Регулятор давления топлива универсальный: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Установка универсального регулятора топлива на toyota. Рекомендации, факты, фото

Содержание статьи:

  • Фото
  • Топливный регулятор — вопрос по работе
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Toyota Mark II V8 Синий кораблик › Бортжурнал › Установка топливного регулятора.  Отъездив год и пробую разные способы борьбы решил установить китайский регулятор SARD (процесс установки опишу ниже).

    Сегодня я вам представлю небольшой фотоотчет с пояснениями, по установке топливного регулятора Tomei в Subaru Legacy B4 с двигателем Место штатного регулятора давления топлива, на коллекторе.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение с  Tomei Регулятор давления топлива (первий запуск и настройка)  AJS установка топливного регулятора — Продолжительность: 1:12 AJS товары для.

    Макс скажи мине одну весчь зачем ему широкополоска без контроллера! Да, это же доп. Да это понятно ни чего не исключалось, всё проверялось и был сделан вывод что виной регулятор. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для vlr Найти ещё сообщения от vlr.

    Топливный регулятор — вопрос по работе

    Итак речь пойдёт о чюдоюдокитайской штуке под названием топливный регулятор. Предисловие: После того как перепробовал кучю способов борьбы с УТТТТТТ пришол к выводу что виновато топливо, точнее давление этого самого топлива.

    Первым шагом стал всем известный магазин exist пошол я туда и заказал родненький регулятор который ехал почти месяц, потом перекачивал на законное место на топливной рампе.

    Стал заводить и что услышал всё тот же УТТТТТТ. Отъездив год и пробую разные способы борьбы решил установить китайский регулятор SARD процесс установки опишу ниже. Но так как это китайцы радость оказалась недолгой первое что бросилось в глаза давление сбрасывается сразу после того как выключается насос, а должно держаться хотябы пару минут.

    Да и всё время лазить под капот чтоб удовлетворить своё любопытсво и глянуть какое оно там заветное давление в рампе, просто неудобно. Попробуй разгляди что там написано Место родного манометра занял китайский датчик, что приятно удивило довольно точные показания сравнивал показания при помощи полупрофессионального манометра SMC прошедшего заводскую поверку вкрученный бочонок с жёлтым отливом и есть сам датчик Так выглядит шкала датчика Общий вид подкапотного с установленным регулятором PS: Если дойдут руки то следующий блог будет операция на китайском регуляторе с элементами вскрытия и выявление его неисправности.

    В отличие от регулятора датчик давления несмотря на то что он вроде маслянный пока жив здоров только иногда достаёт своими звуковыми эффектами. Обычный маслобензостойкий, либо армировнный если собираешь систему на фитингах под армошланг. Вобще то не помешает, я фом ленту подматывал, с китайским штуцером кстати в комплекте иногда идёт фом лента.

    В любом случае первое время надо посматривать не сопливит ли. Ну мне попался довольно неплохой экземпляр, показывает нормально, а в целом китай это рулетка ещё та. Если есть возможность купить БУ японский лучше, да и продать потом можно будет, а Китай даром потом не каждый заберет. Я написал что проверял полупрофессиональным механическим врезным SMC манометром с поверкой, что удивительно показания совпали во всём диапозоне даже на перегазовки.

    Поэтому основания доверять есть. Как я понял, родной регулятор убираем, вкручиваем штуцер для подключения шланга, а другой конец в регулятор и с регулятора в обратку. А подачу от насоса в рампу сделать в боковую заглушку рампы?

    Вообщем я поставил топливный регулятор. Врезал его в обратку как нужно. Не троит работает нормально. В чем может быть дело? А что за движок? А чем соб-но заводской варик не устраивает если с ним работает лучше то мож и не морочиться.

    Как вариант ещё вакуум не подключать к регулятору это тоже немного поднимет давку именно на перегазовке, тут только опытным путём смотреть как ведёт себя двиг при разной настройке.

    Tomei Регулятор давления топлива (первий запуск и настройка)

    Регулятор давления топлива китайский | Assa59.ru

    Установил наконец-то регулируемый РДТ “Tomei”

    #1 sverchok

    Очень давно ничего не писал. Наконец появилась новость. Поставил себе регулируемый РДТ. Причиной послужила долгая заводка авто, крутить стал стартером по 3-5 секунд, потом ленивый подхват и заработало. Как-то все не мог свести все концы в одну кучу, то искал токаря, чтобы выточить штуцер в рампу, то морока была со шлангами, но все это позади. Все решил гораздо проще. От старого нерабочего РДТ отпилил “таблетку” – ту часть с резинкой, которая вставляется в рампу, обточил ровно, купил шланги высокого давления метражом, толщиной на 10 мм и на 8 мм, соответственно на подачу и на обратку. Далее докупил металлический тройник, кажется на 6 мм в жигулевских запчастях. Отпилил одну часть и начал искать аргонщика или полуавтоматчика толкового, дабы подружить воедино деталюшки, но поиски ничего не дали. У всех то-ли хрен длинный, то-ли рубаха короткая. Плюнул и сделал сам.

    Рассверлил “таблетку” по диаметру трубки из тройника, запрессовал трубку в тисках, наружную часть пропаял с кислотой, внутреннюю залил эпоксидкой. Вышло крепко и надежно. Сделал стопорную пластину, которая будет держать штуцер в рампе из пластины с того же старого РДТ. Отпилил, отмерил, проточил где нужно.

    Далее сборка. Демонтировал с мотора РДТ и начал ставить свою конструкцию. Шарада еще та. Пришлось поэтапно, сначала штуцер вставить, потом пластину с болтиком, потом шланг, потом хомут. Все поставил, затянул. Все-таки пришлось снять дроссель, он дал пару сантиметров пространства, заодно и промыл вместе с РХХ и ДТВ. Дальше все проще. Место для нового РДТ нашлось подходящее. Закрепил, шланг обрезал, одел, захомутал и так же с обраткой.

    Включил зажигание, насос накачивает, но увидел что обратный клапан не держит. С вечера при тестировании выставил 2,8 кг/см, утром, через 12 часов на манометре ноль. Приподнял давление. На утро поехал прокатиться, проверить, через 30 км трассы, смотрю на манометре при холостых 5 очков, убавил до 3-х, глушу машину, уходит через клапан на глазах. Выставил 2, 8 на заглушенной. Полагаю насос надо бы менять, но ведь качает хорошо, только не держит. А машинка бежит славно, заводится без проблем, намного лучше, чем со старым РДТ. Посмотрю, как будет дело дальше, покручу. В идеале бы новый насос и выставить под свои форсунки давление.

    Сообщение отредактировал sverchok: 30 апреля 2018 – 12:43

    ВАЗ 21123 (Lada 112 Coupe)

    “Черныш – Ярость Тазов”

    Бортовой журнал

    Монтируем топливную систему Aeromotive!

    Многие не придают большого значения топливной системы. Все ограничивается китайскими форсунками и насос вальбро)) Т.к. мы тюнингуем двигатель, то будем наддувать много воздуха и нужно больше бензина, чтобы была правильная смесь.

    Бывают 2 системы подачи топлива: всережимная и режимная.

    У меня как и на приоре система без обратки. В топливном баке стоит регулятор давления утес рдт-380.

    Он постоянно держит 380 кПа или 3.8 бар, независимо от разряжения или избытка воздуха в ресивере. Стандартные форсунки рассчитаны на постоянное давление.

    Пока у нас атмосферник, но когда мы начинаем его наддувать в ресивере появляется не вакуум, а избыток. Он как бы давит на форсунки и не дает им работать как надо. Поэтому для двигателей с наддувом нужна система зависимая от ресивера.

    У нас регулятор давления топлива подключен через шланг к ресиверу с помощью шланга и когда в ресивере давление увеличивается, то регулятор повышает давление топлива в определенном соотношении.

    Обычно берут форсунки БОШ-107 и ставят на обычную рампу (под небольшой наддув). Если наддув уже серьезный, то тогда ставят китайский вальбро и форсунки от сааба 431. Эти форсунки рассчитаны на давление в 3 бара (максимальное), при том что оно будет меняться. Форсунки бывают 2-х видов: которые для постоянного давления и изменяющегося. Волговские (БОШ) рассчитаны на то что давление будет изменяться.

    Как же обычно делают?

    Ставят китайский насос с родным РДТ, но волговские форсунки рассчитаны на давление в 3 бара, а у нас то 3,8 и они вместо того чтобы распылять начинают плевать и начинается стук форсунок.

    При системе без обратки можно наддуть до 1,5, но это неправильно!

    Если просто будете наддувать, то обратку ставить не обязательно. Мы же все-таки её сделали. Взяли шланг, который раньше шел на продувку адсорбера и сделали как бы из него обратку. Затем врезались в топливную рампу и пустили шланг на РДТ. Насос Аэромотив уже установили и стандартный РДТ в баке убрали. Если будете делать, то делайте чтобы сливалось все в колбу, чтобы насос не “голодал”.

    630-е форсунки решил пока не ставить и оставить стандарт. Поставить мощный насос мало, но еще нужен хороший РДТ. Когда будете наддувать больше 1,5 регулятор не сможет нормально регулировать давление. Если на большом наддуве и оборотах давление скакнет, то пойдет обеднение смеси, а за ней и детонация и поршне придёт конец! Так и горят тубро тазы.

    Бывает даже на каждую форсунку ставят свой насос и РДТ.
    Посмотрим как скажет давление на китайском регуляторе. Подключил дополнительный манометр, т.к. китайский ничего не показывает! Сейчас давление 4 бара:

    А что будет при наддуве? Он в стандарте не справляется. Даже шланг прыгает)))

    Приобрел фиременный топливный регулятор Аэромотив.

    Поставили наш новенький РДТ.

    Регулятор держит давление, а самое главное-его можно регулировать как мне надо. Сделал чтобы минимум было 3,7. РДТ стоит свих денег.
    Система зависит от давления в ресивере.

    Теперь будем настраивать машину. Раньше держало всегда 3,8, а теперь оно зависимое.

    Спасибо ребятам за помощь.

    Машина даже стала чуть лучше ехать. Есть приход после 5 тыс. Мотор немного звенит, возможно плохой бензин. Проверим динамику.

    Стартуем как обычно 3-4 тыс. об/мин:

    Уже стало лучше, но это была только подготовка. Следующим этапом по многочисленным просьбам ставим компрессор. Хотел в начале ресивер и потом уже валы. Многие не могут так основательно сделать мотор и просят показать, что же дает компрессор на стандартном моторе.

    Мы поставим компрессор и узнаем, что же он дает, выдержит ли поршня и т.д.

    Универсальный настраиваемый регулятор давления топлива с манометром, РТД

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы (18)

    Регулятор давления топлива с манометром Megan Racing, описание

    Это выносной универсальный топливный регулятор хорошего качества с ручной настройкой подходит абсолютно на все авто и других целей, где необходимо настраивать давление топлива с отслеживанием на манометре. Легкий, высокоточный регулятор улучшает давление подачи топлива и повышает мощность при ускорении.

    Регулятор топлива позволяет получить точный и постоянный поток топлива с давлением вдвое превышающим то, которое обеспечивают стандартные заводские регуляторы. С этим устройством можно отрегулировать давление в диапазоне от 0-140 PSI (от 0-9,6 BAR)

    Рекомендуется ставить в замен стандартному регулятору давления топлива

    У данного РТД мембарана сделана из тефлона, что гарантирует надежную и долгую службу в любых условиях.

    Регулятор отлично работает с насосами 255 лч.

    Имеется штуцер для обратки в бак.

    Все резьбовые соединения герметичны – ГАРАНТИРОВАННО!

    РТД оснащен портом 1/8 NPT для подключения датчиков или манометра, который идет в комплекте.

    Внешний диаметр топливных штуцеров – 9мм.

    Внешний диаметр вакуумного штуцера – 5мм.

    • РТД,
    • Манометр диаметром 42мм и размеченной шкалой от 0 до 10 кг/см³ и 140 PSI,
    • Адаптер для топливной рейки,
    • Шланги для топлива и вакуума,
    • Кронштейн для крепления,
    • Хомуты,
    • Шестигранник.

    Фото регулятора давления топлива с манометром

    Регулятор давления топлива китайский

    Для начала о том почему вы здесь. На видео ниже история похожая на вашу?

    Все может быть не так страшно, клапан может немного потеть, а может быть наоборот, из клапана топливо будет уходить струей. Я сталкивался со всеми вариантами проявления болезни.

    Первое на что нужно обратить внимание это то что регуляторов бывает два типа до 2002 года и после. В первом варианте обратка с форсунок заводилась в корпус решулятора по каналу в ГБЦ. В 2002 году конструкцию изменили и вывели обратную линию наружу в передней части двигателя и направили с помощью шланга обратна в регулятор. Почему об этом нужно знать? Потому что приобретая новую прокладку корпуса РДТ нужно знать под какой корпус она сделана. При демонтаже корпуса РДТ рекомендуется заменить прокладку и 4 резиновых О-образных уплотнителя.

    Чтобы было понятно лучше обратиться к схеме:

    Кстати конструкция в сборе называется вовсе не регулятор давления топлива, а соединительный блок сборки топлива. Именно в этот блок внедрен регулятор. На чертеже он изображен, но не пронумерован. Это бочонок слева. Немного полезных кодов для поисковой оптимизации 🙂

    LR016319 (старый код MSO000080) – блок в сборе до 2002 года Евро 2

    LR016318 (старый код MSO000060) – блок в сборе с 2002 года Евро 3

    Блоки имеют разную прокладку MSX000010 (слева) и MSX100080 (справа):

    • Для уплотнения патрубков используют резиновые колечки, код STC4509
    • Для уплотнения датчика температуры используют колечко с кодом ERR6192
    • Для уплотнения фильтра “последней надежды” используют колечко с кодом ERR6761

    На этом вступление окончено и следует перейти к тому что нужно знать. А знать нужно что компания Land Rover решила отказать клиентам в возможности замены регулятора давления топлива РДТ и предлагает менять блок соединителей в сборе. Цена блока в сборе 200$. Замена блока в сборе конечно гуманное предложение и в целом повышает надежность двигателя, но зная цену совместимых по размеру РДТ она вызывает вопрос: а нельзя ли поменять его отдельно.

    Если как следует погуглить то легко найти информацию о том что когда-то LR и поставлял РДТ отдельно. Можно даже найти оригинальный код РДТ MSA100000 и узнать цену. Цена порядка 50$. Но не спешите его заказывать. ЛР ведь не обманывает и оригинального РДТ действительно не существует.

    Но есть варианты замены которые владельцы TD5 опробовали и рекомендовали к использованию. Вот список того что удалось найти:

    • Bosh 0 280 160 560 – 3 атм. Ставили, но наверно не стоит, ибо положено 4 атм
    • Bosch 0 280 160 575 – 4 атм. ( Есть мнение что этот РДТ не лезет, но все авторитетные перцы в один голос говорят, что Вы просто не умеете его садить на место. Для установки резинки смазывать мыльным растворам и давить на место “геббельсами”, сильно, но осторожно.. Ибо есть другое мнение что Bosch 0 280 160 575 самый правильный РДТ. Конечно, если не брать в расчет замену РДТ на оригинал вместе с корпусом ) Есть информация о случае брака. Так что тоже не все так однозначно.
    • РДТ380 (ВАЗ) – 380кПа

    3,8 атм. Незначительно занижено давление. Тоже работает. РДТ Орион у меня потек сразу.
    РДТ400 (Волга) – 400кПа

    Возможно так же подойдут Meat & Doria 75013 или Pierburg 722017500 и VAG 078133534C, но это уже сильно дорого. С учетом того что у TD5 оригинальный насос стоит от VAG, то можно предположить что оригинальный РДТ тоже VAG. Но цена на такой РДТ очень высока. РДТ от Bosh стоят примерно 50$. Самыми бюджетными являются РДТ российских производителей. Их цена не превышает 10$. Это ниже цены китайских аналогов.

    Есть мнение, что в некоторых регуляторах, например РДТ-400, слишком маленькое пропускное отверстие. Кто-то его рассверливает. Я не пробовал. И так все хорошо!

    Основная болезнь РДТ это уплотнение с ограниченным сроком службы. Через какое-то время большинство РДТ, включая Bosh и “оригинал” дают течь. Уплотнение это не всегда резиновое колечко. Очень часто начинает протекать диафрагма внутри регулятора и топливо вытекает наружу через отверстие для связи с атмосферой. Если Вы обнаружили в районе колокола потеки с запахом соляры то вероятно ваш РДТ прохудился и требует замены.

    В сети много видео на эту тему. Рекомендую посмотреть вот этот ролик:

    На сладкое полезная информация!

    Мастера своего дела меняют РДТ без снятия корпуса РДТ. Смотрите на фото:

    Обратите внимание на то что регулятор зафиксирован в корпусе с помощью стопорного кольца. Имея на руках хороший съемник колец Вы сможете извлечь стопорное кольцо без демонтажа корпуса. Таким образом замену РДТ можно свести к минимуму. Я эту науку освоил, но только после того как удалил обводную трубку охлаждения в охладитель ЕГР. Часто убирают ЕГР, а трубку оставляют. На самом деле она не нужно и с ней можно попрощаться. Дальше секрет извлечения в слепую стопорного кольца прост. Первое это нужно повернуть кольцо так чтобы отверстия под щипцы были сверху. Это лучше сделать при первой смене клапана, но можно развернуть уже установленное кольцо. Далее сжимаем кольцо. Попасть в него очень непросто, но постепенно, делая попытку за попыткой вы начинаете чувствовать кольцо не глазами, а инструментом. И так, сжимаем и не вытаскиваем, а поднимаем вверх до упора. Дело в том что кольцо по кругу разной ширины. Выходит оно только если его сжать и вытащить из паза снизу. Если этого не сделать то 100% щипцы легко выскочат из отверстий кольца. Сам клапан скорее всего руками не вытащить. Вам помогут гебельсы. Новый клапан перед установкой необходимо смазать. Некоторые клапаны, например BOSH имеют очень плотную посадку и без смазки они не входят. Как правило воткнув новый клапан до конца вы почувствуете что-то вроде щелчка. Хотя я меня потекший рекой новый РДТ-380 фирмы Орион на старый потеющий РДТ-400 и он вошел почти без щелчка. Резинки усохли, но течи нет. Потеть вероятно будет как и до того, но я его скорее всего поменяю на другой и верну в ЗИП. Ну и главное в этом деле следить за гигиеной и не допустить попадания грязи внутрь корпуса РДТ. Да прибудет с вами сила!

    На фото TD5 без стальной обводной трубки системы ЕГР. Доступ довольно свободный. Хотя кольца все-равно не видно и все делается на ощупь. Нужно почувствовать “силу” и применить ее. Есть смысл подложить под РДТ тряпку, чтобы стопорное кольцо не упало вниз. Я к сожалению его не замерил и размер не знаю.

    Обновление. Сентябрь 2018.

    Недавно наткнулся на радикальное решение проблемы от Оболтуса. Сам о таком думал, но что-то не стыковалось в голове, а у мастера все состыковалось на практике. Алексей вместо родного РДТ внедрил выносной китайский. Он в своем стиле дает крайнескудную информацию и пару фото во второй части отчета. Я конечно попросил его рассказать подробнее и она далм мне в личку исчерпывающую информацию.

    На первом фото мы видим доработку родного РДТ Евро 2.

    В версию Евро 2 необходимо вместо клапана внедрить заглушку с резьбовым выходом. Владельцам Евро 3, т.е. мне, это не требуется. Мы откручиваем от старого РДТ все патрубки. Топливо подается на новый РДТ, на него же идет шланг с обраткой, который появлися у Евро 3. С выхода нового РДТ топливо подается на вход старого РДТ. Таким образом остальные каналы старого РДТ остаются отвязанными от топливной системы. Их можно заглушить чтобы сохранить их в читоте на случай если появится желание все вернуть на место.

    Так выглядит выносной китайский РДТ установленный на двигатель Алексея:

    Алексей установил китайский РДТ, но рекмендует брать проверенный спортом тайваньский продукт http://www.d1spec.com.tw/en/product-315699/Fuel-Pressure-Regulator.html
    Мне не сильно поравилась его цена. Около 100$ за прибор. В комплекте нет шлангов и фитингов.

    На Али 1, Али 2 или Ebay 1 и Ebay крутой есть китайские аналоги с хорошими отзывами укомлектованные шлангами и фитингами. Покупай и сразу устанавливай. У меня пока РДТ живой, но при случае думаю использовать опыт Алексея.

    Пожалуйста, не поленитесь написать в комментариях о том какие РДТ Вы использовали и на какой пробег каждого из них хватило. Тем самым Вы поможете сделать правильный выбор другим владельцам TD5 и не только.

    Регулятор давления топлива – проверяем работоспособность!

    Сначала необходимо узнать, где находится клапан (регулятор) давления топлива… А далее мы научимся непосредственно проверять его работу. Так что займемся этим как можно скорее, а там и наладить работу получится без проблем. Приступим.

    Как заметить неисправность регулятора давления топлива?

    Регулятор установлен на топливной рампе и необходим для поддержки определенного перепада давления. В него входят следующие детали: бак, форсунки, топливопривод и насос, переключатель и насос управляющего блока. Принцип работы регулятора давления топлива можно представить таким образом: в самом начале работы насоса горючее покидает бак и проходит систему очистки в фильтре. После этого поступает в регулятор, здесь безостановочно держится однородный напор в системе. В системе без рециркуляции эта деталь должна располагаться в баке. Функция ее остается такой же, она должна поддерживать давление топлива.

    Неисправность регулятора давления топлива заметить можно по определенным проблемам авто. У вас может заглохнуть мотор на холостом ходу, или вы начинаете замечать, как двигатель во время движения теряет мощность. Если при переключении передач ваш автомобиль плохо начинает ускоряться, проблема также может быть в регуляторе давления топлива. При движении, если возникают резкие рывки, двигатель начинает захлебываться или реакция на педаль газа практически отсутствует, все это предпосылки к поломке регулятора. Самый распространенный симптом: когда резко повышается расход топлива. Для этого не надо даже производить какие-либо вычисления, вы сами заметите, как он стремительно увеличился.

    Регулятор давления топлива – отчего он может сломаться?

    Чтобы убедиться в неисправности, вы можете воспользоваться одним из способов проверки. Многие слесари могут вам рассказать самый простой и быстрый вариант, как проверить регулятор давления топлива с манометром, мы сделаем это чуть ниже. Проблемы, как правило, происходят из-за того, что по истечении определенного времени пружина, которая держит давления в насосе, проседает. Тем самым она уже не создает необходимого напора, и в результате этого часть горючего возвращается обратно в бак, и, следовательно, снижается давление в топливной рейке. В итоге мы имеем большой недостаток топлива и потерю мощности во время работы двигателя.

    Также ряд проблем может возникнуть, если клапан давления начнет подклинивать. В данном случае давление в топливной рамке начнет резко меняться, это будет происходить не закономерно. Отсюда будет сразу заметна неустойчивая и ненадежная работа двигателя. Вы сразу почувствуете дерганье при разгоне или одну их тех неисправностей, которые вы могли узнать выше. Итак, пришло время поэтапно разобрать, как же происходит замена регулятора давления топлива. Сначала мы также рассмотрим, как провести проверку регулятора, а затем его снятие.

    Как производится замена регулятора давления топлива?

    Выделяем время, надеваем рабочую одежду и лезем под капот. Отворачиваем пробку штуцера, чтобы контролировать давление топлива на торце. Воспользовавшись специальным металлическим защитным колпачком, аккуратно выверните из внутренней полости штуцера золотник. Дальше вам необходимо присоединить к нему шланг с манометром. Закрепляем этот самый шланг на штуцере при помощи хомута. Дальше пускаем двигатель и проверяем давление, которое показано на манометре.

    Давление, которое будет показывать прибор, не должно превышать 325 кПА. Затем отсоединяем вакуумный шланг от регулятора – давление по манометру будет увеличиваться.

    По всем правилам оно должно увеличиться на 20 или 70 кПа. Если же увеличения не произошло, то вам просто необходимо будет заменить регулятор. Если увеличение происходит, то проверка регулятора давления топлива прошла успешно, и замену производить не имеет смысла. Теперь переходим к непосредственному снятию регулятора. Первым делом необходимо снизить давление в системе питания. Потом мы плавно снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива и отворачиваем гайку крепления трубки слива горючего. Она присоединена непосредственно к нему. Далее выворачиваем два болта, которые служат для плотного крепления этого узла к топливной раме, и выводим штуцер из отверстия.

    Теперь аккуратно, без лишних резких движений, снимаем регулятор с трубки слива топлива. Если вы не смогли снять уплотнительное кольцо вместе с ним, то снимите кольцо отдельно и сразу наденьте на регулятор, который будете устанавливать. Иначе кольцо потеряется, и вам придется покупать новое, так как установка без этого кольца не имеет смысла. Теперь вам всего лишь осталось установить регулятор в обратном порядке. Как правило, редко когда производят ремонт регулятора давления топлива, чаще всего бывает проще и дешевле произвести замену на новый.

    устройства, работа, ремонт, как снять и проверить

    Содержание статьи

    Эффективность работы двигателя во многом определяется особенностями функционирования вспомогательных приспособлений, в том числе и оборудования, обеспечивающего впрыск топлива в цилиндры. Объем жидкости, который оно поддерживает, зависит от следующих факторов: время работы форсунки, уровень давления внутри топливной рейки, особенности функционирования впускного коллектора.

    С целью учета всех упомянутых факторов, а также для обеспечения более точной подачи топлива многие производители авто используют в своих двигателях регуляторы давления. Они позволяют поддерживать на надлежащем уровне рециркуляцию горючей жидкости.

    Устройство и принцип работы РДТ

    РДТ сконструирован в виде мембранного клапана, с одной стороны к которому подключают шланг с подачей топлива, с другой — пружинный механизм впускного коллектора. Данное приспособление обеспечивает необходимую разницу давлений воздуха и горючей жидкости на форсунке, а также во впускном коллекторе. Учитывая это, излишки бензина или дизеля будут направлены в бак по обратной магистрали.

    Прибор для регулировки давления топлива сконструирован в виде двух камер: топливная и диафрагменная. После попадания горючего в первый резервуар с помощью входного штуцера она подается в диафрагменный сектор с помощью специального впускного трубопровода. В случае когда уровень давления в нижней камере превысит суммарное, создаваемое пружиной в диафрагменной, последняя двигается таким образом, чтобы остаток топливной смеси возвращался в бензобак по возвратной линии. Таким образом поддерживается постоянный перепад давления в системе в пределах 2,5 бар.

    Транспортные средства с дизельными двигателями предусматривают обратный клапан в топливной системе, имеющий несколько иную структуру.

    Его составляющими элементами являются соленоид и шток, что упирается в шарик для перекрытия обратного потока. Подобным образом двигатель получает защиту от быстрого износа, что связано со снижением гидравлических колебаний. Обслуживание и восстановление регулятора давления топлива на дизельном двигателе проводится аналогично бензиновому аналогу.

    Расположение РДТ в топливной рейке транспортного средства

    Применение специального регулятора для топливной системы связано с необходимостью снижения или повышения напора подачи горючего в двигатель при его работе на различных оборотах. К примеру, для холостого хода потребуется совсем небольшое количество горючего, в то время как при повышении скорости интенсивность его впрыскивания должна повышаться.

    С целью выравнивания этой разницы на всех форсунках прибор установлен в конце топливной рейки. Стандартно он вмонтирован в топливной рампе. Очень часто его расположение может быть изменено – например, РДТ помещают в шланг для обратной подачи или даже в бак.

    Размещение в бензобаке дает возможность избежать необходимости монтажа дополнительных топливных магистралей, а обратный клапан блокирует попадание в систему лишнего горючего. Независимо от локализации РТД выполняет одинаковую функцию, что заключается в поддержке требуемого и безопасного для двигателя транспортного средства напора горючего.

    Для систем без рециркуляции топлива РДТ находится в топливном баке, а его конструкция рассчитана на поддержку одного и того же давления жидкости по отношению к атмосферному. Спецификой такого варианта расположения является то, что разницы между давлениями топлива в баке и во впускном коллекторе не будут постоянными, что в конечном итоге учтено в продолжительности впрыска рабочей жидкости.

    Возможные причины неисправности в работе РДТ

    Конструкция регулятора давления топлива продумана таким образом, чтобы по время остановки двигателя напор топлива в системе оставался стабильным. Однако добиться этого не всегда удается. Это связано с изнашиванием клапана, который со временем теряет свою возможность удерживать топливо. В связи с этим для того чтобы завести двигатель, водителю приходится подолгу крутить стартер.

    Наиболее распространенными проблемами с устройством, регулирующим подачу топлива, являются следующие нюансы.

    1. Клапан в устройстве полностью не держит давление. Основной причиной такой поломки является просадка пружины, что потеряла возможность создавать необходимое сопротивление. В этом случае бензин будет возвращаться обратно в бак, не попадая в форсунки двигателя.
    2. Усложненное движение топлива, связанное с закупоркой регулятора давления. Это приводит к тому, что с пол-оборота двигатель вряд ли удастся завести.
    3. Наблюдается подклинивание прибора, связанное неравномерным изменением уровня давления. При данной неисправности возникают проблемы с разгоном транспортного средства, также снижается динамика, влияющая на безопасность водителя и пассажиров.

    Стоит обратить внимание, что регулятор давления подачи топлива наиболее часто выходит из строя в связи с износом. Такая поломка наблюдается после 100-200 тыс. км пробега. В данном случае наблюдается истончение или иссыхание мембраны. Пружина при этом слабнет, а клапан постепенно подклинивает. В случае когда проблемы с клапаном наблюдаются раньше этого момента, причина поломки заключается в некачественной сборке или браке детали.

    Другой причиной неисправности клапана может являться низкое качество горючего. При таком раскладе посторонние примеси, которые попадают в рабочую жидкость, засоряют РДТ. В отличие от первого варианта, когда можно заменить мембрану самостоятельно, придется обращаться в сервис для установки нового устройства, поскольку чистка клапана не предусмотрена.

    Признаки неисправности РДТ

    Существует ряд признаков работы двигателя транспортного средства, по которым можно определить, что выведен из строя РДТ. Наиболее частыми среди них являются:

    • неустойчивая работа силового узла (он глохнет), при которой уровень давления топливной жидкости стабилен и остальные системы работают нормально;
    • наблюдается уменьшение чувствительности мотора;
    • наблюдаются рывки и провалы в работе силового узла, что особенно заметно в движении;
    • повышается уровень вредность (наличие СН и СО) выхлопных газов;
    • повышается расход топлива;
    • наблюдаются затруднения с запуском двигателя.

    Также при возникновении неисправностей в РДТ могут наблюдаться повышение расхода горючего и подтеки рабочей жидкости на шлангах системы, что не решается установкой новых хомутов и заменой трубок. В случае появления описанных выше признаков неисправности каждому водителю полезно уметь проверять регулятор давления топлива.

    Диагностика представленного оборудования проводится следующим образом.

    Шаг 1. Выкрутить пробку штуцера, обеспечивающего подачу топливной жидкости в первую камеру, и осмотреть уплотнительное кольцо. В том случае когда оно потеряло свою целостность или наблюдаются явные дефекты, необходимо провести замену.

    Шаг 2. Извлечь золотник из штуцера, что осуществляется так же, как и с аналогичным приспособлением в шине. После этого нужно зафиксировать шинный манометр с помощью специального хомута на последнем и измерить давление в момент работы силового узла. После сверки параметров с указанными производителем можно сделать выводы о неисправности приспособления. Стоит учесть, что при отключении вакуумного шланга уровень давления должен немного повышаться. Когда этого не происходит, полная замена устройства неизбежна.

    Без применения манометра можно также произвести проверку давления в топливной рейке. При этом необходимо пережимать шланг обратной подачи горючей жидкости во время работы двигателя. Когда это будет сделано, двигатель с неработающим универсальным регулятором давления топливной жидкости начинает набирать мощность, и все цилиндры вступают в работу.

    Несмотря на эффективность такого метода, пережать обратный шланг не всегда возможно для моторов современных видов транспортных средств, поскольку в них установлены металлические трубки или шланги с недостаточной длиной. При желании проверить РДТ на инжекторе можно воспользоваться только одним способом, предусматривающим применение манометра.

    Ремонт и замена РДТ

    Если в работе транспортного средства наблюдается ряд признаков неисправности регулятора топлива, его диагностика — единственный шаг на пути к возвращению надлежащих эксплуатационных параметров. В том случае когда проверка свидетельствует о том, что прибор вышел из строя, необходимо осуществить следующее.

    Шаг 1. Извлечь пробку штуцера, чтобы иметь возможность проконтролировать давление горючей жидкости на его торце.

    Шаг 2. Используя специальный металлический защитный колпачок, аккуратно достать из внутренней полости штуцера золотник.

    Шаг 3. Снизить давление в системе питания, после чего осторожно снять вакуумный шланг с устройства.

    Шаг 4. Снять гайку, с помощью которой осуществлялось крепление трубки, подающей горючее.

    Шаг 5. После того как будут откручены два болта, служащие для крепления модуля к топливной раме, нужно плавно выводить штуцер их отверстия.

    Шаг 6. Осторожно достаем РДТ.

    Как правило, извлеченное устройство не подлежит ремонту, и его меняют на новое, более функциональное. Приобрести модуль с доставкой можно как в любом специализированном магазине, так и через Интернет.

    Выводы

    Регулятор давления топлива стоит считать основным модулем транспортного средства, что поддерживает работу всей топливной системы. Все, что от вас требуется, – внимательность и оперативное реагирование. Его восстановление и диагностика по большой части являются процедурами, не требующими определенных навыков или усилий. Однако если пренебречь представленными рекомендациями, придется полностью менять модуль, что приводит к стремительному увеличению его стоимости.

    Пожалуйста, оцените этот материал!

    Загрузка…

    Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

    регулятор давления топлива

    Регулятор давления топлива — это небольшая, но очень важная деталь в системе питания любого автомобиля с электронным впрыском топлива, как отечественного, так и импортного. И при неполадках в инжекторном двигателе, многие автовладельцы и даже ремонтники, не обращают на него внимание, а зря. В этой статье мы рассмотрим, что из себя представляет регулятор давления топлива, его неисправности и как они зависят на работу двигателя, ну и как устранить эти неисправности и определить причину того, что проблема именно в регуляторе давления.

    Регулятор давления топлива, или как его ещё называют обратный клапан, установлен на рампе двигателя с системой впрыска топлива (см. фото слева, где показано как его снять с рампы) и по устройству и принципу работы, как на отечественных машинах, так и на всех впрысковых иномарках, практически не отличается. Он выполняет важную функцию перепускания топлива обратно в бак ( поэтому его называют ещё и перепускным клапаном).

    И эта функция перепускания топлива в нужный момент через обратку в бак, и позволяет постоянно поддерживать нужное давление в топливной рампе, в зависимости от режима работы мотора (и разряжения в впускном тракте).

     

    Обратный клапан устроен так (см. рисунок слева) что у него имеется специальный штуцер 3, на который надевается шланг, сообщающий вакуумную полость Б и впускной коллектор двигателя. Это позволяет изменять давление срабатывания обратного клапана 5 и изменять давление в рампе, в зависимости от разряжения в впускном коллекторе (и соответственно давление зависит от оборотов мотора).

    И именно нужное давление топлива, как в рампе, так и соответственно на входе всех форсунок, позволяет двигателю отлично запускаться, как говорится с пол тыка и нормально работать на всех режимах (во всём диапазоне оборотов коленвала). Если же давление топлива будет недостаточным, то чтобы запустить двигатель придётся долго ждать, пока бензонасос поработает достаточно долго, чтобы создать нужное давление, необходимое для запуска мотора (насос может и не создать давление, необходимое для успешного пуска). Впрочем о неисправностях регулятора давления подробнее ниже.

    Регулятор давления топлива не держит давление (потерял герметичность. Такая неисправность — это всё равно, что обратного клапана нет на входе обратки. И при такой неисправности двигатель может и не запуститься, если клапан вообще не держит давление. Ведь топливо, закачиваемое бензонасосом в рампу, будет просто сливаться через обратку в топливный бак.

    А требуемое давление топлива в топливной рампе (рейке), необходимое для надёжного пуска двигателя, так и не будет достигнуто.

    Регулятор давления заклинивает то в открытом, то в закрытом положении. При такой неисправности, водителю может показаться что с двигателем происходит что то сверх естественное. И мотор будет дёргаться, работать рывками, так как давление топлива будет прыгать, изменяться то выше нормы, то ниже.

    Ведь обратный клапан в любой момент может заклинить, например в закрытом положении, при этом бензонасос будет продолжать создавать давление, а сливаться в бак через закрытый заклинивший клапан избыток топлива уже не будет. При этом давление топлива в рампе повысится сверх нормы и начнёт подпирать форсунки (перелив).

    А форсунки, получающие импульсы с ЭБУ, открываются на строго определённое время. При этом получится, что топлива, впрыснутого в камеры сгорания через открытые на определённое время форсунки, будет больше нормы — при повышенном давлении (выше 3- 5 кг/см²), чем при нормальном давлении (примерно 2,5 — 3 кг/см²).

    В итоге, при избыточном давлении в рампе, впрыснутое форсунками топливо (за единицу времени) не сможет полностью сгореть из-за переизбытка топлива по отношению к воздуху, поступившему во впускной коллектор. Содержание СО превысит все допустимые нормы, из глушителя повалит чёрный дым (остатки несгоревшего топлива), мощность мотора упадёт из-за чрезмерного переобогащения рабочей смеси.

    Конечно же ЭБУ , который получит информацию с датчика кислорода уменьшит время открытия форсунок, но это уменьшение всё же не слишком повлияет на состав рабочей смеси и двигатель не будет исправно работать, пока не будет заменен регулятор давления топлива.

    Если же регулятор давления топлива (обратный клапан) наоборот заклинит  в открытом положении, то будет неприятность, описанная выше — то есть клапан не будет держать нужное давление в рампе. В итоге, например при ускорении машины, мощности не будет из-за нехватки топлива.

    Всё это конечно сказано поверхностно, но думаю понятно новичкам, что если с перепускным клапаном что то не в порядке, то двигатель с системой впрыска топлива не сможет нормально запускаться и работать. Возникнут проблемы, описанные ниже.

    Регулятор давления топлива признаки неисправности.

    • Трудный (долгий) запуск двигателя или невозможность запуска.
    • Неустойчивые холостые обороты двигателя, то повышаются, то падают, (или мотор глохнет на холостых).
    • Потеря мощности двигателя (о причинах потери мощности подробнее здесь).
    • Дёрганье двигателя, особенно при разгоне.
    • Плохая приёмистость автомобиля (двигатель плохо реагирует на педаль газа).
    • Содержание СО превышает норму.
    • Повышенный расход топлива.

    Как проверить исправность регулятора давления топлива.

    Многие автовладельцы и даже ремонтники проверяют исправность обратного клапана только лишь отсоединяя его и наблюдая за силой струи топлива. Но такой способ может лишь приблизительно подтвердить то, что клапан регулятора давления открывается или нет. А точно определить при каком давлении открывается клапан, можно только подключив манометр.

    Есть несколько способов точной проверки исправности регулятора давления топлива, тоесть при каком давлении клапан будет срабатывать и сбрасывать топливо, поддерживая нужное давление в топливной рампе. Так же можно будет наблюдать, как долго это давление не падает, а это важно. Парочка способов проверки давления будет описана и показана в этой статье.

    Причём ничего сложного здесь не понадобится. Потребуется всего лишь манометр (с пределом измерения давления до 5 — 6 кг/см² (или бар)) и шланг с тройничком, или же просто насос для накачки шин — это при втором способе проверки.

    Первый способ проверки регулятора давления : подключаем тройник с манометром в разрыв шланга, через который бензонасос подаёт топливо из бака в рампу. При этом можно отсоединить штатный шланг обратки от рампы, идущий в бак и вместо него надеть обрезок шланга и направить его в ёмкость.

    Это позволит при проверке давления визуально наблюдать за тем, как и при каком давлении лишнее топливо обратный клапан стравливает в ёмкость. Однако можно и не отсоединять шланг обратки, а следить лишь за показаниями манометра, присоединённого через тройник к топливному шлангу. Тройник можно использовать водопроводный, например как на фото слева, только ещё потребуется выточить штуцеры для топливных шлангов (штуцеры вкручиваем в тройник и манометр тоже).

    И так подключаем манометр к топливному шлангу и повернув ключ зажигания, ждём когда бензонасос перестанет жужжать, то есть когда он нагонит определённое давление в рампу (смотрим на манометр). Давление в рампе должно быть в пределах 2,5 — 3 кг/см (желательно уточнить в мануале именно вашего двигателя какое должно быть давление в рампе).

    Когда бензонасос нагонит давление чуть болше нормы, исправный обратный клапан тут же стравит лишнее давление через шланг обратки (можно наблюдать это, если отсоединить этот шланг, направив его в какую то ёмкость). Если манометр покажет нормальное давление в рампе, далее можно завести двигатель и покрутив мотор на разных режимах (оборотах) понаблюдать за манометром, который должен показывать необходимое давление на разных оборотах мотора.

    Всё это подтвердит, что регулятор давления, установленный на рампе вашей машины исправен. Если же что то не так с давлением, то разумеется его следует заменить.

    Кстати, можно «врезать» манометр в штатный топливный шланг (как было описано выше) и не снимать его вовсе и давление топлива всегда можно будет проконтролировать, открыв капот автомобиля. А можно взамен старого неисправного регулятора давления, подключить регулятор с манометром, они уже появились в продаже, да ещё и регулируемые регуляторы давления (см. фото слева) с помощью которого давление топлива всегда под контролем. И такой регулятор можно настроить регулировкой специального винта под давление топлива, требуемое именно для вашего двигателя.

    После остановки двигателя, давление в рампе должно сохраняться не менее суток, а если оно падает, значит обратный клапан потерял герметичность (не держит давление) и его тоже следует заменить. Кстати, потеря герметичности часто возникает из-за попадания грязи в сопряжения клапана (особенно если топливный фильтр не качественный), но вот многие клапаны неразборные и промыть их не так то просто.

    Второй способ проверки регулятора давления: этот способ более простой, так как для его осуществления потребуется всего лишь насос для накачки шин с встроенным манометром (желательно электрический). Ну и ещё можно отсоединить штатный шланг обратки от рампы и надев обрезок шланга, визуально наблюдать за тем, как обратный клапан стравливает через этот шланг излишки топлива, поддерживая таким образом требуемое давление в рампе.

    А требуемое давление будет хорошо видно на манометре от насоса. Для этого к штуцеру насоса подключаем бензошланг подходящего дтиаметра, зажимаем его хомутом и далее второй конец шланга надеваем на топливный штуцер рампы и также зажимаем хомутиком (штатный топливный шланг перед этим снимаем с штуцера рампы). Теперь остаётся включить электро-насос для накачки шин и наблюдать, как он создаст в рампе давление, при повышении которого выше нормы, исправный регулятор давления (обратный клапан) стравит излишки бензина через штуцер для обратки.

    А на манометре насоса видно созданное в рампе давление, которое  не должно падать хотя бы в течении суток. Если давление в рампе упадёт к утру, то завести машину будет проблематично и как я уже говорил, такой регулятор давления не достаточно герметичен и его следует заменить. Подробнее проверка регулятора с помощью электрического насоса, наглядно показана в видеоролике ниже.

    Замена регулятора давления топлива.

    Ну а что касается замены регулятора топлива, так тут и писать особо нечего. Потребуется всего лишь отсоединить вакуумную трубку от штуцера неисправного регулятора, затем отсоединить шланг обратки, далее откручиваем два шестигранных винта (см. фото в самом начале статьи) и отсоединяем сам регулятор давления от рампы.

    Некоторые регуляторы подсоединяются к рампе напрямую (в рампе имеется резьба) , а некоторые (например с манометром, как на фото выше) через отдельный шланг (или трубку) и в таком случае регулятор можно закрепить не на рампе, а где то рядом.

    Новый регулятор топлива подсоединяем к рампе и шлангам (трубкам) в обратном порядке.

    Так же советую почитать вот эту статью, которая называется «Определение неисправностей в системе впрыска топлива по поведению машины», там есть полезные советы о том, как выявить некоторые неисправности системы впрыска, без дорогого диагностического оборудования. А как проверить исправность всех датчиков впрысковой машины, имея в гараже всего лишь обычный мультиметр (тестер) я написал вот тут.

    Вот вроде бы и всё. У кого возникнут вопросы про регулятор давления топлива, пишите в комментариях, удачи всем.

    Универсальный 2-х портовый регулятор давления топлива с производительностью

    грамм

    Топливо — одна из важнейших систем вашего автомобиля. Слишком много топлива приводит к тому, что автомобиль становится богатым, что приводит к дыму и снижению расхода топлива. Он может даже промывать поршневые кольца и препятствовать их уплотнению, что со временем приводит к повышенному и избыточному расходу масла или даже препятствует правильной обкатке нового двигателя и его постоянной работе из-за проблем с расходом масла и низкой компрессией.Слишком мало, и автомобиль работает обедненным, вызывая чрезмерный нагрев двигателя и проблемы с топливным голоданием, такие как сгоревшие наконечники свечей зажигания или даже расплавленный клапан, среди множества других проблем. Худший сценарий в обоих случаях? ПОЛНЫЙ ОТКАЗ двигателя.

    РЕШЕНИЕ

    По этим причинам Grams Performance предлагает высококачественные решения, такие как наши регуляторы давления топлива. Наши регуляторы обеспечивают точный контроль давления в вашей топливной системе, позволяя регулировать давление от 30 до 118 фунтов на квадратный дюйм (от 2 до 8 бар).Высококачественная, прецизионно обработанная фурнитура, специально разработанное внутреннее отверстие из нержавеющей стали и внутренняя пружина высокого давления. Верхняя половина анодирована в черный цвет, а нижняя половина жестко анодирована для защиты от атмосферных воздействий и интенсивного использования и неправильного обращения.

    Сделанный специально для специальных универсальных применений, этот регулятор имеет ДВА входа -10 AN ORB и один выход -06 AN ORB. Также включает порт повышения / вакуума с резьбой NPT 1/8 дюйма и предварительно просверлен для монтажного кронштейна.

    ОСОБЕННОСТИ:

    • 30–118 фунтов на кв. Дюйм (2–8 бар). диапазон давления

    • ДВА -10 впускных отверстий AN ORB

    • ONE -06 Выходные порты ORB

    • Порт повышения давления / вакуума 1/8 дюйма NPT

    • Коэффициент усиления 1: 1 / вакуума

    • Корпус из твердого анодированного алюминия

    • Черный анодированный верх

    • Совместимость со всеми видами топлива

    • Восстанавливаемое внутреннее устройство

    • M6 x 1.0 Предварительно просверленная монтажная резьба

    Примечание: Используйте соответствующие впускные фитинги -10 ORB и выпускные фитинги -06 ORB!

    AEM Electronics Универсальный регулируемый регулятор давления топлива AEM

    Характеристики

    • Откройте топливные клапаны с помощью универсального регулируемого регулятора давления топлива AEM
    • Сменные выпускные отверстия позволяют настроить регулятор AEM в соответствии с максимальным выходным уровнем вашего топливного насоса.
    • Универсальная конструкция для работы практически с любым автомобилем
    • Для гонщиков мощностью до 1000 л.с.
    • Искусно вырезанный на станке с ЧПУ из высококачественной алюминиевой заготовки Т6
    • Поддерживает фитинги -6 AN и 9/16 ”x 18
    • Включает порт 1/8 NPT для подключения манометра топлива или датчика давления
    • Создан с гордостью прямо здесь, в США
    • Гарантия на ваш регулятор давления топлива AEM составляет 1 год.

    Описание

    Бензин.Это кровь твоего скоростного дьявола. И чем больше сока течет в ваши цилиндры, тем больше у вас шансов поймать клетчатый флаг. Если стандартный регулятор давления топлива не может поспевать за топливным насосом с высоким расходом, выберите универсальный регулируемый регулятор давления топлива AEM Universal Adjustable Fuel Pressure Regulator.

    Подобно тому, как хамелеон может менять свой цвет в соответствии с окружающей средой, регулятор давления топлива AEM полностью регулируется в соответствии с мощностью вашего топливного насоса. Уменьшите его до 20 фунтов на квадратный дюйм или откройте шлюзы для максимальной производительности вашего насоса, регулятор топлива AEM обеспечивает гибкость, необходимую для точной настройки вашего гонщика для максимальной производительности.

    Если вы дрифтуете на импортном автомобиле или укладываете толстую резину в американский маслкар, регулируемый регулятор давления топлива AEM универсально разработан для подключения практически к любому транспортному средству мощностью 1000 л.с. или меньше. Вырезанный из алюминиевых заготовок с ЧПУ, он поставляется с предварительной резьбой для установки фитинга -6 AN или 9/16 «x 18. Кроме того, встроенный порт 1/8 NPT идеально подходит для подключения манометра или датчика давления. Лучше всего то, что все регуляторы давления топлива AEM с гордостью производятся в США и имеют годовую гарантию.

    Мы с радостью примем утвержденный возврат или обмен товаров в течение 14 дней с даты получения вашего заказа.

    Если дата получения не может быть подтверждена (нет информации для отслеживания), 14 дней будут считаться с даты заказа.

    Начните возврат с помощью нашего менеджера по возврату .

    Возвращенные товары должны быть в новом / неиспользованном состоянии.

    Когда я получу свой заказ?

    На обработку и проверку заказа уйдет 2–4 рабочих дня.Хотя некоторые товары хранятся на складе, некоторые товары изготавливаются на заказ и требуют времени на изготовление.

    Переход на стандартную наземную доставку ускоряет только доставку вашего заказа. Это не сокращает время, необходимое для извлечения, упаковки и подготовки груза (которое может составлять несколько рабочих дней). После того, как ваш товар будет подготовлен к отправке, ваш заказ будет доставлен в соответствии с методом доставки, выбранным при оформлении заказа.

    Размещенные заказы, включающие товары под маркой Hoonigan и запасные части Carcaine, могут быть отправлены в разное время из разных мест — пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, чтобы проверить статус вашего заказа запчастей Carcaine.

    Если вы не можете разместить заказ после ввода адреса доставки, возможно, один или несколько товаров в вашем заказе не соответствуют требованиям штата CARB / 50. Для получения дополнительной информации, если вы столкнетесь с этим, свяжитесь с нами.

    По вопросам, касающимся доставки, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

    Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставлять актуальную информацию о доставке, даты отгрузки могут быть изменены в любое время.

    Мы не несем ответственности за утерянные, украденные или поврежденные посылки. Покупатель принимает на себя всю ответственность по претензиям, предъявленным перевозчику. Пожалуйста, периодически проверяйте у нас любые обновления, касающиеся нашей политики доставки. В настоящее время Carcaine Parts Supply доступна только для доставки в 48 смежных государств и в настоящее время не предлагает международную доставку.

    Какова ваша политика возврата и обмена?

    Товары могут быть возвращены в течение 30 дней с момента доставки.Если дата получения не может быть подтверждена, 30 дней будут основаны на дате заказа. Предметы, подлежащие возврату, должны быть в новом и неиспользованном состоянии.

    Дефектные товары имеют право на полный возврат средств при возврате и не подлежат возврату за доставку и / или пополнение запасов. Заказы, которые не содержат ошибок, подлежат возврату стоимости доставки и пополнению запасов. Сумма возмещения по заказам без ошибок будет равна уплаченной сумме за вычетом сборов за доставку и / или пополнение запасов.

    Тюнеры и программаторы считаются «использованными» после подключения их к вашему автомобилю и в результате могут быть невозвратными.

    Возврат

    Brembo Big Brake Kit и Brembo GT Kit не принимается из-за отсутствия зазора. Перед покупкой проверьте зазор колеса. При возврате тормозных комплектов Brembo Big Brake Kits взимается плата за возврат не менее 15%, и заказчик несет ответственность за возврат стоимости доставки. Все возвраты Brembo должны быть в новом состоянии (без следов болтов, сколов краски и т. Д.), В оригинальной упаковке и ДОЛЖНЫ включать в себя карту защиты от подделок. Возврат средств за возвращенные заказы Brembo может удерживаться до тех пор, пока Brembo не проверит возвращенный заказ и не сочтет его приемлемым.

    Покупатели несут ответственность за предметы, которые считаются «невозвратными» после получения возврата, и могут потребовать возврата полной суммы заказа. По вопросам, связанным с возвратом, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

    Возврат и обмен могут быть изменены в любое время.

    Как отследить мой заказ

    Воспользуйтесь нашим инструментом поиска заказов или свяжитесь с нами по адресу carcainesupport @ hoonigan.com — Мы будем рады предоставить вам обновленную информацию о вашем заказе.

    Служба поддержки

    Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

    Как мне отменить заказ?

    Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам отменить ваш заказ.

    Запросы на отмену будут отклонены для заказов, которые уже были отправлены, и могут потребоваться сборы за пополнение запасов и обратную доставку. Если заказ должен быть отправлен или находится в пути, в то время как была запрошена отмена, пожалуйста, примите посылку, свяжитесь с нами, и мы организуем для вас возврат.

    По вопросам, касающимся отмены, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

    Аннулирование может быть изменено в любое время.

    Как мне связаться со службой поддержки Carcaine?

    Служба поддержки

    Carcaine Parts Supply работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени. С нами можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 888-432-1847.

    Чтобы получить информацию о товарах под брендом Hoonigan, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

    Регулятор давления топлива

    Описание продукта

    После многих месяцев проектирования и тщательных испытаний Forge Motorsport с гордостью представляет первый в мире универсальный регулируемый поршневой регулятор давления топлива.

    Используя наш опыт в разработке и использовании поршневой технологии, в сочетании с беспрецедентными исследованиями в области индивидуального производства квадрантных уплотнений Viton®, мы достигли этой уникальной конструкции.FPR справится с мощностью более 1000 л.с.! В дополнение к инновационному дизайну мы добавили пружину, изготовленную мастерами пружинной технологии … Eibach!

    Особенности:

    • Forge FPR поставляется с нашей ведущей в отрасли оригинальной пожизненной гарантией покупателя
    • Подходит для использования с этанолом, включая топливо марки / смеси E85
    • Разработан с учетом простоты настройки
    • Полностью обслуживаемый, с заменяемым поршнем и квадрантными уплотнениями Viton® с низким коэффициентом трения
    • Поставляется с двумя монтажными кронштейнами из нержавеющей стали (для всех монтажных положений)
    • Доступен с фитингами АН-6, АН-8 и АН-10
    • Поставляется с манометром давления топлива для облегчения начальной настройки (манометр подходит только для настройки и отображения.Не рекомендуется для длительного использования)
    • Доступен в черном или фиолетовом анодированном исполнении для максимальной защиты поверхности
    • Может выдерживать давление от 30 до 120 фунтов на квадратный дюйм

    * Не подходит для карбюраторов *

    Обратите внимание: в соответствии с нашей политикой постоянного пересмотра, пересмотра и улучшения ассортимента нашей продукции, внешний вид получаемого вами продукта может отличаться от рекламируемого.

    Информация о гарантии

    На всю продукцию Forge Motorsport распространяется ограниченная пожизненная гарантия. Все претензии по гарантии должны сопровождаться оригиналом, подтверждающим покупку, чтобы мы могли вам помочь. Непредоставление этого доказательства приведет к отклонению вашей претензии или запроса.

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону +44 (0) 1452 380999 или по электронной почте [email protected].

    Не используйте агрессивные (кислотные) чистящие средства для автомобилей, особенно растворы для удаления дорожной пленки или шампуни для очистки интеркулера, радиатора или маслоохладителя. Использование этих продуктов может привести к повреждению систем охлаждения Forge Motorsport и аннулированию гарантии. Часто встречаются на автомойках. Легкий теплый мыльный раствор (не содержащий агрессивных кислотных чистящих средств) следует использовать для очистки кулера и тщательно промыть. Мы рекомендуем вам регулярно проверять свой продукт на наличие погнутых и / или сломанных ребер. Любые изогнутые ребра следует осторожно распрямить, чтобы позволить окружающему воздуху проходить через поверхность сердечника. Во время установки радиатора Forge необходимо использовать одобренную охлаждающую жидкость и добавить ее в систему охлаждения.Никогда не смешивайте охлаждающую жидкость и всегда используйте дистиллированную воду.

    Доставка

    Пожалуйста, заполните свои данные ниже

    Мы используем Mailchimp в качестве нашей платформы автоматизации маркетинга. Нажимая «Отправить» в этой форме, вы подтверждаете, что предоставленная вами информация будет передана MailChimp для обработки в соответствии с их Политикой конфиденциальности и Условиями.

    Универсальный регулятор давления топлива TOMEI Type-S

    Tomei начал свою деятельность в 1968 году в качестве тюнера гоночных автомобилей в Японии.За последние 40 лет Япония стала одним из лидеров в области автомобильных исследований, гонок и культуры. Продукция Tomei использовалась почти во всех мыслимых автоспортах. Гоночное наследие Томея означает, что его команда исследователей и разработчиков не понаслышке знает о том, какие экстремальные требования предъявляются гонкам к двигателю. Использование только материалов высочайшего качества означает, что продукция Tomei выдерживает интенсивную нагрузку и тепло, которые испытывает специально созданный двигатель, будь то на улице или на трассе.Внимание Томея к деталям не имеет себе равных. Все их продукты тщательно исследованы и спроектированы для достижения оптимальной эффективности. Поскольку даже незначительные различия в измерениях могут вызвать катастрофический отказ двигателя, вся продукция Tomei соответствует строгим допускам. Tomei обрабатывает все компоненты своих двигателей, чтобы улучшить воздушный поток и обеспечить правильную установку и уплотнение.

    Когда форсунки и топливный насос модернизируются до установки с большим расходом, стандартного регулятора давления топлива будет недостаточно для обеспечения требуемого давления для новой установки.Также ложа уже предварительно настроена на заводе для стандартной настройки и не регулируется, поэтому это будет ограничивать тюнинговый потенциал автомобиля. Регулятор давления топлива TOMEI обеспечивает стабильное давление с увеличенной диафрагмой. Доказано, что эта особая конструкция поддерживает требуемый уровень давления при любых регулировках.

    Тип S 185001 рекомендуется в качестве заводской замены и для повышенных требований к топливу.
    Тип L 185002 рекомендуется для приложений с очень высокой мощностью и большими потребностями в топливе.

    +

    5 только для использование в соревнованиях транспортных средств, которые никогда не могут быть зарегистрированы, лицензированы и / или использованы на общественных улицах или автомагистралях; а также для использования в других освобожденных транспортных средствах.

    Универсальный регулятор давления топлива с манометром (синий)

    Детали

    Универсальный регулятор давления топлива с манометром (синий)

    Совместимые марки и модели:

    • Универсальный. Отлично подходит для всех обновлений.

    Характеристики продукта:

    • Регулируется от 1-15 PSI до 140 максимальной производительности топливного насоса
    • Регулятор давления топлива обеспечивает максимальную производительность транспортных средств, отличается долгим сроком службы и высокой надежностью.
    • Регулируемый регулятор давления топлива с соотношением 1: 1
    • Обработка на станке с ЧПУ для облегчения
    • Поставляется со шлангом и болтами для установки

    Большинство современных автомобилей с системой впрыска топлива имеют топливный насос в баке и пропускают намного больше топлива, чем необходимо в топливную рампу.Регулятор поддерживает определенное давление топлива в рампе, а затем отправляет остальное обратно в бак. Однако тюнеры модернизируют систему впуска воздуха, а также выхлопную систему и часто пренебрегают тем, что требуется больше топлива, чтобы эти модификации работали в полную силу. Этот регулятор давления топлива регулируется, поэтому вы можете настроить давление топлива в соответствии с вашими потребностями.

    * Настоятельно рекомендуется профессиональная установка.
    ** Инструкции по установке не включены.

    Совместимость

    Нет активных искателей или опций.

    Уличные гонки незаконны, безответственны и опасны. Все рабочие характеристики Rev9 продаются исключительно для хобби, бездорожья и трека и не предназначены для уличных гонок или вождения. Приобретая производительные детали у Rev9, вы соглашаетесь использовать эти детали только в законных целях для бездорожья и треков. Rev9, его руководство и сотрудники стремятся к тому, чтобы все его клиенты получали удовольствие от своих покупок в рамках юридических параметров вашего города, штата, страны или там, где они предназначены для использования.Таким образом, Rev9 не может принять на себя ответственность за безответственные действия тех, кто не соблюдает местные законы. Вам также следует связаться с производителем вашего автомобиля, чтобы определить, какие изменения могут повлиять на вашу безопасность и гарантию на автомобиль при установке этих неоригинальных продуктов. При любых обстоятельствах ответственность Rev9 ограничивается покупной ценой проданных продуктов. Rev9 НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ несет ответственности по претензиям или искам по контракту, гражданскому праву, возмещению ущерба или взносам, а также по другим претензиям, относящимся к продаваемым им продуктам, которые превышают этот предел ответственности.Rev9 НЕ несет ответственности по претензиям третьих лиц о возмещении ущерба клиенту, покупателю или о неисправности, задержках, перебоях в предоставлении услуг, потере бизнеса, потере или повреждении примерных убытков, независимо от того, уведомлен ли Rev9 о возможности таких требований повреждать. Добро пожаловать в наш магазин ответственных энтузиастов гонок. Покупая наши продукты, покупатель / покупатель понимает и соглашается с нашей политикой, условиями и положениями. Если вы, как покупатель / покупатель, не согласны и не принимаете положения и условия, нашу политику, пожалуйста, воздержитесь от покупки каких-либо наших продуктов.

    Регуляторы давления топлива и аксессуары

    Хотя легко думать, что больше всегда лучше, когда дело доходит до топлива, каждый автомобильный двигатель имеет оптимальное давление топлива — и, как показала нам Златовласка, слишком мало ИЛИ слишком много может иметь катастрофические последствия. При этом любая модернизация или изменение компонента двигателя может изменить место, где падает эта «золотая середина» давления топлива. Чтобы добиться максимальной мощности и эффективности, необходимо адаптироваться к условиям вашего нового двигателя, особенно если у вас есть нагнетатель или турбонагнетатель.Регуляторы давления топлива на вторичном рынке, комплекты для установки и аксессуары Modern Automotive Performance позволят вам заправить топливо в нужное время.

    Добавление регулятора подачи топлива на вторичный рынок позволяет любой редукторной передаче точно настраивать расход для обеспечения надлежащего соотношения воздух / топливо, предотвращения остановки двигателя или затопления. Ищете ли вы доступный и простой в использовании регулятор давления топлива Blox или регулятор Tomioka Racing Pro Series для модернизированных топливных систем, у нас есть что-то, что удовлетворит ваши потребности и соответствует вашему бюджету.Наши установочные комплекты MAP AFPR собираются внутри компании и включают регулятор, манометр, топливопровод и все остальное, что вам нужно для контроля и регулировки давления топлива на лету. Вы даже можете выбрать тип топливопровода и цвет регулятора, чтобы получить наилучшее сочетание функциональности и стиля.

    В MAP мы знаем, что возвращает автолюбителей, и это не каши и кресла-качалки — это лучшие запчасти по лучшим ценам с лучшим обслуживанием. Вот почему мы поставляем только лучшие регуляторы давления топлива от ведущих производителей, а также манометры, переходники регуляторов, фитинги и другие аксессуары, чтобы они лучше работали для вас.Наши цены не имеют себе равных в отрасли, и когда вы связываетесь с нами по телефону, электронной почте или в чате, вы получаете экспертную консультацию от людей с многолетним опытом работы с автомобилями. Используйте наш инструмент для настройки, чтобы найти регуляторы и комплекты, созданные для вашей езды, и мы отправим их сегодня, чтобы вы могли делать все правильно с первого раза и каждый раз.

    DieselRX DRX17SAR Универсальный регулятор давления топлива

    ОБЗОР ПРОДУКЦИИ

    Регулятор давления топлива с диафрагмой Diesel Rx полностью регулируется от 7 до 70 фунтов на квадратный дюйм.Этот регулятор можно использовать в сочетании с любым дизельным насосом, работающим на вторичном рынке, который еще не имеет встроенного регулятора этого типа. Регулятор может быть настроен на работу в качестве регулируемого возврата или его можно использовать на стороне нагнетания топливного насоса с возвратом в бак. В этом регуляторе используются отверстия для бобышек с уплотнительным кольцом -8, которые при необходимости можно адаптировать к -10AN.

    Мембранный регулятор давления топлива

    Характеристики:

    — Изготовлен из коррозионно-стойких материалов
    — 5-портовая конструкция: 4 напорных и 1 возвратный
    — Все порты имеют размер -8 Бобышка с уплотнительным кольцом (ORB) Шаг резьбы 3 / 4-16
    — Конструкция с двумя пружинами, обеспечивающая большую регулируемость
    — Включает монтажный кронштейн

    ВОЗВРАТ НОВОЙ ЧАСТИ


    ФОРМА RMA

    Нажмите здесь, чтобы заполнить и отправить форму RMA.
    ВОЗВРАТ НОВОЙ ЧАСТИ

    Ваше удовлетворение очень важно для нас. Вы можете вернуть товар, приобретенный у Dieselogic, по любой причине в течение 30 дней с даты выставления счета, если, по нашему мнению, Продукт находится в «совершенно новом» состоянии, не был установлен и возвращен в оригинальной упаковке. . Возврат средств не производится за Продукты, которые были установлены, изменены, загрязнены или разобраны.

    Чтобы вернуть товар, вы должны сначала запросить у Dieselogic номер разрешения на возврат товара («RMA»).Чтобы получить номер RMA, нажмите ссылку выше в разделе «Форма RMA». После получения номера RMA добавьте свой номер RMA по указанному ниже адресу и отправьте Продукт по адресу:
    .

    Dieselogic
    ВНИМАНИЕ: ВОЗВРАТ / RMA №_____
    2345 Харпер Стрит,
    Джексонвилл, Флорида 32204

    Затраты на пересылку возвращенных продуктов оплачиваются покупателем. Если товар был приобретен с бесплатной доставкой, стоимость доставки будет вычтена из суммы возврата.Если это применимо, стоимость основной транспортной этикетки также будет вычтена из суммы возмещения.

    На заказы, возвращенные через 30-60 дней с даты выставления первоначального счета, будет взиматься плата за возврат в размере 15%. Заказы, возвращенные по истечении 60 дней, возврату не подлежат.

    После того, как мы проверим Продукты и подтвердим, что они находятся в новом и пригодном для перепродажи состоянии в соответствии с требованиями настоящей Политики, мы обработаем ваш возврат.

    Некоторые обстоятельства, при которых кредит не будет предоставлен, не ограничиваются:
    • Товар является товаром «Особый заказ»
    • Продукт установлен и / или использован
    • Изделие было повреждено при попытке его установки и / или использования
    • Товар отправляется обратно без оригинальной коробки, руководства и / или запчастей
    • Сломана пломба на электрических частях
    • Серийный номер продукта не соответствует тому, который был первоначально отправлен покупателю
    • Компания Dieselogic считает, что продукт не подлежит перепродаже из-за собственных действий клиентов при работе с Продуктом

    .

    ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ

    Внутренние перевозки

    Все заказы отправляются с Dieselogic.com доставляются по запросу клиента, если это применимо. Бесплатная доставка UPS наземным транспортом и ярлыки возврата сердечника предлагаются клиентам из США только . Доставка осуществляется бесплатно для всех заказов на сумму более 100 долларов США для клиентов из США. Согласно правилам UPS, мы не можем отправлять заказы через веб-сайт на почтовый ящик. Согласно правилам FAA, легковоспламеняющиеся жидкости (топливные присадки) не могут быть отправлены воздушным транспортом; эти предметы должны быть отправлены наземной службой UPS. Мы прилагаем все усилия, чтобы отправить все заказы в течение 48 часов, за исключением выходных и государственных праздников.

    Уведомление об ускоренной доставке

    Dieselogic действительно предлагает ускоренную доставку через UPS. Важно отметить, что ускоренное время доставки относится к времени от момента отправки заказа с нашего предприятия до пункта назначения. Для некоторых заказов потребуется время на производство, сборку или закупку, прежде чем заказ будет готов к отправке. Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой, чтобы обсудить, будет ли ваш заказ подпадать под эти ограничения. Начиная с 26 марта 2020 г. и до дальнейшего уведомления, UPS приостановила действие Гарантии обслуживания UPS (также называемой Гарантией возврата денег UPS) для всех отправлений из любого источника в любой пункт назначения.

    Международные перевозки

    Стоимость доставки заказов, размещенных за пределами континентальной части США, может не иметь точной оценки стоимости доставки при оформлении заказа; В этом случае будет рассчитана стоимость доставки, и мы свяжемся с клиентом для подтверждения этой оплаты. Покупатель несет ответственность за всю доставку, обработку, страхование, таможенные пошлины и импортные сборы, тарифы и налоги, а также все другие аналогичные расходы и сборы. Dieselogic оставляет за собой право передать Покупателю любые дополнительные транспортные расходы, понесенные Покупателем в связи с инструкциями по отгрузке.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    φ33

    90g245

    L

    90g245

    90g245

    ТИП

    РЕГУЛЯТОРОВ
    ТЕЛА

    ПОВЕРХНОСТИ
    ПОКРЫТИЯ

    ВЕС
    (с кронштейном)

    МЕМБРАН
    ДИАМЕТРА

    ВАКУУМ
    НАПОРНЫЙ ШЛАНГ

    ФИТИНГ
    ДЕТАЛИ

    ДАВЛЕНИЕ
    РЕГУЛИРОВКА

    S

    903

    φ4.5

    AN6 1 / 8NPT x2
    # 8 Прямой 1 / 8NPT x2

    2,0 кгс / см² ~
    8,0 кгс / см²

    L

    СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКТА

    Регулятор давления топлива (x1) / AN6 1 / 8NPT (x2) / # 8 Прямой 1 / 8NPT (x2)