Регулятор давления топлива с манометром санкт: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Регулятор давления топлива с манометром SARD style, 9004

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Диагностика давления топлива. Способы промывки инжектора.

Когда бензиновый двигатель, при работе на холостом ходу “тупит” или “подтраивает”, скачет стрелка тахометра, то сразу трудно определить в чем проблема. Самые вероятные причины: неисправность в топливной аппаратуре или сильный износ ЦПГ двигателя (падение компрессии). Эти два параметра обычно и диагностируют друг за другом. Для оценки компрессии в двигателе у нас есть своя статья, эта же рассказывает о том, как диагностика давления топлива позволяет выявить неисправность  топливного насоса (бензонасоса), регулятора давления, проверить работу инжектора. А также видам и способам проведения промывки инжектора при его загрязнении.

Любая топливная система автомобиля представляет из себя замкнутый круг. Бензин под давлением, нагнетаемым насосом, поступает из бака через топливный фильтр в топливную рампу: к инжекторам и регулятору давления топлива, а неиспользованное топливо возвращается обратно в бак (на современных моделях топливной аппаратуры «обратка» отсутствует). На каждом из элементов, связанным с прохождением через него бензина возможно изменение давления в ту или иную сторону.

Количество впрыскиваемого бензина зависит от времени работы инжектора, от давления внутри топливной рампы и давления (разряжения) внутри впускного коллектора. Для того чтобы учесть три этих фактора и точнее рассчитать количество впрыскиваемого топлива, в топливной рампе устанавливается регулятор давления топлива. Он поддерживает разницу давлений: давление бензина на форсунке и давление воздуха во впускном коллекторе, излишки бензина направляются обратно в бак по обратной магистрали.

Из-за износа или неправильной работы регулятор может уменьшать или увеличивать давление в топливной рампе. В итоге имеем: недостаток или перелив топлива и потеря мощности в двигателе. Также может происходить подклинивание клапана, в этом случае давление в топливной рампе будет меняться не закономерно, вследствие чего может наблюдаться не устойчивая работа двигателя, дерганье при разгоне.

Диагностика давления топлива в рампе важный параметр в диагностике неисправностей топливной аппаратуры двигателя. Ведь от него зависит состав топливной смеси, соответственно и поведение автомобиля в различных режимах эксплуатации. Поэтому диагностика системы впрыска бензинового двигателя важная составляющая в общей диагностике двигателя.

Виды манометров давления топлива

Для диагностики давления в топливной рампе потребуется манометр давления топлива. Шкала у манометра должна быть не менее 7 бар.  Самый лучший вариант по цене и качеству подходящий для личного применения или небольшого автосервиса прибор HS-1013 (TU-113)

манометр давления топлива

Он позволяет оценить состояние следующих систем: давление насоса, производительность насоса, утечки, засоренность топливного фильтра, проверить работоспособность регулятора давления. Набор адаптеров входящий в комплект позволяет производить измерение давления в топливной системе на всех автомобилях отечественного и многих импортных авто.  Диагностика им довольно проста, ее можно сделать самостоятельно.

В автосервисе для измерения давления топлива используют уже более профессиональные наборы

Тестер давления топлива

типа: Манометр давления топлива TU-114 (HS-0020), ATZ-602 или TU-443 (HS-1011) и ATZ-600набор адаптеров в которых, позволяет подключиться в различных точках к системе питания авто на большинстве марок автомобилей.

Перед диагностикой необходимо тщательно осмотреть всю топливную магистраль, убедится в ее целостности, отсутствию подтеков и коррозии. Необходимо также проверить работоспособность электрических элементов топливной аппаратуры.

На заведенном двигателе давление в топливной рампе должно соответствовать паспортным данным для соответствующей марки автомобиля. Для примера: нормальное давление топлива для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ составляет 2,8-3,2 бар. Причина низкого давления, как правило, связана с проблемами в подающей магистрали, а причина высокого давления – с проблемами в обратной.

Диагностика и промывка инжектора

Инжектор — электромагнитный клапан, созданный для точного дозирования подачи бензина и его распыления в камере сгорания. В процессе эксплуатации автомобиля из топлива выделяются компоненты, напоминающие битумы и лаки. Чем менее качественно топливо, тем больше этих примесей. Они накапливаются внутри инжектора (на сетке фильтра), так и в топливной рампе.

К топливным отложениям тут добавляются отложения от моторного масла, попадающего во впускную систему двигателя через систему вентиляции картера, особенно сильно у изношенного двигателя. За счет этих отложений происходит уменьшение проходных сечений и уменьшается регулировка топливо-воздушной смеси в сторону ее обеднения.

Чтобы вывести инжектор из нормального рабочего состояния нужно не много. Использование некачественного топлива, движение в городском цикле или на короткие дистанции с недостаточно прогретым двигателем приводит к тому, что отложения в инжекторах  формируются быстрее, чем растворяются моющими присадками, содержащимися в бензине. Снижение пропускной способности одного инжектора на 8-10% вполне достаточно для начала пропусков в зажигании. Если это происходит, не сгоревший кислород попадает в выхлопную систему и выводит из строя датчик кислорода.

Ещё одним компонентом, на который в обязательном порядке необходимо обращать внимание является дроссель. Пары топлива поднимающиеся из впускного коллектора обычно оседают на дроссельной заслонке и прилегающих к ней деталях. Результат – изменение пропорций воздушно-топливной смеси. Обнаружить это загрязнение довольно сложно. Для чистки дроссельной заслонки очень хорошо подходит аэрозольный растворитель.

Проверка работоспособности инжектора

Для диагностики инжектора применяют тестеры и мотор-тестеры. Простой и удобный прибор для тестирования инжектора — Тестер топливных форсунок ADD260. Он предназначен для проверки работоспособности форсунок бензиновых автомобилей.

Тестер позволяет проверить производительность и состояние инжекторов, а затем и помочь почистить их в ультразвуковой ванне благодаря специальному программному обеспечению, которое позволяет создавать различную пульсацию, имитируя работу форсунки. Тестер инжектора ADD260  подключается к форсунке и проверяет ее работоспособность на различных режимах пульсации. Его используют совместно с манометром топливной рампы, например HS-0020, TU-443 или ATZ603 и ATZ-600.

Сначала создают номинальное давление в топливной рампе, выключают двигатель и включая тестер инжекторов на различных режимах пульсации засекают падение давления в топливной рампе. Такую операцию проводят на каждом инжекторе и каждом режиме пульсации. Диагностика инжектора тестером позволяет определить работоспособность форсунки на различных режимах, что позволяет сделать вывод о состоянии инжектора (чистый инжектор, засоренный, нерабочий инжектор).

Если тестер показал, что форсунка засорена, то необходимо ее промыть. Сейчас применяются 2 основных способа очистки форсунок: 1. Промывка инжектора жидкостью без снятия форсунок с двигателя и 2. Промывка снятых форсунок на стенде с очисткой инжектора в ультразвуковой ванне.

Промывка инжектора на двигателе

Это наиболее простой вариант, так как демонтаж их особенно в последних моделях двигателей может представлять собой существенную проблему. Ее обычно проводят периодически с интервалом в 15-25 тыс. км пробега автомобиля. Прохождение растворителя сквозь инжектор также вполне эффективно очищает клапаны и внутренние поверхности камеры сгорания. Сама процедура занимает в этом случае от 30 минут до 1 часа.

Для проведения промывки можно воспользоваться профессиональным оборудованием, а можно изготовить самому (в интернете довольно много статей и роликов на тему “как самостоятельно произвести промывку инжектора”).

При такой промывке инжекторов следует знать: сильно засоренные инжекторы препятствуют проникновению достаточного количества растворителя, то же касается и спекшихся отложений. В этих случаях время промывки увеличивается. Если даже после нескольких десятков минут промывки двигатель не начинает работать лучше, инжекторы следует извлечь из двигателя и промыть более радикальным способом.

Рекомендуем заменить или по крайней мере выкрутить и почистить свечи зажигания после процедуры промывки инжекторов. Т.к. в процессе чистки образуется большое количество несвязанных частиц сажи, которая оседает на свечах и существенно ухудшает их качество. Можно также произвести замену масла и фильтров, так как растворитель может попасть через кольца в масло и снизить его качества.

оборудование для промывки форсунок C-100

Из большого разнообразия установок мы выбрали ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ СТАНЦИЮ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА: С-100. По своим техническим характеристикам и входящим в их комплектацию адаптерам для подключения к топливным магистралям разных марок автомобилей и приспособлений для удобства работы она лучше всех имеющихся на рынке по качеству и дешевле по стоимости.

Установка работает от стационарного компрессора, пневмолинии в автосервисе, или обычного  автомобильного компрессора для подкачки шин. Давление регулируется с помощью входящего в комплект регулятора с манометром.

Этот способ промывки инжекторов начали рекомендовать и производители топливной аппаратуры. Т.к. в последнее время форсунки стали производить с керамическими корпусами и этот вариант промывки для них самый безопасный по сравнению с ультразвуком.

Промывка инжектора со снятием с двигателя

Более качественный способ промыть инжектор, применяется при сильном загрязнении форсунок. Форсунки снимают, устанавливают на стенд (его можно изготовить самостоятельно приспособив б/у топливную рампу и тестер для управления впрыском инжекторов типа ADD260 или мотор-тестер), для проверки распыла и производительности.

Задавая различные режимы работы форсунки (частоту и длительность импульсов) с применением чистящего раствора можно хорошо почистить каждый инжектор. Рекомендуем после окончания промывки перевернуть форсунку на 180 градусов, соплом распылителя установив ее в топливную рампу и заново произвести промывку на различных режимах. Таким способом чистящий раствор будет прокачиваться в обратном направлении, что намного эффективнее промывает сетчатый фильтр в инжекторе. Через 5-10 мин форсунка полностью очищается.

Для усиления чистящего эффекта форсунку нужно поместить на некоторое время в ультразвуковую ванну, наполненную слабым щелочным раствором.  Можно опять подключить тестер инжекторов ADD260 для имитации работы электромагнитного клапана форсунки.  В динамике он лучше очищается от углеродистых отложений.

Какую жидкость использовать для промывки инжектора

На данный момент производителей жидкости для промывки инжектора очень много. Самые распространенные бренды: Wynn’s (Винс) (обычно применяется для сильно загрязненных инжекторов, когда форсунки не мыли не менее 30 т. км пробега), LIQUI MOLY (Ликви Моли), Лавр (средние по эффективности и очистке реагенты), Carbon Clean (предназначен больше для профилактической промывки каждые 15-20 км пробега). Для экономии средств можно воспользоваться нашей АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ для бензиновых двигателей. 

Стелла — АСУТП, КИПиА, трубопроводная арматура

Датчики давления и температуры, датчики потока, калибраторы…

ООО «Стелла» расширяет спектр поставляемого измерительного оборудования. В 2009 году нашей фирмой подписаны соглашения о сотрудничестве с рядом европейских производителей измерительных приборов.

  • LEMIS Baltik, Латвия. Разработчик и производитель приборов для измерения плотности жидкостей и газов. Погружные плотномеры (портативные, лабораторные плотномеры), промышленные плотномеры. Все изделия соответствуют международным требованиям и стандартам, снабжены соответствующими сертификатами. Достигнуто соглашение об организации на базе компании «Стелла» авторизованного сервисного центра продукции АО «LEMIS Baltik» по территории РФ. (подробнее)
  • SIKA (Dr. Siebert & Kuhn GmbH & Co. KG), Германия. Предприятие, по праву гордящееся своей более чем столетней историей производства высокоточных измерительных приборов. Выпускается широкий спектр продукции: машинные термометры и предохранительные трубки, цифровые и стрелочные термометры, манометры, устройства для измерения расхода, переносные инструменты и многое другое. ООО «Стелла» является эксклюзивным поставщиком приборов для контроля потока SIKA на российский рынок. Предлагаем: датчики наличия потока, турбинные и магнитно-индуктивные датчики потока, реле контроля потока, шестеренчатые датчики объемного расхода. (подробнее)

Расходомеры, уровнемеры, ротаметры…

Компания «Стелла» является эксклюзивным дистрибьютором электромагнитных расходомеров рудничного исполнения ENMAG Ex фирмы Enko Pomair sp. z o.o. на территории Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества и республики Армения.

Компания «Стелла» осуществляет поставку измерительного оборудования в северо-западном регионе фирмы KROHNE Германия. Российским производителям поставляются ротаметры H 250 Krohne, расходомеры и промышленные уровнемеры для постоянного измерения уровня жидкости и иных материалов. Cигнализаторы уровня — механические, вибрационные и емкостные для жидкостей, сыпучих материалов немецкой Krohne, ведущим мировым производителем измерительной техники.
В нашей компании Вы всегда можете приобрести расходомер воздуха или электромагнитный расходомер жидкости в компактном исполнении, а также накладной расходомер UFM 600T или портативный расходомер в переносном исполнении. Наши специалисты хорошо знакомы с поставляемой техникой, что позволяет нам обеспечивать комплексные услуги, включая гарантийное обслуживание и консультирование.
У нас широко представлены расходомеры газа и жидкостей, надежные вихревые расходомеры в компактном и раздельном исполнении, микроволновые или уровнемеры радарные для непрерывного и бесконтактного измерения. Наш опыт работы позволяет разрабатывать и воплощать проекты любого уровня сложности.
Кроме того, у нас есть кориолисовые расходомеры для максимально точного измерения, сверхнадежные электромагнитные расходомеры в различном исполнении, безотказные массовые расходомеры Corimass, а также ультразвуковые расходомеры для бесконтактного измерения расхода жидкостей и газов.

Техника автоматизации и приводы Siemens

ООО «Стелла» являясь официальным партнером Siemens, предлагает оборудование автоматизации и КИПиА, такие как Siemens датчики давления по официальным ценам SIEMENS, о чем имеется сертификат SIEMENS. Программируемые SIMATIC контроллеры SIEMENS являются базовой системой автоматизации всех отраслей промышленного производства, объединяющей в своем составе стандартную аппаратуру управления и широкую гамму промышленного программного обеспечения Siemens например SIMATIC WinCC или WinCC flexible. Поставляем преобразователи температуры или термопреобразователи предназначены для преобразования сигналов от термометров, резистивных датчиков, термопар. Частотные преобразователи MICROMASTER комбинируют в себе высокое качество технологии и разностороннюю функциональность. Представлена пускорегулирующая аппаратура Siemens это коммуникационные и защитные аппараты SIRIUS, их комбинации, система управления двигателем SIMOCODE-DP, всевозможные реле SIMIREL. Мы предлагаем широкий спектр продукции SIEMENS департамента Automation & Drivers. На нашем сайте представлены только основные позиции оборудования Siemens

Автоматизация технологических процессов — АСУТП

В состав системы оперативного диспетчерского управления и контроля (СОДУ) входит диспетчеризация следующих систем новых павильонов «Прилет» и «Вылет»: электроосвещения, рекламы и наружного освещения залов прилета и вылета; тепловых пунктов; вентиляции, кондиционирования, тепловых завес; дымоудаления при пожаре; переговорной громкой связи с лифтовыми кабинами; управление эскалаторами; радиооповещения эскалаторов.. (подробнее)

Трубопроводная арматура GEFA

ООО «Стелла» является официальным партнером представительства компании GEFA Processtechnik GmbH в России и предлагает поставки промышленной арматуры, фильтров, измерительной и регулирующей техники, произведенной на заводах GEFA (Германия). (подробнее)

РЕГУЛЯТОРЫ И ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ FPR

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ — РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
///
ВЕРНУТЬСЯ В начало

WELDON RACING -10AN / -8AN BYPASS FPR (ФТОРОСИЛИКОН)
Регуляторы давления топлива с байпасом Weldon Racing A2040 имеют фторсиликоновую диафрагму и предназначены для использования с системами впрыска топлива, работающими на не кислородсодержащем топливе, и доступны в двух вариантах: от 30 до 110 фунтов на квадратный дюйм базовое давление или базовое давление от 90 до 200 фунтов на квадратный дюйм.Давление топлива увеличивается в соотношении 1: 1 с наддувом и имеет два порта давления -10AN и один канал возврата -8AN.
Универсальное приложение.
A2040-281-A-120, A2040-281-A-200

WELDON RACING -10AN / -8AN BYPASS FPR (TEFLON)
Регуляторы давления топлива с байпасом T2040 Weldon Racing с модернизированной тефлоновой диафрагмой совместимы со всеми видами топлива и для систем с впрыском топлива. Доступны в двух вариантах: базовое давление от 30 до 110 фунтов на квадратный дюйм или базовое давление от 90 до 200 фунтов на квадратный дюйм.Давление топлива увеличивается в соотношении 1: 1 с наддувом и имеет два порта давления -10AN и один канал возврата -8AN.
Универсальное приложение.
Т2040-120, Т2040-200

WELDON RACING -12AN BYPASS FPR (TEFLON)
Регулятор давления топлива в байпасе Weldon Racing A2047 с модернизированной тефлоновой диафрагмой совместим со всеми известными гоночными видами топлива и способен пропускать более 10 галлонов в минуту! Рекомендуется для использования с системами впрыска топлива с базовым давлением от 30 до 110 фунтов на квадратный дюйм.Давление топлива увеличивается в соотношении 1: 1 с наддувом, и этот FPR оснащен тремя портами давления -12AN.
Универсальное приложение.
A2047-438-T-120

АЭРОМОТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Регулятор EFI RED FPR
Aeromotive A1000-6 разработан для применений со средней и высокой мощностью. Отличается конструкцией Aeromotive с высокой пропускной способностью, превосходным контролем давления и легендарной долговечностью. На улице и на трассе этот регулятор давления сделал больше миль, кругов и прохождений, чем любой другой регулятор производительности EFI в мире!
Универсальное применение для фитингов -6AN.
13109

АЭРОМОТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Регулятор EFI BLACK FPR
Aeromotive A1000 разработан для применений со средней и высокой мощностью. Отличается конструкцией Aeromotive с высокой пропускной способностью, превосходным контролем давления и легендарной долговечностью. На улице и на трассе этот регулятор давления сделал больше миль, кругов и прохождений, чем любой другой регулятор производительности EFI в мире!
Универсальное применение для фитингов -6AN.
13131

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АЭРОМОТИВНОГО РЕГУЛЯТОРА EFI
В комплект для обслуживания регулятора давления топлива Aeromotive EFI входит новая диафрагма, позволяющая вернуть давление топлива на постоянный уровень.Они доступны для всех регуляторов давления топлива Aeromotive и легко устанавливаются без каких-либо модификаций.
Универсальное приложение.
13001

РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА FUELAB MINI
Регуляторы давления топлива FUELAB Mini 535 серии 1: 1 обладают всеми теми же замечательными характеристиками, что и наша серия 515, только меньше и весят на 50% меньше. Они без помех подходят для фитингов с отверстиями и без них. Регулятор давления топлива серии 535 имеет возвратное отверстие -6AN, расположенное внизу.
Универсальное приложение.
53501

СТАНДАРТНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА FUELAB Регуляторы давления топлива серии
FUELAB 515 разработаны с учетом производительности и гибкости. Они без помех подходят для фитингов с отверстиями и без них. Доступен в 6 цветах с впускными отверстиями -10AN или -6AN, поддерживает приложения с впрыском топлива до 90 фунтов на квадратный дюйм. Оба регулятора давления топлива серии 515 имеют возвратное отверстие -6AN, расположенное внизу.
Универсальное приложение.
51501,51502

КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ FUELAB ДЛЯ «MINI» FPR
Комплект запасного оборудования FUELAB для регуляторов давления топлива серии 535/545 «Mini» включает все, как показано на рисунке, включая крепеж из нержавеющей стали и латуни, а также уплотнительные кольца круглого сечения
FUELAB 535/545 серии «Мини» FPR.
14503

КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ FUELAB ДЛЯ «СТАНДАРТНОГО» FPR
Комплект запасного оборудования FUELAB для регуляторов давления топлива 51502/51504/51506 «Стандартный» включает все, как показано на рисунке, включая крепеж из нержавеющей стали и латуни, а также уплотнительные кольца.
FUELAB 51502/51504/51506 «Стандарт» FPR.
14502

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА FUELAB
Новый электронный регулятор давления топлива FUELAB работает напрямую с линейкой топливных насосов Prodigy, чтобы уменьшить тепловыделение и образование паровых пробок, связанных с уличной / полосной работой. Настройте давление механически, как в обычном байпасном регуляторе, а обо всем остальном позаботится электронный регулятор по требованию!
Универсальное приложение.
52901,52902

РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ ВЫСОКОГО РАСХОДА FUELAB
Благодаря массивному возвратному отверстию 1/2 дюйма и портам -10AN, эти регуляторы не имеют границ. Благодаря возможности байпаса более 5 галлонов в минуту при 5 фунтах на квадратный дюйм этот новый регулятор может выдерживать продувку карбюраторов более 1800 HP, а также для приложений EFI с использованием топливных насосов с ременным приводом; даже больше (с пологим регулировочным углом).
Универсальное приложение.
56501,56504

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ — ДАТЧИКИ / ТЕСТЕРЫ
///
ВЕРНУТЬСЯ В начало

ИЗМЕРИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА STM 100 PSI
Манометры STM заполнены силиконом для гашения вибрации и герметизированы в прочном корпусе из нержавеющей стали.Точно считывает давление топлива в диапазоне от 0 до 100 фунтов на квадратный дюйм и имеет центральное заднее соединение 1/8 «NPT, подходящее для большинства регуляторов.
Универсальное приложение.
STM-00100-GAUGE

MARSHALL ТОПЛИВНЫЙ ДАТЧИК 0–100 PSI
Противоударные манометры Marshall имеют прочную конструкцию и заполнены жидкостью для гашения вибрации.
Универсальное приложение.

MS00100

КОМПЛЕКТЫ ДАТЧИКОВ СОДЕРЖАНИЯ ЭТАНОЛА В ТОПЛИВЕ AEM FLEX
Эти комплекты AEM измеряют процентное содержание этанола в топливе и температуру, что позволяет пользователям с программируемыми системами управления двигателем (способными настраиваться на гибкое топливо) возможность оптимизировать калибровку настройки двигателя для содержания этанола в топливе.Этот датчик идеально подходит для использования с AEM Infinity & Series 2 EMS. Доступен с фитингами с зазубринами 3/8 дюйма или -6AN.
Универсальное приложение.
30-2200,30-2201

E85 TESTER
Просто и точно проверьте процентное содержание этанола в топливе E85. Просто использовать: просто добавьте воды в самую нижнюю линию и залейте топливо в самую верхнюю линию. Встряхните и дайте настояться несколько минут. Будет разделительная линия, показывающая, какой процент топлива у вас на самом деле.Да, это так просто.
Универсальное приложение.
E85, ТЕСТЕР

Регулятор давления топлива GFB FX-R — Улица — BTA Motorsports

GO FAST BITS СЕРИИ FX EFI РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ХАРАКТЕРИСТИКА:

  • Скорость повышения давления топлива 1: 1
  • Двухслойные / дважды армированные диафрагмы с пределом прочности на разрыв более 1000 фунтов на квадратный дюйм
  • Седло из тефлонового сополимера с клапаном из нержавеющей стали для более длительного удержания давления топлива после отключения
  • Винт регулировки предварительного натяга пружины закрыт уплотнительным кольцом и не пропускает вакуум / наддув
  • Статическое давление регулируется от 28 до 72 фунтов на квадратный дюйм
  • Полностью исправен
  • Несколько портов на корпусе позволяют использовать множество вариантов настройки
  • Характеристики 2 порта -6 AN для впуска топлива / с, 2 порта 1/8 дюйма NPT для манометра и / или датчика ЭБУ и 1 возвратное отверстие -6 AN

Что отличает GFB от конкурентов? Что ж, если вы ищете регулятор давления топлива EFI, который герметизирует и ведет себя так же, как ваш заводской агрегат, но с дополнительной надежностью и высокой пропускной способностью, которые вам требуются, тогда не ищите ничего, кроме FX-R.

Как мы этого добились? Наши инженеры потратили бесчисленное количество часов на разработку уникального сменного седла клапана из сополимера. Что это значит? Стандартные характеристики послепродажного обслуживания В регуляторах давления топлива обычно используется металлический клапан и седло, которые по своей природе не будут удерживать давление при остановке двигателя, что может затруднить запуск.

В Go Fast Bits мы включили более мягкий, более податливый, но упругий материал для седла клапана, который всегда будет надежно уплотнять и удерживать давление топлива при отключении, разработан, чтобы обеспечить заводское уплотнение и надежный запуск, а также превосходный устойчивость к топливу, подходящему для неэтилированного, этанола, метанола и дизельного топлива.

Мы также используем двухслойную диафрагму, что означает, что у нас в два раза больше армирующего материала, и в результате прочность на разрыв превышает 1000 фунтов на квадратный дюйм!

FX-R также предлагает несколько впускных и измерительных отверстий для топлива, которые позволяют использовать широкий диапазон настроек топливной системы, помимо обычных впускных / выпускных, включая параллельную топливную рампу или безвозвратные системы «мертвой точки». Два порта для манометров позволяют использовать механический манометр топлива И датчик давления топлива
ЭБУ, если хотите.

Plan B Online
Купить Prometrium
Купить Symbicort Online
Купить Xopenex без рецепта

Регулятор давления топлива — FAQ

Регулятор давления топлива — FAQ — Правильное ли давление?

Регулятор давления топлива является неотъемлемой частью топливной системы автомобиля.

В настоящее время в большинстве двигателей используется регулятор давления топлива, и есть вещи, которые могут выйти из строя.

Итак, ваша топливная система рассчитана на работу в определенном диапазоне давлений.

Если давление выходит за пределы этого диапазона, автомобиль не будет работать или будет работать неэффективно.

Итак, проверка регулятора давления топлива — это простая задача, для которой требуется некоторое второстепенное оборудование; и короткое время.

Потратьте деньги и получите хороший манометр для проверки давления топлива. Я слышал о людях, использующих манометр, НО не надо, ОПАСНО. Среднее давление топлива может составлять от 45 до 55 фунтов на квадратный дюйм. Перед выполнением этого теста обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать правильный диапазон давления топлива.

Плохой регулятор может вызвать две разные проблемы:

Низкое давление

Большинство проблем с давлением топлива возникает из-за слишком низкого давления.Неспособность топливного насоса повысить давление топлива до уровня, указанного в технических характеристиках автомобиля, может иметь несколько причин:

  • Если давление слишком низкое, может не хватить топлива для запуска двигателя. Или, если он запускается, он может работать неэффективно.
  • Утечка топлива — причина низкого давления топлива; хотя эту проблему часто можно выявить без необходимости установки манометра топлива.
  • Другие проблемы, которые могут вызвать низкое давление топлива, включают; перегиб топливопровода или забитый топливный фильтр или сетчатый фильтр.
  • Неисправный топливный насос в топливном баке также может препятствовать достижению давления топлива необходимого уровня.

Высокое давление

Слишком высокое давление топлива может привести к слишком богатой работе двигателя. Распространенные причины высокого давления топлива включают плохой топливный регулятор или забитый возвратный трубопровод. Следовательно, вам нужно будет выполнить два разных теста, чтобы определить причину чрезмерного давления топлива:

  • Первое испытание требует сбросить давление топлива в системе; и подсоедините предохранительный шланг к возвратной топливной магистрали.Поместите свободный конец шланга в емкость и включите топливный насос. Линия возврата топлива заблокирована, если давление топлива теперь соответствует техническим характеристикам. В противном случае регулятор может быть неисправен.
  • Для второго теста необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу; при отсоединении вакуумного шланга от регулятора давления топлива на транспортных средствах, оборудованных таким оборудованием. Регулятор может быть неисправен, если давление топлива не увеличивается примерно на 5-10 фунтов на квадратный дюйм.

Слишком высокое давление может привести к чрезмерной заправке двигателя.В результате это может привести к некачественной работе двигателя; плохой расход топлива и черный дым из выхлопной трубы. Если ваш регулятор выходит из строя, ваш автомобиль может проявлять несколько различных симптомов.

Проверьте свой регулятор, если вы заметили что-либо из следующего;

Загрязнение топливом

Свечи зажигания черные

Снимите свечу зажигания и осмотрите ее конец. Если он покрыт сажей, это может быть признаком неисправности регулятора давления топлива .Если вы найдете вилку в таком состоянии, проверьте остальные из них. Закопченная свеча зажигания может означать, что двигатель сжигает масло в этой голове. Если вы в конечном итоге замените регулятор давления топлива , вы также можете заменить свои свечи. Вы можете попробовать просто очистить их и поставить обратно, но если ваш двигатель по-прежнему плохо работает, купите новые.

Неровная работа двигателя
Неровная работа двигателя

Кстати о плохой работе двигателя; если двигатель работает на холостом ходу, и он не работает плавно; замените масляный фильтр и проверьте регулятор давления, чтобы отремонтировать плохое давление топлива.

Еще один признак того, что ваш двигатель страдает от неисправности регулятора ; — это если у вас проблемы с запуском автомобиля. Он не сможет перевернуться несколько раз, прежде чем действительно запустится.

Черный дым из выхлопной трубы
Из выхлопной трубы идет черный дым

Если из выхлопной трубы выходит черный дым, это верный признак того, что с регулятором что-то не так.

Заменить.

Обычно дым, выходящий из выхлопной трубы, должен быть белым или серым; не черный, поэтому, если вы видите последнее, определенно что-то не так.

Запах бензина
Измерительный щуп Запах бензина

Проверьте масляный щуп и посмотрите, нет ли на нем запаха топлива.

Если вы это сделаете, это может быть признаком неисправного регулятора давления топлива , из-за которого бензин просочился в масляную систему.

Если быстро не отремонтировать, масло потеряет свои смазочные свойства. В результате повреждаются подшипники двигателя.

Выхлопная труба выхода газа
Бензин капает из выхлопной трубы

Бензин, капающий из выхлопной трубы, может быть результатом переполнения бака; или плохой регулятор давления топлива.

Скорее всего, газ течет в выхлопную систему; потому что регулятор позволяет ему проходить в линии.

В результате, вызвав серьезное повреждение каталитического нейтрализатора.

Неровная работа двигателя
Глохнет двигателя

Если двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, проверьте регулятор давления топлива.

Не должно быть никаких сомнений при нажатии на газ.

Даже если вы заметите небольшое колебание; проверьте свой регулятор давления, потому что он может только начать выходить из строя.

Утечка мокрого топлива
Бензин в вакуумном шланге

Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных знаков; но не уверены, что причина в плохом регуляторе давления топлива ; есть кое-что, что вы можете сделать так или иначе, чтобы быть уверенным. Снимите вакуумный шланг, который присоединяется к регулятору давления топлива , убедившись, что двигатель не работает. Итак, если в магистрали поступает газ, значит, у вас неисправен регулятор давления топлива. Также, если его нет в линии, но когда вы включаете переключатель; топливо капает из шланга, плохо.

Заключение

Наконец, мы надеемся, что эта информация, которую мы только что предоставили, поможет вам понять, как работают регуляторы давления топлива.

Поделитесь новостями портала DannysEngine

Манометры топлива — Управление топливом


ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Эти манометры, разработанные для серьезных уличных энтузиастов, гарантируют точную настройку давления топлива от 0 до 100 фунтов на квадратный дюйм.На каждой циферблате легко читается. Эти манометры имеют корпус из хромированной стали с входным отверстием 1/8 дюйма NPT с наружной резьбой. Доступны модели как с жидкостным, так и без жидкостного наполнения. Разработаны, чтобы выдерживать сильную вибрацию, чтобы продлить срок службы и производительность для автомобильных и морских применений.
Заявка Заполненная жидкость Деталь #
(0-15) psi манометр топлива Есть 650330
(0-100) psi манометр топлива Есть 650340
(0-15) psi манометр топлива 650350
(0-15) psi манометр топлива, лицевая сторона Есть 650390
Манометр топлива (0-15) psi, черная поверхность и корпус Есть 650310
(0-100) psi манометр топлива, черная поверхность, хромированный корпус Есть 650320

КОМПЛЕКТЫ ФИТИНГОВ ТОПЛИВА И МАСЛА

Этот установочный комплект позволяет легко подключить удаленные датчики давления топлива или масла.В комплект входят: переходник блока 1/8 дюйма NPT, переходник манометра и один шланг длиной 6 футов -4 в сборе.
Заявка Деталь #
-4 Комплект фитингов для манометра уровня топлива и масла 640720

54001 Регулятор давления топлива с одним выходом, манометром и фитингами

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА.Все пользователи этого сайта соглашаются с тем, что доступ к нему и его использование регулируются следующими положениями и условиями, а также другим применимым законодательством. Если вы не согласны с этими условиями, пожалуйста, не используйте этот сайт.

Авторские права

Все содержимое этого сайта, включая, помимо прочего, текст, графику или код, защищено авторским правом как коллективная работа в соответствии с законами США и другими законами об авторских правах и является собственностью FiTech Fuel Injection. Коллективная работа включает в себя работы, которые лицензированы FiTech Fuel Injection.Авторское право 2019, FiTech Fuel Injection, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Разрешается копировать в электронном виде и распечатывать бумажные копии частей этого сайта с единственной целью размещения заказа в FiTech Fuel Injection или покупки продуктов FiTech Fuel Injection. Вы можете отображать и, с учетом любых явно заявленных ограничений или ограничений, касающихся конкретного материала, загружать или распечатывать части материала из различных областей сайта исключительно для вашего собственного некоммерческого использования или для размещения заказа в FiTech Fuel Injection. или приобрести продукцию FiTech Fuel Injection.Любое другое использование, включая, помимо прочего, воспроизведение, распространение, отображение или передачу содержания этого сайта, строго запрещено, если только это не разрешено FiTech Fuel Injection. Вы также соглашаетесь не изменять и не удалять какие-либо уведомления о правах собственности из материалов, загруженных с сайта.

Товарные знаки

Все товарные знаки, знаки обслуживания и торговые наименования FiTech Fuel Injection, используемые на сайте, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками FiTech Fuel Injection

Заявление об отказе от гарантий

Этот сайт, а также материалы и продукты на нем предоставляются «как есть »и без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.В максимальной степени, допустимой в соответствии с действующим законодательством, FiTech Fuel Injection отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарной пригодности и пригодности для конкретной цели и ненарушения прав. FiTech Fuel Injection не заявляет и не гарантирует, что функции, содержащиеся на сайте, будут бесперебойными или безошибочными, что дефекты будут исправлены или что этот сайт или сервер, который делает сайт доступным, не содержат вирусов или других вредоносных компонентов. .FiTech Fuel Injection не дает никаких гарантий или заверений в отношении использования материалов на этом сайте с точки зрения их правильности, точности, адекватности, полезности, своевременности, надежности и т. Д. В некоторых штатах не допускаются ограничения или исключения из гарантий, поэтому указанные выше ограничения могут не относиться к вам.

Ограничение ответственности

FiTech Fuel Injection не несет ответственности за какие-либо особые или косвенные убытки, возникшие в результате использования или невозможности использования материалов на этом сайте или производительности продуктов, даже если FiTech Fuel Injection был уведомлен о возможности таких повреждений.Применимое законодательство может не допускать ограничения исключения ответственности или случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанное ограничение или исключение может не относиться к вам.

Типографические ошибки

В случае, если продукт FiTech Fuel Injection ошибочно указан по неправильной цене, FiTech Fuel Injection оставляет за собой право отклонить или отменить любые заказы, размещенные на продукт, указанный по неправильной цене. FiTech Fuel Injection оставляет за собой право отклонить или отменить любые такие заказы независимо от того, был ли заказ подтвержден и с вашей кредитной карты снята оплата.Если с вашей кредитной карты уже была снята оплата за покупку, а ваш заказ отменен, FiTech Fuel Injection предоставит кредит на ваш счет кредитной карты в размере неверной цены.

Срок; Прекращение действия

Эти условия применяются к вам после вашего доступа к сайту и / или завершения процесса регистрации или совершения покупок. Эти условия или любая их часть могут быть прекращены FiTech Fuel Injection без предварительного уведомления в любое время и по любой причине.Положения, касающиеся авторских прав, товарных знаков, отказа от ответственности, ограничения ответственности, возмещения ущерба и прочего, остаются в силе после прекращения действия.

Уведомление

FiTech Fuel Injection может доставить вам уведомление по электронной почте, посредством общего уведомления на сайте или другим надежным способом на адрес, который вы предоставили FiTech Fuel Injection.

Разное

Использование вами этого сайта регулируется во всех отношениях законами штата Калифорния, США.S.A., без учета положений о выборе права, а не в соответствии с Конвенцией ООН 1980 г. о договорах международной купли-продажи товаров. Вы соглашаетесь с тем, что юрисдикция и место проведения любого судебного разбирательства, прямо или косвенно вытекающего из этого сайта или связанного с ним (включая, помимо прочего, покупку продуктов FiTech Fuel Injection), будут находиться в судах штата или федеральных судах, расположенных в округе Лос-Анджелес, Калифорния. Любые основания для иска или претензии, которые могут возникнуть в отношении сайта (включая, помимо прочего, покупку продуктов FiTech Fuel Injection), должны быть предъявлены в течение одного (1) года после возникновения претензии или основания для иска.Неспособность FiTech Fuel Injection настаивать на строгом выполнении какого-либо положения настоящих положений и условий или обеспечивать их соблюдение не должна толковаться как отказ от какого-либо положения или права. Ни поведение сторон, ни торговая практика не должны приводить к изменению каких-либо из этих условий. FiTech Fuel Injection может передать свои права и обязанности по настоящему Соглашению любой стороне в любое время без предварительного уведомления.

Использование сайта

Преследование в любой форме или в любой форме на сайте, в том числе по электронной почте, в чате, а также с использованием нецензурной лексики или ненормативной лексики, строго запрещено.Выдача себя за других, включая FiTech Fuel Injection или другого лицензированного сотрудника, хозяина или представителя, а также других участников или посетителей сайта запрещена. Вы не можете загружать, распространять или иным образом публиковать через сайт любой контент, который является клеветническим, дискредитирующим, непристойным, угрожающим, посягающим на неприкосновенность частной жизни или права на гласность, оскорбительным, незаконным или иным образом нежелательным, который может представлять собой или поощрять уголовное преступление, нарушать права любой стороны или которые могут иным образом повлечь за собой ответственность или нарушить какой-либо закон.Вы не можете загружать коммерческий контент на сайт или использовать сайт, чтобы побуждать других присоединиться или стать членами любой другой коммерческой онлайн-службы или другой организации.

Заявление об ограничении ответственности

FiTech Fuel Injection не просматривает и не может просматривать все сообщения и материалы, размещенные или созданные пользователями, обращающимися к сайту, и не несет никакой ответственности за содержание этих сообщений и материалов. Вы признаете, что, предоставляя вам возможность просматривать и распространять пользовательский контент на сайте, FiTech Fuel Injection просто действует как пассивный канал для такого распространения и не берет на себя никаких обязательств или обязательств, связанных с любым контентом или действиями на сайте сайт.Однако FiTech Fuel Injection оставляет за собой право блокировать или удалять сообщения или материалы, которые она считает (а) оскорбительными, дискредитирующими или непристойными, (б) мошенническими, вводящими в заблуждение или вводящими в заблуждение, (в) нарушающими авторские права, товарный знак. или же; другое право интеллектуальной собственности другого лица или (d) оскорбительное или иным образом неприемлемое для FiTech Fuel Injection по ее собственному усмотрению.

Компенсация

Вы соглашаетесь возместить, защитить и обезопасить FiTech Fuel Injection, ее должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов, лицензиаров и поставщиков (совместно именуемые «Поставщики услуг») от всех убытков, расходов, убытков и затрат , включая разумные гонорары адвокатов в результате любого нарушения этих условий или любой деятельности, связанной с вашей учетной записью (включая небрежное или противоправное поведение) вами или любым другим лицом, осуществляющим доступ к сайту с помощью вашей учетной записи в Интернете.

Сторонние ссылки

В попытке повысить ценность для наших посетителей, FiTech Fuel Injection может ссылаться на сайты третьих сторон. Однако, даже если третья сторона связана с FiTech Fuel Injection, FiTech Fuel Injection не контролирует эти связанные сайты, все из которых имеют отдельные методы конфиденциальности и сбора данных, независимо от FiTech Fuel Injection. Эти связанные сайты предназначены только для вашего удобства, и поэтому вы получаете к ним доступ на свой страх и риск.Тем не менее, FiTech Fuel Injection стремится защитить целостность своего веб-сайта и размещенных на нем ссылок, и поэтому запрашивает любые отзывы не только о своем собственном сайте, но и о сайтах, на которые он ссылается (в том числе, если конкретная ссылка не работает). .

Регулятор давления топлива

GFB FX-R — улица

GO FAST BITS СЕРИИ FX EFI РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ХАРАКТЕРИСТИКА:

  • Скорость повышения давления топлива 1: 1
  • Двухслойные / дважды армированные диафрагмы с пределом прочности на разрыв более 1000 фунтов на квадратный дюйм
  • Седло из тефлонового сополимера с клапаном из нержавеющей стали для более длительного удержания давления топлива после отключения
  • Винт регулировки предварительного натяга пружины закрыт уплотнительным кольцом и не пропускает вакуум / наддув
  • Статическое давление регулируется от 28 до 72 фунтов на квадратный дюйм
  • Полностью исправен
  • Несколько портов на корпусе позволяют использовать множество вариантов настройки
  • Характеристики 2 порта -6 AN для впуска топлива / с, 2 порта 1/8 дюйма NPT для манометра и / или датчика ЭБУ и 1 возвратное отверстие -6 AN

Что отличает GFB от конкурентов? Что ж, если вы ищете регулятор давления топлива EFI, который герметизирует и ведет себя так же, как ваш заводской агрегат, но с дополнительной надежностью и высокой пропускной способностью, которые вам требуются, тогда не ищите ничего, кроме FX-R.

Как мы этого добились? Наши инженеры потратили бесчисленное количество часов на разработку уникального сменного седла клапана из сополимера. Что это значит? Стандартные характеристики послепродажного обслуживания В регуляторах давления топлива обычно используется металлический клапан и седло, которые по своей природе не будут удерживать давление при остановке двигателя, что может затруднить запуск.

В Go Fast Bits мы включили более мягкий, более податливый, но упругий материал для седла клапана, который всегда будет надежно уплотнять и удерживать давление топлива при отключении, разработан, чтобы обеспечить заводское уплотнение и надежный запуск, а также превосходный устойчивость к топливу, подходящему для неэтилированного, этанола, метанола и дизельного топлива.

Мы также используем двухслойную диафрагму, что означает, что у нас в два раза больше армирующего материала, и в результате прочность на разрыв превышает 1000 фунтов на квадратный дюйм!

FX-R также предлагает несколько впускных и измерительных отверстий для топлива, которые позволяют использовать широкий диапазон настроек топливной системы, помимо обычных впускных / выпускных, включая параллельную топливную рампу или безвозвратные системы «мертвой точки». Два порта для манометров позволяют использовать механический манометр топлива И датчик давления топлива
ЭБУ, если хотите.

Манометр топлива Универсальный регулируемый комплект регулятора давления топлива с манометром от 0 до 160 фунтов на квадратный дюйм Фитинги AN6 Регуляторы давления и аксессуары Запасные части

Д.Б.С. Радио, как широко известна эта станция, превратилось из Радиовещательной службы Наветренных островов (WIBS) в Радио Доминики и, наконец, в Радиовещательную корпорацию Доминики. Этот переход стал свидетелем гигантских успехов в развитии внутри службы; улучшения в то время в AM и обновление службы FM.

WIBS был запущен в 1955 году и предоставлял услуги радиосвязи на неполный рабочий день четырем Наветренным островам, Доминике, Гренаде, Сент-Люсии и Сент-Винсенту. W.I.B.S. Доминика работала из маленькой кабинки в задней части Публичной библиотеки на Виктория-стрит, и никто в то время не мечтал о том, чтобы эта маленькая организация превратилась в динамическую вещательную машину, которую мы теперь называем D.Б.С. Радио.

Radio Dominica было создано в 1971 году правительством Доминики и работало как часть государственной службы Доминики для предоставления программ информационного, образовательного и развлекательного характера.

Закон о радиовещательной корпорации Доминики № 33 от 1975 года был опубликован 11 декабря 1975 года. Его цель состояла в том, чтобы «предусмотреть услуги радио- и телевещания в Доминике, создать специальный совет для этой цели и связанных с этим целей.”

Согласно Закону, функция Корпорации «должна заключаться в предоставлении в соответствии с положениями настоящего Закона высококачественных услуг теле- и радиовещания, как в отношении передачи, так и в отношении передаваемых материалов, для большей части Доминика, поскольку время от времени это может быть практически осуществимо ».
В январе 1979 года в Закон были внесены поправки, предусматривающие назначение директора радиовещания для осуществления общего надзора за радиовещательными и информационными службами государства и двух (2) менеджеров, один для радиовещания, а другой — для телевещания.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.