинства: плавность хода, удобный, просторный и симпатичный салон, надежный мотор.

   Недостатки: внешний вид, турецкий кузов.

  Сергей, Санкт-Петербург


Renault 19, 1993 г

Отличный автомобиль. Ни разу не подвел. Конечно, когда купил — поставил на колеса, покрасил, ходовую перебрал. Сейчас требуется мелкий ремонт ходовой после зимы. А в остальном — прекрасная машина. По дороге Renault 19 идет мягко. Вместительный багажник. Маленький расход топлива: за городом 6.5, в городе — 7-8 литров на 100 км. Тот, кто купит машину, — не пожалеет. Хотя и автомобиль старого образца, но дизайн красивый. В салоне Renault 19 комфортно сидеть, водительское сиденье регулируется в трех положениях. Панель приборов легкая, нет никаких примочек, все простенько и удобно. На дороге при скорости 110 километров машину не чувствуешь, едешь как будто сорок. Что смущает в Renault 19, так это цены на запчасти немного дорогие и то, что ждешь их, когда заказываешь, неделю. Ломается не так часто, но бывает. Дамы и господа, берегите свои автомобили.

   Достоинства: комфорт, внешний дизайн.

   Недостатки: скрипы в салоне, недостаточно надежности, дорогие запчасти.

  Виктор, Волгоград


Renault 19, 1996 г

Брал Renault 19 своим первым автомобилем, поэтому особо выбирать не умел, но повезло, машинка досталась крепкая и прошлый владелец ее не сильно «убил». Отчитываться буду по пунктам. Безопасность: машинка очень старенькая, поэтому без подушек и прочих современных «наворотов». Комфорт: вот за что я уважаю Renault 19, так это за то, что в нем очень много места. Когда выбирал его, ориентир был на нашу 14-ю, «Рено» с легкостью побила ее по комфорту. Приятный, не скрипящий пластик на панели, гидроусилитель, велюровый салон, кондиционер, стеклоподъемники. За мной пассажир располагался легко, а во мне 130 кг и росту 184. Ходовые качества: машинка идет по дороге как влитая, зимой проверял в повороте там, где «Логана» уносило на 60 км/ч, я спокойно на 80 проезжал. В управляемом заносе машинка ведет себя предсказуемо и с готовностью отзывается на педаль газа. Единственный минус Renault 19 — это плохая боковая поддержка у сидений. Надежность: машина оказалась на редкость надежной. За все время эксплуатации менял 2 раза трос сцепления (как мне сказали, болезнь этой модели) и все. Внешний вид: выглядит Renault 19 для своих лет хорошо, опять же сравнивая с нашими 14-ми в принципе так же, только задние фонари у Рено поинтереснее и все зазоры ровные.

   Достоинства: расход. Надежность. Комфорт.

   Недостатки: автомобиль устарел

  Степан, Пенза

 

Renault 19 — описание модели

Renault 19 – популярный легковой автомобиль класса «С» по европейской классификации,  производства французской компании Renault.  Renault 19 выпускался в трех версиях кузова: 3-х или 5-ти дверный хэтчбек, седан и кабриолет c 1988-го по 1995-й год.

 

История создания Renault 19

Работы над новой моделью началась еще в 1984 году. Она должна была встать на конвейер взамен устаревшего Renault 9/11. Немаловажную роль в успехе французского бестселлера сыграл дизайн. Облик Renault 19 был создан именитым ателье ItalDesign под руководством легендарного Джорджетто Джуджаро.

В 1988 году автомобиль появляется в салонах дилеров. Модель получилась настолько удачной и так понравилась покупателем, что стала одной из самых продаваемых в Европе.

Автомобиль производился в Германии, Австралии, Турции и  странах Латинской Америки. Но большое всего машин было выпущено на заводе во Франции. После снятия с производства Renault 19 в Европе, модель еще несколько лет продолжали выпускать в Аргентине и Турции.

Сначала покупателям предлагались лишь хэтчбеки. Но в 1990 году на рынок выходит седан, который получил имя Renault 19 Chamade.

Через четыре года после начала производства модель подверглась рестайлингу. В первую очередь дизайнеры изменили экстерьер. Между капотом и бампером появилась отверстие для охлаждения радиатора. Также изменился и дизайн бамперов, передней и задней оптики.

В гамме модели была также «заряженная» версия Renault 19 GTI 16V. Автомобиль оснащался шетнадцатиклапанным бензиновым мотором, объемом 1,8 литра, мощностью 135 л.с. Внешне автомобиль отличался иными бамперами, оптикой и аэродинамическим обвесом.

Рестайлинговый Renault 19 выпускался еще три года, и в 1995-ом был снят с производства в Европе. Но выпуск модели продолжался на заводе в Турции до 2000 года. Там выпускали исключительно седаны, получившие к названию модели приставку «Europe». Они производились для развивающихся рынков России и стран Ближнего Востока. А на смену Renault 19 в Европе пришла новая модель – Mеgane.

 

Технические особенности Renault 19

Покупателям на выбор предлагали автомобили, как с механической, так и автоматической трансмиссией. Причем на Renault 19 ранних выпусков «автомат» был трехступенчатым, а в начале 90-х он уступил место более совершенному – четырехступенчатому.

Передняя подвеска конструктивно мало чем отличалась от конкурентов. Это был тот же МакФерсон. Единственное отличие заключалось в стабилизаторе поперечной устойчивости. Он крепился непосредственно к рычагам подвески через резиновые втулки, без стоек стабилизатора.

А вот задняя подвеска – уникальна. Это полузависимая торсионная балка на продольных рычагах. Такое решение позволило сделать подвеску компактной, благодаря чему багажник получился одним из самых широких и глубоких на фоне конкурентов.

Кузов Renault 19 по примеру Volkswagen и Audi был перед покраской подвергался оцинковке. Однако на автомобилях первых лет выпуска слой цинка наносился на одну, внешнюю сторону, да и сам металл был не самым качественным, поэтому, в отличие от «немцев» Renault ржавели значительно быстрее.

За период выпуска на конвейере в гамме Renault 19 предлагалось более 10 бензиновых и дизельных моторов объемом от 1,2 до 1,9 литра. Самые дешевые версии бензиновых автомобилей имели карбюраторную систему питания. На более дорогих версиях устанавливались моно- или распределенный впрыск. Но самыми удачными оказались дизельные моторы, показавшие высокую экономичность, потрясающую надежность и ресурс более полумиллиона километров.

           

Плюсы и минусы Renault 19 в сравнении с одноклассниками

Французские автомобили отличаются от ближайших конкурентов в первую очередь комфортом. Renault 19 обладал энергоемкой и мягкой подвеской, в то время как немецкие производители делали ставку на управляемость, что неизменно сказывалось на ходовых качествах не в пользу комфорта.

К несомненным плюсам модели можно отнести просторный салон, особенно для задних пассажиров. Даже при полностью отодвинутых назад передних сидений, седоки заднего дивана размещаются без какого-либо дискомфорта.

Одной из самой неприятной особенностью Renault 19 является отвратительная шумоизоляция. Этот недостаток французские инженеры не исправили даже после рестайлинга. Если на городских скоростях это не так заметно, то за городом шум очень раздражает.

Много нареканий у владельцев вызывали сиденья. Уже через пару лет эксплуатации обивка продавливалась до каркаса, и сиденье и теряло форму. При этом нередко рвалась и обшивка, обнажая внутренности кресла.

Но в целом автомобиль оказался очень надежным. Подвеска довольно живучая, даже при эксплуатации на плохих дорогах. Трансмиссия, как механическая, так и автоматическая при правильной эксплуатации спокойно перешагивала двухсоттысячный рубеж без капитального ремонта.

При эксплуатации в России модель также показала себя с лучшей стороны. Правда, Renault 19 плохо переносит «соляные ванны». В первую очередь страдает проводка автомобиля.

На кузове, несмотря на оцинковку, через несколько лет эксплуатации появлялись следы коррозии. В первую очередь на раках задних колес, порогах и нижних кромках дверей.

Ремонт Renault 19, в отличие от более поздних моделей, не составляет какой-либо сложности. Практически все работы под силу осуществить своими силами или в гаражном сервисе.

 

Интересные факты о Renault 19

Renault 19 стала последним автомобилем компании с цифровым индексом в названии модели. Следующее поколение имело имя собственное — «Megane».

Модель выпускалась и в кузове кабриолет. Причем делали его в Германии на кузовостроительном заводе Karmann, где в свое время собирали модели Porsche.

 

Цифры и награды

В 1989 году, всего через год начала продаж Renault 19 становится самым продаваемым иностранным автомобилем в Германии. А в России модель ежегодно держалась в первой десятке самых популярных иномарок. Но при этом Renault 19 был абсолютно не интересен угонщикам.

Всего за всю историю существования Renault 19 было выпущено более 3 миллионов экземпляров.

Renault 19: краткое описание, характеристики, отзывы

Renault 19 Europa – популярный в 1990-х годах среднеразмерный автомобиль C-класса, разработанный французским концерном под руководством известного дизайнера Джорджетто Джуджаро. Изготавливался в четырех вариантах кузова: 3/5-дверный хэтчбек, кабриолет и 5-дверный седан. В Европе выпускался с 1988 по 1996 год. В Турции и Южной Америке производство осуществлялось вплоть до начала следующего столетия. Являлась самой распространенной иномаркой в России на стыке 1990-2000-х годов.

История создания

В начале 1980-х годов все французские автопроизводители испытывали глубокий кризис. В ноябре 1984 года компания «Рено» начала разработку новой модели. Проект X53, позже известный как Renault 19, призван был стать конкурентоспособным европейским автомобилем класса C в самом популярном сегменте семейных автомобилей среднего размера.

Проект был реализован в рекордные сроки – за 42 месяца. К июлю 1985 года пассажирский салон был почти готов. Для доработки внутреннего пространства потребовалось еще 5 месяцев. Полностью работа над проектом была завершена в апреле 1986 года. После 7 миллионов километров испытаний в мае 1988-го автомобиль был запущен в серийное производство на сборочных площадках в городах: Дуэ, Мобеж (Франция), Вальядолид (Испания), Сетубал (Португалия).

Экстерьер

Внешний вид Renault 19 не вызвал восторга у публики, хотя он и соответствовал духу того времени. Умеренная угловатость прослеживается в каждой детали. При этом специалисты итальянской студии автодизайна Italdesign стремились достичь наилучшей аэродинамики. Результат оказался половинчатым. С одной стороны, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,31 Cx. В целом – неплохой показатель. Однако, для сравнения, Cx его прямого конкурента Opel Calibra был гораздо ниже – 0,26 единицы.

Дизайн капота и переднего бампера менялся от ресталинга к рестайлингу, но головная оптика оставалась неизменной. Гораздо больше смена поколений сказалась на задней части. Прямоугольный блок задних фонарей со временем приобрел удлиненное горизонтальное положение. К сожалению, несмотря на причастность известных специалистов к разработке модели, «Рено 19» не смог повторить достижения своего предшественника Renault 9, который в свое время был признан «Автомобилем года».

Интерьер

Салон представляет собой образец утилитарности. Интерьер (это касается и приборной панели, и центральной консоли, и обивки дверей) разбит на прямоугольные секции. Пластик для отделки использован жесткий, дешевый. Все сделано в угоду снижения себестоимости.

Светлым пятном Renault 19 является багажник. У него низкий порог, благодаря чему вещи грузить очень удобно. Полезный объем более чем приличный: 385 литров. При насущной необходимости путем складывания задних сидений он трансформируется в 865-литровый «фургончик».

Инженеры «Рено» уделяли большое внимание безопасности новой модели. Был выполнен ряд краш-тестов фронтального и бокового ударов. По их результатам дальнейшие модификации получили ударозащитные балки в дверях и подушки безопасности. Удивительно, но, несмотря на отсутствие некой изюминки, с коммерческой точки зрения Renault 19 является одной из самых успешных моделей французской компании на протяжении всего своего существования.

Технические характеристики

Для того чтобы соответствовать требованиям как можно большего числа покупателей, французы разработали все возможные варианты кузова, характерные для C-класса. Был даже выпущен кабриолет Renault 19 1,4 L Convertible, созданный в сотрудничестве с немецкой автомобильной студией Karmann. На начало 1990-х годов машина стала одной из самых популярных в своем классе. Несмотря на свои скромные размеры и символический багажник (255 л), в авто помещалось до пяти пассажиров – самое то для веселой компании.

Варианты хэтчбек и седан оснащались 1,4 и 1,7-литровыми бензиновыми двигателями, а также 1,9-литровым дизелем. Самая престижная и высокоскоростная модификация, разработанная в начале октября 1990 года – это Renault 19 GTI 16V. Его максимальная скорость составляет 215 км/ч. Спортивный автомобиль оснащен:

  • 1,8-литровым 16-клапанным мотором мощностью 135 лошадиных сил;
  • тремя усиленными дверями;
  • дополнительными спойлерами;
  • спортивной подвеской.

Чтобы поддерживать интерес клиентов и закрепить успех, в 1992 году «Рено 19» был обновлен до второго поколения с незначительными изменениями дизайна. Отличительными особенностями являются более элегантные передние и задние фары, изысканная радиаторная решетка, новый внешний вид передних и задних бамперов. В интерьере появилась иная приборная панель и рулевое колесо, улучшена форма сидений и другие небольшие доработки.

С конца 1992 года все автомобили стали комплектоваться подушками безопасности и в зависимости от версии – усилителем руля, обогревателями зеркал заднего вида, люком на крыше. Стали доступны два новых 1,8-литровых бензиновых двигателя (90 л. с. и 107 л. с.), а также экономичный 1,9-литровый турбированный мотор 90 л. с. В августе 1994 года был введен двигатель серии «Эко» мощностью 75 л. с., заменивший старые 1,4-литровые агрегаты.

Отзывы

Renault 19 стал одним из самых продаваемых европейских автомобилей. Действовало более десятка сборочных площадок по всему миру. «Рено 19» становился автомобилем года в Испании и Германии (1989), Ирландии (1990), Аргентине (1993). Удачная платформа и ходовая часть R19 использованы для создания преемника популярной марки – первого поколения Megane, производившегося семь лет. Секрет успеха кроется в идеальном сочетании качества, характеристик и цены. Надежный, неприхотливый, с хорошей линейкой тяговитых моторов – автомобиль стал культовым, лучшим за всю историю французского автопрома.

Руководство по ремонту Рено 19 1989-1996 г.в. . Описания, схемы, фото

Общая информация об автомобиле.

Renault 19 был разработан в результате выполнения программы Х53 по созданию машины европейского среднего класса “М1”. Осуществление проекта проходило под девизом “Автомобили — в жизнь” и заняло 42 месяца. Работы по созданию модели начались в ноябре 1984 года, а уже спустя восемь месяцев, в июле 1985 года, был окончательно утвержден внешний дизайн автомобиля. В течение следующих 5 месяцев приборная панель приняла законченную форму. В апреле 1986 года были завершены работы по внутренней отделке. До запуска в серию во Франции в мае 1988 года, в целях проверки и подтверждения правильности примененных технических решений, опытные образцы модели уже наездили по полигонам 7,5 миллионов километров.

Дизайн Renault 19 был разработан фирмой “Рено дизайн” (“Renault Design”) в тесном сотрудничестве с известным итальянским дизайнером Джорджио Джиуджаро. Одной из основных задач, поставленных перед дизайнерами и инженерами, было создать автомобиль с наилучшей аэродинамикой. Планировался выпуск, прежде всего, спортивной версии модели с тем, чтобы впоследствии использовать особенности подвески, тормозов и аэродинамики кузова для серийных моделей.

Renault 19 со своими плавными обводами является “чистокровным” автомобилем, чей стиль создавался на основе испытаний в аэродинамической трубе. Так, величина коэффициента сопротивления воздуха С х равна 0,31 (С х Х А = 0,61) и является одной из сильных сторон Renault 19, а 16-клапанный Renault 19, благодаря внесенным изменениям в конструкцию кузова (более низкая подвеска, передние и задние спойлеры, расширенные пороги дверей), имеет улучшенные показатели — величина Сх равна 0,30 (С х Х А = 0,59).

Эти показатели были достигнуты благодаря сильно нисходящему капоту и наклонному изогнутому лобовому стеклу, а также удачной компоновке передних фар и бампера с интегрированным спойлером. Выпуклые и слегка увеличенные по ширине крылья, а также высоко поднятая задняя часть кузова с интегрированным спойлером, в свою очередь, способствуют улучшению аэродинамических характеристик. С этой целью применены также погруженные в крышу водостоки и наружные зеркала, обладающие хорошей аэродинамикой.

Электрика и электроника Renault 19. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Рено 19 1989-1996 г.в.
  3. Электрика и электроника

13.0 Электрика и электроника

Электрика и электроника Несмотря на установку самой современной электропроводки с надежными контактными соединениями, самой частой причиной неисправности в автомобиле все еще остается электрика. Каждому так или иначе приходится столкнуться с этим. При планомерном поиске причины неисправности в …

13.1 Замеры электрических измерений

Замеры электрических измерений При проверке и ремонте электрики и электроники автомобиля необходимо измерять различные электрические величины. То, что нужно делать в каждом конкретном случае, описано ниже. Измерение напряжения Контрольная лампа: это лампа с игольчатым контактом, иглой которого …

13.2 Основные понятия электроники

Основные понятия электроники Электроны во всех проводящих электричество материалах (проводниках), обеспечивают движение электрического тока. Электроны движутся в проводнике от атома к атому. Непроводящие ток материалы (изоляторы), также имеют электроны, которые связаны с атомным ядром. Они не м…

13.3 Меры предосторожности при обращении с электронными узлами

Меры предосторожности при обращении с электронными узлами Высокие напряжения и температуры опасны для электронных узлов. Чтобы не испортить дорогостоящее электронное устройство или прибор управления, следует соблюдать рекомендации: Перед отсоединением штырьковой колодки в электронной цепи ав…

13.4 Электрические провода и плавкие предохранители

Электрические провода и плавкие предохранители Жгуты проводов, из которых выходят цветные кабели, заканчивающиеся многоштырьковыми разъемами, расскажут Вам в этой главе с помощью электросхем, сколько и откуда электрического тока прибывает и куда он, соответственно, поступает. Минус в «массе» …

13.5 Цепи, защищаемые предохранителями

Цепи, защищаемые предохранителями № п/п
Сила тока
Цвет провода
Получает электропитание
Подключенные потребители
Вход
Выход
1
30
Желтый
Желтый
Через замок зажигания Левый стеклоподъемник 2
30
Желтый
Желтый
Через замок зажиган…

13.6 Загрузка реле

Загрузка реле Позиция
Клемма — цвет провода*
Назначение реле
A
1 — NO 2 — NO/NO 3 — MA 4 — место не занято 5 — BA/BA Перемычка противотуманных фар B
1 — NO 2 — VE 3 — OT 4 — OR 5 — VE Реле или перемычка задних противотуманных фар C
1 — NO 2 — OR 3 — RG 4 —…

13.7 Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея Разряженная аккумуляторная батарея нарушает нормальную работу автомобиля. Она не позволяет ни нормальным образом провернуть стартер, ни образоваться искре достаточной силы для пуска двигателя автомобиля. При этом свечи накаливания дизеля также не работают. Поэтому исправн…

13.8 Проверка уровня электролита

Проверка уровня электролита Электролит аккумуляторной батареи состоит из серной кислоты, которая разбавлена дистиллированной водой. Часть воды может испариться или разложиться при процессе зарядки батареи на водород и кислород. В Renault 19 установлена необслуживаемая аккумуляторная батарея. …

13.9 Проверка степени разряженности аккумуляторной батареи

Проверка степени разряженности аккумуляторной батареи Если аккумуляторная батарея, несмотря на правильный уровень электролита, очень слаба, следует проверить степень ее разряженности. Для контроля можно использовать либо ареометр, либо вольтметр. Условием верного результата при проверке являетс…

13.10 Снятие аккумуляторной батареи

Снятие аккумуляторной батареи Сначала снимайте с аккумуляторной батареи провод массы (минус), чтобы исключить возможность короткого замыкания.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Осторожно снимите уплотнение к капоту двигателя с передней стенки в моторном отсеке. Разберите кожух пластмассовог…

13.11 Зарядка аккумуляторной батареи

Зарядка аккумуляторной батареи Даже если аккумуляторная батарея не эксплуатируется, ее необходимо периодически заряжать. Она имеет свойство со временем самостоятельно разряжаться. Поэтому снятую аккумуляторную батарею так же, как и аккумулятор постоянно эксплуатируемой машины следует заряжать о…

13.12 Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей

Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей Следует с особой осторожностью использовать буксировку, свободное качание или толкание автомобиля с катализатором. Если двигатель не запускается только из-за разряженной аккумуляторной батареи, то это неопасно. Другое дело, если неисправность…

13.13 Генератор

Генератор Устройства генератора Valeo в разобранном виде. Устройство других генераторов аналогично. 1 — шкив клиноременной передачи; 2 — вентилятор; 3 — крышка подшипника со стороны привода; 4 — обмотка статора; 5 — соединительный болт; 6 — ротор с контактными кольцами; 7 — крышка со ст…

13.14 Регулятор напряжения

Регулятор напряжения Чем быстрее вращается генератор, тем выше поднимается напряжение и вместе с тем производимый электрический ток, как на динамо-машине велосипеда. Потребители тока в автомобиле не выдерживают таких скачков напряжения вверх и вниз. Поэтому установленный на генераторе регулятор…

13.15 Проверка регулятора напряжения

Проверка регулятора напряжения В зависимости от варианта двигателя (на рисунке изображен двигатель типа «С») клиновой ремень при нажатии пальцем должен прогибаться (показано стрелкой) максимально на 6 мм (на теплом двигателе), в противном случае необходимо отрегулировать его натяжение, ослабив …

13.16 Проверка натяжения клинового ремня

Проверка натяжения клинового ремня Клиновой ремень вращает на двигателях типа «C» и «F» дополнительно к генератору еще и насос охлаждающей жидкости. Поэтому контролю натяжения клинового ремня нужно уделять особенное внимание. Если ремень проскальзывает — это можно определить по свисту ремня, и …

13.17 Проверка состояния клинового ремня

Проверка состояния клинового ремня Ход клинового ремня на двигателе типа «С» (1), двигателе типа «F» с сервоприводом рулевого механизма (2), кондиционером (3) и дополнительно с сервоприводом рулевого механизма и кондиционером (4). Стрелка на каждом рисунке указывает на место, где производится п…

13.18 Снятие генератора

Снятие генератора  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отключите аккумуляторную батарею. Отсоедините многоштырьковый разъем. Двигатель типа «С»: ослабьте натяжной болт и болт кронштейна крепления. Отпустите винт поворотной опоры. Наклоните генератор и снимите клиновой ремень. Снимите на…

13.19 Порванный клиновый ремень

Порванный клиновый ремень Если во время поездки внезапно загорается красная контрольная лампа разряда и Вы услышали, что в моторном отсеке что-то несколько раз сильно ударило по металлу, то, скорее всего, порвался клиновой ремень. Обязательно остановитесь и проверьте! Все двигатели: ни в коем…

13.20 Езда с неисправным генератором

Езда с неисправным генератором Если не работает генератор или регулятор напряжения, то вы можете продолжить поездку, так как для этого временно достаточно аккумуляторной батареи. Бензиновый двигатель: днем тока аккумуляторной батареи хватит на некоторое время, хотя система зажигания для норма…

13.21 Контрольная лампа зарядки

Контрольная лампа зарядки Контрольная лампа на панели приборов имеет два плюсовых контакта, а именно, с одной стороны, от клеммы «1» генератора (белый провод) и, с другой стороны, от клеммы «A2» реле замка зажигания (желтый провод), идущий через многоштырьковое соединение позади панели прибор…

13.22 Устранение неисправностей

Устранение неисправностей Аккумулятор и генератор  Неисправность
Ее причина
Устранение неисправностей

A. Красная контрольная лампа зарядки не горит при включении зажигания. 1. Разряжен аккумулятор. 2. Перебит провод, нет контакта в месте соединения или он окислился. 3. Неис…

13.23 Стартер

Стартер Стартер Paris-Rhone в разобранном виде 1 — магнитный переключатель с пусковой вилкой; 2 — корпус магнитного переключателя с обмоткой; 3 — крышка подшипника со стороны привода; 4 — приводной механизм малой шестерни с механизмом свободного хода; 5 — якорь с коллектором; 6 — корпус …

13.24 Снятие стартера

Снятие стартера Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3). Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для про…

13.25 Устранение неисправностей

Устранение неисправностей Стартер Не всегда наша таблица сможет помочь Вам устранить неисправности стартера. Но у Вас всегда остается возможность запустить двигатель Renault 19 (с механической коробкой передач), попросив кого-нибудь толкнуть автомобиль или посредством буксировки другой машиной,…

13.26. Электрические схемы

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

↓ Комментарии ↓

 


1. Общие сведения

1.0 Общие сведения
1.2 Модернизация модели
1.3 Бензиновые двигатели
1.4 Регулярное техническое обслуживание
1.5 Организация рабочего места
1.6 Система смазки

2. Двигатели и их устройство

2.0 Двигатели и их устройство
2.1 Система смазки
2.2 Вентиляция двигателя
2.3 Осмотр двигателя
2.4 Обкатка нового двигателя
2.5 Срок службы двигателя
2.6 Номинальная и максимальная частота оборотов
2.7 Измерение компрессии
2.8 Проворачивание двигателя
2.9 Зазор в клапанах
2.10 Проверка и регулировка зазора клапанного механизма
2.11 Замена цепи привода распределительного вала
2.12 Зубчатый приводной ремень
2.13 Проверка состояния зубчатого ремня
2.14 Проверка натяжения зубчатого приводного ремня
2.15 Замена зубчатого ремня
2.16 Возможные неисправности
2.17 Головка блока цилиндров
2.18 Повреждение подшипников
2.19 Снятие и установка двигателя

3. Турбонаддув

3.0 Турбонаддув
3.1 Турбокомпрессор
3.2 Радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха
3.3 Устранение неисправностей

4. Система выхлопа

4.0 Система выхлопа
4.1 Детали системы выхлопа
4.2 Проверка подвески и технического состояния системы выхлопа
4.3 Замена системы выхлопа
4.4 Замена элементов системы выхлопа
4.5 Какие ядовитые вещества образуются?
4.6 Нейтрализация отработавших газов
4.7 Окисляющий катализатор и катализатор тройного действия

5. Система охлаждения

5.0 Система охлаждения
5.1 Как происходит охлаждение
5.2 Система охлаждения под давлением
5.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости
5.4 Антифризная добавка
5.5 Проверка плотности охлаждающей жидкости
5.6 Проверка системы охлаждения на герметичность
5.7 Радиатор
5.8 Замена охлаждающей жидкости
5.9 Крышка расширительного бачка
5.10 Термостат
5.11 Устранение неисправности
5.12 Насос охлаждающей жидкости
5.13 Проверка натяжения клинового ремня
5.14 Вентилятор системы охлаждения двигателя
5.15 Дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости
5.16 Возможные неисправности и их устранение

6. Система питания

6.0 Система питания
6.2 Топливопровод, бак
6.3 Датчик уровня топлива в баке
6.4 Вентиляция топливного бака
6.5 Топливопроводы и шланги
6.6 Проверка системы питания на герметичность
6.7 Топливный насос
6.8 Топливный фильтр бензиновых двигателей
6.9 Замена топливного фильтра
6.10 Топливный фильтр дизеля
6.11 Удаление воды
6.12 Замена топливного фильтра
6.13 Воздушный фильтр и впускные каналы
6.14 Продувка фильтрующего элемента воздушного фильтра
6.15 Замена фильтрующего элемента
6.16 Подогрев всасываемого воздуха
6.17 Проверка устройства предварительного подогрева воздуха

7. Система впрыска

7.0 Система впрыска
7.2 Проверка одноточечной системы впрыска
7.3 Снятие форсунки
7.4 Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
7.5 Проверка холостого хода
7.6 Контроль токсичности отработавших газов
7.7 Устранение неисправностей
7.8 Многоточечная система впрыска
7.9 Самостоятельный ремонт системы впрыска
7.10 Проверка отдельных элементов
7.11 Снятие форсунки
7.12 Тросик управления дроссельной заслонкой
7.13 Проверка холостого хода
7.14 Устранение неисправностей
7.15 Система впрыска дизеля
7.16 Топливный насос высокого давления (ТНВД)
7.17 Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)
7.18 Обогащение давления наддува
7.19 Дизель с газотурбинным наддувом
7.20 Неисправности форсунки
7.21 Самопомощь при неисправности в системе впрыска
7.22 Установка начала цикла нагнетания топливного насоса высокого давления
7.23 Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
7.24 Проверка холостого хода
7.25 Контроль токсичности отработавших газов (AU)
7.26 Устранение неисправностей

8. Сцепление

8.0 Сцепление
8.1 Проверка состояния сцепления
8.2 Ход педали сцепления
8.3 Механизм регулировки зазора сцепления
8.4 Замена тросика сцепления
8.5 Движение с порванным тросиком привода сцепления
8.6 Снятие и установка сцепления
8.7 Замена выжимного подшипника
8.8 Устранение неисправностей

9. Привод (коробка передач) и главная передача

9.0 Привод (коробка передач) и главная передача
9.1 Коробка передач
9.2 Регулировка переключения передач
9.3 Устранение неисправностей
9.4 Снятие и установка коробки передач
9.5 Автоматическая коробка передач
9.6 Электронное управление автоматической коробкой передач
9.7 Главная передача
9.8 Приводные валы
9.9 Проверка уплотнительных манжет приводных валов
9.10 Устранение неисправностей

10. Подвеска и рулевое управление

10.0 Подвеска и рулевое управление
10.1 Работы по ремонту рулевого управления и шасси, выполняемые самостоятельно
10.2 Передняя подвеска
10.3 Рулевое управление
10.4 Задний мост
10.5 Подрессоривание
10.6 Амортизаторы
10.7 Проверка уплотнительных манжет рулевой зубчатой рейки
10.8 Проверка пылезащитных колпачков и зазора наконечников поперечной рулевой тяги
10.9 Проверка пылезащитных колпачков
10.10 Проверка люфта в рулевом управлении
10.11 Проверка люфта подшипника колеса
10.12 Проверка амортизаторов
10.13 Устранение неисправностей
10.14 Разборка передней подвески
10.15 Замена наконечников поперечной рулевой тяги
10.16 Ремонт рулевого механизма с усилителем
10.17 Устранение неисправностей
10.18 Снятие рулевого колеса без подушки безопасности
10.19 Регулировка колес
10.20 Устранение неисправностей
10.21 Разборка задней оси

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система
11.1 Тормозная жидкость
11.2 Проверка уровня тормозной жидкости
11.3 Проверка тормозной системы на герметичность и на наличие повреждений
11.4 Тормозные диски
11.5 Измерение толщины накладок тормозной колодки
11.6 Проверка состояния дисков тормозного механизма
11.7 Замена тормозных колодок
11.8 Тормоза задних колес
11.9 Измерение толщины накладок задних тормозных колодок
11.10 Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов
11.11 Задние барабанные тормоза
11.12 Проверка толщины накладок барабанных тормозов
11.13 Проверка хода педали тормоза
11.14 Рычаг включения стояночного тормоза
11.15 Проверка длины холостого хода рычага стояночного тормоза
11.16 Вакуумный усилитель тормозов
11.17 Проверка усилителя тормозного механизма
11.18 Ограничитель давления в тормозном приводе
11.19 Регулировочный клапан давления в тормозном приводе
11.20 Обслуживание гидропривода тормозной системы
11.21 Замена тормозной жидкости
11.22 Устранение неисправностей
11.23 Антиблокировочная система (АБС)
11.24 Функции отдельных элементов АБС
11.25 Неисправности АБС
11.26 Удаление воздуха из тормозной системы АБС

12. Колеса и шины

12.0 Колеса и шины
12.1 Проверка давления в шинах
12.2 Проверка состояния шин
12.3 Устранение неисправностей
12.4 Смена колеса
12.5 Проверка крепости затяжки болтов крепления колеса
12.6 Дисбаланс колеса
12.7 Покупка новых шин

13. Электрика и электроника

13.0 Электрика и электроника
13.1 Замеры электрических измерений
13.2 Основные понятия электроники
13.3 Меры предосторожности при обращении с электронными узлами
13.4 Электрические провода и плавкие предохранители
13.5 Цепи, защищаемые предохранителями
13.6 Загрузка реле
13.7 Аккумуляторная батарея
13.8 Проверка уровня электролита
13.9 Проверка степени разряженности аккумуляторной батареи
13.10 Снятие аккумуляторной батареи
13.11 Зарядка аккумуляторной батареи
13.12 Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей
13.13 Генератор
13.14 Регулятор напряжения
13.15 Проверка регулятора напряжения
13.16 Проверка натяжения клинового ремня
13.17 Проверка состояния клинового ремня
13.18 Снятие генератора
13.19 Порванный клиновый ремень
13.20 Езда с неисправным генератором
13.21 Контрольная лампа зарядки
13.22 Устранение неисправностей
13.23 Стартер
13.24 Снятие стартера
13.25 Устранение неисправностей
13.26. Электрические схемы

14. Система зажигания

14.0 Система зажигания
14.1 Устройство системы зажигания
14.2 Техника безопасности при работе с зажиганием lEZ
14.3 Блокировка зажигания
14.4 Поиск неисправностей
14.5 Поиск неисправности в системе зажигания
14.6 Катушка зажигания
14.7 Проверка катушки зажигания
14.8 Распределитель зажигания
14.9 Провода высокого напряжения
14.10 Порядок зажигания
14.11 Проверка свечей зажигания
14.12 Характеристики свечей зажигания
14.13 Рекомендуемые свечи зажигания
14.14 Устранение неисправностей
14.15 Устройство предварительного нагрева
14.16 Свечи накаливания
14.17 Поиск неисправностей в устройстве предварительного нагрева

15. Освещение

15.0 Освещение
15.1 Снятие фар
15.2 Проверка регулировки фар
15.3 Регулировка дальнего света
15.4 Проверка регулировки дальнего света
15.5 Замена ламп
15.6 Установка противотуманных фар

16. Приборы и устройства

16.0 Приборы и устройства
16.1 Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации
16.2 Проверка стоп-сигналов
16.3 Проверка звукового сигнала
16.4 Световой сигнал
16.5 Проверка контрольных ламп и приборов
16.6 Снятие комбинированного прибора
16.7 Указатель уровня топлива
16.8 Указатель температуры охлаждающей жидкости
16.9 Проверка индикатора указателя поворотов
16.10 Индикаторы тормозной системы
16.11 Тахометр
16.12 Индикатор дальнего света
16.13 Индикатор зарядки
16.14 Индикатор давления масла
16.15 Индикатор уровня масла
16.16 Спидометр
16.17 Бортовой компьютер
16.18 Часы
16.19 Переключатели
16.20 Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания)
16.21 Реле
16.22 Прикуриватель
16.23 Отопление заднего стекла
16.24 Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей
16.25 Двигатель стеклоочистителя
16.26 Снятие двигателя стеклоочистителя заднего стекла
16.27 Долив воды в бачок стеклоомывателя
16.28 Центральный замок
16.29 Электрические стеклоподъемники
16.30 Электрическая регулировка зеркал
16.31 Радиоаппаратура

17. Отопление и вентиляция

17.0 Отопление и вентиляция
17.1 Проверка отопления и вентиляции
17.2 Вентилятор
17.3 Кондиционер
17.4 Устранение неисправностей

18. Элементы кузова и салона

18.0 Элементы кузова и салона
18.1 Съемные элементы кузова
18.2 Капот двигателя
18.3 Переднее крыло
18.4 Задняя дверь
18.5 Бамперы
18.6 Двери
18.7 Сдвижная крыша
18.8 Защитные накладки и спойлеры
18.9 Очистка водостоков
18.10 Переднее, заднее и боковые стекла
18.11 Проверка защиты днища автомобиля
18.12 Очистка отверстий для стока воды
18.13 Салон
18.14 Снятие сидений
18.15 Снятие облицовки
18.16 Обивка потолка
18.17 Ремень безопасности
18.18 Аварийное натяжное устройство ремня безопасности

19. Диагностика двигателя

19.0 Диагностика двигателя

20. Технические данные

20.0 Технические данные

Блоки с предохранителями и реле рено 19 с описанием назначения всех элементов

Renault 19 —  выпускался в четырех версиях: 3 и 5 дверные хэтчбеки, седан и кабриолет. Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1996 и 1997. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. В данной статье переставлена информация о расположении блоков предохранителей и реле в рено 19 с описанием назначения элементов их схем.

Блоки с предохранителями и реле.

Основной блок расположен под бардачком. Защитная крышка блока держится на двух пластиковых винтах.

Общая фото схема

Расшифровка предохранителей

130Левый стеклоподъемник
230Правый стеклоподъемник
310Левые габаритные огни
410Правые габаритные огни, индикация переключателя, предупредительный сигнал «Включен свет»
510Задние противотуманные фары
610Прерыватель аварийных огней
730Кондиционер
820Вентилятор радиатора
930Кондиционер
10Место не использовано
11Место не использовано, функции двигателя*
125Автоматическая коробка передач
1315Антиблокировочная система
1420Сдвижная крыша, бортовой компьютер, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
155Противоугонная система
16Место не использовано
1710Часы, радио, бортовой компьютер, противоугонная система
1820Вентилятор отопления
1930Очиститель и омыватели фар
2010Разл. режимы работы стеклоочистителя лобового стекла, конечное положение стеклоочистителя
2130Центральный замок, электронная блокировка пуска
2220Обогрев заднего стекла (Реле)
2315Радио, внутреннее освещение
Освещение багажника
2430Главный предохранитель
2515Часы, бортовой компьютер, регулировка наружных зеркал, противоугонная система
2615Стеклоочиститель и стеклоомыватель лобового стекла
2720Отопление сидений
2815Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла, прикуриватель, свет заднего хода
2910Фонари стоп-сигнала

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 28.

Схема реле

Описание

  • A — Перемычка противотуманных фар
  • B — Реле или перемычка задних противотуманных фар
  • C — Реле противотуманной фары
  • D — Реле фонарей заднего хода (при автоматической коробке передач)
  • E — Предупредительный сигнал (крыша кабриолета)
  • F — Реле реостата освещения бортового компьютера
  • G — Реле дополнительного дальнего света
  • H — Реле обогреваемого заднего стекла
  • J — Реле выдержки срабатывания центрального замка
  • K — Свободно
  • L — Реле указателя поворотов
  • M — Зуммер не выключения огней
  • S — Гнездо диагностики
  • Т — Реле задержки стеклоочистителя переднего

В зависимости от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля, в моторном отсеке могут располагаться в различном количестве и порядке дополнительные блоки с предохранителями и реле.

F8Q742 Рено 19

F8Q742  Двигатель Рено 19 I 1.9 d

F8Q742 — это атмосферный дизельный двигатель объемом 1.9 литра и производительностью 64 л.с. Двигатель выпускали начиная с 1988 по1995 года под эконормы Евро1 и ставили на автомобиль Рено 19 I поколения кузова. 

Состоит двигатель F8Q742 Рено 19 1.9 d из блока на 4 цилиндра, коленвала и шатунов. На блоке установлена головка блоков (ГБЦ) на 8 клапанов, один распредвал, который крутится с помощью ремня ГРМ. Впрыск топлива происходит за счет механического топливного насоса (ТНВД) от Lucas.

Мы продаем уже снятый двигатель F8Q742 1.9 d с автомобиля, который своевременно проходил ТО на оригинальных станциях в Европе и имел пробег только по европейским дорогам до 180 тыс.км. Наши мотористы проверяют двигатель на наличие или отсутствие повреждений, фиксируют настоящий пробег и проверяют оригинальность маркировки и комплектующих. 

Купить двигатель F8Q742 Рено 19 I 1.9 d Вы можете в нашем авто Маркете Zapchastie в полном сборе с головой, с ТНВД, с форсунками и другими составляющими двигателя. Также можете купить без навесного оборудования и навесное в отдельности: ТНВД, форсунки, топливная, стартер, генератор, КПП и другое оборудование.

Не забываем о приятностях! Наша компания дарит гарантию на купленный двигатель F8Q742, на 14 дней на установку и полную проверку двигателя. Первый день гарантии считается со дня забора агрегата на почте.

Доставку Вы можете оформить через перевозчика Новая Почта или приехать самостоятельно на склад нашего магазина во Львове. «При оформлении доставки через Новую Почту, клиент оплачивает отправку двигателя на перед, по предоплате, эта сумма потом отнимается от цены двигателя.»

Звоните нам, если возникли вопросы по подбору двигателя, оформлении самой покупки, доставки и гарантии.

С Уважением к каждому клиенту, команда Zapchastie.

1990 Renault 19 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Выбрать модель (все модели) 1112141618i1921254589AllianceCaravelleClioDauphineEncoreFuegoLagunaLe CarMeganeSafraneScenicSportwagonTwingoVel Satis

Выберите год1995199419931992199119

91988

RENAULT 19 — Обзор и фото

Производство Renault 19 было начато в 1988 году, и он получил большую известность в Аргентине и Турции, где производство было продлено до 2000 года.Что интересно в Renault 19, так это то, что он предназначался для продажи в качестве замены 9 и 11 в то время, потому что они стареют. Джорджетто Джуджаро был автором дизайна Renault 19.

Первая модель седана Renault 19 была представлена ​​на продажу в 1990 году, и было странно, что значок Chamade был удален во время рестайлинга 1992 года, а вместо него был ярлык «Europa». В 1990 году была представлена ​​четырехступенчатая автоматическая коробка передач, а также трехступенчатая автоматическая коробка передач.Продажа R19 продолжалась в Европе до 1996 года, но в Аргентине и Турции он продавался до 2000 года. Горячий хэтчбек 16S — это модель, которая была представлена ​​в 1990 году с характерным воздухозаборником на капоте, задним спойлером и 15-дюймовым Speedline. «легкосплавные диски, пороги, сдвоенные фары, ковшеобразные сиденья.

спонсировалось:

Renault 19 1.4

Отзыв о других автомобилях

Феррари Тестаросса

Этот автомобиль Ferrari Testarossa, изготовленный руками Ferrari, представляет собой 12-цилиндровый автомобиль со средним расположением двигателя, который является чисто спортивным автомобилем.Этот Testarossa представляет собой автомобиль в стиле 2-дверного купе …

Подробнее …

Мерседес-Бенц R-класс
Модель

R-Class — это райские ощущения для пассажиров. Такой роскошный интерьер делает поездку пассажира более интересной, поскольку в интерьере использованы все материалы высшего качества …

Подробнее …

БМВ X5

BMW X5 второй эры был представлен в 2007 модельном году до 2013 года.Этот X5 был больше, с большим количеством роскошных и плавных ходов, чем его предшественник …

Подробнее …

2019 Renault RS19 F1 фотографии запуска автомобиля

Здесь вы можете найти фотографии обоев Renault RS19, этот автомобиль F1 был запущен во вторник 12 февраля 2019 года. Этот автомобиль будет участвовать в гонках сезона F1 2019 года водителями F1 Даниэлем Риккардо и Нико Хюлкенберг.

Renault RS19 вид справа
Renault RS19 вид справа
Renault RS19 вид справа 2

Нико Хюлькенберг и Даниэль Риккардо
Renault RS19 вид спереди 2
Renault RS19 вид сверху

Renault RS19 вид сверху
Команда Renault Sport F1 Team RS19 скрыта.Запуск команды Renault Sport F1 Team RS19, вторник, 12 февраля 2019 г., Энстон, Англия.
Даниэль Риккардо Renault Sport F1 Team RS19.
Запуск команды Renault Sport F1 Team RS19, вторник, 12 февраля 2019 г., Энстон, Англия.

Renault Sport F1 Team RS19 Запуск команды RS19, вторник, 12 февраля 2019 г., Энстон, Англия.
Нико Хюлкенберг и Даниэль Риккардо (Австралия) Запуск команды Renault Sport F1 RS19, вторник, 12 февраля 2019 г., Энстон, Англия.
Нико Хюлкенберг; Сирил Абитебул; Джером Столл; Даниэль Риккардо.
Запуск команды Renault Sport F1 Team RS19, вторник, 12 февраля 2019 г., Энстон, Англия.

Нико Хюлкенберг
Запуск команды Renault Sport F1 Team RS19, вторник, 12 февраля 2019 г., Энстон, Англия.
Нико Хюлкенберг; Реми Таффин, технический директор по двигателю; Сирил Абитебул Управляющий директор; Ник Честер, технический директор по шасси; Даниэль Риккардо.Renault Sport F1 Team RS19 Запуск 2019.
Renault RS19 VS Renault RS18, вид сбоку

Renault RS19 VS Renault RS18, вид справа спереди
Renault RS19 VS Renault RS18, вид сверху

Пожалуйста, поделитесь этим в социальных сетях:


Ознакомьтесь с другими товарами на этом веб-сайте:

Совершенно новый Mégane E-TECH Electric — высокие технологии, высокие ощущения

Renault и электромобили, это история революции, охваченной задолго до всех остальных.Более 10 лет беспрецедентного опыта и знаний, о чем свидетельствуют 10 миллиардов электронных километров, пройденных 400 000 уже проданных автомобилей. Renault Group, пионер электромобилей, в настоящее время является лидером рынка в Европе. И история только начинается.

Сегодня это революция, которая набирает обороты. Новый импульс, движимый стратегией Renaulution и последней версией Renault «Nouvelle Vague». В этой новой эпохе Renault Group возглавит переход на энергоносители, а модели Renault EV будут пользоваться спросом и создавать ценность.

Исторический рывок вперед, воплощением которого в настоящее время является совершенно новый Renault Mégane E-TECH Electric. Вдохновленный концептуальным автомобилем MORPHOZ в 2019 году, а затем анонсированным шоу-каром Mégane eVision в 2020 году, этот компактный хэтчбек в обтекаемом элегантном стиле превосходит все ожидания. Благодаря платформе CMF-EV, разработанной Alliance, он переписывает свод правил и раздвигает границы с точки зрения дизайна, соотношения занимаемой площади и пригодности для проживания и универсальности. Управлять автомобилем так же приятно, как и смотреть.

Sporting Renault Новый логотип Nouvel’R, новый Mégane E-TECH Electric, олицетворяет трансформацию бренда: он символизирует революцию в ядре рынка, представляет собой гигантский скачок вперед во всех аспектах и ​​захватывает видеть и водить каждый раз. Он с гордостью представляет собой уникально технологичный автомобиль, интерьер которого украшает его главная жемчужина — экран OpenR, объединяющий приборную панель и мультимедийный интерфейс в одном устройстве.

Совершенно новый Mégane E-TECH Electric — дитя технологий, дитя Возрождения. Это будет первая модель, на 100% сделанная в ElectriCity, новом промышленном центре Группы Renault и европейском лидере электромобилей, расположенном на севере Франции. Поистине французская икона, ветровое стекло украшено силуэтом петуха, символизирующим французское происхождение и производство автомобиля.

Представленный в качестве мировой премьеры на выставке IAA Mobility в Мюнхене в 2021 году, совершенно новый Mégane E-TECH Electric теперь доступен для предварительных заказов.Заказы откроются в феврале 2022 года, а продажи начнутся в марте следующего года.

Renault Triber Цена — изображения, цвета и обзоры

Что это?

Почему я должен его покупать?

Удобство без сцепления, доступный шестиместный

Почему я должен этого избегать?

1,0-литровому бензиновому двигателю не хватает перфорации

Что это?

Renault Triber Easy-R AMT, как следует из названия, является автоматической версией Triber.Он оснащен 1,0-литровым бензиновым двигателем Energy, который теперь соответствует стандарту BS6, и комплектуется автоматической механической коробкой передач (AMT). Насколько легким становится вождение? Узнаем.

Во-первых, единственное, что отличает эту версию AT от руководства снаружи, — это крошечный значок «EASY-R» на задней двери. По сути, этот компактный минивэн длиной менее четырех метров отличается привлекательным дизайном с ярко-оранжевым цветом, дополнительными элементами для решетки радиатора, нижней воздушной заслонки и бамперов.Интересно, что в него также входят лампы для проекторов, защитные пластины, рейлинги на крыше и облицовка по бокам и крыльям. Все эти элементы продолжают делать его очень красивым.

Как там внутри?

Его интерьер идентичен его аналогу с механической коробкой передач, за исключением рычага переключения передач AMT и отсутствия педали сцепления. В результате эргономика водителя остается безупречной с красивой многослойной приборной панелью, которая не очень высока. Качество пластика неплохое для автомобиля начального уровня.Все ручки управления и переключатели имеют приятную гладкую кромку и не вызывают разочарований. Фактически, они весьма примечательны своим удобным размещением, включая расположение кнопки старт-стоп с эффектом блестящей накатки вокруг нее. Есть переключатель для задних вентиляционных отверстий переменного тока со скоростью вентилятора, а также вентиляционные отверстия для второго и третьего ряда.

Тогда передние сиденья достаточно высокие для хорошего обзора дороги впереди и довольно удобны с мягкой обивкой. В одном удобном кресле могут разместиться шесть пассажиров, а регулируемый второй ряд делает его достаточно эффективным даже для семи пассажиров.Их можно установить в различных конфигурациях, и последний ряд можно не просто складывать, но и полностью вынимать. Если правильно отрегулировать, в просторной трехрядной конфигурации сидений будет достаточно места для коленей. Кроме того, интересный элемент дизайна с приподнятой секцией в задней части крыши помогает обеспечить достаточный запас высоты над головой. Практически багажник годится только для двух мягких сумок со всеми поднятыми сиденьями, который в противном случае достигает 625 литров, что очень впечатляет для пятиместного автомобиля.

Этот топовый RXZ Triber AMT также обладает множеством функций.Он имеет большой сенсорный экран с полезными функциями, несколько точек зарядки и много места для хранения. Он оснащен электрическими регулируемыми ORVM, цифровой комбинацией приборов, системой бесключевого доступа с кнопкой запуска и всеми электрическими стеклоподъемниками. Что касается безопасности, он поставляется с четырьмя подушками безопасности, ABS с EBD, задним парктроником с камерой, а теперь и с дверным замком с датчиком скорости.

Как он ездит?

Triber AMT использует трехцилиндровый бензиновый двигатель Renault объемом 999 куб. См, развивающий 71 л.с. и 96 Нм крутящего момента.Он поставляется в паре с пятиступенчатым блоком AMT Easy-R, комбинация которого также доступна с Kwid. Это не самый тихий из бензиновых двигателей, он получает вокал на 3500 об / мин. Но компания Renault изо всех сил старалась подавить шум, и с открытыми окнами, включенным кондиционером и музыкальной системой он едва слышен внутри.

Переведите рычаг переключения передач в режим движения, и автомобиль начнет медленно двигаться вперед благодаря функции помощи при движении. Последний помогает автомобилю ползти вперед и помогает водителю не дать машине откатиться назад на подъеме.Но всякий раз, когда вы нажимаете педаль на металл, вы понимаете, что лучше ехать медленно. Нет, коробка передач быстро реагирует, но низкий крутящий момент двигателя не позволяет быстро разогнаться. По-прежнему держите его в среднем диапазоне между 2500–3500 об / мин, и это хорошо, чтобы двигаться. Он автоматически переключается на повышенную передачу примерно на 2500 об / мин при легком вводе газа и в диапазоне от 3500 до 4 000 об / мин при немного большем вводе газа. В ручном режиме он позволяет вам набирать обороты до красной черты, близкой к 6000 об / мин, прежде чем переключаться автоматически.К счастью, это не так дёргано, как раньше в Kwid. Легкий кивок головой, который не раздражает, к этому привыкаешь. Фактически, становится легко управлять каждым переключением передач, когда вы знаете, когда нужно чуть сильнее нажать на педаль акселератора, чтобы она переключилась на пониженную передачу.

Вы можете путешествовать со скоростью 100 км / ч при 3500 об / мин, но при этом чувствуете потребность в дополнительной мощности и крутящем моменте для легкого движения по шоссе. Это особенно очевидно, когда на борту находятся пассажиры. Обгон нужно будет планировать с осторожностью, поскольку двигателю не хватает мощности, чтобы машина рванула вперед.Тем не менее, AMT добавила столь необходимое удобство с этой двухпедальной установкой и будет благом в движении.

Дорожный просвет 182 мм и 15-дюймовые колеса создают впечатляющую смесь для любой дороги. Особенно там, где важен клиренс. Качество езды не совсем шикарное, все равно хорошо поглощает удары от неровностей дороги. Тем не менее, нужно быть немного осторожнее с выбоинами с острыми краями, чтобы избежать шума подвески внутри. Двигайтесь разумно по поворотам, и это дает ощущение уравновешенности.У него даже есть крутой усилитель руля, который довольно легкий. Однако ему не хватает ощущения связи, он не самоцентрируется быстро и поэтому временами кажется расплывчатым. Тем не менее, нет никаких проблем с увеличением скорости, и на самом деле он успокаивает даже на скорости более 100 км / ч. Тем не менее, при торможении с этих скоростей мне хотелось бы, чтобы педаль чувствовала себя лучше, чтобы уверенно останавливаться даже при паническом торможении.

Стоит ли покупать?

Triber стал уникальным предложением со спортивным дизайном, просторным салоном, лучшими в своем классе характеристиками и пакетом, который впечатлил индийских покупателей.Компактный автомобиль, удовлетворяющий более высокие требования покупателя. Теперь, с добавлением этого автоматического триммера, это самый доступный автоматический MPV, который предлагает гибкость автоматического переключения передач или даже ручного управления. Только не смотрите на Triber как на настоящий семиместный автомобиль. Вместо этого считайте его отличным пятиместным автомобилем с большим багажником и способностью при необходимости разместить еще двух пассажиров. Тогда нет ничего плохого, что делает его непрактичным для поездок на работу или на выходные.Даже двигатель не впечатляет для повседневного использования, а у Triber есть больше элементов, которые вам понравятся. Более того, этот вариант отделки AMT стоит на 40 000 рупий больше, чем его аналогичный вариант с ручным управлением, что по-прежнему делает его отличным предложением по соотношению цены и качества.

Куда он подходит?

За 6,9 тысяч рупий в бывшем выставочном зале единственный шестиместный автомобиль, который можно рассмотреть, — это Datsun Go +. Впрочем, он не такой просторный, как Triber, хотя и может похвастаться более плавным вариатором. И для справки, Maruti Suzuki Ertiga AT начинается с 9 рупий.36 лакх.

Фотографии Каустубха Ганди

Renault Kiger Цена — Kiger Изображения, цвета, обзоры и пробег

Функционально и практично. Так мы бы описали интерьер Кигера. Доступ прост, и независимо от того, где вы решите сесть, вам просто нужно пройти в кабину.

Сама кабина покажется знакомой, если вы побывали в Renault Triber. Выполненный в сочетании черного и тускло-серого, он выглядит так, как будто можно было бы добавить более светлые цвета, чтобы оживить обстановку.Мы тоже не особо любим твердый и царапающийся пластик. Они кажутся крепкими, но не премиальными.

С сиденья водителя вы можете видеть нос автомобиля из самого нижнего положения. Отлично, если ты только привыкаешь к вождению. Регулировка сиденья водителя по высоте предлагается в двух верхних комплектациях.

Фронтальная и боковая обзорность тоже отличная, но о задней части то же самое. Благодаря крошечному окошку и поднятому багажнику обзор не так удобен при движении задним ходом.Вам нужно будет положиться на парковочную камеру.

К вашему сведению: вы можете нащупать пряжку ремня безопасности и обнаружить, что пространство для ног тесновато. Кроме того, переключатели электрического стеклоподъемника могут казаться слишком близко к вашей правой руке.

Вам понравится просторный салон Kiger как на передних, так и на задних сиденьях. Нет недостатка в ширине. Сзади он на удивление удобен — шестифутовому ребенку хватит места для колен, чтобы сидеть позади другого. Достаточно места для ног, головы и поддержки под бедрами.Небольшая икота проявляется в виде вида из заднего стекла. Высокая линия окна, маленькое окно и черная цветовая гамма ослабляют ощущение пространства. Повторяем еще раз — недостатка в пространстве нет. Однако использование более светлых цветов, таких как бежевый, усилит ощущение сидения в просторном автомобиле.

Kiger Renault демонстрирует свое мастерство в использовании каждой унции пространства из небольшого транспортного средства. Багажники в салоне Kiger лидируют в классе — 29.1 л. В двух бардачках, на полке под сенсорным экраном и в держателях для бутылок в дверце, достаточно места для всего, что вам нужно. Одно только большое вещевое отделение под передним подлокотником составляет почти 7 литров пространства. Мы настоятельно рекомендуем вам приобрести аксессуар «центральный органайзер подлокотника», поскольку он позволяет вам правильно использовать пространство. Без органайзера у Kiger нет удобного подстаканника внутри салона.

Также доступен не менее полезный аксессуар «органайзер для загрузки».Это сводит на нет самый большой недостаток глубокого, но узкого 405-литрового багажника Kiger: высокую загрузочную кромку. Аксессуар добавляет фальшпол (который совпадает с сиденьями в сложенном состоянии) и модульные отсеки под ним. Сиденья с разделением 60:40 доступны в двух верхних вариантах для дополнительной универсальности.

Технологии

Список функций Kiger не является техническим золотом. Ясно, что основное внимание уделяется функциям, которые вы будете использовать ежедневно, а не тем, которые привлекают заголовки.Таким образом, люк с электроприводом, круиз-контроль, вентилируемые сиденья и технология для подключения автомобилей не подходят. То, что он предлагает (особенно по такой цене), достойно похвалы.

Плавающий 8-дюймовый сенсорный экран доступен в двух верхних вариантах. Однако беспроводные Android Auto и Apple CarPlay доступны только на RxZ. Это могло быть сделано с экраном более высокого разрешения и более быстрым интерфейсом. Но экран работает удовлетворительно. Аудиосистема Arkamys с 8 динамиками кажется адекватной, но не исключительной.Управление аудиосистемой и вызовами на рулевом колесе доступно начиная с версии RxT.

Исключительно для варианта RxZ — 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов. Графика резкая, переходы плавные, а шрифт отличный. Он также меняет скины и предлагает полезные виджеты в зависимости от режимов движения. Например, дисплей режима Eco отмечает идеальный диапазон оборотов для переключения на повышенную передачу, тогда как дисплей Sport показывает гистограмму мощности и крутящего момента (наряду с практически бесполезным G-метром).

Другие примечательные особенности топового Kiger включают салонный фильтр PM 2.5, автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия и охлаждаемый перчаточный ящик. Из каталога аксессуаров вы можете добавить передние датчики парковки, беспроводное зарядное устройство, лампы для луж, освещение багажника и очиститель воздуха.

Найдите свое место | Более 30 000 автомобилей

Год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519931992199119

919881987198619851984198419831982198119801979197819771976197219721972198119801979197819771976197219721972198119801979197819771976197219721972198119801979197819771976197219721972

MakeAcuraAlfa RomeoAM GeneralAston MartinAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCorsaDaihatsuDatsunDodgeEagleFerrariFiatFordGenesisGeoGMCHoldenHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMerkurMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoYugo

Модель Выберите Марка

Пневмоподвеска

Размер колеса
1314151616.517181920212224262830

Ширина колес
5.05.56.06.57.07.58.08.59.09.510.010.511.011.512.012.513.014.016.0

Размер шин145155165175185195205215225235245255265275285295305315325335345355375395

* Раскрывающиеся списки не требуются для использования галереи.

  1. Дом
  2. Поиск в галерее

О галерее

Галерея Fitment Industries — это дом для автомобилей, принадлежащих энтузиастам, и создана, чтобы ответить на вопрос «какие колеса подходят моей машине?» Каждый представленный автомобиль имеет свои полные характеристики сборки, доступные для просмотра вами.Верно. У каждого автомобиля есть вся информация о колесах, шинах и подвеске, которую вы можете посмотреть.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *