плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Land Rover Range Rover 5 AT SV Autobiography
Мелочи просто «убивают» впечатление от автомобиля. Электроника самое слабое место. Задумчивое и не всегда откликается с первого раза. Рулевое колесо постоянно сбивается градусов на 10. Накладные детали автомобил…
Land Rover Range Rover — Очень не однозначный автомобиль
https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/3027/
Мелочи просто «убивают» впечатление от автомобиля. Электроника самое слабое место. Задумчивое и не всегда откликается с первого раза. Рулевое колесо постоянно сбивается градусов на 10. Накладные детали автомобил…
Alexander Skornyakov
Land Rover
Range Rover
2021
Land Rover Range Rover 2021
https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/
5.0
0.1
3.7
Land Rover Range Rover 4.4 AT Autobiography
Внедорожник Land Rover Range стоит приобрести лишь затем, чтобы на себе прочувствовать качество автомобиля бизнес-класса. Это реально продохимая мощная машина, которой не страшно бездорожье. В городе кстати авто…
Land Rover Range Rover — Когда бездорожье — это развлечение
https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/264/
Внедорожник Land Rover Range стоит приобрести лишь затем, чтобы на себе прочувствовать качество автомобиля бизнес-класса. Это реально продохимая мощная машина, которой не страшно бездорожье. В городе кстати авто…
Иванов Сергей
Land Rover
Range Rover
2021
Land Rover Range Rover 2021
https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/
5.0
0.1
4. 7
Land Rover Range Rover 4.4 AT Vogue SE
Land Rover Range Rover – внедорожник с нереально крутой проходимостью. Хотя и были некоторые проблемы, которые обошлись в копеечку, не жалею о его приобретении ни секунды. Проблемы касались цепей, их поломка про…
Land Rover Range Rover — Проедет везде, но прожорлив
https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/257/
Land Rover Range Rover – внедорожник с нереально крутой проходимостью. Хотя и были некоторые проблемы, которые обошлись в копеечку, не жалею о его приобретении ни секунды. Проблемы касались цепей, их поломка про. ..
Димитрий
Land Rover
Range Rover
2021
Land Rover Range Rover 2021
https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
Land Rover Range Rover 3 AT Vogue SE
Здравствуйте, при покупке авто всегда пытаюсь найти всю доступную информацию в интернете и отзывы владельцев, решил оставить и свой отзыв, возможно, кому-то пригодится. Во владении были разнообразные машины, нес. ..
Land Rover Range Rover — Отменная проходимость
https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/254/
Здравствуйте, при покупке авто всегда пытаюсь найти всю доступную информацию в интернете и отзывы владельцев, решил оставить и свой отзыв, возможно, кому-то пригодится. Во владении были разнообразные машины, нес…
Семен Кривонос
Land Rover
Range Rover
2021
Land Rover Range Rover 2021
https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
Land Rover Range Rover 5 AT Vogue SE
Хотел поменять старое авто на более современное. Пробега намотал 100 тысяч км на моем любимом Lexus RX450H. И просто пришло время обновки. Продавать такую машину через объявление мне не хотелось, поэтому, воспол…
Land Rover Range Rover — Не идеальный автомобиль, но достойный похвал
https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/255/
Хотел поменять старое авто на более современное. Пробега намотал 100 тысяч км на моем любимом Lexus RX450H. И просто пришло время обновки. Продавать такую машину через объявление мне не хотелось, поэтому, воспол…
Сергей Витальев
Land Rover
Range Rover
2021
Land Rover Range Rover 2021
https://autospot. ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/
5.0
0.1
5
Land Rover Range Rover 3 AT HSE
За руль Land Rover Range Rover сел год назад, а до того ездил на тачках намного проще. Комплектацию брал минималку – и так в бешеные деньги вышло – HSE. В ней полноприводный дизель в 258 л.с. с трансмиссией 8-ав…
Land Rover Range Rover — Дорогая тачка, на которую не жаль денег
https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/262/
За руль Land Rover Range Rover сел год назад, а до того ездил на тачках намного проще. Комплектацию брал минималку – и так в бешеные деньги вышло – HSE. В ней полноприводный дизель в 258 л.с. с трансмиссией 8-ав…
AndreyBel
Land Rover
Range Rover
2021
Land Rover Range Rover 2021
https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
Land Rover Range Rover 3 AT HSE
Хочу рассказать о новом члене семьи, Рандж Ровере Спорт. В моем небогатом водительском опыте это всего третье авто и, если честно сравнивать с первенцем Шкодой Фабия или вторым Колеусом вообще не хочется. Ровер…
Land Rover Range Rover — Безопасный вместительный автомобиль — мой идеал
https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/263/
Хочу рассказать о новом члене семьи, Рандж Ровере Спорт. В моем небогатом водительском опыте это всего третье авто и, если честно сравнивать с первенцем Шкодой Фабия или вторым Колеусом вообще не хочется. Ровер…
Meri-En
Land Rover
Range Rover
2021
Land Rover Range Rover 2021
https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
Land Rover Range Rover 4. 4 AT Autobiography
Мой Land Rover Range Rover Classic — невероятно комфортный внедорожник, учитывая его возраст. Хорошо проезжает по скоростным трассам и невероятным характеристикам местности. При этом состояние подвески сохраняе…
Land Rover Range Rover — Комфортный внедорожник, который не ломается
https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/261/
Мой Land Rover Range Rover Classic — невероятно комфортный внедорожник, учитывая его возраст. Хорошо проезжает по скоростным трассам и невероятным характеристикам местности. При этом состояние подвески сохраняе…
Антон С.
Land Rover
Range Rover
2021
Land Rover Range Rover 2021
https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/
5.0
0.1
5
Land Rover Range Rover 3 AT HSE
Долгое время не решался купить Рэнж, а все потому, что верил слухам об их ненадежности и дорогом обслуживании. Купил год назад Рэнж Ровер на свой страх и риск, ну уж очень хотелось мне владеть такой статусной и…
Land Rover Range Rover — Рэнж лучше, чем о нем говорят
https://autospot. ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/260/
Долгое время не решался купить Рэнж, а все потому, что верил слухам об их ненадежности и дорогом обслуживании. Купил год назад Рэнж Ровер на свой страх и риск, ну уж очень хотелось мне владеть такой статусной и…
Саня Белых
Land Rover
Range Rover
2021
Land Rover Range Rover 2021
https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/
5.0
0.1
5
Land Rover Range Rover 3 AT Vogue
Land Rover Range Rover – это машина, о которой можно только мечтать. Купил в августе 2018 года, выбрал рестайлинговую модель, 4 поколение. 4WD, двигатель: дизель 3,6 л, трансмиссия: автомат. До этого была Тойота…
Land Rover Range Rover — Крутая машина — воплощение мечты
https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/253/
Land Rover Range Rover – это машина, о которой можно только мечтать. Купил в августе 2018 года, выбрал рестайлинговую модель, 4 поколение. 4WD, двигатель: дизель 3,6 л, трансмиссия: автомат. До этого была Тойота…
Гарри Поттер333
Land Rover
Range Rover
2021
Land Rover Range Rover 2021
https://autospot. ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/
5.0
0.1
5
Land Rover Range Rover 4.4 AT Vogue SE
Land Rover Range Rover – мой первый внедорожник. Сначала меня поразил его стильный и немного брутальный дизайн – я не люблю плавность линий, и меня всегда спрашивают, зачем миниатюрной женщине такой огромный авт…
Land Rover Range Rover — Когда чувствуешь себя за рулем очень уверенно
https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/258/
Land Rover Range Rover – мой первый внедорожник. Сначала меня поразил его стильный и немного брутальный дизайн – я не люблю плавность линий, и меня всегда спрашивают, зачем миниатюрной женщине такой огромный авт. ..
Nata_li
Land Rover
Range Rover
2021
Land Rover Range Rover 2021
https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
Land Rover Range Rover 3 AT HSE
LR – это LR, и я так считаю, что из тех, кто однажды сел на это авто, единицы пересядут на другое. Land Rover — это премиальный уровень во всем! Вот и я с Land Rover discovery пересел тоже на Land Rover, но уже. ..
Land Rover Range Rover — Люблю свою тачку! В ней все прекрасно
https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/252/
LR – это LR, и я так считаю, что из тех, кто однажды сел на это авто, единицы пересядут на другое. Land Rover — это премиальный уровень во всем! Вот и я с Land Rover discovery пересел тоже на Land Rover, но уже…
German
Land Rover
Range Rover
2021
Land Rover Range Rover 2021
https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
Land Rover Range Rover 3 AT HSE
Свой Range Rover покупал на замену Lexus RX450H. Основными критериями выбора были полноценный привод, габариты салона ну и цена. Повезло купить его хоть и в 2016, но еще по нормальной цене.
Пользуюсь уже больше…
Land Rover Range Rover — Не в бешеном восторге, но заменить нечем
https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/266/
Свой Range Rover покупал на замену Lexus RX450H. Основными критериями выбора были полноценный привод, габариты салона ну и цена. Повезло купить его хоть и в 2016, но еще по нормальной цене.
Пользуюсь уже больше…
Алекс87
Land Rover
Range Rover
2021
Land Rover Range Rover 2021
https://autospot. ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
Land Rover Range Rover 3 AT HSE
Вот уже два года владею 5 литровым Land Rover Range Rover. Покупал автомобиль у официального дилера в комплектации Autobiography с максимально дополнительными опциями. Машину использую каждый день, поэтому объез…
Land Rover Range Rover — Всегда в центре внимания
https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/265/
Вот уже два года владею 5 литровым Land Rover Range Rover. Покупал автомобиль у официального дилера в комплектации Autobiography с максимально дополнительными опциями. Машину использую каждый день, поэтому объез…
Денис Гуров
Land Rover
Range Rover
2021
Land Rover Range Rover 2021
https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/
5.0
0.1
4.7
Land Rover Range Rover 3 AT Vogue SE
Приобрел Land Rover Range Rover по системе обмена Trade In (отдал салону «Тойоту Короллу»). Мотивация — переезд в пригород и рост благосостояния, из-за чего возникла необходимость в большом люксовом вездеходе. Н…
Land Rover Range Rover — Вездеход выше всяких похвал
https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/259/
Приобрел Land Rover Range Rover по системе обмена Trade In (отдал салону «Тойоту Короллу»). Мотивация — переезд в пригород и рост благосостояния, из-за чего возникла необходимость в большом люксовом вездеходе. Н…
Горец
Land Rover
Range Rover
2021
Land Rover Range Rover 2021
https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
Land Rover Range Rover 3 AT Vogue
В 2016 году приобрел Land Rover Range Rover. Это автомобиль-внедорожник, о котором, как мне кажется, любой может только мечтать. Двигатель 4200 куб.см, полный привод, автомат, бензин.
Так как я планировал к при…
Land Rover Range Rover — Рамный крутой неубиваемый внедорожник
https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/256/
В 2016 году приобрел Land Rover Range Rover. Это автомобиль-внедорожник, о котором, как мне кажется, любой может только мечтать. Двигатель 4200 куб.см, полный привод, автомат, бензин.
Так как я планировал к при…
Naglyi_yohik
Land Rover
Range Rover
2021
Land Rover Range Rover 2021
https://autospot. ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/
5.0
0.1
5
Технические характеристики Range Rover 2019. Размеры Рендж Ровер на официальном сайте дилера Land Rover Юг-Авто
Диаметр разворота
Диаметр разворота между бордюрами /мм | 12,33 |
Диаметр разворота между стенами /мм | 12,7 |
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора /мм | 3,03 |
Дорожный просвет
Дорожный просвет передней части кузова /мм | 220 |
Дорожный просвет задней части кузова /мм | 295 |
Глубина преодолеваемого брода
Максимальная глубина преодолеваемого брода /мм | 900 |
Длина автомобиля
Длина /мм | 5000 |
Колесная база /мм | 2922 |
Высота и ширина автомобиля
Высота /мм | 1868 |
Колея передних колес /мм | 1692 |
Колея задних колес | 1685 |
Ширина (со сложенными зеркалами) /мм | 2073 |
Ширина (с разложенными боковыми зеркалами) /мм | 2220 |
Угол въезда
Пневматическая подвеска | 24° |
Пружинная подвеска | 34,7° |
Угол продольной проходимости
Пневматическая подвеска | 20,1° |
Пружинная подвеска | 26,3° |
Угол съезда
Пневматическая подвеска | 23,5° |
Пружинная подвеска | 29,6° |
Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении
Высота /мм | 939 |
Ширина /мм | 1291 |
Объем багажного отделения /л | 639** |
Ширина багажного отделения между колесными арками /мм | 1291 |
Длина на уровне пола /мм | 1089 |
Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении
Высота /мм | 939 |
Ширина /мм | 1291 |
Объем багажного отделения /л | 1943 |
Ширина багажного отделения между колесными арками /мм | 1291 |
Длина на уровне пола /мм | 1982 |
Стандартная высота
С направляющими на крыше /мм | 1852 |
С антенной на крыше /мм | 1888 |
Высота салона над сиденьями
Высота салона над передними сиденьями /мм | 997 |
Высота салона над задними сиденьями /мм | 996 |
Высота салона над передними сиденьями с панорамной крышей /мм | 1003 |
Высота салона над задними сиденьями с панорамной крышей /мм | 1002 |
Range Rover Velar | Комплектации
1Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.
2Стандартная подписка действует 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.
3Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
Новый Range Rover Sport пойдет по пути эволюции — Авторевю
Фотошпионы впервые подловили на испытаниях внедорожник Range Rover Sport следующего, уже третьего по счету поколения. Интересно, что он выехал на дороги раньше «большого» Рэйндж Ровера, хотя на рынок тот должен выйти первым уже в 2021 году, а новый Sport ожидается только в 2022-м. Что известно о новой модели?
Главное — судя по фотографиям прототипа, Range Rover Sport сохранит форм-фактор и пропорции предшественника. Как утверждает британское издание Autocar, изменения в дизайне ожидаются незначительные, а в деталях новый внедорожник будет напоминать Range Rover Velar. Руководство компании Jaguar Land Rover стало осторожничать после смелого опыта с моделью Discovery, которая перенесла дизайнерскую революцию и серьезно потеряла в продажах. Если в 2016 году прежний Discovery 4 нашел 49 тысяч покупателей, то с выходом пятого поколения спрос пошел вниз: в 2017-м и 2018-м продано по 43 тысячи машин, а результат 2019 года — только 36 тысяч. Нынешний Range Rover Sport — один из самых востребованных автомобилей компании (82 тысячи машин в 2019 году), поэтому ставить над ним эксперименты рискованно.
Следующий Range Rover Sport будет построен на модульной платформе MLA (Modular Longitudinal Architecture), которая предполагает широкое использование алюминия и станет общей для всех автомобилей компании Jaguar Land Rover с продольным расположением двигателя. Эта тележка рассчитана не только на автомобили разных классов, но и на несколько типов силовых агрегатов. Для Спорта зарезервированы «мягкий» гибрид с простеньким стартер-генератором и полноценный подзаряжаемый гибрид, но чисто электрическая версия маловероятна.
Что касается двигателей внутреннего сгорания, то Range Rover Sport точно будет иметь рядные «четверки» и «шестерки» собственного семейства Ingenium. Двигатели V8, о поставках которых велись переговоры с BMW, пока под вопросом.
BMW X7 против Range Rover. Гигантомания
С приходом на рынок BMW X7 с гегемонией Mercedes-Benz в сегменте больших люксовых внедорожников из Старого Света было покончено. Но пока до России не доехал обновленный GLS, мы решили сравнить «семерку» с не менее представительной моделью — Range Rover.
Максим Федоров
BMW X7 M50d Цена: 7 620 000 р. В продаже: с 2019 г.
Range Rover 4.4 SDV8 Vogue Цена: 8 385 000 р. В продаже: с 2018 г.
Да, понятно, что X7 бывает только 7‑местным, а «Рейндж», наоборот, не способен взять на борт больше пятерых пассажиров. Да и это перебор: как правило, больше двух человек на задний ряд таких машин никогда не садится. И третий ряд в BMW, каким бы комфортабельным он ни был, в 99% случаев окажется невостребованным, так что стоит воспринимать его просто как бесплатный довесок к огромному кузову. Ну и выбирают такие машины уж точно не в качестве альтернативы минивэну. Их задача помимо быстрого и комфортабельного перемещения тела в пространстве — четко и ясно заявить о статусе и материальном положении владельца. А иначе какой смысл покупать «растянутый» от колесной базы до решетки радиатора BMW X5, или брать «Рейндж», когда есть более вместительный «Диско» за вдвое меньшие деньги?
Кстати, по поводу цены. Там, где заканчивается прайс на BMW X7, цены на Range Rover даже не начинаются. Дельта между этими моделями — почти 800 тысяч. Причем речь идет о самой дорогой «семерке» и самом доступном (если это слово вообще здесь уместно) «Рейндже» — именно такие автомобили побывали у нас на тесте. А ведь «немец» больше и мощнее «британца», да и оснащен богаче! Так кто же в итоге из них круче? Этим вопросом мы задавались на протяжении всего тест-драйва и ответ на него получили лишь в самом финале, причем весьма неожиданно. Заинтриговали? Тогда наберитесь терпения и не перелистывайте в конец статьи. Как говорят блогеры, погнали!
BMW X7
Совсем недавно я тестировал BMW X5 и предполагал, что соплатформенный Х7 мало чем будет от него отличаться. Так и есть — внутри до средней стойки оба внедорожника похожи как две капли воды: та же электронная приборная панель, знакомый медиацентр, навязчиво предлагающий управлять им при помощи жестов, и обособленный миниатюрный дисплей климат-контроля. Но как бы странно это ни звучало, сидя за рулем и видя вокруг и перед собой точную копию «пятерки», ты все равно ощущаешь ДРУГОЙ автомобиль. Массивный капот, который конструкторам пришлось поднять из-за гипертрофированных «ноздрей» решетки радиатора, создает ощущение очень крупного автомобиля, а взгляд в салонное зеркало заднего вида, где отражаются два ряда подголовников и теряющееся вдали заднее стекло, только усиливает этот эффект. Да и на ходу чувство большой машины никуда не пропадает. Ты закладываешь руль, как капитан корабля, или, точнее, скоростной роскошной яхты, готовой по первому зову присесть на корму и броситься вперед.
Передняя часть салона — в точности как у BMW X5.
Ускоряется и замедляется этот гигант лишь немногим медленнее, чем Х5. Да и управляется не хуже: с набором скорости забываешь, что сидишь за рулем машины, сравнимой по размерам с малогабаритной квартирой-студией. А если еще врубить спортивный режим… Не последнюю роль в таком поведении играет М-пакет с разновеликими 22‑дюймовыми шинами и усиленными тормозами Brembo, для нанесения трехцветного М-логотипа которых в цеху по производству суппортов пришлось ставить специальную окрасочную машину. При этом звучит автомобиль совсем не по-дизельному. Не знаю как, но баварским мотористам удалось подобрать такую выпускную систему, которая отлично имитирует работу заряженного бензинового агрегата. И лишь короткая оцифровка дорожки тахометра на виртуальной панели приборов выдает принадлежность мотора к семейству отпрысков Рудольфа Дизеля.
С учетом массы и внушительных габаритов, управляется и ускоряется X7 очень бодро.
При спокойной езде BMW X7 дарит комфорт и безмятежность. Но лишь до первой выбоины. Тонкий накат спортивных покрышек не способна компенсировать даже штатная пневмоподвеска — на разбитой дороге машину безбожно трясет при любых настройках. Бездорожье? О нем лучше не думать: хотя пневматика позволяет задрать кузов машины высоко над дорогой, пускаться во все тяжкие за рулем X7 не дает банальное чувство самосохранения. Даже в настройках режимов вождения нет меню «оффроуд». Но проехать тихой сапой по раскатанной тракторами сухой проселочной колее, пересечь песчаный берег — все это баварскому внедорожнику по силам. Думаю, и с глубокими снежными торосами по пути к зимней даче он справится. Но, в отличие от настоящих внедорожников, все это потребует определенного мастерства и умения самого водителя.
При росте 186 см я спокойно помещаюсь «сам за собой» даже на «галерке».
Климат-контроль есть не только на втором ряду, но и на третьем.
Лайфхак: в поездках по труднопроходимым местам нужно использовать пассажирские возможности X7 по максимуму — будет кому выталкивать. На заднем ряду здесь спокойно поместятся пара крепких мужиков, и хотя они будут сидеть без особого запаса в ногах, но зато со своим климат-контролем, USB-зарядками и с отдельно зашториваемой стеклянной крышей. В среднем ряду вообще королевский комфорт по всем трем направлениям, причем здесь больше всего меня порадовал даже не простор, а… прикрепленные поверх подголовников нежнейшие кожаные подушечки. Вещь! Так что не такой уже этот мистер-М злой и спортивный, каким хочет казаться: напротив, он мягкий и пушистый, хотя при желании его можно мгновенно раздразнить — достаточно лишь чуть резче и глубже придавить педаль газа.
При 7-местной рассадке размеры багажника не больше, чем в малолитражке. Но если сложить третий ряд, получим «аэродром».
RANGE ROVER
Нет, я не зажрался и не заболел гигантоманией. Но на фоне конкурента без одного миллиметра пятиметровый «Рейндж» кажется маленьким! Его 20‑дюймовые колеса, обутые в пухлые высокопрофильные шины, теряются рядом с 22‑дюймовыми «катками». И только взгляд с носа или с кормы реабилитирует «британца»: широкий кузов смотрится явно гармоничнее. Хотя в салоне преимущество в ширине уже не столь очевидно — пространство визуально скрадывают массивный центральный тоннель и толстые двери. На водителя смотрит новая медиасистема с быстрым процессором и экраном высокого разрешения, а также сенсорная панель климат-контроля — главные отличия версии 2019 модельного года. Аналоговые здесь только ободки регуляторов температуры, которые одновременно отвечают за обогрев и охлаждение сидений (переключение режимов происходит при нажатии на обод), причем «врезаны» они прямо в ЖК-панель, так что в «дырке» тонких «бубликов» отображается цветная анимация — не только наглядно, но и удобно.
Кабинетный» стиль интерьера — настоящая английская классика.
В переднем подлокотнике есть холодильник.
Электронная приборная панель позволяет выводить красочные подсказки навигации.
Аналогичный блок раздельного климат-контроля, но в несколько усеченном варианте, есть у задних седоков. А еще в их распоряжении — кнопка выключения звука аудиосистемы и обоюдное управления стеклами дверей: двигая переключатель, можно опускать/поднимать стекло у соседа. Ну и монументальный откидной подлокотник с отформованными подстаканниками, после которого куцые «раскладушки» в других машинах выглядят недоразумением. Словом, все говорит за то, что задние седоки здесь хозяева положения. Хотя для VIP-персон есть еще удлиненная версия, но и в стандартной места сзади более чем достаточно. Плюс визуально простора добавляет цельнолитая стеклянная крыша: благодаря отсутствию перемычек смотрится она очень круто, но подышать свежим воздухом через люк уже не получится.
При посадке Range Rover услужливо опускает подножку и то же самое делает при выходе из машины. Джентльмен! Под стать аристократическим повадкам салон, больше похожий на обставленный дорогой кожаной мебелью рабочий кабинет какого-нибудь лорда или российского олигарха в изгнании. В водительском подлокотнике есть даже мини-бар с холодильником! При этом встроенные в верхнюю полку дверей клавиши сервоприводов стекол и маленькая кнопка пуска мотора почти у кромки торпедо говорят о силе традиций, которыми британцы не готовы поступиться ради чьего-то удобства.
Восьмицилиндровый дизель везет без азарта, причем включение спортивного режима не меняет ситуацию. Может, все из-за того, что ощущение динамики разгона скрадывает отличная шумоизоляция? Пытаюсь круто заложить в повороте, но «Рейндж» заметно кренится, явно давая понять, что такое поведение претит его аристократической натуре. Сдается, что этот внедорожник способен перевоспитать любого лихача: даже отъявленный гонщик, оказавшись в шкуре владельца Range Rover, остепенится. Если только это не гонщик ралли-рейдов — здесь может случиться обратный эффект. Подвеска британского внедорожника не пропускает ударов даже на сильно ушатанной дороге и не привередничает при езде там, где вообще нет дорог. Для этого даже не надо активировать один из множества внедорожных режимов — машина прекрасно справляется со всем самостоятельно.
«Кабинетный» стиль интерьера — настоящая английская классика.
Мы, конечно, осторожничали и не пытались специально засадить новенькую машину за восемь с лишним лямов, но кое-что пошло не так. Уже под занавес тест-драйва, когда были сделаны финальные кадры на берегу Финского залива и пришло время разъезжаться, чтобы отдать машины дилерам, коллега на Range Rover случайно поехал не той дорогой. Эта дорога оказалась с «сюрпризом» в виде глубокой колеи с чистейшей голубой глиной, мягкой и вязкой, как пластилин, моментально забившей протектор. Здесь можно было похоронить любого одноклассника «Рейнджа», но «британец» прополз это гиблое место буквально на брюхе и смог из него самостоятельно выбраться. Без жертв не обошлось — оторвался пластиковый пыльник. Зато не пришлось идти за трактором и удалось сохранить честь мундира английского бренда. Хотя глину потом отмывали почти час.
BMW X7
Range Rover
Технические характеристики | ||
BMW X7 | Range Rover | |
Габариты, вес | ||
Длина, мм | 5151 | 4999 |
Ширина, мм | 2000 | 2073 |
Высота, мм | 1805 | 1874 |
Колесная база, мм | 3105 | 2922 |
Снаряженная масса, кг | 2460 | 2495 |
Полная масса, кг | 3290 | 3290 |
Клиренс, кг | 221–261 | 220–297 |
Объем багажника, л | 326/2120 | 639/1943 |
Объем топливного бака, л | 80 | 86/td> |
Динамика, экономичность | ||
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 218 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 5,4 | 7,3 |
Расход топлива, л/100 км: | ||
городской цикл | 8,4 | 10,8 |
загородный цикл | 7,4 | 7,6 |
смешанный цикл | 7,8 | 8,4 |
Техника | ||
Тип двигателя | дизельный, 6‑цилиндровый, с наддувом | дизельный, V8, с наддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 | 4367 |
Мощность, л. с. при мин-1 | 400 при 4400 | 339 при 3500 |
Крутящий момент, Нм при мин-1 | 760 при 2000–3000 | 740 при 1750–2250 |
Трансмиссия | 8-ступенчатая, автоматическая | 8-ступенчатая, автоматическая |
Привод | полный | полный |
Передняя подвеска | независимая | независимая |
Задняя подвеска | независимая | независимая |
Тормоза (передние/задние) | дисковые/дисковые | дисковые/дисковые |
Размер шин | 275/40R22 спереди, 315/35R22 сзади | 255/55R20 |
Затраты на эксплуатацию* | ||
Транспортный налог, р. | 60 000 | 51 000 |
ТО-1/ТО-2, р. | 26 000 / 26 000 | 32 000 / 39 000 |
ОСАГО, р. | 12 650 | 12 650 |
Каско, р. | 169 900 | 166 800 |
* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Финальный рейтинг | ||
BMW X7 | Range Rover | |
Вождение | 9 баллов | 8 баллов |
Салон | 9 баллов | 8 баллов |
Комфорт | 8 баллов | 9 баллов |
Безопасность | 9 баллов | 8 баллов |
Цена | 8 баллов | 7 баллов |
Финальный рейтинг | 8,6 балла | 8 балла |
Вердикт
Выбирая между BMW X7 и Range Rover, нужно точно определиться, что в приоритете: много места плюс динамика и управляемость либо больше комфорта и возможность проехать там, где пройдет не каждый трактор. Исходя из этих условий, несложно понять, какой автомобиль подойдет вам лучше всего.
Автомобили предоставлены компаниями: BMW — «Евросиб Лахта», Range Rover — «Рольф Автопрайм».
Хочу получать самые интересные статьи
Land Rover Range Rover 3.0d AT (248 л.с.) 4WD Vogue
Автомобиль продается официальным дилером «Планета Авто COLLECTION»
2020 модельный год
стандартная
Шильдик Vogue
8-ступенчатая АКПП
система Stop/Start
LR-TDV6 Diesel EU5 (3. 0L 249 л.с.)
Система Adaptive Dynamics
Функция автоматического
выбора высоты автомобиля
Подрулевые переключатели
передач
Функция помощи при трогании с
места на скользкой поверхности Low Traction Launch
Система полного привода с
двухступенчатой раздаточной коробкой (прямая и понижающая передачи)
Система Terrain Response®
Тормозные суппорты 18 дюймов
Металлическая крыша
Крыша, окрашенная в цвет
кузова
Интегрированные двойные
выхлопные трубы
Пакет наружной отделки Satin
в цвет кузова (акценты на боковых вентиляционных решетках и вдоль кузова).
Шумоизолирующее ветровое
стекло
Тонированные стекла
Ветровое стекло —
Обогреваемое
Стекла передних дверей и
задних дверей с ламинированием
Ветровое стекло — С датчиком
освещенности и датчиком дождя.
Наружные зеркала заднего вида
-Электропривод, обогрев и память настроек, с автозатемнением
Салонное зеркало заднего вида
— Автозатемнение
Передние противотуманные фары
Матричные светодиодные фары
со светодиодным рисунком дневных ходовых
огней
Максимальная буксируемая
масса — 3500кг
20-дюймовые легкосплавные
колеса с 12 раздельными спицами Silver finish — Style 1065
Полноразмерное запасное
колесо 20″
Кожа Oxford
Передние сиденья — Стиль 3
Передние и задние напольные
коврики
отделка Shadow Walnut
Электропривод регулировок
рулевого колеса
Рулевое колесо с кожаной
обивкой
Рулевое колесо с кожаной
обивкой и обогревом
Металлические брендированные
накладки на пороги
Отделка потолка Morzine (Cirrus
и Ivory)
Двойные солнцезащитные
козырьки
Пакет для курильщиков
(пепельница и прикуриватель спереди и сзади)
Подсветка интерьера
(стандартная)
Климат-контроль — 3-зонный
Предпусковой подогреватель с
дистанционным управлением и таймером
Сенсорное бесконтактное
открывание двери багажника (движением ноги)
Два 10″ сенсорных
дисплея
Навигационная система Pro с
твердотельным накопителем SSD
просмотр / активация
внедорожных функций All Terrain Info Centre
Поддержка протокола Bluetooth®
Аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт с 11
динамиками (включая сабвуфер)
Приложение для автомобилей Android Auto™
Приложение для автомобилей Apple CarPlay®
Пакет услуг InControl™ Protect (экстренная
помощь на дорогах eCall, bCall, просмотр информации об автомобиле и удаленное
управление набором функций с
Набор опций InControl™ Remote Premium
Набор сервисов Pro, подключение к интернету в
автомобиле, точка доступа WiFi 4G LTE
Без проигрывателя CD / DVD
Без Развлекательной системы для пассажиров
задних сидений
Доступ в салон без ключа
Сигнализация с датчиком периметра и объема
(включая функцию Battery back up sounder)
Доводчик дверей
Система контроля давления воздуха в шинах
Система автономного экстренного торможения
(AEB) с функцией распознавания пешеходов
Камера заднего обзора (включая омыватель)
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Передние и задние датчики парковки
Предупреждение о выезде за пределы полосы
движения
Дополнительные опции:
Передние сиденья — Стиль 3:
«- Регулировка передних
сидений по 16 направлениям (электрорегулировка)
— подголовники с 4
электрическими регулировками
— Память настроек сиденья
водителя и переднего пассажира
— Обогрев передних сидений
— 60:40 Сиденья 2-го ряда c
люком для длинномерных вещей и электрической регулировкой угла наклона спинки
— задние подголовники с 2
механическими регулировками и наклоном
— Сдвиг вперед переднего
пассажирского сиденья
— функция
«»умного»» складывания сидений
— Обогрев задних
сидений»
Контрастная окраска крыши —
Narvik Black
Матричные светодиодные фары
со светодиодным рисунком дневных ходовых
огней
отделка Shadow Walnut
Предупреждение о выезде за
пределы полосы движения
Рулевое колесо с кожаной
обивкой, деревянной отделкой и обогревом
Ионизация салона
Отделка потолка Morzine (Cirrus
и Ivory)
Полноразмерное запасное
колесо 22″
Пакет опций Помощи водителю
22-дюймовые легкосплавные
колеса с 7 спицами — Diamond turned — Style 7007
Проигрыватель CD / DVD
(синий) Сиденья Navy, салон
Navy / Ivory, потолок Ivory
Передние сиденья — Стиль 3
Металлическая крыша
Обзор Range Rover 2021 года | Top Gear
Пожалуй, самый большой роскошный внедорожник. Range Rover, который часто подражают, но редко улучшают или даже сравнивают, существует с начала семидесятых. И хотя это означает, что ему осталось всего пару лет до своего пятидесятилетия, Rangie все еще находится в четвертом поколении. По общему признанию, тот факт, что первое поколение (позже известное как «Classic») просуществовало более двух десятилетий, немного искажает эту цифру. Но все же…
Текущая машина выпущена в 2012 году.Он представил новый алюминиевый монокок, разработка которого стоила компании около миллиарда фунтов стерлингов. Так что, даже если он больше, чем автомобиль, который он заменил, в некоторых случаях он легче почти на полтонны. Это означает, что он быстрее, намного лучше и эффективнее. А с обновлением 2018 года достигается еще большая эффективность благодаря внедрению подключаемого гибрида P400e, который сочетает в себе четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 296 л.с. и электродвигатель мощностью 114 л.с. для 64 г / км CO2, заявленных 101 миль на галлон и 31 мили. полностью электрического диапазона.P400e заменяет SDV6 Hybrid (обычный гибрид без подключаемого модуля с 3,0-литровым дизельным двигателем V6 и небольшим электродвигателем) в линейке, но бензиновые и дизельные двигатели V6 и V8 (мощность до 557 л.с. флагманский 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с наддувом) остается доступным. Все они связаны с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом с продуманной технологией Terrain Response, которая придает Rangie несравненные внедорожные способности.
В настоящее время Rangie конкурирует не только с другими большими внедорожниками, но и с обычными роскошными седанами, такими как Mercedes S-Class, BMW 7 Series и Audi A8.Он должен соперничать с этими автомобилями — традиционно технологическими флагманами их производителей — на всех уровнях. Вот почему новый автомобиль предлагает более высокий уровень роскоши и более умные технологии, чем мы видели в JLR. Для фейслифтинга была добавлена информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами, дебютировавшая в Range Rover Velar, фары Pixel со 144 светодиодами и четырьмя лазерными диодами каждый, обеспечивающими видимость более 500 м, и многое другое. Нам обещают, что новый дизайн сиденья — регулируемый до 24 (!) Способов — сделает Rangie «более комфортным, чем когда-либо» спереди, и что опция «Сиденья представительского класса» для пассажиров на заднем сиденье создает «впечатление о роскошный интерьер в стиле гостиной ».
Внешние изменения включают новую решетку радиатора и бампер с увеличенными вентиляционными решетками. Сбоку были переработаны нижние акценты и вентиляционные отверстия, а в задней части обновленный бампер имеет встроенные выхлопные трубы во всех модификациях.
Доступны варианты с длинной и короткой колесной базой по цене от 79 595 фунтов стерлингов за первое и 112 900 фунтов стерлингов за второе и до 177 030 фунтов стерлингов за образцы Rangies с двигателем V8, отобранные подразделением JLR Special Vehicle Operations.
Уровни отделки салона Land Rover Range Rover 2019
Уровни отделки салона Land Rover Range Rover 2019 | Сравнить конфигурации
Не платите проценты в течение 24-72 месяцев по новому инвентарю 2020 года (за исключением моделей Defender и Discovery) | Открыть сейчас | Приходите на тест-драйв сегодня
СОХРАНЕНО
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Land Rover Range Rover 2019 года предлагает водителям на Статен-Айленде высокую производительность и роскошь на всех уровнях отделки салона, начиная с 8-ступенчатой автоматической коробки передач, тягового усилия 7716 фунтов и глубины преодолеваемого препятствия 35,4 дюйма. Изучите наше руководство по всем конфигурациям Range Rover ниже и запланируйте тест-драйв в Land Rover Edison, чтобы лично испытать этот внедорожник премиум-класса!
Range Rover — рекомендованная розничная цена 89 160 долларов *
Начальный уровень отделки салона Range Rover поставляется с мощным стандартным двигателем, а также с дизельным вариантом, а также с длинным списком передовых технологий и высококачественных элементов интерьера.
- 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом мощностью 340 л.с.
- Terrain Response®
- Передние сиденья с подогревом по 16 параметрам и отделкой кожей Grained
- Трехзонный климат-контроль
- Интерактивный дисплей водителя
- InControl® Touch Pro Duo ™
- Аудиосистема Meridian ™ мощностью 380 Вт с двухканальным сабвуфером
- Сдвижная панорамная крыша с жалюзи Power Gesture
Range Rover HSE — рекомендованная цена 94350 долларов *
HSE предлагает множество функций помощи водителю, темные внешние акценты и дополнительный комфорт внутри.
- Окантовка решетки радиатора Dark Atlas
- Решетка и ребра решетки Atlas
- Сиденья с перфорированной кожей Windsor
- Передние сиденья с подогревом по 20 параметрам и задние сиденья с подогревом Power Recline
- Обогрев руля
- Монитор слепых зон, распознавание дорожных знаков, система помощи при парковке на 360 ° и многое другое
Range Rover Supercharged — 105150 долларов США *
Выберите Range Rover Supercharged, если вам нужен ревущий двигатель и характеристики для лучшей управляемости на дорогах Woodbridge Twp и за их пределами.
- 5.0L Двигатель V8 с наддувом
- 518 л.с. и 461 фунт-фут крутящего момента
- Максимальная скорость 130 кмч
- Ускорение с 0 до 60 за 5,1 секунды
- Dynamic Response, который уменьшает наклон кузова и регулирует компенсацию крена на бездорожье
- 21-дюймовые легкосплавные диски с 6 спицами
Range Rover Autobiography — рекомендованная цена 142 295 долларов *
Autobiography отличается роскошью благодаря дополнительным технологиям ухода за телом в сиденьях, окружающему освещению для создания настроения и многому другому.
- Массажные передние сиденья с 24-позиционным электроприводом, обогревом и охлаждением
- Представительский класс с задними сиденьями
- Power Recline с обогревом и охлаждением задних сидений
- Terrain Response® 2
- Сиденья из полуанилиновой кожи с перфорацией
- Четырехзонный климат-контроль
- Адаптивный круиз-контроль
- Настраиваемая внутренняя декоративная подсветка
Range Rover SVAutobiography DYNAMIC — рекомендованная розничная цена 177 500 долларов *
Первоклассный Range Rover подойдет вам, если вы хотите получить максимум роскоши и производительности.
- Двигатель 557 л.с. LR-V8 с наддувом
- SVAutobiography Динамическая настройка подвески
- SVAutobiography Динамические внешние акценты
- Сиденья, стеганые и перфорированные из полуанилиновой кожи
- Обивка потолка перфорированной кожей
- Передние сиденья с массажем горячими камнями
- Комфорт плюс обогрев и охлаждение задних сидений
Найдите свой идеальный роскошный внедорожник в Land Rover Edison
Просмотрите наш инвентарь, чтобы найти новый Range Rover для продажи в Land Rover Edison, который обладает всеми необходимыми функциями, и ознакомьтесь с нашими текущими предложениями по аренде Range Rover, чтобы получить отличную скидку на свою следующую модель в районе Нью-Брансуика.
Подробнее о Land Rover Range Rover 2019 Характеристики
Ещё от Land Rover Edison
Land Rover Defender вернулся!
Представляем новый Land Rover Defender, ваши приключения, ваш Defender! Внешний вид Defender не имеет себе равных. Его характерный силуэт мгновенно демонстрирует характер автомобиля. Land Rover Defender — это прочный, надежный и очень функциональный автомобиль, который представляет собой захватывающую историю эмоционального дизайна и инженерной целостности.-Джерри Макговерн, директор по развитию, Land Rover. Уникальная архитектура unibody способствует…
Подробнее
Land Rover Discovery HSE Luxury
Ray Catena Land Rover от Edison заключает КРУПНУЮ СДЕЛКУ на этот Land Rover Discovery HSE Luxury! От 599 $ / мес. За 39 мес. 10 000 миль в год. Вы можете привезти этот красивый внедорожник домой ПРЯМО СЕЙЧАС! Вы хотите знать, почему этот автомобиль идеально подходит для вашей семьи? Что ж, универсальность…
Подробнее
Скидки на аренду «Черная пятница»
Вы готовы это услышать? Рэй Катена Ленд Ровер из Эдисона имеет специальные предложения по аренде в Черную пятницу на Discovery Sport 2019. Land Rover Discovery Sport — самый дешевый способ получить новый Land Rover, особенно с нашими специальными предложениями, которые проходят прямо сейчас. Land Rover Discovery…
Подробнее
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Ленд Ровер Эдисон 40.516795,
-74.372126.
Land Rover Range Rover 2019 Значения и автомобили для продажи
Любимые функции
СИСТЕМА ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА ТЕРРЕЙН
В свое время получение максимальной отдачи от внедорожника означало изучение специальных приемов вождения. Благодаря системе реагирования на рельеф местности весь опыт и знания, накопленные Land Rover за долгие годы, теперь доступны в электронном виде.Выберите «Снег», «Песок», «Грязь» или «Камни», и система настроит отклик дроссельной заслонки, подвески и трансмиссии в соответствии с условиями.
SUNSHADE, УПРАВЛЯЕМЫЙ ЖЕСТОМ
Роскошь в мелочах. Выдвижной козырек панорамного люка управляется движением руки вперед или назад. Он автоматически закроется, когда Range Rover заблокирован, чтобы сохранить прохладу в салоне в жаркую погоду, а затем сдвинется назад, как только водитель откроет дверь.
Подержанный 2019 Land Rover Range Rover Интерьер
Каждый стежок тонкой кожи идеален.Каждая деревянная отделка подбирается по приятной текстуре. Подлокотники с подогревом. Именно такие детали составляют общую картину роскошного, симпатичного (но хорошо продуманного и элегантно скромного) салона Range Rover 2019 года. Расширьте свои возможности до версий с длинной колесной базой, а опциональные сиденья для руководителей с упорами для икр и подножками легко поместят пару звездных баскетболистов. Однако это не вся атмосфера старого мира. На центральной консоли есть два 10-дюймовых сенсорных информационно-развлекательных сенсорных экрана с функциями смахивания и масштабирования, есть настраиваемые 12.Доступен 3-дюймовый цифровой информационный дисплей для водителя и проекционный дисплей.
Б / у Land Rover Range Rover Exterior 2019 года
Общий дизайн менялся на протяжении поколений, но при этом сохранил большую часть серьезной практичности оригинала, добавив при этом неоспоримого присутствия, изысканности и вкуса. Светодиодные фары и дневные ходовые огни придают Range Rover 2019 отличительный вид. В боковые панели панелей аккуратно интегрирована складка, которая начинается в верхней части фар, делит пополам дверные ручки, встречается с задними фарами и подчеркивает значок «Range Rover» на задней двери-раскладушке.Range Rover также на удивление компактен для полноразмерного внедорожника — даже модель с длинной колесной базой по длине не больше Chevy Traverse.
Б / у Land Rover Range Rover 2019 Стандартные характеристики
Как уже упоминалось, Range Rover 2019 года поставляется с пневматической подвеской в стандартной комплектации, а также с полным приводом с системой реагирования на рельеф местности, светодиодным внешним освещением, управляемым жестами 2 — задняя дверь, кожаная обивка, трехзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, регулируемые в 10 направлениях, откидывающиеся задние сиденья, окружающее освещение кабины, пара сенсорных экранов информационно-развлекательной системы и аудиосистема Meridian с 13 динамиками и мощностью 380 Вт .Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает смягчение последствий лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и камеру заднего вида.
Подержанные опции Land Rover Range Rover 2019 года
Чем выше уровень отделки салона, тем больше оборудования. Например, версия HSE включает в себя панорамный люк, 20-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с электроприводом с 14-позиционной регулировкой, задние сиденья с подогревом, перфорированную кожаную обивку и более мощный двигатель V6. Модели с двигателем V8 также имеют улучшенную настройку реакции на бездорожье и 21-дюймовые колеса.Среди других дополнительных услуг — холодильник, система ионизации воздуха в салоне, четырехзонный климат-контроль, дополнительные функции помощи водителю, дизельная мощность, версии с длинной колесной базой, V8 с наддувом мощностью 557 лошадиных сил и объемный звук Meridian мощностью 1700 Вт с 29 динамиками звуковая система.
Подержанный двигатель Land Rover Range Rover 2019 года
В качестве двигателя Range Rover начального уровня 2019 года используется 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом мощностью 340 лошадиных сил. Покупатели могут предпочесть более энергичную 380-сильную версию в комплектации HSE.Как на базовом уровне, так и на уровне HSE доступен также крутящий, но экономичный (условно говоря) дизельный двигатель с турбонаддувом. Новый гибрид P400e еще более крут, чем дизель. Двигатели V8 с наддувом бывают мощностью 518 или 557 лошадиных сил, где ускорение замечательно, особенно для автомобиля такого размера. Во всех случаях 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями передает мощность на обе оси. И почти каждый новый Range Rover рассчитан на буксировку до 7700 фунтов; P400e может тянуть 5 511 фунтов.
3,0-литровый дизельный V6 с турбонаддувом
254 л.с. при 3750 об / мин
443 фунт-фут крутящего момента при 1750–2250 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:
22/28 миль на галлон
3,0-литровый V6 с наддувом
340 л.с. при 6500 об / мин
332 фунт-фут крутящего момента при 3500-5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/23 миль на галлон
3,0-литровый V6 с наддувом
380 л.с. об / мин
332 фунт-фут крутящего момента при 3500-5000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 17/23 миль на галлон
2. 0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 105 кВт
398 лошадиных сил @ Н / Д
472 Нм крутящего момента @ Н / Д
EPA Экономия топлива для города / шоссе: Н / Д
5,0-литровый V8 с наддувом
518 лошадиных сил при 6000–6500 об / мин
461 фунт-фут крутящего момента при 2500–5500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 16/21 миль на галлон
5,0-литровый V8 с наддувом
557 лошадиных сил при 6000–6500 об / мин
502 фунт-фут крутящего момента при 3500–4000 об / мин
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 14/19 миль на галлон, 13/19 миль на галлон (с длинной колесной базой)
Сколько стоит подержанный Land Rover Range Rover 2019 года?
Для Land Rover Range Rover 2019 года рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) составляет 88 860 долларов США.Добавьте 995 долларов за пункт назначения, и общая сумма составит 89 855 долларов. Дизельный двигатель стоит 2000 долларов дополнительно. Версии с длинной колесной базой, от 109 890 долларов, имеют V8 в стандартной комплектации. Затем мы получаем больше возможностей и множество вариантов. Роскошный SVAutobiography LWB стоит 208 985 долларов. Только на 2019 год будет выпущена ограниченная серия из 999 собранных вручную 2-дверных купе SV с 557-сильным двигателем V8 по цене 295 995 долларов. Где-то посередине между базовой моделью и действительно дорогими вещами, вероятно, находится идеальный новый Range Rover. Опять же, в качестве альтернативы Bentayga или Cullinan, топовая модель может быть просто билетом.Все относительно. Однако Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLS-Class начинаются по более низким ценам. Ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за Range Rover 2019 года. Ожидается, что стоимость при перепродаже не будет такой высокой, как у большинства конкурентов.
Хорошо, что дальше?
Интересуюсь последней версией этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, может мне стоит подумать о подержанной машине.
Обзор Land Rover Range Rover HSE P400e 2019: Электрификация роскоши
Вердикт
7,5
/
10
Существует множество брендов, которые с головой окунаются в полностью электрические транспортные средства, но подключаемые гибриды представляют собой привлекательный вариант для ознакомления клиентов с миром зарядки автомобилей, не бросая их в бездну.
Это особенно важно для автомобилей и брендов с высокой лояльностью покупателей, таких как Land Rover. Водители внедорожников британской марки знают, что им нравится, так зачем же рисковать и отталкивать их полностью электрической моделью, если вы можете аккуратно познакомить их с технологиями с помощью подключаемого бензиново-электрического гибридного силового агрегата? Именно это и сделал бренд со своими моделями Range Rover Sport и Range Rover P400e.
Эти два автомобиля предлагают полезный электрический диапазон (по заявлению производителя) и достаточный полностью электрический крутящий момент, чтобы заинтересовать лояльных клиентов, при этом мало жертвуя характером и способностями, которые в первую очередь привлекли их к бренду.По крайней мере, так кажется в теории. После вождения Range Rover P400e реальность немного изменилась.
Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
Дизайн
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
9/10
Удачи в обнаружении отличий плагина Range Rover от его дизельных или бензиновых собратьев. Единственные внешне очевидные признаки — это значок P400e на задней панели и наличие хитроумно спрятанного порта для зарядки в решетке радиатора. Обычно меня не волнует, что автопроизводители вставляют зарядные порты в нос автомобиля — шансы повредить его даже при незначительном ударе сзади кажутся слишком высокими — но решетка Range Rover отлично скрывает это, что, по крайней мере, кое-что. Просто откройте дверь рядом с логотипом Land Rover, и порт готов к работе.
Не обращайте внимания на эти два небольших изменения, и остается просто Range Rover.Это означает элегантный, привлекательный внешний вид с чистыми линиями и в целом изысканный характер. Мне нравятся небольшие изменения, внесенные Land Rover в рамках фейслифтинга 2018 модельного года. Обновленные фары и задние фонари стали более привлекательными и стильными, но при этом не выходили за рамки и не становились излишне блестящими (именно это и произошло в последние годы существования Range Rover последнего поколения).
Эффект косметического ремонта в салоне также прогрессивен. Компания Land Rover заменила систему климат-контроля на такую же сенсорно-емкостную, что и на Velar.Я сейчас объясню, почему это проблема, а пока скажу, что это, по крайней мере, очень красиво. Нижний сенсорный экран дополняет основной дисплей на приборной панели, два из которых составляют основу оборудования Touch Pro Duo.
Помимо этих изменений, кабина Range Rover отличается такими же чистыми, элегантными линиями и продуманными деталями, как и экстерьер. Качество материалов невероятно высокое, с красивой кожей, натуральными металлическими вставками и теплым деревом повсюду. Кажется, что все в этой кабине принадлежит автомобилю с шестизначными ценами.
Комфорт
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
9/10
В таком солидном автомобиле всего два ряда сидений, поэтому неудивительно, что рейтинг комфорта Range Rover так высок. Передние сиденья невероятно удобные и удобные, с удобной посадкой и достаточно большим дверным порогом, на котором удобно держать руку. Небольшие штрихи, такие как откидные подлокотники между сиденьем и центральной консолью, еще больше повышают общий комфорт.
Сиденья второго ряда на этом тестере не впечатляют двухместной компоновкой, доступной на газовых моделях с длинной колесной базой, но в качестве скамейки сиденья с разделением 60/40 просторны и приятны, даже с тремя взрослыми в назад.А поскольку Land Rover предлагает только два ряда сидений, грузовое пространство достаточно даже в модели с подключаемым модулем. P400e жертвует скромными 3,5 кубическими футами пространства по сравнению с шестицилиндровыми моделями, но все еще остается 28,3 кубических футов с поднятыми сиденьями и 65,1 кубических футов со сложенным скамейкой. Выбрав P400e Autobiography, вы получите более удобную скамью, разделенную на 40/20/40 частей, но вы откажетесь от 7,2 кубических футов со скамейкой вверх и 6,1 кубических футов со сложенной. Садиться в кабину легко, независимо от конфигурации сиденья, благодаря стандартной регулируемой по высоте пневматической подвеске Range Rover и широко открывающимся дверям.
Хотя в Range Rover неплохие сиденья, 2,0-литровый двигатель P400e с турбонаддувом не позволяет ему получить высшую оценку комфорта. Это отрицательно сказывается на обычно безупречном уровне шума, вибрации и резкости Range Rover, так как на более высоких оборотах двигателя он кажется шумным и иногда резким. Хотя это справедливо для четырехцилиндровых двигателей в более доступных моделях Jaguar Land Rover, здесь это менее приемлемо, как потому, что Range Rover является флагманским автомобилем, так и из-за усовершенствованных шестицилиндровых и восьмицилиндровых альтернатив.
Технологии и возможности подключения
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
7/10
Как и многие другие продукты Jaguar Land Rover, Range Rover отличается впечатляющими технологиями, которые плохо интегрированы. Два 10-дюймовых экрана Touch Pro Duo и имеющаяся 12,3-дюймовая цифровая приборная панель выглядят очень хорошо. Графика отличная, как на дисплеях с двумя центрами, так и в комбинации приборов, но система терпит неудачу в ее реакции на ввод.
Верхний 10,0-дюймовый экран медленно реагирует на сенсорные вводы, и, хотя его расположение легко понять, переход, скажем, от навигации к радио и смена станции, всегда требует слишком большого количества шагов.Проблема с нижним дисплеем — это проблема, о которой я упоминал ранее — трудно сказать, принимает ли экран ваш ввод, не отрывая глаз от дороги слишком долго. Land Rover серьезно нужно подумать о добавлении тактильной обратной связи к этому дисплею. Или, знаете, просто вставьте физические интерфейсы. Реальность такова, что даже с тактильной обратной связью нижний дисплей Range Rover не делает ничего, чтобы улучшить ручки и кнопки. Выглядит симпатично, но не более того.
С другой стороны, Range Rover HSE P400e впечатляюще хорошо оборудован. Каждая модель включает Touch Pro Duo и цифровую приборную панель в качестве стандартного оборудования. Также есть панорамный люк, окружающее внутреннее освещение, беспроводная точка доступа, аудиосистема объемного звука Meridian, светодиодные фары, пневматическая подвеска, мониторинг слепых зон, запуск кнопки с близкого входа и распознавание дорожных знаков. Это впечатляющий набор стандартного оборудования любой ценой.
Производительность и управляемость
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
6/10
На бумаге подзаряжаемый бензиново-электрический гибридный силовой агрегат Range Rover P400e выглядит хорошо. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, входящий в семейство двигателей JLR Ingenium, соответствует версиям P300 Evoque и E-Pace с 295 лошадиными силами и 296 фунт-фут крутящего момента. Что касается электродвигателя, он имеет 141 л.с. и 203 Нм крутящего момента. Общая мощность системы выглядит надежной: 398 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента P400e превосходят все остальные силовые агрегаты Range Rover, за исключением V8 с наддувом.
Комбинированный силовой агрегат быстро выходит из строя благодаря крутящему моменту электродвигателя, но Range Rover быстро выдыхает пар, потребляя 6 баллов.4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, но затем требуется еще четыре десятых секунды, чтобы добраться до 62. Учитывая это, проезд по шоссе может быть проблемой. И если вам нужно двигаться на более высоких скоростях, грубая нота 2,0-литрового турбонаддува поднимает голову.
Электродвигатель и бензиновый двигатель по большей части кажутся хорошо интегрированными, но здесь снова возникают проблемы с доработкой газового двигателя, поскольку четырехгнездный двигатель при запуске вызывает резкую дрожь через рулевое колесо. Работа в полностью электрическом режиме значительно улучшает ситуацию… когда Range Rover подключается к желаемому источнику питания.Слишком часто 2,0-литровый двигатель игнорирует настройку режима полностью электрического привода и сколько бы километров ни осталось аккумуляторной батареи. Однако, когда Range Rover работает как электромобиль, легко заметить все остальные динамические характеристики этого флагмана.
Стандартная пневмоподвеска непоколебима на неровных дорогах и отлично изолирует пассажиров кабины от неровностей и неровностей. Поездка также впечатляюще тихая, с небольшим шумом шин в кабине. В то же время подвеска обеспечивает Range Rover впечатляющую степень маневренности для внедорожника весом 5 500 фунтов.Вы можете легко загнать эту большую штуку в повороты и насладиться ровным и предсказуемым управлением. Тем не менее, гораздо приятнее позволить подвеске просто помочь Range Rover плыть по дороге, без разбора сглаживая недостатки.
Если вы планируете буксировать свой Range Rover, стоит отметить, что буксировочная способность модели PHEV составляет 5 511 фунтов, что является самой низкой в модельном ряду. Любая другая трансмиссия способна выдержать 7 716 фунтов.
Безопасность
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
8/10
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности Range Rover HSE впечатляет.Каждая версия поставляется с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, контролем слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, передними и задними датчиками парковки, монитором внимания водителя и системой распознавания дорожных знаков с адаптивным ограничителем скорости. Это солидный список оборудования.
Но этот тестер основан на пакете Driver Assist за 4000 долларов, который включает высокоскоростное автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения и систему камер кругового обзора.
Range Rover не проходил краш-тестов в США.
Экономия топлива
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
0/10
Ни потребительский веб-сайт Land Rover, ни EPA не опубликовали рейтинги экономии топлива для Range Rover P400e, и, по словам автопроизводителя, цифры будут доступны только после запуска P400e. Наша система, однако, заставляет нас вводить счет. Этот исключительно низкий балл никак не отражается на общем вердикте Range Rover P400e. Когда Land Rover и EPA представят оценки экономии топлива, мы соответствующим образом обновим этот показатель. Тем не менее, реальная экономия топлива во время нашего тестирования находилась в среднем диапазоне 20 миль на галлон.
Что касается полностью электрического диапазона, Land Rover указывает диапазон в 31 милю. Однако даже при полной зарядке я никогда не видел более 20 миль расчетного диапазона, несмотря на идеальную температуру воздуха — от высоких 60 до низких 70 — для 13.Литий-ионный аккумулятор емкостью 1 киловатт-час. Зарядка этого аккумулятора возможна от розетки на 120 В за 14 часов или от зарядного устройства на 240 В примерно за 2 часа 45 минут.
Стоимость
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
6/10
Пока мы тестировали Range Rover P400e 2019 года, потребителям будут доступны только модели 2020 года выпуска. Приведенные здесь цены отражают это, начиная с 90 900 долларов за Range Rover. Трансмиссия P400e стоит 5050 долларов. Эта цифра включает увеличение отделки от базового варианта до представленного здесь HSE. Нижняя из двух комплектаций, доступных в виде подключаемого гибрида, Range Rover HSE P400e разумно оснащена для автомобиля за 95 950 долларов.
Этот тестер добавляет 11 700 долларов США к дополнительным функциям, большинство из которых я предлагаю заказать. Простые варианты включают пакет Driver Assist за 4000 долларов, пакет Vision Assist за 1785 долларов (автоматический дальний свет, проекционный дисплей, настраиваемое окружающее освещение и передние противотуманные фары), четырехзонную систему климат-контроля за 410 долларов и сиденье за 610 долларов. модернизация, которая добавляет обогрев и охлаждение передних и задних сидений, а также возможность регулировки передних кресел в 20 направлениях.Менее необходимое оборудование включает дорогие 21-дюймовые колеса за 2 855 долларов, пакет Shadow Exterior за 1090 долларов (на самом деле только темно-серые акценты) и холодильник за 715 долларов в центральной консоли.
В то время как стандартный Range Rover имеет множество соперников, у модели с подключаемым модулем-гибридом явных конкурентов нет. Можно сравнить как Porsche Cayenne E-Hybrid, так и Bentley Bentayga Hybrid, но первый меньше, более динамичен и не имеет подключаемого модуля, а второй намного дороже.Cayenne начинается с 81 100 долларов, а начальная цена Bentayga — 156 900 долларов.
Участники:
2019 Land Rover Range Rover Sport Цвета
Land Rover Range Rover Sport 2019 года — привлекательный роскошный автомобиль, выделяющийся на дорогах Феникса. Хотя эта модель наполнена множеством впечатляющих функций и оснащена множеством инноваций, водители также могут выбирать из большого количества вариантов окраски интерьера и экстерьера. Ознакомьтесь с цветами Range Rover Sport 2019 года более подробно ниже, чтобы подобрать внешний вид, который подойдет вашему следующему автомобилю.& nbsp
Range Rover Sport Цвета салона
В интерьере Range Rover Sport 2019 года есть что полюбить, а множество различных цветовых вариантов позволяют настроить салон, который вы действительно можете назвать своим, с красивыми стандартными сиденьями из зернистой кожи или доступными сиденьями из кожи Windsor. Вот различные цветовые комбинации, доступные в различных комплектациях Range Rover Sport:
- Standard Ebony или Standard Espresso and Almond
- Миндаль, эспрессо и слоновая кость
- Brogue, Ebony и Cirrus
- Броги и черное дерево
- Cirrus и флот
- Эбеновое дерево и циррус
- Эбеновое дерево и слоновая кость
- Эбеновое дерево и перец
- черное дерево и винтажный загар —
- Эспрессо, миндаль и слоновая кость
- Эспрессо и слоновая кость
- Слоновая кость и флот
- Pimento, Ebony и Cirrus
- Винтаж: загар, черное дерево и слоновая кость
- Винтаж: Тан и слоновая кость
Range Rover Sport Цвета экстерьера
Помимо выбора цвета салона, соответствующего вашему стилю и индивидуальности, водители Gilbert также получат удовольствие от выбора из 31 варианта окраски кузова Range Rover Sport.Теперь вы можете удивить вас ярким цветом Range Rover Sport. Ознакомьтесь со всеми доступными вам вариантами цвета кузова ниже: однотонными, металлическими, перламутровыми и другими.
- Стандартные твердые вещества: Narvik Black, Fuji White
- Металлик: Yulong White, Santorini Black, Rosello Red, Loire Blue, Indus Silver, Firenze Red, Corris Grey, Byron Blue
- Премиум-металлик: Карпатский серый, Кремний-серебристый, Аруба
- SVO Ultra Metallics: Borealis Black, Bosphorus Grey, British Racing Green, Ligurian Black, Ethereal, Flux, Verbier Silver, Windward Grey, Mescalito Black, Velocity, Scafell Grey, Rio Gold, Madagascar Orange, Balmoral Blue, Desire
- SVO Premium Pearlescent: Meribel White Pearl, Valloire White Pearl
- SVO Premium Chromaflair: Spectral Blue, Spectral British Racing Green, Spectral Racing Red
Найдите любимца в Land Rover Chandler
Если вы ищете новую модель Land Rover недалеко от Темпе, обязательно ознакомьтесь с выбором на Land Rover Chandler. Наша команда не только предлагает широкий выбор моделей Land Rover Range Rover Sport, но и поможет научить вас ухаживать за вашим роскошным автомобилем или покажет вам сравнение Range Rover 2019 года и Range Rover Sport 2019 года. чтобы помочь вам решить. Когда вы будете готовы прокатиться по городу на новом роскошном внедорожнике, свяжитесь с нами, чтобы назначить тест-драйв.
Хотите узнать больше о последней модели? Оцените интерьер Range Rover Sport 2020 уже сегодня!
Узнайте больше на Land Rover Chandler
Range Rover Velar 2021 Интерьер
Range Rover Velar 2021 года — роскошный внедорожник, который одинаково привлекателен как внутри, так и снаружи.Оказавшись в салоне Range Rover Velar, вы увидите перфорированную кожу Grained, аудиосистему Meridian ™ с 11 динамиками мощностью 380 Вт, Pivi Pro и многое другое — и это только в базовой комплектации. Продолжайте читать, чтобы узнать о возможностях, размерах и…
Range Rover Velar.
Подробнее
2021 Range Rover Sport Интерьер
Range Rover Sport 2021 года имеет много общего с флагманским внедорожником Range Rover, но он немного компактнее и предлагается с дополнительным третьим рядом! Независимо от того, какой уровень отделки салона вы в конечном итоге выберете, вы столкнетесь с широким спектром роскошных удобств, первоклассных функций комфорта и технологий, которые никогда вас не покинут . ..
Подробнее
2021 Range Rover Внутренние элементы и вместимость
В мире нет автомобиля, более похожего на Range Rover 2021 года.Независимо от того, обращаетесь ли вы на передовые технологии в интерьере или на его действительно впечатляющие возможности, очевидно, что этот роскошный, готовый к приключениям внедорожник имеет салон, который понравится каждому пассажиру. Внимательно изучите интерьер Range Rover 2021 года, прежде чем погрузиться в…
Подробнее
Представлен
Land Rover Range Rover SV Coupe по цене от 295 000 долларов
Land Rover Range Rover получил новую версию купе. Мы говорим здесь не о купе, а о настоящей 2-дверной модели.Это внедорожник ограниченной серии, получивший название Range Rover SV Coupe, и Land Rover предлагает его по стартовой цене в 295 000 долларов. Всего 999 экземпляров планируется продать по всему миру.
Land Rover представил Range Rover SV Coupe во вторник на Женевском международном автосалоне 2018 года. Как следует из названия, автомобиль был разработан отделом персонализации SVO Jaguar Land Rover, и на данный момент у него нет прямых конкурентов.
Автомобиль призван напомнить о самом раннем Range Rover, предлагавшем кузов купе, и добавить к этому явную роскошь.Range Rover SV Coupe был показан в Женеве с белыми передними и синими задними ковшеобразными сиденьями, оба с кожаной обивкой с ромбовидным рисунком, но будут доступны еще три темы. Также будут предложены однотонные темы.
2019 Land Rover Range Rover SV Купе
Интерьер разделен пополам центральной консолью во всю длину, отделанной деревом, а приборная панель и дверные панели отделаны кожей в тон передних сидений. Кожа контрастного цвета спереди и сзади — это уникальный подход, которого мы раньше не видели, и он придает ощущение стиля.В целом внешний вид, безусловно, высококлассный, и он дает ощущение качества, которое даже лучше, чем у обычного Range Rover.
Power исходит от знакомого 5,0-литрового двигателя V-8 с наддувом от Jaguar Land Rover. Здесь он настроен на выдачу 557 лошадиных сил и 516 фунт-футов крутящего момента, в результате чего Range Rover SV Coupe разгоняется до 100 км / ч за 5,0 секунды. Максимальная скорость 165 миль в час.
В качестве дополнения Land Rover предлагает покупателям Range Rover SV Coupe дополнительный 5-летний пакет услуг по уходу. Расширяя существующую гарантию Land Rover, этот пакет услуг предлагает клиентам сервисный и ремонтный ремонт в течение пяти лет, включая плановые процедуры обслуживания, а также замену щеток стеклоочистителя, тормозных дисков и тормозных колодок.
Чтобы узнать больше о Женевском автосалоне, посетите наш специализированный центр.
Новый Range Rover SDV8 Обзор 2019
Хотя это не наш выбор из линейки, к Range Rover SDV8 сложно придраться. Он дерзкий, изысканный и супер-роскошный; большой дизельный двигатель подходит для расслабленной индивидуальности автомобиля. Если вы регулярно проезжаете большие мили, но хотите получить максимальную отдачу от полноприводных автомобилей, ничто другое не подойдет.
Вот дилемма: вам нужно преодолеть 500 миль в этот рождественский период — за один удар, без остановки.Вы также хотите сделать это в непревзойденной роскоши, со всеми игрушками и комнатой для пяти взрослых. Они также привезут полный багаж и подарки для всей семьи.
На самом деле есть только один ответ — Range Rover. Но в то время как бензиновый внедорожник с наддувом может показаться идеальным компаньоном на дальние расстояния, его гигантская жажда заставит вас слишком часто останавливаться для топлива. Вам нужен дизель — на самом деле, дизель V8 мощностью 334 л.с. / 740 Нм.
• Лучшие роскошные автомобили в продаже
Этот двигатель отлично подходит для Range Rover, который был модернизирован в конце прошлого года с новым стилем и новыми технологиями интерьера.Великолепный 4,4-литровый V8 — отличный исполнитель, с легкостью выдерживающий массу автомобиля в 2570 кг. Опусти ногу, и нос поднимется в небо, разгоняя внедорожник от 0 до 100 км / ч всего за 6,5 секунд.
Он тоже невероятно изысканный. По автостраде он скользит без особых усилий и с радостью превысил бы ограничение скорости почти вдвое, если бы это позволяли законы. Он намного более мелодичен, чем плагин-гибрид P400e с аналогичной ценой, а также с правильным басовым рычанием на полном газу.Он не может сравниться со способностью этой машины бесшумно двигаться в полностью электрическом режиме, но при небольших нагрузках V8 остается тихим.
Но, имея ровно пять метров в длину и почти два метра в высоту, Range Rover — это большая машина. При стандартных настройках амортизатора SDV8 преодолевает повороты и перекатывается из стороны в сторону, но переключившись на динамический режим, он сгибается и атакует повороты с удивительной апломбом.
Однако это верно для каждого Range Rover. Вопрос о том, подойдет ли этот двигатель вашим потребностям, зависит от вашего стиля вождения.Для большинства дизельный двигатель V6 сделает эту работу; он не кажется значительно медленнее, чем V8, и в движении будет почти таким же тихим. Бензиновый автомобиль с наддувом понравится тем, кто ищет чистую производительность, в то время как покупатели, которые проводят большую часть своего времени в городе, лучше подойдут к P400e.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Учитывая все обстоятельства, Range Rover SDV8 может быть помещен в категорию « приятно иметь », а не поле «выбор диапазона».Он находится на нейтральной полосе между моделями начального уровня и флагманскими версиями, предлагая любопытное сочетание производительности и эксплуатационных расходов.
Не то чтобы здесь особенно экономно. Заявленные Land Rover 33,6 миль на галлон не так уж и реалистичны; на смешанном тестовом маршруте протяженностью более 400 миль нам удалось приблизиться к 25 миль на галлон. Колоссальный 86-литровый топливный бак обеспечивает впечатляющий запас хода, но выбросы CO2 в 219 г / км помещают его в самый верхний налоговый диапазон для служебных автомобилей Benefit in Kind.