Рендж ровер вог 2019 цена: Land Rover Range Rover › Цена и комплектации 2021

Содержание

Range Rover — ОМЕГА-ПРЕМИУМ в городе Санкт-Петербург

Обновленную версию комфортного внедорожника Range Rover любители функциональных и мощных автомобилей ожидали не зря. Все при нем: мультимедийные мониторы на спинках передних сидений, 525 л.с., полная звукоизоляция в салоне. Презентованный брендом в 2020 году кроссовер готов штурмовать крутые склоны, преодолевать топь почти метровой глубины и мчаться по загородному бездорожью. Тем, кто любит экстрим и надежность, стоит познакомиться с новинкой рейсталинга поближе.

ЭКСТЕРЬЕР

Главное обновление экстерьера – установка передней оптики. В новой автоверсии Рендж Ровера предоставлена возможность выбора одного из четырех вариантов фар:

  1. Premium. 12 светодиодов в каждой фаре дают стандартное освещение.
  2. Matrix LED. 26 светодиодов создают эффект современности дизайна авто.
  3. Pixel. 71 светодиод фаре гарантирует суперяркость, возможен мерцающий свет.
  4. Pixel-Laser. В этом варианте 71 светодиод дополнен двумя элементами, регулирующими дальний свет.

При пятиметровой длине внедорожник последнего поколения легко преодолевает 90-сантиметровый брод и справляется с ледяным покрытием толщиной 4 мм.

ИНТЕРЬЕР

Новый Range Rover имеет сенсорные кнопки на руле, дисплей планшетного типа, возможность управления навигацией и музыкальными программами с задних сидений через экран, установленный на спинках переднего кресла. У каждого монитора предусмотрена определенная функция. Главный дисплей используется для развлечений, навигационной системы и 360-градусного обзора. Второй сенсор регулирует вентиляцию, подогрев подлокотников и сидений, массаж.

КОМПЛЕКТАЦИИ

Купить Рендж Ровер можно в следующей комплектации:

  • VOGUE  — Цифровое ТВ, панорамная крыша, подогрев задних сидений.
  • VOGUE SE  — Круиз-контроль, вентиляция сидений, качественная кожаная отделка салона.
  • AUTOBIOGRAPHY  — Панорамная крыша сдвижного типа, регулируемая подсветка салона, возможность массажа передних кресел, мультимедиа для пассажиров.
  • Land Rover SVAutobiography Dynamic  — Лазерно-светодиодные передние фары, высокий комфорт, потолочная отделка кожей.
  • HSE  — Базовая модель Рендж Ровер 2019-2020 с кожаной отделкой сидений и руля, климат-контролем и подогревом передних кресел. Пятая дверь управляется с помощью сенсора.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО ПОКУПАТЬ В НАШЕМ САЛОНЕ

Цена на Range Rover в нашем автосалоне позволяет приобрести статусный современный внедорожник без лишних затрат. Дополнительно к автомобилю можно заказать водонепроницаемый ключ, систему жестокого управления панорамной крышей и сиденьями, ионизатор воздуха. Специалисты салона помогут выбрать подходящую модификацию и подробно расскажут о технических возможностях авто. Заказывайте Range Rover 2019-2020 по лучшей цене. Внедорожники, которые мы предлагаем, могут больше, чем обычное авто. Поездка в них гарантирует комфорт и возможность интересного времяпровождения. С мощными Роверами в дороге вы будете ощущать себя, как дома.

Тюнинг Land Rover Vogue более 50 видов дооснащения рендж ровер вог в KIBERCAR

Тюнинг Range Rover Vogue. Подчеркнем индивидуальность элегантного городского красавца


Range Rover Vogue является поистине ярким представителем английской классики в мире автопрома. Его, по сути революционный дизайн, к которому приложили руку лучшие дизайнеры компании, техническое оснащение и характеристики поставили его в топ продаж в мире. Казалось бы, тюнинг Рендж Ровер Вог — абсолютно бесполезная и бесперспективная затея, ведь он кажется совершенным. Но, как и любой премиальный автомобиль, Vogue имеет заводскую настройку и набор опций, которые не всегда устраивают его владельца. 


Так что же можно  предложить владельцу премиального автомобиля, чтобы еще больше подчеркнуть его индивидуальной, а также настроить его, учитывая повседневные задачи и пожелания владельца? Конечно, это чип-тюнинг от опытных экспертов Киберкар. Процедура довольно быстрая, но раскроет задушенный заводскими ограничениями потенциал автомобиля. Мы можем доработать охранную систему, установив на нее дополнительные сервисные блоки. Дистанционный запуск двигателя, управление Webasto, а также полный контроль состояния авто на расстоянии — далеко не полный перечень того, что получит в итоге владелец. Тюнинг Vogue можно произвести в части его мультимедиа оснащения, активировав возможность синхронизации с мобильными устройствами и использования их функций на штатном дисплее авто.


Профессиональное дооснащение авто в установочных центрах Киберкар производится по нескольким направлениям. Мы производим чип-тюнинг авто, устраняем шум и вибрацию в салоне, работаем с мультимедиа оборудованием (установка, апгрейд, настройка). Кроме того, у нас существует мощное направление в сфере охраны и безопасности автомобиля, а также собственные решения в области защиты ЛКП и ухода за деталями кузова и салона (детейлинг).


Более подробную информацию вы можете получить у наших сотрудников, оставив заявку на сайте.

BMW X7 против Range Rover. Гигантомания

С приходом на рынок BMW X7 с гегемонией Mercedes-Benz в сегменте больших люксовых внедорожников из Старого Света было покончено. Но пока до России не доехал обновленный GLS, мы решили сравнить «семерку» с не менее представительной моделью — Range Rover.

Максим Федоров

BMW X7 M50d Цена: 7 620 000 р. В продаже: с 2019 г.

Range Rover 4.4 SDV8 Vogue Цена: 8 385 000 р. В продаже: с 2018 г.

Да, понятно, что X7 бывает только 7‑местным, а «Рейндж», наоборот, не способен взять на борт больше пятерых пассажиров. Да и это перебор: как правило, больше двух человек на задний ряд таких машин никогда не садится. И третий ряд в BMW, каким бы комфортабельным он ни был, в 99% случаев окажется невостребованным, так что стоит воспринимать его просто как бесплатный довесок к огромному кузову. Ну и выбирают такие машины уж точно не в качестве альтернативы минивэну. Их задача помимо быстрого и комфортабельного перемещения тела в пространстве — четко и ясно заявить о статусе и материальном положении владельца. А иначе какой смысл покупать «растянутый» от колесной базы до решетки радиатора BMW X5, или брать «Рейндж», когда есть более вместительный «Диско» за вдвое меньшие деньги?

Кстати, по поводу цены. Там, где заканчивается прайс на BMW X7, цены на Range Rover даже не начинаются. Дельта между этими моделями — почти 800 тысяч. Причем речь идет о самой дорогой «семерке» и самом доступном (если это слово вообще здесь уместно) «Рейндже» — именно такие автомобили побывали у нас на тесте. А ведь «немец» больше и мощнее «британца», да и оснащен богаче! Так кто же в итоге из них круче? Этим вопросом мы задавались на протяжении всего тест-драйва и ответ на него получили лишь в самом финале, причем весьма неожиданно. Заинтриговали? Тогда наберитесь терпения и не перелистывайте в конец статьи. Как говорят блогеры, погнали!

BMW X7

Совсем недавно я тестировал BMW X5 и предполагал, что соплатформенный Х7 мало чем будет от него отличаться. Так и есть — внутри до средней стойки оба внедорожника похожи как две капли воды: та же электронная приборная панель, знакомый медиацентр, навязчиво предлагающий управлять им при помощи жестов, и обособленный миниатюрный дисплей климат-контроля. Но как бы странно это ни звучало, сидя за рулем и видя вокруг и перед собой точную копию «пятерки», ты все равно ощущаешь ДРУГОЙ автомобиль. Массивный капот, который конструкторам пришлось поднять из-за гипертрофированных «ноздрей» решетки радиатора, создает ощущение очень крупного автомобиля, а взгляд в салонное зеркало заднего вида, где отражаются два ряда подголовников и теряющееся вдали заднее стекло, только усиливает этот эффект. Да и на ходу чувство большой машины никуда не пропадает. Ты закладываешь руль, как капитан корабля, или, точнее, скоростной роскошной яхты, готовой по первому зову присесть на корму и броситься вперед.

Передняя часть салона — в точности как у BMW X5.

Ускоряется и замедляется этот гигант лишь немногим медленнее, чем Х5. Да и управляется не хуже: с набором скорости забываешь, что сидишь за рулем машины, сравнимой по размерам с малогабаритной квартирой-студией. А если еще врубить спортивный режим… Не последнюю роль в таком поведении играет М-пакет с разновеликими 22‑дюймовыми шинами и усиленными тормозами Brembo, для нанесения трехцветного М-логотипа которых в цеху по производству суппортов пришлось ставить специальную окрасочную машину. При этом звучит автомобиль совсем не по-дизельному. Не знаю как, но баварским мотористам удалось подобрать такую выпускную систему, которая отлично имитирует работу заряженного бензинового агрегата. И лишь короткая оцифровка дорожки тахометра на виртуальной панели приборов выдает принадлежность мотора к семейству отпрысков Рудольфа Дизеля.

С учетом массы и внушительных габаритов, управляется и ускоряется X7 очень бодро.

При спокойной езде BMW X7 дарит комфорт и безмятежность. Но лишь до первой выбоины. Тонкий накат спортивных покрышек не способна компенсировать даже штатная пневмоподвеска — на разбитой дороге машину безбожно трясет при любых настройках. Бездорожье? О нем лучше не думать: хотя пневматика позволяет задрать кузов машины высоко над дорогой, пускаться во все тяжкие за рулем X7 не дает банальное чувство самосохранения. Даже в настройках режимов вождения нет меню «оффроуд». Но проехать тихой сапой по раскатанной тракторами сухой проселочной колее, пересечь песчаный берег — все это баварскому внедорожнику по силам. Думаю, и с глубокими снежными торосами по пути к зимней даче он справится. Но, в отличие от настоящих внедорожников, все это потребует определенного мастерства и умения самого водителя.

При росте 186 см я спокойно помещаюсь «сам за собой» даже на «галерке».

Климат-контроль есть не только на втором ряду, но и на третьем.

Лайфхак: в поездках по труднопроходимым местам нужно использовать пассажирские возможности X7 по максимуму — будет кому выталкивать. На заднем ряду здесь спокойно поместятся пара крепких мужиков, и хотя они будут сидеть без особого запаса в ногах, но зато со своим климат-контролем, USB-зарядками и с отдельно зашториваемой стеклянной крышей. В среднем ряду вообще королевский комфорт по всем трем направлениям, причем здесь больше всего меня порадовал даже не простор, а… прикрепленные поверх подголовников нежнейшие кожаные подушечки. Вещь! Так что не такой уже этот мистер-М злой и спортивный, каким хочет казаться: напротив, он мягкий и пушистый, хотя при желании его можно мгновенно раздразнить — достаточно лишь чуть резче и глубже придавить педаль газа.

При 7-местной рассадке размеры багажника не больше, чем в малолитражке. Но если сложить третий ряд, получим «аэродром».

RANGE ROVER

Нет, я не зажрался и не заболел гигантоманией. Но на фоне конкурента без одного миллиметра пятиметровый «Рейндж» кажется маленьким! Его 20‑дюймовые колеса, обутые в пухлые высокопрофильные шины, теряются рядом с 22‑дюймовыми «катками». И только взгляд с носа или с кормы реабилитирует «британца»: широкий кузов смотрится явно гармоничнее. Хотя в салоне преимущество в ширине уже не столь очевидно — пространство визуально скрадывают массивный центральный тоннель и толстые двери. На водителя смотрит новая медиасистема с быстрым процессором и экраном высокого разрешения, а также сенсорная панель климат-контроля — главные отличия версии 2019 модельного года. Аналоговые здесь только ободки регуляторов температуры, которые одновременно отвечают за обогрев и охлаждение сидений (переключение режимов происходит при нажатии на обод), причем «врезаны» они прямо в ЖК-панель, так что в «дырке» тонких «бубликов» отображается цветная анимация — не только наглядно, но и удобно.

Кабинетный» стиль интерьера — настоящая английская классика.

В переднем подлокотнике есть холодильник.

Электронная приборная панель позволяет выводить красочные подсказки навигации.

Аналогичный блок раздельного климат-контроля, но в несколько усеченном варианте, есть у задних седоков. А еще в их распоряжении — кнопка выключения звука аудиосистемы и обоюдное управления стеклами дверей: двигая переключатель, можно опускать/поднимать стекло у соседа. Ну и монументальный откидной подлокотник с отформованными подстаканниками, после которого куцые «раскладушки» в других машинах выглядят недоразумением. Словом, все говорит за то, что задние седоки здесь хозяева положения. Хотя для VIP-персон есть еще удлиненная версия, но и в стандартной места сзади более чем достаточно. Плюс визуально простора добавляет цельнолитая стеклянная крыша: благодаря отсутствию перемычек смотрится она очень круто, но подышать свежим воздухом через люк уже не получится.

При посадке Range Rover услужливо опускает подножку и то же самое делает при выходе из машины. Джентльмен! Под стать аристократическим повадкам салон, больше похожий на обставленный дорогой кожаной мебелью рабочий кабинет какого-нибудь лорда или российского олигарха в изгнании. В водительском подлокотнике есть даже мини-бар с холодильником! При этом встроенные в верхнюю полку дверей клавиши сервоприводов стекол и маленькая кнопка пуска мотора почти у кромки торпедо говорят о силе традиций, которыми британцы не готовы поступиться ради чьего-то удобства.

Восьмицилиндровый дизель везет без азарта, причем включение спортивного режима не меняет ситуацию. Может, все из-за того, что ощущение динамики разгона скрадывает отличная шумоизоляция? Пытаюсь круто заложить в повороте, но «Рейндж» заметно кренится, явно давая понять, что такое поведение претит его аристократической натуре. Сдается, что этот внедорожник способен перевоспитать любого лихача: даже отъявленный гонщик, оказавшись в шкуре владельца Range Rover, остепенится. Если только это не гонщик ралли-рейдов — здесь может случиться обратный эффект. Подвеска британского внедорожника не пропускает ударов даже на сильно ушатанной дороге и не привередничает при езде там, где вообще нет дорог. Для этого даже не надо активировать один из множества внедорожных режимов — машина прекрасно справляется со всем самостоятельно.

«Кабинетный» стиль интерьера — настоящая английская классика.

Мы, конечно, осторожничали и не пытались специально засадить новенькую машину за восемь с лишним лямов, но кое-что пошло не так. Уже под занавес тест-драйва, когда были сделаны финальные кадры на берегу Финского залива и пришло время разъезжаться, чтобы отдать машины дилерам, коллега на Range Rover случайно поехал не той дорогой. Эта дорога оказалась с «сюрпризом» в виде глубокой колеи с чистейшей голубой глиной, мягкой и вязкой, как пластилин, моментально забившей протектор. Здесь можно было похоронить любого одноклассника «Рейнджа», но «британец» прополз это гиблое место буквально на брюхе и смог из него самостоятельно выбраться. Без жертв не обошлось — оторвался пластиковый пыльник. Зато не пришлось идти за трактором и удалось сохранить честь мундира английского бренда. Хотя глину потом отмывали почти час.

BMW X7

 

Range Rover

Технические характеристики

 BMW X7Range Rover
Габариты, вес
Длина, мм51514999
Ширина, мм20002073
Высота, мм18051874
Колесная база, мм31052922
Снаряженная масса, кг24602495
Полная масса, кг32903290
Клиренс, кг221–261220–297
Объем багажника, л326/2120639/1943
Объем топливного бака, л8086/td>
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч250218
Время разгона 0–100 км/ч, с5,47,3
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл8,410,8
загородный цикл7,47,6
смешанный цикл7,88,4
Техника
Тип двигателядизельный, 6‑цилиндровый, с наддувомдизельный, V8, с наддувом
Рабочий объем, см329934367
Мощность, л.с. при мин-1400 при 4400339 при 3500
Крутящий момент, Нм при мин-1760 при 2000–3000740 при 1750–2250
Трансмиссия8-ступенчатая, автоматическая8-ступенчатая, автоматическая
Приводполныйполный
Передняя подвесканезависимаянезависимая
Задняя подвесканезависимаянезависимая
Тормоза (передние/задние)дисковые/дисковыедисковые/дисковые
Размер шин275/40R22 спереди, 315/35R22 сзади255/55R20
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.60 00051 000
ТО-1/ТО-2, р.26 000 / 26 00032 000 / 39 000
ОСАГО, р.12 65012 650
Каско, р.169 900166 800

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг

 BMW X7Range Rover
Вождение9 баллов8 баллов
Салон9 баллов8 баллов
Комфорт8 баллов9 баллов
Безопасность9 баллов8 баллов
Цена8 баллов7 баллов
Финальный рейтинг8,6 балла8 балла

Вердикт

Выбирая между BMW X7 и Range Rover, нужно точно определиться, что в приоритете: много места плюс динамика и управляемость либо больше комфорта и возможность проехать там, где пройдет не каждый трактор. Исходя из этих условий, несложно понять, какой автомобиль подойдет вам лучше всего.

Автомобили предоставлены компаниями: BMW — «Евросиб Лахта», Range Rover — «Рольф Автопрайм».

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Полная шумоизоляция салона автомобиля Range Rover 2019 (Рендж Ровер) | Обзор работы


Начинаем шумоизоляцию автомобиля Range Rover Long с его мойки, подготовки необходимых инструментов и материалов, также запасаемся хорошим настроением. Вперёд! Приступаем к разбору обшивок, снятию сидений и консоли для доступа к металлической поверхности.



Получив полный обзор оголённого пола, мы ещё раз убедились, что шумоизоляции как таковой в этом авто нет. Присутствуют лишь небольшие кусочки родной шумо и вибро изоляции, наклеенные местами в передней части и на арках автомобиля. Начинаем искоренять это безобразие…




Тщательно обезжирив поверхность, мы приступили к нанесению первого слоя. Тут мы используем мощный топовый вибродемпфер Comfort Mat D серии, который надёжно обеспечивает мощный удар по проникающим в салон вибрациям, а также является отличным шумопоглотителем.



Шумоизоляция Dark серии — это современный, новый и ультралёгкий материал премиум класса, «приготовленный» отечественным производителем по новому техпроцессу D-formula, позволяющему добиться снижения веса вкупе с существенным увеличением эффективности по сравнению с серией G.



Применяя определённую технологию по нанесению этого материала мы добились отличного «сцепления» наносимых листов с кузовом автомобиля, что всегда приводит к максимальной эффективности.



Идём далее. В качестве второго слоя, который будет сэндвичем наложен на первый, мы используем современный шумопоглотитель того же производителя. Comfort Mat Integra – это эксклюзивный материал, который является самым лёгким из всех существующих материалов на мембранной основе.  Нанесению вторым слоем подвергается полная поверхность.


Такой бомбический двухслойный коктейль из современных технологичных материалов позволил кардинально изменить ситуацию, тем самым нивелировав неприятные шумы и вибрации.


Затем перебазируемся в тыловую часть салона – багажное отделение, где расположены основные электронные блоки управления автомобилем Range Rover. Картина та же – практически голый, незащищённый металл.



Делаем шумоизоляцию багажного отделения по той же технологии, что вышеописанная процедура по шумоизоляции пола. Первый слой – вибродемпфер D серии.



Аккуратно огибаем заводской рельеф поверхности, обрабатываем всю площадь.



Вторым слоем прокатываемся Интегрой, затем одеваем обратно родную шумоизоляцию, расположенную в тарцевых нишах багажника.



После тщательной проверки проделанной работы приступаем к следующему этапу – шумоизоляции дверей автомобиля Range Rover.


Аккуратно снимаем обшивки и штатную пластиковую плиту, на которой крепятся динамики и механизм стеклоподъёмника.




Открыт доступ к внутренностям двери, обнажая правду на качественную родную шумоизоляцию «с завода». Да, только её практически полное отсутствие. Точнее, на внешнюю сторону металла наклеен небольшой кусок материала.



Теперь необходимо делать так, как надо! Берём обезжириватель, проходим по внешней стороне и наносим первый слой виброматериалом D серии. Сначала передняя дверь.



Затем задняя…



Далее применяем поверх первого слоя шумопоглотитель Vision, тем самым надёжно подавляя попытки узурпаторов проникнуть в салон сквозь внешний слой дверного каркаса.



Vision от комфорт мат — принципиально новый, современный материал на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем надёжно препятствует вторжению посторонних звуков.



Одеваем штатную пластиковую плиту на место и идём дальше. Проводим демпфирование дверных обшивок флагманским материалом D серии на мастичной основе по определённой технологии. Эта процедура существенно снижает получаемые от узлов и агрегатов автомобиля вибрации, позволяя также минимизировать в будущем возможные сверчки и скрипы.


Сперва избавляемся от наклеенной родной «ваты».



Тщательно проходим флагманским вибродемпфером, это будет по факту третий слой.



Затем дверные карты подвергаются очередному истязанию — шумоизоляция вторым слоем. Тут мы используем материал Biosoft 10: это специальный противоскрипный звукопоглощающий материал нового поколения, изготовленный Комфорт Матом на основе пенополиуретана, пропитанного по уникальной технологии специальной жидкой версией битумной композиции C-formula.




Благодаря такому четырёхслойному сэндвичу нам удалось основательно снизить проникающие шумы в салон автомобиля к минимуму и на порядок улучшить звучание штатной аудиосистемы Meridian.


Когда шумоизоляция салона автомобиля Range Rover закончена, наши мастера сосредоточенно проверяют проделанную работу на момент сохранения всех родных отверстий под слив и крепёжные элементы, а также на качество исполнения. Только после этого этапа мы приступаем к сборке всех снятых обшивок и деталей.



Заключительный этап – аккуратная сборка обшивок, чистка салона и финальный контроль проделанной работы для последующей выдачи автомобиля счастливому обладателю.

Полная шумоизоляция автомобиля Range Rover 2019 (Рендж Ровер) позволила:


  • существенно снизить уровень вибрации в салоне;


  • значительно уменьшить посторонние шумы извне;


  • сформировать оптимальный микроклимат внутри автомобиля;


  • основательно улучшить звучание родной аудиосистемы;


  • пассивно увеличить мощность и насыщенность баса.

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля Range Rover 2019 (Рендж Ровер) в нашей студии соответствует высокому качеству производимых работ и применяемых материалов. Мы уже сделали 16 работ по шумоизоляции автомобиля этой модели! Сделаем и Вам!

Представлен

Land Rover Range Rover SV Coupe по цене от 295 000 долларов

Land Rover Range Rover получил новую версию купе. Мы говорим здесь не о купе-подобной модели, а о настоящей 2-дверной модели. Это ограниченный выпуск внедорожника, получивший название Range Rover SV Coupe, и Land Rover предлагает его по стартовой цене в 295000 долларов. Планируется, что всего 999 экземпляров поступят в продажу по всему миру.

Land Rover представил Range Rover SV Coupe во вторник на Женевском международном автосалоне 2018 года. Как следует из названия, автомобиль был разработан отделом персонализации SVO Jaguar Land Rover, и на данный момент у него нет прямых конкурентов.

Автомобиль призван напомнить о самом раннем Range Rover, предлагавшем кузов купе, и добавить к этому явную роскошь. Range Rover SV Coupe был показан в Женеве с белыми передними и синими задними ковшеобразными сиденьями, оба с кожаной обивкой с ромбовидным рисунком, но будут доступны еще три темы. Также будут предложены однотонные темы.

2019 Ленд Ровер Рендж Ровер СВ Купе

Интерьер разделен пополам центральной консолью во всю длину, отделанной деревом, а также приборной панелью и дверными панелями, отделанными кожей в тон передних сидений.Кожа контрастного цвета спереди и сзади — это уникальный подход, которого мы раньше не видели, и он придает ощущение стиля. В целом внешний вид, безусловно, высококлассный, и он дает ощущение качества, которое даже лучше, чем у обычного Range Rover.

Power исходит от знакомого 5,0-литрового двигателя V-8 с наддувом от Jaguar Land Rover. Здесь он настроен на выдачу 557 лошадиных сил и 516 фунт-футов крутящего момента, в результате чего Range Rover SV Coupe разгоняется до 100 км / ч за 5,0 секунды. Максимальная скорость составляет 165 миль в час.

В качестве дополнения Land Rover предлагает покупателям Range Rover SV Coupe опциональный 5-летний пакет услуг по уходу.Расширяя существующую гарантию Land Rover, этот пакет услуг предлагает клиентам обслуживание и ремонт в течение пяти лет, включая плановые процедуры обслуживания, а также замену щеток стеклоочистителя, тормозных дисков и тормозных колодок.

Чтобы узнать больше о Женевском автосалоне, посетите наш специализированный центр.

Range Rover — Роскошный внедорожник


Приведенные значения являются NEDC2, рассчитанными на основе официальных тестов WLTP производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей.Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели экономии топлива, потребления энергии и запас хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес и установленные аксессуары. NEDC2 — это цифры, рассчитанные с использованием правительственной формулы на основе цифр WLTP, эквивалентных тому, что они были бы при старом тесте NEDC. После этого можно будет применить правильный налоговый режим.

Приведенные цифры являются результатом официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей.Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. Показатели CO2, экономии топлива, энергопотребления и запаса хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес, установленные аксессуары, фактический маршрут и состояние аккумулятора. Показатели дальности полета основаны на серийном автомобиле по стандартному маршруту.

2 Брод доступен только при включенном двигателе.

Сиденья
Actual имеют новые подушки и прослойки из более мягкой и рыхлой кожи для оптимизации этих характеристик.Дополнительную информацию можно получить у официального дилера Land Rover.

Возможности, опции, услуги сторонних производителей и их доступность
InControl остаются зависимыми от рынка — уточняйте у официального дилера Land Rover наличие на местном рынке и полные условия. Возможность подключения к мобильной сети не может быть гарантирована во всех регионах. Информация и изображения, отображаемые в отношении технологии InControl, включая экраны или последовательности, подлежат обновлению программного обеспечения, контролю версий и другим системным / визуальным изменениям в зависимости от выбранных опций.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и частных ценовых справочников, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Обзор Land Rover Range Rover HSE P400e 2019: Электрификация роскоши

Вердикт

7,5
/
10

Существует множество брендов, которые с головой погружаются в полностью электрические транспортные средства, но подключаемые гибриды представляют собой привлекательный вариант для знакомства клиентов с миром зарядки автомобилей, не бросая их в бездну.

Это особенно важно для автомобилей и брендов с высокой лояльностью покупателей, таких как Land Rover. Водители внедорожников британской марки знают, что им нравится, так зачем же рисковать и оттолкнуть их полностью электрической моделью, если вы можете аккуратно познакомить их с технологиями с помощью подключаемого бензиново-электрического гибридного силового агрегата? Именно это бренд сделал со своими моделями Range Rover Sport и Range Rover P400e.

Эти два автомобиля предлагают полезный электрический диапазон (по заявлению производителя) и достаточный полностью электрический крутящий момент, чтобы заинтересовать лояльных клиентов, при этом мало жертвуя характером и способностями, которые в первую очередь привлекли их к бренду.По крайней мере, так кажется в теории. После вождения Range Rover P400e реальность немного изменилась.

Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

Дизайн









9/10

Удачи в обнаружении различий между подключаемым модулем Range Rover и его собратьями с дизельным или газовым двигателем.Единственные внешне очевидные признаки — это значок P400e на задней панели и наличие хитроумно скрытого порта для зарядки в решетке радиатора. Обычно меня не волнует, что автопроизводители вставляют зарядные порты в нос автомобиля — шансы повредить его даже при незначительном ударе сзади кажутся слишком высокими — но решетка Range Rover отлично скрывает это, что, по крайней мере, кое-что. Просто откройте дверь рядом с логотипом Land Rover, и порт готов к работе.

Не обращайте внимания на эти два небольших изменения, и остается просто Range Rover.Это означает элегантный, привлекательный внешний вид с чистыми линиями и в целом изысканный характер. Мне нравятся небольшие изменения, внесенные Land Rover в рамках фейслифтинга 2018 модельного года. Пересмотренные фары и задние фонари стали более привлекательными и стильными, но при этом не пересекали черту и не становились излишне блестящими (что и произошло в последние годы существования Range Rover последнего поколения).

Рестайлинг кабины подвергся столь же прогрессивному воздействию. Компания Land Rover заменила систему климат-контроля на такую ​​же сенсорно-емкостную, что и на Velar.Я сейчас объясню, почему это проблема, а пока скажу, что это, по крайней мере, очень красиво. Нижний сенсорный экран дополняет основной дисплей на приборной панели, два из которых составляют основу аппаратной части Touch Pro Duo.

Помимо этих изменений, кабина Range Rover отличается такими же чистыми, элегантными линиями и продуманными деталями, как и экстерьер. Качество материалов невероятно высокое, с красивой кожей, натуральными металлическими вставками и теплым деревом повсюду. Кажется, что все в этом салоне принадлежит автомобилю с шестизначными ценами.

Комфорт









9/10

В таком солидном автомобиле всего два ряда сидений, поэтому неудивительно, что рейтинг комфорта Range Rover так высок.Передние сиденья невероятно удобные и удобные, с удобной посадкой и достаточно большим дверным порогом, на котором удобно держать руку. Небольшие штрихи, такие как откидные подлокотники между сиденьем и центральной консолью, еще больше повышают общий комфорт.

Сиденья второго ряда в этом тестере не впечатляют двухместной компоновкой, доступной на газовых моделях с длинной колесной базой, но в качестве скамейки сиденья с разделением 60/40 просторны и приятны, даже если в них сидят трое взрослых. назад.А поскольку Land Rover предлагает только два ряда сидений, грузовое пространство достаточно даже в модели с подключаемым модулем. P400e жертвует скромными 3,5 кубическими футами пространства по сравнению с шестицилиндровыми моделями, но все еще остается 28,3 кубических футов с поднятыми сиденьями и 65,1 кубических футов со сложенным скамейкой. Выбрав P400e Autobiography, вы получите более удобную скамью, разделенную на 40/20/40 частей, но вы откажетесь от 7,2 кубических футов со скамейкой вверх и 6,1 кубических футов со сложенным. Садиться в салон легко, независимо от конфигурации сиденья, благодаря стандартной регулируемой по высоте пневматической подвеске Range Rover и широко открывающимся дверям.

Хотя в Range Rover неплохие сиденья, 2,0-литровый двигатель P400e с турбонаддувом не позволяет ему получить высшую оценку комфорта. Это отрицательно сказывается на обычно безупречном уровне шума, вибрации и резкости Range Rover, так как на более высоких оборотах двигателя он производит впечатление шумного и иногда резкого. Хотя это верно для четырехцилиндровых двигателей в более доступных моделях Jaguar Land Rover, здесь это менее приемлемо как потому, что Range Rover является флагманским автомобилем, так и из-за усовершенствованных шестицилиндровых и восьмицилиндровых альтернатив.

Технологии и возможности подключения









7/10

Как и многие другие продукты Jaguar Land Rover, Range Rover отличается впечатляющими технологиями, которые плохо интегрированы.Два 10-дюймовых экрана Touch Pro Duo и имеющаяся 12,3-дюймовая цифровая приборная панель выглядят очень хорошо. Графика отличная, как на дисплеях с двумя центрами, так и в комбинации приборов, но система терпит неудачу в ее реакции на ввод.

Верхний 10-дюймовый экран медленно реагирует на сенсорные вводы, и хотя его расположение легко понять, переход, скажем, от навигации к радио и смена станции, всегда требует слишком большого количества шагов.Проблема с нижним дисплеем — это проблема, о которой я упоминал ранее — трудно сказать, принимает ли экран ваш ввод, не отрывая глаз от дороги слишком долго. Land Rover серьезно следует подумать о добавлении тактильной обратной связи к этому дисплею. Или, знаете, просто вставьте физические интерфейсы. Реальность такова, что даже с тактильной обратной связью нижний дисплей Range Rover ничего не улучшает с ручками и кнопками. Выглядит симпатично, но не более того.

С другой стороны, Range Rover HSE P400e впечатляюще хорошо оборудован.Каждая модель включает Touch Pro Duo и цифровую приборную панель в качестве стандартного оборудования. Также есть панорамный люк, окружающее внутреннее освещение, беспроводная точка доступа, аудиосистема объемного звука Meridian, светодиодные фары, пневматическая подвеска, мониторинг слепых зон, запуск кнопки с близкого расстояния и распознавание дорожных знаков. Это впечатляющий набор стандартного оборудования любой ценой.

Производительность и управляемость









6/10

На бумаге гибридная бензиново-электрическая трансмиссия Range Rover P400e выглядит хорошо.2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, входящий в семейство двигателей JLR Ingenium, соответствует версиям P300 Evoque и E-Pace с 295 лошадиными силами и 296 фунт-фут крутящего момента. Что касается электродвигателя, он имеет 141 л.с. и 203 фунт-фут крутящего момента. Общая мощность системы выглядит надежной: 398 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента P400e превосходят все остальные силовые агрегаты Range Rover, за исключением V8 с наддувом.

Комбинированный силовой агрегат быстро выходит из строя благодаря крутящему моменту электродвигателя, но Range Rover быстро выдыхает пар, набирая 6 баллов.4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, но затем требуется еще четыре десятых секунды, чтобы добраться до 62. Учитывая это, проезд по шоссе может быть проблемой. И если вам нужно двигаться на более высоких скоростях, грубая нота 2,0-литрового турбонаддува поднимает голову.

Электродвигатель и газовый двигатель по большей части кажутся хорошо интегрированными, но здесь снова всплывают проблемы с доработкой газового двигателя, поскольку четырехгнездный двигатель при запуске вызывает резкую дрожь через рулевое колесо. Работа в полностью электрическом режиме значительно улучшает ситуацию… когда Range Rover подключается к желаемому источнику питания.Слишком часто 2,0-литровый двигатель игнорирует настройку режима полностью электрического привода и сколько бы километров ни осталось аккумуляторной батареи. Однако, когда Range Rover работает как электромобиль, легко заметить все остальные динамические характеристики этого флагмана.

Стандартная пневмоподвеска непоколебима на неровных дорогах и отлично изолирует пассажиров от неровностей и неровностей. Езда также впечатляюще тиха, с небольшим шумом шин в кабине. В то же время подвеска обеспечивает Range Rover впечатляющую маневренность для внедорожника весом 5500 фунтов.Вы можете легко загнать эту большую вещь в повороты и наслаждаться ровным и предсказуемым управлением. Тем не менее, гораздо приятнее позволить подвеске просто помочь Range Rover плыть по дороге, без разбора сглаживая недостатки.

Если вы планируете буксировку на своем Range Rover, стоит отметить, что буксировочная способность модели PHEV составляет 5 511 фунтов — самая низкая в модельном ряду. Любая другая трансмиссия способна выдержать 7 716 фунтов.

Безопасность









8/10

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности Range Rover HSE впечатляет.Каждая версия поставляется с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, передними и задними датчиками парковки, монитором внимания водителя и системой распознавания дорожных знаков с адаптивным ограничителем скорости. Это солидный список оборудования.

Но этот тестер основывается на этом пакете Driver Assist за 4000 долларов, который включает высокоскоростное автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения и систему камер объемного обзора.

Range Rover не подвергался краш-тестам в США

Экономия топлива










0/10

Ни потребительский веб-сайт Land Rover, ни EPA не опубликовали рейтинги экономии топлива для Range Rover P400e, и, по словам автопроизводителя, цифры будут доступны только после запуска P400e.Однако наша система заставляет нас вводить счет. Этот исключительно низкий балл никак не отражается на общем вердикте Range Rover P400e. Когда Land Rover и Агентство по охране окружающей среды выпустят оценки экономии топлива, мы соответствующим образом обновим эту оценку. Тем не менее, реальная экономия топлива во время нашего тестирования находилась в среднем диапазоне 20 миль на галлон.

Что касается полностью электрического диапазона, Land Rover называет запас хода в 31 милю. Однако даже с полной зарядкой я никогда не видел более 20 миль расчетного диапазона, несмотря на идеальную температуру воздуха — от высоких 60 до низких 70 — для 13.Литий-ионный аккумулятор емкостью 1 киловатт-час. Зарядка аккумулятора возможна от сетевой розетки на 120 В за 14 часов или от зарядного устройства на 240 В примерно за 2 часа 45 минут.

Стоимость









6/10

В то время как мы тестировали Range Rover P400e 2019 года, потребителям будут доступны только модели 2020 года выпуска.Приведенные здесь цены отражают это, начиная с 90 900 долларов за Range Rover. Трансмиссия P400e стоит 5050 долларов. Эта цифра включает увеличение отделки от базового варианта до представленного здесь HSE. Нижняя из двух комплектаций, доступных в качестве подключаемого гибрида, Range Rover HSE P400e разумно оборудована для автомобиля за 95 950 долларов.

Этот тестер добавляет 11 700 долларов в дополнительные дополнительные услуги, большую часть из которых я предлагаю заказать. Простые варианты включают пакет Driver Assist за 4000 долларов, пакет Vision Assist за 1785 долларов (автоматический дальний свет, проекционный дисплей, настраиваемое окружающее освещение и передние противотуманные фары), четырехзонную систему климат-контроля за 410 долларов и сиденье за ​​610 долларов. модернизация, которая добавляет обогрев и охлаждение передних и задних сидений, а также возможность регулировки передних кресел в 20 направлениях.Менее необходимое оборудование включает в себя дорогие 21-дюймовые колеса за 2855 долларов, пакет Shadow Exterior за 1090 долларов (на самом деле только темно-серые акценты) и холодильник за 715 долларов в центральной консоли.

В то время как у стандартного Range Rover есть множество конкурентов, у модели с подключаемым модулем-гибридом нет явных конкурентов. Можно сравнить как Porsche Cayenne E-Hybrid, так и Bentley Bentayga Hybrid, но первый меньше, более динамичен и не имеет подключаемого модуля, а второй намного дороже.Cayenne начинается с 81 100 долларов, а начальная цена Bentayga — 156 900 долларов.

Конкуренты:

2019 Range Rover SVAutobiography Dynamic First Test Review

Планируете вы это или нет, вы хвастаетесь, покупая роскошный автомобиль, — а почему бы и нет? Вы хорошо себя чувствуете, поэтому носите этот кругленький круг, трехконечную звезду или другую эмблему премиального бренда как буквальный знак почета. Но как только вы присоединитесь к этой автомобильной верхушке, знайте, что существует много уровней заметного потребления.Range Rover SVAutobiography Dynamic не на вершине пищевой цепочки, но и не так уж и далеко.

SVAutobiography Dynamic сочетает в себе разницу между SVAutobiography с длинной колесной базой и огнедышащим Range Rover Sport SVR. Как и его родственник с длинной колесной базой, Dynamic получает версию 5,0-литрового V-8 с наддувом SVR, настроенного на 557 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента подразделением Special Vehicle Operations от Jaguar Land Rover.Этот двигатель, поддерживаемый восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, более чем достаточен для приведения в движение спортивного мотоцикла весом 5 812 фунтов. Удар правой педали заставит модель SV с высокой посадкой накрениться вперед, прижав вас к спинке вашего мягкого стеганого кожаного сиденья.

Просмотреть все 33 фотографии

В ходе испытаний на ускорение SVAutobiography превзошла все ожидания от такого тяжелого автомобиля, разогнавшись до 100 км / ч за смехотворные 4,9 секунды. Его результат на четверть мили одинаково ошеломляющий — 13,3 секунды при скорости ловушки 107.1 миля в час. Этих цифр недостаточно, чтобы попасть в наш список самых быстрых внедорожников, которые мы тестировали, но они невероятны для внедорожника такого размера. «В то время как время 0-60 очень впечатляет, четверть мили и скорость ловушки особенно хороши для этого 5 800 фунтов», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. «Этот мотор во всем мне бы подошел».

SVAutobiography Dynamic оправдал свое название на нашем поле в форме восьмерки, показав время 26,1 секунды при среднем значении 0,70 g.Это соответствует тому, что мы получили от Volkswagen GTI с DSG, и всего на десятую медленнее, чем Genesis G70 с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Торможение также является исключительным для большого внедорожника: диапазону требуется 118 футов, чтобы остановиться со скоростью 60 миль в час. Директор по тестированию Ким Рейнольдс сказал следующее о характеристиках SVAutobiography Dynamic на восьмерке:

«Очень весело. Очень хорошая мощность и мощные тормоза… И поворот на удивление хорош. выпрямление руля.В нем много движений тела, но в то же время они как бы составлены ».

Вы, наверное, не догадались бы, что этот Range Rover обладает такими характеристиками, просто взглянув на него. И если вы не видите значок SVAutobiography и не знаете, что он значит, вы также можете не осознавать, насколько шикарно он внутри. Наш внедорожник был оснащен двухцветной красно-черной кожаной отделкой, что на мой вкус немного шумно, но я должен уважать высокий уровень мастерства. У тестера также была отделка из углеродного волокна Steel Weave, причудливый вариант, который предоставляется без дополнительных затрат, когда вы переходите на SVAutobiography.

Просмотреть все 33 фотографии

Цифровая приборная панель SVAutobiography и информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами выглядят четко, как и в стандартном Range Rover. Но в последнем есть возможности для улучшения. Система медленно реагирует на ввод и иногда тормозит, когда вы пролистываете между экранами или загружаете приложение. Кроме того, поскольку климат и другие элементы управления автомобилем находятся на нижнем экране, вам нужно оторвать взгляд от дороги, чтобы изменить определенные настройки. Помощник онлайн-редактора Стефан Огбак обнаружил, что установка «отвлекает от использования и абсурдно медленная», добавив, что «отсутствие физических кнопок вредит ее общему удобству использования.»

Но не все технологии Range Rover несовершенны. Его система адаптивного круиз-контроля, которая поставляется с пакетом помощи водителю за 400 долларов, на удивление хороша. Установленная на ближайшем расстоянии, система поддерживает разумный зазор — достаточно места для останавливаться в аварийной ситуации, но не настолько широко, чтобы другие водители могли вас подрезать. Радар также остается заблокированным на впереди идущем автомобиле даже на поворотах, а система хорошо работает в условиях движения с остановками и плавно доводит внедорожник до полная остановка и автоматическое возобновление движения при остановке менее пяти секунд.Функция удержания полосы движения тоже неплохая; кажется, что он всегда знает, где находятся линии, и вносит тонкие поправки, чтобы вы не теряли концентрацию.

Несмотря на то, что SVAutobiography Dynamic ездит на 22-дюймовых колесах со сверхнизкопрофильными шинами (вариант стоимостью 2140 долларов), он едет довольно хорошо — по крайней мере, на гладком асфальте. Переезд по неровностям дорожного покрытия приведет к резким ударам и слышному удару шин. Но опять же, вы можете не заметить, когда наслаждаетесь стандартными сиденьями SVAutobiography с функцией массажа горячими камнями и аудиосистемой Meridian Signature мощностью 1700 Вт с 29 динамиками и 29 динамиками.

Конечно, за все это богатство приходится платить. Range Rover SVAutobiography Dynamic стоит чуть менее 180 000 долларов, что на 30 тысяч меньше, чем версия с длинной колесной базой, но на 70 000 долларов больше, чем Range Rover Supercharged со стандартной колесной базой. Пробел сокращается, когда вы начинаете добавлять опции, соответствующие стандартному оборудованию SVAutobiography, но вы все равно платите огромную премию за дополнительную мощность и значок SV.

Просмотреть все 33 фотографии

Эта разница в цене, вероятно, не будет иметь большого значения для того, кто может позволить себе такой автомобиль, как Range Rover, и ищет дополнительные преимущества эксклюзивности.Но у такого покупателя также есть множество других вариантов, доступных от Mercedes-AMG, Bentley и других, и большинство из них не так стары, как Range Rover, представленный в 2013 модельном году. Land Rover сделал это. довольно неплохо справляется с тем, чтобы его флагманская модель выглядела свежей изнутри, но ее листовой металл показывает свой возраст. Когда он у вас есть и вы хотите его выставить напоказ, разве лучший вариант — внедорожник, похожий на тот, который вы могли купить пять лет назад? Красота — или в данном случае эксклюзивность — в глазах смотрящего.Выбор Range Rover будет во многом зависеть от того, где человек видит SVAutobiography в иерархии роскоши.

2019 Land Rover Range Rover SVAutobiography (динамический)
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 179 795
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ 182 335 долл. США
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, 4WD, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 5.0 л / 557 л.с. / 516 фунт-фут с наддувом DOHC, 32 клапана, V-8
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 5,812 фунтов (49/51%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 115,0 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 196,9 x 78,1 x 73,3-75,8 дюйма
0-60 миль / ч 4,9 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 13.3 секунды @ 107,1 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 118 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,83 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26,1 с при 0,70 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 14/19/16 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 241/177 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 1.22 фунта / миля

Показать все

Пробег на бензине 2019 Land Rover Range Rover

Land Rover Range Rover Evoque 237HP 2019 года
4 цилиндра, 2,0 л,
Автомат (S9)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 25

в сочетании

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Land Rover Range Rover Evoque 286HP 2019 года
4 цилиндра, 2,0 л,
Автомат (S9)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 24

в сочетании

город / шоссе

4.2 галлона / 100 миль

Land Rover Range Rover Evoque Cabriolet 2019 года
4 цилиндра, 2,0 л,
Автомат (S9)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 24

в сочетании

город / шоссе

4.2 галлона / 100 миль

Land Rover Range Rover Velar 2019 года выпуска
4 цилиндра, 2,0 л,
Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

в сочетании

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

Land Rover Range Rover Velar 2019 года выпуска
6 цилиндров, 3,0 л,
Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

Land Rover Range Rover Velar 2019 года выпуска
4 цилиндра, 2,0 л,
Автомат (S8)
Дизель

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 28

в сочетании

город / шоссе

3.6 галлонов / 100 миль

Land Rover Range Rover 2019 года
8 цилиндров, 5,0 л,
Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 18

в сочетании

город / шоссе

5.6 галлонов / 100 миль

Land Rover Range Rover LWB 2019 года
8 цилиндров, 5,0 л,
Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 18

в сочетании

город / шоссе

5.6 галлонов / 100 миль

Land Rover Range Rover LWB SVA 2019 года
8 цилиндров, 5,0 л,
Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 15

в сочетании

город / шоссе

6.7 галлонов / 100 миль

Land Rover Range Rover PHEV 2019 года
4 цилиндра, 2,0 л,
Автомат (S8)

Комбинированный MPG на электричество: 42

MPGe

в сочетании

город / шоссе

0.0 галлонов / 100 миль газа +80 кВтч / 100 миль

Комбинированный MPG только на газе: 19

MPG

в сочетании

город / шоссе

5,3 галлона / 100 миль

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Land Rover Range Rover Sport 2019 года
6 цил., 3.0 л,
Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5,3 галлона / 100 миль

Land Rover Range Rover Sport 2019 года
6 цил., 3.0 л,
Автомат (S8)
Дизель

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 24

в сочетании

город / шоссе

4,2 галлона / 100 миль

Land Rover Range Rover Sport 2019 года
8 цил., 5.0 л,
Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5,3 галлона / 100 миль

Land Rover Range Rover Sport MHEV 2019 года
6 цил., 3.0 л,
Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

в сочетании

город / шоссе

4,8 галлона / 100 миль

Land Rover Range Rover Sport PHEV 2019 года
4 цил, 2.0 л,
Автомат (S8)

Комбинированный MPG на электричество: 42

MPGe

в сочетании

город / шоссе

0,0 галлона / 100 миль газа +80 кВтч / 100 миль

Комбинированный MPG только на газе: 19

MPG

в сочетании

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Land Rover Range Rover Sport SVR 2019 года
8 цилиндров, 5,0 л,
Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 16

в сочетании

город / шоссе

6.2 галлона / 100 миль

Land Rover Range Rover SV Coupe 2019 года
8 цилиндров, 5,0 л,
Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 16

в сочетании

город / шоссе

6.2 галлона / 100 миль

Land Rover Range Rover SVA 2019 года
6 цилиндров, 3,0 л,
Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

Land Rover Range Rover SVA 2019 года
6 цилиндров, 3,0 л,
Автомат (S8)
Дизель

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 24

в сочетании

город / шоссе

4.2 галлона / 100 миль

Land Rover Range Rover SVA 2019 года
8 цилиндров, 5,0 л,
Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 16

в сочетании

город / шоссе

6.2 галлона / 100 миль

2020 Land Rover Range Rover SE в сравнении с HSE



Тем, кто ищет роскошный внедорожник, оснащенный лучшими в своем классе характеристиками, мощным двигателем и возможностью буксировки, а также всем остальным, что обеспечивает безопасную и плавную поездку по району Делрей-Бич, подойдет автомобиль. Ленд Ровер Рендж Ровер 2020 года. Привлекательный Range Rover — отличный семейный внедорожник для ежедневных поездок в школу, поездок на выходные, захватывающих приключений на бездорожье и многого другого.Range Rover предлагает пять уровней отделки салона, и здесь Land Rover Palm Beach сравнивает Range Rover SE 2020 года с Range Rover HSE 2020 года, чтобы помочь вам выбрать, какой роскошный внедорожник является правильным выбором для вашей следующей поездки в Уэст-Палм-Бич. Когда будете готовы, зайдите в наш дилерский центр, чтобы сесть за руль на тест-драйв.

Что означает HSE для Range Rover?

Для тех, кто задается вопросом, что означает HSE для Range Rover, HSE означает оборудование с высокими техническими характеристиками, а не стандартное оборудование (SE).Range Rover HSE 2020 года — это автомобиль с высокими техническими характеристиками в стандартной версии. С этим автомобилем вы можете ожидать более роскошных функций и удобств, таких как хромированные акценты, большие колеса и дополнительные функции, которых нет в моделях SE. Наша компетентная команда готова ответить на любые вопросы о функциях HSE, о том, чем они отличаются от SE, а также на вопросы, связанные с техническим обслуживанием, о рекомендуемом графике технического обслуживания.

Range Rover SE 2020 года по сравнению с HSE: начальная цена

Начальная цена Range Rover SE 2020 года начинается с рекомендованной розничной цены 90 900 долларов США по сравнению со стартовой ценой Range Rover HSE 2020 года в размере 95 950 долларов США.Базовый SE является более доступным вариантом, но в этом сравнении вы увидите различные функции и характеристики производительности для обоих автомобилей, чтобы помочь вам сделать правильный выбор в соответствии с вашими потребностями.

2020 Range Rover SE и HSE: характеристики двигателя и расход топлива

Учитывая разницу в стартовых ценах, давайте посмотрим, что входит в стандартную комплектацию обоих роскошных внедорожников:

Range Rover SE 2020 Технические характеристики двигателя

  • Двигатель: 3.0L I6
  • Мощность: 355 л.с.
  • Крутящий момент: 365 фунт-фут
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
  • Экономия топлива: 19 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе

2020 Range Rover HSE Технические характеристики двигателя

  • Двигатель: 2.0L PHEV
  • Мощность: 398 л.с.
  • Крутящий момент: 492 фунт-фут
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
  • Экономия топлива: нет данных

Оба автомобиля обладают отличными характеристиками двигателя, но если вы хотите немного большей мощности, переход на уровень отделки салона HSE предложит вам необходимый импульс.

2020 Range Rover SE и HSE: стандартные характеристики

Стандартные функции часто могут повлиять на решение о покупке автомобиля. Оба автомобиля стандартно поставляются с такими функциями, как Meridian мощностью 380 Вт с InControl® Touch Pro, 24.9 кубических футов позади второго ряда и роскошные сиденья, которые сделают комфортной даже самую длинную семейную поездку. Стандартные функции Range Rover SE включают:

  • Обтянутые кожей Grained передние сиденья с подогревом по 16 параметрам
  • многоместные задние сиденья 60/40 с ручным регулированием угла наклона
  • 19-дюймовые легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами
  • Светодиодные фары премиум-класса
  • Трехзонный климат-контроль
  • Камера заднего вида

Обновите конфигурацию HSE, и вы получите следующие дополнительные функции:

  • Бесключевой доступ
  • Мягкое закрытие двери
  • Drive Package с набором технологий безопасности, таких как система контроля слепых зон, распознавание дорожных знаков, адаптивный ограничитель скорости и монитор состояния водителя
  • Передние сиденья с подогревом, 20 направлений, задние сиденья с электроприводом регулировки угла наклона
  • 20-дюймовые легкосплавные диски с 12 спицами

Посетите Land Rover Palm Beach, чтобы протестировать Range Rover SE или HSE

После сравнения Range Rover SE vs.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *