Рендж ровер вог 2019: Купить новый Ленд Ровер Рендж Ровер: цена на новый Land Rover Range Rover

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Land Rover Range Rover 5 AT SV Autobiography

Мелочи просто «убивают» впечатление от автомобиля. Электроника самое слабое место. Задумчивое и не всегда откликается с первого раза. Рулевое колесо постоянно сбивается градусов на 10. Накладные детали автомобил…

Land Rover Range Rover — Очень не однозначный автомобиль

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/3027/

Мелочи просто «убивают» впечатление от автомобиля. Электроника самое слабое место. Задумчивое и не всегда откликается с первого раза. Рулевое колесо постоянно сбивается градусов на 10. Накладные детали автомобил…

Alexander Skornyakov

Land Rover

Range Rover

2021

Land Rover Range Rover 2021

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
3.7

Land Rover Range Rover 4.4 AT Autobiography

Внедорожник Land Rover Range стоит приобрести лишь затем, чтобы на себе прочувствовать качество автомобиля бизнес-класса. Это реально продохимая мощная машина, которой не страшно бездорожье. В городе кстати авто…

Land Rover Range Rover — Когда бездорожье — это развлечение

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/264/

Внедорожник Land Rover Range стоит приобрести лишь затем, чтобы на себе прочувствовать качество автомобиля бизнес-класса. Это реально продохимая мощная машина, которой не страшно бездорожье. В городе кстати авто…

Иванов Сергей

Land Rover

Range Rover

2021

Land Rover Range Rover 2021

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
4. 7

Land Rover Range Rover 4.4 AT Vogue SE

Land Rover Range Rover – внедорожник с нереально крутой проходимостью. Хотя и были некоторые проблемы, которые обошлись в копеечку, не жалею о его приобретении ни секунды. Проблемы касались цепей, их поломка про…

Land Rover Range Rover — Проедет везде, но прожорлив

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/257/

Land Rover Range Rover – внедорожник с нереально крутой проходимостью. Хотя и были некоторые проблемы, которые обошлись в копеечку, не жалею о его приобретении ни секунды. Проблемы касались цепей, их поломка про. ..

Димитрий

Land Rover

Range Rover

2021

Land Rover Range Rover 2021

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Land Rover Range Rover 3 AT Vogue SE

Здравствуйте, при покупке авто всегда пытаюсь найти всю доступную информацию в интернете и отзывы владельцев, решил оставить и свой отзыв, возможно, кому-то пригодится. Во владении были разнообразные машины, нес. ..

Land Rover Range Rover — Отменная проходимость

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/254/

Здравствуйте, при покупке авто всегда пытаюсь найти всю доступную информацию в интернете и отзывы владельцев, решил оставить и свой отзыв, возможно, кому-то пригодится. Во владении были разнообразные машины, нес…

Семен Кривонос

Land Rover

Range Rover

2021

Land Rover Range Rover 2021

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Land Rover Range Rover 5 AT Vogue SE

Хотел поменять старое авто на более современное. Пробега намотал 100 тысяч км на моем любимом Lexus RX450H. И просто пришло время обновки. Продавать такую машину через объявление мне не хотелось, поэтому, воспол…

Land Rover Range Rover — Не идеальный автомобиль, но достойный похвал

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/255/

Хотел поменять старое авто на более современное. Пробега намотал 100 тысяч км на моем любимом Lexus RX450H. И просто пришло время обновки. Продавать такую машину через объявление мне не хотелось, поэтому, воспол…

Сергей Витальев

Land Rover

Range Rover

2021

Land Rover Range Rover 2021

https://autospot. ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
5

Land Rover Range Rover 3 AT HSE

За руль Land Rover Range Rover сел год назад, а до того ездил на тачках намного проще. Комплектацию брал минималку – и так в бешеные деньги вышло – HSE. В ней полноприводный дизель в 258 л.с. с трансмиссией 8-ав…

Land Rover Range Rover — Дорогая тачка, на которую не жаль денег

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/262/

За руль Land Rover Range Rover сел год назад, а до того ездил на тачках намного проще. Комплектацию брал минималку – и так в бешеные деньги вышло – HSE. В ней полноприводный дизель в 258 л.с. с трансмиссией 8-ав…

AndreyBel

Land Rover

Range Rover

2021

Land Rover Range Rover 2021

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Land Rover Range Rover 3 AT HSE

Хочу рассказать о новом члене семьи, Рандж Ровере Спорт. В моем небогатом водительском опыте это всего третье авто и, если честно сравнивать с первенцем Шкодой Фабия или вторым Колеусом вообще не хочется. Ровер…

Land Rover Range Rover — Безопасный вместительный автомобиль — мой идеал

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/263/

Хочу рассказать о новом члене семьи, Рандж Ровере Спорт. В моем небогатом водительском опыте это всего третье авто и, если честно сравнивать с первенцем Шкодой Фабия или вторым Колеусом вообще не хочется. Ровер…

Meri-En

Land Rover

Range Rover

2021

Land Rover Range Rover 2021

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Land Rover Range Rover 4. 4 AT Autobiography

Мой Land Rover Range Rover Classic — невероятно комфортный внедорожник, учитывая его возраст. Хорошо проезжает по скоростным трассам и невероятным характеристикам местности. При этом состояние подвески сохраняе…

Land Rover Range Rover — Комфортный внедорожник, который не ломается

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/261/

Мой Land Rover Range Rover Classic — невероятно комфортный внедорожник, учитывая его возраст. Хорошо проезжает по скоростным трассам и невероятным характеристикам местности. При этом состояние подвески сохраняе…

Антон С.

Land Rover

Range Rover

2021

Land Rover Range Rover 2021

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
5

Land Rover Range Rover 3 AT HSE

Долгое время не решался купить Рэнж, а все потому, что верил слухам об их ненадежности и дорогом обслуживании. Купил год назад Рэнж Ровер на свой страх и риск, ну уж очень хотелось мне владеть такой статусной и…

Land Rover Range Rover — Рэнж лучше, чем о нем говорят

https://autospot. ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/260/

Долгое время не решался купить Рэнж, а все потому, что верил слухам об их ненадежности и дорогом обслуживании. Купил год назад Рэнж Ровер на свой страх и риск, ну уж очень хотелось мне владеть такой статусной и…

Саня Белых

Land Rover

Range Rover

2021

Land Rover Range Rover 2021

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
5

Land Rover Range Rover 3 AT Vogue

Land Rover Range Rover – это машина, о которой можно только мечтать. Купил в августе 2018 года, выбрал рестайлинговую модель, 4 поколение. 4WD, двигатель: дизель 3,6 л, трансмиссия: автомат. До этого была Тойота…

Land Rover Range Rover — Крутая машина — воплощение мечты

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/253/

Land Rover Range Rover – это машина, о которой можно только мечтать. Купил в августе 2018 года, выбрал рестайлинговую модель, 4 поколение. 4WD, двигатель: дизель 3,6 л, трансмиссия: автомат. До этого была Тойота…

Гарри Поттер333

Land Rover

Range Rover

2021

Land Rover Range Rover 2021

https://autospot. ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
5

Land Rover Range Rover 4.4 AT Vogue SE

Land Rover Range Rover – мой первый внедорожник. Сначала меня поразил его стильный и немного брутальный дизайн – я не люблю плавность линий, и меня всегда спрашивают, зачем миниатюрной женщине такой огромный авт…

Land Rover Range Rover — Когда чувствуешь себя за рулем очень уверенно

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/258/

Land Rover Range Rover – мой первый внедорожник. Сначала меня поразил его стильный и немного брутальный дизайн – я не люблю плавность линий, и меня всегда спрашивают, зачем миниатюрной женщине такой огромный авт. ..

Nata_li

Land Rover

Range Rover

2021

Land Rover Range Rover 2021

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Land Rover Range Rover 3 AT HSE

LR – это LR, и я так считаю, что из тех, кто однажды сел на это авто, единицы пересядут на другое. Land Rover — это премиальный уровень во всем! Вот и я с Land Rover discovery пересел тоже на Land Rover, но уже. ..

Land Rover Range Rover — Люблю свою тачку! В ней все прекрасно

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/252/

LR – это LR, и я так считаю, что из тех, кто однажды сел на это авто, единицы пересядут на другое. Land Rover — это премиальный уровень во всем! Вот и я с Land Rover discovery пересел тоже на Land Rover, но уже…

German

Land Rover

Range Rover

2021

Land Rover Range Rover 2021

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Land Rover Range Rover 3 AT HSE

Свой Range Rover покупал на замену Lexus RX450H. Основными критериями выбора были полноценный привод, габариты салона ну и цена. Повезло купить его хоть и в 2016, но еще по нормальной цене.
Пользуюсь уже больше…

Land Rover Range Rover — Не в бешеном восторге, но заменить нечем

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/266/

Свой Range Rover покупал на замену Lexus RX450H. Основными критериями выбора были полноценный привод, габариты салона ну и цена. Повезло купить его хоть и в 2016, но еще по нормальной цене.
Пользуюсь уже больше…

Алекс87

Land Rover

Range Rover

2021

Land Rover Range Rover 2021

https://autospot. ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Land Rover Range Rover 3 AT HSE

Вот уже два года владею 5 литровым Land Rover Range Rover. Покупал автомобиль у официального дилера в комплектации Autobiography с максимально дополнительными опциями. Машину использую каждый день, поэтому объез…

Land Rover Range Rover — Всегда в центре внимания

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/265/

Вот уже два года владею 5 литровым Land Rover Range Rover. Покупал автомобиль у официального дилера в комплектации Autobiography с максимально дополнительными опциями. Машину использую каждый день, поэтому объез…

Денис Гуров

Land Rover

Range Rover

2021

Land Rover Range Rover 2021

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Land Rover Range Rover 3 AT Vogue SE

Приобрел Land Rover Range Rover по системе обмена Trade In (отдал салону «Тойоту Короллу»). Мотивация — переезд в пригород и рост благосостояния, из-за чего возникла необходимость в большом люксовом вездеходе. Н…

Land Rover Range Rover — Вездеход выше всяких похвал

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/259/

Приобрел Land Rover Range Rover по системе обмена Trade In (отдал салону «Тойоту Короллу»). Мотивация — переезд в пригород и рост благосостояния, из-за чего возникла необходимость в большом люксовом вездеходе. Н…

Горец

Land Rover

Range Rover

2021

Land Rover Range Rover 2021

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Land Rover Range Rover 3 AT Vogue

В 2016 году приобрел Land Rover Range Rover. Это автомобиль-внедорожник, о котором, как мне кажется, любой может только мечтать. Двигатель 4200 куб.см, полный привод, автомат, бензин.
Так как я планировал к при…

Land Rover Range Rover — Рамный крутой неубиваемый внедорожник

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/256/

В 2016 году приобрел Land Rover Range Rover. Это автомобиль-внедорожник, о котором, как мне кажется, любой может только мечтать. Двигатель 4200 куб.см, полный привод, автомат, бензин.
Так как я планировал к при…

Naglyi_yohik

Land Rover

Range Rover

2021

Land Rover Range Rover 2021

https://autospot. ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
5

Технические характеристики Range Rover 2019. Размеры Рендж Ровер на официальном сайте дилера Land Rover Юг-Авто

Диаметр разворота

 

Диаметр разворота между бордюрами /мм12,33
Диаметр разворота между стенами /мм12,7
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора /мм3,03

 

Дорожный просвет

 

Дорожный просвет передней части кузова /мм220
Дорожный просвет задней части кузова /мм295

 

Глубина преодолеваемого брода

 

Максимальная глубина преодолеваемого брода /мм900

 

Длина автомобиля

 

Длина /мм5000
Колесная база /мм2922

 

Высота и ширина автомобиля

 

Высота /мм1868
Колея передних колес /мм1692
Колея задних колес1685
Ширина (со сложенными зеркалами) /мм2073
Ширина (с разложенными боковыми зеркалами) /мм2220

 

Угол въезда

 

Пневматическая подвеска24°
Пружинная подвеска34,7°

 

Угол продольной проходимости

 

Пневматическая подвеска20,1°
Пружинная подвеска26,3°

 

Угол съезда

 

Пневматическая подвеска23,5°
Пружинная подвеска29,6°

 

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

 

Высота /мм939
Ширина /мм1291
Объем багажного отделения /л639**
Ширина багажного отделения между колесными арками /мм1291
Длина на уровне пола /мм1089

 

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

 

Высота /мм939
Ширина /мм1291
Объем багажного отделения /л1943
Ширина багажного отделения между колесными арками /мм1291
Длина на уровне пола /мм1982

 

Стандартная высота

 

С направляющими на крыше /мм1852
С антенной на крыше /мм1888

 

Высота салона над сиденьями

 

Высота салона над передними сиденьями /мм997
Высота салона над задними сиденьями /мм996
Высота салона над передними сиденьями с панорамной крышей /мм1003
Высота салона над задними сиденьями с панорамной крышей /мм1002

 

Range Rover Velar | Комплектации

1Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

2Стандартная подписка действует 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

3Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана.


Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.


Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.


Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.


Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.


Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

Новый Range Rover Sport пойдет по пути эволюции — Авторевю

Фотошпионы впервые подловили на испытаниях внедорожник Range Rover Sport следующего, уже третьего по счету поколения. Интересно, что он выехал на дороги раньше «большого» Рэйндж Ровера, хотя на рынок тот должен выйти первым уже в 2021 году, а новый Sport ожидается только в 2022-м. Что известно о новой модели?

Главное — судя по фотографиям прототипа, Range Rover Sport сохранит форм-фактор и пропорции предшественника. Как утверждает британское издание Autocar, изменения в дизайне ожидаются незначительные, а в деталях новый внедорожник будет напоминать Range Rover Velar. Руководство компании Jaguar Land Rover стало осторожничать после смелого опыта с моделью Discovery, которая перенесла дизайнерскую революцию и серьезно потеряла в продажах. Если в 2016 году прежний Discovery 4 нашел 49 тысяч покупателей, то с выходом пятого поколения спрос пошел вниз: в 2017-м и 2018-м продано по 43 тысячи машин, а результат 2019 года — только 36 тысяч. Нынешний Range Rover Sport — один из самых востребованных автомобилей компании (82 тысячи машин в 2019 году), поэтому ставить над ним эксперименты рискованно.

Следующий Range Rover Sport будет построен на модульной платформе MLA (Modular Longitudinal Architecture), которая предполагает широкое использование алюминия и станет общей для всех автомобилей компании Jaguar Land Rover с продольным расположением двигателя. Эта тележка рассчитана не только на автомобили разных классов, но и на несколько типов силовых агрегатов. Для Спорта зарезервированы «мягкий» гибрид с простеньким стартер-генератором и полноценный подзаряжаемый гибрид, но чисто электрическая версия маловероятна.

Что касается двигателей внутреннего сгорания, то Range Rover Sport точно будет иметь рядные «четверки» и «шестерки» собственного семейства Ingenium. Двигатели V8, о поставках которых велись переговоры с BMW, пока под вопросом.


BMW X7 против Range Rover. Гигантомания

С приходом на рынок BMW X7 с гегемонией Mercedes-Benz в сегменте больших люксовых внедорожников из Старого Света было покончено. Но пока до России не доехал обновленный GLS, мы решили сравнить «семерку» с не менее представительной моделью — Range Rover.

Максим Федоров

BMW X7 M50d Цена: 7 620 000 р.  В продаже: с 2019 г.

Range Rover 4.4 SDV8 Vogue Цена: 8 385 000 р. В продаже: с 2018 г.

Да, понятно, что X7 бывает только 7‑местным, а «Рейндж», наоборот, не способен взять на борт больше пятерых пассажиров. Да и это перебор: как правило, больше двух человек на задний ряд таких машин никогда не садится. И третий ряд в BMW, каким бы комфортабельным он ни был, в 99% случаев окажется невостребованным, так что стоит воспринимать его просто как бесплатный довесок к огромному кузову. Ну и выбирают такие машины уж точно не в качестве альтернативы минивэну. Их задача помимо быстрого и комфортабельного перемещения тела в пространстве — четко и ясно заявить о статусе и материальном положении владельца. А иначе какой смысл покупать «растянутый» от колесной базы до решетки радиатора BMW X5, или брать «Рейндж», когда есть более вместительный «Диско» за вдвое меньшие деньги?

Кстати, по поводу цены. Там, где заканчивается прайс на BMW X7, цены на Range Rover даже не начинаются. Дельта между этими моделями — почти 800 тысяч. Причем речь идет о самой дорогой «семерке» и самом доступном (если это слово вообще здесь уместно) «Рейндже» — именно такие автомобили побывали у нас на тесте. А ведь «немец» больше и мощнее «британца», да и оснащен богаче! Так кто же в итоге из них круче? Этим вопросом мы задавались на протяжении всего тест-драйва и ответ на него получили лишь в самом финале, причем весьма неожиданно. Заинтриговали? Тогда наберитесь терпения и не перелистывайте в конец статьи. Как говорят блогеры, погнали!

BMW X7

Совсем недавно я тестировал BMW X5 и предполагал, что соплатформенный Х7 мало чем будет от него отличаться. Так и есть — внутри до средней стойки оба внедорожника похожи как две капли воды: та же электронная приборная панель, знакомый медиацентр, навязчиво предлагающий управлять им при помощи жестов, и обособленный миниатюрный дисплей климат-контроля. Но как бы странно это ни звучало, сидя за рулем и видя вокруг и перед собой точную копию «пятерки», ты все равно ощущаешь ДРУГОЙ автомобиль. Массивный капот, который конструкторам пришлось поднять из-за гипертрофированных «ноздрей» решетки радиатора, создает ощущение очень крупного автомобиля, а взгляд в салонное зеркало заднего вида, где отражаются два ряда подголовников и теряющееся вдали заднее стекло, только усиливает этот эффект. Да и на ходу чувство большой машины никуда не пропадает. Ты закладываешь руль, как капитан корабля, или, точнее, скоростной роскошной яхты, готовой по первому зову присесть на корму и броситься вперед.

Передняя часть салона — в точности как у BMW X5.

Ускоряется и замедляется этот гигант лишь немногим медленнее, чем Х5. Да и управляется не хуже: с набором скорости забываешь, что сидишь за рулем машины, сравнимой по размерам с малогабаритной квартирой-студией. А если еще врубить спортивный режим… Не последнюю роль в таком поведении играет М-пакет с разновеликими 22‑дюймовыми шинами и усиленными тормозами Brembo, для нанесения трехцветного М-логотипа которых в цеху по производству суппортов пришлось ставить специальную окрасочную машину. При этом звучит автомобиль совсем не по-дизельному. Не знаю как, но баварским мотористам удалось подобрать такую выпускную систему, которая отлично имитирует работу заряженного бензинового агрегата. И лишь короткая оцифровка дорожки тахометра на виртуальной панели приборов выдает принадлежность мотора к семейству отпрысков Рудольфа Дизеля.

С учетом массы и внушительных габаритов, управляется и ускоряется X7 очень бодро.

При спокойной езде BMW X7 дарит комфорт и безмятежность. Но лишь до первой выбоины. Тонкий накат спортивных покрышек не способна компенсировать даже штатная пневмоподвеска — на разбитой дороге машину безбожно трясет при любых настройках. Бездорожье? О нем лучше не думать: хотя пневматика позволяет задрать кузов машины высоко над дорогой, пускаться во все тяжкие за рулем X7 не дает банальное чувство самосохранения. Даже в настройках режимов вождения нет меню «оффроуд». Но проехать тихой сапой по раскатанной тракторами сухой проселочной колее, пересечь песчаный берег — все это баварскому внедорожнику по силам. Думаю, и с глубокими снежными торосами по пути к зимней даче он справится. Но, в отличие от настоящих внедорожников, все это потребует определенного мастерства и умения самого водителя.

При росте 186 см я спокойно помещаюсь «сам за собой» даже на «галерке».

Климат-контроль есть не только на втором ряду, но и на третьем.

Лайфхак: в поездках по труднопроходимым местам нужно использовать пассажирские возможности X7 по максимуму — будет кому выталкивать. На заднем ряду здесь спокойно поместятся пара крепких мужиков, и хотя они будут сидеть без особого запаса в ногах, но зато со своим климат-контролем, USB-зарядками и с отдельно зашториваемой стеклянной крышей. В среднем ряду вообще королевский комфорт по всем трем направлениям, причем здесь больше всего меня порадовал даже не простор, а… прикрепленные поверх подголовников нежнейшие кожаные подушечки. Вещь! Так что не такой уже этот мистер-М злой и спортивный, каким хочет казаться: напротив, он мягкий и пушистый, хотя при желании его можно мгновенно раздразнить — достаточно лишь чуть резче и глубже придавить педаль газа.

При 7-местной рассадке размеры багажника не больше, чем в малолитражке. Но если сложить третий ряд, получим «аэродром».

RANGE ROVER

Нет, я не зажрался и не заболел гигантоманией. Но на фоне конкурента без одного миллиметра пятиметровый «Рейндж» кажется маленьким! Его 20‑дюймовые колеса, обутые в пухлые высокопрофильные шины, теряются рядом с 22‑дюймовыми «катками». И только взгляд с носа или с кормы реабилитирует «британца»: широкий кузов смотрится явно гармоничнее. Хотя в салоне преимущество в ширине уже не столь очевидно — пространство визуально скрадывают массивный центральный тоннель и толстые двери. На водителя смотрит новая медиасистема с быстрым процессором и экраном высокого разрешения, а также сенсорная панель климат-контроля — главные отличия версии 2019 модельного года. Аналоговые здесь только ободки регуляторов температуры, которые одновременно отвечают за обогрев и охлаждение сидений (переключение режимов происходит при нажатии на обод), причем «врезаны» они прямо в ЖК-панель, так что в «дырке» тонких «бубликов» отображается цветная анимация — не только наглядно, но и удобно.

Кабинетный» стиль интерьера — настоящая английская классика.

В переднем подлокотнике есть холодильник.

Электронная приборная панель позволяет выводить красочные подсказки навигации.

Аналогичный блок раздельного климат-контроля, но в несколько усеченном варианте, есть у задних седоков. А еще в их распоряжении — кнопка выключения звука аудиосистемы и обоюдное управления стеклами дверей: двигая переключатель, можно опускать/поднимать стекло у соседа. Ну и монументальный откидной подлокотник с отформованными подстаканниками, после которого куцые «раскладушки» в других машинах выглядят недоразумением. Словом, все говорит за то, что задние седоки здесь хозяева положения. Хотя для VIP-персон есть еще удлиненная версия, но и в стандартной места сзади более чем достаточно. Плюс визуально простора добавляет цельнолитая стеклянная крыша: благодаря отсутствию перемычек смотрится она очень круто, но подышать свежим воздухом через люк уже не получится.

При посадке Range Rover услужливо опускает подножку и то же самое делает при выходе из машины. Джентльмен! Под стать аристократическим повадкам салон, больше похожий на обставленный дорогой кожаной мебелью рабочий кабинет какого-нибудь лорда или российского олигарха в изгнании. В водительском подлокотнике есть даже мини-бар с холодильником! При этом встроенные в верхнюю полку дверей клавиши сервоприводов стекол и маленькая кнопка пуска мотора почти у кромки торпедо говорят о силе традиций, которыми британцы не готовы поступиться ради чьего-то удобства.

Восьмицилиндровый дизель везет без азарта, причем включение спортивного режима не меняет ситуацию. Может, все из-за того, что ощущение динамики разгона скрадывает отличная шумоизоляция? Пытаюсь круто заложить в повороте, но «Рейндж» заметно кренится, явно давая понять, что такое поведение претит его аристократической натуре. Сдается, что этот внедорожник способен перевоспитать любого лихача: даже отъявленный гонщик, оказавшись в шкуре владельца Range Rover, остепенится. Если только это не гонщик ралли-рейдов — здесь может случиться обратный эффект. Подвеска британского внедорожника не пропускает ударов даже на сильно ушатанной дороге и не привередничает при езде там, где вообще нет дорог. Для этого даже не надо активировать один из множества внедорожных режимов — машина прекрасно справляется со всем самостоятельно.

«Кабинетный» стиль интерьера — настоящая английская классика.

Мы, конечно, осторожничали и не пытались специально засадить новенькую машину за восемь с лишним лямов, но кое-что пошло не так. Уже под занавес тест-драйва, когда были сделаны финальные кадры на берегу Финского залива и пришло время разъезжаться, чтобы отдать машины дилерам, коллега на Range Rover случайно поехал не той дорогой. Эта дорога оказалась с «сюрпризом» в виде глубокой колеи с чистейшей голубой глиной, мягкой и вязкой, как пластилин, моментально забившей протектор. Здесь можно было похоронить любого одноклассника «Рейнджа», но «британец» прополз это гиблое место буквально на брюхе и смог из него самостоятельно выбраться. Без жертв не обошлось — оторвался пластиковый пыльник. Зато не пришлось идти за трактором и удалось сохранить честь мундира английского бренда. Хотя глину потом отмывали почти час.

BMW X7

 

Range Rover

Технические характеристики

 BMW X7Range Rover
Габариты, вес
Длина, мм51514999
Ширина, мм20002073
Высота, мм18051874
Колесная база, мм31052922
Снаряженная масса, кг24602495
Полная масса, кг32903290
Клиренс, кг221–261220–297
Объем багажника, л326/2120639/1943
Объем топливного бака, л8086/td>
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч250218
Время разгона 0–100 км/ч, с5,47,3
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл8,410,8
загородный цикл7,47,6
смешанный цикл7,88,4
Техника
Тип двигателядизельный, 6‑цилиндровый, с наддувомдизельный, V8, с наддувом
Рабочий объем, см329934367
Мощность, л. с. при мин-1400 при 4400339 при 3500
Крутящий момент, Нм при мин-1760 при 2000–3000740 при 1750–2250
Трансмиссия8-ступенчатая, автоматическая8-ступенчатая, автоматическая
Приводполныйполный
Передняя подвесканезависимаянезависимая
Задняя подвесканезависимаянезависимая
Тормоза (передние/задние)дисковые/дисковыедисковые/дисковые
Размер шин275/40R22 спереди, 315/35R22 сзади255/55R20
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.60 00051 000
ТО-1/ТО-2, р.26 000 / 26 00032 000 / 39 000
ОСАГО, р.12 65012 650
Каско, р.169 900166 800

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг

 BMW X7Range Rover
Вождение9 баллов8 баллов
Салон9 баллов8 баллов
Комфорт8 баллов9 баллов
Безопасность9 баллов8 баллов
Цена8 баллов7 баллов
Финальный рейтинг8,6 балла8 балла

Вердикт

Выбирая между BMW X7 и Range Rover, нужно точно определиться, что в приоритете: много места плюс динамика и управляемость либо больше комфорта и возможность проехать там, где пройдет не каждый трактор. Исходя из этих условий, несложно понять, какой автомобиль подойдет вам лучше всего.

Автомобили предоставлены компаниями: BMW — «Евросиб Лахта», Range Rover — «Рольф Автопрайм».

Хочу получать самые интересные статьи

Land Rover Range Rover 3.0d AT (248 л.с.) 4WD Vogue

Автомобиль продается официальным дилером «Планета Авто COLLECTION»

2020 модельный год

стандартная

Шильдик Vogue

8-ступенчатая АКПП

система Stop/Start

LR-TDV6  Diesel EU5 (3. 0L 249 л.с.)

Система Adaptive Dynamics

Функция автоматического
выбора высоты автомобиля

Подрулевые переключатели
передач

Функция помощи при трогании с
места на скользкой поверхности Low Traction Launch

Система полного привода с
двухступенчатой раздаточной коробкой (прямая и понижающая передачи)

Система Terrain Response®

Тормозные суппорты 18 дюймов

Металлическая крыша

Крыша, окрашенная в цвет
кузова

Интегрированные двойные
выхлопные трубы

Пакет наружной отделки Satin
в цвет кузова (акценты на боковых вентиляционных решетках и вдоль кузова).

Шумоизолирующее ветровое
стекло

Тонированные стекла

Ветровое стекло —
Обогреваемое

Стекла передних дверей и
задних дверей с ламинированием

Ветровое стекло — С датчиком
освещенности и датчиком дождя.

Наружные зеркала заднего вида
-Электропривод, обогрев и память настроек, с автозатемнением

Салонное зеркало заднего вида
— Автозатемнение

Передние противотуманные фары

Матричные светодиодные фары
со светодиодным рисунком  дневных ходовых
огней

Максимальная буксируемая
масса — 3500кг

20-дюймовые легкосплавные
колеса с 12 раздельными спицами Silver finish — Style 1065

Полноразмерное запасное
колесо 20″

Кожа Oxford

Передние сиденья — Стиль 3

Передние и задние напольные
коврики

отделка Shadow Walnut

Электропривод регулировок
рулевого колеса

Рулевое колесо с кожаной
обивкой

Рулевое колесо с кожаной
обивкой и обогревом

Металлические брендированные
накладки на пороги

Отделка потолка Morzine (Cirrus
и Ivory)

Двойные солнцезащитные
козырьки

Пакет для курильщиков
(пепельница и прикуриватель спереди и сзади)

Подсветка интерьера
(стандартная)

Климат-контроль — 3-зонный

Предпусковой подогреватель с
дистанционным управлением и таймером

Сенсорное бесконтактное
открывание двери багажника (движением ноги)

Два 10″ сенсорных
дисплея

Навигационная система Pro с
твердотельным накопителем SSD

просмотр / активация
внедорожных функций All Terrain Info Centre

 Поддержка протокола Bluetooth®

 Аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт с 11
динамиками (включая сабвуфер)

 Приложение для автомобилей Android Auto™

 Приложение для автомобилей Apple CarPlay®

 Пакет услуг InControl™ Protect (экстренная
помощь на дорогах eCall, bCall, просмотр информации об автомобиле и удаленное
управление набором функций с

 Набор опций InControl™ Remote Premium

 Набор сервисов Pro, подключение к интернету в
автомобиле, точка доступа WiFi 4G LTE

 Без проигрывателя CD / DVD

 Без Развлекательной системы для пассажиров
задних сидений

 Доступ в салон без ключа

 Сигнализация с датчиком периметра и объема
(включая функцию Battery back up sounder)

 Доводчик дверей

 Система контроля давления воздуха в шинах

 Система автономного экстренного торможения
(AEB) с функцией распознавания пешеходов

 Камера заднего обзора (включая омыватель)

 Круиз-контроль и ограничитель скорости

 Передние и задние датчики парковки

 Предупреждение о выезде за пределы полосы
движения

 

 

 

Дополнительные опции:

Передние сиденья — Стиль 3:

«- Регулировка передних
сидений по 16 направлениям (электрорегулировка)

— подголовники с 4
электрическими регулировками

— Память настроек сиденья
водителя и переднего пассажира

— Обогрев передних сидений

— 60:40 Сиденья 2-го ряда c
люком для длинномерных вещей и электрической регулировкой угла наклона спинки

— задние подголовники с 2
механическими регулировками и наклоном

— Сдвиг вперед переднего
пассажирского сиденья

— функция
«»умного»» складывания сидений

— Обогрев задних
сидений»

Контрастная окраска крыши —
Narvik Black

Матричные светодиодные фары
со светодиодным рисунком  дневных ходовых
огней

отделка Shadow Walnut

Предупреждение о выезде за
пределы полосы движения

Рулевое колесо с кожаной
обивкой, деревянной отделкой и обогревом

Ионизация салона

Отделка потолка Morzine (Cirrus
и Ivory)

Полноразмерное запасное
колесо 22″

Пакет опций Помощи водителю

22-дюймовые легкосплавные
колеса с 7 спицами — Diamond turned — Style 7007

Проигрыватель CD / DVD

(синий) Сиденья Navy, салон
Navy / Ivory, потолок Ivory

Передние сиденья — Стиль 3

Металлическая крыша

Обзор Range Rover 2021 года | Top Gear

Пожалуй, самый большой роскошный внедорожник. Range Rover, который часто подражают, но редко улучшают или даже сравнивают, существует с начала семидесятых. И хотя это означает, что ему осталось всего пару лет до своего пятидесятилетия, Rangie все еще находится в четвертом поколении. По общему признанию, тот факт, что первое поколение (позже известное как «Classic») просуществовало более двух десятилетий, немного искажает эту цифру. Но все же…

Текущая машина выпущена в 2012 году.Он представил новый алюминиевый монокок, разработка которого стоила компании около миллиарда фунтов стерлингов. Так что, даже если он больше, чем автомобиль, который он заменил, в некоторых случаях он легче почти на полтонны. Это означает, что он быстрее, намного лучше и эффективнее. А с обновлением 2018 года достигается еще большая эффективность благодаря внедрению подключаемого гибрида P400e, который сочетает в себе четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 296 л.с. и электродвигатель мощностью 114 л.с. для 64 г / км CO2, заявленных 101 миль на галлон и 31 мили. полностью электрического диапазона.P400e заменяет SDV6 Hybrid (обычный гибрид без подключаемого модуля с 3,0-литровым дизельным двигателем V6 и небольшим электродвигателем) в линейке, но бензиновые и дизельные двигатели V6 и V8 (мощность до 557 л.с. флагманский 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с наддувом) остается доступным. Все они связаны с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом с продуманной технологией Terrain Response, которая придает Rangie несравненные внедорожные способности.

В настоящее время Rangie конкурирует не только с другими большими внедорожниками, но и с обычными роскошными седанами, такими как Mercedes S-Class, BMW 7 Series и Audi A8.Он должен соперничать с этими автомобилями — традиционно технологическими флагманами их производителей — на всех уровнях. Вот почему новый автомобиль предлагает более высокий уровень роскоши и более умные технологии, чем мы видели в JLR. Для фейслифтинга была добавлена ​​информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами, дебютировавшая в Range Rover Velar, фары Pixel со 144 светодиодами и четырьмя лазерными диодами каждый, обеспечивающими видимость более 500 м, и многое другое. Нам обещают, что новый дизайн сиденья — регулируемый до 24 (!) Способов — сделает Rangie «более комфортным, чем когда-либо» спереди, и что опция «Сиденья представительского класса» для пассажиров на заднем сиденье создает «впечатление о роскошный интерьер в стиле гостиной ».

Внешние изменения включают новую решетку радиатора и бампер с увеличенными вентиляционными решетками. Сбоку были переработаны нижние акценты и вентиляционные отверстия, а в задней части обновленный бампер имеет встроенные выхлопные трубы во всех модификациях.

Доступны варианты с длинной и короткой колесной базой по цене от 79 595 фунтов стерлингов за первое и 112 900 фунтов стерлингов за второе и до 177 030 фунтов стерлингов за образцы Rangies с двигателем V8, отобранные подразделением JLR Special Vehicle Operations.

Уровни отделки салона Land Rover Range Rover 2019

Уровни отделки салона Land Rover Range Rover 2019 | Сравнить конфигурации

Не платите проценты в течение 24-72 месяцев по новому инвентарю 2020 года (за исключением моделей Defender и Discovery) | Открыть сейчас | Приходите на тест-драйв сегодня

СОХРАНЕНО

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: